Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.05.2019 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Эх, а как по мне — в первую очередь бы стоило уровни деталями насытить — а то это простое квадратное окружение еще на релизе в глаза бросалось.
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Персонаж Молчуньи как будто был создан для того, чтобы косплееры разных мастей соревновались в мастерстве оголения одной из частей женского тела. Персонаж Молчуньи как будто был создан для того, чтобы косплееры разных мастей соревновались в мастерстве оголения одной из частей женского тела. А когда у него еще и с финансами все в порядке, получается вот такое: в видео можно разглядеть даже спецэффекты, стилизованные под игру! Модель — Octokuro.
  5. 3 балла
    Журналисты обнаружили на тайваньском сайте с рейтингами игр ремастер Ghostbusters: The Video Game. Журналисты обнаружили на тайваньском сайте с рейтингами игр ремастер Ghostbusters: The Video Game. Напомним, что игра вышла в 2009 году, в июне ей исполнится ровно 10 лет. По идее, это отличная возможность выпустить обновленную версию. Как бы то ни было, пока что Ghostbusters: The Video Game Remastered включена только в список релизов только для Xbox One, в качестве издателя указана Mad Dogs Games, ранее выпустившая NBA Playgrounds и Shaq-Fu: A Legend Reborn (напомним, что оригинал издавала компания Atari). Никакого подтверждения выхода новой версии проекта пока нет. Возможно, речь идет лишь о выпуске по программе обратной совместимости для консоли от Microsoft.
  6. 3 балла
    Вам же написали темная фея..значит будет афроамериканский трансгендер с волшебной палочкой !!!
  7. 3 балла
    Это анти-секс… Окорочка годные, а вот фейс как-то не очень
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    Моддеры Леон, Альварес и Андре решили порадовать поклонников первой части хоррор-шутера F.E.A.R. и выпустили для него большую модификацию с исправлениями и улучшениями под названием Complete Edition. Моддеры Леон, Альварес и Андре решили порадовать поклонников первой части хоррор-шутера F.E.A.R. и выпустили для него большую модификацию с исправлениями и улучшениями под названием Complete Edition. В частности, мод добавляет в игру некоторых врагов и оружие из F.E.A.R. 2: Project Origin и F.E.A.R. 3, обновляет античит-систему, вносит изменения в модели врагов, кооператив и мультиплеер, а также исправляет множество ошибок. Скачать мод можно здесь.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    ААА,ты снова хочешь пожирать мое время?!?!? ))))) Как вспомню траи Рагнароса в ОН так прям ностальгия пробивает.Расчехлять или нет своего приста?)Это же опять свечки нужны будут,бафать каждого отдельно))
  12. 2 балла
    Что такое “насквозь вторичный проект”? Какой проект можно назвать не “насквозь вторичным”?
  13. 2 балла
    Все это говорит о том, что кто-то не играл в Days Gone. “Проблемы с режиссурой”, господи.
  14. 2 балла
    В магазине GOG появился шутер Spec Ops: The Line, ставший в некоторых кругах культовым за сильный (в рамках жанра) сценарий. В магазине GOG появился шутер Spec Ops: The Line, ставший в некоторых кругах культовым за сильный (в рамках жанра) сценарий. В течение ограниченного времени его можно приобрести со скидкой 80% за 129 рублей. К сожалению, поддержки русского языка в GOG (как и в Steam) почему-то нет, так что качаем полную локализацию и распаковываем в папку с игрой. Добавлено в 13:34. Описание в магазине изменилось. Согласно ему, в игре присутствует полная локализация на русский язык.
