Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Баллы

      10

    • Публикации

      54 565


  2. edifiei

    edifiei

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикации

      8 955


  3. Ленивый

    Ленивый

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикации

      8 783


  4. mc-smail

    mc-smail

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикации

      6 421



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.08.2019 в Сообщения

  1. 4 балла
    Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store. Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store. Игру делает студия Glumberland, состоящая всего из двух человек: Ребекки Кордингли и Бена Вассера. Условия соглашения с Epic Games оказались настолько хороши, что разработчики не скрывали своей радости: полученные средства перекрывали прибыль, на которую они рассчитывали. Это позволило им расширить амбиции и обезопасить себя от потенциального провала. И все было хорошо, если бы студия не поделилась своей радостью с сообществом, а после этого еще и попыталась отшутиться. Поклонники обрушились на студию из двух человек со всей возможной мощью. Сообщество, сложившееся на Патреоне, как могло поддерживало разработчиков, но интенсивность негатива была слишком велика. Когда впервые сталкиваешься с травлей в сети, это действительно оказывает на человека шоковое впечатление: На ситуацию отреагировал и сам Тим Суини, глава Epic Games. Судя по всему, всеобщий хейт ему по душе: Это было превосходно!
  2. 4 балла
    Зато здесь твой пост полон как никогда. Если выпускают коммерческий продукт (игру) пусть слушают что клиенту надо. Афигеть на Патреоне их пушистые обложили Они этот ход конём там хоть обсуждали — поставили перед фактом: “у нас любовь с епиками идите лесом.” И удивляются реакции: чо это народа вдруг такая токсичная реакция
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Эти нытки уже утомили..что в первой новости что сейчас...я понимаю что любое реклама это реклама ,но 99 процентов на вас наплевать. И если бы после новости что уходите в егс вы не стали целовать в попу Тима и рассказывать какой егс замечательный как он быстро развивается и прочую херню(как под копирку ,вы не первые) все прошло бы гораздо тише. з.ы я не понял чему так Тим если такая игра ля его магазина это IT WAS AWESOME! ,ну что могу сказать ...чувак меняй команду ,вы куда-то не туда идете. Или будете вы конкурент не Габену а гейбстору или зака-зака
  5. 4 балла
    ты сам то чем лучше? Тем что работаешь по другой методичке, которая естественно истина и дарована тебе избранному, чтобы нести людям правду и изобличать вражескую гадину на развлекательном портале? Прежде писать подобные заблуждения, изучил бы хоть вопрос, что в цифровом мире принято называть воровством, кто это проллобировал, как в итоге это применяется и в каких случаях
  6. 4 балла
    Конечно можно. В нашей стране воровство и мздоимство — неистребимая часть наших менталитета и культуры. Главное, воровать сразу миллиардами. Наше же правоохранение, вместо защиты прав (“дух закона”), является карательным инструментом государства. Цензура и устранение инакомыслия. В нацистской Германии жгли неугодные режиму книги, у нас блокируют неугодные интернет ресурсы. Или, к примеру, почему 99% приговоров — обвинительные? Всё просто — оправдательный приговор причиняет слишком много проблем всем инстанциям. Главное, все формальности соблюдать, по “букве закона”. А ещё доблестным правоохранителям нужно план выполнять по раскрытиям, а лучше — перевыполнять, премия не бывает лишней. Ну и что, что преступлений стало меньше, чем в прошлом году? Непорядок, плохо работаете. Подкинуть кой-чего независимым журналистам, или прижать бузящую оппозицию, или там репосты поискать незаконные, или в педофилии обвинить — а потом по ТВ показать в нужном свете, чтобы электорат ЕдРа оценил и возрадовался, как у нас всё хорошо. Так что да — у нас в России на закон плевать в первую очередь тем, кто его должен защищать.
