Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.03.2019 во всех областях
-
20 балловНичего себе, кто-то, оказывается, ворует то дерьмо, что снимается под эгидой министерства культуры РФ? О_о Кто эти странные воры-копрофилы?
-
9 балловКосплей по вселенной Warhammer 40.000 — штука не такая популярная, как многим бы хотелось. Но сегодня хороший день: Ева Давыдова засняла Святую Сильвану и пару последователей Адептус Механикус в чрезвычайно аутентичном виде! Косплей по вселенной Warhammer 40.000 — штука не такая популярная, как многим бы хотелось. Но сегодня хороший день: Ева Давыдова засняла Святую Сильвану и пару последователей Адептус Механикус в чрезвычайно аутентичном виде! Косплееры: Анна Алексеева, Елена Филиппова и Арсений Кузнецов-Сергеев. с
-
6 балловНет… Ну нет! Дисней прекрати! Не надо трогать наследие великой вселенной своими гавно-экранизациями, вы и так уже сделали все, что бы убить ЗВ.
-
5 балловМожет быть, но это не кризис и она онлайн направленная, а для меня любая онлайн игра равно мёртвая игра
-
5 балловПрогресс тестирования 30% Тестирование будет не быстрым, поскольку там около 50 часов только одного сюжета. Где ещё столько сюжета завозят, который всё интереснее и интереснее становится?) Сюжетные повороты — присутствуют. Поддерживаем проект, кто ещё не успел. Именно ваша поддержка мотивирует создавать переводы таких шикарных игр) Кошельки в шапке темы)
-
5 балловМолодцы все те, кто поддержал Ганна. Дисней козляры, они не заслуживают его возвращения. Но нам он нужен и я рад, что он вернулся.
-
4 баллаНаверняка продолжат сканировать, только палиться при этом не будут.
-
4 балла@GUKR я так же периодически хожу в ресторан. Просто хочу есть. Ничего нового в меню. Тоска
-
4 баллаОдна, если не единственная в своем роде, игра в стиме, которая из конкретного негативного рейтинга выбралась в смешанные и продолжает расти.
-
4 баллаА какого вы шага хотите ? Все обслуживание сервиса стим стоит денег , Габен тоже не альтруист он не будет работать в убыток , у эпиков в магазине не хрена и нет вот и проценты могу делать меньше , а встиме на каждого пользователя облако на 20 гигов это надо нормально раскошелится на сервера , наивные люди думают , что стим просто деньги берет и все
-
3 баллаЕсли вдруг кто-то хочет посмотреть на это барахло — https://www.dropbox.com/s/zqsadx2fa219vdt/RUSSIA2055_Teaser_Demo.7z?dl=0.
-
3 балла
-
3 баллаТо что команда за бесплатно выпустила достаточно качественный перевод тебя не волнует, а вот что пару нпс в одном городе использовали сленг-это да, за такое прощать нельзя. Культура потребления на лицо.
-
3 баллаКоличество цифрового контента 21 века настолько огромно, что даже если тратить всю зарплату только на него, то все равно не хватит, чтобы оплатить все, что интересно. А ведь реализаторы из кожи вон лезут, чтобы заинтересовать нас как можно большим числом контента. Поэтому порицать людей за их неумеренность не стоит. Это не столько их вина, как маркетологов и т.д. Не говоря уже о том, что далеко не весь контент доступен даже при желании заплатить за него. Таким образом сам факт борьбы с пиратсвом лично я считаю абсурдным. Надо не с пиратством бороться, а реализовывать новые механизмы монетизации контента, предлагать новые схемы, при которых и владельцы контента смогут заработать, и рядовому потребителю это не будет непосильной ношей. Кроме того, следует изменить сам подход к авторскому праву. Ибо сейчас творится самая настоящая ахинея с правами, которая только еще больше подстегивает людей к пиратсву и выработке негативного отношения к авторскому праву как таковому. P.S. рассусоливать про фактор “жлобства”, когда состоятельные граждане “экономят” не считая нужным платить из-за жизненной позиции “я что, лох, чтобы платить, если можно скачать” нет смысла. Такие люди всегда найдут обходные пути. Ибо жлобство не забанишь и не заблокируешь. Это банально вопрос культуры и морали. Я ничего не имею против пиратсва, когда качают те, кто финансово не состоятелен, но вот таких личностей, которые могут, но не хотят, не перевариваю.