  15. 2 балла
    http://georgerrmartin.com/notablog/2019/05/13/idiocy-on-the-internet/ Я даже не сомневался… Вряд ли бы Мартин загубил свое детище тем финалом, что нам показывают в сериале. Впрочем, даже не только финалом, бред начался случаться еще в конце шестого сезона. До этого смерти были более изящными и логичными. А дальше у всего повествования с логикой начались серьезные проблемы. Как я уже говорил, фильм остался эффектным, но потерял во всем остальном. Большинству зрителей хватает эффектности, но одной из самых успешных телешоу “Игра” стала все же не из-за “зрелищ”.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Проекты разных весовых категорий. CD Projekt RED ещё до релиза 3-ей части, как минимум в Европе, смогли заявить о себе, выпустив The Witcher 1-2. Так что к релизу 3-ей части опыт и кредит доверия у них уже были. Даже если и взять во внимание некоторые шероховатости Wild Hunt, поляки успели и тонну патчей выпустить, и ряд бесплатного контента людям дать, и 2 больших DLC сделать, плюс GoTY-издание под конец выкатить со всеми исправлениями, что в сотый раз говорит, что игры они не только выпускают, но и поддерживают долгое время. Что же касается Days Gone — вопросов на миллион. Пусть за плечами SIE Bend Studio и стоит SONY (с ресурсами и влиянием), как будут авторы развивать и исправлять свой проект, никто не знает. Главная проблема кроется в том, что разработчики неопытны в проектах с открытым миром. Не самая последняя студия (серия Syphon Filter, например), но последние её проекты — PSP/PSV эксклюзивы, что как бы намекает. Bug'и... ладно — патчами исправятся, а вот сюжет и режиссуру этим уже не залатаешь. Что-то мне подсказывает, проведи опрос среди пользователей Xbox и PC на тему, какой PS4-эксклюзив вы хотели бы получить на своей системе, в 90% респонденты отдадут свой голос за Bloodborne. Всё же толковых souls-игр не так уж и много, а очередных openworld'ов с зомби — до кучи.
  18. 2 балла
    А что там про “сложную взаимосвязь между темной феей и будущей королевой”? Лесбиянки что ли? Вообще, от современных фильмов Disney сложно ждать чего-то хорошего.
  19. 2 балла
    Ну вы не сравнивайте писюн с пальцем.
  20. 2 балла
    на одной известной площадке можно купить ключ стим за 39р. Надеюсь, никого не расстроил В стим-версии она как раз есть. Полная.
  21. 2 балла
    "Не такая уж безгрешная игра". А разве кто-то говорит, что она идеальна? На просторах YT вполне можно найти критические ролики, где графика ещё не самое спорное в DG.
  22. 2 балла
    По мне если это расценивать как “финал”, то это очень слабый финал. Такое ощущение как будто включили спидран и давай быстрее наращивать обороты, пофиг что отсутствует хоть какая-то вменяемая логика, что персонажи из вроде умных людей, превратились в тупых, которые вообще перестали думать, нагнали эпика крупными битвами и персонажей сливаем пачками потому, потому что давно никого не сливали, это финал и нужно всех срочно убивать, пофиг по какой логиской цепочки они будут умирать и главное умирать пусть начнут. Честного слово, в последнем сезоне не было ни одного какого-то неожиданного, гениального хода, все действия, всё что происходит весьма предсказуемы и не вызывают как раньше “ВАУ” эффекта. Да, некоторые серий типа 3-ей и 5-ой смотрятся зрелищно и эпично, но логика происходящего вообще отсутствует, просто всё делается на зрелищность. Я бы понял, если включил какой-нибудь блокбастер Майкла Бейла, где главное эффект происходящего, но я смотрю Игру Престолов, где почти всегда всему была подведена логическая цепочка из последствий тем или иным сюжетным моментам. А тут прям врубили Майкла Бейла и давай пачками всех ложить, включим супер эпик и удовлетворим народ. В принципе они не прогадали. Потому, что многие люди смотрели Игру Престолов только из-за того, что там все дохнут. В шестом сезоне начали все дохнут, пофиг как, но главное дохнут и потом многие люди орут — Вот она, вернулась Игра Престолов, все умирают, чего мы и ждали. Даже обзорщики об этом тоже везде говорят, что Игра Престолов вернулась, потому что начали все дохнуть пачками. В общем тут они не прогадали, и таким людям конечно такой финал зайдёт на УРА. Но по мне так я не понял, чего они там два года снимали, две эпичные серии? Не знаю, зачем нужно было сокращать до 6-ти серий, чтобы потом сжиматься в хронометраж, всех превращать в глупых и быстрее заканчивать сезон? В общем как заключение, для меня как “ФИНАЛ”, это полный провал, да с точки зрелещности, тут всё хорошо, с точки подачи сценария, это провал. Я ждал умных сценарных оправданных ходов, так же что они закроют многие сюжетные линии, объяснив их значение, что и для чего всё это было? Шестой сезон полон дыр, не логических ходов, тупых ходов, диалогов, все делается на максималках быстрее, ради того, чтобы быстрее уже закончить этот сериал, как минимум эту сюжетную линию, которую 8 лет уже рассказывают и показывают. Я не думаю, что шестая серия, что-то выдаст нам такое, что перекроет все дыры шестого сезона, и мы будем сидеть “ВАУ”, как они смогли закончить. Плюс мы уже можно сказать, знаем развязку и кто точно умрёт, после пятой серий, так как сериал стал весьма предсказуемым в плане сюжета.
