Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/10/2019 in all areas

  1. 9 points
    По одному каждую неделю, кто следующий? Делайте ваши ставки... О какой конкуренции и выгоде для пользователя может идти речь, когда определенный товар есть только в одном магазине? Прихожу я значит такой в Стим — Там Детройт в ЕГС дешевле — дайте скидку! — У нас нет Детройта.. — Э-э-э?
  2. 5 points
    На днях в сети появилась одна любопытная новость, посвященная архиважной тайне из относительно недавнего прошлого. На днях в сети появилась одна любопытная новость, посвященная архиважной тайне из относительно недавнего прошлого. Так, в начале месяца пользователь сайта Stack Exchange под ником user2652379 опубликовал занятную запись: Опытные пользователи ресурса решили объяснить столь необычное поведение ОС. Дело в том, что Windows 95 сама выдавала приоритет выполняемым задачам. При этом ОС обрабатывала события циклами: задачи ввода-вывода данных исполнялись сразу, а на фоновые задачи выделялось одинаковое количество времени — 15,6 миллисекунды. Если программе нужно было, к примеру, скопировать файлы, система ставила запрос в очередь, ожидала наполнения буфера фоновыми задачами, и только после этого обрабатывала весь пакет. При этом пока задача находилась в режиме ожидания — приложение фактически не работало. Соответственно, если перемещать курсор мыши во время установки какой-либо программы в Windows 95, можно заполнить буфер входящими событиями, заставляя систему тем самым перезапустить цикл. И процесс действительно шел быстрее. Двигая курсором мыши, пользователи заполняли буфер входящими событиями, заставляя систему перезапускать цикл. Это создавало эффект, что программа работает быстрее. Пользователи Stack Exchange вспомнили различные примеры, когда установку программ с большими объемами данных можно было сократить с часа до 15 минут — для этого, как уже было сказано выше, всего-то и нужно было усиленно дергать мышкой. Юзер с ником Cody Gray предположил, что такая особенность 95 «Оси» могла быть связана не с системой, а с не неправильным использованием ее особенностей разработчиками. В качестве доказательства он привел статью разработчика Microsoft Рэймонда Чена, который описал распространенную ошибку вызова функции MsgWaitForMultipleObjects. Девелопер утверждал, что функцию нельзя вызывать, если в очереди уже находятся задачи, ожидающие обработки. В противном случае она будет возвращать результат не сразу, а с задержками. Ускорение мышкой встречалось только в Windows 95, в последующих ОС Microsoft изменила архитектуру многозадачности.
  3. 4 points
    Оказывается, прошедшей летней распродажей Steam остались недовольны не только рядовые пользователи, но и разработчики. Оказывается, прошедшей летней распродажей Steam остались недовольны не только рядовые пользователи, но и разработчики. Из-за невнятных правил мероприятия Гран-при и до сих пор не слишком хорошо работающей системы рекомендаций многие девелоперы получили гораздо меньше выручки, чем в прошлые годы. Например, об этом заявила студия Clockwork Giant Games: Один из разработчиков рассказал, что если в прошлое лето на распродаже он за одну только игру смог выручить более 100 тысяч долларов, то в этом году в ходе Гран-при он получил лишь 65 тысяч, причем это доход уже не от одной, а от двух игр. Демиурги утверждают, что всему виной — упомянутая выше система рекомендаций, которая до сих пор работает не так, как надо, несмотря на все заявления Valve об обратном. И вместо любопытных инди-проектов она начинает предлагать геймерам блокбастеры. Впрочем, порой случаются и исключения — так случилось с Eastshade, которую Steam порекомендовал пользователям за игру в Fallout 4, из-за чего продажи первой выросли в 10 раз на 24 часа. Кроме того, разработчики переживают за то, что покупателям стало заметно сложнее отыскать их в магазине Steam. По некоторым данным, сейчас люди узнают об играх со сторонних ресурсов, а не из платформы Valve. Хотя раньше чаще было наоборот.
