Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.04.2019 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Обновление! Полный перевод! Русификатор Borderlands GOTY Enchanced версия 4.00 альфа14 Добавка для перевода названий некоторых вражеских машин. Тестируем по полной! Жду багрепортов на темы: нет перевода, перевод не верный, кривой перенос строки, текст не влезает, итп. Осталось разобраться с коопом...
  2. 5 баллов
    В январе 2019 года исполнилось ровно 20 лет со дня выхода первой игры серии Silent Hill. Чтобы отпраздновать эту знаменательную для игровой индустрии дату, я решил рассказать о фильмах, которыми вдохновлялись (явно или не очень) разработчики из Team Silent. Благо сами они весьма активно делились информацией о произведениях, которые им нравились. В январе 2019 года исполнилось ровно 20 лет со дня выхода первой игры серии Silent Hill. Чтобы отпраздновать эту знаменательную для игровой индустрии дату, я решил рассказать о фильмах, которыми вдохновлялись (явно или не очень) разработчики из Team Silent. Благо сами они весьма активно делились информацией о произведениях, которые им нравились. Мгла / Туман / The Mist реж. Фрэнк Дэрабонт, 2007 Ни для кого не секрет, что Стивен Кинг является одним из самых популярных и влиятельных писателей XX века. Можно поспорить о его литературных талантах, но с этими пунктами невозможно не согласиться. Вот и авторы оригинального Silent Hill признают его, как один из источников вдохновения. Одна из улиц даже названа именем Ричарда Бахмана — литературного псевдонима Кинга, под которым он выпустил такие произведения, как «Бегущий человек» и «Ярость». Но наиболее явно в игре видны мотивы его небольшой повести «Туман», повествующей о загадочном случае, когда небольшой городок в штате Мэн покрыло туманом, в котором скрывались отвратительные твари. Для людей плохо знакомых с литературой, гораздо известнее экранизация, осуществлённая режиссёром Фрэнком Дэрабонтом, прежде весьма удачно перенёсшего на кинополотно «Побег из Шоушенка» и «Зелёную милю», так же основанных на произведениях Стивена Кинга. Правда, в российском прокате, чтобы избежать путаницы с ремейком «Тумана» Джона Карпентера, фильм вышел под названием «Мгла», что не совсем соответствует содержанию. Хотя лучшая часть, как первоисточника, так и фильма, вовсе не одноэтажный городок в Новой Англии в непроглядном тумане и жутких монстрах, бродящих в нём, а психологическая западня, в которой оказываются несколько человек, забаррикадировавшиеся в магазине. Замкнутое пространство вынуждает людей создать новый общественный порядок в ограниченных рамках. А инстинкт выживания пробуждает в людях тягу к сильному лидеру, который довольно быстро выделяется из толпы, для того, чтобы скоординировать их действия в условиях разрушающегося мира. Многих, включая самого Кинга, покоробил мрачный, жестокий финал экранизации. Но впоследствии и сам Стивен Кинг признал, что если бы он решился дописать открытый финал своей повести, то, скорее всего она бы закончилась именно так. Возможно, это был бы единственный способ спастись от окружающей персонажей безнадёжности. Правда, Кинг не верил, что Фрэнку Дэрабонту удастся уговорить голливудских продюсеров оставить этот финал в фильме. Слишком уж он был смелым для американской кинопродукции. Правда, продюсеры только не дали выпустить фильм чёрно-белым, хотя на видео он вышел с оригинальным режиссёрским замыслом. Лолита реж. Стэнли Кубрик, 1962 Первый опыт Стэнли Кубрика в жанре сатирической чёрной комедии и не такой успешный, продуманный и язвительный, как его последующие творения. Картина выглядит анахронизмом даже для своего времени. Особенно, на фоне других британских фильмов той поры, чьи авторы всё чаще отказывались от примет студийного кино. И даже странно, что «Лолита» снята в Англии именно для того, чтобы получить 100% авторский контроль над фильмом, которого Кубрику так не хватало на сложных съёмках «Спартака». Есть подозрение, что истинная причина съёмок — это демонстрация лицемерия и двуличности американской действительности, в которой добропорядочные