Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.09.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    Бывало ли у вас такое, что вот вышла новинка, журналисты пишут «шедевр 10/10 на кончиках пальцев», но поиграв, вы почему-то не можете разделить всеобщего восторга. Очень часто «шедевры» имеют ключевой (но, возможно, субъективный) недостаток, который рушит ваши отношения с ним. Бывало ли у вас такое, что вот вышла новинка, журналисты пишут «шедевр 10/10 на кончиках пальцев», но поиграв, вы почему-то не можете разделить всеобщего восторга. Очень часто «шедевры» имеют ключевой (но, возможно, субъективный) недостаток, который рушит ваши отношения с ним. Легко приведу примеры: Watch Dogs 2 — большой красивый мир, море занятий, но… что происходит? Афроамериканец-хакер (!) легко вырубает охранников с помощью йо-йо, ведет аккаунт хакерской группировки в соцсети. И подано так, надо сказать, довольно серьёзно, мол борются же с корпорацией, "большим братом". Это всё настолько нелепо, что сколько раз не пытался — быстро бросал. К первой части абсолютно нет претензий, там хотя бы главный герой нормальный и сюжет более осмысленный. World of Wacraft - гигантский разнообразный мир, любимый и знакомый с детства лор, уникальные классы, отличная локализация. Но стоит докачаться до макс. уровня (в любом расширении), как начинается вторая работа. Липкое чувство второй работы, что я только не делал, как только не пытался, спустя неделю-другую на макс. уровне я осознаю, что работаю там, а не отдыхаю. А ещё очереди при поиске группы. От таких вещей не отмахнёшься и я, представляю, как в параллельной вселенной WoW сделали в виде одиночной игры. Любая стратегия в поджанре 4Х. Море всяких вкладок, меню, показателей. Сюда же некоторые RPG с награмождением характеристик. Сейчас будет некоторым очень обидно, простите мои слова, но такое чувство, что такие игры созданы для тех, у кого недостаток умственных упражнений на работе/учёбе. Я сисадмин и приходя с работы я не могу осилить такие игры - нет сил вникать во всё это. Мне за это не заплатят. Кстати, об играх, за которые ещё должны доплачивать. Всякие souls-like, как их любят называть. Игры с повышенной сложностью. Игры без среднего или легкого режима сложности. Где враги тебя имеют. В ту же категорию онлайн игры, где всегда находятся "отцы", обменявшие свои лучшие годы в обмен на мастерство (mmorpg, moba, online shooter'ы). Серьёзно, вам в жизни проблем и испытаний не хватает? За что вы будете страдать в виртуальном мире? Может лучше чего-то достигнуть в реальности, а в играх просто отдохнуть и расслабится? Многие даже не понимают, что компьютерные игры это не только "дота2 и кс го", напоминающие бурлящий вонючий котёл в мрачной пещере. Есть места, где котёл бурлит, но от него пахнет вкусной едой и стоит он уютной таверне. Игры, где нельзя прыгать (при этом управляя героем напрямую). Как с гирей на ноге, заборы обходишь по всей длине, путь с горы всегда по тропинке. Супер, сэкономили на анимации и дизайне локаций. Отсутствие локализации. Здесь, на ZoG, вы меня поймёте. Читаю ZoG с тех лет, когда тут выкладывали оф. локализации и промтовые пиратские переводы новинок. Так вот, если текста в целом немного, то это не проблема, но длинные диалоги и описания на английском - это уже за гранью моих сил. В целом, даже если ты понимаешь текст, то атмосферу не родной язык всё равно рушит. Цена на игры и жадность издателей. Не буду скрывать, я хожу под чёрным флагом в интернетах. Торренты, варезники, кряки, эмуляторы Steam, аккаунты по 50р и оффлайн активации - всё это моё, родное. Раньше, как и многие, я покупал игры, делал предзаказы и любил сезонные скидки. Теперь покупаю только в единичных случаях. И я вам скажу, жадность большинства крупных издателей не знает разумных пределов. EA, Ubisoft, Activision Blizzard - любители "Deluxe" изданий, Season Pass'ов и внутриигровых магазинов. Сейчас выход игры без микротранзакций - это прямо праздник, потому что игры из разряда "вложили душу в искусство" перетекают в "просто бизнес, ничего личного". Массивные дополнения к играм через год после релиза, без всяких