Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.10.2019 во всех областях

  1. 9 баллов
    Что ж. По пунктам. Графическая так называемая продвинутость — никогда не считал это показателем хорошей игры. Но тут ничего выдающегося. Графон в игре не плох, но и не шедевр. И уж точно системные требования были взяты с потолка. Оптимизация страдает, так как даже на ровном свободном от неписей месте ФПС скачет как кардиограмма. А про баги и анимации в игре я вообще молчу. Примерно такая же херня и в Юнити творилась в своё время. Слово “оптимизация” многим разработчикам не знакома в наши дни и Юбики не исключение. Проще сделать кусок программного кода, который точно вытянет пентагоновский комп, а остальным и так сойдёт. Сами разберутся в конфигах или ini файлах. Большой и заполненный открытый мир — неверное определение. Мир и правда большой, но заполнен он исключительно барахлом. Нахождение в игре искусственно растянуто тем фактом, что продвижение по сюжетным квестам зависит от лвл и в этом случае побочки автоматически так же становятся такими же обязательными квестами как сюжетные. Ибо пока не докачаешься до нужного лвл — йух тебе а не квесты. Складывается ощущение, что из Ассасина хотели сделать MMO (даже донат прикрутили в игру, которую продают по фул прайсу). Но и побочки то не блещут разнообразием. Либо “принеси подай”, либо “сходи, убей, отомсти” либо “сходи, перебей, захвати и найми”. Очень “разнообразно”, и самое главное, “интересно”. Вы сами выразились, что уровень побочных заданий в Одисее дотянут до уровня третьего Ведьмака. Но ниже сами же себе противоречите говоря, что надо подтянуть горизонтальный и вертикальный сюжет. Так если квесты дотянуты до уровня Ведьмака, то что тогда надо подтягивать то? Или вы хотели сказать, что надо перетянуть уровень Ведьмака? Кроме того, квесты должны хоть чем то запоминаться и хоть на что-то влиять. В том же Ведьмаке даже побочки могли получить продолжение в ходе повествования. А в Одисее мало что можно вспомнить. Квесты делались на от*****ь, просто чтобы были и растягивали время нахождения в игре. Насчёт раскрытия противостояния Ассасинов и Тамплиеров — как бы именно этим и занимались сценаристы предыдущих игр серии. И получалось у них это неплохо. Но в какой то момент на лор, канон и сюжет положили болт и начали придумывать всякую фэнтезийную пое***ь. Разрушили концепцию Анимуса, придумав кучу нелепых отмазок. И прикрывшись бредом напихали и мифологических существ, и магию и выбор вариантов ответа в диалогах. Сюжетку Юноны и всю эту ветку сначала вынесли в комиксы… и там же по тупому слили. ИТОГО — Одисея имеет право на существование. Но не как часть серии Assassin’s Creed. Это просто наглая попытка сорвать банк за счёт громкого имени серии. Уж так хотелось сотворить свой Скайрим пополам с Ведьмаком, что понапихали кучу элементов не свойственных Assassin’s Creed. В итоге получилась химера, которая не имеет с серией Assasin’s Creed почти ничего общего.
  2. 8 баллов
    Я прошу прощения, но если вы зайдете на страничку игры или сайт — вы не увидите отдельных новостей по каждому скриншоту. Твиты — может быть, но твиттер он на то и твиттер, что большие посты там редкость. А вот публиковать каждый отдельный скриншот или высказывание какого-нибудь “индивидуума” это прерогатива современной прессы, а не разработчика.
  3. 8 баллов
    Такое ощущения каждая новая игра это киоск (магазин) предметов, сделали рады бабла, чтоб люди покупали там а не играли, мало того что изначально просят купить игру, еще потом за каждый чих платит надо)))))) ну нафиг такую игровую индустрию! Хочу играть в качественный интересный проекты, а не магазинчики!)
  4. 6 баллов
    Максимум-на уровне квеста про сковородку. Ничего подобного красному барону в Одиссее нет.
  5. 5 баллов
    Как они вовремя ушли из Стима. Качество прям скачком изменилось.
