Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.02.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    ой я вас умоляю, шо тут ащe можна камeнтить, всe очeнь лeгко объясняeтся — СЫРО! а eсли чeстно — Nvidia как тебе не стыдно?!
  2. 5 баллов
    Несмотря на цифру «3» в названии, новая игра на самом деле является примерно десятой по счету. Номерные части выходят на больших платформах, а пробелы между ними заполняют мобильные ответвления. Ну как пробелы — целые пропасти. Если вы играли только в Kingdom Hearts 1 и 2, то этого недостаточно для понимания событий, разворачивающихся в полноценном триквеле. Kingdom Hearts — феномен, который очень сложно объяснить. В одном произведении пытаются ужиться исконно западные миры Disney, объединенные восточным подходом к дизайну и сюжетом, достойным jRPG. Тэцуя Номура — отец и идейный вдохновитель серии — сумел создать удивительный коктейль из, казалось бы, несочетаемых ингредиентов. Сказочке конец Несмотря на цифру «3» в названии, новая игра на самом деле является примерно десятой по счету. Номерные части выходят на больших платформах, а пробелы между ними заполняют мобильные ответвления. Ну как пробелы — целые пропасти. Если вы играли только в Kingdom Hearts 1 и 2, то этого недостаточно для понимания событий, разворачивающихся в полноценном триквеле. Крайне желательно ознакомиться с Dream Drop Distance и Birth by Sleep. Ну и Chain of Memories c Re:coded лишними не будут. Во всех этих играх произошло столько событий, что для подробного объяснения никакого материала не хватит. Лучше посмотрите видео с рассказом о полной хронологии событий. Я лишь напомню, что в центре внимания — мальчик Сора, в руки которого попадает таинственный Ключ-Клинок, позволяющий путешествовать между разными мирами. В самом начале своего пути Сора знакомится с Дональдом Даком и Гуфи (да-да, теми самыми персонажами старых мультиков), и вместе эта троица противостоит Бессердечным — так называют созданий, чье сердце поглотила тьма. Согласно правилам серии, любое живое существо под давлением сильных негативных эмоций разделяется на две половины: темная сущность вырывается наружу в виде какого-нибудь жуткого монстра — Бессердечного, оставляя позади себя пустую оболочку, которую называют Никто. Никто обладают всей памятью из прошлой жизни, но полностью лишаются прошлой личности. Они, как правило, берут себе новое имя, а их единственная цель — вернуть сердце, чтобы снова стать целым. Игры мечты для любого ребенка… Но все несколько сложнее, чем может показаться на первый взгляд В центре истории — классическое противостояние света и тьмы. Но если копнуть глубже, то Kingdom Hearts оказывается куда более комплексным произведением. Она рассуждает не просто о добре и зле как данности, а об их природе, о балансе сил, о том, откуда возникают темные мысли и как устроено наше сердце. Не в анатомическом смысле, а духовном, потому что «сердце» в сценарии — скорее метафора для той эфемерной сущности, что делает живое создание личностью. Души, если хотите. И здесь возникает одно из главных противоречий Kingdom Hearts: на первый взгляд, это детское произведение, но оно слишком сложное для понимания детьми. За сказочным фасадом диснеевских миров лежит сложная история с путешествиями во времени, связью между людьми и душами. Удивительно, что именно Kingdom Hearts 3, финальная часть саги, — самая простая и приземленная. Лишь под самый конец игра начинает собирать воедино все сюжетные линии, развивавшиеся в разное время с разными героями, в единый тугой узел, чтобы порадовать трогательным финалом. Сдержаться решительно невозможно… Отпусти-и-и! И забу-у-удь! Большую часть времени предстоит путешествовать по разным мирам, придуманным студией Disney для своих мультфильмов. В триквеле их меньше, чем предлагали предшественники, — всего восемь. Зато теперь малое количество компенсируется исключительным качеством проработки. Kingdom Hearts появилась на Playstation 2, и ни одна часть не выходила даже на предыдущем поколении консолей. Авторов всегда сдерживали ограничения по железу, и только сейчас они сумели дать волю фантазии. Теперь любой мир, куда нас заносит, — это не склейка из нескольких небольших комнат и коридоров, а просторные комплексные локации, иногда даже со множеством ответвлений и секретов. В каждом мире рассказывается уже знакомая по мультикам история, в которую вклиниваются Сора, Дональд и Гуфи. «Рапунцель» и «Холодное сердце» создатели пересказывают чуть ли не дословно, тогда как «Корпорация монстров» и «Город героев» получили импровизированные продолжения. Современные консоли позволили добиться столь впечатляющей графики, что некоторые кадры практически невозможно отличить от первоисточника. Все миры выполнены в уникальной стилистике: в «Истории игрушек» герои становятся ожившими куклами, тогда как «Пиратов Карибского моря» авторы постарались сделать