  23. 2 балла
    В первый квартал было продано 23 миллиона копий. Во второй квартал был продан 1 миллион копий.
  24. 2 балла
    @flexorus Да это то понятно. Хотя я бы на твоем месте не был так категоричен. Т.е. что-то за 60 баксов они всегда могут продавать, но сейчас время длц, микроплатежей, делюкс изданий, поэтому 60 баксв вовсе не гарантия, что ты покупаешь самодостаточную версию игры.
  25. 1 балл
    Мрачное европейское Средневековье — довольно интересная тема для изучения. Причём как с исторической точки зрения, так и с культурной. Причём интересны как Тёмные века, наступившие с закатом Римской империи и установлением христианской теократической диктатуры на её территориях, так и чуть более прогрессивная эпоха Крестовых походов и междоусобных войн, запомнившаяся всем религиозным фундаментализмом, смертоносными эпидемиями чумы, расцветом Святой инквизиции и зарождением нового европейского фольклора. Но по странному стечению обстоятельств Средневековье в видеоиграх крайне редкий гость. Мрачное европейское Средневековье — довольно интересная тема для изучения. Причём как с исторической точки зрения, так и с культурной. Причём интересны как Тёмные века, наступившие с закатом Римской империи и установлением христианской теократической диктатуры на её территориях, так и чуть более прогрессивная эпоха Крестовых походов и междоусобных войн, запомнившаяся всем религиозным фундаментализмом, смертоносными эпидемиями чумы, расцветом Святой инквизиции и зарождением нового европейского фольклора. Но по странному стечению обстоятельств Средневековье в видеоиграх крайне редкий гость. Сказка во время чумы Если не брать в расчёт бесчисленные стратегии, то на ум ничего из вышедшего за долгие годы, кроме нескольких частей Assassin’s Creed и турецкой инди-игры Mount & Blade, не приходило. Пока в последние пару лет не вышли сразу две заметные игры в данном сеттинге: Hellblade: Senua’s Sacrifice и Kingdom Come: Deliverance. А теперь к ним прибавляется и A Plague Tale: Innocence. Не зря я упомянул во вступлении зарождение нового средневекового европейского фольклора — ведь данная французская игра является прекрасным представителем этого жанра. Так чем же принципиально отличалось новое средневековое народное творчество от античного древнегреческого и древнеримского фольклора, господствовавшего столетиями? Одно слово: демифологизация. Крыс в игре так много, что разработчики даже гордятся алгоритмом, который рисует около тысячи тварей в кадре без серьёзного удара по производительности Многие могут вспомнить, как уже в XX веке в литературе и кинематографе были демифологизированы целые жанры и направления. Вестерн из романтичных историй про ковбоев, воюющих с индейцами, стал жанром про алчных преступников, умирающих от выстрела в спину посреди засушливой американской пустыни. Гангстеры из мрачных личностей с ореолом таинственности, романтичности и беспринципности превратились в обычных людей, для которых криминальная дорожка была выбрана скорее в силу жизненных обстоятельств. Примерно такой же процесс происходил в европейской литературе начиная с VIII века нашей эры. Вместо историй о великих героях, божественных вмешательствах в людскую жизнь, эпохальных войнах, а также космологий пришла эра сказок, часто рассказываемых в поэтической манере. Чаще даже песенной. Сказочные истории отличались от мифов тем, что в них персонажи совершали свои поступки не из-за того, что супергерои не могут жить иначе, кроме как совершая подвиги во благо человечества и богов, а чаще всего по каким-то своим морально-нравственным и психологическим мотивам. Герои сказок были низведены до уровня обычных людей, они повседневно мыслили, их заботили понятные тогдашним людям проблемы, причём с большим упором на тему любовных и семейных отношений. Красная Шапочка несла еду своей бабушке через тёмный лес, а вовсе не была внебрачной дочерью бога грома, зачатой во время сношения быка и женщины, а её единственной целью было прославить имя отца своего. Ещё одна игра со встроенным фоторежимом Ansel, что не может не порадовать любителей делать красивые скриншоты При этом средневековые сказки часто изобиловали описаниями обычного быта своего времени. Многие обычаи и особенности уклада жизни Тёмных времён и эпохи Крестовых походов современная