Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.07.2019 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Совсем обнаглели, еще и нумерацию сами назначают.
  2. 10 баллов
    Как же здорово, что для таких вот чистоплотных разработчиков и издателей теперь есть свой собственный загончик.
  3. 8 баллов
    Ура!!! Наконец-то! Ой, стопе. Я же не играю в пиратские игры… На самом деле, не насрать ли, кто покупает лицензии, а кто качает пиратки? У каждых своих мотивов. Кто-то может себе позволить все покупать — молодец, заслужил, ибо заработал эти деньги (не важно, тяжелым ли трудом или наклянчил у родителей). А кто-то не может, хотя возможно и хотел бы. Ибо зарплата мизерная, за квартиру платить, комуналка высокая, дети, семья и т.д., и т.п. У всех разные возможности. У всех разные обстоятельства. Но не будут лукавить: тех, кто может себе позволить покупать, но все равно считает, что он не лох, ведь он может скачать, лично я недолюбливаю. Потому, что любой труд должен оплачиваться. И если человек физически не может это сделать, то я его желание скачать считаю своеобразным компромиссом, допущением, исключением (можно назвать как угодно). Но если может, но не делает этого из-за принципа (непонятно только какого, принципа жмота?), то таких я не перевариваю. Но это лично моя позиция и я не утверждаю, что она должна кем-либо наследоваться. И не утверждаю, что она бескомпромиссно правильная. Просто однажды я для себя решил, что буду игры только покупать в силу своих крайне скромных финансовых возможностей. А недолюбливаю тех, кто этого не делает, хоть и может, потому, что я сам часто вынужден отказываться от покупок из-за финансовой несостоятельности, но при этом не использую это в качестве предлога для скачивания с торрентов. З.Ы. Никто не играет в магазины, но как только эти самые магазины начинают не давать за что-то карточки, урезать какой-то функционал или что-то подобное в том же духе, вони подымается на весь интернет. Странно, да? Все играют в игры, но почему-то хотят хорошего сервиса, ага.
  4. 7 баллов
    Мало того, что разрабатывали игру не на свои деньги, получили чемодан от Эпик и все одно… жадность некоторых не знает границ. Зато в следующий раз они даже на инди не соберут. Репутация — штука с которой не стоит играть.
  5. 6 баллов
    3D Realms решила изменить название ретро-шутера Ion Maiden на Ion Fury из-за угрозы судебного иска от известной хеви-метал-группы Iron Maiden. 3D Realms решила изменить название ретро-шутера Ion Maiden на Ion Fury из-за угрозы судебного иска от известной хеви-метал-группы Iron Maiden. Также команда определилась с датой релиза финальной версии — 15 августа игра выйдет на PC. Консольные варианты поступят в продажу позже в этом году. Обновленный арт с новым логотипом
  6. 4 балла
    Студия YsNet продолжает ухудшать отношения с рядовыми пользователями и поклонниками Shenmue 3. Студия YsNet продолжает ухудшать отношения с рядовыми пользователями и поклонниками Shenmue 3. Напомним, что изначально релиз проекта был запланирован в Steam, однако спустя продолжительное время разработчики передумали и выбрали магазин Epic Games, отказавшись при этом возвращать деньги бэкерам с Kickstarter, недовольным сменой площадки. Кроме того, стало известно, что вместо обещанного полноценного диска с игрой в физическом издании, на болванку запишут только лаунчер EGS. Спустя какое-то время Epic объявила, что она вернет деньги пользователям за YsNet, что вызвало в игровой среде неоднозначную реакцию: кто-то был возмущен тем, что авторы Shenmue 3 таким образом получат двойную прибыль (деньги за эксклюзивность + оставшиеся у нее в полном размере пожертвования с Kickstarter), кто-то успокоился, получив свои кровные назад. Теперь же стало известно, что те игроки, что не сделали рефанд, также останутся и без доступа к бонусам за предзаказ и Season Pass, даже если они вносили в разработку очень приличные суммы. Соответственно, все дополнения им придется покупать отдельно, в отличие от тех, кто сделал предзаказ и приобретал сезонный пропуск или здание Deluxe. Один из бэкеров опубликовал вот такой ответ техподдержки YsNet: На всякий случай следует сказать, что на момент краудфандинговой кампании YsNet ничего не сообщала о планах на дополнения или расширенные издания.
