Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.04.2019 во всех областях

  1. 9 баллов
  2. 7 баллов
    Жесть во время классное наступило, 72 процента поставили, а это типа мало надо минимум 90, все ведь игры сейчас шедевры как же так можно 70 ставить, ужас. А между тем куда не плюнь везде один коммерческий конвейер и инди параша, бедные как же они теперь с такой оценкой жить то дальше будут, разоряться наверное все приехали.
  3. 5 баллов
    Бамп. Действительно удивительно. С января прошлого года. И являюсь единственным, кто ее начал и продолжает патчить. Steam006 стырил мой код, отдизасмив запатченный sgl, и продолжает включать в свое “творение” мой код, который он, почему-то, посчитал бесхозным. Карта была задизайнена в 720, а не была глючной, поскольку игра пилилась под консоли и недоделана благодаря конями. Пк релиза в принципе не должно было быть. Просто жадные азиаты выжимают максимум из маленьких студий. Оригинальный тред, созданный мной. https://steamcommunity.com/app/19000/discussions/0/1693785669855289684/ Крайняя версия моего патча (уже 12-го по счету, включая приватные): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1280019463 Касательно неофициальной русификации. Шрифты в текстурах, смещения для текстур шрифтов я не менял, а в от интерфейс, в целом, был приведен до близкого к консольному уровня. Конфликтов, в принципе, быть не должно, но они возможны. Теперь о деталях. Я сделал свитч для автоматического переключения пропорций предметов и карт в зависимости от выбранного разрешения, разделив их (разрешения) на группы + в нужном месте убрал зависимость от 720, что зафиксировало позицию данных объектов по центру. При этом каждая из этих групп имеет свой коэффициент для масштабирования объектов. В пределах погрешности. Я исправил функцию для подсчета частоты кадров и сделал полноценным лок для самых популярных значений — 30.60.120.144 и 300. Т.е. предельную частоту теперь можно задавать через конфиг vars_pc, что и было во всех предыдущих играх на данном движке. Далее я отключил зависимость анимации в диалогах и боях от частоты кадров. Естественно, что физически низкая частота ощущаться будет. Такие параметры, как сенса мыши, более капризны к частоте, но это вполне можно исправить. Отключил систему автосохранений, поскольку в игре плохо работает менеджер памяти и многопоточность. Отключение привело к тому, что игра не зависает на момент этих самых автосохранений, но в случае смерти игрок будет отброшен к последней точке сохранения, т.е. знаку. Идем далее. Я дописал весь недостающий код кнопок для управления с клавиатуры и мыши + для геймпада. И добавил для них новые и недостающие текстуры. Для последнего варианта управления я сделал режим переключения между тремя раскладками (встроенную, ps3, x360). Это три независимые функции, две из которых написаны с нуля, а первая, оригинальная, была существенно расширена. Патч для управления актуален для всех интерактивных объектов в игре. Не буду расписывать детально все то, что я сделал, но напоследок добавлю, что сохраненные игры будут всегда лежать рядом с игрой, что снижает потенциальную невозможность сохранения, если общая папка для всех пользователей будет удалена (Привет, Майкрософт. Я знаю о твоих кривых вредоносных обновлениях для win10) или из-за нехватки прав. Прямой доступ для загрузки (присутствуют все версии). https://github.com/unknownproject/Silent_Hill_Homecoming/tree/master/Patches Ченджлог. https://raw.githubusercontent.com/unknownproject/Silent_Hill_Homecoming/master/Patches/ChangeLog.txt Мой патч работает напрямую с кодом, ничего нигде не хукает и не инжектит. Потенциальная порча памяти исключена, поскольку я фикшу все манипуляции со стеком и восстанавливаю регистры до изначального состояния в нужных местах.
  4. 5 баллов
    Как раз таки Трой Бейкер куда более авторитетнее в данном вопросе, чем эти старики.
  5. 5 баллов
    Ну, последние годы доверие к игрожуру упало, поэтому их оценки мало на что влияют. Скорее показывают: где заплатили, а где нет. Только не надо плач сиротки включать, мол бедные разрабы, хотят игру получше сделать, а коммьюнити токсичное и тд. и тп.
  6. 4 балла
    на самом деле, для своего времени первая игра была тоже весьма амбициозной. Например, после каждого заметного вашего действия - все жители начинали выдавать новые фразочки, да и сам мир постоянно менялся.