обрезков-dlc, стали редкостью. А в онлайн играх так вовсе, клиент - ходячий кошелёк. Игры, где ты в роли жертвы или просто слаб и беззащитен. Я и так слаб в реальной жизни, даже закон меня не может защитить толком. И вы в таком же положении, даже если прямо сейчас чувствуете себя в безопасности. Убегать, не имея возможности отбиться, как страшный сон - частенько бывает в жанре horror. Отдельная тема - рамки баланса и герой, который НЕ МОЖЕТ. Распространено в онлайн играх. Суть на примере WoW: ты чернокнижник, у тебя своя база чернокнижников, ты их командир и лидер, имеешь звание вроде "Повелитель тьмы". Но ты не можешь в одиночку пройти подземелье. Первый же босс, какой-нибудь двухголовый огр, разорвёт на куски твою тушку в красивых шароварах с черепами. На словах ты герой, а на деле лишь винтик в механизме. Ищи лекаря и танка, тогда и будешь "повелителем тьмы". Азиатские игры. С ними что-то не так. Они странные по содержанию, интерфейс (меню, диалоги) даже в графонистых новинках напоминает игры с dendy, это словно какая-то тайная традиция. И повсюду анимешность, куда ни шагни (Resident Evil избежал печальной участи, разве что). Но хватит о негативном, давайте и о хорошем! Что нравится, к чему стремлюсь? Исследование мира. Хорошими примерами здесь будут: серия The Elder Scrolls, Gothic 1-2-3, серия Risen, Elex, Fallout 3-NV-4, Dragon Age. Залезть куда-то, найти сокрытый мешочек с сокровищами с запиской - это про них. Игры, которые просто могут развлечь, погрузить в виртуальный мир и дать отдохнуть. Без сомнения, это серия Assassin's Creed, Far Cry, Saints Row 3-4, экшены вроде Bioshock, Crysis, Call of Duty (синглплеер!), Bulletstorm, Serious Sam, Sleeping Dogs и море других. Интерактивные фильмы-сериалы. Всё добро от Telltale Games, несколько игр от создателей Heavy Rain. RPG с сюжетным режимом, где можно проигнорировать скучные бои и просто насладиться сюжетом. Pillars of Eternity 1-2, Divinity Original Sin 1-2, Banner Saga. Инди-игры с интересными механиками. Таких не очень много, но они есть, зачастую в жанре roguelike - (вроде приключений Айзека в подвале), синглплеерные карточные игры (типа Slay The Spire). Спасибо, что дали возможность высказаться. Не надо тащить это на главную, как в прошлый раз, когда я про мморпг написал пост. От вас я жду рассказа, почему вам нравится тот или иной жанр или конкретная игра, что вы находите для себя и чего избегаете. Поделитесь своим опытом!
  2. 5 баллов
    На главной стало много лишнего. Если вы считаете, что всем необходимо читать записи в блогах и т.д, пора для главной вводить фильтры пользовательские, чтобы можно было включить/выключить любую категорию новостей.
  3. 3 балла
    В сети появились оценки кровавой пиксельной метроидвании Blasphemous, а также ее релизный трейлер. В сети появились оценки кровавой пиксельной метроидвании Blasphemous, а также ее релизный трейлер. В данный момент на агрегаторах OpenCritic и Metacritic средняя оценка игры находится в пределах 80-81 балла. Журналисты хвалят хорошую картинку, отличный стиль, боссов и увлекательные сражения с врагами. Ругают — за некое однообразие и не слишком гладкий баланс. Игра уже вышла на основных платформах и Nintendo Switch.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    А мне нравится — инквизиция, ККК и прочее прочее. Очень в тему злобного анти-христианского стиля игры. Игра сделана на современном мощном движке Unity. И пиксель арт в данной игре очень недешманский. Практически эталон среди подобных.
  6. 3 балла
    Для Вас это фейл. Лично я выделяю игру за сеттинг. Когда у нас выходило что-то с таким уникальным сай-фай сеттингом? Видя предыдущие ролики и так понятно что игра в какой-то степени будет медиативной. И большую часть ты будешь думать как лучше построить маршрут, исходя из имеющегося оборудования, возможностей и т.д. Что-то вроде головоломки с ориентированием на местности.Что лично мне уже нравится. Но при этом есть еще куча механик. А люди до сих пор пишут про "симулятор почтальона". Ну до сих пор это кажется смешным, видимо) Держите нас в курсе, ваше гипотетическое “опускание” очень “важно”.
