Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.09.2019 во всех областях

  1. 13 баллов
    “Игроки обрушили рейтинг Borderlands 3 после сегодняшнего релиза” Рейтинг рейтингом и это хорошо, что он такой низкий у игроков, но главное — это просто не покупать саму игру, это будет куда эффективнее и доходчивей для издателей и разрабов, хотя часть денег они отбили за счёт Epic, но всё же. Эксклюзивность на РС, а это мерзость и глупость ещё та и она должна наказываться, а самое сильное наказание для нечистоплотных и охамевших от жадности издателей, которые не уважают игроков, это недополучение прибыли.
  2. 11 баллов
    Вот вам и оптимизация, и мать его за ногу, Epic Launcher. Я уже не раз говорил, вот эти все новости, что Epic Store лучше, удобней, дешевле… Все они оказались ФИГНЕЙ, а издатели ушли туда из-за чемоданов с денежкой, и чтобы больше зарабатывать с продаж из-за меньшей комиссии. Игры от этого дешевле стоить не стали, а Epic Store как работал криво, так за лето ничего и не исправили по сути. И да я понимаю, что Steam тоже не сразу строился, но он был одним из первых по сути, а Epic имея перед глазами опыт прошедших лет и кучи подобных магазинов просто фэйлят по черному.
  3. 7 баллов
    У нас везде пишут и жалуются, что дорого, но почему-то как появляется новый айфон за башенные бабки мигом всё раскупают, как в общем и тут. Видать много людей в РФ которые хорошо живут, если готовы за автограф с 3к расстаться.
  4. 7 баллов
    Ну, как сказать, прошлый сюжет был в рамках клюквы уровня 90-х. Этот же сюжет подогнан под современную коньюктуру, тут уже не злые советские русские, желающие завоевать мир, а злые российские русские, которых хлебом не корми, дай убить побольше мирных жителей случайной арабской страны, особенно стариков и детей, особенно тех, кто пытается помочь кого-то достать из под завалов.
  5. 4 балла
    Сегодня состоялся релиз Borderlands 3 — лутер-шутера, довольно высоко оцененного прессой. Но несмотря на то, что он на данный момент является одной из самых высокооцененных игр в этом году, игроки все равно забросали ее дизлайками. Сегодня состоялся релиз Borderlands 3 — лутер-шутера, довольно высоко оцененного прессой. Но несмотря на то, что он на данный момент является одной из самых высокооцененных игр в этом году, игроки все равно забросали ее дизлайками. Самой популярной претензией, разумеется, стала эксклюзивность ПК-версии в Epic Store. Также игроки ругают ее за наличие защиты Denuvo, агрессивную монетизацию и, само собой, технические проблемы. Отсутствие возможности пожаловаться напрямую в Epic Store привело к тому, что недовольные покупатели заполонили форумы, в том числе Reddit. Причем проблемы они приводят самые разные, в том числе невозможность установки и то, что игра вообще не запускается. Релизная версия содержит поддержку DirectX 12, но даже в меню она отмечена как «бета» — мы не рекомендуем ее выбирать из-за серьезного падения производительности даже на рекомендуемых конфигурациях. В остальных случаях для улучшения производительности знающие люди рекомендуют… закрывать Epic Launcher после загрузки игры.
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    как это ничего, а болтовня в твиттере не дело чтоль?
  8. 4 балла
    @clipbrain кто-то хоть, что-то пытается и делает, а кто-то целый год сидит и ничего не делает.
  9. 3 балла
    Вчера из русского PS Store исчез шутер Call of Duty: Modern Warfare, что объяснялось техническими проблемами. К сожалению, сегодня выяснилось, что игра не вернется в продажу, а игроки, сделавшие предзаказ, получат возврат средств. Вчера из русского PS Store исчез шутер Call of Duty: Modern Warfare, что объяснялось техническими проблемами. К сожалению, сегодня выяснилось, что игра не вернется в продажу, а игроки, сделавшие предзаказ, получат возврат средств. В сети появился скриншот ответа русскоязычной службы поддержки, подтвердившей эту информацию. Вчера мы уже писали о сложившейся ситуации. Вкратце: в России не проводилось альфа-тестирование в России не стартовало бета-тестирование, хотя издатель обещал сделать его открытым в розничных магазинах до сих пор не открыт предзаказ Легально приобрести игру на PS4 в России теперь невозможно. Но если вы хотите попробовать открытую бету, то можно воспользоваться, например, украинским PS Store, предварительно в нем зарегистрировавшись, и скачать клиент. Добавлено в 14:33: Activision уточнила, что проблема с доступом к бета-версии возникла на стороне Sony. На бета тест на других платформах это не повлияет. Информация о доступности релизной версии в России появится позднее. Добавлено в 16:06: Русскоязычный текст заявления:
  10. 3 балла
    Пользователи социальной сети «ВКонтакте» достаточно бурно отреагировали на новость о старте продаж билетов на фотосессию с актером Мадсом Миккельсеном и возможность получить его автограф на Comic Con 2019. Пользователи социальной сети «ВКонтакте» достаточно бурно отреагировали на новость о старте продаж билетов на фотосессию с актером Мадсом Миккельсеном и возможность получить его автограф на Comic Con 2019. Сначала пользователи посетовали на дороговизну билетов — за сеанс фотосессии, а также за автограф придется заплатить по 3 тысячи рублей. Затем удивились тому, что, несмотря на столь кусачие цены, сами билеты разлетелись буквально за несколько минут. Желающих расстаться со своими кровными ради возможности прикоснуться к прекрасному все равно оказалось очень много. Сам Мадс даже опубликовал видеоприглашение для посетителей Comic Con Russia:
  11. 3 балла
    плохо егс говорить — нельзя — детки — жопа гореть — “сектант” обзываться будут.
