Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.02.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    Артёму молчать и в прошлых частях не шло, это реально странное решение, если не нелепое. Артём, ты меня слышишь? Артём, с тобой всё в порядке? Артём, чего молчишь? Артём, нас сейчас убьют! Артём, трахни меня пожестче! Но Артём молчит, Артём на своей волне, Артём потом всё запишет в свой девичий дневничок. Теперь он ещё может курить и пускать дым в лицо собеседнику, Артём хороший слушатель.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    а будем честны, рояли это загон для хомяков и не желание делать качественные игры, перестаньте играть в это уг
  4. 3 балла
    Здравствуйте! Меня зовут Михаил Аксёнов (Aksyonov), я создаю контент для компьютерных игры уже несколько лет, и сегодня я представляю вашему вниманию: демо-версию русской озвучки для игры: Divinity Original Sin 2: Definitive Edition, которую вы можете скачать на моём сайте: Axmod.ru. В демо-версии были озвучены почти все реплики у 31-персонажа на корабле "Госпожа месть" сейчас вы можете скачать демо-версию русской озвучки от Aksyonov Mod и протестировать её, установив на свой компьютер все необходимые файлы через удобный и простой установщик. Следить за обновлениями в проекте вы можете в официальной группе Вконтакте. Демо-версия русской озвучки поможет вам понять, хотите ли вы заполучить в будущим, в своё распоряжение, полноценную версию русской озвучки для всей игры Divinity Original Sin 2 DE. В игре Divinity Original Sin 2: Definitive Edition более 85 тысяч аудио файлов, поэтому без материальных вложений геймеров проекту не обойтись, если вам понравилась демо-версия озвучки, и вы хотите что бы вся игра была озвучена целиком, вы можете поддержите проект материально, на странице "сборы средств" и узнать, на ней же, всю подробную информацию. Я благодарю всех актеров озвучивания за бесплатно предоставленных контент для демо-версии русской озвучки! А также всех пользователей за внимание к проекту, и их советы, к которым я несомненно прислушиваюсь, ведь делаю озвучку именно для вас! На этом у меня, пожалуй, всё. Роли озвучивали: Алёна Краснобрыжева - Магистр Сивен. Алексей Ляпунов - Судья Ориванд. Дмитрий Рыбин - Ухмыляющийся Череп, Ищейка 1, Хемвар. Татьяна Бердинских - Трайс. Денис Золотов - Магистр-рыцарь, Магистр Джален, Магистр Мертоф, Капитан Кельвин. Леонид Макаров - Магистр Виктар. Наталья Беленькая - Лоусе, Овца. Валерий Куницкий - Гил, Рассказчик, Игорь Куликов - Магистр Ренар, Красный принц. Екатерина Дмитрова - Намия, Ищейка 2. Евгений Василенко - Магистр Уильямс, Магистр Пейди. Дмитрий Бугаков - Магистр Кейдок. Марат Тимохин - Ифин Бен Мезд. Антон Никифоров - Зверь. Инга Брик - Себилла. Александр Кузнецов - Фэйн, Божество. Рута Новикова - Сэнди, Пауль, Магистр Уотерс. Муравицкая Екатерина - Виндего.
  5. 3 балла
    Портал StopGame.ru запустил сбор средств на озвучку Hellblade: Senua’s Sacrifice, впервые анонсированную на последнем «Игромире». Деньги заносятся очень активно, так что испытать страдания Сенуа на русском языке вы точно сможете! Портал StopGame.ru запустил сбор средств на озвучку Hellblade: Senua’s Sacrifice, впервые анонсированную на последнем «Игромире». Деньги заносятся очень активно, так что испытать страдания Сенуа на русском языке вы точно сможете! На момент написания новости было собрано почти 50 тысяч из нужных 250 тысяч. Сама озвучка уже находится в работе, за нее отвечает GamesVoice.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Будем честны, главные герои — цветные, глиномесы. ЕА ГЕЙмс же. Бесплатность на ПК открывает ворота читерам и ботам, но уверен, что своих поклонников игра найдёт (нашла) без труда.
