Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.01.2019 в Сообщения

  1. 17 баллов
    Это косплей, или просто убогая эротика? Ну серьезно, давайте уже порнуху зиливать, чего мелочиться. Это не косплей, это хренота, завязывайте уже.
  2. 11 баллов
    Я и так и сяк собирался брать его в Uplay. Но это не отменяет того факта, что нас добровольно-принудительно заставляют обращать свой взор в конкретном направлении. Не знаю, как кто, а я такое не люблю. Дайте мне игру на всех возможных платформах, а я сам определюсь где я хочу ее купить в свете моих личных извращенных предпочтений, которые никого колыхать не должны. Но когда меня добровольно-принудительно ограничивают в моем выборе, то у меня от этого начинает пригорать пердак. Очень сильно начинает пригорать. Один знакомый мне писал: “Steam зажрался, Габен зажрался, протирают штаны, ничего не делают, а тут конкуренция, конкуренция это хорошо”… Да, я согласен, в Steam есть свои тараканы. Да, я согласен, конкуренция — это полезно. Но не конкуренция путем ограничения выбора. Не конкуренция, когда вторая сторона не может ничего предложить тебе взамен, а лишь давит на тебя отжимая позиции у других. А конкуренция, когда тебе предлагают нечто лучшее чем уже есть. Вот это нормальная, здоровая конкуренция. Я согласен, что в борьбе за рынок все средства хороши. Но я не издатель, я не держатель платформы, я потребитель. И как потребителя меня происходящая чушейня не радует. Можно сколько угодно выливать ушата дерьма на Steam. Но это не отменяет того факта, что ровняются на него, борются с ним, он лидер. Но борющиеся и на йоту по сервису не приблизились к нему, а ведут борьбу вот такими заподлянками. Я могу быть миллион раз не прав. Но такова моя позиция. Предложи мне что-то лучшее и я обращу на тебя внимание. Это нормальная, здоровая, правильная и честная конкуренция. Но не ставь мне палки в колеса, иначе будешь послан н@[censored]. З.Ы. И да, уже сам факт того, что интересы издателей ставятся выше интересов потребителей заставляет мой зад гореть и метать куски говна в сторону Epic Store. А уж про отжатые игры я вообще молчу.
  3. 8 баллов
  4. 6 баллов
  5. 5 баллов
    Меня все мнения интересуют. Я просто не понимаю причины такой ненависти к, без сомнения, красивой фотосессии. И этой, и предыдущим. Неужто наши вкусы так сильно отличаются?
  6. 4 балла
    Что мы знаем о времени? То, что оно никого не бережет, что оно может неумолимо течь, а главное, что это одна из основных составляющих нашего с вами существования наряду с пространством. Человечество уже много тысячелетий пытается познать суть времени, его значение в жизни людей, стран, планет и вселенной. О времени написано много научных трудов; лучшие умы мира, такие как Альберт Эйнштейн и Стивен Хокинг, посвятили большую часть жизни изучению всех превратностей этого измерения, а их теории продолжают порождать всё больше споров. Кто-то даже сколотил целое состояние на времени — точнее, на приборах для его измерения. Но не стоит исключать и ещё одну важную часть понимания сущности времени — его отражение в искусстве. В нашем случае, конечно, в игровом искусстве. Что мы знаем о времени? То, что оно никого не бережет, что оно может неумолимо течь, а главное, что это одна из основных составляющих нашего с вами существования наряду с пространством. Человечество уже много тысячелетий пытается познать суть времени, его значение в жизни людей, стран, планет и вселенной. О времени написано много научных трудов; лучшие умы мира, такие как Альберт Эйнштейн и Стивен Хокинг, посвятили большую часть жизни изучению всех превратностей этого измерения, а их теории продолжают порождать всё больше споров. Кто-то даже сколотил целое состояние на времени — точнее, на приборах для его измерения. Но не стоит исключать и ещё одну важную часть понимания сущности времени — его отражение в искусстве. В нашем случае, конечно, в игровом искусстве. Мы с вами попробуем рассмотреть на конкретных примерах, как время может влиять на повествование, быть необходимым условием достижения цели или даже выступать главным героем игры. Поверьте, порой мы недооцениваем его значение. Время как оружие Самым распространённым в игровой индустрии приёмом взаимодействия со временем может считаться его замедление (aka slo-mo, aka rapid, aka bullet time и прочее). Человек издавна мечтал приручить время, сделать его индивидуальным орудием для достижения цели. Об этом писал ещё Гомер в «Илиаде», в Средние века священнослужители в своих хрониках относили замедление времени к ереси и оружию ведьм, затем идею удачно подхватили писатели XIX и XX веков, такие как Жюль Верн и Джеймс Джойс, а начиная с 80-х годов XX века этот приём повсеместно начали использовать и кинематографисты. Первое, что приходит на ум, — фильмы Джона Ву Hard Boiled и A Better Tomorrow. Именно в них слоу-мо впервые служит орудием убийства, которое помогает главному герою эффектно расстреливать врагов сразу из двух пистолетов. Кроме этого замедление времени в фильмах Ву становится средством художественной выразительности. Так мы можем увидеть всю красоту боя: хореографию перестрелки, взаимодействие героя с оружием и окружением. Убийство отныне становится искусством. Говоря о слоу-мо в играх, первыми, конечно, вспоминают компанию Remedy и её проект Max Payne. Авторы игры — Сэм Лэйк и Петри Ярвилехто — никогда не скрывали, что вдохновлялись сюжетом и постановкой «круто сваренных» Ву. Почти все приёмы главного героя фильма инспектора Текилы перекочевали в виде новых игровых механик в проект финнов. В итоге Remedy придумала новый опыт взаимодействия с героем: теперь Макс может замедлить время, а игрок — продумать тактику каждой перестрелки наперёд. Традицию замедления времени подхватили и другие разработчики. Кто-то успешно внедрял фичу в игровой сценарий и геймплей (F.E.A.R., GTA V), а