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    Когда уже нейронные сети улучшат качество моей зарплаты)
  14. 2 балла
    Постапокалиптическая RPG Encased выйдет в ранний доступ 26 сентября по цене $29.99. Над ней работает питерская студия Dark Crystal Games, основанная выходцами из Larian Studios. Постапокалиптическая RPG Encased выйдет в ранний доступ 26 сентября по цене $29.99. Над ней работает питерская студия Dark Crystal Games, основанная выходцами из Larian Studios. На начальной стадии раннего доступа вы сможете изучить пролог, а также первый акт игры в роли работника корпорации Кронус, посланного в аномальную зону. Всего будет доступно более 10 часов геймплея. Encased — изометрическая RPG с пошаговой системой боя с рядом жанровых особенностей вроде открытого мира, нелинейности и кучей играбельных персонажей, каждый с собственной предысторией.
  15. 2 балла
    Сегодня для закрытой беты GOG Galaxy 2.0 вышло обновление, добавившее сразу четыре функции: расширенный поиск, ручное добавление игр, раздел с загрузками и настройка видов «сетка» и «список». Сегодня для закрытой беты GOG Galaxy 2.0 вышло обновление, добавившее сразу четыре функции: расширенный поиск, ручное добавление игр, раздел с загрузками и настройка видов «сетка» и «список». Если вы еще не качали бету — сейчас самое время! Оставляем заявку и ждем.
  16. 2 балла
    Компания Amplitude и студия NGD объявили о том, что дополнение Awakening для игры Endless Space 2 поступило в продажу. Компания Amplitude и студия NGD объявили о том, что дополнение Awakening для игры Endless Space 2 поступило в продажу. Сообщается, что благодаря появлению новой фракции Накалимов дополнение Awakening вносит в игру еще больше асимметрии. Как правило, в начале партии все фракции так или иначе нацелены на экспансию и развитие. Выбрав фракцию Накалимов, однако, игроки начнут свой путь в уже технологически развитом обществе, которое недавно пробудилось ото сна. Задачей пользователя станет не столько развитие, сколько поиск древних реликвий и попытки отвоевать утерянные некогда земли в стремлении восстановить и сохранить свое господство. Заявленные особенности дополнения: Накалимы — новая крупная фракция, заметно опережающая остальных в технологии, но отстающая в науке. Накалимам приходится искать древние реликвии, чтобы осваивать новые технологии. Их отношения с Академией позволяют контролировать другие системы, пользуясь влиянием их храмов. Четыре новых героя. Накалимы — праведная и древняя фракция исследователей, воинов и верующих. Их герои сосредоточены на исследовании, а также на развитии систем и дипломатического влияния. Новый флот. Исследуйте и снова возьмите под контроль свои древние территории с помощью хорошо защищенного флота, специализирующегося на исследовании. Малая фракция. Зирмисалы — философы, чувствующие присутствие Пыли и способные увеличить прибыль от Пыли, а также использовать экзотические и необычные планеты. Их способности были определены сообществом при помощи голосования в сервисе Games2Gether. Империя Академии. Академия всегда была тренировочной площадкой для легендарных героев Endless Space. Теперь она становится империей, которая может управлять звездными системами и флотами, а также колонизировать новые миры. Поспособствуйте их расширению, и вы будете должным образом вознаграждены уникальными способностями и преимуществами — например, должностью в Академии или именными кораблями.
  17. 2 балла
    Компания Valve сообщила об обновлениях в рекомендациях Steam. Компания Valve сообщила об обновлениях в рекомендациях Steam. Разработчики сообщили, что исправили некоторые «рекомендательные» алгоритмы, которые будут более активнее и правильней предлагать пользователям игры на основе их предпочтений и того, что находится у них в библиотеке. Кроме того, были несколько обновлены разделы «Похожие товары» и «Рекомендуемые для вас».
  18. 2 балла
    По-моему все жопы отгорели еще двадцать подобных тем назад. А сейчас - просто ленивый междусобойчик одних и тех же людей ) Ну разве что кто-нибудь с твинка зайдет и заявит "я чувак со стороны, имею нейтральное мнение", чтобы снова разжечь.
