Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.04.2019 во всех областях

  1. 8 баллов
    Days Gone производит не лучшее первое впечатление. Вступление слишком спешное, слишком рваное. В свое время разработчики обещали нелинейную историю, однако незадолго до релиза весь сюжетный выбор убрали, и это порой бросается в глаза. Некоторые сцены буквально кричат о том, что вот сейчас чья-то судьба будет в ваших руках. Однако вам голоса не дают. Days Gone с самого начала выглядела странным эксклюзивом для PlayStation 4. Словно издатель хотел поддержать зомби-тематику в ожидании The Last of Us 2, а тут у Bend Studio подвернулся нужный концепт: толпы зомби (простите, фриков), ставка на кинематографичность, открытый мир и езда на байках. Только сколько ни показывали разработчики свой проект, он все не внушал доверия. Скепсис, как оказалось, был не напрасен. С другой стороны, игра точно не лишена достоинств. В погоне за обещаниями Параллелей с The Last of Us избежать сложно. Хотя бы потому что Days Gone начинается идентично по смыслу, но разница в подаче материала сразу же чувствуется. Там, где у Naughty Dog был эмоциональный интерактивный эпизод, в котором вы принимали непосредственное участие, Bend Studio дает лишь грубоватую кат-сцену. Небольшой городок погружен в хаос, а главный герой Дикон Сент-Джон вместе с раненой женой и лучшим другом по прозвищу Бухарь пытаются вырваться из кошмара. А буквально через несколько минут на экране проплывает надпись: «Спустя 2 года». Days Gone производит не лучшее первое впечатление. Вступление слишком спешное, слишком рваное. В свое время разработчики обещали нелинейную историю, однако незадолго до релиза весь сюжетный выбор убрали, и это порой бросается в глаза. Некоторые сцены буквально кричат о том, что вот сейчас чья-то судьба будет в ваших руках. Однако вам голоса не дают. Если история поначалу вызывает вопросы, то геймплей, наоборот, кажется сильной стороной проекта. Механика, хоть и является сборной солянкой из множества популярных проектов, работает ладно. Основа — шутер от третьего лица с укрытиями, к которому аккуратно добавили элементы выживания и сдобрили стелсом (Bend Studio все-таки когда-то создала Syphon Filter). У нас тут постапокалипсис — ресурсов не много, а вот фрики водятся в огромных количествах. Помните анонсирующий трейлер с Е3 2016? Разработчики обещали настоящие армии зараженных, волны которых уничтожают все на своем пути. И ведь практически не обманули! Финальная версия выглядит почти так же, разве что контекстных анимаций в итоге минимум. Но есть та самая лесопилка, где обитает одна из крупнейших орд среди тех, которые можно встретить в игре. Даже интерактивные элементы окружения вроде бревен и перекрытий работают и могут помочь убежать от разъяренной толпы зараженных. Кстати, это единственное место, где с окружением можно взаимодействовать на таком уровне. Трейлер, правда, утаивал, что на самом деле игра совсем о другом и подобных сцен лишь парочка на несколько десятков часов. Days Gone — про путешествие в открытом мире. Да, по нему бродят орды фриков (в основном не такие уж большие, голов на сто), но долгое время вы ничего не можете им противопоставить, и остается лишь давить на педаль газа, улепетывая на байке как можно дальше. Хотя даже в том, чтобы катиться по открытому миру и любоваться пейзажами, что-то есть — выглядит Days Gone замечательно: золотые закаты в горах, туманные рассветы в лесу, мрачные ночи, чью темноту разрезает лишь свет фар. Громилы — одни из опаснейших противников Смена дня и ночи и динамическая погода постоянно преображают довольно обширный мир, состоящий из нескольких регионов, каждый со своими характерными чертами. Средняя полоса в американской глубинке — удачный выбор для зомби-апокалипсиса. Заброшенные одноэтажные поселения, разные загородные домики, лесопилки, парки и курорты создают интересную атмосферу контраста между умиротворением и опасностью за углом. К сожалению, владельцам стандартных PlayStation 4 придется расплачиваться за красоту количеством кадров в секунду: тормозит Days Gone заметно и постоянно, особенно когда в кадре появляется та самая орда. Изображение во время езды на мотоцикле легко может зависнуть на несколько секунд. Вся надежда на патчи. Ходячие фрики В Days Gone на удивление хорошо работает экосистема: волки охотятся на оленей, бандиты отстреливаются от хищников, а зараженные фрики просто сметают все на своем пути. Нечасто становишься свидетелем подобных столкновений, но каждая случайная стычка, где можешь остаться наблюдателем, рождает ощущение реальности происходящего. Правила игры можно использовать себе на пользу, например привлечь внимание зараженных и