Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.01.2019 во всех областях

  1. 15 баллов
    Шёл 2019 год, и первые игровые новости пробивались в эфир. Одна из них была посвящена ремейку классической игры Resident Evil 2, выходящему уже 25 января. А точнее, тому, что игра будет защищена системой Denuvo, так «полюбившейся» пользователям ПК. И всё бы ничего, но данная защита известна не столько благодаря своим надёжности и безупречности (совсем нет, в большинстве случаев её взламывали в момент релиза игр), сколько благодаря скандалам и распрям в комьюнити. И нынче пользователи снова разделились на два лагеря: одни защищали позицию игроделов, другие резко критиковали их решение. Шёл 2019 год, и первые игровые новости пробивались в эфир. Одна из них была посвящена ремейку классической игры Resident Evil 2, выходящему уже 25 января. А точнее, тому, что игра будет защищена системой Denuvo, так «полюбившейся» пользователям ПК. И всё бы ничего, но данная защита известна не столько благодаря своим надёжности и безупречности (совсем нет, в большинстве случаев её взламывали в момент релиза игр), сколько благодаря скандалам и распрям в комьюнити. И нынче пользователи снова разделились на два лагеря: одни защищали позицию игроделов, другие резко критиковали их решение. Было ли так всегда? В чём смысл DRM-защиты, и какова её главная функция? Рассмотрим на конкретных примерах, а также проследим всю историю становления антипиратских систем защиты и узнаем, с чего начиналась «великая борьба» и с чем приходится сталкиваться разработчикам и пиратам в современности. Истоки Люди были озабочены защитой авторского продукта с самого его появления. Если обратиться к истории, то первым серьёзным юридически закреплённым шагом по защите интеллектуальной собственности было принятие Статута королевы Анны в 1710 году, введшего само понятие авторского права. Закон, принятый британским парламентом, защищал авторов книг, карт и чертежей. Позже на протяжении веков авторское право совершенствовалось и вводилось повсеместно, включая в себя всё больше категорий. Так, в 1912 году авторским правом разрешили защищать кинофильмы, в 1953-м ввели защиту абсолютно всех литературных произведений, а в 1980-м копирайтом разрешили защищать компьютерные программы и игры. Самой свежей вехой в истории защиты игр можно считать 1998 год, когда в США был принят Закон об авторском праве в цифровую эпоху с целью ввести уголовные наказания за распространение технологий для обхода DRM. И всё закрутилось с новой силой. История применения систем DRM (digital rights management, в переводе с английского технические средства защиты авторских прав) началась в середине 70-х годов. DRM предназначались для защиты от копирования носителей, но по своему техническому воплощению были далеки от облика современных систем защиты. Рассмотрим, с чего всё началось. 1. On-disk copy protection (Key Discs) — дискетная защита от копирования или система «Ключ-Диска». Смысл данного метода состоял том, что в ходе производства дискет (floppy disks) использовались специальные метки, дабы программа понимала, используется ли оригинальная дискета. Помимо меток были уникальные рисунки «бэд-секторов» (нечитаемых областей дискеты) и шифровка файлов. На таких компьютерах, как IBM PC и APPLE II, данный метод защиты был популярен в основном с офисными программами, но порой и с играми. Одной из самых популярных была первая продаваемая на ПК игра Microsoft Adventure — текстовая адвенчура, выпущенная в 1979 году. Позже из-за резкого развития и увеличения объёмов жёстких дисков использование Key Discs стало неудобным и всё чаще вызывало негатив у пользователей — игры нельзя было устанавливать напрямую с дискеты на жёсткий диск. Плюс нельзя было делать резервную копию для себя, а сами дискеты подвергались риску быть повреждёнными. Всё это привело к смещению трендов DRM в сторону нового метода — Manual Lookup, или ручной проверки. 2. Manual Lookup (passphrases) — внедисковая защита, требовавшая для разблокировки игрового контента ввода определённых символов, кодов, паролей и так далее. Это был самый распространённый метод среди разработчиков и издателей на протяжении всех 80-х годов. Как правило, игра самостоятельно генерировала комбинации шифра или пароля и требовала указать цифры, слова или строчки из мануала (руководства пользователя), который поставлялся с игрой. Иногда это было связано непосредственно с игрой, когда нужно было ввести данные, связанные с главными героями в игре или техническими спецификациями военной техники, формой космических кораблей и тому подобным. Некоторые разработчики отличались собственными оригинальными системами подбора паролей. Одними из таких разработчиков были создатели The Secret of Monkey Island из студии Lucasfilm Games. Они создали специальное устройство Interactive code wheel — колесо с изображением лиц пиратов; игроку нужно было определить на нём нужного пирата по случайной информации из игры, а затем покрутить колесо, чтобы узнать что-то конкретное. Подобные кодовые колёса были очень успешны в плане защиты, так как их производство было для пиратов того времени дорогостоящим удовольствием. Более дешёвым в производстве, но не менее успешным было использование кодовых таблиц — Code Sheets. Особенность данных таблиц заключалась в методе специальной цветной печати, которую в то время трудно было повторить домашними ксероксами. Например, напечатанные чёрным цветом на красном фоне коды использовала игра Sim City, разработанная Уиллом Райтом и компанией Maxis. Такое копировальным машинам было не по зубам. Ещё один оригинальный приём защиты — решение внутриигровых загадок (Puzzle Solving). Преимущества этого варианта — простота разработки и использования, и в отличие от кодового колеса и таблицы, исключалась возможность банально потерять «ключи» к игре. Самой «наглядной» игрой с такой защитой, бесcпорно, является Leisure Suit Larry Goes Looking for Love, разработанная Элом Лоу и изданная Sierra On-Line. Но с развитием техники, в особенности офисной (появлением цветных принтеров и высокоточных копировальных машин) использование многих «печатных» методов сошло на нет. На арену борьбы с пиратством вышла новая система Unique Physical Locks. 3. Unique Physical Locks — «физические замки» — некопируемые технические приспособления, поставлявшиеся с играми. Не самый распространённый способ из-за затратности производства таких «фич». К тому же репутация данного метода была испорчена английскими разработчиками, которые начали вкладывать специзделие под названием Lenslok в комплект с играми. Перед запуском игры на экране появлялся зашифрованный код, который нужно было расшифровать, посмотрев на него сквозь призму в устройстве. В пластинке находилась линза, с помощью которой игрок мог распознать шифр на мониторе. Расшифрованный код необходимо было ввести в консольную строку, после чего открывался полноценный доступ к игре. Проблема заключалась в том, что данная линза была откалибрована только для определённых диагоналей телевизоров, плюс для каждой игры выпускались уникальные линзы, которые не подходили к другим играм. В итоге пиратам даже не пришлось «ломать» данный охранительный способ — продажи таких игр поползли вниз, и от линз стало отказываться всё больше разработчиков. Другими «экзотическими» средствами защиты были так называемые «донглы». Они, в отличие от «физических замков», работали уже на аппаратном уровне, но были ещё дороже в производстве и не практичнее тех же линз. 4. Physical Locks (aka dongles) — приспособление технической защиты, которое подключалось в один из портов компьютера и не позволяло программе или игре запуститься, если с ней было что-то не так. В основном они использовались для дорогих программ, предназначенных для корпоративного пользования. Но были игры, которые шли в комплекте с ними. Появление на рынке игр новых накопителей данных — CD-ROM — естественным образом затормозило клонирование и распространение пиратских копий игр. Дело в том, что в начале 90-х, когда стандарт компакт-дисков стал внедряться в игровую дистрибуцию, иметь отдельный пишущий CD-привод считалось роскошью — их могли себе позволить лишь крупные бизнесмены или медиакомпании. К тому же жёсткие диски в то время чаще имели меньший объём памяти в сравнении с 700 мегабайтами одного CD-диска. Именно поэтому в первых изданиях игр на дисках в принципе отсутствовала защита. Прогресс не стоял на месте, и за спадом цен на CD-приводы последовала новая волна пиратства. Разработчикам ничего не оставалась, кроме как вводить новые системы защиты и для компакт-дисков. Самая знаменитая из них, которую, кстати, можно встретить и сейчас, — Serial Numbers and Keys (серийный номер или код). Данный код или крепился на внутренней стороне CD-коробки, или печатался прямо в мануале. На деле этот способ защиты был успешным недолго. После взлома системы пираты начали сами разрабатывать специальный софт генерации подобных ключей — keygen. К особенностям данных программ можно отнести не только программный код, но и творческий подход «взломщиков»: многие генераторы снабжались оригинальным дизайном интерфейса и, конечно же, саундтреком в стиле chipmusic. Производителям игр в начале 2000-х не оставалось ничего, кроме как обратиться к сторонним разработчикам защитных систем — 3rd Party DRM. 5. 