Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.06.2019 во всех областях

  1. 12 баллов
    Так и нет ничего такого. Просто у некоторых сдвиг по фазе, и для них всё, что не является эксклюзивом — игрой, походу, так-же не является. Ведь, спроси очередного любителя консолей или EGS-а, и услышишь их ответ, в стиле: “кукареку, у вас эксклюзивов нету”. По сути, Габен просто тихо и спокойно развивает свой цифровой сервис, где по сей день выходят игры различных жанров. Никаких эксклюзивов и идиотских выкриков в интернете, в стиле: “мы изменим индустрию” и тому подобное. По сути, Галёнкин и ко - заняты тем же. Почти. Наверное. Сервис никак не развивают, как был до убогого бедный и к тому же калечный функционал, так и остаётся. Так-же сидят на жопе ровно, с той-лишь поправкой, что разбазаривают бабло направо и налево. Ну, хоть детишки довольны. За эксклюзивы мать родную готовы продать. А, ну и ещё Галенкин и ко любят громкие заявления делать, а после них обсираться. В который раз. Не, всё-же я выберу магазин габена. Никаких башляний продажным издателям/разработчикам. Удобный сервис для покупки игр и публикации чего-либо с ними связанного. Никаких громких заявлений на публику, с последующим обосрамсом. Один раз у Габена уже не вышло, с HL3, благо он вынес урок. Всё, в принципе, правильно. Не надо что-либо заявлять, если не уверен. Ещё бы кто об этом Суини рассказал. Кто-то, конечно, опять начнёт рассказывать свою любимую сказку про то, что он играет в игры а не в лаунчеры. Но мне всё-таки закупаться приятно там, где существует нормальное отношение. Где магазин не ворует игры из других сервисов с громкими заявлениями о том, какую добродетель для всей индустрии они совершают. Ибо больше всего ненавижу лицемерных мразей, вот и всё. Я то могу и пережить без нескольких "эксклюзивов”. Конец света на этом не случится. Для меня игры это развлечение, а не необходимость.
  2. 11 баллов
    Ну, это же сказки. Основной рынок остается консольным и появление на ПК рынке 88/12 никак не поменяет этого положения вещей. И на что он там собирается снижать затраты? Если на ААА то, тут уже не работает схема 70/30, т.к. у стима есть и 75/25, и 80/20, а в инди сигменте со спрайтовой графикой, с играми из ассетов движка разработка и так оптимизирована, если судить по валу продуктов, которые получают положительные отзывы. Да и сборы на кикстартере показали, что для того, что бы создать хорошею игру совсем не обязательно иметь 10-ток миллионов. Пожалуйста циферки назвать можно? Ну да, понятно, что после распродажи, где эпики из своего кармана оплачивали часть стоимости, что бы хоть кто-то что-то купил, эти цифры должны были подрасти, но где они? Ты можешь верить во все что угодно, но есть ЕА, Близзард, Активижен, которые вообще теперь получают все себе, и что-то не заметно, что бы игроки получали новые качественные игры. Если издателю идет больше денег — это значит лиш одно, что кому то там пришло больше денег, но с новыми играми это никак не связано и это уже доказали крупные издатели и те, что поменьше. Так что не нужно ни нам игрокам ни издателям втирать про какую-то там пользу 88/12 для индустрии. Ты просто создал и продвигаешь ненужный никому убогий сервис, единственная цель которого — это приносить больше бабла его создателю. И как правильно заметил в самом начале, если бы не было миллиардов баксов побочного дохода, то фиг бы ты с таким дерьмом выбрался из тех 5%, которые просто паразитируют на этом рынке.
  3. 11 баллов
    Так это не работает. Нужна выборка из нескольких сотен каток, сколько он кого убивает в среднем. А так один бой попал на стадо олений и настрелял, в следующем бою попадет на команду сильных игроков и склеится на первых минутах.
  4. 9 баллов
    Кое-что этот Свини все же изменил во мне. Раньше я все интересующие меня игры покупал, а теперь некоторые качаю с торрента.
  5. 9 баллов
    По-моему, Свини так и не оправился от того, что его в юности бросили из-за 12%.