натравить стаю на бандитов. Страдания — залог успеха! Жаль, что в открытом мире особо нечем заняться. Из развлечений: запускать генератор электричества на научных блокпостах или зачищать лагеря мародеров и прочей швали. Наградой становится новая точка для быстрого перемещения, рецепт для крафта или усиление одной из трех характеристик на выбор: здоровья, выносливости или концентрации. Чтобы снизить уровень заражения территории, нужно сжигать гнезда фриков. И изредка можно нарваться на случайное событие вроде западни или помощи заложникам. Это по большому счету все, что предлагает Days Gone в свободное от заданий время. Перед нами сюжетная игра, где открытые просторы скорее для антуража. В каждом регионе есть лагерь выживших, который служит местом отдыха, пополнения припасов и сбора поручений. Подавляющее большинство второстепенных заданий — это охота на отбросы общества, которая выливается или в зачистку лагерей, или в погоню на байках. На разнообразие надеяться не приходится, редко какая миссия хотя бы чуть-чуть отклоняется от стандартного сценария. Благо такие поручения выдают дозированно. Да и оказывать поселениям услуги полезно. Во-первых, за них дают прилично опыта — с ростом в уровне Дикон обучается куче полезных навыков. Во-вторых, так вы легко завоевываете доверие. Чем выше уровень доверия, тем лучше экипировка и запчасти для байка, доступные у продавцов. Оружие еще можно вырвать из чьих-нибудь мертвых рук, а вот улучшения для мотоцикла иначе не добыть. Если от дополнительных миссий многого не ждешь, то за сюжетные задания обидно. Они, к сожалению, не отличаются интересной режиссурой или разнообразием целей. Черт, да большая их часть сводится к зачистке лагерей! Только порой перед тем как начинается действие, приходится долго брести куда-нибудь с напарником и слушать затянутые диалоги. Заскучать не дает сама история, которая со временем начинает набирать обороты. Days Gone с ее поселениями, которыми управляют разные харизматичные личности, напоминает о «Ходячих мертвецах». Приходится решать множество бытовых проблем, пытаться наладить отношения с редкими людьми, которые еще сохранили совесть, но чаще — иметь дело с [censored]ами или вовсе психами. Сам Дикон Сент-Джон вышел колоритным персонажем: суровым на вид байкером, который, однако, руководствуется своими представлениями о чести. Ему свойственны как положительные черты, так и отрицательные. Он — обычный человек в тяжелых условиях, и ему не чужды гнев, жажда мести или банальная тоска по потерянным близким. Убежать от орды — крайне сложная задача на любом этапе игры Удались и многие второстепенные персонажи, особенно Бухарь, с которым у протагониста настоящий броманс: в дружбу этих двоих искренне веришь. Брешь в рваном вступлении со временем заполняют воспоминания. История умеет удивить интересными поворотами и дарит ряд сильных эмоциональных сцен. Жаль, что при хорошем сценарии Days Gone страдает от рваного повествования: сюжетных линий здесь чуть ли не несколько десятков (они даже заботливо выделены в меню, чтобы вы не запутались), и игра постоянно скачет между ними. Так практически с каждым элементом в игре: на всякий плюс находится свой минус. Внешний вид радует глаз, как и подобает эксклюзиву платформы, но проект пестрит техническими проблемами. Механика хороша, но интересных заданий игра практически не предлагает. Мир живой, но при этом скуден на активности. В какой-то момент вы будете готовы дать ордам отпор, что добавляет драйва и веселья, но общей картины это не меняет. Пожалуй, единственное, к чему придраться не получается, — работа со звуком: и актеры хороши, и саундтрек с акцентом на меланхоличное кантри отлично работает на атмосферу. Но все возможно: несмотря на многочисленность, орда все равно состоит из безмозглых особей Первый за долгое время эксклюзив PS4, который не сможет удивить критиков или игроков. Days Gone не хватает лоска. Она добротно собрана, но однообразные задания портят неплохую геймплейную основу, рваное повествование не дает целиком раскрыться хорошей истории, а проблемы с оптимизацией мешают наслаждаться красивой картинкой. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Игра была пройдена на версиях 1.01, 1.02 и 1.03, в первой присутствовал баг с вылетом в русской версии после прибытия в первый лагерь (повторялся у обозревателя и главного редактора на «базовых» PS4). Во всех версиях присутствовали проблемы с производительностью при быстрой езде на байке, усугублявшиеся во время длинных игровых сессий по нескольку часов. Одновременно со снятием эмбарго игра обновилась до версии 1.04, которая в первую очередь направлена на улучшение производительности. В ней эти проблемы были устранены.
