Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.07.2019 в Сообщения

  1. 12 баллов
    По моему мысль “Хочу курить как этот крутой герой” может возникнуть только в мозгу неразумного школьника. Но вот же незадача. Школьнику в нее и поиграть нельзя будет, из-за возрастного ограничения (прошлые игры были М 17+).
  2. 11 баллов
    Человек — крайне интересное существо! Вот возьмем меня: в детстве смотрел боевички 80-х и 90-х, там люди и курили, и пили, и трахались (ненатурально ), некоторые герои выкашивали других героев сотнями. По логике сегодняшних организаций, я должен был на все это насмотреться и страшно представить вообще кем стать. Но я в итоге ни пью, ни курю и даже кушаю бургеры, не толстея. Наверное, я аномалия.
  3. 7 баллов
    Есть такие кто смог продержаться больше минуты в этом трейлере? п.с.: но чувствуете да? Чувствуете как на глазах растет качество ЕГС эксклюзивов)))
  4. 6 баллов
    Студия Coalition объявила о том, что из экшена Gears 5 были убраны все сцены курения. Более того, ничего подобного не будет в последующих играх сериала. Студия Coalition объявила о том, что из экшена Gears 5 были убраны все сцены курения. Более того, ничего подобного не будет в последующих играх сериала. Произошло это под влияние некоммерческой организации Truth Initiative, которая обратилась с соответствующей просьбой к кабельной сети Turner, которая, в свою очередь, ранее приобрела права на проведение киберспортивных трансляций по Gears of War. Глава студии Род Фергюссон заявил следующее: Решение исключить из проекта сцены курения было принято несколько месяцев назад. При этом разработчики заявили, что понимают, как оно выглядит со стороны: ведь в Gears 5 полно сцен жестокости и насилия. Тем не менее, они утверждают, что, согласно исследованиям, демонстрация сцен курения пагубно влияет на зрителей и игроков, в то время как виртуальная жестокость — практически нет. Ранее от подобного отказалась Netflix, сократив число соответствующих сцен в собственных сериалах. На это также повлияла Truth Initiative. Релиз игры состоится 10 сентября.
  5. 6 баллов
  6. 5 баллов
    За всё уже уплачено, можно спускать рукава.
  7. 5 баллов
    Хорошая цена, триллер от создателей Until Dawn, высокая реиграбельность, наличие кооператива и русская озвучка. Прям мечта, для любителей интерактивного кино
  8. 4 балла
    Им самим то не стыдно такое показывать?
  9. 4 балла
    Ох уж этот AMD, вечно у него проблемы. Требуют обновить БИОС под новый процессор. Недопустимо. Нужно делать как интел, новый процессор - новая материнка, и проблема решена. Хомячье ведь хавает.
  10. 3 балла
    фемели френдли игра же, особенно когда фишка игры разпиливать врага оружием
  11. 3 балла
    Как по мне вот такие детали и добавляют игре определенного шарма и она ощущается как произведение искусства. Убрав из игры это она потеряет свою частичку душевности что-ли.
  12. 3 балла
    А еще убийста это плохо,мы хотим избежать романтизации убийств разными способами. Поэтому терь все будут стрелять присосками,крови и оторванных конечностей не будет. А в конце все мило и весело будут пить чай с тортиком.
  13. 3 балла
    Благодаря магазину Эпиков просто напросто убивается желание разработчиков продавать игры игрокам. На смену приходит желание продать игру в магазин и забыть о ней...И это действительно изменит индустрию...
