Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.01.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    Одно дело создать игру с пошаговым боем с нуля, другое — адаптировать. Неспешность не только принцип управления, но и своего рода философия, сразу ожидаешь больше тактических приёмов, большей важности позиционирования, зависимости точности стрельбы от дистанции… всего, что оправдало бы игнорирование быстрых систем. Введение же пошаговых боёв в PoE2 сродни портированию. Оно не даёт чего-то принципиально нового и удобно не во всех ситуациях. У Obsidian Entertainment интересное… влияние? Игры редко выбиваются в топ по оценкам, продажи сдержанные, Крис Авеллон обожает упрекнуть во всех смертных грехах. Технические проблемы и жёсткие сроки, консерватизм, проекты-подработки. Но студия всё пополняет портфолио если не знаковыми, то хотя бы широко известными в узких кругах играми. Спустя время вторые превращаются в первые. Кажется, даже разрыв Bungie с Activision обсуждался меньше, чем переход Obsidian под крыло Microsoft и уж тем более анонс Outer Worlds. Гордость и предубеждение В чём залог успеха, дискутировать можно долго. Например, в умении студии дать игрокам то, что они хотят. Пускай не в полном объёме, но всё-таки! А одной из самых часто высказываемых претензий были бои с управляемой паузой: без пошагового, мол, даже не станут покупать. Как по мне, претензия странная. Нет ничего предопределённо ущербного в любом из подходов, важно лишь правильно их реализовать. Вот в первой Pillars of Eternity управлять отрядом таки неудобно: скатиться в неразбериху рискует самое рядовое сражение, и чтобы различить там кого-то конкретного, приходится, кликнув на портрет, всматриваться, где подсветится кружок. В сиквеле же всё чинно и управляемо. А необходимость посекундно ставить игру на паузу сменяется, как только бой переходит в победную фазу, правом быстрей, полуавтоматически его завершить. Но раз требуют, значит, надо. Всегда пожалуйста. Встречаем новую боевую систему Deadfire: Одно дело создать игру с пошаговым боем с нуля, другое — адаптировать. Неспешность не только принцип управления, но и своего рода философия, сразу ожидаешь больше тактических приёмов, большей важности позиционирования, зависимости точности стрельбы от дистанции… всего, что оправдало бы игнорирование быстрых систем. Введение же пошаговых боёв в PoE2 сродни портированию. Оно не даёт чего-то принципиально нового и удобно не во всех ситуациях. Игра не расцветает новыми красками, но всё же изменяется там и сям. Как воевать, выбираешь на старте. Переключиться с системы на систему впоследствии нельзя, только начать новую игру. Иронично, но если бы бои поменялись в PoE1, было бы куда заметней, а первые 20—30 часов PoE2 реально почти не сражаться. Чего только боялись ненавистники паузы? Пришлось чуть ли не целенаправленно искать повод обнажить клинок — уверен, от меня смогло что-то ускользнуть. Понятия «время восстановления» больше нет, забудьте про быстрое и медленное оружие. С чем бы вы ни понеслись в атаку, в броню какой толщины ни закутались бы, удар за ход всегда один. Модной нынче свободы выбора, кем из членов отряда ходить, нет, всё решает Инициатива. Зато атаки живут отдельно от перемещения, а значит, после активного действия можно попытаться скрыться за углом. И кое-что ещё! Навыки и магия разделены на три категории. Одни не считаются «действием», их разрешено активировать в любой момент, если хватает очков Мощи (если они вообще нужны). Другие задействуются сразу после применения, но самые сильные стали отложенными. Они выполняются с конца текущего хода персонажа и до начала следующего, то есть без понимания, как изменится расположение союзников и противников, и без возможности поправить зону действия заклинания. Как результат, их не всегда удобно применять, зато можно лучше мешать противнику, сбивая быстрыми заклинаниями его «отложенный» каст. Но самым