3rd Party DRM — технические средства защиты авторских прав от третьих лиц. Сторонние компании, разрабатывающие ПО для защиты от копирования и распространения. Самыми яркими представителями этой группы были системы SafeDisc, SecuROM и, разумеется, StarForce (привет «1С» из нулевых). Они защищали диски от копирования, используя электронные подписи или добавляя уникальный «след» на диск в его записи, которому присваивался свой номер. Первой пала SafeDisc, так как по сравнению с другими имела самый простой способ обхода. Чего не скажешь о SecuROM, которая не только имела сложную систему обхода эмуляции, но и работала не на всех моделях CD-приводов. Но поистине ужасную репутацию в России и за рубежом имела StarForce. При распространении этой системы зародились целые массивы слухов, которые оправдались: код программы был разработан по подобию руткита, который нагружал операционную систему, даже когда привод был не активен. Плюс к этому постоянная проверка диска в дисководе приводила к изнашиванию привода. Из-за подпорченной репутации 3rd Party DRM всё больше компаний начали использовать внутрипрограммные DRM, которые могли писать программисты из своих же студий. Самой распространённой защитой подобного вида стала FADE. 6. FADE (game-alerting silliness) — система «постепенного выгорания». Она использовалась, как правило, в шутерах и представляла собой активацию особо сложного режима игры при использовании пиратской копии. Ярчайшим и относительно недавним примером по праву может считаться третья часть Serious Sam от компании Croteam. Так, в начале игры обладатели «пиратки» сталкиваются с быстрым и бессмертным красным скорпионом, только получив первое оружие. Если им удаётся обойти эту проблему, например с помощью читов, то через несколько уровней камера блокируется в положении «вверх и влево», заставляя игроков бегать кругами. Данная система хоть и показывала творческий подход разработчиков к защите игр, но всё же не была столь эффективна. Многие игры «фиксились» ещё в первую релизную неделю. С набирающими популярность Steam, Origin и им подобными истинным «царём горы» защитных систем становится последняя категория DRM в нашем списке, но не последняя по значимости — Online DRM and Online Activation. 7. Online DRM and Online Activation — внутритехнические средства защиты авторских прав, требующие обязательного (а в поздних случаях ещё и постоянного) соединения с интернетом для активации игр. Помимо соединения с сетью некоторые системы этой категории могут «привязываться» к конфигурации пользовательского ПК и ограничиваться по количеству установок. Последним вариантом такой DRM в своё время могли похвастаться многие игры. Например, BioShock была ограничена двумя установками. Поэтому чтобы добавить «попытки», нужно было звонить в службу поддержки и доказывать своё право на лицензионную копию. Примером игры, требующей постоянного интернет-соединения, стала Assassin’s Creed 2 от Ubisoft. Минус такого способа очевиден: сервера могли «упасть и лежать» пару дней подряд, не давая возможности играть. Впрочем, в следующих частях от этого метода решено было отказаться. Мы подходим к последней «инкарнации» данного вида DRM-защиты — Denuvo. Новейшая эпоха Denuvo — технология защиты от несанкционированного взлома, разработанная австрийской компанией Denuvo Software Solutions. Как выяснилось позднее, она работает на основе генерации криптографических ключей, которые привязываются к конкретной «машине», и требует обязательную онлайн-активацию. Первыми играми, оснащёнными системой Denuvo, были FIFA 15 и Dragon Age: Inquisition, вышедшие осенью 2014 года. Их долгий взлом был нетипичен для ПК-игр тех лет — как правило, «кряки» изготавливались пиратами в первые дни (максимум неделю) после официального релиза игры. «Спасителем» любителей халявы стала варез-группа 3DM. В декабре пираты опубликовали пресс-релиз, сообщавший, что защита взломана, а игры успешно тестируются и скоро будут выпущены. Также группа раскрыла важную особенность Denuvo: она включает в себя «64-битную шифровальную машину», которая генерирует криптографические ключи, уникальные для конкретного оборудования. После такого крупного поражения компания Denuvo признала, что «каждая защищённая игра в конечном счёте может быть взломана». Но всё же разработчики остались довольны: большинство законных продаж копий игр пришлись именно на первые 30 дней. И издателей это устраивало. Такие компании, как Ubisoft, Konami, Square Enix, Bandai Namco и Capcom, начали повсеместно внедрять защиту в свои игры. Примеров удачной интеграции защиты более чем достаточно: многие игры удалось взломать лишь спустя месяцы и даже годы после релиза. Впрочем, не всё было так гладко. Противники Denuvo утверждали и утверждают, что защита очень небрежно относится к ресурсам системы и даже изнашивает SSD-диски из-за многократной перезаписи одних и тех же участков памяти. Правда это или нет — сказать трудно, но факт быстрого удаления защиты некоторыми компаниями (в играх Syberia III, Rime) косвенно подтверждает, что процесс внедрения защиты в готовый продукт — задача часто нетривиальная. Защита рождала вокруг себя множество слухов, запускаемых околохакерским комьюнити. Важной вехой в противоборстве можно считать январь 2016 года, когда китайцы из 3DM заявили, что почти отказались от попыток взломать игру Just Cause 3 из-за трудностей с Denuvo. Пираты успели напугать многих игроков высказываниями типа: «В связи с нынешними тенденциями в технологии шифрования через два года взлом видеоигр может стать невозможным». 3DM отошла от дел, но Denuvo от этого легче не стало. Конечно, современные игры взламываются не так оперативно, как 10 лет назад, но отдельные релизы оперативно поддаются взлому. Только под конец прошлого года пала защита в Just Cause 4 и Battlefield V. Бесспорно, за концепцией открытого ПО будущее, и любой человек имеет право пробовать то, что ему по душе. Но не стоит забывать: игровая индустрия состоит не только из «корпораций зла», «корпораций зла, выпускающих недоделанные двухзначные онлайн-игры» и «корпораций зла, перешедших в „мобилки“». Существует много независимых студий и крупных разработчиков, для которых создание оригинального продукта является первостепенным. К сожалению, сейчас не всегда качественное = окупающееся. В этом случае DRM-защита позволяет собрать кассу хотя бы на оплату счетов за аренду, свет и интернет. Нет ничего страшного в том, чтобы поддержать талантливых разработчиков; страшно поддерживать постоянные споры между сторонниками DRM и их противниками. А что вы думаете о данной теме? Что ждёт системы DRM и какие формы они приобретут?
  2. 11 баллов
  3. 9 баллов
  4. 7 баллов
    Потом выйдет Dark Souls Trilogy: Delux, потом Dark Souls Trilogy: Collection Edition и наконец Dark Souls Trilogy: Definitive Ultra Realistic Directors Cut Edition + New Armor pack (Weapon Pack покупается отдельно).
  5. 5 баллов
    Ещё прикрутить ESRGAN и будет огонь p.s сколько настольгии в этих звуках стрельбы, врагов, геймплея. К слову, одна из первых моих игр, с которых я влюбился в компьютерные игры.
  6. 5 баллов
    Едрить колотить страхолюдища! Сам пусть с такими рылами играет.
  7. 4 балла
    Материал написал очень осторожно. И это хорошо! Тирада Сержанта была однобокой, пахло популизмом, скорее, нежели аналитикой, здесь —меньше эмоционального и личного. Есть темы, на мой взгляд, которые лучше не трогать. Пиратство: За и Против! — одна из них.
  8. 4 балла
  9. 4 балла
    Издатели такие: “Нужно больше золота!” Игроки такие: “Не хватает золота, милорд “ Интересно. Есть ли та призрачная черта, тот предел, когда игроки скажут “хватит, за@бали, сколько можно драть с нас бабло?” Или издатели и дальше будут придерживаться курса, всеми правдами и не правдами вытягивая деньги из карманов потребителей оправдываясь растущими затратами на производство и прочей чушью, тактично умалчивая, что им просто необходимо показывать ежеквартальные приросты прибыли иначе инвесторы их вздрючат? Поймут ли издатели, что прибыли расти могут, но у всего есть свой предел, переступить за который физически невозможно, но прежне чем он будет достигнут, у потребителей может бомбануть так, что вся эта финансовая башня рухнет, не достигнув небес? Хотя, рухнет ли. Или терпилы и дальше будут обосновывать повышение цен, увеличивающийся донат, ужесточающиеся схемы монетизации наивно веря в чушь увеличения затрат на разработку, необходимость поддержки проектов в актуальном состоянии и т.д. и т.п.? Что за ху@т@ творится? Доколе? Бесит все это. Беси не то, что издатели наглеют, их я понимаю, они деньги делают, а бесит бессилие. Мы, игроки, ничего с этой херней не можем поделать. Ведь даже если бы могли, то что? Отказаться от покупок? Вариант, но не действительный, потому что все равно хватит тех идиотов, которые продолжат кормить издателей, спонсируя их жадность. Это борьба с ветряными мельницами. Увы. Хотя, нет, стоп, нет же никакой борьбы. Есть терпилы и есть те, кто будет качать игры с торрентов. Первые продолжат всю эту вакханалию, а вторые никаким образом не на что влияния не окажут. А потому, все как есть, все так и останется. И это печально, м@ть его.
