Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.10.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    К 2030 году человечество израсходовало все невозобновляемые источники энергии. Но вместо экологического перехода люди нашли спасение в космосе, обнаружив на Луне залежи Гелия-3, который позволил землянам вернуться к прежнему уровню потребления. Причём для доставки использовалась продвинутая беспроводная система микроволновой передачи энергии MPT (Microwave Power Transmission). Пока в 2054 году транспортировка не прекратилась. На Земле этот день назвали Блэкаутом. И вновь в окне Луна полная. С кем теперь мне летать? Я разгоняюсь на полную, И меня не догнать. «Луна», певица Луна Уже даже стало как-то обыденно начинать писать об очередной игре про покорение космоса. Сам не знаю чем, но влечёт меня эта тематика с недавних пор. Кажется, что именно космос таит в себе ответы на загадки мироздания. Хотя всё это может быть обманом сознания. Но сегодня речь не об этом, а об инди-долгострое Deliver Us the Moon, который спустя четыре года после анонса наконец вышел в финальной версии. На расстоянии Луны К 2030 году человечество израсходовало все невозобновляемые источники энергии. Но вместо экологического перехода люди нашли спасение в космосе, обнаружив на Луне залежи Гелия-3, который позволил землянам вернуться к прежнему уровню потребления. Причём для доставки использовалась продвинутая беспроводная система микроволновой передачи энергии MPT (Microwave Power Transmission). Пока в 2054 году транспортировка не прекратилась. На Земле этот день назвали Блэкаутом. Никто не знал, что произошло на Луне, а без энергии отправить экспедицию оказалось проблематично. Пять лет спустя Всемирное космическое агентство наконец подготовило ракету для отправки. На ней единственным пассажиром и оказывается игрок. Его цель — разобраться, в чём причина потери всех контактов с лунной базой, и попытаться восстановить передачу энергии посредством MPT. Но также им движет личный мотив. Луна — красивая, но безжизненная пустыня Голландская студия KeokeN Interactive была основана Коэном и Паулом Дитманами в 2013 году. Судя по их официальному YouTube-каналу, они пытались создавать разные небольшие хоррор-игры, но до того как представили в 2015 году прототип игры Deliver Us the Moon, ничего не выпустили. Где-то через год после анонса они начали сбор средств на то, чтобы реализовать свою идею о человеке, выживающем на Луне. Правда, если изучить их список обещаний на краудфандинговой платформе, можно увидеть, что первоначальные идеи претерпели заметные изменения ближе к релизу. В этом нет ничего плохого. Одно дело обещать игру, близкую к дизайн-документу, а совсем другое — пытаться его реализовать. Причём силами небольшой неопытной команды. Если кратко, то авторы обещали эпизодическую игру (первый эпизод должен был выйти в августе 2016 года на ПК и Xbox One) с открытым миром, механиками выживания, возможностью выбора камеры от первого или третьего лица и нелинейным сюжетом. Не секрет, что ни один из этих пунктов не был выполнен. Игра даже умудрилась сменить название: раньше она называлась «Deliver Us the Moon, Fortuna». Первый прототип игры. Прогресс налицо Deliver Us the Moon вместо этого оказалась современной приключенческой игрой с сильным упором на сюжетную часть. Некоторые даже могут смело назвать её симулятором ходьбы, благо большую часть времени мы просто изучаем локации, читаем записки, слушаем аудиологи и иногда смотрим записи с голографических камер, которые могут напомнить о другой космической адвенчуре Tacoma. Причём игра ещё постоянно меняет локации: каждая из шести глав проходит на новой территории, большая часть из них на Луне и лунных колониях, но есть небольшой кусочек игры на Земле, на космодроме Фесенков, который может напомнить наш Байконур, а также на космическом лифте в условиях невесомости. Причём лично для меня последний был самым слабым эпизодом игры. Если посмотреть, как реализована невесомость в вышедшей несколько месяцев назад Observation, то сравнение будет не в пользу Deliver Us the Moon. В данном случае она