  2. 8 баллов
    Выпущено очередное объемное обновление перевода переиздания знаменитой RPG Planescape: Torment Enhanced Edition под номером 1.7. Версия для ПК лежит все там же, а версия для Android лежит тут. Выпущено очередное объемное обновление перевода переиздания знаменитой RPG Planescape: Torment Enhanced Edition под номером 1.7. Версия для ПК лежит все там же! А версия для Android лежит тут. Список изменений: полная ревизия текста в районах Похороненной деревни, Плачущих Камней, Мёртвых Народов; ревизия некоторых отдельных диалогов (например, с Игнусом); частичная ревизия большинства остальных диалогов, множество исправлений и уточнений; прямая речь: наведение порядка в словах автора (во многих местах даже в пределах одного предложения было необъяснимое чередование настоящего и прошедшего времени, где-то автор обращался к главному герою на «ты», а где-то — на «вы»); наведение относительного порядка с «ты» и «вы» в речи персонажей; теперь на «вы» к главному герою обращаются только в некоторых диалогах района Клерков, кроме двух-трёх исключений; устранение разночтения имён: Ку'у Йин, Кви-Сай, Тиресиас; Believers of the Source теперь везде Верующие в Источник (было Верующие/Верящие); география: Weeping Stone Catacombs теперь катакомбы Плачущих Камней; Art and Curio Galleria теперь галерея искусств и диковин; Civic Festhall было где-то Общественный, где-то Гражданский Фестхолл, теперь везде Общественный; журнал боя: убрал кое-где заглавные после двоеточия и лишние пробелы; Engineered For Eternity (девиз семьи гробовщика) было аж в четырёх разных вариантах, исправлено; множество других исправлений и улучшений.
  3. 7 баллов
    Там, на скрине, медвед с ГГ делает что то противоестественное?!
  4. 5 баллов
  5. 5 баллов
  6. 4 балла
    Бедные издатели и разработчики изголодались все совсем. Последнее время выпускают забагованные, неоптимизированные и глючные игры на старте и не только, при этом цены на игры только растут. Лучше бы Тим Суини объяснил, что его компания сделала или сделает лучше для потребителей, а не для издателей или разработчиков. Мерзко всё и противно...
  7. 3 балла
    Все-таки без харизмы Томми Ли Джонса и без идиотских ситуаций с участием Уилла Смита “Люди в черном” уже не те.
  8. 3 балла
    @Vorgil Spurda Сам в шоке. Очередной образец низкопробного говнища паразитирующего на славе предшественников. Причем, судя по трейлеру, в ЛВЧ теперь берут не самых крутых специалистов, а самых черных и без пениса. Не знаю, как посмотрел, сразу вспомнились бабские охотники за приведениями: глупо, не смешно и вообще без изюма.
  9. 3 балла
    Добавил) Буду верить, что они сделают игру круче чем первая часть, уже имея достаточно опыта.
  10. 3 балла
    Смотри — 12%! Ты не видишь — у нас 12%! Почему тебя не интересует 12%? Не хочешь ли поговорить о 12%?
  11. 3 балла
    Планируется. Буду писать на неделе Бимдогам.