максимально реалистичными. Путешествуют между мирами герои, как и раньше, на игрушечном корабле. Однако теперь не только космические битвы, но и перелеты с планеты на планету выполнены в полноценном 3D. Серию частенько критиковали за эту связку между мирами, наверняка подобной судьбы не избежит и триквел. Не скажу, что сражения в космосе вызывают отторжение, но вторая часть в этом плане, на мой взгляд, была более сбалансированной. Бу! В последний бой Kingdom Hearts 3 легко может претендовать на звание самой красочной игры современности. Если бы мне показали нечто подобное в детстве, я бы точно прыгал от восторга. С первых же кадров она невероятно впечатляет фантазией и размахом. В одной из начальных сцен приходится сражаться с гигантским монстром, стоя на водной глади бескрайнего океана, в которой отражается небо. А практически сразу после нас закидывает в Грецию, где уже бок о бок с Геркулесом мы карабкаемся на Олимп, чтобы остановить коварного Аида. Аид же как всегда невероятно харизматичен — мой любимый второстепенный персонаж в серии. Каждое его появление — праздник и повод для смеха. Триквел, как и предыдущие выпуски, запомнится множеством ярких моментов: от участия в до боли знакомых событиях до драмы в духе хрестоматийных jRPG. И конечно, в памяти надолго останутся захватывающие сражения. Kingdom Hearts 3 доводит до идеала боевую систему, которая использовалась в большинстве игр серии. Сора умело орудует Ключ-Клинком, складывая несложные комбо, в то время как Гуфи, Дональд и другие напарники отвлекают на себя внимание. В нашем арсенале множество возможностей: магия, призыв разных известных персонажей, от Ральфа до Короля Льва, а также мощные совместные атаки. Огромная робот-кукла горничной не дает забыть, что перед нами все-таки японская игра Многое зависит от Ключ-Клинка, который экипирован в данный момент. Теперь каждый из них обладает двумя, а то и тремя различными формами, которые меняют большинство доступных возможностей. Например, Клинок с упором на силу может превращаться в молот, и тогда заклинания вместо снарядов наносят урон по площади вокруг нас. Или вот магическое оружие, которое делает героя более маневренным и позволяет расстреливать врагов издали. Авторы даже немного увлеклись, реализовав такую кучу возможностей: бои получились самыми простыми в серии. Большинство сражений можно пройти, тривиально закликивая врагов и вовремя нажимая кнопку активации особых приемов. Лишь с боссами стоит проявлять осторожность, хотя в большинстве случаев хватает своевременных уворачиваний — не то что в зубодробительных схватках из первых двух частей, где некоторые противники могли зашибить на раз-два. Зато однозначно битвы получились невероятно яркими и красивыми. Трансформация Ключей-Клинков, совместные удары и добивания — все столь красиво нарисовано и детально анимировано, что смотреть не надоедает и три десятка часов спустя. Размер боссов в Kingdom Hearts не уступает какой-нибудь God of War …в отличие ото всей игры в целом, которая к финалу немного приедается. Несмотря на невероятную проработку миров, делать в них особо нечего, кроме как бежать от одной сюжетной сценки до другой. В запрятанных сундуках редко находится что-то полезное, в основном — доступ к простеньким мини-играм. Механика практически не изменяется, только «Пираты Карибского моря» удивляют сочными морскими сражениями. И это слегка расстраивает. После стольких частей авторы уже, кажется, из последних сил добивали историю. Безусловно, здесь нет халтуры, но на некоторых мирах создатели будто просто устали. Если посмотреть на «Корпорацию монстров», она окажется простым коридором длиной в несколько часов. И это после потрясающего мира «Рапунцель». Да и большинство событий, касающихся основного сюжета, упакованы в заключительные часы игры. Большую часть времени мы проводим в компании диснеевских персонажей, чьи истории, конечно, трогательные и милые, но по сути, никак не относятся к основному повествованию. Не такого ждешь от завершения серии, начавшейся 17 лет назад. Хотя и не могу сказать, что я остался разочарован. Скорее, ожидал чуточку большего, чем получил в итоге. Не идеальное, но достойное завершение саги о Королевстве Сердец: истинные злодеи являют себя во всей красе, все линии сходятся воедино. Kingdom Hearts 3 — невероятно яркая и насыщенная игра с красочными сражениями. Мешают ей разве что некоторое однообразие и, в очередной раз, спорная реализация путешествий между мирами. Но после финальных титров вы не будете думать об этом, а вспомните все те эмоциональные моменты, которые разделили с Сорой, Дональдом, Гуфи и множеством других героев, таких знакомых и любимых. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  3. 5 баллов
    А где новость про ачивку Декоммунизация? Мне кажется это поинтереснее, чем какой-то там 9/11. Про него уже и не помнит никто, кроме мурриканцев..
