Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/19/2019 in all areas

  1. 9 points
    На студию бы кто в суд подал. Сколько детских (и не только) психик угробили своим лого)
  2. 7 points
    Сегодня у нас весьма необычный сет по мотивам первого BioShock. Феодор Тихонов примерил на себя роль Эндрю Райана — харизматичного, но слегка поехавшего лидера идеального города «Восторг». Фотограф — Кристина Бородкина. Сегодня у нас весьма необычный сет по мотивам первого BioShock. Феодор Тихонов примерил на себя роль Эндрю Райана — харизматичного, но слегка поехавшего лидера идеального города «Восторг». Фотограф — Кристина Бородкина.
  3. 6 points
    Студия GamesVoice выпустила большое обновление бета-версии озвучки Borderlands 2, доросшей до версии 0.7! В ней были заменены шрифты, добавлена озвучка Фэйса Макшути и ряда второстепенных героев, исправлены ошибки, улучшена совместимость и все такое. Студия GamesVoice выпустила большое обновление бета-версии озвучки Borderlands 2, доросшей до версии 0.7! В ней были заменены шрифты, добавлена озвучка Фэйса Макшути и ряда второстепенных героев, исправлены ошибки, улучшена совместимость и все такое. Исправлено: Полностью обновлены шрифты Исправлено: Озвучка и текст в игре теперь не заменяются, а добавляются в виде локализации (по аналогии с итальянской, немецкой и др. локализациями) Исправлено: Несоответствия в тексте, исправлены некоторые непереведённые строки в различных DLC Исправлено: Упрощена установка русификатора Исправлено: Улучшена поддержка репаков Исправлено: Инсталлятор полностью изменен, добавлены защиты от неправильной установки Добавлено: Совместимость со всеми версиями игры Borderlands 2 (в т.ч. и с 1.8.5 Ultra HD Texture Pack) Добавлена озвучка: Фэйс Макшути Добавлена озвучка: Жители Убежища, эпизоды Добавлена озвучка: Некоторые роли в различных DLC Качаем, но помним, что это все-таки бета-версия. Обязательно рапортуем о найденных ошибкам в группу ВК. Прошлогоднее видео
  4. 6 points
    Технология трассировки лучей — это технология, которая в контексте конечной картинки в соотношении с необходимыми ресурсами и их стоимостью является абсолютно бесполезной для рядового конечного потребителя стандартной игровой продукции. Возможно она хороша в более специфических сферах (спецэффекты для кино или создания реалистичной анимации для каких либо других визуализаций), но уж не как для “простых” игр. Это просто еще одна коммерческая фича для выкачивания денег, ни более, ни менее. P.S. Повторюсь: в контексте рядовой продукции для рядового потребителя и ее конечной стоимости.
  5. 5 points
  6. 5 points
    Судя по этому опять в игре будет “молодежно и модно” как во второй части. Тогда даже пробовать не буду.
  7. 4 points
    Херня этот RTX. Картинка безусловно лучше с ним, но не стоит запрашиваемых денег и ресурсов. Ну, раз консоли это дело подхватили, то это действительно стандарт завтрашнего дня(интересно насколько их цена подскочит,а ведь там еще и SSD будет..) , ИМХО лучше бы другие аспекты развивали — физику и ИИ, например. Графика в играх и так отличная, от честных теней и отражений мне лично ни холодно ни жарко, главное, чтоб эффектно выглядело.
  8. 4 points
    Тема сисиек не раскрыта. А вообще неплохое сочетание ГРАФОНА и ГРАФОНА.
  9. 4 points
    Модераторы или кто тут за главного, сделайте пожалуйста какойнибудь фильтр. Достали школьники спамящие тупыми вопросами что с адаптацией, переводом, алахом етк. У меня из за этих унтерменьшей почта уведомлениями заспамлена, а отписывать не вариант, не хочется прошляпить важную информацию на счет перевода.
  10. 4 points
    То что эксклюзивы для консолей выходят на ПК — это замечательно. Хорошие игры не имеют срока годности.
