Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.04.2019 во всех областях

  1. 14 баллов
    По нормам русского языка принято говорить "на Украине", но лично я могу пойти вам на уступки и писать везде “вна”.
  2. 12 баллов
    Такое может произойти только в том случае, если наши сами отключаться. У нашей страны вечно - кругом враги, окружили и жить мешают. Все, кроме своих же людей в правительстве. Создающих идиотские законы.
  3. 9 баллов
    В этом мире меня волнуют всего две вещи: есть ли жизнь за пределами Земли и почему украинцы учат россиян, как правильно применять предлоги в русском языке.
  4. 9 баллов
    А давайте пойдём на украинские форумы и будем учить их языку. А то что это они пишут «Росія» вместо «Россия». Не порядок!
  5. 9 баллов
  6. 6 баллов
    «Бюро переводов Old-Games.Ru» совместно с PRCA выпустили долгострой — русскую версию самого первого Quest for Glory, который So You Want to Be a Hero. Игра была выпущена аж в 1989 году, а русская версия основана на самой лучшей VGA-версии, вышедшей в 1992-м. «Бюро переводов Old-Games.Ru» совместно с PRCA выпустили долгострой — русскую версию самого первого Quest for Glory, который So You Want to Be a Hero. Игра была выпущена аж в 1989 году, а русская версия основана на самой лучшей VGA-версии, вышедшей в 1992-м. Качаем отсюда, распаковываем и играем.
  7. 6 баллов
    Также как наши сами отключают международные платежные системы и доступ к Батллнету в Крыму?)) Вы очень наивны и не видите как много вещей под угрозой отключения, что может обрушить саму цыфровую инфраструктуру страны.
  8. 5 баллов
    Одновременно со стартом распродажи Priviet Sale! каталог GOG обзавелся локализациями ряда классических игр от Ubisoft. Одновременно со стартом распродажи Priviet Sale! каталог GOG обзавелся локализациями ряда классических игр от Ubisoft: Heroes of Might and Magic® 5: Bundle Heroes of Might and Magic® 3: Complete Assassin's Creed: Director's Cut Prince of Persia Prince of Persia: The Two Thrones Prince of Persia: Warrior Within Prince of Persia: The Sands of Time Они тоже участвуют в распродаже, причем вы можете приобрести их сразу бандлом. Полный набор стоит 1448 рублей, но при желании вы можете исключить из него любую игру.
  9. 4 балла
    Издание Wired выпустило материал с первыми официальными подробностями о следующей консоли семейства PlayStation. Издание Wired выпустило материал с первыми официальными подробностями о следующей консоли семейства PlayStation. Основные тезисы статьи: Новая PlayStation находится в разработке примерно 4 года. Архитектор Sony Марк Церни не называет ее PlayStation 5, предпочитая более общее «консоль следующего поколения» (next-gen console). Следующая PlayStation будет абсолютно новой системой, имеющей мало общего с PS4/Pro, но обратная совместимость будет присутствовать Консоль точно не выйдет в этом году, но разработчики уже получили на руки девкиты. В последние месяцы Sony значительно ускорила процесс доставки девкитов до разработчиков, что может намекать на завершение основных работ по разработке консоли. Банальное: консоль будет оснащаться значительно более мощными комплектующими, а размер игр для следующей PlayStation вырастет «на порядок». Но от дисков Sony отказываться не собирается. Главный элемент консоли — гибридный CPU/GPU от AMD (технология Zen 2). Новая PlayStation будет поддерживать трассировку лучей, за нее отвечает чип Radeon Navi. AMD также сделала для консоли некий революционный аудиочип, который сильно поднимет качество выдаваемого звука. Церни отдельно отметил, что звук в PS4 остался почти таким же, каким был в PS3, и он хочет это исправить. Новая начинка потребует более быстрого устройства хранения информации — в консоль установят SSD. Церни привел в пример прошлогодний RDR 2, уровни в котором грузились целую минуту из-за медленных HDD. Установка SSD была одним из основных пожеланий разработчиков к архитекторам PS5. Церни продемонстрировал скорость работы дисковой подсистемы PS5 на прошлогоднем Spider-Man: для быстрого перемещения Человека-паука в противоположную часть Манхэттена потребовалось всего 0.8 секунды (на старом HDD — 15 секунд). PlayStation 5 будет поддерживать разрешения вплоть до 8K, демонстрацию проводили на 4K. Вопрос про PS VR следующего поколения Церни не ответил, но подтвердил, что Sony работает над этим. Про сервисы Церни говорить пока не готов, ограничившись демонстрацией «железа». На вопрос о том, выйдет ли Death Stranding сразу на PS5, он не ответил.
