Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/17/2019 in all areas

  1. 5 points
    Диски со СтарФорсом сейчас как личная собственность тоже актуальны. И пофиг что только подтереться ими можно, зато своё личное))
  2. 3 points
    Ни понимаю в чём разница? Только в отсутствии защиты. Купив игру в Стиме, ты можешь установить только её из Стима. Купив игру в ГоГ-е, ты можешь её установить только в ГоГ-е, продать, перепродать ты её не можешь. По сути тоже самое, только без навязчивой защиты. Хватит городить чушь. Другие Лаунчеры сделали ни какие-нибудь ноунеймы, у которых нет таких сил, мощи и финансов сделать лучше. Другие лаунчеры принадлежат мастодонтам индустрий, в невероятными бюджетами, влиянием и так далее. Но почему никто ничего не хочет делать. Что у Эпик меньше финансов и сил чем у Вавл? Если Эпик не были мудаками которые только умеют бросаться словами на ветер, уже давно могли при своих финансах и возможностях, сделать Лаунчер конфетку для всех, и не хило отбросить Стим в сторону. Где было всё тоже самое, может даже больше и без хлама который есть в Стим. Но Эпикам это нафиг не надо, он тупо финансы все бросают на эксклюзивы, тем же самым строя вторую монополию, и отрезая тупа тот же пирог, которым питается многие года Стим. А ЕА и Юби? Близзард? Они чем хуже? Почему за столько лет они просто сделали стандартный Лаунчер для своих игр, со стандартным набором ф-ций и больше никак их не развивают? Что им мешает имея такие возможности? Никто ничего не делает, но виноват во всём Стим. Он является подавляющей силой на рынке, лишь по причине, что другие гиганты просто мудаки которые ничего не делают, чтобы Стим перестал быть таким. Все создали свой лаунчеры для себя и на дальнейшее болт положили. Стим можно ругать за многое говно которое он типа принёс, но других гигантов нужно ругать ещё больше и сильнее за то, что они стоят и ничего не делают, имея всё на руках. А просто живут своём ламповом уютном мирке и на всё пофиг. А ведь могли давно уже создать реальные альтернативы которые могли быть лучше или как минимум не хуже Стима.
  3. 2 points
    Да некоторые издания вообще называют ее лучшим рпг за последние 5-10 лет. хотя она не от 3 лица значит не рпг
  4. 2 points
    зачем вы людей постоянно беспокойте спрашивая каждый раз “ну как там , ну как там” ,когда хоть какой то будет прогресс в большую сторону они сами напишут здесь если будет такая возможность. Прекращайте спрашивать почти постоянно одно и тоже от ваших распросов со словами “ну как там” перевод не сдвинется ,просто ждите
  5. 2 points
    Разработчики не обманули. ~978 000 слов в ~66 500 строках БЕЗ дубликатов. Во всех игровых бинарниках присутствуют русские и китайские плейсхолдеры. А значит, скорее всего, разработчики уже заключили договор с какой-то конторой. Оценки тоже занимательные на данный момент.
  6. 2 points
    Ну так, совращают миллионы людей самым удобным и многофункциональным магазином игр на PC. Вообще нелюди какие-то!
  7. 1 point
    Corpse Party: Blood Drive Жанр: Anime, Adventure, Horror Платформы: PC, PSV, Switch Разработчик: MAGES. Inc., 5pb. Издатель: Xseed Games Дата выхода: 11 октября 2019 Steam Игра уже давно переведена на русский язык, но только в версии для PS Vita и Android. Очень надеюсь что найдется добрый человек и перенесёт перевод в Steam версию. Актуальный Steam билд игры могу предоставить.
  8. 1 point
    Намеки на существование HLVR появились еще в 2016 году, когда эту аббревиатуру заметили в строчках кода, отвечающего за VR. Позже ее находили и в конкретных играх, включая Dota 2, CS:GO и Dota Underlords. Журналист Тайлер МакВикер (Tyler McVicker), известный по рассказам о «кухне» Valve ведущий канала Valve News Network, выпустил 15-минутное видео, посвященное Half-Life VR. Этот ролик — компиляция большого количества информации, которую автор собирал в течение трех лет. Намеки на существование HLVR появились еще в 2016 году, когда эту аббревиатуру заметили в строчках кода, отвечающего за VR. Позже ее находили и в конкретных играх, включая Dota 2, CS:GO и Dota Underlords. Но стоит понимать, что никаких официальных подтверждений всем этим слухам нет. Разве что косвенные: например, Valve обещала выпустить полноформатную VR-игру для ее шлема Index до конца этого года. Что сказано в видео: Игра разрабатывается на движке Source 2 в течение 3 лет или больше HLVR — не демка и не какая-то демонстрация возможностей VR. Это полноценный шутер от первого лица. HLVR — приквел Half-Life 2, а героем будет не Гордон Фримен, а Аликс Вэнс. Прямо как в HL2, большое значение в механике играет гравипушка. Она облегчит игроку доступ к удаленным предметам без необходимости «идти» к ним самому. Также ей можно будет подбирать предметы с пола и кидать во врагов. Изначально механика ходьбы в HLVR отсутствовала в пользу телепортации, как в ранних VR-проектах для Oculus, VIVE и PSVR. Позже разработчики приняли решение от этого отказаться. В игре будет меньше видов оружия, чем в HL2, но каждое из них будет тщательно проработано. Механики прицеливания и перезарядки будут «очень подробными», также все пушки можно будет улучшать со временем. В конце видео Тайлер делает предположение, что трейлер Half-Life VR должен появиться до конца этого года. Впрочем, трудно себе представить, какой шквал недовольства посыпется на компанию, когда вместо полноценного продолжения она спустя 12 лет после Episode Two предложит поклонникам поупражняться в физкультуре.