  7. 3 балла
    OtherSide Entertainment выпустила короткий тизер System Shock 3 с геймплейными кадрами из пре-альфы. OtherSide Entertainment выпустила короткий тизер System Shock 3 с геймплейными кадрами из пре-альфы. Напомним, что проект должна была издавать компания Strabreeze, однако из-за финансовых трудностей права на него вернулись разработчикам. Точная дата релиза игры неизвестна.
  8. 3 балла
    Koei Tecmo и Team Ninja показали новый трейлер брутального слэшера Nioh 2, выход которого намечен на начало следующего года. Koei Tecmo и Team Ninja показали новый трейлер брутального слэшера Nioh 2, выход которого намечен на начало следующего года. Ролик представляет собой динамичную нарезку с самыми разными игровыми моментами, включая показанных на мгновение новых врагов и боссов. Игра до сих числится эксклюзивом PS4, но мы помним, что первая часть в итоге вышла и на ПК.
  9. 3 балла
    Хороший эксклюзив, очень хороший эксклюзив! Дай бог ЕГС еще с десяток таких же. Лично я за то, что бы все дерьмище собиралось в одном месте.
  10. 3 балла
    Худшая часть лучшей игры про безумные гоночки До сих пор с удовольствием бывает запускаю первую. Вот это называется пробить дно
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Получите и распишитесь https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1859613878
  13. 2 балла
    Nintendo продолжает активно прессовать сайты с пиратскими копиями своих игр. Вчера она подала в суд на администрацию RomUniverse, который — по ее словам — является одним из самых крупных ресурсов, распространяющих образы игр для консолей. Nintendo продолжает активно прессовать сайты с пиратскими копиями своих игр. Вчера она подала в суд на администрацию RomUniverse, который — по ее словам — является одним из самых крупных ресурсов, распространяющих образы игр для консолей. Исковые требования японской корпорации, как обычно, поражают воображение. За каждое нарушение авторских прав она требует по $150 тыс, а за за каждое незаконное использование торговой марки — по $2 млн. Также вчера суд Великобритании удовлетворил иск Nintendo о блокировке провайдерами сайтов, занимающихся распространением игр для Switch. После взлома консоли Nintendo постоянно пытается закрывать уязвимости, но хакеры каждый раз находят новую лазейку для выпуска кастомной прошивки.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Мультиплеерные игры все плодятся, а игроков ограниченное количество — и это проблема. Куча однодневок, которые смысла особого покупать нет. Ведь онлайн в пару тысяч очень быстро загибается, и потом фиг нормально поиграешь. Гиганты вроде Фортнайта, Доты, КС, Радуги 6, Dead by Daylight (тоже асинхронный мультиплеер) стабильно собирают онлайн, так как там и обновления регулярные, и прочий сервис. А другие игры быстро подыхают. Помните Evolve была такая игра - тоже 4 охотника против 1 монстра. Подохла очень быстро, и даже попытка выпуска в виде бесплатной игры не реанимировала. Игр реально становится непомерно много, а в них прибавляется гринда, открытых миров и прочего дрочения. В синглы не успеваешь играть, не говоря уже о мультиплеерах, где чтобы нагибать надо тренироваться.
  17. 2 балла
    странно на форуме геймеров ожидать иной реакции на новость. все равно что влететь в компанию алкашей и воздев руки к небу возопить — остановитесь, синька зло
  18. 2 балла
    Вооот. В этом и смысл, при переводе абсолютно каждая фраза архиважная. И тут много сложного текста, когда особенно общаются военно-тематическим языком. Просто ты вводишь людей в заблуждение, говоря, что текст легкий. Нет, текст здесь сложный. Со средними знаниями языка не сможешь вникнуть в каждый диалог. А чтобы поверхностно пройти и понять суть происходящего — то одних картинок и заставок хватит. Но чтобы вникнуть в каждую клеточку сюжета и игры — простому человеку будет нереально
  19. 2 балла
    Убогий трейлер. Собственно опасения все подтвердились. Качество в какашку. Это даже качать не хочется, не же ли запускать. С оригинальным Rune вообще ничего общего.