  10. 4 балла
    Pathfinder: Kingmaker, очень хорошая игра, не без проблем, но для дебютного проекта очень даже. Одна из немногих отечественных студий за которую не стыдно, буду с нетерпением ждать новый проект от разработчиков, надеюсь не подведут.
  11. 4 балла
    Будем и дальше молчат и терпеть их) еще какой то нить сюрприз преподнесут “все для народа”
  12. 4 балла
    украинский язык весь про созвучность слов, многие изменяются в зависимости от соседей по предложению. Можно и “в”, можно и “на”. Тарас <наше всё> Шевченко хотел, чтоб его похоронили “Серед степу широкого, На Вкраїні милій” (вот и ещё один пример изменения слова, теперь У — В для Украины). заморачиваться стали, только когда политизировалось
  13. 4 балла
    Вангую: игра появится в Steam. Может с запозданием, но появится. P.S. Тема о костюме — бред сивой кобылы высосанный из пальца для разведения срача. В том же Steam есть куча игр с куда большим количеством пост советского контента. И ничего, все отлично, никто их не выпиливает, не убирает, не банит.
  14. 4 балла
    Человек не понимает определения монополия. Какое мне, как ИГРОКУ, дело, сколько там потерял ИЗДАТЕЛЬ, 9$ или еще сколько? Да мне фиолетово. Какое вообще место в этой концепции отводится для конечного потребителя, ИГРОКА? Если все так хорошо, ЗАЧЕМ вам прослойка в виде EGS вообще нужна? Продавайте Борду через свой сайт, магазин, лаунчер, ведь люди будут искать его, да и В чем же тут проблема? Прибыль будет не 264млн в ЕГС, а еще больше.
  15. 4 балла
    Если оценивать игры с точки зрения проводимого в них времени, то браузерные и мобильные ММО это вершина игровой индустрии
  16. 4 балла
    Позорище. Высрался таки. Он разрабатывал SWTOR, а не KOTOR. Глазки то протри. Эксперд. После этого ты ещё что-то в комментариях начинаешь вбрасывать? p.s. утипути, посмотрите на этого редачера) А изначальная то версия осталась у меня)
  17. 4 балла
    Вот это — безаргументированная чушь. Ну ок, я могу подробнее. Заходим мы на EGS, новостей там нет, списков продаж, ничего, просто плитками выложены игры, с ценами. Заходим в игру, видим постер, цену, краткое описание, по которому не понятно, что за игра. Есть кто разработчик, если повезет ролик, несколько скринов, все. Начну с описания. Например: Я не против наличия бесполезной информации, если есть полезная, но тут ее нет. Что за жанр? (Ну тут то понятно, но это пример, много где не понятно от слова совсем). Нафига мне геймеру знать про комиксы с точностью до выпусков? Это невероятно полезно. (А, нет) Кто такой Рик, Иезекиль и о чем вообще сюжет без комиксов я не пойму. Отзывы игроков мне нужно смотреть на другом сайте, журналов на третьем и т.д. Форума нет, почитать, что делать, если “баг”. — опять в интернет. Даже жанр узнать — нужно идти с этого магазина долой. В этом весь EGS! Все, что мне нужно про игру — не здесь. Это разве магазин? Да в дискорде, основная функция, которого — общение, больше функционала. Хочешь узнать новости проекта и обновлений — добро пожаловать на сайт разработчика, причем EGS даже ссылочку не оставил.. В итоге EGS - это не магазин. Это склад. И это мне еще лень расписывать целую тонну удобных мелочей, которых тут нет совсем. “Ему не 10 лет..” да я и говорю, выглядит так, будто ему ДЕНЬ всего. Я такое за день делал уже. Весь видимый функционал не особенно богат(в большинстве своем он на верхней панели, связанной с регистрацией и входом) админку я конечно не видел, но...
