Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/10/2019 in all areas

  1. 9 points
    Мне кажется или люди,из за того что в последнее время очень мало выходит РПГ от 3 лица,люди забыли как вообще выглядит стандартная процедурная анимация лица в РПГ с множеством персонажей. Даже в ведьмаке 3 тож самое. Дожили. Как пошел этот глупый тренд с андромеды,люди так и не успкоились. Все ждут анимации уровня мошион каптур даже от мелких студий. Ага.
  2. 8 points
    Сиквел игры 23-летней давности и сам похож на музейный экспонат. Простенький интерфейс без особого комфорта, минимум пафоса, почти не несущие информации объёмные диалоги — по аналогии с кино, всё равно что запустить «Конана-варвара»: лента всё ещё неплохая, но, очевидно, давно ушедших лет. Зато если в кино в такой ситуации чаще всплывают минусы, то с играми может статься наоборот. Архаичность Fantasy General II идёт рука об руку с верностью канонам, которой так не хватает современным проектам. Здесь вам и механики, ради максимальной доступности сегодня упрощаемые, и упор на не всегда очевидные вещи. Сиквел игры 23-летней давности и сам похож на музейный экспонат. Простенький интерфейс без особого комфорта, минимум пафоса, почти не несущие информации объёмные диалоги — по аналогии с кино, всё равно что запустить «Конана-варвара»: лента всё ещё неплохая, но, очевидно, давно ушедших лет. Зато если в кино в такой ситуации чаще всплывают минусы, то с играми может статься наоборот. Архаичность Fantasy General II идёт рука об руку с верностью канонам, которой так не хватает современным проектам. Здесь вам и механики, ради максимальной доступности сегодня упрощаемые, и упор на не всегда очевидные вещи. FG2 — варгейм. То есть разбитая на шестиугольники карта, территории с разными бонусами и штрафами как для всех типов воинов без разбору, так и для каких-то конкретных родов войск. Тактическое маневрирование, атака с учётом сильных и слабых сторон противников, оставшихся у цели ответных атак, поддержки лучников. А раз кельтские мотивы активно переплетаются с магией, то и ворох заклинаний, магические же существа да дополнительный повод захватывать точки интереса, ведь часть из них даёт +1 маны за ход, а в других нет-нет да и найдётся артефакт. Это всё по классике, из особенностей же конкретно FG2 можно назвать следующее: во-первых, авторы хотели отвязать правило «Камень, ножницы, бумага» от типов воинов, заставив ориентироваться по их оружию… как ни странно, с такой-то идеей менять железки отрядам нельзя. Подход отразился на древах эволюции, где на большинстве развилок не просто проявляется специализация юнита, а происходит его полное преображение: сменяется как экипировка, так и набор пассивных навыков — не только пополняясь, но и в том числе теряя бонусы предыдущих ступеней развития, какими бы полезными те ни были в глазах игрока. Получается не три общих класса (ближний бой, дальний бой и монстры) с подклассами, а целый ворох классов, тонкости применения которых предстоит узнать лишь на практике, самому. Игра сохранила одно из лучших ощущений геймерства зари индустрии: развивая персонажей, слабо представляешь, во что это выльется, приходится экспериментировать и даже рисковать. Обновив персонажа — костяк текущей стратегии, реально получить как «равномерно» полезного, так и очень специализированного солдата, но всё равно сталкиваясь с необходимостью пересматривать методы ведения войны. Невзрачный на первый взгляд персонаж расцветёт, стоит только найти к нему подход, потому делать самые смелые преображения бойцов не только не опасаешься, но и с азартом стремишься. Как бы дорого это ни было и к каким бы проблемам поначалу ни приводило. По сюжету сын вождя варваров идёт то ли спасать, то ли грабить всех вокруг Наиболее ярко для меня это выражено во второй игровой особенности — системе скрытности. На полном ходу вваливаясь в лес, будьте готовы, что кто-то там вас ждёт. Попасть в засаду значит лишиться половины (если не больше) жизней даже самым хорошо экипированным отрядом. Спасут осторожность, зоркие летающие юниты (обычно призываемые) и два типа навыков