Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.07.2019 во всех областях

  1. 13 баллов
    Он в ус не дует, на чем зиждется мир цифровой дистрибуции и какие там расходы на поддержание цифровой инфраструктуры (дорого, и чем больше пользователей в системе, тем дороже), но при это разглагольствует, как все берут свои 30% ни за что. EGS “умные” до поры до времени, пока их база скромна, а сервисов что кот наплакал. Вот как возмужают, сразу забудут про свои 12% и начнут мямлить что-то невнятное про увеличившиеся расходы на поддержание работы сервиса. З.Ы. Игры делать научитесь хорошие, для начала, а не выкатывать куски дерьма на рынок, а потом винить платформы в том, что ничего продать не можете или что доходы низкие, ибо оло ло обирают до нитки изверги.
  2. 9 баллов
    Краткость, как известно, сестра таланта. Так вот, буду краток: Castlevania мертва, да здравствует Bloodstained: Ritual of the Night! Краткость, как известно, сестра таланта. Так вот, буду краток: Castlevania мертва, да здравствует Bloodstained: Ritual of the Night! Длинная ночь Bloodstained впервые представили публике четыре года назад — авторы запустили Kickstarter-кампанию в 2015-м. Никаких проблем со сбором средств не возникло, все-таки у руля свежесобранной студии ArtPlay встал сам Коджи Игараши — человек, ответственный за легендарную Castlevania: Symphony of the Night. Как легко догадаться по названию, Ritual of the Night должна была стать то ли неофициальным ремейком, то ли духовным наследником культовой игры. Такой она, в сущности, и получилась в итоге. Кровавая луна не сулит ничего хорошего, но выглядит завораживающе Действие происходит в фэнтезийном мире на пороге индустриальной революции, где одновременно развиваются магия, алхимия и технология. Преамбула до боли напоминает Symphony of the Night: рядом со скромной деревушкой из ниоткуда появился гигантский замок, из ворот которого хлынули полчища разномастных демонов. К жуткому месту прибывает главная героиня Мириам — так называемая Оскольщица. Подобные ей обладают способностью управлять демонической силой, заключенной в кристалл. Как обычно, есть нюанс: провернуть фокус можно, только если вживить камешек в тело. Не каждый выживает после подобной процедуры. Да и сами Оскольщики постоянно в зоне риска: чем больше демонической силы они впитывают, тем больше соблазн перейти на темную сторону. Так произошло с Джибелем — другом героини. Именно погоня за ним и приводит Мириам в замок. Всю эту информацию на вас вываливают в самом вступлении, после чего сюжет редко дает о себе знать. Персонажи практически не получают развития, а сама история скудна на события. Bloodstained целиком и полностью про процесс, а не про повествование. Игра с первых минут взывает к жажде исследования и поиска секретов. По всем канонам «метроидваний», замок и его окрестности битком набиты секретами и тайными комнатами, доступ к которым появляется по мере прохождения. Новые способности выдаются в виде тех самых демонических кристаллов. Умения, позволяющие добраться до новых локаций, как обычно выбиваются из особо опасных главарей. Однако кристалл можно получить из абсолютно любого монстра, что расширит список магических трюков Мириам. Броня на Мириам не отражается, зато можно раскрасить платье по своему вкусу и подобрать прическу В Ritual of the Night огромное количество навыков на любой вкус: полсотни атакующих, десятки улучшающих характеристики, даже камни для призыва компаньонов. Все они разбиты на пять типов, в каждом из которых одновременно активна только одна сила. В арсенале, конечно, есть бесполезная магия, но разработчики добились главного — каждую полученную способность хочется попробовать. Постоянно заходишь в меню, переключаешь активные умения и экспериментируешь с новыми комбинациями, идеально подходящими