  8. 2 балла
    Отечественная студия Talerock, успешно завершившая Kickstarter-кампанию для тактической ролевой игры Grimshade летом прошлого года, обнародовала большой пост к поклонникам игры. Отечественная студия Talerock, успешно завершившая Kickstarter-кампанию для тактической ролевой игры Grimshade летом прошлого года, обнародовала большой пост к поклонникам игры. Разработчики сообщили, что у них была возможность выпустить проект в ранний доступ в ноябре прошлого года, но они решили этого не делать. По заявлению авторов, «история, рассказанная в Grimshade, заслуживает быть прожитой целиком, с первого прохождения, не омраченной нашими недоработками». При этом сейчас релиз Grimshade должен состояться не позднее весны этого года. Интересно, что у Talerock так и не сложились отношения с издателем, поэтому издавать игру будут они сами. Благо за прошедшее время, несмотря на целый ворох неприятностей, у разработчиков появились силы закончить проект. В конце прошлого года они полностью пересмотрели концепт и героев и сейчас активно дорабатывают все, до чего только могут дотянуться. Также авторы призывают всех, кому интересна Grimshade, добавлять ее в список желаний и рассказывать о ней друзьям. Ознакомиться с полным текстом обращения можно здесь.
  9. 2 балла
    Нет, вот именно рояли в кустах и являются загоном для баранов, которые бегают в портках и трусах и ищут в траве рогатку или сковороду. Пока эта хрень у руля и будет выходить клоны и прочая мутная параша, с минимум вложений, с отсутствием отличной сюжетки и гейплея. Думаешь эта новая муть бы выстрелила, да если бы не условная бесплатность ее бы многие стороной обходили.
  10. 2 балла
    Привет! Технически он готов, уже идёт активная вычитка. Вычитали 75 страниц из 560, так что в перспективе нескольких недель должны закончить.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Ну через годик, можно будет и купить со 75% скидкой и всеми патчами и дополнениями.
  13. 1 балл
    Sengoku Rance / ????? Жанр: Visual Novel / Tactical RPG Платформы: PC Разработчик: AliceSoft Издатель: AliceSoft Дата выхода: 2006 В игре уже смогли вытащить текст , нарисовали шрифт, перевели 7 процентов игры, но потом перевод встал. Перевод игры: http://notabenoid.org/book/66191
  14. 1 балл
    Вот и поклонник покупки копипаста и унылого геймплея по фулл прайсу подтянулся
  15. 1 балл
    @DupaVoz Метро всегда было в PERDE — его тока непритязательные и/или не разбирающиеся и берут.
  16. 1 балл
    Единственный из новых SW понравился “Звёздные Войны: Изгой”, а остальное диснеевскаяя хрень, а Соло ваще трешак...
  17. 1 балл
    Амазон мастера экономить на всём подряд. Это 10минутное видео, например, ценно тем, что украло 10 минут моего времени, рассказав, что в ММО будут бегать, собирать ресурсы, разбивать какую-то херню целую минуту и драться с немногочисленными врагами. Вау!
  18. 1 балл
    Аргентинская компания Inca Games объявила о выходе тактической RPG/эпической космооперы Element: Space, которая находилась в разработке более двух лет и была создана испанской студией Sixth Vowel, состоящей из 50 человек. Аргентинская компания Inca Games объявила о выходе тактической RPG/эпической космооперы Element: Space, которая находилась в разработке более двух лет и была создана испанской студией Sixth Vowel, состоящей из 50 человек. Игрокам предлагается вжиться в роль капитана Кристофера Питхэма и создать свой сплоченный отряд из единомышленников, дабы раз и навсегда разрешить глобальный космический конфликт. Авторы игры очень гордятся тем фактом, что вместо процедурно-сгенерированных миссий, в их игре присутствуют 24 задания, созданных вручную. Часть из них, кстати, нелинейна, и сделанный пользователем выбор еще не раз аукнется ему в будущем. Также в Element: Space присутствуют 7 фракций со своими культурой и традициями, 8 потенциальных компаньонов и боевая система, основанная на уникальных навыках бойцов.
  19. 1 балл
    Я изначально знал что будет тяжело собрать нужные суммы, но делаю проект не на одних амбициях, я разрабатывал некоторые модификации для игры Skyrim в течении нескольких лет, я неоднократно проверял свои силы, и научился понимать что могу сделать, а чего не могу, но модификации конечно не одно и то же, просто в плане глобальности, опыта достаточно, но модификации конечно не одно и то же я это всё понимаю, особых ожиданий от сборов у меня нет, будет как будет. По поводу делать локализацию по частям, я именно так сейчас всё и делаю, но конечно не на 50 частей, разделил проект на акты, всего думаю будет 3 акта, и после завершения каждого я намериваюсь обновлять установщик и предоставлять возможность протестировать всем пользователям ещё одну порцию озвучки, и так до самого финала. Поэтому всё сразу я не пытаюсь осилить, глобальные проекты имеют тенденцию растягиваться, и закрываться, метод разрабатывать всё по частям помогает всё делать медленно и постепенно, шаг за шагом.
  20. 1 балл
    Стример такой довольный, веселуха прям от отсылки на трагедию...