  4. 4 балла
    пусть выпустят в стим, я даже без русской локализации куплю.
  5. 4 балла
    Маркетинговая фича, чтобы продать новую линейку видеокарт.
  6. 4 балла
    Резюмирую. Вы, кое-как, через не хочу, отыграли в пятую часть (вспоминаем шутку про ёжика и кактус). Вам всё не понравилось. А после, на свежих дрожжЯх, вы покупаете Новых Даунов и снова шпилите кактус? Если вы наловите дизлайков, то не за наезд на толерантность, а за демонстрацию своей… назовём это недальновидностью. Да.
  7. 4 балла
    Ну вот как так: почему 40 одинаковых фаркраев продаются лучше штучной метро? Я не понимаю, насколько нужно быть мм... непритязательным и/или неразбирающимся.
  8. 3 балла
    @SerGEAnt я долго искал эту пикчу и нашёл )
  9. 3 балла
    Мне даже интересно, есть ли у нас хоть кто-то, кто такое купил?
  10. 3 балла
    Может потому что люди покупают игру чтоб играть, а не сидеть на форуме с кислой миной поговаривая “раньше было лучше” (прям секта какая-то, ненавистники всего нового и прогрессивного). з.ы. Прошел 3-й фарик, 4-й, первобытного (все полностью) и 5-й (прервал из-за АС:Одиссея) на половину. Для меня все эти игры одинаковы, обязательно куплю на распродаже и “розовую” версию :).
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Практически каждый этап с ~1996 года.
  13. 2 балла
    Нытьё это отличительная черта нашего времени. Игра спокойно проходится без особых проблем на рекомендуемом железе. Серия Ведьмак достаточно ААА? Я участвовал в работе площадки, которой принадлежит домен КаэрМорхен.ру, который разработчиками считался официальным фан-сайтом по игровой серии Ведьмак. И старт каждой игры из трилогии непременно начинался с многостраничной темы с техническими проблемами, заполненной воплями “не работает”, “как запустить?”, “как пропатчить?” и так далее. И не смотря на это серия считается практически эталонной. А тут Метро пару раз вылетело за 30 часов, какой ужас..
  14. 2 балла
    Не очень понимаю жалобы на внешность злодеек. Для вас же сделали все, чтоб их приятней убивать было! Это первый фарик где мне сходу хочется мочить титульных злодеев с первого взгляда, чисто за внешность, даже не пытаясь разобратьсячто они за личности) Да ладно, с чего бы? ты же не на реддите запостил)
  15. 2 балла
    Вообще новость про игру, в ней вот есть такой эпизод. Данная новость уместна. А Крым и Украина в какой игре?
  16. 2 балла
    Учитывая истерию, творящуюся кругом и всюду, оскорбление можно усмотреть абсолютно во всём. Общество оскорбленцев.