  10. 4 балла
  11. 3 балла
    Вообще, вся игра — это такой фетишизм для любителей самолётов, однако не настолько извращённых, чтобы играть в серьёзные имитаторы, где без скуренного мануала не разобраться. Здесь самолёты легки в управлении, быстры, маневренны, перестрелки не требуют хорошо развитого глазомера, боезапас выдаётся на годы вперёд. К тому же самолёты отличаются только классами: истребители, универсалы и штурмовики, и то минимально. В общем, чисто аркадный экспириенс, выполненный с таким уровнем визуального лоска, что любой любитель авиатехники будет сидеть за игрой с открытым ртом. Небо с давних времён манит человека. Начиная с античных мифов, из которых наиболее известна древнегреческая легенда об Икаре, и продолжая причудливыми летательными аппаратами Леонардо да Винчи, люди смотрели на голубую небесную твердь с восхищением. И начало XX века наконец оправдало надежды рода человеческого. 17 декабря 1903 года братья Уилбур и Орвилл Райт совершили первый в истории полёт на самолёте. Он вряд ли впечатлит современного человека, так как речь шла о 12-секундном полёте на расстояние 120 футов. Но это было началом новой эпохи, в которой человек стал царём не только суши и морей, но и небес. Уже в 1905 году братья Райт совершили полёт на 39 километров, а сегодня человек бороздит безвоздушные пространства космоса. Изгой-один Неудивительно, что и в игровой индустрии нашлось место тем, кто хотел бы посидеть за штурвалом самолёта, хотя бы виртуально. Авиасимуляторы — один из древнейших игровых жанров, ведущий свою историю чуть ли не от зарождения гейминга на персональных компьютерах. Правда, большая часть ранних опытов в жанре была довольно заморочена и слишком увлечена имитацией реальности. Сам я также какое-то время был увлечён подобными «леталками». И это не вспоминая о том, что в детстве я собирал альбом наклеек от итальянской конторы Panini, посвящённый боевым самолётам и вертолётам. Наверное, первой авиаигрой для меня была 8-битная Sky Destroyer для консоли Famicom. Тогда я об этом не задумывался, но сейчас понимаю, что игра была с подковыркой. Игрок брал на себя управление японским истребителем Mitsubishi A6M Zero и проводил атаки на американские базы ВМС, попутно сбивая истребители Grumman F6F Hellcat и бомбардировщики Consolidated B-24 Liberator. Да, это была игра, в которой нужно было бомбить Перл-Харбор на стороне добра, чтобы это ни значило. Мирное население? Ничто не удержит игрока от бомбардировок Годы спустя, когда у меня появился свой собственный ПК, одной из четырёх первых игр, купленных мне родителями, стала MiG-29 Fulcrum. Это был довольно хардкорный симулятор от студии NovaLogic, собаку съевшей на реалистичных имитаторах всевозможной техники. Конечно же, в те годы я почти сразу нашёл диск с игрой «Ил-2 Штурмовик» и потерялся в ней надолго. Безусловно, это не только одна из лучших когда-либо сделанных отечественных игр, но и лучший авиасимулятор, посвящённый Второй мировой, как минимум. Правда, с тех пор прошло уже без малого 15 лет, и я почти перестал играть в «самолётики». Помню, что пробовал Tom Clancy’s H.A.W.X., но игра меня совсем не зацепила, и я бросил её в самом начале. На удивление, меня заинтересовали трейлеры и скриншоты новой части Ace Combat, так что я вызвался написать о ней. В этом году серии исполнится 24 года. Впервые она появилась на консоли PlayStation в 1995 году, причём на Западе выйдя под названием Air Combat. Та игра была простеньким аркадным авиасимулятором без какой-либо собственной фишки. По-настоящему сериал Ace Combat расцвёл во второй серии, в которой были представлены почти все механики, сохранившиеся вплоть до новой итерации, а графика выжимала все соки из 32-битной приставки. Третья же серия с подзаголовком Electrosphere, вышедшая на той же PlayStation в Японии в мае 1999 года, ввела в мир игры сюжетную кампанию, да ещё и сделала её нелинейной с несколькими ветками и пятью концовками. Но как ни печально, западные игроки не увидели оригинальной третьей части. Если в Японии игра вышла на двух компакт-дисках, то в Европе и США, где релиз задержался на целый год, игру обрезали похлеще, чем наши пираты урезали игры для Dreamcast под стандартные CD. Сюжетная линия была сокращена, а нелинейность и несколько концовок и вовсе были удалены, превратив игру в линейное приключение с почти в два раза меньшим количеством уровней. Одна из самых эффектных миссий в игре — бой в ущелье в грозу. Молнии наносят урон игроку, к слову! В принципе, это самое важное, что стоит знать об истории сериала. Разве что стоит ещё упомянуть Ace Combat 04: Shattered Skies (она же Ace Combat: Distant Thunder в PAL-регионе), где авторы попытались вписать причудливые и малосвязанные сюжеты прошлых частей в выдуманную вселенную Strangereal, являющуюся альтернативной версией нашего мира с Осейской Федерацией, играющей роль США, Союзом Юктобанийских республик, отыгрывающим роль СССР, а также ворохом других государств, среди которых выделяются Эрузея, напоминающая странную версию Италии, в которой установился фашистский режим, Белка, явно списанная с нацистской Германии, и Эстовакия, очевидно являющаяся всеми странами соцлагеря одновременно. Странно, что в этой анимешной альтернативной реальности не нашлось места Азии и Африке, но не будем преждевременно обвинять японцев в расизме. Ну, нравятся им нацистская Германия с фашистской Италией, и ладно. После ряда спин-оффов, среди которых выделялся Ace Combat: Assault Horizon, свежая Ace Combat 7: Skies Unknown вновь возвращается в этот чудной мир и является прямым сиквелом пятой игры серии — Ace Combat 5: The Unsung War (в Европе Ace Combat: Squadron Leader). Что примечательно, пользователям PlayStation 4 дают копию пятой части в подарок за предзаказ новинки — весьма неплохой ход со стороны издателя. Пользователи же Xbox One могут получить Ace Combat 6: Fires of Liberation — эксклюзив Xbox 360, работающий по обратной совместимости. Тем досаднее, что на ПК за предзаказ игроки не получают ничего толкового, кроме каких-то иконок, позывных и самолётов для мультиплеера. Уверен, Bandai Namco вполне могла бы подарить вышеупомянутую Assault Horizon, которая и так на распродажах стоит копейки. Подобный ход только подстегнул бы покупки по предзаказу и точно не повредил бы продажам. Вступительное видео По сюжету мир стоит на пороге очередного глобального конфликта. Армия королевства Эрузея начинает захватывать территорию за территорией без объявления войны — и, что важнее, без пострадавших мирных жителей и солдат. Вместо регулярной армии на её службе беспилотные дроны, которые управляются ИИ. Армия Осейской Федерации не готова к такому повороту событий и вскоре лишается верховного главнокомандующего Президента Хардинга. Игроку достаётся роль немого Триггера — молодого пилота, чья ошибка в начале войны приводит к гибели Президента, в результате чего он отправляется служить в штрафбат. Но довольно скоро его отряд из предателей, дезертиров, анархистов и правонарушителей докажет всем, что штрафной батальон — ещё не приговор. Параллельно авторы игры пытаются понять, что же движет людьми, рискующими всем ради голубого неба. По сути, армии давно можно переоборудовать роботами и БПЛА, снизив человеческий фактор до минимума, ведь оный почти всегда ведёт к ошибкам. Но при этом романтика войны, пусть и в воздухе, всё равно перевешивает бездушные железки, летающие под управлением искусственного интеллекта. Люди хотят ощущать всплеск адреналина при перегрузках, разреженном воздухе и ощущении, что следующая ракета может стать последней в их жизни. Это ничем не заменить. Часть сюжета подаётся через CG-видео Тем забавнее, что создатели постоянно забывают о том, что всю игру они пытаются придать двойственность данной войне, в которой сторона условного «Зла» не приводит к жертвам среди мирного населения, нанося только точечные удары по военным и стратегическим объектам, а славная армия Осейской Федерации устраивает разрушения везде, где ведёт боевые действия, только ради очередной пафосной сценки или высокопарного диалога. Как говорится, восхищение идеальными металлическими формами летательных аппаратов перевешивает банальную человеческую логику. Вообще, вся игра — это такой фетишизм для любителей самолётов, однако не настолько извращённых, чтобы играть в серьёзные имитаторы, где без скуренного мануала не разобраться. Здесь самолёты легки в управлении, быстры, маневренны, перестрелки не требуют хорошо развитого глазомера, боезапас выдаётся на годы вперёд. К тому же самолёты отличаются только классами: истребители, универсалы и штурмовики, и то минимально. В общем, чисто аркадный экспириенс, выполненный с таким уровнем визуального лоска, что любой любитель авиатехники будет сидеть за игрой с открытым ртом. Правда, только в том случае, если