  9. 1 point
    Позже Manifold Garden выйдет на PS4, а в Steam ее можно ждать ровно через года — в октябре 2020-го. Завтра в Epic Store и Apple Arcade выйдет Manifold Garden — красивая пространственная головоломка, находившаяся в разработке аж 7 лет. Ее главной особенностью является управление гравитацией, которая порой видоизменяет локацию до неузнаваемости. Позже Manifold Garden выйдет на PS4, а в Steam ее можно ждать ровно через год — в октябре 2020-го.
  10. 1 point
    Obsidian Entertainment сообщила важную информацию для тех, кто собирается покупать ролевой экшен The Outer Worlds на физических носителях для консолей. Obsidian Entertainment сообщила важную информацию для тех, кто собирается покупать ролевой экшен The Outer Worlds на физических носителях для консолей. Владельцам игры на Xbox One придется загрузить патч первого дня объемом в 38 гигабайт. Пользователям PlayStation 4 потребуется скачать обновление вдвое меньше — 18 гигабайт. Как сообщают разработчики, данная заплатка будет включать в себя исправления ошибок и оптимизации. А еще на канале Giant Bomb вышло видео с первым часом из игры. Релиз проекта состоится 25 октября.
  11. 1 point
  12. 1 point
    @Doodlebug Так, а ты понял зачем тут вообще эта соулс-лайк боевка? Что-то не похоже, что бы игра создавалась с заделом на вызов и продуманную игровую механику. По сути, просто заменили обычный тпс на вот это. В любом случае ленность чувствуется в каждом кадре.
  13. 1 point
    Эта лазерная палка во многих играх по ЗВ не убивала всех с одного удара, тем более боссов. Как ты себе представляешь босс файт в соулс-лайк боевке, где все боссы ваншотаются ? Ну абсолютно же бредовая претензия.
  14. 1 point
    В 99% шутанов гранотомёт/рельса убивает с одного выстрела (можно даже не в голову) А среди ручного оружия эта лазерная палка занимает примерно такое же место. Условности хороши до разумного предела, если механика работает/выглядит убого — значит она не нужна. А то так и вместо штурмовиков можно зомби-фашистов вставить, а чо игровая условность.
  15. 1 point
  16. 1 point
    то чувство, когда терпелка выдержала и смогу насладиться красотами ПК версии!)
  17. 1 point
    Есть, но очень банальный. На уровне того же Far Cry какого-нибудь. Вроде-бы он и есть, а вроде-бы и нет. Особой интриги не жди.
  18. 1 point
    Резиновая световая палка — ну ну это детский сад в варфрейм поиграйте разработчики ну хоть добивания есть
  19. 1 point
    нет. да и знаний у меня соответствующих нет. то что про вторую написал всего-лишь наблюдения и сравнения с предыдущей версией
  20. 1 point
    Простите, а в каком месте это рпг? Это адвенчура, в которой практически отсутствует геймплей как таковой. Там даже битв, в привычном их понимании, нет. Это графомания со всратой рисовкой и не более того.
  21. 1 point
    Даже Larian не удержалась от рекомендации в Steam =)
  22. 1 point
    @AleX-25 проблема ряда людей в том, что они не способны мыслить и понимать почему и для чего это все пишется. Что порядка 50% пунктов в договорах являются нарушением законодательства и не имеют силы. А самое главное что написаны они в первую очередь для борьбы с предпринимательской деятельностью. Люди тыкают правилами которые сами нарушают постоянно не осознавая этого и не понимая зачем и для кого они написаны.
  23. 1 point
  24. 1 point
  25. 1 point
    Если посмотреть это видео через “очки правды" Нагиева
  26. 1 point
  27. 1 point
    Причём здесь это-то? Совсем уже со своими SJW кукушкой поехали? Или из-за них теперь игры с гг бабами не делать?
  28. 1 point
    Да мне бы и одного школьного автобуса хватило. Лиш бы весело и драйвово было. Но драйв нынче не для нфс...
  29. 1 point
    Вот именно; у меня бомбанёт будь здоров! Особенно, если игра выйдет только для VR.
  30. 1 point
    АХАХА! Я помню как это было шуткой ещё несколько лет назад.
  31. 1 point
    Я, конечно, подозревал, что со скриптами GBA/PC2005 будет сложнее, но чёт не настолько же...
  32. 1 point
    Шок. Причём тут даже занесли” фиг скажешь. Инди-разработчики же.
  33. 1 point
    Писали же, 22 - ого Благо игра по гейм пассу и громе любопытства ни чего меня не гложит, деньги свои я за нее не отдам , понравится класс , говно да и пофиг , удалю
  34. 1 point
    На канале GameRiot опубликовали ролик, где показали все 127 автомобилей согласно утекшему списку.