  12. 3 балла
    @DarkHunterRu Вот именно вся борьба сводится не за потребителя а клиента, то есть издателя и разработчика. Все кто хвалит Эпик, делают это по чём зря. Они не понимаю, что если Эпик в этой войне выиграет, то они покажут всем пример, что нужно бороться не за потребителя, выгодными условиями, скидками, ценами, бонусами и так далее, а нужно бороться за клиента, чтобы была прибыль, и тогда все начнут бороться за клиента, начнут махать деньгами и перекупать права на продажу, тем обогащая жирных издателей ещё больше. А выгодных цен, фишек и всё остальное уйдут в бытие, никто не будет больше бороться за потребителя именно выгодными условиями для его. Если они такой конкуренции хотят? Где для них ничего хорошего не светит, кроме того, что вся борьба сведётся не к снижению цены, а перебеганию из одного лаунчера в другой, ну ради бога, пусть поддерживают такой путь борьбы. Все думают, вот сейчас Эпик навяжет конкуренцию, Стим начнёт развиваться, угу, он просто посмотрит, посмотрит и начнёт делать тоже самое, так как увидит в этом выгоду, ведь потребитель всё ровно идёт, и не нужно сервис делать лучше? Зачем? Зачем, что-то делать для потребителя? Просто перекупай клиентов, предлагай им лучше условия, махайся деньгами, и тогда ты будешь в выгоде? Вот она борьба, которую мы заслуживаем, где магазины перестанут развиваться для потребителя, а доп. услуги в магазинах перестанут быть бесплатными и сделают платными, вон как на примере консолей, чтобы поиграть в онлайн оформи подписку, вот этого защитники ЕГС добиваются. Так как Стим берёт с клиентов 30% с продажи, при этом потребителям весь новый функционал, сервис, обслуживание, новые фишки которые придумывает, даёт совсем бесплатно, если Стим придётся ради борьбы за клиента снижать процентую ставку и перекупать права, то все это обслуживание будет не выгодным им делать бесплатным для клиента, в итоге появится платные подписки на всякие ништяки.
  13. 3 балла
    Ну продался какой-то клон Л4Д на четверть ляма и что с того? Габен за такие продажи даже процент комиссии не снижает. Говорить о том, что эта игра стала успешной благодаря ЭГС вряд ли можно. Вот когда какая-нибудь игра выйдет одновременно и в стиме и в ЭГС и продастся в последнем ощутимо лучше, тогда и можно будет говорить об успешности данного магазина и создании конкуренции. Пока же все эти цифры не говорят абсолютно ничего. Нет никаких объективных данных, позволяющих заключить, что в стиме эта игра продавалась бы хуже.
  14. 3 балла
    Еще нам бы был от этого был прок. А то процентная ставка снижается, а цена — нет.
  15. 3 балла
    Интересно Тим сам себе в туалете ещё не рассказывает про 12 процентов, вы мне что то предложите а не разрабам что бы я у вас покупал.Цены ниже там цен у конкурентов например раз пока в функционал не получается .,систему скидок или накопление бонусов ну хоть что то!!!
  16. 3 балла
    Ну это не совсем ревью бомбинг. Т.к. тут действительно занижают оценку за определенные аспекты в игре, а не за другую игру или решение издателя.
  17. 2 балла
    Продюсер слэшера Devil May Cry 5 Мэтт Уокер сообщил, что обновление Bloody Palace является последним для игры и больше подобной поддержки проект не получит. Продюсер слэшера Devil May Cry 5 Мэтт Уокер сообщил, что обновление Bloody Palace является последним для игры и больше подобной поддержки проект не получит. Соответственно, ни играбельного персонажа Вергилия, ни дополнения Ladies Night, о которых ходили слухи в сети, в итоге не будет. Он также поведал, что ремейк Resident Evil 2 стал «большим успехом». Судя по контексту, Capcom довольна его показателями больше, чем показателями Devil May Cry 5.
  18. 2 балла
    @romka Одни из худших наших игрожуров,которые способны оправдывать плохие проекты и микротранзакции,и это не потому что им занесли,а потому что они сами рады в это играть и заносить. То как они хвалили антем,видите ли в гриндилке оказывается есть лут,значит игра топ. А про секиро такой отборный бред говорят ужас. И много глупой странной болтовни. Я зарекся их смотреть и не кликать на их видео что бы не создавать просмотры. Никому не советую.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Подписан на них. Толковые разговоры говорят за индустрию.