  7. 4 балла
    Microsoft объявила об изменениях в политике активностей учетных записей. Microsoft объявила об изменениях в политике активностей учетных записей. Начиная с 30 августа этого года, компания станет удалять аккаунты, не проявляющие активности более двух лет (раньше было пять). В число исключений входят учетные записи с покупками, подписками и публикациями приложений в MS Store, а также имеющие неизрасходованный остаток средств на персональном счету, имеющие кредиторскую задолженность со стороны Microsoft или принадлежащие к к семейным аккаунтам. Посмотреть текущий статус активности можно на веб-сайте управления учетной записью Microsoft.
  8. 3 балла
    Valve анонсировала Steam Labs или «лаборатории Steam» — специальный раздел, в котором будет собирать экспериментальные функции Steam. Их можно оценить и при желании высказать свое мнение; оно повлияет на окончательное решение о внедрении функции в Steam или, например, о необходимости ее доработки. Valve анонсировала Steam Labs или «лаборатории Steam» — специальный раздел, в котором будет собирать экспериментальные функции Steam. Их можно оценить и при желании высказать свое мнение; оно повлияет на окончательное решение о внедрении функции в Steam или, например, о необходимости ее доработки. Раздел запустился с тремя такими функциями: Микротрейлеры — это заботливо сгенерированные шестисекундные трейлеры игр, собранные на одной странице, чтобы их можно было посмотреть все вместе. Взгляните на наши коллекции микротрейлеров для игр-приключений, ролевых игр, строительных симуляторов и не только. Интерактивный советник изучает игры, в которые вы больше всего играли, и рекомендует новые с помощью машинного обучения. Узнайте о классических проектах, выбрав временной промежуток в десять лет, или найдите тот самый потаённый хит, сосредоточив систему на нишевых играх, выпущенных за последние полгода. Автоматическое шоу — это получасовое видео о новинках в Steam. Включите его на втором мониторе во время работы или не отрываясь глядите на непрекращающийся поток игр. Обновления раздела будут собираться в специальной группе — обязательно на нее подпишитесь.
  9. 3 балла
    Студия Spiders почти закончила работу над своим следующим проектом — ролевой игрой GreedFall. Она поступит в продажу 10 сентября на ПК, Xbox One и PS4. Студия Spiders почти закончила работу над своим следующим проектом — ролевой игрой GreedFall. Она поступит в продажу 10 сентября на ПК, Xbox One и PS4. В честь анонса был опубликован трейлер, кратко вводящий нас в курс дела. Мир GreedFall оказался атакован неизвестной чумой, с которой не может справиться ни один из лекарей, ни магия. К счастью, на острове Teer Fradee было найдено подобия лекарства, и нам предстоит его отыскать, присоединившись к одной из враждующих фракций. Разработчики сделали ставку на свободу выбора: ваши решения будут влиять на расклад сил и будущее мира GreedFall. Предзаказ уже открыт на всех заявленных платформах, включая Steam, где игра стоит 1699 рублей.
  10. 3 балла
    Какая замечательная штука — конкуренция магазинов. Всем то она хороша. И разработчики от нее выигрывают, и издатели тоже получают свой пряник. А еще мне нравятся, когда говорят, что конкуренция вообще штука со всех сторон положительная. Ладно, пускай ЕГС действительно конкурентное предложение. Но мне вот интересно другое. В стиме, как известно, очень много игр, т.е. на лицо острейшая конкуренция между продуктами. И снова вспоминаем тезис, что конкуренция — это хорошо. Так почему же тогда эти разработчик и издатели ноют по этому поводу? Выпускайте действительно классные продукты, конкурируйте друг с другом. Или что, получается пользователя заваливать магазинами можно, а издателя конкурирующими продуктами это бо-бо?
  11. 3 балла
    По одному каждую неделю, кто следующий? Делайте ваши ставки... О какой конкуренции и выгоде для пользователя может идти речь, когда определенный товар есть только в одном магазине? Прихожу я значит такой в Стим — Там Детройт в ЕГС дешевле — дайте скидку! — У нас нет Детройта.. — Э-э-э?
  12. 2 балла
    Причем больше 60$ занесло всего около 20к, уж с ними то могли бы и поделится, учитывая что там за 160$ всего лишь футболочку присылают. Но ничего, там еще 10 человек в качестве награды обедать с Ю Сузуки будут, может хоть они “поговорят” с ним по душам
  13. 2 балла
    И зачем егс такой токсичный разработчик?Я думаю что Тим и сам не рад что с этими жадными до маразма разрабами связался.