  21. 1 балл
    @Zoltonec Там все такие задания отмечаются на карте, поглядывай.
  22. 1 балл
    Если кто-то из наших форумчан сможет разобрать формат игры (ну хотя бы диалоги сюжета распаковать/запаковать) отпишитесь плиз, назовите цену за выполнения данной работы, и организуем сбор средств. Так что пишите, кто может это сделать. На вас вся надежда)
  23. 1 балл
    Продолжаем бродить по замку феодальной Японии, бьем демонов, наслаждаемся ламповым графоном с PS2. Трансляция проводилась на Twitch и в VK.
  24. 1 балл
    Вот бы еще перевод адаптировали к ней, было бы вообще замечательно.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    даже за такую цену. это все равно поделка студента. за такую реализацию они всем бэкерам публично зад вылизать должны. наспех состряпанные уровни и натыканные источники света, которые не дают света. боевка все такая же кривая и тормознутая, как и враги которые проваливаются сквозь пол и стены. это не игра за миллион долларов, а кривая поделка любителя студента, который бы приложил больше сил и стараний, нежели эти именитые охламоны, которые запорят и следующие игры — system shock 3 давно я не встречал такого “на отъ*бись” исполнения
  28. 1 балл
    @LordAntony Ну… что есть, то есть, надо ждать патчей, там на данном этапе игра вообще не проходима, т.к. зависают бои и диалоги в некоторых моментах.. Но сама боевка и тактика (как и некоторые другие моменты) мне пришлись по вкусу..После того, как поисправлют (если поисправляют), то доиграю с удовольствием)) Хотя.. с сохранками согласен, большой просчет (столкнулся с этим, из-за чего начинал игру с самого начала пару раз). Мутантов прошел, но особых впечатлений игра не доставила, чисто из-за того, что короткая.. все же она для заявленного жанра РПГ, довольна примитивна и однообразна))
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    поиграть eщe как, попробуй на высоких а eсли будeт нe очeнь то на срeдних и будeт тeбe стабильныe 60фпс
  31. 1 балл
    Ой, какой интимный, почти неприличный, вопрос.
  32. 1 балл
    Там не сколько сюжет, а небольшая наводка на чистоту и красоту природы, противовес серой действительности человеческого быта, серых мегаполисов и загрязнения окр. среды. А гейплей там уникальный, управляешь ветром с помощью наклонов и тряски джойстика. Релакс классный, я всегда словно перезагружался когда играл в эту игру. Спокойная музыка и звуки ветра. Самая главная фишка управление, как это будет реализовано на ПК страшно представить.
  33. 1 балл
    загон и игра это разные вещи в плане геймплэя! очнись
  34. 1 балл
    Нашли всё-таки плюс от Epic Games, проходим с друзьями по очереди, кто когда свободен, не занимая при этом ничей стим-акк Игра нравится, особенно если реально закрыть глаза на весь патриотичный бред. Даже стрельба уже не так напрягает. Не нравится только, что Артём всё время молчит. Алло, сейчас 2019 год! Просто позор до сих пор делать немого героя (во время загрузки он же читает свой дневник!). Очень странно, что Глуховский до сих пор не обратил на это внимание.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Хорошее такое роад-муви, в стиле 15-й Финалки, только в постапоке и в России. Вымораживает только ГГ, который так ненавидит окружающих, что даже с женой не разговаривает.
  37. 1 балл
    Проблемный старт Metro: Exodus затронул не только цифру, но и ретейл, причем там все оказалось еще веселее. Проблемный старт Metro: Exodus затронул не только цифру, но и ретейл, причем там все оказалось еще веселее. Помните фишку «Акеллы», которая прилепила на «Пиратов Карибского моря» наклейку «Корсары 2»? Так вот, смена площадки для издателя дисковых версий стала такой же неожиданностью, как и для простых игроков. Поэтому логотип Steam на коробке... был просто заклеен сверху наклейкой с Epic Store! На закуску — в некоторых коллекционных версиях для PlayStation 4 были напечатаны неправильные коды сезонного пропуска, владельцам которых обещают в скором времени возместить ущерб. Пользователи сети, конечно же, отреагировали на новости соответствующими шутками.