-
2 балла«Япония — страна контрастов», — сказали бы дикторы на советском телевидении. В тени роскошных «богатых» игр прозябают в нищете обитатели внутрияпонского гетто, состоящего из странного вида слэшеров, файтингов и визуальных новелл. Но иногда отголоски подобного расслоения добираются и до западного рынка. Вот и сейчас вы можете ощутить контрастный душ, увидев на цифровых прилавках вышедшие почти одновременно Devil May Cry 5 и Left Alive. «Япония — страна контрастов», — сказали бы дикторы на советском телевидении. В тени роскошных «богатых» игр прозябают в нищете обитатели внутрияпонского гетто, состоящего из странного вида слэшеров, файтингов и визуальных новелл. Но иногда отголоски подобного расслоения добираются и до западного рынка. Вот и сейчас вы можете ощутить контрастный душ, увидев на цифровых прилавках вышедшие почти одновременно Devil May Cry 5 и Left Alive. Если с первой всё более-менее понятно (якобы возвращение к истокам, на самом деле — современная AAA-игра западного уровня), то второй фрукт прикидывается современным стелс-экшеном, а оказывается гостем из далёкого позабытого прошлого, когда трава была зеленее, небо — голубее, а джевелы с хитовыми новинками стоили по 500 рублей. Ще не вмерла Рутения На дворе 2127 год. Новый дивный мир будущего изменил границы. Крупнейшие экономики мира объединились в трансконтинентальные конгломераты вместо традиционных национальных государств. Одним из таких игроков на мировой арене стала Республика Зафтра — бывшая Российская Федерация. Несколько лет назад свободная черноморская держава Рутения (вообще, с английского слово «Ruthenia» принято переводить как «Русь», на крайний случай «Русиния», но игра полнится подобными странными транслитерациями) попыталась избавиться от экономического и политического влияния соседней Зафтры. Но влияние Зафтры оказалось таково, что Рутения раскололась на две части: юго-восточную прозафтранскую Гармонию и северо-западную проевропейскую Рутению. Жизнь в Гармонии спокойна и стабильна, несмотря на авторитарную власть. В Рутении же царят политический хаос и экономический крах, а население стремительно нищает, но гордится тем, что отстояло свободу. Киберушанки на русских киберсолдатах в киберпанк-Украине И в канун нового 2128 года войска Гармонии вторгаются в приграничный город Ново Слава. Для жителей Ново Славы мало что изменилось. Ещё во времена раскола страны на два оппозиционных государства город переходил из рук в руки, а жители меняли свои взгляды постоянно, видя несовершенство обеих новосозданных республик. Михаил Шувалов — юный пилот ванзера (так в этом мире называют огромных человекоподобных мехов) — оказывается посреди города совсем один, когда его товарищи по отряду погибают в первый же день войны. Ольга Калинина — бывшая сотрудница спецслужб Гармонии, которая перешла на сторону Рутении и работает простой ДПС-ницей, — в момент нападения врага расследует дело о торговле молодыми девочками в трущобах Ново Славы. Леонид Остерман — бывший член организации по освобождению Ново Славы, официально казнённый, — оказывается в городе в поисках своего друга. Именно они оказываются в центре этой сложной военно-политической игры. Как видно из краткого описания сюжетной завязки, кое-кто в Японии насмотрелся телевизора в 2014—2015 годах. Причём до такой степени, что решил всё обратить в видеоигру. Так как в рекламной кампании игры часто упоминается словосочетание «Metal Gear Solid», может даже показаться, что и создатели Left Alive захотели серьёзно высказаться на современную тему конфликта между Россией и Украиной. К сожалению, уровень исполнения настолько низок, что всерьёз рассуждать об их потугах невозможно. Да и с уровнем клюквы, когда герои лечатся водкой, а один из них весь в тюремных наколках, степень доверия к произведению только снижается. Правда, в России, Украине и на остальном постсоветском пространстве игра вряд ли взлетит ввиду отсутствия локализации. Даже если вы сомневаетесь, что за основу взят конфликт на Украине, специально для вас игра начинается с вот такой вот карты Правда, главная проблема Left Alive (внутри игры сами авторы перевели это как «Брошенние умирать») не в сюжете, эксплуатирующем постсоветские стереотипы в киберпанк-будущем. При должной реализации это могло бы стать обаятельной игрушкой на злобу дня. Всё невероятно плохо из-за того убожества, что разработчики назвали геймплеем. С самого начала в титульном меню нам сообщают, что над проектом