  17. 1 балл
    Игровая серия Metro — один из немногих по-настоящему качественных проектов, которые позволяют взглянуть на виртуальный постапокалипсис не в антураже очередного американского мегаполиса, а в знакомых декорациях нашей с вами родной страны со всем причитающимся в таких случаях колоритом. Игровая серия Metro — один из немногих по-настоящему качественных проектов, которые позволяют взглянуть на виртуальный постапокалипсис не в антураже очередного американского мегаполиса, а в знакомых декорациях нашей с вами родной страны со всем причитающимся в таких случаях колоритом. Трилогию можно было бы с полной уверенностью назвать народной, если бы не так давно издательство Deep Silver не перенесло релиз третьей части из любимого всеми Steam на богомерзкую новоиспеченную платформу Epic Store. Многие поклонники сериала и магазина Valve поспешили тут же возненавидеть как самих разработчиков, так и Metro: Exodus, а еще поставить крест сразу на всем сериале. И совершенно зря. Скорый поезд номер три Сюжетная часть «Метро» вызывала массу споров еще в своем первоначальном, книжном варианте. Многие читатели, а впоследствии и игроки указывали на захватывающее повествование и интересные идеи, в то время как другие без продыху критиковали техническую подкованность автора и местами странную политизированность. В этом плане Exodus осталась верна традициям: местная история полна различных странностей, к части которых совершенно невозможно относиться серьезно, в ней по-прежнему есть достаточно смелые и вольные высказывания, понравятся которые не всем. На другой чаше весов находятся неподдельная и затягивающая атмосфера российской глубинки, а также яркие и запоминающиеся персонажи, которым на этот раз уделили гораздо больше времени. Меня как уроженца Челябинска очень радует этот скриншот Завязка истории во многом схожа с романом «Метро 2035». Главный герой Артем все никак не может прийти в себя после каноничного уничтожения Темных, а потому с завидным упорством вылезает на зараженную поверхность при каждом удобном случае и пытается уловить хоть какой-то признак жизни на радиоволнах. Одна из таких вылазок заканчивается пленением и дерзким побегом на том самом паровозе «Аврора», о котором часто говорили в интервью и пресс-релизах разработчики. Ну а дальше герою вместе с небольшим отрядом единомышленников поневоле приходится преодолеть многие сотни километров, дабы найти ответы на вопросы, мучавшие выживших обитателей московского метро на протяжении более 20 лет. Несмотря на несколько спорных и неоднозначных моментов, история Metro: Exodus безусловно лучшая во всей трилогии, во многом благодаря очень сильному духу настоящего приключения и оригинальному подходу к классической истории о большом путешествии на враждебную землю. Без очевидной «пасхалки» дело не обошлось. Помимо глобальных событий и кат-сцен исследовать и узнавать мир Metro: Exodus по-прежнему можно при помощи различных записок, а также аудиозаписей и потрепанных открыток, которые протагонист вместе с женой бережно собирают в собственном купе «Авроры». Кроме того, у героя есть возможность послушать музыку на стационарной радиоточке поезда, там же иногда получается выловить занятные сторонние радиопереговоры. Вдобавок все действующие лица в игре очень любят поговорить — как друг с другом, так и с окружающими, и с самим Артемом. Поэтому закончив свои бравые военные похождения, будьте готовы к длительным душеизлияниям. Какая-то часть оных наверняка покажется вам слишком утомительной и затянутой, а какая-то — достигнет самых потаенных уголков вашего сердца. Вы себе не представляете, какой восторг и какое умиротворение я испытал в данной сцене. Мало того что по радио играет «Песня без слов» группы «Кино», которую не так уж часто услышишь в произведениях искусства, так еще и вот этот стук колес за виртуальным окном, успокаивающей голос Ани, ее голова на коленях, которая ощущается почти физически… Что ни говори, а 4A Games умеет работать с «физикой» и атмосферой. Демиурги из 4A Games часто подчеркивали, что новая часть Metro — их самый амбициозный проект, в котором также появятся серьезные отличия от заскриптованной и предельно линейной оригинальной дилогии. В этом авторы игры почти не обманули, и в Exodus практически на каждом углу ощущается весь вложенный в нее титанический труд. В первую очередь это, конечно же, касается обещанных открытых