  11. 3 points
    Компания NVIDIA приложила огромные усилия для того, чтобы внедрить технологию трассировки лучей в игровую индустрию, выпустив линейку RTX в конце прошлого года. Изначально на эту технологию смотрели с подозрением и недоверием, однако она потихоньку набирает популярность среди разработчиков и издательств, и даже Sony подтвердила, что в следующей PlayStation трассировка лучей будет присутствовать. Компания NVIDIA приложила огромные усилия для того, чтобы внедрить технологию трассировки лучей в игровую индустрию, выпустив линейку RTX в конце прошлого года. Изначально на эту технологию смотрели с подозрением и недоверием, однако она потихоньку набирает популярность среди разработчиков и издательств, и даже Sony подтвердила, что в следующей PlayStation трассировка лучей будет присутствовать. Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг похвастался достижениями перед инвесторами:
  12. 3 points
    Нормальные люди стали бы сотрудничать с авторами подобного видеоролика в рекламных целях.
  13. 3 points
    Вписать по-разному можно эти штуки. “молодежно и модно" провалилось в продажах, сомневаюсь, что юби продолжат гнуть эту линию.
  14. 3 points
    После негра-хакера казалось, что дно пробито, но нет, баба-китайка из Лондона...
  15. 3 points
    После сурового Айдана Пирса слащавый герой второй части вызывал резкое неприятие. Что то подсказыает, что в новой части будет еще хуже
  16. 3 points
    Очень похожа на заглавную тему с первой части
  17. 3 points
    Вы смеетесь? Кто в 2019 будут делать оптимизацию под железо 10-ти летней давно и больше? Смысл тратить сил, времени и денег под трёх индусов, которые не смогли себе более менее компьютер обновить? Так ощущение кто жалуется на оптимизацию, как будто сидят с одно ядерным Pentium и gt 240. Нормальная оптимизация у игр, по меркам нынешнего железа, космического тут ничего нет.
  18. 3 points
    Цирковое представление в самом разгаре! Главные номера ещё впереди
  19. 2 points
    Watch Dogs Legion Жанр: Action / 1st Person / 3D Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Ubisoft Дата выхода: 6 марта 2020 года ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СОПРОТИВЛЕНИЕ СОЗДАЙТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ И ВСТУПИТЕ В БОРЬБУ. Повсеместное наблюдение, военные компании на страже порядка, организованная преступность... С нас хватит! Пора прекратить этот беспредел. Вербуйте людей, чтобы создать сопротивление и избавиться от тех, кто захватил власть в когда-то великом городе. Судьба Лондона - в ваших руках. ИГРАЙТЕ ЗА ЛЮБОГО ЖИТЕЛЯ ГОРОДА КАЖДЫЙ МОЖЕТ СТАТЬ ВАШИМ ОРУЖИЕМ У каждого жителя Лондона есть причина вступить в борьбу. Исследуйте открытый мир и ищите союзников. Вы сможете сыграть за любого персонажа. У каждого из них есть свои черты характера, история и набор навыков. Используйте эти особенности, формируя команду, и выбирайте наиболее подходящих людей для предстоящих испытаний.
  20. 2 points
    @Алан Кенигсберг как пойдёт. Проще ничего не обещать и внезапно выкатить бету, чем наобещать и не успеть
  21. 2 points
  22. 2 points
  23. 2 points
  24. 2 points
    Без фотошопа не один косплей не обходится Так то образ удался.
  25. 2 points
    Изменения в целом позитивные, мне нравится. За исключением смены пола(надеюсь не будет) и вот этого А дальше она что с ними делать собирается? Читать нотации или ээ.. убивать ? Странное хобби, если честно. Может там всё-таки наркобарыги имелись в виду, а не рядовые наркоши.
  26. 2 points
    Если у тебя нет i5 и хотя бы 1070-2060 то о каких играх на ПК вообще может быть речь? Че себя мучить, берите консоли и не парьтесь, ну реально сидеть на офисных ПК (устаревших топах или еще лучше сразу покупать офис типа для игр) и потом дуться на требования, никогда не понимал таких людей. Можешь позволить игровой комп играй на компе, не можешь, купи консоль и не парься, а не мучай свой организм на минималках при 18 fps
  27. 2 points
    а кому плохо то? тут же все топили за то, чтобы юзерам сделали хорошо? так нам и сделали, кто успел купить по дешовке тот молодец, у них никто ничего не отбирает, все довольны. Пара игр решила не учавствоватьв распродаже и все. на остальные игры атракцион невиданной щедрости продолжается.