  14. 2 балла
    мы не знаем ни продаж, ни затрат на разработку. Про незаметность: я бы хотел, чтоб про One Shot знало больше людей, эмоционально она не хуже Undertale, разве что не про юмор. Или вот NaissanceE
  15. 2 балла
    когда уже этот поток разработчиков переедет в егс и освободит стим от своих мусорных поделок?
  16. 2 балла
    Когда кто-то из разработчиков начинает положительно говорить о ЭГС, то обязательно жди от них эксклюзивную игру на правах продажи, это уже становится весьма банально. Да, да, мы уже все поняли, что для вас это хорошо, кому вообще интересен потребитель и его желания?
  17. 2 балла
    Гейб виноват в том, что приютил в своем магазине толпы бездарей, и теперь эти бездари ноют по поводу и без.
  18. 2 балла
    Чисто для прикола открыл Qiwi Games, даже с ихним скудным списком, есть фильтры по жанрам. Вот так вот.
  19. 2 балла
    Кстати, если задуматься, ЭГС не конкурирует со стимом. Он создает свой собственный, очень ограниченный рынок. Вот когда ЭГС действительно предложит нечто новое в плане сервиса, тогда можно будет говорить о конкуренции. Пока её нет.
  20. 2 балла
    Лично мне в игры с глубоким сюжетом приятнее играть одному. Воспринимать сюжет именно с той скоростью, как тебе удобно. Проблема коопа как раз в том, что один играет быстро, а другой медленно. Быстрому игроку будет скучно маячить на одном месте и ждать пока второй игрок разродится двинуться дальше, а медленному игроку придётся пропускать мелкие части сюжета, реже останавливаться для переосмысления картины в целом. Кооп хорош для чистого экшена, без сюжета или для игр по типу сказки для родителя + ребенка.
  21. 1 балл
    На днях в сети появилась одна любопытная новость, посвященная архиважной тайне из относительно недавнего прошлого. На днях в сети появилась одна любопытная новость, посвященная архиважной тайне из относительно недавнего прошлого. Так, в начале месяца пользователь сайта Stack Exchange под ником user2652379 опубликовал занятную запись: Опытные пользователи ресурса решили объяснить столь необычное поведение ОС. Дело в том, что Windows 95 сама выдавала приоритет выполняемым задачам. При этом ОС обрабатывала события циклами: задачи ввода-вывода данных исполнялись сразу, а на фоновые задачи выделялось одинаковое количество времени — 15,6 миллисекунды. Если программе нужно было, к примеру, скопировать файлы, система ставила запрос в очередь, ожидала наполнения буфера фоновыми задачами, и только после этого обрабатывала весь пакет. При этом пока задача находилась в режиме ожидания — приложение фактически не работало. Соответственно, если перемещать курсор мыши во время установки какой-либо программы в Windows 95, можно заполнить буфер входящими событиями, заставляя систему тем самым перезапустить цикл. И процесс действительно шел быстрее. Двигая курсором мыши, пользователи заполняли буфер входящими событиями, заставляя систему перезапускать цикл. Это создавало эффект, что программа работает быстрее. Пользователи Stack Exchange вспомнили различные примеры, когда установку программ с большими объемами данных можно было сократить с часа до 15 минут — для этого, как уже было сказано выше, всего-то и нужно было усиленно дергать мышкой. Юзер с ником Cody Gray предположил, что такая особенность 95 «Оси» могла быть связана не с системой, а с не неправильным использованием ее особенностей разработчиками. В качестве доказательства он привел статью разработчика Microsoft Рэймонда Чена, который описал распространенную ошибку вызова функции MsgWaitForMultipleObjects. Девелопер утверждал, что функцию нельзя вызывать, если в очереди уже находятся задачи, ожидающие обработки. В противном случае она будет возвращать результат не сразу, а с задержками. Ускорение мышкой встречалось только в Windows 95, в последующих ОС Microsoft изменила архитектуру многозадачности.
