Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/11/2019 in all areas

  1. 20 points
    Интересно, а увлечение табаком и алкоголем они воспринимают лучше?
  2. 15 points
    А и правда, нужно бросить увлечение видеоиграми, и каждый день смотреть по телевидению политические педерачи про хохлов, всяких малаховых, выискивающих всю подзалупную грязь с днища нашего общества, и дом2 про овощей. А также современные сериалы, где люди, делающие вид, что они актеры, делают вид, что играют роли. Уж это всяко полезней будет для моей психики, ага.
  3. 9 points
  4. 9 points
    Коробочные версии… А я, кажется, припоминаю, там такие круглые блестящие штуки внутри!
  5. 9 points
    Я бы лучше от этого избавился. Игры в наше время полезнее.
  6. 9 points
    А чем сюжетные игры отличаются от похода в театр или кино? А чем онлайн сессионки от зарубы в какие-нибудь шахматы/шашки/нарды/домино? Стоит признать уже что мы живем в другом поколении и то что раньше казалось диким и неизвестным уже давно вошло в норму. Конечно граждане которые лет 5 назад обзавелись комплюктером чтоб “скинуть фотки с моря Светке в Однокласниках” и составляют эти 50% негативных опрошенных . Нынешнее поколение естественно вырастает уже на цифровом развлечении.
  7. 8 points
    Который раз это уже повторяется. Только вот ничего не меняется. Тут либо отменять Direct и возвращать Greenlight, либо сохранять Direct с Greenlight-м, но Direct переместить в подстимвоскую площадку, чтоб был Магазин Steam и какая-нибудь Овощебаза Steam. В Магазине Steam оставить вышедшие игры, которые были положительно оценены критиками и модераторами из Greenlight. В Овощебазу Steam переместить все остальные. В дальнейшем добавлять в овощебазу все игры, разработчики которых заплатили 100$ и отказались пройти комиссию. А в Магазин Steam добавить игры, которые заплатили и эту комиссию прошли. Ну, либо разрешить обойти комиссию за какие-нибудь 5-10 тысяч долларов с последующим возмещением.
  8. 7 points
    “Глава инди-издательства No More Robots (в их составе работают всего четыре сотрудника)” Из серии, как напомнить о себе, когда тебя не то, что забыли, но и не знали. Правильно, нарисовать картинок и пойти трясти этими картинками на просторах инета, при этом не забыв громко рыдать и обвинять Steam во всём что можно и в чём нельзя. Глядишь, мусорная куча EGS, заметит твои потуги, сжалиться и отстегнёт деньжат на очередной хлам. Может лучше, вместо нытья и “правдивой статистики” попытаться сделать действительно стоящую игру. Хорошие проекты всегда найдут и купят.
  9. 7 points
    Как кино, книги, прогулки, походы в кафе, бильярд, боулинг и 80% всех развлечений. Не полезно, не равно вредно.
  10. 6 points
    @Evangelion_1 благодаря профессиональным переводчикам из Кудос, я выучил английский ещё в детстве
  11. 6 points
  12. 6 points
  13. 5 points
    ИНФОРМАЦИЯ: Дата релиза: 3 сентября 2019 Платформа: PC Жанр: Action / Arcade / Adventure / Platformer Разработчик: Toys for Bob, Iron Galaxy Издатель: Activision Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Английский / MULTi14 Язык озвучки: Английский / MULTi14 Долгожданная игра вышла, но вновь без русского языка. Хотелось-бы увидеть перевод от вашего общества. Перевод проходит здесь: http://notabenoid.org/book/77522 Прогресс перевода:
  14. 5 points
    Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал результаты исследования о том, кто чаще всего играет в видеоигры и как россияне оценивают вред и пользу от них. Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал результаты исследования о том, кто чаще всего играет в видеоигры и как россияне оценивают вред и пользу от них. Оказалось, что всего четверть россиян (26%) позитивно относятся к тому, что кто-то из их семьи играет в компьютерные игры. Из опрошенных среди людей в возрасте от 25 до 34 лет таких было 43%, среди 18-24-летних и 35-44-летних по 30%. Всего таких людей набралось 54%, особенно рьяно выступают против видеоигр люди в возрасте от 60 лет и старше (68%). Чаще других так думают женщины (62%). Также данное мнение распространено среди респондентов в возрасте от 35 до 44 лет (63%), 45-59 лет (63%). За полезные свойства компьютерных игр ратует примерно каждый пятый россиянин (19%), треть из них — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (28%). Из негативных последствий, которые влекут за собой видеоигры, россияне чаще всего называют те, что связаны со здоровьем: возникновение зависимости — 26%, ухудшение зрения — 23%, негативное влияние на психику — 13%, деградация умственных способностей — 10%. Многие также считают видеоигры бесполезной тратой времени (16%) или причиной, провоцирующей агрессию у игроков (10%). К положительным последствиям компьютерных игр россияне чаще относят развитие логического мышления (10%), повышение скорости реакции (6%) и развитие внимательности (4%). Почти каждый десятый считает, что игры — это способ отдохнуть, снять стресс и отвлечься от проблем (8%). Также 8% опрошенных отметили, что увлечение видеоиграми помогает общему развитию человека и повышает уровень интеллектуальных способностей.