  19. 2 балла
    Бывало ли у вас такое, что вот вышла новинка, журналисты пишут «шедевр 10/10 на кончиках пальцев», но поиграв, вы почему-то не можете разделить всеобщего восторга. Очень часто «шедевры» имеют ключевой (но, возможно, субъективный) недостаток, который рушит ваши отношения с ним. Бывало ли у вас такое, что вот вышла новинка, журналисты пишут «шедевр 10/10 на кончиках пальцев», но поиграв, вы почему-то не можете разделить всеобщего восторга. Очень часто «шедевры» имеют ключевой (но, возможно, субъективный) недостаток, который рушит ваши отношения с ним. Легко приведу примеры: Watch Dogs 2 — большой красивый мир, море занятий, но… что происходит? Афроамериканец-хакер (!) легко вырубает охранников с помощью йо-йо, ведет аккаунт хакерской группировки в соцсети. И подано так, надо сказать, довольно серьёзно, мол борются же с корпорацией, "большим братом". Это всё настолько нелепо, что сколько раз не пытался — быстро бросал. К первой части абсолютно нет претензий, там хотя бы главный герой нормальный и сюжет более осмысленный. World of Wacraft - гигантский разнообразный мир, любимый и знакомый с детства лор, уникальные классы, отличная локализация. Но стоит докачаться до макс. уровня (в любом расширении), как начинается вторая работа. Липкое чувство второй работы, что я только не делал, как только не пытался, спустя неделю-другую на макс. уровне я осознаю, что работаю там, а не отдыхаю. А ещё очереди при поиске группы. От таких вещей не отмахнёшься и я, представляю, как в параллельной вселенной WoW сделали в виде одиночной игры. Любая стратегия в поджанре 4Х. Море всяких вкладок, меню, показателей. Сюда же некоторые RPG с награмождением характеристик. Сейчас будет некоторым очень обидно, простите мои слова, но такое чувство, что такие игры созданы для тех, у кого недостаток умственных упражнений на работе/учёбе. Я сисадмин и приходя с работы я не могу осилить такие игры - нет сил вникать во всё это. Мне за это не заплатят. Кстати, об играх, за которые ещё должны доплачивать. Всякие souls-like, как их любят называть. Игры с повышенной сложностью. Игры без среднего или легкого режима сложности. Где враги тебя имеют. В ту же категорию онлайн игры, где всегда находятся "отцы", обменявшие свои лучшие годы в обмен на мастерство (mmorpg, moba, online shooter'ы). Серьёзно, вам в жизни проблем и испытаний не хватает? За что вы будете страдать в виртуальном мире? Может лучше чего-то достигнуть в реальности, а в играх просто отдохнуть и расслабится? Многие даже не понимают, что компьютерные игры это не только "дота2 и кс го", напоминающие бурлящий вонючий котёл в мрачной пещере. Есть места, где котёл бурлит, но от него пахнет вкусной едой и стоит он уютной таверне. Игры, где нельзя прыгать (при этом управляя героем напрямую). Как с гирей на ноге, заборы обходишь по всей длине, путь с горы всегда по тропинке. Супер, сэкономили на анимации и дизайне локаций. Отсутствие локализации. Здесь, на ZoG, вы меня поймёте. Читаю ZoG с тех лет, когда тут выкладывали оф. локализации и промтовые пиратские переводы новинок. Так вот, если текста в целом немного, то это не проблема, но длинные диалоги и описания на английском - это уже за гранью моих сил. В целом, даже если ты понимаешь текст, то атмосферу не родной язык всё равно рушит. Цена на игры и жадность издателей. Не буду скрывать, я хожу под чёрным флагом в интернетах. Торренты, варезники, кряки, эмуляторы Steam, аккаунты по 50р и оффлайн активации - всё это моё, родное. Раньше, как и многие, я покупал игры, делал предзаказы и любил сезонные скидки. Теперь покупаю только в единичных случаях. И я вам скажу, жадность большинства крупных издателей не знает разумных пределов. EA, Ubisoft, Activision Blizzard - любители "Deluxe" изданий, Season Pass'ов и внутриигровых магазинов. Сейчас выход игры без микротранзакций - это прямо праздник, потому что игры из разряда "вложили душу в искусство" перетекают в "просто бизнес, ничего личного". Массивные дополнения к играм через год после релиза, без всяких обрезков-dlc, стали редкостью. А в онлайн играх так вовсе, клиент - ходячий кошелёк. Игры, где ты в роли жертвы или просто слаб и беззащитен. Я и так слаб в реальной жизни, даже закон меня не может защитить толком. И вы в таком же положении, даже если прямо сейчас чувствуете себя в безопасности. Убегать, не имея возможности отбиться, как страшный сон - частенько бывает в жанре horror. Отдельная тема - рамки баланса и герой, который НЕ МОЖЕТ. Распространено в онлайн играх. Суть на примере WoW: ты чернокнижник, у тебя своя база чернокнижников, ты их командир и лидер, имеешь звание вроде "Повелитель тьмы". Но ты не можешь в одиночку пройти подземелье. Первый же босс, какой-нибудь двухголовый огр, разорвёт на куски твою тушку в красивых шароварах с черепами. На словах ты герой, а на деле лишь винтик в механизме. Ищи лекаря и танка, тогда и будешь "повелителем тьмы". Азиатские игры. С ними что-то не так. Они странные по содержанию, интерфейс (меню, диалоги) даже в графонистых новинках напоминает игры с dendy, это словно какая-то тайная традиция. И повсюду анимешность, куда ни шагни (Resident Evil избежал печальной участи, разве что). Но хватит о негативном, давайте и о хорошем! Что нравится, к чему стремлюсь? Исследование мира. Хорошими примерами здесь будут: серия The Elder Scrolls, Gothic 1-2-3, серия Risen, Elex, Fallout 3-NV-4, Dragon Age. Залезть куда-то, найти сокрытый мешочек с сокровищами с запиской - это про них. Игры, которые просто могут развлечь, погрузить в виртуальный мир и дать отдохнуть. Без сомнения, это серия Assassin's Creed, Far Cry, Saints Row 3-4, экшены вроде Bioshock, Crysis, Call of Duty (синглплеер!), Bulletstorm, Serious Sam, Sleeping Dogs и море других. Интерактивные фильмы-сериалы. Всё добро от Telltale Games, несколько игр от создателей Heavy Rain. RPG с сюжетным режимом, где можно проигнорировать скучные бои и просто насладиться сюжетом. Pillars of Eternity 1-2, Divinity Original Sin 1-2, Banner Saga. Инди-игры с интересными механиками. Таких не очень много, но они есть, зачастую в жанре roguelike - (вроде приключений Айзека в подвале), синглплеерные карточные игры (типа Slay The Spire). Спасибо, что дали возможность высказаться. Не надо тащить это на главную, как в прошлый раз, когда я про мморпг написал пост. От вас я жду рассказа, почему вам нравится тот или иной жанр или конкретная игра, что вы находите для себя и чего избегаете. Поделитесь своим опытом!