именно под твой стиль игры. Волшебство волшебством, но колюще-режуще-дробящее оружие тоже становится отличным подспорьем в зачистке замка от нечисти. И здесь выбор не меньше: от разнообразия мечей, алебард, хлыстов и пистолетов глаза разбегаются. Многое вы уносите в качестве трофеев с поля брани, но самые мощные пушки приходится ковать из собранных материалов. За создание предметов отвечает Йоханнес — напарник Мириам. Он мастер на все руки, не только соберет оружие, способное одним взмахом рассечь тушу демона надвое, но и усилит осколки, и приготовит восхитительное рагу, поднимающее характеристики на постоянной основе. Для крафта требуется множество разнообразных ингредиентов, которые по большей части надо выбивать из монстров. Разумеется, для лучшей экипировки нужны самые редкие образцы, и за ними приходится основательно поохотиться. Так как враги в каждой комнате воскресают сразу, как только вы ее покидаете, проблем с поиском нужных монстров для гринда не возникает. Но процесс рискует оказаться долгим — шанс выбить некоторые предметы крайне мал. Оживший кровожадный витраж — обычное дело в местном замке Скучать во время поисков не дает разнообразный зверинец из сотни демонов. В первое время кажется, что боевая система слишком уж простая — на каждое оружие лишь одна анимация удара. Однако вскоре оказывается, что в сражениях есть множество нюансов. По мере прохождения вы находите книжные стеллажи, подсказывающие особые приемы для каждого типа вооружения. Кстати, кувырков здесь нет. После множества схожих платформеров, где в основе драк лежат перекаты (в том числе сквозь соперника), остаться без них сейчас — словно оказаться без рук. Приходится заново учиться драться, подбирать дистанцию и ценить дальнобойные пушки. У всех врагов различаются повадки, поэтому нужно индивидуально подбирать стратегию к каждой комбинации монстров. Например, мощный двуручный меч хорошо подходит против неповоротливых живых доспехов, но под прытких обезьян и ниндзя стоит подобрать иное оружие (или магию кристаллов!). А когда дело доходит до боссов, вам требуются одновременно и реакция, и смекалка. Создатели Bloodstained умело выстроили игровой цикл — вы постоянно получаете что-то новенькое: доступ к закрытой ранее локации, очередной кристалл или оружие, которые тут же хочется опробовать, или рецепт торта. Именно эта четко работающая формула с бесконечным потоком наград и новых геймплейных возможностей не дает оторваться от процесса. Добраться до первой возможной концовки можно часов за пять, но в этой игре легко провести и все двадцать, чтобы перевернуть каждый камешек, открыть всю карту целиком и увидеть истинный финал. Путешествие проводит вас по множеству разнообразных мест Я впервые попробовал Bloodstained на прошлогоднем Gamescom, и тогда увиденное меня абсолютно не впечатлило. Удивительно, как игра может за год преобразиться. Разработчики сильно улучшили визуальную составляющую — выглядит Bloodstained: Ritual of the Night просто замечательно и стильно. Хотя, конечно, некоторых может отпугнуть истинно восточный подход к дизайну врагов. Как вам, например, огромная кошка с рогами или гигантская прыгающая голова собаки? Но это все мелкие придирки на фоне потрясающе увлекательной игры. Перед нами образцово-показательный представитель жанра «метроидвания». Может, в названии игры и нет слова «Castlevania», но Bloodstained: Ritual of the Night — ее истинный наследник. Я люблю дилогию от MercurySteam, но Bloodstained — это именно то, чего ждали самые преданные фанаты последние лет пятнадцать. Итоговая оценка — 9,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  3. 9 баллов
    А продавать длц к играм на общую сумму в 300-500$ он не считает возмутительным? Вот уж кому бы стоило помалкивать о возмутительных практиках так это парадоксам.