только раздражает тем, что персонаж постоянно цепляется за коллижны моделей и двигается с очень странной и неприятной инерцией. Учитывая, что в игре есть парочка мест, где можно погибнуть, это добавляет ненужную сложность. Иногда встречаются простенькие логические загадки Вообще, ассоциации с Observation лично меня посещали очень часто — в первую очередь из-за визуальной реализации игры. К сожалению, Deliver Us the Moon выглядит крайне неоднородно: отдельные декорации и пейзажи действительно красивы, но часто всё это соседствует с какими-то аляповатыми элементами. У художников явные проблемы с масштабом предметов, из-за чего отдельные детали выглядят так, будто они для великанов, а другие — для карликов. Подобный подход к моделированию был нормой скорее для игр первой половины нулевых. Про примитивные интерфейсы местных компьютеров даже не буду говорить. При этом речь идёт об игре, бывшей в разработке четыре года, против созданной в гораздо более сжатые сроки Observation. Конечно, я понимаю, что Deliver Us the Moon сделана командой неопытных молодых разработчиков, для которых это дебют, а за Observation стоят люди, прежде работавшие в AAA-студиях. Но я не хочу делать скидку на опыт. И на Луне будут продавать колу То же самое касается игровой режиссуры. Если оценивать историю игры, её проблематику, диалоги, музыку, общий дизайн, то я могу сказать, что Deliver Us the Moon — хорошая игра. Но почти все элементы игры так же разрознены, как и визуальные элементы. Красивый саундтрек иногда звучит отдельно от того, что происходит в кадре. Внутриигровые кат-сцены почти лишены анимаций. Парочка сюжетно важных деталей прячутся в записках, которые отдельные игроки могут случайно пропустить. А главное, игра слишком долго разгоняется. Если честно, то после первых полутора часов я вообще подумывал бросить её, так как она казалась мне максимально блёклой. Но ближе к финалу она неожиданно набирала обороты и действительно погружала в себя. Однако при более удачной режиссуре, я уверен, игрока можно было бы заинтересовать с первых кадров. Тем более далеко не все такие усидчивые, как я. Вступительный рассказ о местном лоре Но вообще, после прохождения хочется поразмышлять над тем, стоит ли людям в принципе спасать Землю. Да, очень многие эко-активисты постоянно выдают алармистские речи, мол, если мы не начнём думать о природе здесь и сейчас, то Земля погибнет. Да и игра иллюстрирует это тем, что Земля находится в постапокалиптическом состоянии, когда почти весь мир похож на песчаную степь (авторы явно вдохновлялись «Интерстелларом» Кристофера Нолана). Но антропологический фактор далеко не основной, а Земля сможет спокойно прожить и без человеческой цивилизации. Так почему бы не попытаться бросить всё и не отправиться покорять космос, пока ещё остаются ресурсы для этого? Возможно, не мы, но будущие поколения людей, которые всю жизнь проживут в космосе, сумеют найти новые миры, которые станут домом для человечества. С другой стороны, дом — это не просто место, где живёшь. Это, скорее, место, в которое постоянно возвращаешься. И вряд ли человечество сможет перебороть ностальгию по своей космической отчизне, какой бы недружелюбной та ни была. Немного казахского в ленту Как говорилось в «Солярисе»: «Человеку нужен человек». Правда, далеко не все трактуют это выражение одинаково. Кто-то явно понимает его буквально, именно как отказ от любых космических путешествий. Дескать, нечего людям ловить в космосе, нет там ничего хорошего, только бесконечная пустота. Но лично мне ближе мнение, что это скорее о том, что любые открытия и стремления имеют под собой личную цель: люди хотят не просто преодолеть границы, но и помочь тем, кто близок лично им. Deliver Us the Moon — игра несовершенная. Постоянно хочется сравнить её с более вылизанными и отполированными предшественниками. Но даже так она не лишена собственного обаяния. Это увлекательная история о том, что надежда есть даже в безвыходных ситуациях. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 3 балла
    Большая ошибка, которую вообще не надо допускать. Эпизоды сейчас никому не нужны.