он сможет принять правила мира, в котором МиГи, F16 и «Миражи» существуют во вселенной, где нет ни России, ни США, ни Франции, да и пользуются техникой все стороны подряд без разбора. Видео с историей серии, в котором можно заметить, что больше 20 лет улучшалась в основном графика Разве что удивляет то, насколько японцы из Project Aces консервативны. Если посмотреть на вторую игру серии, вышедшую в далёком 1997 году, и на новинку 2019 года, то за вычетом навороченной графики изменения надо искать под лупой. Всё тот же архаичный интерфейс, всё те же анимированные брифинги перед миссией, всё те же постмиссионные дебрифинги, в которых показывают маршрут игрока, всё те же повторы, всё та же цветокоррекция с приглушёнными холодными цветами и имитацией фотореализма. Да и в плане геймплея изменений мало. Даже структура миссий чем-то похожа на все предыдущие итерации сериала одновременно. В игре всего лишь 20 миссий, но каждая уникальна, проходит в новой живописной локации и часто предлагает какую-то уникальную геймплейную механику: от банального «сбей всех врагов» или «набей 10000 очков за 15 минут, устроив бомбардировку мегаполиса» до абсурдного стелса, в котором противник не слышит рёв несущихся рядом с ним на высоте 250 метров над уровнем моря истребителей просто потому, что игрок не попадает в свет его прожекторов. Для человека, в детстве проводившего время в маленьком городке, рядом с которым располагалась военная авиабаза, это выглядит смехотворно. Ведь истребители гудят так громко, что даже пролетая на высоте 1000 метров над землёй, способны заглушить почти любой окружающий шум. Помимо красивой картинки я бы ещё отметил прекрасную музыку Кейки Кобаяси. Она разнообразна, сочетает в себе как эпичные оркестровые хоральные полотна, так и драйвовый рок с завораживающими синтезаторными переливами. Причём для каждой миссии подобрана своя мелодия, подчёркивающая атмосферу конкретной ситуации, а в кат-сценах музыка отлично передаёт эмоции персонажей. Такая работа композитора дорогого стоит. К чему тут не придраться, так это к отличному визуалу. Ещё одна игра, которая смогла реализовать потенциал Unreal Engine 4 Вообще, из-за боязни разработчиков вносить хоть какие-то инновации рассказать об игре почти нечего. Если вы знакомы с сериалом, то получите всё то, за что любили предыдущие части (и то, за что их ненавидели). Если же не знакомы, то игра довольно дружелюбна к новичкам, и если не пытаться выбить ранг S во всех миссиях, то можно получить удовольствие от этакой развесёлой Call of Duty на самолётиках. Хотя с местной физической моделью гораздо лучше было бы, кабы разработчикам досталась лицензия Star Wars и они сделали новую часть какой-нибудь Rogue Squadron. Лично мне было немного смешно смотреть на самолёты с физикой X-wing и TIE Fighter в условиях земной атмосферы и силы притяжения. А вот Star Wars получились бы прекрасные. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S.: Отдельной похвалы заслуживает компания Bandai Namco, в очередной раз выпускающая игру с переводом на русский язык, что для большинства японских издателей до сих пор непосильная задача. Причём надо сказать, что перевод на редкость удачный для игры с обилием терминов и вымышленных государств. Также можно выбрать между японской и английской озвучкой.
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    Текст весь переведён, остались текстуры.
  14. 3 балла
    Если кто то последовал моему совету на пред. странице о возвращении Immortal: Unchained и написал письмо, то проверяйте почту. В нем ссылка на хамбл, а там уже ключ +длс.
  15. 3 балла
    Основной сюжет 5-го поколения готов. Начинаю трудиться над концовками, в т.ч. над глобальной веткой истинной концовки. Тру энд не маленький, до конца ещё прилично работы.
  16. 2 балла
    По данным ритейлера GameBuy, экшен про зомби Days Gone будет продаваться в рознице за 4490 рублей — это стоимость стандартного издания, если что. По данным ритейлера GameBuy, экшен про зомби Days Gone будет продаваться в рознице за 4490 рублей — это стоимость стандартного издания, если что. Напомним, что стандартная рекомендуемая розничная цена для игр Sony составляет 3999 рублей. И если проект будут продавать в цифровом магазине PS Store также за 4490 рублей — то, как напоминает нам DTF, это станет первым подорожанием игр Sony за несколько лет. Также журналисты вспомнили, что японская корпорация не стала повышать цены с наступлением 2017 года из-за «налога на Google» и обещала удерживать стоимость в 3999 рублей как можно дольше.
  17. 2 балла
    Не напоминай. Защита от самого Сатаны! Это настолько злобное создание, внедряющееся в реестр, системные файлы и драйвера, а винда сходила с ума от него виде синего экрана смерти. Я помню у меня была тулза, где надо было в определённом порядке настроить и только после этого кидать образ лицухи и запускать игру. Стоило только проколоться, как сразу синий экран дружной смерти) @Popilius_51 спасибо за статью. Всё понятно и информативно) Теперь мне кошмары о StarForc’е будут сниться, намучался я с этой защитой порядком…
  18. 2 балла
    Кто катит бочку на Denuvo, тот не видел Star Force. Вот уж дьявольская поделка была, что в сети были целые треды, как запустить лицензионную версию игры у себя на РС
  19. 2 балла
    @HENRY1996 задача была рассказать скорее про историю борьбы с пиратством, нежели про само пиратство. Рад, что оценили
  20. 2 балла
    А чем не вариант? Надо просто каждому запустить у себя свою коллекцию нетронутых игр в Steam’е или Origin’е, и всем тогда будет, чем себя занять! Мне лично достаточно игр нулевых, я вон до сих пор, из-за отсутствия времени не играл в Dead Space, хотя играть в неё хочется и она у меня аж на диске есть.
  21. 2 балла
    Туда этой оси и дорога. Это блин незнаю как назвать. Нужен был недорогой телефончик только для сайпа. Только поддержка lte скайп и все. Ну и куплен был дешевый сматртик на 8 винде, устаревший, но новый в магазе. Гдет через пол год, скайп после обновления, перестает работать и требует обновить винду до 10. А при попытке обновится получем радостную весть. “Извините данное устройство невозможно обновить до windows 10, мы пробовали но работало очень плохо, по этому обновлять не будем.” Это блин как называется, софт микрософта не работает на устройствах микрософта. А блин на древнем, убогом, копеечном zte на андроиде 2.3 (купленном в поездке как навигатор за пару тыщь) Он блин и щаз работает.
  22. 2 балла
    Да, экосистему они так и не сделали. На мой взгляд, главная беда мелких — бюрократия и неповоротливость компании. С их-то деньгами наполнить новый магазин приложениями и поддерживать их можно было бы без особых проблем. Тогда бы разорвался порочный круг: нет прложений — нет пользователей — нет разработчиков — goto 1. ОС, действительно, была интересной, а за счёт уникальной фишки с интергацией с Win 10 (которая есть у многих), можно было бы хорошенько развернуться. Что ж, RIP мобильная Винда.
  23. 2 балла
    Вряд ли такой объем батарейки будет, и на морозе как всегда вырубаться будет и ценой начиная с 100 тыс))) мало того что новые айпады кривые что так должно и это норма утверждают они, еще и подорожали. плевок в лицо это называется.
  24. 2 балла
    Зря забросили, радикально другая система на самом деле, был телефон нокиа, ниче не тормозило, работало как часики, проги работали отлично, жаль забросили. не удачные маркетинг у них был.
  25. 2 балла
    Ммм, это MK или RA? Надо ещё для Бараки скин Юрия...эпик будет.
  26. 2 балла
    На официальном канале серии появилось несколько роликов Mortal Kombat 11, в том числе геймплейных, про фаталити, сюжетный пролог, представление Сони Блейд и нового героя Гераса. На официальном канале серии появилось несколько роликов Mortal Kombat 11, в том числе геймплейных, про фаталити, сюжетный пролог, представление Сони Блейд и нового героя Гераса. Ролик, посвященный фаталити, намекает нам на то, что игра стала еще более жестокой, чем раньше. Разработчики подтвердили присутствие в MK11 следующий героев: Скорпион Саб-Зиро Райден Соня Барака Скарлет Герас В трейлерах можно заметить Кунг Лао, Лю Кана и Джакса. Первой представили Соню Блейд, которую озвучила знаменитая Ронда Раузи. На презентации продемонстрировали бои Скорпиона против Бараки и Сони против Скарлет с комментариями Эда Буна. У каждого из героев можно увидеть по три стиля боя, как и раньше. Обратите внимание, что в игре появился Flawless Block — если вы сумеете уложиться в тайминг при блокировке, то сможете провести сокрушительную контратаку. Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля на основных платформах. Предзаказ на консолях даст вам доступ к мартовскому бета-тесту, зато ПК-версия стоит дешевле. В России рекомендованная цена составляет всего 1190 рублей.
