Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.05.2019 во всех областях

  1. 9 баллов
    Курение и пьянство — полезнее Запретите интернет Пункт 2 — футураму напомнило Может парламент пора сократить — столько бюджетных денег освободится
  2. 7 баллов
    В Steam бесплатно раздают Kathy Rain — классический квест, к которому у нас в архиве есть перевод от Prometheus Project. Не пропустите! В Steam бесплатно раздают Kathy Rain — классический квест, к которому у нас в архиве есть перевод от Prometheus Project. Не пропустите!
  3. 7 баллов
  4. 7 баллов
    Я-то думал ниже недокосплея Зона уже не упадёт.. Ещё и автора рола вырезали, молодцы Я против деятельности этого чувака (Enigma) ничего не имею если что, даже подписан на него, но где тут фан и зачем это на главной - хз.
  5. 6 баллов
    Ровно месяц остался до третьей годовщины релиза Mirror’s Edge: Catalyst — хорошей, но почему-то быстро забытой всеми игры, которая является перезапуском знаменитой Mirror’s Edge. Как тут не посмотреть на косплееров: в видео красотка Амико позирует на фоне Москва-Сити, а на аутентичных фотографиях роль Фейт примерила на себя красотка Александра. Ровно месяц остался до третьей годовщины релиза Mirror’s Edge: Catalyst — хорошей, но почему-то быстро забытой всеми игры, которая является перезапуском знаменитой Mirror’s Edge. Как тут не посмотреть на косплееров: в видео красотка Амико позирует на фоне Москва-Сити, а на аутентичных фотографиях роль Фейт примерила на себя красотка Александра. Фотограф: Aku.
  6. 6 баллов
    Расскажу такую историю. Был однажды межу мной и одним моим товарищем спор на тему вреда интернета. Тогда в качестве Вселенского Зла на первом месте (его выбор) были соц. сети: facebook, twitter и т.д... По его утверждению там нет ничего кроме мусора, это все пустая трата времени, лучше вообще от этого всего держаться подальше. Его аргументы базировались на основе того контента, который фигурировал в его лентах соц. сетей, куда он хоть и заходил, но очень редко по означенным причинам. Мои доводы о том, что все зависит от собственных интересов и того, какой информационный круг ты для себя в соц. сетях (и не только) составишь не имели никакого эффекта. И вот, однажды приезжает он ко мне в гости (живем в разных городах), а я как раз сидел и мониторил Вселенское Зло. Сидим, попиваем пиво, а он втыкает в мой монитор и говорит: “Слушай, я чего-то не пойму, откуда все это?” Я спрашиваю: “В смысле?”. Он такой: “Ну я смотрю, у тебя тут столько всего интересно и полезного: научные статьи, ИТ новости, обзоры, фотографии крутые...” и т.д., и т.п. И я ему на примере своей ленты (лент) объяснил, что да, соц. сети любят пихать тебе в ленту кучу ненужного и не интересного дерьма, и все же, при незначительных усилиях ты можешь довести уровень полезного и интересного лично тебе контента до приемлемого уровня. Например, я увлекаюсь квантовой физикой, астрофизикой, современными “зелеными” технологиями и прочее. У меня в друзьях на Facebook есть известный ученые со всего мира (например, Митио Каку), я подписан на новости NASA, люблю смотреть фото от National Geographic и т.д. И естественно моя лента выглядит очень интересно. Такая же ситуация у меня в Twitter (там даже еще лучше, facebook все-таки сильно навязчив своими предложениями и рекламой, но тут уж ничего не поделать). И есть у меня аккаунты-твинки, под моим никнеймом, где я репощу всякий трендовый мусор, откровенный треш и который мне не сильно интересен. То есть я провел своеобразное разделение, чтобы не мешать все в кучу. И лично я всем доволен. Те ресурсы, которые мне не интересны, которые я считаю выгребной ямой, я просто оставляю “за бортом”, а потому “мой интернет” весьма культурен, чист и полезен. Хотя, временами я могу немного “взбодрить” себя каким-то трешем для чего у меня есть отдельные твинк-аккаунты. Мораль такова: чем вы себя сами окружите, то и будет возле вас. Если вы считаете, что кругом одно гавно, что интернет помойка, что там нет ничего реально полезного — вам стоит пересмотреть свои увлечения, убеждения и взгляды. Возможно просто банально научиться пользоваться поиском, лол. Интернет может быть, как выгребной ямой, так и хорошим источником полезной информации, пригодной для общего развития, обучения и т.д. Увы, есть конечно некоторые откровенно раздражающие тенденции (долбанутое на всю голову авторское право, феминистки и меньшинства, которые уже заимели мозги по полной программе), но, как я уже сказал, ваши интересы являются ядром вашего окружения как не крути. P.S. Намеренно в сети без сомнений можно найти все что угодно. Тем, кого волнуют вопросы педофилии, суицида, экстримизма и т. д. я бы порекомендовал не посещать третьесортные порно сайты загажанные всяким фишинговым гавном. Ну есть же PornHub, ну елки палки, учить что ли надо как маленьких?