  15. 5 points
    OtherSide Entertainment выпустила короткий тизер System Shock 3 с геймплейными кадрами из пре-альфы. OtherSide Entertainment выпустила короткий тизер System Shock 3 с геймплейными кадрами из пре-альфы. Напомним, что проект должна была издавать компания Strabreeze, однако из-за финансовых трудностей права на него вернулись разработчикам. Точная дата релиза игры неизвестна.
  16. 5 points
    Видишь, Габен, некоторые разработчики умеют считать до трёх.
  17. 5 points
    Просматривается такая логика, разрабы должны просто сделать игру и стим обязан ее РАСПИАРИТЬ чтоб из каждого утюга. А может стоит потратить из разработки немного денег на рекламу что бы привлечь покупателя? Как говорится под лежачий камень… Не можешь оплатить дорогой пиар найди стримеров дай им копию игры и немного денег, уже дело вперед пойдет, но нет стим обязан ТОЧКА. Как раз же стим не ограничивает рынок рамками, в отличии от ЕГС для избранных, в стим берут всех.
  18. 4 points
    Глава инди-издательства No More Robots (в их составе работают всего четыре сотрудника) Майк Роуз решил объяснить, почему небольшие студии так рвутся в Epic Store, и создал целую презентацию со статистикой продаж за последние два года в Steam. Оказалось что они очень сильно упали. Глава инди-издательства No More Robots (в их составе работают всего четыре сотрудника) Майк Роуз решил объяснить, почему небольшие студии так рвутся в Epic Store, и создал целую презентацию со статистикой продаж за последние два года в Steam. Оказалось что они очень сильно упали. В 2018 году средняя игра в Steam имела тираж 5 тысяч копий и генерировала $30,000 выручки. Если ваша студия представляет из себя хоть что-то приличное, то даже этой суммы не хватит, чтобы покрыть потребности одного человека всего за один год. А в 2019 году эти цифры уменьшились до 1,5 тысячи копий (минус 70%), а выручка рухнула до $16,000 (минус 47%). Средняя цена на игру в Steam уменьшилась с $12 до $10. Статистика считалась по играм, набравшим более 10 обзоров и вышедшим с 5 июля по 6 августа, за исключением ААА-игр; в 2018-м таких набралось 170 штук. Это выглядит не очень логично, но дорогие игры продаются лучше, чем дешевые. Причины происходящего лежат на поверхности: пресыщение публики играми, которых стало слишком много. Steam просто не способен уделить каждой игре необходимое количество внимания, и даже хорошие проекты могут никогда не появиться на главной странице магазина.
  19. 4 points
    2K Games внезапно для всех выпустила большое обновление для глобальной стратегии Civilization VI, которое добавляет в игру... режим королевской битвы. 2K Games внезапно для всех выпустила большое обновление для глобальной стратегии Civilization VI, которое добавляет в игру... режим королевской битвы. Пользователям предлагается выбрать одну из фракций и попытаться прорваться к последнему космическому кораблю на планете, пока ее пожирает некая радиоактивная масса под названием Красная Смерть. Никаких построек и развития в данном режиме не предусмотрено — только борьба за выживание при помощи компактных отрядов с собственными уникальными умениями. Из игры выбывает та сторона, которая в итоге лишится всех гражданских юнитов.
