Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.03.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    «Япония — страна контрастов», — сказали бы дикторы на советском телевидении. В тени роскошных «богатых» игр прозябают в нищете обитатели внутрияпонского гетто, состоящего из странного вида слэшеров, файтингов и визуальных новелл. Но иногда отголоски подобного расслоения добираются и до западного рынка. Вот и сейчас вы можете ощутить контрастный душ, увидев на цифровых прилавках вышедшие почти одновременно Devil May Cry 5 и Left Alive. «Япония — страна контрастов», — сказали бы дикторы на советском телевидении. В тени роскошных «богатых» игр прозябают в нищете обитатели внутрияпонского гетто, состоящего из странного вида слэшеров, файтингов и визуальных новелл. Но иногда отголоски подобного расслоения добираются и до западного рынка. Вот и сейчас вы можете ощутить контрастный душ, увидев на цифровых прилавках вышедшие почти одновременно Devil May Cry 5 и Left Alive. Если с первой всё более-менее понятно (якобы возвращение к истокам, на самом деле — современная AAA-игра западного уровня), то второй фрукт прикидывается современным стелс-экшеном, а оказывается гостем из далёкого позабытого прошлого, когда трава была зеленее, небо — голубее, а джевелы с хитовыми новинками стоили по 500 рублей. Ще не вмерла Рутения На дворе 2127 год. Новый дивный мир будущего изменил границы. Крупнейшие экономики мира объединились в трансконтинентальные конгломераты вместо традиционных национальных государств. Одним из таких игроков на мировой арене стала Республика Зафтра — бывшая Российская Федерация. Несколько лет назад свободная черноморская держава Рутения (вообще, с английского слово «Ruthenia» принято переводить как «Русь», на крайний случай «Русиния», но игра полнится подобными странными транслитерациями) попыталась избавиться от экономического и политического влияния соседней Зафтры. Но влияние Зафтры оказалось таково, что Рутения раскололась на две части: юго-восточную прозафтранскую Гармонию и северо-западную проевропейскую Рутению. Жизнь в Гармонии спокойна и стабильна, несмотря на авторитарную власть. В Рутении же царят политический хаос и экономический крах, а население стремительно нищает, но гордится тем, что отстояло свободу. Киберушанки на русских киберсолдатах в киберпанк-Украине И в канун нового 2128 года войска Гармонии вторгаются в приграничный город Ново Слава. Для жителей Ново Славы мало что изменилось. Ещё во времена раскола страны на два оппозиционных государства город переходил из рук в руки, а жители меняли свои взгляды постоянно, видя несовершенство обеих новосозданных республик. Михаил Шувалов — юный пилот ванзера (так в этом мире называют огромных человекоподобных мехов) — оказывается посреди города совсем один, когда его товарищи по отряду погибают в первый же день войны. Ольга Калинина — бывшая сотрудница спецслужб Гармонии, которая перешла на сторону Рутении и работает простой ДПС-ницей, — в момент нападения врага расследует дело о торговле молодыми девочками в трущобах Ново Славы. Леонид Остерман — бывший член организации по освобождению Ново Славы, официально казнённый, — оказывается в городе в поисках своего друга. Именно они оказываются в центре этой сложной военно-политической игры. Как видно из краткого описания сюжетной завязки, кое-кто в Японии насмотрелся телевизора в 2014—2015 годах. Причём до такой степени, что решил всё обратить в видеоигру. Так как в рекламной кампании игры часто упоминается словосочетание «Metal Gear Solid», может даже показаться, что и создатели Left Alive захотели серьёзно высказаться на современную тему конфликта между Россией и Украиной. К сожалению, уровень исполнения настолько низок, что всерьёз рассуждать об их потугах невозможно. Да и с уровнем клюквы, когда герои лечатся водкой, а один из них весь в тюремных наколках, степень доверия к произведению только снижается. Правда, в России, Украине и на остальном постсоветском пространстве игра вряд ли взлетит ввиду отсутствия локализации. Даже если вы сомневаетесь, что за основу взят конфликт на Украине, специально для вас игра начинается с вот такой вот карты Правда, главная проблема Left Alive (внутри игры сами авторы перевели это как «Брошенние умирать») не в сюжете, эксплуатирующем постсоветские стереотипы в киберпанк-будущем. При должной реализации это могло бы стать обаятельной игрушкой на злобу дня. Всё невероятно плохо из-за того убожества, что разработчики назвали геймплеем. С самого начала в титульном меню нам сообщают, что над проектом работал Ёдзи Синкава, создавший персонажей игры, причем всё с гордой припиской «Kojima Productions». Правда, ничего гениального в этих персонажах нет, даром что при рассматривании без очков игра похожа на Metal Gear Solid V. Причём многие даже на полном серьёзе утверждали, что игра использует Fox Engine. Вынужден их разочаровать, она базируется на движке OROCHI Engine, лежащем в основе таких игр, как Rise of Incarnates и Gunslinger Stratos. Если вы не японец, то, скорее всего, понятия не имеете об этих играх. А Left Alive выглядит ужасно. Да, она похожа на MGSV, но качество текстур и моделей примерно на уровне 2005 года. Геймплей тоже пытается симулировать похождения Биг Босса в Средней Азии, добавив сурвайвал-элементы из Metal Gear Survive. К сожалению, качество реализации можно описать только так: игра поджигает стулья геймеров. По сути, это стелс