Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.07.2019 во всех областях
-
8 балловПо одному каждую неделю, кто следующий? Делайте ваши ставки... О какой конкуренции и выгоде для пользователя может идти речь, когда определенный товар есть только в одном магазине? Прихожу я значит такой в Стим — Там Детройт в ЕГС дешевле — дайте скидку! — У нас нет Детройта.. — Э-э-э?
-
5 балловНа днях в сети появилась одна любопытная новость, посвященная архиважной тайне из относительно недавнего прошлого. На днях в сети появилась одна любопытная новость, посвященная архиважной тайне из относительно недавнего прошлого. Так, в начале месяца пользователь сайта Stack Exchange под ником user2652379 опубликовал занятную запись: Опытные пользователи ресурса решили объяснить столь необычное поведение ОС. Дело в том, что Windows 95 сама выдавала приоритет выполняемым задачам. При этом ОС обрабатывала события циклами: задачи ввода-вывода данных исполнялись сразу, а на фоновые задачи выделялось одинаковое количество времени — 15,6 миллисекунды. Если программе нужно было, к примеру, скопировать файлы, система ставила запрос в очередь, ожидала наполнения буфера фоновыми задачами, и только после этого обрабатывала весь пакет. При этом пока задача находилась в режиме ожидания — приложение фактически не работало. Соответственно, если перемещать курсор мыши во время установки какой-либо программы в Windows 95, можно заполнить буфер входящими событиями, заставляя систему тем самым перезапустить цикл. И процесс действительно шел быстрее. Двигая курсором мыши, пользователи заполняли буфер входящими событиями, заставляя систему перезапускать цикл. Это создавало эффект, что программа работает быстрее. Пользователи Stack Exchange вспомнили различные примеры, когда установку программ с большими объемами данных можно было сократить с часа до 15 минут — для этого, как уже было сказано выше, всего-то и нужно было усиленно дергать мышкой. Юзер с ником Cody Gray предположил, что такая особенность 95 «Оси» могла быть связана не с системой, а с не неправильным использованием ее особенностей разработчиками. В качестве доказательства он привел статью разработчика Microsoft Рэймонда Чена, который описал распространенную ошибку вызова функции MsgWaitForMultipleObjects. Девелопер утверждал, что функцию нельзя вызывать, если в очереди уже находятся задачи, ожидающие обработки. В противном случае она будет возвращать результат не сразу, а с задержками. Ускорение мышкой встречалось только в Windows 95, в последующих ОС Microsoft изменила архитектуру многозадачности.
-
4 баллаОказывается, прошедшей летней распродажей Steam остались недовольны не только рядовые пользователи, но и разработчики. Оказывается, прошедшей летней распродажей Steam остались недовольны не только рядовые пользователи, но и разработчики. Из-за невнятных правил мероприятия Гран-при и до сих пор не слишком хорошо работающей системы рекомендаций многие девелоперы получили гораздо меньше выручки, чем в прошлые годы. Например, об этом заявила студия Clockwork Giant Games: Один из разработчиков рассказал, что если в прошлое лето на распродаже он за одну только игру смог выручить более 100 тысяч долларов, то в этом году в ходе Гран-при он получил лишь 65 тысяч, причем это доход уже не от одной, а от двух игр. Демиурги утверждают, что всему виной — упомянутая выше система рекомендаций, которая до сих пор работает не так, как надо, несмотря на все заявления Valve об обратном. И вместо любопытных инди-проектов она начинает предлагать геймерам блокбастеры. Впрочем, порой случаются и исключения — так случилось с Eastshade, которую Steam порекомендовал пользователям за игру в Fallout 4, из-за чего продажи первой выросли в 10 раз на 24 часа. Кроме того, разработчики переживают за то, что покупателям стало заметно сложнее отыскать их в магазине Steam. По некоторым данным, сейчас люди узнают об играх со сторонних ресурсов, а не из платформы Valve. Хотя раньше чаще было наоборот.
