Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/01/2019 in all areas

  1. 5 points
  2. 3 points
    Здрасьте. Осталось уже не так много, так что сейчас самое время. От лица редакции я поздравляю всех с Новым годом! Здрасьте. Осталось уже не так много, так что сейчас самое время. От лица редакции я поздравляю всех с Новым годом! Эти 12 месяцев были для нас крайне сложными, но вроде справились — все более-менее работает, а уж выглядеть стало совершенно точно лучше, чем раньше. И то ли еще будет! Количественные итоги тоже можно подвести — почему б и нет На сайте появилось больше сотни новых переводов и локализаций, особенно это касается озвучек — с ними все было совсем хорошо. Новостей стало совсем много, всяких материалов тоже! И самое главное, что почти каждый из них вы активно комментируете и вообще отлично смотрите. Это приятно и мотивирует делать свою работу лучше! Ну и в конце давайте опять продублируем позапрошлогодний текст: «Поздравляем вас с наступающими праздниками и желаем здоровья и, конечно, побольше денег. И чтоб вам не пришлось тратить их на здоровье!» P.S. Кстати, прошлый январь (тот самый, когда не работали комментарии) стал самым успешным за все время, представляете? Может их совсем отключить?
  3. 3 points
    Выпущены обновления переводов The Banner Saga до версии 1.40 и The Banner Saga 2 до версии 1.21 с исправленными ошибками. Первый тут, второй там! Выпущены обновления переводов The Banner Saga до версии 1.40 и The Banner Saga 2 до версии 1.21 с исправленными ошибками. Первый тут, второй там!
  4. 2 points
    Друзья! Почти все голосования закроются уже завтра в 19:00, так что если вы не успели отметиться в них, то не упустите свой шанс. Друзья! Почти все голосования закроются уже завтра в 19:00, так что если вы не успели отметиться в них, то не упустите свой шанс.
  5. 2 points
    Обновление!!! версия 1.41 beta добавлен перевод предметов, исправлено несколько ошибок. не переведены новые контракты и события. всё остальное из нового контента переведено! распаковать в папку data с заменой.
  6. 2 points
    Новый год уже на пороге, а значит, пришло время посыпать голову пеплом и подвести итоги очередного витка Земли вокруг звезды по имени Солнце. В этот раз я хочу представить вашему вниманию сразу два выпуска своих персональных обзорных материалов за год. В первом выпуске речь пойдёт об игровых итогах, а во втором я попробую рассказать о лучших фильмах 2018 года. Что же, не будем тянуть кота за хвост и приступим. Добавлю лишь, что меня удивляют люди, которые из года в год жалуются, что играть не во что. Во время составления данного списка я столкнулся с тем, что интересных игр гораздо больше, чем человек способен охватить физически, причём на любой вкус. Новый год уже на пороге, а значит, пришло время посыпать голову пеплом и подвести итоги очередного витка Земли вокруг звезды по имени Солнце. В этот раз я хочу представить вашему вниманию сразу два выпуска своих персональных обзорных материалов за год. В первом выпуске речь пойдёт об игровых итогах, а во втором я попробую рассказать о лучших фильмах 2018 года. Что же, не будем тянуть кота за хвост и приступим. Добавлю лишь, что меня удивляют люди, которые из года в год жалуются, что играть не во что. Во время составления данного списка я столкнулся с тем, что интересных игр гораздо больше, чем человек способен охватить физически, причём на любой вкус. Начать я бы хотел с трёх событий, которые отразили в себе весь год в игровой индустрии для меня лично. Событие со знаком «+» Capcom снова в ударе, показав на выставке E3 две игры, которые сносят мозг: Resident Evil 2 и Devil May Cry 5. Фанаты визжат от восторга, я не смотрю трейлеров, так как не хочу даже мельчайших спойлеров, а сам издатель потирает руки и прогнозирует себе баснословные продажи. Правда, последнее только в случае RE2. Сериал про демонов, которые тоже плачут, прославился тем, что никогда не был финансово успешен. Провалились как DMC4, так и перезапуск от Ninja Theory, так что интересно, получится ли у Хидеаки Ицуно с товарищами наконец выпустить хитовую Devil May Cry. Вдобавок одним из главных хитов этого года стала Monster Hunter World, продававшаяся какими-то астрономическими тиражами. Франшиза, которые последние несколько лет была эксклюзивом платформ от Nintendo, выстрелила даже на ПК, став одной из самых популярных онлайн-игр в Steam прямо сейчас. Событие со знаком «−» Закрылся журнал «Игромания» — последний оплот печатной игровой прессы в России и один из последних в Европе. Ушла эпоха. Даже при том что последние полтора года меня не устраивали качество материалов и редакционная политика «Игромании», для меня она всегда будет одним из