кто-то добавлял слоу-мо «для галочки», чтобы похвастаться этим перед прессой (El Matador, Reservoir Dogs). Ещё дальше продвинулись отечественные разработчики из Saber Interactive. В их шутере под названием TimeShift суперкостюм главного героя даёт возможность замедлять и останавливать время, даже ненадолго поворачивать его вспять. Добавьте сюда мощное оружие — и в итоге каждый бой превращается в кровавую мясорубку, где у противников нет никаких шансов уцелеть. Когда, «заморозив» время, всаживаешь в противников по полной обойме, а потом смотришь, как их одновременно разносит на куски, хочется простить TimeShift многие её недостатки. Схожей концепцией умерщвления врагов с помощью времени может похвастаться и игра Singularity от Raven Software. За управление временем здесь отвечает устройство под названием Time Manipulation Device, созданное в результате экспериментов советских учёных. С помощью TMD можно «состарить» противников или создать вокруг героя сферу с замедленным ходом времени. Время как место развития сюжета В 1888 году Герберт Уэллс написал научно-фантастический рассказ «Аргонавты времени», позже выросший в роман «Машина времени». Произведение пользовалось огромной популярностью и породило целый жанр в фантастике и культуре под названием «путешествие во времени». Если говорить о более популярных и массовых примерах, то важно упомянуть такие работы, как фильм «Назад в будущее» (1985) режиссёра Роберта Земекиса и ТВ-сериал «Невероятные приключения Билла и Теда» (1990), где в главной роли снялся ещё совсем молодой Киану Ривз. Общим у всех этих примеров, наряду с оригинальным сюжетом Уэллса, являются обязательные составляющие такого жанра: машина времени, сами герои — путешественники во времени и непосредственно различные исторические эпохи, куда протагонисты отправляются навстречу приключениям. Жанр научной фантастики не обошёл стороной и игровую индустрию. В случае видеоигр «проникновение» в различные эпохи давало неограниченный запас идей для развития множества сюжетов и испытания новых игровых механик. Используя концепцию путешествий во времени, разработчики могут не ограничивать себя набором определённых игровых локаций, которые присущи определённому сеттингу. Одним из главных пионеров в использовании данной концепции «на всю катушку» стоит считать, конечно же, серию Assassin's Creed от компании Ubisoft. Действие игр серии Assassin’s Creed происходит в разные эпохи и в разных странах, на фоне различных исторических событий, таких как Третий крестовый поход или Великая французская революция, с добавлением тем научной фантастики и криптоистории. Главный герой оригинальной игры — Дезмонд Майлс, потомок ассасинов; с помощью Анимуса — машины, которая считывает память предков из ДНК, — он переживает заново события далёкого прошлого. Ещё один пример — Darkest of Days. Сюжет игры крутится вокруг небольшого отряда авантюристов, которые отправляются в прошлое для участия в самых значимых военных конфликтах, чтобы изменить их результат. И здесь, в отличие от игр про «потомственных убийц», сюжет построен на взаимодействии уже с несколькими историческими эпохами за одну игру. Мы можем побывать во временах гражданской войны в Америке, на полях Первой мировой войны, в концлагере времён Третьего рейха и даже отправиться настолько далеко в прошлое, что станем свидетелями гибели Помпеи. Примером, в котором путешествие во времени является завязкой сюжета в так называемой альтернативной истории, считается Command & Conquer: Red Alert. В ней по сюжету Эйнштейн отправляется в прошлое, дабы убить Гитлера, что не приводит к «миру во всём мире», а провоцирует ещё более кровопролитные войны между СССР и НАТО. Культовой игрой про временные парадоксы и ошибки прошлого по праву считается BioShock Infinite от студии Irrational Games. По сюжету создатель летающего города Колумбия владеет технологией «разрывов», с помощью которых может заглядывать в различные варианты будущего и перемещаться в них. Мир игры состоит из множества параллельных реальностей, возникающих из-за многовариантных поступков людей. К играм, где герою нужно расхлёбывать последствия временного парадокса, можно отнести и Quantum Break от студии Remedy Entertainment. Время как ограничение Мы с вами поговорили про время с точки зрения игровых механик, посмотрели на время как на часть сюжета и возможность для новых игровых локаций. Теперь поглядим, как время может быть частью игрового дизайна. Ограничение времени влияет на то, какие решения мы принимаем по ходу игры. Трудно представить, когда именно традиция давать играм определённый срок прохождения проявилась в мире, но точно стоит отдать должное большому спорту как главному источнику вдохновения разработчиков для внедрения этой идеи. Такие виды спорта, как футбол, хоккей, волейбол, крикет и даже шахматы, давно были ограничены по времени таймами, сетами и иннингсами, что привносило в них ещё большие азарт и соревновательность. Обратный отсчёт времени даёт мотивацию к прохождению уровня или всей игры и позволяет отточить игровые навыки. Первые мировые рекорды были поставлены в играх, где то самое ограничение было заложено программно (Donkey Kong, Galaga) или же являлось искусственным условием для достижения рекорда самих игроков (Pac-Man). Таймер стал трендом игрового дизайна в 80-х, но сошёл на нет в конце века и в 2000-х. Чего не скажешь о профессиональных поклонниках данной системы, которые соревнуются в прохождении на время. Образовалась целая субкультура speedrun-игроков, которые до сих пор ставят рекорды как в ретро, так и современных играх. С чего всё началось и к чему привело, разберём на конкретных примерах. Пожалуй, самая узнаваемая из «игр на время», конечно же, Super Mario Bros. — видеоигра в жанре платформера, разработанная и выпущенная в 1985 году японской компанией Nintendo для платформы