  35. 1 point
  36. 1 point
    Многим даже говно зайдет, уж поверьте. Озвучка фола 4 была обычным троллингом от меня и хоть часть рунета отреагировала негативно, были также люди, которые совершенно серьезно просили озвучивать синтезатором абсолютно все игры. И их было очень много! Но это всё равно не значит, что стоит подобное делать, как минимум для меня не значит. На самом деле я типа не знаю, но имел ввиду тайминги. Идеальный липсинк создать без генератора анимации невозможно, а подобную генерацию делать без исходников, мягко говоря, сложновато. Потому речь именно про тайминги и чтобы хоть рот открывался у них более-менее вовремя. Даже не близко, хотя и тут мы обитаем, ибо ресур весьма полезный и давно является центром сбора всех русификаторов (или почти всех) — https://forum.zoneofgames.ru/forum/91-mechanics-voiceover/ Но вообще основное наше “место обитания” это группа в вк (https://vk.com/mvo_team), где в меню вы можете посмотреть все готовые проекты или те, в который мы принимали участие. Так вам никто и не запрещает как бы. Мы сейчас спайро не занимаемся, я лишь делал небольшой разбор, чтобы прикинуть объемы, ибо игра интересна. Да и в том же посте я сказал, что МОЖЕТ БЫТЬ мы когда-то за нее возьмемся, ЕСЛИ НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ РАНЬШЕ. Потому если вы собираетесь браться за озвучку трилогии, то мы абсолютно не против и даже лезть туда не станем. Да, наш профиль именно озвучка игр и база актеров весьма неплохая. За месяц этого точно никто не сделает, тут не игра на 200 реплик. Вдруг. Вот тут уж действительно “вдруг”. И я бы только за, ибо судя по вашим комментариям вы являетесь явными фанатами и игры знаете чуть ли не наизусть, а это огромный плюс. Заниматься самой укладкой мы на данный момент не можем из-за множества проектов в работе, но если хотите сотрудничать, то могли бы помочь с актерами, тех частью (если надо), советами в данном деле (разного характера), обработкой звука (тут под вопросом, ибо звукарь и так загружен, но всё обсудить можно). Как я и говорил мы пока её не начинали и не собираемся в ближайшее время, но отбросив это предыдущий ответ сюда тоже хорошо подходит, можно просто лично связаться и всё обсудить. В общем я вполне за то, чтобы обсудить сотрудничество и в случае с этой игрой рад бы помочь чем могу, так что при желании с вашей стороны пишите в личку. Лучше, конечно, в вк (https://vk.com/spider91), но если по каким-то причинам им не пользуетесь, то можно и тут, либо в каком-то мессенджере. P.S. А почему в уведомлениях не появилось, что меня кто-то процитировал? Лишь лайки и плюсики выскочили.
  37. 1 point
    после сравнения файлов ремастера с аниверсари выяснилось, что диалоги теперь лежат в дополнительных файлах(\content\data\text\язык текста\scnr\*.scn). если я правильно понял то файлы шрифтов теперь разделены по языкам(gr2us.fst, gr2us.frde.fst). при попытке вставить в scn файл русский текст в игре вместо него пустота, это при условии предварительно скопированного файла локализованного шрифта работавшего на аниверсари издании. при тупом добавление лишнего текста в существующие строки этот самый текст начинает накладываться друг на друга в конце строки
  38. 1 point
    Вполне возможно,хотя Ран на 2 фростбайте получился не самым плохим в серии, а вот игры на 3 итерации фросбайта какие то не такие..как фальшивые елочные игрушки.
  39. 1 point
  40. 1 point
    А по-моему, это отличная идея. Тем более что технически всё идеально работает. Если что-то будет не так — значит моя прога была вообще неприменима, и сейчас она работает чисто случайно. Вряд ли же так? Как раз и проверить можно, прямо на продакшене… А что может «съехать», если теперь будут редактироваться тексты в кавычках под ключами в разделах? У меня ж даже полные дубли не затираются, а становятся «переводами» друг друга, и "Translation stats" их сразу же отобразит (а "Split translation" — поможет разделить). Если у двух версий _разные_ ключи — то они действительно будут объединены в один .locres файл. Но PC-версия просто не станет использовать те строки, о которых не знает, точно так же, как и Switch-версия. (Да, в некоторой степени это увеличивает размер файла почём зря, но конкретно в нашем случае доля чужих строк так мала, что абсолютно никакого урона ни производительности игры, ни потреблению памяти не нанесёт, я уверен). Ой, всё, это бесполезно. Я всегда делаю программы так, как хочу. И пишу посты так, как хочу. Люди либо терпят это, либо нет. …Вы из тех, кто терпит, спасибо. (У меня есть несколько игр, в которых без чтения справки непонятно, как вообще играть. И в них никто, соответственно, не играет! Показать?..) О, подход Apple, да. Только я свои программы не продаю, а в большинстве случаев — делаю для себя, даже если и «публикую» потом (чтобы, кстати, кто угодно смог запилить себе такой интерфейс, какой захочется). Ну так для этого я и сделал такую шикарную страничку! Чтобы каждый шаг было видно, и всегда можно было перепроверить текущее состояние. БАТНИКОМ!? ^^ Серьёзно? Ну всё, тогда держите: http://klimaleksus.narod.ru/Files/6/UE4locresOnlineEditor_NodeJS.rar (В архиве лежит и node.exe — последний, что работает на XP, версия v5.12.0; если не доверяете моему — положите туда свой, такой же или выше. Если же у вас и так установлен NodeJS, и он в PATH — то вообще уберите мой, всё должно и так работать). Перетаскиваете файлы на .bat, они пронумерованы в порядке важности, и большинство названы так, как кнопки в моём интерфейсе (осторожно, изменять их имена нельзя, я там понтанулся чуток). Я даже оставил фишку с «имя файла записано в <FILE> в тексте» (и конечно же, я теперь отфильтровал специальные символы, чтобы untrusted input никакой важный файл перезаписать не смог). То есть, вы можете перетаскивать на батники файлы «по одному» — тогда ровно один этот файл и будет обработан. Если же вы тащите несколько — то они не просто обрабатываются по очереди, а «конкатенируются» (локресы — считываются и объединяется их текст, а .txt — тупо соединяются как есть, через перенос строки). Конкатенируются именно при загрузке в память. Поэтому, например, перетащив несколько .locres — вы получите _один_ текстовый документ, с этими <FILE> внутри. (Имя для сохранения результата всегда берётся из «первого» перетащенного файла — из того, за который конкретно вы мышкой тянете). Репарсинг&co текстовых документов — выдаёт всегда один файл, а всё перетащенное объединяется. Если вам уж очень нужно будет обработать кучу .txt по очереди — думаю, свой батник, который будет делать call на мой, и shift в цикле пока %1 не пуст — вы и сами сможете написать )) Отдельное замечание о том, как .txt конвертируются в .locres: за «base name» берётся имя первого файла, к нему добавляется точка, а за ней — то, что было в тексте в <FILE>. Ну потому что у меня ж один .txt может целую кучу локресов внутри содержать, а значит все они и должны создаться. Вообще говоря, всегда нужно следить за тем, какое имя у файла задано внутри текста — иногда придётся вручную специально сделать одинаковое (чтобы данные разных документов соединились), или наоборот изменить его (чтобы результат stats или split попал в отдельные бинарники). Вот именно, чёрт возьми!! Я об этом и говорю. Всё что мы сейчас делаем — «не нужно», если мы не выйдем на качественно новый уровень (озвучка). Нельзя было релизить, _вообще_. Теперь поздно. И если не озвучивать (и не ломать буквы) — то можно больше вообще ничего не делать, потому что поезд ушёл. Либо это будет «чисто для своих», кто ценят самого Спайро, бла-бла-бла. Тоже можно, и тоже нормально. Но не так круто и полезно, как сделать релиз для всего мира. Поэтому я и говорю — если ХОТЬ КТО-ТО сейчас хоть как-то озвучит ремастер, и в той или иной степени опубликует это — всё, я умываю руки, играйте сами в своего спайро. Знаете что хочется ответить тем, кто спрашивает у нас, готов ли перевод Spyro3 на PS1, над которым мы так долго работали? «Идите играйте в озвученный Spyro2, всё равно вторая часть лучше». Потому что нельзя было его публиковать, и тем более — нельзя было работать над его озвучкой в тайне от переводчиков Spyro3, которым как бы нужны те же самые актёры для главных ролей, те же самые имена пересекающихся персонажей, и в целом схожий подход ко всем текстам. Один только выход ремастера инвалидировал почти всю нашу работу по изучению и модификации оригинальной трилогии, потому что оригинальная игра теперь «стала не нужна». И если делать озвучку ремастера, со всем этим lipsync и так далее — то именно её и вставлять потом в наш едва живой Greatest Hits! И текст тот же самый, кто бы и какие правки в него в итоге не внёс. Над «нашим» переводом больше работать смысла нет, потому что о нём никто не узнает, под тенью переведённого (!) ремастера. Единственный путь, который я вижу — сделать идеально подходящий под ремастер текст, сделать его идеально подходящую под ремастер озвучку, back-портировать всё это обратно на PS1 и наконец, сделать БОЛЬШОЙ релиз сразу шести игр: переведённой оригинальной трилогии и переведённого ремастера. (А если до кучи забабахать японских Spyro1 и Spyro2, плюс два шикарных японских гайдбука…) Такой релиз окажется достаточно большим, чтобы перебить существующие переводы Spyro2 и ремастера, и инвалидировать наоборот их. Но для всего этого надо действовать сообща и публично. Чтобы никто не взялся переводить/озвучивать вместо нас, чтобы никто не позабыл о том, что перевод готовится. И обязательно внутреннее доверие и кооперация, чтобы никто из нас не попытался релизнуть только свою часть раньше времени (ведь очевидно, что разными частями будут заниматься разные люди, хотя и вместе) — иначе крах той или иной части проекта неизбежен. Либо — не делать ничего. Даже золотые буквы в ремастере ломать не обязательно, раз уж Reignited Trilogy — проходная игра, концепт которой устарел почти как 20 лет назад. Зачем стараться, если уже есть достойный текстовый перевод всего, плюс лучшая озвучка лучшей оригинальной игры? А у меня лицензия на все программы WTFPL, ня.