  3. 2 балла
    Канал LetsGoDigital выложил красивый анимированный рендер с девкитом PlayStation 5. Его изображение было официально подтверждено Sony. Канал LetsGoDigital выложил красивый анимированный рендер с девкитом PlayStation 5. Его изображение было официально подтверждено Sony. На всякий случай: это не значит, что финальный вариант PS5 будет даже отдаленно похож на устройство из видео. Но то, что прямо сейчас у десятков студий в офисах по всему миру стоят именно они — факт!
  4. 2 балла
    100% одна из лучших, лично для меня. Одна из тех игр, из-за которой я начал играть на консолях.
  5. 2 балла
    Турнир очень уместное место для подобного. Контракты, договора, правила, порядок — все на*ер. Треш, угар, полит разборки — вот что нам надо в игровой индустрии.
  6. 1 балл
    Жанр: Full Reactive Eyes Entertaiment Платформы: PC Разработчик: Ys Net \ D3T Издатель: Sega Дата выхода на PC: 11 авг. 2018 ПРОГРЕСС ПЕРЕВОДА SHENMUE II Шрифты: 100% | Текстуры: 60% Текст: 100% | Редактура: 50% ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ: Скачать русификатор Shenmue I Наша группа в ВКонтакте Наш канал в Telegram Наш канал на Youtube Тема перевода Shenmue III
  7. 1 балл
    Ровно 10 лет назад, 13 октября 2009 года, вышла Uncharted 2: Among Thieves — игра, благодаря которой многие сподобились купить PlayStation 3. Насыщенный, интересный и просто очень красивый проект легендарной студии Naughty Dog. Ровно 10 лет назад, 13 октября 2009 года, вышла Uncharted 2: Among Thieves — игра, благодаря которой многие сподобились купить PlayStation 3. Насыщенный, интересный и просто очень красивый проект легендарной студии Naughty Dog. И да, Uncharted 2 — одна из немногих игр, которым мы от души влепили 10 баллов из 10! Один из самых известных мемов про «мыльное кинцо на соснолях» — это тоже Uncharted 2. Вряд ли вы не видели эту картинку, ну признайтесь! А вы играли в Uncharted 2? Согласны с тем, что это одна из лучших игр в истории?
  8. 1 балл
    Хоть убей не пойму, какого рода претензию ты пытаешься инкриминировать Нвидиа. Даже если следовать твоей логие, Нвидиа выбирает условно 10 игр, из них владельцы прав дают отмашку на 2. И никакой лжи тут нет, т.к. Нвидиа сама выбрала, и она же реализовала.
  9. 1 балл
    Эх, не то видео кинул, и так и не понял, как отредактировать предыдущее сообщение и поменять, или хотя бы удалить его.
  10. 1 балл
    на прокачанный Unreal я с удовольствием посмотрел бы!, как и на многое другое, впрочем)
  11. 1 балл
    Что-то много пессимизма как посмотрю. Но ведь действительно полно игр, которые спустя 10-20 лет вызывают интерес. Нам, как игрокам, только профит. То что сейчас на дешевых видяхах нельзя попробовать в мясо прокаченный квейк вообще не проблема, т.к. пройдет пару лет и все изменится, а квейк будет так же живее всех живых)) Если они и дальше буду так сильно прокачивать игры, я только за!!!
  12. 1 балл
    Ну вот, а вы говорили хороших новостей про Steam не бывает. А это что тогда?
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Не знаю как игра, но Япония сказочная страна.
  15. 1 балл
    Играл на PS3. Игра отличная, но не шедевр на все времена и не 10 из 10. Вообще я считаю, что очень многие эксклюзивы на PS3 переоценены.
  16. 1 балл
    @Beton Люди без тебя разберутся кому и чего жрать.