  4. 7 баллов
    В какой-то момент обширные «expansions» уступили место мелким «дополнениям»: сегодня и плюс три — пять часов сойдут за удачное вложение средств. В этом плане Soul Harvest как взрыв из прошлого. Я-то думал, в ней часов 15. То есть по завершении почти сразу и озвученных ключевых заданий всё закончится; сюжет вновь сведётся к сбору артефакта и/или поиску союзников, а все те несколько доступных локаций станут планкой, взятой разработчиками SpellForce 3 в этот раз. В какой-то момент обширные «expansions» уступили место мелким «дополнениям»: сегодня и плюс три — пять часов сойдут за удачное вложение средств. В этом плане Soul Harvest как взрыв из прошлого. Я-то думал, в ней часов 15. То есть по завершении почти сразу и озвученных ключевых заданий всё закончится; сюжет вновь сведётся к сбору артефакта и/или поиску союзников, а все те несколько доступных локаций станут планкой, взятой разработчиками SpellForce 3 в этот раз. Но SH всё продолжается. И продолжается, и продолжается. Открывая очередное как будто финальное задание, вновь получаешь пару побочек, которым не место в конце игры, — а значит, это не конец. Сюжет то набирает обороты, то даёт расслабиться, переключается с темы на тему, чередует серьёзность с юмором. В итоге спустя 40 часов, созерцая титры, я вспоминал не одно, а как будто множество приключений. Ворох едва уловимых изменений в самом подходе к повествованию сделал историю насыщенной… массивной, хотя структурно SH мало чем отличается от SF3. Прочитав рецензию на оригинал, вы получите почти полное представление об аддоне. И тем не менее, игру-предшественницу он затмил. Оранжевый — хит сезона. В Эо пришла осень Со смерти Лекайна прошло два с половиной года. Страны зализывают раны, в недавно созданный Круг магов вошли, чтобы сразу же разбрестись по миру, все помощники Тахара (плюс Роэн, которому «исторически» положено там быть, не важно, за что). Сам же Тахар погиб, выполняя рядовое задание. Пережитое до и во время войны Праведного Света сломило героя, и если бы не смерть при исполнении, похоже, он сам укоротил бы свой век. Я и раньше писал о ставке SF3 на реализм, но в SH она лишь усилилась. Чисто маркетинговая мишура про объединение рас и государств, заселение потерянных городов с их «космической» архитектурой и прочие приманки для покупателя откинуты в угоду большей естественности. Здесь живут не романтизированные герои, а простые люди с непростой судьбой и большим потенциалом. За Эйрев, новым протагонистом, идут мятущиеся, сомневающиеся личности, в разговоре с которыми поднимается немало тяжёлых тем. Да и сама Эйрев человек надломленный. Прежде чем быть отозванной из Эмпирии в Нортандер, она пережила нечто настолько ужасное, что невольно заблокировала себе память. Восстановление которой красной нитью проходит через всю историю, хотя до поры до времени не кажется главной из тем. Игра по-прежнему очень диалоговая. Как и в прошлый раз, о её стратегической половинке (скорее, четверти) вспоминают лишь иногда. В остальное время — мытарства небольшого отряда разномастных персонажей, приземлённых и естественных. На необязательные разговоры с ними о проблемах самоопределения, доверия, жизни прошлым, не сложившихся отношениях и тому подобном уходят многие часы, а поднятые темы не накидываются ради количества и часто возвращаются в фокус под иным углом. Например, развёрнуто обсудив социальную систему Тёмных Эльфов, отголоски рассказанного находишь и в ключевых, и в побочных заданиях, что добавляет ощущение понимания выдуманного мира и сопричастности. А факт предварительного изучения героем тех или иных нюансов даже сказывается на его репликах, которых и так озвучили невероятное множество. В игре-то, где говорят почти столько же, сколько дерутся, состав отряда постоянно меняется, а комментировать происходящее умеют не только заготовленные напарники, но и даже персонажи-болванчики, которых можно создавать в любых количествах, латая неприспособленный к чему-то отряд. Знакомых лиц в игре ровно столько, сколько нужно, чтобы создавать ощущение цельности мира и интриговать чьим-то отсутствием, но не превращать игру в фарс а-ля Mass Effect 3 Невольно ловишь себя на мысли, что измени разработчики камеру на вид из-за плеч, SH воспринималась бы совсем как RPG. Или новелла, раз уж пресловутые Решения и Последствия здесь редкость; позволяют лишь выбирать отношение героя к чему-то да решать судьбу некоторых из тех, кого он победил. И всё же, и всё же. Каким-то образом игра вызывает тот же душевный отклик, что и «чистые» ролёвки; услышать перед миссией, как до того замкнутый персонаж начинает травить байки у костра, невероятно приятно. А какие между товарищами случаются обсуждения! Читал бы и читал. Неожиданно одним из ключевых персонажей игры стал сам мир. Невысокая скорость передвижения героев, многоуровневость локаций, на каждый «балкончик» или арку которых действительно можно взойти, придают аутентичности. Карты стали меньше, но насыщеннее, всюду немые мини-истории о жизни местного населения, попавших в засаду путниках и тому подобном, всякий раз они показываются разнообразно и чрезвычайно красиво, плюс уникальная погода, отбрасывающие плотные тени облака и прекраснейшая музыка, которую я не раздумывая докупил. Если провести аналогию с кинематографом, то в