главных изданий, которое изрядно повлияло на мои вкусы. Это трудно отрицать. А начиная с первого выпуска в 2005 году (того самого с десятибалльной Half-Life 2 на обложке) я покупал данный журнал регулярно вплоть до 2009-го. Да и позже ещё какое-то время нет-нет да и заходил в газетный киоск за свежим номером. В тот период журнал смог найти удачную нишу, освещая весь спектр ПК-релизов: от AAA-хитов и отечественных блокбастеров до казуального трэша по кинолицензиям и леворезьбовых инди середины нулевых. Но что подкупало больше всего, так это то, что в «Игромании» всегда было место для авторов и их личного понимания игр. Достаточно было бегло пробежаться по тексту — и всегда можно было по стилю письма узнать, кто за ним стоит. Важно понимать, что в то время в большинстве изданий ещё было нормальным подавлять авторский стиль в сторону некоего безликого редакторского. Хотя на другом краю был Game.Exe с его пространными текстами, по сути, ни о чём. В какой-то момент тиражи «Игромании» достигли невероятных высот. Она даже стала вторым по популярности изданием о видеоиграх в Европе. Но чем больше силы, тем выше ответственность, а чем выше взлетаешь, тем больнее падать. Как бы то ни было, жаль, что издание перешло в онлайн-режим, а стримы стали чуть ли не основной деятельностью «Игромании» сегодня. Последний выпуск ещё до поступления в продажу стал коллекционным. Событие со знаком «?» Открытие нового онлайн-магазина Epic Games Store — точнее, его выход в «ранний доступ». Из-за него уже сломано немало копий, а идея, что магазины могут брать в качестве комиссии всего лишь 12% от цены игры, и вовсе выглядит безумным авантюризмом. С точки зрения Epic Games, конечно, никаких потерь на данном этапе нет. Игр в экосистеме пока что мало, зато много потенциальных покупателей из числа игроков в Fortnite, среди которых уйма людей того возраста, когда они ещё не завели себе профиль в Steam — главном конкуренте новой площадки, но уже скоро захотят поиграть во что-то кроме находящейся в вечной бете королевской битвы от авторов Unreal и Gears of War (как же больно это слышать). Но что будет, если вдруг идея выгорит и система разовьётся до того трафика, что сейчас генерирует площадка Valve? Я не уверен, что для поддержания такой огромной махины, как Steam, даже со всеми его минусами и странными решениями, денег будет достаточно. Тем более мода на Fortnite может пройти так же внезапно, как возникла. С другой стороны, инициатива Epic Games уже вызвала последствия, и ставки снизили не только GOG с Discord, но и сама Valve. И это не вспоминая про анонс системы RoboCraft. Возможно, что-то ещё изменится после ввода в дело нового интерфейса Steam. Редизайн обещает быть радикальным и с обильным добавлением нового функционала. В теории появление конкурента, возможно, заставит улучшить сервис в других магазинах. Правда, перед глазами живой пример погибшего на днях магазина Twitch. На словах это была отличная идея: покупать игры там же, где их смотрят миллионы человек ежедневно. Причём процент с покупки игры шёл стримеру, через которого покупка была совершена. На деле же полный провал. Единственным минусом в данный момент я вижу практику оплаченных эксклюзивов. Я всегда считал, что это порочная практика, и это мой главный аргумент против консолей. Вместо того чтобы соревноваться друг с другом в качестве «железа» и сервисов, они просто конкурируют посредством игровых эксклюзивов, лишая часть игроков возможности оценить их. Теперь эта порочная практика добралась и до ПК. Лучшие игры былых лет, дошедшие до нас в 2018 году 3. Shenmue I & II Одна из самых дорогих игр в истории, которая, вполне вероятно, стала одним из гвоздей, вбитых в крышку гроба компании Sega. Медленная по ритму, созерцательно-медитативная восточная элегия для тех, кто способен фокусировать внимание без аттракциона имени игрока. Sega тогда с Dreamcast сделала большую ставку на эксперименты: чего только стоила необычная и действительно выдающаяся игра Seaman. И даже тогда, когда экшен-игры были более размеренными, многие игроки откровенно скучали в них. 2. Final Fantasy XV Windows Edition Не являясь поклонником жанра jRPG, я был удивлён тем, как консервативные японцы смогли наперекор себе попытаться сделать более-менее современную ролевую игру в западном стиле. Хотя понятие современности для каждого своё. В мире японских ролевых игр до сих пор выпускают проекты, чей геймдизайн застрял в безнадёжном прошлом и в лучшем случае отражает эпоху 32-битных консолей. Да и то это было бы комплиментом. FFXV ни с того ни с сего делает прорыв в новое тысячелетие. Это игра по философии геймдизайна находится примерно в 2004 году где-то в Восточной Европе или на крайний случай в Федеративной Республике Германии. Кто-то скажет, что полупустой открытый мир с рудиментарными сайдквестами — это отстало, я же скажу, что jRPG свежее и современнее ещё не выходило. Думаю, лет через 15 такими темпами мы увидим японскую попытку выпустить свою The Witcher, а пока радуемся тому, что имеем. 