  14. 2 балла
    Описание игры: Название: Shank 2 Год выпуска: 2012 Жанр: Slasher Разработчик: Klei Entertainment Издатель: Electronic Arts Описание русификатора: Версия русификатора: 1.01 Год выпуска: 2019 Ставится на версию: Steam Платформы: PC Сборка: spider91 Если вам понравился этот русификатор, вы можете поддержать его создателей, отправив любую сумму по следующим кошелькам: WebMoney: Z680741226374, R352845742741, U190408985722, E329174655883 Банковская карта: 5599 0050 0746 4931 (MEKHANIK MEKHANKOVSKII) Яндекс.Деньги: 410011601955633 PayPal: mechanicsvoiceover@gmail.com, https://www.paypal.me/rgmvo Qiwi: +380668850436
  15. 2 балла
    В конце месяца в Steam появится бесплатная библиотека эмуляторов RetroArch. И похоже, что Valve не против! В конце месяца в Steam появится бесплатная библиотека эмуляторов RetroArch. И похоже, что Valve не против! RetroArch позволяет переключаться между разными эмуляторами и легко настраивать их. В библиотеке присутствуют самые разные платформы, включая Wii, GameCube, PS1, PSP и прочие. Эмуляторы подключаются в удобном формате плагинов. Для любителей классики это отличный способ поиграть на PC в такие легендарные игры как Fighting Force, Silent Hill: Origins, God of War и Legends of Zelda (если вы, конечно, этого еще не сделали ранее).
  16. 2 балла
    Достойная игра, для достойного магазина.
  17. 2 балла
    Русская локализация игры The Guild 3 от 05.07.2019 (для EA 0.9.0) Скачать: https://www89.zippyshare.com/v/Kf3J6sWL/file.html зы: лучшего в ближайшее время не ждите, разрабы с версией 0.9.0 добавили много головной боли переводчикам
  18. 2 балла
    Сама по себе эмуляция пиратством не считается, качать ромы — вот где пиратство.
  19. 2 балла
    Возможно, что я не прав, в своём суждении, но конечный пользователь Не обязан быть неким “гуру”, дабы запустить у себя, на ПК, некую игру, если этот самый ПК собран из “относительно" новых запчастей. Косяки у производителей железа и данной игры, на мой взгляд.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
  22. 1 балл
    OCTOPATH TRAVELER Жанр: RPG Платформы: PC SW Разработчик: Square Enix, Acquire Издатель: Square Enix, Nintendo Дата выхода: 2018-2019 Сайт группы перевода с счетчиком сборов: http://ex-s.ru/octopath.html Группа в ВК https://vk.com/exs_ru
  23. 1 балл
    Детище Mobius Digital умудряется вызывать у игрока ворох разнообразных эмоций. Первые минут двадцать игра просто раздражает. Сначала вокруг главного героя водятся исключительно странные худощавые гуманоиды с четырьмя глазами, которые пытаются неловко шутить и с большой долей иронии относятся к желанию протагониста отправиться в открытый космос — такое отношение вот так вот, с ходу, вряд ли может кого-то порадовать. Каждый раз, когда я просыпаюсь, я вижу в темном небе яркую вспышку. Что-то происходит там, наверху, что-то очень важное. Что-то, что предупреждает нас о грядущей опасности. Раз за разом я вскакиваю и устремляюсь в лифт, который ведет меня к моему кораблю. Меня подгоняет решимость. Только я могу разобраться во всем происходящем. И только мне, похоже, все это интересно. Остальные не понимают. Они ничего не помнят и не верят мне. Ну а я… Я должен докопаться до истины. У меня просто нет другого выбора. Я не могу проиграть. Ведь каждый мой проигрыш вновь ведет ко странному сну… И той самой яркой вспышке на звездном небе. День Камелека Детище Mobius Digital умудряется вызывать у игрока ворох разнообразных эмоций. Первые минут двадцать игра просто раздражает. Сначала вокруг главного героя водятся исключительно странные худощавые гуманоиды с четырьмя глазами, которые пытаются неловко шутить и с большой долей иронии относятся к желанию протагониста отправиться в открытый космос — такое отношение вот так вот, с ходу, вряд ли может кого-то порадовать. Потом ты материшься и борешься со здешним управлением, параллельно пытаясь вникнуть в странные законы мира Outer Wilds и понять, чего же именно от тебя хотят. Затем ты, наконец, добираешься до корабля (это сборище хлама что, и есть мое надежное космическое судно?), взмываешь ввысь и… Осознаешь вдруг, что не знаешь толком, куда тебе двигаться дальше и что делать. Никто не говорит тебе, куда лететь, никто не пишет заботливо в твой дневник о том, что нужно сделать, никто не ставит тебе пометку в углу экрана с указанием текущей задачи. Ничего. Ты даже толком не понимаешь, кто есть ты сам и что вообще вокруг происходит. Outer Wilds — одна из немногих игр, где у тебя есть возможность самолично упасть в Черную дыру. И пережить это. Спустя примерно час геймплея, когда ты успел разведать обстановку и нащупал в игре намеки на приличный и не слишком стандартный сюжет, ты уже просто не можешь от нее оторваться. И Outer Wilds напоминает тебе не какую-то