Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.05.2019 во всех областях

  1. 8 баллов
    Видать сестры Вачовски консультантами выступают, они знают толк в брутальности...
  2. 7 баллов
    ГГ подростком сделали,причем с чертами лица унисекс...
  3. 5 баллов
    Игры ремеди всегда имели сильный сюжет. Не сомневаюсь, что новая игра в этом смысле не станет исключением.
  4. 5 баллов
    Так и есть. Первым делом я адаптирую готовые тексты под новую версию игры, а потом буду дополнять перевод по мере его готовности.
  5. 4 балла
    Генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала считает, что ближайшие несколько лет станут настоящей золотой эрой для независимых компаний, которые предпочитают разрабатывать AAA-проекты. Генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала считает, что ближайшие несколько лет станут настоящей золотой эрой для независимых компаний, которые предпочитают разрабатывать AAA-проекты. В ходе Reboot Develop Blue он весьма подробно рассказал о длительном периоде трансформации компании, который начался за несколько месяцев до запуска Quantum Break и продолжается до сих пор. Несмотря на свою высокую репутацию в игровой индустрии, к апрелю 2016 года Remedy выпустила «всего лишь четыре больших и две маленькие игры», которые были заточены под синглплеер. И это за целых 20 лет. Поэтому руководство компании решило, что изменения необходимы, и при этом они «не должны быть только поверхностными». После глубокого анализа сильных и слабых сторон студии, Виртала изложил стратегию, которая позволит ей перейти не только к следующему крупному проекту, но и обеспечит устойчивое будущее, где она сможет создавать новые игры. Благодаря средствам, собранным в результате IPO в апреле 2017 года, а также совместной работе над CrossFire 2 со SmileGate, в данный момент Remedy приближается к концу того, что Виртала назвал «первой фазой» наметившегося перехода. Фактическим завершением, по его словам, станет запуск Control в конце этого года. Это проект, сочетающий в себе творческие элементы, которыми известна Remedy, а также демонстрирующий новые сильные стороны компании. Разработка Cortrol заняла три года — примерно половину времени, потраченного на Alan Wake. Игра создавалась параллельно с работой над сюжетом CrossFire 2. Кроме того, в разработке находятся еще два проекта, поэтому в ближайшие пять лет после выхода Control состоится релиз новых игр студии. Но что произойдет, когда Control все-таки выйдет, и как будут решаться те два вопроса, которые Виртала задал аудитории на Reboot Develop: «Чем является рынок, на котором мы работаем, и какое место на нем нам уготовано?» Игровой рынок заметно расширился и во многом изменился с момента выхода Max Payne и Alan Wake. Однако, после того, как новая стратегия была изложена три года назад, ни у кого не возникло сомнений в том, что Remedy должна продолжать выпускать «игры на большом экране для геймеров» с упором на рынок консолей. Нынешние платформы оказались сильными и вполне разнообразными, однако куда более важным событием считается появление совершенно новых — например, Google Stadia, — а также множества различных стриминговых сервисов от компаний, которым вскоре потребуется хорошее содержимое, которое, в свою очередь, им придется приобретать. Упомянутые возможности особенно хорошо подходят для сегмента рынка «игр на большом экране для геймеров», который занимает Remedy. Ее игры не находятся на самом верхнем уровне сервисов-блокбастеров, что является естественной средой для таких мультиплеерных проектов, как FIFA, Call of Duty, Fortnite и Battlefield. Игры Remedy нельзя отнести и к так называемым AAA-блокбастерам, к которым относят Uncharted и God of War. Средин них есть и одиночные проекты, которые, правда, все равно нужно продать в размере как минимум пять миллионов копий — и только после этого они начнут приносить прибыль. Виртала относит проекты Remedy к части рынка, которую он охарактеризовал как «нацеленные на AAA-игры». Такие игры имеют куда меньший бюджет, чем крупнейшие AAA, что дает некоторую творческую свободу для исследования «более самобытных тем» с помощью «более узкого набора функций». «Но этот более узкий