большим для меня плюсом стало лёгкое отслеживание длительности эффектов. Сопоставлять общее время действия чего бы то ни было со временем перемещения и атаки в оригинальной системе (будет ли мой удар всё ещё усилен, пока я добегу до цели и замахнусь?) ни разу не интересно, однако в новой всё просто и понятно: действие продлится Х ходов. Пожалуй, за это я готов простить даже закономерную медлительность сражений: когда с обеих сторон баррикад такое количество народу, своей очереди приходится долго ждать. Смущает не это, а мелкие недоработки (опять ждать патчей!). По курсору не видно, добежит ли герой до противника, тяжело сместить персонажа на небольшое расстояние, иногда построение маршрута сходит с ума, пару раз противник не отдал мне ход. Пока единственной контекстной реакцией на невыполнимость действия является фраза персонажа, но так как курсор постоянно переводишь от центра экрана к иконке навыка, проносясь над слишком далёкими для пробежки территориями, только и слышишь, что причитания: «Not sure I can!» Даже кнопку завершения хода приходится переназначать, напрягает столь часто тянуться к Enter. И вообще, зачем в пошаговых сражениях возможность паузы? Разделили бы функционал Пробела на «мирный» и «боевой». Я редко перепрохожу игры, но смена боёвки оказалась довольно значимым поводом. Тем более что я столько времени ждал выхода всех дополнений и наконец-то смогу увидеть полную игру. Ускоряющие повторный старт Благословения Бераса, приближение камеры на завершающих бой критических ударах, мелкие изменения интерфейса и радуют, и смягчают осознание того, что я ещё не забыл игру достаточно сильно. И всё же вернуться приятно. Как первая PoE, изменив «лор» DnD, казалась своей в доску прямо со старта, так и PoE2 предстаёт совсем родной, хотя год назад её пиратскую тематику я немного отторгал.
  2. 6 баллов
    В общем перевел 92 файла из 159. Потихоньку идет процесс )
  3. 5 баллов
  4. 5 баллов
    Ну что ж, как последний лошара сижу жду 25-го!
  5. 5 баллов
    Это всё, конечно, понятно и весело, только зачем такой акцент на слове "российские" в заголовке? А у иностранцев что, зрение по-другому устроено, или нюх повышенный на подлинное 4К?
  6. 4 балла
    Sony запустит сервис PlayStation Now в ряде европейских стран. К Великобритании, Германии, Франции, Бельгии, Нидерландам, Швейцарии, Австрии, Люксембургу и Ирландии присоединятся Испания, Италия, Португалия, Норвегия, Дания, Финляндия и Швеция. России в списке нет. Sony запустит сервис PlayStation Now в ряде европейских стран. К Великобритании, Германии, Франции, Бельгии, Нидерландам, Швейцарии, Австрии, Люксембургу и Ирландии присоединятся Испания, Италия, Португалия, Норвегия, Дания, Финляндия и Швеция. России в списке нет. О дате полноценного запуска будет сообщено дополнительно, но если вы живете в одной из перечисленных стран, то можете записаться на бета-тест. Он будет доступен только на PS4, на ПК сервис будет запущен позже. Библиотека PS Now содержит более 600 игр с PS2, PS3 и PS4, в которые можно сыграть на PS4 или ПК с помощью облачных технологий. Летом прошлого года в сети появились слухи, что сервис будет вскоре запущен в России, но они так и остались слухами. По другим слухам, PS Now ждет ребрендинг и расширение функционала. Подписчики смогут не только пользоваться облачными функциями сервиса, но и скачивать доступные игры себе на консоль. Данная возможность уже присутствует в Xbox Game Pass от Microsoft.
  7. 4 балла
    Блин, не могли Украину добавить, хоть бы где-то Европой стала. А то почитаешь экономические новости и оказывается, что Украина — это Африка.
  8. 4 балла
    “И тем прекрасным ощущением деревянной стрельбы”, — добавил представитель.
  9. 4 балла
    Во все времена под видом борьбы с преступностью ограничивали права и свободы.
  10. 3 балла
    А когда хардкор чем то награждался? Он всегда просто был. Для любителей рвать попу. Любители были довольны.