  27. 2 балла
    В PlayStation Store стартовала очередная распродажа, как бы намекающая нам, что жизнь после новогодних праздников продолжается. Скидки как всегда огонь! В PlayStation Store стартовала очередная распродажа, как бы намекающая нам, что жизнь после новогодних праздников продолжается. Скидки как всегда огонь! Избранное: Flatout 4: Total Insanity — 1199 574 ₽ Battlefield 4 Premium Edition — 3999 574 ₽ DOOM — 1999 574 ₽ The Witcher 3: Wild Hunt — 1799 899 ₽ Tomb Raider: Definitive Edition — 1799 429 ₽ Elex — 3499 1199 ₽ Star Wars: Battlefront Complete Edition — 1399 359 ₽ Far Cry Primal — 1999 649 ₽ Middle-Earth: Shadow of War — 3499 799 ₽ XCOM 2 Digital Deluxe Edition — 4599 1399 ₽ Call of Duty: Modern Warfare® Remastered — 2299 1399 ₽ Divinity Original Sin Enhanced Edition — 2299 719 ₽ Hellblade: Senua's Sacrifice — 2199 899 ₽ The Shadow Warrior Collection — 3499 899 ₽ Batman: Arkham Collection — 3499 1399 ₽ Grand Theft Auto V — 1999 899 ₽ Dishonored The Complete Collection — 4299 1199 ₽ Far Cry 4 — 1999 649 ₽ Fe — 1399 574 ₽ Unravel Two — 1399 719 ₽ Pyre — 1399 574 ₽ Если вы заядлый консольщик, то обратите внимание на карточки, которые продаются со скидкой в магазине Playo. Playstation Plus подписка на 3 месяца — 1599 рублей Playstation Plus подписка на 12 месяцев — 3899 рублей Карта оплаты Playstation Network RUS 1000 рублей — 995 рублей Карта оплаты Playstation Network RUS 2500 рублей — 2495 рублей Напомним, что сегодня стало известно о возможном повышении стандартной цены на ААА-игры для PlayStation 4. Розничная цена на PS4-эксклюзив Days Gone составит 4490 рублей вместо 3999 рублей.
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    Пользователь Reddit под ником emerald_summer17 предложил игрокам поделиться проектами, которые им изначально не понравились, но со временем они их все же полюбили. Есть ли у вас такие? Пользователь Reddit под ником emerald_summer17 предложил игрокам поделиться проектами, которые им изначально не понравились, но со временем они их все же полюбили. Например, первая версия Diablo 3 ему не понравилась из-за ужасной реализации аукциона и генерации лута в отрыве от класса героя. Она побуждала вас тратить в магазине много денег без какой-либо гарантии выдачи подходящего предмета. А с релизом аддона Reaper of Souls все изменилось на 180 градусов. Из других игр в теме отметили Final Fantasy XIV, Battlefield 4, Total War: Rome 2, Grim Dawn, Warframe, Rainbow Six Siege и даже Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords с ее восстановленным позже вырезанным контентом. Из совсем новых игр несколько раз назвали «сломанную» Pathfinder: Kingmaker. А какие игры, восстановившие свою репутацию после горького разочарования на старте, вспомните вы?
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    Ну что, вот уже и 90.3%! Осталось совсем чуть-чуть Жаль, что не получилось к Новому году, но всё равно мы уже близимся к цели ^^ Всех с наступающим! Пусть в Новом году будет больше крутых и качественных переводов %)
  32. 1 балл
    Блог XboxStoreNews обратил внимание на серьезное подорожание игр в магазине Microsoft после того, как компания отказалась от рублей и перевела все в американские доллары. Блог XboxStoreNews обратил внимание на серьезное подорожание игр в магазине Microsoft после того, как компания отказалась от рублей и перевела все в американские доллары. Составленная таблица состоит из чуть более, чем 1000 наименований. Из них реальная цена в рублях упала примерно у 100 игр, остальные же серьезно подорожали. Например: ASTRONEER прибавил в цене в 4 раза с с $7.49 до $29.99 Celeste подорожала с 699 рублей до 1327 рублей ($20) Bridge Constructor Portal подорожала с 599 до 995 рублей ($15) Layers of Fear подорожала с 699 до 1327 рублей ($20) Все это можно считать фактической отменой региональных цен в России со стороны Microsoft. Начало таблицы Напомним, что мы предполагали такое развитие событий, а Microsoft эти догадки подтвердила, объяснив переход на доллары «развитием бизнес-практик».
  33. 1 балл
    Сев за материал, посвященный итогам ушедшего года, я внезапно осознал, что покинувший нас 2018-й, несмотря на ворох различных разочарований, оказался не таким уж плохим и даже по большей части положительно-нейтральным. Это значит, что здесь не будет того засилья пессимизма и старческого ворчания, которое кто-то из вас привык от меня видеть в подобных статьях. Сев за материал, посвященный итогам ушедшего года, я внезапно осознал, что покинувший нас 2018-й, несмотря на ворох различных разочарований, оказался не таким уж плохим и даже по большей части положительно-нейтральным. Это значит, что здесь не будет того засилья пессимизма и старческого ворчания, которое кто-то из вас привык от меня видеть в подобных статьях. С другой стороны, отмечу, что по молодости, читая один небезызвестный журнал, бумажная версия которого с большой помпой была закрыта буквально в прошлом месяце, я сильно удивлялся тому, как главные редакторы и иные авторы выбирали по итогам года среди десятков мощнейших хитов какие-то, как мне казалось, мимолетные «замухрышки». В моем юном мозгу никак не могло уложиться, как какая-нибудь слепленная за пригоршню баксов Shelter могла кому-то понравиться больше, чем GTA 5 и BioShock: Infinite. А теперь вот, значит, я прекрасно этих людей понимаю. Повзрослел. Тусклый свет Объект: Ушедший год начался для меня с одного невероятного сюрприза — с выхода полной версии Subnautica. К данному проекту я относился скептически, равно как и ко всему жанру «выживалок», да и сеттинг особого доверия не внушал. Первые полчаса в игре поспешили уведомить, что прохождение Subnautica скорее всего будет для меня сущим кошмаром, где придется что-то собирать, что-то коллекционировать и в чем-то разбираться. В общем, сплошная унылая рутина. Однако достаточно быстро игра смогла надолго увлечь меня в свои пучины и не отпускала до тех пор, пока ее пленительный мир не был исследован до дыр. Не буду повторяться, все самое важное я уже сказал в своей рецензии. Могу лишь снова горячо посоветовать тем, кто любит затягивающие игры, необычные миры и по-настоящему качественную, глубокую во всех смыслах фантастику, обратить свое пристальное внимание на Subnautica — если вы, конечно же, этого до сих пор не сделали. Что мне подарил: Осознание того, что я страдаю скрытой формой батофобии — расстройства, связанного с боязнью глубины Веру в новый игровой опыт и «те самые эмоции» Несколько композиций в персональный плейлист Липкий ужас на каждые 50 метров погружения Томительное ожидание выхода самостоятельного «арктического» аддона Персональную игру года Объект: Где-то на подкорке у меня сохранилась мысль, что каждый аддон для Civilization 6 обычно сильно меняет игру, после чего возвращаться к оригиналу нет никакого желания. Вышедший в феврале Rise and Fall отчасти соответствовал данному рецепту, и в «ванильную» шестую часть франшизы после него возвращаться не хочется… Но и запускать игру после одного прохождения вряд ли кто-то станет. А все из-за обидных и критических просчетов в геймплее, нередко затмевающих положительные нововведения. Посмотрим, что Firaxis Games сделает в грядущем аддоне, посвященном стихийным бедствиям. Выходит в феврале. Что мне подарил: Горькое разочарование. Гордость за собственный народ Море удивительных историй Объект: Как давний и ярый поклонник гонок на выживание, я очень ждал проект OnRush от компании Codemasters, обещавшей выкатить идеальный гоночный боевик — зрелищный, разнообразный, с прекрасными декорациями. Реальность, увы, оказалась более приземленной. С ботами в игре кататься было попросту скучно, в сетевой же режим очень долго нельзя было даже зайти. А когда стало можно — ловить там уже было попросту нечего. Под тяжестью таких вот косвенных обстоятельств отличная идея оказалась похоронена навсегда. Что также больно аукнулось издательству и разработчикам низкими продажами. Что мне подарил: Настроение яркого безумства Десятки и сотни сожженных нервных клеток при попытке выйти в онлайн Горький вкус разочарования Объект: Компания Electronic Arts, которую не очень любят в игровом сообществе, особенно после громкого скандала с лутбоксами, некоторое время пыталась реабилитироваться, выпуская настоящие авторские проекты. Одним таким проектом стал A Way Out, занявший первое место в топе Рамиля, другим — атмосферный платформер Fe. Я как человек очень падкий на взаимодействие с различными животными не смог пройти мимо и плотно подсел на эту неидеальную игру с такими очаровательными миром и главным героем. Что советую и вам, благо в новогодние праздники настроение при игре в Fe должно быть по-настоящему особенным. Что мне подарил: Скупые мужские слезы Искренние переживания и радость Веру в разумное, доброе, вечное Объект: Смотрю я на список вышедших в 2018 году игр и не понимаю тех, кто говорит, будто