историография почерпнула из немногих сохранившихся до наших дней в рукописном виде сказочных историй. Для современников подобный художественный ход делал истории более реалистичными, живыми, благодаря чему их слушатель или читатель мог поверить в то, что они были способны произойти на самом деле. Причём героями таких историй могли становится как простолюдины, так и выходцы из аристократских семей. Более того, параллельно в рамках новой демифологизированной литературы также сформировался жанр рыцарского эпоса, самыми известными представителями которого являются истории о Тристане и Изольде и короле Артуре. Но что ни разу не удивительно, именно сказочный жанр позволил людям наполнить эти истории аллегориями, метафорами, гиперболами, нравоучениями, в не меньшей степени, чем античные мифы или на тот момент государственная христианская религия. И этот небольшой экскурс в историю нужен для понимания A Plague Tale: Innocence. По-русски, «Чумной сказки: Невинности». Ведь история, придуманная в студии Asobo, как раз вписывается в традиции средневекового фольклора. Она одновременно рассказывает о юных героях, преодолевающих трудности и лишения, наполнена реалистичными и пугающими подробностями жизни во время эпидемии чумы и Столетней войны, но при этом не лишена сказочного авантюрно-приключенческого флёра и лёгких фантазийных ноток, так свойственных произведениям того времени. История дворянской дочери Амиции и её брата Гуго, пытающихся скрыться от преследования со стороны Инквизиции, наследует как раз средневековой сказочной традиции, хотя, безусловно, наделена некоторыми чертами современного сюжета. И нет, речь не о «сильной девушке» в главной роли. Как раз бойкие женские персонажи были вполне нормальны для сказочной традиции, хотя не всегда их жизненный путь оканчивался счастливо. Пожалуй, самая впечатляющая иллюстрация к феодальным войнам Средневековья Пример современного влияния: в средневековых сказках почти никогда не фигурировала Церковь, и уж точно никогда в негативном свете. Как ни крути, на тот момент она была главным органом государственной власти, от которого зависело почти всё, а критика в её адрес легко могла закончиться анафемой. Это сегодня нам легко говорить о том, что церковь кого-то там предала анафеме, а в те времена отлучение от Церкви означало форму гражданской смертной казни. Человек лишался возможности получить доступ почти ко всем социальным институтам того времени, да и простые граждане предпочитали прекратить общение с такой личностью. В A Plague Tale: Innocence уже Инквизиция и Церковь становятся главными источниками несчастий для юных героев. «Навигатор. Средневековая одиссея» / The Navigator: A Mediaeval Odyssey реж. Винсент Уорд, 1988 При прохождении игры вспомнился этот замечательный, редкий по выдумке фильм тогда ещё молодого режиссёра Винсента Уорда, который, с одной стороны, прославил, а с другой, загубил постановщика, ставшего лёгкой добычей для голливудских продюсеров. Те сначала так и не дали Уорду снять новую серию «Чужого», несмотря на уже утвержденных актёров, написанный сценарий и построенные декорации, а затем попытались пригладить его необычное визуальное мышление (да, именно он придумал «Чужого 3» про деревянную планету, средневековых монахов и ксеноморфа, выпрыгивающего из нужника) до стандартного. А ведь лента «Навигатор. Средневековая одиссея» довольно интересно сочетает в себе чёрно-белое изображение средневековой деревушки времён «чёрной смерти» с современным новозеландским мегаполисом, где жизнь вступила в такую безумную гонку, что некогда остановиться и осмотреться по сторонам. Герои, ища спасение от чумы, волей или неволей маленького деревенского предсказателя оказываются в плену грёз. Мечтая о собственном будущем, они не замечают приближающееся дыхание смерти, а навигатор, обещавший спасение, оказывается, вёл их прямиком в ад. Надо сказать, что для сотрудников студии Asobo это не первый случай обращения к мрачным европейским историям. Ещё в 1997 году под вывеской Kalisto Entertainment была выпущена сурвайвал-хоррор-игра Nightmare Creatures. Вообще, Asobo — одна из старейших студий Франции, которая формально была основана в 2002 году, после банкротства Kalisto, хотя почти весь костяк старой студии перешёл в новую. Правда, я бы поставил этих