Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      17

    • Content count

      10,059


  2. Dimon485

    Dimon485

    Заслуженные переводчики


    • Points

      13

    • Content count

      469


  3. mercury32244

    mercury32244

    Заслуженные переводчики


    • Points

      8

    • Content count

      3,814


  4. Modrin

    Modrin

    Advanced members


    • Points

      6

    • Content count

      1,172



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/11/2019 in all areas

  1. 6 points
    Студия The Astronauts, в которой трудятся создатели Painkiller и Bulletstorm, продолжает демонстрировать по крупицам свой новый мясной шутер Witchfire. Студия The Astronauts, в которой трудятся создатели Painkiller и Bulletstorm, продолжает демонстрировать по крупицам свой новый мясной шутер Witchfire. Ранее авторы проекта говорили о том, что Witchfire — экшен НЕ сюжетный. Хотя кое-какую информацию о мире игры узнать все равно будет возможно. Выходит проект в следующем году.
  2. 5 points
    Нет, не долго, но хотел сам потестить сначала, но пока не получается, так что выкладываю как есть: Русификатор Borderlands GOTY Enchanced версия 4.00 альфа3 Импортировал субтитры, но предупреждаю: некоторые строки неправильно считываются экстрактором, поэтому возможны глюки! В оригинале такие строки тоже были, но их всего было восемь штук, а тут процентов 10% наверное… Вопщем погоняйте, потом расскажете, я даже не включал =) Здесь все переведенные машины. Теперь размер вырос до 1Гб!!! архив на 300Мб. на ваше усмотрение. Для отката:Тексты англ, Субтитры англ, Машины англ
  3. 5 points
    Не играл, но осуждаю. Миленько. Ну и играй себе в оригинал тогда.
  4. 4 points
    Очень надеюсь сделать новогодний подарок перед боем курантов… Но прямых обещаний давать не буду. Текста в несколько раз больше чем в 12 финалке, да ещё и часть его в стихотворной форме) А так, могу сказать, что каждый день идёт работа по переводу в большей или меньшей степени. Кстати, поддержка проекта не только тёплыми словами ОЧЕНЬ ДАЖЕ приветствуется. Кошельки в шапке темы.) Всем желаю терпения и всяческих успехов)
  5. 4 points
    Хз… я вот не сторонник добавления в шутер всех этих абилок. Вместо того, чтоб приучать игрока мастерски двигаться и стрелять склоняют его к тому, что ему постоянно придется останавливаться и выполнять всю эту спорную ерунду. Как по мне выглядит наоборот как торможение динамики. Скоре всего все это обсуловлено тем, что заточка идет на геймпад, где круто не побегать, не попрыгать и не пострелять, как на клавиатуре и мышке, потому и заводят все эти абилки, чтоб хоть как-то разнообразить трактористский экшен Новый Дум тоже превращается из шутана в какой-то симулятор паркурщика...
  6. 3 points
    Студия Farm 51 запустила кампанию по сбору средств на разработку Chernobylite на Кикстартере, а также опубликовала сюжетный трейлер. Студия Farm 51 запустила кампанию по сбору средств на разработку Chernobylite на Кикстартере, а также опубликовала сюжетный трейлер. Увиденное наверняка покажется вам знакомым благодаря антуражу Чернобыльской зоны. Главного героя озвучил Александр Вилков — «голос» стрелка из S.T.A.L.K.E.R. Авторы позиционируют игру как научно-фантастический триллер, в котором вы вынуждены вернуться в современный Чернобыль в поисках пропавшей девушки. По версии сценаристов, спустя 30 лет загрязнение Зоны Отчуждения приобретает все более мрачные масштабы из-за «активной субстанции», слухи о которой распространяют сталкеры. Chernobylite находится в разработке для ПК и консолей.
  7. 3 points