  20. 2 балла
    У них просто, как у России, свой, особый путь, видимо.
  21. 2 балла
    Так и сделали: под ретро, с чего решил что здесь старый двигатель? Просят запустить игру из под ДОС?
  22. 2 балла
    Интересный взгляд на зрелость и адекватность. Я вот как-то всегда считала, что это умение не осуждать чужие увлечения, ну или хотя бы иметь выдержку явно не демонстрировать подобную позицию. Но возможно, моя деградация умственных способностей и спровоцированная агрессия мешает объективной оценке.
  23. 2 балла
    Да и пофиг. Последняя КолОфДути, которую я прошёл - Modern Warfare (не ремэйк). Мультиплеер мне неинтересен. А все современные Колды больше про мультиплеер.
  24. 2 балла
    @Lord_Draconis Когда ты сможешь позволить себе компьютер на котором сможет работать нейронная сеть и обучишь ее автоматической, но простой работе в интернете, которую она сможет выполнять в несколько потоков и зарабатывать, как десять корейцев без сна
  25. 2 балла
    Ролик гавно, словно пытались скрыть корявую анимацию и дурацкую боевку. Нарезали не пойми какое видео и склеили трясущимися руками.Ох,чую, провал будет страшный.Даже первая руна на движке анрил выглядит красивее.
  26. 2 балла
    Тыкните мне пожалуйста пальцем, где пред.заказать на андройд?
  27. 2 балла
    Прикольное аниме. Одно из немногих которые я досмотрел до конца. Конечно все боевые моменты завуалированы пафосом, но сюжетка и главное подача его (персонажи высококалорийные, куда без них) на неплохом как по мне уровне. Играть же в тупое мочилово особо желания нет. На то есть DMC 5.
  28. 2 балла
    На главной стало много лишнего. Если вы считаете, что всем необходимо читать записи в блогах и т.д, пора для главной вводить фильтры пользовательские, чтобы можно было включить/выключить любую категорию новостей.
  29. 2 балла
    Сиквел игры 23-летней давности и сам похож на музейный экспонат. Простенький интерфейс без особого комфорта, минимум пафоса, почти не несущие информации объёмные диалоги — по аналогии с кино, всё равно что запустить «Конана-варвара»: лента всё ещё неплохая, но, очевидно, давно ушедших лет. Зато если в кино в такой ситуации чаще всплывают минусы, то с играми может статься наоборот. Архаичность Fantasy General II идёт рука об руку с верностью канонам, которой так не хватает современным проектам. Здесь вам и механики, ради максимальной доступности сегодня упрощаемые, и упор на не всегда очевидные вещи. Сиквел игры 23-летней давности и сам похож на музейный экспонат. Простенький интерфейс без особого комфорта, минимум пафоса, почти не несущие информации объёмные диалоги — по аналогии с кино, всё равно что запустить «Конана-варвара»: лента всё ещё неплохая, но, очевидно, давно ушедших лет. Зато если в кино в такой ситуации чаще всплывают минусы, то с играми может статься наоборот. Архаичность Fantasy General II идёт рука об руку с верностью канонам, которой так не хватает современным проектам. Здесь вам и механики, ради максимальной доступности сегодня упрощаемые, и упор на не всегда очевидные вещи. FG2 — варгейм. То есть разбитая на шестиугольники карта, территории с разными бонусами и штрафами как для всех типов воинов без разбору, так и для каких-то конкретных родов войск. Тактическое маневрирование, атака с учётом сильных и слабых сторон противников, оставшихся у цели ответных атак, поддержки лучников. А раз кельтские мотивы активно переплетаются с магией, то и ворох заклинаний, магические же существа да дополнительный повод захватывать точки интереса, ведь часть из них даёт +1 маны за ход, а в других нет-нет да и найдётся артефакт. Это всё по классике, из особенностей же конкретно FG2 можно назвать следующее: во-первых, авторы хотели отвязать правило «Камень, ножницы, бумага» от типов воинов, заставив ориентироваться по их оружию… как ни странно, с такой-то идеей менять железки отрядам нельзя. Подход отразился на древах эволюции, где на большинстве развилок не просто проявляется специализация юнита, а происходит его полное преображение: сменяется как экипировка, так и набор пассивных навыков — не только пополняясь, но и в том числе теряя бонусы предыдущих ступеней развития, какими бы полезными те ни были в глазах игрока. Получается не три общих класса (ближний бой, дальний бой и монстры) с подклассами, а целый ворох классов, тонкости применения которых предстоит узнать лишь на практике, самому. Игра сохранила одно из лучших ощущений геймерства зари индустрии: развивая персонажей, слабо представляешь, во что это выльется, приходится экспериментировать и даже рисковать. Обновив персонажа — костяк текущей стратегии, реально получить как «равномерно» полезного, так и очень специализированного солдата, но всё равно сталкиваясь с необходимостью пересматривать методы ведения войны. Невзрачный на первый взгляд персонаж расцветёт, стоит только найти к нему подход, потому делать самые смелые преображения бойцов не только не опасаешься, но и с азартом