разработчиков в один ряд с другими ветеранами индустрии — британцами из Rebellion. Обе студии за 25 лет существования по большей части выпускали либо посредственные, либо и вовсе плохие игры, но иногда выстреливали достойными тайтлами, которые люди вспоминают годами. В случае Kalisto такой игрой можно назвать дилогию Nightmare Creatures, а в случае Rebellion — Aliens versus Predator 1999 года и недавние кооперативные Nazi Zombie Army и Strange Brigade. Но теперь студия Asobo может смело добавить в число своих удач и A Plague Tale: Innocence. При создании мира, авторы вдохновлялись картинами средневекового живописца Клода Лоррена С точки зрения геймплея эта игра — простенький стелс с лёгкими хоррор-элементами. Прячемся за укрытиями, отвлекаем противников и натравливаем на них крыс при помощи небольшого арсенала подручных средств, которые надо крафтить на ходу. Чем-то напоминает упрощённую и кастрированную игровую механику из современной «классики» Alien: Isolation. Также иногда решаем простенькие логические головоломки. Но почти сразу понятно, что вся игровая механика тут присутствует только для того, чтобы не отвлекать от мира и сюжета. Правда, в последних трёх главах из 16-ти разработчики слишком уж сильно стали напирать на геймплей, и те главы кажутся затянутыми на фоне остальной игры. Надо добавить, что в плане атмосферы игра действительно впечатляет. Визуально средневековое Королевство Франция получилось завораживающим. Причём впечатляют, как пасторальные деревенские пейзажи, так и страшные картины охваченного чумой города или усыпанного трупами поля боя. Художники игры постарались на славу. За музыкальную часть же отвечал Оливье Деривьер (Remember Me, Vampyr, Obscure) который в последние годы стал одним из ведущих игровых композиторов современности. A Plague Tale: Innocence — очень хорошая игра, которую стоит попробовать всем, кто любит сюжетоориентированные игры и кому близка средневековая эстетика. Лёгкие шероховатости, явно обусловленные ограниченным бюджетом, легко простить. Да и в сравнении с другими играми, изданными Focus Home, эту можно назвать одной из самых отполированных. Разве что 12-часовая история под финал видится немного затянувшейся, и её можно было бы закончить чуток быстрее. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  26. 1 балл
    С 27 августа игроки в World of Warcraft и энтузиасты по всему миру смогут вспомнить, как изначально выглядел мир Азерота — или впервые с ним познакомиться — в World of Warcraft Classic. С 27 августа игроки в World of Warcraft и энтузиасты по всему миру смогут вспомнить, как изначально выглядел мир Азерота — или впервые с ним познакомиться — в World of Warcraft Classic. Тщательно воссозданные условия игры позволят вернуться к истокам популярной MMORPG от Blizzard Entertainment, к временам, когда Ониксия плела ужасные козни в своем логове в Пылевых топях, когда Лирой Дженкинс прославился на весь мир благодаря своему «подвигу» в верхней части пика Черной горы, и когда только самые отважные и упрямые герои решались в одиночку выполнять задания в Тернистой долине. В World of Warcraft Classic компания Blizzard восстановила WoW в наиболее полном и совершенном исполнении — как на момент выхода обновления 1.12.0 «Барабаны войны» (Drums of War), состоявшегося 22 августа 2006 г. Все пользователи с действующей подпиской смогут играть в проект и вновь оценить все самые значимые аспекты WoW ранних лет: рейды на 40 игроков в Огненных недрах, многодневные PvP-сражения на мельнице Таррен и совместные действия множества игроков в игровых мирах, стремящихся открыть врата Ан’Киража. «Разработка и подготовка к выпуску World of Warcraft в 2004 г. были невероятно сложными начинаниями, — рассказывает Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Еще в ходе тестирования крышу одного из центров обработки данных в буквальном смысле сорвало ураганом. Но компании Blizzard очень повезло, что сотни, а потом тысячи и миллионы людей по всему миру поддерживали разработчиков. Как и многих игроков, всех сотрудников Blizzard воодушевляла возможность взглянуть на вселенную Азерота глазами одного из героев, населяющих ее и сражающихся за превосходство. Азерот всегда был одновременно и чарующим, и очень опасным местом, но в особенности — на заре WoW, когда