работал Ёдзи Синкава, создавший персонажей игры, причем всё с гордой припиской «Kojima Productions». Правда, ничего гениального в этих персонажах нет, даром что при рассматривании без очков игра похожа на Metal Gear Solid V. Причём многие даже на полном серьёзе утверждали, что игра использует Fox Engine. Вынужден их разочаровать, она базируется на движке OROCHI Engine, лежащем в основе таких игр, как Rise of Incarnates и Gunslinger Stratos. Если вы не японец, то, скорее всего, понятия не имеете об этих играх. А Left Alive выглядит ужасно. Да, она похожа на MGSV, но качество текстур и моделей примерно на уровне 2005 года. Геймплей тоже пытается симулировать похождения Биг Босса в Средней Азии, добавив сурвайвал-элементы из Metal Gear Survive. К сожалению, качество реализации можно описать только так: игра поджигает стулья геймеров. По сути, это стелс в духе тех отвратительных скрытных уровней из игр середины нулевых. Всё строго заскриптовано, и игроку не дают возможности проходить игру в своём стиле. Если уровень заточен под стелс, то игрока вынуждает прятаться, а любое обнаружение даёт 99% вероятность смерти. Противники не прощают ошибок, стреляют точно, видят игрока через весь уровень. Но что раздражает больше всего, так это отсутствие индикатора скрытности и обнаружения. Враги просто начинают палить по игроку, который не имеет ни малейшего понятия, видят его или нет. Нет ни визуального, ни звукового сигнала, просто залп ракет меха в спину. Няш-Мяш Но если бы игра была таким вот строгим стелсом, при котором игроку просто нельзя сворачивать с пути, это было бы ещё полбеды. Такой тип игр можно пройти банальным методом проб и ошибок. К сожалению, разработчики решили, что в некоторых местах можно продвинуться, только участвуя в перестрелках с врагами. И это ещё хуже, чем рудиментарный, не прощающий никаких ошибок стелс. Стрелять тут решительно невозможно. Враги имеют очень длинную полоску здоровья, игрок же умирает почти мгновенно, если предварительно не найдёт бронежилет, да и тот не сильно улучшает положение. Противники стреляют по игроку, даже находясь за стеной, из-за чего создают абсурдные ситуации, когда игрок прячется в здании, а за его спиной кто-то стреляет в стену дома и бросает в неё гранаты. Они не наносят урона, но многое говорят о качестве ИИ в Left Alive. Что ещё хуже, так это прицеливание. Чувствительность прицела вызывает большие вопросы, и пока игрок медленно наводится на врага (что важно, даже на мыши чувствительность прицела заторможенная), в него попадают, и персонаж падает на спину, на секунду теряя ориентацию в пространстве. Есть несколько моментов, когда дают порулить мехом. Они не так плохи, как остальная игра, но их столь мало, что они не способны сделать игру качественней. Так, капелька мёда в бочке дёгтя. Да и та капля тонет в таких минусах проекта, как неудобный интерфейс, в котором приходится постоянно копаться и крафтить полезные для выживания предметы вроде «коктейлей Молотова» или гранат. А поскольку игра на паузу в этот момент не ставится, иногда случаются ситуации, когда погибаешь, пытаясь разобраться в том, что тебе нужно в конкретной ситуации. И постоянные вылеты из-за утечек памяти не делают процесс приятней. Помимо смешных граффити на русском в игре много рекламы World of Tanks и, что забавно, Half-Life 2 Не буду врать, что я прошёл игру до конца. Она настолько сложна, что лично у меня вызвала неприятные ассоциации с такими криворукими поделками из далёкого прошлого, как Legendary: The Box, Hour of Victory, Deep Black и отечественная разработка «Патриот». Те игры тоже вызывали фрустрацию от кривого геймплея, который усложнялся из-за плохого геймдизайна. Но у них было преимущество: они проходились за четыре-пять часов максимум. Я не думал, что игры такого качества до сих пор выпускают. Ещё меньше я ожидал, что Left Alive выпустит с AAA-ценником компания уровня Square Enix. Последний AAA-трэш, что я помню, — Aliens: Colonial Marines — ощущался куда приятнее вот этого вот пришельца из 2007 года. Итоговая оценка — 2,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
-
2 баллаНу или просто у нас в принципе не снимают хорошие сериалы… Да не, ерунда, всё пираты виноваты
-
2 балла
-
2 балла@tyht думать - больно! первый закон сами знаете где…
-
2 баллаНетфликс и НBО развивались вопреки пиратству, а на текущий день стали одной из причин низкой популярности пиратского контента в США. Ищите лучше причины, Владимир.