Famicom. Мало того что это самая распродаваемая игра всех времен (уже давно нет — прим. ред.), так ещё и самая популярная среди спидранеров. Ещё один замечательный пример игры, в основу которой заложено ограничение по времени, — 10 Second Ninja X (2016) от компании Four Circle Interactive, где, играя за героя-ниндзя, мы должны проходить разнообразные уровни с обязательным условием убить всех врагов-роботов за 10 секунд. Испытание не только для молниеносной реакции, но и для мозга. Следующий пример может показаться вам совсем неподходящим, но это Hellblade: Senua’s Sacrifice (2017), разработанная компанией Ninja Theory. Игра рассказывает историю Сенуа — воительницы народа пиктов, плывущей по реке в Хельхейм (в германо-скандинавской мифологии это мир мёртвых). Её цель — вернуть душу своего возлюбленного Диллиона, выторговав её у Хель — повелительницы этого мира, которая способна воскрешать мертвецов. Сенуа преследуют голоса и видения, в том числе образы людей из её прошлого. Несмотря на то что в интерфейсе игры нет никаких часов или индикаторов, мы всё же ограничены во времени: чем чаще терпим неудачи и погибаем, тем, соответственно, дольше играем и тем быстрее Сенуа в прямом смысле сходит с ума и умирает. Что опять же подталкивает игрока к более обдуманному и тщательному прохождению. Время и его перемотка как часть игрового функционала В последнее время очень популярной среди разработчиков является «перемотка». Стоит отметить, что данная механика в большинстве случаев реализована именно ради расширения функционала и сервиса игры и никак не влияет на основной сюжет, историю или развитие персонажа. Перемотка даёт возможность нажатием одной кнопки быстро перемотать время и исправить ошибки прохождения без необходимости откатываться к контрольной точке. Для кого-то это казуальщина, для кого-то лишь «удобства ради». Каждому своё. Одним из прародителей данной механики была Prince of Persia: The Sands of Time от компании Ubisoft. Несмотря на то что использование «песков времени» для той самой перемотки было связано с сюжетом, оно всё так же оставалось средством «переиграть» неудачные дубли, в данном случае исправить неудачный прыжок или уложиться в нужный тайминг. Одним из примеров использования данной механики именно как функционала и части управления является гоночный симулятор Race Driver: GRID от компании Codemasters. Британцы первые при разработке игры именного этого жанра внедрили такую технологию, где трюк с перемоткой времени здорово облегчал прохождение. Следующий пример знаком многим увлекающимся ретро-приставками и играми. Речь идёт о The Disney Afternoon Collection от компании Capcom. Любимые с детства игры в одном сборнике. Коллекция также предлагает новые варианты игры: Boss Rush и Time Attack. Новая функция Rewind позволяет быстро вернуться в игру после досадной ошибки. Время как персонаж игры Бонус! Предлагаем дать волю творчеству, ведь речь идёт о самой концептуальной категории в нашей классификации. Любая рассказанная история, каждое развитие героя или события является лишь отражением времени. Есть конкретные примеры, когда время может рассматриваться не как определённое измерение, а как период истории или, скажем, этап жизни некой личности. Мы часто говорим: «Этот фильм про Средневековье» или «Эта книга про далёкое будущее». Человеку свойственно придумывать ассоциации к вехам истории. Порой время является персонажем книги, фильма или игры, в случае если оно воздействует на главного героя (чаще человека) и меняется вместе с ним. Или наоборот — герой игры влияет на время и изменяется вместе с ним (прогрессирует, регрессирует или стагнирует). Непонятно? Объясним. Как время может стать главным героем, разберём на примере уникальной игры Superhot от разработчиков Superhot Team. Время и пространство в ней движутся, только когда движется игрок. Так игроку проще оценить ситуацию и найти выход из неё. Игровой процесс при этом становится похожим на стратегические игры. Без действия и движения не начнётся экшен: не выбежит враг, не вылетит пуля из ствола пистолета, не будет достигнута победа и не наступит смерть в случае поражения. Герой контролирует время и этим контролирует весь внутриигровой мир. Герой и есть время, время и есть герой. Как вы уже поняли, не существует единой классификации игр, где в той или иной форме присутствуют манипуляции со временем. Мы лишь попробовали разобрать самые популярные примеры, посмотреть на их истоки и поставить их в ряд. А вы как думаете, есть ли у таких игр будущее? Предлагайте свои примеры игр со временем и делитесь ими в комментариях!
  7. 4 балла
    Square Enix обожааает игры со временем. Смотрите. Final Fantasy 8 — Злая колдунья Ультимеция хотела сжать время и герои дали ей это сделать, чтобы получить возможность с ней сразиться. Сжатое время — это ну просто все становится такое очень светлое и глючное. Играл и не жалею об этом, ролики там суперские. Final Fantasy X — якобы героя скушала здоровая НЕХ и он переместился на тыщу лет вперед. Потом выясняется что он еще и жил в манямирке каких-то духов. Но в игре столько нестыковок, что официальная версия такая: на самом деле он переместился в пространстве а не во времени. Короче японский сюжет. Final Fantasy 13-2 — путешествия во времени, чтобы что-то там исправить, не знаю, не играл. Final Fantasy 13-3 — одна неделя, чтобы пройти игру и всех спасти наверное, не знаю, не играл. Final Fantasy 15 — Ноктис закристаливается и раскристаливается через много лет и оказывается бородат. The World Ends With You — герои должны в течение недели выполнять каждый день ограниченные по времени задания, чтобы не сдохнуть. Но время ограничено только сюжетно, ты можешь хоть неделю гриндить двухчасовую миссию и никуда не опоздать. Но это цветочки. Ягодки — ты можешь прокачивать свои колдунства, если отложишь консоль или смартфон