  21. 2 балла
    Раз Тим предлагает снизить до 12 процентов Стиму то наверное он и сам будет перенимать хорошие стороны стима,вроде , ключей для разрабов множества датацентров и всякой мелочи вроде воркшопа,облака и тд.. А нет он тактично не замечает что велв несет горазда большие расходы перелагает им брать такой же процент ….в этом весь Тим, его двойные стандарты такие двойные)
  22. 2 балла
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    пока я до нее доберусь, уже все залатают в ней, мне еще РДР2 проходить, Паука…
  25. 2 балла
    Соглы ,брат, белая раса вперед! А место женщины как известно только на кухне или в постели.
  26. 2 балла
    До релиза хоррора Layers of Fear 2 осталось чуть больше месяца. Игра выйдет 28 мая сразу на всех платформах: ПК, Xbox One и PS4. Издатель Gun Media обещает открыть предзаказ незадолго до релиза, а пока можно добавить игру в список желаемого. До релиза хоррора Layers of Fear 2 осталось чуть больше месяца. Игра выйдет 28 мая сразу на всех платформах: ПК, Xbox One и PS4. Издатель Gun Media обещает открыть предзаказ незадолго до релиза, а пока можно добавить игру в список желаемого.
  27. 2 балла
    Дописал в конце про баги. Игра за эти 2 недели очень активно патчилась @Star_Wiking У них все обзоры “не столь радужные”. Кроме Crackdown 3 — вот уж хит так хит!
  28. 2 балла
    Я в целом остался в восторге, но еще не прошел. Длинная, собака.
  29. 2 балла
    Как я упустил тот момент, когда почти каждый второй человек обзавелся суперспособностью определять качество фильма по 3-х минутным трейлерам?
  30. 2 балла
    Да Свини прямо современный Робин Гуд. Вот только в роли “бедных” у него почему то “несчастные” издатели. Ну а шериф из Ноттингема сами понимаете кто… P.S. Как сказано то. “Все свои игры”. Прямо таки все, прямо таки свои.
  31. 2 балла
    @mc-smail Они пошли по другому пути. Они облизывают разработчиков, так чтобы у пользователя в итоге не оставалось выбора, где купить товар. А когда нет выбора, облизывать покупателя уже не надо. И этому мы должны радоваться, судя по комментариям защитников EGS, включая бывшего работника Стима, геймдизайнера SWTOR, Свинни и Галенкина. Наверное, нас просто считают тупыми.
  32. 2 балла
    напротив, пускай весь донатный и онлайновый хлам мигрирует туда, а хорошие сингловые игры останутся в стиме и других магазинах.
  33. 2 балла
    Поверх или нет — не важно. Файлы заменяются. Все таки длина строки от разрешения зависит. Понял, поправлю. Спасибо за помощь. У меня просто эта фраза выглядит так:
  34. 2 балла
    Новое большое обновление перевода, 1.7: полная ревизия текста в районах Похороненной деревни, Плачущих Камней, Мёртвых Народов; ревизия некоторых отдельных диалогов (например, с Игнусом); частичная ревизия большинства остальных диалогов, множество исправлений и уточнений; прямая речь: наведение порядка в словах автора (во многих местах даже в пределах одного предложения было необъяснимое чередование настоящего и прошедшего времени, где-то автор обращался к главному герою на «ты», а где-то — на «вы»); наведение относительного порядка с «ты» и «вы» в речи персонажей; теперь на «вы» к главному герою обращаются только в некоторых диалогах района Клерков, кроме двух-трёх исключений; устранение разночтения имён: Ку'у Йин, Кви-Сай, Тиресиас; Believers of the Source теперь везде Верующие в Источник (было Верующие/Верящие); география: Weeping Stone Catacombs теперь катакомбы Плачущих Камней; Art and Curio Galleria теперь галерея искусств и диковин; Civic Festhall было где-то Общественный, где-то Гражданский Фестхолл, теперь везде Общественный; журнал боя: убрал кое-где заглавные после двоеточия и лишние пробелы; Engineered For Eternity (девиз семьи гробовщика) было аж в четырёх разных вариантах, исправлено; множество других исправлений и улучшений. Ссылки те же: сборка перевода, версия для Android (установка в сообщении выше). Следующим этапом, возможно, станет официальный перевод, кроме того объём изменений в этой версии весьма немал. Поэтому перевод как никогда нуждается в хорошем тестировании. P.S. Не подгадывал специально, но эту версию и 1.0 отделяют ровно два года.