жанр стратегий умер. В прошлом году их вышло столько, что каждый поклонник жанра спокойно может подобрать себе что-то по вкусу. Например, перспективная и амбициозная, но не пропеченная Surviving Mars от Haemimont Games. Нас не слишком часто балуют научно-фантастическими стратегиями, действие которых происходит на другой планете, поэтому у данного проекта есть особенная ценность. Увы, как ни старались разработчики внести тысячу и один нюанс в классический экономический геймплей, им не удалось сгладить все острые углы и сделать игровой процесс на 100% затягивающим и удобным. Тем не менее, всем поклонникам жанра и тем, кто ищет новые ощущения, игру можно попробовать. Что мне подарил: Раздражение от необходимости постоянно делать одни и те же вещи Раздражение от осознания, что некоторые повторяющиеся действия разработчики все-таки автоматизировали Воодушевление и радость от взгляда на процветающую марсианскую колонию Объект: Выше я уже упоминал о своей любви к гонкам на выживание. Это значит, что пройти мимо Danger Zone 2 — игры, в создании которой принимали непосредственное участие разработчики иконы жанра под названием Burnout, — я, разумеется, не мог. Главная мысль, возникшая у меня после знакомства с игрой, — дайте этим людям больше денег, они все сделают как надо. Несмотря на свою тотальную бюджетность и недопиленный геймплей, проект демонстрирует небывалый потенциал. А главное, его создатели в курсе, для чего геймеры приходят в подобные развлечения — пожевать жвачку и повзрывать десятки автомобилей на трассе. Этим DZ2 тут же перекрывает главный персональный недостаток культовой Burnout Paradise, в которой, несмотря на лоск и затягивающий геймплей, не оказалось ни одного, даже самого завалящего взрыва. Искренне желаю ребятам удачи и с нетерпением жду их новый проект. Который они обещают выкатить уже в наступившем году. Что мне подарил: Восторг от поездки на грузовике по заполненной автостраде Бешенство от бесконечно тупых заданий на скорость Удивление от полнейшего отсутствия игрового саундтрека Объект: От Strange Brigade — кооперативного шутера от создателей Sniper Elite — я не ждал ничего особенного. На стадии разработки он выглядел как какой-то непрошенный гость, рассказывающий про странных размалеванных героев. Когда же игра вышла, она внезапно оказалась задорным экшеном на четверых со своим особым обаянием, неплохими юмором и загадками, а также дико забавными стилизованными видеороликами. Жаль только, что кампания тут слишком уж коротка. Что мне подарил: Море фана с братюнями Разочарование от невзрачной битвы с финальным боссом Восторг от прекрасных декораций Объект: Phantom Doctrine привлек к себе внимание не только и не столько принадлежностью к жанру пошаговых стратегий, сколько выбранным сеттингом. Шпионская глобальная стратегия, действие которой разворачивается на закате Холодной войны, где предлагают самолично возглавить небольшой отряд специалистов экстра-класса и остановить наступающий из тени апокалипсис, — это, знаете, очень заманчиво и свежо. К сожалению, разработчикам не удалось разрешить все поставленные перед ними задачи и как следует сбалансировать геймплей. На выходе у них получилась довольно странная и противоречивая игра, которая, тем не менее, смогла собрать вокруг себя небольшое сплоченное сообщество. Что мне подарил: Странные ощущения от взгляда на снующих по советским улицам темных товарищей с прической афро Детскую радость от игры в веревочки Раздражение от реализации местного стелса Объект: Battlefield 5 игроки невзлюбили еще с момента анонса на E3. И даже сейчас, после выхода нескольких крупных обновлений, есть масса недовольных, обвиняющих разработчиков и конкретно EA в жадности, излишней толерантности и неправильно расставленных акцентах. Не могу сказать, что я со всем этим не согласен, однако это почти никак не мешает мне получать удовольствие от игры. Благо в ней присутствуют сотни мелочей, которых мне очень не хватало в предыдущих частях. По сложившейся традиции первые дни нового года я частично провел именно в свежей Battlefield, о чем нисколько не жалею. Единственные две крупные претензии: по-прежнему отвратительная работа технологии RTX, которая даже после выхода соответствующего патча не может предоставить игроку обещанную производительность на конкретном «железе», и тотальная стерильность сторон, где нет ни «фашистов», ни бравых «союзников», есть только «немцы» и «британцы» с неграми и азиатами. Да, а еще тут очень не хватает расчлененки. Что мне подарил: Персональный «Спасти рядового Райана» в каждой сыгранной партии Ностальгию по глюкам и провалам под землю Мурашки по коже от криков раненых на поле боя Объект: Вышедший весной Battletech не только продемонстрировал всем весьма прилежную работу со знаменитой вселенной и увлекательный геймплей с большими человекоподобными роботами, но и вызвал жуткое недовольство в русскоязычной среде. Разработчики клятвенно обещали выпустить локализацию на великий и могучий в течение пары месяцев после релиза, однако итогового варианта перевода геймеры ждут до сих пор, довольствуясь сырой бетой. Что тут скажешь — авторам игры за это определенно незачет. А вот игра все равно хорошая. Что мне подарил: Негодование в духе «За отчизну обидно!» Мурашки по коже от внимания к деталям. Десятки часов, угробленных на кастомизацию робота в ангаре. Объект: City of Brass от авторов BioShock можно смело записывать как главный персональный сюрприз ушедшего года после Subnautica. Несмотря на мою нелюбовь к восточной стилистике и волшебству, а также скептическое отношение к проекту на стадии разработки, вырваться из процедурно-сгенерированных оков столь очаровательного мира игры оказалось очень и очень сложно. На месте и весьма оригинальный геймплей, и интересные находки, и удивительная атмосфера восточной сказки откуда-то из детства. Что мне подарил: Давно утерянный азарт Золотую лихорадку Презрение к жадным джиннам Объект: Overkill’s The Walking Dead мог стать для меня разочарованием года, если бы я был рьяным поклонником соответствующей вселенной. Ну а раз таковым не являюсь, вместо вороха горьких эмоций я испытываю лишь недоумение — к чему был весь этот пафос в роликах и обещаниях, к чему были все эти переносы и таинственное молчание, к чему была вся эта неумелая помпезность? Чтобы спустя столько времени выпустить насквозь сырой и наспех склеенный продукт, многие важные части которого никак не подходят друг к другу? Не надо так, Starbreeze. Что мне подарил: Уважение к разработчикам за реализацию оружия, ноги персонажа и внимание к условностям вселенной «Ходячих мертвецов» Возможность косплеить капитана Жан-Люка Пикара каждые три минуты геймплея Порцию здорового смеха от взгляда на местное обучение Объекты: Под конец 2018-го вышло сразу два хороших тактических экшена: World War 3 и Insurgency: Sandstorm. Первый, несмотря на ранний доступ, уже способен генерировать неплохую атмосферу современной войны в аутентичных и, без дураков, грандиозных декорациях, второй — дает отличную возможность почувствовать себя настоящим участником военного конфликта на Ближнем Востоке. Внимание к деталям у обоих проектов находится на впечатляющем уровне, хотя акценты в них, конечно же, расставлены по-разному. Любителям хардкора есть из чего выбрать. Что мне подарили: Суровую мальчишескую «войнушку» без необходимости выходить на мороз Целое море ярких впечатлений Повод закурить сигару после успешно проведенной операции Объект: Опять-таки, The Crew 2 мог бы стать персональным разочарованием года, но этого не случилось, поскольку а) я не был поклонником первой части, б) я скептически отношусь к идее запихнуть в один проект сразу все, да побольше. Собственно, последнее как раз и сыграло с разработчиками злую, но справедливую шутку: попытавшись угодить всем и сразу, они в итоге лишь все испортили, упростив до предела графику, а главное — физическую модель. Какой тогда смысл во всех этих машинах, самолетах и катерах — непонятно. Что мне подарил: Напоминание о том, что каждый ингредиент в изысканном блюде должен быть строго дозирован Ностальгию по гоночкам с Dendy Желание разбить геймпад о лица программистов физического движка Объект: Mutant Year Zero: Road to Eden является еще одним приятным сюрпризом ушедшего года, а по совместительству жутко атмосферным и увлекательным приключением в стилистике проработанного до мелочей постапокалипсиса. Ходящие на двух ногах суровый боров и саркастичный селезень — мои персональные фавориты среди всех виртуальных героев 2018-го. Всем рекомендую. Что мне подарил: Раздражение от мелких и неприятных глюков Напряжение и удовлетворение от участия в сложных боях Порцию здорового смеха от отличного чувства юмора сценаристов Объекты: Под конец уходящего года внезапно дали о себе знать и вышли в ранний доступ сразу два горячо ожидаемых мною сиквела: олдскульный зубодробительный