Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.08.2019 во всех областях

  1. 10 баллов
    Вот дураки-то. Всего-то и нужно было, что кинуть бэкеров с кикстартера. Ничего они не понимают в высоком маркетинге и священной войне за 12%.
  2. 10 баллов
  3. 5 баллов
    Вернувшись к одной из любимейших игр детства (X-COM) в ходе стрима, я решил высказаться на тему «Игры как искусство», о которой задумывался еще в далекие школьные годы. Тогда с этим было несколько проще, поскольку большая часть проектов имела достаточно схематичное графическое оформление, что, однако, хорошо заставляло нашу фантазию работать. Сейчас игры все больше напоминают лощеные блокбастеры, но даже среди них по-прежнему встречаются не только бездушные дорогие поделки, но и полноценные произведения искусства, вызывающие у игроков целый ворох разномастных эмоций, заставляя задумываться о важных и порой непростых вопросах. Вернувшись к одной из любимейших игр детства (X-COM) в ходе стрима, я решил высказаться на тему «Игры как искусство», о которой задумывался еще в далекие школьные годы. Тогда с этим было несколько проще, поскольку большая часть проектов имела достаточно схематичное графическое оформление, что, однако, хорошо заставляло нашу фантазию работать. Сейчас игры все больше напоминают лощеные блокбастеры, но даже среди них по-прежнему встречаются не только бездушные дорогие поделки, но и полноценные произведения искусства, вызывающие у игроков целый ворох разномастных эмоций, заставляя задумываться о важных и порой непростых вопросах. Ну а поскольку искусство — вещь строго субъективная, то и воспринимает (и принимает) его каждый из нас по-своему. Не расстраивайтесь, если не найдете в данной статье какую-либо игру, которая, как вы считаете, заслуживает статуса полноценного творческого объекта. Как и всегда, я создаю этот материал в первую очередь для того, чтобы предоставить повод для рассуждений и возможность поделиться собственными опытом и переживаниями. Фантастический триллер/боевик X-COM Начнем с игры, которая и послужила поводом для создания статьи. Кажется, я уже не раз говорил в различных топах, где участвовала X-COM, что это не только превосходная глобальная/тактическая стратегия, намного опередившая свое время, но и самый настоящий фантастический триллер, подчас граничащий с хоррором. Очень важную роль в проекте играли атмосфера и сюжет. Последний, к слову, предоставлялся не красочными роликами, как нынче модно, а скромными заметками в Уфопедии, из которых как из кирпичиков постепенно выстраивалась «молчаливая» и устрашающая картина. Впрочем, очень жутко в игре было и без великолепной Уфопедии. Каждая встреча с новым видом пришельцев на заданиях вызывала какой-то особый трепет, граничивший с ужасом (особенно это касалось первого знакомства с криссалидами — такое не забывается никогда), каждое появление нового типа тарелки на глобусе заставляло сердце биться чаще. В такие моменты ты отчетливо понимал, что на матушку Землю надвигается что-то очень большое и страшное, а твоя организация, во главе которой стоит небольшой отряд опытных оперативников, является единственной преградой на его пути. Все это в итоге воспринималось как просмотр качественного фантастического триллера про нападение пришельцев — и даже круче. Повторное прохождение X-COM, конечно, уже не может похвастаться такой яркостью впечатлений, но удовольствие от возвращения к игре сравнимо с удовольствием от пересмотра любимого фильма или перечитывания любимой книги. Halo / Mass Effect Многие могут удивиться, увидев названия этих двух серий в списке. Кто-то считает Halo посредственным и абсолютно стандартным шутером, кто-то ненавидит Mass Effect, упрекая ее в понатыканных всюду невидимых ограничениях и не доведенных до ума игровых механиках. Не могу согласиться прямо со всеми приведенными претензиями (равно как и не могу их все отвергнуть), но тем не менее замечу, что упомянутые франшизы все равно являются очень качественной и, что немаловажно в данном случае, дорогой космической фантастикой. В наше время про космос почему-то или снимают малобюджетные фильмы либо (реже) сериалы, или делают скромные инди-проекты. Развернуться по полной и вбухать 100 миллионов долларов в подобный проект решается на каждая медиакорпорация. Я хочу сейчас подчеркнуть, что речь не о произведениях, действие которых проходит строго на чужой планете (хотя и таких вряд ли сильно больше), а именно о полноценном космическом эпике и космоопере. Ту же первую Halo я проходил, натурально сцепив зубы, продираясь сквозь внаглую скопипащенные уровни, только для того чтобы узнать, что там будет дальше, чтобы послушать диалоги, посмотреть очередную сценку, которая со своей музыкой пробирала до мурашек. Mass Effect же заставляла помянуть добрым словом несколько десятков представителей космической фантастики, а также даровала пользователю возможность поучаствовать в по-хорошему пафосном и разнообразном космическом же приключении, до краев наполненном опасностями, яркими персонажами, драмой, качественным юмором и профессионально написанными диалогами. Собственно, эффект от знакомства с Halo и Mass Effect можно сравнить с эффектом от просмотра отлично