  6. 9 баллов
  7. 8 баллов
    Да Боже ты мой, да [censored] уже этот Суини. Хватит клепать новости про него и его сраный магазин.
  8. 8 баллов
    Слушай, а куда они уходят? И что это за 2.9%/6.9% выше? А если нет? Любопытно, на чем эта надежда основывалась? И что это за обрыв такой? Нет, серьезно, в год выходит в разы больше качественных инди в стиме, чем успеваешь пройти. А народу оказывается все мало, ты это хочешь сказать? Хочешь сказать, что у тебя весь вишлист с уже вышедшими инди пуст? Хочешь сказать, что у тебя и большинства в библиотеке уже купленных инди все пройдено? По моему, куда более серьезная проблема, что рынок игр перенасыщен и увлечь игрока действительно сложнее, чем раньше. Например, если мне сейчас подсунуть 10 инди с рейтингом 10 из 10 я все равно все десять играть не стану. Какой локомотив идет в обрыв? О чем вы? Про остальные умирания комментировать сложно, т.к ничего такого лично сам не наблюдаю.
  9. 8 баллов
  10. 7 баллов
    одиннадцатая заповедь от Тима Свини: "купи игру в егс, дабы не отдать 30% стиму!"
  11. 7 баллов
    Т.е. он доказал, что задрот на геймпаде может играть на равных (или даже лучше) с игроками на клавиатуре и мыши? Вау-у-у-у-у
  12. 6 баллов
    Вот оно что, значит если к консоли подключить КиМ то эти функции отвалятся?? А если к компу подключить пад то у меня появиться большой экран проектора\телевизора с хорошей 5.1 (7.1) акустикой. Или это очередная глупость высосанная из пальца в порыве фанбойства? Просвещаю тебя о техническом прогрессе, не благодари.https://www.logitech.com/ru-ru/product/keyboard-k360
  13. 6 баллов
    Боже мой, Суини звучит как обиженный ребёнок. Типа когда такая крупная площадка как Стим забирала 30% с продаж его игр, у его со временем накипело и он решил свою злость выплеснуть виде своего магазина, который будет типа справедлив по отношению издателей и разработчиков. По сути вся суть ЭГС, это не дать игроку что-то новое в плане ощущений и функции, весь их магазин фиксия, которая служит лишь для того, чтобы вредить Стим. То есть, весь магазин служит не для юзеров, обывателей и покупателей, а для того, чтобы было неповадно Стим за их 30%, которые они когда-то отбирали у Эпик. Суини ты чего такой ранимый, ааа? А уж чем такая политика полезна потребителю, вообще звучит натянутым, надуманным и лишь только для оправдания. Типа это поможет разработчикам больше заработать деньги, в итоге они будут больше вкладывать в проект и улучшится качество проектов. Да, да, есть магазины которые приносят чистую прибыль их издателям и разработчикам, вот только качество проектов их не растёт вовсе, откуда такая уверенность в улучшение качества? А не то, что эти бабки разойдутся по карманам больших боссов? Вот реально, Суини иногда просто лучше молчать, чем показывал то как он обижен на Стим. Его оправдания звучат смешно и нелепо, просто позорище какое-то.
  14. 6 баллов
    Как-то незаметно что тебе насрать. Ты абсолютно в каждой заметки про ЕГС отмечаешься.
  15. 5 баллов
  16. 4 балла
    В архив добавлена полностью переведенная и озвученная версия квеста Space Quest 4: Roger Wilco and the Time Rippers или «Космические Приключения 4: Роджер Вилко и потрошители времени», которую нам прислал @Ogr 2. В архив добавлена полностью переведенная и озвученная версия квеста Space Quest 4: Roger Wilco and the Time Rippers или «Космические Приключения 4: Роджер Вилко и потрошители времени», которую нам прислал @Ogr 2. Она лежит тут.
  17. 4 балла
    За Сайтаму, наверно, охренеть как интересно играть будет...
