Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/08/2019 in all areas

  1. 12 points
    Ху$к, ху$к и в продакшен. Вот она будущая площадка для высококачественных игр в действии
  2. 10 points
    @LucieAfer А Вы что, играть пришли в этот магазин? Тут только покупки. Все для продавцов.
  3. 8 points
  4. 8 points
    Эта ситуация напомнила мне случай из раннего детства, когда зайдя в корневую папку жесткого диска я удивился, какого черта там так много файлов и начал их всех удалять
  5. 8 points
    Че, эпик уже радуются? Они ведь любят конкуренцию, не так ли?
  6. 7 points
    Да пусть поиграют через 20 лет после выхода.
  7. 7 points
    @SerGEAnt а зачем столько тегов можно же один сделать, который сразу три заменит без потери смысла — epic fail
  8. 7 points
    а ведь еще недавно я читал про контроль качества, небольшую команду модераторов и главное 150-200 игр в месяц, пока появляется одна в неделю и то криво, а прикол еще в том, что люди из-за этого бага опять побежали жаловаться на форум стим. стыдоба, шаг вперед, два назад.
  9. 4 points
    Игроки, взявшие в Epic Store бесплатную копию Axiom Verge, в первые часы игры столкнулись с очень смешным багом, приводившем к вылету при переходе с локации Absu на локацию Zi. Игроки, взявшие в Epic Store бесплатную копию Axiom Verge, в первые часы игры столкнулись с очень смешным багом, приводившем к вылету при переходе с локации Absu на локацию Zi. Скотт ЛаГраста первым обнаружил причину бага. Оказалось, что все дело в отсутствии одного из файлов в глубинах директорий Axiom Verge. Файл называется... Steam.xnb! Если вернуть его на место, то краши прекратятся. «Steam.xnb» отвечает за эффект пара на уровнях. Как вы понимаете, в его отсутствие «движок» не мог рендерить эффект и возвращал критическую ошибку. Steam версия Epic Store версия Судя по всему разработчик игры Том Хапп решил удалить все библиотеки, связанные со Steam, но слегка перестарался. Он уже извинился за ошибку и оперативно выпустил патч глубокой ночью по Московскому времени. Сергей Галенкин также принес свои извинения. Кстати, Скотт ЛаГраста сам является разработчиком, в его портфолио присутствуют Batman и Marvel’s Guardians of the Galaxy от Telltale, а также BioShock 2 и The Bureau: XCOM Declassified.
  10. 4 points
    Dark Souls 3 в FullHD, на GTX 970 и i5 2500K, свободна на самых высоких со сглаживанием в 60ФПС вытягивал, сам на таком проходил. Фромы за счёт дизайнеской работы создают красивую картинку, чем передовыми тяжёлыми для железа технологиями.
  11. 4 points
    Народ так радуется… Неужели все такие фанаты монополий.
  12. 4 points
    Один задрот рояль сменил другой. Так же было и с Fortnite, когда она потеснила PUBG. Рано или поздно выйдет новый конкурент и потеснит это вот “Чудо”. В жанрах многопользовательских игр ничего не меняется. Меняются только свистелки-перделки от проекта к проекту, да сэттинг. Но суть неизменна - плодить армию задротов.
  13. 3 points
    Авторы хардкорного проекта Sekiro: Shadows Die Twice представили системные требования проекта, которые оказались очень даже демократичными. Авторы хардкорного проекта Sekiro: Shadows Die Twice представили системные требования проекта, которые оказались очень даже демократичными. Игра выйдет 22 марта. Сами требования выглядят следующим образом: Минимальные: ОС: Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i3-2100 | AMD FX-6300 Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 | AMD Radeon HD 7950 Место на диске: 25 GB Рекомендуемые: ОС: Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i5-2500K | AMD Ryzen 5 1400 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 | AMD Radeon RX 570 Место на диске: 25 GB
  14. 3 points
  15. 3 points
    Метро — гори огнем с такими претензиями! Что значит если плохо продастся? Вы за 2 недели до релиза ушли из САМОГО КРУПНОГО ЦИФРОВОГО МАГАЗИНА и потом такие: блин, а где все?