большинстве случаев мир — не более чем декорации, демонстрация передвижения героев от, например, замка к замку состоит из секундных нарезок «переехали поле, перешли брод, прошли сквозь лес», просто подсказывающих длительность пути. Здесь же получилось, что огромное внимание уделено не только результату путешествия, но и самому процессу, давая впитать всю красоту окружения, проникнуться зыбкой историей зданий и статуй… прямо как во «Властелине колец». Квадратная вода — минус балл. Труп таки сорвавшегося жителя наскального городка — плюс балл! Для защиты прекрасного героям дана обновлённая система развития. Больше активных навыков — настолько, что число ячеек под них в интерфейсе пришлось удвоить, и этого всё равно не хватает. Много пассивных навыков. К каждому из персонажей привязано два класса, на стыке которых появляется уникальный навык, недоступный остальным. Роли, впрочем, остались те же, как и их сильные и слабые стороны. Некромант вновь сам себе армия, воины раскрываются ближе к финалу, а без клирика лучше даже не выходить со двора. Героев интересно развивать, экипировать, комбинировать. Даже игнорируя обильно раскиданные по навыкам и оружию бонусы за атаку по оглушённому, сбитому с ног, кровоточащему, замороженному противнику любой или конкретной расы, крепко сбитый отряд способен творить почти чудеса. Настолько, что обычно его останавливают не вражеские генералы, а персонажи побочных заданий, которым слишком щедро подняли жизни и урон. Основание базы — шаг всегда сюжетный. Мол, без поддержки так долго строящихся и так быстро мрущих существ-расходников в Эо никуда. Как и раньше, процесс заключается в захвате секторов (разве что между ними перестали курсировать ослики) — чем больше взял, тем слабее враг. Вездесущих Людей дополняют две новые расы: Гномов и Тёмных Эльфов, и в кои-то веки они не рескин с едва заметным бонусом к одному из аспектов игры. Человечество универсально, но сильно полагается на экспансию. Гномы целиком про защиту, к тому же у них вдвое больше улучшений войск, чтобы правильно подстраиваться под текущего врага. Дроу удались особо, так как и обладают самыми нетипичными войсками вроде колобков-камикадзе (которых надо умудриться провести мимо вражеских лучников), и вынуждены вручную собирать с поля боя души погибших, восполняя свой высокоуровневый ресурс-аналог леньи и лунного серебра. В описаниях навыков использованы почти все цвета радуги, затрудняя поиск изменений. Плюс странный перевод эффектов. Многие описания с наскока не понять Каждый тип воинов каждой расы получил активируемую способность, например повышающую урон, лишая возможности ходить. Сами типы вояк разнятся уже по скорости и накладываемым бонусам (раньше предлагалось строить кавалерию только потому, что враг сделал упор на лучников, а не потому что кавалерия хороша сама по себе). Лучше чувствуется индивидуальность в экспансии: кому-то приходится дублировать здания ради удвоения ресурсов, кто-то улучшает имеющиеся; по-разному происходит повышение лимита войск. Но! К сожалению, в кампании ничто из этого не востребовано. С самого старта миссии героям по силам самолично очистить две трети карты, переведя противника в глухую оборону. Плевать, какие у рас элитные войска, достаточно наклепать два десятка базовых и дожать столицу. Засим всё. Введение летающих войск ни разу не пригодилось, как и возможность разбивать отряды по типу ради микроконтроля. Достаточно одной кнопкой — она даже вынесена в интерфейс — выбрать всех воинов на карте и сказать им идти куда-то, атакуя всё по пути. Ответственность за успех ложится скорее на плечи героев, от которых массовка отвлекает часть ударов. По большей части сдерживает их только жёсткий лимит на два возрождения за миссию. Будьте бдительны, обморок героя в толпе легко проглядеть. Думается, разработчики просто недооценили игрока, ведь самые последние миссии про армию интересные. Успеть защитить дополнительные цели; захватить домик духов земли, предлагающих ресурсы по таймеру; воспользоваться возможностью вливать свой самый ценный ресурс не в производство войск, а в поддержание работы голема, который, активировавшись, кошмарит врагов посильней, чем любой титан. Опять же, когда противников двое, они сражаются очень организованно, стоит только заглянуть в сектор одного из них, как на другом краю карты, с фланга, ударяет второй ИИ. Может быть, в сетевых баталиях всё интересней, но я туда не хожу, мне нужна Цель, а значит, сюжет. С другой стороны, кампания не налегает на стратегический элемент, так что можно рассматривать его как дополнение к основному. Вроде мини-игры про взлом замков в шутере, самой по себе простой, но короткой и редкой, потому не сильно отвлекающей и хорошо разнообразящей процесс. Раньше игрока мягко предупреждали, что куда-то не стоит ходить, теперь ему строго запрещают. Как ни странно, баланс от этого не улучшился, сложность миссий скачет туда-сюда Результат прекрасен, история — личная, развязка не банальная, с подходом «твёрдой НФ». По завершении я не сидел как пришибленный, но побыть в тишине захотелось. Детских впечатлений не переборет ничто, SF1 навсегда останется непревзойдённой, но SF3 с выходом SH стала чем-то большим, чем просто приквелом к одной из замечательных игр прошлого, почти выйдя из её тени. Итоговая оценка — 7,5.