в духе тех отвратительных скрытных уровней из игр середины нулевых. Всё строго заскриптовано, и игроку не дают возможности проходить игру в своём стиле. Если уровень заточен под стелс, то игрока вынуждает прятаться, а любое обнаружение даёт 99% вероятность смерти. Противники не прощают ошибок, стреляют точно, видят игрока через весь уровень. Но что раздражает больше всего, так это отсутствие индикатора скрытности и обнаружения. Враги просто начинают палить по игроку, который не имеет ни малейшего понятия, видят его или нет. Нет ни визуального, ни звукового сигнала, просто залп ракет меха в спину. Няш-Мяш Но если бы игра была таким вот строгим стелсом, при котором игроку просто нельзя сворачивать с пути, это было бы ещё полбеды. Такой тип игр можно пройти банальным методом проб и ошибок. К сожалению, разработчики решили, что в некоторых местах можно продвинуться, только участвуя в перестрелках с врагами. И это ещё хуже, чем рудиментарный, не прощающий никаких ошибок стелс. Стрелять тут решительно невозможно. Враги имеют очень длинную полоску здоровья, игрок же умирает почти мгновенно, если предварительно не найдёт бронежилет, да и тот не сильно улучшает положение. Противники стреляют по игроку, даже находясь за стеной, из-за чего создают абсурдные ситуации, когда игрок прячется в здании, а за его спиной кто-то стреляет в стену дома и бросает в неё гранаты. Они не наносят урона, но многое говорят о качестве ИИ в Left Alive. Что ещё хуже, так это прицеливание. Чувствительность прицела вызывает большие вопросы, и пока игрок медленно наводится на врага (что важно, даже на мыши чувствительность прицела заторможенная), в него попадают, и персонаж падает на спину, на секунду теряя ориентацию в пространстве. Есть несколько моментов, когда дают порулить мехом. Они не так плохи, как остальная игра, но их столь мало, что они не способны сделать игру качественней. Так, капелька мёда в бочке дёгтя. Да и та капля тонет в таких минусах проекта, как неудобный интерфейс, в котором приходится постоянно копаться и крафтить полезные для выживания предметы вроде «коктейлей Молотова» или гранат. А поскольку игра на паузу в этот момент не ставится, иногда случаются ситуации, когда погибаешь, пытаясь разобраться в том, что тебе нужно в конкретной ситуации. И постоянные вылеты из-за утечек памяти не делают процесс приятней. Помимо смешных граффити на русском в игре много рекламы World of Tanks и, что забавно, Half-Life 2 Не буду врать, что я прошёл игру до конца. Она настолько сложна, что лично у меня вызвала неприятные ассоциации с такими криворукими поделками из далёкого прошлого, как Legendary: The Box, Hour of Victory, Deep Black и отечественная разработка «Патриот». Те игры тоже вызывали фрустрацию от кривого геймплея, который усложнялся из-за плохого геймдизайна. Но у них было преимущество: они проходились за четыре-пять часов максимум. Я не думал, что игры такого качества до сих пор выпускают. Ещё меньше я ожидал, что Left Alive выпустит с AAA-ценником компания уровня Square Enix. Последний AAA-трэш, что я помню, — Aliens: Colonial Marines — ощущался куда приятнее вот этого вот пришельца из 2007 года. Итоговая оценка — 2,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 5 баллов
    Магазин Humble Bundle временно раздает хорошие гонки GRID 2 вместе с дополнением Bathurst & Spa Circuits DLC. Просто пройдите сюда и нажмите на зеленую кнопку. Магазин Humble Bundle временно раздает хорошие гонки GRID 2 вместе с дополнением Bathurst & Spa Circuits DLC. Просто пройдите сюда и нажмите на зеленую кнопку.
  3. 5 баллов
    Microsoft: мы тут решили прикупить чуток студий;Sony: Hold my Beer ;) (С)
  4. 4 балла
    Тот самый случай, как и часто бывает, когда все разбежались и возвращаться не собираются, и ты работаешь над переводом в одну харю. Поэтому так медленно всё происходит...
  5. 4 балла
    Авторы бесплатного и популярного в народе проекта Dwarf Fortress анонсировали его выход в Steam. Авторы бесплатного и популярного в народе проекта Dwarf Fortress анонсировали его выход в Steam. Причем в этот раз за игру уже придется заплатить. За это Bay 12 Games предоставит геймерам обновленную графику и музыкальное сопровождение, а также причитающиеся для платформы плюшки. Бесплатная версия также никуда не исчезнет, другое дело, что Steam-функций и обновлений для нее можно не ждать. Авторы сообщают, что пошли на выпуск платного релиза из-за проблем со здоровьем, которые настигли их родных. При этом Valve они будут отдавать только 20% от дохода вместо положенных 30%. Точная дата выхода пока неизвестна.
  6. 4 балла
    По моему круто, она со своими нарядами идеально вписывается в образ киберпанка, лишь бы не сильно дорого вышло
  7. 4 балла
  8. 4 балла
    подавляющее большинство народа просто играет в игры, а не пишет обзоры, делает зачем то скрины, дрочит достижения и занимается прочей ерундой и им как то на это пофиг.
  9. 3 балла
    Питерская студия Dark Crystal Games поделилась прогрессом разработки RPG Encased и показала несколько новых скриншотов. Питерская студия Dark Crystal Games поделилась прогрессом разработки RPG Encased и показала несколько новых скриншотов. Мы подробно писали об Encased в прошлом году. С тех пор разработчики продолжают «допиливать» игру до нужного состояния: бекеры должны получить играбельную версию уже весной. Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
  10. 3 балла
    Ни шагу назад!