стремишься. Как бы дорого это ни было и к каким бы проблемам поначалу ни приводило. По сюжету сын вождя варваров идёт то ли спасать, то ли грабить всех вокруг Наиболее ярко для меня это выражено во второй игровой особенности — системе скрытности. На полном ходу вваливаясь в лес, будьте готовы, что кто-то там вас ждёт. Попасть в засаду значит лишиться половины (если не больше) жизней даже самым хорошо экипированным отрядом. Спасут осторожность, зоркие летающие юниты (обычно призываемые) и два типа навыков разведки. А один из классов ближнего боя может становиться невидимым да хоть посреди чистого поля! Сначала кажется, что это очень редко применимая способность, так как трудно ориентироваться в областях обзора противников, но именно у неё есть все шансы стать сильнейшей за игру. Добавить уже упомянутые артефакты, отчасти исправляющие слабости тех или иных отрядов, да перманентные благословения за посещение особо волшебных мест, как из просто эффективного персонажа получается машина смерти… которую всё так же легко потерять. Во многом из-за штрафов к перемещению. Подобно DnD-ролёвкам, соприкоснувшись с недругом гексами, просто так его не обойти; только в RPG вас бы пугали свободной атакой противника, а здесь резко сокращают скорость. Отступить из красной области назад ничего не стоит, но пройти вдоль стана противника позволяют лишь на клетку. В сочетании с непривычно большой населённостью карт — противники волнуются на экране аки море! — более чем регулярно образуются «котлы», из которых практически невозможно выбраться, а чтобы их не допустить, перегружать сохранения приходится сразу на несколько ходов назад. Врага можно подавить морально. Сначала юниту пойдут штрафы, потом он сбежит. Два прокачанных героя способны обратить в бегство армию, не обнажая клинка Кстати, процесс улучшения персонажей сильно завязан на сюжетную кампанию. Вояки упираются не в нехватку опыта, а в отсутствие ресурсов — и сразу нескольких. Что-то случайно выпадает из гробниц да святилищ (автоматически или если выберете правильную опцию обследования), но не круче, чем уже известные материалы. А вот ради принципиально нового придётся выбирать, в какую из двух миссий отправиться: пройти вторую потом не дадут. С такой-то нехваткой ресурсов я просто не вижу смысла не перезагрузить сохранение, как только потерян любой из отрядов. Банально не получится воспитать его аналог с нуля. Можно поспекулировать и на тему, была бы игра менее тактической, если бы число противников приблизилось ко вменяемому, да и сейчас к выгоде нанесения 20 единиц урона вместо 10, когда у отряда жизней 200, надо привыкать. Но работает. Маневрировать сложно и интересно, здесь пересекаются все упомянутые игровые особенности, а ещё тот факт, что в бою отряд получает два типа повреждений: ранения и смерти состоящих в нём существ. Чем больше погибло, тем меньше наносимый отрядом урон, потому помятых надо отводить за спины целых и бесплатно восстанавливать, на что уходит один ход ночлежки в палатке, если только никто палатку не атаковал. В сочетании с «котлами» это очень важный фактор, приходится как тасовать своих персонажей, так и не давать сделать то же самое врагу, заходя ему в бок. Только не вздумайте разделять войско более чем на две части, даже если точек предварительной расстановки три, — сметут и не заметят. Здесь же раскрывается польза в ином случае не очень-то сильных призываемых существ: ими удобно затыкать дыры в позициях или связывать ближним боем преследователей. А тем же гарпиям-соблазнительницам вообще нет смысла пачкать руки (лапы?), достаточно ненадолго вырваться вперёд, обворожить цель и свалить как можно дальше. Эффект работает не сколько-то ходов, но пока гарпия жива, поди её найди! Отряды из малого количества персонажей ценней тех, где толпа Из мелкого остались истощаемость ресурсов и нейтральные существа. В любой миссии есть счётчик ходов, по истечении которого местные жители просто сбегут подальше от боевых действий, прихватив с собой весь скарб — в том числе из могил и гробниц. Так что если хотите грабить города и точки интереса, захватывайте их быстрее; или быстрее проходите всю миссию, чтобы получить бонус не деньгами пополам с артефактами, а строго деньгами. Нейтралы же на то и нейтралы, что атакуют всех без разбору. Это касается даже тех сверхмощных «серых» существ, что появились из квестовой гробницы; стравливать их с противником весело и интересно. И ещё одна особенность игры: редко доступный выбор в диалогах на неопределённое время «прогонит» того или иного героя из отряда, или сохранит персонажа на ещё одну миссию, хотя он хотел уйти уже сейчас, или даст кому-то, а то и всем войскам бонус/штраф за проявленную лидером храбрость/малодушие. Это не постоянно присутствующий элемент игры, но он в ней есть, и его можно было бы развить. Атакуя, пауки кричат: «Ха-ха!», как разбойники. Это так ми-и-ило А вот чего точно не хватает, так это удобства управления. Ввиду важности