консервативные граждане обладают «широкими взглядами», а у самой богобоязненной женщины округа в комоде спрятан револьвер. Интересно, что в 90е гг. к роману Набокова попытался подобраться британец Эдриан Лайн — автор «Рокового влечения», «Девяти с половиной недель» и «Лестницы Иакова». Но и он попал в ту же ловушку, что и Стэнли Кубрик. Только если Кубрик уцепился за сатирический мотив романа Владимира Набокова и снял чёрную комедию, то Лайн уцепился за скандальные отношения персонажей. В обоих случаях от фильма остаётся чувство незавершённости. Если фильму Кубрика не хватает живости, то в случае с Лайном отчаянно не достаёт юмора и иронии. Ведь высмеивание одноэтажной Америки и перевёрнутого морального облика добропорядочных белых протестантов является чуть ли не основным мотивом «Лолиты»: мужское начало Гумберта подавлено детской психологической травмой и он представляет из себя жалкого, неуверенного в себе человека, а Долорес хоть и выглядит юной и невинной девочкой, на самом деле оказывается хищницей, вьющей из мужчин верёвки. Кто-то удивится, а какое отношение «Лолита» имеет к Silent Hill. На самом деле прямое. Это один из основных источников вдохновения в ходе разработки первой части. В ранних версиях игры главных героев звали Гумберт и Долорес, но ближе к окончанию разработки было решено сменить их на менее вызывающие Гарри и Шерил. Да и начальная сцена на ночном шоссе так же вдохновлена фильмом Стэнли Кубрика, где были похожие кадры. Так что, отношения между Гарри и его «приёмной дочерью» не так однозначны, как может показаться. Тем более при разработке первой игры авторы ставили перед собой цель, что события Silent Hill можно было трактовать множеством образов. Отсюда необъяснимые флэшбеки, странные намёки, неведущие ни к чему, вычурные образы, несколько финалов, каждый из которых является каноническим. Конечно, выход прямого сиквела Silent Hill 3 перечеркнул оригинальный авторский замысел, лишив игру двойного дна, включая скандальное сравнение героев с персонажами романа Владимира Набокова. Деревня проклятых / Village of the Damned реж. Джон Карпентер, 1995 В своё время на видеокассете я смотрел фильм раз 10, а может, и больше. Чем он привлекал в те годы, сложно объяснить. Но даже сегодня он неплохой фильм ужасов, где чувствуется рука мастера, даром что к середине 90-х Карпентер уже начал сдавать. Но это «сдавание» не оправдывает традиционные для него провал в прокате, разгромную критику и номинацию на «Золотую малину». В данном случае они явно незаслуженные. И прежде фильмы Карпентера делали отсылки к тем лентам, которые нравились ему в детстве, будь то сюжетные ходы или вовсе фрагменты этих лент, показываемые в телевизорах, которые смотрели персонажи. Но на сей раз Карпентер пошёл дальше. «Деревня проклятых» — ремейк уже классического одноимённого хоррора категории «Б» 1960 года (кстати, вот тот редкий случай, когда ремейк оказался куда интереснее оригинала). Хотя сперва может показаться, что перед вами вариация спилберговских «Близких контактов третьей степени». Но это только уловка, дабы показать, как ещё недавно идиллическая картина маленького американского городка уничтожается вторжением извне. Что ужаснее, вторжением детей. А кто способен убить ребёнка? Этот фильм так же упоминают в качестве источника вдохновения разработчики из Konami. Тем более в первой части немалую часть игры занимает Мидвичская школа (в фильме события происходят в городке Мидвич), населённая детьми-убийцами. Правда, в американской версии игры их нет. Цензура не допустила убийства кровожадных детей, которые, нанося урон, падают на колени перед Гарри и делают что-то странное в районе его паха. Демоны / Dèmoni реж. Ламберто Бава, 1985 Нетрадиционный итальянский взгляд на зомби-жанр. Сложно сказать насколько «Демоны» являются фильмом Ламберто Бава, ведь прежде у него видел только телецикл «Фантагиро», который с успехом шёл на нашем ТВ в 90-х гг. Зато почерк продюсера Дарио Ардженто и помощника режиссёра Микеле Соави (так же появляется в небольшой роли) узнаётся сразу. Как это у них часто бывает, не