разведки. А один из классов ближнего боя может становиться невидимым да хоть посреди чистого поля! Сначала кажется, что это очень редко применимая способность, так как трудно ориентироваться в областях обзора противников, но именно у неё есть все шансы стать сильнейшей за игру. Добавить уже упомянутые артефакты, отчасти исправляющие слабости тех или иных отрядов, да перманентные благословения за посещение особо волшебных мест, как из просто эффективного персонажа получается машина смерти… которую всё так же легко потерять. Во многом из-за штрафов к перемещению. Подобно DnD-ролёвкам, соприкоснувшись с недругом гексами, просто так его не обойти; только в RPG вас бы пугали свободной атакой противника, а здесь резко сокращают скорость. Отступить из красной области назад ничего не стоит, но пройти вдоль стана противника позволяют лишь на клетку. В сочетании с непривычно большой населённостью карт — противники волнуются на экране аки море! — более чем регулярно образуются «котлы», из которых практически невозможно выбраться, а чтобы их не допустить, перегружать сохранения приходится сразу на несколько ходов назад. Врага можно подавить морально. Сначала юниту пойдут штрафы, потом он сбежит. Два прокачанных героя способны обратить в бегство армию, не обнажая клинка Кстати, процесс улучшения персонажей сильно завязан на сюжетную кампанию. Вояки упираются не в нехватку опыта, а в отсутствие ресурсов — и сразу нескольких. Что-то случайно выпадает из гробниц да святилищ (автоматически или если выберете правильную опцию обследования), но не круче, чем уже известные материалы. А вот ради принципиально нового придётся выбирать, в какую из двух миссий отправиться: пройти вторую потом не дадут. С такой-то нехваткой ресурсов я просто не вижу смысла не перезагрузить сохранение, как только потерян любой из отрядов. Банально не получится воспитать его аналог с нуля. Можно поспекулировать и на тему, была бы игра менее тактической, если бы число противников приблизилось ко вменяемому, да и сейчас к выгоде нанесения 20 единиц урона вместо 10, когда у отряда жизней 200, надо привыкать. Но работает. Маневрировать сложно и интересно, здесь пересекаются все упомянутые игровые особенности, а ещё тот факт, что в бою отряд получает два типа повреждений: ранения и смерти состоящих в нём существ. Чем больше погибло, тем меньше наносимый отрядом урон, потому помятых надо отводить за спины целых и бесплатно восстанавливать, на что уходит один ход ночлежки в палатке, если только никто палатку не атаковал. В сочетании с «котлами» это очень важный фактор, приходится как тасовать своих персонажей, так и не давать сделать то же самое врагу, заходя ему в бок. Только не вздумайте разделять войско более чем на две части, даже если точек предварительной расстановки три, — сметут и не заметят. Здесь же раскрывается польза в ином случае не очень-то сильных призываемых существ: ими удобно затыкать дыры в позициях или связывать ближним боем преследователей. А тем же гарпиям-соблазнительницам вообще нет смысла пачкать руки (лапы?), достаточно ненадолго вырваться вперёд, обворожить цель и свалить как можно дальше. Эффект работает не сколько-то ходов, но пока гарпия жива, поди её найди! Отряды из малого количества персонажей ценней тех, где толпа Из мелкого остались истощаемость ресурсов и нейтральные существа. В любой миссии есть счётчик ходов, по истечении которого местные жители просто сбегут подальше от боевых действий, прихватив с собой весь скарб — в том числе из могил и гробниц. Так что если хотите грабить города и точки интереса, захватывайте их быстрее; или быстрее проходите всю миссию, чтобы получить бонус не деньгами пополам с артефактами, а строго деньгами. Нейтралы же на то и нейтралы, что атакуют всех без разбору. Это касается даже тех сверхмощных «серых» существ, что появились из квестовой гробницы; стравливать их с противником весело и интересно. И ещё одна особенность игры: редко доступный выбор в диалогах на неопределённое время «прогонит» того или иного героя из отряда, или сохранит персонажа на ещё одну миссию, хотя он хотел уйти уже сейчас, или