Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.04.2019 в Сообщения

  1. 9 баллов
  2. 7 баллов
    Жесть во время классное наступило, 72 процента поставили, а это типа мало надо минимум 90, все ведь игры сейчас шедевры как же так можно 70 ставить, ужас. А между тем куда не плюнь везде один коммерческий конвейер и инди параша, бедные как же они теперь с такой оценкой жить то дальше будут, разоряться наверное все приехали.
  3. 5 баллов
    Бамп. Действительно удивительно. С января прошлого года. И являюсь единственным, кто ее начал и продолжает патчить. Steam006 стырил мой код, отдизасмив запатченный sgl, и продолжает включать в свое “творение” мой код, который он, почему-то, посчитал бесхозным. Карта была задизайнена в 720, а не была глючной, поскольку игра пилилась под консоли и недоделана благодаря конями. Пк релиза в принципе не должно было быть. Просто жадные азиаты выжимают максимум из маленьких студий. Оригинальный тред, созданный мной. https://steamcommunity.com/app/19000/discussions/0/1693785669855289684/ Крайняя версия моего патча (уже 12-го по счету, включая приватные): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1280019463 Касательно неофициальной русификации. Шрифты в текстурах, смещения для текстур шрифтов я не менял, а в от интерфейс, в целом, был приведен до близкого к консольному уровня. Конфликтов, в принципе, быть не должно, но они возможны. Теперь о деталях. Я сделал свитч для автоматического переключения пропорций предметов и карт в зависимости от выбранного разрешения, разделив их (разрешения) на группы + в нужном месте убрал зависимость от 720, что зафиксировало позицию данных объектов по центру. При этом каждая из этих групп имеет свой коэффициент для масштабирования объектов. В пределах погрешности. Я исправил функцию для подсчета частоты кадров и сделал полноценным лок для самых популярных значений — 30.60.120.144 и 300. Т.е. предельную частоту теперь можно задавать через конфиг vars_pc, что и было во всех предыдущих играх на данном движке. Далее я отключил зависимость анимации в диалогах и боях от частоты кадров. Естественно, что физически низкая частота ощущаться будет. Такие параметры, как сенса мыши, более капризны к частоте, но это вполне можно исправить. Отключил систему автосохранений, поскольку в игре плохо работает менеджер памяти и многопоточность. Отключение привело к тому, что игра не зависает на момент этих самых автосохранений, но в случае смерти игрок будет отброшен к последней точке сохранения, т.е. знаку. Идем далее. Я дописал весь недостающий код кнопок для управления с клавиатуры и мыши + для геймпада. И добавил для них новые и недостающие текстуры. Для последнего варианта управления я сделал режим переключения между тремя раскладками (встроенную, ps3, x360). Это три независимые функции, две из которых написаны с нуля, а первая, оригинальная, была существенно расширена. Патч для управления актуален для всех интерактивных объектов в игре. Не буду расписывать детально все то, что я сделал, но напоследок добавлю, что сохраненные игры будут всегда лежать рядом с игрой, что снижает потенциальную невозможность сохранения, если общая папка для всех пользователей будет удалена (Привет, Майкрософт. Я знаю о твоих кривых вредоносных обновлениях для win10) или из-за нехватки прав. Прямой доступ для загрузки (присутствуют все версии). https://github.com/unknownproject/Silent_Hill_Homecoming/tree/master/Patches Ченджлог. https://raw.githubusercontent.com/unknownproject/Silent_Hill_Homecoming/master/Patches/ChangeLog.txt Мой патч работает напрямую с кодом, ничего нигде не хукает и не инжектит. Потенциальная порча памяти исключена, поскольку я фикшу все манипуляции со стеком и восстанавливаю регистры до изначального состояния в нужных местах.
  4. 5 баллов
    Как раз таки Трой Бейкер куда более авторитетнее в данном вопросе, чем эти старики.