  18. 4 балла
    Еще один наркоман, которому занесли мешочек (для разнообразия пусть это будет именно мешочек, чемоданчики уже надоели) денег на дозу, расхваливает это гавно. Рукалицо. Я думал, что хуже борцунов за чьи-то права не уже быть не может. Ан нет, ошибался, может. Причем в данном случае это вообще запредельная идиотия.
  19. 4 балла
    Пока Стим продолжает работать над улучшением магазина, пока Гог устраивает распродажи и так далее, ЕГС продолжает скупать эксклюзивы, сначала игры, теперь мнения людей. Почему скупают? Да все просто, когда Origin появился и начал делать тоже самое, что сейчас EGS, народ так же плевался (ну может меньше, все же там было хоть какое то подобие магазина), а вот очереди всяких людей яро поддерживающих политику Origin я не помню.. А вот “магазин” EGS он реально жадный, т.е они тратят кучу денег на эксклюзивы, но при этом их страничка выглядит как написанная на коленке одним человеком ЗА СУТКИ, им же и поддерживается… серьезно? Я боюсь ставить их лаунчер, он так же убог? Сектанство тут не при чем. Пока EGS это даже не магазин и пока так все и будет, его будут обливать помоями, а они походу не торопятся делать магазин (тот, один человек из поста выше не успевает, а других нанять, видимо, не судьба). Вот когда они начнут думать о пользователях, тогда и поговорим, а пока они лишь свою репутацию гробят, им это припомнят.
  20. 4 балла
    Ключевая фраза, после которой я дальше не стал читать. Да, ё-маё, я думал, что игровые площадки и сервисы делаются для потребителя, ибо без клиентов, нет и прибыли, но всё оказывается наоборот, всё делается ради разработчиков, главное они довольны и сыты были Проблема всех этих защитных высказывании, сводится к тому, что-то типа такого - нам же норм, процент меньше? А как со стороны потребителя никто не рассматривает, или говорят — а кому сейчас нужны эти ачивки? Это устарело, сейчас мэйнстрим эксклюзивы
  21. 4 балла
    Обойдемся без поцелуев))) Достаточно рукопожатия) Это не успел сделать в выходу апдейта, закончил только недавно. В следующем будет и Ангел на русском и др. Зед. Про найденные баги и недоперевод пишите в комментах, желательно со скринами. Буду помогать по мере возможности. Уже не один раз писали — можно и поверх, так как файлы заменяются те же самые (только новые по мере перевода добавляются).
  22. 4 балла
    Вообще, не хочется проводить какой-то анализ его бредней, но боже, даже бегло: Ох уж эти бедные разработчики. Все бы им жизнь облегчить. А игрокам - хрен по всей морде) Очередной даун рассказывает про “монополию”, даже не представляя, что это такое Какие действия, лул?! А вообще, он косит под наивного дурачка. Никто в Valve даже не пошевелится, после того как идиоты побежали в EGS с криками о том, что не нужен сервис. А если бы она вышла в двух магазинах...) И да, издатель - это не разработчик. Разработчик с этих денег ничего не увидит. Поэтому мы принесем это дерьмо и на пк. А то чо эти пекари, совсем зажрались Какое милое заявление. Прям так и тянет купить игры, к которым он причастен, после такого.