  20. 4 points
    аналитика ошибочна в своём основном выводе. они считают среднюю продажу каждой отдельной игры, а не общие продажи всех инди-игр. а они скорее всего увеличились. просто игр стало больше и доля каждому меньше капает
  21. 4 points
    Хм а может дело в том, что в инди лезут всякие кривые поделки , в неимоверных количествах, не выдерживающие никакой критики при том что хорошее инди хорошо покупается, не?
  22. 4 points
    Да, Game Pass и магазин Майков крутая фишка, до сих пор не даёт игру установить, техподдержка молчит, все официальные мануалы не помогают, а интернет знает такую ошибку как консольную на боксе. Крута, чё.
  23. 4 points
    а если он будет из книг читать сплошь низкопробное фентези или смотреть только передачки с Малаховым, результат будет тот же. Каждый сам решает, каким способом ему деградировать.
  24. 4 points
    согласен. Например, игры типа Cuphead очень вредны для игровой периферии.)
  25. 4 points
    можешь, но придумывать себе оправдания проще.
  26. 3 points
    Сиквел игры 23-летней давности и сам похож на музейный экспонат. Простенький интерфейс без особого комфорта, минимум пафоса, почти не несущие информации объёмные диалоги — по аналогии с кино, всё равно что запустить «Конана-варвара»: лента всё ещё неплохая, но, очевидно, давно ушедших лет. Зато если в кино в такой ситуации чаще всплывают минусы, то с играми может статься наоборот. Архаичность Fantasy General II идёт рука об руку с верностью канонам, которой так не хватает современным проектам. Здесь вам и механики, ради максимальной доступности сегодня упрощаемые, и упор на не всегда очевидные вещи. Сиквел игры 23-летней давности и сам похож на музейный экспонат. Простенький интерфейс без особого комфорта, минимум пафоса, почти не несущие информации объёмные диалоги — по аналогии с кино, всё равно что запустить «Конана-варвара»: лента всё ещё неплохая, но, очевидно, давно ушедших лет. Зато если в кино в такой ситуации чаще всплывают минусы, то с играми может статься наоборот. Архаичность Fantasy General II идёт рука об руку с верностью канонам, которой так не хватает современным проектам. Здесь вам и механики, ради максимальной доступности сегодня упрощаемые, и упор на не всегда очевидные вещи. FG2 — варгейм. То есть разбитая на шестиугольники карта, территории с разными бонусами и штрафами как для всех типов воинов без разбору, так и для каких-то конкретных родов войск. Тактическое маневрирование, атака с учётом сильных и слабых сторон противников, оставшихся у цели ответных атак, поддержки лучников. А раз кельтские мотивы активно переплетаются с магией, то и ворох заклинаний, магические же существа да дополнительный повод захватывать точки интереса, ведь часть из них даёт +1 маны за ход, а в других нет-нет да и найдётся артефакт. Это всё по классике, из особенностей же конкретно FG2 можно назвать следующее: во-первых, авторы хотели отвязать правило «Камень, ножницы, бумага» от типов воинов, заставив ориентироваться по их оружию… как ни странно, с такой-то идеей менять железки отрядам нельзя. Подход отразился на древах эволюции, где на большинстве развилок не просто проявляется специализация юнита, а происходит его полное преображение: сменяется как экипировка, так и набор пассивных навыков — не только пополняясь, но и в том числе теряя бонусы предыдущих ступеней развития, какими бы полезными те ни были в глазах игрока. Получается не три общих класса (ближний бой, дальний бой и монстры) с подклассами, а целый ворох классов, тонкости применения которых предстоит узнать лишь на практике, самому. Игра сохранила одно из лучших ощущений геймерства зари индустрии: развивая персонажей, слабо представляешь, во что это выльется, приходится экспериментировать и даже рисковать. Обновив персонажа — костяк текущей стратегии, реально получить как «равномерно» полезного, так и очень специализированного солдата, но всё