  41. 1 point
    Симулятор открывания ящиков.
  42. 1 point
    Задания на время — худшее из того, что можно было придумать.
  43. 1 point
    Что ты такое несешь?))) Совсем дурной что ли? Того о чем ты пишешь не просто нет, но никогда не было. Еще раз, вот тебе ссылочка. Изучи ее на досуге))) Я же сделаю пару прямых выкладок: Ты не имеешь право диск продавать, передавать потому что все это нарушает лицензионное соглашение. И так было всегда. ))) Там у тебя за окном, часом, лунороги на зеленой лужайке не пасутся?
  44. 1 point
    Ну ранний доступ палка о двух концах. Я знаю несколько настоящих игровых шедевров, родом из раннего доступа. И вполне возможно, без него они бы никогда не вышли. Т.е. вы ругаете Стим, за то что он не стал благотворительной конторой, за свой счёт продвигающей творения малых разработчиков? Ну ок. Тут есть два подхода, принципиально разных. Или вы покупаете диск или ПО записанное на диске. Например, покупая диск на плойку, я покупаю только диск, и в любом случае без диска мне не поиграть. И если мне нужно переехать и сохранить всю свою библиотеку в 200 игр, мне нужно тащить с собой все игры. А если при этом диск сломался, то я навсегда теряю доступ к купленной игре. Но зато диск можно продать, обменять и т.д. Сомнительная фигня, как по мне недостатки перевешивают. Ну да сейчас не про это. Для игр с привязкой к стиму диск по сути является лишь носителем информации. Зато доступ к игре не требует наличия этого диска, по сути, игру можно установить даже без дисковода, и твоя библиотека всегда с тобой. А с диском можете делать что угодно, хоть на стену повесить, он свою роль отыграл. Это ваша безраздельная собственность.
  45. 1 point
  46. 1 point
    А что такого катастрофического натворили Валв?
  47. 1 point
    С видами моего города, нужен конкурс на постапокалиптическую тематику )
  48. 1 point
  49. 1 point
    Я должен этим поделится))
  50. 1 point
    Я чертовски устал… от всего этого. От грязи вокруг. От вечного смога. От сырости и опостылевшего дождя. Мне осточертел весь наш мир — вернее, его останки. От него остались только гниющие потроха — да пронизывающие их уродливые железки и провода. Наш мир в агонии. Хотя нет, он уже не дрыгается. Он медленно остывает. Впрочем, я такая же часть нашего мира, как и все остальное. Старая кибернетизированная рухлядь. Все, что у меня осталось, — моя чертовски напряженная и неблагодарная работа. И мои имплантаты, будь они неладны. Которые я еще должен подкармливать каждые 15 минут. Вот вам и светлое будущее, вот вам и новые технологии… А ведь когда-то у меня была семья. Был сын. Хотя почему «был»? Он и сейчас есть, просто знать меня не хочет, мы с ним давно не разговаривали. Стоп, подождите, у меня звонок. Адам?.. Это ты? Что случилось, сынок? Хроники боли Польский киберпанковский проект >observer_ анонсировали еще в 2016 году, однако тогда на него никто толком не обратил внимания. Амбициозные игры нынче анонсируют чуть ли не каждый день, особенно в жанре ужастика. К тому же создававшая его студия Bloober Team ранее успела отметиться неплохим, но не идеальным хоррором Layers of Fear, что только добавило скепсиса в отношении ее нового детища. Незадолго до релиза Blooper Team решила вновь напомнить о себе, похваставшись тем, что в ее >observer_ главную партию исполнит на редкость харизматичный актер Рутгер Хауэр, успевший прогреметь своей ролью в киберпанк-хите «Бегущий по лезвию» в середине 80-х годов прошлого века. После такого заявления лично я игрой все же заинтересовался: Хауэр не слишком часто появляется на киноэкранах, а уж в играх и подавно. Игроку предлагается вжиться в роль Наблюдателя (именно так переводится слово «observer») — киборга-полицейского из будущего, в чьи задачи входит расследование особо сложных дел. Дэниел Лазарски — так зовут протагониста — имеет редкую возможность подключаться к чужому разуму, дабы выуживать оттуда ценную информацию. В один скучный дождливый день на связь с главным героем выходит его сын и просит срочно помочь в очень важном деле. Будучи совершенно сбитым с толку внезапным звонком, Дэниел откликается на просьбу и отправляется по последнему известному адресу своего отпрыска. Судьба приводит его в трущобы, в один полуразвалившийся дом, где физическая грязь давно вошла в прочный симбиоз со скверной в голове его обитателей. В этом доме Дэниелу и предстоит провести большую часть игрового времени, постепенно распутывая клубок жестоких и неприятных событий, произошедших накануне. Чтобы хоть как-то разбавить вязкий и вдумчивый игровой процесс, начисто лишенный боевой системы, разработчики ввели в >observer_ вот такую мини-игру-головоломку. Игровой мир >observer_ имеет поразительное свойство: с одной стороны, он очень схематичен, с другой — проработан до мелочей. Действие игры разворачивается в 2084 году, в футуристической версии польского города Краков. Не так давно отгремела суровая война между Востоком и Западом, почти уничтожившая цивилизацию. Как и полагается уважающему себя киберпанк-произведению, сюжет не обходится без таинственной смертоносной чумы, убивающей киборгов. Подгадав удобный момент в наступившем глобальном хаосе, власть захватила корпорация «Хирон», окончательно погрузившая остатки