  23. 4 балла
    Ещё один полоумный… Слышу звон, а не знаю где он... Пхахахахахаха!!! XD Теперь чемоданы - это инновации))) Ну ладно, я уже привык, что это со мной что-то не так, а не с этим миром)
  24. 4 балла
    МЕГАобновление!!! Русификатор Borderlands GOTY Enchanced версия 4.00 альфа9.1 Добавил общеигровые субтитры! ЦЕЛИКОМ! Осталась шлифовка, но в целом можно играть! Горячо благодарим Stalker-medik (Сергея)! Он взялся помочь мне с импортом этих строк. А я тем временем доделал первое зомби-дополнение. Все обновления ставить поверх, если не указано иное. Путь: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\BorderlandsGOTYEnhanced\WillowGame
  25. 3 балла
    Стерпеть можно многое, но наряду с ключевыми механиками Heaven’s Vault не удалось главное — заинтересовать сюжетом. Обычно первое, ничем не примечательное задание оборачивается более масштабным. «Сходи на болота, найди потерявшегося» — «О нет, ты связал свою душу с артефактом, теперь убей Главного Лича!» Классическое сожжение родной деревни превращается в свержение королей или спасение стран от орд захватчиков, но в Heaven’s Vault мы как искали, что такого выяснил другой археолог, Ренба, так и ищем. Сложно сказать, чего я ожидал от Heaven’s Vault. Возможно, ничего, возможно, большего. «Исследование мира, глубокая нелинейность, расшифровка древнего языка, а с ним — истории галактики»... Звучало вкусно, но подача хромает, а логика разбивается о миллион противоречий (подвинься, BioWare!). Основным режимом назовём пешие прогулки — не потому что они интересней прочего или занимают больше времени, а просто потому что они скрепляют почти все части проекта. Под галактическим Протекторатом ютится пригоршня планетоидов, представленных одной-двумя локациями. Когда разрешит сюжет, археолог Алия в компании робота Шесть посетит каждый из них. Локации статичные, линейные; за неимением выбора героиня движется от корабля до тупика и телепортируется обратно, попутно размышляя о назначении местных сооружений, подбирая уже добытые кем-то другим, но почему-то не забранные артефакты, без умолку болтая и читая каждый встречаемый ею текст. Несмотря на технически скромную базу, локации разнообразные и в меру красивые. Искать им место в картине мира интересно, но только своими силами — а мешают сценарист и скрипты. Игра буквально набита диалогами, подавляющее число которых совсем не интересно. Они многократно обсасывают уже поднятые темы, не добавляя ничего нового. Меняют тему на максимально неподходящую ко времени и месту. Удивительно часто происходят лишь затем, чтоб завершиться фразой: «Я не знаю». Не сталкивают персонажей мировоззрениями (таковых и нет). Странностей — легион. Вдобавок фразы нельзя пропускать, только глобально ускорять. Они появляются и исчезают в долгой анимации, беззвучно, монотонно. Во время разговора не сменяется музыка, никто не врывается в помещение, ничто за кадром не привлекает внимание персонажей, сменяя предмет обсуждения или настрой. Любой разговор как процесс здесь максимально предсказуемый, их незамысловатость пополам с неизбежностью утомляют. Хотя чего такого возвышенного я ищу, если при неидеальном ракурсе камеры даже не понятно, кому принадлежит реплика, а совершенно несвязанные диалоги умеют пересекаться? Стоит только активировать скрипт, и текущее обсуждение ставится на паузу, пока не завершится новое, а потом как ни в чём не бывало продолжается. Или сразу после разговора с кем-то героиня комментирует не то, что только что услышала, а, например, примечательную деталь локации; вероятно, она собиралась сделать это прямо перед тем, как обратилась к собеседнику. Причём подобные технические недосмотры не искоренить, даже если останавливаться всякий раз, как кто-то открывает рот. Когда героиня на что-то смотрит, два разных действия могут оказаться привязанными на одну кнопку (отвернитесь от объекта, чтоб ограничить опции). Когда героиня о чём-то думает, субтитр блокирует ограниченную по времени возможность начать или поддержать беседу. Как вариант, почти всегда можно молчать, игнорируя появляющиеся