  7. 6 баллов
    Советую тебе в следующий раз поехать отдыхать из столицы не на загнивающий Запад, а на восток, в гниющую Россию. А то в своей жирующей Москве совсем не знаете, каково нам в разрушенной провинции.
  8. 5 баллов
    Первые два пункта говорят, что эти люди совершенно некомпетентны в делах молодежи. Это, скорее, распиаренные интернет-страшилки, чем реальные угрозы. АУЕ — да, угроза. Но с интернетом она связана лишь частично. Давно следует объявить эту “культуру” вне закона, на законодательном уровне, как ИГИЛ. В рамках интернета этот вопрос не решить. Кибербуллинг — туфта. Школьный буллинг — проблема. Решение — опять таки молодежная политика, которая в этой стране реализуется через одно место. Пропаганда вредных привычек: наркомании, алкоголизма — где это вообще? «Колумбайн» — это симптом, а не проблема. Все равно что при туберкулезе кашель лечить. Сетевой фишинг — лох не мамонт. Онлайн-игры — если человек убивается в онлайн играх, значит он плохо социализован. Ну и зависимости/фобии — это то, что всегда было в человеческой природе. Не важно, связано это с интернетом или нет. Короче, в очередной раз пытаются спихнуть в виртуальный мир проблемы мира реального.
  9. 4 балла
    По доброй традиции скриншоты едва отражают красоту картинки. Исследовать мир во всём его сдержанном разнообразии интересно, пускай куда ни глянь, везде один и тот же заснеженный биом. Камыш колышется, снежок падает, герой грузнет в сугробах, чередуются отсылающие к нашим дням объекты. Освещение меняется в зависимости от времени суток и погодных эффектов, прямо-таки преображая локации, а звуки перемещения по разным поверхностям или в открытом/закрытом пространстве добавляют недюжинной аутентичности. Обзор принято начинать с сюжета, но в Fade to Silence такового нет. Вступительный ролик лишь обозначит связь главного героя с неким призраком — всё, дальше сами. Заснеженные локации, примитивные технологии, сбор ресурсов, выживание. С интересом замечаешь, что мир не фентезийный: да, по небу летает, роняя всякий хлам, сфера-комок из высотных зданий, там и сям вьются щупальца заражённых алтарей да снуют монстры, но отсылок к современности предостаточно. А во время сна герой вспоминает крохи информации о преобразившем Землю катаклизме, обычно в контексте «Объекта ГУЧ». Вопросов больше, чем ответов, но это не выглядит художественным приёмом. Всего лишь один из элементов, считающихся обязательными, потому он просто есть (как и многое другое в FoS). Раздумывать над странностями можно долго, но они строго параллельны происходящему, ни на что не влияя. Призрак радуется смертям персонажа и, комментируя что-либо по мере прохождения, открыто насмехается; в то же время повсюду разбросаны красные сферы, из которых тот же дух выдаёт бесплатные ресурсы, и его же силой предстоит очищать мир от скверны. Так как к нему относиться, друг он или враг? Похоже, катаклизм случился не так давно, но технологии деградировали на удивление быстро По доброй традиции скриншоты едва отражают красоту картинки. Исследовать мир во всём его сдержанном разнообразии интересно, пускай куда ни глянь, везде один и тот же заснеженный биом. Камыш колышется, снежок падает, герой грузнет в сугробах, чередуются отсылающие к нашим дням объекты. Освещение меняется в зависимости от времени суток и погодных эффектов, прямо-таки преображая локации, а звуки перемещения по разным поверхностям или в открытом/закрытом пространстве добавляют недюжинной аутентичности. Потеряться в снежной буре страшно. Туман превращает округу в волшебную сказку. А к моменту, когда даже это перестанет впечатлять, герой давно раздобудет волчью упряжку, что ускорит и отчасти автоматизирует вылазки за частокол. Другое дело, что на том все плюсы и заканчиваются. Изрядное время пробыв в раннем доступе, по факту FoS выходит в него только сейчас. Механик немного, они просты до такой степени, что кажутся этапом отладки игры, технической проверкой того, что всё запускается и вот теперь-то можно начать их использовать в проектировании миссий, событий, запоминающихся ситуаций… Которых сегодня в игре нет совсем. Есть методичное обследование округи объект за объектом, всегда одинаковое в решениях и действиях, без