  11. 3 балла
    Capcom рассказала о любопытных нововведениях, которые внесет в ремейк Resident Evil 2 после релиза. Capcom рассказала о любопытных нововведениях, которые внесет в ремейк Resident Evil 2 после релиза. Первое, на что смогут рассчитывать поклонники игры — на классические «угловатые» модели персонажей. Кое-кто из наших посетителей оказался недоволен шуточной новостью про низкие настройки и PS1, так вот вам настоящий олдскул! Первое время «шкурки» можно будет получить за некие достижения, а с 22 марта они станут доступны всем желающим. (Что-то подобное, к слову, было в серии Tomb Raider). Вторым бесплатным нововведением станет режим The Ghost Survivors, который превратит Resident Evil 2 в подобие рогалика — уровни и предметы на них будут каждый раз генерироваться заново. Сыграть позволят за любого персонажа ремейка, причем у каждого из них, возможно, будут собственные цели. Действие режима происходят в какой-то альтернативной реальности, сам он будет состоять из трех глав, которые разработчики планируют выпускать постепенно. Заработанные за прохождение очки можно будет потратить в специальном внутриигровом магазине. Напомним, что релиз состоится уже 25 января.
  12. 3 балла
    Помню я громкие завяления телевизионщиков и ответственных в правительстве по поводу перевода телевидения в РФ на HD-формат к 2018-му году. Это прямо как с резолюцией об уровне жизни к 2020-му и т.д. А по факту добрая половина каналов (особенно местных) вещает в формате 4:3 и даже близко не готова к переходу хотя бы на Full HD, не то что 4K. У меня в подписке МТС-ТВ есть каналы с 4K-картинкой. Но доподлинно неизвестно, реальное это разрешение или апскейл. Так и живём…
  13. 3 балла
    Наверное, затем, что «Ромир» проводил исследования не на иностранцах? Я не вижу в этом ничего оскорбительного, к слову.
  14. 3 балла
    У них весь контент для телевидения снимается в высоком разрешении, они привыкли к этому, а у нас до сих пор есть каналы, которые подгоняют все в формат 4:3
  15. 3 балла
    Поколение 80-90х познало свободу от государственного контроля. Оно видело интернет в ранней стадии развития, когда власть почти не обращало внимание на сеть. Поэтому это поколение так болезненно воспринимает любые попытки ограничить интернеты. Идём в светлое тоталитарное будущее. Однако, бесконечно крутить гайки не выйдет. История идёт по спирали. Царь ушёл, Сталин ушёл, Путин тоже уйдёт Возможно, наши дети или внуки познают все радости анархии свободы после путинской эпохи. У нас после периода стабильности всегда всё по пи3де идёт.
  16. 2 балла
    Айфон новости показывает на свой лад. Трейлер Фар край и гей…, экшен в жанре королевской би… Подписи “шок фото” не хватает.
  17. 2 балла
    @allyes Для кучи надо ещё руки прямые докупать — а это очень дорого.
  18. 2 балла
    Впервые вижу такие достойные верхние тиры. И потому они у меня уже все есть
  19. 2 балла
    Я бы все-же дал Черной пантере оскара. В номинации “лучший комедийный сценарий”. Там действительно сценаристы постарались, например сверх технологичная расса выбирает вождя с помощью банальной поножовщины, или одно из племен сверх технологичных чернокожих кричат как.. обезьяны.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Да все современные Фар Краи по своей сути DLC к Far Cry 3.
  22. 2 балла
    Эта штука должна быть DLC для FC5 и не более.
  23. 2 балла
    В интернет надо пускать после сдачи теста на знание орфографии и пунктуации
  24. 2 балла
    Все так и мечтают о восточном инете,и это не ток у нас. И прям что бы все все все все контролировать. Вот ток себя они не хотят так контролировать, как это делают там.
  25. 1 балл
    какие занятные обои на мониторе у товарища
  26. 1 балл
    Аналитическая фирма NPD подсчитала, что продажи консоли Nintendo Switch в прошлом месяце превысили суммарный тираж проданных PS4 и Xbox One. Аналитическая фирма NPD подсчитала, что продажи консоли Nintendo Switch в прошлом месяце превысили суммарный тираж проданных PS4 и Xbox One. Xbox One разошлась тиражом в 920 000 устройств, PS4 — в 797 000 устройств, продажи этих консолей снизились на 32% и 24% соответственно по сравнению с декабрем 2017 года. А вот реализация Nintendo Switch по сравнению с тем же периодом выросла на 18%; в декабре 2018 года в США удалось продать 1,77 миллиона устройств.