  35. 2 балла
    Спойлеров в марвелокинце? Серьёзно? Мстители победят в конце, Танос умрёт. Всё, можешь идти сдавать билет
  36. 2 балла
    чем печалиться, давно бы Галенкину написал, чтобы похлопотал о премии для тебя за бескорыстный труд. Торопись, пока его из EG не погнали.
  37. 2 балла
    Одного тебя в конвульсиях радости колбасит
  38. 2 балла
    Прям с языка сорвал. Добавлю, что конкуренция может быть полезной только тогда, когда она выгодна конечному потребителю. Нам конкуренция EGS со всеми остальными и Steam в частности не выгодна никак, вообще. Мало того, она наносит ущерб. По поводу “в рознице есть продавцы, надо платить аренду бла, бла, бла”. Содержание сетевой инфраструктуры очень недешевое удовольствие. Она обходится даже дороже. чем розничному магазину все его затраты. 5% прибыли — это полнейшая ерунда. Такой щедрости от Суини можно было ждать только на фоне сверхприбылей Фортнайта. не было бы у них этой дойной коровы, он бы на прибыли и необходимый процент смотрел бы совсем по-другому. Готов спорить на что угодно, если бы Фортнайт не приносил nаких деньжищ, то Суини нашел бы 100500 причин обоснования того, что 30% является нормjq и посоветовал бы издателям лучше контролировать свои бюджеты. P.S. По поводу бюджетов. Игровые студии и их издатели действительно последнее десятилетие занимаются расточительством. В первую очередь это касается крупных игроков рынка, от которых мы чаще всего и слышим о том, что они водицу с черным хлебушком поедают, а все эти 163 млрд. за 2018 год, благодаря которым игровая индустрия переплюнула аудио и видео индустрии вместе взятые — нет, не слышали.
  39. 2 балла
    Activision, EA и UbiSoft — честно говоря, на эту троицу становится потихонечку насрать. Хотя Sekiro вроде тоже Activision, и что-то побрезговали они в своем крысятнике игру выпускать. А остальные взяли точный ориентир на игры сервисы, поэтому плевать, что их не будет в Стиме.
  40. 1 балл
    Компания Paradox Interactive раскрыла подробности о слабокровных — вампирах, которые будут представлены в игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Компания Paradox Interactive раскрыла подробности о слабокровных — вампирах, которые будут представлены в игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Слабокровные — самые молодые и наиболее слабые вампиры «Мира Тьмы», которым приходится ежедневно бороться за выживание. В то время как наделенные могуществом Сородичи обращаются с ними как с существами второго сорта, глава Сиэтла относится к слабокровным с необычайной терпимостью. Город совсем недавно перешел под контроль Камарильи, и это возможность для притесняемых низших вампиров пробиться в высшее общество. Однако, к их правам редко относятся с уважением. В начале игры пользователям понадобится выбрать одну из трех дисциплин: Chiropteran, Mentalism или Nebulation. Эти дисциплины слабокровных прямиком из оригинальной настольной ролевой игры определяют уникальные способности для перемещения и ведения боя. Они могут быть улучшены в течение игры, в результате чего вырастет их эффективность, или добавятся дополнительные эффекты. Каждая из дисциплин имеет два активных приема и три пассивных улучшения. Chiropteran Схожесть с летучими мышами позволяет вампиру перемещаться по воздуху и призывать рой. Glide — первый активный прием. Сильно уменьшает вес скелета и мышечной массы вампира, позволяя планировать непродолжительное время, добираясь до недоступных поверхностей, нападать на неигровых персонажей, чтобы сбить их с ног, или оперировать другими способностями издалека. Bat Swarm — другой активный прием. Вампир может призвать рой летучих мышей чтобы атаковать врагов, временно выключив их из боя и попутно нанеся им небольшой урон. Эта способность может быть улучшена до Maelstrom. В этом случае вампира окутывают крылья множества летучих мышей, атакующих и наносящих урон всем, кто окажется в опасной близости. Mentalism С помощью телекинеза вампир