Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/12/2019 in all areas

  1. 8 points
    Видать сестры Вачовски консультантами выступают, они знают толк в брутальности...
  2. 7 points
    ГГ подростком сделали,причем с чертами лица унисекс...
  3. 6 points
    Игры ремеди всегда имели сильный сюжет. Не сомневаюсь, что новая игра в этом смысле не станет исключением.
  4. 5 points
    Так и есть. Первым делом я адаптирую готовые тексты под новую версию игры, а потом буду дополнять перевод по мере его готовности.
  5. 4 points
    Генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала считает, что ближайшие несколько лет станут настоящей золотой эрой для независимых компаний, которые предпочитают разрабатывать AAA-проекты. Генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала считает, что ближайшие несколько лет станут настоящей золотой эрой для независимых компаний, которые предпочитают разрабатывать AAA-проекты. В ходе Reboot Develop Blue он весьма подробно рассказал о длительном периоде трансформации компании, который начался за несколько месяцев до запуска Quantum Break и продолжается до сих пор. Несмотря на свою высокую репутацию в игровой индустрии, к апрелю 2016 года Remedy выпустила «всего лишь четыре больших и две маленькие игры», которые были заточены под синглплеер. И это за целых 20 лет. Поэтому руководство компании решило, что изменения необходимы, и при этом они «не должны быть только поверхностными». После глубокого анализа сильных и слабых сторон студии, Виртала изложил стратегию, которая позволит ей перейти не только к следующему крупному проекту, но и обеспечит устойчивое будущее, где она сможет создавать новые игры. Благодаря средствам, собранным в результате IPO в апреле 2017 года, а также совместной работе над CrossFire 2 со SmileGate, в данный момент Remedy приближается к концу того, что Виртала назвал «первой фазой» наметившегося перехода. Фактическим завершением, по его словам, станет запуск Control в конце этого года. Это проект, сочетающий в себе творческие элементы, которыми известна Remedy, а также демонстрирующий новые сильные стороны компании. Разработка Cortrol заняла три года — примерно половину времени, потраченного на Alan Wake. Игра создавалась параллельно с работой над сюжетом CrossFire 2. Кроме того, в разработке находятся еще два проекта, поэтому в ближайшие пять лет после выхода Control состоится релиз новых игр студии. Но что произойдет, когда Control все-таки выйдет, и как будут решаться те два вопроса, которые Виртала задал аудитории на Reboot Develop: «Чем является рынок, на котором мы работаем, и какое место на нем нам уготовано?» Игровой рынок заметно расширился и во многом изменился с момента выхода Max Payne и Alan Wake. Однако, после того, как новая стратегия была изложена три года назад, ни у кого не возникло сомнений в том, что Remedy должна продолжать выпускать «игры на большом экране для геймеров» с упором на рынок консолей. Нынешние платформы оказались сильными и вполне разнообразными, однако куда более важным событием считается появление совершенно новых — например, Google Stadia, — а также множества различных стриминговых сервисов от компаний, которым вскоре потребуется хорошее содержимое, которое, в свою очередь, им придется приобретать. Упомянутые возможности особенно хорошо подходят для сегмента рынка «игр на большом экране для геймеров», который занимает Remedy. Ее игры не находятся на самом верхнем уровне сервисов-блокбастеров, что является естественной средой для таких мультиплеерных проектов, как FIFA, Call of Duty, Fortnite и Battlefield. Игры Remedy нельзя отнести и к так называемым AAA-блокбастерам, к которым относят Uncharted и God of War. Средин них есть и одиночные проекты, которые, правда, все равно нужно продать в размере как минимум пять миллионов копий — и только после этого они начнут приносить прибыль. Виртала относит проекты Remedy к части рынка, которую он охарактеризовал как «нацеленные на AAA-игры». Такие игры имеют куда меньший бюджет, чем крупнейшие AAA, что дает некоторую творческую свободу для исследования «более самобытных тем» с помощью «более узкого набора функций». «Но этот более узкий набор функций сделан действительно качественно и обеспечивает достаточное время игрового процесса для пользователей», — говорит Виртала, добавив, что AAA-игры могут быть «полноценными, и их нужно продавать тиражом от двух до четырех миллионов копий. Если вы умеете распоряжаться бюджетом на разработку, то этот рынок может оказаться очень и очень прибыльным». Виртала предположил, что «нацеленные на ААА-игры» могут стать самым безопасным вариантом для компаний, стремящихся привлечь к себе внимание пользователей оригинальным содержимым, это выигрышная комбинация из высокой производительности и такого же спроса, без необходимости тратить баснословные суммы на блокбастеры. Когда директору Remedy задали вопрос: «Кого вы считаете своими конкурентами», он ответил: Исследование показало, что за необходимый период на Xbox One и PlayStation 4 было запущено около 2100 игр, которые были созданы 1250 различными студиями. Когда Remedy сузила круг поиска до студий, выпустивших только ААА-игры, осталось всего 250 игр от 150 разработчиков. Это ставит Remedy в редкую позицию: с одной стороны, студия представляет собой удивительно небольшую группу разработчиков, которые могут создавать высококачественные оригинальные IP, которые являются очень ценным содержимым для новой волны цифровых платформ. С другой — она входит в число тех редких независимых компаний, которые могут сами выбирать себе партнеров.
