Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/18/2019 in all areas

  1. 6 points
    ой я вас умоляю, шо тут ащe можна камeнтить, всe очeнь лeгко объясняeтся — СЫРО! а eсли чeстно — Nvidia как тебе не стыдно?!
  2. 5 points
    Несмотря на цифру «3» в названии, новая игра на самом деле является примерно десятой по счету. Номерные части выходят на больших платформах, а пробелы между ними заполняют мобильные ответвления. Ну как пробелы — целые пропасти. Если вы играли только в Kingdom Hearts 1 и 2, то этого недостаточно для понимания событий, разворачивающихся в полноценном триквеле. Kingdom Hearts — феномен, который очень сложно объяснить. В одном произведении пытаются ужиться исконно западные миры Disney, объединенные восточным подходом к дизайну и сюжетом, достойным jRPG. Тэцуя Номура — отец и идейный вдохновитель серии — сумел создать удивительный коктейль из, казалось бы, несочетаемых ингредиентов. Сказочке конец Несмотря на цифру «3» в названии, новая игра на самом деле является примерно десятой по счету. Номерные части выходят на больших платформах, а пробелы между ними заполняют мобильные ответвления. Ну как пробелы — целые пропасти. Если вы играли только в Kingdom Hearts 1 и 2, то этого недостаточно для понимания событий, разворачивающихся в полноценном триквеле. Крайне желательно ознакомиться с Dream Drop Distance и Birth by Sleep. Ну и Chain of Memories c Re:coded лишними не будут. Во всех этих играх произошло столько событий, что для подробного объяснения никакого материала не хватит. Лучше посмотрите видео с рассказом о полной хронологии событий. Я лишь напомню, что в центре внимания — мальчик Сора, в руки которого попадает таинственный Ключ-Клинок, позволяющий путешествовать между разными мирами. В самом начале своего пути Сора знакомится с Дональдом Даком и Гуфи (да-да, теми самыми персонажами старых мультиков), и вместе эта троица противостоит Бессердечным — так называют созданий, чье сердце поглотила тьма. Согласно правилам серии, любое живое существо под давлением сильных негативных эмоций разделяется на две половины: темная сущность вырывается наружу в виде какого-нибудь жуткого монстра — Бессердечного, оставляя позади себя пустую оболочку, которую называют Никто. Никто обладают всей памятью из прошлой жизни, но полностью лишаются прошлой личности. Они, как правило, берут себе новое имя, а их единственная цель — вернуть сердце, чтобы снова стать целым. Игры мечты для любого ребенка… Но все несколько сложнее, чем может показаться на первый взгляд В центре истории — классическое противостояние света и тьмы. Но если копнуть глубже, то Kingdom Hearts оказывается куда более комплексным произведением. Она рассуждает не просто о добре и зле как данности, а об их природе, о балансе сил, о том, откуда возникают темные мысли и как устроено наше сердце. Не в анатомическом смысле, а духовном, потому что «сердце» в сценарии — скорее метафора для той эфемерной сущности, что делает живое создание личностью. Души, если хотите. И здесь возникает одно из главных противоречий Kingdom Hearts: на первый взгляд, это детское произведение, но оно слишком сложное для понимания детьми. За сказочным фасадом диснеевских миров лежит сложная история с путешествиями во времени, связью между людьми и душами. Удивительно, что именно Kingdom Hearts 3, финальная часть саги, — самая простая и приземленная. Лишь под самый конец игра начинает собирать воедино все сюжетные линии, развивавшиеся в разное время с разными героями, в единый тугой узел, чтобы порадовать трогательным финалом. Сдержаться решительно невозможно… Отпусти-и-и! И забу-у-удь! Большую часть времени предстоит путешествовать по разным мирам, придуманным студией Disney для своих мультфильмов. В триквеле их меньше, чем предлагали предшественники, — всего восемь. Зато теперь малое количество компенсируется исключительным качеством