  16. 2 points
    Перевод просто 11 из 10. Машинный, с опечатками, кривыми терминами, половина на английском с вкраплениями русских слов. Переводилось явно автозаменой по всему тексту, иначе я не знаю как могли родиться такие шедевры как “appliкошкаions” и “I Сайd”. С русским тоже всё плохо, вечное -тся/-ться. Ставить не советую, на английском понятнее играть. Шрифты разве что хорошие, остальное — мусор настоящий. Где Вы там разглядели “неплохое качество”, для меня остается загадкой. Напоминает пиратские переводы из 90-х.
  17. 2 points
    После такого становится страшно за релизы на площадке Галенкина игр в жанре steampunk или банально каких-нибудь вроде серии SteamWorld
  18. 2 points
  19. 2 points
    сыграло, а не играет. Есессна люди качнут и посмотрят,потому что она бесплатная. Поставь на нее ценник и так же провалилась бы как титанфол
  20. 2 points
    Свинство какое, коробки и плойки тырят пека-эксклюзивы :(( Ай-ай-яй.
  21. 2 points
    Работа кипит. Но придётся подождать. Текста уж очень много.
  22. 2 points
    Да потому что “Забавныe” / “смeшныe” ролики eщe и умeть снимать надо. В роликe ужасно играют так называeмыe “актeры”, они оба обычныe косплeйщики, так для снятия нормального рeкламного ролика надо было пригласить настоящих актeров а нe этих двух, массовка которыe повторяeт за аннонсeром (announcer — “fight”, “fitality”) тупо очeнь скучно открывают рты показывая - когда это дeрьмо ужe отснимут и заплатят. Рeклама снимаeтся для того чтобы продук продавался, но этим ни одного покупатeля нe убeдишь, а только спугнeшь. Вот возьмём в примeр Call of Duty ролики, там настоящиe актeры и ролики смeшныe.
  23. 2 points
    Ужасный ролик, постоянно натянутое выражение лиц и кривляние. Какой-то мортал компот получился. Деревня дураков ей богу.
  24. 2 points
    Они актeры от бога, такая шикарная игра, почeму у них eщe нeт Оскара? Если чeстно, зачeм это вообщe сняли в 2019, ладно сняли бы в 90ты, но для 2019 ужасная постановка просто — всeго
  25. 2 points
    Что это за адов позор? Хотя нет, я догадался. Кто-то где-то попилииииииил =)))
  26. 2 points
    Нет. Не всегда. А конкретно MK 11 вообще в нем и не нуждается, франшиза сама себя продает. В данном случае бурление является просто признаком бездарности снявших рекламный ролик людей. Вот и все.
  27. 2 points
    Если ты можешь купить книгу издательства Random House в ее фирменном магазине или в ЛЮБОМ другом из тысяч книжных магазинов (который ты любишь; до которого тебе удобнее добираться; который ближе всего к тебе; в котором есть кофейня; в котором просто приятная сисястая продавщица на кассе) — не вопрос. Ради Бога. Пусть эти магазины появляются как грибы после дождя. Но если издательство Random House заключает эксклюзивный договор на реализацию своей продукции только в одном магазине (на условиях, что кроме него эти книги больше нигде нельзя купить) из кучи имеющихся не учитывая интересы и пожелания своих клиентов, а заботясь лишь о собственной финансовой выгоде — то издательство рискует быть послано н@хрен. А если этот магазин начинает рассказывать, какие читали зажравшиеся козлы, что они носом ворочают, что покупают не все подряд, критикуют некоторых бездарных авторов и их бездарные книги, что требуют какого-то сервиса (вот [censored]и, вы же книги покупаете, при чем тут какой-то сервис?), то такой магазин тоже будет проигнорирован. С — сервис. Это не пустой звук. Не зря в сфере обслуживания этому аспекту уделяют столько внимание. Вы можете сколько угодно рассказывать, что вы просто покупаете книгу, ни больше, ни меньше. Но если перед вами будет стоять выбор, купить какую-то книгу в замухрыженном магазинчике из подвала, где на кассе стоит алкашиха продавщица обслуживающая вас с таким выражением лица как будто делает вам одолжение или пойти в уютный книжный магазин с хорошим оформлением, милыми улыбающимися приветливыми продавщицами, в магазин, где есть кофейня, в которой за столиком вы можете ознакомится с книгой которую собираетесь покупать, попивая вкусный латте, вы 100% пойдете во второй, сколько бы с пеной у рта вы не доказывали, что вы всего лишь покупаете книгу и сервис не имеет никакого значения. Таким образом технически Штраусс прав. Ничего плохого в новых игроках рынка нет и быть не может. Но только в том случае, если речь идет о честной нормальной конкуренции от которой в первую очередь выигрывает конечный потребитель, который сам выбирает (а не его заставляют в добровольно-принудительном порядке) чьими предложениями ему воспользоваться (пойти в тот магазин или в этот, или вообще купить книгу на книжном рынке игнорируя магазины) на основе тех сервисов / услуг / предлагаемых товаров / конкурентных цен, которые компании ему предлагают.