  18. 4 балла
    Вот оно как… а я дурак сижу со своими клавой и мышкой на диване и играю с компа перед телевизором. Ладно, теперь я хоть знаю, что я не существую Клавиатура на коленях да, мышка на специальном подлокотнике - как на фоточке выше. Удобнее некуда — и в шутаны и в РТС играю уже несколько лет так
  19. 4 балла
    Я только больше уверился в том, что этот магазин не стоит поддерживать, иначе мне лично будет только хуже. Сам Тим это подтверждает. К слову Тим, если ты правда хочешь изменить игровую индустрию, то стоит первым делом подумать как привлечь пользователей на свою сторону. Мы пользуемся Стимом не потому, что привыкли, а потому что он удобен. Еще я пользуюсь Гог, но поменьше, он тоже удобен. И даже Баттл.нет удобен. А все остальные магазины — такое себе. Хочешь урвать кусок от Стима? Это не сложно сделай так, чтобы пользователю твой магазин был приятнее в использовании. Пользователям важна их библиотека, Стим, как самый долго живущий магазин накопил самую большую. Гог, не особо богатый, уже раздавал часть игр библиотеки Стим бесплатно. Тим возьми лучшие игры, раздай бесплатно, тем кто ими владеет. Пользователи устали платить за одно и тоже несколько раз. Серьезно. Создай нормальный, удобный для пользования сервис. Привлекай не только разработчиков, но и пользователей. Откажись от эксклюзивов, делай скидки. Чтобы не получилось, как на прошлой распродаже — можно делать умные скидки — когда не цена продукта падает, нарушая какие-то соглашения, а когда каждый отдельный пользователь получает нечто вроде скидочных купонов, которые может потратить на любую игру. Ну и люди потянутся, может не сразу, но поток был бы поярче, чем сейчас. Я уверен. А пока ЕГС делает только хуже. Особенно эти чемоданы невышедшим играм. Казалось он привлекает крутые проекты, но вот игры вышли и достойными из них много не назовешь.
  20. 4 балла
    С какой точки зрения наблюдается разложение? Рост числа пользователей? Рост числа хороших игр? Эти 2.9% случаем не те-же 5%, просто число всякой индюшатины стало больше?
  21. 4 балла
    Пока что предпочитаю Steam из-за социальных функций. Тем не менее, не могу отрицать, что доля хороших будущих игр в этом Steam постоянно падает. Если совсем недавно хороших будущих игр было ~5%, то сейчас их уже 2.9%. Просто для примера, на той же IndieDB (из названия понятно какой сорт игр она представляет) хороших будущих игр 6.9%. Понятно, что подобная политика наряду с отсутствием хоть какого-то ценза, заставляет уходить из Steam массу нормальных инди-разработчиков, которые не могут обеспечить себе достойный уровень рекламы и их игры тонут в еженедельных горах мусора, не говоря о крупных компаниях, негативно воспринимающих трансформацию Steam в Google Play в плохом смысле этого слова. Таким образом, если Epic Games реализует все социальные функции (достижения, награды за достижения, украшения и прочее), буду рад перейти туда. Была надежда, что агрессивная политика Epic Games заставит Steam пересмотреть модель своей модернизации, но, как показала та же GDC, Valve абсолютно наплевать, они продолжают гнать этот локомотив прямиком в обрыв. Естественно, всё можно исправить, но пока что наблюдается постепенное разложение некогда эпичного сервиса цифровой дистрибуции. И это не только про наводнение мусором. Умирает в том числе сообщество разработчиков внутри Steamworks Development, ибо тысячи Васянов практически свели на нет этот статус внутри сервиса, умирает взаимодействие с сообществом, тот же Steam Translation Server, откуда поуходил актив, умирает. Туда же торговля пикселями, в том числе фермерство карточек. Очень печально наблюдать эти процессы у сервиса, который когда-то заставил немалое число пиратов перейти в статус потребителей.