на несколько часов или дней. Персонаж прокачивается, пока ты им не играешь. Причем этот тип прокачки обязателен, если ты хочешь создать некоторые заклинания. Можешь отматывать время на консоли и телефоне — это прокатит. Короче, чумовая игра, одна из лучших, всем советую. У вас же есть телефоны? Дальше. В Metal Gear Solid 3 ты можешь убить старого снайпера, просто отмотав время вперед. Он просто умирает от старости. Хотя выгоднее его выследить и отобрать у него камуфляж. Ну и если надолго забросить игру или отмотать время, твои продукты сгниют. Metal Gear Solid V поздравляет игрока в день его рождения. Ня. Dwarf Fortress при старте подробно генерирует многие-многие годы существования мира. Меняется и климат и ландшафт, рождаются и умирают цивилизации. Потом начинается игра и ты все это можешь исследовать. И можешь читать, как в таком-то году рыцари столкнулись с гигантской огненной жопой и как она им отгрызла мизинец на правой ноге. Persona с 3 по 5 части — симуляторы школьника с жестким тайм-менеджментом. У тебя год (на самом деле меньше), чтобы со всеми передружиться, прокачать социальные навыки и другие скиллы, прокачать свою пати в боях, поймать всех покемонов и в конце убить зло. Очень желательно при этом разгадать загадку и получить при этом тру концовку. Раз в месяц примерно происходит какая-нибудь фигня: или полнолуние или туман после дождей или что там в 5 части, не знаю, до которой тебе нужно убить босса в очередном данже. А тут еще экзамены на носу, Люська зовет на свидание, к трем в бассейн, а по телефону звонит друган и предлагает пойти пива попить… Короче интересная серия, завязанная на тайм-менеджменте и цикличности. Отдельно про Persona 3. В игре по сюжету есть скрытый час. Обыватели ничего не подозревают, однако. Ровно в полночь все замирает, люди превращаются в гробы, средняя школа номер восемь превращается в башню с лабиринтами. А если луна полная, то особо гнусная тварь вырывается из лабиринта в город. Игру прошел, но никому ее посоветовать не могу — очень уж тягомотная. В продолжении истории время тоже замирает, но локально, в рамках общаги, где жил главный герой. Команда оказывается запертой в одном дне или типа того. Хотел поиграть, но чет не зашло. В какой-то части Fire Emblem ты начинаешь прохождение кампании за персонажей, которые влюбляются и заводят детей. А потом продолжаешь историю уже играя за этих детей. Fire Emblem Awakening эту же идею разогнала на всю. Ты дружишь персонажей и к тебе телепортируются их дети из будущего. Вот такой дейт-сим. В Зельдах тоже достаточно заигрываний со временем. Я нормально играл только в Ocarina of Time. В определенный момент Линк получает Master Sword, с помощью которого он может скакать туда-сюда между двумя временными отрезками и решать головоломки. Одна из лучших игр своего времени, щас есть смысл играть только на 3DS. В квестах много где используется. Например в Space Quest IV герой постоянно перемещается то в 7 часть, то в первую. И за ним охотится полиция времени. Причем была очень раздражающая головоломка — нужно было зарисовывать код на машине времени. Забыл зарисовать — new game, без вариантов. И был хороший юмор с этим связанный. Ты попадаешь на машине времени в какую-то старую часть и там графон четырехцветный. Заходишь в бар и к тебе доматываются гопники: “Слыш, ты, петух, ты че такой цветастый. Уже мало 4 цветов стало?” В Fallout 1 ты отправляешься за водяным чипом для убежища. На твоем компе прилеплена записка “Успеть за столько-то дней”. Времени более чем достаточно, но все равно как-то не хочется тратить его впустую. Можно наладить поставки воды в убежище и отодвинуть этот интервал. После нахождения чипа тебе дают новое задание, уже без лимита по времени. Diablo 3 проводит новогодний эвент — открываешь портал в подземелье из первой части. И конечно же есть мобильные игры, в которых ты или донатишь или ждешь, пока сраное здание построится или сраная энергия накопится и все в таком духе. Тысячи их.
  8. 4 балла
    Вот и отлично! Через годик можно будет сыграть в нормальную игру со всеми плюшками.
  9. 3 балла
    Студия Team Raccoon совместно с Mechanics VoiceOver выпустили озвучку всех дополнений к хоррору Resident Evil 7. Студия Team Raccoon совместно с Mechanics VoiceOver выпустили озвучку всех дополнений к хоррору Resident Evil 7. Также была заменена одна из актрис озвучки оригинала. Качать тут. Прошлогодний трейлер, приуроченный к релизу озвучки Resident Evil 7
  10. 3 балла
    После ряда тизеров и намеков в официальных группах других своих проектов SEGA выпустила в Steam Catherine Classic — первоначальную версию приключенческой игры от Atlus, вышедшую на консолях предыдущего поколения в 2011 году. После ряда тизеров и намеков в официальных группах других своих проектов SEGA выпустила в Steam Catherine Classic — первоначальную версию приключенческой игры от Atlus, вышедшую на консолях предыдущего поколения в 2011 году. Игра поддерживает полный спектр разрешений, включая 4K, а также неограниченную частоту кадров. Также в Steam-издании можно выбрать японскую озвучку наряду с английской. В России оно стоит 1199 рублей. Релиз Catherine Classic не имеет отношения к Catherine: Full Body — переизданию для PS4 и Vita с новыми главами, которое выйдет позже в этом году. На трекерах давно лежит локализованная группой Alliance версия для Xbox 360 и PlayStation 3, так что можно надеяться на скорый релиз «народного» перевода.
  11. 3 балла
    Какую “обрезанную”, алло? Та, что Full Body — ремастер. Это раз. У неё ещё даже глобальной даты релиза нет, только лишь для азиатов — это два. Появление в будущем ремастера, не делает оригинальную часть кастрированной. Да и стоит она 20$, а не 40-60. Сейчас они прощупывают почву. Если игра зайдет, то вполне возможно появление и других серий от Atlus. Типа Persona, Dragon’s Crown и т.д.