странную инди-поделку, а очень точный и изящный перенос детских мальчишеских фантазий на тему полетов в космос: Когда любой агрегат, слепленный из дерева, непонятных железок и подручной электроники, запросто способен стать для тебя небольшим уютным домом, способным к перемещению в межзвездном пространстве. Когда любые встреченные сложности решаются за несколько секунд и когда все встреченные тебе люди (или, по крайней мере, существа одного с тобой вида) перестают видеть в тебе очередного выскочку и начинают смотреть на тебя с уважением. Когда твой такой привычный круглый мир на самом деле оказывается очень компактным и когда выясняется, что и все окрестные планеты почти такие же. Когда в глубинах космосах и правда много интересного, однако некоторые вещи представляют большую опасность и на самом деле способны вызвать панический ужас. В какой-то момент, играя в Outer Wilds, ты на полном серьезе можешь перестать ощущать себя взрослым состоявшимся человеком и вдруг осознать, что тебе снова десять лет, что тебе по-прежнему хочется стать космонавтом, сидеть вечерами у костра и смотреть на звездное небо и что любой твой шаг вперед жизненно необходим всему миру. В этом плане карикатурность мира проекта и заданный настрой только подкупают. В данной планетной системе есть множество загадок, которые необходимо разгадать, дабы избежать взрыва Сверхновой и гибели всего живого, но об этом почти никто почти ничего не знает, кроме главного героя, который, ко всему прочему, еще и попал во временную петлю по непонятным причинам и теперь после каждого провала вынужден просыпаться на своей стартовой позиции. Те же персонажи, что понимают в происходящем чуть больше остальных, не предпринимают никаких попыток спастись самим или спасти других, вместо этого они предпочитают играть на личных музыкальных инструментах и проводить время у костра. Поэтому весь груз ответственности за спасение возлагается исключительно на игрока. Некоторые места в игре хранят не только вековые тайны, но и самые настоящие жуткие опасности. Различные звуки, кстати, играют в Outer Wilds очень важную роль, у главного героя даже есть особый агрегат, улавливающий звуковые волны на большом расстоянии и в разном диапазоне. С его помощью можно как находить новые интересные места, так и обходить стороной кое-какие опасности. Вторым полезным инструментом в арсенале протагониста является мобильный разведчик, который способен находить в пространстве залежи так называемой невидимой материи, встреча с которой оказывается смертельной. Геймплейно вся Outer Wilds заключается в путешествии по планетам одной небольшой системы, чтении записок и дневников, а также попытках разгадать несколько тайн, которые впоследствии обязательно складываются воедино. Сражений в игре не предусмотрено, главный герой вместе с игроком борются исключительно с неблагоприятными условиями и стечением обстоятельств. Помимо упомянутой выше невидимой материи убить протагониста могут закончившийся кислород, столкновение с поверхностями на высокой скорости, а также разрушение скафандра или космического корабля. Некоторые поломки судна, к слову, можно устранить, но для этого придется покинуть его безопасные стены. После гибели у тебя будет возможность еще раз кратко ознакомиться с событиями, которые к ней привели. Каждый космический объект представляет собой полноценный и уникальный мирок со своими законами и физическими особенностями, которые жизненно необходимо учитывать в расследовании. К примеру, на Пучине Гиганта, покрытой бескрайним океаном, постоянно бушуют гигантские торнадо, то и дело выкорчевывая немногочисленные участки суши и швыряя их прямиком в открытый космос. В то время как двойная планетарная система Песочные Часы представляет собой странный естественный механизм, в котором одна планета плавно перетекает в другую при помощи песка. Или вот Чужак — на первый взгляд, это обычная ледяная комета, на которой нет ничего интересного. Однако стоит только дождаться ее приближения к солнцу и таяния льдов на поверхности, как взору открывается целый подземный лабиринт со своими загадками. Любопытно также, что в Outer Wilds, похоже, действует негласная пространственная аномалия, благодаря которой содержимое некоторых планет значительно превосходит по объему их поверхности. Иначе говоря, даже в маленькой на первый взгляд планете может скрываться свой собственный огромный внутренний мир. Ах да, а еще тут кое-где растут деревья, прямо посреди космической пустыни. Ну а там, где есть деревья, — обязательно есть воздух и местечковая атмосфера, в которой можно пополнить запасы воздуха. Это все к слову о мальчишеских фантазиях. Местная планетная система. Космических объектов не много, не обольщайтесь. На полное их исследование может уйти пара десятков