игроки только начинали любоваться видами и исследовать подземелья, в то же время помогая специалистам компании разрешить те трудности, что связаны с поддержанием работы игры таких масштабов. Как раз те первые впечатления игроков очень важны для Blizzard. Мы многое узнали о самих себе, как о разработчиках и издателях, а также о мировом сообществе игроков, связью с которым мы так гордимся. Игра World of Warcraft Classic совершенно не похожа на сегодняшний Азерот, но нам нравятся те качества, что она олицетворяет. Нам не терпится вновь познакомиться с опасным, сложным и насыщенным миром игры в компании как старых друзей, так и новых». Компания Blizzard приглашает владельцев действующих подписок World of Warcraft подать заявки на участие в тестировании игры и помочь довести его до совершенства. Закрытое бета-тестирование начнется 15 мая. А в тестах производительности, проводимых в несколько этапов и запланированных на лето, сможет принять участие еще большее число игроков. Чуть позднее в этом году компания Blizzard организует ряд внутриигровых мероприятий в World of Warcraft: Battle for Azeroth, посвященных 15-летию игры. Кульминацией празднования станет рейд в системе поиска для 25 игроков, в котором можно будет сразиться с самыми известными боссами, когда-либо появлявшимися в игре. Игрокам, преодолевшим сложнейшие испытания, достанется обсидиановый разрушитель миров (средство передвижения), созданный по образу и подобию древнего аспекта драконов Смертокрыла Разрушителя. Кроме того, Blizzard анонсировала, что 8 октября состоится выход коллекционного издания World of Warcraft: 15th Anniversary, подготовленного по случаю годовщины. В комплект каждого издания входит целый набор коллекционных сувениров, внутриигровых бонусов, а также 30 дней игрового времени World of Warcraft. В число сувениров входит внушительная почти 30-сантиметровая фигурка Повелителя Огня Рагнароса, значок в форме головы Ониксии, прародительницы черных драконов, коврик для мыши с картой Азерота и репродукции иллюстраций, запечатлевших прошлое Азерота. Что касается внутриигровых подарков, то игроков ждут два средства передвижения — алебастровый штормокрыл и алебастровый громокрыл (они напомнят игрокам об их первых полетах в WoW). Коллекционное издание World of Warcraft: 15th Anniversary можно будет приобрести в розницу за 5999 руб. Игроки уже могут оформить его предзаказ в ряде розничных магазинов по всему миру.
  27. 1 балл
    Корпорация Take-Two подвела итоги 2019 финансового года, который стал для нее невероятно успешным. И нет, дело не только в RDR 2. Корпорация Take-Two подвела итоги 2019 финансового года, который стал для нее невероятно успешным. И нет, дело не только в RDR 2. Скорее наоборот. На конец года было отгружено 24 миллиона копий Red Dead Redemption 2, что всего на один миллион больше, чем в прошлом квартале. Компания утверждает, что дело в ценовой политике: игра практически не появлялась на распродажах. Что касается Red Dead Online, то тут выручка все же выросла. Президент Штраусс Зельник прокомментировал изданию GamesIndustry.biz этот факт, отметив, что Red Dead Online стартовала гораздо лучше, чем в свое время Grand Theft Auto Online. У Grand Theft Auto Online явно все в порядке. Точных цифр по транзакциям в отчете нет, но базовая GTA V достигла тиража 110 миллионов копий, что на 10 млн больше, чем было по итогам сентября прошлого года. Хорошие показатели также у NBA 2K19 (9 миллионов с ростом по микротранзакциям), а серия Civilization показала себя значительно лучше, чем прогнозировалось. Неудивительно, что публика так ждет релиза Borderlands 3. Предзаказы «очень хорошие», издатель прогнозирует ей продажи выше, чем у Borderlands 2 (20 миллионов). Вся серия целиком разошлась тиражом в 43 миллиона копий, а во вторую часть до сих пор играет миллион игроков ежемесячно. Как мы видим, больше всего денег для Take-Two ($2,67 миллиарда — это в полтора раза больше, чем за 2018-й) в этом году заработали игры Rockstar. А вот в наступившем все будет иначе: корпорация прогнозирует, что на Rockstar придется около 30%, на 2K Games — 60%, остальное — на Private Division (The Outer Worlds, Ancestors) и другие источники дохода. Судя по всему, компания сделает ставку на Borderlands 3 и дальнейшее развитие GTA Online.