    Ну не знаю народ, сами решайте, а по мне так это похоже больше на маркетинговый ход. После провальных продаж, Nvidia нужно спасать свою линейку карт, которая мало кому оказалось нужна, хоть и с передовой технологией. Ну разница такая существенная, что мне это больше видится, типа всё это сделано для показательного примера, - “ну смотрите, вот видите для чего нужно покупать карты?” Фиг знает как они добавили эту технологию и как оптимизировали? Зачем вообще стоило тогда добавлять, если на деле такой результат, что никто пользоваться не будет? Ну не знаю, моё мнение не претендует на истину, но мне именно это ситуация выглядит, как маркетинг, чтобы оправдать свой новые карты и увеличить продажи, а технологию добавили криво, чтобы это выглядело ещё нагляднее. Я бы ещё поверил 1080Ti была хотя бы на уровне производительности 2070, но такая разница критическая, что это больше похоже на специальный маркетинговый ход.
  8. 3 points
  9. 3 points
    Да раньше так всё и было, пока Valve не начала убивать игровую индустрию своим сюжетноориентированным Half-Life.
  10. 2 points
    R.G. MVO озвучила экшен Echo. Релиз совместим со Steam и GOG версиями игры, качаем его отсюда. R.G. MVO озвучила экшен Echo. Релиз совместим со Steam и GOG версиями игры, качаем его отсюда.
  11. 2 points
    В сети появилась новость о том, что предпродажи билетов на грядущий блокбастер «Мстители: Финал» бьют рекорды. В сети появилась новость о том, что предпродажи билетов на грядущий блокбастер «Мстители: Финал» бьют рекорды. Наплыв желающих посмотреть очередную картину о масштабном противостоянии добра и зла привел к тому, что некоторые цифровые площадки попросту обрушились. Первая предпродажная неделя побила объемам продаж билетов на «Финал» показатели «Последних джедаев», «Войны бесконечности», «Аквамена» и «Капитан Марвел» вместе взятых. По числу проданных билетов новый фильм о «Мстителях» обгоняет упомянутую выше «Войну бесконечности» в пять раз. Ожидается, что за первые выходные картина соберет в США около 300 миллионов долларов, во всем мире — 600 миллионов.
  12. 2 points
    Инди-студия Calvin Parsons выпустила первый геймплейный ролик фантастического хоррора Negative Atmosphere, который внешне очень похож на почивший Dead Space, а по духу — на System Shock. Инди-студия Calvin Parsons выпустила первый геймплейный ролик фантастического хоррора Negative Atmosphere, который внешне очень похож на почивший Dead Space, а по духу — на System Shock. Действие игры происходит на грузовом космическом корабле, по которому распространилась таинственная болезнь, превратив всех роботов в безжалостных убийц, и сделав персонал кровожадными убийцами. Главный герой — 49-летний отставной военный медик Сэмюэль Эдвардс, которому необходимо выжить в сложившихся условиях и при этом постараться сохранить остатки здравого смысла. По ходу прохождения Сэмюэль, как и свой коллега по жанру Айзек, будет видеть пугающие галлюцинации. В ролике можно увидеть 5-месячный результат работы. Авторы напоминают, что к релизу все может сильно измениться.
  13. 2 points
    Так и должно быть. Я пока импортирую то, что нормально импортируется, а потом буду добивать перекошенные строки...
  14. 2 points
    Сорян не тот файл положил! Все работает, перекачайте.
  15. 2 points
    Bethesda выпустила новый геймплейный трейлер шутера Rage 2, посвященный оружию и способностям. Bethesda выпустила новый геймплейный трейлер шутера Rage 2, посвященный оружию и способностям. Релиз игры состоится 14 мая.
  16. 2 points
  17. 2 points
  18. 2 points
    Crimson Lancer W_dlc3_circle_p.umap путь W_dlc3_circle_p\gd_DLC3_Lancer\VehicleArchetype файл DLC3_Lancer_Enemy.WillowVehicle_WheeledVehicle W_dlc3_NLanceStrip_p.umap путь W_dlc3_NLanceStrip_p\gd_DLC3_Lancer\VehicleArchetype файл DLC3_Lancer_Enemy.WillowVehicle_WheeledVehicle W_dlc3_SLanceStrip_p.umap путь W_dlc3_SLanceStrip_p\gd_DLC3_Lancer\VehicleArchetype файл DLC3_Lancer_Enemy.WillowVehicle_WheeledVehicle Cheta Paw (точно не уверен, но скорей всего замена идёт только с 2 файлов со словами enemy. в конце, т.е. файлы W_dlc3_lakebed_p.umap и W_dlc3_southlake_p.umap (но названия этих Cheta Paw есть и в других .umap тоже, н оврятли они нужны), т.