часов. Некоторые геймеры, посмотрев на ролики и скриншоты проекта, поспешили сравнить его с космосимом No Man’s Sky. Однако на деле игра является близкой родственницей Subnautica: тут есть такие же сильно отличающиеся друг от друга биомы-планеты; такая же загадочная и могущественная инопланетная цивилизация, с осколками которой напрямую связан сюжет; необходимость следить за запасом здоровья и топливом; корабль-дом; возрождение в безопасном убежище в случае гибели; и даже свои жуткие и огромные плотоядные рыбы, живущие внутри одной из планет. Увы, в нашем случае перед последними главный герой абсолютно беспомощен, однако это никак не мешает проявлению у игрока той почти что аналогичной наркотической зависимости от исследования мира, что присутствовала в подводном выживастике от Unknown Worlds. Все собранные элементы сюжетного паззла удобно располагаются в бортовом журнале, герой автоматически вносит туда новые сведения и связывает их между собой. Таким образом разрешается вопрос «что делать дальше?» — достаточно только время от времени заглядывать в компьютер на корабле. Объективных недостатков у Outer Wilds не много. В данный момент игра разве что способна неприятно удивить внезапным падением счетчика FPS — и это при вполне приличной, но далеко не самой передовой графике. Очень надеюсь, что сей прокол разработчики оперативно залечат ближайшим патчем. Помимо различного тяготения на некоторых планетах можно столкнуться и с искусственной гравитацией, позволяющей гулять по стенам. Субъективных же поводов для недовольства ровно два. Во-первых, это управление. С одной стороны, задействованных клавиш в игре всего ничего, а многие действия (ремонт, автопилот, расшифровка древних записей) вообще до предела упрощены. С другой, управлять тем же кораблем или перемещением героя в скафандре бывает очень непросто. Особенно если учесть, что на некоторых планетах действуют свои физические законы, с которыми также необходимо считаться. Вторым моментом является та самая временная петля, про которую я уже говорил выше. Опять-таки, однозначную оценку этому элементу дать нельзя, однако во всей в игре он, пожалуй, самый спорный. Дело в том, что сохранения в Outer Wilds не предусмотрено совсем. А постоянный возврат к начальной позиции обусловлен сюжетно, плюс он заставляет дорожить собственной шкурой и не рисковать зря. Ведь в случае проигрыша придется заново добираться до необходимого места, минуя все опасности. И это, казалось бы, хорошо, поскольку авторы таким образом заставляют тебя лучше ассоциироваться с главным героем, переживать за него. Однако со временем такие скачки и необходимость каждый раз проделывать одни и те же утомительные действия начинают утомлять и раздражать. Возможно, все-таки стоило бы дать игроку возможность сохраниться хотя бы один раз? Не минус и не недостаток, но об этом умолчать нельзя: несмотря на отличное звуковое и музыкальное сопровождение, абсолютно ВСЕ диалоги в Outer Wilds безмолвны и представлены исключительно текстом. Вполне вероятно, что это не просто этакая уникальная фишка проекта и что студии банально не хватило денег на привлечение профессиональных актеров, но выглядит сие достаточно странно. Outer Wilds — это большое, но уютное космическое приключение, до краев наполненное мальчишескими мечтами и представлениями об окружающем мире. Смело рекомендую тем, кто соскучился по духу первооткрывательства и вселенским тайнам, а также тем, кто в свое время был в восторге от Subnautica. Итоговая оценка — 8,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  24. 1 балл
    Не так давно в продажу поступили процессоры серии Ryzen 3000, которые окрестили если не «убийцами» современных Intel Core, то как минимум достойными конкурентами. Но AMD не была бы собой, если бы не одарила своих поклонников необычными багами, например на новых CPU отказывалась запускаться Destiny 2. Не так давно в продажу поступили процессоры серии Ryzen 3000, которые окрестили если не «убийцами» современных Intel Core, то как минимум достойными конкурентами. Но AMD не была бы собой, если бы не одарила своих поклонников необычными багами, например на новых CPU отказывалась запускаться Destiny 2. Инженерам AMD потребовалось несколько дней для того, чтобы понять в чем проблема. Для того, чтобы сыграть в Destiny 2, вам придется… обновить BIOS вашей материнской платы. Тут есть один нюанс. Дело в том, что AMD долгое время поддерживает «старые» сокеты. Те же Ryzen 3000 можно установить в материнские платы с Socket AM4, вышедшем в далеком уже 2016 году. И далеко не факт, что производители таких старых материнских плат будут обновлять BIOS по рекомендации AMD. Добавлено 14.07 в 14:05: Проблема присутствует только на последнем чипсете, из-за чего мы удалили из новости последний абзац.