  6. 4 балла
    Компания Disney объявила о намерении выдвинуть супергеройский блокбастер «Мстители: Финал» на премию «Оскар» в 13 номинациях. Компания Disney объявила о намерении выдвинуть супергеройский блокбастер «Мстители: Финал» на премию «Оскар» в 13 номинациях. Картина сможет побороться за престижную статуэтку в следующих номинациях: «Лучший фильм» «Лучшая режиссерская работа» «Лучший адаптированный сценарий» «Лучшая операторская работа» «Лучший монтаж» «Лучшая работа художников» «Лучший дизайн костюмов» «Лучший грим и прически» «Лучший звук» «Лучший звуковой монтаж» «Лучшие визуальные эффекты» «Лучшая музыка к фильму» Ранее компания выдвигала на «Оскар» «Мстителей: Война бесконечности» и «Черную пантеру». Первый фильм в итоге не собрал ничего, а вот второй получил статуэтки за «Лучший саундтрек», «Лучшие костюмы» и «Лучшую работу художника-постановщика».
  7. 4 балла
    У Юбиков отличные озвучки. Wildlands, Breakpoint, Far Cry, не говоря уже о серии АС.
  8. 4 балла
    верно подмечено. Вот что значит когда все 100% себе забирает издатель-разработчик, а ни как в этом жадном Стиме. Ждем WD Legion, следующую из списка “когда вся прибыль разработчику, то значит и игра шедевр”.
  9. 3 балла
    В сети стали появляться первые оценки тактического шутера в открытом мире Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint. В сети стали появляться первые оценки тактического шутера в открытом мире Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint. В данный момент оценка критиков составляет от 55 до 66 баллов в зависимости от платформы (пользовательские отзывы и того хуже, оценка игроков упорно стремится к 2 баллам из 10). Журналисты ругают игру за плохо подогнанные друг к другу элементы геймплея, обилие багов и ошибок, за не слишком удачную ролевую составляющую и спорный сюжет. Хвалят — за в целом увлекательный боевой геймплей, обилие возможностей и неплохую картинку. Напомним, что ранее игроки раскритиковали Breakpoint за наличие продаваемых предметов за реальные деньги, которые значительно упрощают геймплей. Ubisoft удалила большую часть легальных читов от греха подальше.
  10. 3 балла
    В данный момент это одна из самых графически продвинутых игр с одним из самых больших (в два раза больше всего мира третьего ведьмака) и заполненных открытых миров, фриром в которой был доведён до максимального ума и удобства, теперь по удобству реализации это один из самых лучших фриромов в играх. Дополнительные задания были дотянуты до уровня третьего ведьмака не только вариативностью, но и содержательной стороной. С указанной вариативностью, сетами предметов и прочего, игра трансформировалась из Action-Adventure в полноценную Action-RPG с 200 часами геймплея. По сути в игре осталось подтянуть только горизонтальный и вертикальный сюжет, добавив побольше драмы и сильнее раскрыв развитие противостояния ассасинов и тамплиеров, и это будет блокбастер, который не просто станет номинантом на игру года, но и возьмёт саму игру года.
  11. 3 балла
    «Лучший монтаж» «Лучшая работа художников» «Лучший дизайн костюмов» «Лучший грим и прически» «Лучшие визуальные эффекты» А почему бы нет, если за это награждают. А вот все остальное мимо.
  12. 3 балла
    @subsonic Фига себе у тебя хроническое — тебя поляки ногами что ли били?
  13. 3 балла
    Донат в играх юбиков??Да быть такого не может. Вы просто не понимаете , это” ускорители прогресса” Ведь хорошую игру с увлекательным процессом так и тянет пройти побыстрей. Хотя можно конечно затягивать процесс ненужным фармом и гриндом,но юбики не такие))
  14. 3 балла
    Т.е. вывалить сиську в общественном месте и прилюдно кормить ребенка — “а четакова, это же естественно”. А нашарить где-то в специализированном магазе полуобнаженный мерч по аниме 18+ — “обоже удалите разврат”. Двойные стандарты такие двойные. Да летом на улице женщины от мала до велика ходят в еще более откровенных прикидах. Даже те, кому бы тупо с эстетической точки зрения неплохо было бы прикрыться, чтоб не “влиять на психику”. Какие похищенное детство, вы чего? Пока не прошло половое созревание и ребенок не стал подростком, ему эти оголенные телеса вообще по барабану. А когда станет интересно, он в инете нашарит больше, чем его родители видели\пробовали за свою жизнь. И никакие блокировки его не остановят. Если уж в СССР доставали такой контент, то уж теперь… И притягивать к этой проблеме менталитет японцев — это как обвинять “загнивающий запад” что у нас в подъездах насрано.