1. Yakuza 0 на правоверной платформе Изначально я относился к игре предвзято. Меня смущали трейлеры, мне был непонятен всеобщий хайп, да и первые шесть-семь часов игры, мягко говоря, неинтересные. Кто бы мог подумать, что на исходе длинной 50-часовой кампании я скажу, что Yakuza 0 — один из лучших сюжетов за всю историю игровой индустрии. Да, я по-прежнему без энтузиазма воспринимаю однообразный геймплей с побегушками по маленькому городу и битемап-схватками с бесконечной уличной шпаной, которые по уровню своего развития недалеко ушли от всем известной River City Ransom (в оригинале Downtown Nekketsu Monogatari). А это — внимание! — игра 1989 года выпуска. Но как только дело касается сюжета, я ничего с собой не могу поделать. Истории Кадзумы Кирю и Горо Мадзимы, развивающиеся параллельно, наполнены таким запредельным уровнем романтизма и сентиментальности, что я готов проникнуться симпатией к людям, которые зарабатывают на хлеб криминальным путём. Хотя оба антигероя, в отличие от окружающей их действительности, не лишены принципов и готовы встать на защиту слабых и угнетённых даже ценой собственной жизни. Это не оставляет равнодушным. С интересом жду релиза Yakuza Kiwami в 2019 году. Надеюсь, эта игра не хуже «нулевого» выпуска. Вне конкурса: Dark Souls Remastered Формально этот шедевр Хидетаки Миядзаки уже выходил на ПК, но только в нынешнем году игра получила нормальную версию, а не то техническое недоразумение, коим являлось Prepare to Die Edition. Теперь осталось дождаться ремастеров Deadly Premonition и NieR: Automata. Кто знает, вдруг и они выйдут в нормальном качестве. Лучшие игры, которые хотелось бы пройти самому 6. Red Dead Redemption 2 Прекрасный вестерн, который должен был быть интерактивным фильмом, но Rockstar San Diego зачем-то добавила сюда открытый мир, в котором много всего и одновременно ничего нет. Игра, где в сюжетных миссиях игрока ограничивают невидимыми стенами и скриптами, а прокачка не влияет ровным счётом ни на что, кроме внешнего вида. С точки зрения геймдизайна это гость из 2008 года. Сейчас никто в здравом уме не делает игры настолько топорно. При этом в ней безумное внимание к мелочам и потрясающая история, выливающая на голову ушат холодной воды. 5. Monster Boy and the Cursed Kingdom На самом деле, я долго думал добавить в список Mega Man 11, которую многие западные журналисты признают игрой года, но в отечественной прессе культовый персонаж Capcom, кажется, не интересен никому, кроме любителей ретро-игр. Однако в начале месяца я попал на стрим новой части в ещё более древней японской серии, которая вышла как временный эксклюзив Nintendo Switch. В начале 2019 года игра выйдет в Steam, а может быть, даже на PlayStation 4 и Xbox One, но пока только нинтендофилы могут оценить седьмую часть сериала Wonder Boy, зародившегося на аркадных автоматах ещё в 1986 году. И то, что я увидел, — прекрасно. 4. Shadow of the Colossus Ремейк классической игры с PlayStation 2 от Фумито Уэды, только сдобренный невероятным уровнем графики. Не забываем, что новый проект Уэды The Last Guardian — это, возможно, на данный момент единственная игра, ради которой стоит купить PlayStation 4, а переработанная версия его раннего шедевра может быть отличным пополнением коллекции. 3. God of War Я просто верю, что это очень хорошая игра. Мне не нравились God of War 1—2, Chains of Olympus и Ghost of Sparta, но то были совсем другие игры. Новая же сразу показалась мне куда более интересной, а отзывы о том, что вместо тупого баттонмэшинга с неинтуитивными QTE теперь есть нормальная боевая система, а история в кои-то веки хороша, меня интригуют. Да и режиссёром игры выступил Кори Барлог — один из создателей Tomb Raider 2013 (на ней он был режиссёром кат-сцен), которую я люблю вопреки всему. 