  5. 7 баллов
    Очередной скандал разгорелся вокруг площадки G2A, которая занимается перепродажей ключей, часть из которых оказываются «серыми». Очередной скандал разгорелся вокруг площадки G2A, которая занимается перепродажей ключей, часть из которых оказываются «серыми». Началось все с того, что Майк Роуз из No More Robots написал следующий твит: Коллегу поддержал независимый разработчик Рами Исмаил: Кроме того, на эту тему высказались студии RageSquid и девелопер Джаспер Борестра (ведущий художник в Mojang):
  6. 7 баллов
    Ужас. Я совсем не против грамотного использования фотошопа, но это уже чертов перебор. Халтура. P.S. Лицо модели очень сильно на любителя. Настолько на любителя, что даже сиськи в конце не помогают.
  7. 7 баллов
    Почему-то в этот момент все забывают, что обслуживание серверов тоже стоит денег. И вообще бесит в этой ситуаций, почему все придираются только к Стим? Стим 30% забирает прибыли - это плоха, любой другой магазин — 30% забирает прибыль, это хорошо. Если уж считают, что 30% это мировое зло, то уж боролись со всеми. Но чувствую у этих лицемеров очко взорвётся хоть, что-нибудь сказать про другие фирмы и сервисы, так как там быстро на место поставят.
  8. 6 баллов
    Друзья мои, будьте предельно честны- Стим разрушил ПК гейминг своими ужасными поборами. Разрушил настолько, что теперь Эпики разевают свой не маленький роток на кусок ПК пирога...Не говоря о том, что консольные эксклюзивы первой величины портируют на ПК в относительно короткие сроки или даже выпускают на ПК день в день с релизом на приставках...Убили ПК игры...Гадкий, мерзкий, жадный Гейб….)))))))))))))
  9. 5 баллов
  10. 4 балла
    а где здесь благородный поступок? Могли сразу так сделать и обошлось бы без скандалов.
  11. 4 балла
    Так переходите в ЕГС 12 процентов-же,только егс не даст свои ключи на сайте продавать для своего магазина(там то вы 100 процентов получаете) з.ы хотя имхо это нытье на публику с их продажами они явно не 30 процентов платят а 20-25.
  12. 3 балла
    @Faceless1992 насколько помню, в редакторе никаких изменений относительно предыдущей части. @LordAntony стратегия не поменялась, но прям так регулярно давят только в последней миссии. И карты не такие огромные, путей много, но перемещение вражеских отрядов часто сводится к двум петляющим магистралям. Одну застраиваешь вышками, по другой атакуешь.
  13. 3 балла
    Я вот на “плати” покупал игры, чтобы поддержать разрабов, а в последнее время перестал(в стиме не покупал, так как цены в моём регионе не для зарплат в моём регионе ) Такая же мысль появилась, что покупая игры у этих перекупов я никак не поддерживаю разрабов. Гог, стим, ориджин, эгс — вот где нужно брать игры, если хочешь отблагодарить разработчиков, а не дать денег ворью с серыми ключами.
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    Sony Pictures выпустила первый трейлер фантастического приключения «Джуманджи: новый уровень». Sony Pictures выпустила первый трейлер фантастического приключения «Джуманджи: новый уровень». Картина выйдет в прокат 12 декабря.
  16. 3 балла
    А ведь какой кошерный был оригинал… Мну плакает — ничего святого у людёв. =(
  17. 3 балла
    Недовольство витало в воздухе, но да, все помалкивали, пока EGS не разжег пламя революции Я бы сказал, с учетом того функционала, которым EGS на данный момент обладает, 12% это они ещё заломили слегка.