даст кому-то, а то и всем войскам бонус/штраф за проявленную лидером храбрость/малодушие. Это не постоянно присутствующий элемент игры, но он в ней есть, и его можно было бы развить. Атакуя, пауки кричат: «Ха-ха!», как разбойники. Это так ми-и-ило А вот чего точно не хватает, так это удобства управления. Ввиду важности скрытности было бы так полезно задать точный путь продвижения, но такой опции нет, как и возможности подойти с более выгодной стороны, если отряд даже с большим запасом хода признаёт лишь вариант «Подойти вплотную и застрять». Чтобы попасть в зависший над кем-то летательный отряд, придётся очень точно спозиционировать курсор. Атакуя кого-то, ни за что не угадать, имеет ли отряд бонус за атаку с разгона и будет ли бонус аннулирован экипировкой противника, — извольте открыть подробный прогноз результатов боя и прочитать. Чтобы войти в режим скрытности, надо остановиться за пределами видимости любого противника; само собой, подсказки из меню управления ведомым отрядом нет, придётся перебирать всех противников вручную, сопоставлять их области видимости и запоминать. Накопив два очка развития героя, их не распределить по древу сразу же, надо подтверждать по одному, или вот отряды не умеют строить путь на дистанцию дальше, чем в один ход. Проект «для своих» и как будто не заботится о расширении аудитории. То есть для соскучившихся по жанрам, каких сегодня почти и не встретишь, самое то. Мелкие шероховатости легко перетерпеть, даже если они толкают на save-load. Глобально небольшое число тактик маскируется особенностями локаций и несколько раз обновляющимся набором противников. Игра вышла долгая, но не надоедающая. Разве что кампанию распилили на дополнения; то, что можно увидеть в FG2 сейчас, похоже максимум на завязку любой сюжетной игры. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  3. 7 points
    Кира и Лада Люмос вновь объединились, чтобы порадовать нас красивым фотосетом по фэндому третьего «Ведьмака». Более того, на этот раз нет ни грамма пошлости! Потому что перед нами Шани — пожалуй, самая скромная знакомая Геральта. Кира и Лада Люмос вновь объединились, чтобы порадовать нас красивым фотосетом по фэндому третьего «Ведьмака». Более того, на этот раз нет ни грамма пошлости! Потому что перед нами Шани — пожалуй, самая скромная знакомая Геральта.
  4. 6 points
    Окропите его святой водой которой мироточил Тим Суини, это ж надо же такую крамолу удумал говорить. ЕГС же ничего себе - все разработчикам и ларек свой не развивают, чтоб потребителю проще было ибо комментарии это от лукавого. Он что про 12% не слышал? Он враг геймдева и служит античристу-монополисту? Не нужон нам ентот форум, енти обновления богомерзкие и ента инфраструктура. Не захотел великомученнический чемодан принять из руки кормящей, хай теперь в геенне паровой корчится ирод. Тьху на него, еще пиариться на нашем эпическом приходе удумал.
  5. 6 points
    Чушь, всё это враньё и правдой быть не может. Сейчас местные эксперты скажут как независимые разработчики проваливаются в Стим, из-за количества говна который выходит в Стим ежесекундно. Давай те не обманывайте тут людей, признайтесь честно, что вам заплатили монополисты из Vavle.
  6. 5 points
    А чем сюжетные игры отличаются от похода в театр или кино? А чем онлайн сессионки от зарубы в какие-нибудь шахматы/шашки/нарды/домино? Стоит признать уже что мы живем в другом поколении и то что раньше казалось диким и неизвестным уже давно вошло в норму. Конечно граждане которые лет 5 назад обзавелись комплюктером чтоб “скинуть фотки с моря Светке в Однокласниках” и составляют эти 50% негативных опрошенных . Нынешнее поколение естественно вырастает уже на цифровом развлечении.
  7. 5 points
  8. 4 points
    А и правда, нужно бросить увлечение видеоиграми, и каждый день смотреть по телевидению политические педерачи про хохлов, всяких малаховых, выискивающих всю подзалупную грязь с днища нашего общества, и дом2 про овощей. А также современные сериалы, где люди, делающие вид, что они актеры, делают вид, что играют роли. Уж это всяко полезней будет для моей психики, ага.
