Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.02.2019 во всех областях

  1. 12 баллов
    Ху$к, ху$к и в продакшен. Вот она будущая площадка для высококачественных игр в действии
  2. 10 баллов
    @LucieAfer А Вы что, играть пришли в этот магазин? Тут только покупки. Все для продавцов.
  3. 8 баллов
  4. 8 баллов
    Эта ситуация напомнила мне случай из раннего детства, когда зайдя в корневую папку жесткого диска я удивился, какого черта там так много файлов и начал их всех удалять
  5. 8 баллов
    Че, эпик уже радуются? Они ведь любят конкуренцию, не так ли?
  6. 7 баллов
    Да пусть поиграют через 20 лет после выхода.
  7. 7 баллов
    @SerGEAnt а зачем столько тегов можно же один сделать, который сразу три заменит без потери смысла — epic fail
  8. 7 баллов
    а ведь еще недавно я читал про контроль качества, небольшую команду модераторов и главное 150-200 игр в месяц, пока появляется одна в неделю и то криво, а прикол еще в том, что люди из-за этого бага опять побежали жаловаться на форум стим. стыдоба, шаг вперед, два назад.
  9. 4 балла
    Игроки, взявшие в Epic Store бесплатную копию Axiom Verge, в первые часы игры столкнулись с очень смешным багом, приводившем к вылету при переходе с локации Absu на локацию Zi. Игроки, взявшие в Epic Store бесплатную копию Axiom Verge, в первые часы игры столкнулись с очень смешным багом, приводившем к вылету при переходе с локации Absu на локацию Zi. Скотт ЛаГраста первым обнаружил причину бага. Оказалось, что все дело в отсутствии одного из файлов в глубинах директорий Axiom Verge. Файл называется... Steam.xnb! Если вернуть его на место, то краши прекратятся. «Steam.xnb» отвечает за эффект пара на уровнях. Как вы понимаете, в его отсутствие «движок» не мог рендерить эффект и возвращал критическую ошибку. Steam версия Epic Store версия Судя по всему разработчик игры Том Хапп решил удалить все библиотеки, связанные со Steam, но слегка перестарался. Он уже извинился за ошибку и оперативно выпустил патч глубокой ночью по Московскому времени. Сергей Галенкин также принес свои извинения. Кстати, Скотт ЛаГраста сам является разработчиком, в его портфолио присутствуют Batman и Marvel’s Guardians of the Galaxy от Telltale, а также BioShock 2 и The Bureau: XCOM Declassified.
  10. 4 балла
    Dark Souls 3 в FullHD, на GTX 970 и i5 2500K, свободна на самых высоких со сглаживанием в 60ФПС вытягивал, сам на таком проходил. Фромы за счёт дизайнеской работы создают красивую картинку, чем передовыми тяжёлыми для железа технологиями.
  11. 4 балла
  12. 4 балла
    Один задрот рояль сменил другой. Так же было и с Fortnite, когда она потеснила PUBG. Рано или поздно выйдет новый конкурент и потеснит это вот “Чудо”. В жанрах многопользовательских игр ничего не меняется. Меняются только свистелки-перделки от проекта к проекту, да сэттинг. Но суть неизменна - плодить армию задротов.
  13. 3 балла
    Авторы хардкорного проекта Sekiro: Shadows Die Twice представили системные требования проекта, которые оказались очень даже демократичными. Авторы хардкорного проекта Sekiro: Shadows Die Twice представили системные требования проекта, которые оказались очень даже демократичными. Игра выйдет 22 марта. Сами требования выглядят следующим образом: Минимальные: ОС: Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i3-2100 | AMD FX-6300 Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 | AMD Radeon HD 7950 Место на диске: 25 GB Рекомендуемые: ОС: Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i5-2500K | AMD Ryzen 5 1400 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 | AMD Radeon RX 570 Место на диске: 25 GB
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    Метро — гори огнем с такими претензиями! Что значит если плохо продастся? Вы за 2 недели до релиза ушли из САМОГО КРУПНОГО ЦИФРОВОГО МАГАЗИНА и потом такие: блин, а где все?