  15. 2 балла
    Первые два часа игры невозможно не угорать. Несмотря на миллион уже вышедших souls-игр самых разных стилистик, всё равно трудно уложить в голове, как угрюмую недружелюбную Dark Souls переодели в подростковое аниме с полуголыми школьницами на горячих источниках. Однако потом выясняется, что Code Vein — не просто пошлый рескин знакомой игры, и чем дольше играешь, тем больше не понимаешь, как к ней относиться. Но и остановиться тоже не можешь. Первые два часа игры невозможно не угорать. Несмотря на миллион уже вышедших souls-игр самых разных стилистик, всё равно трудно уложить в голове, как угрюмую недружелюбную Dark Souls переодели в подростковое аниме с полуголыми школьницами на горячих источниках. Однако потом выясняется, что Code Vein — не просто пошлый рескин знакомой игры, и чем дольше играешь, тем больше не понимаешь, как к ней относиться. Но и остановиться тоже не можешь. Сначала похоже на онлайн-гриндилку вроде Black Desert, где полчаса проводишь в редакторе персонажа, потому что фигурки милые, аккуратные, привлекательные, а разброс настроек большой. Отдельно и подробно можно настраивать даже глаза мультяшного персонажа, что, разумеется, не сильно важно, когда 95% игры смотришь своему герою в затылок, но никого это не волнует. Плохо только, что мало костюмов, но это наверняка ради платных дополнений. И вот, настроив анимешного пацана или девочку своей влажной мечты, попадаешь в зомби-постапокалипсис, где очень по-японски совмещаются невероятно серьёзные щи с грудастыми девочками у красивых тачек, каким-то образом завезённых в готический собор, переделанный под уютный хаб с музыкальным автоматом, камином и баром. На этом моменте главным недостатком Code Vein кажется дефицит интерактива внутри убежища и почему-то отсутствие симулятора свиданий. Ну правда, всякое бывает. Ведь есть Killer is Dead. Базовые правила честно копируют DS: упор на исследование, зацикленные карты псевдооткрытого мира, сбор душ, которые теряешь при смерти, боссы в конце исследования новой локации и костры как точки сохранения, телепорты и способ обновить всё — от лечебных эликсиров до врагов на картах. Те же чередование слабой и сильной атак, множество перекатов, аккуратные удары и выманивание противников на дуэли, потому что сражаться в большой драке сложно и недальновидно. Только терминология отличается: вместо негорящих — бессмертные, вместо душ — кровь. Но все механики стали более щадящими. Костров тоже немного, но они удобно расположены и всегда есть прямо перед боссом, в то время как From Software заставляла страдать каждый раз, пока добежишь от респауна до босса. Душ дают очень много. Они щедро валятся за несложных мобов, и за пять часов спокойной игры достигаешь тридцатого уровня, заодно прокачав оружие и броню. Драки проще, потому что нет подлой задержки между командой и действием. А противники вместо резких и быстрых ударов в открытой дуэли предпочитают просто выпрыгивать из-за угла, а дальше тупить. И рядовой моб не может убить с одного-двух ударов — ему нужно как минимум три. Звучит как придирка, но для souls-игры это заметное послабление. В итоге бои по ощущениям больше напоминают ролевые экшены типа Darksiders. Там тоже нужны перекаты и какая-то тактика, но нет реальной требовательности и стресса. Это касается даже боссов. Когда босса можно победить с первого раза, лениво перекатываясь и путаясь под ногами, несмотря на его активные атаки, это не даёт того выстраданного удовлетворения, которое должны давать souls-игры. А ещё есть напарники. Это разные персонажи со своими стилями, которые могут завалить босса вместо тебя, пока ты отсиживаешься за корягой. Сначала они как телохранители: первыми вступают в бой, убивают половину мобов, а опыт всё равно зачисляется тебе. Но постепенно они превращаются в саппортов: больше работают отвлекающей мишенью и хилами, возвращающими к жизни. Они тоже умирают, иногда с ними тоже нужно нянчиться, но они здорово упрощают игру. Кому не нравится, могут от них отказаться и играть соло, но в каком-то смысле это хорошая альтернатива мультиплееру. В Code Vein он тоже есть, кстати. Но люди бывают неадекватны и себе на уме, а искусственный интеллект — нет. Он всегда рядом и старается помогать, как может. Самое большое отличие от классических механик в прокачке: много условных