снятой кинофантастики или чтения такой же книги. Для меня этот тот самый случай, когда сюжет и атмосфера решали абсолютно все. Haegemonia: Legions of Iron Эта старенькая космическая стратегия в свое время отличилась не только сногсшибательной картинкой, но и удивительно качественной историей. Сам по себе сюжет был не слишком сложным — это такая типичная космическая одиссея в дальнем космосе, зато в нем были и неплохая интрига, и лихие повороты, и любопытные, порою даже нешаблонные герои. А начиналось все, кстати, с набившей оскомину войны между самостоятельной космической колонией и Землей, решившей указать своим неблагодарным детям их место. Однако вскоре бывшие враги объединялись ради общей важной цели, и в дальнейшим им совместно предстояло пережить немало подвигов и приключений. Как и в случае с Halo и Mass Effect, история, музыка и мастерски созданная атмосфера заставляли закрывать глаза как на не идеальный геймплей, так и на откровенные технические недоработки — особенно раздражали частые вылеты на рабочий стол. Но даже они не могли отбить тягу вновь вернуться к этому масштабному космическому путешествию и добраться-таки до финальных титров. Tron 2.0 Эту игру я уже упоминал в личном топе игр по фильмам, где поставил ее на заслуженное первое место. Здесь хочу лишь напомнить, что по сравнению с творением Monolith Productions кинокартина «Трон: Наследие» кажется просто невероятно слабой. Ибо в ней нет и десятой доли настолько проработанного и отлично прописанного мира, таких живых персонажей, такой ненатянутой драмы и, конечно же, такого обаятельно-строгого Байта. Tron 2.0 не просто хороший фантастический боевик — это полноценное, самостоятельное и, главное, уникальное художественное произведение, аналога которому нет до сих пор. В нем нашлось место и необычной романтической линии, и драме, и остросюжетному триллеру, и философским размышлениям на вечные темы. В общем, еще раз браво, Monolith. Devil May Cry 3 Серия Devil May Cry вся очень колоритна и захватывающа, она до краев наполнена символизмом и изящными отсылками к мировым произведениям искусства и мифам. Тем не менее, на первом месте в первых двух частях стоял именно геймплей, сюжетная же часть была достаточно простой, пускай и не лишенной обязательного по такому случаю японского колорита. Что касается третьей Devil May Cry, то в целом и сюжет, и игровой мир были по-прежнему максимально понятными обычному геймеру (что совершенно НЕ плохо, не думайте), однако именно здесь знакомые герои раскрылись на полную катушку. Следить за тем, как молодой и горячий Данте навешивал люлей очередным прихвостням зла, было в первую очередь интересно из-за массы головокружительных трюков, отличного юмора, невероятной харизмы героя и, главное, абсолютно сумасшедшей постановки происходящего. Геймплей при этом нисколько не отставал как от своих предшественников, так и от лучших представителей жанра «слэшер» — более того, он задал моду и новую планку качества для своих коллег по цеху. И все-таки я лично знаю многих хардкорных игроков, которые садились за третью DMC только для того, чтобы дойти до очередного ролика и в который раз соскрести свою челюсть с пола. Сами видео до сих пор отлично смотрятся на том же YouTube, даже несмотря на безбожно устаревшую картинку. По-прежнему непонятно, почему никто не взялся за полноценную экранизацию именно DMC 3. При правильном подходе это наверняка был бы настоящий хит. Subnautica Творению Unknown Worlds я готов петь дифирамбы вечно. Это на самом деле очень гармоничный и на редкость удачный сплав самых разных жанров: тут есть и вменяемая научная фантастика, и настоящий липкий хоррор, и полноценное приключение. Первое слово, которое приходит мне на ум, когда я говорю о Subnautica, — «законченность». Каждый элемент игры был много раз отшлифован и плотно встроен в общий механизм. История выживания в полном одиночестве на чужой планете, таящей мрачные и опасные тайны, врезается в память прочно и надолго. Первый спуск в какую-нибудь Пещеру медузных грибов или Затерянную реку воспринимается не иначе как большое и не на шутку волнующее персональное открытие. Ну а уж встреча со ставшим культовым Жнецом-Левиафаном и вовсе породила в сети отдельный мем. Subnautica похожа на сверкающий прекрасный бриллиант, который рождался в больших муках, но все-таки получил финальную огранку как раз в тот момент, когда в индустрии стали слишком популярны бесконечные игры-сервисы и заделы на продолжения. Если кто-то вдруг ее пропустил — самое время наверстать упущенное. Хоррор/Мистика Dead Space Серия Dead Space всегда была для меня чем-то большим, нежели простой ужастик. Во-первых, ее действие происходило в космосе, а про редкость подобных игр я уже говорил выше. Ну а представителей жанра «космический хоррор» и вовсе можно было пересчитать по пальцам. Во-вторых, в отличие от многих коллег по цеху, сюжет в Dead Space не являлся чем-то отдельным от геймплея, он не был всего лишь поверхностной попыткой как-то оправдать происходящее на экране. Напротив, обе составляющие органично перетекали друг в друга, они были фактически неделимы, отчего и воздействие на игрока оказывалось куда более впечатляющим. Помимо