  7. 4 балла
    @Evangelion_1 Он по крайне мере не забил на поддержку игры и сделал то что обещал.
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Я, конечно, всё понимаю, что в "троллинге", оскорблениях и угрозах нет ничего хорошего, что это всё может подпортить кому-то нервы и жизнь, но всё же хотелось бы спросить, а где в индустрии личности, которые умеют держать удар, толково и просто объяснить свою позицию, как и защитить её, а не маленькие дети, которые при любом удобном конфликте бегут со слезами на глазах к подолу матери? Как не новость, так обязательно, что кто-то на что-то или кого-то обиделся. И обязательно почему-то в "токсичности" сейчас принято и модно обвинять только игровое сообщество, геймеров и потребителей, а про "токсичность" авторов почему-то все забывают. Уж если решили заниматься творчеством, будьте изначально готовы к критике, как к объективной, так и к деструктивной. Такова правда жизни. Epic Store сейчас не ругает только ленивый. Было весьма наивно ожидать, что решение студии одобрит большинство.
  10. 3 балла
    А Суини умеет поддержать в тяжёлую минуту. На самом деле я сторонник таких жёстких травлей, разработчиков понять можно, но им не стоило так ярко выражать было свою радость на аудиторию, при этом пытаться обелить ЭпикСтор. Люди могли понять почему они ушли в ЭпикСтор, но когда они начали всякую чушь писать в сравнение со Стим, тут уж они сами себя нарекли на жёсткий хейт. Жалко конечно, но ситуация с ЭГС последнее время стоит жёсткая, поэтому нужно думать чего писать.
  11. 3 балла
    Игра на удивление просто крутая. Слушая всякие негативные обзоры — ни как не мог подумать, что настолько она зацепит меня. Нравится в ней абсолютно всё, даже минусов не вижу. Всё сделано просто на высшем уровне, качественно, интересно, атмосферно. Уже забыл когда получал такие ощущения от игр, затягивает просто не хило! Все кто отрицательно отзывается об игре, они явно не пощупали её сами! Иначе, просто не может быть этому объяснений. 10 из 10. Меньше просто не могу дать.
  12. 3 балла
    Эпики что ли в котаку пару чемоданов “стабильности” завезли?) Ну ни фига себе бесхитростный поцелуй под хвост) вообще без прелюдий) Кроме шуток — яб такого редактора пинком под жопу отправил. Средневековый уровень — он бы еще между делом 1икСБэт прорекламировал. Пользуясь случаем.
  13. 3 балла
    я же говорил, что новый магазин вызывает симпатии лишь у фриков. Вот очередное подтверждение.
  14. 2 балла
    Российские магазины получили эксклюзивные материалы для покупателей специального издания Cyberpunk 2077 для PS4. Причем они отличаются еще и в зависимости от выбранного вами магазина: «1С-Интерес», «М.Видео», «Эльдорадо» и DNS. Российские магазины получили эксклюзивные материалы для покупателей специального издания Cyberpunk 2077 для PS4. Причем они отличаются еще и в зависимости от выбранного вами магазина: «1С-Интерес», «М.Видео», «Эльдорадо» и DNS. Помимо обычного диска с игрой вы получите красивый стилбук, а также комикс. Специальное издание стоит 4490 рублей (стандартное — 3999 рублей). Также разработчики порадовали нас очередным красивым скриншотом: Cyberpunk 2077 поступит в продажу 16 апреля следующего года.
  15. 2 балла
    В США очень сильно лобби, которое защищает интересы кино и телевиденья, в следствии чего им намного проще продвигать свои интересы, чем той же игровой индустрии, которая ещё молода и не имеет больших покровителей. Профсоюзы и общественные организации имеются, но их голоса едва слышны. С таким же успехом можно задать резонный вопрос, а где критика в адрес оборота оружия (ведь используются реальные стволы для решения конфликтов). Ответ тот же: уже лоббизм, связанный с оружейниками, и Вторая поправка к Конституции США. В итоге вся эта демагогия — банальная война с ветряными мельницами и поиск крайнего (а точнее слабого). Забавно другое, что в США со времён критики в адрес первого DOOM ничего не изменилось. Как были в массовых расстрелах виноваты якобы игры, так и остались.