  9. 4 points
    Я например — ярлыками не пользуюсь, рабочий стол стараюсь вообще пустым держать Ярлыки правда есть на начальном экране, но там хватает кучи сторонних программ, чтоб еще туда десяток другой ярлыков для игр выводить. Стим постоянно включен — из него и игры В чем польза данной программы — не очень понятно. Все сторонние интересующие игры сам добавил в Стим и без подобных программ.
  10. 4 points
    Издание Kotaku поделилось подробностями о процессе изучения ревью-версии Borderlands 3 для журналистов. Оказалось, что прессе досталась не законченная игра, а вместо полноценных ключей журналистам выдали доступ к специальным аккаунтам в Epic Store. Издание Kotaku поделилось подробностями о процессе изучения ревью-версии Borderlands 3 для журналистов. Оказалось, что прессе досталась не законченная игра, а вместо полноценных ключей журналистам выдали доступ к специальным аккаунтам в Epic Store. Если вы следили за обзорами, то наверняка обратили внимание, что их написали всего несколько крупнейших изданий, специально отобранных PR-службой 2K Games. При этом они не предоставили игру на обзор таким сайтам как Eurogamer, VG247 и сама Kotaku. Издатель утверждает, то это сделано в целях безопасности, намекая на ситуацию с утечками про игру до релиза. Предоставление ревью-копий — довольно обычный для нашего времени процесс, когда издатель дает конкретному СМИ ключ, активирующий игру и дающий возможность ее изучить до релиза. Обычно игру присылают за 1-2 недели до выхода, но в случае с Borderlands 3 игру мало того, что прислали поздно, так вместо ключей дали доступ к фактически незаконченной игре. Журналист Kotaku уточняет, что никогда не сталкивался с такой ситуацией. В обзоре на Polygon уточняется, что издатель попросил не говорить о некоторых игровых ограничениях и о том, что обзор пишется по предрелизной версии. В выданной версии плохо работала поддержка DirectX 12 — о ней тоже нельзя было говорить. Баги, встреченные обозревателями были настолько крупными, что некоторые теряли по несколько часов игрового прогресса, откатываясь к ранним сохранениям и даже начинали игру сначала. Borderlands 3 выходит 13 сентября на ПК, Xbox One и PS4. Обратите внимание, что консольные версии на обзоры вообще никто не получал.
  11. 4 points
    @Hellson если играть все части подряд, то конеш надоест, но как может надоесть линейный сингл на 10+ часов выходящий раз в 2-3 года? Механики меняют или наращивают игры, которые ищут идеальную формулу. гири же попали в десяточку с самой первой части, обретя армию поклонников. Так что им только и остается, что полировать да улучшать существующие компоненты. На самом деле изменений даже между 4 и 5 предостаточно, не говоря уже про первую трилогию.
  12. 4 points
    Объясняю популярно — Игра раскручивалась в Стиме, рекламировалась в Стиме на многомиллионную аудиторию. Люди добавляли игру в списки желаемого(как я, например). После чего, незадолго до даты релиза, игру выпускают в другом магазине, а игроков просят подождать годик. Игра же свою страничку в Стиме не теряет. Она там продолжает мозолить глаза, как бы говоря — А я то уже вышла. Что ты там мучаешься, год это так долго. Купи меня в новом магазине.И многие пойдут и купят. А Стиму какая радость с этой рекламы игры, которая в самом Стиме будет теперь продаваться с сомнительным успехом. Там что-то про 30 процентов гундели? А сколько стоит реклама на каком ни будь телеканале с огромной аудиторией? Сколько стоит рекламный бюджет и раскрутка? Так может тогда не звездеть уже про жадность Стима?