  12. 3 балла
    Только контракты у Apple, Sony и Microsoft сейчас не с NVIDIA почему-то
  13. 3 балла
    Ох уж эти фанаты, адепты и прочие участники специальной олимпиады
  14. 3 балла
    Косплей хороший. И снято нормально. От чего так пердаки горят? Сборище каких-то ханжей, ей богу. Вы еще скажите, что PornHub не смотрите и лысого не гоняете. Что сиськи вас интересуют меньше всего. Что за гребаное лицемерие? Да и вообще, в каком месте это “порно-косплей”? С мозгами все в порядке? Нормальная такая себе легчайшая эротика, даже скорее намек на эротику. Тут полноценной эротики даже нет толком, про намеки на порно я вообще молчу. В чем собственно говоря проблема? Не нравится — не заходите и не смотрите. А колыхаться о морали ресурса по сильно большому счету вообще не ваша прерогатива. Это геморрой администрации. Как захотят, так и будут вести политику сайта. P.S. Косплей — это не костюмы, косплей — это образ. И в конечном счете “я косплеер, я так вижу” тоже никто не отменял. А ваше согласие или не согласие по этому поводу можете себе в одно место засунуть. Хотите реализовывать “истинный косплей” — реализовывайте. Не способны? Закройтесь и проходите мимо.
  15. 3 балла
    Смотрю я на эти картинки и все время мне кажется, что это Хуанг переодевается и сначала топит за зеленых, и имеет профит, потом топит за красных, чуть дешевле, и таки опять в шоколаде.
  16. 3 балла
    Глянул на скрины. Что за фетиш вообще дрочить и “играть три в ряд”? Какая-то новая техника онанизма?
  17. 2 балла
    Жанр: Экшены Разработчик: Konami Digital Entertainment, Cygames, Inc. Издатель: Konami Digital Entertainment Дата выхода: 4 сен. 2018 Так понравился сюжет, что захотелось перевести. Кто сможет разобрать игру и вытащить текст для перевода?
  18. 2 балла
    До недавнего времени Ubisoft исправно выпускала свои игры в Steam, но судя по всему, этому пришел конец. Страница Tom Clancy’s The Division 2 была удалена из Steam, а компания заявила, что игра выйдет в Uplay и... Epic Games Store. До недавнего времени Ubisoft исправно выпускала свои игры в Steam, но судя по всему, этому пришел конец. Страница Tom Clancy’s The Division 2 была удалена из Steam, а компания заявила, что игра выйдет в Uplay и... Epic Games Store. Ubisoft запустит в EGS бета-версию Tom Clancy’s The Division 2, а также полную версию игры 15 марта одновременно с Uplay и консольными версиями. Сделать предзаказ игры в Epic Games Store можно здесь. Стандартное издание стоит 1999 рублей.
  19. 2 балла
    Американский сервис Better Business Bureau, специализирующийся на оценке лояльности компаний к своим клиентам, поставил Epic Games самую низкую оценку «F» из возможных, предупреждая игроков о плохой работе службы поддержки. Американский сервис Better Business Bureau, специализирующийся на оценке лояльности компаний к своим клиентам, поставил Epic Games самую низкую оценку «F» из возможных, предупреждая игроков о плохой работе службы поддержки. Большинство из почти 280 обращений было оставлено в 2018 году. Больше всего BBB беспокоит качество работы с клиентами, которые хотят сделать возврат средств. Игроки жалуются на то, что из-за несовершенной работы биллинга с их счетов часто списываются лишние средства, вернуть которые потом очень сложно. Также отмечается, что у Epic Games нет службы поддержки по телефону, а скорость реагирования на письма «неадекватна». Один из клиентов так и не смог вернуть непонятно за что списанные $160. Посмотреть все жалобы на работу Epic Games можно здесь. Напомним, что в декабре был запущен Epic Games Store, и первые покупатели стали жаловаться на то, что в магазине очень сложно сделать возврат купленной игры. Для этого служба поддержки требует предоставить огромное количество откровенно избыточной информации. Впрочем, представитель компании Сергей Галенкин уверяет, что это временное решение, и скоро возврат средств станет таким же удобным, как мы все привыкли.
  20. 2 балла
    В Epic Games Store сменилась бесплатная игра: до 24 января на свой аккаунт можно бесплатно добавить прекрасную адвенчуру What Remains of Edith Finch. Если вы слышите о ней впервые, то обязательно почитайте рецензию и посмотрите наше прохождение. Также стала известна следующая бесплатная игра — это сборник «настолок» The Jackbox Party Pack. В Epic Games Store сменилась бесплатная игра: до 24 января на свой аккаунт можно бесплатно добавить прекрасную адвенчуру What Remains of Edith Finch. Если вы слышите о ней впервые, то обязательно почитайте рецензию и посмотрите наше прохождение: Также стала известна следующая бесплатная игра — это сборник «настолок» The Jackbox Party Pack. Напоминаем, что если вы решите приобрести игры в новом магазине, то делайте это по ссылкам ниже, чтобы поддержать нас: Hades — новый изометрический рогалик от Supergiant Games. Стоит 465 рублей. Ashen — настоящая RPG, которую много раз показывали у мейджоров на выставках. Стоит 1849 рублей. Subnautica — одна из лучших игр 2018 года. Стоит 465 рублей. Tom Clancy's The Division 2 — игра выйдет только в Uplay и EGS. Стоит 1999 рублей. Genesis Alpha One — шутер с элементами рогалика и со строительством. Стоит 1399 рублей.
  21. 2 балла
    @mercury32244 мог бы, надо только время за закачку и проверки. Если никто не опередить, мне качать и качать до утра как минимум)
  22. 2 балла
    Почему дурацким? Полторы игры с рейтрейсингом будут работать лучше на nvidia, остальные игры будут примерно одинаково работать там и там.
  23. 2 балла
    Ребята, мы потратили половину выходных, но всё сделали)) Ждите, перевод будет скоро! Надеюсь, что вам понравится
  24. 2 балла
    Это потому что Сони, Майкрософт и Эппол амудешники!
  25. 2 балла
    АМД, конечно, посмешище из себя сделало таким дурацким анонсом. +1 фпс))) В их же графиках. При этом, похоже, в новости ошибка. Стоковую 2080 Нвидиа так же представила за 699 баксов, а вот fe за 799. При этом, похоже, графики АМД нарисовала для 2080, а вот цену сравнила с fe версией за 799)))) И это все недоразумение АМД посмела представить сейчас, когда Нвидиа уже наладила выпуск действительно новых и продвинутых видях. И кто то ведь еще вонял какая нехорошая Нвидиа, а теперь что скажете?) Продают старье хоть и на новом техпроцессе при этом производительность дай бог что бы была не хуже 2080. И это все за туже цену! Один в один!