  6. 4 points
    Раз никому ничего не надо, проект берёт на себя ExclusivE Studio. Переводчики есть, редактор есть, стартанули. Если что - задавайте вопросы на нашем форуме (временно действует ручное подтверждение регистрации)
  7. 4 points
    Ролевые игры лучше подавать к столу охлажденными
  8. 4 points
    Обычные отсылки же… А вообще любит народ натягивать сову на глобус сочиняя тупые теории.
  9. 4 points
    Старая версия русификатора НЕ СОВМЕСТИМА с новой версией игры, она будет вести себя некорректно. Потерпите, работа по адаптации перевода идёт.
  10. 3 points
    Авторы неплохой изометрической ATOM RPG сообщили дату выхода обновления 1.1. Авторы неплохой изометрической ATOM RPG сообщили дату выхода обновления 1.1. Выйдет патч 29 мая. Заявленные изменения: Добавлено множество новых, оживлённых локаций в Мёртвом Городе — как на поверхности, так и в подземке; Введены десятки новых персонажей; Новые монстры; Создано много новых разнообразных заданий; Добавлены новые образцы оружия и брони; Улучшены и дополнены анимации, звуки, портреты персонажей, загрузочные экраны; Более подробную информацию разработчики планируют представить позднее.
  11. 3 points
  12. 3 points
    А я вот Wasteland 3 жду. Гораздо более перспективный проект.
  13. 3 points
    Согласен, но с другой стороны, создатели Insomnia вот нихрена не патчат. Хотя, судя по всему, инсомнию привести в божеский вид просто невозможно, набыдлокодили там они жутко.
  14. 3 points
    меня раздражает когда контент добавляют после релиза. Мертвый город был реально пустой и не доделанный, это явно уровень раннего доступа.
  15. 3 points
    Да там все модельки стали хуже. Ну как хуже. Мягче, нежнее. Менее жесткие. А надо под стать мрачному киберпанку. И это не гуд.
  16. 3 points
    В 15-м году только негр хуже и выглядел. Выходит, теперь все мощности пошли на отрисовку пор его кожи.
  17. 3 points
    Эти ребята, как Shiny, Westwood, Starbreeze и тп — соль игровой индустрии. Многие такие студии уже схлопнулись, но без них не было вот этого всего геймдева. Уже вписали себя в Историю, причём, заслуженно.
  18. 3 points
  19. 2 points
    Нууу...если теми же темпами то к среде. Если мы опять забьем, то к субботе.)) А если забьёт главред, то фиг знает.
  20. 2 points
    Warhorse Studios сообщила дату выхода финального дополнения для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Warhorse Studios сообщила дату выхода финального дополнения для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Релиз A Woman’s Lot назначен на 28 мая. Главной героиней дополнения станет персонаж Тереза из Скалицы, с которой в оригинальной игре можно было завести роман. В A Woman’s Lot же позволят взглянуть на происходящее в виртуальном Средневековье с ее стороны. У героини будет напарник — пес Тинкер.
  21. 2 points
    А я вот не прохожу, игру купил, часиков 5 побегал и жду….. А они всё патчат и патчат, патчат и патчат, и никак не остановятся. Быстрей бы уже закончили чтоли.
  22. 2 points
  23. 1 point
    Издание Game Informer представило 7-минутный геймплейный ролик ролевого проекта Marvel Ultimate Alliance 3: Black Order. Издание Game Informer представило 7-минутный геймплейный ролик ролевого проекта Marvel Ultimate Alliance 3: Black Order. Напомним, что релиз игры состоится 19 июля эксклюзивно для Nintendo Switch.