к. эти машины встречаются на 2 локах. W_dlc3_gondola_p.umap путь W_dlc3_gondola_p\gd_DLC3_Cheetah_Paw\VehicleArchetype файл DLC3_Cheetah_Paw.WillowVehicle_WheeledVehicle W_dlc3_HUB_p.umap путь W_dlc3_HUB_p\gd_DLC3_Cheetah_Paw\VehicleArchetype файл DLC3_Cheetah_Paw.WillowVehicle_WheeledVehicle W_dlc3_lakebed_p.umap путь W_dlc3_lakebed_p\gd_DLC3_Cheetah_Paw\VehicleArchetype файл DLC3_Cheetah_Paw.WillowVehicle_WheeledVehicle W_dlc3_lakebed_p.umap путь W_dlc3_lakebed_p\gd_DLC3_Cheetah_Paw\VehicleArchetype файл DLC3_Cheetah_Paw_enemy.WillowVehicle_WheeledVehicle W_dlc3_NLanceStrip_p.umap путь W_dlc3_NLanceStrip_p\gd_DLC3_Cheetah_Paw\VehicleArchetype файл DLC3_Cheetah_Paw.WillowVehicle_WheeledVehicle W_dlc3_SLanceStrip_p.umap путь W_dlc3_SLanceStrip_p\gd_DLC3_Cheetah_Paw\VehicleArchetype файл DLC3_Cheetah_Paw.WillowVehicle_WheeledVehicle W_dlc3_southlake_p.umap путь W_dlc3_southlake_p\gd_DLC3_Cheetah_Paw\VehicleArchetype файл DLC3_Cheetah_Paw.WillowVehicle_WheeledVehicle W_dlc3_southlake_p.umap путь W_dlc3_southlake_p\gd_DLC3_Cheetah_Paw\VehicleArchetype файл DLC3_Cheetah_Paw_enemy.WillowVehicle_WheeledVehicle
  19. 2 points
    Да чего вы так на озвучку то взъелись? Всегда озвучка шла отдельным файлом или с возможностью выбора в инсталяторе. Кому она не нужна, те и не поставят, проблем не вижу.
  20. 2 points
    Песни вырезали чтоли? В оригинале процесс взросления показывался в виде вышагивания под хиповскую хакуну-матату, а тут чет они просто протрусили. И Скар тут какой-то ну просто облезленький. Никакого стиля. Be prepared от такого не будет смотреться.
  21. 2 points
    Жаль что нет новостей про lords of the fallen 2 мне первая очень зашла.
  22. 2 points
  23. 2 points
    Перевод игры «Yakuza 0» идёт полным ходом. На завершение перевода потребуется не менее ещё двух месяцев ежедневной работы. Напомню, что на официальный перевод игры с японского на английский у компании «Atlus USA» ушло ровно 1,5 года. При благоприятных условиях и поддержке перевод на русский завершится раньше.
  24. 1 point
  25. 1 point
  26. 1 point
    Оригинальная и интересная игра в духе старых игр от скваров по типу Legend of Mana. С карефаном махнулись на время, он мне свитч, я ему виту. Понравилась, прям дух ретро в ней.
  27. 1 point
  28. 1 point
    И это мы еще не говорим, что 2080ti это не флагман, это железка не для всех и погоды на рынке не делает. Основной флагман это обычная 2080, а там все еще печальнее по фпс, если руководствоваться картинкой. И все это в 2К, а как же 4К гейминг, о котором так радостно кричал Хуанг на презентации?
  29. 1 point
    Небольшая подборка скриншотов с ПК-версии. Всё работает замечательно. Можно продолжать работу по переводу дальше.
  30. 1 point
    Кажется я понял, в чем дело. Забыли все, что было раньше. Тестим: Русификатор Borderlands GOTY Enchanced версия 4.00 альфа4 Тут полигры примерно: арид и мыс, причем без проблемных фраз.
  31. 1 point
    Естественно удалили. Видимо кто-то накосячил, и вместо EGS пихнул Steam. С кем не бывает. Особенно после негативных оценок последних недопроектов от Скворечников. Того и гляди, выйди тот же Left Alive сразу в EGS — получилась бы “отличная” игра А то всякие холопы в Стиме опять своими оценками игру испортили.
  32. 1 point
    Независимый издатель Wired Productions и итальянская студия A Storm in a Teacup объявили дату выхода хоррора от первого лица Close to the Sun. Независимый издатель Wired Productions и итальянская студия A Storm in a Teacup объявили дату выхода хоррора от первого лица Close to the Sun. Проект будет выпущен эксклюзивно в Epic Games Store 2-го мая 2019 года. Игра уже доступна для предзаказа и стоит 799 рублей. Все предварительные покупатели получат эксклюзивный, ограниченный выпуск цифрового артбука в момент релиза. Игра выйдет для PlayStation 4 и Xbox One позже в 2019 году. Сюжет Close to the Sun разворачивается в альтернативном 19-м веке, где знаменитый изобретатель и футурист Никола Тесла смог реализовать свой потенциал и навсегда изменить мир. Игроки ступают на борт грандиозного судна для научных исследований Гелиос, который погружен в таинственный ужас. Просторные залы пустуют. Воздух пронизан зловонием разлагающейся плоти. Стоит гробовая тишина. На входе предостерегающая надпись: «КАРАНТИН!» Сообщается, что для обеспечения захватывающих впечатлений и повышения точности и качества игры, Close to the Sun использует всю мощь Unreal Engine 4 и передовые технологии. Проект уже вызвал значительный интерес, а также заслужил похвалу у некоторых критиков. «Мы с нетерпением ждем 2 мая, — сказал Лео Зулло, управляющий директор Wired Productions. — Наше партнерство с потрясающей командой в Epic Games не только ускорило процесс разработки Close to the Sun с точки зрения доступа к Unreal Engine 4, но и позволило невероятно талантливой команде Storm in a Teacup продемонстрировать свои возможности, чтобы создать действительно незабываемое и захватывающее дух приключение».