  5. 5 баллов
    Ну, последние годы доверие к игрожуру упало, поэтому их оценки мало на что влияют. Скорее показывают: где заплатили, а где нет. Только не надо плач сиротки включать, мол бедные разрабы, хотят игру получше сделать, а коммьюнити токсичное и тд. и тп.
  6. 4 балла
    на самом деле, для своего времени первая игра была тоже весьма амбициозной. Например, после каждого заметного вашего действия - все жители начинали выдавать новые фразочки, да и сам мир постоянно менялся.
  7. 4 балла
    UPD: Актеры Пореченков и Безруков пока никак не прокомментировали данную ситуацию. (Они, кстати, тоже не имеют никакого отношения к “Days Gone”)
  8. 4 балла
    Исправлена ошибка, при которой невозможно было войти в Хижину ведьмы, Монолит и Столицу гоблинов.
  9. 4 балла
    Какой смысл давить на жалость тридцатью людьми с их затраченными тремя годами жизни на игру, если им Эпики уже все это компенсировали, в убытке они не останутся? И зачем удивляться, если на твою хамскую политику распространения игр пользователи могут тоже отвечать взаимным хамством? И суть не только в том, что игра распространяется через лаунчер, являющийся бесполезным придатком к игре, идет "в нагрузку" (как называли такую хрень в советские времена). Они точно так же могли бы распространять игру, скажем, исключительно через свой оф. сайт, и это так же вызывало бы неодобрение и было бы неудобно для многих пользователей. Предлагать свой товар покупателю надо там, где ему удобно покупать. За нужным мне товаром я иду в магазин или на рынок, где налажен весь сервис и куда ведет большинство транспортных путей, а не тащусь по буеракам в городские трущобы в грязную палатку к генацвале Амирану. В грязной палатке у какого-нибудь проходимца я с тем же успехом могу и контрабандой товар добыть, с теми же неудобствами, с теми же рисками, но с бОльшей выгодой для себя.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    анимации все равно в 30 фпс записаны, так что мало что изменится
  12. 3 балла
    “ Любая вышедшая игра — это чудо. “ Помните, Fallout 76 — это чудо. Они много работали. Будьте справедливы. Будьте честны. Будьте добры.
  13. 3 балла
    Это крохи для такой огромной студии даже учитывая, что игру явно делает какой-то внутренний отдел.
  14. 3 балла
    Какой то он слишком амбициозный, была обычная адвенчура, пускай и со свободным перемещением, а продолжение вообще о другом. Корабли, открытый мир, обезьяна какая то и прочее, сомневаюсь что получится что то вменяемое.
  15. 2 балла
    Страшные боссы страшны сами по себе, но моддеры прекрасно знают, как сделать их по-настоящему запоминающимися. На NexusModes появилась модификация, заменяющая Великого Змея на Паровозика Томаса в игре Sekiro: Shadows Die Twice. Страшные боссы страшны сами по себе, но моддеры прекрасно знают, как сделать их по-настоящему запоминающимися. На NexusModes появилась модификация, заменяющая Великого Змея на Паровозика Томаса в игре Sekiro: Shadows Die Twice. Вы только послушайте это!
  16. 2 балла
    @Siberian GRemlin какой же Вы забавный человек! Моё сообщение заминусовали, но выпустили фикс к русификатору, где “исправлен перевод одного слова”.
  17. 2 балла
    А когда ГГ начнут раздевать? А то вон на RE2: Remake уже потрудились
  18. 2 балла
    @PoliKarpium ну что же Вы встреваете, не разобравшись в ситуации? Во-первых, тут не из DMC3 скрины, а из DMC1, которую ни “Новый Диск”, ни какая-либо другая компания в России и на территории СНГ не издавала, и, соответственно, никто первую DMC официально не переводил. Во-вторых, в той же адаптации перевода “Нового Диска” для DMC3 тоже косяков и плохого кодинга хоть отбавляй. Но я если это и буду где расписывать, то точно не в теме по Shenmue.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Чем больше смотрю, тем меньше вижу связи с 1-ой частью. Кроме свиньи и девчонки ничего не связывает, на самом деле. Абсолютно другая игра.