  26. 2 балла
    если цены бы были по 11- 18к за топ карты ( как раньше), тогда и поговорили бы
  27. 2 балла
    С самой первой новости этого автора здесь заливается не красивый косплей, а красивая мордашка с пышными формами. Портал вроде игровой, а превращаете его фиг в знает что. В интернете полно ресурсов, где я на ЭТО могу посмотреть при желании и даже в косплее. Может стоит искать не фото сессии профессионалок, а отличные любительские костюмы с различных мероприятий? Мое дело предложить.
  28. 2 балла
    Господи, в этом мире нытикам ты хоть чем не угодишь …
  29. 2 балла
    Плохой косплей, но симпатичная женщина. Смотреть никто не заставляет. P.S. Разве с Патреона такой выхлоп, что все няшные бабы кинулись оголяться и пилить фоточки? Или просто тема хайпово-трендовая?
  30. 2 балла
    Ненависти нет, только критика. Я понимаю такое явление как косплей (как никак был толкиенистом-ролевиком), и мне интересно посмотреть иногда его. Но не на такой типа “сиськи и жопа, а вокруг пару деталей напоминающих игру”. Для этого есть “Ведьмак” от Браззерс где все “откосплеены” примерно на том-же уровне, только тема больше раскрыта. Именно эта тема ну никак не косплей. Просто фотосессия в купальнике, ей место в инстаграмчике, а не на игровом сайте. Я даже не понял, что это Ирис. Сначала подумал очередной “косплей” Трисс (роза памяти, грустит по Гератьту, т.к. я выбрал Йен, все дела ). В игре не было Ирис в купальнике, как нам узнать что это она? Тем боле цвет розы — это полный фейл с точки зрения косплея.
  31. 2 балла
    Люди знают, чего ожидать от подобных тем, но все равно заходят, чтобы в который раз поныть в комментах о теме с очередной полуодетой бабой. То им бабы надоели, то фотошоп на бабах не соответствует их эстетическим вкусам.
  32. 2 балла
    Я бы сказал, что и у RTX трассировка не але. И чтобы сделать так, чтобы отвалилась челюсть, нужно подождать пару поколений.
  33. 2 балла
    его поэтому и не было, работал бы предзаказ, никто бы и не убрал. опять эти нелепости от Суини про максимально удобный сервис для издателей и болт на покупателей, эпичный лоукостер продолжает набор высоты. The Division 2 все-таки онлайновая игра, хотя наверняка бы хорошо продалась и в стим, значит разница была бы всего 8% при огромной потери потенциальной клиентуры, ну ок, им виднее, может чего еще пообещали, но вряд ли это будет распространено на все будущие игры Юби, особенно сингловые, диверсификация это неплохо, как и популяризация своего магазина, но пути к отступлению/возвращению всегда нужно иметь про запас, поглядим потом на успехи на новом месте.
  34. 2 балла
    Интересно, когда выкатят 30 DLC по 500 рублей каждое.
  35. 1 балл
    Coffin of Ashes Жанр: Horror/RPG/Quest Платформы: PC Разработчик: Ladomu = , Angels Blue Digital Entertainment, = DigitalEZ Издатель: DigitalEZ Официальная русская локализация: REDteam Дата выхода на PC: 26 июля 2018 Русификатор (Текст) СКАЧАТЬ
  36. 1 балл
    Одно из отличий игр и фильмов для меня в том, что средненькие игры я готов перепройти, а вот такие же фильмы пересматривать не стану. Некоторым из обозрённых в ушедшем году игр я поставил оценку чуть выше или ниже просто потому, что они попали ко мне под (не)правильное настроение. Какие-то я вовсе разгромил, но теперь, зная, что они собой представляют на самом деле, а не по мнению PR-отдела, охотно в них вернусь. Лишь бы нашлось время, а то сегодня под такой порыв я что-то лишь скачиваю, а не запускаю. Когда я жалуюсь на недостаток интересных игр, кто-нибудь да отвечает: «Пора найти другое хобби». Комментарий-отмашка не желающих вникать в суть! Я до сих пор умею встретить анонс с трепетом, окунуться в проект с головой. Но не всегда иду в ногу с трендами, да и разработчики, получив дипломы и соцпакеты и перебравшись с маминых чердаков в громадные офисы, всё ещё допускают и намерены допускать ошибки и упрощения, видеть которые из года в год всё неприятней. Ничто не разрушает атмосферу сильней, чем игнорирование правил игры её же создателями. Взять ту же Vampyr: в одной из сцен ставший угадайте кем хирург не может завершить операцию, потому что опьянён видом крови. Хорошо? Хорошо! Драма, пошатнувшаяся цель в жизни, есть над чем подумать! Но спустя считанные дни и без особого прогресса в бытии кровососом он невозмутимо сражается с боссом уже по колено в крови, не испытывая какого-либо дискомфорта или, наоборот, воодушевления. «Придирка», — скажете вы; в каком-то смысле так и есть. Но пример отражает сразу две проблемы проекта. То, что игровые системы всё реже строятся объектно-ориентированно, не новость, но в Dontnod Entertainment даже не думали в таком ключе. Желания сделать а) интересную кат-сцену и б) запоминающийся бой внесены не пересекаясь, хотя касаются одних и тех же сущностей. Надо было звать Авеллона. Проснувшись на горе трупов, испытывая бурю новых чувств, но по-прежнему считая себя представителем светской элиты, обеспеченным хирургом с особняком в три этажа, герой принимается осматривать мусорные баки просто потому, что они расставлены в коридоре и подсвечены. Он всё ещё «топит» за пацифизм, но истребляет куда больше людей, чем чума. Порождённый им вампир стократ сильней создателя, что, согласно активно насаждаемому лору, не встречается просто так, но всё же не вызывает вопросов у более опытных персонажей. Сталкиваясь с таким, сначала посмеиваешься, потом удивляешься количеству, потом осознаёшь: в сверхкамерной Life is Strange на полутора механиках такое бы попросту не произошло, но взявшись за более комплексный проект, Dontnod не стали продумывать тот сколько-нибудь глубже. Не тот год, но я добрался до Pyre только сейчас и едва ли подберу