классов, которые можно менять в любой момент, и много магии, на которую эти классы во многом завязаны. Классы — это дары, которые получаешь либо по сюжету, либо из артефактов (в дополнение к коим идут сюрреалистичные новеллы). От даров зависят базовые статы, заклинания, и они частично влияют на то, какой шмот можно носить. Все они разные, каждый обязательно лучше в одном и одновременно хуже в другом, и при желании можно копаться в прокачке, подбирая разные билды, как в неплохой экшен-RPG. Но именно при желании, потому что в то же время Code Vein можно проходить по классике, полагаясь только на холодное оружие и, возможно, какие-то временные усиления, найденные в сундуках. Огнестрел, к слову, тоже есть как второй режим некоторого оружия. А спеллы ещё забирают здоровье, потому иной раз думаешь, что лучше перекатиться лишний раз и просто убить демона топором. Тем не менее, играть внезапно приятно и увлекательно. Технически всё сделано замечательно, зрелищно, отзывчиво и аккуратно. В этом и парадокс: Code Vein, как многие японские игры, местами вызывает недоумение. Как, например, можно делать классный дизайн персонажей и одновременно скучнейший дизайн локаций? Кому в голову пришло создать стерильную карту с готическим собором, где всё одинаковое и предельно мёртвое? Почему дизайнерские паттерны повторяются так часто, что любая карта надоедает уже на второе минуте, ибо понимаешь, что она дальше вся такая? Понимаешь, что будешь несколько часов блуждать в коридорах, которые похожи один на другой. Понимаешь, что хочешь как можно быстрее пройти участок и открыть новый, чтобы не сойти с ума. Кто придумал часами блуждать в полутьме по колено в воде, пытаясь найти выход? Когда ты даже бегать не можешь, а вокруг одно и то же. Притом ведь хватило же креативности на прикольный хаб. Почему остальной игровой мир нельзя было сделать интересным? Почему карты похожи на плохое подражание картам Darksiders 1 и 3, которые сами тоже подражание? Много вопросов, и никаких ответов. Именно локации разочаровывают больше всего. Остальное либо терпимо, либо полностью субъективно. Авторы сделали больше случайных встречных, добавив к ним быстрые побочные квесты ради наград? Ну хорошо, от этого ни холодно ни жарко, потому что сайдквесты никто не заставляет делать, как не заставляет брать напарников. Авторы сделали больше сюжета, но он донельзя пафосный, максималистский и местами абсурдный до жести? Окей! Полагаю, человек, который покупает анимешную игру, осознаёт, что он делает. Это не Highschool of the Dead, но иногда близко к ней. За душой у каждого пафосного героя или полуголой девочки — слезливая трагедия, но это нормально, потому что жанр такой. Какие-то диалоги невероятно унылые, какие-то — по-японски дурацкие, но смешные, а какие-то вызывают раздражение, потому что тебе давно уже не 16 лет. Но всё в пределах стандартной подростковой анимешной драмы, и если что, остаётся только понять и простить. Или посмеяться. Эта спорность делает Code Vein невозможной для бездумных рекомендаций. Она задумывалась более доступной игрой, чем Dark Souls, и в геймплейном плане такой получилась. Это хороший повод узнать жанр, если страшно прикоснуться к его классике. Но много других моментов, которые, напротив, сильно сужают аудиторию, — и на уровне концепта, и на уровне исполнения. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  16. 2 балла
    Журналисты обратили внимание на очередной «громкий» репортаж от отечественных СМИ на тему тлетворного влияния аниме на неокрепшую детскую психику. Журналисты обратили внимание на очередной «громкий» репортаж от отечественных СМИ на тему тлетворного влияния аниме на неокрепшую детскую психику. Затравкой к сюжету стало то, что некие уфимцы были «шокированы откровенными куклами» в одном из магазинов города. Дескать, на полках у данных фигурок нет указания о том, что они не предназначены для детей, хотя якобы намекают на это своим внешним видом. Затем под удар попало само аниме, которое, по мнению привлеченных специалистов, пагубно влияет на детей, поскольку в подобных произведениях нередко демонстрируются насилие и эротика. По мнению тех же экспертов, на данную проблему срочно нужно «обратить внимание силовиков», или хотя бы вернуть строгие требования к внешнему виду игрушек, которые «были 30 лет назад».