  7. 4 балла
    UPD: Актеры Пореченков и Безруков пока никак не прокомментировали данную ситуацию. (Они, кстати, тоже не имеют никакого отношения к “Days Gone”)
  8. 4 балла
    Исправлена ошибка, при которой невозможно было войти в Хижину ведьмы, Монолит и Столицу гоблинов.
  9. 4 балла
    Какой смысл давить на жалость тридцатью людьми с их затраченными тремя годами жизни на игру, если им Эпики уже все это компенсировали, в убытке они не останутся? И зачем удивляться, если на твою хамскую политику распространения игр пользователи могут тоже отвечать взаимным хамством? И суть не только в том, что игра распространяется через лаунчер, являющийся бесполезным придатком к игре, идет "в нагрузку" (как называли такую хрень в советские времена). Они точно так же могли бы распространять игру, скажем, исключительно через свой оф. сайт, и это так же вызывало бы неодобрение и было бы неудобно для многих пользователей. Предлагать свой товар покупателю надо там, где ему удобно покупать. За нужным мне товаром я иду в магазин или на рынок, где налажен весь сервис и куда ведет большинство транспортных путей, а не тащусь по буеракам в городские трущобы в грязную палатку к генацвале Амирану. В грязной палатке у какого-нибудь проходимца я с тем же успехом могу и контрабандой товар добыть, с теми же неудобствами, с теми же рисками, но с бОльшей выгодой для себя.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    анимации все равно в 30 фпс записаны, так что мало что изменится
  12. 3 балла
    “ Любая вышедшая игра — это чудо. “ Помните, Fallout 76 — это чудо. Они много работали. Будьте справедливы. Будьте честны. Будьте добры.
  13. 3 балла
    Это крохи для такой огромной студии даже учитывая, что игру явно делает какой-то внутренний отдел.
  14. 3 балла
    Какой то он слишком амбициозный, была обычная адвенчура, пускай и со свободным перемещением, а продолжение вообще о другом. Корабли, открытый мир, обезьяна какая то и прочее, сомневаюсь что получится что то вменяемое.
  15. 2 балла
    Страшные боссы страшны сами по себе, но моддеры прекрасно знают, как сделать их по-настоящему запоминающимися. На NexusModes появилась модификация, заменяющая Великого Змея на Паровозика Томаса в игре Sekiro: Shadows Die Twice. Страшные боссы страшны сами по себе, но моддеры прекрасно знают, как сделать их по-настоящему запоминающимися. На NexusModes появилась модификация, заменяющая Великого Змея на Паровозика Томаса в игре Sekiro: Shadows Die Twice. Вы только послушайте это!
  16. 2 балла
    @Siberian GRemlin какой же Вы забавный человек! Моё сообщение заминусовали, но выпустили фикс к русификатору, где “исправлен перевод одного слова”.
  17. 2 балла
    А когда ГГ начнут раздевать? А то вон на RE2: Remake уже потрудились
  18. 2 балла
    @PoliKarpium ну что же Вы встреваете, не разобравшись в ситуации? Во-первых, тут не из DMC3 скрины, а из DMC1, которую ни “Новый Диск”, ни какая-либо другая компания в России и на территории СНГ не издавала, и, соответственно, никто первую DMC официально не переводил. Во-вторых, в той же адаптации перевода “Нового Диска” для DMC3 тоже косяков и плохого кодинга хоть отбавляй. Но я если это и буду где расписывать, то точно не в теме по Shenmue.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Чем больше смотрю, тем меньше вижу связи с 1-ой частью. Кроме свиньи и девчонки ничего не связывает, на самом деле. Абсолютно другая игра.
  21. 2 балла
    На днях стало известно о выходе занятного мода для культовой RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim, который позволяет... пройти игру в автоматическом режиме. На днях стало известно о выходе занятного мода для культовой RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim, который позволяет... пройти игру в автоматическом режиме. Все, что остается пользователю — откинуться в кресло и наблюдать за происходящим на экране. Скачать мод можно здесь.
  22. 2 балла
    А почему бы и нет? Показать мастерство мододела, просто показать саму возможность этого — соревнование, тщеславие, любознательность двигают такими людьми. От того, что блоху подковали тоже толку нет или от того, что очередной олимпиец побил рекорд по бегу. Это просто фан и хобби — это хорошо.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Удивлен таким оценкам. Если бы ее сделала убисофт, то ее бы обозвали “прекрасным авторским проектом” и пульнули б ~85. Но по сравнению с вылизанными играми ноти догов, Санта Моники и даже гориллы геймс тут слишком много, к чему можно придраться.