занятной истории о расе некроморфов я всегда видел в трилогии Dead Space драму одного человека. Сначала это попытка отыскать истину и спасти любимого человека. Затем — горечь утраты, обращение в прах жизненных устоев и метания в попытках выжить и выстроить что-то на пепелище. Ну а под конец это уже борьба со внутренними демонами, прощение и принятие самого себя. И конечно же, готовность пожертвовать собой ради всего человечества — но в первую очередь ради родных и любимых. Причем на мой взгляд, более полно главный герой сериала раскрывался именно в третьей части, которую публика приняла весьма прохладно. Но на самом деле та часть давала обильную пищу для размышлений, нужно было только играть в кооперативе и внимательно следить за взаимоотношениями персонажей, за тем, как они менялись по мере прохождения. Ну и в целом вся трилогия Dead Space была качественным космическим триллером, умело щекотавшим нервишки. Жаль, что серию в итоге поспешно убрали на дальнюю полку. Она этого не заслужила. F.E.A.R. Произведения искусства, когда дело доходит до фильмов и игр, могут давать геймеру не только увлекательный геймплей и интересную историю. Ведь в отличие от книг, и кинокартины, и игры тоже напрямую воздействуют на зрение и слух, что, в свою очередь, так же вызывает у пользователя определенные эмоции. Разных красивых с художественной точки зрения проектов много, но в моей памяти особое место заняла именно F.E.A.R. с ее мрачными коридорами и темными офисами. А все благодаря феноменальному техническому исполнению: все эти огромные искры, пули в сло-мо, разлетающаяся в стороны керамическая плитка, дым и долго оседающая пыль — словом, одна сплошная «Матрица» и целая ода разрушению в узких пространствах! Бонусом прилагалась тягучая и весьма некомфортная атмосфера, которая часто давила не столько на страх, сколько на ощущение полного одиночества посреди огромного города. Казалось бы, вокруг полно людей, а кто-то из них и вовсе был недавно в помещении с главным героем. Тем не менее, никто не придет тебе на помощь, а большая часть участников событий и вовсе в итоге погибнет где-то за кадром или на твоих глазах. Драма Spec Ops: The Line Строго говоря, практически каждое произведения пытается вызвать у зрителя/читателя/игрока грусть по тому или иному поводу. Нередко из этого не выходит ничего путного, а иногда у авторов и вовсе получается добиться от аудитории одного только истерического смеха. Spec Ops: The Line выгодно отличается от большинства конкурентов по жанру «милитари-шутер» — правда, не в плане геймплея, он-то тут как раз более чем стандартный. А вот сюжет, атмосфера и постановка способны поразить игрока в самое сердце. Особенно сценаристам удалось показать то, как меняется человек на войне, как он выгорает. Это заметно даже по мелочам: главный герой Джон Конрад поначалу такой себе типичный вояка, который старается выполнить поставленную задачу и постоянно использует в бою стандартные команды. Однако в конце игры он, обожженный творящимся вокруг безумием и отравленный растущим чувством вины, уже просто ругается матом и не обращает никакого внимания на официоз, слепо преследуя одному ему известную цель. Причем каких-либо резких переходов в поведении героя практически не наблюдаются, все изменения происходят очень плавно, а потому и пугают они заметно сильнее. Концовка проекта вряд ли кого-то оставит равнодушным, и вряд ли кто-то захочет привычным жестом пропустить финальные титры после нее — нужно подумать. Слишком сильное воздействие. Полученное и увиденное необходимо переварить и как-то усвоить, и эта пища для ума отличается особенной тяжестью. Я не раз говорил, что именно последняя Spec Ops смогла пробудить во мне давно забытые чувства и заставила поверить в то, что даже в современном игрострое, полном разноцветных блокбастеров-однодневок, по-прежнему встречаются прекрасные жемчужины. To the Moon Справедливости ради стоит заметить, что To the Moon вряд ли можно отнести к полноценным играм — это скорее такая интерактивная книга, приправленная для маскировки схематичным геймплеем. Тем не менее, если говорить об играх как искусстве, мимо To the Moon пройти решительно невозможно. В сети полно различных отзывов с благодарностями и проклятиями в адрес авторов, которые заставили людей не раз плакать и искренне сопереживать главным героям. История о том, как два врача пытаются помочь умирающему человеку выполнить последнее желание — отправиться на Луну — и в итоге вынуждены делать очень непростой выбор, меняя на корню чужую судьбу, способна растрогать даже самого закоренелого циника. Впрочем, несмотря на сильную драму и постоянно проступающую горечь, послевкусие от To the Moon остается исключительно приятным, как от хорошего вина. Или как от самолично пережитого приключения. Silent Hill 2 Я не раз и не два признавался в любви к данной игре. И пользуясь случаем, хочу еще раз подчеркнуть, что Silent Hill 2 — одно из самых ярких доказательств того, что игры, а также присутствующие в них сюжет и атмосфера могут не только ни в чем не уступать фильмам и книгам, но и запросто их превосходить. Я познакомился с проектом еще в начале 2000-х, и с тех пор ни одно произведение искусства