особой привязки подбираемых предметов к типу зданий или местности (вряд ли вы найдёте больше железа на фабрике, чем в избушке в лесу), и ничто не заставит пересмотреть однажды выработанный подход. Бои довольно яркие, но однотипные. Потрошителей, скажем, всегда можно забить одним только усиленным ударом, не используя слабый, а также блок и кувырок Например, часть монстров пришпилена к редким областям патрулирования, их можно обойти стороной. Другие стоят застывшими неподалёку от сундуков с припасами — таких стоит атаковать, не дожидаясь их активации. Но оставшаяся, пожалуй, половина врагов просто появляется за спиной всякий раз, как открываешь сундук. Перечёркивая мечты о скрытном обследовании объектов, тихом взломе замков или вынужденно громком побеге, отвлечении охраны и случайно забредших со стороны недругов, действительно среагировавших на шум. Или вот крафтинг. Всё, на что способен главный герой, ему доступно сразу же. Никакой линии прогрессии, были бы ресурсы — и в первые минуты создашь как базовую пищу, так и металлическую броню, и тёплый плащ, и подсумки, и лук. Всего для трёх рецептов нужен костёр, остальное — в любой момент и в любом состоянии. Причём часть схем от персонажа (и подавляющее большинство схем от мастерских) услужливо отмечена как «На крайний случай», раз уж преобразовывает редкие ресурсы в базовые, что потребуется, ну, никогда. Кто-то бросил безопасную переработку прямо-таки залежей полуфабриката в еду, чтобы поохотиться на другом краю мира ночью среди монстров в бурю. Логично, да На известных герою рецептах игра, правда, не заканчивается. По миру бродит несколько потенциальных напарников, каждый профи в чём-то своём. Только эти рабы товарищи умеют строить здания и потом в них работать. Только с их помощью можно улучшить до второго и третьего уровней предметы, которые способен создавать и сам герой. Они же зачищают зоны — источники ресурсов, в которых игрок символически забивает первого оленя, рубит первое дерево, выковыривает первый кусок руды (иначе лениво!). Их же можно брать с собой на вылазки и даже подменять реальным игроком. Почему напарники с готовностью идут за ничего не умеющим и не предпринимающим человеком, не объясняют; зато он ими охотно помыкает. Даже отдав команду на строительство защитных сооружений или очередного подтипа мастерских, он никогда не берётся помочь их возводить. В отместку товарищи сжигают дрова в прямо-таки промышленных масштабах и стремительно вырабатывают месторождения ресурсов на карте, потенциально подгоняя игрока. Где-то там хрипит невидимый ломящийся сквозь любые препятствия Охотник, которого даже не «захватить» в прицел. Если нападёт, проще нажать Alt+F4 и не терять жизнь Опять же, всё предельно просто: уходя за пределы базы, персонажи не присутствуют в мире физически. Их не подстережёт монстр, они не заблудятся и не покалечатся, их не встретить по пути. Управлять ими неудобно. Нельзя посмотреть очередь производства здания, не принудив назначенного туда работника бросить всё и продолжить изготовление. Нет отчёта о полученных ресурсах, отчего не понятно, почему их не находишь, изучая склад. Нельзя задать очередь строительства зданий, сложно сказать, теряется ли прогресс или уже добытый ресурс, если отзывать работяг с вылазки домой. Но самый сок в том, как обставлено появление других выживших. Игра сильно заточена под совместную с ними работу, но встреча «событий найма» абсолютно случайная и привязана ко всего нескольким точкам на карте, к которым герой мог давно уже не ездить или которых по той или иной причине решил избегать. Проект имеет удивительную способность рушить надежды на развитие, интригу развития и даже радость оного. Как? Трудно описать, почти невозможно доказать. Игра то мастерски прячет любые намёки на своё будущее развитие, то, наоборот, показывает будущий функционал задолго до его открытия. В итоге или не ждёшь от неё ничего большего, чем увиденное за первые полчаса, или понимаешь, что вон тот куцый список функций никогда не расширится. Доступные, но пока бесполезные меню пролистываешь так часто, что когда они таки начинают использоваться, возникает ощущение, будто успел от них устать. Пассивные бонусы, что справа, не теряются