  25. 2 балла
    Чувак , это ты не понял. Компьютерную игру они делали не для себя, а для других игроков. Поэтому они хоть и могут делать с ней все что хотят, но без игроков она кусок бесполезного дерьма. И речь не идет о шантаже. Это специфика этого рынка, что если пользователю не нравится у него есть выбор. И игрок просто констатировал этот факт. В любом случае, что проходить мимо, что спиратить, а результат один разработчик не получает ни шиша.
  26. 1 балл
    Один из пользователей ResetEra собрал основные факты с выступления Хидэо Кодзимы и Нормана Ридуса на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке. Один из пользователей ResetEra собрал основные факты с выступления Хидэо Кодзимы и Нормана Ридуса на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке. Выглядит список следующим образом: Death Stranding — боевик в открытом мире, но с чем-то новым для жанра. Во время выступления Кодзима вновь сообщил, что связи будут важной темой в игре. В качестве метафоры он привел интернет — игрок в одиночестве, но будет стараться «соединиться» с кем-то или чем-то. Тема связей отражена как в истории, так и в игровом процессе — «все связано». Кодзима не мог сказать многое, поскольку тогда Sony осталась бы недовольна, а он не хочет «отсоединяться» от нее. Соединение в какой-то мере аналогично рассоединению: стоит ли соединяться или лучше оставаться отсоединенным? Кодзима хочет, чтобы игроки задавали себе такие вопросы не только в игре, но и в обычной жизни. Рассказывать историю в открытом мире проблематично, поскольку надо соблюдать тонкий баланс между свободой действия игрока и повествованием. Чтобы продолжить сюжет, надо идти в определенном направлении, однако Кодзима хочет, чтобы у игроков была свобода выбора. Одной из главных причин, почему Кодзима работает с голливудскими актерами, стали их личные особенности — то, что именно они могут привнести в игру и персонажа. Разработчики без проблем могут создавать компьютерных героев, однако тогда они будут ограничены своим воображением, тогда как настоящие актеры могут удивлять, добавляя глубины. Кодзима вновь подтвердил, что намерен работать над играми до конца своей жизни, а о Death Stranding мы, возможно, узнаем еще что-то в ближайшие пару месяцев. Норман Ридус сообщил, что игроки будут плакать во время прохождения, поскольку будут эмоционально привязаны к событиям и героям. Релиз проекта может состояться в этом году эксклюзивно для PlayStation 4.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    @derscout Ты немного не понял о чем он говорил. О очень сильно рваном и пустом повествовании. Тот диалог действительно есть и он такой как показано в ролике и это действительно одна миссия. Ты просто едешь ради этого диалога на 5 сек. И таких моментов тьма. Есть куча моментов где на тебя просто набрасывают толпы врагов. Игра безумно растянута довольно таки странными способами. А уход в тень действительно раздражает потому что это используется на протяжении ВСЕЙ игры.В игре нет плавного перехода к кат сценам и из них,все делается через черный переход. А чего стоит прошлое во время начала эпидемии в котором идут сцены как будто между ними должен был быть геймплей. Но они это не сгладили. А просто,знаешь как люди выкладывают ток кат сцены игр без геймлея,так вот прошлое выглядит так же. Так или иначе не этого ты ждешь когда тратишь время на дорогу к девочки и слышишь 5 сек диалог,где глав герой отвечает ей “ясно,ясно”. И знаешь вот ты даже на ютубе не играл походу. Если не замечаешь кучу проблем в игре.
  29. 1 балл
    Хочу заметить, что многие рецензии действительно не обоснованно ругают игру. Посмотрел тут обзор от стоп гей мс.ру, ну [censored] там у него претензии типа: я нашёл говно в лесу, почему мне не объяснили кто его насрал! Или меня по миссии послали найти девку и привезти обратно и я её нашёл! Привёз! И ничего не произошло по пути! А что должно было произойти-то? Должен был Найт Шьямалан с огромной розовой дилдой вылезти? Далее обзорщик жалуется, что никто не рассказывает слезливых историй. Я думаю при сложившихся обстоятельствах, где люди выживают, такие истории и слушать бы никто не стал.
  30. 1 балл
    @Aleksey Vladimirovich А где не пустой унылый мир. Даже в РДР2 мир пустой,не живой,а просто наполненный разными заскриптованными активностями,ток уровень их проработки выше по понятным причинам. Так или иначе мир в одиссее качественный. С проработкой очень многих деталей. Я не говорю что он идеальный,всегда можно лучше и есть лучше РДР2. Но по настоящему живого открытого мира нет. И вот в этом плане в сравнении у дейз гоне оч много проблем,с проработкой этих активностей и геймплейной наполненностью. И я молчу про кучу других проблем.