  22. 3 балла
    The Sinking City — однозначно самый амбициозный проект команды. Прежде та занималась только линейными небольшими историями, а на этот раз в качестве ориентира выбрала такой сериал, как Assassin’s Creed. В наличии большой город, где безымянные NPC имитируют жизнь, с опасными зонами и горсткой сайдквестов. Говард Филлипс Лавкрафт не даёт спокойно спать не только персонажам своих рассказов и повестей, но и современным разработчикам видеоигр. Они спят и видят кошмары о том, какие жуткие игры у них могут получиться, если взяться за работу. На самом деле, у многих вполне неплохо получается. Вот и авторы из киевской студии Frogwares дотянулись своими лапками до наследия мастера хоррора. А чем тебе болота не нравятся? Я тут всю жизнь живу и другим советую Я уже упоминал эту игру в своей рецензии на Call of Cthulhu от французской студии Cyanide. Как известно, изначально именно Frogwares занималась разработкой официальной игроизации настольной ролевой игры Call of Cthulhu от компании Chaosium. Причём анонс состоялся аж в 2014 году. Но уже через два с лишним года совершенно внезапно издатель Focus Home Interactive отказался от услуг украинских разработчиков и объявил, что теперь игру делает другая студия. Точные причины этого решения нам пока неизвестны, но студия Frogwares ничего не отменила, а продолжила разработку своей RPG по мифам Ктулху под названием The Sinking City или «Тонущий город». И я, памятуя о неплохих приключенческих детективах про Шерлока Холмса от этой студии, среди которых была даже игра про Холмса в мире Лавкрафта Sherlock Holmes: The Awakened, с надеждой ждал свежий проект. Дружелюбные пейзажи Окмонта К сожалению, им было суждено разбиться о рифы суровой реальности. The Sinking City — однозначно самый амбициозный проект команды. Прежде та занималась только линейными небольшими историями, а на этот раз в качестве ориентира выбрала такой сериал, как Assassin’s Creed. В наличии большой город, где безымянные NPC имитируют жизнь, с опасными зонами и горсткой сайдквестов. Но нехватка опыта почти сразу бросается в глаза. Сюжет стартует с места в карьер. После небольшого, пережатого видеоролика-сна игрок оказывается в шкуре частного детектива Чарльза Рида, который прибывает в город Окмонт по приглашению некоего Йоханнеса ван дер Берга. Оный якобы знает, почему Рида тревожат жуткие кошмары. И не только его. Ведь вскоре игрок может узнать, что, оказывается, Рид ведёт расследование массового помешательства людей по всей Америке. И всё это как-то связано с тем, что в Окмонте называют Потопом. Город оказался в мгновение ока затоплен, а со дна морского показались очертания загадочных руин древней цивилизации. Именно это событие вызывало массовые кошмары далеко за пределами городка. Это работа для Ведьмака Но данное вроде бы тривиальное начало почти тут же нарывается на то, что перед нами не самая ладно сшитая фэнтезийная ролевая игра. Пройдя каких-то пять метров, Рид натыкается на мистера Трогмортона — главу одной из трёх влиятельных семей Окмонта, и его странный внешний вид хоть и удивляет протагониста, но не настолько, чтобы изумиться тому, что весь город заселён помимо прочего странными, жуткими тварями, до которых никому вокруг нет дела. Никому, включая самого Рида. С этого момента становится очевидно, что никакой атмосферы загадочного ужаса и нарастающего напряжения в игру не завезли, а рыбомордые тут ходят по улицам как у себя дома, в родном Иннсмуте. Первое же дело Рида — расследование пропажи сына Трогмортона — чистой воды лениво слепленный фрагмент в духе игр про Шерлока Холмса от той же студии. Хотя нет, хуже. Изучать улики тут почти не надо, главное — их найти, а ещё изредка собирать из флешбеков по кусочкам воспоминания (вместо дедукции Холмса здесь это объяснено тем, что Рид наделён даром древних Богов видеть обрывки прошлого) да читать дневники и записки. Места для логических выводов почти нет. Лично мне местная механика напомнила такую же линейную, но при этом неплохую детективную адвенчуру Murdered: Soul Suspect, за вычетом хоть сколько-то интригующей истории. Советских плакатов, переделанных под лавкрафтианский мир, в игре немало Единственное, что можно записать в плюс создателям, — поиск улик в городских базах данных: библиотеке, ратуше, больнице, газете, на основании обрывочных сведений. Пожалуй, это единственная часть игры, которая не сводится к бездумному поиску активных точек. Также небольшим достоинством можно счесть то, что на карте почти не отмечаются места, которые