проработки. Kingdom Hearts появилась на Playstation 2, и ни одна часть не выходила даже на предыдущем поколении консолей. Авторов всегда сдерживали ограничения по железу, и только сейчас они сумели дать волю фантазии. Теперь любой мир, куда нас заносит, — это не склейка из нескольких небольших комнат и коридоров, а просторные комплексные локации, иногда даже со множеством ответвлений и секретов. В каждом мире рассказывается уже знакомая по мультикам история, в которую вклиниваются Сора, Дональд и Гуфи. «Рапунцель» и «Холодное сердце» создатели пересказывают чуть ли не дословно, тогда как «Корпорация монстров» и «Город героев» получили импровизированные продолжения. Современные консоли позволили добиться столь впечатляющей графики, что некоторые кадры практически невозможно отличить от первоисточника. Все миры выполнены в уникальной стилистике: в «Истории игрушек» герои становятся ожившими куклами, тогда как «Пиратов Карибского моря» авторы постарались сделать максимально реалистичными. Путешествуют между мирами герои, как и раньше, на игрушечном корабле. Однако теперь не только космические битвы, но и перелеты с планеты на планету выполнены в полноценном 3D. Серию частенько критиковали за эту связку между мирами, наверняка подобной судьбы не избежит и триквел. Не скажу, что сражения в космосе вызывают отторжение, но вторая часть в этом плане, на мой взгляд, была более сбалансированной. Бу! В последний бой Kingdom Hearts 3 легко может претендовать на звание самой красочной игры современности. Если бы мне показали нечто подобное в детстве, я бы точно прыгал от восторга. С первых же кадров она невероятно впечатляет фантазией и размахом. В одной из начальных сцен приходится сражаться с гигантским монстром, стоя на водной глади бескрайнего океана, в которой отражается небо. А практически сразу после нас закидывает в Грецию, где уже бок о бок с Геркулесом мы карабкаемся на Олимп, чтобы остановить коварного Аида. Аид же как всегда невероятно харизматичен — мой любимый второстепенный персонаж в серии. Каждое его появление — праздник и повод для смеха. Триквел, как и предыдущие выпуски, запомнится множеством ярких моментов: от участия в до боли знакомых событиях до драмы в духе хрестоматийных jRPG. И конечно, в памяти надолго останутся захватывающие сражения. Kingdom Hearts 3 доводит до идеала боевую систему, которая использовалась в большинстве игр серии. Сора умело орудует Ключ-Клинком, складывая несложные комбо, в то время как Гуфи, Дональд и другие напарники отвлекают на себя внимание. В нашем арсенале множество возможностей: магия, призыв разных известных персонажей, от Ральфа до Короля Льва, а также мощные совместные атаки. Огромная робот-кукла горничной не дает забыть, что перед нами все-таки японская игра Многое зависит от Ключ-Клинка, который экипирован в данный момент. Теперь каждый из них обладает двумя, а то и тремя различными формами, которые меняют большинство доступных возможностей. Например, Клинок с упором на силу может превращаться в молот, и тогда заклинания вместо снарядов наносят урон по площади вокруг нас. Или вот магическое оружие, которое делает героя более маневренным и позволяет расстреливать врагов издали. Авторы даже немного увлеклись, реализовав такую кучу возможностей: бои получились самыми простыми в серии. Большинство сражений можно пройти, тривиально закликивая врагов и вовремя нажимая кнопку активации особых приемов. Лишь с боссами стоит проявлять осторожность, хотя в большинстве случаев хватает своевременных уворачиваний — не то что в зубодробительных схватках из первых двух частей, где некоторые противники могли зашибить на раз-два. Зато однозначно битвы получились невероятно яркими и красивыми. Трансформация Ключей-Клинков, совместные удары и добивания — все столь красиво нарисовано и детально анимировано, что смотреть не надоедает и три десятка часов спустя. Размер