-
4 баллаМногие пользователи, узнав о том, на какой именно конфигурации демонстрировали геймплейное демо Cyberpunk 2077 на E3, стали переживать на тему того, как будет выглядеть и работать игра в момент выхода на консолях и не очень мощных PC. Последних решили успокоить сами CD Projekt RED. Многие пользователи, узнав о том, на какой именно конфигурации демонстрировали геймплейное демо Cyberpunk 2077 на E3, стали переживать на тему того, как будет выглядеть и работать игра в момент выхода на консолях и не очень мощных PC. Последних решили успокоить сами CD Projekt RED. Релиз игры состоится 16 апреля следующего года.
-
4 баллаКонкуренция — это хорошо, кто же спорит. Это ещё в школе на уроках экономики учат. Но разве егс конкурирует со Стим? По моему нет. Они говорят: “У нас есть, то чего нет в другом месте. Приходите и купите это у нас по цене, которую установили мы. А сравнить вы её не сможете за отсутствием предложения в других магазинах”. Разве это подходит под определение конкуренции? Вот если бы в егс не делали ставку на эксклюзивы, а, к примеру, снизили бы стоимость в своём магазине по сравнению с Стимом. Вот тогда можно было бы сказать: “Смотрите, у нас дешевле, чем в другом месте, идите к нам. Ну да, сервис никуда не годится, но ведь дешевле”. Вот тогда можно было бы говорить о каком-то подобии конкуренции. А потребитель сам бы выбрал, что ему важнее — сервис или экономия. Согласитесь, негатива бы не было. Но это утопия, я понимаю.
-
4 баллаКстати, если задуматься, ЭГС не конкурирует со стимом. Он создает свой собственный, очень ограниченный рынок. Вот когда ЭГС действительно предложит нечто новое в плане сервиса, тогда можно будет говорить о конкуренции. Пока её нет.
-
4 баллаЕсли люди глупые, что поделать? Нигде не было написано, что дают случайную игру из списка желаемого. Список рекомендаций и похожих игр работает плохо, но так было всегда. Распродажа ничего в этом плане не изменила. Что-то много разработчики последнее время ныть начали. То по поводу Г2А, то по поводу распродажи...Все в ЕГС!. Добрый Свинни, конечно же, примет каждого с распростертым чемоданом :).(Ах, нет, чемоданы только хорошим детишкам )
-
4 баллаЛично мне в игры с глубоким сюжетом приятнее играть одному. Воспринимать сюжет именно с той скоростью, как тебе удобно. Проблема коопа как раз в том, что один играет быстро, а другой медленно. Быстрому игроку будет скучно маячить на одном месте и ждать пока второй игрок разродится двинуться дальше, а медленному игроку придётся пропускать мелкие части сюжета, реже останавливаться для переосмысления картины в целом. Кооп хорош для чистого экшена, без сюжета или для игр по типу сказки для родителя + ребенка.
-
4 баллаА я мелкий чувствовал это и водил по полоске загрузке туда сюда))
-
3 баллаЕще одно косвенное доказательство разработки Red Dead Redemption 2 для PC обнаружили любознательные пользователи сети. Еще одно косвенное доказательство разработки Red Dead Redemption 2 для PC обнаружили любознательные пользователи сети. Некий rollschuh2282 с форума GTAforums разглядел уникальные для PC настройки игры в мобильном приложении-компаньоне. В частности, геймеры обратили внимание, что в настройках есть упоминание DirectX 12, то есть PC-версия будет поддерживать последний API от Microsoft. Кроме того, у игроков будет возможность выбрать частоту обновления и предустановку «Ultra» (в GTA 5 этого сделать нельзя). Осталось дождаться официального анонса.
-
3 баллакогда уже этот поток разработчиков переедет в егс и освободит стим от своих мусорных поделок?