2. The Council Ролевая игра, в которой не нужно ни с кем сражаться. Диапазон для отыгрыша роли при этом весьма широкий. Чем-то эта система напомнит ролевую систему из недавней Call of Cthulhu, только с поправкой на то, что французам в The Council удалось её реализовать гораздо лучше. Я видел только первый эпизод и понял, что хочу остальные сыграть сам. 1. Return of the Obra Dinn Не вижу смысла писать об этой игре. О любви к ней уже сказали игроки, игровые критики и даже разработчики. Почти все сходятся в том, что это самая новаторская игра года. Мне было достаточно первых полутора часов, чтобы понять, что она действительно стоит внимания. Разочарование года Shadow of the Tomb Raider Даниэль Шайе-Биссон, Eidos Montreal, Crystal Dynamics Shadow of the Tomb Raider у меня вызывает противоречивые эмоции. Технически игра отличная. Смешно читать про какие-то там мутные текстурки, если честно. Графика красивая, локации действительно разнообразные, звук сочный (игра использует технологию Dolby Atmos на полную катушку, и вообще, по-моему в плане звука она сейчас прямо выше всех AAA), кат-сцены прекрасно срежиссированы, геймплей в своей основе, в принципе, нормальный. Много эксплоринга, много платформинга, головоломок добавлено больше, чем было, немного экшена и стелса. В общем, вроде бы всё должно быть хорошо — но у игры столько проблем в мелочах, что можно за голову схватиться. Причём ладно бы они были в Tomb Raider 2013 или Rise of the Tomb Raider. Но нет, там этих проблем не было. Есть подозрение, что игру в спешном порядке передали от Crystal Dynamics в руки Eidos Montreal и канадцы толком не разобрались, что делало две предыдущие игры хорошими. Например, стелс перестал работать и враги стали замечать Лару через полкарты. Всё оружие прекратило ощущаться от слова «совсем». Раньше дробовик прямо изрыгал свою мощь на ближних дистанциях, а теперь он стал пукалкой, которой требуется три выстрела в упор, чтобы завалить простейшего врага! И самое странное — сюжет. Пока его писала Рианна Пратчетт, он страдал от диссоциативного расстройства: герои двух предыдущих игр жили с разными личностями в геймплейных эпизодах, постановочных кат-сценах и внутриигровых записках. Причём иногда различия были до безумного радикальны: Яков в записках представал как жестокий диктатор, который сам строил гулаги в Китеж-граде задолго до Советского Союза, зато в кат-сценах оказывался Иисусом во плоти, а мачеха Лары в роликах была тупой примитивной стервой, иногда превращаясь в наивную религиозную фанатичку, но как только дело доходило до её дневников, она оборачивалась симпатичным персонажем, пытавшимся обыграть саму Смерть в шашки. Всё это было настолько смехотворно и так отдавало кинематографом Б-уровня, что по-своему очаровывало. В новой игре нет Пратчетт и вместо истории какая-то унылая ерунда про майя и инков, в которой у персонажей нет проблем с расщеплением личности, но все они стали просто скучными и плоскими, начисто лишившись двойного дна. Да ещё и на сценаристах авторы явно сэкономили. Раньше записки и дневники по количеству строчек превосходили основной сюжет; в новой игре большая часть записок и дневников состоит из одного безликого предложения. И это не сделало их лучше. Лучше бы я почитал графоманию Пратчетт, чем мифологию американских древних цивилизаций, написанную сухим канцелярским языком. Утешительный приз: Call of Cthulhu Жереми Монедеро, Cyanide Да, игра откровенно не оправдала ожиданий, но постфактум понимаешь, что было в ней что-то, что заставляет вернуться. Плюс игроки в целом, несмотря на всю техническую косячность и недоделанные финальные главы, оценили Call of Cthulhu положительно. Интересно, что это третья игра в году от издателя Focus Home Interactive с невыдающейся технической реализацией, но при этом с какой-то невероятной актёрской игрой. Персонажи The Council, Vampyr и Call of Cthulhu получились на удивление живыми, несмотря на то что на экране они представлены плохо анимированными модельками. Всё же хорошая озвучка способна перекрыть любые недостатки графики и анимации. А теперь главное! Лучшие игры 2018 года 18. Detroit: Become Human Дэвид Кейдж, Quantic Dream К Дэвиду Кейджу, или Давиду де Грутолле по паспорту, у меня отношение очень неоднозначное. Omikron: The Nomad Soul до сих пор поражает полётом фантазии. Fahrenheit раздражает всей своей второй половиной, запоровшей прекрасные первые часы с атмосферным триллером под музыку Анджело Бадаламенти. Heavy Rain не отпускает даже при повторных прохождениях, хотя в игре и видна непродуманная система вариативности. Beyond: Two Souls, мне кажется, гораздо лучше, чем о ней все пишут, хотя и хуже, чем её представляют фанаты. Так что и Detroit: Become Human у меня изначально вызывала скепсис. Когда игра вышла и я её, как и многие поклонники, посмотрел в разных вариациях, мой скепсис только подтвердился. Игра страдает от детских ошибок. История Кары развивается противоречиво, то давая андроидам эмоции, то отнимая их. Маркус получился карикатурным революционером, а месседж «Мы не рабы, рабы немы» вышел настолько примитивным и вымученным, что хотелось написать письмо его автору: «Играли ли вы сами в то, что сочинили?» Ибо тяжело поверить, что автор, начав с рассказа о киберпанковой антиутопии будущего, в которой бездушные андроиды отняли работу