набор функций сделан действительно качественно и обеспечивает достаточное время игрового процесса для пользователей», — говорит Виртала, добавив, что AAA-игры могут быть «полноценными, и их нужно продавать тиражом от двух до четырех миллионов копий. Если вы умеете распоряжаться бюджетом на разработку, то этот рынок может оказаться очень и очень прибыльным». Виртала предположил, что «нацеленные на ААА-игры» могут стать самым безопасным вариантом для компаний, стремящихся привлечь к себе внимание пользователей оригинальным содержимым, это выигрышная комбинация из высокой производительности и такого же спроса, без необходимости тратить баснословные суммы на блокбастеры. Когда директору Remedy задали вопрос: «Кого вы считаете своими конкурентами», он ответил: Исследование показало, что за необходимый период на Xbox One и PlayStation 4 было запущено около 2100 игр, которые были созданы 1250 различными студиями. Когда Remedy сузила круг поиска до студий, выпустивших только ААА-игры, осталось всего 250 игр от 150 разработчиков. Это ставит Remedy в редкую позицию: с одной стороны, студия представляет собой удивительно небольшую группу разработчиков, которые могут создавать высококачественные оригинальные IP, которые являются очень ценным содержимым для новой волны цифровых платформ. С другой — она входит в число тех редких независимых компаний, которые могут сами выбирать себе партнеров.
  6. 4 балла
    Раз никому ничего не надо, проект берёт на себя ExclusivE Studio. Переводчики есть, редактор есть, стартанули. Если что - задавайте вопросы на нашем форуме (временно действует ручное подтверждение регистрации)
  7. 4 балла
    Ролевые игры лучше подавать к столу охлажденными
  8. 4 балла
    Обычные отсылки же… А вообще любит народ натягивать сову на глобус сочиняя тупые теории.
  9. 4 балла
    Старая версия русификатора НЕ СОВМЕСТИМА с новой версией игры, она будет вести себя некорректно. Потерпите, работа по адаптации перевода идёт.
  10. 3 балла
    Авторы неплохой изометрической ATOM RPG сообщили дату выхода обновления 1.1. Авторы неплохой изометрической ATOM RPG сообщили дату выхода обновления 1.1. Выйдет патч 29 мая. Заявленные изменения: Добавлено множество новых, оживлённых локаций в Мёртвом Городе — как на поверхности, так и в подземке; Введены десятки новых персонажей; Новые монстры; Создано много новых разнообразных заданий; Добавлены новые образцы оружия и брони; Улучшены и дополнены анимации, звуки, портреты персонажей, загрузочные экраны; Более подробную информацию разработчики планируют представить позднее.
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    А я вот Wasteland 3 жду. Гораздо более перспективный проект.
  13. 3 балла
    Согласен, но с другой стороны, создатели Insomnia вот нихрена не патчат. Хотя, судя по всему, инсомнию привести в божеский вид просто невозможно, набыдлокодили там они жутко.
  14. 3 балла
    меня раздражает когда контент добавляют после релиза. Мертвый город был реально пустой и не доделанный, это явно уровень раннего доступа.
  15. 3 балла
    Да там все модельки стали хуже. Ну как хуже. Мягче, нежнее. Менее жесткие. А надо под стать мрачному киберпанку. И это не гуд.
  16. 3 балла
    В 15-м году только негр хуже и выглядел. Выходит, теперь все мощности пошли на отрисовку пор его кожи.
  17. 3 балла
  18. 2 балла
    Нууу...если теми же темпами то к среде. Если мы опять забьем, то к субботе.)) А если забьёт главред, то фиг знает.
  19. 2 балла
    Warhorse Studios сообщила дату выхода финального дополнения для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Warhorse Studios сообщила дату выхода финального дополнения для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Релиз A Woman’s Lot назначен на 28 мая. Главной героиней дополнения станет персонаж Тереза из Скалицы, с которой в оригинальной игре можно было завести роман. В A Woman’s Lot же позволят взглянуть на происходящее в виртуальном Средневековье с ее стороны. У героини будет напарник — пес Тинкер.
  20. 2 балла
    А я вот не прохожу, игру купил, часиков 5 побегал и жду….. А они всё патчат и патчат, патчат и патчат, и никак не остановятся. Быстрей бы уже закончили чтоли.