  33. 1 point
    @_Anon_ Я хотел лишь сказать, что не этого игре не хватает, чтобы быть отличной РПГ. Уж точно не лицевая анимация погубила Андромеду, например, она была лишь одним из многих факторов бросающихся в глаза. Так и тут средняя боевка и средняя анимация спокойно переживается. Все амбиции были направлены на живой Лондон и именно этого они не смогли добиться от слова совсем и в этой новости они должны были признать, что их обещания были выше их возможностей, а не обещать еще больше. Меня это коробит. Как можно сделать больше, если даже меньше не получилось? Хотя посмотрим, что за амбиции у них там. Я уверен, будь Вампир интерактивным кино, аля их же LiS или чужой Dreamfall Chapters (с относительно свободным передвижением и общением) игра бы стала только лучше и возможно продалась бы большим тиражем, избавившись от ряда раздражающих недостатков и возможно хватило бы бюджета проработать ту же анимацию. Ведь, в целом, атмосфера, окружение и сюжет — великолепны, как и во всех остальных играх Dontnod, это они научились делать хорошо. Да что там, мне и Remember Me понравился относительно свежей историей, но даже там потенциально крутая фишка с памятью была проработана на троечку и использовалась очень редко, жаль. Во всех их проектах страдает игровой процесс и только там, где его по сути и нет — LiS, все сделано идеально. Я надеюсь они будут подходить объективно к своим продуктам и постараются исправить недостатки предыдущих игр, а не повторять свои же ошибки, замахиваясь на недостижимые высоты, в итоге оставляя часть механик откровенно недоделанными и сырыми.
  34. 1 point
    Все имеет тенденцию ходить по кругу. Просто в моде сейчас другое, и никто не даст гарантий что через 5-10 лет все снова не вернется к ураганному геймплею классических шутеров. Предыдущий, который 4 но перезапуск, был вполне не плох по части шутера, хоть и с новыми механиками. Новый выглядит так, будто в него специально решили напихать еще больше того, что хорошо работало в предыдущем. Просто не уверен, что это хорошая идея и как бы не случилось переизбытка.
  35. 1 point
    Студия Digital Sun объявила о том, что за год продажи ее ролевой игры с элементами рогалика Moonlighter достигли 500 тысяч копий. Студия Digital Sun объявила о том, что за год продажи ее ролевой игры с элементами рогалика Moonlighter достигли 500 тысяч копий. Разработчики планируют выпустить дополнение, которое будет содержать в себе новых врагов и боссов, нового NPC и новое снаряжение. DLC получит название Between Dimensions и приземлится на прилавки этим летом. Сейчас авторы активно работают над мобильной версией Moonlighter. Ее релиз должен состояться в этом году.
  36. 1 point
    ДАТА ВЫХОДА: 4 сен. 2018 РАЗРАБОТЧИК: Square Enix ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix Перевод игры: http://notabenoid.org/book/74563 Прогресс перевода: Поддержать проект можно по данным кошелькам: Сбербанк:4276 8600 2771 8200Яндекс деньги:https://money.yandex.ru/to/410013340087995https://money.yandex.ru/to/410011288245409WebMoney:WMR - R717640818630WMR - R395043753000 Тема перевода в ВК, добавляйтесь в группу, будем вам рады!) https://vk.com/topic-153480104_37399941
  37. 1 point
    Сперва подумал что на картинке — афроджедай.
  38. 1 point