  22. 1 балл
    Не перевелись ещё хорошие люди на этой планете
  23. 1 балл
    Опять бродилка пряталка, когда сделают хоррор где можно мочить супостатов
  24. 1 балл
    Тут дело принципа и уважение к своим фанатам. Да, никто ничего не обещал, но у разработчиков есть совесть? Например есть люди которые вложили более 100 долларов, может и больше, помогли в осуществление этого проекта. А есть люди, которые не скидывали никаких денег изначально, никак не помогли возродится этому проекту, отдадут 90 баксов вместе сезон пасс и получат всё, что не получать люди которые задонатили больше, тем самым осуществив этот проект. Как-то ну вообще не справедливо? Да, они не обещали, но человеческих качеств у этих разработчиков нет, этим они показывают какое уважение они имеют к фанатам, которые так долго ждали игру и с помощью их средств, этот проект стал реальным. В общем нынче картина становится вообще ужасная, многие разработчики буквальным словом кладут болт на своих потребителей, наглость растёт раз за разом и это никого не смущает. Скоро разработчиков которые будут уважать свою аудиторию, можно будет перечислять по единицам, а вот наглым желаю провала, так как в ихнем деле решает потребитель, есть потребитель есть продажи, а не их самоуверенность в себе.
  25. 1 балл
    Как по мне так главное всё таки сам процесс перетягивания каната .
  26. 1 балл
    @SkalderSan Ты в последнее время что-то много пишешь, заводи блог
  27. 1 балл
    как мы видим, на сервис многим наплевать.)
  28. 1 балл
    А кого мне пожалеть? Разработчиков очередного TW, механика которого не меняется уже -дцать лет, которые кровь продают, как DLC; EGS, которая платит деньги, чтобы у меня не было выбора, на какой площадке покупать интересующую меня игру; или разработчиков, которые берут эти деньги и уже в плюсе, и им так же наплевать, какую площадку я предпочитаю?
  29. 1 балл
    Правильно, это же так важно держать обещания. Ой, но ведь они уже нарушили большую часть из них. Дело в простом человеческом отношении, благодаря этим людям появилась возможность создать игру, так они даже элементарнейшего бонуса за предзаказ не получат, хотя сделали его куда раньше многих. Что уж говорить о том, что некоторые из них уже оплатили не только игру но и сезонный абонемент. Да и само наличие этого понятие предполагает вытягивание из пользователей еще денег. Кстати, вот заголовок оригинальной новости “Backers Will Not Get Pre-Order Content — Can Pay for it”. Тут как бы все ясно.
  30. 1 балл
    Дайте мне сойти с этой планеты. Кому это важно? Я об наличии этих карточек у себя узнал только месяц назад. Ну есть и есть. Такая нишевая хрень.
  31. 1 балл
    Еще одно косвенное доказательство разработки Red Dead Redemption 2 для PC обнаружили любознательные пользователи сети. Еще одно косвенное доказательство разработки Red Dead Redemption 2 для PC обнаружили любознательные пользователи сети. Некий rollschuh2282 с форума GTAforums разглядел уникальные для PC настройки игры в мобильном приложении-компаньоне. В частности, геймеры обратили внимание, что в настройках есть упоминание DirectX 12, то есть PC-версия будет поддерживать последний API от Microsoft. Кроме того, у игроков будет возможность выбрать частоту обновления и предустановку «Ultra» (в GTA 5 этого сделать нельзя). Осталось дождаться официального анонса.
  32. 1 балл
    Крайне мутная политика, что там бэкеров так много, что они цифровой код зажали для них? ладно бы физические копии, был бы смысл, а тут… Получается по сути, что людям из-за которых и стала возможно игра бонусы не дают, а людям которые пришли на готовое и еще вложились всё дадут) Вообщем товарищ кто это у них придумывает - странный) Понятно, что на момент стартера не было никаких этих бонусов и сизон пассов...но опять повторюсь, что там бэкеров миллионы? что они потеряют огромные суммы?) мде
  33. 1 балл
    Джойкон по цене в половину Switch Lite. Джойкон по цене в ПОЛОВИНУ цены Switch Lite? ДЖОЙКОН по цене в ПОЛОВИНУ цены Switch Lite? На Х и в П. Окончательно П.
  34. 1 балл
    но в 8 раз меньше, чем у Undertale. Хочу больше! Я когда-то обозревал. А теперь она ещё и бесплатная, только время найти.
  35. 1 балл
    Многие пользователи, узнав о том, на какой именно конфигурации демонстрировали геймплейное демо Cyberpunk 2077 на E3, стали переживать на тему того, как будет выглядеть и работать игра в момент выхода на консолях и не очень мощных PC. Последних решили успокоить сами CD Projekt RED. Многие пользователи, узнав о том, на какой именно конфигурации демонстрировали геймплейное демо Cyberpunk 2077 на E3, стали переживать на тему того, как будет выглядеть и работать игра в момент выхода на консолях и не очень мощных PC. Последних решили успокоить сами CD Projekt RED. Релиз игры состоится 16 апреля следующего года.
