Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      11

    • Content count

      35,586


  2. deodead

    deodead

    Novices+


    • Points

      9

    • Content count

      11


  3. 0wn3df1x

    0wn3df1x

    Заслуженные переводчики


    • Points

      7

    • Content count

      1,322


  4. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      7

    • Content count

      11,045



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/11/2019 in all areas

  1. 9 points
  2. 4 points
    @Slonvprotivogaze , хватит говорить чушь. Все знают, что игры для маньяков и убийц.
  3. 4 points
    еще бы ужесточить премодерацию самих игр.
  4. 4 points
    Ну это же не корректное сравнение. Ну зачем Вы так? Как-будто речь идет о хирурге или инженере, нобелевском лауреате, у которого выдался месяц свободного времени и вместо того чтобы, пахать на однушку в Бирюлево или изобретать лекарство от рака, он такой “лучше поиграю я этот месяцок в дарк соулс, пару каток в доту и косынку”. И сидит месяц и играет. А все такие ходят и причитают, представляя что благодаря труду за этот месяц человечество могло измениться до неузнаваемости. Ну бред же. Понятно же что в большинстве случаев речь идет о паре часов после тяжелого рабочего дня, либо о зимних вечерах, кто-то часик перед сном (что вредно) в течение длительного периода. Или по-Вашему люди должны работать по 14ч в сутки, с перерывом на сон, а потом угробя физическое и психическое здоровье, доживать свои годы в собственной бирюлевской однушке? А рыбаки, охотники, спортсмены, у них тоже спрашиваете “зачем тебе эта рыбалка или дворовый футбол? Лучше бы посадил дерево (соседа), построил дом и т.п.”. И верно было сказано, что те же 3000 часов можно набрать как за год, так и за 7 лет. Да и может человек больше ни во что не играет, от слова совсем. Кто-то за 120 часов проходит 4 одиночные игры, а кто-то спускает их на фортнайт, при этом оба тратят на игры одинаковое количество времени. Тем более, живя в реальности, когда один заработает на однушку за месяц, а другому на неё надо пахать 15 лет, это о*** мотивирует, чтобы пахать (нет).
  5. 3 points
    ElikaStudio и The Bullfinch Team неожиданно выпустили полную локализацию небольшой адвенчуры Marie’s Room, вышедшей в прошлом году. Скачать ее можно отсюда — обязательно зацените инсталлятор, он страшно красив. Игру можно бесплатно скачать прямо в Steam. ElikaStudio и The Bullfinch Team неожиданно выпустили полную локализацию небольшой адвенчуры Marie’s Room, вышедшей в прошлом году. Скачать ее можно отсюда — обязательно зацените инсталлятор, он страшно красив. Игру можно бесплатно скачать прямо в Steam.
  6. 3 points
    Эх, воскресили бы: Только в свежем виде. Чтоб как раньше — несколько кругов проверок. Не, ну в самом деле. Хочешь сразу — плати много денег с возможностью компенсации при определённом уровне продаж. Хочешь дёшево — докажи, что игра того стоит, пусть её выберут люди.
  7. 3 points
    Среди модов откровенного мусора пока не видел. А вот среди игр — видел, и не раз. ИМХО не туда они силы направили. Хотя это и понятно, мусорные игры все-же приносят бабосики, а моды — нет.
  8. 3 points
    Российский дистрибьютор Central Partnership выложил в свободный доступ ковбойский боевик Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка». Российский дистрибьютор Central Partnership выложил в свободный доступ ковбойский боевик Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка». Картина представлена в полном дубляже и 4К. Ранее Central Partnership также публиковал «Ла-Ла Ленд» и «Убийца 2: Против всех».
  9. 3 points
    Комментатор признайся, тебе лень было говорить?
  10. 3 points
    А ты играешь в рабочее время или на работе? Люди обычно играют на досуге, и мерить это время в рабочих часах — хмм… прям передернуло от такой мысли. Да и 150 часов можно набрать за разный период времени. У меня есть знакомый с 700+ часами в Скайриме — это ж не значит что он сидел все эти часы сразу. Он играл в него на выходных, без лютого задроства года этак 4, а мб и больше.
  11. 3 points
    Делаем эксплоит, пихаем его в игру типа “СЛАВА УКРАИНЕ”, публикуем ее в Steam за $100 — вот вам и физический доступ и делайте с ПК покупателей все, что хотите. У тебя плохо получается. В каждой новости по пять комментариев и палец, зависший на дизлайке. Конструктив так и прет!
  12. 3 points