боссов в Kingdom Hearts не уступает какой-нибудь God of War …в отличие ото всей игры в целом, которая к финалу немного приедается. Несмотря на невероятную проработку миров, делать в них особо нечего, кроме как бежать от одной сюжетной сценки до другой. В запрятанных сундуках редко находится что-то полезное, в основном — доступ к простеньким мини-играм. Механика практически не изменяется, только «Пираты Карибского моря» удивляют сочными морскими сражениями. И это слегка расстраивает. После стольких частей авторы уже, кажется, из последних сил добивали историю. Безусловно, здесь нет халтуры, но на некоторых мирах создатели будто просто устали. Если посмотреть на «Корпорацию монстров», она окажется простым коридором длиной в несколько часов. И это после потрясающего мира «Рапунцель». Да и большинство событий, касающихся основного сюжета, упакованы в заключительные часы игры. Большую часть времени мы проводим в компании диснеевских персонажей, чьи истории, конечно, трогательные и милые, но по сути, никак не относятся к основному повествованию. Не такого ждешь от завершения серии, начавшейся 17 лет назад. Хотя и не могу сказать, что я остался разочарован. Скорее, ожидал чуточку большего, чем получил в итоге. Не идеальное, но достойное завершение саги о Королевстве Сердец: истинные злодеи являют себя во всей красе, все линии сходятся воедино. Kingdom Hearts 3 — невероятно яркая и насыщенная игра с красочными сражениями. Мешают ей разве что некоторое однообразие и, в очередной раз, спорная реализация путешествий между мирами. Но после финальных титров вы не будете думать об этом, а вспомните все те эмоциональные моменты, которые разделили с Сорой, Дональдом, Гуфи и множеством других героев, таких знакомых и любимых. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  3. 5 points
    А где новость про ачивку Декоммунизация? Мне кажется это поинтереснее, чем какой-то там 9/11. Про него уже и не помнит никто, кроме мурриканцев..
  4. 4 points
    пусть выпустят в стим, я даже без русской локализации куплю.
  5. 4 points
    Маркетинговая фича, чтобы продать новую линейку видеокарт.
  6. 4 points
    Резюмирую. Вы, кое-как, через не хочу, отыграли в пятую часть (вспоминаем шутку про ёжика и кактус). Вам всё не понравилось. А после, на свежих дрожжЯх, вы покупаете Новых Даунов и снова шпилите кактус? Если вы наловите дизлайков, то не за наезд на толерантность, а за демонстрацию своей… назовём это недальновидностью. Да.
  7. 4 points
    Ну вот как так: почему 40 одинаковых фаркраев продаются лучше штучной метро? Я не понимаю, насколько нужно быть мм... непритязательным и/или неразбирающимся.
  8. 3 points
    @SerGEAnt я долго искал эту пикчу и нашёл )
  9. 3 points
    Мне даже интересно, есть ли у нас хоть кто-то, кто такое купил?
  10. 3 points
    Может потому что люди покупают игру чтоб играть, а не сидеть на форуме с кислой миной поговаривая “раньше было лучше” (прям секта какая-то, ненавистники всего нового и прогрессивного). з.ы. Прошел 3-й фарик, 4-й, первобытного (все полностью) и 5-й (прервал из-за АС:Одиссея) на половину. Для меня все эти игры одинаковы, обязательно куплю на распродаже и “розовую” версию :).
  11. 2 points
  12. 2 points
    Практически каждый этап с ~1996 года.
  13. 2 points
    Нытьё это отличительная черта нашего времени. Игра спокойно проходится без особых проблем на рекомендуемом железе. Серия Ведьмак достаточно ААА? Я участвовал в работе площадки, которой принадлежит домен КаэрМорхен.ру, который разработчиками считался официальным фан-сайтом по игровой серии Ведьмак. И старт каждой игры из трилогии непременно начинался с многостраничной темы с техническими проблемами, заполненной воплями “не работает”, “как запустить?”, “как пропатчить?” и так далее. И не смотря на это серия считается практически эталонной. А тут Метро пару раз вылетело за 30 часов, какой ужас..