у миллионов людей, а в некоторых странах и вовсе оказались под запретом именно из-за этого, к концу игры забыл вообще обо всём и выдал простенький митинг с Махатмой Ганди во главе, который завершился ничем не оправданной резнёй и самыми дубовыми отсылками к концентрационным лагерям из всех, что были в видеоиграх. Но этой игры не было бы в списке лучших, если бы не история андроида-детектива Коннора и его напарника Хэнка, который терпеть не может «жестянки». Я до сих пор не понимаю, как настолько живой, тонкий и продуманный броманс в эпоху технократии вообще оказался по соседству с мелодраматическим трэшем про революцию роботов и Холокост в отношении тостеров. Немалая заслуга тут, конечно, принадлежит актёрам, сыгравшим две главных роли в этой истории: Брайану Декарту, который после выхода игры проснулся звездой, и Клэнси Брауну — характерному голливудскому лицедею, теперь зарекомендовавшему себя и на видеоигровом поле. Да и ломающая четвёртую стену Хлоя, встречающая игрока в главном меню, тоже раскрывается именно в истории Коннора и Хэнка. 17. Forza Horizon 4 Ральф Фултон, Playground Games Игра захватывает почти с ходу. Причём это тот случай, когда встречают по одёжке. И внешний вид у проекта потрясающий. Завораживающие пейзажи британских лугов, ночная иллюминация фестивальных площадок, уютные улочки английских деревень, крутые шотландские холмы, широкие автострады и узкие просёлочные тропы. И если этого мало, то также в игре можно устроить уличные гонки по столице Шотландии — Эдинбургу. Всё это воспроизведено в виде высокополигональных моделей, обтянутых текстурами высочайшего разрешения и обмазанных шейдерными программами всех сортов. И это не вспоминая о динамической погоде и смене времени суток, которые преображают пейзажи на лету. Смутить кого-то способно разве что отсутствие пешеходов и фанатов автогонок рядом с трассами, но возможно, они появятся в следующих частях серии, когда разработчики додумаются, как их присутствие можно совместить с открытым миром. А последний в Forza Horizon не ограничивается дорожными полотнами — можно колесить везде, где нет препятствий для вашей дорогущей Bugatti Veyron. Хоть по грязевым осенним полям, хоть по каменистым склонам, хоть по устьям небольших ручьёв. Почти никаких границ. Разве что налицо удар по реализму — ведь трудно представить, что концептуальные спорткары и серийные семейные авто смогут пережить поездку по бездорожью. Это игра, в которой получаешь удовольствие от простой езды на авто. К сожалению, её, как и любые другие игры жанра, мне тяжело поставить выше, ведь через год-два выйдет, по сути, точно такая же игра, только лучше, а прошлая итерация сотрётся из людской памяти. 16. Paratopic Джессика Харви, Arbitrary Metric Лоу-фай-хоррор, который легко можно было бы пропустить, если бы не издание Rock, Paper, Shotgun, периодически откапывающее в залежах инди-игр на ПК очередной драгоценный камень. Сюрреалистический ужастик, имитирующий эстетику игр на первой PlayStation, по своему подходу может напомнить недавний хит Virginia. Это тоже кинематографическое приключение, в котором у игрока, на самом деле, не так уж много контроля — разве что роль наблюдателя за очень странными событиями. Paratopic — трансгрессивная история о трёх разных героях, чьи судьбы пересекаются при невыясненных обстоятельствах. События, при которых это происходит, трудно описать словами. Это нечто выходящее за рамки обычного, за рамки нормального. Если вы когда-нибудь видели фильмы Дэвида Линча, то примерно знаете, что можно ожидать от данной игры. Причём странная необъяснимость, тотальная непрояснённость, жуткая загадочность, сюрреалистическая причудливость — единственные эпитеты, которые я могу подобрать к этой игре. Она довольно короткая, так что проще сыграть в неё самому. 15. Remothered: Tormented Fathers Крис Дэррил, Darril Arts, Stormind Games Главным же достоинством Remothered: Tormented Fathers является непередаваемое на бумаге чувство напряжения. Игрок просто вживается в роль Розмари Рид и переживает вместе с ней те жуткие и волнительные эпизоды в мрачном особняке, полном опасностей и загадок. Можно долго обсуждать малобюджетный внешний вид игры, но всё это пустое, ибо перед нами образчик хорошего хоррора. Как минимум первая глава Remothered заинтриговала. В геймплейном отношении игра ещё ближе к Clock Tower, на которую ориентировались разработчики, чем можно было подумать. Розмари исследует опасный особняк (смерть ожидает на каждом углу), прячется от преследователей и решает простенькие головоломки, спрятанные то тут, то там. Периодически маньяки способны нагнать героиню, но если в её инвентаре есть средство самообороны (пилочка для ногтей или вязальная спица), то после небольшого QTE она может спастись. Ещё в игре есть QTE, ошибка в которых приводит к мгновенной смерти. Так же, как и в Clock Tower, нужно успеть нажать всего одну кнопку. А если задеть любую другую клавишу (даже случайно), смерть неизбежна. Игра не прощает игрока. Но что мне понравилось больше всего, так это возможность самому контролировать сейвы. Для сохранения героиня должна посмотреть в зеркало. Элемент традиционный для жанра, но в современных играх разработчики всё чаще опираются на чекпоинты, что только неимоверно раздражает. 