локаций. Почти каждая остановка «Авроры» происходит в этаком небольшом отдельном мирке или, если хотите, «биоме», где действуют свои собственные правила и случаются различные уникальные события. Перед началом путешествия рекомендуется оглядеться и разведать обстановку при помощи бинокля — он отмечает на персональной карте все места интереса и здорово помогает в оценке масштабов. Помимо сюжетных заданий остались на месте и ненавязчивые второстепенные квесты, нахождение целевых предметов для которых почти всегда помечается на карте отдельно. За это разработчикам тоже спасибо. Степень проработки «биомов» можно только похвалить: помимо аутентичного и до боли знакомого окружения они часто содержат в себе сложную многоуровневую архитектуру, до краев наполненную занятными деталями, тонкими «пасхалками» да разным полезным хламом, который требуется для фарма и ремонта снаряжения. Плюс в особо опасных местах можно отыскать какой-нибудь обвес, очень редкий апгрейд или артефакт, заметно облегчающий жизнь главного героя. Собственно, на одно только исследование локаций могут уйти долгие часы. Как это, к примеру, случилось со мной, надолго застрявшим в первом же зимнем «биоме», причем еще до того, как мне выдали причитающееся по сюжету оборудование. Что особо интересно, такая ощутимая ограниченность почти не испортила удовольствие от разведки. Все возникавшие на пути трудности почти не раздражали и не отпугивали. Напротив, хотелось во что бы то ни стало пробиться сквозь них к намеченной цели. Честно говоря, настолько медитативного и увлекательного процесса эксплоринга в шутерах не было давно — втягиваешься почти моментально. По сути, к геймплею можно предъявить только две основные претензии — да и те будут не слишком объективными. Первая перекочевала в Exodus прямиком из игр-«песочниц», от которых так активно открещивались авторы на стадии разработки. Речь идет о постоянном респауне врагов, который, учитывая достаточно скромный размер локаций, в какой-то момент начинает утомлять и раздражать. Большая часть «ништяков», к слову, находится в так называемых «гнездах» — местах, где численность различных тварей запросто может превышать все разумные пределы. Единственным видом супостатов, не склонных к бесконечному респауну, в релизной версии игры оказались разве что люди: спустя какое-то время в себя приходили только те из них, кто сдался добровольно, и те, кого главный герой осмысленно не стал убивать. Очень часто в игре становится физически жутко. Особенно от сырости и разрухи вокруг. Вторая проблема — скрипты по-прежнему играют в Metro первостепенную роль. На это, в общем-то, глупо обижаться, мы все-таки играем в шутер, а не в какую-нибудь навороченную RPG, но хотелось бы даже от видимости открытого мира получать больше отдачи и чаще иметь возможность что-то сделать, когда хочешь ты сам, а не когда разрешают разработчики. На фоне же условной свободы перемещения все эти возникающие на ровном месте логические пробелы и невидимые стены способны подпортить впечатление от игры. Кстати, разработчики также упоминали о том, что в этот раз не станут явно указывать на поступки пользователя, влияющие на сюжетную линию. Вышло не совсем так, и хотя о последствиях того или иного выбора мы и правда можем долго не догадываться, сам факт ключевого для истории момента нам вновь подчеркивают характерным звуком и привычным визуальным эффектом. Подходить к разруливанию различных ситуаций по-прежнему разрешают двумя способами: можно идти напролом и стрелять во все, что движется, а можно прятаться по углам, убирать источники света и тихонько вырубать противников (в том числе и навсегда). Оба варианта по-своему увлекательны и имеют полное право на жизнь, но только в первом случае вы рискуете очень быстро растерять весь накопленный запас патронов и аптечек, а во-втором — наверняка будете плеваться от не слишком адекватного поведения ИИ, явно страдающего глухотой и крайней степенью близорукости с редкими моментами просветления, а также от невозможности переносить и прятать тела (а ведь это в стелсе отнюдь не лишнее). Зато реализацию оружия — наконец-то! — можно только похвалить: практически все «стволы» не только поддаются глубокой и по-настоящему разной кастомизации, но и ведут себя соответственно настройке. Плюс ко всему со временем оружие имеет свойство покрываться грязью и клинить, из-за чего у него ощутимо проседают боевые