никогда Не бросить игру в первый день сложно. Во-первых, она старательно отталкивает упомянутыми выше нюансами, с какими бы надеждами игрок к ней ни подходил. Во-вторых, в какие-то периоды FoS безбожно «падает», и будет чудом продержаться в ней хоть с полчаса подряд. А смирившись со всеми минусами, но вознамерившись изучить красоты мира, рано или поздно получишь пощёчину. Представлено два режима игры. Один из них с изобилием ресурсов и беззащитными монстрами, как будто это кому-то надо в игре про выживание через сражения и сбор ресурсов, тем более что SoF и не сложная, она подставляющая (во внезапно налетевшей и стремительно убивающей снежной буре поймёте). Другой — с правильным балансом… но с ограничением на количество смертей. Четырьмя для начала, хотя можно необъяснёнными свершениями зарабатывать Искры Надежды, восстанавливающие жизни, а также через захват фортов, которые не захватывал в других прохождениях, повышать лимит до восьми. Вопросу смертности уделено целое древо развития персонажа, в остальном бесполезное. Развивая его, после истинной смерти не лишишься фортификаций, или волчьей упряжки, или какого-то из элементов снаряжения… К таким потерям я был готов. Но вопреки/согласно двоякому описанию, в игре истинная смерть — не просто отъём предметов, ресурсов и базы, а полное обнуление игрового мира. Десяток часов зачищали все маркеры карты? Отлично, пора по новой. Если бы не это решение, я бы спокойно умирал и умирал, раз за разом чуть теряя прогресс, пока не получил все страхующие имущество Дары, но обнуление — это слишком. Тем более что продвижение по миру ограничено взятием ключевых фортов, и не получится пробежать, например, к третьему, не зачистив первые два. Проще всего сравнить FoS со State of Decay, сопоставимо поверхностной. Но даже в SoD системы глубже и создают куда больше запоминающихся моментов; FoS же похожа на то состояние любой «песочницы», когда уже прошёл всё интересное, но осталась навязчивая мысль очистить карту от маркеров. Каким бы бессмысленным это ни казалось на старте и даже потом, по мере воплощения затеи в жизнь. Итоговая оценка — 4,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  10. 4 балла
  11. 3 балла
    Команда сайта Temple of Tales выпустила перевод jRPG Tales of Symphonia сразу и для ПК-версии, и для PS3. Команда сайта Temple of Tales выпустила перевод jRPG Tales of Symphonia сразу и для ПК-версии, и для PS3. Также в архив были загружены еще два перевода от этих же товарищей для PS3: Tales of Berseria и Tales of Zestiria.
  12. 3 балла
    Ну вот ,сначала порезали старые очки(кто то помнится кричал “это что бы мертвым грузом не лежали”” я покупаю новинку и на очки с следующую беру”)и закрутили гайки. Я только не пойму а зачем мне теперь в юплей что то покупать(из новинок)?
  13. 3 балла
    Ничего удивительного. Если свой магазин он считает хорошим, то что говорить о магазине Маек. Хотя, если честно, больше похоже на капитальное вылизывание майкрософтовской задницы. Свин может пытаться вести грязную борьбу с Steam, но с Windows он не в состоянии сделать ровным счетом ничего. Решил перестраховаться, кто его знает, о чем там в будущем Майки заявят и какие неожиданные ходы на игровом рынке предпримут. Решил загодя записаться в шестерки, чтобы в будущем не попасть впросак. P.S. Ах да, мало того, что раньше он конкретно так прохаживался по Майкам и их продуктам катком конкретной критики, так сейчас ему как на духу еще и отшибло память о том, что Майки также берут 30% на консолях и в своем магазине для Windows. Двуличная скотина с двойными стандартами, ей Богу.
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    Судя по содержанию новости, наиболее опасным считается следующее, а не то что выведено в заголовок. Перечисленное же в заголовке занимает последнее, предпоследнее и шестое места в списке. Видимо, девиз местных «новостей» — «не обманешь — не продашь». Не первый раз уже такое.
  16. 3 балла
    Странный вывод… То что делается только в Москве, можно и нужно делать по всей огромной нашей стране. А не наступать по-новой на грабли показухи, когда столица и союзные государства СССР жировали, а работяги из РСФСР в центре Родины ходили в холщовых штанах.