14. Ash of Gods: Redemption / «Пепел Богов: Искупление» Николай Бондаренко, Aurum Dust Номинация «Не ждали?» Я сам удивлён. До выхода игры, как и многие, отзывался об игре исключительно негативно. Она казалась самым натуральным плагиатом The Banner Saga. Визуальный стиль, игровые механики, даже в какой-то степени сюжет виделись наглейшим воровством чужих идей. В принципе, в отношении арт-дизайна я своего мнения не поменял, но в остальном игра оказалась гораздо лучше. Надо добавить, что изначально Stoic Studio даже поддержала российскую игру на краудфандинговой площадке, не посчитав заимствования чем-то зазорным. Хотя ближе к релизу были слухи, что Stoic Studio категорически не нравится, что маркетологи студии Aurum Dust пытаются украсть её аудиторию, а не сосуществовать параллельно. Удивительно, но отличия сильнее всего проявились в игровой механике, хотя обычно в подобных играх, имеющих явный источник вдохновения, копируют именно её, а не «одёжку». Да, это тоже визуальная новелла, помноженная на тактическую ролевую игру. Но тактика в Ash of Gods: Redemption оказалась гораздо глубже и интересней, чем в The Banner Saga. Боевая система не простое и рудиментарное приложение к сюжету, а довольно навороченная система со множеством неочевидных деталей и возможностей, включая механику отъёма у противников энергии вместо здоровья. Причём сама энергия — это ещё и магия, и защита. А вдобавок всё усложнено дополнительным слоем с правилами карточной игры. И это только приблизительное описание боевой части игры. Сюжет действительно нелинейный, при этом обильно сдобренный чёрным юмором и постмодернистскими подмигиваниями, хотя и страдает иногда от авторского косноязычия в диалогах. Но лучшая часть Ash of Gods: Redemption — потрясающая фолк-музыка, написанная Адамом Скорупой (Painkiller, The Witcher), Кшиштофом Вежинкевичем (Bulletstorm, The Witcher 2: Assassins of Kings) и Михалом Челецким (Shadow Warrior). Наверное, это один из лучших саундтреков 2018 года. 13. Thronebreaker: The Witcher Tales / «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» / Wojna Krwi: Wiedźmińskie Opowieści Матеуш Томашкевич, CD Projekt RED Хотя в этом году вышла The Banner Saga 3, ей не нашлось места в данном списке. Не потому что она плохая, а потому что я давно перегорел ждать выход третьего эпизода и застрял на второй главе. Зато сразу за Ash of Gods: Redemption идёт ещё одна игра, явно вдохновлённая успехом Stoic Studio. На сей раз от великой и ужасной CD Projekt RED. Да вдобавок во вселенной Ведьмака. Что могло пойти не так? В принципе, ничего, кроме того что идея сделать новинку эксклюзивом GOG оказалась провальной и игра вскоре была без лишних анонсов выпущена в Steam. Причём руководство студии даже опубликовало пресс-релиз, в котором говорится, что Steam всегда был и будет приоритетной платформой для польской компании. Это к вопросу о бегстве крупных издателей с площадки Valve. Сама игра — всё та же The Witcher, которую все так любят: с политическими интригами, мрачным славянским фэнтези и живыми персонажами. Да, вместо навороченного открытого мира тут изометрия со стилизацией под мультипликацию, а вместо боёв — загадки в «Гвинте». Да, изначально игра явно задумывалась как сюжетная кампания к Gwent: The Witcher Card Game, но студия перестаралась и сделала её настолько самодостаточной, что ей уже не нужно быть приложением к коллекционной карточной игре. Более того, благодаря тому что почти все схватки в Thronebreaker: The Witcher Tales являются заранее продуманными разработчиками ситуациями, её даже нельзя рассматривать как тренировку перед онлайн-боями с реальными противниками в Gwent. 