несчастного человечества в пускай стабильную, но все-таки тьму. Отныне вокруг царит тот самый критерий Дозуа — «High tech. Low life» («Высокие технологии, низкий уровень жизни»). Тут и там подает признаки жизни вялое сопротивление, предостерегающая агитация которого кое-где пробивается через навязчивые неоновые вывески с очередным «невероятно выгодным» предложением от корпорации. Весь масштаб трагедии до конца остается неведом. Все беды мрачного будущего доносятся до нас лишь отголосками. Мы с главным героем находимся лишь в одном конкретном месте, которому нет дела до остального мира, тут каждый заперт в собственной клетке и выживает своими силами. Дэниел тоже не решает глобальные проблемы, не пытается спасти планету. Все, что его волнует на данный момент, — его сын и передряга, в которую тот оказался втянут. Впрочем, Дэниела нельзя назвать ни сухарем, ни трусом: лично сталкиваясь с чужой болью, он очень живо сочувствует и пытается помочь. Переписка клиента и торговца органами. Угадайте: о каком именно органе идет речь сейчас? Полицейский департамент Кракова снабдил Дэниела не только встроенным в голову микрокомпьютером: у него в наличии три полезных инструмента, связанных со зрением. При помощи электромагнитного видения наш Наблюдатель может исследовать устройство различных электроприборов, в том числе сокрытых в плоти. При помощи биологического сканера — анализировать состав тканей и биологических жидкостей, а также изучать раны на трупах. На крайний случай припасен встроенный прибор ночного видения — но с ним и так все понятно. Вооружившись имеющимися средствами, игрок вместе с главным героем исследует места преступления, ищет улики и пытается сложить мозаику воедино. Иногда на глаза попадается чей-то личный компьютер, откуда можно выудить крупицы информации об окружающем мире, а также узнать об интересах владельца компьютера, ознакомившись с личной перепиской и теми статьями из общей Сети, которые он читал в последний раз. В ходе расследования Дэниел может беседовать с оставшимися в доме жильцами, задавая стандартные для его должности вопросы. Впрочем, разговор практически всегда уходит далеко от расследования: на первое место в нем выходят те самые чужие боль, переживания, мысли и интересы. Любопытно, что лиц своих собеседников вы никогда не видите, поскольку почти со всеми общаетесь через дверь. И в этом плане авторов можно только похвалить. Начать хотя бы с того, что одинаковых дверей в >observer_ практически нет — и все они являются как отражением общего настроения места, так и намеком на личность человека, скрывающегося за дверью. Кстати, о людях. Всего несколькими фразами в диалоге авторы умудряются придать каждому, безусловно несчастному, жителю дома свой неповторимый характер. Нечто подобное я могу вспомнить разве что во второй части Silent Hill, а это сравнение уже говорит о многом. Какое же серьезное произведение про антиутопию обойдется без упоминания этой книги? Кому-то из обитателей дома мы с Дэниелом искренне сочувствуем. Например, слепому с рождения человеку, которому очень одиноко в этом маленьком сыром жилище, где он жадно цепляется за любую возможность поговорить хоть с одной живой душой. Пускай даже этой душой является полицейский — служитель той самой корпорации, которая виновна в бедственности его существования. А на кого-то Дэниел не стесняясь выливает накопленное раздражение — на сварливую параноидальную старуху, столь не вовремя обвиняющую полицейский департамент Кракова в бездействии. Отдельное впечатление на меня произвела фраза встреченного секс-бота, в которой единожды за весь разговор промелькнула нотка трогательной и человеческой тоски (— Что ж, я бы попрощался, но похоже, это не имеет смысла… — Да, ведь это означало бы, что вы относитесь ко мне как к человеку. — Что вы сказали? — Ничего, всего хорошего). С кем-то из персонажей игры нам приходится познакомиться очень близко — натурально проникая к ним в голову в поисках улик. Эти путешествия по чужому разуму можно по праву считать главным достоинством игры. Пытаясь дорваться до необходимой информации, мы параллельно знакомимся с трагической судьбой каждого из персонажей, всякий раз осознавая, что все они — даже те, кого мы успели счесть безжалостным убийцей, — на самом деле являются жертвами. Еще одним безусловным достоинством игры является то, что в мире >observer_ вообще нет привычного нам шаблонного зла (кроме, собственно, бездушной корпорации) — каждый его обитатель, если разобраться, вовсе не плохой, а ощетиниться иглами и забиться в угол его заставили обстоятельства. У каждого персонажа есть сильная и четкая мотивация. В игре очень много стильных и сильных психологических моментов. От некоторых из них по спине бегут мурашки. Кому-то, кстати, можно будет помочь и на деле — помимо основного сюжетного задания в игре есть несколько побочных. Выполнять их необязательно, но желательно, поскольку тогда у игрока появляется возможность больше узнать о мире >observer_ и глубже погрузиться в те вечные неразрешимые вопросы, которые ставит Bloober Team. Игры разума Разработчики гордо именуют свой проект киберпанк-хоррором, но на самом деле >observer_ — чистокровный психологический триллер. Пугают здесь крайне редко, а вот жути