не смогло настолько сильно меня поразить. Хотя я честно пытался таковое найти. Вообще-то, официально Silent Hill 2 по жанру — хоррор, и в ней действительно бывает страшно и очень неуютно. Но для меня в первую очередь это первоклассная и лихо закрученная любовная драма, упакованная в обертку отличного ужастика. Все второстепенные персонажи в игре предстают перед геймером в общей сложности не более чем на 15 минут, но за это время авторы умудрились их раскрыть так, как некоторые не способны раскрыть и за два часа. Мотивация главного героя поначалу кажется какой-то слишком надуманной и странной, однако постепенно большая часть вопросов отпадает и на место сомнений приходит одна-единственная эмоция — сочувствие. Даже главный антагонист — знаменитый Пирамидоголовый, ненависть и страх к которому ты испытываешь на протяжении всего прохождения, — на самом деле оказывается вполне себе положительным персонажем. Феноменальная работа. Культовый саундтрек. Целое море эмоций. Высший балл и любовь до гроба. Криминальный триллер / Криминальная драма Max Payne Когда речь заходит об игровых криминальных драмах, в первую очередь, конечно же, вспоминается Max Payne. Стильная и трагичная история неподкупного полицейского Макса, объявившего войну всему преступному миру Нью-Йорка посреди бушующей снежной бури столетия, моментально покорила сердца миллионов игроков по всему земному шару. Последующие части тоже были по-своему хороши, но такой сильнейшей и надрывной атмосферы безысходности, какая была у Max Payne за номером один, в них уже не было, для кого-то к счастью, для кого-то — к сожалению. Занятно, что сама по себе история была банальной и, я бы даже сказал, весьма избитой, но вот ее подача, умелая игра на атмосфере, удачное звуковое сопровождение и хорошо прописанные герои в итоге сделали ее по-настоящему культовой. Кто-то, говоря о первой Max Payne, вспомнит лихие перестрелки и кульбиты, кто-то обязательно упомянет двойные «Ингрэмы» и сло-мо, ну а лично у меня на подкорке навечно отпечатались завывания ветра за разбитым окном, призыв Джима Бравуры сдаться и усталый голос Макса, описывавший ледяной ад, спустившийся на землю. Каждый находит в проекте от Remedy Entertainment что-то свое. По иронии судьбы, вышедшая позднее экранизация с Марком Уолбергом оказалась и более слабой, и куда менее кинематографичной, чем ее игровой оригинал. Kane & Lynch: Dead Men Этот криминальный экшен постигла незавидная судьба: в момент релиза игру сдержанно хвалили (хотя были и те, кто сразу был от нее в восторге), однако в последнее время ее по не понятным мне причинам стало модно ругать. Такие вот скачки от любви до ненависти и обратно нередки и для других художественных произведений (например, для ставшего культовым «Нечто»). Я не хочу сказать, что проект был идеален: у него хватало проблем как с геймплеем, так и с технической стороной. Но вот с сюжетной частью и атмосферой все было более чем в порядке. Хотя сама история, а также ее главные действующие лица до сих пор вызывают неоднозначные эмоции. Этакая «Схватка» Майкла Манна, но без единого положительного парня в кадре. С одной стороны, Кейн и Линч получились на редкость харизматичными преступниками, наблюдать за взаимоотношениями которых интересно на протяжении всего прохождения. С другой, сопереживать законченным отморозкам и убийцам сумеет далеко не каждый. Хотя авторы и пытались вдохнуть в них жизнь и показать того же Кейна не обычным плоским кинозлодеем. Кроме того, игра не раз затрагивала сложную тему ответственности за свои поступки, которая в будущем обязательно настигнет тебя, что бы ты ни делал и где бы от нее ни скрывался. Словом, воспринимать проект можно по-разному, но сюжет в нем определенно достоин того, чтобы с ним ознакомиться. Mafia Великая Mafia, настоящий «Крестный отец» от мира видеоигр. Проект вышел в одно время с хулиганской GTA 3 и по всем законам жанра должен быть пройти абсолютно незамеченным как «еще одна игра в открытом мире», но на деле они обе заслуженно получили признание и толпы поклонников. Mafia хочется назвать живой классикой криминальной драмы, законченным и очень умным художественным произведением, знакомство с которым разделяло жизнь на «до» и «после». Внимание авторов к деталям и действующим лицам поражает до сих пор, воспоминания о понравившихся моментах по-прежнему надежно хранятся где-то внутри циничного геймерского сердца, ну а неожиданная Lake of Fire из финальных титров так и не покидает персональный плейлист. Жаль, что в продолжениях авторы не смогли удержать художественное наполнение и как-то развить его положительные моменты. С другой стороны, развивать там и так было особо нечего — в этом плане первая Mafia была без пяти минут идеальна. Hotline Miami А вот творение Dennaton Games — это уже не изящная классика, а настоящий артхаус, авторское полотно, умело сотканное из чужих находок и собственных идей. Трудно отыскать еще одну игру, которая бы настолько умело воздействовала на зрительные, слуховые и мыслительные центры мозга игрока, погружая того в искусственный и до пугающего правдоподобный наркотический трип. Если честно, при одном только воспоминании об этой игре в моей голове тут же