  17. 3 балла
    а чего они условия не создают чтоб сами захотели в универ ходит, там на мероприятия, на велике кататься на НОРМАЛЬНОЙ велодорожке, или например обеспечивать чистотой города, там клубы норм, и т.д. а то запреты и налоги только делают, ДЕРМО КАКОЕ ТО!!!!!!!!! все же не спроста почему сидят там, в инете и играют в игры)
  18. 3 балла
    Вовлечение в экстремистские организации или онлайн-вербовка (49%). «Группы смерти» (41%). АУЕ (39%). Кибербуллинг (26%). Пропаганда вредных привычек: наркомании, алкоголизма (24%). Распространение порнографии, демонстрация сексуальных извращений (22%). «Колумбайн» («шутинги» в школах) (19%). Сетевой фишинг (17%). Онлайн-игры (13%). Формы сетевой зависимости или фобий (9%). Взрослый человек, можно спрошу. Откуда ты знаешь что это такое? Я только онлайн-игры узнал. Наркоманию и алкоголизм.
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    Геймплей показался скучным, хотя люблю симуляторы выживания. Та же Subnautica выглядит привлекательнее. И ещё интересно, возникнут ли у разработчиков проблемы в плане схожести названия проекта с The Outer Worlds? Или полюбовно разойдутся.
  21. 2 балла
    Ubisoft объявила о скорых изменениях в сервисе Uplay, которые касаются очков Club. Ubisoft объявила о скорых изменениях в сервисе Uplay, которые касаются очков Club. С 9 мая пользователи больше не смогут обменивать их на скидки для предзаказов или новых игр — в последнем случае с момента релиза должно пройти как минимум 3 месяца. Напомним, что пока 100 очков Club можно обменять на 20-процентную скидку на любую игру в магазине Uplay. Упомянутые изменения объявлены для европейского региона, будут ли они распространятся на весь остальной мир, пока неизвестно.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Я имел ввиду, что “Новости” превратились в аля “Дом-2”. Кучу интриг, тупых новостей, слишком много отрицательного показывают. А Дом-2 — ГОСПОДЬ С ВАМИ! Гроб череп гроб смерть смерть! Фу такое смотреть! Я такое уже очень давно не смотрю. Дом-1 было интересно смотреть, а дальше... Это я даже не хочу обсуждать… Давно пора в варп отправить ТНТ. P.S.: Я уже 12 лет как отказался от телевидения вообще. Интернет (Google) мой настоящий друг, сам ищу и фильтрую инфу, которая мне интересна.
  24. 2 балла
    К сожалению из-за таких дураков и страдает наше население. Родители такое себе начинают выдумывать, что даже ребёнок будет в шоке. А всё из-за лживой инфы для чёрного пиара. P.S.: Я вообще заметил у нас тенденцию в новостях. Писать только плохое о плохом. То есть интересных научных достижений или там каких-то открытый нам уже не интересны. Новости превратились в Дом-2 - чем дальше смотрю, иногда, из года в год, чем больше оболдеваю от деградации. А самое главное, избавиться от американского слэнга у нас уже в стране не могут, но при этом пытаются сделать свой RuNet… Это просто “без комментариев”...
  25. 2 балла
    Может я чего не понимаю, но по-моему пустышка как и Ретро Сити.
  26. 2 балла
    @SkalderSan Согласен частично. Но надо понимать что “выключить телевизор невозможно”. Если лично я не интересуюсь трэш контентом, то это не значит что он не догонит меня посредством моих друзей, детей, знакомых и сослуживцев. Мы же не в пустыне живем...
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Когда начнут? судя по капитальному ремонту, не в москве где все порядок наводят где все делаются) а в других городах, короче судя по кап ремонту будут чинит квартиры через 20-50 лет) на сайт заходи и проверяй, я на это посмотрел и очень удивился, квартиранты сами собирают деньги и ремонтом сами занимаются например крышей, но нет — надо платит кап ремонт, а то судят их будут за не оплату, и с карточки минус 30-50 тыс руб в зависимости сколько не платил, судя по по срокам кап ремонтам, некому и нечего чинит будет, все сдохнут или развалится здания. а велодорожки и дороги, порядок в парке, вообще темный лес)) у вас в москве все хорошо да)))) это не значит что по всей россии так, другие жители ненавидят москву за то что она типа номер 1 и на другие города вообще не обращают внимания по восстановления, по контролировать качественных работ)
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Делают, почему нет — вот на днях как раз проехался по нашей местной обновленной велотрассе в парке — в два раза расширили и резинкой засыпали, вместо асфальта, что раньше был — очень круто стало) А вообще — человек такое существо, что ему гораздо проще втыкать в инет, чем заниматься чем-то другим. Тут уже, в том числе, на родителей ложится задача, чтоб их ребенок занимался еще и другой активностью. Кому это важно — занимаются, кому нет — пускают ребенка на самотек и деградацию
  31. 2 балла
  32. 2 балла
    Откуда вообще эта информация? Какой-то подросток писал. С РБК вообще на каких-то блогеров ссылается.