  38. 1 балл
    Я наверное чего-то не понимаю. В моём случае игра выглядит как “waiting….matchmaking….connecting...selecting characters….waiting….loading….someone else is a jumpmaster...dropping….ааааааатвоюматьктотовточкеприземленияуспелвзятьоружие...leaving for lobby”. Захватывающе — аж жуть.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Зато плюсы жирнейшие: Зимний уровень — отвал бошки Пустыня — отвал бошки Долина — просто отвал бошки Финальная локация мне запомнится надолго, это было просто потрясающе Стрельба — не отвал бошки, но хорошая Стелс линейный, но в целом пойдет — окружение его вытягивает Монстры — реализация средненькая, но дают прикурить, это главное Люди — отлично От диалогов монитор просто сочился от умиления Местный колорит передан на 200% (с перегибами, но их можно простить)
  41. 1 балл
    ну, и хорошо, что оправдала ожидания, значит есть шанс поиграть за всадника с большим револьвером, а возможно позже и за всю компанию вместе, идей для продолжения/завершения серии здесь можно набросать уйму, главное чтоб не затягивали с началом разработки и по возможности сделали игру под стать современным реалиям.
  42. 1 балл
    Приятно слышать что у них все окей-хокей. Да и Darksiders 3 мне лично понравилась, этакий превед из прошлого.
  43. 1 балл
    Он придумывает интересные концепты, но когда дело доходит до воплощения в реальную игру зачастую получается что-то невразумительное
  44. 1 балл
    Тим Кейн и Леонард Боярски — руководители разработки The Outer Worlds — боятся, что излишний хайп вокруг их работы может негативно сказаться на принятии игры публикой. Тим Кейн и Леонард Боярски — руководители разработки The Outer Worlds — боятся, что излишний хайп вокруг их работы может негативно сказаться на принятии игры публикой. Так получилось, что анонс The Outer Worlds пришелся на период, когда люди сильно разочаровались в Fallout 76 и, увидев первые кадры, они почему-то подумали, что нашли замену — столь же большую, свободную и нелинейную, как серия Fallout. The Outer Worlds будет гораздо короче, чем многие из вас могли подумать. Во время интервью с Game Informer авторы называли цифру «от 15 до 40 часов», и Кейн согласен с такой оценкой. А Боярски сравнил продолжительность The Outer Worlds с KotOR 2: согласно сайту How Long to Beat, игроки проходят The Sith Lords в среднем за 30 часов. Что касается вариативности, то ее будет достаточно для того, чтобы время, которое вы затратите на прохождение, увеличилось до 40 часов. Именно поэтому точное время спрогнозировать очень сложно: одни игроки любят исследовать каждую комнату и выполнить все квесты для всех фракций, другие предпочитают взять пушку и всех перестрелять. Хотя не факт, что так будет быстрее: в игре будет куча ситуаций, когда разумный стелс и диалоги с нужными людьми сэкономят вам больше времени, чем банальный раш. А Тим Кейн обратил внимание на очень высокую реиграбельность. В игре будет несколько так называемых «поворотных точек», когда сюжет The Outer Worlds пойдет в ту или иную сторону. Игроки любят переигрывать такие моменты — это тоже увеличит продолжительность. Леонард Боярски уточнил, что The Outer Worlds — это не игра с неограниченным бюджетом, ставшие в наше время обыденностью. Поэтому разработчики приняли решение сделать ее более компактной, максимально насытив ее мир событиями и историями. Несмотря на то, что представители Obsidian настаивают на скромном бюджете The Outer Worlds, издатель (Private Division — это подразделение Take-Two) принял решение продавать игру за полноценные $60 и выпустить игру на дисках. Но это если говорить о консолях, потому что на ПК игра выйдет только в «цифре».
  45. 1 балл
    CGI отвратительный. Некоторые считают, что Смитт не подходит под эту роль. Я же считаю, что очень даже подходит. Он может отлично передать весь спектр эмоций, шуток, колкостей и т.д. что было присуще Джинни. Да вот только визуал его реализации просто никакой. Я думал, что в образе Джинни мы увидим “того самого Джинни” с голосом Вилла. Но нет, они почему-то сделали такую вот… хм … такое вот… чудо. Зря, зря, зря P.S. И да, каст Алладина ужасен. Не нравится мне этот актер.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Приходится пользоваться. Дело в том, что при работе с федеральными сайтами bus.gov.ru и zakupki.gov.ru , информацию можно заносить лишь с помощью internret Explorer. Наши криворукие программисты, которые разрабатывали эти сайты, не хотят (или не могут) прикрутить поддержку других браузеров.
  48. 1 балл
    Вот только встает вопрос в производительности. Надеюсь не дойдет до того, что чтобы не попадать в эту категорию, начнут делать смартфоны за 10+ кг.
  49. 1 балл
    Вшил шрифт в экзешник, проверьте: https://yadi.sk/d/T5DK5K5K3U6xQG
  50. 1 балл
    Неужели сами Зоги взялись за перевод игры?...И получится действительно качественная работа...А не провал типа FF9.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×