  24. 1 point
    Хэх, прям ЕГС суперхиты у себя собирает..где обещанные большие релизы?Помнится кто то кричал что стим индющатина заполоняет,а в егс такого не будет...ну ну. А вообще донатить в будущем этим людям это прям инструкция,как сделать так что бы вам сели на лицо за вашу штуку баксов))) Если учесть что 120к им пожертвовало 1к человек..Из-за таких изделий “номер 2” теперь другим разработчикам будет сложней собирать деньги на свои проекты.
  25. 1 point
    Сам то понял, что написал? Лохотрон - это ваши понятия о жизни. Все вам чего-то должны, только вы никому ничего.
  26. 1 point
    тебе врали, так же как врут те, кто говорит, что усики делают женщин красивее.
  27. 1 point
    Драйвовая; странная; душевная (но короткая): не та характеристика, которой можно хвастаться
  28. 1 point
    Да нормально все, может там изголодавшиеся мужики
  29. 1 point
  30. 1 point
    Господи. Это же с какой лупой нужно было рассматривать, чтобы заметить. Понял. Исправлю в 1.1 версии, если не забуду.
  31. 1 point
    нарядить брутального шкафоподобного мужика в женское и сделать его сверхуспешным у других мужиков — клише №2 комедийного боевичка
  32. 1 point
  33. 1 point
    Мне лично видится чем-то вроде vii с графикой из cyberdimension в еще большем масштабе.Может даже на уровне ААА игры.Все-таки 2 спиноффа в этом году +ova и возможно 2 сезон аниме подстегнут публику.К тому же в 2020 будет 10 лет с выхода 1 части,думаю именно в 2020 будет p.s а ваша работа безусловно неоценима,официального перевода скорее всего не будет,хотя в superneptunia rpg появились французские субтитры кроме английских и китайских,так что небольшая надежда на официальный перевод все же есть.Конечно idea factory это не bandai или square,и позволить себе локализацию на много языков не могут,но кто знает
  34. 1 point
    Крупный? Опять целый год над русификатором работать?) А может даже больше
  35. 1 point
  36. 1 point
    Ну не так уж они и много игр сделали, что-бы такие речи вести. Они одно и тоже десятилетиями лепят, как под копирку. Раньше классной студией казались, самобытной. На деле — мыльный пузырь, который “замедление времени” кругом пихает. Во: Death Rally 6 сентября 1996 года ПК (DOS) Apogee Software Guntech Отменена ПК Remedy Entertainment Final Reality 1 мая 1997 года ПК (DOS, Windows) Max Payne 23 июля 2001 года ПК (Windows, Mac OS), Android, iOS Rockstar Games Max Payne 2: The Fall of Max Payne 14 октября 2003 года ПК (Windows) Alan Wake 14 мая 2010 года Xbox 360, ПК (Windows) Microsoft Studios Alan Wake's American Nightmare 22 февраля 2012 года Xbox 360, ПК (Windows) Death Rally 3 августа 2012 года ПК (Windows), iOS, Android Remedy Entertainment Agents of Storm 20 октября 2014 года iOS Alan Wake 2 Отменена[20][40] Неизвестно Microsoft Studios Quantum Break 5 апреля 2016 года Xbox One, ПК (Windows) Control 27 августа 2019 года PlayStation 4, Xbox One, ПК (Windows) 505 Games Новый проект в серии CrossFire[41] 2020 ПК (Windows) Smilegate CrossFire HD TBA ПК (Windows) CrossFire 2 TBA ПК (Windows) Безымянный проект TBA Неизвестно Неизвестно
  37. 1 point
    Наконец то, пусть уже вторую часть делают и сразу с нормальной оптимизацией.
  38. 1 point
    Черт, неужели я так стар, что при слове чит-код у меня возникает ассоциация Да не, просто стереотип из детства...
  39. 1 point
    Этот вариант (если бы его довели до ума) мне нравится больше. А так, и вправду, получился самый обычный (проходной) слешер с красивой графикой.