надо посетить. Вместо этого игрок должен сам, зная адрес, найти нужное ему место в городе. Не то чтобы это как-то сильно меняло геймплей, но в мире надоевших маркеров это глоток свежего воздуха. Да и городок Окмонт, на первый взгляд, нарисован весьма прилично. Грязные затопленные улочки со снующими туда-сюда культистами, иннсмутцами с жабрами и рыбьими глазами, мародёрами, дерущимися за кусок вяленой рыбы, богемными дамочками. Если не играть, а просто смотреть трейлеры, то можно насладиться тем, как всё красиво сложено. Этакий постапокалипсис в стилистике Америки 20-х годов. Да и каждый из семи районов города обладает уникальным архитектурным стилем: трущобы Салвейшна, небоскрёбы Адвента, особняки Оквуда, фабрики Гримхейвен Бэй — у каждого своё лицо. А движок Unreal Engine 4 позволяет всему этому выглядеть убедительно. Но игра лишена главного, что делает Assassin’s Creed такой популярной, — удовольствия от путешествия по городу. Можно не любить серию игр от Ubisoft, но от них нельзя оторваться, даже не выполняя никаких сюжетных заданий, а просто бегая по городу туда-сюда-обратно. В The Sinking City, к сожалению, всё ограниченно улочками и медлительным главным героем, из-за чего первое положительное впечатление смазывается к исходу 20 часа игры. Да, эта игра настолько длинная. Разработчики говорили, что не хотели лишать Лавкрафта капельки ксенофобии и расизма, свойственных его произведениям, но никто не думал, что всё будет настолько буквально Сайдквесты, да и, что греха таить, основные сюжетные задания иногда напоминают о худших моментах первой Mass Effect и Dragon Age. Все они происходят в разных зданиях в разных уголках города, но почти тут же вы замечаете, что все они обладают одинаковыми интерьерами с лёгкими косметическими отличиями. Если бы игра не находилась в разработке пять лет, я бы мог это простить. Но за пять лет можно было бы больше времени потратить на разнообразные интерьеры. С другой стороны, теперь понятно, как будет реализован функционал для создания пользовательских миссий. Иногда по сюжету надо будет с аквалангом спускаться на дно морское, но там находится дно геймплейное. Герой медленно, в неповоротливом водолазном костюме с трудом движется из точки А в точку Б, надеясь быть не съеденным местной фауной. Очень увлекательно. Отдельно стоит упомянуть, что в игре какое-то невероятное множество противников, с которыми приходится сражаться. Ресурсов мало, но иногда без убийства очередной твари-переростка не дают запустить сюжетную кат-сцену. Это было не весело на пятом часу игры, а к 20-му я возненавидел тех геймдизайнеров, которые решили, что в их игре обязательно должны быть противники, да ещё в таком огромном количестве. И это при ущербной механике стрельбы. Смешно, что в обучении говорят о возможности пригнуться и прятаться. На самом деле, это невозможно, так как ни одна локация не предполагает скрытного прохождения, а враги всегда спаунятся случайным образом, что лишает игру хоть какой-то тактической составляющей. Если уж делать хоррор, то лучше без возможности сражаться со врагами. Особенно если не получается сделать внятную боевую систему. Патриотично! Сравнивая с откровенно недоделанной и выпущенной в спешке прошлогодней Call of Cthulhu, вынужден признать, что The Sinking City оказалась ещё более сырой и недоделанной игрой, хотя в разработке она пробыла куда больше времени. Амбициозность Frogwares так и не получила достойной реализации. Не то чтобы The Sinking City — плохая игра, но и хорошей у меня язык не повернётся её назвать. Получилась ни рыба ни мясо. Неплохая графика, хорошая русская озвучка, парочка неплохих моментов в сюжете тонут в толще воды и прочей сырости. Игре бы ещё годик на разработку дать, но вряд ли Frogwares может позволить себе такую роскошь. Итоговая оценка — 5,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  23. 3 балла
    ПК-версия адвенчуры The Sinking City выйдeт только завтра, но игру уже благополучно взломали и выложили на торренты. Постаралась релиз-группа CODEX. ПК-версия адвенчуры The Sinking City выйдeт только завтра, но игру уже благополучно взломали и выложили на торренты. Постаралась релиз-группа CODEX. Все дело в том, что у The Sinking City не было никакой защиты, за исключением онлайн-проверки от Epic Store, хотя издатель вроде бы планировал воспользоваться силами Denuvo. Учитывая то, что у игры нет никакой сетевой составляющей, будет интересно посмотреть, какие продажи ждут ПК-версию и сможет ли она приблизиться к консольным по выручке.