-
3 баллаА я только рад, что Steam в своих рекомендациях не выдает это отстойное инди гавно. Меня вот всегда кумарило, что ты открываешь рекомендации, а они забиты каким-то невразумительным шлаком, в который я не стал бы играть даже если бы мне заплатили за это, вместо каких-то релаьно интересных и качественных проектов. Вообще, откровенно говоря, эти инди разработчики уже порядком кумарят. Их столько развелось, что хоть жопой жуй. Поток говна набрал такую силу, что даже дамба Гувера не смогла бы его остановить. От них всегда слышно только одно нытье и хейт. Ни игру нормальную сделать, ни вопрос решить тихо-мирно-спокойно. Только сопли, сопли, сопли. Может проблема не в площадке? Может проблема в инди разработчиках? Может им пора организовать инди-арену гладиаторов? Пусть выживет сильнейший! Прочистят немного свои ряды от откровенных бракоделов, на прилавках поубавиться говна, дышать станет чуть легче. А иначе дела не будет. Или пусть скооперируются и организуют свою торговую площадку, с своим блэкджеком и шл… девушками. Пусть продают на этой площадке исключительно инди игры. А заодно сами убедятся, что: их гавно никому не надо, а держать площадку и регулировать ее контент при его обилии ой как не просто (особенно если этот контент составляет никому не нужный шлак). Короче. Бесят эти вечно ноющие инди отбросы. Нормальные, талантливые, креативные разработчики, которые действительно стараются сделать что-то нормальное, адекватное и качественное, всегда смогут пробиться и найти свою аудиторию. А бракоделы и рукожопы будут ныть, обвиняя кого угодно, но только не себя. Да, у меня бомбит.
-
3 баллаОт человека зависит. Раньше я мог быстро проглядеть список будущих игр, добавить их в список желаемого и забыть про эту процедуру. Либо пойти в Greenlight и голосовать за игры, добавлять и отслеживать интересные, после чего меня оповещали. После Direct я получил 100 страниц с 2500 играми, 97% из которых просто откровенный мусор. При этом игры с первых двух ежедневно переходят в релиз, а остальные 98 страниц рандомно пополняются новыми играми. Для того, чтобы совладать с этой адовой системой пришлось совмещать собственноручные скрипты и несколько браузерных плагинов для Steam и работы с элементами на страницах. Тупо, чтобы скрыть эти 2500 мусорных игр и продолжать их скрывать вручную и больше не видеть в списке будущих. Таким образом, я могу видеть новые игры самолично, не надеясь на то, что их заметит какое-нибудь СМИ, ведь практика показывает, что в действительности очень малое количество СМИ занимается отслеживанием этих будущих игр, как раз по причине захламленности и нежелания окунаться в разработку системы для просеивания мусора. ============ В данном случае недовольство разработчиков понятно можно, ведь на фоне кошмарного Direct, когда их игры и без того лежат в кучах мусора, убирать традиционный элемент распродажи в виде карточного поощрения за пролистывание списка рекомендаций, - это ещё один удар по интересу к их играм. Ведь даже если исключать тех людей, которые пролистывали список рекомендаций с помощью скрипта или просто бездумно, было немало людей, которые с помощью этого списка могли заметить и приобрести какую-нибудь интересную игру, лежащую среди куч мусора, либо добавить в список желаемого, позволив немного выбраться из под мусорных завалов. Именно по этой причине практически на каждом сайте разработчика, который выпускает игру в Steam, стоит просьба добавлять в список желаемого.
-
3 баллаЕдинственная операционка для которой нужна мышь педальная.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаТакие улучшения, что я еле заметил. А в движении и в самой игре вообще незаметно будет.
-
3 баллаТот случай когда уровень изменений где-то на уровне плацебо…
-
3 балла@Samum2000 Армия извращенцев покупает в Epic Games Store , а вы так просто шалун.
-
2 баллаКакая замечательная штука — конкуренция магазинов. Всем то она хороша. И разработчики от нее выигрывают, и издатели тоже получают свой пряник. А еще мне нравятся, когда говорят, что конкуренция вообще штука со всех сторон положительная. Ладно, пускай ЕГС действительно конкурентное предложение. Но мне вот интересно другое. В стиме, как известно, очень много игр, т.е. на лицо острейшая конкуренция между продуктами. И снова вспоминаем тезис, что конкуренция — это хорошо. Так почему же тогда эти разработчик и издатели ноют по этому поводу? Выпускайте действительно классные продукты, конкурируйте друг с другом. Или что, получается пользователя заваливать магазинами можно, а издателя конкурирующими продуктами это бо-бо?