  4. 4 points
    Многие пользователи, узнав о том, на какой именно конфигурации демонстрировали геймплейное демо Cyberpunk 2077 на E3, стали переживать на тему того, как будет выглядеть и работать игра в момент выхода на консолях и не очень мощных PC. Последних решили успокоить сами CD Projekt RED. Многие пользователи, узнав о том, на какой именно конфигурации демонстрировали геймплейное демо Cyberpunk 2077 на E3, стали переживать на тему того, как будет выглядеть и работать игра в момент выхода на консолях и не очень мощных PC. Последних решили успокоить сами CD Projekt RED. Релиз игры состоится 16 апреля следующего года.
  5. 4 points
    Конкуренция — это хорошо, кто же спорит. Это ещё в школе на уроках экономики учат. Но разве егс конкурирует со Стим? По моему нет. Они говорят: “У нас есть, то чего нет в другом месте. Приходите и купите это у нас по цене, которую установили мы. А сравнить вы её не сможете за отсутствием предложения в других магазинах”. Разве это подходит под определение конкуренции? Вот если бы в егс не делали ставку на эксклюзивы, а, к примеру, снизили бы стоимость в своём магазине по сравнению с Стимом. Вот тогда можно было бы сказать: “Смотрите, у нас дешевле, чем в другом месте, идите к нам. Ну да, сервис никуда не годится, но ведь дешевле”. Вот тогда можно было бы говорить о каком-то подобии конкуренции. А потребитель сам бы выбрал, что ему важнее — сервис или экономия. Согласитесь, негатива бы не было. Но это утопия, я понимаю.
  6. 4 points
    Кстати, если задуматься, ЭГС не конкурирует со стимом. Он создает свой собственный, очень ограниченный рынок. Вот когда ЭГС действительно предложит нечто новое в плане сервиса, тогда можно будет говорить о конкуренции. Пока её нет.
  7. 4 points
    А я только рад, что Steam в своих рекомендациях не выдает это отстойное инди гавно. Меня вот всегда кумарило, что ты открываешь рекомендации, а они забиты каким-то невразумительным шлаком, в который я не стал бы играть даже если бы мне заплатили за это, вместо каких-то релаьно интересных и качественных проектов. Вообще, откровенно говоря, эти инди разработчики уже порядком кумарят. Их столько развелось, что хоть жопой жуй. Поток говна набрал такую силу, что даже дамба Гувера не смогла бы его остановить. От них всегда слышно только одно нытье и хейт. Ни игру нормальную сделать, ни вопрос решить тихо-мирно-спокойно. Только сопли, сопли, сопли. Может проблема не в площадке? Может проблема в инди разработчиках? Может им пора организовать инди-арену гладиаторов? Пусть выживет сильнейший! Прочистят немного свои ряды от откровенных бракоделов, на прилавках поубавиться говна, дышать станет чуть легче. А иначе дела не будет. Или пусть скооперируются и организуют свою торговую площадку, с своим блэкджеком и шл… девушками. Пусть продают на этой площадке исключительно инди игры. А заодно сами убедятся, что: их гавно никому не надо, а держать площадку и регулировать ее контент при его обилии ой как не просто (особенно если этот контент составляет никому не нужный шлак). Короче. Бесят эти вечно ноющие инди отбросы. Нормальные, талантливые, креативные разработчики, которые действительно стараются сделать что-то нормальное, адекватное и качественное, всегда смогут пробиться и найти свою аудиторию. А бракоделы и рукожопы будут ныть, обвиняя кого угодно, но только не себя. Да, у меня бомбит.
  8. 4 points
    Если люди глупые, что поделать? Нигде не было написано, что дают случайную игру из списка желаемого. Список рекомендаций и похожих игр работает плохо, но так было всегда. Распродажа ничего в этом плане не изменила. Что-то много разработчики последнее время ныть начали. То по поводу Г2А, то по поводу распродажи...Все в ЕГС!. Добрый Свинни, конечно же, примет каждого с распростертым чемоданом :).(Ах, нет, чемоданы только хорошим детишкам )
  9. 4 points
    Лично мне в игры с глубоким сюжетом приятнее играть одному. Воспринимать сюжет именно с той скоростью, как тебе удобно. Проблема коопа как раз в том, что один играет быстро, а другой медленно. Быстрому игроку будет скучно маячить на одном месте и ждать пока второй игрок разродится двинуться дальше, а медленному игроку придётся пропускать мелкие части сюжета, реже останавливаться для переосмысления картины в целом. Кооп хорош для чистого экшена, без сюжета или для игр по типу сказки для родителя + ребенка.