скрытности было бы так полезно задать точный путь продвижения, но такой опции нет, как и возможности подойти с более выгодной стороны, если отряд даже с большим запасом хода признаёт лишь вариант «Подойти вплотную и застрять». Чтобы попасть в зависший над кем-то летательный отряд, придётся очень точно спозиционировать курсор. Атакуя кого-то, ни за что не угадать, имеет ли отряд бонус за атаку с разгона и будет ли бонус аннулирован экипировкой противника, — извольте открыть подробный прогноз результатов боя и прочитать. Чтобы войти в режим скрытности, надо остановиться за пределами видимости любого противника; само собой, подсказки из меню управления ведомым отрядом нет, придётся перебирать всех противников вручную, сопоставлять их области видимости и запоминать. Накопив два очка развития героя, их не распределить по древу сразу же, надо подтверждать по одному, или вот отряды не умеют строить путь на дистанцию дальше, чем в один ход. Проект «для своих» и как будто не заботится о расширении аудитории. То есть для соскучившихся по жанрам, каких сегодня почти и не встретишь, самое то. Мелкие шероховатости легко перетерпеть, даже если они толкают на save-load. Глобально небольшое число тактик маскируется особенностями локаций и несколько раз обновляющимся набором противников. Игра вышла долгая, но не надоедающая. Разве что кампанию распилили на дополнения; то, что можно увидеть в FG2 сейчас, похоже максимум на завязку любой сюжетной игры. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  30. 2 балла
    Даже не припомню где я еще так боялся, реально “волосы становились дыбом“ во время прохождения. Жаль отменили проект.
  31. 1 балл
    На Humble Bundle стартовала раздача Endless Space Collection. Ее можно забрать в течение двух суток. На Humble Bundle стартовала раздача Endless Space Collection. Ее можно забрать в течение двух суток.
  32. 1 балл
    Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал результаты исследования о том, кто чаще всего играет в видеоигры и как россияне оценивают вред и пользу от них. Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал результаты исследования о том, кто чаще всего играет в видеоигры и как россияне оценивают вред и пользу от них. Оказалось, что всего четверть россиян (26%) позитивно относятся к тому, что кто-то из их семьи играет в компьютерные игры. Из опрошенных среди людей в возрасте от 25 до 34 лет таких было 43%, среди 18-24-летних и 35-44-летних по 30%. Всего таких людей набралось 54%, особенно рьяно выступают против видеоигр люди в возрасте от 60 лет и старше (68%). Чаще других так думают женщины (62%). Также данное мнение распространено среди респондентов в возрасте от 35 до 44 лет (63%), 45-59 лет (63%). За полезные свойства компьютерных игр ратует примерно каждый пятый россиянин (19%), треть из них — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (28%). Из негативных последствий, которые влекут за собой видеоигры, россияне чаще всего называют те, что связаны со здоровьем: возникновение зависимости — 26%, ухудшение зрения — 23%, негативное влияние на психику — 13%, деградация умственных способностей — 10%. Многие также считают видеоигры бесполезной тратой времени (16%) или причиной, провоцирующей агрессию у игроков (10%). К положительным последствиям компьютерных игр россияне чаще относят развитие логического мышления (10%), повышение скорости реакции (6%) и развитие внимательности (4%). Почти каждый десятый считает, что игры — это способ отдохнуть, снять стресс и отвлечься от проблем (8%). Также 8% опрошенных отметили, что увлечение видеоиграми помогает общему развитию человека и повышает уровень интеллектуальных способностей.
  33. 1 балл
    на самом деле та. Просто я опечатался, хотел написать “та игра, которой не жалко пожертвовать”, но исправлять теперь смысла нет.))
  34. 1 балл
    @edifiei в “популярных новинках” Blasphemous даже выше гирзов стоит.)
  35. 1 балл
    В сети появились оценки кровавой пиксельной метроидвании Blasphemous, а также ее релизный трейлер. В сети появились оценки кровавой пиксельной метроидвании Blasphemous, а также ее релизный трейлер. В данный момент на агрегаторах OpenCritic и Metacritic средняя оценка игры находится в пределах 80-81 балла. Журналисты хвалят хорошую картинку, отличный стиль, боссов и увлекательные сражения с врагами. Ругают — за некое однообразие и не слишком гладкий баланс. Игра уже вышла на основных платформах и Nintendo Switch.
  36. 1 балл
    тогда что вы делаете в этой теме? Толстяк Логвинов недавно выпустил ролик посвященный этим нюансам касаемо этой игры и вообще ее шансы на то что игра может попросту не выйти на территории России. По крайней мере официально. ИМХО, я за за запрет выхода игры на территории России. Откровенное русофобство, обеление террористов и их пособников (“Белые каски”) должно пресекаться. Пусть делают фантастику, там хоть нет связи с текущей политической обстановкой на мировой арене.