  16. 2 балла
    Может, эти действительно ранимые. Всё-таки не очередной МК, игра вся такая детско-няшная
  17. 2 балла
    Поддерживаю разработчиков, потому что понимаю какого быть на их месте. Когда ты трудишься над собственным проектом, то тебя постоянно терзают сомнения, думаешь о том, есть ли в нем смысл, а может все бросить, а получиться ли отбить хотя бы затраты и т.д. Если бы мне гарантировали прибыль в одном из проектов, я бы капец как радовался до слез, и делился бы этой радостью с людьми. Никогда не понимал тех, кто комментирует видосы на ютубе, посты в инсте, и т.п. — это все пустота. Жаль только что эта людская пустота людям жизнь портит, а иногда и ломает. Откуда вообще эта неадекватность взялась… Бороться с этим можно только одним способом — любить этих пустых людей.
  18. 2 балла
    это не всегда вина полиции, они банально не могут быть везде, к тому же у нас на дорогах хватает выродков, которые не только полицаев, но даже машину скорой помощи, спешащую на срочный вызов, не пропустят.
  19. 2 балла
    Во первых ,если вор ворует у плохого человека вором он быть от этого не перестаёт. Во вторых что то я не замечал лутбоксво у создателей бехолдера а длс было всего 1 ,за 100 руб для 1 части) ,и в 3 проблема с данным магазинчиком как раз у мелких разработчиков а не у монстров которые грешат длс,лутбоксами. Как раз условным еа плевать на этот магазин..а ключи ворую у мелких студий,которые и так не жируют. з.ы а вообще забавно..то есть осуждать надо воровство только когда у вас украли..збс чо ,чёткая позиция. з.ы а вообще забавно..то есть осуждать надо воровство только когда у вас украли..збс чо ,чёткая позиция.
  20. 2 балла
    Вы так осуждаете воровство, будто украли у вас. И будто распил на кучу длс, ранние доступы и лутбоксы не являются разводом для лохов, а игроделы и издатели белые и пушистые.
  21. 2 балла
    Представитель никому не известной игры: -Мы разрабатываем говно и не уверены в хороших продажах, нам нужны гарантий Эпик: -Нет проблем, мы покупаем ваше говно на эксклюзивных правах, вам больше не о чём беспокоиться. Представитель никому не известной игры: -Спасибо Эпик, мы пойдём напишем об вас положительный отзыв, как вы спасли наше не до чудо. Как говорили, Эпик будет делать ручной отбор игр, качественных, хламу туда как в Стим не ворваться. Но мне кажется ЭГС делает ручной отбор хлама в свой в магазин, да ещё за это доплачивает. Это даст улучшение качества - говорили многие. Угу прям завалили нас качественными играми, даже не знаю в какую игру поиграть можно, чтобы не блевануть.
  22. 2 балла
    Играть вместе с друзьями можно было уже давно, видеть других игроков (не друзей) в виде летающих шаров ещё раньше, эта обнова просто расширяет возможности сетевой игры скорее всего.
  23. 2 балла
    @Gothmoth ну так правильно! У нас же есть Origins и Uplay где издатели получают 100% прибыли! И что это нам даёт? Кучи DLC, донат в играх, а ещё сейчас для России увеличении стоимость игр с 1999 рублей до 2999 и 3499 рублей за базовые издания! Сразу видно, что низкий налог с продаж помогает пользователям получать более качественные и дешёвые продукты!
  24. 2 балла
    Другими словами, в EGS можно стабильно, без всяких проблем, выпускать говноигры и всё будет окей;)
  25. 2 балла
    Эпик стор лучший магазин, он мне очень нравится. Невероятно стабильный, невероятно функциональный. Покупая эсклюзивы эпик гейм стор, я чувствую себя настолько же элитарно и одухотворенно, словно я играю в плейстейшен 4. Мой выбор EGS!
  26. 2 балла
    Kotaku такая выгребная яма, что мнения их продажных “журналистов” гроша ломаного не стоят. Уж кого кого, а их я стал бы слушать в самую последнюю очередь. Хотя, нет, я их в принципе не стал бы слушать. Так что вот эта вся их писанина— так, чисто поржать и постебаться, не более.