равно сталкиваясь с необходимостью пересматривать методы ведения войны. Невзрачный на первый взгляд персонаж расцветёт, стоит только найти к нему подход, потому делать самые смелые преображения бойцов не только не опасаешься, но и с азартом стремишься. Как бы дорого это ни было и к каким бы проблемам поначалу ни приводило. По сюжету сын вождя варваров идёт то ли спасать, то ли грабить всех вокруг Наиболее ярко для меня это выражено во второй игровой особенности — системе скрытности. На полном ходу вваливаясь в лес, будьте готовы, что кто-то там вас ждёт. Попасть в засаду значит лишиться половины (если не больше) жизней даже самым хорошо экипированным отрядом. Спасут осторожность, зоркие летающие юниты (обычно призываемые) и два типа навыков разведки. А один из классов ближнего боя может становиться невидимым да хоть посреди чистого поля! Сначала кажется, что это очень редко применимая способность, так как трудно ориентироваться в областях обзора противников, но именно у неё есть все шансы стать сильнейшей за игру. Добавить уже упомянутые артефакты, отчасти исправляющие слабости тех или иных отрядов, да перманентные благословения за посещение особо волшебных мест, как из просто эффективного персонажа получается машина смерти… которую всё так же легко потерять. Во многом из-за штрафов к перемещению. Подобно DnD-ролёвкам, соприкоснувшись с недругом гексами, просто так его не обойти; только в RPG вас бы пугали свободной атакой противника, а здесь резко сокращают скорость. Отступить из красной области назад ничего не стоит, но пройти вдоль стана противника позволяют лишь на клетку. В сочетании с непривычно большой населённостью карт — противники волнуются на экране аки море! — более чем регулярно образуются «котлы», из которых практически невозможно выбраться, а чтобы их не допустить, перегружать сохранения приходится сразу на несколько ходов назад. Врага можно подавить морально. Сначала юниту пойдут штрафы, потом он сбежит. Два прокачанных героя способны обратить в бегство армию, не обнажая клинка Кстати, процесс улучшения персонажей сильно завязан на сюжетную кампанию. Вояки упираются не в нехватку опыта, а в отсутствие ресурсов — и сразу нескольких. Что-то случайно выпадает из гробниц да святилищ (автоматически или если выберете правильную опцию обследования), но не круче, чем уже известные материалы. А вот ради принципиально нового придётся выбирать, в какую из двух миссий отправиться: пройти вторую потом не дадут. С такой-то нехваткой ресурсов я просто не вижу смысла не перезагрузить сохранение, как только потерян любой из отрядов. Банально не получится воспитать его аналог с нуля. Можно поспекулировать и на тему, была бы игра менее тактической, если бы число противников приблизилось ко вменяемому, да и сейчас к выгоде нанесения 20 единиц урона вместо 10, когда у отряда жизней 200, надо привыкать. Но работает. Маневрировать сложно и интересно, здесь пересекаются все упомянутые игровые особенности, а ещё тот факт, что в бою отряд получает два типа повреждений: ранения и смерти состоящих в нём существ. Чем больше погибло, тем меньше наносимый отрядом урон, потому помятых надо отводить за спины целых и бесплатно восстанавливать, на что уходит один ход ночлежки в палатке, если только никто палатку не атаковал. В сочетании с «котлами» это очень важный фактор, приходится как тасовать своих персонажей, так и не давать сделать то же самое врагу, заходя ему в бок. Только не вздумайте разделять войско более чем на две части, даже если точек предварительной расстановки три, — сметут и не заметят. Здесь же раскрывается польза в ином случае не очень-то сильных призываемых существ: ими удобно затыкать дыры в позициях или связывать ближним боем преследователей. А тем же гарпиям-соблазнительницам вообще нет смысла пачкать руки (лапы?), достаточно ненадолго вырваться вперёд, обворожить цель и свалить как можно дальше. Эффект работает