  14. 2 points
    Не очень понимаю жалобы на внешность злодеек. Для вас же сделали все, чтоб их приятней убивать было! Это первый фарик где мне сходу хочется мочить титульных злодеев с первого взгляда, чисто за внешность, даже не пытаясь разобратьсячто они за личности) Да ладно, с чего бы? ты же не на реддите запостил)
  15. 2 points
    Вообще новость про игру, в ней вот есть такой эпизод. Данная новость уместна. А Крым и Украина в какой игре?
  16. 2 points
    Учитывая истерию, творящуюся кругом и всюду, оскорбление можно усмотреть абсолютно во всём. Общество оскорбленцев.
  17. 1 point
    Здравствуйте! Меня зовут Михаил Аксёнов (Aksyonov), я создаю контент для компьютерных игры уже несколько лет, и сегодня я представляю вашему вниманию: демо-версию русской озвучки для игры: Divinity Original Sin 2: Definitive Edition, которую вы можете скачать на моём сайте: Axmod.ru. В демо-версии были озвучены почти все реплики у 31-персонажа на корабле "Госпожа месть" сейчас вы можете скачать демо-версию русской озвучки от Aksyonov Mod и протестировать её, установив на свой компьютер все необходимые файлы через удобный и простой установщик. Следить за обновлениями в проекте вы можете в официальной группе Вконтакте. Демо-версия русской озвучки поможет вам понять, хотите ли вы заполучить в будущим, в своё распоряжение, полноценную версию русской озвучки для всей игры Divinity Original Sin 2 DE. В игре Divinity Original Sin 2: Definitive Edition более 85 тысяч аудио файлов, поэтому без материальных вложений геймеров проекту не обойтись, если вам понравилась демо-версия озвучки, и вы хотите что бы вся игра была озвучена целиком, вы можете поддержите проект материально, на странице "сборы средств" и узнать, на ней же, всю подробную информацию. Я благодарю всех актеров озвучивания за бесплатно предоставленных контент для демо-версии русской озвучки! А также всех пользователей за внимание к проекту, и их советы, к которым я несомненно прислушиваюсь, ведь делаю озвучку именно для вас! На этом у меня, пожалуй, всё. Роли озвучивали: Алёна Краснобрыжева - Магистр Сивен. Алексей Ляпунов - Судья Ориванд. Дмитрий Рыбин - Ухмыляющийся Череп, Ищейка 1, Хемвар. Татьяна Бердинских - Трайс. Денис Золотов - Магистр-рыцарь, Магистр Джален, Магистр Мертоф, Капитан Кельвин. Леонид Макаров - Магистр Виктар. Наталья Беленькая - Лоусе, Овца. Валерий Куницкий - Гил, Рассказчик, Игорь Куликов - Магистр Ренар, Красный принц. Екатерина Дмитрова - Намия, Ищейка 2. Евгений Василенко - Магистр Уильямс, Магистр Пейди. Дмитрий Бугаков - Магистр Кейдок. Марат Тимохин - Ифин Бен Мезд. Антон Никифоров - Зверь. Инга Брик - Себилла. Александр Кузнецов - Фэйн, Божество. Рута Новикова - Сэнди, Пауль, Магистр Уотерс. Муравицкая Екатерина - Виндего.
  18. 1 point
    Отечественная студия Talerock, успешно завершившая Kickstarter-кампанию для тактической ролевой игры Grimshade летом прошлого года, обнародовала большой пост к поклонникам игры. Отечественная студия Talerock, успешно завершившая Kickstarter-кампанию для тактической ролевой игры Grimshade летом прошлого года, обнародовала большой пост к поклонникам игры. Разработчики сообщили, что у них была возможность выпустить проект в ранний доступ в ноябре прошлого года, но они решили этого не делать. По заявлению авторов, «история, рассказанная в Grimshade, заслуживает быть прожитой целиком, с первого прохождения, не омраченной нашими недоработками». При этом сейчас релиз Grimshade должен состояться не позднее весны этого года. Интересно, что у Talerock так и не сложились отношения с издателем, поэтому издавать игру будут они сами. Благо за прошедшее время, несмотря на целый ворох неприятностей, у разработчиков появились силы закончить проект. В конце прошлого года они полностью пересмотрели концепт и героев и сейчас активно дорабатывают все, до чего только могут дотянуться. Также авторы призывают всех, кому интересна Grimshade, добавлять ее в список желаний и рассказывать о ней друзьям. Ознакомиться с полным текстом обращения можно здесь.