-
2 баллаЕсли бы Kingdom Come в виде полного пака там все длс и контент, то с рук оторвал бы, а так нафиг такая подборка не нужна тем более за такую цену)
-
2 балла
-
2 баллаСмущает перемещение на пердячей тяге. Не получается серьезно относиться к проекту из-за этого.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСправедливости ради стоит отметить, что это не первый Pay2Win формат от Valve. В нынешней распродаже Pay2Win проявлялся в том, что ты не мог полноценно влиять на гонку без выкладывания денег. Твои деньги обеспечивали право на реализацию ускорения, с ускорением ты мог замедлять чужую команду или красть прогресс. Чем больше денег вкладывал ты и члены твоей команды, тем больше вы могли ускоряться и замедлять другие команды (± множитель для корректировки прогресса в соответствии с количеством людей в команде). Победа в гонке и высота позиции обеспечивали больший шанс на получение приза для команды, но вот дальше действовал рандом и вклад не учитывался никоим образом. Для примера можно привести зимнюю распродажу 2014-го года с более адекватным Pay2Win форматом. Тогда появилась возможность переплавлять свои фоны, смайлики (которые стоили копейки) и прочее в самоцветы, собирать самоцветы в мешок и продавать эти мешки по цене 45-60 рублей. Мешки использовались на аукционах с бесплатными играми. Было 2000 игр и у каждой из игр было 100 копий на розыгрыш. Нужно было заходить на аукционную страницу желаемой игры и делать ставку в виде мешков самоцветов. Тот, кто ставит больше самоцветов, в итоге выигрывал игру в раунде, а остальные ставки переходили в следующий. Таким образом, постепенно игра доставалась людям в порядке очереди, и иногда те, кто ставил больше, понятно, пролезали вперёд. Этот формат позволил посоревноваться мажорам и прочим коллекционерам пикселей, которые ставили просто безумное количество мешков самоцветов, чтобы выиграть игру. Тупо, чтобы быть на странице среди победителей, так сказать, вписать себя в историю распродажи. Так за какой-нибудь CS GO по стоимости самоцветов выкладывали несколько десятков тысяч рублей и так далее. Мажоры мажорами, но это давало совершенно иной шанс и людям, которых не интересует дух соперничества и вписывание себя в историю. В самом начале распродажи, когда из-за багоюза все сделки откатили, они могли выложить 1000 рублей на покупку смайликов (1 смайлик = 100 самоцветов) по 0,1 рублей. Таким образом, для сбора одного мешка (1000 самоцветов) требовалось отдать 1 рубль. При этом мешок в среднем стоил 50 рублей. 1 рубль = 50 рублей. Потратив 1000 рублей на смайлики человек мог продать мешков на 50000 тысяч рублей. Но это если он включился в самом начале распродажи. В дальнейшем появился дефицит и цена на смайлики выросла до рубля, и для того, чтобы сделать мешок, нужно было отдать 10 рублей. Но даже тут из 1000 рублей получались 5000, что по тем временам было ещё довольно неплохой суммой. Ну, а сейчас мы имеем довольно печальный опыт. Ведь кроме того, что в формате Pay2Win донатеры никак не повышали свои шансы на победу внутри команды, был фактор в виде чудовищного числа аккаунтов ботоводов, заведённых до введения ограничений (либо со снятыми ограничениями при минимальных затратах).
-
2 балла
-
1 баллДата выхода: Стартует 02 сентября 2022 года на AMAZON PRIMEЖанры: фэнтези / боевик / драма / приключенияРежиссёр: Хуан Антонио Байона и другие (объявят позднее) Продюссеры: Белен Атьенса, Хуан Антонио Байона, Патрик МакКейАктёры: Роберт Арамойо, Оуайн Артур, Назанин Бониади, Том Бадж, Морфидд Кларк, Исмаэль Круз, Эма Хорват, Маркелла Кавена, Джозеф Моул, Чарли Викерс, Дэниел Вейман и другие.Сценарий: Патрик МакКей, Джон Д.Пэйн, Брайан когманСюжет: Несмотря на то, что наступили времена относительного мира, герои вынуждены противостоять возрождению зла в Средиземье. Повсюду — от самых мрачных глубин Мглистых гор до величественных лесов Линдона, захватывающего дух островного королевства Нуменор и самых дальних уголков мира — в каждом королевстве герои событий создают наследие, которое будет жить еще долго после их ухода.