  33. 2 балла
    Че то в последнее время строгие стали критики) мне нравится))
  34. 1 балл
    Новое творение сербской Mad Head Games вызывало вопросы еще в момент анонса. Студия, которая до того занималась разработкой каких-то мобильных приложений, внезапно покусилась на лавры Diablo и Torchlight и решила выпустить собственную action/RPG в псевдославянской стилистике под прикрытием Wargaming.net. И все это — не в формате привычного Free-to-play, а за полный ценник. Новое творение сербской Mad Head Games вызывало вопросы еще в момент анонса. Студия, которая до того занималась разработкой каких-то мобильных приложений, внезапно покусилась на лавры Diablo и Torchlight и решила выпустить собственную action/RPG в псевдославянской стилистике под прикрытием Wargaming.net. И все это — не в формате привычного Free-to-play, а за полный ценник. Проект вышел в ранний доступ в середине прошлого месяца и с ходу собрал смешанные отзывы. Кто-то крутил пальцем у виска, указывая на высокую стоимость игры, пребывавшей в раннем доступе, и ругался на баги, кто-то наслаждался симпатичной картинкой и бесконечным рубиловом, а всем остальным советовал не гнать лошадей и дать авторам возможность реализовать все задуманное. Автор этих строк также опробовал Pagan Online и спешит поделиться с достопочтенной публикой собственным мнением. Трое из ларца Сюжетно игра не представляет собой чего-то особенного. Некий условно фентезийный мир внезапно™ постигла очередная напасть: землю заполонили демоны всех мастей, герои в битвах гибнут один за другим, в то время как могущественные боги, издревле защищавшие человечество от сил Тьмы, разом исчезли в неизвестном направлении. В сложившихся обстоятельствах одному из павших храбрецов предстоит взять в свои руки нелегкое дело по спасению всего белого света от грядущего апокалипсиса, а также по возвращению сгинувших богов на свои законные рабочие места. Сеттинг, как и обещали авторы Pagan Online в интервью, в первую очередь вдохновлен славянской мифологией, однако встречаются в нем элементы и других верований, например скандинавских. Павший протагонист вынужден базироваться в так называемом Пантеоне — промежуточном месте между жизнь и смертью, этакой Валгалле, куда стекаются оставшиеся силы света в надежде объединится и дать отпор могучему врагу. Сперва такой аналог хаба пустует (если не считать других игроков, конечно), однако по мере прохождения к «команде» героя присоединяются и другие персонажи, предоставляя ему доступ к новым возможностям. Что любопытно, происходит подобное пополнение в рядах исключительно после смерти нужного NPC на бренной земле, чему персонаж порой оказывается несказанно удивлен. Из Пантеона геймера постоянно направляют в краткосрочные командировки с ответственным заданием, которое либо продвигает сюжет дальше, либо позволяет ему набраться полезного лута и опыта. Далеко не в каждой игре главный герой погибает на этапе обучающей миссии. Поначалу пользователю доступно только три персонажа, выбрать из них разрешается одного — остальных приходится открывать, добывая особые осколки на полях сражений. За осколки же приходится докупать новые скины и персональных питомцев, дарующих герою дополнительные бонусы. Замечу, что геймплей за разных персонажей отличается достаточно сильно, поэтому стремиться к открытию нового имеет смысл всегда. Плюс ко всему в Pagan Online есть две шкалы прокачки: самого героя и аккаунта. Первая растет непосредственно в боях и от выполнения заданий, вторая напрямую зависит от количества открытых и прокачанных персонажей, открывая доступ к более весомому и продвинутому луту. Интересно, что базовые характеристики героя прокачиваются сами с ростом уровней. А вот имеющийся и фиксированный список умений приходится улучшать отдельно в Пантеоне, причем нередко помимо самого очка улучшений в инвентаре необходимо иметь ряд особых материалов. Упомянутые материалы вместе с особыми рецептами нужны и для создания уникальных предметов. Причем местный крафт также подлежит прокачке: чем активней вы им пользуетесь, тем более продвинутые варианты вам впоследствии предлагаются. Торговля в игре упрощена до предела. По сути, пока что вы можете только продавать весь ненужный шмот за золото да покупать взамен лечебные бутыльки. Признайтесь честно, вы ведь уже успели соскучиться по лутбоксам? Управление в Pagan Online достаточно непривычное: передвигается герой по WASD, атаки и использование дополнительных способностей назначены на дополнительные клавиши