  20. 2 балла
    Ага, продать коробочную игру, с активацией кода steam)))))))))))))))))))))))))))))) Ну, а так для меня лично диски стали мусором, собирающий пыль. Так что я просто сделал прожиг того, что мне надо было и выбросил их. Так что ценность вещам понятие относительное.
  21. 2 балла
    Ахахаха))) Я сам уже забыл, что это такое) С 2010 года перестал покупать диски с играми.
  22. 1 балл
    Вот и пришло время анонсированного ранее цикла блогов о команде. А начнем мы его с небольшого экскурса в историю создания команды. Для того, чтобы получить информацию из «первых рук», мы решили пообщаться с человеком, который когда-то стоял у истоков команды и был одним из тех, кто ее основал, — с Den Em. Получилось довольно интересно! Приветствуем! Вот и пришло время анонсированного ранее цикла блогов о команде. А начнем мы его с небольшого экскурса в историю создания команды. Для того, чтобы получить информацию из «первых рук», мы решили пообщаться с человеком, который когда-то стоял у истоков команды и был одним из тех, кто ее основал, — с @Den Em. Получилось довольно интересно! Как было придумано название? @Den Em Цифра 4 соответствует количеству основателей. Хотелось что-то отражающее суть нашей деятельности. А так как переводим на русский более-менее правильно, с аналогиями, переделыванием шуток и прочим, т.е. творчески, с попыткой сохранить оригинал и истолковать первоначальный смысл, но на русском, мы и пришли к слову «Толмач». Занимались по фану, стать самыми первыми во всем мы не могли исходя из изначальной концепции. Просто оставить свое доброе имя, открыть народу то, что прошло бы мимо них. Кто был инициатором создания команды? Как был придуман логотип? @Den Em Предложил, возможно, @John2s. Создать свою команду было еще поводом, чтобы лавры не уходили другим, как это бывало. Ну а первое лого тоже выдумывали. Нафотошопить с нуля было проблематично, у нас всегда были проблемы с рисовальщиками. В итоге первое лого это было наклеенные на бумажке вырезки из газет и сфотканные на мой первый смартфон. Лого решили сделать таким цветастым, чтобы отразить как-то нашу несерьезную сущность. Мы были молодыми и работали над инди и проектами с юморком, так что лого в стиле записки похитителя было очень даже. Помню, как утвердили идею с Джоном, он мне написал: Это был самое быстрое и самое бесплатное лого от непрофессионала. =) Не то что сотни нефти и логотипы наподобие РЖД. Оригинал у меня лежит где-то дома у моих родителей в моем первом кошельке. Какими были первые проекты? Что можешь про них рассказать? @Den Em Первые глобальные проекты — Plants vs. Zombies и Tales of Monkey Island. PvZ — интересный проект, к тому же с ним вроде был небольшой эксклюзив. @John2s где-то намутил распаковщик или человека с распаковщиком... и тут все завертелось… К тому же он держал небольшой сайт с пиратскими репаками игр или помогал его админить — это был неплохой способ привлечь пользователей таким эксклюзивом. На переводах мы не зарабатывали, если только он. Почти голый энтузиазм. Было интересно, было много свободного времени, мы получали опыт. С ToMI как-то тоже интересно получилось. Был вроде небольшой инсайдик в виде текста к первым нескольким эпизодам, где-то за неделю до выхода у нас уже был текст. Было комьюнити Xentax. Кое-как разобрались с ресурсами и ушли вперед всех. Игра была интересна, именно с этих пор я полюбил индюшатину и хорошие квесты с хорошим юмором. В то время народ гнался за громкими ААА хитами. Народ просто молил хоть о ПРОМТе для них. И просто примкнуть в серую массу толпы переводчиков очередного ААА тайтла не хотелось. Так и образовалась команда. В следующих блогах мы расскажем о своих любимых проектах и почему они таковыми являются. Кроме того, поведаем и о самых трудных, а также расскажем несколько запоминающихся историй и, быть может, кое-что ещё.
  23. 1 балл
    Зеркала трансляции: Twitch, VK, Youtube и Mixer
  24. 1 балл
    Ролик гавно, словно пытались скрыть корявую анимацию и дурацкую боевку. Нарезали не пойми какое видео и склеили трясущимися руками.Ох,чую, провал будет страшный.Даже первая руна на движке анрил выглядит красивее.