  25. 1 балл
    Студия YsNet продолжает ухудшать отношения с рядовыми пользователями и поклонниками Shenmue 3. Студия YsNet продолжает ухудшать отношения с рядовыми пользователями и поклонниками Shenmue 3. Напомним, что изначально релиз проекта был запланирован в Steam, однако спустя продолжительное время разработчики передумали и выбрали магазин Epic Games, отказавшись при этом возвращать деньги бэкерам с Kickstarter, недовольным сменой площадки. Кроме того, стало известно, что вместо обещанного полноценного диска с игрой в физическом издании, на болванку запишут только лаунчер EGS. Спустя какое-то время Epic объявила, что она вернет деньги пользователям за YsNet, что вызвало в игровой среде неоднозначную реакцию: кто-то был возмущен тем, что авторы Shenmue 3 таким образом получат двойную прибыль (деньги за эксклюзивность + оставшиеся у нее в полном размере пожертвования с Kickstarter), кто-то успокоился, получив свои кровные назад. Теперь же стало известно, что те игроки, что не сделали рефанд, также останутся и без доступа к бонусам за предзаказ и Season Pass, даже если они вносили в разработку очень приличные суммы. Соответственно, все дополнения им придется покупать отдельно, в отличие от тех, кто сделал предзаказ и приобретал сезонный пропуск или здание Deluxe. Один из бэкеров опубликовал вот такой ответ техподдержки YsNet: На всякий случай следует сказать, что на момент краудфандинговой кампании YsNet ничего не сообщала о планах на дополнения или расширенные издания.
  26. 1 балл
    стандартные страдания новообращённого с вялым расследованием Великой Тайны
  27. 1 балл
    тывампиртеперьвсехкусайилинет!
  28. 1 балл
    С какого это бесплатно? 30% со всех доходов в стиме.
  29. 1 балл
    Как будто кто-то переиграл в Dark Souls, так и не поняв, в чем соль серии.
  30. 1 балл
    Этот абзац в новости лишний, так как, судя по новостям ранее, косяк с запуском игры на Ryzen 3000 был только на материнках с новым 570 чипсетом.
  31. 1 балл
    Это жанр такой “Интерактивное кино” Задолбали уже со своими шуточками из начала 00х.
  32. 1 балл
    То есть, подождите. Разработчики жалуются, что Стим стал хуже их бесплатно продавать? А они сами на рекламу не пробовали тратиться, а не эксплойтить бесплатные для разработчика инструменты продвижения Steam?
  33. 1 балл
    твои постоянные упоминания пятнашек навевают определенные подозрения. Неужто настолько не дается данный тип головоломок?