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Опять про монополию, про разработчиков, которым “несмотря ни на что” деньги привалят. Похоже он слишком близко приблизился к анусу Свини и его засосало =( На самом деле, особенно понравился пассаж про стабильность. Т.е. разработчики такие строят планы, приходят на кикстартер получают вперед от игроков деньги, а потом такая нарисовывается стабильность от Эпиков и вырывает игру из цепких лап монополии Стима. Т.е. по его же словам “принуждают использовать” помойку от эпиков, но монополия все равно у Стима)))
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    @DarkHunterRu Н-дя-я-я-я-я-а. Все экшен игровые элементы, анимации выглядят просто вырвиглазно. При этом очень плохая игровая графика, дизайн аутдора и соответственно вообще никакой атмосферы. Поэтому остаются РПГ элементы, которые и пытаются всячески продемонстрировать. Честно говоря, теперь понятно почему они решили продаться и не верят в успешные продажи.
  31. 2 балла
    На SteamGifts раздают мусор который собирают по помойкам типа HumbleBundle. По кому ударит, так это по торгашам различных торговых площадок, где местные бизнесмены перепродают гифты скупленные на распродажах. Нет, можно. Просто они отслеживают интенсивность передачи гифтов и на основе статистических данных уже делают выводы, барыга ты или нет. Хотя я и не исключаю возможность ошибок. Так всегда бывает. Но если ты не торгаш, думаю тебе париться этим вопросом особо не стоит.
  32. 2 балла
    Вот оно, шевеление которое “породил” ЕГС. Отбирает у Стима игры, доход Валв упал и они стали закручивать гайки пользователям.
  33. 2 балла
    G2A конечно что еще та помойка, которую в принципе давно пора прикрыть, но тут другой момент. Оказывается любая ничтожная шарашка типа “Alawar”, может заблокировать целую торговую площадку для всей страны из-за мелкой претензии, что там незаконно продают ее дешевую поделку, и это пугает.
  34. 1 балл
    В мире творится черт знает что, а главная надежда Свободного мира пропала в стане врага? Пф-ф, какие проблемы, будучи девочками-подростками, весело спираем у главы ФБР вертолет с мощнейшим снаряжением и отправляемся на нем из Америки прямиком во Францию. Серия Wolfenstein, некогда подстегнувшая развитие 3D-шутеров, до недавнего времени оставалась надежным оплотом синглплеера: в то время как различные популярные франшизы наперебой уходили в кооператив и мультиплеер, авторы старого доброго «Вульфа» продолжали с остервенением клепать одну-единственную качественную кампанию (Wolfenstein: Enemy Territory в расчет не берем, это было давно и неправда). Однако убеждения убеждениями, а кушать вкусно хочется всем. Медиакорпорации давно и насильно хоронят синглплеер, утверждая, что подобные игры продаются все хуже и хуже, и подобное тлетворное влияние таки распространилось на одного из последних приверженцев одиночного прохождения. Так родился Wolfenstein: Youngblood. Две сестрицы из ларца Большая часть сюжета проекта была представлена еще на стадии анонса. И я сейчас отнюдь не шучу. Знаменитый борец с нацистами Би Джей Блажкович Бласковиц внезапно для всех (в том числе для своих родных) отправляется в оккупированный Париж, где загадочным образом пропадает. На его поиски отправляются две его молоденькие дочери — Джесс и Софи. После их прибытия во Францию знаменитое Ля Резистанс тут же берет близнецов под крыло, туманно намекает на примерное нахождение Би Джея, ну а до кучи, раз такое дело, выдает девочкам в силовой броне целую кучу второстепенных заданий — ведь такой шанс, грех не воспользоваться. Кооперативное взаимодействие в Youngblood без каких-либо откровений для жанра. Например, один игрок генерирует код для запертой двери, другой его вводит. Хотя чаще всего закрытые двери сестры открывают одновременно и вручную. Выглядит это довольно странно. Собственно, на этом все. Если кто-нибудь ждал драмы, мрака и метаний в духе The New Colossus, то может смело ожидать полноценной третьей части, Youngblood явно не для него. На всю игру приходится лишь один-единственный финт ушами (да и то довольно предсказуемый), в остальном же местная история главным образом служит слабым оправданием творящемуся