-
2 баллаGearbox Software опубликовала очередной тизер очередного анонса, который планирует сделать во время выставки PAX East 2019. На нем изображен самый обычный амперсанд красного цвета; скорее всего, это часть логотипа новой игры. Gearbox Software опубликовала очередной тизер очередного анонса, который планирует сделать во время выставки PAX East 2019. На нем изображен самый обычный амперсанд красного цвета; скорее всего, это часть логотипа новой игры. 12 марта студия выложила первый тизер, жирно намекающий на анонс долгожданного Borderlands 3. А на следующий день она показала таинственный постер еще одной игры. На нем изображен разобранный робот, к которому подсоединено множество щупалец. Выставка PAX East 2019 стартует 28 марта.
-
2 баллаИнтересно, а массовые “положительные” отзывы так же будут проходить этот фильтр? Тот же пример кораблей в Стим, когда куча ботов, с 15 мин наигрышем, восторгались кораблями во все щели. Хотя о чем это я. Конечно положительные обзоры никто не тронет.
-
2 баллаЧем-то Мавроди напоминает. Такой точно врать не станет.
-
2 баллаАхаха) сломались как новый денуво на релизе) вот что бакс животворящий делает!)
-
2 баллаТож комиксы редко смотрю, но “Стражи галактики” понравились, подбор там там русских актёров там отличный. Йонда ваще озвучен шикарно, прям напомнило:
-
2 баллаОписанное в новости как раз сделано для покупателя. Игра должна быть оценена как игра, а не на волне хайпа, возможно даже к ней не относящегося. Вот скажите, чем полезен этот дизлайк игре Kingdom Come Deliverance (издатель Deep Silver, но в Эпик стор ее даже нет) поставленный на волне хайпа Метро? Он помог покупателю оценить интересность и качество игры?
-
2 баллакому не терпится поиграть, но не хочется ждать перевод, советую залезть на ffforever там есть все диалоги в хронологическом порядке, играется очень легко с этим, если для кого это проблема, то ждите перевод) кто же все же решится, это отличный выбор, диалоги не занимают большую часть игры, а перевод названий, статов и тд не нужен таким играм, все эти названия мы знаем с детства когда японские игры были вообще только на англ. Сейчас играю в пк версию задиак эйдж на 33 уровне героев, ни одной проблемы не возникло, так же отыскиваю редких монстров, прохожу охоты и тд и всё отлично, Играю в MonHun на англ уже 11 лет и так же не возникало проблем с различными скилами и тп. Удачи)
-
2 балла@Evangelion_1 отображались, потом % стали отображать, а потом и вовсе убрали. Вальве всеми силами делает обзоры полезнее, но не для покупателя.
-
2 баллаказалось бы разговор про справедливость, да, аа неееееет. Если игру бомбят, значит ее будут меньше покупать (теоретически), значит будет меньше бабосы капать с продаж...бизнес, ничего удивительного, но есессна будут учитываться самые полезные. Но я думаю смышленые юзеры пойдут дальше, будут бомбить дальше, просто вставляя оценки про гемплей графику и т.д.
-
2 баллаНадеюсь позже всплывут подробности как проходили переговоры, с деталями. Уж очень хочется узнать что за … это было. Что одним в свое время говорили, мол не трогайте его, всё утрясется, нет, у нас какие-то там принципы, увольняем. Что другой, был отфутболен за дела минувших дней, да еще и с таким отношением, когда плюют на заслуги перед студией, а тут на тебе, возвращается. Понятно что ими движет, Ганн хочет закончить свое детище, студия хочет срубить в очередной раз куш, а так же опасается что Ганн принесет куш конкуренту. Но от этой истории так несет. Ладно хоть фанаты и зрители будут довольны, если все же это правда.