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Не всегда так. Многие сколько не было у их денег, продолжают делать откровенно говоря плоха или просто не эволюционируют. Например та же telltale, после успеха Ходячих Мертвецов, я думал они будут делать игры где графика будет лучше, анимация станет лучше, проекты будут выглядеть лучше. Но вместо этого они набрали ещё с десяток разных франчайзов, и начали делать один в один как на подбор, с той же графикой, с той же анимацией, то есть вообще никак не развивались а погнались за легкими деньгами, что в общем то привело к банкротству. Не факт, что те разработчики которые получили деньги от Эпик, потом выпустят что-то достойное и лучше. По крайне мере, их старания даже в бюджетном сегменте не были заметны особо.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Стандартные косяки))) но главное же исправляют)
  39. 1 балл
    ох как страшно-то звучит. Это какие ж такие правила Габен диктует бедным разработчикам? Навязывает временную эксклюзивность? Заставляет петь себе дифирамбы? Или ты про ужасные 30%, которые для цифровой дистрибуции вообще-то стандарт. эм… но при чем тут игры? Все эти аналогии с провайдерами интернета, колбасой — да чем угодно — ничего не проясняют. Давай все-таки конкретнее, ближе к индустрии игр, как может улучшится жизнь простого геймера при появлении крупного конкурента у стима? Станут ли дешевле игры? Станут ли они лучше качеством? Лутбоксы и микротранзакции исчезнут?:)))
  40. 1 балл
    NepTeam обновила перевод японской ролевой игры Megadimension Neptunia V2. Данная версия заявлена как финальная! NepTeam обновила перевод японской ролевой игры Megadimension Neptunia V2. Данная версия заявлена как финальная! Качать тут.
  41. 1 балл
    Еще одна продажная шлюшка раздвинула свои ножки перед кассовым аппаратом EGS.
  42. 1 балл
    Блин ну неужели первый на сток хорошо продался что они вторую решили сделать. Вот не пойму.
  43. 1 балл
    @Freeman665, ха сравнивать польский экшн-адвенчур с японской jrpg, это по крайне мере смешно. И потом, может он из убежденных. Фанатизм дело опасное, но увлекательное.) С седьмой-то знаком?)
  44. 1 балл
    Мда... Люди нейросети для рекомендаций прикрутили, а у спасителей игровой индустрии даже поиска по первым буквам названия проекта нет.
  45. 1 балл
    Студия Spiders почти закончила работу над своим следующим проектом — ролевой игрой GreedFall. Она поступит в продажу 10 сентября на ПК, Xbox One и PS4. Студия Spiders почти закончила работу над своим следующим проектом — ролевой игрой GreedFall. Она поступит в продажу 10 сентября на ПК, Xbox One и PS4. В честь анонса был опубликован трейлер, кратко вводящий нас в курс дела. Мир GreedFall оказался атакован неизвестной чумой, с которой не может справиться ни один из лекарей, ни магия. К счастью, на острове Teer Fradee было найдено подобия лекарства, и нам предстоит его отыскать, присоединившись к одной из враждующих фракций. Разработчики сделали ставку на свободу выбора: ваши решения будут влиять на расклад сил и будущее мира GreedFall. Предзаказ уже открыт на всех заявленных платформах, включая Steam, где игра стоит 1699 рублей.
  46. 1 балл
    У бедной мисс Корги уже заплетается язык под конец рабочего дня. Впрочем, наглядная демонстрация того, почему тестировать надо в самой игре. Вместе с этим - первые два дела проверены, исправлены и готовы к работе. Осталась проверка дел три и четыре.
  47. 1 балл
    Гейб виноват в том, что приютил в своем магазине толпы бездарей, и теперь эти бездари ноют по поводу и без.
  48. 1 балл
    Ну про нормальный порт для пк не согласен, у меня баг в самом же начале, после спуска вниз на каком-то из действий зависала картинка. По звукам слышно, что игра продолжается можно ходить, но на экране кадр с предыдущего действия. Вот жду когда пофиксят. А вот то, что меня приятно удивило, это то что на дуалшоке можно играть без костылей игра его нормально считывает и можно играть со всеми плюшками типа изображением кнопок и действиями на гироскопе.
  49. 1 балл
    Уровень феминизма зашкаливает. К черту этот фильм. Смотреть историю сильного и независимого Терминатора (да, да, я понял что она не терминатор (или не совсем терминатор, наверное на самом деле я нихера не понял), но это сути дела не меняет) я не хочу. Пускай он живет в моей памяти в образе здорового, крепкого, белого мужика из второй части, которому нужны моя одежда, сапоги и мотоцикл. P.S. Некоторые вещи / явления / события должны оставаться в прошлом, чтобы мы помнили их с лучшей стороны.