  11. 3 балла
    Суть всех споров и проблем людей, в том что они смотрят на ситуацию только со своей стороны. Ну то есть, мне пофиг где покупать, так как я этими фишками в Стим не пользуюсь и не понимаю всей суеты. То есть в вашем сознание не осознает того, что Стим давно перерос из Лаунчера где покупают игры, в целую экосистему связывающею игроков, которая большинству людей очень удобна, полезна и они постоянно этим пользуются, это как любая социальная сеть, сайт, куда вы каждый день заходите и черпаете для себя какую-то информацию. Вы не принимаете их сторону, потому что не хотите их понять, почему для многих так важно, что даёт Стим. Например я тоже не пользуюсь всеми функциями Стим, но при этом я прекрасно понимаю людей, которым важны данные функции. Нужно осознать, что нынче все эти Лаунчера, становится не просто приложением по покупке игр, а стали многофункциональными сервисами с разными фишками и удобствами, которые очень важны для многих игроков. Пример простой, Сержант тоже порой топит за Эпик Лаунчер и не понимает всей суеты, но например не так давно был у нас спор, что лучше Android или iOS? Обе платформы имеют схожие функций которые ты используешь каждый день, заходишь в соц.сети, читаешь новости, в общем, что там, что тут, обе платформы хорошо справляются с этими обязанностями. Но Сержант попользовавшись современным Android телефоном, поплювался и обратно побежал на свой iOS. А все почему? Потому, что выстроенная экосистема на iOS ему более привычная и удобная. А после этого вы говорить где и какая разница чем пользоваться? Проблема Эпик Стор, не проблема в том, что он появился на рынке и начал вдруг всем мешать и раздражать? А в том, что руководство данного лаунчера ведёт агрессивную и не уважительную политику по отношению к игроку, имея финансовые запасы для этого. Для чего создавался Эпик Стор? Чтобы стать напрямую конкурентом Стим и переманить часть базы Стим к себе. Как они это делают? Люди которые каждый день пользуются Стим, пользуются его функционалом, узнают что его ожидаемо любимая игра пропадает с его площадке и появляется на другой, эксклюзивом. Пользователь Стим думает, ну ладно Окей, пойду гляну что там такого интересного? Он туда приходит, и вместо того, чтобы Эпик предложили сервис куда глубже и интересный для пользователя Стим, он просто откатывает игрока на лет так десять назад или больше, решая всех любим фишек, и говорят - ты теперь будешь покупать своими любимые игру тут. Грубо говоря, Эпик не хочет быть удобным, уютный и приятным для тебя, его суть борьбы заключается в том, что хочешь не хочешь, но если ты хочешь эту игру, ты будешь пользоваться этим сервисом пустышкой? Они просто обрезают выбор игроку, и вот если у Эпик не было таких финансовых возможностей? Смогли бы они вообще как-то конкурировать? и кто бы пошёл туда что-то покупать? Конечно есть такая каста людей, которым на всё это пофиг, либо это люди которые вообще игры не покупают или люди которым пофиг где покупать, лишь бы игра запускалась. Конечно для таких людей ничего не изменилось, у их скорее нет друзей по интересам игр, не с кем особо делится впечатлением, скриншотами или играть в паре в онлайн игре, они просто люди одиночки, которые в своё свободное время запускают игры и проходят их. Но есть и другие люди, у которых есть друзья по интересам и все функции, что даёт Стим это им важно. Но проблема вся заключается в том, что люди одиночки не хотят понимать людей, которым удобства Стим важны и начинают навязывать своё мнение, что я вот этим не пользуюсь и мне пофиг, пусть растёт конкуренция. А вот Я не понимаю, игрок который не пользуется функциями Стим, не понимаю политику Эпик Стор. Почему имея такие финансовые возможности, имея примеры аналогов других площадок, их удоств и так далее, имея такой большой опытный штат программистов, не создать сервис по продажам играм, который превосходил всех других? Чтобы все были довольны, чтобы постоянный Юзер Стим, пришёл в Эпик Стор и сказал, как тут классно? Почему такого нет в Стим? Вот, что должен был сделать Эпик со своим лаунчером, чтобы все были им довольны, а не только тем, кому по барабану на все эти функции. А в итоге мы получаем классический пример, когда люди имеют деньги, не могут или не хотят, сделать реально что-то лучше и удобнее, а просто имея финансовые возможности, но хотят себе пользователей, ведут агрессивную политику по переселению, либо тут, либо нигде. Я считаю эта тупая политика, и от этой политики довольны только издатели и разработчики, которым занесли, и как я говорил, людям которым пофиг на всю эту экосистему, лишь бы игра запускалась.
  12. 3 балла
    Я тебе тоже кое-что поясню. Смотри тебе пофиг где ты играешь на эпике или стиме. Ты играешь такой и хоп твои сохранения полетели, к примеру винду надо перестанавливать, критическая ошибка. Такой думаешь, ну ок, переустановлю. Потратил часов 5-6, все установил, починил, игру установил через эпикстор, к примеру Метро Исход. Заходишь такой и хоба, игра начинается сначала, а почему? Да потому что, там нет онлайн сохранения, удобная фича Стима, если вдруг что с компьютером случись, твои сохранения не пропадут. А я уверен, что у многих, даже у тебя могут возникнуть проблему с виндой. Так что как раз не пофиг, какой магазин. А еще, в стиме есть ачивки. Когда я их для себя открыл, появилась мотивация дополнительная перепройти игру, насладиться ей еще раз и выбить пару достижений. В эпике такого нет, ты просто купил игру и больше ничего. Это как вернуться в старые времена, когда я покупал пиратские игры, в которые раньше играл и все, но сейчас в нынешнее время, это уже не катит, ни мне, не многим. Вообще, даже в Гоге, Ориджине и Юплее есть онлайн сохранения и ачивки. Это мое мнение, я тебя не собираюсь тебя переубеждать, только чтобы твоим мнением не заразились другие зеленые геймеры, так как из-за вот таких пофигистов на удобство, ломается то, что было построено годами.
  13. 3 балла
    вообще-то бойкотируют в основном разработчиков, вдруг решивших сделать свои игры эксклюзивами для EGS. И да, забавно слышать обвинения стима в установлении монополии и “не замечать”, как тем же самым пытается заниматься магазин от эпиков. Двойные стандарты такие двойные.