  17. 2 балла
    Мастерская и страничка в стиме с переводами не не слышали а официальные переводы полит направленность стима не пропустит ну мы верим и надеемся Хотите перед телеком играть — кабель в видеокарту в второй порт или стим линк или аналогичные приставки — джой даже самый древний легко подружить с PC У каждого свои тараканы
  18. 2 балла
    Ну да, этот квест вообще визитная карточка ведьмака. Но и просто отличных, запоминающихся квестов хватает: мышиная башня, золото дураков, дяды (ритуал в конце этого квеста вообще один из самых атмосферных моментов в игре). На скеллиге просто великолепный квест пещера снов.
  19. 2 балла
    Добавлю от себя еще, что и без того неидеальную оптимизацию Юби умудрились ухудшить в патче (вышел перед третьим кусочком Атлантиды). После него возвращаясь в старые локации я лицезрел 18фпс вместо привычных 30-45. То же самое касается и нового режима с экскурсиями. Истоки не советую забрасывать в долгий ящик. Это в принципе та же конценпция, только без всего лишнего дерьма добавленного в Одиссее и бестолковых РПГ-элементов, в которых юби ничего не смыслят. Единственное но — это диалоги, а точнее развилки в них. Их будет не хватать, возможно. Так же диалоги там частенько представляют из себя разговор двух статичных фигур со свободной камерой, зато на месте традиционные для серии отлично срежиссированные диалоги с убитой целью. Да и в целом в Истоках режиссуры куда больше. Короче, приключение в открым мире здорового человека, практически лишенное раздражителей. Любимая часть наравне с AC2, которая ИМХО лучше только сюжетом.
  20. 2 балла
    @0wn3df1x Что ж, я наконец довёл программу до релиза, поэтому опубликую сообщение здесь. Вот какое письмо я написал для Orionus: {{{ А как вы с текстами из .locres работаете? Если это просто выгрузка из программы «UE4_locres_tools_4.16-4.21.2_by_FinalQ», то как вы потом сопоставляете переводы оригиналам? И вообще, это не самая лучшая программа для работы с .locres: она не достаёт названия namespace, то есть блоков текста. И следовательно — ключи строк тоже не отображаются. (Впрочем, для основной массы диалогов — namespace один и тот же, а ключи — ничего не говорящие GUID). А ещё, через неё нельзя задать разные переводы одной и той же строки, если они используются в разных местах. (Я рассчитывал, что на порталах можно будет сделать отдельные варианты названий — но кажется, это не сработало…) Я написал свою программу ^^ Последние несколько дней я её активно тестировал и отлаживал: http://klimaleksus.narod.ru/Files/6/UE4locresOnlineEditor1V0.htm (Вам даже не понадобится ничего устанавливать: это онлайн-скрипт, работает прямо на клиенте через браузер; ну конечно если Укозовская реклама что-то испортит — тогда возьмите локальную версию, http://klimaleksus.narod.ru/Files/6/UE4locresOnlineEditor1V0.zip ). Если всё хорошо, то я соберу репозиторий и выложу на GitHub. Посмотрите на формат, в котором она выдаёт текст — как думаете, удобный? Например, так можно соединить оригинал и текущий вариант перевода друг под другом: http://klimaleksus.narod.ru/Files/6/locres-1.txt — причём заметьте, новый .locres собирается прямо из вот этого файла, как бы с нуля. И игра его принимает! Ну вернее, не конкретно этот, а версию с чистым переводом: http://klimaleksus.narod.ru/Files/6/locres-2.txt Благодаря некоторым дополнительным функциям, можно проводить и другую полезную обработку текста. Например вот это — все непереведённые строки из обоих файлов (основная часть — из меню): http://klimaleksus.narod.ru/Files/6/locres-3.txt Пройдитесь поиском по <NAME> — увидите названия блоков. Всё-таки, небольшая категоризация у оригинала была! (И кстати, чтобы вставить их потом в общий