    Механика практически целиком перенесена, я не имею ввиду сложность. Такая-же стамина, воскрешение вместе с врагами, тот же темп старых (до-бладборновских) душ. Для сравнения, в прошлых играх студии боевка была своя собственная (Bound by flame и Техномант) — она не была какой-то прямо классной, но для не ориентированной на голый экшен игры она пошла бы лучше. В Вампире же бои были неуклюжие, они раздражали, интересные вроде-бы способности даже не тянуло применять. Каменные лица в сюжетно ориентированной игре с моральным выбором это по любым меркам перебор, а уж от этой команды так вдвойне.
  39. 1 point
    Ну анализ видео-ряда. А фильм смотреть не нужно. Этот во всяком случае я пропущу.
  40. 1 point
    Вышел нормальный русификатор текста и звука (по желанию) — https://www.zoneofgames.ru/games/echo/files/6028.html
  41. 1 point
    Всего два косяка, но серьезнейших для такой игры. Совершенно неуместная соулс-боёвка, как седло на корове, и совсем нулевая анимация/постановка. Боёвка еще ладно, не умеют, стоило обойтись чем-то простым. Но, простите, анимация уровня первого Дэуса 2000 года от студии, делавшей интерактивные фильмы, выглядит как троллинг. Я поверить не мог в увиденное, когда сел играть. Сюжет, мир, графика вполне на уровне. Я бы сказал, что эта игра заслуживает ремейк/ремастер, но кто ж его запилит то.
  42. 1 point
    На самом деле, мне понравилось. Не хватающая звезд с неба крепкая игра на 6-7 баллов. Таких очень не хватает.
  43. 1 point
    @Dimon485 Попробуйте данный гайд. https://steamcommunity.com/app/8980/discussions/0/613936039618366581/ Не обязательно патчить файлы прям, как я понял. И +++ — озвучка русская ни в какое сравнение с англ. Впервые услышав голос Маркуса в локализации — выключил игру и удалил озвучку.
  44. 1 point
  45. 1 point
    У Сэмюэля проблемы со спиной. Пусть он себе назначит лечебную физкультуру. Болезнь — значит вирус или бактерия, но роботы заразились тоже? Мая ни панимать!
  46. 1 point
    Заодно пусть поищут единственного покупателя программы Winrar
  47. 1 point
    Выглядит как любой другой дешевый мод, сделанный Васей за уикэнд.
  48. 1 point
    Да чот навалилось тут… Все некогда было. Собрал наконец все в кучу, но еще не все переведено, там что-то про SHiFT, может и не попадется, доделаю потихоньку. Сергею огромное спасибо за помощь с переводом меню! Русификатор Borderlands GOTY Enchanced версия 4.00 альфа1 Распаковать с заменой в папку: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\BorderlandsGOTYEnhanced Тут все кроме субтитров! Новый контент переведен, по ходу импорта исправил кучу косячков, кое-что перефразировал, врагов некоторых переименовал, но это все вряд ли кто заметит. Толком не тестировал, но вроде все работает, хотя со шрифтами колхоз... В меню кое-что не влезает, буду подгонять, следите за обновлениями. Жду багрепортов на темы: нет перевода, перевод не верный, текст не влезает, итп.
  49. 1 point
    почти всех перечислили моды для дума) а хентяйдум не упомянули ))) я ржал как конь когда смотрел на ютубе))))
  50. 1 point
    Пока болгарская студия Haemimont Games создавала игру своей мечты об освоении Марса под названием Surviving Mars, издатель Kalypso Media решил не ждать освобождения её времени и привлёк к разработке шестой части Tropico студию Limbic Entertainment. Студию, которую я бы назвал «кукушонком» Ubisoft. Прежде она отметилась нормально встреченными критиками, но совершенно никому не нужными продолжениями Heroes of Might & Magic 6—7 и Might & Magic X — играми прилежными (да и вряд ли под издательским крылом Ubisoft могло быть иначе), но полностью лишёнными вдохновения. Отчасти я могу то же самое сказать и о Tropico 6, благо являюсь давним поклонником этого сериала. Пока болгарская студия Haemimont Games создавала игру своей мечты об освоении Марса под названием Surviving Mars, издатель Kalypso Media решил не ждать освобождения её времени и привлёк к разработке шестой части Tropico студию Limbic Entertainment. Студию, которую я бы назвал «кукушонком» Ubisoft. Прежде она отметилась нормально встреченными критиками, но совершенно никому не нужными продолжениями Heroes of Might & Magic 6—7 и Might & Magic X — играми прилежными (да и вряд ли под издательским крылом