внизу экрана кнопки-опции «Уточнить» и «Ответить», разница между которыми не очевидна, раз ввиду описанных выше нюансов не понятно, о чём именно пойдёт речь. Утверждается, что каждый чих в игре влияет на дальнейшее прохождение, но чисто визуально что-либо существенное решаешь лишь в разговорах, оформленных трёхкнопочным интерфейсом. И даже там влияния на игру я не замечал. Никто не говорит: «Раз доверие утеряно, то и помощи не жди» — или, наоборот: «Вот тебе услуга за услугу». Аналогично, посещая планетоиды в ничем не продиктованном порядке, я не встретил невозможность с чем-то взаимодействовать лишь потому, что заранее не нашёл необходимый предмет. Возможно, это ровно то, к чему разработчики и стремились: сделать любое прохождение гладким, без необходимости возвращаться. Что ж, не исключено. С другой стороны, нас гоняют из края в край карты непонятно зачем: то отчитаться перед начальницей, у которой с нами дистанционная связь через робота, то сдать технологический артефакт подруге-механику, хотя каждый её анализ (требующий времени, то есть приходится вернуться позже) завершается комментарием в ключе: «Вообще без понятия, что эта штука делает. Ну, пока!» Ещё один шанс на нелинейность — в расшифровке древних записей. Подобно иероглифам, слова со схожей сутью и записываются схоже. Например, «Храм» — это «Дом бога». Так передадим же его комбинацией символов «Дом» и «Бог». Наполнять словарь поначалу довольно-таки увлекательно, но как только изучишь набор универсальных слов, процесс чуть ли не автоматизируется. В расшифровке фразы героиня без каких-либо предпосылок определяет неправильные и правильные догадки, сильно упрощая дело. С оглядкой на суть предмета, на котором фраза высечена, отметается ещё ¾ предложенных переводов, а сам древний язык придерживается правил современного английского, потому между «I» и «There» сразу же вставляешь, например, «Was», а не какое-нибудь «Door». Также текст не даёт подсказки ни к одной головоломке, ибо их в Heaven’s Vault нет; расшифровка кажется задачей максимально оторванной от происходящего. Да ещё и соседствует с одними из глупейших игровых условностей. Так, прочитав что-то бесполезное вроде «Я несу свет» на обложке книги, археолог уровня Алии не только проникается мудростью предков, но и получает или уточняет координаты одной из давно забытых планет. Все артефакты, которые она находит, разбросаны вдоль сотнями лет использующихся космических рек-магистралей, связывающих миры Протектората. И все эти артефакты относятся к доимперским временам и только к ним, как будто с тех пор галактика взяла паузу в существовании на несколько тысяч лет. Ну и сами реки, речки, речушки! Необходимость писать рецензию по незавершённой игре я считаю Печальным Обстоятельством, но здешние космические заплывы-перелёты стали последней каплей, заставив бросить Heaven’s Vault. Бороздить магистрали чрезвычайно долго, скучно и неудобно. Навигация безопасна, кораблик сам обходит все скалы, вписывается во все повороты. Наше дело — выбирать направление, поддерживать разговоры да дёргать за штурвал, если (когда!) судёнышко без видимой причины застрянет. И ждать конца пути. Опция быстрого перемещения есть лишь между парой ключевых миров, не всегда и только если сразу на неё согласиться. От этих планет до областей поиска — именно поиска, а не конкретных точек интереса — можно плыть по 20 минут, а в последний раз я грёб и вовсе час. Наградой за терпение стало зависание игры прямо перед посадкой. Само собой, «Сохранение сделано 55 минут назад», раз уж вручную сохранять невозможно. Запомнив путь, я перезагрузился и пошёл напрямик, без изучения уточняющих направление руин. Даже так занятие муторное, но вдруг оказалось, что все необходимые реки, хотя отображаются на карте, «в реальности» отсутствуют, пока заново не повторишь все изыскания. Однако повторно находить и переводить артефакты не нашлось никакого желания, тем более что (вот совпадение!) руины легко пропустить, даже несясь прямо на них и нажимая, клацая, долбя, удерживая кнопку стыковки. Если опция вообще