вышесказанному лучшее противопоставление. Внезапный сюжетный поворот Transistor почти обрывал игру в момент, когда ожидаешь развития, но Pyre учла ошибки и прямо-таки забавляется с игроком, переворачивая всё с ног на голову, но продолжая повествование. Казавшаяся главной, Цель предстаёт лишь первым этапом долгого пути, развитие спутников — не прямой от уровня 1 до уровня 5, а попытками не слишком сильно возвышать самых удобных персонажей к моменту, когда один из лидеров отряда обязан его покинуть. Меняются ключевые и, можно подумать, незыблемые правила передвижения по карте, взаимодействия с «навигатором», разговоров с противниками, ставок на бой, проигрыша — наверно, всего. О правилах не забыли, их нарушают сознательно, с озорством объявляя: «А теперь всё изменится!» В отличие от Vampyr, где разговаривать с побочными персонажами приходится как раз таки маньяку, ведь ему и только ему необходимо компенсировать ответный рост агрессивности улиц кровью здоровых, эмоционально удовлетворённых жертв, в Pyre диалогами развлекают только тех, кто в них заинтересован. А решение заменить полную озвучку собеседников на обрывки фраз непонятного языка позволило перераспределить финансы на милейший, хоть с практической точки зрения и бесполезный интерактив, сохранить лаконичность фраз, не растеряв их аутентичности и красоты, и потратить ресурсы на неожиданные, встречающиеся всего раз за игру ситуации. Создатели The Red Strings Club действуют схоже, но не через механики, а через сегментирование прогресса и жонглирование фактами о мире игры. Её даже не назвать симулятором бармена, хотя большинство промо-материалов именно о нём: то мы примеряем личину андроида-хирурга, изготавливая и устанавливая имплантаты, то отправляемся за барную стойку, чтобы поиграть в нуарный детектив, то вламываемся в корпоративный офис и через звонки нескольким персонажам, вооружившись ранее собранной информацией, пытаемся раскрыть Великий Заговор. Уже не точечные перемены, а совершенно новый игровой процесс, игра в игре. И в отличие от той же Ash of Gods, где все персонажи говорят одинаково, не меняя стиль, характер и поведение, в RSC личности уникальны, их интересно изучать и раскручивать на сведения. С каждым добытым фактом мы не только узнаём какую-то практическую информацию, позволяющую прикинуть расстановку сил, но и барахтаемся в недомолвках о чём-то необязательном. Короткие комментарии, дружеские подколки, встречи загадочных действующих лиц заставляют поверить, что за ширмой происходящего сокрыто Что-то Ещё, нечто паранормальное, внеземное или магическое. Что правда, что ложь? Так я вам и сказал. Но когда узнаёшь всё как есть, искренне смеёшься над собственной доверчивостью. В Forgotton Anne история, наоборот, легко предсказывается, ведь она простая как доска. Трогает не сама история, а то, как её преподнесли. Сочные краски, стильный мир, ламповая сказочность и, конечно, атака в моё уязвимое место — максимально подробно анимированный персонаж. Это ж лайфхак! Если нашли интригующую «индюшатнику» с запредельно красивыми в статике скриншотами, посмотрите, а не движется ли герой как кирпич. Опытные разработчики потратят время на движения протагониста, чтобы было легче с ним ассоциироваться или концентрироваться на нём, когда вокруг поубавится интересных объектов. Неопытные прорисуют только окружение. В целом неизменные, события имеют некоторую вариативность. Кто-то из собеседников отстраняется, кто-то видит под маской блюстителя закона человека, что аукается немного погодя, позволяя решить конфликты более или менее жёстким способом. Какой-никакой, а ролеплей! За неимением оного во многих ААА RPG, можно сказать, даже весомый. Сумма мелких удачных решений, обёрнутая в приятнейшую картинку «под Ghibli», и в кои-то веки не зря озвученная речь вызывают самые чистые эмоции. Не обязательно крутить сюжет и давать тройное дно каждому из попадающих в кадр действующих лиц — достаточно, чтоб уже имеющееся казалось искренним. Впрочем, от некоторых проектов так и несёт Претензией На «Оскар». Не знаю, как не переступить эту тонкую грань, — наверно, не перегнуть палку? FAR: Lone Sails, собрав все-все привычные уже компоненты успешных инди-игр, воспринимается как фильмы с Томом Хэнксом, то есть кричащей: «Сейчас вы будете сопереживать!» А когда о таком предупреждают, не срабатывают никакие ухищрения. Красивые пейзажи, вводящая в приятный транс озвучка, Journey-образный персонаж и повторяемые механические действия с мелкими объектами, отсылающие к давнишним уже играм с конструктором или, у кого как, куклами, просто обязаны обеспечить успех. Но не хватает главного: интриги и развития. Если в неповторимой INSIDE каждая глава заставляет переосмыслить все предыдущие и найти им новое место в паззле выдуманного мира, то очевидные факты о FAR — это и предыстория, и развязка. Из фразы «Отовсюду ушла вода» не вытянули большего. Ни почему, ни куда, ни в каких масштабах — континента ли, страны ли? Только сама констатация. Вся новизна территорий сводится к тому, чтоб увидеть, как уход воды повлиял на прибрежный городок, на горный городок, на фабрику, на железную дорогу… Интересно-то как. Совсем скоро обнаруживаешь, что при пустоте этой стороны игры внимание вынужденно и полностью переключается на простенькое взаимодействие с личным транспортом, едва ли меняющееся с его улучшениями. (Впрочем, спасибо за сцену на радиовышке, только она и работает) Иногда бывает настолько плохо, что даже хорошо. Но только если вы лелеете мечты о создании собственной игры. Чтобы поучиться на чужих ошибках. Запускать вдохновлённую творчеством Quantic Dream Past Cure по другой причине не стоит, авторы ошиблись вообще везде, где только