  17. 1 балл
    @Selentika в создании тормозов и багов нвидии нет равных видать поняли что квейк 2 слишком сложный для их видях уровень и начнут добавлять лучи в текстовые квесты
  18. 1 балл
    Мнение ноунейма чрезвычайно важно в нашем унылом мире.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Скриньте и запоминайте — вот официальный концепт, который будет на выходе:
  21. 1 балл
    Не прокомментировал-бы ситуацию в Новой Зеландии. А развыступался на тему: “Новая Зеландия — земля маори. Руки прочь, англосаксонские захватчики. Освободите Новую Зеландию! Это революция нашего века!”. Или например, про Палестину и Израиль, на тему Иерусалим — Палестина. Или в поддержку Курдистана (в т.ч. на территории Турции). Или вообще, в поддержку одного недогосударства — организации запрещённой в РФ, РК, и много, где ещё. Вот такое-бы, поддержали? И такое прошло-бы незамеченным?
  22. 1 балл
    Да. Мне просто так удобнее самому, чем координировать работу сразу нескольких. Я чётко знаю, что мне надо сделать, а что уже сделано
  23. 1 балл
    Массаж простаты будет делать во время игры
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Если бы он прокомментировал политическую ситуацию в Новой Зеландии, никто бы и глазом не моргнул. Вот что такое двойные стандарты.
  26. 1 балл
    Они этотделают, чтобы даже старые игры начали у меня тормозить и я побежал покупать новую видюху?!
  27. 1 балл
    Какая разница что он там выкрикнул? Да хоть пусть это будет: “Слава Украине(или Ситису))!” , Гидра доминатус”, “Деус вульт!” или “Русс-жопошник, Мангус-нипридавал”. Видно, что контора прогнулась под китайцев, прогнили они.
  28. 1 балл
    Если найдётся технарь, способный помочь с извлечением текста из игры и(что куда более важно) со вставкой перевёденного обратно, готов выполнить перевод. На всё, кроме непосредственно текста, предлагаю пока забить. У самого необходимых навыков нет. В программе UndertaleModTool(ссылка есть в посте выше) я могу посмотреть текст в игре в целом, но там с нормальным текстом ещё и куча неиспользованных\вырезанных строк текста, да ещё и все строки из шести локализаций все в куче. Что с этим делать, понятия не имею. Другой программой распотрошил data.win на составляющие, но где там текст, я не знаю. Во всех файлах(не считая текстур и спрайтов) у меня только непонятные кракозябры. Да даже если бы и был текст, как запаковать его обратно, я не знаю. Если есть какой-то понятный для не технаря гайд, применимый к данной игре — дайте ссылку. В тех гайдах, которые я видел, советы сводятся примерно к следующему — “будьте и жнецом, и кузнецом и на дуде игрецом, и будет вам счастье”. Очень жаль, что все люди, занимавшиеся переводом, и, которые, судя по скринам, уже разделались с техническими проблемами, в оффлайне уже несколько месяцев. ЗЫ — Писал разработчикам и издателям с аналогичным предложением и в дискорде, и через формы обращения на сайте. С понедельника реакции ноль. То ли им лениво и не хотят связываться, то ли русская локализация им не важна.
  29. 1 балл
    Не спешно, но идет. Сейчас закончили основную работу над другой игрой и опять продолжили перевод этой. Но очень скоро перевод не жди.
  30. 1 балл
    почему бы нет? Пусть лучше кулер наверху, по крайней мере за охлад можно будет быть спокойным)
  31. 1 балл
    Ине интересно, те борцуны, что поудаляли аккаунты и прочее, мобильники и компы тоже повыкидывали? Иначе, они финансируют ККП , которая «начала контролировать американские ценности».
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Зря. Дистанцировалась от своих же правил. Выкрикнул бы что-то другое. Типа “Руки прочь от Гонконга” или “Гонконг — это Китай”, всё было бы иначе. Двойные стандарты...
  34. 1 балл
    А за что ТСу то ,это просто новость..вот если бы там было оценочное суждение.
  35. 1 балл
    На нее садится надо или форма в середине подставка под пиво или пепельницу ?
  36. 1 балл
    А для зоофилов и копрофилов сделают интересно распродажу, ну чего уж мелочиться, пусть тоже как глиномесы порадуются.