-
2 баллаУ меня есть друзья абсолютно далекие от современных игр, недавно купили пиратскую сегу+денди и стабильно в нее рубаются, сами и дети тоже в полном восторге. Очень много игр партийных либо на двоих, все до сих пор фаново и интересно, даже для детей. Современный игрострой так не сможет)
-
2 баллаДавно наблюдаю за темами про ЕпикСраньСтор. Ни в одной ни чего не писал, но много чуши читал от “защитников” и разрабов этой хрени, но тут решил. Из всего списка не нашел торговой площадки, один из первых и важных критериев для меня. Я давно отвык от покупок игр за свои деньги и привык фармить всякое на продажу. Поэтому лет через 10 мб и будет шанс у эпиков меня заманить, а пока лишь жалкие попытки переманить как меня так и др. людей “эксклюзивами”… Эксклюзивами, которые меня вообще никак не интересуют, просто вот вообще никак. Хоть там пускай гта6-10, Red Dead 3-8, я не знаю что еще выходит, все это говно не интересующее меня от слова никак. Origin днище, Uplay аналогично, Battle.net туда же, вот GOG только что еще как то проявляет у меня интерес (минимальный) тем , что там есть игрушки, которых нет в продаже в стиме, обрыгине, юплее, баттле, пару примеров: Riddick, The Suffering, которые меня интересуют. Все это похоже на любителей употреблять фекалии. Как мухи на новый высер накинуться и давай жевать, обмазываться.
-
2 баллаДавно уже пора забыть про канон.
-
2 баллаВ итоге, в планах всё то, что уже есть у Стим. И то, что можно было бы, хотя-бы частично — сделать уже на старте. Но увы и ах.
-
2 баллаПеревод получил новую жизнь в новом проекте на ноте. Ныне данный прогресс перевода в шапке темы — недействителен. Текущий прогресс перевода 81% Только сильно не радуйтесь) Там ещё работать и работать)) Желающие внести свой вклад, отписывайтесь в тему. Только за плечами у вас должно быть знание англ языка на хорошем уровне.
-
2 балла
-
2 баллаТим прям мастер набросить. Ахахаха. Господи, что он несет.
-
2 баллаПравда может оказаться очень болезненной и страшной.
-
1 баллПричина скорее в том что нету контента своего чтобы показывать
-
1 баллЯ бы запретил возможность оставлять обзоры в стиме людям, не достигшим 18 лет.
-
1 баллИзометрическая RPG Grimshade от московской студии Talerock почти готова. Игра выйдет 26 марта в Steam, а к концу года будет перенесена на Nintendo Switch. Изометрическая RPG Grimshade от московской студии Talerock почти готова. Игра выйдет 26 марта в Steam, а к концу года будет перенесена на Nintendo Switch. Grimshade вдохновлена классическими jRPG 90-х годов и является одной из немногих русских игр, успешно завершивших кампанию на Кикстартере. По неназванным причинам разработчикам не удалось договориться с издателем, поэтому игра выходит в релиз без особой поддержки. Зато она обошлась без традиционного для многих схожих игр «раннего доступа».
-
1 балл
-
1 баллНе знаю зачем ты скопипастил все это, любой заинтересованный итак знаком с этим срачем с соответствующей теме. Скажу лишь, что как человек не знакомый с иностранным и впервые познакомившийся с игрой в момент релиза русификатора я остался доволен, за что и благодарен команде. Никто и не обязывает тебя это делать, ты всегда можешь пройти оригинал если знаком с языком или заняться переводом самостоятельно, но вот говном поливать команду причин нет имхо.
-
1 баллЧто?К чему эта чушь? Я кого то агитирую против онлайн игр? Всё что я сказал то что онлайн для меня мертвый жанр, и это я сказал не с пустого места, а исходя из своего опыта. Какой бы жанр или сеттинг у онлайн игр не был, все они сводятся к гринду, отсутствию или минимальному сюжету, сбиванию в косяки с братишками против других братишек — всё это мне не интересно, если тебя это задело ничем помочь не могу. А вот про движок бред говоришь, причём совершенно необоснованный.