  21. 2 балла
    На днях стало известно о выходе занятного мода для культовой RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim, который позволяет... пройти игру в автоматическом режиме. На днях стало известно о выходе занятного мода для культовой RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim, который позволяет... пройти игру в автоматическом режиме. Все, что остается пользователю — откинуться в кресло и наблюдать за происходящим на экране. Скачать мод можно здесь.
  22. 2 балла
    А почему бы и нет? Показать мастерство мододела, просто показать саму возможность этого — соревнование, тщеславие, любознательность двигают такими людьми. От того, что блоху подковали тоже толку нет или от того, что очередной олимпиец побил рекорд по бегу. Это просто фан и хобби — это хорошо.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Удивлен таким оценкам. Если бы ее сделала убисофт, то ее бы обозвали “прекрасным авторским проектом” и пульнули б ~85. Но по сравнению с вылизанными играми ноти догов, Санта Моники и даже гориллы геймс тут слишком много, к чему можно придраться.
  25. 2 балла
    Чувак , это ты не понял. Компьютерную игру они делали не для себя, а для других игроков. Поэтому они хоть и могут делать с ней все что хотят, но без игроков она кусок бесполезного дерьма. И речь не идет о шантаже. Это специфика этого рынка, что если пользователю не нравится у него есть выбор. И игрок просто констатировал этот факт. В любом случае, что проходить мимо, что спиратить, а результат один разработчик не получает ни шиша.
  26. 1 балл
    Один из пользователей ResetEra собрал основные факты с выступления Хидэо Кодзимы и Нормана Ридуса на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке. Один из пользователей ResetEra собрал основные факты с выступления Хидэо Кодзимы и Нормана Ридуса на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке. Выглядит список следующим образом: Death Stranding — боевик в открытом мире, но с чем-то новым для жанра. Во время выступления Кодзима вновь сообщил, что связи будут важной темой в игре. В качестве метафоры он привел интернет — игрок в одиночестве, но будет стараться «соединиться» с кем-то или чем-то. Тема связей отражена как в истории, так и в игровом процессе — «все связано». Кодзима не мог сказать многое, поскольку тогда Sony осталась бы недовольна, а он не хочет «отсоединяться» от нее. Соединение в какой-то мере аналогично рассоединению: стоит ли соединяться или лучше оставаться отсоединенным? Кодзима хочет, чтобы игроки задавали себе такие вопросы не только в игре, но и в обычной жизни. Рассказывать историю в открытом мире проблематично, поскольку надо соблюдать тонкий баланс между свободой действия игрока и повествованием. Чтобы продолжить сюжет, надо идти в определенном направлении, однако Кодзима хочет, чтобы у игроков была свобода выбора. Одной из главных причин, почему Кодзима работает с голливудскими актерами, стали их личные особенности — то, что именно они могут привнести в игру и персонажа. Разработчики без проблем могут создавать компьютерных героев, однако тогда они будут ограничены своим воображением, тогда как настоящие актеры могут удивлять, добавляя глубины. Кодзима вновь подтвердил, что намерен работать над играми до конца своей жизни, а о Death Stranding мы, возможно, узнаем еще что-то в ближайшие пару месяцев. Норман Ридус сообщил, что игроки будут плакать во время прохождения, поскольку будут эмоционально привязаны к событиям и героям. Релиз проекта может состояться в этом году эксклюзивно для PlayStation 4.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    @derscout Ты немного не понял о чем он говорил. О очень сильно рваном и пустом повествовании. Тот диалог действительно есть и он такой как показано в ролике и это действительно одна миссия. Ты просто едешь ради этого диалога на 5 сек. И таких моментов тьма. Есть куча моментов где на тебя просто набрасывают толпы врагов. Игра безумно растянута довольно таки странными способами. А уход в тень действительно раздражает потому что это используется на протяжении ВСЕЙ игры.В игре нет плавного перехода к кат сценам и из них,все делается через черный переход. А чего стоит прошлое во время начала эпидемии в котором идут сцены как будто между ними должен был быть геймплей. Но они это не сгладили. А просто,знаешь как люди выкладывают ток кат сцены игр без геймлея,так вот прошлое выглядит так же. Так или иначе не этого ты ждешь когда тратишь время на дорогу к девочки и слышишь 5 сек диалог,где глав герой отвечает ей “ясно,ясно”. И знаешь вот ты даже на ютубе не играл походу. Если не замечаешь кучу проблем в игре.