  21. 2 балла
    Эти ребята, как Shiny, Westwood, Starbreeze и тп — соль игровой индустрии. Многие такие студии уже схлопнулись, но без них не было вот этого всего геймдева. Уже вписали себя в Историю, причём, заслуженно.
  22. 2 балла
    Ну не так уж они и много игр сделали, что-бы такие речи вести. Они одно и тоже десятилетиями лепят, как под копирку. Раньше классной студией казались, самобытной. На деле — мыльный пузырь, который “замедление времени” кругом пихает. Во: Death Rally 6 сентября 1996 года ПК (DOS) Apogee Software Guntech Отменена ПК Remedy Entertainment Final Reality 1 мая 1997 года ПК (DOS, Windows) Max Payne 23 июля 2001 года ПК (Windows, Mac OS), Android, iOS Rockstar Games Max Payne 2: The Fall of Max Payne 14 октября 2003 года ПК (Windows) Alan Wake 14 мая 2010 года Xbox 360, ПК (Windows) Microsoft Studios Alan Wake's American Nightmare 22 февраля 2012 года Xbox 360, ПК (Windows) Death Rally 3 августа 2012 года ПК (Windows), iOS, Android Remedy Entertainment Agents of Storm 20 октября 2014 года iOS Alan Wake 2 Отменена[20][40] Неизвестно Microsoft Studios Quantum Break 5 апреля 2016 года Xbox One, ПК (Windows) Control 27 августа 2019 года PlayStation 4, Xbox One, ПК (Windows) 505 Games Новый проект в серии CrossFire[41] 2020 ПК (Windows) Smilegate CrossFire HD TBA ПК (Windows) CrossFire 2 TBA ПК (Windows) Безымянный проект TBA Неизвестно Неизвестно
  23. 2 балла
  24. 1 балл
    Издание Game Informer представило 7-минутный геймплейный ролик ролевого проекта Marvel Ultimate Alliance 3: Black Order. Издание Game Informer представило 7-минутный геймплейный ролик ролевого проекта Marvel Ultimate Alliance 3: Black Order. Напомним, что релиз игры состоится 19 июля эксклюзивно для Nintendo Switch.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Хэх, прям ЕГС суперхиты у себя собирает..где обещанные большие релизы?Помнится кто то кричал что стим индющатина заполоняет,а в егс такого не будет...ну ну. А вообще донатить в будущем этим людям это прям инструкция,как сделать так что бы вам сели на лицо за вашу штуку баксов))) Если учесть что 120к им пожертвовало 1к человек..Из-за таких изделий “номер 2” теперь другим разработчикам будет сложней собирать деньги на свои проекты.
  27. 1 балл
    Ничего не знал про игру, и судя по этой новости еще долго не узнаю.
  28. 1 балл
    тебе врали, так же как врут те, кто говорит, что усики делают женщин красивее.
  29. 1 балл
    Зря они боевку ввели новую — это уже не то И наверное это будет первое время эксклюзив новой консоли от сони
  30. 1 балл
    @STIFFMASTER @MaxysT Darkness — отличная игра. Иметь такой проект в портфолио — большая честь для любой студии. Syndicate — хорошая одноразовая игра, провалившаяся из-за отсутствия нормального маркетинга. У EA такое часто бывает. Brothers: A Tale of Two Sons — просто шедевр уровня What Remains of Edith Finch. Это не считая того, что devteam первых двух игр практически в полном составе свалила в machinegames (Wolfenstein от Bethesda), а coreteam от Brothers сделала в прошлом году лучший кооп-боевик (A Way Out). "Максимум середнячок”, ага.
  31. 1 балл
    Драйвовая; странная; душевная (но короткая): не та характеристика, которой можно хвастаться
  32. 1 балл
    Darkness- это максимум середнячек, Синдикат даже фанаты признали провальным, про братьев игра неплохая, но тоже не для каждого да и короткая.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Сейчас прохожу. Надо отметить, что критичных багов не встретил за все 150 часов пребывания в игре. Есть небольшие в виде подгрузки текстур, тупняка местами AI, но чтобы таких, что мешали бы прохождению - нет.