  24. 3 балла
    Сейчас полно униженных и оскорбленных. Даже в это теме их дофига. Это к Антоше Логвинову, он тебе пояснит из верхнего интернета. За себя скажу, что последнее Метро прошел с удовольствием два раза. Очень сильная игра.
  25. 3 балла
    Уходят в тот же в EGS. Ну, либо в свои лаунчеры. Инди-разработчики уходят на инди-сервисы. У значительной части одна мысль, что несмотря на все минусы Steam Greenlight, Steam Direct с ним рядом не стоял (элементарно из-за той же модерации). Если на гринлайте у них был шанс, то при директе это просто болото. 2.9% - это вот игры, в которые можно играть. Их от силы до сотни. То есть это не ААА, это просто нормальные игры, которые могут быть даже проходными, но в которые можно будет играть. Остальные ~2400 игр - это просто откровенный мусор. Он в огромных масштабах выходит в релиз и в таких же огромных масштабах вываливается в магазин - свыше нескольких сотен игр за неделю. Не так давно я взялся всё это просматривать и просеивать и за этот промежуток со времён “не так давно” у меня вышло вот такое число скрытых продуктов: Плюс ещё такое наблюдение от февраля этого года: Уход игр в EGS происходил не просто так. Политика Steam попросту заставила компании рассматривать другие варианты. Для Steam есть решение. Закрыть Steam Direct, вернуть Steam Greenlight в обновлённом виде. Пусть хоть объединяют эти две идеи, чтобы разработчики делали взнос в 100$ и затем за их игру голосовали. Главное, чтобы затем получившие приличное количество голосов игры попадали прямиком к модераторам на оценку. Снова заняться развитием сообщества, оживить STS и другое взаимодействие Valve с сообществом, актуализировать награды за вклад со стороны сообщества в развитие сервиса. Вернуть те же распродажи старого образца с молниеносными, постоянными и иными скидками и конкурсами на уровне угля и самоцветов, когда люди отдавали бешеные деньги (мешок к валюте) за какой-нибудь контер страйк. Ну, и придётся таки пойти навстречу разработчикам, предоставить специальные условия для возвращения.
  26. 3 балла
    Убираем системник, провода, добавляем подлокотник-столик для мышки и станет похоже. Чувака можешь оставить, если очень хочется
  27. 3 балла
    спрос на шутов сейчас невелик, так что даже Суини многим заходит. ага, недавно такая вышла. По Лавкрафту. 12 из 10. Так держать.))
  28. 3 балла
    Свини, свини, х..р моржовый. Свини, Свини, вредный х..й. @Цитата Геральда из Ривии! Расскажи нашему глубоко уважаемому @Setekh
  29. 3 балла
    Даже ГОГ, своей новой версией пытается, что-то сделать для юзера, объединить все площадки в одну, чтобы не скакать из одного лаунчера в другой. Что-то предпринимает, чтобы сделать игроку удобнее, а Суини старается сделать так, чтобы было не повадно Стим, из-за своей какой-то внутренней обиды. Меня не столько магазин бесит, а как сама политика Эпик, когда кто-то, что-то думает о потребителях, Эпик думает как больше насолить, вот нахрена нам такая конкуренция? На почве ненависти и обиды? Ты создаешь магазин который должен заинтересовать буквально всех? или ты создаешь магазин, вкладываешь в деньги в эксклюзивности, чтобы Стим и Гейб почувствовали себя плоха? Ты идиот Суини? В итоге страдает по факту, конечный потребитель из-за личных разборок Суини к Стим.
  30. 3 балла
  31. 3 балла
    Если человек проходит DS на бананах — да он решил доказать. А так фигасе новость что в шутаны можно падом играть, он сам догадался или кто подсказал. И да с чего он решил что расстреляные им овощи именно с КиМ играют?