самый внятный сюжет подаётся с упором на барочные излишества. Хотя также в фильме немало иронии напополам с элементами остросюжетного действия, отчего он выглядит своего рода предвестником более удачного «От заката до рассвета» Роберта Родригеса. Правда, кто сказал режиссёру, что хеви-метал и хард-рок — это страшно? Половина сцен были бы гораздо атмосфернее, если бы на фоне не ревели гитары и не стучали в ударные. Уже год спустя вышло продолжение. Если в первом фильме источником демонической заразы был загадочный фильм, показанный в кинотеатре «Метрополь» (кстати, в Resident Evil 3: Nemesis кинотеатр в Раккун Сити назван так же), то в сиквеле зловещие силы проникают в наш мир через телевидение. Интересно, что сцена появления демона из телевизора напомнит многим появление Садако из ленты «Звонок» Хидео Накаты. Не удивлюсь, если японский постановщик был знаком с этой картиной. В остальном фильм следует оригиналу, разве что зомби-демоны на этот раз наводнили собой высотную многоэтажку. Но что интересно, в этот раз никакого хардрока. Видимо за год мода прошла и теперь в фильме тотальный восьмидесятнический нью-вэйв во всех его проявлениях. Звонок / Ringu реж. Хидео Наката, 1998 Раз уж я вспомнил о «Демонах» Ламберто Бавы, то логично рассказать и об одном из главных фильмов ужасов 90-х гг. — знаковой картине Хидео Накаты «Звонок». В основу фильма был положен одноимённый роман Кодзи Судзуки, вышедший в 1991 году. Сам Судзуки говорил, что при написании он вдохновился голливудским фильмом ужасов «Полтергейст», который наложился на его увлечение японскими историями о призраках — кайданами. Но сам роман не так интересен, как его киновоплощение. К слову, фильм Хидео Накаты не был первой экранизацией. В 1995 году на телеканале Fuji TV вышел телефильм, снятый Тисуи Такигавой. Впоследствии на видео вышла расширенная версия с прежде вырезанными эротическими сценами, которая известна у нас, как «Звонок. Полная версия». Данная экранизация ближе к роману-первоисточнику, но невероятно скучная и, будем честны, не страшная. А вот лента Хидео Накаты смогла прорваться за пределы сугубо локального и давно лишившегося былого ореола славы японского кинорынка. Да, в 50-60-х гг. японское кино считалось одним из лучших в мире, но к началу 90-х гг. переживало сильнейший кризис и было малоинтересно за пределами Страны Восходящего Солнца. Но «Звонок» на пару с фильмами Такеси Китано смогли на время вернуть популярность японским кинематографистам. Отчасти даже породив целое направление технохорроров, в которых мистическое смешивалось с веяниями современной цивилизации. Очевидно, что такие ленты, как «Пульс», «Проклятие», «Клуб самоубийц» вряд ли бы появились, не будь успеха «Звонка». Да и сам Наката пытался продолжить поднятую тематику в своих последущих фильмах с разной степенью успешности. Были и хорошая картина «Из глубин тёмных вод», и небезынтересная, но немного затянутая лента «Чат», и глуповатый сиквел американского ремейка «Звонка» с Наоми Уоттс. Но главным в «Звонке» было то, что фильм был по-настоящему страшным. Пугала не длинноволосая девочка Садако, вылезавшая из телевизора, а вязкая атмосфера бытовой рутины. Видеокассеты были обычным делом (у меня тогда было около сотни кассет в коллекции), а видеомагнитофоны были настолько укоренены в нашей жизни, что пугала сама возможность того, что это достижение современной техники может быть наполнено хтоническим средневековым ужасом, сверхъестественными духами давно умерших людей. Фильм нагнетал саспенс отсутствием хоть какого-либо явного действия. Журналистка Рейко просто вела обыденное расследование, связанное со странной смертью нескольких подростков, которые якобы погибли из-за просмотра проклятой видеокассеты. Но постепенно героиня вместе со зрителями начинает верить в эту городскую легенду, которая уж точно не должна найти отклика в жителе современного рационального мира высоких технологий. Старые сказки и боги умерли, чтобы породить легенды и ужасы цифровой эпохи.
  3. 4 балла
    Сборка обновлена. Субтитры эхо третьего дополнения теперь на месте. Перекачайте.