  14. 3 балла
    @D.A.Dobermann я вообще не понял с чего вы решили что людей волнует наполнение магазина(EGS)? тут об этом ни кто не заикался, всех волнует рейдерская политика этой лавочки которая как в 90 отжимает товар с рынка, который хотят купить(там где хотят) и продает только у себя, при том что изначально она его не производит, не это ли предпосылки монополии? Все так складно поют что монополия плохо и рынку нужно развитие что GabeN зажрался и тут появляется EGS которое создает конкуренцию не очень то конкурентными способами путем экслюзивов внутри одной платформы, не создает лучший сервис какие нибудь фишечки, которые бы привлекли покупателя(кроме прикорма инди идграми, видимо разрабам которых надо меньше заносить и они уже не плохо(некоторые)продались в Steam), но нет они тупо придумали(стянули у консольщиков) эксклюзивы и поиск по библиотеке(сарказм) и после всего этого гендир заявляет: -Наш магазин идеален. вот как на это по вашему реагировать, а если не реагировать то куда это все начнет скатываться? Все вырежут функционал до поиска и будут сидеть с эксклюзивами? Мне такой рынок не понравится, по принципу покупай и проваливай. Пример для социальщиков это все равно что вернуть соц сеть к тому моменту когда можно было обмениваться только текстовыми сообщениями вы готовы к этому вернуться? Тупо список контактов без картинок и инфы и возможнось посылать контактам ограниченные по количеству символов сообщения без картинок видео. Вот такой функционал предлагает нам EGS, но если вы посылаете только бинарные сообщения то вам в принципе пофиг. Если представить на минутку что GabeN возьмется за такое какой вой поднимется. Все напишите пожалуйста что по вашему мнению EGS привнесла позитивного в рынок PC?
  15. 3 балла
    Допустим, я. Играю в AC не ради сюжета, но ради погружения в эпоху. Unity тоже была сюжетным импотентом, но создать умопомрачительный Париж времён революции им удалось, а это тоже большое достижение. Хотя я согласен со всеми претензиями к игре, с удовольствием играл в допиленную версию спустя годик после релиза.
  16. 3 балла
    Прогресс редактирования 40%
  17. 2 балла
    «„Королевских битв“ слишком мало!» — подумали в DICE и напомнили, что «Огненный шторм» для Battlefield V выйдет совсем скоро, а именно 25 марта. Режим будет бесплатным для всех владельцев игры. «„Королевских битв“ слишком мало!» — подумали в DICE и напомнили, что «Огненный шторм» для Battlefield V выйдет совсем скоро, а именно 25 марта. Режим будет бесплатным для всех владельцев игры. В «Огненном шторме» вам предстоит сыграть на самой большой мультиплеерной карте в истории Battlefield, где заснеженные горы переходят в живописные равнины на просторах норвежской глубинки. Играть можно будет как в одиночку, так и в составе отряда (как в Apex Legends). Максимальное количество игроков — 64.
  18. 2 балла
    Студия Rebellion выпустила трейлер ремастера Sniper Elite V2, действие которого разворачивается во время Второй Мировой войны. Студия Rebellion выпустила трейлер ремастера Sniper Elite V2, действие которого разворачивается во время Второй Мировой войны. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в мае 2012 года. Каких-либо подробностей о грядущем ремастере пока нет, авторы приберегли их для стрима, который состоится уже завтра.
  19. 2 балла
    Французский портал ActuGaming утверждает, что знаменитая певица Леди Гага сыграет одну из ролей в Cyberpunk 2077. По его данным, она уже посетила офис CD Projekt RED и даже успела принять участие в съемках. Французский портал ActuGaming утверждает, что знаменитая певица Леди Гага сыграет одну из ролей в Cyberpunk 2077. По его данным, она уже посетила офис CD Projekt RED и даже успела принять участие в съемках. Пока не понятно, в каком именно качестве артистка появится в игре. Вполне возможно, что она выступит как актриса или певица, учитывая ее провокационные наряды из прошлого. Косвенным подтверждением этого слуха можно считать сентябрьский ответ официального аккаунта игры на старый твит Гаги. Примерно месяц назад Леди Гага получила Оскар за лучшую песню, исполненную ей и актером Брэдли Купером в картине «Звезда родилась». Также Гага исполнила в ней главную роль.
  20. 2 балла
    80 рублей они стоили. 500 — это уже ДВД-бокс
  21. 2 балла
    Поправил. Спасибо! Перекачайте. Ссылка та же.
  22. 2 балла
    Ага, именно в таком ключе всё. По сюжету ведь главный герой должен купить семки у борзой бабки, как иначе может быть ещё.
  23. 2 балла
    я уже начал переживать, что давно новостей не было про этот магазин.
  24. 2 балла
    Конкуренция, это когда обе фирмы предоставляют товар. И пользователь сам решает, где ему лучше купить. Когда кто-то выкупает права для себя любимого — это монополия. Учимся пользоваться гуглом, ок? До ужаса скучное оправдание. Почему же вы, тогда, предпочитаете покупать игры на PS4, если те являются мультиплатформой, а не на пк? Вы же не в лаунчеры играете. Дайте угадаю, опять удобство, да? Стим и так делает, всё, что может. Например пользователи, живущие в том же Крыму всё-таки могут пользоваться аккаунтом и покупать игры. Даже если они пытаются обойти блокировку их никто не банит. А могли бы. Представь себе. И нет, Стим не обязан выплачивать средства пострадавшим. Опять же, все возможности для “обхода” этих санкций имеются. Вы вот так воняете в сторону Стима, и того, что он должен. А я живу в РФ, и вижу блокировки РКН. И тоже, понимаете-ли, много чего от них хочу. А на деле, ну вы сами понимаете. Ага. Только вот тот же Стим, всё-таки, обязан выполнять постановления страны, в которой он находится. В отличие от РКН-а, который сам же и блокирует.