  25. 1 балл
    Когда уже нейронные сети улучшат качество моей зарплаты)
  26. 1 балл
    Вот что сразу по больному то ? )) Хочется верить, что японцы еще думают о своих игроках прежде чем обобрать их до нитки Его просто друг взял поиграть, а сам к бабушке уехал )
  27. 1 балл
    ЕМНИП, в спайро нет озвучки, там “писки” вместо слов. P.S. Сегодня утром перевод был 69.3, а ща 68.6, или я поехавший?) Ни в коему случае не критикую, наоборот, значит правят огрехи.
  28. 1 балл
    Оперативненько
  29. 1 балл
    Так на ЗОГ большая часть переводящихся игр были разработаны Японцами) Находясь долго на этом сайте как можно не понять прелесть японских игр ?
  30. 1 балл
    Для Вас странно, для миллионов игроков нет. Лично я остался доволен просмотренным и жду релиза. На своей ненависти к консолям захейтить игрушку для Вас милое дело. Был бы релиз на PC , имхо, даю 99% - коммент был бы другой, да и постов в темке было бы по больше.
  31. 1 балл
    Потому каждый раз и странно, с чего вдруг постоянно опросы именно по компьютерным играм. Где опрос про любителей послушать на максимальной громкости говномузло под окнами домов по вечерам? Где опрос про любителей погонять с превышением по дорогам?
  32. 1 балл
    Работаю программистом (работа, кстати, меня очень увлекает), иногда меня меня прёт сыграть партейку (против среднего компа) в 4Х. Не знаю почему, но прям хочется перегрузить мозг инфой. Тоже самое. Я в игре всё же отдыхаю. Только в некоторых избранных играх я играю на сложностях выше средней. Когда вышел Darksiders 3. Меня эта souls-механика заколебала и я сменил сложность на лёгкую. Но потом разработчики хотя бы выпустили обновление, где ввели классический режим боя (более-менее). И я смог на средней продолжить играть вполне комфортно. Вообще к серии Dark Souls хочется приобщиться (хотя бы посмотреть что там да как), но стрёмно.
  33. 1 балл
    Вот с этим категорически не согласен. Сложность наоборот увлекает — нужно практиковаться, тактику разрабатывать, думать, а не просто зачищать однотипные локации или бегать по пустому открытому миру, как сейчас модно. Насчет мультиплеера — тоже ты не прав. В том же КС не обязательно задротить тысячи часов, чтобы всех нагибать. Игра практически полностью на реакции завязана и минимальном знании того, как работает отдача у оружия. Ты можешь спокойно апнуть звание выше среднего, не зная абсолютно никаких раскидок гранат и подсадок, никак командно не взаимодействуя с людьми. Я вот в КС периодически захожу на десяток часов раз в полгода-год и новом акке легко апаю MGE без разминок и прочей хрени. Дота дейтствительно сложнее и нужно много часов на освоение механик, героев, артефактов, таймингов и пр. Но тебе, опять же, задротить в нее не надо. Ты вполне можешь играть нерейтинговую игру или откалиброваться на рейтинг с раками и подпивасниками, которые будут с тобой на том же уровне. Это всякие киберспорты, твичи и ютубы приучили людей — типа если не мастер в игре, имею отрицательную вин/луз страту, то нафиг эту игру — для задротов. Но на деле можно просто играть по фану и по возможности стараться быть лучше. Даже в том же ВОВе можно понемногу квестики проходить и играть в свое удовольствие, а не трайхардить и спидранить.
  34. 1 балл
    @iWaNN 1000р для игры сервиса тоже многовато. 500-600р. уже вполне норм. А тут даже сингл — это подсервис он-лайн составляющей, поэтому и нужны все эти обновления для античитов, сетевой инфрастурктуры МС. Удивительно, что они такое вообще продают за 60$
  35. 1 балл
    Игра просто ничем не примечательна — зачем ее покупать. Уже можно пресытиться всеми этими гирзами наплодившимися с их укрытиями и разрезанием бензопилами. Еще и обабили очередную мужскую франшизу. Но цена, надо признать, адекватная, да и оптимизация говорят весьма хорошая. Так что определенно поклонников своих найдет.