    Именно в этот день ровно 20 лет назад — 11 августа 1999 года — вышел System Shock 2! Легендарной серии не очень повезло: по сути, вторая часть осталась последней, а третью товарищ Уоррен Спектор делает уже несколько лет. Именно в этот день ровно 20 лет назад — 11 августа 1999 года — вышел System Shock 2! Легендарной серии не очень повезло: по сути, вторая часть осталась последней, а третью товарищ Уоррен Спектор делает уже несколько лет. В честь юбилея на GOG стартовала богатая распродажа игр схожего жанра, включая Thief, Deus Ex, Hitman, Ultima Underworld, We Happy Few и даже Consortium.
  13. 3 points
    Все дело в том, что владелец компании открытая лесбиянка. И без сомнений, что здесь имеет место быть заговор белых гетеросексуальных мужчин. Только никому не говори.
  14. 2 points
  15. 2 points
    Пользователи Reddit обратили внимание, что Valve ввела премодерацию модов, добавляемых в «Мастерскую Steam». Причем это касается всех игр, включая одиночные вроде Skyrim. Пользователи Reddit обратили внимание, что Valve ввела премодерацию модов, добавляемых в «Мастерскую Steam». Причем это касается всех игр, включая одиночные вроде Skyrim. Согласно обновленной странице в разделе поддержки, «новые или обновлённые работы помещаются в очередь для модерации». При этом ваши друзья и подписчики получат доступ к модификации мгновенно. Сообщение, получаемое пользователем, загрузившим мод Как известно, в последнее время Steam откровенно страдает от так называемого «мусорного» контента. Данное нововведение должно помочь избавиться от сотен единиц модификаций, вредящих игрокам.
  16. 2 points
    Возможно немного тоньше. Изначально файлы основного билда проходят автоматизированную проверку, которая занимает время. А затем, что сделано для удобства разработчиков (типа хотфикс быстро выкатить, если что-то сломано), можно бесконечно клепать обновления для игры, и в одном из таких обновлений подменить placeholder файл на зловреда, который будет исполняться в фоне при запуске игры. Понятно, что в данном случае необходимо сделать зловред невидимым для большинства антивирусов, чтобы люди сразу не обратились в поддержку, но, вообще, такое проделать вполне реально, ибо поле для действий в виде системы обновлений игр есть, лишь заплати 100 долларов и сделай так, чтоб твою игру запускали, тут уже социальная инженерия поможет типа напихать в игру мемов, или красивых ачивок с буквами алфавита для людей, которые любят на витринах с ачивками делать надписи, только придумать надо и всё. Подставляет ли свои реальные данные при этом потенциальный хакер? Возможно, но наличие игр типа sos i pie sos, который представляют собой готовую стянутую из интернета игру, к которой автор не имеет никакого отношения, подсказывает, что для мошенников даже самого низшего пошиба не представляет затруднения пропихнуть фиктивные данные. А, и ещё, чуть не забыл. Ряд игр на том же Unity, допустим, могут подтягивать актуальные локализации с гуглотаблиц, да и с любого другого места. Таким образом, можно сделать так, что игра попросту будет стягивать зловред с сервера хакера, как раньше стягивала локализации. Этот момент вообще не проработан.
  17. 2 points
    А теперь еще и фритуплей. Блин, где ж вы столько времени все берете? 150 часов при том что игра не понравилась. Я первый дарксолс задрочил, играл все свободное время во времена когда этого времени было много. И набрал меньше 150 часов суммарно. Видел и 3000 и 5000 часов. Да за это время можно на однушку в замкадье заработать.
  18. 2 points
  19. 2 points
    @Northern Это не имя собственное. Это название типа робота, там есть и другие “мехи”. Миллион вариантов можно было подобрать. Как там в Звездных войнах переводилось Walker? Шагоход, вроде.
  20. 2 points
  21. 2 points
    Ты погоди. За недельки 2 до релиза в Steam может появится неожиданная информация о неожиданном решении… З.Ы. Мне с самого начала не понравилась идея выпустить игру в Battle.Net (по большей части потому, что еще тогда Battle.Net для меня был священным местом обитания игр исключительно от Blizzard и его загаживание говном от Activision меня ни разу не обрадовало… правда сейчас мне уже насрать, Blizzard сдулись), хоть я и понимал причины подобного выбора. В целом рад, что она наконец-то появится в Steam. Может даже продолжу играть…
  22. 2 points
    Ага, разрабы в шоке. Правда когда сразу после анонса эксклюзивности начали с места в карьер хамить всем подряд - вот тогда были не в шоке, а когда юзеры их с грязью смешали, вот тогда они сразу бедными овечками прикидываться начали.
  23. 2 points
  24. 1 point