  16. 2 балла
    Перевод просто 11 из 10. Машинный, с опечатками, кривыми терминами, половина на английском с вкраплениями русских слов. Переводилось явно автозаменой по всему тексту, иначе я не знаю как могли родиться такие шедевры как “appliкошкаions” и “I Сайd”. С русским тоже всё плохо, вечное -тся/-ться. Ставить не советую, на английском понятнее играть. Шрифты разве что хорошие, остальное — мусор настоящий. Где Вы там разглядели “неплохое качество”, для меня остается загадкой. Напоминает пиратские переводы из 90-х.
  17. 2 балла
    После такого становится страшно за релизы на площадке Галенкина игр в жанре steampunk или банально каких-нибудь вроде серии SteamWorld
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    сыграло, а не играет. Есессна люди качнут и посмотрят,потому что она бесплатная. Поставь на нее ценник и так же провалилась бы как титанфол
  20. 2 балла
    Свинство какое, коробки и плойки тырят пека-эксклюзивы :(( Ай-ай-яй.
  21. 2 балла
    Работа кипит. Но придётся подождать. Текста уж очень много.
  22. 2 балла
    Да потому что “Забавныe” / “смeшныe” ролики eщe и умeть снимать надо. В роликe ужасно играют так называeмыe “актeры”, они оба обычныe косплeйщики, так для снятия нормального рeкламного ролика надо было пригласить настоящих актeров а нe этих двух, массовка которыe повторяeт за аннонсeром (announcer — “fight”, “fitality”) тупо очeнь скучно открывают рты показывая - когда это дeрьмо ужe отснимут и заплатят. Рeклама снимаeтся для того чтобы продук продавался, но этим ни одного покупатeля нe убeдишь, а только спугнeшь. Вот возьмём в примeр Call of Duty ролики, там настоящиe актeры и ролики смeшныe.
  23. 2 балла
    Ужасный ролик, постоянно натянутое выражение лиц и кривляние. Какой-то мортал компот получился. Деревня дураков ей богу.
  24. 2 балла
    Они актeры от бога, такая шикарная игра, почeму у них eщe нeт Оскара? Если чeстно, зачeм это вообщe сняли в 2019, ладно сняли бы в 90ты, но для 2019 ужасная постановка просто — всeго
  25. 2 балла
    Что это за адов позор? Хотя нет, я догадался. Кто-то где-то попилииииииил =)))
  26. 2 балла
    Нет. Не всегда. А конкретно MK 11 вообще в нем и не нуждается, франшиза сама себя продает. В данном случае бурление является просто признаком бездарности снявших рекламный ролик людей. Вот и все.
  27. 2 балла
    Если ты можешь купить книгу издательства Random House в ее фирменном магазине или в ЛЮБОМ другом из тысяч книжных магазинов (который ты любишь; до которого тебе удобнее добираться; который ближе всего к тебе; в котором есть кофейня; в котором просто приятная сисястая продавщица на кассе) — не вопрос. Ради Бога. Пусть эти магазины появляются как грибы после дождя. Но если издательство Random House заключает эксклюзивный договор на реализацию своей продукции только в одном магазине (на условиях, что кроме него эти книги больше нигде нельзя купить) из кучи имеющихся не учитывая интересы и пожелания своих клиентов, а заботясь лишь о собственной финансовой выгоде — то издательство рискует быть послано н@хрен. А если этот магазин начинает рассказывать, какие читали зажравшиеся козлы, что они носом ворочают, что покупают не все подряд, критикуют некоторых бездарных авторов и их бездарные книги, что требуют какого-то сервиса (вот [censored]и, вы же книги покупаете, при чем тут какой-то сервис?), то такой магазин тоже будет проигнорирован. С — сервис. Это не пустой звук. Не зря в сфере обслуживания этому аспекту уделяют столько внимание. Вы можете сколько угодно рассказывать, что вы просто покупаете книгу, ни больше, ни меньше. Но если перед вами будет стоять выбор, купить какую-то книгу в замухрыженном магазинчике из подвала, где на кассе стоит алкашиха продавщица обслуживающая вас с таким выражением лица как будто делает вам одолжение или пойти в уютный книжный магазин с хорошим оформлением, милыми улыбающимися приветливыми продавщицами, в магазин, где есть кофейня, в которой за столиком вы можете ознакомится с книгой которую собираетесь покупать, попивая вкусный латте, вы 100% пойдете во второй, сколько бы с пеной у рта вы не доказывали, что вы всего лишь покупаете книгу и сервис не имеет никакого значения. Таким образом технически Штраусс прав. Ничего плохого в новых игроках рынка нет и быть не может. Но только в том случае, если речь идет о честной нормальной конкуренции от которой в первую очередь выигрывает конечный потребитель, который сам выбирает (а не его заставляют в добровольно-принудительном порядке) чьими предложениями ему воспользоваться (пойти в тот магазин или в этот, или вообще купить книгу на книжном рынке игнорируя магазины) на основе тех сервисов / услуг / предлагаемых товаров / конкурентных цен, которые компании ему предлагают.