  13. 4 points
  14. 3 points
    Тим Суини — пожалуй, самый открытый руководитель среди крупных игровых компаний. Он постоянно общается с поклонниками в твиттере и стоически выносит все оскорбления в свой адрес. Но вчера он не выдержал и… вступил в рэп-баттл с одним из «фанатов» Epic Store! Тим Суини — пожалуй, самый открытый руководитель среди крупных игровых компаний. Он постоянно общается с поклонниками в твиттере и стоически выносит все оскорбления в свой адрес. Но вчера он не выдержал и… вступил в рэп-баттл с одним из «фанатов» Epic Store! В последнем твите он упомянул, что даже кодер из маминого садового клуба лучше его оппонента — это реальный человек. Что ж, удар Тим держит куда лучше, чем мы думали! Осталось, чтобы такой великий программист таки прикрутил к лучшему магазину несчастную корзину.
  15. 3 points
    Цинично слышать от людей о вреде о видеоиграх, которые считают нормой курение и алкоголь(даже в минимальных дозах).
  16. 3 points
    Интересно, а увлечение табаком и алкоголем они воспринимают лучше?
  17. 3 points
    Сижу на 7-ке, как пользовался ярлыками, так и пользуюсь. Рабочий стол не захламлён, т.к. люблю порядок. А для всего остального у меня ObjectDock есть.
  18. 3 points
    Это не отменяет факта, что ярлыки устарели еще во времена Windows 7, когда панель задач стала одной большой быстрой панелью. Если говорить про Steam, то гораздо удобнее (и быстрее) запустить игру, выбрав ее в контекстном меню панели уведомлений.
  19. 3 points
    Да ладно, большинство вообще по готовому ТЗ пишут, даже игру не запуская. Тоже мне новость.
  20. 3 points
    Ещё бы в сферическом вакууме на луну бы отправили, а потом сразу сжечь!
  21. 3 points
  22. 3 points
    Целится не надо, просто наводи курсор на флажок отряда — он всегда виден и не шевелится. Лично мне игра очень понравилось. Прекрасный баланс сложности: в каждой миссии есть изюминка, которую надо понять и выработать правильную стратегию. Интересная прокачка воинов + отсутствие “ненужных” классов — всем есть своё применение. Русский язык обещали завезти. К замечаниям игроков прислушиваются. В общем, мне всё нравится.
  23. 3 points
    Да, работа идёт. Просто чуть медленнее, так как я временно обладаю малым запасом свободного времени. Из хорошего могу лишь сказать, что инструментарий для вставки русских символов уже готов
  24. 3 points
    Вынужден не согласиться. В случае с этой игрой примерно половина имён отражает определённые особенности персонажей и оставлять их на английском, значит наоборот делать бессмысленными для читателя, который знает этот самый английский не на достаточном уровне для понимания кириллизованных надписей. Это то же самое, что персонажа, у которого один глаз и который является кузнецом, при этом зовётся Oneeye the Blacksmith, перевести как Кузнец Ванай, а не Кузнец Одноглаз. Или, персонажа петуха, который зовётся Senior Rooster, перевести как Сеньор Рустер, а не Сеньор Петух.
  25. 3 points
    Играю в 4к, мыло убрал решейдом + добавил цветности, и игра прям заиграла другими красками!)) Посмотрим что дальше будет. В целом игра сделана с душой, и это чувствуется. Однозначно рекомендую любителям РПГ и ведьмака). Как я и думал — вышла добротная и качественная РПГ! Ну наконец-то! Ух... новое приключение ждёт!))
  26. 3 points
    В ведьмаке красивые говорящие рты. То бишь процедурная анимация. Само собой у сд проджектов больше средств,поэтому присутствует ручная правка анимаций лица у главных героев + постановка в разговорах. Что получается с меньшим количеством средств смотри первого ведьмака. Дальше им удалось раскрутиться, схватились за тайл всему руками,вложили буквально все в него,вплоть до здоровья, и не прогорели. Но это не значит что так может каждый и это легко,проджекты исключение. И то на 2 ведьмаке они были близки к краху. Там все так на тоненького у них прошло. А у спайдеров явно нет такой жилки,они не готовы бросится в пропасть. Поэтому и делают игры,на те средства что у них есть. Самим придумывая буквально все. Я как сыгравший в много немецких рпг от 3 лица,вообще вижу обычную рпг. По первым часам игры,заметна большая постановка,чем у их прошлых игр. Как я сказал,люди как будто никогда не играли в масс эффект 1,ведьмака 1 и куча других РПГ с не таким уж большим бюджетом. Как будто все игры должны быть уровня ведьмак 3. И пофиг что там бюджет большой,пофиг что такие игры делаются лет так 5. Пофиг.