скроллер Jets’n’Guns 2 и не менее олдскульная и зубодробительная пошаговая стратегия Xenonauts 2 (только в виде билда для бэкеров). Обе игры заставили меня вернуться в детство: в первую JNG я играл еще будучи школьником и был от нее в полном восторге, ну а Xenonauts 2 напомнила мне о тех славных временах, когда в пошаговых стратегиях не было глупых ограничений на два хода, бесконечных боеприпасов и невозможности открыть собственный рюкзак. Что мне подарили: Ностальжи! Jets’n’Guns 2 — приятную атмосферу безумия, забойный саундтрек и эстетическое удовольствие Xenonauts 2 — напоминание о том, что в этом мире по-прежнему есть один «правильный X-COM» Большое послесловие В уходящем году было много разного — хорошего и не очень. Выше я перечислил лишь те проекты, которые остались в моей памяти накануне Нового года. Это не значит, что прочие игры, не упомянутые в данном топе, недостойны вашего внимания, — возможно, я просто не знаю, что о них сказать. Например, о Far Cry 5, отношение к которой высказал в соответствующей рецензии. Или о Jurassic World Evolution, играть в которую было достаточно занятно, но все эмоции от которой испарились без следа спустя месяц после прохождения. Главным разочарованием 2018-го для меня стали сразу два проекта: Agony и Fallout 76. Только не ждите здесь очередной порции желчи и банального поливания грязью — все это уже сделали без меня очень и очень многие, причем негативного внимания этим играм было уделено столько, что от него устали, кажется, все. Да и мои коллеги в своих материалах высказались о них весьма красноречиво. Единственное, что я могу тут добавить: Agony является для меня аналогом Inner Chains из 2017 года, когда к удачному и прекрасному сеттингу забыли добавить увлекательный геймплей. Ну а Fallout 76 — это, собственно, ожидаемое и печальное подтверждение того, что Bethesda, сама по себе прекрасная игровая компания, абсолютно не умеет распоряжаться принадлежащей ей культовой франшизой. Чем дальше, тем хуже, и в будущем та же Fallout 4 наверняка покажется поклонникам не такой уж плохой. Еще хотелось бы тут затронуть внезапную для меня тему — кинематограф, о котором я говорю редко. И если в игровой индустрии нежданно-негаданно в прошедшем году для меня все было более-менее ровно, то вот кино откровенно разочаровало. Например, я очень ждал «Кристофера Робина», наивно рассчитывая на надрывную и очень взрослую драму про человека, попавшего в тиски обстоятельств, разум которого, ища спасения, обратился к детским фантазиям. Увы, авторы картины, имея на руках невероятно перспективный материал, не стали раскрывать его на полную в угоду низкому возрастному рейтингу и в итоге свели все к банальным семейным ценностям. Это не значит, что кино получилось плохое, нет. Это значит, что могло быть значительно, значительно лучше, и в фильме прямо видно, что авторы могли и хотели, но им помешали возрастные ограничения и студийные боссы. Как бы то ни было, наибольшее удовольствие от «Кристофера Робина» все равно получит взрослый зритель, дети же не поймут и десятой части той боли и той сладостной горечи, которыми пропитана вся картина. А уж насколько философскими и глубокими здесь получились нарочито «детские» фразочки от Винни-Пуха, каким обаятельным и ярким вышел флегматичный ослик! Разочаровали боевики, в особенности унылый и абсолютно нелогичный «Небоскреб» и такой же нелогичный, хотя и достаточно смешной «Хищник» — как мог выпустить подобное Шейн Блэк, собаку съевший на сценариях к культовым боевикам 80-х и 90-х, мне решительно непонятно. Однако главным киноразочарованием 2018 года для меня стал «Оверлорд». Судя по описанию, это должен был быть ядреный наци-трэш в духе Wolfenstein, где бравые союзники-десантники дают отпор порождениям сумрачных немецких гениев на исходе Второй мировой войны в зловещих подземных лабораториях. Я очень ждал данный фильм, поскольку подобная тематика в искусстве и так не пользуется большой популярностью (на мой взгляд — совершенно незаслуженно), а тут к реализации привлекли вполне себе солидных людей. Увы, на выходе у последних получилось ни рыба ни мясо — экшена в картине кот наплакал, да и тот достаточно глуп. Немцы представлены не как реальная угроза, а как кучка глупых дикарей, неведомо как попавших в подземную лабораторию и ставших там жертвой бравых десантников. Зомби в «Оверлорде» практически нет, саспенса и густой атмосферы — тоже. Зато в наличии набившая оскомину толерантность: самым человечным и правильным в отряде десантников оказывается, конечно же, черный — именно он ставит ценность человеческой жизни выше всего, и именно он спасает всех и вся, рискуя собственной шкурой. Зато в кои-то веки мысль, высказанная в конце фильма, оказалась по-настоящему свежей и оригинальной. Другое дело, что вытянуть картину целиком она все равно неспособна. Откуда при этом у фильма высокие оценки критиков — мне решительно непонятно. Единственное по-настоящему яркое пятно ушедшего года — малобюджетный фантастический триллер «Апгрейд». Ничего конкретного говорить про него не буду, только порекомендую его всем любителям киберпанка и умной фантастики. Да и «Соло», что удивительно, мне вполне понравился — и это при том что я являюсь ярым противником всего того, что творит со вселенной «Звездных войн» Disney. По сути, это единственный вменяемый фильм во франшизе из последних четырех. И единственный из них, кто провалился в мировом прокате. Возвращаясь к играм, разочарований хватало и там. Мое негодование касательно текущей реализации RTX я уже высказывал в рецензии на Battlefield 5 и где-то выше. В очередной раз подчеркну то, что вы и так все знаете: покупать для этого новое поколение видеокарт от NVIDIA точно не стоит. По крайней мере, в версиях для 2070 и 2080. Зачем при таком раскладе кому-то будет нужна 2060 — для меня полная загадка. В будущем эту перспективную технологию наверняка отполируют, особенно с выходом более мощного «железа». Пока же игра не стоит свеч. Из персональных приятностей — официальный анонс ремейка Resident Evil 2. О его существовании мы и так знали задолго до E3, но все-таки посмотреть на него воочию было очень приятно. Также здорово было узнать о существовании новой Devil May Cry — со знакомыми персонажами и такой же вселенной. «Американизированный» перезапуск тоже был по-своему неплох, но видеть классического Данте мне как олдфагу было особенно отрадно. На этой светлой ноте, пожалуй, и закончим. Всех с наступившим годом Свиньи. Всем хороших выходных.
  34. 1 балл
    Народные умельцы решили взять нелегкое дело по внедрению современных технологий в игры в свои руки и «подключили» хваленую технологию NVIDIA RTX к... Quake 2. Народные умельцы решили взять нелегкое дело по внедрению современных технологий в игры в свои руки и «подключили» хваленую технологию NVIDIA RTX к... Quake 2. В итоге в игре имеется полноценное глобальное освещение с динамическими мягкими тенями, глянцевыми отражениями и непрямым светом с одним отскоком. Сама модификация использует API Vulkan и, конечно же, GPU от NVIDIA. Для запуска игры в разрешении 2560 X 1440 при 60 FPS потребуется RTX 2080 Ti. Больше информации о моде можно узнать здесь.
  35. 1 балл
    Осень 2019 — Cold Steel 3 на PS4. А приставки-то нету:( Пусть игру потом выпустят на PC! Эйдос, услышь меня!
  36. 1 балл
    Галимая замануха для тех кто скупает все сподряд. Да и игра так себе выглятик: качество среднее, сплошной буллет хелл, а режим игры видимо Босс Батл.
  37. 1 балл
    Недавно пользователи «пиратской» MMO Atlas обнаружили, что на них с неба падают странные вещи — начиная от китов и заканчивая танками и самолетами. Игроки поспешили обвинить в случившемся читеров, но на самом деле виноваты были не они. Недавно пользователи «пиратской» MMO Atlas обнаружили, что на них с неба падают странные вещи — начиная от китов и заканчивая танками и самолетами. Игроки поспешили обвинить в случившемся читеров, но на самом деле виноваты были не они. В результате «лечения» на уязвимых серверах игры произошел откат на пять часов. Пользователи сети же наводнили Twitch и YouTube десятком роликов со со своими странными находками.
  38. 1 балл
    Смотря во что играть.Мне в 1080р вообще 580 хватает 3 гиговой(не radeon 580,а gtx580)
  39. 1 балл
    Про завышенное самомнение это ты хорошо сказал
  40. 1 балл
    Компания Nintendo разослала владельцам своих консолей сообщение о скором скором повышении цен на свои игры в eShop. Оно коснулось нескольких регионов: на данный момент известно о России и ЮАР. Компания Nintendo разослала владельцам своих консолей сообщение о скором скором повышении цен на свои игры в eShop. Оно коснулось нескольких регионов: на данный момент известно о России и ЮАР. Пока неизвестно, насколько увеличится цена игр Nintendo, и будет ли это касаться продукции других компаний.
  41. 1 балл
    а, так его взломали. Это многое объясняет.