  25. 2 балла
    Но ведь, я напомню, что именно фанатики ЭпикСтора больше всех орали за “конкуренцию”. А в итоге продукт доступен только в одном месте. О какой конкуренции может идти речь тогда? Почему, к слову, вы все ещё не подняли бунд против Sony за то, что на их платформе все ещё только один лаунчер для запуска игр? Почему нету воя о том, что EGS не создали своё подразделение для консолей, где они будут защищать бедных и обиженных разработчиков от угнетателя?
  26. 2 балла
    Прямо как тем, кто орёт про “фанатиков” Стима. Хотя их, казалось бы, это вообще никоим образом волновать не должно. Ведь как там, некоторые любят утверждать: “Я играю в игры, а не в сервисы”, и “мне без разницы, где покупать игру”? Оп-пачки, а что это я вижу? Прямое нарушение пункта 3.6? Нормально ты назвал дегенератами всех тех, кто не хочет закупаться в помойных магазинах. На минуточку, уточняю — если игра продаётся в каком-нибудь Steambuy, или где-нибудь ещё, я в принципе, не против купить её дешевле. Но суть лишь в том, что покупая там, я покупаю ключ для Steam. Для удобной мне платформы. Представь себе, существуют люди, которым важна не только сама игра. Но и то, где она будет храниться. Ты никогда не думал пойти обсирать людей, что собирают физические копии различных игр? Ой, погодите-ка. Так ведь множество консольщиков этим до сих пор занимаются. И я, собственно, ничего против этого не имею. Ибо, собственно, какое моё дело, да? Но вот забавный момент. Ты, вроде как, в большинстве своём консольщик. А воняешь так, будто в теме разбираешься. Ах, нет. Ты же обычный тролль. Прости. Очередное нарушение пункта 3.6 правил форума. Админы? Тебе аж так “не важно”, что ты всеми силами стараешься нас в этом убедить. Ты — не все. Представь себе. И я — не все. Но существуют люди, которым комфорт в сервисах, где они покупают игры — так же важен. И от этого они не становятся слабоумными. А почему именно непристойные то? Та же ситуация с Metro Exodus — людей обманули. Многие люди хотели купить уже после релиза. Дабы перед покупкой посмотреть различные обзоры, оценки от игроков и т.д. Кому-то, может быть, нужно было пеку обновить. Да множество различных причин. И человек был готов взять игру в удобном для него месте. А потом что-то меняется - и бах, игра из сервиса пропадает. Обман? Обман. Ведь изначально заявлялось о выходе в Steam. Не в Epic Store. А в Steam. Люди были готовы к тому, что после релиза смогут её купить и попробовать. В итоге, что мы видим? Или по твоему обман работает только тогда, когда кого-то на деньги кинули? Увы, не только. И представь себе, не все готовы всё взять, бросить и побежать в какой-то там ноунейм сервис, дабы в игрушку поиграть. Пруфы, Билли? А с чего нам возмущаться? Лично я там ничего не покупал. Да и камон, кому этот магазин вообще нужен был? Сейчас, например, Майки часть своих игр в Стим перетаскивают, а там, к слову, региональные цены в рублях присутствуют. А в Стиме и функционала больше, и те же региональные цены. И гораздо больше игр, и куча скидок (постоянно), и даже бесплатные раздачи. Вау. Всё тоже самое, и даже больше. Ну не дадут мне бесплатно Slime Rancher — ну и ладно. Я, собственно, лучше сам её куплю на платформе, где мне удобно. К тому же, вы же тут всё топите за поддержку разработчиков? Ну, что-то я сомневаюсь, что за бесплатную копию этой игры в EGS разработчики получили хоть копейку. Ну, кроме тех чемоданов, что они получили немного ранее. И да, опять, очередное оскорбление. Напоминаю, к слову, что тебе как-бы “без разницы”, где играть. Но “воняешь” за троих. Заявлять подобное, не предоставив каких-либо статистических данных. Мммм, как я это люблю. Дай угадаю, наверное именно потому, что людям “ничего” не нужно, они и фармят в играх, на той же PS4, платину и т.д? Я тебе дам подсказку. Несколько человек, которые топят за “мне без разницы, где играть” - это не большинство. Я даже больше скажу. Тех, кто высмеивают подобное - на этом сайте гораздо больше. И опять же, не надо называть чьи-то увлечения ерундой. Если вам это не нужно - пожалуйста. Вот только считать, что все вокруг недоразвитые - этого, пожалуйста, не надо. Не вам решать, что людям должно нравится. Играйте себе, и не лезьте к другим. Раз уж не понимаете сути проблемы.
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Нет, ну разумеется “я дегенерат”, что не хочу покупать игру там - где меня заставляют ее брать; “дегенерат”, потому что не хочу что бы мой уже давным-давно забитый играми аккаунт продолжал заполняться играми из того же сервиса; ах да, еще “я дегенерат” так-как хочу нормального сервиса по предоставлению мне доступа к играм… Извиняюсь, но вы вообще к PC хоть какое-то отношение имеете раз подобную ерунду говорите? Сама ситуация полный… я даже не знаю как назвать, у нас элементарно отбирают выбор навязывая этот “Эпик ***”, нам не предлагают выбор где брать, а просто тыкают лицом в это недоразумение, как после такого можно нормально относиться к этому сервису?!
  29. 2 балла
    Да ну, мерзость, а не игра. Расстреливать советских солдат удовольствие на любителя о котором ничего приятного сказать не смогу…
  30. 2 балла
    Прекрасная игра. Шел 2019г. Во что играть — дело каждого. Но.. Как Nvidia продавать свои RTX? КАК? Или я чего-то не знаю, и лучи завезут и в эту игру
  31. 2 балла
    А кто-нибудь из присутствующих ждет этот ремастер? Имхо, 3 — худшая часть во всей серии. Больше всех, ремастера заслуживает AC2. Там и сюжет и геймплей был отличный. Единственный минус — тотальное “press X to win”.