12. Chuchel Яромир Плахи, Amanita Design Как и предыдущие игры студии, Chuchel держится в первую очередь на визуальном стиле и абсурдном чувстве юмора, отводя загадкам второстепенную роль. Если не считать Machinarium, то головоломки никогда не были основной частью геймдизайна игр Amanita Design. Чаще всё сводилось к минимализму, когда игрок должен был прокликать несколько активных точек, а потом понять, в какой последовательности их нажать. Нередко последовательность не подчинялась законам людской логики, а жила по правилам выдуманного мира, нарушая все законы физики. Так, в Chuchel одной из важнейших деталей игры является то, что главный герой, уходя с экрана справа, выходит слева, и наоборот. Как будто Земля не просто шарообразная, но ещё и карликовая. Однако данная особенность добавляет глубины нарочито абстрактному миру игры. Забавно, что эта милая и безобидная игра в конце года оказалась вовлечена в очередной расистский скандал и получила залп осуждения со стороны излишне активных американских борцов за справедливость. Разработчики подошли к вопросу с юмором и перекрасили Чучела в оранжевый цвет. Кто-то мог подумать, что студия отказалась от собственного авторского видения, но даже тут видна едкая ирония. Оранжевый — это новый чёрный. И это явно такая вот «чёрная» шутка. Особенно если вспомнить, что глава студии Якуб Дворский шутил над «обиженными», что герой серии Samorost похож на члена Ку-клукс-клана. 11. Frostpunk Михал Дроздовски, 11 bit studios Наблюдая за окном метель, длящуюся уже третий день подряд, я понял, что без Frostpunk мой персональный список будет неполон. Игра от авторов This War of Mine была тепло принята критиками, но любители экономических и градостроительных стратегий встретили Frostpunk с прохладцей, заметив, что это только имитация стратегического жанра, а на самом деле «симулятор ходьбы» от мира RTS. Всё жёстко заскриптовано, а у игрока нет возможности проявить своё тактическое и стратегическое мышление: надо всего лишь делать то, что просят разработчики. Соглашаясь с ними во всём, я остаюсь при мнении, что это очень хорошая игра, которая погружает в стужу не хуже, чем русский декабрь. Да, это не Dark Souls от мира Tropico, а всего лишь The Vanishing of Ethan Carter от мира SimCity. Зато история общества, пытающегося выжить в постапокалипсисе и для спасения делающего выбор между двумя типами диктатуры (религиозной и технократической), держит в напряжении до самого конца. Пожалуй, единственное, в чём можно обвинить игру, — то, что ей не хватило капельки смелости, чтобы придать миру чуть более мрачные тона. На словах она видится жёстче, чем на самом деле. 10. Strange Brigade Rebellion Developments Кто бы мог подумать, что в мою персональную десятку попадёт кооперативный шутер от студии Rebellion. Даже я сам не ожидал — но эта игра подарила несколько приятных вечеров в компании людей, которых можно встретить на просторах ZoG'а. Яркая, красивая, технически вылизанная (а ведь играли мы в дорелизную версию без патча первого дня), с задорным чувством юмора, приятной стрельбой и ощущением, что играешь в кооперативную Painkiller, да ещё с неплохими загадками, которые приятнее разгадывать именно с кем-то. Многие часто припечатывают кооперативные игры, на мой взгляд, дегенеративным аргументом, что «игра плохая, но в коопе с друзьями проходить весело». Это не случай Strange Brigade. Игра сама по себе вполне ладно скроена, и думаю, даже в сингле её будет интересно пробежать. Но очевидно, что дизайнили её под кооперативное прохождение. Если вы подустали от Left 4 Dead или Borderlands и ищете им замену, то обязательно обратите внимание на Strange Brigade. 9. FAR: Lone Sails Дон Шмокер, Okomotive Одинокое путешествие по пустынной планете наедине со своими мыслями. Одно из самых медитативных приключений года. Наш пароход движется к цели, и ничто не способно его остановить. О, капитан! Мой капитан! Рейс трудный завершён, все бури выдержал корабль, увенчан славой он. Одинокие паруса стремятся вдаль. Туда, где всё было просто, а завтрашний день не предвещал ничего, кроме новых открытий. 8. Rusty Lake Paradise Rusty Lake B.V. Третья премиальная игра в серии Rusty Lake / Cube Escape отправляет игрока в прошлое Ржавого озера, в эпоху заселения Нового Света первыми колонистами, с которых начались все эти странные и необъяснимые события. Причём на сей раз обыграны десять казней египетских, которые обрушиваются на сходящих с ума поселенцев. В общем, традиционная для серии игра с парой десятков отсылок к творчеству Дэвида Линча. К концу 2018 года, кстати, была выпущена ещё одна игра — Cube Escape: Paradox, которая возвращалась к истории агента Дейла Вандермеера. Причём весьма необычным ходом было выпустить параллельно с игрой короткометражный фильм, который не только дополнительно расширяет сюжет игры, но и требуется для разгадки наиболее сложных загадок в игре на основе зашифрованных в кадрах фильма символов. 