Ubisoft могло быть иначе), но полностью лишёнными вдохновения. Отчасти я могу то же самое сказать и о Tropico 6, благо являюсь давним поклонником этого сериала. Make Tropico great again Первое, что бросается в глаза, — то, что новинка ничем не выделяется на фоне трёх предыдущих игр сериала. По-своему это достижение. Limbic Entertainment смогла умело мимикрировать под Haemimont Games. А ведь у софийской команды был свой узнаваемый стиль даже в таких непохожих проектах, как Omerta: City of Gangsters или Victor Vran. Что уж вспоминать о других её градостроительных играх: «Огнём и мечом», Glory of the Roman Empire или вышеупомянутой Surviving Mars. Это очень редкий случай, когда студия сохраняет некий неуловимый почерк, свойственный только её проектам. И присущ он обычно только успешным командам. А Haemimont Games, возможно, самая успешная игровая команда разработчиков в Болгарии. Радует, что в игре есть фоторежим Потому очень удивительно, что совершенно иная команда, из другой страны, из другого культурного пространства смогла повторить все внешние атрибуты предыдущих игр. Что особенно поражает, ведь новая студия отказалась от движка, который использовали предыдущие игры, а также некоторые другие проекты Kalypso Media (например, Rise of Venice). Вместо него была взята одна из двух самых популярных игровых технологий современности — Unreal Engine 4. К сожалению, я не знаю причину этой смены, но при сохранении общего визуального вида картинка стала более «грязной», «мусорной». Игре явно не хватает нормальной модели сглаживания. Изображение постоянно в назойливых «лесенках» — алиасинге, но при движениях камеры размазывается в мутное нечто с артефактами в виде призрачных шлейфов у объектов. Пожалуй, это один из наиболее неудачных примеров использования техники временного сглаживания (TAA) на моей памяти. Да, бывали случаи, когда мелкие «лесенки» почти не исчезали (Deus Ex: Mankind Divided), когда изображение было в целом слегка размытым (Resident Evil 7), либо когда при движении были явные «призрачные» артефакты (недавняя Call of Cthulhu), но никогда всех этих проблем одновременно, да ещё в худшем виде, я не встречал. Главные же проблемы Tropico 6 кроются не столько в том, что игра слишком похожа на всё, что было ранее, сколько в том, что изменения не везде пошли ей на пользу. Начну с позитивно-интересных. Теперь Эль Президенте управляет не одним островом, а сразу двумя, тремя, четырьмя и т. д. В общем, сколько нарисовали левел-дизайнеры. Звучит многообещающе. Де-факто это всё тот же один остров, просто частично разделённый водоразделом, который преодолевается при помощи либо пассажирских портов для граждан, либо обычных мостов. Мосты так же представлены как некая инновация в серии. Хотя по тому, как они реализованы, можно говорить только об их косметической сущности. Мосты — это всего лишь дороги, проложенные через водную гладь. Да, всё так незатейливо. Их даже не нужно открывать на панели научных исследований или покупать отдельно в панели строительства. Проводите мышью по воде в режиме строительства дороги — и вуаля. И вся идея с несколькими островами тут же превращается в просто карты с усложнённым доступом к отдельным территориям. Примерно так выглядит местный архипелаг Вообще, единственным плюсом нескольких островов стала их эстетическая ценность. Теперь игрок, вместо того чтобы захламлять свой единственный клочок суши всем подряд, может произвести своего рода территориальное разделение труда: один остров — для правительства, второй — для промышленности, третий — для туристов. Разницы особой нет, зато выглядит красиво. К сожалению, проблема непослушных дорог и жителей, которые живут там же, где и работают, была перенесена и на новый движок. Проблема жилья для меня вообще стала почти неразрешимой. В новой версии население растёт явно быстрее, чем среднестатистическая экономика способна обеспечить строительные компании новыми заказами по постройке многоэтажных микрорайонов. Отчасти я это связываю с тем, что в игре понятие эмиграции исчезло почти полностью. Если не