  32. 2 балла
    “Мы будем всеми силами продолжать бороться с безбашенной отвагой монахов нашего монастыря!”
  33. 2 балла
    Обновление!!! Версия 1.44 beta от 23.03.19 для 1.2.0.25 переведены ВСЕ контракты и несколько событий (примерно 40/370), но не все из этого отредактировано, так что возможны косячки… потенциально решена проблема с головами монахов, нужно больше тестеров, чтобы убедиться =) распаковать в папку data с заменой.
  34. 2 балла
  35. 2 балла
    Тим прям мастер набросить. Ахахаха. Господи, что он несет.
  36. 1 балл
    И да, так же, как и в четвертой части, авторы Devil May Cry 5 зачем-то вяло пытаются создать интригу, связанную с Данте, только в этот раз под «сомнение» ставятся не его светлые помыслы, а сама жизнь. Учитывая тот факт, что сами же разработчики после анонса неоднократно заявляли, что в их игре будет целых три играбельных персонажа (включая показанных V и уже знакомого по DMC4 Неро), интрига в итоге получается такая себе. Серия Devil May Cry не может похвастаться большим количеством игр, но ее история все равно полна различных драматических моментов. Первая часть серии была очень стильным и сложным слэшером, который мигом полюбился игровой аудитории. После выхода второй части всем стало ясно, что авторы совершенно не поняли, за что геймеры превозносили оригинал, — настолько странной и безвкусной она получилась. Тем не менее, Capcom не разочаровалась в серии и не плюнула на нее (в отличие от многих других современных медиакорпораций), а собралась с силами и выдала на-гора шедевральную Devil May Cry 3, в которой выкрутила все хорошее на максимум, а плохое и сомнительное срубила практически под корень. Четвертая часть привнесла в историю нового яркого героя, однако в целом выглядела чуть бледнее на фоне предшественницы, да еще и страдала от повторяющихся боссов и локаций, что, однако, не помешала ей заслужить хорошие оценки и признание поклонников. Перезапуск DmC разнесли в пух и прах из-за новой внешности Данте, причем многие на фоне этого не разглядели в игре ни отличный и по-хорошему сложный геймплей, ни вполне себе вменяемый сюжет и качественную постановку. У проекта должно было случиться полноценное продолжение, но разработчики, взглянув на неоднозначные отзывы геймеров, решили больше не испытывать судьбу и переключились на другие игры. После этого выхода продолжения пришлось ждать более шести лет. Но оно того стоило. Трое из адца, двое от отца От начала игры и ее сюжета прямо-таки веет классической Devil May Cry: снова в мире людей все беспокойно, снова к власти и концу света стремится очередной влиятельный и невероятно крутой демон из преисподней, снова остановить его могут только наши бравые герои, в то время как весь остальной мир бессилен. Снова сценаристы Capcom предпочитают вывалить на игрока с десяток различных фактов, обосновывают которые они не сразу, а постепенно, по мере прохождения. И да, так же, как и в четвертой части, авторы Devil May Cry 5 зачем-то вяло пытаются создать интригу, связанную с Данте, только в этот раз под «сомнение» ставятся не его светлые помыслы, а сама жизнь. Учитывая тот факт, что сами же разработчики после анонса неоднократно заявляли, что в их игре будет целых три играбельных персонажа (включая показанных V и уже знакомого по DMC4 Неро), интрига в итоге получается такая себе. Начало игры передает горячий привет всем трипофобам. Впрочем, в плане сюжета серия никогда и не выдавала себя за глубокий философский роман с массой неожиданных сюжетных поворотов, она всегда была про другое. В первую очередь — про ярких и жутко харизматичных персонажей, отличный юмор и сумасшедшую постановку. И вот с этим у Devil May Cry 5 полный порядок. Смотреть местные ролики хочется почти бесконечно — в плане безумства и находчивости виртуальных оператора и режиссера игра вплотную приблизилась к запредельному уровню третьей части. Действующие лица обожают отпускать колкости насчет происходящего и в адрес друг друга, а еще при случае иронизировать над игровыми условностями — причем ровно тогда, когда соответствующая претензия появляется в голове у самого игрока. Показывая очередной полезный агрегат, Нико каждый раз демонстративно и «эротишно» выгибает спину перед игроком вот с таким выражением лица. И лишь две вещи способны вызвать некоторые сомнения в необходимости их присутствия: прорвавшиеся сюда невесть откуда шуточки «ниже пояса» и безумные скачки истории вперед и назад по таймлайну, с обязательным указанием точного времени происходящего. Не то чтобы это как-то сильно мешало или негативно сказывалось на итоговых впечатлениях, но есть субъективное мнение, что без этих двух вещей можно было бы запросто обойтись. В плане геймплея новая часть Devil May Cry также верна традициям: перед нами по-прежнему красивые, но линейные уровни, которые игроку необходимо методично проходить, рубя в капусту всех встречающихся врагов самыми разнообразными и стильными способами. Нередко необходимо находить к супостатам собственный подход и искать их слабые места, особенно это касается толстых и неприлично огромных боссов. Вся Devil May Cry 5 в одной картинке. Даже начальные титры тут по-хорошему пижонские. В наличии и постепенно нарастающая сложность: поначалу игроков не особо мучают загадками и обилием противников, однако чем дальше они продвигаются по сюжету, тем более многочисленная и разношерстная толпа врагов встречается им на пути. Это же касается и различных бонусов с секретами: находить и получать их с каждым разом становится все сложнее. Причем в этом плане игра часто не прощает ошибок: замешкались, не успели, отвлеклись — все, поезд ушел, придется двигаться дальше без очередного осколка Сферы Жизни. Ну или возвращайтесь к контрольной точке. Хочу сказать отдельно, что лично я снимаю шляпу перед Capcom: давненько игры не заставляли меня по-настоящему потеть, а мои пальцы — стираться и болеть. Сужу субъективно, но по сложности Devil May Cry 5 находится где-то между третьей и четвертой частями — то есть вроде бы здесь достаточно непросто, но научиться и впоследствии показывать класс может каждый игрок, были бы желание и время. В любом случае если вы не боитесь трудностей и даже если не знакомы с серией, игра наверняка захватит вас после первых же миссий. Стиль прохождения за уже встречавшихся ранее персонажей покажется знакомым ветеранам сериала. Разве что у Неро вместо демонической руки есть сменный металлический протез, получивший название Бич Дьявола. Он наделяет своего хозяина