  10. 4 points
    А я мелкий чувствовал это и водил по полоске загрузке туда сюда))
  11. 3 points
    Еще одно косвенное доказательство разработки Red Dead Redemption 2 для PC обнаружили любознательные пользователи сети. Еще одно косвенное доказательство разработки Red Dead Redemption 2 для PC обнаружили любознательные пользователи сети. Некий rollschuh2282 с форума GTAforums разглядел уникальные для PC настройки игры в мобильном приложении-компаньоне. В частности, геймеры обратили внимание, что в настройках есть упоминание DirectX 12, то есть PC-версия будет поддерживать последний API от Microsoft. Кроме того, у игроков будет возможность выбрать частоту обновления и предустановку «Ultra» (в GTA 5 этого сделать нельзя). Осталось дождаться официального анонса.
  12. 3 points
    когда уже этот поток разработчиков переедет в егс и освободит стим от своих мусорных поделок?
  13. 3 points
    От человека зависит. Раньше я мог быстро проглядеть список будущих игр, добавить их в список желаемого и забыть про эту процедуру. Либо пойти в Greenlight и голосовать за игры, добавлять и отслеживать интересные, после чего меня оповещали. После Direct я получил 100 страниц с 2500 играми, 97% из которых просто откровенный мусор. При этом игры с первых двух ежедневно переходят в релиз, а остальные 98 страниц рандомно пополняются новыми играми. Для того, чтобы совладать с этой адовой системой пришлось совмещать собственноручные скрипты и несколько браузерных плагинов для Steam и работы с элементами на страницах. Тупо, чтобы скрыть эти 2500 мусорных игр и продолжать их скрывать вручную и больше не видеть в списке будущих. Таким образом, я могу видеть новые игры самолично, не надеясь на то, что их заметит какое-нибудь СМИ, ведь практика показывает, что в действительности очень малое количество СМИ занимается отслеживанием этих будущих игр, как раз по причине захламленности и нежелания окунаться в разработку системы для просеивания мусора. ============ В данном случае недовольство разработчиков понятно можно, ведь на фоне кошмарного Direct, когда их игры и без того лежат в кучах мусора, убирать традиционный элемент распродажи в виде карточного поощрения за пролистывание списка рекомендаций, - это ещё один удар по интересу к их играм. Ведь даже если исключать тех людей, которые пролистывали список рекомендаций с помощью скрипта или просто бездумно, было немало людей, которые с помощью этого списка могли заметить и приобрести какую-нибудь интересную игру, лежащую среди куч мусора, либо добавить в список желаемого, позволив немного выбраться из под мусорных завалов. Именно по этой причине практически на каждом сайте разработчика, который выпускает игру в Steam, стоит просьба добавлять в список желаемого.
  14. 3 points
    Единственная операционка для которой нужна мышь педальная.
  15. 3 points
  16. 3 points
  17. 3 points
    Такие улучшения, что я еле заметил. А в движении и в самой игре вообще незаметно будет.
  18. 3 points
    Тот случай когда уровень изменений где-то на уровне плацебо…
  19. 3 points
    @Samum2000 Армия извращенцев покупает в Epic Games Store , а вы так просто шалун.
  20. 2 points
    Может, им вывели туда их гонорар за эту фотосессию. =)
  21. 2 points
    Какая замечательная штука — конкуренция магазинов. Всем то она хороша. И разработчики от нее выигрывают, и издатели тоже получают свой пряник. А еще мне нравятся, когда говорят, что конкуренция вообще штука со всех сторон положительная. Ладно, пускай ЕГС действительно конкурентное предложение. Но мне вот интересно другое. В стиме, как известно, очень много игр, т.е. на лицо острейшая конкуренция между продуктами. И снова вспоминаем тезис, что конкуренция — это хорошо. Так почему же тогда эти разработчик и издатели ноют по этому поводу? Выпускайте действительно классные продукты, конкурируйте друг с другом. Или что, получается пользователя заваливать магазинами можно, а издателя конкурирующими продуктами это бо-бо?
  22. 2 points
    Если бы Kingdom Come в виде полного пака там все длс и контент, то с рук оторвал бы, а так нафиг такая подборка не нужна тем более за такую цену)
  23. 2 points
  24. 2 points
    Смущает перемещение на пердячей тяге. Не получается серьезно относиться к проекту из-за этого.