не сколько-то ходов, но пока гарпия жива, поди её найди! Отряды из малого количества персонажей ценней тех, где толпа Из мелкого остались истощаемость ресурсов и нейтральные существа. В любой миссии есть счётчик ходов, по истечении которого местные жители просто сбегут подальше от боевых действий, прихватив с собой весь скарб — в том числе из могил и гробниц. Так что если хотите грабить города и точки интереса, захватывайте их быстрее; или быстрее проходите всю миссию, чтобы получить бонус не деньгами пополам с артефактами, а строго деньгами. Нейтралы же на то и нейтралы, что атакуют всех без разбору. Это касается даже тех сверхмощных «серых» существ, что появились из квестовой гробницы; стравливать их с противником весело и интересно. И ещё одна особенность игры: редко доступный выбор в диалогах на неопределённое время «прогонит» того или иного героя из отряда, или сохранит персонажа на ещё одну миссию, хотя он хотел уйти уже сейчас, или даст кому-то, а то и всем войскам бонус/штраф за проявленную лидером храбрость/малодушие. Это не постоянно присутствующий элемент игры, но он в ней есть, и его можно было бы развить. Атакуя, пауки кричат: «Ха-ха!», как разбойники. Это так ми-и-ило А вот чего точно не хватает, так это удобства управления. Ввиду важности скрытности было бы так полезно задать точный путь продвижения, но такой опции нет, как и возможности подойти с более выгодной стороны, если отряд даже с большим запасом хода признаёт лишь вариант «Подойти вплотную и застрять». Чтобы попасть в зависший над кем-то летательный отряд, придётся очень точно спозиционировать курсор. Атакуя кого-то, ни за что не угадать, имеет ли отряд бонус за атаку с разгона и будет ли бонус аннулирован экипировкой противника, — извольте открыть подробный прогноз результатов боя и прочитать. Чтобы войти в режим скрытности, надо остановиться за пределами видимости любого противника; само собой, подсказки из меню управления ведомым отрядом нет, придётся перебирать всех противников вручную, сопоставлять их области видимости и запоминать. Накопив два очка развития героя, их не распределить по древу сразу же, надо подтверждать по одному, или вот отряды не умеют строить путь на дистанцию дальше, чем в один ход. Проект «для своих» и как будто не заботится о расширении аудитории. То есть для соскучившихся по жанрам, каких сегодня почти и не встретишь, самое то. Мелкие шероховатости легко перетерпеть, даже если они толкают на save-load. Глобально небольшое число тактик маскируется особенностями локаций и несколько раз обновляющимся набором противников. Игра вышла долгая, но не надоедающая. Разве что кампанию распилили на дополнения; то, что можно увидеть в FG2 сейчас, похоже максимум на завязку любой сюжетной игры. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  27. 3 points
    Есть выбор, это главное и это правильно. Купил в Steam, играю, никаких проблем. Майкам, RESPECT, за возможность купить игру в STEAM при крайне адекватной цене.
  28. 3 points
    Прогуливал школу ради игр, бегал к другу — рубиться в героев. Родители запрещали компьютер, ставили пароли всячески ограждали. Потом, постепенно, начал осваивать редакторы карт, потом пошли моды на Duke3D, Quake и т.п. Сейчас занимаюсь созданием графики для игр. В индустрии уже около 15+ лет, стал очень хорошим специалистом, которого как минимум раз в месяц приглашают на хорошую вакансию в какие-нибудь неплохие компании по всему миру, но мне и тут хорошо Играть, естественно, продолжаю очень активно - теперь это часть моего профессионального роста. А так да, игры не несут ничего полезного
  29. 3 points
    едва ли, ведь он, ящик, рассказывает каждый день, как у них все прекрасно, от этого лишь поднимается настроение и, соответственно, пенсионный возраст, ибо люди, на радостях таких, начинают дольше жить!)
  30. 3 points
    Я гружу с библиотек,что бы не захламлять рабочий стол и пуск.