  27. 3 points
  28. 3 points
    Уже и до Шани дотянулись. Ничего святого у людей нет.
  29. 3 points
    Лучше бы они эти деньги в ремейк 3 резика вбухали.
  30. 3 points
  31. 2 points
    Компания NVIDIA выпустила новые видеодрайверы с оптимизациями для Gears 5, Borderlands 3, The Surge 2, COD: MW Open Beta, FIFA 20 и Code Vein. Компания NVIDIA выпустила новые видеодрайверы с оптимизациями для Gears 5, Borderlands 3, The Surge 2, COD: MW Open Beta, FIFA 20 и Code Vein. Кроме того, в драйвере добавлена поддержка шести новых G-SYNC-совместимых мониторов: ACER VG252Q, ACER XV273 X, GIGABYTE AORUS FI27Q, GIGABYTE FI27Q-P, LG 27GL650 и LG 27GL63T. Скачать драйвер можно здесь.
  32. 2 points
    Ночью по Москве спал запрет на публикацию обзоров на ролевую игру Greedfall от студии Spiders. На данный момент на Метакритике у нее 75-77 баллов в зависимости от платформы. Ночью по Москве спал запрет на публикацию обзоров на ролевую игру Greedfall от студии Spiders. На данный момент на Метакритике у нее 75-77 баллов в зависимости от платформы. Журналисты хвалят разработчиков за то, что они не изменили себе и продолжают делать RPG своей мечты, пытаясь угнаться за «той самой» BioWare. Wccftech отмечает довольно необычный сеттинг и хороший сценарий, PC Invasion похвалила боевую систему, а Eurogamer ругает за не самую лучшую полировку. Итальянское издание Everyeye.it отмечает, что Greedfall — большой шаг вперед по сравнению с предыдущими играми Spiders, которые с полной уверенностью можно назвать посредственностями. Наш обзор выйдет на днях.
  33. 2 points
    Я бы лучше от этого избавился. Игры в наше время полезнее.
  34. 2 points
    Как кино, книги, прогулки, походы в кафе, бильярд, боулинг и 80% всех развлечений. Не полезно, не равно вредно.
  35. 2 points
  36. 2 points
    Я бы подумал что кто-то в компании Acer лицом на клавиатуру упал, когда записывал название модели их монитора.
  37. 2 points
    Открытие. Я думал, там кроме хентая, вирусных игр и всякого мусора ничего нет.
  38. 2 points
    а еще это очень устраивает игроков, которые покупают, причмокивают и просят добавки. Но вообще, забавная ситуация: стим ругают за мусорные игры, за ранний доступ, за то, что Гейб жирный, и уходят в егс...где все тоже самое, за исключением комплекции Суини. Я не перестаю поражаться интеллекту таких покупателей. С другой стороны, этот магазин именно их и заслуживает.) P.S.: о, и балабол наш трусоватый прибежал. Как там в егс, поддержку по телефону ввели?
  39. 2 points
    тут хвалят скорее по инерции и привычке. Конечно же стиму хорошо, особенно зная цену изданий “голых”, и со всеми допами)
  40. 2 points
    +1 … чем людям не угодили ярлыки. Кликнул и программа (игра, фильм и .т.п.) запустилась. Удобство заключается в простоте доступа. з.ы. А вот работать с программами через “пуск” мне совершенно не нравится, слишком все громоздко и запутано. Думаю тоже самое и с “плитками” типа Вин8 (на 10 тоже такие плитки”?).
  41. 2 points
    Матёрый хентайчик с занятным сюжетом. Нервных просим удалится Гон всё это с лоликоном. Из серии не знаете не говорите, но их разве остановишь
  42. 2 points
    Тебе говорит что-нибудь игра Hades? Ну а в общем соглашусь, на площадке Стим много инструментов для разработчика в плане отклика на проблемы игры, со стороны пользователей.