характеристики. И если клепать патроны / аптечки / фильтры для противогаза можно почти в любой момент при помощи переносной мастерской, то для полноценных чистки и ремонта требуется отдельный стационарный верстак. Упомянутые верстаки почти всегда расположены в безопасных, отгороженных от внешнего мира уютных «сейфрумах», где также можно на халяву подлечиться и при необходимости промотать время на день или ночь (о том, что именно делают в этот временной промежуток наши сослуживцы и почему они не интересуются судьбой надолго пропавшего героя, игра скромно умалчивает). «Это не баг, это фича!». В мире Exodus не всегда понимаешь, что перед тобой — какая-то чертовщина или банальный глюк. От времени суток в игре зависит многое: те же люди, например, ночью действуют менее внимательно, а значит, их легче застать врасплох, в то время как агрессивное зверье чаще всего выбирается из своих нор именно с наступлением темноты, а потому лишняя осторожность тогда все равно не помешает. Кроме того, бывает очень полезно взглянуть на некоторые события или явления в определенный момент времени, так что не забывайте по возможности добираться до виртуальной кровати и крепко спать, иначе рискуете пропустить много интересного. С технической точки зрения игра вышла… неоднозначной. Тут есть убедительная анимация действующих лиц в роликах и привлекательная картинка — редактор даже уверяет, что увиденная им грязь «настоящее» той, что лежит у него во дворе! Отдельную радость испытают владельцы видеокарт с поддержкой RTX — в кои-то веки заявленные технологии присутствуют и хорошо работают без необходимости плясать с бубном и постоянно лазить в настройки. Есть в Metro и шероховатости: странная анимация многих монстров, подозрительное поведение пресмыкающихся, да и люди периодически теряют героя из виду, смотря нам прямо в глаза. Но по-настоящему пожурить 4A стоит за интерфейс: он громоздкий, перегруженный, иногда в нем путаешься, как в трех соснах. Еще хуже обстоит дело с геймпадами: для одних действий нужно нажать кнопку, для совершенно других нужно эту же кнопку зажать — ну куда это годится, 4A? Но давайте признаемся: новая работа украинцев знаменует собой большой шаг вперед для всей студии. Metro: Exodus все меньше напоминает вольный пересказ одноименной книги и все больше походит на дорогой голливудский блокбастер. Практически все составляющие заметно и качественно эволюционировали — это касается и графики, и геймплея, и сюжета, и уж тем более его подачи. Редкие технические недостатки наверняка будут исправлены в ближайшем будущем, а оставшиеся недоработки меркнут на фоне общего достигнутого прогресса. В этой игре можно запросто пропасть на десятки часов — и вы вряд ли будете жалеть о потерянном времени. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. О локализации: Удивительно, но локализация оказалась очень хорошей. Недостатки плавно перетекают из оригинала: часть актеров переигрывают и на русском, и на английском, та же ситуация с карикатурной озвучкой бандитов (ох уж эти «[censored]» и «сука»!) и ужасно затянутыми диалогами. Ребята, уже 2019-й на дворе, не надо так.
  18. 1 балл
    Отечественная студия Talerock, успешно завершившая Kickstarter-кампанию для тактической ролевой игры Grimshade летом прошлого года, обнародовала большой пост к поклонникам игры. Отечественная студия Talerock, успешно завершившая Kickstarter-кампанию для тактической ролевой игры Grimshade летом прошлого года, обнародовала большой пост к поклонникам игры. Разработчики сообщили, что у них была возможность выпустить проект в ранний доступ в ноябре прошлого года, но они решили этого не делать. По заявлению авторов, «история, рассказанная в Grimshade, заслуживает быть прожитой целиком, с первого прохождения, не омраченной нашими недоработками». При этом сейчас релиз Grimshade должен состояться не позднее весны этого года. Интересно, что у Talerock так и не сложились отношения с издателем, поэтому издавать игру будут они сами. Благо за прошедшее время, несмотря на целый ворох неприятностей, у разработчиков появились силы закончить проект. В конце прошлого года они полностью пересмотрели концепт и героев и сейчас активно дорабатывают все, до чего только могут дотянуться. Также авторы призывают всех, кому интересна Grimshade, добавлять ее в список желаний и рассказывать о ней друзьям. Ознакомиться с полным текстом обращения можно здесь.