  32. 3 балла
    Ну не знаю, что тут такого удивительного. Просто с геймпадом требуется значительно дольше привыкать к механике шутера и всё. Если человек привык, то, конечно же, легко будет “ногебать”. Клавомышь всё ещё приоритетнее в шутерах именно по этой причине — с ними к механике шутера привыкаешь буквально за первые 1-2 минуты. Помнится, первым моим FPSом был второй UT (который 2004) и к нему я привык за те самые указанные пару минут. Ну это я так, для примера первого опыта в жанре.
  33. 3 балла
    если раньше стим лохотрон как то маскировал, то в этой распродаже вообще решил не стесняться
  34. 3 балла
  35. 2 балла
  36. 2 балла
    Не придумывай про доминирующие жанры и проценты с потолка. Платформеры, вот щас например Bloodstained - Ritual of the Night только вышел, в него на ПК никто не играет? Не интересен? А про непопулярность слешеров это ваще рука/лицо просто.
  37. 2 балла
    ожидал чего-то громкого с экзами — получился громкий скандал. Твои ожидания оправданы?)
  38. 2 балла
    @shingo3 Ну, т.е. что он задрот на паде. Ва-а-а-а-ау, задроты на паде существуют, которые каких-то амеб раскатывают. Не исключено что тоже на паде)))
  39. 2 балла
    Ну ты-то со своим манипулятором и на кортах перед теликом можешь играть, как я понял. Куда нам до тебя...
  40. 2 балла
    Game Informer выложил 10-минутную запись с геймплеем демо-версии Psychonauts 2, которую показывали журналистам на E3 2019. Сначала нам показывают сценку в штаб-квартире агентом, а чуть позже герой отправляется на задание. Game Informer выложил 10-минутную запись с геймплеем демо-версии Psychonauts 2, которую показывали журналистам на E3 2019. Сначала нам показывают сценку в штаб-квартире агентом, а чуть позже герой отправляется на задание. У Psychonauts 2 пока нет даты выхода, но в этом году релиза точно не будет. Напомним, что и разработчики, и права на игру теперь принадлежат Microsoft:
  41. 2 балла
    Единственный “танец с бубнами”, который был, когда я подрубал два геймпада от ПС к компу - вставить их в USB разъемы Все подцепилось на ходу и отлично работало в эмуляторе.
  42. 2 балла
  43. 2 балла
    Пусть он рассказывает что угодно но в шутане вроде контры или q3 будут его нагибать не глядя, если же какой то неспешный с механикой ориентированной на геймпад, то да вероятно можно противопоставить. ПЫ.СЫ. Если конечно как верно выше подметили противник овощ.
  44. 2 балла
    Дело не в загадках , а в погружение , там можно вообще без гирлкомпоса играть но от этого потеряешь львиную долю погружения , а на клава мыши вообще беда будет без вибрации итд Причем тут , что можно подключить написали, что у большинства контроллеры от xbox или вообще на клава мыши играют, а может вообще всякие логитек геймпады , или кто то специально будет покупать геймпад от пс4 для него ?
  45. 2 балла
    Как же я жду эту игру. Первую часть перепроходил несколько раз. Очень жду от второй такой же проработки уровней и мира игры.
  46. 2 балла
    А я в черепахи пошёл. Просто по приколу. Да и есть в этом что-то символичное — быть черепахой в начале распродажи.
  47. 2 балла
  48. 2 балла
    Ты за сервера платил? Прости, что-то не помню такого. Как вы там любите верещать - играем в игры, а не в лаунчеры. Ну так игры и не падали из-за распродаж, увы. Присылай следующего. Это же ты у нас “остроумно” пошутил про свинью. Вот и ответь на свой вопрос.
  49. 2 балла
    Очень жаль. Значит, будем продолжать ждать достойные игры и экранизации по Лавкрафту, хоть ожидание и весьма затянулось. Вы не поверите, но это Дерибасовская.
  50. 2 балла
    Сколько ненужного пафоса а пар в свисток. Есть продавец, есть покупатель. Проблемы воротил цифровых продаж игрушек меня не волнуют от слова совсем, как и их мои. Кто какой процент забирает с продаж — аналогично. Покупать не заставляют ведь верно? А для вас есть торрент, дисковые копии и т.д…, кушайте с помойки, не обляпайтесь.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×