-
1 баллНу если тут кому-то 13 лет, то конечно, будет непонятно как можно играть в доисторическую игру эпохи динозавров.
-
1 баллУииии! Дождался. Осталось Shin Megami Tensei V дождаться и можно покупать Будет чуть лучше. На полчасика. Корень зла в размере экрана. Шрифты будут слишком мелкими во многих играх. Какой же восторг на этих лицах с фото. Сколько фальши. Вау! Посмотришь на них — ну прямо платину в dark souls взяли, не меньше.
-
1 баллпочему Red Red Redemption 2 , когда она Red Dead Redemption 2?
-
1 баллГейб виноват в том, что приютил в своем магазине толпы бездарей, и теперь эти бездари ноют по поводу и без.
-
1 баллС каких это пор цельная крестовина удобнее разделенной?
-
1 баллЧисто для прикола открыл Qiwi Games, даже с ихним скудным списком, есть фильтры по жанрам. Вот так вот.
-
1 балла представ себе гта 3 кто то играет или героев 3) есть свои фанаты у игре)
-
1 баллТут корень зла в автономности. Если она будет еще хуже, чем у оригинального свича, то нафиг-нафиг.
-
1 баллИ собрать её надо будет из картонной заготовки.
-
1 баллНа 95 винде еще сидите? Меняй работу, вот что я тебе скажу
-
1 баллХотите сказать, у нас будет время полюбоваться каждым кадром, пока рендрится следующий?
-
1 баллВот откуда у многих привычка постоянно водить мышкой, да я и сам так делаю, чего уж там
-
1 баллСрочно петицию чтоб вернули багофичу!!!
-
1 баллИнтересно увидеть стату по востребованности коопа. На каждом ресурсе под каждой новостью о чисто кооперативной игре пишут “Вот только друзей у меня нет”
-
1 баллзабрал ещё тогда когда сказали тут что игры сеги раздают, новость с опозданием
-
1 баллТебе двойка зашла из-за 3D полного, вот и вся разгадка. А мне лично фиолетово, я опираюсь на противников, окружение, сюжет и способности. Вот оригинале там было им уйма, а мне нравится такие глубокие и сложные игры. зы. Это пищалка по твоему?!
-
1 баллNetflix собирается выпустить анимационный сериал по анимационному платформеру Cuphead. Netflix собирается выпустить анимационный сериал по анимационному платформеру Cuphead. Проект называется Cuphead Show!, им занимается внутренняя анимационная студия Netflix, которая перенесет на малые экраны аутентичный стиль раннего Disney из игры. В официальном пресс-релизе говорится, что Cuphead Show! представляет собой «комедию, которая акцентируется на уникальных злоключениях двух персонажей: импульсивного Cuphead и его осторожного, но легкого на подъем брата Mugman. Их приключения пройдут на сюрреалистических островах Inkwell Isles, где герои всегда прикрывают друг другу спину». Напомним, что игра вышла на PC, Xbox One и Nintendo Switch, где собрала ворох положительных отзывов. На следующий год намечен релиз большого дополнения The Delicious Last Course.