нагоняют много и умело. Из минусов можно отметить разве что раздражающие старания спрятаться от врагов (а ведь Дэниел, между прочим, полицейский — он что, всегда ходит на расследования без табельного оружия?) да затянутые введение и концовку игры. В остальном игрока ждет невероятно густая атмосфера позабытого Богом места, со всеми причитающимися смрадом и запустением. Чем дальше мы движемся по сюжету, чем больше осознаем произошедшее, тем сильнее трещит по швам окружающая действительность. А мы вместе с главным героем все чаще сомневаемся в собственной адекватности. Не все способны оценить эту картину по достоинству, не правда ли? В окружающем пространстве >observer_ нет ничего лишнего — каждая деталь находится строго на своем месте и имеет четко заданный символизм. Особенно это касается сюрреалистичного и насквозь болезненного окружения при путешествии в глубь чужого сознания, когда наглядевшись на извращенный внутренний мир, сам начинаешь ощущать, будто сходишь с ума вместе с протагонистом. Авторы не стесняются вываливать на игрока не только туманные пугающие образы, но и самые неприглядные составляющие так называемой действительности — крови, внутренностей и настоящей жестокости за время прохождения вы увидите предостаточно. К слову, о действительности: мир >observer_ далек от современного представления о будущем, которое мы видели в какой-нибудь Deus Ex. Ну то есть да, тут есть высокотехнологичные приспособления, однако куда чаще по ходу игры встречаются элементы окружения из 1980-х годов — времени рождения и расцвета жанра киберпанк. Взгляните на скриншоты — смешные ЭЛТ-мониторы, кассеты, кнопочные магнитофоны и диктофоны словно сошли со страниц научно-фантастических брошюр конца прошлого века. С одной стороны, это обеспечивает неповторимую атмосферу тех самых «ламповых» фильмов, которую столь успешно воссоздавала и Alien: Isolation. С другой, тут наличие морально устаревшего оборудования запросто объясняется технологическим регрессом из-за страшной войны и глобальной пандемии. Местами >observer_ очень напоминает Get Even. Благо сюжет обеих игр в чем-то даже похож. Напоследок хотелось бы сказать пару лестных слов о картинке и звуковом оформлении. Внешне игра выглядит очень приятно, и я отдельно благодарен разработчикам за полноценную реализацию тела главного героя — направив камеру вниз, вы можете увидеть его торс и ноги. Такое нынче редкость. С озвучкой >observer_ также полный порядок: помимо старины Хауэра честно отрабатывают свой гонорар и все прочие актеры. Ну а музыка отлично дополняет упомянутую атмосферу sci-fi-произведения из 1980-х — приятная электроника с вкраплениями синтвейва наверняка порадует всех искушенных ценителей. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Новый проект Bloober Team не только является значительным шагом вперед для всей студии, это настоящий подарок тем, кто обожает классический киберпанк и просто ценит в играх глубокий сюжет. Любители динамичных экшенов проходят мимо, а вот жаждущим пищи для ума в >observer_ будут рады. Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод игры выполнен на среднем уровне. Сам текст переведен вполне адекватно (если не считать тотального отсутствия мата — но это уже как всегда), хотя порой встречаются ошибки уровня средней школы и не совсем верное понимание контекста переводчиками.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выскажу “авторитетное” иное мнение, не ПК игрока. Абсолютно без разницы где покупать. Мне важен сам продукт а не полка которая его продает. Пусть эта полочка называется иными буквами — плевать. Эпики мне запомнились халявой, за что им спасибо. На этом мои три буквы заканчиваются, всем спасибо за внимание.
    • Всё жду окончания года, когда собственно закончится анонсированная на год халява от эпиков.
      Продлят ли ещё на какое-то время халявную раздачу залежавшегося хлама? Было бы забавно на это посмотреть, так как за год я думаю они могли понять, что приходящие за халявой люди не становятся потребителями магазина и его клиентами. Они просто забирают то что дают и уходят. Хотя как я думаю, они это и так понимали и просто создавали базу пользователей для инвесторов. А с такими скандалами и общей популярностью вряд ли эти “Халявные души” смогут показаться инвесторам заманчивым предложением.
      Если же халява закончится, то интересно будет посмотреть на тех пользователей которые были не в курсе про то, что праздник щедрости изначально имел ограниченный срок действия, но для них оказался решающим фактором для того, чтобы защищать на всех площадках интернета честь данного магазина.
      Если бесплатных игр у них не останется, то что же в итоге будет в сухом остатке?
      Магазин который выкупает эксклюзивы и не предоставляет современного уровня сервиса, который за весь год провёл лишь одну хорошую распродажу, да и то от неё многие разработчики не хило так прифигели. Хотя с распродажами в EGS и правда ситуация достаточно любопытная. Они проходили НАМНОГО реже чем в Origins, Uplay, GOG... да в целом во всех других местах с играми. А то что было, то не имело должного уровня привлекательности (За исключением разве что момента, когда они сами платили по 650 рублей за игры дороже 899 рублей).