  36. 1 балл
    Ну хоть не заменили Молчунью Кианом в виде напарника, чтобы и душ с ним принять можно было, ага. Пока не заменили.
  37. 1 балл
    Переизбыток Киану Ривза в информационном пространстве начиная напрягать уже.
  38. 1 балл
    Да, да, на любом ведре пойдет, ага. Игра на допиленном и улучшенном движке Ведьмака, который на ультра до сих пор даст прикурить большей части ПК.
  39. 1 балл
    Конкуренция — это хорошо, кто же спорит. Это ещё в школе на уроках экономики учат. Но разве егс конкурирует со Стим? По моему нет. Они говорят: “У нас есть, то чего нет в другом месте. Приходите и купите это у нас по цене, которую установили мы. А сравнить вы её не сможете за отсутствием предложения в других магазинах”. Разве это подходит под определение конкуренции? Вот если бы в егс не делали ставку на эксклюзивы, а, к примеру, снизили бы стоимость в своём магазине по сравнению с Стимом. Вот тогда можно было бы сказать: “Смотрите, у нас дешевле, чем в другом месте, идите к нам. Ну да, сервис никуда не годится, но ведь дешевле”. Вот тогда можно было бы говорить о каком-то подобии конкуренции. А потребитель сам бы выбрал, что ему важнее — сервис или экономия. Согласитесь, негатива бы не было. Но это утопия, я понимаю.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Магазин Humble Bundle анонсировал две главные игры из августовского набора Humble Monthly. Ими стали отличные Kingdom Come: Deliverance и Surviving Mars: обе игры в Steam стоят по 515 рублей, а за этот набор, в который войдут 8-10 игр, просят всего $12 (760 рублей). Магазин Humble Bundle анонсировал две главные игры из августовского набора Humble Monthly. Ими стали отличные Kingdom Come: Deliverance и Surviving Mars: обе игры в Steam стоят по 515 рублей, а за этот набор, в который войдут 8-10 игр, просят всего $12 (760 рублей). Напомним, что в прошлом месяце подписчики получили Hellblade: Senua’s Sacrifice, Moonlighter и еще 6 игр. Также подписчики получают бонусы: доступ к коллекции из 60 игр, обновляемой еженедельно. Все игры идут в виде архивов без защиты, как у GOG. скидку 10% практически на все позиции в магазине Humble.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    На 95 винде еще сидите? Меняй работу, вот что я тебе скажу
  44. 1 балл
    Смущает перемещение на пердячей тяге. Не получается серьезно относиться к проекту из-за этого.
  45. 1 балл
    А я мелкий чувствовал это и водил по полоске загрузке туда сюда))
  46. 1 балл
    Не так давно мы писали о раздаче классических игр SEGA на сервисе Games2Gether. Сегодня на нем же обнаружилась возможность добавить на свой аккаунт Endless Space Collection. Не так давно мы писали о раздаче классических игр SEGA на сервисе Games2Gether. Сегодня на нем же обнаружилась возможность добавить на свой аккаунт Endless Space Collection. Для этого регистрируемся или авторизуемся, после чего заходим на эту страницу и выбираем третью закладку.
  47. 1 балл
    Тот случай когда уровень изменений где-то на уровне плацебо…
  48. 1 балл
    У меня накопилось несколько запросов помочь с разбором ресурсов в играх. Одна из них Disgaea. На данный момент инструментарий для работы с ресурсами игры уже готов. Инструментарий полноценный, позволяет перепаковывать архив с ресурсами игры, предоставляет редактор спрайтов и текста. Можно использовать как есть или для написания собственных утилит. Открытых исследовательских задач нет, всё уже изучено. https://github.com/ProgSys/pg_disatools
  49. 1 балл
    Выйди на улицу и посмотри на настоящих красивых девчонок.
  50. 1 балл
    Занятный атмосферный проект Lost Ember, представленный еще в 2016 году, обзавелся датой релиза. Занятный атмосферный проект Lost Ember, представленный еще в 2016 году, обзавелся датой релиза. Играть предстоит за некоего волка, который пытается добраться до города Мачу-Кила, дабы разгадать причины гибели некогда великой цивилизации. По пути он сможет изучать величественный и прекрасный мир, раскрыть древние тайны, а также управлять другими животными, чтобы попасть в ранее недоступные места. Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения. Lost Ember выйдет 19 июля на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×