  40. 1 point
  41. 1 point
    https://github.com/orisano/unity_metadata_loader Export unity_decoder.exe Import unity_loader.py ida 6.95+python Import other unity_loader.idc for IDA
  42. 1 point
  43. 1 point
    В момент зарождения жанра так и было, но сейчас нет. Прекращайте выдавать личное мнение за истину в последней инстанции. Игровые журналисты и прочие заинтересованные люди не зря выделяют jRPG, как отдельный поджанр, который за это время оброс рядом особенностей. Японские RPG уже давно не диковинка. Dark Souls и т.д. jRPG никогда не считались. Тут выделяется несколько характерных свойств — стиль рисовки, будь то пиксельная графика или полное 3D, анимешность все равно просматривается. Подача сюжета. Побочные квесты, если такие есть — либо гринд в чистом виде, либо секреты. Сам сюжет почти всегда линеен. Нет свободы создания персонажа, а так же, чаще всего нет свободы в создании партии. Нет свободы в развитии отношений между персонажами. Огромное количество повествовательного текста, заскриптованных и CGI роликов в целом, за редким исключением. Почти для каждого пункта есть исключения, но если большинство из них — исключения, то это уже не jRPG. Подробное описания жанра на просторах интернета можно найти много где, оно в разных местах может немного различаться, но одно я с уверенностью могу сказать — уже давно никто не пользуется аббревиатурой jRPG в прямом смысле, при определении жанра. Сейчас уже достаточно примеров jRPG, сделанных не в Японии и RPG западного образца сделанных в Японии.
  44. 1 point
    Полный перевод на версию 0.8.0 — ссылка выше…
  45. 1 point
  46. 1 point
    Обновил перевод, https://yadi.sk/d/I-0jZDs1HmXlXA — старую ссылку случайно оффнул, если никто конкретно в ближайшие дни за перевод не возьмется, переведу оставшийся текст...
  47. 1 point
    Это ведь тот же человек, что года два назад вешал лапшу про нового “Горца”?
  48. 1 point
    мы обязательно что нибудь переведем…Но позже. Дайте хоть выходным закончиться.
  49. 1 point
    Чо не сделал?
  50. 1 point
    Скачать: GamesVoiceInfo, ZoneofGames, Mega.nz, Yandex.Disk, Google.Drive Авторы: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.2 от 27.09.18 Требуемая версия игры: Full Clip Edition / 2011 года Размер: 948 МБайт Страница на сайте GamesVoice: https://www.gamesvoice.info/bulletstorm Медиа: Анонс: https://youtu.be/P_gmqZd8wao Первый ролик игрового процесса: https://youtu.be/WUj9N5HmVHk Матерная и цензурная: https://youtu.be/kO8gPXRlt1Q Тришка Новак: https://youtu.be/Oi6AO94Jits Информация: Дублированы выкрики врагов, которые в официальных локализациях на другие языки были только на английском В проекте задействовано 16 актёров, так что вы едва ли заметите частый повтор голосов Переозвучены новостные боты и фоновые объявления Переработаны тексты субтитров, исправлены ошибки исходного перевода Поддержка версии игры 2011 года Патчноут: —Версия 1.2 от 27.09.2018 • Исправлена фраза Грея в начале • Усилен эффект «красных глаз» у Иши • Добавлен пропущенный эффект рации в реплике Релла • Добавлены пропущенные крики врагов • Исправлены опечатки и небольшие несоответствия в субтитрах —Версия 1.0 от 31.08.18• Первая версия озвучки Авторы: Филипп Робозёров — руководитель проекта Юрий Кулагин — работа с текстами Андрей Кищенко, Анатолий Калифицкий — обработка звука Александр Киселев — распаковка и упаковка ресурсов, порт ресурсов, инсталлятор Ярослав Егоров — медиа-контент, информационная поддержка, тестирование альфа-билда Виталий Красновид — обработка роликов, тестирование бета-билда Дмитрий Полеся — тестирование бета-билда Роли озвучили: Сергей Пономарёв — Грей Алексей Никитин — Иши Нана Саркисян — Тришка Ксения Мирная — Женщина\PC Кирилл Патрино — Док Андрей Анучин — Релл Юрий Кулагин — Саррано Дмитрий Рыбин — Объявления Константин Федосеев — Эхо, Мед, Мен Владимир Веретенов — Страж Нина Беренг — Новостной бот Евгений Синельников — Скулл Анатолий Кононов, Алёна Соколова — Объявления Николай Зозулин — Лицекрыс Отдельная благодарность: Дмитрию Вячеславовичу — софт для извлечения и запаковки игровых видеороликов, информационная поддержка В качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети: ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×