  27. 1 балл
    Так ведь он бесплатный, в отличии от остальных. Поэтому, я думаю, народу и много.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    @Celeir Не было бы этих печальных экономических условий, так я бы молча купил приставку и не ждал бы никаких PS now)
  30. 1 балл
    не уверен как там всё устроено конечно. Я просто пошерстил форум и файлы глянул. Еще надо понять в поддерживает ли кириллицу нормально, а не как сейчас заменой одного символа на другое
  31. 1 балл
    А вы сами гляньте — поправили? По-моему не особо.
  32. 1 балл
    У игры, о которой все слышат первый раз, вышло обновление! Ура! Праздник!
  33. 1 балл
    Не об этом ли речь? https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1206296158
  34. 1 балл
    Создатели ролевой игры Kingdom Come: Deliverance объявили дату выхода дополнения Band of Bastards. Создатели ролевой игры Kingdom Come: Deliverance объявили дату выхода дополнения Band of Bastards. В нем главному герою предстоит присоединиться к отряду наемников и попытаться очистить дороги страны от всяческого сброда. «Но что если лекарство окажется хуже самой болезни?», — нагоняют туману разработчики. Выход дополнения состоится 5 февраля.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Вообще-то, нужно любить. Ибо любовь субъективна — человек любовь к Родине впитывает с детства. Он просто любит, вопреки всему. А “уважать” или “не уважать” можно государство, как явление временное (за 20й век у нас три государства сменилось).
  37. 1 балл
    Вообще, в плане угодить всем подряд… не знаю, но вот если бы ремейк был сделан по старому концепту геймплея, проработав минусы и увеличив плюсы, то мы бы в 2019 могли бы получить игру, которая сильно бы отличалась от других шутеров с видом от 3-го лица. Да, не дико оригинальный, да, как в начале 2000-х, но таки выделяющийся (хотя бы потому, что так уже не делают). А так — получаем современный стандарт. С приятным привкусом ностальгии, но таки унылый стандарт для всех
  38. 1 балл
    Проблема у этой серии не в наличии Денувы, а в отсутствии локализации.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Что-то забил на серию начиная с Примал, и есть мнение что не много потерял.
  41. 1 балл
    Я как то на ютюбе по случаю о этом говорил, так понабегали товарищи которые били себя пяткой в грудь и кричали что всё они видят. На моё замечание что они просто ведутся на маркетинговые ходы производителей которым во что бы то ни стало нужно продавать железо, меня заверили что я просто слепой если не ощущаю разницы меж ду плебейским фулхд и благословенным 4к ))))
  42. 1 балл
    Пока что я не вижу ничего за что стоит отвалить 4500 и уж тем более 5.5к
  43. 1 балл
    Это слово сочетание “бокс-офис” вместо “кассовые сборы”, не как не укладывается у меня в голове.
  44. 1 балл
    В Стиме уже попаболь по этому поводу. До сих пор не понимаю, в чем проблема с Denuvo состоит. Мои SSD что-то не умирают, игры загружаются может и медленнее, но ей богу разница между 5 секундами и 10 секундами раз в пару часов… Эм, вы серьезно?
  45. 1 балл
    Сначала интернет по паспорту, потом “докажи, что ты достоин подключения к интернет”, потом “что-то родственники у тебя сомнительные”.. и в итоге вместо подключения всей семьей едешь осваивать новые территории. Знаем, проходили.
  46. 1 балл
    Ну какой министр — такая и культура. По факту не про культуру, а про бабло — нажим на электронные платежи это было начало, ребятам всё на хлеб не хватает.
  47. 1 балл
    @marduk6 Согласен,этот сайт давно стал криминальным рассадником мусора и его давно пора закрыть:) И тебя первым,за то что тут отписался:)
  48. 1 балл
    @nnoooss позиция вора ищущего оправдание. Ты или молчи в тряпочку, коль воруешь. Или из принципа не играй в нее.
  49. 1 балл
    интересно, а что он будет делать быстрее, заряжаться или разряжаться?