перевод — достаточно будет просто воткнуть это в конец текста и реимпортнуть: строки сами встанут на своё место по ключам, вернее — игре без разницы, в каком они идут порядке, пока верны ключи). Скорее всего, эту программу можно применять и для перевода других игр: если формат файлов другой — подправить код экспорта-импорта, а если что-то неудобно в интерфейсе или в текстовом представлении, или какой-то функции не хватает — это можно тоже исправить и добавить. Ну как вам? }}} Ну, собственно, вот репозиторий: https://github.com/klimaleksus/UE4-locres-Online-Editor Зеркало: http://klimaleksus.narod.ru/Files/6/UE4locresOnlineEditor1V1.htm Может эта штука как-то поможет вам нормально синхронизировать перевод между PC и Switch? Например, если у Свича есть какие-то строки, которых нету в версии для компьютера — то всё равно объединить их в _единый_ .locres, которых распространять как общий перевод. PC-версия будет просто игнорировать те строчки в нём, о которых не знает. И вообще, если ZoG достаточно часто работает с играми на Unreal Engine — то моя программа может очень пригодится, для совершенно разных целей: перевод, сравнение, объединение, тестирование, модификация. У неё гораздо больше возможностей, чем у той, которая вам всё одним большим списком извлекает. Но с другой стороны, моё текстовое представление — менее удобно, теперь уже не получится просто взять и скопировать кускок строчек их одного файла как есть, их нужно по синтаксису разделять и в кавычках записывать. (Ну или просто снизу вставить как есть, если синтаксис уже соблюдён). Зато и возможности ошибиться, забыв перевод какой-то фразы, или написав её не туда — становится немного меньше! Импорт текущего перевода делается элементарно: откройте оригинал, откройте перевод (уже собранный как .locres), поставьте их извлечённые друг под другом (имя файла должно быть одинаковым) и импортируйте. Вуаля, под каждым оригиналом — перевод! А ещё, тексты можно располагать в любом порядке, игре пофиг на последовательность, она смотрит только на ключи и хеши.
  21. 2 балла
    Ну смотрите... Игра, что с озвучкой русской... Что без... Стоит одинаково. То есть по сути, эта озвучка как дарёный конь. Я понимаю например сказали бы "вот с озвучкой игра стоит 4к, без озвучки 3". Тогда да, я б тоже шашкой махал и говорил бы "к херам такая озвучка нужна!". Но, я предпочитаю всё же играть с озвучкой, ни когда не понимал прикола во время игры направлять взор вниз экрана... То есть получается ты читаешь текст, а игра в это время проходит мимо тебя. И ладно допустим есть игры, где персонажи говорят не часто и не быстро, где пару фраз можно и прочитать и на экран успеть глядеть... Но есть же игры, где творится экшон и при этом все что то говорят... И это всё быстро происходит, ты успеваешь кое как что там внизу экрана прочесть... Кто это произнёс, ты и не заметил... Короче, при такой "игре", какое нахрен погружение? Какое нахрен удовольствие? Я так без удовольствия кучу хороших игр переиграл, где всё испортило отсутствие русской озвучки. Я вообще за то, чтоб при покупке игры, в настройках можно было выбирать. Как ты хочешь играть, с оригинальной озвучкой... Или с русской. И да, я тоже хочу чтоб качество озвучки росло... Но, мы же с вами где живём? Вот то то и оно. Наглядный пример точно такой же истории уже приводил, с масс эфектом и дрэгон эйджем... Улучшилась тогда озвучка? Вот и сейчас нам точно так же сделают. Скажут, не нравится? Ну и пошли вы нахер! Читайте строчки внизу экрана! И чего мы выйграем? Гордо уйдём посланными на хер?
  22. 2 балла
    Да они прикалываются!!! Сценариста надо было гнать пагаными палками и ссаными тряпками. Такого несусветнейшего бреда я давно не видел.