  28. 1 балл
    После этих строк напрягло. Хотя первая половина игры была просто великолепной, но такой позорный финал…. мда.
  29. 1 балл
    Откуда такая осведомлённость, мил человек? Я даже знаю из какой ты страны пишешь. На самом деле, сколько же вы про Россию не знаете, про её потребителей. Мне обе стороны жалко, в какой-то мере.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Как по мне, лучший мистический триллер с пушками
  32. 1 балл
    На самом деле, это просто п….ц Обещают чертову прорву микротранзакций, все это будет в донном упырь сторе, а люди уже готовы это дерьмо жрать ложками о_О Слов нет, в какую задницу движется вся игровая индустрия...
  33. 1 балл
    Я бы сказал, если не самая лучшая серия за весь сериал, то самая эпичная это точно =)
  34. 1 балл
    А мне моделька 2019 года больше нравится, нет этой болезненной серой кожи заядлого курильщика, появились нахомяченные на эклерах щечки, кожа здорового оттенка, руки раскачены равномерно (а не правая), грудь шире, плечи мощнее, взгляд теплый в душу.
  35. 1 балл
    Автор знаменитого сериала Ninja Action Алексей Dex выпустил пародийный ролик по Mortal Kombat с Леонидом Якубовичем в главной роли. В нем ведущий становится полноценным героем игры и от души мутузит знаменитых бойцов. Автор знаменитого сериала Ninja Action Алексей Dex выпустил пародийный ролик по Mortal Kombat с Леонидом Якубовичем в главной роли. В нем ведущий становится полноценным героем игры и от души мутузит знаменитых бойцов. Когда-то давно в сети уже появлялось вирусное видео с участием Якубовича и MK, когда Сыендук наложил голос ведущего на геймплей первой части. Ролик стал настолько популярным, что о нем рассказывали даже федеральные СМИ. Но самому Якубовичу ролик не понравился, он назвал его авторов «убогими и ущербными людьми».
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Хм. Ну как, иллюзорными. Мне вот схемка где стоят отряды друг напротив друга уже поднадоела. А экшончик с тактической паузой и переключением персонажей — нет. Тут меньше тактических возможностей? Да нет. Тут больше динамики. Тут нет заоблачных требований к реакции игрока. Все может быть вполне неплохо. Значительную часть игры все равно ты нажимаешь крестик чтобы победить, так тут по крайней мере для этого не надо ждать своей очереди
  38. 1 балл
    После отличной 1-ой части дальше пошла какая то непруха. Хз, почему. Был у них ещё опыт переноса игры в полигоны, но там вообще всё уныло получилось.