    Великая империя / Daiteikoku Жанр: Visual Novel | Tactical RPG Платформы: PC Разработчик: AliceSoft Издатель: AliceSoft Дата выхода: 28 апреля 2011 История начинается с того, что Империя Эрис обнаружила необычные объекты, имеющие свойство мгновенного перемещения чего-либо из одной области космического пространства в другую. Поначалу эту находку использовали исключительно для связи разрозненных национальных государств, находившихся на колоссальном расстоянии друг от друга, но вскоре жажда власти взяла верх, и начались бесконечные войны государств людей. В них одни побеждали, завоёвывая при этом новые территории, а другие, наоборот, теряли всё, бесследно исчезая с политической карты... На сессии своего парламента в 939-м году по календарному исчислению Единой Вселенной сильнейшая из существующих стран, Империя Эрис, приняла решение остановить кровопролитные войны и мировой хаос посредством подчинения всего мира своей власти. Тем временем старейшая мировая держава, Япония, находится на грани коллапса из-за того, что истощена продолжительной войной с китайцами... Гибель Министра флота и многих других заслуженных адмиралов заставляет Микадо принять крайние меры: она назначает Того Цуёси главой всего военного флота, который нужно восстановить практически с нуля. Сделала это Микадо, потому что разбирается в людях и верит в то, что Цуёси сделает всё для того, чтобы защитить родную Империю... Проекту нужны: переводчики с английского и японского. Для присоединения к проекту русифицирования необходимо отправить письмо на почту (daiteikoku@airmail.cc). Сайт переводчика
  25. 1 point
    Это же сколько Тиму придётся занести(не смотря на не эксклюзивность)О_О?
  26. 1 point
    Да, вот тут не могу с вами не согласиться — последнее время из вышедших новинок откровенный треш и просто непроходимые игры, которые так и остаются такими (ни патчей, ни поддержки, да даже на банальные вопросы разработчики не отвечают).
  27. 1 point
    Хотя бы этого жанра. Просто я представляю рядом Red Dead Redemption 2, God of War и Marvel’s Spider Man из жанра экшен-адвенчур. Они, понятно, сюжетно более выгодно выглядят, но геймплейно прям впритык с одиссеей, не говоря о том, что в рамках фрирома уступают по сбалансированности активности. Честно признаться, я из второй части помню только механику покупку недвижимости. А из первой отрубание пальца. А из третьей очень смешные баги типа английского солдата, который гвозди ружьём забивает. Из блэка флага помню, как кидаешь ящик в черепаху и он улетает в небо. Из Unity помню Маркиза де Сада. Из синдиката помню мужика-шпиона, который одевался в женскую одежду, и Джека-Потрошителя. Из origins помню как меня в начальной локации отмутузили высокоуровневые враги, которые должны потом отмутузить по сюжету, и цезаря. Из одиссеи помню адский накал содомии, Алкивиада, постельную сцену с козой, дополнительное задание со смазливым, но страшнющим кузнецом, которое заканчивается адовейшим твистом уровня южного парка. Вообще, одиссея для меня лучшая в серии в планке именно дополнительных заданий, всяких приключений с Геродотом и прочим. Персонажи иногда бывают крайне колоритные, характер Аида из DLC просто неимоверно доставил.
  28. 1 point
    @0wn3df1x вы описали мир Стим игр настоящим миром безумного Макса. Происходило ведь. И вой подняли пол года спустя и то быстро заглохло.
  29. 1 point
    Смотрится интересно, однозначно стоит глянуть, да и по описанию вроде ничего так Это типо ещё не пробовал, но так как я не такой как все то осуждаю?
  30. 1 point
    505 Games и Lab Zero Games сообщили дату выхода красочной двумерной RPG Indivisible, а также выпустили новый трейлер проекта. 505 Games и Lab Zero Games сообщили дату выхода красочной двумерной RPG Indivisible, а также выпустили новый трейлер проекта. История о том, как юная барышня Ажне отправилась в путешествие в поисках некоего злодея, разрушившего ее дом, стартует 8 октября на основных платформах. Позднее игру планируют перенести и на Nintendo Switch.
  31. 1 point
    Помесь метроидвании и жрпг. хмм. Я так понимаю это цветастый клон Валкирии.
  32. 1 point
    Там кроме шикарного сеттинга и пары прекрасных CGI-роликов больше ничего нет. Стрельба, впрочем, действительно неплохая. Хотя и не шедевральная, как о ней пытаются отзываться фанаты. Эта вселенная могла бы для меня стать интересной, сделай в ней Bungie хороший цельный сюжет. Но увы, кроме нескольких неплохо срежиссированных миссий, синглплеер в общем так себе.
  33. 1 point