  28. 2 points
    Этот лучший ремейк в историй игр грех будет скачать в торрентах. Но по продажам можно понять что хорошая игра всегда окупится, неважно есть ли она на торрентах или нет
  29. 1 point
  30. 1 point
  31. 1 point
    Директор Take-Two Штраусс Зельник сообщил, что он ничего не видит плохого в появлении новых цифровых площадок. Сама компания, правда, не планирует создавать собственный сервис, как это сделали Blizzard и Electronic Arts. Директор Take-Two Штраусс Зельник сообщил, что он ничего не видит плохого в появлении новых цифровых площадок. Сама компания, правда, не планирует создавать собственный сервис, как это сделали Blizzard и Electronic Arts. Штраусс уверен, что конкуренция — это очень хорошо как для покупателей, так и для игровых компаний, поскольку таким образом повышается охват аудитории и появляется больше платформ для распространения продукции. Главное, на его взгляд, — «разумная бизнес-модель» владельцев сервиса.
  32. 1 point
    в доте читерю года 4, бана нет, в кс полгода читерю, бана нет…..
  33. 1 point
    Ну конечно же, никто не сталкивался с багами. Особенно с теми, которые даже и не исправляют. Такой нескромный вопрос: вы зачем вообще покупаете игры? Не разработчиков-ли поддержать? Сержант , не так давно ты задал вопрос “что делать с кучей игр, которые пробовал. Вроде бы ещё раз начать хочется, оставил на потом, и та и эта понравилась, а потом ещё и другая… Ответ простой: остановись на чём-то/ком-то одном-двум, а к остальному относись как к работе (поглядывая иногда на сторону).
  34. 1 point
    Титанфоллы и так были хороши, просто ЕА выпускали их в самый неподходящий момент
  35. 1 point
    @Kilirion не разговаривайте с душевнобольным, у человека раздвоение личности. Я ему всё тож самое сказал, что он противоречит сам себе. Дальше уже пошёл бред на бреде бредом погоняла. Лучше таких просто мимо проходить, в игнор. Дурдом на колёсах, ей богу…
  36. 1 point
    Компания Remedy выпустила ролик, в котором показала, как изменился ее новый научно-фантастический экшен Control по сравнению с ранним прототипом. Компания Remedy выпустила ролик, в котором показала, как изменился ее новый научно-фантастический экшен Control по сравнению с ранним прототипом. Помимо очевидного графического превосходства демоверсии с E3 2018, можно заметить, что авторы оставили первоначальный концепт проекта практически без изменений. Это значит, что Remedy четко следует намеченному плану разработки. Игра должна выйти в этом году на основных платформах.