  23. 2 балла
    Кто в курсе, кому они там вечно мстят? А то вся эта геройская чепуха мимо меня прошла.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Ну это просто пробив дна от школьника - а есть чем подтвердить свое блеяние?? Я вот просто сильно сомневаюсь в Ваших возможностях крутить что-то кроме своего маленького Upir’a, и подозреваю, это происходит только в собственных руках. Зато хорошо помню как в 90-х чмыри, которые на переменах плющили мелких на деньги и сиги, дрожали на ее уроках и блеяли словно кроткие овечки, что они опоздали не по злобе душевной, а по умственному скудоумию и жалобно выпрашивали не ставить им в журнал опоздания Что правда их не спасало никогда Ой, лохи смешные... Наверно сейчас уже все серьезные, с пивными пузами, если не сдохли конечно... Ну и теперь подведем итог по теме обсуждения: На протяжении 12 страниц обсуждения человеку привели вагон и еще маленькую тележку доказательств его неправоты (правильнее сказать кретинизма конечно). Были разбиты наглухо все его вбросы и домыслы, которые ничем кроме его блеяния не были подкреплены. Он не смог привести в ответ ни одного доказательства, только свои домыслы и предположения, которые также были опровергнуты многочисленными доказательствами. В общем фашизм (кстати как и нацизм тоже, а также глупые домыслы, что это разные вещи и в корне отличаются друг от друга) в нашей стране не пройдет. Результат: всего один необразованный идиот против почти 20-ти образованных людей, и еще в два раза больше адекватных не участвовали в этом избиении олигофрена, но лайкнули. В общем, так оно и в жизни выходит — один ипанько на примерно 50 разумных. У меня, по крайней мере так — только 1-н такой клоун в жизни, который несет дичь про намерение Сталина сдать Питер и лучше бы сдались и сейчас бы пили Баварское. Вообще знакомых, с которыми общаюсь — примерно 50 чел. + родственники, мои и жены — еще 20 чел. Один клоун на 70 адекватных — нормальный размен.
  26. 2 балла
    Справедливости ради в самом первом геймплеерном ролике срежиссированные моменты были от третьего лица прикольные: ну, там героиня с похмельем просыпается, чистит зубы и т.д., как герои в лифте едут и беседуют — а сейчас говорят, что этого всего не будет. Есть мнение, игра от этого потеряет. И да, хайп по каждому скриншоту — это что-то нездоровое, лучше бы вообще разработчики загадочно молчали, ей богу.
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Либо у нас приглашают на локализацию из очень маленького “банка” голосов либо просто лень прослушивать новых (вот к примеру очень интересный ютуб канал посвященных тем кто озвучивает “лица”). Я эти голоса встречаю во множестве игр где есть локализация. Действительно хочется что-то нового, а не ощущения, что играешь ““сиамскими” близнецами” — разве что только лица разные. з.ы. Вот такое “попадание” как вышло у Зайцева с Джокером — уже было бы неплохо.
  29. 2 балла
    из своего опыта владения консолью и ПК скажу просто: можно спокойно целиться и там, и там, НО с КиМ явно с большим успехом) на КиМ не надо, что называется “привыкать”, что Уже большой плюс)
  30. 2 балла
    Чет как-то голос Сэму не подходит совсем. А ведь в оригинале у него он с такой хрипотцой был. Ну музыка сильно перекрикивает голос, это вообще ни в какие рамки.
  31. 2 балла
    Лужи Ну-ну. Еще за что зацепитесь? Похоже несварение киберпанка у вас хроническое и было изначально.
  32. 2 балла
    После просмотра показалось, что общий смысл, который вложили в свой фильм сценаристы — призыв к человечности. Чем лучше люди будут относиться друг к другу, тем реже будут случаться события, происходящие в фильме. Примерно так.
  33. 2 балла
    В первую очередь должен быть хорошо прописан сам текст в переводе. В кинематографических сценах озвучание должно идти с интонацией и максимально походить на оригинал. В экшен-сценах (хоть геймплей, хоть QTE) может быть хоть говорилка, по крайней мере я бы от неё не отказался во многих экшен-играх, где нужно быстро что-то делать, мелкие субтитры быстро несутся внизу экрана, а актёры неразборчиво говорят на английском.
  34. 2 балла
    не считая технических премий это курам на смех. С другой стороны оскар это та премия что и настоящий шлак награждает. Эти еще ничего.
  35. 2 балла
    Если не эксклюзив ЕГС, покупать не буду. Фу, мракобесы. Если не эксклюзив ЕГС, покупать не буду. Фу, мракобесы.