  36. 1 балл
    Западные издания опубликовали кучу роликов с прохождением демо-версии Final Fantasy VII Remake. Каждый из них длится примерно 15 минут. Западные издания опубликовали кучу роликов с прохождением демо-версии Final Fantasy VII Remake. Каждый из них длится примерно 15 минут, по которым можно составить примерное представление о боевой системе — именно она изменилась больше всех. Ну и на босса посмотреть!
  37. 1 балл
    В игре нашли странный автобаланс юнитов противника по числу юнитов у игрока, в итоге проще всего взять только героев и несколько отрядов наёмников, потому как они не считаются балансерлм, в итоге у врага будет всего несколько отрядов
  38. 1 балл
    @Sergey3695 если будем выпускать апдейт на Bulletstorm, то введём эту правку. Спасибо за замечание.
  39. 1 балл
    А еще говорят, что личный опыт чему-то учит. Нет, не учит. И снова куплюсь на яркую обертку и встану на те же грабли.
  40. 1 балл
    Кстати задать точный путь для отряда все же можно, нужно зажать Alt и по одному гексу выбрать дорогу. Это даже в инструкции к игре написано, мелким шрифтом на 24 странице) Частично это можно компенсировать навыками главного героя на передачу своего опыта новым отрядам, как вариант. Да и разработчики недавно обещали в грядущем патче убрать привязку опыта вражеских отрядов к нашему, заменив фиксированным приростом за количество миссий. Обещают, что вражеский опыт станет меньше, чем у умело прокаченного отряда)
  41. 1 балл
    Здесь шла травля переводчика.. )
  42. 1 балл
    @AnonimusОчень жду перевода +1
  43. 1 балл
    Эх, вторую бы часть ремастер сделали бы, на этом движке, тогда и третий шок не нужен был бы
  44. 1 балл
    Прошёл я эту Вальку 4. Гемплей мне понравился, как и в первой Вальке. Но сюжет — какое же это тупое у.г. Да ещё и с постоянными отсылками к нашей реальной истории, только с таким сюжетом эти отсылки работают как русофобия. А сюжет как я писал выше это нечто. Если в первой Вальке бои были лишь в какой-то мелкой стране и нам говорили что это мелочь по отношению к реальным баталиям которые ведёт федерация против империи, и это работало. Основная самая жёсткая война где-то там. То здесь на показывают эту самую жёсткую войну. Федерация не может сдерживать наступление империи и по всем фронтам и отступает. Поэтому федерация соберёт огромную армию и пробьётся к столице империи — захватит столицу, и поэтому империя сразу сдастся. И эта армия реально прорвала всю наступательную мощь империи, и двинулась к столице. Как блин? КАК? Федерация в обороне проигрывала. Блин в обороне. А тут в атаке всех начала сметать. Кому нибудь кто хоть чуть-чуть знаком с военным делом это расскажите, вот человек поржёт. Но потом их остановил мороз. И снова отсылка. Хошь про Гитлера отсылка, а хошь про Наполеона. И потом они пересели на типа ледоколы и добрались до столицы. И империя заключила мирный договор. А почему здесь отсылки нет? Это когда Российская империя сдавалась когда враг к Москве только подошёл и даже не взял её. А это невыгодная отсылка. Про персонажей ту вообще рассказывать хорошего нечего. Разве что у командира отряда его странность благодаря чему он читал погоду, лучше чем сейчас все метеостанции. Остальные сплошные придурки. И главный злодей (учёный империи), он просто хотел оказаться во взрыве Валькирии - это можно сделать и более простым путём. Перебежчик — типо я не плохой человек я же хочу спасти эту девочку. А скольких детей ты падло загубил, и стариков и молодых. Валькирии которые были лишь легендами, если судить по первой Вальке, где имперская Валькирия открыла в себе эти способности лишь случайно поймав пулю вместо принца, то тут над всеми Вальками ставили эксперименты, резали их вдоль и поперёк - множество операций над ними проводил. То есть наука уже может как-то определять родство с древними валькириями. И эти Валькирии, что в федерации, что в империи после таких зверств, раскрыв свою силу, спокойно подчиняются этим палачам. В общем логика в 4 Вальке прёт из всех щелей. Кто не знает английского - играйте так, вам же лучше будет, не надо в это тупое у.г. вместо сюжета вникать.