  28. 2 points
    Могу представить, что им там скажут.
  29. 2 points
    Тут должна быть какая-то гадость про EGS и Галенкина, но… что-то нет вдохновения. В любом случае, EGS знатно повеселили своей распродажей, а это значит, что я счастлив. Ведь как сказал один психолог: “люди могут испытывать чувство счастья не только тогда, когда им хорошо, но и когда кому-то плохо, просто мы сами себе в этом редко признаемся”. Так подымем же эти бокалы за злорадство!
  30. 2 points
    “Borderlands 3 тоже убрали с распродажи в Epic Store” Галёнкин и Ко, продолжают зажигать на арене цирка под названием EGS. “Идиоты не переводятся — они совершенствуются.”Александр Вампилов
  31. 2 points
    MEGA EPIC SSSSSSSSALE!!! И так, что у нас тут. Синкин сити тоже убрали скидку, контрол тоже. Феникспоинт туда же. Дарксайдс тоже. Вампир тоже. Даже киношки закончились))) У Метро подняли цену на 150р. Уби убрали скидку на свои спрятанные игры И что же еще эпического осталось? Ну-у-у-у, можно какое-то инди купить на 50-200р дешевле, а все остальное закончилось))) По сути, распродаже пришел конец.
  32. 2 points
    И дикий крик и стон глухой Промчались в глубине долины - Недолго продолжался бой: Бежали робкие грузины!
  33. 1 point
    CrossCode Жанр: ролевая игра Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Radical Fish Games Издатель: Deck13 Дата выхода: 20 сентября 2018
  34. 1 point
    Мрачное европейское Средневековье — довольно интересная тема для изучения. Причём как с исторической точки зрения, так и с культурной. Причём интересны как Тёмные века, наступившие с закатом Римской империи и установлением христианской теократической диктатуры на её территориях, так и чуть более прогрессивная эпоха Крестовых походов и междоусобных войн, запомнившаяся всем религиозным фундаментализмом, смертоносными эпидемиями чумы, расцветом Святой инквизиции и зарождением нового европейского фольклора. Но по странному стечению обстоятельств Средневековье в видеоиграх крайне редкий гость. Мрачное европейское Средневековье — довольно интересная тема для изучения. Причём как с исторической точки зрения, так и с культурной. Причём интересны как Тёмные века, наступившие с закатом Римской империи и установлением христианской теократической диктатуры на её территориях, так и чуть более прогрессивная эпоха Крестовых походов и междоусобных войн, запомнившаяся всем религиозным фундаментализмом, смертоносными эпидемиями чумы, расцветом Святой инквизиции и зарождением нового европейского фольклора. Но по странному стечению обстоятельств Средневековье в видеоиграх крайне редкий гость. Сказка во время чумы Если не брать в расчёт бесчисленные стратегии, то на ум ничего из вышедшего за долгие годы, кроме нескольких частей Assassin’s Creed и турецкой инди-игры Mount & Blade, не приходило. Пока в последние пару лет не вышли сразу две заметные игры в данном сеттинге: Hellblade: Senua’s Sacrifice и Kingdom Come: Deliverance. А теперь к ним прибавляется и A Plague Tale: Innocence. Не зря я упомянул во вступлении зарождение нового средневекового европейского фольклора — ведь данная французская игра является прекрасным представителем этого жанра. Так чем же принципиально отличалось новое средневековое народное творчество от античного древнегреческого и древнеримского фольклора, господствовавшего столетиями? Одно слово: демифологизация. Крыс в игре так много, что разработчики даже гордятся алгоритмом, который рисует около тысячи тварей в кадре без серьёзного удара по производительности Многие могут вспомнить, как уже в XX веке в литературе и кинематографе были демифологизированы целые жанры и направления. Вестерн из романтичных историй про ковбоев, воюющих с индейцами, стал жанром про алчных преступников, умирающих от выстрела в спину посреди засушливой американской пустыни. Гангстеры из мрачных личностей с ореолом таинственности, романтичности и беспринципности превратились в обычных людей, для которых криминальная дорожка была выбрана скорее в силу жизненных обстоятельств. Примерно такой же процесс происходил в европейской литературе начиная с VIII века