  25. 2 points
    банить за реакцию на посты? Нехороший прецедент.
  26. 2 points
    @edifiei не читерной, а непревзойдённой!
  27. 2 points
    Справедливости ради стоит отметить, что это не первый Pay2Win формат от Valve. В нынешней распродаже Pay2Win проявлялся в том, что ты не мог полноценно влиять на гонку без выкладывания денег. Твои деньги обеспечивали право на реализацию ускорения, с ускорением ты мог замедлять чужую команду или красть прогресс. Чем больше денег вкладывал ты и члены твоей команды, тем больше вы могли ускоряться и замедлять другие команды (± множитель для корректировки прогресса в соответствии с количеством людей в команде). Победа в гонке и высота позиции обеспечивали больший шанс на получение приза для команды, но вот дальше действовал рандом и вклад не учитывался никоим образом. Для примера можно привести зимнюю распродажу 2014-го года с более адекватным Pay2Win форматом. Тогда появилась возможность переплавлять свои фоны, смайлики (которые стоили копейки) и прочее в самоцветы, собирать самоцветы в мешок и продавать эти мешки по цене 45-60 рублей. Мешки использовались на аукционах с бесплатными играми. Было 2000 игр и у каждой из игр было 100 копий на розыгрыш. Нужно было заходить на аукционную страницу желаемой игры и делать ставку в виде мешков самоцветов. Тот, кто ставит больше самоцветов, в итоге выигрывал игру в раунде, а остальные ставки переходили в следующий. Таким образом, постепенно игра доставалась людям в порядке очереди, и иногда те, кто ставил больше, понятно, пролезали вперёд. Этот формат позволил посоревноваться мажорам и прочим коллекционерам пикселей, которые ставили просто безумное количество мешков самоцветов, чтобы выиграть игру. Тупо, чтобы быть на странице среди победителей, так сказать, вписать себя в историю распродажи. Так за какой-нибудь CS GO по стоимости самоцветов выкладывали несколько десятков тысяч рублей и так далее. Мажоры мажорами, но это давало совершенно иной шанс и людям, которых не интересует дух соперничества и вписывание себя в историю. В самом начале распродажи, когда из-за багоюза все сделки откатили, они могли выложить 1000 рублей на покупку смайликов (1 смайлик = 100 самоцветов) по 0,1 рублей. Таким образом, для сбора одного мешка (1000 самоцветов) требовалось отдать 1 рубль. При этом мешок в среднем стоил 50 рублей. 1 рубль = 50 рублей. Потратив 1000 рублей на смайлики человек мог продать мешков на 50000 тысяч рублей. Но это если он включился в самом начале распродажи. В дальнейшем появился дефицит и цена на смайлики выросла до рубля, и для того, чтобы сделать мешок, нужно было отдать 10 рублей. Но даже тут из 1000 рублей получались 5000, что по тем временам было ещё довольно неплохой суммой. Ну, а сейчас мы имеем довольно печальный опыт. Ведь кроме того, что в формате Pay2Win донатеры никак не повышали свои шансы на победу внутри команды, был фактор в виде чудовищного числа аккаунтов ботоводов, заведённых до введения ограничений (либо со снятыми ограничениями при минимальных затратах).
  28. 2 points
    Судя по десятку отзывов, дали в основном тем, кто и не участвовал в событии практически. То есть вступил в группу и все. Валв как всегда, молодцы! Столько лет, а мозга нет.
  29. 1 point
    "Короче, смотрите тема есть" - типичный персонаж серии ogo#MK
  30. 1 point
  31. 1 point
    С каких это пор цельная крестовина удобнее разделенной?
  32. 1 point
    Чисто для прикола открыл Qiwi Games, даже с ихним скудным списком, есть фильтры по жанрам. Вот так вот.
  33. 1 point
    а представ себе гта 3 кто то играет или героев 3) есть свои фанаты у игре)
  34. 1 point
    Тут корень зла в автономности. Если она будет еще хуже, чем у оригинального свича, то нафиг-нафиг.
  35. 1 point
    И собрать её надо будет из картонной заготовки.