  19. 1 балл
    Сотовая связь выросла, компании просто заложили затраты в тарифы.Если введут , соответственно затраты на железо у провайдеров — цены опять вверх будут.
  20. 1 балл
    Может и есть смысл в твоих словах, но всё равно нужен тот, кто вытащит текст и вставит его обратно. Если шаришь в этом, попробуй.
  21. 1 балл
    из тех, что бросились в глаза, там пару десятков накидали, начиная от рандомных вылетов, до проблем с сохранениями, что довольно-таки критично. На форуме полно тем с жалобами или техническими вопросами, это еще при том, что игра не в открытой продаже и жалующихся могло быть еще больше. а сравнивать сабж с самыми забагованными играми, еще и не ААА, и на их фоне ее привлекательно выделять — это вообще интересный подход, предлагаю его и дальше применять, а не только выборочно.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    А, ну тогда другое дело… Для начал спросим у форумчан: Желающие поиграть в Bayonetta 2 на русском языке, всех устраивает сумма 20к? И готовы ли вы вместе вложиться по копеечке, чтобы набрать данную сумму? Для уточнения: Эта сумма не на выход русификатора и идёт не переводчикам, это исключительно для разбора тех части. Чтобы человек не ждал, думаю, данную сумму нужно будет собрать за месяц. Пишите, все, кто готов будет это сделать. А то мы сейчас договоримся, а сумма не соберется, тем самым подставим человека, а я не люблю никого подставлять.
  24. 1 балл
    Одним из существенных недостатков Метро считаю отсутствие нормальных сохранений. Один автосейв и один квиксейв, серьезно? Друг вчера поймал баг на Волге. Конец последней миссии, встал на полпути лифт, что поднимает к Силантию и оба сейва там же. Ничего не помогло, ни загрузки сейвов, ни перезагрузка всей игры. Итог — переигрывать всю карту Волга заново?
  25. 1 балл
    Я думаю, что так называемые идиоты еще более в этом уверены, но ограничения будем раздавать не мы с вами, а господа, руководствующиеся принципом Полонского — “у кого нет миллиарда, тот идет лесом”. И будь у тебя хоть двадцать докторских степеней, ты для них останешься бессловесным быдлом. Если обещали, то обязательно сделают. Я еще не помню случая, чтобы правительство упустило возможность отнять деньги у населения.
  26. 1 балл
    То есть провальная часть фаркрай продалась лучше нового метро? Однако эксклюзив в egs был очень "умным шагом".
  27. 1 балл
    Вот этот стелс, притянутый за уши и бесит более всего. Игрок должен сам выбирать, как ему играть. Тем более с такими объяснениями — “Они же ничего плохого тебе не хотят. А стреляют потому, что убить хотят. А если поймают, так и вовсе на ремни пустят. Но убивать их нельзя, они хорошие, это жизнь плохая была у них, а сами они золото”.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Как и обещал, куда строже начал относиться к атмосфере. Забанил несколько человек, косвенно оскорблявших других людей. В частности, товарища @SoNice. Также там глюкнула репутация — все пересчитается сегодня к вечеру.
  30. 1 балл
    а еще дизлайкнув новость модера, вместо моих 4х минусов на профиле у меня ниоткуда появилось 19, друзей попросил? или сам правами модера замутил, потому что не видно кто и как дизлайкнул, репорт модера за флэйм в профиле, должно быть все честно
  31. 1 балл
    Ниже угарного трэшака, что творился в 8 эпизоде (я ржал почти весь фильм), наврятли уже будет.
  32. 1 балл
    Сюжет — такое же уг, как и в предыдущей части. Я от фейспалмов едва лицо себе не разбил. Совершенно непонятно, за что такая завышенная оценка…
  33. 1 балл
    У меня нету никакого противоречия. Настроек в самой игре всего 4 важных и всё, и то одна отвечает за всю картинку (эффекты/сглаживание/текстуры/постобработку) разом - это абсурд для PC. Через интерфейс нету расширенных настроек. Потому это реально упортый вариант настроек, настолько невозможно сделать под себя картинку, как ты хотел бы. В config-файле я и то больше добился нормальной чёткой картинки. Но зачем к taa сглаживанию привязывать все эффекты???????? Это идиотизм) Самое высокое сглаживание в нынешнем виде больше всего поедает ресурсов железки и замыливает общий обзор игры, чем какая-либо другая настройка графическая.