  36. 2 балла
    Меня всегда интересовало, почему, когда дело касается детской психики, сексуальная тема стоит острее темы насилия. До определенного возраста дети даже не поймут, что такое увидели и очень сомневаюсь, что примут близко к сердцу. После же, половое влечение вполне нормально и уже в возрасте 14 лет на биологии изучают половые органы человека. Но не дай боже дитятку увидеть голую тетку у него же от этого…. “психика сломается”. Серьезно? А вот насилие и убийства это норма, без расчлененки сойдет и в детских мультиках. Короче размножаться плохо, убивать друг-друга нормально. Программа на уменьшение численности население планеты, а то расплодились негодники
  37. 2 балла
    С младенчества? Дошколята за игрушками с родителями ходят и если родитель в здравом рассудке он ребенку не будет покупать коллекционную фигурку вместо игрушки. Если у тебя в детстве была только матрёшка и прибитый к полу мячик — это не значит что все дети должны так жить. Им например Покемоны нужны.
  38. 2 балла
    Радеющие за “детскую психику”, видимо, давно не видели школу — обычную такую, общеобразовательную, не элитную и не в столице
  39. 2 балла
    А влияние городских СМИ на детскую психику с их бесконечными вставками рекламы для импотентов, рекламой прокладок, памперсов и прочей херни. По одному из гос каналов как то в три часа дня крутили рекламу интимной мать их смазки. Как такое влияет на детскую психику. Редко ругаюсь, но прямо взорвало, руки чешутся как котят за шкирку этих лицемеров потыкать во всю эту ересь. Фигурки блин им не по нраву. Совсем больные, сидят там у себя в офисах, крысы канцелярские. Статую Венеры оденьте тогда и все прочие скульптуры, полотна и т.д. Что так мелко то . з.ы. И вообще в данном репортаже всё вырвано из контекста. То что на детском этаже оказался данный магазин это косяк предпринимателя и арендатора, а уж никак не данной субкультуры. з.ы.ы. И кстати для особо одарённых псевдо репортёров и недо общественников. Если бы вы были хоть немножко знакомы с данной культурой то знали бы что на 80% материалов стоит бирка 16+. Если её нету, вы или очки купите или предпринимателя под зад, за такую подлянку.
  40. 2 балла
    Такие новости могут сломать мою недетскую психику и негативно влияют на общество в целом.
  41. 2 балла
  42. 2 балла
    Я просто переводом конкретно игр не занимался. Обычно ролики, аниме, фильмы, сериалы. Есть опыт перевода LOTRO (Lord of the rings online) довольно большой. И вы писали, что переводом занимаются 2.5 человека, так что думаю вам лишняя пара рук не помешает.
  43. 1 балл
    Очень обидно. Надеюсь, они когда-нибудь таки вернутся к ней. Игра из ушедшей эпохи, когда крупные студии не боялись браться за самобытные проекты. Но нет, наверное, не вернутся. Хз как выпускать такое в наше sjw-шное, толерантное, суперобидчивое время. По признанию роков они даже со следующей ГТА не смогут развернуться в полную силу из-за общественного давления, а тут блин игра про буллинг.
  44. 1 балл
    Готово, обновил. Это старый формат они не особо поддерживаются, но тоже возможно применять. Ещё создал батники export_FNTtoUnity_auto_oldintU4 и import_FNTtoUnity_auto_oldintU4 это для них.
  45. 1 балл
    То, что нет смысла цепляться к разработчикам по поводу подобных скриншотов. Это нашинские (и не только) СМИ раздувают из каждого скриншота с твиттера отдельные темы на сайтах. Разработчики просто скидывают скриншоты из игры в твиттер, время от времени. Это нормальная практика, много кто так делает. Так что если что-то не устраивает, предъявляй претензии к тем, кто подобное на сайтах постит.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    А по поему Rockstar’ы вообще решили хет-трик замутить: Выпускаем игру на консолях — срубаем бабла. Через год выпускаем на PC — срубаем еще бабла. Через годика 2 выпускаем какой-нибудь GOTY с ремастером первой части на новое поколение консолей — купаемся в бабле в третий раз. Profit!
  48. 1 балл
    И прекратятся коменты такого типа: ну первой RDR не было же на ПК, с чего быть второй?
  49. 1 балл
    Кого-нибудь из скверов бы пригласили, показали бы им поддержку аудитории, может они стали бы русифицировать свои игры, наконец
  50. 1 балл
    В комментариях просто праздник какой-то. Дети, чьхать хотел лукавый бурят на то что для вас “зашквар” (не знал что с зоны в форумы пишут) это настолько же важно и имеет смысл как слово “путтв” (не забудьте при смене такой важной фамилии сменить приставку к остроумных шуточкам. мировоззрение измазанное манной кашей из детсада ) и прочая ахинея.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×