можно было ошибиться. Непонимание принципов работы внимания человека; неподготовленность к другим, кроме ожидаемой, линиям поведения; сюжетные рояли в кустах; объяснения очевидного («Это дверь!»); замалчивание принципиально важного («Хорошо хоть, у меня есть сверхспособности!»); миллион неудобностей и недоработок. Всего не перечесть, да и не надо, играть в Past Cure прямо-таки больно. Именно потому это идеальный объект для препарирования, впору разбирать его в профильных заведениях. Или проверить себя самого. Понимание ошибок данной игры должно пролить свет даже на более-менее работающие компоненты успешных игр, которые чем-то не дотянули до большего. Никогда не понимал претензии к LiS, мол, с учётом развязки всё было зазря. Ну нет, для Макс мир и опыт не обнулились, она продолжит жить с осознанием всего случившегося, всего, что было предотвращено. Считаю сей опыт ценным для игрока, в финале ничего постыдного не вижу. А вот The Banner Saga 3 финалом, наоборот, разочаровала. Уж слишком всё вышло… логично. Сразу видно, детали похода были продуманы наперёд, новые знания аккуратно дополнили уже известное, ни с чем не конфликтуя. Но получилось так, ух, закономерно, что итог не впечатлил. Все три части дарили море эмоций, и третья не растеряла этот скилл, активно истребляя даже самых родных и потому, казалось, неуязвимых персонажей, но мысль «Всё было ради этого? И всё?» существенно омрачает настрой. Хотя если вспомнить, что The Banner Saga предполагалась одной долгой игрой, а нынешние «части» не могут считаться самостоятельными, негодование спадёт. Проект получился масштабный, с сильно различными по духу главами, суммарно достигая уровня «Эпично!» наравне с лучшими представителями жанра среди игр и книг. Как всем входящим в аниме предлагают посмотреть «Евангелион», вратами в фентези считают «Властелина колец», «Песнь Льда и Пламени» и «Гарри Поттера», так и The Banner Saga может по праву считаться билетом в графические новеллы — пускай и сдобренные пошаговыми боями. Или во что, в сюжетные игры независимо от жанра? Одно из отличий игр и фильмов для меня в том, что средненькие игры я готов перепройти, а вот такие же фильмы пересматривать не стану. Некоторым из обозрённых в ушедшем году игр я поставил оценку чуть выше или ниже просто потому, что они попали ко мне под (не)правильное настроение. Какие-то я вовсе разгромил, но теперь, зная, что они собой представляют на самом деле, а не по мнению PR-отдела, охотно в них вернусь. Лишь бы нашлось время, а то сегодня под такой порыв я что-то лишь скачиваю, а не запускаю. Заранее понимать, что преподнесёт игра, очень важно. Отставить романтику про постижение на ходу! В некоторых играх, не прочитав описание, не понять механик; от других можно ждать не того. Так, я лишь недавно опробовал Dying Light. Чрезвычайно атмосферная штука, но с настолько неудобным паркуром, что пришлось искать этому обоснование. Зато, зато! Мне очевидно не хватало именно того, что обещают в сиквеле, и на примере DL2 хотелось бы пожелать, чтоб разработчики и впредь понимали, чего действительно хотят игроки, могли проанализировать собственный успех и не забывали про нишевые жанры.
  37. 1 балл
    Скорее всего, что от продаж этой игры зависит судьба ПК портов других игр Atlus, включая Persona 5. Поэтому игру стоит купить
  38. 1 балл
    Да, приходило письмо, а про деньги не знаю. У меня в истории киви кошелька нет никаких плюсов, только минусы потраченных денег.
  39. 1 балл
    это типичная цена для современной Сеги. Якудза и Шеньму тоже 1200 стоят
  40. 1 балл
    Вы ошиблись. Full Body выходит на PS4 и PS VITA
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Конкретно у этой “бабы” вообще патреона нет. Лидеры из русского сегмента зарабатывают на патреоне до $2К в месяц, плюс крайне выгоден инстаграм. Шаманка вон за 3 месяца миньонов на $300 набрала.
  43. 1 балл
    Интересно те кто делали данный “косплей” игру хотя бы запускали? Каким хером это Ирис фон Эверек?????? Это пожалуй самый хреновый порно-косплей из представленных херовых на даном форуме. Ах да, роза же есть, только вот тот кретин что фотошопил даже с цветом про……… SerGEAnt, это уже полное днище, даже больше днищное, днище.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Не трогаю игру, жду ваш перевод. Надеюсь работа идет, уважаемые переводчики.
  46. 1 балл
    Стим предлагает сервис, а не тупо ключ для другой платформы. В этом плане EGS ничем не отличается от барыг в интернете.
  47. 1 балл
    Тогда проще в UPLAY взять, все равно он обязательный и 100% разрабам)
  48. 1 балл
    Помимо сюжетного трейлера, Deep Silver опубликовала ряд новых скриншотов из шутера Metro: Exodus. На них можно рассмотреть совершенно новые локации и персонажей. Помимо сюжетного трейлера, Deep Silver опубликовала ряд новых скриншотов из шутера Metro: Exodus. На них можно рассмотреть совершенно новые локации и персонажей. Metro: Exodus выйдет 15 февраля на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
  49. 1 балл
    @Northern потому, что попсятина всегда популярнее;)
  50. 1 балл
    Какой смысл делать перевод для Resident Evil Remake в версии для Gamecube 2002-го? Какой смысл делать перевод для Fire Emblem Gaiden для NES? Какой смысл делать перевод для Ace Attorney 2001-го? Какой смысл делать перевод для Resident Evil в версии SEGA Saturn? Я могу так продолжать бесконечно, но факт: "Кому-то это всё же надо!"
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из + страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
    • Обновление для версии игры 0.1.13:
      СКАЧАТЬ
    • Русификатор поставлен на паузу?

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×