появилась, а могла бы и не. Стерпеть можно многое, но наряду с ключевыми механиками Heaven’s Vault не удалось главное — заинтересовать сюжетом. Обычно первое, ничем не примечательное задание оборачивается более масштабным. «Сходи на болота, найди потерявшегося» — «О нет, ты связал свою душу с артефактом, теперь убей Главного Лича!» Классическое сожжение родной деревни превращается в свержение королей или спасение стран от орд захватчиков, но в Heaven’s Vault мы как искали, что такого выяснил другой археолог, Ренба, так и ищем. Слова про надвигающуюся Тьму прозвучат раза три за 15 часов и канут в Лету. Сюжет на этом не строится, о Тьме лишь спонтанно вспоминают, в остальное время переживая о чём угодно, только не о ней. Увижу ли я, что неправильные переводы завели не туда в понимании истории? Возможно. Объяснят ли, почему в Протекторате так удивляются обилию воды как факту, если за ней достаточно взлететь на орбиту и откачать из небесных рек? Всё может быть. Прошляпил ли я что-то, не махнувшись артефактами с торговцем? Кто ж его знает, неспроста в Heaven’s Vault есть «Игра+», куда я ни ногой, и не просите. Проект был бы в разы приятней, если бы в написании диалогов авторы гнались за передачей ситуаций и характеров, а не за количеством символов, а мы половину времени проводили в графической новелле или интерактивном комиксе. С которым игру порой и можно спутать, но в такой формат её уже не перевести. Итоговая оценка — 5,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  26. 3 балла
    "Объём игр вырастит на порядок." Эт что, под 500 гигов будут? Консоль, тогда, под сотку стоить будет...
  27. 3 балла
    Вот же нефиг вам о чём спорить, я из Украины, но мне как то не принципиально как кому удобнее говорить. Более того если задаться целью отслеживать все ошибки которые мы допускаем при общении за день, думаю их наберётся целый ворох и я сомневаюсь что это будет из-за того что кто-то кого то хочет оскорбить, как собственно и в этом случае. ПЫ.СЫ. Позволю себе отклонится от темы Нотр дам сгорел ((((((
  28. 3 балла
    Боже мой, это каким же нужно быть идиотом, что бы обсирать игроков называя их сектантами стим и при этом защищать самый отвратительный и слабый сервис О_о
  29. 3 балла
    Очередной клоун и геймдизайнер “ноунейм” игры, которая, к тому же, не раз умудрялась насрать под себя же. Явно очень “авторитетный” человек. Такой же авторитетный, как та девочка-на-побегушках, которая когда-то там “работала” в Valve, и ещё в десятке другом студий. Нужно ли учитывать мнение подобного хайпожора? Я, думаю, можно просто насрать ему на лицо. Он, в принципе, заслуживает А ты все ещё продолжаешь садиться в лужу, вбрасывая подобный трэш. Может уже, таки, начнёшь мозгами пользоваться? Или… Ох, прости, иногда я забываю, что у тебя их нет. Может или не может — это уже не тебе решать. На плечах Стима работоспособность огромного количества серверов для СВОИХ, а так-же ЧУЖИХ игр. Очевидно, что у EGS подобных серверов не имеется. Плюс у Стима огромный магазин с кучей функционала, который так-же использует серверные мощности. Типичный безмозглый аналитик с консолей.
  30. 3 балла
    Серега доделал все строки. Перекачайте! Ссылка та же, предыдущий пост. с конкретными. в шапке они перечислены. проблемные достижения: Truly Outrageous, Careful He Bites, Reckless Abandon, Down in Front! и Rootinest, Tootinest, Shootinest.
  31. 3 балла
    Почему игрока должна заботить прибыль разработчика? В Steam это было бы 5 млн, а в EGS? Нужны реальные цифры, а не теория. Впрочем, от дизайнера иного и не удивительно слышать. Для кого? Для маркетологов? Судя по планам EGS в Трелло — это будущий клон Steam. В чем инновационность? Раньше и у EA были большие и ожидаемые игры. Теперь только большие. Однако дизайнер прав в одном — Стиму нужен пинок под зад уже давно, т.к. их площадка требует сильного пересмотра UI и UX. С точки зрения разработчиков, переход в EGS тоже оправдан — прибылью. Но, опять же, так рисковать могут лишь крупные игроки. Куда-то не туда движется игровой рынок в последнее время.