  18. 3 балла
    @subsonic @Tiggerr Элдерс скролзы, Дарк Мессиа, Чивалри, Мордхау, Верминтайд и прочие игры отличные игры с боями на оружиях ближнего боя и с видом из глаз смотрят на вас с недоумением.
  19. 2 балла
    Не так давно Netflix показал нам, как будет выглядеть Йеннифэр из Венгерберга в сериале «Ведьмак», а мы предлагаем вам посмотреть на чуть более раскрепощенную ее версию в исполнении Милены Дерека. Не так давно Netflix показал нам, как будет выглядеть Йеннифэр из Венгерберга в сериале «Ведьмак», а мы предлагаем вам посмотреть на чуть более раскрепощенную ее версию в исполнении Милены Дерека. И не спешите кричать, что «такого в книгах не было». На самом деле Геральт не единожды признавался Йеннифер, что представляет ее голой в ванной! За фото благодарим Валеру Вердро.
  20. 2 балла
    А чего не упомянули о том, что разработчики Shenmue не ввели в игру функцию, которая была целью в Goal на кикстартере и за которую, на минуточку, так-же заплатили? Какие благородные, ей богу. Их кто-то просил делать игру эксклюзивом своего магазина? Нет. Они участвовали в разработке игры? Нет. Они занесли чемоданы уже по итогу. Сначала насрать пользователям, а потом всех из себя таких хороших строить - это, конечно, ни разу не лицемерие. Суини уже много чего наобещал. И мы все отлично знаем, чего стоят эти его обещания.
  21. 2 балла
    Нефиг ставить конские цены. Какой-нить всратый Активижн выставляет неадекватные цены, а виноваты потом перекупщики. Ну-ну.
  22. 2 балла
    А на г2а от куда ключи берутся из воздуха что ли? Что бы ключ появился на г2а, его надо купить от разраба или где то взять по промо акции. С таким подходом можно заявить, что нельзя покупать на шарашках которые рекламит зог вроде стим пая и гамазавра которые в основном ключи с хамблов и фанатиков перепродают разбивая бандлы как и г2а.
  23. 2 балла
    Обзор, как всегда, хорош, но я бы накинул игре еще пол бала к итоговой оценке. Правда после SH мне теперь хочется не новый SpellForce, а полноценную рпг от этих разрабов.
  24. 2 балла
    Пока не появился ЕГС никто не жаловался на 30%. Я бы посмотрел, как на свои 12% эпики бы поддерживали сервера с огромным количеством игр, пользователей и развитой площадкой с множеством активностей. На одной торговой площадке каждую секунду происходит несколько тысяч операций, а есть еще множество различных функций и возможностей + люди, которое держат все это в рабочем состоянии, тех.поддержка и другой персонал.
  25. 2 балла
    По мне так Ева Грин на роль Йен гораздо больше бы подошла.
  26. 2 балла
    Из всего выше раздражает только эта, изображающая Йеннифер. Вот уж где откровенный мискастинг.
  27. 2 балла
    броня то точно игровая. Геральт неочем. Качек косплеер с выставки, но ни как не убийца нечисти
  28. 2 балла
    Неплохо. Вспомнил Джонни-мнемоника.
  29. 1 балл
    Remedy Entertainment сообщила о том, что за первое полугодие 2019 года получила 2,5 миллиона евро в качестве роялти за ранее выпущенные игры. Remedy Entertainment сообщила о том, что за первое полугодие 2019 года получила 2,5 миллиона евро в качестве роялти за ранее выпущенные игры. Кроме того, стало известно, что к студии вернулись права на франшизу Alan Wake, ранее принадлежавшие Microsoft. Ближайший релиз Remedy — фантастический экшен Control, выход которого состоится 27 августа. Также в разработке находится совместный проект со Smilegate — шутер Crossfire X.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Нет это значит мошенники покупают ключи,делают возврат через банк или с ворованной карточки.И продают карженые ключи.Я юзер потом пишет в цпп когда получает банан или отзыв ключа.