вспыхивают фантомные боли от встречи с таким вот сочетанием кислотных красок, запредельной жестокости, отменного электронного саундтрека и запутанной истории, больше похожей на один непрерывный горячечный бред. Ну и еще, конечно, у Hotline Miami была вполне себе высокая сложность, привыкнуть к которой, однако, было заметно проще, чем к ее героям, их жутким маскам и не менее жутким словам (и уж тем более — действиям). Собственно, данная игра уже сама по себе законченное произведение, но лично я все равно с большой охотой посмотрел бы на ее аккуратный перенос на большой экран. Специальная номинация Ori and the Blind Forest Игру от Moon Studios довольно трудно отнести к какому-либо определенному жанру, она скорее похожа на яркую и теплую сказку или, если хотите, этакую притчу о настоящей дружбе, долге, героизме, жертвенности и любви. Что немаловажно, авторы проекта не стали попусту разбрасываться словами и подробно объяснять все происходящее: вместо этого они пошли творческим путем и воспользовались выразительными художественными средствами для создания нужного настроения у игрока и передачи нужных эмоций. Ori and the Blind Forest — это не просто красивый и качественный платформер с элементами метроидвании, это красочное и очень личное переживание для каждого, у кого есть сердце. Маленький Ори и его путешествие сквозь наступающую тьму навсегда отпечатываются в сердце и заставляют вспоминать себя со светлой ностальгией. Сохраненные же на диске скриншоты запросто способны выжать слезу и у 30-летнего бородатого мужика. С нетерпением ждем продолжения. Вторая часть материала:
  4. 5 баллов
    Этот небольшой блог посвящен всем, кто собирается выпускать свою игру в Steam, а также тем, кого беспокоит судьба разработки тех или иных игр. Этот небольшой блог посвящен всем, кто собирается выпускать свою игру в Steam, а также тем, кого беспокоит судьба разработки тех или иных игр. Если вы разработчик, то узнаете, как избежать одной неприятной проблемы, как её выявить и исправить. Если вы игрок, узнаете как помочь разработчику в случае её возникновения. Итак, независимо от того, разработчик вы или игрок, у вас есть список желаемого, куда вы можете добавлять интересующие вас игры (включая свои). Именно там вы можете найти первый признак того, что игра столкнулась с неприятной проблемой: Данная кнопка фактически означает то, что ваша игра (игра, которую вы ожидаете) не находится в списках ожидающихся игр и утонула среди уже вышедших игр. Перейдя на страницу игры, вы увидите второй признак: Данная надпись ещё раз подтверждает, что ваша игра (игра, которую вы ожидаете) не находится в списках ожидающихся игр и утонула среди уже вышедших игр. Какие последствия это влечет: Вплоть до самого релиза ваша игра (игра, которую вы ожидаете) не будет выводится в “будущих продуктах”, “популярных будущих продуктах”, а также “лидерах списков желаемого”, независимо от того, сколько её будут добавлять в списки желаемого, на спец. витрины для будущих игр она не попадёт, тем самым лишится определённого процента потенциально заинтересованных покупателей. Избежать этой проблемы можно только изначально выставив дату как можно дальше (рассчитывайте силы), поскольку если вы не сделаете этого - игра попадёт в жернова новинок. Теперь о том, что делать, если это уже произошло. Сразу скажу, что ручная смена даты вам не поможет, вы только потеряете время (на странице будет написано, что игра, выйдет, допустим, в 2021, но на деле она останется среди уже вышедших игр). Единственный выход из этой ситуации — обращение в поддержку Steam Publishing с просьбой переместить вашу игру обратно в будущие продукты. Это тоже займёт определенное время, но в итоге проблема решится. Таким образом, если вы хотите помочь разработчику одной из таких игр (коль она вас сильно заинтересовала), то вам стоит связаться с разработчиком через почту / сайт / дискорд, после чего рассказать о проблеме (многие разработчики о ней даже не подозревают) и способе её решения. В конце скажу о масштабах самой проблемы. На 20-е июля число игр-попаданцев составляло 1610 штук. (С полным алфавитным списком от того же числа можно ознакомиться здесь, хотя проще заглянуть в свой список желаемого). В процентном показатели это примерно 40% всех будущих игр в Steam. Что, в свою очередь, намекает на необходимость вмешательства со стороны Valve. Но как до них это донести? На этом все. Надеюсь, что вышеприведенная информация окажется для кого-то полезной.
  5. 5 баллов
    Я думаю тут дело именно в Стим. У Свини именно к этой площадке какая-то неприязнь. Почему бы не поступить как с Bloodlines 2 или Метро? От Метро же они не отказались, хотя в Стим было много предзаказов. Эта игра кажется не трэшовая и как же заявление про поддержку инди? Если всё именно так, как говорит разработчик, то ситуация действительно интересная.
  6. 5 баллов
    Вчера читал, что демка пользуется огромной популярностью и нравится людям. Если авторы не прогнутся честь и хвала им, а также высоких продаж
  7. 4 балла
    А может разработчикам сразу выставлять нормальную дату, а не всякие там “когда сделаем”. Серьёзно, сами разработчики и создали эту проблему своей “неорганизованностью”.