нашей эры. Вместо историй о великих героях, божественных вмешательствах в людскую жизнь, эпохальных войнах, а также космологий пришла эра сказок, часто рассказываемых в поэтической манере. Чаще даже песенной. Сказочные истории отличались от мифов тем, что в них персонажи совершали свои поступки не из-за того, что супергерои не могут жить иначе, кроме как совершая подвиги во благо человечества и богов, а чаще всего по каким-то своим морально-нравственным и психологическим мотивам. Герои сказок были низведены до уровня обычных людей, они повседневно мыслили, их заботили понятные тогдашним людям проблемы, причём с большим упором на тему любовных и семейных отношений. Красная Шапочка несла еду своей бабушке через тёмный лес, а вовсе не была внебрачной дочерью бога грома, зачатой во время сношения быка и женщины, а её единственной целью было прославить имя отца своего. Ещё одна игра со встроенным фоторежимом Ansel, что не может не порадовать любителей делать красивые скриншоты При этом средневековые сказки часто изобиловали описаниями обычного быта своего времени. Многие обычаи и особенности уклада жизни Тёмных времён и эпохи Крестовых походов современная историография почерпнула из немногих сохранившихся до наших дней в рукописном виде сказочных историй. Для современников подобный художественный ход делал истории более реалистичными, живыми, благодаря чему их слушатель или читатель мог поверить в то, что они были способны произойти на самом деле. Причём героями таких историй могли становится как простолюдины, так и выходцы из аристократских семей. Более того, параллельно в рамках новой демифологизированной литературы также сформировался жанр рыцарского эпоса, самыми известными представителями которого являются истории о Тристане и Изольде и короле Артуре. Но что ни разу не удивительно, именно сказочный жанр позволил людям наполнить эти истории аллегориями, метафорами, гиперболами, нравоучениями, в не меньшей степени, чем античные мифы или на тот момент государственная христианская религия. И этот небольшой экскурс в историю нужен для понимания A Plague Tale: Innocence. По-русски, «Чумной сказки: Невинности». Ведь история, придуманная в студии Asobo, как раз вписывается в традиции средневекового фольклора. Она одновременно рассказывает о юных героях, преодолевающих трудности и лишения, наполнена реалистичными и пугающими подробностями жизни во время эпидемии чумы и Столетней войны, но при этом не лишена сказочного авантюрно-приключенческого флёра и лёгких фантазийных ноток, так свойственных произведениям того времени. История дворянской дочери Амиции и её брата Гуго, пытающихся скрыться от преследования со стороны Инквизиции, наследует как раз средневековой сказочной традиции, хотя, безусловно, наделена некоторыми чертами современного сюжета. И нет, речь не о «сильной девушке» в главной роли. Как раз бойкие женские персонажи были вполне нормальны для сказочной традиции, хотя не всегда их жизненный путь оканчивался счастливо. Пожалуй, самая впечатляющая иллюстрация к феодальным войнам Средневековья Пример современного влияния: в средневековых сказках почти никогда не фигурировала Церковь, и уж точно никогда в негативном свете. Как ни крути, на тот момент она была главным органом государственной власти, от которого зависело почти всё, а критика в её адрес легко могла закончиться анафемой. Это сегодня нам легко говорить о том, что церковь кого-то там предала анафеме, а в те времена отлучение от Церкви означало форму гражданской смертной казни. Человек лишался возможности получить доступ почти ко всем социальным институтам того времени, да и простые граждане предпочитали прекратить общение с такой личностью. В A Plague Tale: Innocence уже Инквизиция и Церковь становятся главными источниками несчастий для юных героев. «Навигатор. Средневековая одиссея» / The Navigator: A Mediaeval Odyssey реж. Винсент Уорд, 1988 При прохождении игры вспомнился этот замечательный, редкий по выдумке фильм тогда ещё молодого режиссёра Винсента Уорда, который, с одной стороны, прославил, а с другой, загубил постановщика, ставшего