на экране безобразию. Роликов в игре преступно мало, а те, что есть, вызывают массу вопросов. Нет, серьезно, там, где в «Колоссе» в равной степени присутствовали черный юмор, артхаус и жесткий занудный депресняк, местами напоминавшие каких-нибудь «Бесславных ублюдков», происходящее в Youngblood порой напоминает какой-то совсем уж отмороженный трэш. В мире творится черт знает что, а главная надежда Свободного мира пропала в стане врага? Пф-ф, какие проблемы, будучи девочками-подростками, весело спираем у главы ФБР вертолет с мощнейшим снаряжением и отправляемся на нем из Америки прямиком во Францию (!!!). Какой же современный Wolfenstein и без реверанса в сторону классики? Близнецов с детства обучали бороться за свою жизнь, но они ни разу не убивали людей и потому долго ломаются, прежде чем снести первому встречному нацисту голову? Пф, подумаешь, ну убили и убили, посмеялись, перемазанные кровью, поблевали, взяли в каждую руку по стволу да пошли разматывать всю нацистскую армию вдвоем (что-то похожее по ощущениям было, кстати, в перезапуске Tomb Raider — помните сцену с оленем? То же самое разочарование). Впрочем, главная проблема здешнего сюжета кроется отнюдь не в лютой отмороженности и нелогичности (серия Wolfenstein всегда находилась в опасной близости от типичного трэшака, а потому ожидать от нового творения в ней какой-либо правдоподобности было бы глупо). И даже не в том, что он, сюжет, присутствует в игре в каком-то совсем уж фоновом режиме. Главная проблема истории Youngblood заключается в раздражающих главных героинях, которых не только никто не торопится раскрывать с интересной стороны, но и которые к тому же ведут себя как капризные и отбитые девчонки, коим совершенно невозможно сопереживать. Если метания их отца и его ненависть к нацистам были хоть как-то оправданны, то этих двух оторв как будто только что выпустили из палаты для буйных садистов. Кстати, вот еще один пример взаимодействия героинь: время от времени они могут поддерживать друг друга, давая бонусы к броне или здоровью. Крайне полезная штука, особенно на высоких уровнях сложности. Наверное, единственное, что делает решение разработчиков сделать главными героями двух подростков оправданным, — присутствие в игре обязательной системы прокачки. В отличие от Би Джея, девочки не являются опытными солдатами, и все премудрости сражений с врагом им приходится постигать, зарабатывая (и распределяя по умениям) собственный боевой опыт. Сами умения распределены по трем веткам и какой-то особой оригинальностью не отличаются: тут вам и невидимость, и возможность стрелять с двух рук, и тяжелое оружие в бездонном кармане, и увеличенные здоровье и броня, и тому подобные прелести. Геймплейная основа Youngblood во многом осталась прежней — это все такой же динамичный кровавый шутер про отстрел нацистов в альтернативной истории, пускай и с поправкой на кооператив. Однако на сей раз Machine Games и демиурги из Arkane Studios сделали упор не на прокачку посредством выполнения определенных заданий, как это было в предыдущих двух частях возрожденного Wolfenstein, а на классический набор опыта за убийство врагов и выполнение заданий, за что, в свою очередь, и выдаются вожделенные очки умений. Героини при этом растут в уровнях и матереют — так же как и их противники. Некоторые из последних, кстати, какое-то время являются для Джесс и Софи смертельно опасными и неприступными вместе с зонами, где они обитают. Правильное решение в данном случае одно: не лезть на рожон и прежде как следует нарастить себе уровни в менее напряженных местах. Враги в Wolfenstein: Youngblood настолько тупы, а порой и просто беспомощны, что их натурально становится жалко. Вот этот товарищ, к примеру, явно же меня видит, но почему-то не стреляет. Помимо улучшения характеристик героев в игре можно совершенствовать арсенал, за отдельную валюту — серебряные монеты. Встречаются деньги чуть ли не на каждом шагу, вдобавок они постоянно выпадают из тушек убиенных врагов в виде лута. Тратятся — на