  8. 4 балла
    Не только экзы, это игры от издателей(или не новые игры,которые уже были в стим) а емнип новые инди все экзы. Может я пропустил но что из анонсировано в егс в последнее время есть стим(не от х издателей,которым в общем то плевать на егс и которых заманивают как могут...там уже условия не поставишь,пошлют) а именно инди как сабж. Ваше дурачки,обещание сдерживают,бекеров не кидают ..как земля таких носит!! Мне то же все время кажется что Тим чем то на Габена лично обижен очень, прям как девушка которую бросили )
  9. 4 балла
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    @frostmir скажу честно, нас всех проплатил Габен, каждую неделю платит за эксклюзивный коммент в честь великого Стим. Суини пока этому ещё не научился. Суини ты понял намёк? Мы ждём денег, плати а то ноу позитивных комментов об ЭГС
  12. 3 балла
    Mechanics VoiceOver анонсировали озвучку адвенчуры The Wolf Among Us и опубликовали ролик с примерами. Mechanics VoiceOver анонсировали озвучку адвенчуры The Wolf Among Us и опубликовали ролик с примерами.
  13. 3 балла
    Иными словами, разработчикам мягко намекают, что издаться у Свини можно только изъяв игру из «Steam».
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    это условности, в Splinter Cell похожая ерунда была.
  16. 2 балла
    Вопрос,как навязанная эксклюзивность делает товар дешевле,? вот сижу пытаюсь понять...пока не сходится что там новинки 2 к что там...в чем моя выгода понять не могу. Пока вижу за те -же деньги только в разы более убогий сервис без прикольных и даже некоторых полезных свестоперделок(я б сказал на уровне торрент эдишена почти)...видать я что то не понимаю... з.ы Габен где чек за Август а? в ЛС скиньте сколь платят а то может я мало беру
  17. 2 балла
    Trine Enchanted Edition Русификатор текста от ENPY Studio: тут Русификатор звука от spider91: тут patch5.fbq — удаляет рекламное меню (скопировать в папку _enchanted_edition_ в папке с игрой) Trine 2: Complete Story Русификатор звука для дополнения Goblin Menace от R.G. MVO: тут patch14.fbq — красивый русский шрифт от ENPY Studio (скопировать в папку с игрой) patch13.fbq — удаляет рекламное меню (скопировать в папку с игрой) Trine 3: The Artifacts of Power patch12.fbq — красивый русский шрифт от ENPY Studio (скопировать в папку с игрой) Trine 4: The Nightmare Prince Русификатор звука от R.G. MVO: тут Nine Parchments patch11.fbq — красивый русский шрифт от DgINC и DragonZH (скопировать в папку с игрой) Shadwen Русификатор текста от ZoG Forum Team: тут Shadowgrounds Русификатор текста и звука: тут Shadowgrounds Survivor Русификатор текста и звука: тут Примечание Если красивый русский шрифт не выложен отдельно, значит он входит в русификатор или изначально в игре (Trine 4). Красивый шрифт означает, что он похож на английский шрифт. Для полной коллекции нехватает русской озвучки для Nine Parchments и Shadwen. Также в этом списке отсутствует игра Has-Been Heroes, она полностью на английском. Все файлы .fbq в этом посте, собраны лично мной. Отдельное спасибо ENPY Studio, R.G. MVO, spider91, DgINC, DragonZH, а также Frozenbyte за замечательные игры!
  18. 2 балла
    Аналитик Дэниэль Ахмад сообщил о том, что поставки консоли PlayStation 4 превысили 100 миллионов устройств. Аналитик Дэниэль Ахмад сообщил о том, что поставки консоли PlayStation 4 превысили 100 миллионов устройств. Это делает PS4 самой быстро продаваемой поставляемой консолью в мире, ее показатели превышают показатели Nintnedo Switch и PlayStation 2. Для сравнения: поставки последней достигли 100 миллионов устройств за 5 лет и 9 месяцев, в то время как у PS4 на это ушло на два месяца меньше. В период за квартал по июнь этого года было отгружено 3,2 миллиона PlayStation 4.
  19. 2 балла
    Я думаю, что большинство из этих разработчиков вовсе не команда, а одно лицо. И наверняка это их первый проект. Немудрено, что первый блин, как говорится, комом. Это же справедливо и для дат релиза.
  20. 2 балла
    Да, только таких игр единицы, учитывая их щедрую политику по отношению к издателям и разработчиком, ещё много проектов которые не выходят в ЭГС, а странно? Почему эта так? Игры от Скваеров, Кампком, та же Бефеста? Хотя бы не на правах эксклюзивности, но их нет в ЭГС, не странно ли это? Так, что выше сказанные слова больше похоже на правду, ведь библиотека ЭГС в основном состоит из эксклюзивов, а те кто пока, что на эксклюзивность не повёлся, случайным образом там нет. А три игры которые продаётся там и там, не показатель лояльность ЭГС к приходу новичком не под предлогом эксклюзивности, иначе библиотека ЭГС была шире и было дофига проектов общих там и там.
  21. 2 балла
    а по моему легкий, достаточно было поиграть в бесплатный тест, чтобы понять что такое код вейн (для меня это уровень бесплатной игры Let It Die или God Eater3).