лёгкой добычей для голливудских продюсеров. Те сначала так и не дали Уорду снять новую серию «Чужого», несмотря на уже утвержденных актёров, написанный сценарий и построенные декорации, а затем попытались пригладить его необычное визуальное мышление (да, именно он придумал «Чужого 3» про деревянную планету, средневековых монахов и ксеноморфа, выпрыгивающего из нужника) до стандартного. А ведь лента «Навигатор. Средневековая одиссея» довольно интересно сочетает в себе чёрно-белое изображение средневековой деревушки времён «чёрной смерти» с современным новозеландским мегаполисом, где жизнь вступила в такую безумную гонку, что некогда остановиться и осмотреться по сторонам. Герои, ища спасение от чумы, волей или неволей маленького деревенского предсказателя оказываются в плену грёз. Мечтая о собственном будущем, они не замечают приближающееся дыхание смерти, а навигатор, обещавший спасение, оказывается, вёл их прямиком в ад. Надо сказать, что для сотрудников студии Asobo это не первый случай обращения к мрачным европейским историям. Ещё в 1997 году под вывеской Kalisto Entertainment была выпущена сурвайвал-хоррор-игра Nightmare Creatures. Вообще, Asobo — одна из старейших студий Франции, которая формально была основана в 2002 году, после банкротства Kalisto, хотя почти весь костяк старой студии перешёл в новую. Правда, я бы поставил этих разработчиков в один ряд с другими ветеранами индустрии — британцами из Rebellion. Обе студии за 25 лет существования по большей части выпускали либо посредственные, либо и вовсе плохие игры, но иногда выстреливали достойными тайтлами, которые люди вспоминают годами. В случае Kalisto такой игрой можно назвать дилогию Nightmare Creatures, а в случае Rebellion — Aliens versus Predator 1999 года и недавние кооперативные Nazi Zombie Army и Strange Brigade. Но теперь студия Asobo может смело добавить в число своих удач и A Plague Tale: Innocence. При создании мира, авторы вдохновлялись картинами средневекового живописца Клода Лоррена С точки зрения геймплея эта игра — простенький стелс с лёгкими хоррор-элементами. Прячемся за укрытиями, отвлекаем противников и натравливаем на них крыс при помощи небольшого арсенала подручных средств, которые надо крафтить на ходу. Чем-то напоминает упрощённую и кастрированную игровую механику из современной «классики» Alien: Isolation. Также иногда решаем простенькие логические головоломки. Но почти сразу понятно, что вся игровая механика тут присутствует только для того, чтобы не отвлекать от мира и сюжета. Правда, в последних трёх главах из 16-ти разработчики слишком уж сильно стали напирать на геймплей, и те главы кажутся затянутыми на фоне остальной игры. Надо добавить, что в плане атмосферы игра действительно впечатляет. Визуально средневековое Королевство Франция получилось завораживающим. Причём впечатляют, как пасторальные деревенские пейзажи, так и страшные картины охваченного чумой города или усыпанного трупами поля боя. Художники игры постарались на славу. За музыкальную часть же отвечал Оливье Деривьер (Remember Me, Vampyr, Obscure) который в последние годы стал одним из ведущих игровых композиторов современности. A Plague Tale: Innocence — очень хорошая игра, которую стоит попробовать всем, кто любит сюжетоориентированные игры и кому близка средневековая эстетика. Лёгкие шероховатости, явно обусловленные ограниченным бюджетом, легко простить. Да и в сравнении с другими играми, изданными Focus Home, эту можно назвать одной из самых отполированных. Разве что 12-часовая история под финал видится немного затянувшейся, и её можно было бы закончить чуток быстрее. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  35. 1 point
    На канале SuffocatedGuy появилось видео с главной темой из грядущей ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, которую написал композитор Рик Шаффер. На канале SuffocatedGuy появилось видео с главной темой из грядущей ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, которую написал композитор Рик Шаффер. Напомним, что игра должна выйти в начале следующего года на основных платформах.