  37. 1 балл
    Оценка ПК версии и т.д. и т.п.. Просто ради интереса, есть условная игра, которая выходит на разных платформах. Есть плохая оптимизация на одной из нескольких, не важно какой. Так вот плохая оптимизация на одной из платформ равно есть плохая игра ? Так ли объективны мамкины хейтеры ?
  38. 1 балл
    Нет Включи плойку2 и вспомни какой там графон.
  39. 1 балл
    Пусть Camripы улучшают, хоть что-то полезное привнесут в эту жизнь.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    @Лис Надежда и Бука стоят дорого
  43. 1 балл
    Я сейчас просто приход радости и счастья схватил, все увиденное выглядит так как я люблю. Динамика, звук, интересные персонажи, пафос умеренный. Хотелось бы двухвостую в ГГ увидеть. Это любовь с первого взгляда.
  44. 1 балл
    Игра классная, просто таки праздник для поклонников Кастлевании Симфонии ночи. Суровый и нордический герой, кстати это же ведь отсылки к Христу, его шлем спирально кровавый с терновым венком. Этакий богохульный дизайн сына божьего. Ну я просто еще поклонник пиксель арта.
  45. 1 балл
    Да там полноценная озвучка в ремастере! Просто игру решили выпустить в полной локализации на многих языках, кроме русского...
  46. 1 балл
    А какова система игры, ясно что она подобна Рансу и немного Санрайдэру, но есть ли в игре чёткие руты героинь, или всего по немного в одной куче ? На вндб упоминается злой рут, можно поподробнее?
  47. 1 балл
    Магазин «Гамазавр» напоминает о ближайших релизах, а также запустил пару хороших акций по играм Capcom и Plug in Digital. Тут в самом деле есть, чем поживиться, например хорошая цена у Devil May Cry 5 и RESIDENT EVIL 2 (по 1999 1179 рублей), до сих пор отлично продается MONSTER HUNTER: WORLD (1999 999 рублей). Всего три дня осталось до выхода Borderlands 3, который тут стоит от 1785 рублей. Ну и плюс сегодня вышел eFootball PES 2020, за который просят от 1999 1585 рублей. Магазин «Гамазавр» напоминает о ближайших релизах, а также запустил пару хороших акций по играм Capcom и Plug in Digital. Тут в самом деле есть, чем поживиться, например хорошая цена у Devil May Cry 5 и RESIDENT EVIL 2 (по 1999 1179 рублей), до сих пор отлично продается MONSTER HUNTER: WORLD (1999 999 рублей). Всего три дня осталось до выхода Borderlands 3, который тут стоит от 1999 1785 рублей. Ну и плюс сегодня вышел eFootball PES 2020, за который просят от 1999 1585 рублей. Все предзаказы: Borderlands 3 — от 1999 1785 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 1799 рублей CODE VEIN — 1799 рублей Contra Rogue Corps — 725 599 рублей Football Manager 2020 — 2199 1979 рублей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — от 1085 985 рублей Bionic Commando Rearmed — 199 39 руб Capcom Beat 'Em Up Bundle — 999 799 руб Dead Rising 2 — 399 119 руб Dead Rising 2: Off The Record — 499 149 руб Dead Rising 3 — Apocalypse Edition — 999 299 руб Devil May Cry 3 Special Edition — 529 132 руб Devil May Cry 4 Special Edition — 629 251 руб Devil May Cry 5 — 1999 1179 руб Devil May Cry 5 - Deluxe Edition — 2887 1992 руб Devil May Cry HD Collection — 999 599 руб DmC Devil May Cry — 749 187 руб Lost Planet 3 — 449 89 руб MARVEL VS. CAPCOM: INFINITE — 1499 524 руб MARVEL VS. CAPCOM: INFINITE - Character Pass — 999 329 руб MARVEL VS. CAPCOM: INFINITE - Digital Deluxe — 2399 719 руб Mega Man 11 — 1499 1004 руб Mega Man X Legacy Collection — 999 699 руб Mega Man X Legacy Collection 2 — 999 699 руб MEGAMAN LEGACY COLLECTION 2 — 749 374 руб MONSTER HUNTER: WORLD — 1999 999 руб MONSTER HUNTER: WORLD Digital Deluxe — 2299 1333 руб Okami HD — 1299 649 руб Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy — 1999 1399 руб Remember Me — 499 99 руб Resident Evil 0 — 499 199 руб RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2 — 1999 1179 руб RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2 - Deluxe Edition — 2299 1586 руб Resident Evil 4 - Ultimate HD Edition — 499 124 руб Resident Evil 5 — 419 104 руб Resident Evil 5 - Gold Edition — 699 174 руб Resident Evil 6 — 599 150 руб Resident Evil 7 biohazard — 1899 949 руб Resident Evil 7 Biohazard - Season Pass — 999 499 руб Resident Evil : Revelations — 749 172 руб Resident Evil HD REMASTER — 499 199 руб RESIDENT EVIL 7 biohazard Gold Edition — 1999 839 руб Strider — 399 119 руб ULTIMATE MARVEL VS. CAPCOM 3 — 999 299 руб Umbrella Corps — 799 159 руб Umbrella Corps - Deluxe Edition — 999 199 руб Dark Void — 299 59 руб Dark Void Zero — 99 29 руб Dead Rising 4 — 1499 749 руб Dead Rising 4 Season Pass — 499 249 руб Dragon's Dogma : Dark Arisen — 899 269 