вокруг и на мышь. (На этом базовое описание проекта закончено, дальше пойдут впечатления). Одной из главных проблем проекта является необходимость постоянно гриндить. Для полной разблокировки персонажей (коих всего насчитывается восемь штук) требуется около 80 часов. И ладно бы все это время в игровом процессе происходило что-то новое, что только мотивировало бы геймера на дальнейшие свершения, — но нет. Весь геймплей сводится к одной схеме: персонажа выпускают в некий лабиринт и заставляют там что-то искать. На пути к этому «чему-то» игрока постоянно запирают в узких локациях и заставляют рубить в капусту волны врагов. Когда волны заканчиваются, персонаж продвигается дальше еще на пару шагов, где его вновь запирают до тех пор, пока он не перебьет всех супостатов в ограниченной зоне. И так — до победного. Выполнив же поставленную задачу, вы возвращаетесь в Пантеон, слушаете наставления, а затем… вас снова отправляют в тот же самый лабиринт, где открылись дополнительные комнаты, которые вам и необходимо исследовать. И так до тех пор, пока вы не пройдете весь эпизод. По меркам Pagan Online это даже не бой — так, мелкая стычка. Просто сказать, что подобный подход в какой-то момент начинает утомлять, — значит не сказать ничего. Герою, конечно, подкидывают дополнительные задания вроде зачистки/защиты местности, а также контракты на поиск предметов или убийство особо вредного главгада, но особого удовольствия они уже не вызывают — хотя бы потому что разбавляют монотонное рубилово точно таким же монотонным рубиловом. Умения героя — еще раз — не меняются, цели той или иной миссии не блещут оригинальностью, и только толпы вражин раз от раза становятся больше. Какое-то время ситуацию спасает появление на полях сражений более сильных и интересных врагов, к которым нужно адаптироваться и искать собственный подход (их разновидностей в игре действительно много, за это авторам отдельный респект), но рано или поздно все разнообразие сходит на нет по понятным причинам. В боях игроку постоянно подкидываются различные дополнительные задачи — например не убить снующую под ногами несушку с золотыми яйцами или же выкосить определенное количество врагов за отведенный промежуток времени. Однако эти испытания быстро начинают повторяться и раздражать. Единственной отдушиной при таком раскладе является активация другого героя — в этом случае сражаться с ордами демонов становится интересно хотя бы за счет изменений в игровой механике. До поры до времени. Картинка в игре очень приятная. Другое дело, что иногда из-за засилья спецэффектов перестаешь понимать происходящее на экране. И вроде бы странно упрекать жанр hack’n’slash в бесконечном изничтожении врагов (дескать, в этом же вся суть!), вот только почему-то в некоторых играх за этим занятием можно проводить буквально сутки, а где-то, как в Pagan Online, время лучше всего строго дозировать, например, по 30—60 минут в день после работы, и только в этом случае можно получать от процесса бесконечной шинковки какое-то удовольствие. Техническая сторона проекта пока что явно оставляет желать лучшего. То же управление нельзя назвать интуитивным и отзывчивым: к раскладке клавиш, конечно, со временем привыкаешь, но вот привыкнуть к тому, что твой персонаж порой игнорирует направление курсора мыши (а значит, и атаки тоже), я не смог и на тридцатом часу игры. В Pagan Online на текущем этапе разработки полно различных багов и недоработок: тут вам и внезапные тормоза на ровном месте, и неработающие скрипты, и застревающие в полу враги, и пропадающий звук, и все прочие прелести раннего доступа. Ну а главное, несмотря на наличие слова «Online» в названии, полноценного мультиплеера в игре пока нет. Как уже было сказано выше, в местном виртуальном Пантеоне вы действительно можете встретить других игроков, однако позвать их с собой в рейд на демонов до сих пор не представляется возможным. В будущем разработчики вроде бы собираются выкатить полноценный кооператив до четверых участников, ну а пока извольте спасать мир в гордом одиночестве. В нынешнем состоянии проект можно порекомендовать разве что ярым любителям дьяблоидов, которые соскучились по соответствующему игровому процессу, но которых уже воротит от Grim Dawn. Получать какой-то фан от игры вполне возможно, но только в том случае, если вы любите гринд и бесконечный фарш. Остальным лучше дождаться появления полноценного онлайна… и снижения цены. 1300 рублей для проекта с ограниченными возможностями — это все-таки многовато.