  36. 1 point
    Автор темы делал
  37. 1 point
  38. 1 point
  39. 1 point
    Ну, в принципе, возможно как и в реале. Сдают ментам, те в диспансер и на учёт. Зная конкретных нариков — вычисляют дилеров, сети распространения наркотиков и тд.
  40. 1 point
    Зато пузыри из лужи четкие и крупные
  41. 1 point
    Опять Габен в штаны говна залил Эпик Гейс Стору. Впрочем,ничего нового.
  42. 1 point
    Как говорится, научился делать игры которые приносит прибыль а вести бизнес нет. Не уж то ли там нет толковых ребят? За всё время их существование, их бросает из одной крайности в другую. Над ними уже все смеются, чем воспринимают всерьёз. Имея такие финансы, что нельзя нанять несколько толковых менеджеров, которые руководили всем и делали всё красиво? Им уже самим не надоело постоянно фэйлится? Просто льют бабки в воду, при этом на публике лажают. Всё можно было делать куда толковее. Например вместо эксклюзивных продаж игр на их площадки, можно было дать разработчиком на лапу, чтобы те сделали эксклюзивный какой-нибудь контент для игры для их площадке, которого не будет в Стиме, по типу дополнительных уровней, скинов и так далее. То есть игра будет там и там, только какие-то особые эксклюзивные плюшки были в Эпик, такое практикуют иногда Майки и Сони. При этом такой маркетинговый план выглядел куда интереснее и при этом не собирал во круг себя негатив. Так же из чисто эксклюзивов можно например делать порты с PlayStation, больше договариваться с Сони, на порты игр, которые но уже давно себя отбили, принесли прибыль и перестали быть актуальными. Столько разных идей, как можно было действовать куда грамотнее и уместнее. При этом никто над ними не смеялся, и во круг их сгущалась негативная атмосфера, только включай мозги, но походу в Эпике включать мозги не принято, лучше вливать в бабки, не получать с этого профита и постоянно лажать. Самое бесполезное вливание бабла в последнее время.
  43. 1 point
    @VerVolf А чему ты радуешься? Тебя развели как лоха, а ты и лыбишься. После такой позорной распродажи, которая по сути закончилась, т.к. почти со всего убрали скидки, неизвестно как будет развиваться этот клоповник, но за воздух в нем ты уже заплатил)))
  44. 1 point
    Почему игра стала так хреново выглядеть, стилистически изменившись от лавкрафтово-ваховской стилистики в сторону икскома, так ещё и торозит на ровном месте? А что было со вторым Xcom. War of the Chosen у меня шёл отлично. Оригинал я правда играл часа 2-3, но вроде бы за эти 2-3 часа ни разу не тормознул.
  45. 1 point
    Ой-ой, отцы, я конечно всё понимаю и не за кого тут не топлю, но… Имеем совесть-то, или нет? Люди типа делают без бюджета, поддержки и всего такого, в отрыве от работы и семьи, для себя и для нас. А мы такие сидим на шее и погоняем — а ну-ка резче. Давайте уже по-братски, что-ли, не забываем, что движуха чисто на энтузиазме ворочается.
  46. 1 point
  47. 1 point
    Контент нового DLC переведён на 100%, предстоит редактура и сведение всех файлов воедино. Но как правильно заметили выше, каждый день выходят патчи, и выпусти мы адаптацию перевода раньше, пришлось бы каждый день обновлять её. Поэтому может не так и плохо, что пока идёт редактирование. Ждите, работа идёт каждый день.
  48. 1 point
    Оценка - скорее дань традиции. Одна оценка в рамках одного ресурса не может ничего сказать. Если интересно мнение конкретного ресурса/автора, что вам скажет эта 7 из 10? Или 8 из 10? Для этого у каждого материала есть заключение с итогом, и слова “A Plague Tale: Innocence — очень хорошая игра, которую стоит попробовать всем, кто любит сюжетоориентированные игры и кому близка средневековая эстетика.” куда больше говорят, чем безликая 7/10.
  49. 1 point
    Очень рад, что во времена песочниц и сервисов выходят вот такие небольшие и атмосферные игры с упором на сюжет. Брать буду обязательно.
  50. 1 point
    Это анти-секс… Окорочка годные, а вот фейс как-то не очень
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×