-
1 баллУчитывая как херово эта “гонка” была реализована (играющие просто ливали с других команд в команду “Корги”, да подчищали список желаемого так, чтобы там оставались только ААА-проекты типа Киберпанка) то она нахрен не сдалась. только если ради прокачки уровня аккаунта. Не участвуя в этой “гонке”, купив одну игру в стиме я получил три тысячи этих самых жетонов, которые потратил на прокачку значка, что было эквивалентно примерно 9 уровням стима.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПохоже, что опасения поклонников экшена на счет того, что успех Battle Royale экшена Fortnite «убил» UT4, оказались правдой. Похоже, что опасения поклонников экшена на счет того, что успех Battle Royale экшена Fortnite «убил» UT4, оказались правдой. Напомним, что анонс проекта состоялся в 2014 году. Unreal Tournament должен быть стать абсолютно бесплатной игрой, которую разработчики создавали бы вместе с фанатами. В 2015 году авторы запустили русские серверы. За все время разработки проект так и не вышел из стадии альфы.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: kro44i · Опубликовано:
Если переводить с тенге игра стоит 1970р, так что, маловероятно, что она стоила бы в ру сегмента на 500-600р дешевле. -
Автор: Денис Печатнов · Опубликовано:
@murmurmur На “шушору”, что вчера родилась, внимания не обращай — сторицей всем воздасться, — ЕБАШЬ перевод (хейтеры будут всегда, как и БЛАГОДАРНЫЕ.)… Ты же, вроде, ПЕРСОНУ переводишь, а не какие то “Кольца Хаоса” — про мою гаму, вообще, полтора человека знает (из них — 1 считает, что игра — калл (привет челу из ВК)) -
Автор: Дмитрий Соснов · Опубликовано:
Кто в курсе, откуда разрабы игры взяли этот прикольную шутку про медведя? -
Автор: murmurmur · Опубликовано:
Да я уже столкнулся с хэйтерами) Один товаришь с какой-то тоже группы перевода мне сказал, что после моего релиза все равно придется все переводить с нуля) Другой пользователь сказал шрифт кривой, а то что я его 6 часов отрисовывал, да и вообще русские буквы в угру до меня никто еще не мог засунуть — это мелочи) Ну и для затравочки выше уже скинул одного игрока, который не смог буквы прочитать) -
Автор: Ленивый · Опубликовано:
Авторские права на книгу действительны 70 лет после смерти автора… автор умер в 1919-ом. Мне как то не особо книга, наверно потому и не заметил. -
Автор: Дмитрий Соснов · Опубликовано:
Уверен что даже еси в игре не будет официальной русской локализации, то ещё обязательно будут делать какая нибудь тутошняя команда переводчиков, так как первая игра была очень популярной и имела высокий геймерский рейтинг и получила множество игровых наград. Даже то, что игра будет не доступна в СТИМе для россиян, тоже не так сильно повлияет на её популярность, как например посмотрите на Старфилд, как бы его не хаяли за пустоту и не интересность, но его активно переводят и много народу играет… -
Автор: Alex Po Quest · Опубликовано:
В цене. Была бы ниже. Мне обошлась в 2050 ₽. Если бы она продавалась в Стиме, цена была бы ниже, на 500-600 рублей. Может на сторонних площадках ключи будут, но это только мечты. -
Автор: 0wn3df1x · Опубликовано:
Будет любопытно понаблюдать, как он убедит русофобского издателя продавать игру россиянам. Я писал блог на тему продажи игр в регионах. Фактически никаких валют кроме доллара в Steam не существует. То есть все рубли, евро, тенге и прочее не кошельках - это просто скины доллара, отображаемые по внутреннему курсу Steam якобы в других валютах. Когда кто-то платит за игру - оно конвертируется в доллары с самого начала, эти доллары поступают с одного счёта Valve (счёт, на котором обозначены виртуальные деньги клиентов) на другой счёт Valve (операционный счёт). Затем Valve снимает свои 30% комиссии с операционного счёта и зачисляет эти доллары ещё на один счёт Valve (партнёрский). И затем, когда наступает дата выплаты, Valve переводит деньги с партнёрского счёта на банковский счёт разработчика. То есть во всех операциях задействована Valve, американская корпорация с американскими счетами. Когда какие-то разработчики накладывают ограничения для российского региона - они просто отказываются от долларов от американской корпорации Valve. По документам и расчётам у них ни рубли, ни Росия нигде не светятся, расчёты происходят чисто с американской корпорацией, поэтому все эти ограничения фиг знает зачем нужны. Другие компании осознают абсурдность и эти ограничения не вводят, та же японская Bandai Namco или французская Focus Interactive. Ну или американская Valve, у которой самые гигантские доходы на ПК-рынке с учётом того, что она забирает 30% с большинства продаж.
Поэтому ограничения могут вводить только совсем конченные, принципиально не желающие видеть российскую аудиторию. И покуда они продолжают дискриминировать россиян — ни одной копейки эти люди не заслуживают.
À la guerre comme à la guerre.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте. |