  32. 1 балл
    Про музыку от композитора Symphony of the Night ничо не написали, а она причем бомбезная (как и сама игра)
  33. 1 балл
    Глава CD Projekt RED заявил, что над франшизой Cyberpunk 2077 в данный момент работают три команды. Глава CD Projekt RED заявил, что над франшизой Cyberpunk 2077 в данный момент работают три команды. Одна из них разрабатывает ту самую ролевую игру, которая должна выйти в апреле следующего года. Другой — некий «самостоятельный сетевой спин-офф». Третий — еще одна очень амбициозная игра в данной киберпанковской вселенной, которая вполне может оказаться полноценным сиквелом Cyberpunk 2077.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Dota Underlords — есть. Team Fight Tactis — есть. CS:Auto Chess — есть. https://streamable.com/tvhyc Cyberpunk 2077 Auto Chess is next?
  36. 1 балл
    Лучше б они в средневековый сеттинг вернулись (не к Ведьмаку) и замутили что-нить на славянскую тему.
  37. 1 балл
    Есть предположение, что изображена Паветта, а не Цирилла. Основывается оно на том, что Кавилл подписал постер “принцесса” и по возрасту актрис вроде как Паветта подходит больше.
  38. 1 балл
    Все выглядит на удивление нормально. Медальон отличный, обыкновенная железка, такую бы и отлили в холодной полуразрушенной крепости. Костюмы хороши. Женские лица не слишком голливудские. Даже Кавилл как-то вписался. Придется даже посмотреть несколько серий.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Это тот самый Вестер, который долгие годы возмущался ставкой Стима? А нет, это тот, который смиренно молчал в тряпочку, всем довольный. Что ж теперь-то всполошился? Самое время рассказать, с новым хэштегом, как Габен некрасиво с ним поступил 20 лет назад?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Здравствуйте, хотел бы помочь с переводом, но нужен текст, который не доступен на Меге. Если не сложно, могли бы вы выложить его куда-нибудь еще.
  43. 1 балл
    Ну когда мы рубим нечесть и животных (не из желе сделаных между прочим) серебрянным это ни кого смущает?
  44. 1 балл
    Потому что это адаптация книги. В книге у него один меч, второй был приделан к седлу Плотвы, откуда он его и брал. Два меча за спиной — это игровая трактовка, не книжная.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Естественно, если бы эта была какая то ожидаемая сюжетная(одиночная) игра результат не заставил бы себя ждать так долго. Взлом же этой игры имеет весьма малую ценность, оттого и время затраченное на оный гораздо больше. Качество защиты тут играет не первую роль.
  47. 1 балл
    99% отредактировано текста. 40% графики. Основательно добиваться графика будет с понедельника. А дальше тест.
  48. 1 балл
    У Рамиля 8 баллов — по сути максимальная оценка. В 2010 году Heavy Rain показался мне именно игрой на 9.5 баллов. Я ее прошел раз пять, пока не выбил все трофеи — это тот самый случай, когда интересно посмотреть на все сценки.
  49. 1 балл
    Россия правопреемница СССР, а Украина часть СССР, т.ч. все логично.
  50. 1 балл
    Друзья, перевод Последней фантазии XIII-2 полностью завершён! Три года назад, отдышавшись после марафона в XIII-1, мы радостно накинулись на продолжение. И оно тут же порадовало нас гигантскими объемами текста — 327,289 слов! Это на треть больше, чем в IX фантазии! Глаза лезли на лоб, руки сводило нервной дрожью, а разработчики радовали новыми форматами, хитрым шифрованием и подводными камнями. В разгар перевода состоялся релиз IX части, спешно было сформирована вторая команда, и оба проекта двинулись вперёд, время от времени толкаясь боками в узких местах. Многие из наших товарищей пали на полях сражений. Кого-то закрутила жизнь, кого-то одурманил запах свободы, поэтому основной груз проекта лёг на плечи самых стойких, тех, кто прошёл этот путь от начала и до конца — SuperJoe, JoyArt, Lord13 — спасибо вам, парни! И, конечно же, спасибо тем, чей вклад пусть и был более скромен, но всё равно помог приблизить этот радостный миг! А также, спасибо форумчанам, что всё это время вы были с нами! Спасибо за поддержку и ценные замечания! Ваша вера и слова благодарности многого стоят! Знание, что люди надеются и ждут, позволяет находить новые силы, жертвовать личным временем, озаряет измученные бессонницей лица улыбкой. Спасибо вам! Скачать перевод (~20 МБ) Альтернативная ссылка (если первая не работает) Установка: Пользователям Windows 10, а также тем, у кого включён UAC (контроль учётных записей) настоятельно рекомендуется запускать установщик от имени