  32. 2 балла
    блин, сочувствую, что в твоей стране средний игровой РС стоит две штуки баксов.
  33. 2 балла
    Не думал, что на новых консолях остались такие же долгие загрузки как и на предыдущих, в очередной раз только доказывает что ПК как был лучше так и остался. SSD диск сколько лет уже можно юзать на компе? Около 5-7 наверное, хочешь ставь хочешь нет, все файлы типа фильмов храни на обычном HDD, а игры на ссд, как хочешь так и делай ни кто не мешает. По поводу звука тоже не знал, что разницы между PS3 и PS4 особой нет, кто то еще говорит мол на консолях звук реально крутой, мол на ПК гавно какое то, а между делом звук не обновлялся уже сто лет в обед, ну да лучше конечно, куда там компу. Пофиг что можно хай фай купить, что можно ЦАП нормальный подключить, усилитель и все прочее, еще есть куча программной обработки звука, которой нет на консоли. Мое лично мнение, что консоль нужна только для эксклюзивов, купил, прошел и продал ну или оставил для других эксклюзивов, а так вот рассматривать приставку как основной гаджет для игр хз единственный плюс только в удобстве, что сидишь на диване и играешь, а не за столом, а в остальном по моему одни минусы. По поводу 8к тоже смешно, тут с 4к геймнингом то проблемы, а они уже 8к планируют зачем это все я хз. Лет через 20 наверное может и будет актуально, когда фильмы появятся в таком разрешении и прочее, а пока как то бессмысленно.
  34. 2 балла
    Звучит просто отлично! Особенно порадовали обратная совместимость и SSD.
  35. 2 балла
    Забавно, что буквально на днях как раз решил — чтож я столько играл в 3х героев с друзяшками на печёном стуле, а кампанию не проходил? Неделю назад начал HD играть и задумался — где бы взять аддоны… а тут такой подгон Забрал пак 3х героев, спасибо ГоГ и Юбисофт!
  36. 2 балла
    Изолировать мы и сейчас можем в два клика. Этот закон о создании инфраструктуры позволяющей существовать при этой изоляции.
  37. 2 балла
    Это устойчивое выражение, которое веками употребляют, потому исключение из правил. Так же как сибиряки говорят: поехал в Кузбасс (но почему-то на Донбасс) и живу на Алтае (и это не про республику Алтай, а про край).
  38. 2 балла
    Не, ну все правильно он говорит — издателям неплохо. ЭпикСтор сразу заявляли, что на игроков им все-равно, им важен комфорт издателя. Как обещали — так и происходит. Какие тут могут быть еще вопросы? Мне кажется все, кто более менее в теме происходящего давно уже сделали для себя все выводы - пользоваться ЭпикСтором или нет. Чел разрабатывал ммо гриндилку с донатом, которую не обругал разве что ленивый. Его позиция вполне очевидна — магазин, где нельзя поставить отзыв игре и игроки принимаются за скот — идеальная площадка для таких игр.
  39. 2 балла
    Это за какие-такие игры кто-то там боготоворил Шуберта? Ну-ка, эксперт, начинай перечислять. Я более чем уверен, что ты опять обгадился. Малолетний эксперт. Иди давай дальше в свои консольки играй. Думать для тебя - занятие неблагодарное, как я смотрю.
  40. 2 балла
    @yurimail ну да, ну да Одно то, что вы не использовали слово “русские”, а попытались оскорбить глупым прозвищем говорит о вашей цивилизованности и отстраненности от политики. Так держать!
  41. 2 балла
    Украинцы это успешный проект по разделению русских.