уникальными характеристиками, начиная от банального увеличения длины магического крюка, которым можно хватать врагов и притягивать их к себе, до возможности на время замораживать супостатов или запускать в них руку под видом самонаводящейся ракеты. Рейтинг SSS? Пф-ф-ф, проще простого. При этом Бич разрешается заряжать энергией — так же, как это делается с револьвером или мечом, после чего у игрока появляется возможность нанести окружающим гадам особо сокрушительный удар. Следует, однако, помнить, что если во время использования Бича Дьявола вас ударит враг — весь эффект будет утерян вместе с протезом. Что поделать, высокие технологии —вещь хрупкая. Герой может взорвать собственную металлическую руку намеренно — особенно это полезно в случае, когда его окружили противники. Ничего страшного в этом нет, в запасе у протагониста может быть по нескольку киберпротезов за раз, да и валяются они на локациях в достаточном количестве. Странно только, что разработчики не дают игрокам возможность менять протез по собственному желанию — по крайней мере, так обстоят дела в ревью-версии. Теперь что касается моего фаворита, темной лошадки по имени V. Данный персонаж обладает самой оригинальной боевой системой среди всех героев слэшеров, которых я когда-либо видел. Дело в том, что V почти не принимает участия в боях — за него это делают звери, призванные из Тьмы. Сам герой в это время находится где-то неподалеку, раздает указания и лишь добивает ослабевших врагов. На заработанную в сражениях энергию V способен на время усиливать своих подопечных или призывать всем на голову ТИТАНА!!!1 на помощь особо мощного союзника с «говорящим» именем Кошмар. Куда же японская игра без таких вот кадров? Прохождение за V можно смело порекомендовать всем, кто боится слэшеров за их сложность (порой мнимую). Только при игре за него можно спокойно нажимать все кнопки на геймпаде в случайном порядке, лишь изредка уворачиваясь от прилетающих ударов да используя накопленную энергию, — в конечном счете это не слишком сказывается на эффективности боя и даже позволяет вам достигнуть желаемого максимального уровня стиля SSS, причем без задействования функции автокомбо, которая в игре также присутствует. Правда, постоянно играть только за одного персонажа вам не дают: либо тасуют их по мере появления в сюжете, либо изредка предоставляют вам возможность выбрать кого-то одного — в последнем случае можете посмотреть на действия союзников со стороны, уже будучи на уровне. Самым простым в обращении оказывается V, далее по возрастающей идет Данте (упс, простите, его же убили!), ну и самым трудным в бою является Неро. Впрочем, этот список, конечно же, сугубо личный, у кого-то из вас все может быть по-другому. Прокачка в игре устроена по классической схеме и совершается за счет одной-единственной валюты — крови демонов, которой также можно расплатиться за покупку дополнительных предметов в виде здоровья или киберпротезов. При этом балансовый счет у всех героев один, а вот прокачанные навыки, понятное дело, разные. Действие игр франшизы всегда происходило в каких-то ну очень стереотипных и безликих городах и местах, которые почти невозможно было идентифицировать. При взгляде на этот скриншот все становится более-менее понятным. Забавный факт: поселение с названием Redgrave действительно существует в Великобритании, только в реальности это небольшая деревенька. Собираются «кровные сферы» как из тел убиенных врагов, так и из различных тайников, коих по уровням разбросано немало, причем многие из них, как уже упоминалось, очень легко пропустить, если быть невнимательным и нерасторопным. Вообще, стоит отдать должное разработчикам: они выполнили свое обещание и создали множество разнообразных и весьма обширных (для слэшера) локаций, не забыв сдобрить их щепоткой интерактивных предметов. И хотя красная валюта из них больше не выскакивает, выпустить ярость и нашинковать с десяток книжных шкафов в библиотеке бывает достаточно забавно. Единственная претензия — местное окружение нет-нет да и навевает неприятные мысли о том, что это все лишь почти статичная декорация прямиком из первой половины нулевых. Интерактивные предметы — это здорово, но в наше время бывает совершенно не лишним придать окружению на заднем плане чуть больше живости. По меркам Devil May Cry 5 спецэффектов тут самый минимум. Кстати, у V тоже могут появиться «седые волосы». В серии DMC это, похоже, верный признак принадлежности к расе демонов. Тратить свои кровные можно либо по старинке, в специальных статуях, либо у хамоватой барышни по имени Нико, которая разъезжает на абсолютно неубиваемом фургоне и которую можно вызывать к себе при помощи стационарного телефона прямо на уровень. Каждый такой звонок обязательно сопровождается зрелищным и забавным видеороликом, так что упускать случай категорически не рекомендуется, даже если вам ничего не нужно покупать в данный момент. Внешне игра выглядит просто великолепно. Анимация находится на традиционном для японских игр высочайшем уровне. Движок RE Engine, игравший мускулами и обилием настроек еще в недавнем ремейке Resident Evil 2, тут, кажется, раскрылся по полной — а все благодаря не единожды упомянутой блестящей режиссуре и тоннам спецэффектов. При этом сам проект по-прежнему вполне демократичен к системным требованиям и способен выдавать вменяемый уровень FPS даже на средних по нынешним меркам конфигурациях. Devil May Cry 5 можно назвать полноправным возрождением и возвращением великой серии, на этот раз безо всяких больших «но». Давние поклонники наверняка будут рады увидеть знакомых героев, новичкам наверняка придутся по душе богатая боевая система, продуманная прокачка, картинка, юмор, да и те же персонажи. На всякий случай только напомню, что для этой игры жизненно необходим хороший геймпад. Приближаться к слэшерам и играм серии Devil May Cry с мышью и клавиатурой, право слово, не стоит. Итоговая оценка — 8,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  37. 1 балл
    1 апреля все владельцы Devil May Cry 5 получат доступ к хардкорному режиму Bloody Palace. 1 апреля все владельцы Devil May Cry 5 получат доступ к хардкорному режиму Bloody Palace. Войдя в Кровавый Дворец, вы сразитесь с огромным количеством врагов, которые со временем будут становиться все сильнее, а окружающая обстановка будет преподносить не самые приятные сюрпризы. Максимальное количество уровней — 100. Разработчики уверяют, что Bloody Palace останется единственным дополнением к Devil May Cry 5.