  31. 1 балл
    Так и кто для конечного покупателя адекватнее? Steam, который не ведёт агрессивную рекламную кампанию или Epic, у которых “лезет изо всех щелей”? Для тебя-то понятно, Эпик крутится, бабло мутится, а для обычного потребителя это скорее минус, нежели плюс. Благослови Вивек адблоки.
  32. 1 балл
    @Modrin одиссея - качественно… ВСЕ последние игры юбиков просто копипаста друг друга, о каком качестве речь? О качестве пустого унылого мира? О качестве однообразных унылых активностей?
  33. 1 балл
    Какая знакомая история, прям как и с играми в Стиме, те же методы. Только в Стиме такое делать — ХАРАМ, а крутнуть такое с Кинопоиском. Двойные стандарты такие двойные.
  34. 1 балл
    Ну не сказал бы, что перевод Вектора или RGR настолько отвратный, что бы портилось впечатление от игрового процесса. Просто есть игра, без перевода, а перевод делать никто не хочет в силу различных обстоятельств, так в чём проблема сделать порт? А как у кого-нибудь руки доберутся, так и сделает шедевр. А так получается, что и смысла нет в версии РС, так как всё равно приходится играть через эмулятор.
  35. 1 балл
    На днях в Steam состоялся релиз игры Yuppie Psycho, от создателей The Count Lucanor. Выполнена в той же стилистике, что и последняя. По отзывам людям заходит на ура, в основном очень положительные. Но игра на любителя.
  36. 1 балл
    Ну, наверное, поэтому и 70. Да, игра не шедевр, у нее достаточно много проблем, но при этом и плохой ее сложно назвать. Крепкий середняк. 7/10 — справедливая оценка.
  37. 1 балл
    Ну обычно старые игрушки на современных ОС запускаются через ДОСбокс или какую еще приблуду и шаманства. Если они делают действительно ремастер, то должны модить именно оригинальную игру и править совместимость с современными ОС. Мне, в принципе, не важно как они это сделают — главное чтоб работало и имело ту-же самую механику, что оригинал. Ну и чтоб не было использования эмулятора ДОСбокс, а то это совсем уныло
  38. 1 балл
    Немного слов про мои жалкие попытки побороть актуальную версию игры. С артбуком вроде бы дело решаемо, благо графический контент вообще не изменился после того злосчастного патча. А вот русификатор на саму игру (по части текстур из pack.kanobi) - вышел костыль с неизвестным количеством подводных камней. Всё-таки надо как-то выдергивать файлы из новой версии этого архива. По этой части вопрос всё еще открыт: https://forum.zoneofgames.ru/topic/53220-raspakovkazapakovka-kanobi-rabi-ribi/ Понимаю, что технически это может быть довольно сложно, но был бы умеющий человек, а об условиях можно и договориться.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Зачем ты так со мной!!!? У меня же больное воображение!!! Ужос!!! Вызывайте санитаров!!!
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Не надо вознаграждать его... А то Свини перестанет нас веселить!!! В EGS нет Unreal'а, кроме последней недоделанной части, которая на халаву лежит у них. От улыбки станееет всем светлей!!! Алалалалаллалааааааа!)))
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Слишком громкое название для режима мутаторов из UT. Вот если бы дали делать свои скины и карты… но не дадут — ведь на скинах денежка зарабатывается — зачем ее кому-то еще отчислять...
  46. 1 балл
    Проходняк… Ни оригинального сеттинга, ни оригинальных идей, самые банальные механики, уже стандартные проблемы с логикой, да ещё и постановка кат сцен хуже, чем в большинстве эксклюзивов. Кому может быть это интересно? Ну только тем, кому вообще не во что играть
  47. 1 балл
    Так я и есть автор русификатора. Из 3000 скачиваний с проблемами обратились только 5 человек и все они (проблемы) решались правильной установкой русификатора или не имели отношения к нему. 1,5 прохождения — это одна игра и 2 острова? Я проходил раз 20 на всех уровнях сложности всю игру без проблем. Сообщите конкретно: какая ОШИБКА у вас возникает — чтобы было о чем говорить с разработчиками.