  42. 2 балла
    ДИМООООН ,ТУДУДУДУДУДУДУДУ
  43. 2 балла
    @Ra7an вот именно, Эпик только наращивают аудиторию. Откуда может идти прибыль для издателей и разработчиков? У эпик нет постоянно платёжно способной аудиторий, у их есть амбиций, которые должны выйти в выгоду издателю. Но чтобы они реализовались, нужны клиенты, клиенты реальные, а как клиентов заманивают? Условиями? Что именно даёт Эпик именно как потребителю тебе? Чтобы ты хотел пойти именно к ним? Тут и вырастает другое правило, а выгодны ли сейчас эти 12%, когда платёжно способность упала? По крайне мере, реальных нам цифр никто не называет, всё держат в тайне, да и не мудрено, откуда им сразу иметь базу сопоставима с тем даже Юплей или Оринджен? Не говоря о Стим, они только не давно вышли на рынок. Из всего этого есть мифическая цифра, в 2.5 раза больше продался Метро, чем предшественник, но никаких точных цифр. Я понимаю, как Эпик, набивают эту себе базу, именно эксклюизвынми правами на продажу игр, за которые они платят. Даже они скорее всего, уходят с Эпик Стор в минус, платя деньги за эксклюзивность, но они думают, что именно это принесёт им пользовательскую базу в будущем, которая будет приносить прибыль. Ну посмотрим, как всё выйдет на самом деле, именно сейчас Эпик Стор выгоден для издателей и разработчиков, чего он делает для потребителя? Пока не совсем ясно, ну если отсутствия выбора, когда ты хочешь игру, но нужно купить только у их.
  44. 2 балла
    Ну как бы он пришел к Бабе Яге. Она всегда баловалась поеданием детей. Ты думаешь это должно выглядеть более жизнерадостно? Все так как и должно быть. Или тебя напрягло что циничный по жизни персонаж не стал бить себя в грудь рукой вопя что это не правильно? Фильм конечно слабый, но твои претензии явно на слабоумие тянут.
  45. 2 балла
    И повторение одного итого же странного аргумента… У Вас проблемы на этом фоне? Персонажа, мир, обстоятельства совсем не воспринимаете? Настоятельно рекомендую посмотреть фильм ПОЛНОСТЬЮ и прочитать комиксы. Ещё по трейлеру было понятно, что не стоит ждать плюшевой сказки а-ля дель Торо. Нам дали взрослый экшн с Хеллбоем, подходящим под современные требования к кинокомиксам: грубый и мрачный (сказочный Марвел местами подбешивает, душа просит чернухи). Никаких выстраиваний собственной Вселенной, глубокой истории персонажа и задела на 15 спин-оффов: просто развлекательный фильм. P.S. И не надо сравнивать Перлмана и Харбора: разные времена, разные Хеллбои. Сам до последнего сомневался, что Дэвид потянет…. и он смог. Фильм однозначно пойдёт на полочку к предыдущим двум частям
  46. 2 балла
    Прикольно проводить эдакие тесты по производительности для экономической стратегии на уберкомпе (и да, тот, что указан в новости для меня уберкомп). Мне было бы гораздо интереснее узнать насколько возрастает производительность на компьютерах среднего уровня.
  47. 2 балла
    Блин, ну хоть кто-нибудь может объяснить что это еще звэрь такой: “Монополия Steam”??? А-а-а-а, все ясно. Человек идиот. Дальше можно не читать. Ой нет, он не идиот. Он полный лох)))) ПС4 сделала хбокс еще до выхода этих эксов, и да по топам игр на консолях отлично видно, что эксы там уже давно погоду не делают.
  48. 2 балла
    Отличное семейное кино судя по описанию.Свожу туда всю свою семью.
  49. 2 балла
    @Faverman А что в этом неплохого? Ну, сидит омерзительного вида урод глодает детские косточки, рядом в комнате свисают тушки разделанных детей, а на столе стоит суп с их пальцами. Ты некрофил-педофил что ли? Что в этом неплохого то? Сама сцена омерзительна, главный герой ничего кроме отвращения своим равнодушием не вызывает. Бббббуэ — вот нормальная реакция на этот кино высер.
  50. 2 балла
    Здесь идёт травля переводчика.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×