  38. 1 балл
    Аliens colonial marines и Legendary мне очень даже зашли, не так давно перепроходил их, а первую еще и с камрадом. Ну а про эту недо игру так и писал, что она серая и безыдейная. Идиотизмом отдает от всего, дизайном персонажей, окружения, названиями, именами и т.д. Так что “Садись два!” Заслуженная отметка в дневник этим “школьникам”
  39. 1 балл
    Сначала обрадовался что наконец выходит классическая ртс,потом внимательно почитал и как то радость угасла(
  40. 1 балл
    возьмем РЕ2 недавний, продано было 4 ляма, сейчас уже больше, пусть на комп придется 1,3 ляма. сколько в стиме обзоров? 13к -1% из купивших не поленилось черкануть что-то об игре, большая половина из этих “обзоров” умещается в 2 строчки “вау, супер игра11111”. далее берем простую ачивку из игры, не самую замороченную, например подстрелить все статуэтки. у скольких она выполнена? у 2,4%. если взять похардкорней, угадай какие там цифры будут. так что да, обзоры и ачивки дрочат ничтожно малое количество людей, основная масса просто играет и не заморачивается.
  41. 1 балл
    Как бы ни хотелось поддержать создателей Гиперлайта, но нет. @POW2208 больной (сердце, вроде) — один, а так-то разрабатывала целая команда. Композитор по ходу явно тот же
  42. 1 балл
    По-мимо анонса Borderlands 3, возможно, анонсируют ещё какую-то игру про роботов, ибо их твиттер просто пестрит подобными GIF’ками.
  43. 1 балл
    Так и должно быть, вы сериалы не видели ? Там всё картонным было, от оружия до мехов )
  44. 1 балл
    Кажется кто-то не умеет пользоваться гуглом. Не проблема, я помогу. Кажется кто-то просто пытается уйти от ответа. Неудобно отвечать на вопрос, когда осознаешь как облажался, да? И главное, почаще упоминать про сектантов. Удобное слово, для оправдания всего, да? А почему, собственно, Сони фавориты? Почему не Eshop, почему не Microsoft Store? Ой, прости. Ты же там ответил о привычках. Ну, у людей покупающих в Steam — тоже, привычка. И удобство, конечно. Для любого адекватного человека удобство — одна из главных причин. Если я прихожу в магазин, и там приятная обстановка, всё красивенько и удобно для покупателя. То представь себе, это создаёт благоприятную атмосферу для покупки именно в этом магазине. Мне приятно покупать там, где я вижу, что для покупателя создаются все условия. Именно для меня, покупателя. А не для создателя какого-то там товара. В любом случае - я не вижу никаких проблем. Закупайся там, где ты хочешь. Но с чего ты решил, что имеешь права указывать другим? Нормально ты за уши притянул, конечно. Непонятно только, каким образом санкции, которые Стим не может игнорировать, относятся к выходу (или не выходу) игр в Стиме. Или ты сейчас правда считаешь, что если какая-то игра в ЭпикСтор попадёт под санкции — они там будут над чем-то разбираться? Ок, продолжай так думать. К слову, мне не понятно о какой “монополии” Стима идёт речь, если та же Final Fantasy XV выходила и в Steam, и в Origin и в Microsoft Store. Потому, что так захотел издатель. Стим никому денег не башлял за продажу только у себя. Вау. Монополист на все 200%
  45. 1 балл
    Капитализация и наличие денег это разные вещи. Капитализация по сути не более чем сила веры в вас инвесторов и к фактической стоимости или наличию денег имеет весьма косвенное отношение.
  46. 1 балл
    Хало, Дварфы все политика Эпиков на смарку для меня))
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Понятна, но тут ведь несколько не то. Тут больше похоже на такую аналогию: у вас в доме был магазин. Торговал, скажем пирожными (которые сам не производил) и еще всяким, а потом вдруг появился в этом же доме еще магазин, который поставщика пирожных переманил к себе. И по сути в вашей лично жизни не изменилось ничего, только в магазин надо другой заходить. Но вы отказываетесь их покупать и есть, мотивируя тем что в прежнем магазине свет ламп приятнее. Как-то так. Вам ведь не надо жить в том магазине, только покупать то что нужно вам.
  49. 1 балл
    “слышь купи” все что я прочитал между строк
  50. 1 балл
    Даже FEAR? Пр сабжу: интересно, означает ли выход в стим поддержку сборником windows 7?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×