      Да и в целом направление магазина с самого начала было понятно.
      План был прост. Совершить демпинг отчислений с продаж.
      Сделать вид словно миллионы пользователей фортнайта буквально мечтают покупать все игры что появятся в их лаунчере для запуска фортнайта(Они кстати до сих пор не поняли зачем в их лаунчер по фортнайту добавили магазин).
      Заманить как можно больше издателей, ведь как говорил Суини “Пользователь пойдёт туда, куда пойдёт издатель”. Ограничить выход игр на других площадках.
      Потирать ручки от того, что всё получилось, все пошли к тебе за более низкими отчислениями и менее токсичной обстановкой.
      Но... слава богу всё провалилось. Ведь Суини скорее всего не учитывал, что все эти 30% отчисления и так всегда заложены в конечную сумму продукта, а репутационные издержки могут оказаться куда сильнее, чем разница в 18%.

      Если они одумаются и пойдут на встречу пользователям. Если создадут что-то уникальное для своего магазина и это будет прикольной фишкой. Если перестанут болтать про то, что они являются страшным конкурентом для стима.
      То тогда возможно они ещё смогут к чему-то придти и перестать вызывать отвращения  у пользователей, которые хоть как-то ценят себя. А не довольны тому, что им позволили игру лишь купить и скачать.
    • И как часто на вашей памяти игры упирались в 100% CPU(при не полной загрузке GPU)? у меня даже с 3770к и RTX 2070 у проца хватает запаса, а он явно далеко не новый и не топовый (2012 года) и свежие i5 делают его в лет. И на счет процов вы давно смотрели сравнения нет? к примеру между 9900к и 9400f разница в цене в 20к, а фпс при 1080p c RTX 2070 не особо отличается и до сих пор играбелен. Просто все забывают что оптимизон в многопоток в играх дно. рандомный тест из интернетов
    • Так же как и русскоязычное комьюнити без помощи не сможем узнать и полюбить эту игру. Мне очень помогли ваши игрофильмы, когда я проходил все серию Halo на боксе. Спасибо вам за то что вы делаете и за то что уже сделали.
    • Человек должен знать свое место и отдавать себе отчет в содеянном, иначе со стороны они выглядят не более как макаки в зоопарке кидающиеся собственными экскрементами. Вам нравится жить в подобном обществе?
    • А хвалить игру если вам не понравилась им можно или тоже выбивать??
    • Почитайте мой пост выше) Но если коротко, то я говорил о личных ощущениях, и возможной досады от происходящего, когда ты ощущаешь что просто выкинул деньги за зря. Особенно, если игра _так себе_.  
    • Какой то у вас странный и неуместный вывод. Получается ценность игры состоит не в сюжете, геймплее, графике, а в том чтобы ей владело ограниченное количество людей и могло чувствовать свою избранность и возвышение над другими благодаря этом??? В таком случае следуя вашей логике игры тех же CDPR заведомо дно и не достойны внимания. А так же чем больше игру обвешают защитой, попилят на куски (DLC) и дороже всё это будут продавать, а в идеале ещё и введут конский донат чтоб пройти игру могли только киты, игра возносится на вершину Олимпа и становится какой нибудь Бентли или Да Винчи в мире игр.   Уж извините но не соглашусь с вами. Максимум на что для меня влияет пиратское распространение игры, это то выпустят ли авторы продолжение или же обанкротятся. А на ощущения от игры то сколько людей в неё играли или как заполучили мне совершенно не влияет.
    • Все так, Старфорс вспомнился, и куча мертвых игр, которые без крака не запустишь.   Особенно покупая её в EGS Сорри за оффтоп. О пиратстве надо думать как о благотворительности. Многие на самом деле не имеют возможности покупать игры, и если твоя игра делает жизнь других людей чуточку лучше, то надо радоваться, иначе в чем смысл жизни? С другой стороны, если пираты начинают поливать твою игру грязью, не купив её, то из них надо излишки дерьма выбивать силовыми методами, я считаю. Про слабое железо и денуво у меня нету никакой информации, не могу ничего на этот счет сказать, за тем, что было бы правильнее спустя время просто убирать из продуктов защиту от копирования, и все. А то что никакая защита не сделает твою игру лучше, оно итак понятно, игры не по этому принципу продаются, но для понимая этих основ, надо пройти весь путь от начала и до конца, знать все изнутри, что для крупных инвесторов, готовых вкладывать деньги в проекты, является ничем иным как научной фантастикой.
    • Нет, не тратишь впустую. Порой за лицензию ты получаешь много плюшек. Но и всё сводится к мышлению и приоритетом. Кто-то реально думает, лучше куплю себе норм железо, чтобы норм пиратки тянуло, другие думают о другом. Вообще как это связывает с тем, что защита просто потребляет мощь железа? Да, когда ты сидишь на ТОП, ты об этом не задумываешься, как и раньше, не отключаешь все приложения, перед запуском игры. Но как бы это есть, и смысла это не придаёт, все мы знаем, что Денуво не особо исправляет ситуацию, даже с ней игры проваливаются в продажах, а без неё наоборот. То есть время показало, что защита бесполезна и дело даже не в ней, как в самой игре и её качестве. 

Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×