  43. 2 points
    А как же вот это все: “любой бы так поступил”, “на ут4 еще +5%”, “30%!!!!” — ну и все в таком духе? Почему все это не работает то? А-а-а-а-а, точно, точно, блин, вот я забыл то, монополия же!
  44. 2 points
    Его нарциссизм это диагноз. Из серии — “ты сначала сделай тоже самое”, а потом критикуй. Отвратительно.
  45. 2 points
    эх капком, капком продолжают делать шаг вперед, а потом назад. А ведь так удачно у них этот год начинался, вроде и продажи у RE 2 и DMC 5 отличные были, но снова их куда то не туда понесло.
  46. 2 points
    Пресиквел получился прилично хуже 2-й, так что, и тут не всё может быть однозначно )
  47. 2 points
    После 4 часов игры, скажу одно — это лучшая игра спайдерс. Не ждите никаких откровений ни в одном из планов. Боевка неплохая, графика местами мыло в мыле, сюжет на месте и звезд с неба не хватает, зато диалогов здесь просто п...ц сколько. Гридфол это примерно как Ризен 2-3, только в песочном фильтре и с закрытыми локациями. Пока нравится и в целом хорошая РПГ выходит.
  48. 2 points
    Купишь такую бутылочку, накатишь рюмку, две, три, потом встанешь из-за стотла, голова закружиться, зажмуришься, а когда глаза откроешь ...
  49. 2 points
    Посмотрим насколько теперь будет эффективным “продвижение” купленных эпиками игр, о котором так любят втирать продажные издатели и разработчики))
  50. 2 points
    Поскольку есть сподвижки в тех части, решил написать пост: 1. Напомню, что нужен человек который возьмёт на себя текстуры. Хотя многие писали, что перевод текстур им в принципе не нужен, но просто вдруг кто-то хочет заняться ими. 2. Для тех кто не до конца понял — решение технической части — означает лишь возрождение перевода, не подумайте, что если сегодня будет возможность запаковать текст в игру, то уже через месяц будет русификатор. Просто как только мне дадут отмашку о готовности тех части, проект будет поставлен в очередь, поскольку всё это время проект не входил в расстановку планов приоритетности. Просто чтобы вы понимали, что я не заброшу щас такие игры как Валькирия и Драгон квест, чтобы с головой погрузиться в финалку. После выпуска этих игр проект FF12 станет в приоритете конечно же. PS. Написал потому, что в ЛС приходит множество сообщений типа “Осенью уже получиться поиграть?” Пока что давайте надеяться, что тех часть дойдёт до финишной прямой)
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

  • Popular Now

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я заметил. На самом деле, чувак, ты проверься в больничке, то что ты генерируешь на форуме — в какой-то степени диагноз, даже для меня — обычного человека.
    • В августе было официально объявлено о запуске в разработку многосерийного супергеройского экшена «Мисс Марвел» о первой супергероине-мусульманке, получившей сольный комикс. Портал DiscussingFilm сообщает, что съёмочный процесс собираются запустить в сентябре 2020 года. Нужно отметить, что сериал от Disney+ совершенно точно войдёт в канон MCU и, как и другие марвеловские проекты потокового сервиса, окажет значительно влияние на будущие полнометражные постановки вселенной. Сам персонаж впервые появился на страницах комиксов в далёком 1976 году, и на сегодня последним его воплощением является девушка-подросток Камала Хан — американка пакистанского происхождения. Она из религиозной семьи и проживает в Нью-Джерси. Главной суперсилой Камалы является способность растягивать и деформировать своё тело. За сценарий отвечает шоураннер проекта Биша К. Али («Сексуальное воспитание», «Четыре свадьбы и одни похороны»).             Не Чёрной пантерой единой. Не разменивающийся по мелочам потоковый сервис Apple TV+ заказал свой первый супергеройский экшен — и не кому-нибудь, а Роберту Родригесу, который займётся телеэкранизацией мексиканского комикса Ричарда Домингеса El Gato Negro ака «Чёрный кот». В центре сюжета окажутся двое весьма разновозрастных борцов с преступностью в Южном Техасе. Один из них — юноша, надевший мантию легендарного местного героя, чтобы отомстить за смерть лучшего друга, другой — его дед, лучадор, начавший наводить порядок на улицах за несколько десятилетий до этого. Чёрное трико примерит Диего Бонета («Терминатор: Тёмные судьбы», «Королевы крика»), который также займётся продюсированием проекта вместе с Родригесом и Джоэлем Новоа. За производство отвечает MGM Television. Дата выхода сериала пока не сообщается.