  37. 1 балл
    Ох уж эти меховые трусы и бронеливчик )
  38. 1 балл
    На счет игрового сообщества и “толерантности”, человек в начале темы попал мимо кассы, ибо люди в игровом сообществе, далекие от расизма, притеснения женщин и гомофобии, начинают всех этих людей ненавидеть, ибо благодаря работе групп по “защите прав меньшинств”, всяких ЛГБТ и SJW сообществ портят отличные продукты кино и игровой индустрии и даже человек, который черных в лицо, например, не видел, подсознательно начинает их ненавидеть. Даже если в реале он на с таким человеком и не подумает, как то по особенному обращаться (расизм кроется, как раз в подобном отношении и неважно плохое оно или хорошее).. Примеры немного отошли от темы, но думаю понятно, почему игровая общественность “гетеросексуальных белых людей” не любит ЛГБТ. А вы удивляетесь чему-то.
  39. 1 балл
    как говорится, чья бы корова мычала.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Уже и в стим. тухлодыры проникли...
  42. 1 балл
    1878 игровых реплик на 3 часа и 23 минуты + ролики. Это, конечно, далеко не самые маленькие объемы для озвучки, но и не нечто невозможное. Ну а начитанный текст от дикторов с инета крайне сомнительная идея. Проблема именно в том, что его “начитают”, а не отыграют, причем за нехилые бабки. Качество озвучки при этом будет оставлять желать лучшего, несмотря на хорошие голоса. И это я уже молчу о том, что текст нужно будет весь уложить и сделать для них монтажку, а также пинать тех самых “озвучателей” по поводу таймингов, которые они редко соблюдают. Насчёт старой озвучки: тут возможно уже писали, но кажись в переиздании анимация изменена, другие тайминги и тд, в общем ситуация как в трилогии крэша, где порт озвучки со старых версий тоже был бы крайне сомнительной идеей. Но, опять же, возможно. Мало ли я тут где-то ошибаюсь, но если всё именно так, то единственный адекватный вариант это полноценная озвучка с нуля. Лично мы пока браться за спайро не будем, если что, это я так, зашел в тему, увидел данное высказывание и решил вставить свои пять копеек) Но желание взять его в работу у нас есть и игра представляет для нас интерес, так что если мы когда-то разгребем текущий завал по проектам и к тому времени еще никто ничего не сделает, да и актуально вообще будет, то… быть может, быть может.
  43. 1 балл
    Надеюсь, рокстары от души напихают в игру ловушек для пиратов. Чтоб лошадь тебя лягала, когда ты хочешь на нее сесть. Чтоб любой пьяница лез с тобой в драку. Чтоб за тобой бегали медведи и хотели сделать из тебя дикаприо.
  44. 1 балл
    Ребят, успокойтесь уже и проявите немного терпения. Я на этой неделе уже закончу со вставкой текста(субтитров) в заставки. Всё остальное работает. Всё, что найдётся во время тестирования, поправлю. Просто файлов много, а времени, чтобы проверить: какой файл за что отвечает — нет
  45. 1 балл
    все эти аргументы актуальны для вас. первая часть так же была не очень на старте, допилят и через пол года я в нее поиграю не спеша, уверен что она будет не хуже 1 части.
  46. 1 балл
    Что не говори, а классно Безрукова загримировали. Если бы не было написано что это он, я бы в жизни не догадался.
  47. 1 балл
    последний кто брался чуть больше половины перевел и пропал) на деюсь ты дойдешь до финишной прямой) удачи!
  48. 1 балл
    Все переводчики вечно куда-то пропадают… Короче, я решил взяться за перевод, буду отписываться по мере прогресса.
  49. 1 балл
    Качал тот, что предоставлен на этом сайте. Не так много наиграл, но заметил в переводе несколько несвязующихся между собой диалогов, гг обращается к NPC то на “ты”, то на “вы”. И старая ошибка, которую я еще прокомментировал на ноте, не была исправлена. Я про фразу “The crews thought the boat was haunted”, которая почему-то переведена, как “Экипаж думал, что на лодку охотятся”. Но, впрочем, если перевод более не обновляется, то окей.
  50. 0 баллов
    Э-м-м, надобно напомнить, что 3(правильный)Doom, это игра про тьму и тени. Какой нафиг rtx?!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×