  39. 1 балл
    Купил, как только увидел. С картой у меня порядок — всё открывается как положено, хотя я и допускаю, что мне просто повезло. Прохожу на нормале героем из эпика, потому просто проношусь через все локации своим персонажем-переростком 66 уровня. По ощущениям само дополнение короче третьего или четвёртого акта, между которыми его втиснули. Локации красивые: Город Гадир и Сад Гесперид очень порадовали. Горы Атласа приятно запутанные, но некоторых подобные лабиринты могут огорчить. Много нового красивого шмота. Есть новые релики. Не знаю пока, насколько новый шмот полезен — моему-то персонажу это всё сейчас не нужно. В настройках графики появились дополнительные пункты, самый заметный из которых — цветокоррекция в некоторых локациях. Самыми важными, наверное, являются эффект bloom и HBAO+, но мне сложно судить об их влиянии. Монстры действительно новые есть, хотя встречаются и “перекрашенные”. Перелопатили клавиши, из-за чего пришлось вновь перенастраивать: возвращать атаку без движения с бэкспейса на шифт, а паузу — на пробел. Очень полезной оказалась новая вкладка на складе специально для реликов — туда можно закидывать также рецепты и артефакты. Быстрый каст баффа, не требующий дополнительного клика на персонаже, был нужен с самого начала, и его наконец-то привезли. То есть, сейчас для этого достаточно навести мышку на соответствующего персонажа и нажать кнопку заклинания. Сюжетно это не полноценный акт, а скорее лирическое отступление перед походом в мир мёртвых — отплываешь с новой пристани на пляже у Родоса. Потому и задания все идут в категории побочных квестов. Левел мобов и уровень предметов соответствующий. Всё это потому, что разработчикам нужно было учесть, что дополнение может быть куплено отдельно от Рагнарёка — потому они не могли его делать шестым актом. Баги, которые я встретил: некорректный перевод предметов (род неправильный чаще всего, типа “Морозный вуаль ловкости”), квестовые персонажи не там, где нужно (в Гадире стоял человек, которого мне ещё только предстояло найти и вернуть в Гадир), но ничего препятствующего прохождению нет. Тартар на нормале своим персонажем заценить не мог, потому что мой персонаж уповает на помощь призванных волков. Уровень противников в Тартаре соответствует персонажу, а расправляться с противниками 66 уровня за короткое время мне мешал уровень моих волков (на нормале их уровень был равен количеству очков в соответствующем навыке — около 20). В итоге банально не успевал уложиться в срок. Также в Гадире можно за относительно небольшую сумму (миллион, хах!) купить сферу, как та, что остаётся после главных боссов. Теоретически это должно сэкономить время для фарма всяких ценных предметов, но я не успел заценить. Один раз игра вылетела, но я сам для этого постарался — вырубил зарядку на ноуте (из-за чего сменился режим электропитания) и попытался телепортироваться в город. По итогу дополнение стоящее. Брать рекомендую всем на скидках (сейчас 10%), но если очень хочется, то можно и за полную цену. Самый важный глюк — когда игра подвисает, но после пытается нагнать отставание ускоренной анимацией — так и не исправили. И в целом нужно понимать, что даже с графическими улучшениями имеешь дело с игрой 2006 года, и выглядит она соответствующе. Так много писать не планировал. Благодарю тех, кто добрался до этого абзаца.
  40. 1 балл
    Ничего не знал про игру, и судя по этой новости еще долго не узнаю.
  41. 1 балл
    Warhorse Studios сообщила дату выхода финального дополнения для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Warhorse Studios сообщила дату выхода финального дополнения для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Релиз A Woman’s Lot назначен на 28 мая. Главной героиней дополнения станет персонаж Тереза из Скалицы, с которой в оригинальной игре можно было завести роман. В A Woman’s Lot же позволят взглянуть на происходящее в виртуальном Средневековье с ее стороны. У героини будет напарник — пес Тинкер.
  42. 1 балл
    Заметка №9: Радует, что формат PVR не настолько прихотлив, как его аналог на Gamecube/Wii. Не радует - все индексы текстур вбивать ручками и, соответственно, конвертировать все текстуры скопом нельзя.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    У Sony уже начались проблемы в 2019 году, начиная с того что нечего показывать. А чтобы заполнить этот пустой период, выпускают такой трэшак. Sony по ходу скатываются уже, не работает фишка с эсклюзивностью, так как это было раньше.
  47. 1 балл
    Молодцы какие. Пятницу 13 недоделали мультиплеер и не сделали обещанный сингол, уже клепаем Хищника по кинолицензии. Да пошли вы IllFonic… Многим советую не вестись на этот бред разрабов. Они всем лапшу навешали, что в Пятнице 13 будет крутой мультик и сингол сделают, и что с лицензией всё окей. А потом вскрылось, что много чего не хватает и бабла мало, да ещё с кинолицензией проблемы. А ещё собирали на кикстартере деньги, а потом ещё и в раннем доступе стима. Ушлые ребята.
  48. 1 балл
    @ArtemArt тизер хорош!
  49. 1 балл
    Добавил, спасибо, но она может еще где-нибудь вылезти... Теоретически =) Русификатор Borderlands GOTY Enchanced версия 4.00 бета2 Причесал Арид. Погоняйте плиз на предмет вылетов.
  50. 1 балл
    Сделал нормальные шрифты, работают после установки патча от разработчиков (для мнительных вот тема). После установки патча, скинуть архив fonts.zip в папку media с заменой. Шрифты
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×