  37. 1 point
    Канал BSoD Gaming выпустил ролик, в котором показал плавную работу эксклюзива Nintedo Switch и Wii U The Legend of Zelda: Breath of the Wild в 4K на PC. Это стало возможно новой версии эмулятора CEMU. Канал BSoD Gaming выпустил ролик, в котором показал плавную работу эксклюзива Nintedo Switch и Wii U The Legend of Zelda: Breath of the Wild в 4K на PC. Это стало возможно новой версии эмулятора CEMU. Как говорится в описании к видео, в версии эмулятора 1.15.2 показатель FPS находится между значениями в 60 и 100 кадров в секунду. Игру запускали на следующей конфигурации: i7 8700k @5.0Ghz 16gb DDR4 3200Mhz RAM GTX 1080ti 11gb 256gb NVME M.2 SSD
  38. 1 point
    Но все поправимо https://www.igromania.ru/news/80441/V_YouTube_dumayut_ubrat_li_dizlayk.html UPD. сначала не стал смотреть ролик. Но все же решился. Ребзя и в особенности «СофтКлаб», вы и правда не понимаете почему на Ютубе этот ролик утопили фурой дизов? Дело ни в игре, ни в постановке ролика и игре “актеров”. Вы и правда не знаете кто такой Тимур Сидельников, особенно для Ютуба? Блогер, которого с подачи другого блогера просто ненавидит весь ютуб, несмотря на количество его подписчиков и просмотров, по накалу ненависти его превосходит лишь вилсаком, н.соболев и д.масленников. Это внутренняя кухня блогерской тусовки площадки. Будь ролик про з/пасту или парк Горького, его бы постигла таже участь раз там есть сидельников. Это полный провал PR службы софтклаба, лишить премии и отправить работать на завод, CD диски печатать Вы названия роликов только гляньте и количество просмотров про него Держу в курсе. Живите теперь с этим знанием. У меня всё.
  39. 1 point
    Напоминает фильм “Монстры” с Щербаковым. Такой же лютый трешак за 5 копеек.
  40. 1 point
    ENPY Studio внезапно выпустила большое обновление перевода Dragon Age: Origins или «Dragon Age: Начало». Больше сотни исправленных ошибок, согласование перевода терминов с сиквелом — качаем! ENPY Studio внезапно выпустила большое обновление перевода Dragon Age: Origins или «Dragon Age: Начало». Качаем!
  41. 1 point
    Ну это дело вкуса уже. 4-я часть мне нравится и назвать ее Yoba-боевиком сложно. То, что акценты были смещены — безусловный факт. Но, на мой взгляд, это была правильная эволюция, нельзя же постоянно выпускать одно и то же.
  42. 1 point
  43. 1 point
  44. 1 point
    “Документы, пжлста” сильно больше понравилось.
  45. 1 point
    За всех не скажу, у нас — потихоньку В последний раз по шрифту осталось переделать две буквы, так что я надеюсь, что вот-вот уже сможем вставить перевод в игру. Сам перевод немного приостановился (из-за меня, я пока на работе в кранче), но осталось чуть больше 4 процентов. Как-то так)
  46. 1 point
    Это нужно было делать с самого начала, а этот хаос который назвать тактической боевкой у меня язык не поворачивается. Все хотят пошаговые бои, все хотят старый добрый фалаут в разных интерпретациях, а эти все хотят велосипед придумать.
  47. 1 point
    Добил наконец. Я свободен от этой игры! Даже на платину. Игра конечно хорошая, но под конец уже прилично надоела, слишком однообразный контент помимо сюжетки и нескольких годных побочных квестовых линий. Не уверен что подход Ubisoft, что каждая следующая игра должна быть еще больше правильный. Нужно не размеры карты наращивать, а качество и разнообразие активностей и сайд контента. Что дальше, ассассины по 300 часов? У меня на полное прохождение Origins с двумя большими DLC ушло 120 часов, а тут только базовая игра и никаких DLC пока не трогал, платных или бесплатных. Будет же 6 эпизодов платных, плюс 7 бесплатных квестов.
  48. 1 point
    Death's Gambit Жанр: Souls-like, Ролевая игра Платформы: PC PS4 Разработчик: White Rabbit Издатель: Adult Swim Games Дата выхода: 14 авг. 2018
  49. 1 point
    Обсуждение игры находится тут. Здесь обсуждают перевод. Чтобы у вас работала текущая версия русификатора (с версии 1.05), воспользуйтесь данной программой от ExPlayer (большое спасибо ему за помощь). Мы Вконтакте.