  4. 4 балла
    @gnwp1987 Вы же понимаете, что ЭпикСтор плох не потому, что одна-две игры не взлетели? Просто, в который раз я уже это говорю — пол года а магазин в зачаточном состоянии. При этом их способы набрать аудиторию — скажем мягко, не самые лучшие. Ну а Галенкин, как работник ЭпикСтор славится своими нелепыми высказываниями и не важно, чего он там добился, умнее они от этого не становятся.
  5. 4 балла
    Ожидал говна. Удостоверился, что говно. Хорошо, когда ожидания оправдываются. День удался.
  6. 3 балла
    В сети обнаружились локализации для Tomb Raider: Underworld и Tomb Raider: Anniversary, адаптированные под Steam-версии. В сети обнаружились локализации для Tomb Raider: Underworld и Tomb Raider: Anniversary, адаптированные под Steam-версии.
  7. 3 балла
    Независимая студия-разработчик WayForward (Shantae, Double Dragon Neon) и опытная в файтингах компания Arc System Works (BlazBlue, Guilty Gear) объявили о том, что работают над новым проектом, основанной на давней франшизе River City (также известной как Kunio-Kun). Независимая студия-разработчик WayForward (Shantae, Double Dragon Neon) и опытная в файтингах компания Arc System Works (BlazBlue, Guilty Gear) объявили о том, что работают над новым проектом, основанной на давней франшизе River City (также известной как Kunio-Kun). Никаких деталей об игре пока не сообщается, в пресс-релизе лишь упоминается ее название (River City Girls), а также о том, что это будет некий «свежий и неожиданный взгляд» на классический сериал. Больше о проекте сообщат в этом году.
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Это же длс для русификатора!
  10. 3 балла
    На вид у игры очень плохая боевка и шутинг. Все эти ролики вытягивает именно колорит. Буду рад ошибиться...
  11. 2 балла
    В сети появилась новость о том, что Министерство спорта РФ отнесло файтинги к официальным видам спорта. В сети появилась новость о том, что Министерство спорта РФ отнесло файтинги к официальным видам спорта. Таким образом, игры подобного жанра отныне являются частью киберспортивных дисциплин наравне со спортивными симуляторами, боевыми аренами, соревновательными головоломками, стратегиями в реальном времени и техническими симуляторами. Ранее футбольные симуляторы были официально признаны в России новой дисциплиной футбола. Киберспорт же в нашей стране официально приравняли к баскетболу, хоккею и футболу еще в 2017 году.
  12. 2 балла
    Жду новость, когда прохождение одиночных игр признают официальным видом спорта
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Редактирование завершено!
  17. 2 балла
    суть в том, что Галенкин написал глупость, и его высмеяли. Такое случается.
  18. 2 балла
    У меня свои смешные домыслы,у вас свои смешные домыслы. Так и живем. з.ы что забавно сейчас в в топ 10 твича всего 1 игра от егс и то ее купить нельзя это фортнайт
  19. 2 балла
    Это что-то новенькое))) По сути, эклюзивом упырьстора стал патч))) Какие же мелочная конкуренция однако))) Прям польза для индустрии и игроков видна невооруженным взглядом)))
  20. 2 балла
    Как что? Сюжет взят из фильма Куросавы "Три негодяя в скрытой крепости" После выхода “Новой надежды” Куросава подал в суд за плагиат, Лукас сказал речь про вдохновение, но деньги заплатил. Много денег, больше, чем принесли все фильмы Куросавы.
  21. 1 балл
    Persona 5 / Персона 5 Жанр: jRPG Платформы: PS4 PS3 Разработчик: Atlus Издатель: Atlus Дата выхода: 15 сентября 2016 года Группа в ВК: https://vk.com/persona5ru Перевод в виде беты вышел и доступен для скачивания. Все ссылки и подробности в группе ВК.
  22. 1 балл
    На канале PlayStation был опубликован 23-минутный геймплейный ролик грядущего постапокалиптического шутера Rage 2. На канале PlayStation был опубликован 23-минутный геймплейный ролик грядущего постапокалиптического шутера Rage 2. Релиз игры состоится 14 мая.