  29. 1 балл
    @Aleksey Vladimirovich А где не пустой унылый мир. Даже в РДР2 мир пустой,не живой,а просто наполненный разными заскриптованными активностями,ток уровень их проработки выше по понятным причинам. Так или иначе мир в одиссее качественный. С проработкой очень многих деталей. Я не говорю что он идеальный,всегда можно лучше и есть лучше РДР2. Но по настоящему живого открытого мира нет. И вот в этом плане в сравнении у дейз гоне оч много проблем,с проработкой этих активностей и геймплейной наполненностью. И я молчу про кучу других проблем.
  30. 1 балл
    Какая знакомая история, прям как и с играми в Стиме, те же методы. Только в Стиме такое делать — ХАРАМ, а крутнуть такое с Кинопоиском. Двойные стандарты такие двойные.
  31. 1 балл
    Ну, наверное, поэтому и 70. Да, игра не шедевр, у нее достаточно много проблем, но при этом и плохой ее сложно назвать. Крепкий середняк. 7/10 — справедливая оценка.
  32. 1 балл
    Кстати, там издательство ЭКСМО выпускает книгу за авторством Терри Вульфа — “Кодзима гений”. Перевод помогала писать сотрудница Ice-Pick Lodge. Лично я куплю обязательно, обожаю все такое гиковское.
  33. 1 балл
    Что “репутация”? Разработчик с хреновой репутацией имеет шанс всосать про продажам при выпуске очередной игрушки. Но что будет сообществу, которое как-то портит свою репутацию (если такое вообще возможно)? Давай подумаем вместе? Может, ничего? Я думаю, ты понимаешь, что совершенно тупой пример привел, просто хочешь побыть защитником “обездоленных” разрабов и EGS.
  34. 1 балл
    Ну обычно старые игрушки на современных ОС запускаются через ДОСбокс или какую еще приблуду и шаманства. Если они делают действительно ремастер, то должны модить именно оригинальную игру и править совместимость с современными ОС. Мне, в принципе, не важно как они это сделают — главное чтоб работало и имело ту-же самую механику, что оригинал. Ну и чтоб не было использования эмулятора ДОСбокс, а то это совсем уныло
  35. 1 балл
    Я еще сильно в процессе. Из минусов: - Баги. Самый доставучий — проблемы со звуком. Периодически пропадает часть звукового сопровождения (где-то 70%): часть музыки (какой-то тревожный эмбиент иногда остается во время обнаружения тебя противником), звуки шагов, байка, ударов и т.д. Поначалу даже испугался что в консоли чет навернулось, но нет. Голоса персонажей, в меню предметов и навыков, на титульной странице игры, и в других играх и в меню самой PS все звуки есть. Лечится только перезапуском Days Gone. И это [censored], т.к. частота бывает разная — то через 2 часа, а то через 20 минут. Это сильно бесит. Еще попадались мелкие глюки связанные с взаимодействием. То совпадение кнопок (типа перезарядка во время погони на байке — квадрат, и слезть с байка — удерживать квадрат), иногда не срабатывает скрытое убийство или косяк с лестницей рядом с бордюром (вместо залезть на лестницу — перепрыгивает через бордюр рядом). - Загрузки. Они везде) Особенно между катсценами напрягает. Иногда в одной катке раза 3 загрузка на черном экране. Но это я на холопской PS4 играю, не на Pro. Возможно там все ок. - Шрифт. Опять долбливый на глаза, т.