  31. 2 points
    Журналисты обратили внимание на планы Remedy по поддержке своего нового экшена Control. Журналисты обратили внимание на планы Remedy по поддержке своего нового экшена Control. В этому году для игры выйдет два больших бесплатных обновления, которые добавят полноценный фоторежим и так называемые «Экспедиции», где игрокам предстоит изучать Формирование после прохождения основной кампании. Кроме того, в 2020 году разработчики выпустят два сюжетных дополнения. Первое из них под названием The Foundation будет посвящено большому исследованию недр Бюро и встречам с различной паранормальщиной. Второе — AWE — повествует о том, как Джесси отправляется в новую часть Старейшего дома, Отдел расследований, где ей предстоит столкнуться с теми самыми альтернативными мировыми событиями (AWE). Особенно интересно последнее дополнение наверняка будет для поклонников Алана Уэйка, которого разглядели на официальном постере прямо в букве W. Напомним, что ранее в игре нашли подтверждение того, что действие Control и Alan Wake происходит в одной вселенной.
  32. 2 points
    на этом месте должен бы появиться персонаж с аватаркой енота и сказать про “мамкиных экономистов”, лучше Гейба знающих, как зарабатывать деньги и на что их тратить, но что-то подсказывает, что он промолчит, ведь тут не егс ругают. о чем и речь. Почему-то жадный Габен не хочет поднять планку хотя бы до 1000$.
  33. 2 points
    Прошёл я эту Вальку 4. Гемплей мне понравился, как и в первой Вальке. Но сюжет — какое же это тупое у.г. Да ещё и с постоянными отсылками к нашей реальной истории, только с таким сюжетом эти отсылки работают как русофобия. А сюжет как я писал выше это нечто. Если в первой Вальке бои были лишь в какой-то мелкой стране и нам говорили что это мелочь по отношению к реальным баталиям которые ведёт федерация против империи, и это работало. Основная самая жёсткая война где-то там. То здесь на показывают эту самую жёсткую войну. Федерация не может сдерживать наступление империи и по всем фронтам и отступает. Поэтому федерация соберёт огромную армию и пробьётся к столице империи — захватит столицу, и поэтому империя сразу сдастся. И эта армия реально прорвала всю наступательную мощь империи, и двинулась к столице. Как блин? КАК? Федерация в обороне проигрывала. Блин в обороне. А тут в атаке всех начала сметать. Кому нибудь кто хоть чуть-чуть знаком с военным делом это расскажите, вот человек поржёт. Но потом их остановил мороз. И снова отсылка. Хошь про Гитлера отсылка, а хошь про Наполеона. И потом они пересели на типа ледоколы и добрались до столицы. И империя заключила мирный договор. А почему здесь отсылки нет? Это когда Российская империя сдавалась когда враг к Москве только подошёл и даже не взял её. А это невыгодная отсылка. Про персонажей ту вообще рассказывать хорошего нечего. Разве что у командира отряда его странность благодаря чему он читал погоду, лучше чем сейчас все метеостанции. Остальные сплошные придурки. И главный злодей (учёный империи), он просто хотел оказаться во взрыве Валькирии - это можно сделать и более простым путём. Перебежчик — типо я не плохой человек я же хочу спасти эту девочку. А скольких детей ты падло загубил, и стариков и молодых. Валькирии которые были лишь легендами, если судить по первой Вальке, где имперская Валькирия открыла в себе эти способности лишь случайно поймав пулю вместо принца, то тут над всеми Вальками ставили эксперименты, резали их вдоль и поперёк - множество операций над ними проводил. То есть наука уже может как-то определять родство с древними валькириями. И эти Валькирии, что в федерации, что в империи после таких зверств, раскрыв свою силу, спокойно подчиняются этим палачам. В общем логика в 4 Вальке прёт из всех щелей. Кто не знает английского - играйте так, вам же лучше будет, не надо в это тупое у.г. вместо сюжета вникать.
  34. 2 points
    Ахахаха))) Я сам уже забыл, что это такое) С 2010 года перестал покупать диски с играми.
  35. 2 points
    помню, много лет назад разраб Fez ныл, что зарабатывать стало труднее, тогда как раз начинался бум инди-игр. человек признал свою ошибку, так что пукан тут горит только у тебя. потому что вывод им был известен, осталось подогнать под него аналитику.
  36. 2 points
    У меня свой циом. Мне вчера домашние сказали, что играть в 16-20 лет еще ладно, но когда тебе за 30 — зашквар, фу таким быть, ты нам больше не сын, и всё в таком духе. Там конечно больше было про то, что я такой досуг предпочитаю какому-либо другому, но суть вы поняли. 60 лет моим еще нет. И да больше всех ныла женщина...