  48. 1 балл
    Ну они еще всегда могут про 12% что-нибудь где-нибудь написать
  49. 1 балл
    На месте зрителей я бы намеренно обвалил вторую прокатную неделю Миллиарда в отместку за такие действия Минкультуры. Чтобы знали, что с потребителями так нельзя.
  50. 1 балл
    Это же богомерская Европейская класификация. Там небось и геев можно показывать! Надо нашу родную, скрепную. Но как ее сделать мы не знаем.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur У тебя уже в начале пути есть поддержка пользователей/подписчиков и знания того, что твоя игра не зависнет в некоторых моментах перевода (ну или ты сможешь это починить), так что ты справишься с этим испытанием. Если ты первый раз занимаешься переводом, дам совет на своём опыте: от того насколько усердно, точно и внимательно ты переведёшь игру, от того, возможно, быстрее пройдёт процесс редактуры текста. Редактура, это не только исправление багов, вроде "текст вылез за пределы экрана", но ещё и исправление предложений, слов, отчепяток, переделывание некоторых фраз под контекст ситуации, какое-то слово не соответствует глоссарию, вообщем, буквально тот самый этап перевода, при котором ты будешь постоянно находится в попытках усовершенствовать перевод и, возможно, ты из него и не выберешься, потому что есть такая истина: "Ничто не совершенно". Моя редактура игры закончилась ровно в тот момент, когда я уже прошёл третье полноценное прохождение игры на 20 часов, все баги с текстом исправлены, но пятой точкой чувствовал что есть какие-то ошибки (с русским языком в школе у меня постоянно были проблемы с пунктуацией и построением предложений, оттого мне и казалось, что что-то не так) и я уже к этому моменту бросил своё дело из-за жизненных обстоятельств и встал перед выбором: мусолить этот перевод дальше, пытаясь его совершенствовать до бесконечности и неизвестно сколько ещё или выложить в ZOG таким, какой он есть. С душевной пустотой я выложил перевод и, вроде, пару недель был в депрессии, ведь цель, которую я хотел выполнить, ну, не выполнена... Возможно я себя тогда недооценивал потому что перевод был сделан на достойном уровне своими руками, но ощущение было как в концовке Spec Ops: The Line.  - «Позвольте спросить, как вы смогли? Пройти через всё это?» - «Я и не смог...»   Но а что по итогу? Русификатор спустя год скачали 1300+ раз, сейчас появились ещё проекты над которыми снова приходится работать, но я рад этим заняться. Даже пришлось на время бросить один проект, чтобы быстрее начать и выложить второй. Спустя год прям катастрофических ошибок в переводе не нашлось. Не, есть конечно "мозоль" вроде в титульном экране случайно в текстуре написал два слова с двумя "н" вместо одной, но к восприятию игры никак не мешает)  Вообщем, не волнуйся о том что тебе придётся переводить целую кучу 100,000+ строк JRPG игры, ведь когда начнётся РЕДАКТУРА... Самое худшее ждёт ещё впереди) Удачи тебе и сил. 
    • @\miroslav\ я сам не люблю ранний доступ, но вот эту игру очень хотелось “прямо сейчас”
    • Она же вроде в раннем доступе только, накой с этой недоделкой вообще пока заморачиватся? мне иногда кажется что геймеры это выросшие нетерпеливые дети что орут в магазинах, которым не терпится получить что-то прямо сейчас
    • Если переводить с тенге игра стоит 1970р, так что, маловероятно, что она стоила бы в ру сегмента на 500-600р дешевле.
    • @murmurmur На “шушору”, что вчера родилась, внимания не обращай — сторицей всем воздастся, — ЕБАШЬ перевод (хейтеры будут всегда, как и БЛАГОДАРНЫЕ.)… Ты же, вроде, ПЕРСОНУ переводишь, а не какие то “Кольца Хаоса” — про мою гаму, вообще, полтора человека знает (из них — 1 считает, что игра — калл (привет челу из ВК))
    • Кто в курсе, откуда разрабы игры  взяли этот прикольную шутку про медведя?   
    • Да я уже столкнулся с хэйтерами) Один товаришь с какой-то тоже группы перевода мне сказал, что после моего релиза все равно придется все переводить с нуля) Другой пользователь сказал шрифт кривой, а то что я его 6 часов отрисовывал, да и вообще русские буквы в угру до меня никто еще не мог засунуть — это мелочи) Ну и для затравочки выше уже скинул одного игрока, который не смог буквы прочитать)
    • Авторские права на книгу действительны 70 лет после смерти автора… автор умер в 1919-ом. Мне как то не особо книга, наверно потому и не заметил.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×