  42. 1 балл
    Проблема стимовского удаления в том, что оно стирает только то, что стим раньше и установил. Поэтому сторонние файлы могут остаться. Для понимания — русификатор заменяет и добавляет несколько файлов в папке ...Steam\SteamApps\common\Battle Brothers\data. Для точечного удаления русика достаточно вручную стереть несколько файлов data_00Х, кроме data_001 (она гигабайт весит, ее сложно пропустить). А потом запустить проверку файлов в стиме, чтобы он докачал недостающие оригинальные файлы. И все!
  43. 1 балл
    “ Автор статьи уверяет, что 2080 RTX получилась «действительно очень мощной», и способна «запускать практически все игры на максимальных настройках». ” Статья огонь!
  44. 1 балл
    Здесь идёт травля переводчика.
  45. 1 балл
    Студия Saber Interactive опубликовала кучу скриншотов из находящего в разработке шутера World War Z, а также поделилась подробностями об игре. Студия Saber Interactive опубликовала кучу скриншотов из находящего в разработке шутера World War Z, а также поделилась подробностями об игре. World War Z — кооперативный шутер на четверых персон, каждого из героев обещают наделить собственным характером и предысторией. Отважные товарищи будут сражаться с ордами зомби, и каждый из них будет таить реальную опасность как в составе группы, так и в одиночку (кто бы сомневался!). Кооперативная кампания будет включать в себя локации в Йерусалиме, Москве и Нью-Йорке. World War Z выйдет в этом году на PS4, Xbox One и в Epic Games Store.
  46. 1 балл
    Я согласен с тобой, но такое ощущение, что люди на рынок вышли не подготовлены. Уже столько сервисов есть, от разных крупных изданий, где можно выявить плюсы и минусы. Можно было всё изучить, анализировать, сделать выводы, добавить своих плющек, и в принципе вывести почти идеальный сервис конкурент, куда захотели уйти не только разработчики, но и игроки. Но такое ощущение, они вышли прям как Steam в свой года, когда только начинали продавать игры и там ничего толком не было. Просто все нынешние конкурентные сервисные аналоги имеют, все нужные функций со старта, а Epic Store не имеет ничего похожего, и они потом как франкенштейну все возможности которые должны быть со старта, прикрутят частями потом. Не знаю какие менеджеры сидят в Epic, но блин не знать, что должны быть в наше время ачивки и норм техническая пооддержка по дефолту, это ровняется, если не к смерти, то хотя бы к большой критике сервиса. Я верю, что Epic Store со временем обрастём ушами, появятся все нужные функции и сервисы как у конкурентов, НО мне не понятно одно, почему это нельзя было сделать по дефолту? Имея опыт конкурентов, можно было сделать сервис не хуже, при этом имея финансы и возможности. Это тоже самое, например, создам конкурентно способный телефон Айфон, то есть выпушу аналог SE, а потом начну обрастать фишками типо разблокировкой по лицу, и безрамочности. То есть кого ты сейчас удивишь SE? Если есть уже давно Айфона версия на много круче.
  47. 1 балл
    Все немного сложнее =) Да, это все тот же Галенкин, но на службе у Гейба. Ньюэлл настолько крут, что купил Галенкина, пообещав ему помочь создать “честный” SteamSpy. И вся эта шумиха вокруг EGS искусственно создана за счет средств налогоплательщиков пользователей Steam, чтобы лишний раз показать им (пользователя), что лучше него (Steam’а) ничего нет. Как вам такой расклад?
  48. 1 балл
    Ностальгировать по 1С версии макс пейна? Когда 1С взялись за локализацию, эта игра уже была ностальгией. Большинство играло в пиратку с переводом “груза игры”, “спаси игру”
  49. 1 балл
    Square Enix обожааает игры со временем. Смотрите. Final Fantasy 8 — Злая колдунья Ультимеция хотела сжать время и герои дали ей это сделать, чтобы получить возможность с ней сразиться. Сжатое время — это ну просто все становится такое очень светлое и глючное. Играл и не жалею об этом, ролики там суперские. Final Fantasy X — якобы героя скушала здоровая НЕХ и он переместился на тыщу лет вперед. Потом выясняется что он еще и жил в манямирке каких-то духов. Но в игре столько нестыковок, что официальная версия такая: на самом деле он переместился в пространстве а не во времени. Короче японский сюжет. Final Fantasy 13-2 — путешествия во времени, чтобы что-то там исправить, не знаю, не играл. Final Fantasy 13-3 — одна неделя, чтобы пройти игру и всех спасти наверное, не знаю, не играл. Final Fantasy 15 — Ноктис закристаливается и раскристаливается через много лет и оказывается бородат. The World Ends With You — герои должны в течение недели выполнять каждый день ограниченные по времени задания, чтобы не сдохнуть. Но время ограничено только сюжетно, ты можешь хоть неделю гриндить двухчасовую миссию и никуда не опоздать. Но это цветочки. Ягодки — ты можешь прокачивать свои колдунства, если отложишь консоль или смартфон на несколько часов или дней. Персонаж прокачивается, пока ты им не играешь. Причем этот тип прокачки обязателен, если ты хочешь создать некоторые заклинания. Можешь отматывать время на консоли и телефоне — это прокатит. Короче, чумовая игра, одна из лучших, всем советую. У вас же есть телефоны? Дальше. В Metal Gear Solid 3 ты можешь убить старого снайпера, просто отмотав время вперед. Он просто умирает от старости. Хотя выгоднее его выследить и отобрать у него камуфляж. Ну и если надолго забросить игру или отмотать время, твои продукты сгниют. Metal Gear Solid V поздравляет игрока в день его рождения. Ня. Dwarf Fortress при старте подробно генерирует многие-многие годы существования мира. Меняется и климат и ландшафт, рождаются и умирают цивилизации. Потом начинается игра и ты все это можешь исследовать. И можешь читать, как в таком-то году рыцари столкнулись с гигантской огненной жопой и как она им отгрызла мизинец на правой ноге. Persona с 3 по 5 части — симуляторы школьника с жестким тайм-менеджментом. У тебя год (на самом деле меньше), чтобы со всеми передружиться, прокачать социальные навыки и другие скиллы, прокачать свою пати в боях, поймать всех покемонов и в конце убить зло. Очень желательно при этом разгадать загадку и получить при этом тру концовку. Раз в месяц примерно происходит какая-нибудь фигня: или полнолуние или туман после дождей или что там в 5 части, не знаю, до которой тебе нужно убить босса в очередном данже. А тут еще экзамены на носу, Люська зовет на свидание, к трем в бассейн, а по телефону звонит друган и предлагает пойти пива попить… Короче интересная серия, завязанная на тайм-менеджменте и цикличности. Отдельно про Persona 3. В игре по сюжету есть скрытый час. Обыватели ничего не подозревают, однако. Ровно в полночь все замирает, люди превращаются в гробы, средняя школа номер восемь превращается в башню с лабиринтами. А если луна полная, то особо гнусная тварь вырывается из лабиринта в город. Игру прошел, но никому ее посоветовать не могу — очень уж тягомотная. В продолжении истории время тоже замирает, но локально, в рамках общаги, где жил главный герой. Команда оказывается запертой в одном дне или типа того. Хотел поиграть, но чет не зашло. В какой-то части Fire Emblem ты начинаешь прохождение кампании за персонажей, которые влюбляются и заводят детей. А потом продолжаешь историю уже играя за этих детей. Fire Emblem Awakening эту же идею разогнала на всю. Ты дружишь персонажей и к тебе телепортируются их дети из будущего. Вот такой дейт-сим. В Зельдах тоже достаточно заигрываний со временем. Я нормально играл только в Ocarina of Time. В определенный момент Линк получает Master Sword, с помощью которого он может скакать туда-сюда между двумя временными отрезками и решать головоломки. Одна из лучших игр своего времени, щас есть смысл играть только на 3DS. В квестах много где используется. Например в Space Quest IV герой постоянно перемещается то в 7 часть, то в первую. И за ним охотится полиция времени. Причем была очень раздражающая головоломка — нужно было зарисовывать код на машине времени. Забыл зарисовать — new game, без вариантов. И был хороший юмор с этим связанный. Ты попадаешь на машине времени в какую-то старую часть и там графон четырехцветный. Заходишь в бар и к тебе доматываются гопники: “Слыш, ты, петух, ты че такой цветастый. Уже мало 4 цветов стало?” В Fallout 1 ты отправляешься за водяным чипом для убежища. На твоем компе прилеплена записка “Успеть за столько-то дней”. Времени более чем достаточно, но все равно как-то не хочется тратить его впустую. Можно наладить поставки воды в убежище и отодвинуть этот интервал. После нахождения чипа тебе дают новое задание, уже без лимита по времени. Diablo 3 проводит новогодний эвент — открываешь портал в подземелье из первой части. И конечно же есть мобильные игры, в которых ты или донатишь или ждешь, пока сраное здание построится или сраная энергия накопится и все в таком духе. Тысячи их.
  50. 1 балл
    Глянул на скрины. Что за фетиш вообще дрочить и “играть три в ряд”? Какая-то новая техника онанизма?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×