  23. 1 балл
    Весьма известная игра-головоломка World of Goo вышла еще в 2009 году. Недавно стало известно, что разработчики проекта собираются выпустить его обновленную версию, которая станет временным эксклюзивом для Epic Store. Весьма известная игра-головоломка World of Goo вышла еще в 2009 году. Недавно стало известно, что разработчики проекта собираются выпустить его обновленную версию, которая станет временным эксклюзивом для Epic Store. Одним из главных нововведений станет поддержка широкоформатных мониторов и более продвинутых разрешений (оригинал, напомним, запускался в разрешении 800×600 и при формате 4:3). Кроме того, местами похорошеет и сама графика. А вот таблицы лидеров, напротив, вырежут за ненадобностью. Бесплатно забрать World of Goo можно будет 2 мая.
  24. 1 балл
    Bend Studio выпустила геймплейный трейлер зомби-экшена Days Gone, в котором рассказала о том, какие опасности ожидают геймеров в мире игры. Bend Studio выпустила геймплейный трейлер зомби-экшена Days Gone, в котором рассказала о том, какие опасности ожидают геймеров в мире игры. Релиз проекта намечен на 26 апреля.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Первая полноценная демонстрация перевода. Пк-версия.
  27. 1 балл
    Неужели игра настолько большая? Говорили же что будет что-то около 30 часов сюжетной компании (с учетом кат-сцен)
  28. 1 балл
    Мне как то ближе название” Тихий холм” я понимаю что можно перевести и как безмолвный и как молчаливый… но как то тихий холм по аналогии в “тихом омуте” ,для меня лучше передает смысл названия. Но это все вкусовщина статья вполне годная!
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Не надо срать в твиттерах, пытаясь унижать другие сервисы/лаунчеры, тогда к нему никаких претензий не будет. Вот, за что Галёнкина все пинают. Мне абсолютно начхать, чего он там добился и насколько он там успешный. Если он ведёт себя как клоун, то я имею полное право критиковать его действия. Не хочет критики — пусть помалкивает. Всё вполне логично. Вот же интересно, почему одни сервисы не пишут о том, какие они молодцы, при этом приводя в пример другие? Может потому, что они соблюдают этические нормы, а Галёнкин на них положил? Почему-то никто, кроме EGS не пишет, мол: “ха-ха, вот столько-то то наших игр находятся в топе. Не то что у этих ваших других магазинов”. Меня например всё это дерьмо уже задрало. Выходит Metro Exodus в EGS? Ну как-же, надо ведь показать насколько “лучше” мы продались по сравнению со Стимом. Мы же не будем указывать собственные продажи, нет. Мы будем нести чушь, ничем не подкрепленную, и сравнивать свои продажи, с продажами Steam. Конкретно раздражает их голословные утверждения о том, как они "делают индустрию лучше”. Слишком много воняют о том, какие они “хорошие”. И как "хорошо” они делают для всех. Я ещё должен напоминать, что они утверждают об "идеальности” своего магазина? Не пользователи, а сами EpicStore. Это полный абсурд. И это мы то придираемся? Может этим ребяткам стоит поменьше лицемерить? Неоднократно видел. Среди десятка моих знакомый — каждый, если не окупился, то хотя-бы вернул потраченные средства благодаря карточкам. Я вот даже и не знаю, что тебе после этого сказать. Дальше то что? И? Ещё раз, что дальше то? И правда, детский сад. Жаль только, что Стим, в отличие от Галёнкина — всяким говном не хвастается. И AAA играми, которые так-же в топ твича вылезали Стим так-же НЕ хвастался. Чувствуешь разницу? Никто из Valve не писал, мол “Ха-ха, у нас аж целых несколько игр в топе, а вот у этих лаунчеров всего по 1й или 2 игры”. Ох, нет. Игра не взлетела. Но её никто и не просил “взлетать”. Если бы Галёнкин не высрался, никто бы и слова не сказал. Так что успокойся, тут твой вброс не о чём. Занятное оправдание. Я ещё раз говорю — если они (egs) не будут везде и всюду срать о том, какие они “молодцы, в отличие от некоторых” — про них никто и слова плохого не скажет. Хотите покупать эксклюзивы? Ладно, с этим можно смириться. Но когда вы начинаете срать о том, какие “вы” молодцы, что игры находятся в топе — ну это такое. С тем же успехом можно сказать, что (вотэтода) Valve тоже молодцы, ведь Sekiro тоже была в топе несколько дней. Правда это мультиплатформенная игра. Как и Fortnite. Как и World War Z. Ну так, на минуточку. И вот как странно - никто этим не хвастался.