покупку различных обвесов вроде глушителей, прицелов и рукояток, что положительным образом сказывается на параметрах стволов. Что особенно приятно, каждый такой обвес не просто банально увеличивает циферки оружия, но и напрямую влияет на его внешний вид. Плюс ко всему в игре присутствует два типа боеприпасов, которые особенно эффективны против определенного вида брони. Что касается упомянутого серебра, за него (равно как и за вполне реальные деньги) в местном виртуальном магазине также можно приобрести разномастные «шкурки» (в том числе новый облик для близнецов), анимации и читерские усиления, дающие временный прирост к броне, боеприпасам и здоровью. Всем любителям на заметку. В отличие от The New Order и The New Colossus, уровни в новом Wolfenstein по большей части большие и открытые, причем перемещаться по ним кое-где можно не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной — сказывается участие Arkane. Детализацию локаций и внимание к деталям можно только похвалить, присутствие серых и однообразных коридоров разработчики на сей раз свели к минимуму. Любители же исследовать каждый закоулок и отыскивать хитро запрятанные коллекционные предметы также останутся довольны: на уровнях полно различных пародийных аудио- и видеокассет, а заодно записок и заметок, которые частично проливают свет на то, что изменилось и произошло в мире сериала за минувшие 20 лет. Наглядно о технической стороне проекта. Это мой компаньон, если что. Помимо так называемых сюжетных заданий в игре присутствует масса побочных квестов, которые выдаются как в местном подземном хабе, так и в момент присутствия на «промежуточной» локации. И если к первым особых претензий (особенно после всего вышесказанного в адрес сюжета) нет, то вот вторые часто сделаны на удивление халтурно. Например, вам внезапно могут сообщить, что неподалеку находятся захваченные в плен члены Сопротивления, которых нужно срочно спасти. Что ж, спасение — дело благородное, вы стремглав кидаетесь на помощь людям и… в итоге находите их в темнице, где вы лично были буквально минуту назад и никого тогда не встретили. Или вы, к примеру, вздумали проверить каждый уровень на наличие «коллекционок» и из гайда на YouTube узнали, что в одной из комнат есть книжная полка с потайной кнопкой. Вот только кнопка эта не появится, пока вы не вернетесь из локации в хаб и не возьмете там чудом возникший сайд-квест. Скрипты. Скрипты никогда не меняются. Сюда же следует добавить, что разработчики, не зная, как заполнить пустоты созданной ими же свободы, очень любят не только впихивать в уста героев глупые и пространные диалоги, но и постоянно натравливать на игроков разномастных вражин, устраивая последним постоянный респаун. Вам необязательно даже возвращаться в хаб и обратно: большая часть врагов, убитая вами в одной части большой локации, возродится на прежнем месте буквально через пару минут. «Гляди-ка, Джесс, да мы знамениты!» Прибавьте к этому странно расположенные точки сохранений, постоянную нехватку серебра и нестабильную техническую сторону проекта, который впервые за долгое время смог довести мой компьютер до непробиваемого черного экрана, и в итоге получите этакий аналог корейских MMO с бесконечным гриндом и таким же бесконечным отстрелом безмозглых болванчиков. Стоит ли говорить, что от повторения одних и тех же действий начинаешь не только уставать, но и раздражаться? Впрочем, если вы играете с другом (а в Youngblood обязательно надо играть с другом — если, конечно, продеретесь сквозь устройство Buddy Pass) и делаете это сессионно, однообразие и неотшлифованность геймплея не так сильно бросаются в глаза. Вы запускаете игру вечерком на час-другой, проноситесь по уровням как кровавый ураган, получаете причитающуюся дозу фана, прокачиваете стволы на заработанные денежки, открываете пару-тройку умений и довольные уходите спать. А через день повторяете. И не унываете. Если попытаться охарактеризовать Wolfenstein: Youngblood одним словом, на ум приходит лишь «недокручен». У игры