  45. 1 балл
    @Evangelion_1 благодаря профессиональным переводчикам из Кудос, я выучил английский ещё в детстве
  46. 1 балл
    Хм, а почему-бы и нет? я в курсе конечно что рояли уже достали всех, но для такой игры как Цива, короткие партии с такой механикой могут хорошо зайти
  47. 1 балл
    эх бы перевод от пс1
  48. 1 балл
    Зашел сегодня погонять впервые в игру — прям сплошная радость от того, что вокруг тебя бегают раскачанные игроки, которые имеют уже и + к здоровью, урону и еще чему-нибудь, а ты для них первый месяц-другой пушеченое мясо, пока все эпические карты не откроешь Эх, где те времена, когда заходишь в игру и ты абсолютно со всеми на равных и отличает тебя от других только твое мастерство игры... ну и скин разве что
  49. 1 балл
    Долго думал, что ответить. Есть несколько талантливых переводчиков, которые хотят заняться переводом этой замечательной игры. Есть готовый, и вычитанный перевод. Есть инструментарий и любовь к этой части. Можно сидеть томными вечерами и переносить тексты в игру, время от времени выпуская демки. Не получается. Я очень ждал 3-го сентября, ожидая качественный ремастер, который позволит окунуться на год в работу и оперативно выпустить долгожданный перевод. Вместо этого 8-ая часть серии в очередной раз получила плевок от скворечника. Но это помогло вернуться в мир Reverse Engineering’а, я продолжил разбирать Septerra Core, оглянулся по сторонам, и увидел грядущий выход Grandia 1 HD — мы займёмся её переводом. Наконец, списался с коллегой, который переписывает VIII (все же знают об этом проекте?), надеюсь получить от него результаты исследований и запилить новую версию инструментария для VIII, которая позволит редактировать текст прямо в игре (в IX я начал реализацию, текст в игре меняется при редактировании файла, теперь же я хочу убрать костыль из блокнота и синхронизировать работу всех переводчиков, чтобы они сразу же видели внесенные изменения не перезапуская игру. Тоесть VIII часть остаётся экспериментальным полигоном, который позволяет оттачивать навыки, изучать что-то новое, и конечно же творить. И нет того, кто бы сказал — хватит творить, работать надо! Тоесть проект находится в той стадии, когда все сроки продолбали, спешить некуда, и можно заниматься чем угодно, если это хоть как-то связано с переводом. Нужен хороший эмоциональный толчок, некий повод. Похоже, что сейчас вся надежда на OpenVIII. Собственно, я запилил для ребят реализацию движка событий для местного скриптового языка и отладочный вывод. Надеюсь, это существенно ускорит выход релиза. Как только такой толчок будет — я назову сроки релиза, и мы костьми ляжем, но в них уложимся.
  50. 1 балл
    Сейчас, как раз таки, примерно похожий подъем — видимо желание клепать мобильное говно у многих прошло и начался возврат к истокам Даже сильно не задумываясь, сразу вспоминаются — Insomnia, Atom RPG, Pathfinder, Pathologic 2 и т.п. Если посидеть порыть инторнет — наверняка еще найдется, в том числе то, что еще в разработке.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x “Saviorless” 2-го апреля выйти должна, с локализацией кстати. Демка очень зашла.
    • Патч для тестов Dungeon of Dredmor patch 1.00 За весь период теста, в ускоренном времени и с читами, не выкинуло не разу. Исправил свои ошибки в тексте, в умениях, навыках, и монстрах, а также теперь работают все задания. ‘ Достижения должны работать все. Насчёт последнего босса в игре, в нём может быть сложность после его убийства. Пока прописал 1 адрес на имя (Лорд Дредмор) и 2 адреса на (Жестокий Лорд Дредмор) — его убийство ещё проверю как будет время.
    • @naestra44 А что вы открываете? Нужен файл сохранения, и это обычный json, а не заархивированный, как тексты игры, например. В стиме в гайдах первой части я про Трюггви не вижу, но нашла вот тут. По крайней мере, это верно для ПК-шной версии игры. Может, у вас мобильная?
    • Список отслеживаемых игр обновлён, добавлена 21 игра:
      Календарь на апрель:
    • Безусловно многое скопировали. Но всерьез говорить, что они умеют ТОЛЬКО копировать — бред.
    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×