  37. 2 points
    Вот только тут есть некоторое “НО”. Майкрософт никак не могут повлиять на Стим. При этом им ничего не мешает пихнуть в “популярные” у себя в сервисе только что вышедший проект для того, чтобы поднять игре популярность. Типа вон, смотрите, наша игра классная. Её много покупают, видите? Но увы и ах, никакой полноценной статистики мелкомягкие не предоставляют. А верить тому, что игра “популярна” лишь потому, что она где-то там в хбокс лайве оказалась - ну такое. Ну и, конечно же, стоит отметить, что в Хбокс Лайве игра не только на ПК вышла. Так что такое себе сравнение.
  38. 2 points
  39. 2 points
    Онлайн Greedfall для меня удивителен. Возможно люди купились на ролики,но почему тогда оценки в стиме положительные. На том же метакритике пользовательская 8. Мистика прям. Наверно надо подождать недельку.
  40. 2 points
    Моей маме 50 лет, а она уже лет 20 играет в игры.
  41. 2 points
    Скажите а мне одному царапает глаз тип на фотке играющий с пада!!! в доту)?
  42. 2 points
    молчит и тихонько перекрывает вентиль всяким хитрожопым умникам, пиарящимся за счет стима в другом магазине.
  43. 2 points
    Интересно, мне одному игра просто дико напомнила недавний Sinking City? Вот просто будто 1 в 1, только чуть с большим количеством эрпоге элементов. Убийство врагов похожее, доп. задания похожие, даже поведение людей на улице совпадает — идут в предметы, на трупы не реагируют. В Sinking City реагировали на стрельбу, а тут перед лицом женщины перерезаешь горло чуваку, а она спокойно дальше идёт. Это и врагов касается. Один может бесконечно патрулировать, постоянно наступая на трупы товарищей. А ещё меня поразило сходство в баге с батальной музыкой. То есть в Sinking City ты забегал в опасный район и начиналась криповая батальная музыка, которая прекращалась только после перезапуска игры. В Greedfall подбегаешь к стене, проникая хитбоксом на вражеский склад, и тут начинает играть батальная музыка, которая следует за тобой по пятам по всем локациям, пока игру не перезапустишь.
  44. 2 points
    Они бабулек на скамейках у подъезда опрашивали чтоль?
  45. 2 points
  46. 2 points
    Не могу удержаться. Зови меня Мистер Двенадцать Процентов! Я в рэпе давно потеснил фифтисента. Пока ты барахтался в стиме лениво, я сам для себя покупал эксклюзивы! Пока ты дышал дешёвым паром, я игры ваще раздавал задаром. Я новый Спаситель всего Игропрома, разрабам со мною лучше чем дома. Когда примыкают к моей касте, даже два дня рыдают от счастья! Давайте, трубите в трубы СМИ — - сегодня стим, завтра весь мир! Вот моё кредо, мой стайл, мой лейбл! Ну что ты на это ответишь Гейб??? Йоу! а Гейб молчит…
  47. 2 points
  48. 2 points
    Я например — ярлыками не пользуюсь, рабочий стол стараюсь вообще пустым держать Ярлыки правда есть на начальном экране, но там хватает кучи сторонних программ, чтоб еще туда десяток другой ярлыков для игр выводить. Стим постоянно включен — из него и игры В чем польза данной программы — не очень понятно. Все сторонние интересующие игры сам добавил в Стим и без подобных программ.
  49. 2 points
    Ок, разница чувствуется и в третьей части картинка стала интереснее. Однако же соотношение улучшения картинки к увеличению требований по железу не адекватная ни разу. Если бы спросили: “а нужна ли вам такая картинка, но для этого вам надо “новое” железо или вас утроит старая которая без проблем пойдет на вашем паровозе”, то лично я выбрал бы второй вариант
  50. 2 points
    Очень надеюсь, что у тебя получится Мы все тебя обязательно финансово отблагодарим, если справишься, хочешь того или нет) PS. Жду не дождусь возобновления перевода) Точнее поставки его в очередь приоритетов)
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×