  31. 1 балл
    Предлагаешь ещё пять лет подождать и посмотреть не сдохнет ли оно как какой-нибудь «Games for Windows Marketplace»?!
  32. 1 балл
    Я думаю подобного лучше не ждать, ATLUS те еще жадины и чудаки на букву М, пускай они лучше даже и не знают о переводе, иначе они всех засудят а переводчиков оштрафуют и в тюрьму посадят)) Легче начать сбор подписей для того чтоб SONY на ps5 запретила выпускать игры без русского языка. Это реальней звучит)
  33. 1 балл
    Ага. Именно поэтому мы в списке ещё укажем, что вот там-то, столько игр из другого магазина. А вот ещё тут-то - из ещё одного. Абсолютно “естественные” действия. Кому ты тут рассказываешь? Если я хочу показать, как я рад за свой магазин — я напишу об этом. А не о том, что в топе столько-то моих игр, против скольких-то из других. Хотя, даже это, как я уже сказал - несущественно. Видимо бабла на продажных стримеров хватило только на пару деньков. Даже Apex как-то пожирнее был)) EGS как-то сдулся по позициям с твича Ну так аргументируй обратное. Покажи, чем EGS хороший магазин. Покажи чем Галёнкин не ребёнок. Покажи его “взрослое” поведение, а не то, как он обычно стрелки в сторону Стима, или кого-либо ещё кидает. Или, ой, прости — сказать то и нечего? Ну, я тебя понимаю. Логвинову тоже сказать нечего, обычно. Но чемоданы они такие. Нормально поживает. Её, по крайней мере, официально никто не отменял. Здравствуйте приехали. В отличие от UT4, на который решили подзабить, ибо “фортнайт важнее”. Об этом даже новость была. Официальная. А не чьи-то там догадки. Ещё что-нибудь попробуешь метнуть?
  34. 1 балл
    @Intelenj весь комментарий можно свести к одному ощущению его автора: “Я не согласен”. Причём моих аргументов вон сколько, а ты лишь огласил вердикт, — предлагая ему слепо поверить, наверное?
  35. 1 балл
    Будем честны, игра в тивте написана “как социал клаб” что бы уколоть побольше Габена,хотя все понимают где основные продажи гта 5 на пк. Или вот анно , судя по тому что оно висело в топ продаж стим то я подозреваю что и большая чать игроков купила ее как раз у Габена. И по факту у галенкина остается Фортнайт который был популярен и до егс( и к его успеху Сергей не имеет никакого отношения) и средненький зомби шутан , на который забили 8 из 10 игроков на 2 день и все , но ведь тогда в твитере по балаболить причин нет,вот и крутится Сергей как может.
  36. 1 балл
    А ты думал, что дядюшка Габен не подглядывает за тобой, когда ты идёшь в душ?
  37. 1 балл
    Понемногу перевожу недавно вытащенный текст и редактирую основной сюжет. Но из-за учёбы сейчас времени под конец года очень мало.
  38. 1 балл
    Может, они старую версию бесплатно раздадут, а обнову за деньги продавать будут.
  39. 1 балл
    Божечки, и эта выживалка?! И вообще, что то стали в крайности бросаться: Rage 2 и Far Cry ND — кислотно розово-голубые, а эта, наоборот, мышиного цвета Нельзя что то среднее?
  40. 1 балл
    Если не догадаются вставить, то придётся самим это сделать.
  41. 1 балл
    Было 4к — фу, стало 1к — фу. Вы уж определитесь.
  42. 1 балл
    Еще один аргумент дебилов слился в унитаз. Интересно а почему Стим не изменяет цены игр которые стоят 4к?)