может манипулировать объектами и даже вырывать оружие из рук противников. Pull — первый активный прием. Позволяет телекинетически манипулировать неодушевленными объектами, включая оружие в руках врагов. Levitate — вторая активная способность. Приподнимает живого персонажа в воздух. Мощь приема может быть увеличена до такой степени, что вампир сумеет поднять в воздух все предметы вокруг себя или швырять врагов, будто тряпичных кукол. Nebulation Способность, позволяющая вампиру создавать туман и управлять им. Mist Shroud — первая активная способность. Создает туман, который окутывает персонажа на короткое время. Туман приглушает звук шагов и уменьшает расстояние, с которого персонажа могут заметить. Кроме того, вампир может частично обратиться в облако тумана, чтобы выполнить удушающую атаку или проскользнуть в тесные проходы и узкие лазы, такие как вентиляция или воздуховод. Envelop — вторая активная способность. Создает в указанном месте статичное, вихревое облако тумана, которое окружает, ослепляет и проникает в легкие неигрового персонажа, дотронувшегося до него. Как и слабокровные, каждый вампир любого из великих кланов имеет уникальные способности и улучшения, дарующие новые возможности для исследования Тьмы, поглотившей Сиэтл. Релиз игры состоится в следующем году.
  41. 1 балл
    Компания «М.Видео», клуб для геймеров M.Game и производитель игровой периферии HyperX объявили о проведении серии турниров M.Game Kombat Kup, приуроченной к выходу Mortal Kombat 11. Компания «М.Видео», клуб для геймеров M.Game и производитель игровой периферии HyperX объявили о проведении серии турниров M.Game Kombat Kup, приуроченной к выходу Mortal Kombat 11. Турниры проходят при поддержке Федерации компьютерного спорта России. Соревнование состоит из двух онлайн-этапов: групповых отборочных игр, которые пройдут с 18 мая по 9 июня, и финала — 16 июня. Принять участие в турнире по одной из самых ожидаемых игр этой весны могут граждане России и СНГ старше 18 лет. Соревнования пройдут среди игроков на PC и консолях PlayStation 4. Каждые онлайн-отборочные определят четырех победителей, в финале встретятся 16 игроков — по 8 сильнейших на каждой из платформ. Общий призовой фонд турнира — 200 000 рублей. 100 000 рублей разыграют между игроками на PC и такую же сумму — среди участников турнира на консолях PlayStation 4. Пройти регистрацию на первый турнир можно до 18 мая, задать вопросы организаторам — через чат-канал Discord. Расписание соревнований: 18 (PS4) и 19 мая (PC) — первые отборочные на PS4 и PC 1 июня (PS4) и 9 июня (PC) — вторые отборочные на PS4 и PC 15 июня — финал турнира на PS4 и PC Напомним, официальный мировой релиз игры состоялся 23 апреля. Файтинг Mortal Kombat 11 доступен на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
  42. 1 балл
    Вы все врете! Это невозможно! Steam угнетает всех и вся! В Steam невозможно пробиться к успеху и заработать хотя бы пару медяков! Это все ложь и провокация! Это какие-то трюки фанбоев Steam’а! Хотя… а может… если игра хорошая… Да нет, бред какой-то. ЭТО ВСЕ ЛОЖЬ!
  43. 1 балл
    Не проблемные, а долгие. А на арены я забил, на них надо часа по 4 тратить...
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Да. Печальная новость. Мало того, что игра говнолин еще тот, так еще и в этом клоповнике отличнейше продалась. С другой стороны, сразу было понятно, что там сидят одни говноеды, и поэтому не удивительно, что игру приняли хорошо...
  47. 1 балл
    Обновил русификатор. Исправил кривой перенос субтитров Таннис. Просьба проверить на разрешении 1080р. Скачать можно по ссылке выше (версия альфа 15).
  48. 1 балл
    Сборы на третью часть провалились. Про вторую ничего не знаю.
  49. 1 балл
    Подлизнули страшным истеричным вечно оскорбленным бабам. Кто бы сомневался.
  50. 1 балл
    [censored] конечно, выпускают игры в России но без локализации, да что за ересь?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×