  19. 1 point
    @SerGEAnt даже Денис не купил!
  20. 1 point
    Может и есть смысл в твоих словах, но всё равно нужен тот, кто вытащит текст и вставит его обратно. Если шаришь в этом, попробуй.
  21. 1 point
    А, ну тогда другое дело… Для начал спросим у форумчан: Желающие поиграть в Bayonetta 2 на русском языке, всех устраивает сумма 20к? И готовы ли вы вместе вложиться по копеечке, чтобы набрать данную сумму? Для уточнения: Эта сумма не на выход русификатора и идёт не переводчикам, это исключительно для разбора тех части. Чтобы человек не ждал, думаю, данную сумму нужно будет собрать за месяц. Пишите, все, кто готов будет это сделать. А то мы сейчас договоримся, а сумма не соберется, тем самым подставим человека, а я не люблю никого подставлять.
  22. 1 point
    Одним из существенных недостатков Метро считаю отсутствие нормальных сохранений. Один автосейв и один квиксейв, серьезно? Друг вчера поймал баг на Волге. Конец последней миссии, встал на полпути лифт, что поднимает к Силантию и оба сейва там же. Ничего не помогло, ни загрузки сейвов, ни перезагрузка всей игры. Итог — переигрывать всю карту Волга заново?
  23. 1 point
    Я думаю, что так называемые идиоты еще более в этом уверены, но ограничения будем раздавать не мы с вами, а господа, руководствующиеся принципом Полонского — “у кого нет миллиарда, тот идет лесом”. И будь у тебя хоть двадцать докторских степеней, ты для них останешься бессловесным быдлом. Если обещали, то обязательно сделают. Я еще не помню случая, чтобы правительство упустило возможность отнять деньги у населения.
  24. 1 point
    То есть провальная часть фаркрай продалась лучше нового метро? Однако эксклюзив в egs был очень "умным шагом".
  25. 1 point
    Вот и поклонник покупки копипаста и унылого геймплея по фулл прайсу подтянулся
  26. 1 point
    Вот этот стелс, притянутый за уши и бесит более всего. Игрок должен сам выбирать, как ему играть. Тем более с такими объяснениями — “Они же ничего плохого тебе не хотят. А стреляют потому, что убить хотят. А если поймают, так и вовсе на ремни пустят. Но убивать их нельзя, они хорошие, это жизнь плохая была у них, а сами они золото”.
  27. 1 point
    Как и обещал, куда строже начал относиться к атмосфере. Забанил несколько человек, косвенно оскорблявших других людей. В частности, товарища @SoNice. Также там глюкнула репутация — все пересчитается сегодня к вечеру.
  28. 1 point
    Артёму молчать и в прошлых частях не шло, это реально странное решение, если не нелепое. Артём, ты меня слышишь? Артём, с тобой всё в порядке? Артём, чего молчишь? Артём, нас сейчас убьют! Артём, трахни меня пожестче! Но Артём молчит, Артём на своей волне, Артём потом всё запишет в свой девичий дневничок. Теперь он ещё может курить и пускать дым в лицо собеседнику, Артём хороший слушатель.
  29. 1 point
    а еще дизлайкнув новость модера, вместо моих 4х минусов на профиле у меня ниоткуда появилось 19, друзей попросил? или сам правами модера замутил, потому что не видно кто и как дизлайкнул, репорт модера за флэйм в профиле, должно быть все честно
  30. 1 point
    Ниже угарного трэшака, что творился в 8 эпизоде (я ржал почти весь фильм), наврятли уже будет.