  36. 1 point
    Как я понимаю разработчика ОС. Раньше прогресс тормозила техническая сторона, но и до сих пор порой приходится идти на своеобразные "фичи", чтобы что-то работало @edifiei А я когда мелкий был и устанавливал игры, то я не мышкой процесс ускорял, а на каждой появившейся отметке прогресс-бара ставил курсор.
  37. 1 point
    На 95 винде еще сидите? Меняй работу, вот что я тебе скажу
  38. 1 point
    Хотите сказать, у нас будет время полюбоваться каждым кадром, пока рендрится следующий?
  39. 1 point
    Интересно увидеть стату по востребованности коопа. На каждом ресурсе под каждой новостью о чисто кооперативной игре пишут “Вот только друзей у меня нет”
  40. 1 point
    *.bra скрипт http://aluigi.org/papers/bms/others/coyote_console.bms, для упаковки надо писать программу .gbin программа https://github.com/u3shit/neptools/releases/download/v0.3.7/neptools-windows-0.3.7.zip .ffu на до разбираться. инфа по шрифтам https://moordev.tistory.com/94, программы от DragonZH P.S. софт от игры NEPTUNIA или coyote может поможет P.S.1 zenhax.com или forum.xentax.com обратится по шрифтам.
  41. 1 point
    Не так давно мы писали о раздаче классических игр SEGA на сервисе Games2Gether. Сегодня на нем же обнаружилась возможность добавить на свой аккаунт Endless Space Collection. Не так давно мы писали о раздаче классических игр SEGA на сервисе Games2Gether. Сегодня на нем же обнаружилась возможность добавить на свой аккаунт Endless Space Collection. Для этого регистрируемся или авторизуемся, после чего заходим на эту страницу и выбираем третью закладку.
  42. 1 point
    Тебе двойка зашла из-за 3D полного, вот и вся разгадка. А мне лично фиолетово, я опираюсь на противников, окружение, сюжет и способности. Вот оригинале там было им уйма, а мне нравится такие глубокие и сложные игры. зы. Это пищалка по твоему?!
  43. 1 point
    Netflix собирается выпустить анимационный сериал по анимационному платформеру Cuphead. Netflix собирается выпустить анимационный сериал по анимационному платформеру Cuphead. Проект называется Cuphead Show!, им занимается внутренняя анимационная студия Netflix, которая перенесет на малые экраны аутентичный стиль раннего Disney из игры. В официальном пресс-релизе говорится, что Cuphead Show! представляет собой «комедию, которая акцентируется на уникальных злоключениях двух персонажей: импульсивного Cuphead и его осторожного, но легкого на подъем брата Mugman. Их приключения пройдут на сюрреалистических островах Inkwell Isles, где герои всегда прикрывают друг другу спину». Напомним, что игра вышла на PC, Xbox One и Nintendo Switch, где собрала ворох положительных отзывов. На следующий год намечен релиз большого дополнения The Delicious Last Course.
  44. 1 point
    А мне первый кажется каким-то совсем пресным. Для своего времени да, вау, наверное. Сложности там хорошо покрываются вита-камерами и создаются в основном кривым управлением да дурными головоломками. Атмосфера да, если выключить дурацкую музыку-пищалку. А разбивание камер слежения — самое антиувлекательное занятие в видеоиграх, на моей памяти. Правда, двойка тоже таким грешила, но первая часть вся из этого занудства. В общем, авторитет я признаю, но любви не испытываю. Двойка лучше во всем, на мой взгляд.
  45. 1 point
  46. 1 point
  47. 1 point
    Мулан не негритянка — ето уже хорошо
  48. 1 point
  49. 1 point
    Пока сложно сказать. Надеюсь, что хотя бы в этом году.
  50. 1 point
    Похоже, что опасения поклонников экшена на счет того, что успех Battle Royale экшена Fortnite «убил» UT4, оказались правдой. Похоже, что опасения поклонников экшена на счет того, что успех Battle Royale экшена Fortnite «убил» UT4, оказались правдой. Напомним, что анонс проекта состоялся в 2014 году. Unreal Tournament должен быть стать абсолютно бесплатной игрой, которую разработчики создавали бы вместе с фанатами. В 2015 году авторы запустили русские серверы. За все время разработки проект так и не вышел из стадии альфы.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×