  34. 1 балл
    Самое смешное, что если вырубить в config-файле taa сглаживание, тогда половину эффектов просто исчезает в игре))) Настолько упоротого варианта настроек я ещё не видывал нигде… И ещё motion blur кривой у них, до сих пор качует с первой части. Ни отключить, ничего не сделать, кроме как опять лезть в config-файл. Вообще удивляет. Был перенос игры на 4 месяца и ничего не сделано для настроек через интерфейс. Вопрос… Чем они занимались всё это время? А ещё в config можно вкл оконный режим и юзать borderless gaming. Вуаля! Игра alt-tab’ается и не вылетает при DX11)
  35. 1 балл
    а будем честны, рояли это загон для хомяков и не желание делать качественные игры, перестаньте играть в это уг
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    У разработчиков этой части какое-то помешательство на выдавливании глаз.
  38. 1 балл
    Редактура основного текста (100 000+ строк) завершена! Перехожу к переводу/редактуре недостающего текста! Работа кипит!)
  39. 1 балл
    А я уже, кажись, прошёл свои все стадии принятия.. смирился. Понял для себя, что все это делается не для меня, а для новых потребителей, для тех кто повзрослел или ещё не знаком с представленным или подобным продуктом. И так во всех сферах: видеоигры, кино, сериалы и даже музыка (естественно бывают исключения), многое я уже видел и слышал, удивить уже сложно, в результате ожиданий нет, говорю себе что продукт делался не для меня и прохожу мимо или забываю, раз уж ознакомился. Ну правда, для тех кто играл в FC3 ещё долго не будет откровений в серии. Да и не для них клепает конвейер, а для новой аудитории. PS. сори за нытье. Скрыл бы под спойлер, но пишу с планшета, почему-то функция эта отсутствует
  40. 1 балл
    Nintendo Switch хотя бы обновленный (улучшенный) бы представили. Как обновленные консоли сони или иксбокс) многие наверное бы купили
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Самые большие заповедники — это федеральные каналы, которые рассказывают сказки 24/7 и с этого можно не только проблеваться, а подумать, что у нас в стране рай на земле и лишь проклятая Украина и Америка мешают стать нам сверхдержавой. Статью за репосты декриминализировали частично и сесть за это всё ёще можно
  44. 1 балл
    будем надеяться , что вы правы, если заблочат стим возьмём вилы, и устроим майдан….
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Осторожно! У него диск с жестокой игрой! Положи его на землю, сынок! Я сказал, положи его на землю! Медленно. Послушай, сынок, ведь у тебя наверняка есть мама и папа, и ты их хочешь увидеть, и они хотят увидеть тебя, у меня тоже есть родственники и у моих бойцов есть, и мы все хотим вернуться домой целыми и невредимыми и жить счастливо, стреляя из безопасного оружия в небо. Хочешь я тебе подарю новую пушку, лучше чем в этой дурацкой игре? Хочешь, а? Остановись. Пожалуйста. Прошу...Нет...Снайперы, огонь!...обожемой...Храни нас США!
  47. 1 балл
    Слишком близко с зловещей долине, вот и не зашло. Надо было делать джина больше мультяшным или стилизованным и просто мокап Смита на него приатачить, как делают все (тот-же Танос — не точная копия лица актера).
  48. 1 балл
    CGI отвратительный. Некоторые считают, что Смитт не подходит под эту роль. Я же считаю, что очень даже подходит. Он может отлично передать весь спектр эмоций, шуток, колкостей и т.д. что было присуще Джинни. Да вот только визуал его реализации просто никакой. Я думал, что в образе Джинни мы увидим “того самого Джинни” с голосом Вилла. Но нет, они почему-то сделали такую вот… хм … такое вот… чудо. Зря, зря, зря P.S. И да, каст Алладина ужасен. Не нравится мне этот актер.
  49. 1 балл
    Удачи им конечно и все дела. Но сессионка — не мой формат. Сингл я бы с удовольствием прошел, а так, придется пройти мимо, увы и ах
  50. 1 балл
    Вроде и игра норм,но времени ещё на одну сесионку точно нет,был бы сингл купил бы.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×