администратора. Распакуйте в любую папку (не обязательно в папку с игрой) Запустите, воспользовавшись ярлыком FFXIIILocalization Выберите XIII-2 в верхнем левом углу экрана (при скачивании по ссылке выше будет выбрана автоматически) Нажмите кнопку “Установить” и дождитесь завершения установки Запустите игру Об ошибках пишите сюда. Примечание: как минимум, один пользователь столкнулся с тем, что запуск через ярлычок от имени администратора не сработал. Проблема явно в изменении рабочего каталога, но по какой причине она возникает, у меня нет идей. Если это случилось и с вами, попробуйте запустить НЕ от имени администратора или вручную запустите Pulse.Patcher.exe о причине он у вас ещё не установлен, вы можете сделать это самостоятельно. Скачать его можно с официального сайта Microsoft. Диагностика проблем: Если ваш антивирус пытается заблокировать работу установщика, добавьте его в исключения. Вирусов нет. Если сыплются ошибки о нехватке прав доступа, убедитесь, что вы запускаете установщик от имени администратора. Если запуск посредством ярлычка не проходит, попробуйте запустить \patcher\Pulse.Patcher.exe Если во время установки происходит ошибка, поделитесь ею, сообщив текст (Ctrl+C в окне сообщения об ошибке) и прицепив файл Pulse.log из папки \patcher Модификация перевода: Если какое-то принятое нами решение вам не по нутру, вы можете изменить перевод по своему вкусу, для этого распакуйте архив translation.zip, модифицируйте нужные файлы, и запакуйте их обратно. Пожалуйста, не забудьте указать нас в качестве авторов перевода, если будете распространять модифицированную версию, а также указать, что она была модифицирована вами. Известные проблемы оригинала: У некоторых пользователей игра вылетает при синхронизации со Steam Cloud. Отключение Steam Cloud помогает решить проблему. Файлы сохранений придётся перенести из облака локально. К переводу отношения не имеет. У некоторых игроков игра может зависать в случайных местах. Перезагрузка помогает, но ненадолго. Это связано с тем, что игра адресует только 2 Гб памяти. Вы можете увеличить этот лимит до 4 Гб, используя данный патч. Перевод незначительно увеличивает потребление памяти, но прямого отношения к проблеме не имеет. У некоторых игроков игра может подтормаживать. Некоторым из них помогло уменьшение качества теней. Известные проблемы перевода: Пользователи предыдущей версии программы установки получат уведомление о наличии обновления, но чтобы обновился сам установщик, им потребуется вначале запустить установку перевода для XIII-1 и согласиться на скачивание обновления программы установки. Прошу прощения - мой косяк, не всё удалось предусмотреть в тот раз. Вместо спец.символа XIII отображается X222. Имена героев в верхней части экрана состояния отображаются кракозябрами (на данный момент это единственное проблемное место, поэтому чинить не торопимся). В конце игры отсутствуют субтиты при разговоре с боссом (будет исправлено вначале осени). После убийства последнего босса игра вылетает во время заставки с появлением порталов. Необходимо поставить игру на паузу и пропустить ролик (будет исправлено вначале осени). Спасибо всем, кто сообщает о проблемах и способах их решения! Игра не поддерживает разрешение экрана линейки 21:9 Да, вы можете выбрать его в настройках. Да, игра запустится и даже будет отображаться более-менее корректно. Но возможные падения в самых разных местах. Например, в самом начале, после победы над второй формой Бахамута. Что дальше: Мы отдыхаем. До конца года постараемся выпустить обновление, в котором исправим найденные вами ошибки, а также добавим перевод большой части текстур, заслуживающих перевода (названия эпизодов, скриншоты обучения). Возможно, в обозримом будущем мы закажем русскую озвучку для XIII-1. Мы не будем собирать на неё деньги, как и обещать каких-то результатов и называть сроки, так как, как показывает практика, давать обещания за других — плохая идея. Если результат всем придётся по вкусу, возможна озвучку и XIII-2. Часть нашей команды вызвалась помочь с переводом Final Fantasy VIII, поэтому проект имеет шанс оттаять. Я продолжаю заниматься модификацией движка Final Fantasy IX — полным ходом идёт восстановление оригинального Unity-проекта. А ещё у меня в загашники наполовину вычитанный перевод Battle of the Youstrass. Я не знаю, что случится раньше — закончу я его корректуру или перепишу саму игру. За сим откланиваюсь. Желаю вам приятной игры и хорошего настроения!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×