  50. 1 point
    Курс молодого бойца трутайпщика. Дисклаймер: данная статья не предендует на звания: Великая Истина™, Самая Грамотная Статья™ и прочие. Автор в ней петросянит и всячески отходит от темы. Относитесь к этому благосклонно. Так же она будет дописыватся, исправлятся и всячески развиватся при необходимости и желании автора. Полное или частичное копирование разрешается только с указанием источника. Обсуждения, дополнения и советы только приветствутся. Зачем нам это надо? Аксиома: создание или же русификация векторного шрифта - это очень полезная штука. Русифицируя/локализуя требуемый шрифт мы сможем: всячески интегрировать готовый результат в игру для отображения субтитров, т.е. генерировать из него растровые изображения с набором необходимых букв, а так же забыть о ручном создании координат, или же сразу скармливать в Windows/Fonts наши труды, если игра использует векторные шрифты использовать его в перерисовке текстур, сохраняя оригинальный стиль и задумки дизайнеров зарабатывать С чего начать? Если препарируемый шрифт уже есть в формате TTF, то можно перейти дальше, если же нет - то начнём его поиски. Совсем коротко, если мы не знаем имя шрифта: http://typenavigator.com/ - можно использовать для аналитического подбора похожего или нужного шрифта. http://new.myfonts.com/WhatTheFont/ - для поиска того же, но на сайте могучий алгоритм делает всё за вас, сравнивая имеющиеся в базе шрифты с предоставленным образцом. Есть и другие ресурсы, гугл вам в помощь. Чем начать? FontLab Studio или High-Logic FontCreator. Вы можете найти что-нибудь ещё. Далее в примерах будет использоватся High-Logic FontCreator на русском для создания кириллицы. Подготовка к работе. Создадим пустые глифы: в меню ищем пункт "Вставка", а там "Символ" в добавляемый диапазон запишем: $0401,$0410-$044F,$0451 Смело жмём: "OK" Вуаля! Теперь нам виден фронт работ. Самый простой этап ABCEHPMOTX-aceopxy! Нет, это не заклинание Не секрет, что часть английских букв абсолютно идентична русским. Не всегда конечно, но в подавляющем большинстве шрифтов это так. Видите разницу? Тогда бегом к окулисту! "К(рус)" и "K(англ)" тоже похожи. Отличаются совсем чуть-чуть, да и то не всегда. Так же не следует забывать, что вы творец и всё зависит от вас Если шрифт содержит умлауты (буквы с точками, палочками, галочками и прочим), то "Ёё" тоже у нас в кармане. Так же если повезёт, то "Y" будет похожа на "У". Копируем все эти буквы! выделяем один или несколько глифов с намеченной нами целью. (Не открывая сам редактор глифа.) копируем выделяем один или несколько глифов, куда мы будем всё это дело копировать вставляем! Так же будет здорово, если "N" будет иметь наклонную линию(\) той же ширины, что и вертикальные (||) или же если она будет тоньше их. Это как вы поняли будущая: "И", надо только развернуть. Может быть, что в "И" наклонная палка будет шире других, но случается это очень редко и лишь в особых случаях. Что это? Ошибка того, кто локализовал шрифт? Или шрифт так задуман и по другому никак? Или же "(мне) не режет глаз и ладно"? Оставим этот вопрос философам и тру-трутайпщикам, мы же любители. Просто не будем допускать подобных ошибок. Здесь-то мы и переходим на следующий этап. Этап чуть посложнее Буквы скопировали, развернули при необходимости ("И"). "Я" очень часто представляет из себя "R", если конечно нет особых выкрутасов, а иначе прийдется эту загогулину укоротить, поднять и прочее, чтобы она не висела и не врезалась в предыдущие буквы. "Л", если она у нас либо как вы видите её прямо сейчас, либо "А" без палочки. Отрезаем часть контура "Вырезать контуры", удаляем вырезанный кусок, выделив и нажав "Delete" и убираем лишние точки переключившись в "Режим точки". Если хочется П-подобную "Л", то берите кусок от, допустим, J. Можно так же перевернуть букву "V", но тут опять же надо смотреть, смотрится ли она. "Л" должна быть сходна