  43. 1 балл
    а вот и моя первая покупка у эпиков появилась, начало коллекции у них положено ) с русской озвучкой не понятно, если не будет — печально, конечно
  44. 1 балл
    Очередная твоя попытка вырвать из контекста и переврать чужие слова. Мда. Я нигде не сказал, что на Кикстартер идут ТОЛЬКО инди. Я только сказал, что туда идут инди студии без финансирующего их издателя. В основном. Поскольку это дополнительная возможность для проектов, которые чего-то стоят, собрать необходимые финансы для разработки. Мало ли, что там было раньше. Очередное оскорбление от Bkmz. @SerGEAnt может уже будем принимать какие-то действия по отношению к нему? Ещё раз, насчёт плашки: Ты же не ноешь, когда твоя любимая поигрулечка, например Battlefield, перед своим релизом выходит на бета-тест, где все желающие (или нет) могут её попробовать? Это абсолютно тоже самое. Почему же ты не идёшь к издателю, и не начинаешь свои говнометания? Или вон, пример с той же Destiny 2. И с недавней Division 2 от Ubisoft. Всё тоже самое. Стоит тебе пихнуть плашку “бета-тест”, как ты сразу всё игре прощаешь. Как же так, хм? Так что давай ты тут лапшу вешать на уши не будешь, ок? Начнём с того, что никто и ничего играм с “ранним доступом” не прощает. Абсолютно так-же, как не прощают и всякие Fallout76, и прочие говноигры. Знаешь почему многие так обсирают ЭпикСтор? Не потому, что он не доделан. А потому, что все свои баблинские он сливает НЕ на развитие своего магазина как отдельного сервиса, он сливает их на эксклюзивы. Хочешь, чтобы к тебе шли люди - создавай для этого благоприятные условия. Не надо делать из людей скот, а потом удивляться, чего тебя так не любят. Мне, как покупателю, абсолютно без разницы на все эти ваши эксклюзивы. Для меня главное, чтобы меня уважали. А не считали собакой, которая по любому зову своего хозяина побежит туда, куда хочет он.
  45. 1 балл
    Инди это то, что не спонсируется издателями. Шел бы ты отсюда со своей “мат-частью”, если сам её не знаешь. Инди разработчики прибегают к краудфандингу. Слышал о таком? Что называется - с миру по нитке. Не знаю, кто там в дальнейшем вкладывался в Divinity Original Sin, но изначально она разрабатывалась на средства с кикстартера. Так что можешь спокойно пойти далеко и надолго со своими сравнениями. Если бы GTAV выходила по принципу: “вот вам кикстартер, донатьте себе на новую игру” — я бы и слова не сказал. Вот только я что-то как-то этого не видел. Наверное потому, что никакие Рокстар, ни на каких краудфандинговых площадках ничего не создавали. Давай, таки, будем проводить черту между инвесторами, вносящими миллионы в разработку - и обычными игроками? Это, если что, не одно и тоже. Очередной вброс на вентилятор. А то всяких Itch.io, GameJolt, Newgrounds и других — не существует. Причём, вот это да, на первых двух все эти “инди” можно даже покупать. Вау. Опять Стим игры убивает. И то, что EA делает посредственные игры на неплохом движке — тоже Валв со Стимом виноваты. И то, что Bethesda уже которую игру не может двигло сменить — опять, наверное, дядюшка Габен виноват. Ну и так далее по списку. А всё почему? Да потому, что в Стиме слишком много мусорных инди игр. Поняли, да? Поняли? Вот почему сейчас не игры а один трэшак делают. Всё из-за Стима. А не потому, что обнаглевшие во все края издатели, которым при минимальных затратах нужно максимально прибыли извлечь. Хотя кого я обманываю! Издатели тоже такие жадные из-за Стима. Всё потому, что там продаётся инди-трэшак. Вот хорошо же всё раньше было, до этих ваших инди игр из Стима. А теперь, видите-ли, индустрия по всем известному месту пошла. Не надо так! Да Габену за такое надо памятник поставить
  46. 1 балл
    Не нужно выдумывать и вот так вот бессовестно навешивать ярлыки (за это минус в карму автоматом). У тебя спрашивают факты во первых причастности стима в первую очередь к лутбоксам. Во вторых, как пострадала индустрия от раннего доступа? И в третьих как пострадала индустрия от доступа всех кому попало за 100$? Меня интересуют реальные факты на которых строятся эти утверждения. Я тоже могу написать, что истеричка эпиков вякает тут ничего особенно не обосновывая. Но я же так не говорю, меня реально интересуют циферки.
  47. 1 балл
    или её не будут читать вовсе
  48. 1 балл
    И главное минусуют то пид….ы которым и сказать то нечего))..
  49. 1 балл
    Надеюсь мыслей и желаний ввести в фильм фигню под названием “Машина времени” у них не появилось.
  50. 1 балл
    *** Русификатор заменяет немецкий язык, все остальные языки доступны Звук выбирайте во время установки Путь к стиму определяется автоматически, если это не так, укажите путь к корню игры
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×