  31. 1 point
  32. 1 point
    Сюжет — такое же уг, как и в предыдущей части. Я от фейспалмов едва лицо себе не разбил. Совершенно непонятно, за что такая завышенная оценка…
  33. 1 point
    Ну не знаю, по-мойму все желающие уже прошли и вполне насладились игрой. А для перепрохождения это далеко не лучшая игра, учитывая что весь сок в сюжете. Да и оригинальная озвучка вполне прекрасна. Ну если народ просит и сам оплачивает, то почему нет)
  34. 1 point
    Хорошее такое роад-муви, в стиле 15-й Финалки, только в постапоке и в России. Вымораживает только ГГ, который так ненавидит окружающих, что даже с женой не разговаривает.
  35. 1 point
  36. 1 point
    эх, где то сейчас в сибирской лесополосе икнул один отдельно взятый переводчик, имя которого запрещено употреблять всуе.
  37. 1 point
    бетмен и гта лучше бы озвучили, а еще лучше l.A. Noire. я понимаю что рокстар запрещает озвучку своих игр, но выбор игры мне честно говоря не понятен.
  38. 1 point
    Нет, а чего они хотели? Игра-то через годвыйдет в Стиме! А это — паблик бета...
  39. 1 point
    Скажи людям, они адресом ошиблись, им нужна DoA
  40. 1 point
    Редактура основного текста (100 000+ строк) завершена! Перехожу к переводу/редактуре недостающего текста! Работа кипит!)
  41. 1 point
    А я уже, кажись, прошёл свои все стадии принятия.. смирился. Понял для себя, что все это делается не для меня, а для новых потребителей, для тех кто повзрослел или ещё не знаком с представленным или подобным продуктом. И так во всех сферах: видеоигры, кино, сериалы и даже музыка (естественно бывают исключения), многое я уже видел и слышал, удивить уже сложно, в результате ожиданий нет, говорю себе что продукт делался не для меня и прохожу мимо или забываю, раз уж ознакомился. Ну правда, для тех кто играл в FC3 ещё долго не будет откровений в серии. Да и не для них клепает конвейер, а для новой аудитории. PS. сори за нытье. Скрыл бы под спойлер, но пишу с планшета, почему-то функция эта отсутствует
  42. 1 point
    Nintendo Switch хотя бы обновленный (улучшенный) бы представили. Как обновленные консоли сони или иксбокс) многие наверное бы купили
  43. 1 point
  44. 1 point
    Возможно, что они его не знают.
  45. 1 point
    Самые большие заповедники — это федеральные каналы, которые рассказывают сказки 24/7 и с этого можно не только проблеваться, а подумать, что у нас в стране рай на земле и лишь проклятая Украина и Америка мешают стать нам сверхдержавой. Статью за репосты декриминализировали частично и сесть за это всё ёще можно
  46. 1 point
    будем надеяться , что вы правы, если заблочат стим возьмём вилы, и устроим майдан….
  47. 1 point
  48. 1 point
    Слишком близко с зловещей долине, вот и не зашло. Надо было делать джина больше мультяшным или стилизованным и просто мокап Смита на него приатачить, как делают все (тот-же Танос — не точная копия лица актера).
  49. 1 point
    CGI отвратительный. Некоторые считают, что Смитт не подходит под эту роль. Я же считаю, что очень даже подходит. Он может отлично передать весь спектр эмоций, шуток, колкостей и т.д. что было присуще Джинни. Да вот только визуал его реализации просто никакой. Я думал, что в образе Джинни мы увидим “того самого Джинни” с голосом Вилла. Но нет, они почему-то сделали такую вот… хм … такое вот… чудо. Зря, зря, зря P.S. И да, каст Алладина ужасен. Не нравится мне этот актер.
  50. 1 point
    Удачи им конечно и все дела. Но сессионка — не мой формат. Сингл я бы с удовольствием прошел, а так, придется пройти мимо, увы и ах
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×