есть потенциально интересные персонажи и завязка, но разработчики по какой-то причине не стали себя лишний раз утруждать и выдали абсолютно пресную (а местами и вовсе невменяемую) историю. У геймплея есть потенциально интересная концепция, которая при должном развитии могла бы значительно расширить устои сериала, вот только авторы пошли по пути наименьшего сопротивления, предельно упростив прокачку и заставив игроков бродить по одним и тем же местам, убивая одних и тех же врагов. В конце концов, у Youngblood была очень интересная эпоха — альтернативные 80-е, на базе которой можно было соорудить прямо-таки чумовое произведение!.. Но вместо этого в игре есть лишь куча забавных постеров и не всегда понятных отсылок к культовым произведениям, которые в целом не особо влияют на атмосферу. За последнее мне, если честно, особенно обидно. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) Локализация: Перевод игры выполнен примерно на уровне The New Colossus. То есть все так же плохонько. Там, где в оригинале персонажи забавно ругаются и матерятся (или, по крайней мере, пытаются — это особенно касается сестер), у нас все тот же классический «литературный» набор. Печально, господа.
  35. 1 балл
    Редактор Kotaku Джейсон Шрейер высказал свое мнение касательно Epic Store. Редактор Kotaku Джейсон Шрейер высказал свое мнение касательно Epic Store. В комментариях к заявлениям Джейсона, конечно же, разгорелся очередной спор. Пользователи заметили, что если кто и ведет себя как агрессивный монополист, так это сама Epic, а не Valve. Кроме того, для адекватной конкуренции в EGS должен быть полноценный и работающий функционал. Также геймеров расстроил тот факт, что их мнения, как потребителей, как будто никто не слышит, и разработчиков, и Epic Games волнуют исключительно свои проблемы.
  36. 1 балл
    @0wn3df1x Интернет не сегодня появился, неадекватности тут хватает в сполна и такое уже тут не первый раз случается. Конечно эта не приятная процедура, но к этому нужно быть готовым как минимум морально. Они знали какой сейчас хейт стоит во круг ЭГС, помимо конструктивной критики, тут кучу неадекватного народа, которая просто готова на ровном месте оскорблять, угрожать и много чего угодно делать. Даже не факт, что этим людям был важен выход игры в Стим, есть такой континент людей которым нужно людей просто по унижать, главное чтобы была хоть малейшая причина. Такое везде творится, даже в Спорте, какой-нибудь футболист не забил важный мяч, потом ему присылают кучу угроз. Тем более, в начале они писали вроде всё понятно и адекватно, почему выбрали ЭГС, а потом начали какие-то тупые сравнения делать со Стим, где конечно могли подорвать жёстко пуканы неадекватных фанатов, которых хватает у любого сервиса, продукта и так далее.
  37. 1 балл
    К сожалению, интернету на это плевать. Вообще, даже когда ты друзьям говоришь о своих неудачах, то половине на это плевать, а вторая половина в тайне рада, что у тебя не получается. Что уж говорить про незнакомых людей — они только порадуются, что кто-то был два дня в шоковом состоянии.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Уметь надо продать игру плюс кучу атрибутики и коллекционнок почти за год до выхода самой игры. Репутация это всё — пока не просрана никаких чемоданов от эпиков не нужно, чтоб гарантировать объем продаж.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Это мелочь. ЗА неделю можно перевести. Я уже скилл набил, до 1300 строк в сутки согу переводить. Как по мне, текса вообще крапали. Я вот новеллу ща доперевожу, 24к строк примерно
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    конкуренция, стабильность, зависимость... я слишком стар и помню разговоры, что вообще вся цифровая дистрибьюция — конкурент магазинам, что игры будут стоить меньше без трат на физические носители, и разработчикам будет уходить больше, т.к. не тратят деньги на издателей и место на полке. ну и что … игры стоят те же 60$, да ещё выходят огрызками… накупи ещё ДЛЦ на старте, сизон пасы и прочее