  22. 2 балла
    Потому что тема сама очень субъективна, игры как искусство это скорее демосцены или вот такие штуки ради искусства и созданные: Пример вот на посуде: если она произведение искусства с чеканкой, камешками, вычурной формы и т.д. — ей неудобно пользоваться, ухаживать и мыть — т.е. использовать по назначению, в плане практичности её обгонят даже одноразовые стаканчики. Т.е. игра - шедевр/эталон жанра/бессмертная классика как бы совсем не равно шедевр — искусства.
  23. 2 балла
    Один вопрос. Как отменять предзаказ в эпик стор?
  24. 2 балла
    список можно увеличить раз в 10 смело =)
  25. 2 балла
    Серьёзно, завязывайте с этими скринами. Создавать тему по каждому из них — это уже за гранью.
  26. 1 балл
    Microsoft и Sony почти синхронно назвали список игр, которые получат подписчики их платных подписок в августе. Microsoft и Sony почти синхронно назвали список игр, которые получат подписчики их платных подписок в августе. Если у вас есть Xbox Live Gold, то рассчитывайте на следующее: Gears of War 4 (Xbox One) — c 1 по 31 августа Forza Motorsport 6 (Xbox One) — с 16 августа по 15 сентября Torchlight (Xbox One и Xbox 360) — с 1 по 15 августа Castlevania: Lords of Shadow (Xbox One и Xbox 360) — с 16 по 31 августа У Sony набор поменьше — сборник WipEout Omega Collection и шутер Sniper Elite 4. Если у вас нет подписок, то смело приобретайте! Поклонникам PlayStation: Playstation Plus подписка на 3 месяца — 1599 1495 рублей Playstation Plus подписка на 12 месяцев — 3899 3195 рублей Адептам Xbox: Xbox Live GOLD 3 месяца — 1399 995 рублей Xbox Live GOLD 12 месяцев — 3599 3195 рублей Xbox Game Pass на 1 месяц — 299 135 рублей Xbox Game Pass на 3 месяца — 1797 1495 рублей Xbox Game Pass на 6 месяцев — 3594 3375 рублей Xbox Game Pass Ultimate на 1 месяц — 899 825 рублей Xbox Game Pass Ultimate на 3 месяца — 2694 1225 рублей
  27. 1 балл
    Студия Gunfire Games выпустила 7-минутное геймплейное видео кооперативного экшена Remnant: From the Ashes, в котором главный дизайнер боевой системы Бен Крьютон и главный художник окружения Шон Брамштед играют и рассказывают об имеющихся локациях и оружии. Студия Gunfire Games выпустила 7-минутное геймплейное видео кооперативного экшена Remnant: From the Ashes, в котором главный дизайнер боевой системы Бен Крьютон и главный художник окружения Шон Брамштед играют и рассказывают об имеющихся локациях и оружии. Релиз игры состоится 20 августа.
  28. 1 балл
    конечно не стоит сразу, тем более на релизе обе стоят слишком много для игры категории Б
  29. 1 балл
    И эта игра есть у меня, играл, отличная, драйвовая, но что бы прям поразило меня. Вот газонокосильщик сразу как-то выделился. Шедевр это личное. Кому-то дота 2 шедевр, а другому танчики на денди.
  30. 1 балл
    26 сентября За игрой давно слежу. Пока все показанное нравится.
  31. 1 балл
    Потому, что все толковое сначала появляется на РС, а потом мигрирует на левые платформы.
  32. 1 балл
    Конечно , ведь дуал шоков не было на ПК и хедшоты на раз очень тяжело делать..выкручивались как могли.
  33. 1 балл
    Студия High Voltage, известная по хорошей постапокалиптической RPG Mutant Year Zero, объявила о разработке официальной игре по фильму Zombieland: Double Tap — Road Trip. Студия High Voltage, известная по хорошей постапокалиптической RPG Mutant Year Zero, объявила о разработке официальной игре по фильму Zombieland: Double Tap — Road Trip. Проект представляет из себя кооперативный аркадный шутер с видом сверху с возможностью сыграть за одного из четырех персонажей оригинального фильма и его грядущего сиквела. Геймерам обещаны сюжетный режим, режим выживания, а также ежедневные и еженедельные задания. «Добро пожаловать в Зомбиленд 2» появится в кинотеатрах 18 октября, игра выйдет 15 числа того же месяца.
  34. 1 балл
    Компания NeocoreGames сообщила, что новое самостоятельное расширение Prophecy для игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr поступило в продажу на PC и уже доступно в сервисе Steam со скидкой 10%. Компания NeocoreGames сообщила, что новое самостоятельное расширение Prophecy для игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr поступило в продажу на PC и уже доступно в сервисе Steam со скидкой 10%. Расширение вводит четвертый класс инквизиторов с уникальными способностями к призыву — Tech-Adept. История продолжается тремя новыми главами, в которых игроки могут исследовать «огромные монастыри, опасные святилища, беспощадные пустыни и жестокие миры, в которых нет спасения от бурлящей лавы и бесконечных нашествий альдари и тиранидов» — двух новых рас, представленных в расширении. Warhammer 40,000: Inquisitor — Prophecy — самостоятельное расширение, и ему не требуется для установки оригинальная игра, но в случае покупки обоих продуктов оно исполняет функции обычного расширения. Владельцы игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr для PC в течение ограниченного времени могут воспользоваться скидкой в размере 30% на покупку Prophecy. На PlayStation 4 и Xbox One расширение будет выпущено в ближайшем будущем.