-
1 баллЖадность и наглость издателей и разработчиков растёт в геометрической прогрессии. Уверен через год игры будут стоит уже 7000 (консоли) и 5000 (ПК). Но сами игры от таких ребят как Ubisoft будут такие же по качеству, как и сейчас. То бишь никакие. А уж просить бабосы за игры в которых есть донат система (микротранзакции) вообще нае****во. И кто бы что ни говорил о том, что создатели игр тоже должны зарабатывать на них — сначала пусть выпустят годный проект, а не очередную дрочильню за 5 кусков. Этот конвейер лениворукожопости и жадности не прекратится никогда, пока игровое сообщество единодушно не покажет этим жадным ублюдкам средний палец и откажется покупать эту срань.
-
1 баллАххххааххаа — умен, тонко уработал, спорить не буду Но да, оно мной так воспринимается.
-
1 баллХмм, я думал, это “Отвращение” 1965, Полански. Чтож, пончик — твой
-
1 баллНовость дня — “Ваш антивирус сканирует ваши папки! Совпадение?”
-
1 балл
-
1 баллОчень красивый текстовый эффект. Ещё ни в одной игре такого не видел, но выглядит и правда эффектно.
-
1 баллРебята Глуховский прирожденный аналитик и промоутер )))) не важно как он относится к медвепутам, но он задел самую обширную тему и тем самым игру продвигают )))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: lelostsamurai · Опубликовано:
Тощий и Фёдор — Месть района, версия 2.0 Изменения: добавлен перевод для новых текстов, появившихся в версиях игры 1.11 и 1.12 улучшена замена текстур: теперь замена должна работать на любой версии игры изображения теперь хранятся в основной папке перевода вместо папки BepInEx (поэтому версия 2.0.0) Ссылки для скачивания: Mod DB Диск Drive -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Интересно, что ещё за “элементы рогалика”? “Рогалик...” - ничего хорошего не предвещает. -
Автор: Vincent_Dawn · Опубликовано:
Какая-то пара$hа для соевых куколдов и тиктокеров. Никакой крови и расчленёнки, добавьте пистолет в пять ночей у фредди и получите тоже самое. Сюжет будет про какие-то фемострадания (life is strange). Персы соответствующие: Ковбой это такой заботливый папочка (для педовок с daddy issues), нигерКа (лысая как в ваканде), робоальтушка с говноуслуг и ГГ-солевая прямиком из треш-стримов. Элементы сосалика будут заключатся в том что при респауне будут сбрасываться перки. Как бы я не блевался от биошок инфинит и приторной диснеевской куклы Элизабет. Но со дна как говорится постучали вновь. -
Автор: Freeman665 · Опубликовано:
@piton4 они разные совсем, так что не сравнивал. Но от обеих игр не осталось яркого послевкусия, на которое рассчитывал. спасибо, возьму на заметку, если там нет респавнящихся врагов, обязательно пройду...когда-нибудь. Жаль, что в сутках всего 24 часа) P.S.: оказывается, она у меня уже лежит на одном из внешних hdd, где храню всякую любопытную всячину. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@Freeman665 да кстати, она мне понравилась больше чем Somerville. Очень необычная получилась. @Freeman665 Мне ещё вот эта очень понравилась — “Ugly” Она немного другого плана, но хоть и выглядит цветасто, на самом деле довольно мрачная. Мрачнаям головоломка(хоть и цветастая), по ощущениям больше на взрослых рассчитана, определённо с каким-то подтекстом, но до конца я не понял. -
Автор: Freeman665 · Опубликовано:
@piton4 я еще Cocoon тогда прошел, тоже от одного из авторов Inside. Добротная головоломка, но не более. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
А меня именно разочаровала, потому как, я думал, что это именно от команды которая над “Inside” работала, а оказалось, что там один чел всего, и то непонятно, что он конкретно в Inside делал, может кофе разносил , хрен знает. Ну и естественно, она гораздо слабее получилась чем Inside. -
Автор: Freeman665 · Опубликовано:
Не проходил пока, но недавно прошел Somerville. Тока написал, и ты про нее добавил.)) Она не разочаровала, но и не впечатлила. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Да согласен. А как тебе “Inside”? Это 100% моя любимая из подобного. Проходил её раза 4, очень нравится, ничего лишнего, никакого затягивания. Как сказал Макаренков в обзоре на неё: “эссенция геймплея”, и как мне кажется, выражение очень подходит. @Freeman665 а вот этой я очень разочарован остался - “Somerville”
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте. |