  50. 1 балл
    Ну вообщем то, после прохождения игры от и до, ответственно заявляю, что с оценкой автора не согласен. Атмосфера в игре шикарная, боевка так же доставляет, сюжет достойный. Единственный минус можно поставить за местами мыльную графику и простенькую физику, а в остальном, игрой остался очень даже доволен. (и это при учете того, что я впринципе не люблю вампирскую тематику) На мой взгляд 7.5 - 8.0 самое то.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да с чего её успешно то впарили? Информация по продажам где-то появилась? Поискал инфу по продажам. Вот что попалось: За первый день продаж игру «Смута» приобрели 10 миллионов граждан ЕС и США И правда, успешный проект.  
    • Ага, расскажите консольщикам с их 15 фпс. Из-за чего ее даже с продажи убрали. Перки не работают,квесты половина работает половина нет, оптимизации нет, стрельба отвратительная, баги, самая крутая полиция в мире, которая буквально появлялась в шаге от тебя за спиной как хитмен, а управление машиной было то какое - закачаешься, в прямом смысле слова. Не было ни одного элемента геймплея который бы работал нормально. Техническое состояние игры было хуже чем у смуты. Это не шереховатость была, это был пистец, и это на фоне ожиданий от игры, что она будет как ГТА. А она нихрена не ГТА, и даже не Деус Экс. Да многие моменты поправили потом, но на тот момент игра была треш, но в плане продаж — успешный треш.  И даже если бы не поправили, то игра уже финансово состоялась. Ее успешно впарили игрокам, те купили. И Смута такая же, ее успешно впарили, не ясно поправят ее или нет. Но это не суть. Я просто пытаюсь донести, что разные понятия успешности существуют. Даже если для игроков игра провальное гавно, то для разработчиков она может быть успешной по продажам.  
    • На “плати” продают за небольшие деньги с активацией через VPN. Можно переплатить и купить у “Буки” там просто ввёл ключ и всё.
    • Белорусы просто  отожгли со скетчем!
    • Это довольно частая проблема в играх с иероглифами и без английской локализацией, что текст не влезает в рамки, так как иероглифы занимают намного меньше места, чем текст на латинице, ну и зачастую пишется снизу вверх. Приходится уменьшать размеры шрифта, что не всегда возможно или удобно. Ну  или ждать официальной английской локализации игры, где сами разработчики исправят размеры текстовых окон. Да и переводить с английского будет  намного проще, так как он-лайн переводчики плоховато понимают контекст иероглифического письма и переводят откровенно плохо… Я сам пробовал с помощью авто-переводчика, переводить несколько популярных игр на китайском языке, но через неделю я так задрался с переводами и сопутствующими проблемами, что  проклял тот день, когда решился н такой подвиг и всё  забросил, дожидаясь момента выхода английской локализации от разрабов или хотя бы фанатов игры...
    • Сравните бюджет проекта, время затраченное на создание игры и главное, на профессионализм команды разработчиков и поймёте, что сравнивать “Ведьмака” и “Киберпанк” со “Смутой” несколько глуповато  что ли...
    • а сюжетная линия в сериале о том, что главная героиня бежит из Убежища искать своего отца, разве не прямой отсыл к главному  сюжету Фолыча 3?? Вообще сериал вроде бы был задуман, как способ  привлечения интереса народа к франшизе Фалаута, а главное для поднятия  рейтинга Бесезды и Амазона, которые прилично так упали, после довольно плохо принятого игроками Старфилда и нескольких провальных сериалов у Амазона с тонной повесточки?
    • Все прекрасно грузится по закрепленным Сержантом ссылкам.
    • Что вы, что вы! Они в конце этого ролика пообещали в следующем показать дальний бой. Потом отдельными роликами покажут лечение, наложение брони/защиты, бафы и дебафы (тоже отдельно, само собой), про артефакты/побрякушки, и не забудьте отдельный ролик про полоску здоровья!
    • Как с русификатором, кто знает есть движение?

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×