е. очень мелкий. Радует что это все-таки экшен и полотен текста тут нет. Плюсы: все остальное) Сеттинг, геймплей, графоний. Герои эмоциональные, вызывают сопереживание (ГГ и Бухарь) — такие типа брутальные мужики, но живые — друг за друга горой, к остальным же с разной степенью настороженности и недоверия в зависимости от ситуаций и самих людей, ну и по щщам легко, если вдруг необходимо. Но нюансы характера тоже раскрываются (хотя некоторые сюжетные ходы уж очень за уши притянуты). Структура мира чем-то похожа на Horizon Zero Down с упором на скрытность, разве что здесь интрактивности побольше. Ну и сам стелс, конечно. Он весьма легок в освоении и применении. Еще слегка субъективных странностей повествования. Прошло два года, а в лагере все живут в палатках из говна и палок 10 жердей и в спальных мешках. Никаких крыш и навесов. А дожди тут льют 50% игрового времени — т.е. мокро там и хз, но зимой тоже, вероятнее всего, прохладно. Когда в сюжетных и рандомных встречах спасаешь бездомных (sic!) персонажей и предлагаешь присоединиться к какой-либо группировке. Блин, они что, два года спали в лесу и внезапно проснулись от нежного фрикисного кусь?) Т.е. чтоб выживать соло столько времени — надо быть Джоном Рэмбо, как минимум. И уж точно знать весь “политический” расклад на местности, тем более что территория не самая большая. Пока всё. Но я, можно сказать только начал . Особенно по сравнению с SerGEAnt. С пятницы же играю.
  36. 1 балл
    Прекрасное произведение, если нет аллергии на открытые миры и пресыщения ими — играть обязательно.
  37. 1 балл
    Думаю, когда продажи игр в «EGS» достигнут 12% от продаж игр в «Steam», Тимми обязательно нам об этом сообщит, раза три.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Зачем ты так со мной!!!? У меня же больное воображение!!! Ужос!!! Вызывайте санитаров!!!
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Не надо вознаграждать его... А то Свини перестанет нас веселить!!! В EGS нет Unreal'а, кроме последней недоделанной части, которая на халаву лежит у них. От улыбки станееет всем светлей!!! Алалалалаллалааааааа!)))
  43. 1 балл
    Слишком громкое название для режима мутаторов из UT. Вот если бы дали делать свои скины и карты… но не дадут — ведь на скинах денежка зарабатывается — зачем ее кому-то еще отчислять...
  44. 1 балл
    https://drive.google.com/open?id=19RwMDu627VvPUBz1L6a_bsow_X_9WHDO Так сойдет?
  45. 1 балл
    Проходняк… Ни оригинального сеттинга, ни оригинальных идей, самые банальные механики, уже стандартные проблемы с логикой, да ещё и постановка кат сцен хуже, чем в большинстве эксклюзивов. Кому может быть это интересно? Ну только тем, кому вообще не во что играть
  46. 1 балл
    Ну они еще всегда могут про 12% что-нибудь где-нибудь написать
  47. 1 балл
    Здравствуйте! Такая проблема, не в монолит, не в избушку ведьмы, не в город гоблинов не заходит. Пытался переустановить игру- русификатор оставался, только шрифты менялись. Похоже, просто переходило на более раннюю версию. Подскажите, как вернуть нормальную английскую, уже всё перепробовал(
  48. 1 балл
    На месте зрителей я бы намеренно обвалил вторую прокатную неделю Миллиарда в отместку за такие действия Минкультуры. Чтобы знали, что с потребителями так нельзя.
  49. 1 балл
    Вот был Postal 2, а все остальные это “не жестокие” . Я разрубил “Гордиев узел”.
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×