  28. 2 балла
    Этот лучший ремейк в историй игр грех будет скачать в торрентах. Но по продажам можно понять что хорошая игра всегда окупится, неважно есть ли она на торрентах или нет
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Мне вообще кажется странным хвастаться количеством поигрывавших в игру которая бесплатна и от крупной компании, думаю близард выпустила бы бесплатную королевскую битву туда бы еще больше игроков зашло посмотреть, а таких играх можно говорить только через пол года минимум
  34. 1 балл
    Жду перевод с нетерпением! Переводчикам желаю удачи! Надеюсь, что не забросите!
  35. 1 балл
    У этой студии все игры - симуляторы ходьбы. И все просто офигенные.
  36. 1 балл
    В конце не стали упоминать ПК версию, что в целом правильно, т.к. этот рынок они просрали.
  37. 1 балл
    Но мы то знаем, что в данном случае качать надо только с торента.
  38. 1 балл
    Судя по счетчику просмотров, трюк удался. Теперь реклама у Капитана Ирачка станет еще вдвое дороже!
  39. 1 балл
    Какие еще фантазии? Тебе прямым текстом говорят, что Стим по закону не привлекался по монопольным законам. Поэтому фантазия тут только в голове тех кто думает иначе. Т.е. ты ратуешь за то, что бы об игроков официально вытирали ноги и это будет здорово о_О А, зачем тебе это?
  40. 1 балл
    Ну это дело вкуса уже. 4-я часть мне нравится и назвать ее Yoba-боевиком сложно. То, что акценты были смещены — безусловный факт. Но, на мой взгляд, это была правильная эволюция, нельзя же постоянно выпускать одно и то же.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    И это правильно. А то можно еще и за перевод имён взяться — такой треш начнётся , мама не горюй.
  44. 1 балл
    Да ладно, такую игру то пиратить, стыд и срам, хотя пираты даже молодцы , что подождали, не сразу ломанули
  45. 1 балл
    Кто спиратил игру, к тем Мистер Икс придет домой.
  46. 1 балл
    За всех не скажу, у нас — потихоньку В последний раз по шрифту осталось переделать две буквы, так что я надеюсь, что вот-вот уже сможем вставить перевод в игру. Сам перевод немного приостановился (из-за меня, я пока на работе в кранче), но осталось чуть больше 4 процентов. Как-то так)
  47. 1 балл
    Это нужно было делать с самого начала, а этот хаос который назвать тактической боевкой у меня язык не поворачивается. Все хотят пошаговые бои, все хотят старый добрый фалаут в разных интерпретациях, а эти все хотят велосипед придумать.