  50. 1 балл
    Почему комедия про трагедию то? В трейлере об этом ничего нет. Более того комедии про ВОВ вполне так снимались еще во времена СССР и никто не плевался. Что же до остального по твоему тексту… Эммм… Не понятно какое это отношение имеет к фильму? Фильм, очевидно, не про то как люди жертвовали собой. Более скажу, люди на войне как правило не жертвуют собой, а просто пытаются выжить. Я конечно понимаю, что были и те кто “бросались на амбразуру”, но сдается мне, что реалии несколько страшнее, чем нам пытается втемяшить пропаганда патриотизма. Зачастую это не героизм. Это фатализм от усталости и безысходности. Фактически люди жертвовали собой не из-за того что хотели героический поступок совершить, а потому что более не хотели жить. Это и есть ужасы войны. Да чего уж говорить. Вот я служил в армии. Год всего. Но войска были не “сладкими”, даже увольнительных ни у кого не было. И если кто-то и приходил патриотом, то очень быстро переставал им быть, ибо реальность — это тебе не агитка из военкомата. И уж точно далека от кино. За время службы я повидал столько мерзавцев и дегенератов, сколько за всю жизнь наверное не встречал на гражданке. И представь себе, даже в мирное время на полигонах солдаты умудряются драться за еду. И что даже год службы в армии ломает людей. И в моей роте были те кто пытался покончить жизнь самоубийством. А кто-то быстро привыкает и даже заключает контракт, но не потому что платят хорошо, а потому что на гражданке некуда пойти. И знаешь что? Я не видел ни одного фильма или сериала про российскую армию, которые бы приблизились к тому, что имеет место быть на деле. А что уж тогда говорить про войну… Но когда я вижу комедию про армию, у меня пердак не полыхает от того, что всё не так и что мол клоунаду развели. Это нормально. Есть фильмы которые нравятся, есть которые нет. Ни один из них к действительности никакого отношения не имеет. Далее, что же до Михалкова, то фильмы он снимал не про себя, а про то как видит войну и роль Бога в ней. И даже если бы он был не про войну, то он все равно был бы плохим… Потому что он плох во всем. Не только относительно исторической справедливости происходящего на экране. Может для кого-то будет откровением, но Михалков не ставил цель кого-то облить грязью, просто он снял свое видение. Понравилось данное видение не многим… И если ты думаешь, что те кого он изобразил в фильме “твари”, то у меня для тебя плохие новости - в войне участвовали все. И многие из них были трусами, подлецами, дегенератами, маньяками и насильниками. А ты что думал, “деды” - это только чистые разумом и сердцем люди? Жаль тебя расстраивать, но люди во все времена были очень разными и часто сложными. Один и тот же человек мог спасти жизни многим своим сослуживцам, успешно убивать фрицев и одновременно не видеть ничего дурного в том, чтобы попутно снасильничать сочную крестьянку. Да, жизнь она такая — не поделена на черное и белое. Так что если бы Михалков снял фильм о реальной действительности и захотел бы сместить акценты на ее худшие проявления, то персонажи увиденные тобой в Утомленного солнцем 2 показались бы не такими уж и плохими. Что же до фильма из трейлера… Ну блин он вообще не про войну как таковую. Это же комедия про семью чиновника в условиях войны, вероятно, являющаяся аллюзией на чиновников современных. Я конечно понимаю, что для многих будет открытием, но в те времена люди (в т.ч. и чиновники) были точно такими же что и сейчас. Правда тогда их бывало все же расстреливали или отправляли в лагеря. Но подозреваю кино будет легким и чиновники будут не такими мерзкими, какими мы привыкли видеть их в интернетах. Я понимаю, что блокада все же ассоциируется с тысячами людей умирающих от голода и холода. Ничего приятного (в том числе и героического) в этом ничего нет. И чет мне кажется ты бы не захотел увидеть в художественном кино что-то приближенное к ужасам происходящих там в то время. Боюсь никто из нас даже вообразить не сможет этот ужас. Так что может быть снять фильм не про это, а про что-то другое не такая уж и плохая затея… Например про чиновников. А че бы нет? В СПб чиновники умудрились установить мемориальную доску Маннергейму, который внес серьезный вклад в блокаду Ленинграда. Права потом пришлось убрать... Ну сам понимаешь почему. Подумай об этом на досуге.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×