  35. 1 балл
    Заметка №9: Радует, что формат PVR не настолько прихотлив, как его аналог на Gamecube/Wii. Не радует - все индексы текстур вбивать ручками и, соответственно, конвертировать все текстуры скопом нельзя.
  36. 1 балл
    Свой человек. Сам всегда даю игрухам отстояться пол-годика, а то и более. Зато потом играешь в удовольствие, посмеиваясь над всякими там, нетерпеливыми и непонимающими нынешних реалий игростроя, челиками, которые “не могли пройти игру из-за критического бага”
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Компания Bethesda поделилась планами по поддержке грядущего шутера Rage 2. Компания Bethesda поделилась планами по поддержке грядущего шутера Rage 2. Так, до конца этого месяца в игре появятся дополнительные испытания, скины оружия и новое событие (при этом релиз проекта состоится 14 мая). В июне разработчики добавят еще одну порцию испытаний и скинов, чит-коды и особое событие. Такой же список объявлен и для июля, за исключением того, что для Rage 2 также выпустят новый заезд. В августе добавки станут значительно богаче: геймеров ждет платное и бесплатное содержимое, включая первое полноценное DLC Rise of Ghosts. До конца 2019 Bethesda планирует выпустить для игры еще одно дополнение и ворох различного мелкого содержимого.
  39. 1 балл
    нарядить брутального шкафоподобного мужика в женское и сделать его сверхуспешным у других мужиков — клише №2 комедийного боевичка
  40. 1 балл
    Видел бы ты как фанаты глобус на сову натяивают выдумывая свой лор, там где его нет, и выдавая за каноничный…
  41. 1 балл
    Крупный? Опять целый год над русификатором работать?) А может даже больше
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    @POW2208 Ирония над клоповником, которому они продались, что бы продвигать свою игру)) В стиме можно со страницы игры найти игры издателя, а в клоповнике нет. В стиме можно через поиск по издателю найти его игры, а в клоповнике нет. Поэтому HADES может и от значимой студии, но судя по страничке HADES в клоповнике они никто и звать их никак)))
  44. 1 балл
    @ZombieG такое и раньше было, но не было ландшафта.
  45. 1 балл
    Ох и жутко жена с ребенком в начале подъехали
  46. 1 балл
    В момент зарождения жанра так и было, но сейчас нет. Прекращайте выдавать личное мнение за истину в последней инстанции. Игровые журналисты и прочие заинтересованные люди не зря выделяют jRPG, как отдельный поджанр, который за это время оброс рядом особенностей. Японские RPG уже давно не диковинка. Dark Souls и т.д. jRPG никогда не считались. Тут выделяется несколько характерных свойств — стиль рисовки, будь то пиксельная графика или полное 3D, анимешность все равно просматривается. Подача сюжета. Побочные квесты, если такие есть — либо гринд в чистом виде, либо секреты. Сам сюжет почти всегда линеен. Нет свободы создания персонажа, а так же, чаще всего нет свободы в создании партии. Нет свободы в развитии отношений между персонажами. Огромное количество повествовательного текста, заскриптованных и CGI роликов в целом, за редким исключением. Почти для каждого пункта есть исключения, но если большинство из них — исключения, то это уже не jRPG. Подробное описания жанра на просторах интернета можно найти много где, оно в разных местах может немного различаться, но одно я с уверенностью могу сказать — уже давно никто не пользуется аббревиатурой jRPG в прямом смысле, при определении жанра. Сейчас уже достаточно примеров jRPG, сделанных не в Японии и RPG западного образца сделанных в Японии.
  47. 1 балл
    В принцине довольно значимая студия в инди индустрии. Их проект развивается, а здесь следят за развитием амбициозных проектов. Я какбы уже знал, но новость неплохая, просто для определенного круга людей. И основное дополнение апдейта — новый уровень.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Спасибо, что держите нас в курсе. Я вообще не знал, что игра вышла. А оказывается там какие-то обновления достойные новостей выходят.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×