    • Колофдюти покупать по предзаказу. Народу совсем деньги некуда девать...
    • Можно подумать автор первого поста 100% не прав? Ведь действительно показали не пойми что, не понятно с каким гемплеем и графикой. Лично у меня,  когда смотрел, морда лица а ля “фейспалм” не сходило с физиономии. Думал ведь — не прав, пересматривал, для меня ничего не изменилось. Надеюсь покажут что-то стоящее, а не то пресное с недо — Киаун Ривз-ом нечто. Молодца, уровень аргументации зашкалил.  
    • Тоже уже терпение лопнуло, ладно хоть админы знают о таких проблемах и пытаются решить. Но и разрабы браузеров не сидят на месте, вот mozilla https://support.mozilla.org/ru/kb/razreshenie-i-blokirovka-avtomaticheskogo-proigryv
    •   Приветствую! Я — aleksusklim из Spyro Realms ( http://www.spyro-realms.com/forum/48 ).   Мы начали перевод оригинальной трилогии ещё в 2011-ом году (под моим руководством), и с тех у нас накопилось столько наработок, знаний и опыта в Спайро, сколько нет ни у кого.   Я желаю переговорить с тем, кто руководит здешним проектом перевода ремастера, либо с теми, кто непосредственно работает с текстами или программами. Пожалуйста, напишите мне на электронную почту: aleksusklim@gmail.com   Рассказывать прямо здесь о том, чем мы занимались, что у нас есть, и к чему мы пришли — станет просто лишней тратой времени и текста, потому что рассказать я могу очень много, но никому здесь это, скорее всего, интересно не будет.   Это разные эпохи: мы взламывали бинарные форматы PlayStation1, а вы будете редактировать .mp4 или какие-нибудь .xml; мы восемь лет снова и снова редактировали одни и те же тексты, пытаясь получить идеальный вариант — а вы, наверное, перевели кучу игр, стараясь никогда не пропускать сроки хайпа сразу после их выхода; наша аудитория любила старые игры, а Spyro для них был одним из лучшего, что случалось в их жизни, а ваша аудитория гоняет во все новинки на своих восьмиядерных процессорах, а ремастер для них не более чем повод поностальгировать недельку-другую. Но кое-что между нами всё же общее, и это Спайро. Мы ведь можем хотя бы попробовать?
    • У тебя проблемы, психологического характера. Черепа случаем не меряешь относительно покупок в том или ином магазе?
    • Все игры создаются высшими существами, воплощёнными на Земле. Их ещё называют Богами, но не Боги они, а ангелы и божества. В их предназначение входит задача — создавать виртуальную реальность. Они этим и занимаются, как “взрослые дети” создают для детей. Поэтому существуют как малые так и огромные компании по созданию игр, и всё это по плану предназначения, ибо в этом реализуются души, и только ещё на уровне материи — учатся создавать реальность мира. Совершенная виртуальная реальность - подобна нашей жизни. Прозрейте. Проснитесь. Пробудитесь. Инсайдер, Я здесь.

      ВНУТРИ НАС = 122 ВСЕВЫШНИЙ = 122 ВЫСШЕЕ Я = 122 СОТВОРЕЦ = 122 СВЕРХДУША = 122 
      (ПОТЕНЦИАЛ = 122).
      (это Гематрия - википедия в помощь).

      Потенциал творения — находится в руках божьих, внутри нас - в Высшем Я - в Боге.
      Всё творится руками божьими, и даже игры для земных детей.
    • Пил уже что-ли, признавайся. Хотя сегодня пятница, можно.

Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×