  44. 1 балл
    Т.е. Нихрена не понял, если Епик делает игру экзом, то принуждают использовать же магаз Епиков? Как разрабы разорятся если игра в 2-х магазинах выйдет? Kotaku наверно прикольный ресурс если у них редактор в хлам обкурен.
  45. 1 балл
    Раньше я это даже поддерживал. Ведь разработчики, получив на лапу от Свини смогут больше денег вкладывать в разработку, смелее рисковать, делать уникальные, штучные игры. Но сейчас, увы, я так уже не думаю. Чемодан, занесенный задолго до релиза и окупающий разработку говорит о том, что не важно какая игра получится на выходе, ведь профит уже получен. Более того, подобная практика “платы за эксклюзивность” очень скоро привлечет внимание множества говнокодеров, которые будут заинтересованны не в создании хорошей игры, а в получении легких бабок. Впрочем, боюсь, что это уже произошло… Последние релизы и анонсы от ЭГС толкают именно на такую мысль.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Сейчас основная проблема со шрифтами. Я вчера вечером и сегодня утром посидел. Очень устал, задача для меня непривычная, хотя и не очень-то сложная. Отчет для истории. https://www.nexusmods.com/finalfantasy12/mods/3 — работает, с его помощью получилось извлечь файлы. https://www.nexusmods.com/finalfantasy12/mods/30 — работает, получилось найти какие-то шрифты, но они слишком мелкие. Скорее всего нужны не они. Вот ссылка на PSD, действует 30 дней https://ufile.io/ujgox0g3. Чтобы окончательно убедиться, что это неправильные шрифты, надо поменять буквы местами в каждом шрифте, сконвертировать PSD в DDS в формате RGBA8. Если кто-то это сделает — он очень поможет. Там нет ничего сложного, нужна винда, фотошоп и dds-плагин от nvidia. Есть утилиты Era Tools, которые по заявлению автора умеют работать со всеми форматами картинок FF12, но у меня прога не запустилась (неверные аргументы) и как ее поднять я не нашел. Если она оживет — смогу еще один заход сделать и поискать текстуры внутри игры. В любом случае, с кернингом я вряд ли разберусь, ижвините. Есть утилита https://steamcommunity.com/app/595520/discussions/0/1769259642864597587/, она умеет извлекать текст и может помочь найти недостающие тексты, если такие есть. Извлеченный текст напрямую не годится для перевода. Я более или менее разобрался с извлечением текста. Нашел файлы с ресурсами, смог извлечь текст, придумал как очистить этот текст от грязи и привести в нужный для переводчиков вид. Я смогу этот текст запаковать назад, но без текстур ему грош-цена.
  48. 1 балл
    Возможность покупать гифты для хранения пропала довольно давно, поэтому перепродавать купленные на распродажах игры не представляется возможным. Сейчас продажа игр осуществляется теми, кто фармит карточки или продаёт разного рода игровые предметы, и хочет вывести полученные деньги, покупая игры другим с 20-40% скидкой, поскольку иного способа для вывода, который не наносил бы существенных потерь, не существует. Для Valve это является проблемой из-за того, что процессы происходят за счёт уже циркулирующих в магазине денег, а им нужны новые финансовые поступления.
  49. 1 балл
    С одной стороны туда им и дорога. С другой подобное ведь можно тогда проделать и с Юлой, Авито и им подобными.
  50. 1 балл
    @leprICON Все просто, не было бы ЕГС и все их эксклюзивы я бы покупал там, где мне удобно. Этот магазин никак не облегчает мне жизнь — даже наоборот. Не привносит ничего нового — просто хочет ухватить свой кусок пирога. При этом их политика делает разработчиков еще более ленивыми. Зачем стараться делать игру, если тебе за нее уже заплатили и насколько хорошо она продасться уже и думать не надо, а значит и стараться? Сколько ожидаемых игр стали эксклюзивами ЕГС и вышли откровенно плохими? Насколько в этом виновата ЕГС сказать сложно, но тенденция на лицо. Впрочем, это уже говорилось много раз, но все еще находятся люди, которые думают, что нам “типа хейтерам", нечего сказать по существу.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×