руб Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara — 399 131 руб FLOCK! — 199 39 руб Mega Man Legacy Collection — 749 299 руб Street Fighter V - Season 1 Character Pass — 499 249 руб Street Fighter V - Season 2 Character Pass — 749 374 руб Street Fighter V : Arcade Edition Deluxe — 2898 1449 руб Street Fighter V: Arcade Edition — 1499 749 руб Street Fighter V: Season 3 Character Pass — 1399 699 руб Street Fighter: 30th Anniversary Collection — 2849 1424 руб The Disney Afternoon Collection — 899 359 руб Ultra Street Fighter IV — 749 187 руб 2DARK — 1499 374 руб A Normal Lost Phone — 99 39 руб Another Lost Phone: Laura's Story — 149 59 руб Aurion: Legacy of the Kori-Odan — 419 125 руб AWAY: Journey to the Unexpected — 699 468 руб Bad North: Jotunn Edition — 360 270 руб Bad North: Jotunn Edition Deluxe Content — 175 131 руб Bad North: Jotunn Edition Deluxe Edition — 481 361 руб BAFL: Brakes Are For Losers — 299 59 руб Boiling Bolt — 369 184 руб Bury me, my Love — 169 118 руб Dandara — 360 162 руб Dead In Bermuda — 449 112 руб Dead In Vinland — 599 299 руб Dead In Vinland - Endless Mode: Battle Of The Heodenings — 169 135 руб Dead In Vinland - Norse Side Stories — 169 143 руб Dead in Vinland - The Vallhund — 79 63 руб Double Cross — 435 217 руб Frog Climbers — 249 62 руб GoNNER — 249 99 руб Handball 16 — 899 179 руб Handball 17 — 1799 449 руб Handball Challenge 2014 — 429 64 руб Hover: Revolt of Gamers — 419 146 руб Hunting Simulator — 2499 749 руб Impulsion — 379 227 руб Joggernauts — 360 144 руб Kathy Rain — 349 139 руб Motorcycle Club — 429 64 руб NeuroVoider — 399 119 руб Old School Musical — 379 253 руб Outcast - Second Contact — 2239 447 руб Pankapu - Complete Edition — 369 92 руб Post Human W.A.R — 399 199 руб Pro Fishing Simulator — 725 362 руб Rugby 18 — 2579 773 руб Sherlock Holmes and The Devil's Daughter — 1699 339 руб Spike Volleyball — 1199 599 руб Splasher — 349 139 руб Strikers Edge — 399 159 руб Tennis World Tour — 1999 799 руб Tennis World Tour - Roland Garros Edition — 2129 1064 руб Tennis World Tour Legends Edition — 3034 1517 руб The King's Bird — 435 174 руб Tormentor x Punisher — 189 66 руб Trident's Wake — 360 216 руб Truck Racer — 429 85 руб TT Isle of Man — 1999 699 руб Uurnog Uurnlimited — 349 139 руб V-Rally 4 — 1199 479 руб V-Rally 4 Ultimate Edition — 1678 839 руб Warhammer: Chaosbane — 1199 1079 руб Warhammer: Chaosbane Deluxe Edition — 1299 1169 руб Warhammer: Chaosbane Magnus Edition — 1699 1529 руб Whispers of a Machine — 360 324 руб Whispers of a Machine Blue Edition — 475 427 руб WRC 4 — 1499 1349 руб WRC 5 FIA World Rally Championship — 899 179 руб WRC 6 FIA World Rally Championship — 1799 359 руб WRC 7 FIA World Rally Championship — 2059 617 руб
  48. 1 балл
    Что такое средняя игра. Как определялись критерии среднести? Как определялась средняя выручка? Какой брался период, какое количество игр учитывалось? 30000 баксов на одного человека в год, если ты работаешь в маленькой инди-студии — очень даже неплохо. Хочешь зарабатывать больше — иди в крупную студию. Если, конечно, возьмут. Итог. Исследование мутное, имеет целью прежде всего привлечение к себе внимания.
  49. 1 балл
    Valve удалила из Steam Taimanin Asagi — интерактивную визуальную новеллу с очень откровенным содержимым, которая вышла в Японии еще в 2005 году. Valve удалила из Steam Taimanin Asagi — интерактивную визуальную новеллу с очень откровенным содержимым, которая вышла в Японии еще в 2005 году. Первый эпизод проекта разработчики планировали раздавать бесплатно, а вот остальные три пришлось бы докупать. Сама игра повествовала о юных охотницах на демонов, которые в какой-то момент попадали в плен и подвергались различным извращениям. Несмотря на тот факт, что Valve разрешила публиковать в Steam игры с эротикой, подобные проекты все равно подвергаются цензуре. Чтобы открыть все самое интересное, нужно либо скачивать отдельно специальный патч, либо разблокировать его за деньги. Разработчики Taimanin Asagi решили ничем себя не ограничивать, на страницы игры в магазине они выложили слишком откровенные скриншоты, да и вводить цензуру в графику и геймплей они не намеревались. За что и поплатились. В твиттере сотрудник студии предположил, что причиной удаления также могли стать школьные одежда и намеки на то, что некоторые из героинь могли быть несовершеннолетними.
  50. 1 балл
    Ничего святого у людей нет. Как можно замахнуться на хентай? Ироды. Охотницы, демоны, плен, извращения.. Сюжет лучше, чем у последних игр Bioware.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×