с "Д", не забудьтею. Не стесняйтесь почаще нажимать "Протестрировать текущий шрифт" и писать в текстовом поле матюги, снимая тем самым себе стресс. Их никто не увидит, вы протестирвуете шрифт и расслабетесь. Пишите короткие и длинные слова и проверяйте как буквы смотрятся вместе. Что же мы видим глядя на кучу букв? А то, что из кусочов оригинальных букв можно собрать почти ВСЕ русские буквы! Надо "Г"? Берите "F"! Хотите "Б"? Берите за основу "В" и кусочек от "F" или "E". Тактика стандартная, отрезаем необходимые или наоборот ненужные куски, сглаживаем "срезы". Ставим всё на свои места, выделяем несколько контуров, нажимаем правой кнопкой мышки (ПКМ) и выбираем "Соеденить контуры => Объединение". Та-да! У нас есть буква! Осталось убрать торчащие куски и/или выровнять контур при необходимости. Конечно может случится что вам пригодятся и другие операции. На домашнее задание вам изучить Алгебру логики на примере операций "Пересечение" и "Исключение". Вы наверно уже заметили, что есть два вида точек в контурах буквы: круглые и квадратные. Квадратные - без комментариев, просто линия от точки до точки, при условии отсутсвия соседства с круглыми. Ну и круглые - для создания плавных линий. Менять вид точки можно через ПКМ. Выделяете точку и жмакаете ПКМ. "На кривой" и "Вне кривой" соотвественно. Там же можно добавить и дополнительные точки. Добавляются они на контуре по часовой стрелке. Посмотрите, поймете о чём я. Из "Н" можно вообще прорву букв сделать. Сами считайте: "И" при необходимости, "П", "Ч", "Ш", "Ц" и "Щ". Берём "Н", поднимаем палку и получаем "П". Переворачиваем и добавляем хвостик - будет "Ц". Хвостик очень удобно воровать у "[]". П + П = Ш Ц + П = Щ Н + U = Ч Вот такая арифметика. Не забывайте только, что хвостики должны быть одинаковыми и повторять хвостик у "Д", при их наличии. Ну а так же что у "ЧШЩЦ" между вертикальными линиями места меньше, чем у "П". Могут быть исключения, но не часто. А так же о том, что если шрифт неформальный, то и создаваемые буквы должны отличатся от своих доноров и тем более прототипов: там короче, тут пошире. Ну вы поняли. Перевернём "Р" - мягкий знак готов, может если подправить чуть-чуть. А так же есть "I". Угадайте сами, что надо сделать. "Ъ" - тоже просто. Отраженый кусок от "БВЕГ" или что-нибудь ещё. Скорее всего среди букв будет куча закорючек, точек и всего такого. Найдете себе материал для "ЁёЙй", конечно если вам не повезло и он вам нужен. Смотрим шрифт на предмет странного символа "Thorn", если он есть. Ничего не напомниает? Конечно же половинка "Ф". Её же можно сделать и из слегка приплюснутой "О" и палочки "I". "З" это "3" (три), бывает что числа очень маленькие по сравнению с буквами или наоборот, отмасштабируйте и подредактируйте по вкусу. Так, что осталось из заглавных? "ДЖУЭЮ". Эх... чуть попозже. Большие маленькие проблемы Мало того, что количество строчных английских букв идентичных русским меньше (aceopxy), так ещё их и сложнее рисовать. Не намного конечно, но всё же. Потребуется больше фантазии, ибо исходного материала будет меньше. Релиз! в меню ищем пункт "Формат", далее "Настройки" и там заходим во вкладку "Диапапзоны" нажимаем первую кнопку "Рассчитать" нажимаем вторую кнопку "Рассчитать" "OK" Теперь Windows будет видеть кириллицу в шрифте и подставлять соответствующую панаграмму. Этим мы избавимся от потенциальной проблемы, когда при попытке использовать наш русифицированный шрифт - мы ничего не сможем написать по-русски. Т.е. выбранный шрифт будет переключатся на Arial или какой-нибудь предыдущий шрифт с поддержкой кириллицы. А что же делать дальше? Читать книги и статьи по типографике и прочему и черпать знания оттуда. А если дважды серьезно, то о генерации растровых сеток (или как их там) и прочего поговорим потом, после завершения статьи или же как Б-г на душу положит.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×