  35. 1 балл
    Ой да ладно... Кого вы слушаете? В центре москвы ещё может и круто всё сделано... Но стоит отойти ближе к МКАДу и весь этот шик кончается быстро. Так что, это большое заблуждение, что в Москве сплошной жир... Поверьте, и тут всякой хрени хватает.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Свини, так у тебя белая или всё же чёрная завис..? Кхм, простите! Ненависть!
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    А по-моему неплохо выглядит. Сити пропустил, ролик в новости успешно сыграл на ностальгии по GTA 2(любимая часть) Пиксели душевные, видно, что старались. Надо заценить.
  40. 1 балл
    Это и тут есть, но время как раз вкладывается и в нормальный перевод, а не в такую шнягу. https://yadi.sk/d/Vkbw0kjR4OFGEg
  41. 1 балл
    Вспомнил, почему я его пропустил. Первая версия игры “World one” не поддерживала русский язык. Эта - Radical Edition — уже локализована.
  42. 1 балл
    @DynaMan @Kellen как-то упомянал, повторюсь…. Depressurizer . Просто мастхэйвная тулза для работы с категориями стима. от массовой работы до тонкого тюнинга. перед использованием обязательный rtfm . хорошая скидка на относительно свежий неплохой платформер. 84% положительных. -66% (599р 203р)
  43. 1 балл
    Хаха, черт…. спасибо за комментарий — зашел посмотреть думая, что это как раз Outer Worlds
  44. 1 балл
    Наверное, для тех, кто Сабнаутикой не наелся.
  45. 1 балл
    Весьма неплохая игра кстати.
  46. 1 балл
    Возлагал небольшие надежды. Не оправдала. Возможно, не стоило им делать из неё выживалку.
  47. 1 балл
    Хз, мне вот например ассассин прекрасно заходит. Ничего там стэлс механика не убивалась...
  48. 1 балл
    Я потерял нить смысла Ассассинов после Синдиката, окончательно разочаровавшись в серии. Там вообще от них, кроме названия, что-нибудь осталось?
  49. 1 балл
    А бабушки на лавочке всех геймеров наркоманами считают. И кому верить? Может быть, в Ваших друзьях проблема, а не в играх? Потому что она приносит удовольствие? Или люди ради чего-то другого в игры играют? Все это рассказы, подобным тем, которые очень любят люди, кого как-то разок в онлайне нагнули, после чего они на весь мир обижены. В сингле же все мастера-нагибаторы и лучшие игроки на свете (по версии их мам), а для онлайна прямые руки нужны. Всему миру совершенно плевать, во что там кто играет. Сам факт, что Вы делаете какие-то выводы по играм, долбаным играм, ничего значащим в нашем мире, куда больше говорит о Вас, чем о тех, кто в эти игры играют. В онлайн-игры играют, потому что интересно играть с живыми людьми, которые могут удивить нестандартным подходом к различным ситуациям. Просто есть плохие онлайн-игры и хорошие онлайн-игры. Все как с сингловыми играми. В плохих есть только задротство и еще донат иногда. Цель некоторых проектов типа танков и прочего одна — сделать жизнь игрока несчастной. В хороших же играх никто игрока не заставляет никакие тысячи часов тратить. Нравится ему игра — он тратит, не нравится — не тратит. Все эти разговоры про “деградацию” — лишь словоблудие в духе “не читал, но осуждаю”. Приятно, наверное, принижать вкусы других людей, апеллируя к каким-то удобным примерам в духе друзей-”танкистов” и совершенно закрывая глаза, что есть и другие примеры. Вот этот человек абсолютно правильно написал: Да, мой пост довольно негативный. Но я давно уже устал от Илиты, считающей, что игры — это повод гордиться собой. Смешно. Достижения в спорте, науке, социальной сфере… Для всего это требуются усилия. А чтобы иметь “хороший вкус” в играх, достаточно об этом громко заявить в интернете. Удобная позиция, что тут сказать.
  50. 1 балл
    пробовал и никогда не цепляло — для рпг ни фига нет сюжета (имеется ввиду имеющего значение) , а для игры ради коллективного геймплея как правило все дико уныло и однообразно. И толпы считающих что виртуальные достижения что-то значат)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×