считать пункт Конституции Тропико, который можно открыть в одной из поздних временных эпох. Но больше всего я это связываю со сломанным балансом. Во всех играх серии было несколько типов жилых домов для людей с разным достатком. В принципе, если людям не хватает жилья, то они будут жить, как бомжи, в землянках, даже являясь миллионерами. Но в старых играх серии эту проблему можно было решить, застроив всё вокруг дешёвыми «хрущёвками». Да, не эстетично, да, богатым не нравятся такие дома. Зато вместительно и хватит всем. В новой части многоквартирные высотки стали дорогими, указ по обеспечению жильём — тоже, зато я заметил досадный баг: пока у меня на острове большинство жителей безграмотны, я ещё могу удерживать жилищный фонд в более-менее достойных рамках, но как только они становятся слишком умными, то бишь оканчивают школу или колледж, так почти все тут же становятся бездомными. Особенно это заметно, если украсть из Самарканда чудо света площадь медресе Регистан, которое даёт бонус, превращая всех школьников на острове в образованных граждан за одну секунду. И за эту секунду ваша более-менее работающая социальная структура рушится, наполнившись толпой безработных нищих с аттестатом о полном среднем образовании. Тропический рай, в котором можно построить свою собственную политическую систему. Уже в шестой раз Чудеса света тоже представляются разработчиками как некая инновация. Построить чудо света нельзя. Его можно только украсть. В разные временные эпохи это делает одно из четырёх особых зданий: пиратская пещера, отряд коммандос, шпионская академия или хакерская берлога в местном карибском Ольгине. Одновременно нельзя иметь больше одного здания каждого типа. При этом у каждого свой набор уникальных чудес света, которые можно украсть. Причём за исключением одной конкретной миссии, можно иметь только четыре чуда света на своих островах. Скажу сразу, скорее всего, у вас не будет даже одного. Их «воровство» слишком долгое (несколько внутриигровых лет), а бонусы не всегда достойны внимания. Эти годы можно потратить на развитие государственной инфраструктуры, которая принесёт гораздо больше пользы, чем небольшой бонус от дорогого чуда света. Главным же шагом назад в сравнении с Tropico 5 я считаю полное отсутствие внятной сюжетной кампании. В своё время я писал, что Tropico 5 мало что дала в сравнении с Tropico 4, и это было правдой. Кроме одного пункта. В игре появилась забавная и остроумная история, пародировавшая такие фильмы, как «Назад в будущее» и «Терминатор», в которой Эль Президенте пытался сделать самый успешный остров в Карибском бассейне, но оказывался ввязан в заговор иллюминатов, хотевших развязать Третью мировую, и чтобы предотвратить её, он отправлялся в прошлое с целью не дать самому себе помочь иллюминатам в будущем. Да, та кампания очень долго раскачивалась. Первые часов 15—20 было слишком размеренное обучение — но как только начинался самый сок, сразу становилось понятно, что Tropico 6 должна иметь сюжетную кампанию. Это та планка, ниже которой опускаться просто стыдно. К сожалению, разработчикам и/или издателю Tropico 6 не знакомо чувства стыда. И вновь, как во времена третьей части, у нас всего-навсего набор миссий-заданий с иногда интересными условиями (в одной миссии запрещено строить любые жилые дома, а в другой нужно уничтожать всё, что не нравится коммунистам, не думая о том, как устроена внутриигровая экономика) и забавными пародиями на фильмы или нашу реальность, но всё это не складывается в цельную картину. Больше всего в игре раздражал баг, делавший невозможными сейвы. При любой перезагрузке игры вся поддержка избирателей падает почти до нуля Неплохая игра, в которую стоит поиграть любителям сериала или просто градостроительных стратегий. Но отсутствие амбиций у авторов видно невооружённым глазом. Очередной прилежный сиквел от Limbic Entertainment, который был необязателен к выпуску. Да ещё с небольшими досаждающими багами и странными решениями в области баланса. Итоговая оценка — 6,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×