    Вы что-то забыли про логику. Вам сколько лет, что вы такой сильно впечатлительный? А то что вы называете новаторством, это просто большее погружение от первого лица, вот и весь фокус. Плюс подкорректированна шутерная механика под хоррор. Это просто рабочие элементы, уже давно ставшие нормой для игр, так как всё это уже использовалось в разных жанрах. А сейчас пытаются жанры комбинировать и делать механики более комплексными, так как уже не ново и раздельно делать их нет смысла. Никакого новаторства в RE 7 нет. Первое лицо даёт большее погружение, чем от третьего лица. Хотя RE 2 Remak'у удалось это сделать на славу, но даже там если сделать от первого лица, погружение будет значительно сильнее. https://www.youtube.com/watch?v=E9U9AYQ7hDg
  34. 1 point
    Это Родригес, от Тарантино только сценарий. А вот “Бесславные ублюдки” это полностью Тарантино.
  35. 1 point
  36. 1 point
    @Northern в английском, непременно
  37. 1 point
  38. 1 point
    Мужик жестом показывает, не покупайте это)
  39. 1 point
    Основной проблемой данного сериала в сухом остатке может стать современная тенденция одной жопой усидеть на 100500 стульях. Ведь надо не обидеть кучу людей характеризующих себя по каким либо признакам, а также привлечь кучу аудитории различного возраста и вкусов. Для этого в сериал введут тонны нестыкующегося, притянутого за уши контента: негров, геев, лесбиянок, детей и т.д., и т..п. И будут лепить это все туда, куда это просто не лепится. Слабаки. Они не могут и не хотят идти по пути логики и здравого смысла, отстаивая свою позицию и посылая всех нахрен. Они прогибаются под современный мир и это может погубить сериал. З.Ы. Да, идея “молодого” Геральта мне совершенно не нравится. Как и рожа этого малого.
  40. 1 point
  41. 1 point
  42. 1 point
    Уже подташнивает от пошаговых стратегий с одинаковым интерфейсом сделанных по видимому из одного и того же конструктора. Хочется RTS уровня Старкрафт 2.
  43. 1 point
  44. 1 point
    Короче, если готовы платить, то постараюсь выкроить время на эту игру в ближайшие дни.
  45. 1 point
  46. 1 point
    А сколько сейчас сотрудников в Bioware? Кроме них никто, наверно, уже и не играет. Все адекватные и здравомыслящие давно играют в Fallout 76.
  47. 1 point
    @0wn3df1x Интернет не сегодня появился, неадекватности тут хватает в сполна и такое уже тут не первый раз случается. Конечно эта не приятная процедура, но к этому нужно быть готовым как минимум морально. Они знали какой сейчас хейт стоит во круг ЭГС, помимо конструктивной критики, тут кучу неадекватного народа, которая просто готова на ровном месте оскорблять, угрожать и много чего угодно делать. Даже не факт, что этим людям был важен выход игры в Стим, есть такой континент людей которым нужно людей просто по унижать, главное чтобы была хоть малейшая причина. Такое везде творится, даже в Спорте, какой-нибудь футболист не забил важный мяч, потом ему присылают кучу угроз. Тем более, в начале они писали вроде всё понятно и адекватно, почему выбрали ЭГС, а потом начали какие-то тупые сравнения делать со Стим, где конечно могли подорвать жёстко пуканы неадекватных фанатов, которых хватает у любого сервиса, продукта и так далее.
  48. 1 point
    Зато здесь твой пост полон как никогда. Если выпускают коммерческий продукт (игру) пусть слушают что клиенту надо. Афигеть на Патреоне их пушистые обложили Они этот ход конём там хоть обсуждали — поставили перед фактом: “у нас любовь с епиками идите лесом.” И удивляются реакции: чо это народа вдруг такая токсичная реакция
  49. 1 point
    @Evangelion_1 Он по крайне мере не забил на поддержку игры и сделал то что обещал.
  50. 1 point
    Тестировал StarCrawlers. Ошибка была на этапе создания ярлыка. Заработало после: cd ReiPatcher\ ReiPatcher.exe -c "{GameExeName}.ini" Штука прикольная, но тащит не весь текст. Отчего смысла не очень много и то, что достаёт это простой рамочный текст, который и так понятно как перевести на файлах. То, что не достаёт это составляемый текст из нескольких строк, вот эти бинарники проблематично разбирать, где там код, а где текст. Да ещё и достаёт не сразу всё, а попутно в игре, то есть ему только подсовывать уже извлечённый текст нужно, а так доставать его это глупо. Не уверен, что с таким автопереводом кто-то захочет играть. Я сейчас разбираю MonoBehaviour. В UnityEx ожидаются новые функции, которые помогут частично с этими бинарниками разобраться, ни чего серьёзного, но они будут иметь свои уникальные имена и типы что лучше поспособствует их разбору и возможно упростит обновление, но это ещё тестируется.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×