  35. 1 балл
    Учитывая что в ЕГС продаются не только эксклюзивы, заявление “им нужны только эксклюзивы” звучит странно. По моему она что-то недоговаривает.
  36. 1 балл
    ага-ага, то-то в большинстве консольных экшенов есть или автоприцеливание, или замедление времени (а то и то и другое сразу). Наверняка от того, что целится очень удобно.
  37. 1 балл
    Команда энтузиастов из Rivsoft, ранее представившая публике редактор персонажей для Diablo 3, выпустила в свет браузерную версию первой Diablo. Команда энтузиастов из Rivsoft, ранее представившая публике редактор персонажей для Diablo 3, выпустила в свет браузерную версию первой Diablo. Всем пользователи могут поиграть в условно-бесплатную версию проекта, в то время как владельцы официальной копии способны разблокировать ее целиком — для этого необходимо перенести в окно с игрой указанный файл. Интересно, что в данной версии Diablo присутствуют все баги оригинальной игры.
  38. 1 балл
    рассказывайте эти байки про то, как удобно целиться с геймпадов тем, у кого плойки нет.
  39. 1 балл
    @Sergunchik II , конечно, можно приобрести отдельно. Стоит 699 рублей.
  40. 1 балл
    Игры в которых получены все достижения. Насколько мне известно способа нет, можно через сторонние сайты глянуть(astats например).
  41. 1 балл
    Пожалуй, на противопоставлении “очень качественных игр” и “очень качественных картин/фильмов/...” я засыплюсь, но эти самые “очень качественные” — совсем не то, что первым приходит на ум в рамках темы.
  42. 1 балл
    Аналогично. Причем я думал один такой чудак Чай вообще только на работе предпочитаю, когда концентрация нужна (в рабочих целях )
  43. 1 балл
    Или сократить: Да, слишком субъективно, 12-й паренёк который щас рубится в PUBG через 15 лет будет вспоминать какая это ламповая и душевная игра. Когда за 30+ уже мало что зацепит как в детстве. У меня вот например игра которая заставило понять что 17” монитор это очень мало, хотелось эпика во всю стену:
  44. 1 балл
    Хало. Это настоящее искусство нагревать покупателей.
  45. 1 балл
    Отдельное спасибо за упоминание Subnautica.
  46. 1 балл
    Извиняюсь, что сразу о наболевшем, но я тут недавно, а 60 листов диалогов читать такое себе занятие. Может кто-то подсказать стоит ли в принципе ждать перевод событий? Заранее спасибо и добра.
  47. 1 балл
    Comic Con Russia совместно с издательством BUBBLE представили первого гостя фестиваля — режиссера, сценариста, продюсера и аниматора Тэда Стоунса. Comic Con Russia совместно с издательством BUBBLE представили первого гостя фестиваля — режиссера, сценариста, продюсера и аниматора Тэда Стоунса. Стоунс известен своим сотрудничеством с компанией Walt Disney Animation, в рамках которого он работал над такими замечательными проектами, как «Мишки Гамми», мультсериалы «Аладдин», «Геркулес» и «Приключения Базза Лайтера». Но главным его творением являются любимые культовые мультфильмы «Чип и Дейл спешат на помощь» и «Черный Плащ», которые создал именно Тэд. Кроме того, Стоунс срежиссировал вторую часть «Аладдина» под названием «Возвращение Джафара» и продолжение «Атлантиды», а также совместно с известным автором комиксов Майком Миньолой написал два анимационных фильма по вселенной Хэллбоя. И это далеко не полный список всех его достижений в анимации и комиксах. Все дни фестиваля Тэд будет ждать посетителей Comic Con Russia на Аллее Авторов, организованной издательством BUBBLE. Он не только раздаст автографы всем желающим, но и нарисует на заказ портреты любимых героев детства, а также выступит на главной сцене фестиваля. Comic Con Russia пройдет в Москве в шестой раз с 3 по 6 октября в «Крокус Экспо» павильон № 1. Одновременно с фестивалем состоится четырнадцатая ежегодная выставка интерактивных развлечений «ИгроМир».
  48. 1 балл
    Ну нечего сейчас они получат 88 процентов дохода и следующая игра точно будет хитом...наверное... А если серьезно я ещё в первых видосах говорил что игра унылое нечно ,с спорным дизайном уровней,цветовой палитрой “50 оттенков зелёного”,кривой анимацией и унылой стрельбой. Но мне отвечали что эт я хейчу из за ЕГС(имхо поэтому они и согласились на чемоданы от Тима ,ну явно же не хит..зачем это Тиму я не понял). Если бы она и в стиме выходила мое мнение бы не изменилось,судя по видосам это унылое ,не красивое,скучное нечто и играть в это нет не малейшего желание...не важно где и на чем.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    У меня был пад, у которого кнопки на крестовине были раздельные. В файтингах, где надо крутить полобороты, это было очень неудобно. В остальных играх абсолютно по фигу. Так что да, крестовина в Dualshock — лучшее, что сейчас есть.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×