  48. 1 балл
    Добил игру, потратил 84 часа на все это дело (господи, а ведь еще 63 часа было убито в Истоках). В общем, это по-моему самая крутая гриндилка от юбиков. Каждый элемент игры направлен на то, чтобы ты вообще не вылезал из этой гадости и гриндил, гриндил, гриндил. Тут тебе и система культистов, за каждого из которых дают шмотку, опыт, да еще и итемы для заточки копья, есть система наемников, ранги в которой дают важные бонусы для прокачки шмоток, корабля и, опять же, опыт. Есть объёмные квесты на легендарных животных, есть дейлики, виклики, квесты на убийство всевозможных мифических существ. Помимо этого квесты на зачистку пещер, крепостей, лагерей разбойников, убийство лидеров, участие в битвах, уничтожение определенных кораблей и т.д и т.п. Из-за обилия всех этих механик ты не можешь просто пропустить пещеру, ведь у тебя есть квест на зачистку 20 пещер, ты не можешь пропустить мирно проплывающий афинский корабль, ведь у тебя на них квест, ты обязательно планируешь убить проходившего рядом наемника, ведь нужно апнуть ранг. В итоге как лабораторный хомяк в сотый раз жмешь на одну и ту же кнопку, чтобы получить кусочек вкусняшки в виде опыта или шмотки и... это работает. Даже как-то стыдно, если честно Что касается сюжета в основном квесте и побочках, то здесь все грустно. Истории в сайдах максимально унылые, интересных персонажей там нет вообще, мотивация порой хромает на обе ноги, а иногда и вовсе хочется ударить сценариста за весь тот ад, что он наворотил. История в основном квесте также интереса не вызывает, ибо персонажей опять же нет (за исключением, наверно, Сократа, который, конечно, пародия на самого себя, но это хоть что-то), диалоги просты и максимально сжаты, а смерть кого-либо из встреченных болванчиков никакой реакции не вызывает, хотя подается как трагедия вселенского масштаба. Ближе к финалу становится интереснее, но диалоги так и остаются куцыми, персонажи не раскрытыми, а драма не чувствуется от слова совсем. Плюс все это еще и размыто десятками часов гринда, которые никак с историей не связаны и иногда легко забыть о том, что там вообще происходит. Анимации в игре кривые, в боях не чувствуется оружие, сам герой, попадание по противнику, да и еще и зачастую случаются ситуации, когда ты пафосно добиваешь противника избивая воздух в двух метрах от него. Но на высокой сложности боевка остается челленджевой до конца игры, плюс интереса добавляет система прокачки, где можно в зависимости от выбранных скиллов и шмота качаться в лучника, милишника, стелс или во все понемногу. Морские сражения довольно просты и большого интереса не представляют, для меня это был просто повод посмотреть на великолепно выглядящую воду. Открытый мир представляет собой площадку для гринда, в остальном это симпатичная, но картонная декорация. Основная проблема здесь в том, что ты не исследуешь мир, а зачищаешь его, потому что все, что в нем есть — это точки интереса. Интересны они только первые 5-10 часов, потом ты понимаешь, что за каждым вопросом кроется строго определенная локация (пещера, лагерь, крепость, etc) со строго определенными целями (лутай сундук, убей предводителя, etc), при этом в Одиссее нет повествования через окружение, практически не встречаются какие-то записки, дневники, или хоть что-то, что могло бы рассказать историю какого-либо места. Подобное, кстати, было в Истоках, я уже молчу про ТЕС и Фолычи. Картинка красивая (играл на макс. настройках), но дальность прорисовки портит львиную долю очарования. Такое чувство, что даже в Истоках этот момент выглядел лучше, хотя в него я играл на ПС4, уже молчу про Horizon. Производительность при этом нормальная, за все время практически не было фризов, фпс стремился к комфортным для меня 40-45 кадрам, хотя в городах мой унылый стоковый ой5 уже не справлялся и дропался до 25 кадров. В итоге я накатал портянку, а вывод был написан в самом начале поста: Одиссея — это очень аддиктивная и залипательная гриндилка, которая может затянуть на десятки часов, но если следующий ассассин будет такой же — это будет печально. Надеюсь на новом поколении юбики придумают что-то более оригинальное.
  49. 1 балл
    Death's Gambit Жанр: Souls-like, Ролевая игра Платформы: PC PS4 Разработчик: White Rabbit Издатель: Adult Swim Games Дата выхода: 14 авг. 2018
  50. 1 балл
    Предлагайте сюда игры, которые бы вы хотели увидеть переведенными на русский язык. Принятые предложения: Sam & Max: Season 2 (201 эпизод, после решим дальнейшую судьбу остальных эпизодов); Zombie Shooter 2. i Уведомление:[Den Em]Надоел этот флуд на тему предложений что-либо перевести в темах для этого не предназначенных. Добро пожаловать здесь! Будете опять писать о каждой выходящей игре, закрою тему вновь, а появление этих сообщений в других темах буду карать предами.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×