7. Vampyr Филипп Моро, DONTNOD Entertainment Для меня до сих пор является большой загадкой, почему пресса не приняла новое творение DONTNOD Entertainment, при том что игроки встретили мрачное приключение в поствоенном Лондоне 1918 года гораздо позитивнее. А многие также считают, что Джонатан Рид — наиболее продуманный и живой видеоигровой персонаж 2018 года. И неудивительно: у DONTNOD действительно получилось создать увлекательную историю, которая разочарует только тех, кто почему-то ждал RPG в стиле Vampire: The Masquerade — Bloodlines, а получил нечто совершенно иное. Ещё Vampyr совершенно внезапно оказалась клоном Souls-like игр. Предрелизные трейлеры вообще ничего толком о геймплее не говорили, потому после выхода игры выяснилось, что и авторы Life is Strange фанатеют от детища FromSoftware. Людей непривычных к боевой системе, в которой нужно постоянно следить за стаминой, уворачиваться, перекатываться и парировать, это тоже оттолкнуло. Хотя игра не такая сложная, как игры от японского разработчика. Да и их сложность переоценена, на мой взгляд. При этом я не отрицаю проблемы у Vampyr: она действительно низкобюджетная, потому ей не хватило полировки и грамотного бета-теста перед релизом. Но для меня эта игра примерно из той же категории, что «Мор. Утопия», Alpha Protocol или вышеупомянутая Bloodlines: некрасивая снаружи, но с богатым миром внутри. 6. Yoku's Island Express Йенс Андерссон, Villa Gorilla Студия Starbreeze не только подарила миру прекрасные Enclave, Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, Syndicate (2012), но и стала настоящей кузницей кадров. Пусть и вынужденной для разработчиков. MachineGames уже успела подарить нам три новые игры в серии Wolfenstein; прошедший «старбризовскую» школу Юсеф Фарес выпустил A Way Out; а один из ветеранов Starbreeze Йенс Андерссон в этом году вместе со своей командой Villa Gorilla подарил нам жизнерадостную и летнюю метроидванию, скрещённую с пинболом, — Yoku's Island Express. Игра настолько же проста, насколько и увлекательна. Она напоминает проекты Nintendo, только без неприятного запаха мегакорпорации. Простейшая идея разбавить типичный платформинг элементами пинбола вкупе с ненавязчивым юмором в приключениях жука-навозника способны увлечь игроков любых возрастов. Игра стала ещё одним доказательством того, что именно люди делают компанию, а не вывеска. Ведь достаточно посмотреть на то, что выпускается под маркой Starbreeze сегодня, чтобы понять, что без таких людей, как Андерссон или Йенс Маттис, каши не сваришь. 5. Dusk Дэвид Шимански, New Blood Interactive В начале было Слово. И слово было Quake. Великая и однозначно лучшая игра id Software задала новые стандарты для игровой индустрии в 1996 году, но по факту Джон Кармак, Джон Ромеро и остальные так никогда и не смогли продолжить традиции собственного детища. Уже в сиквеле Quake отошла от абстрактной эшеровской геометрии и мрачной лавкрафтианской атмосферы в пользу более привычной боевой фантастики. Однако ретро-ренессанс, начавшийся в последние годы, выбил с кровавым приливом на видеоигровое побережье Dusk, разработанную практически в одиночку Дэвидом Шимански. И уже на первых кадрах игры, которая начинается с загрузки fakeDOS 6.66, ощущаешь повышенное содержание 90-х в крови. А когда загружается E1M1, сперва из глаз льётся кровь от ностальгичной картинки, дотошно имитирующей софтверный режим рендеринга первой Quake, а затем они вылезают из орбит от резкого всплеска адреналина. Dusk не просто позволяет ощутить драйв олдскульных хардкорных шутеров, с точки зрения геймдизайна это абсолютно современная игра с невероятным ураганным геймплеем. Причём особо стоит отметить левелдизайн. И не только из-за того что второй эпизод полностью вдохновлён легендарной S.T.A.L.K.E.R. (изначально Шимански хотел, чтобы действие Dusk разворачивалось на Украине, которая ему видится уголком постапокалипсиса в современном мире, но в итоге остановился на деревенской эстетике Пенсильвании, где провёл детство), но и из-за невероятного внимания к деталям и умного расположения противников. Ну и конечно же, из-за жуткой атмосферы лавкрафтовских ужасов. Игра способна напугать не только количеством полигонов в моделях, но и за счёт умелой режиссуры. 4. Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра, Warhorse Studios Вообще, я заметил, что мой персональный топ составлен почти полностью из авторских игр. И Даниэль Вавра стал одним из главных авторов в уходящем году. Чешский креативный директор, известный как режиссёр Mafia 1—2 и один из дизайнеров хардкорно-реалистичных игр Hidden & Dangerous и Vietcong, основав собственную независимую студию Warhorse, решил создать игру своей мечты. Будучи чешским патриотом и любителем истории, Вавра всегда интересовался возможностью создать игру о своём родном крае, причём ценя историческую достоверность и реализм, хотел сделать игру максимально хардкорной. Kingdom Come: Deliverance оказалась именно тем, что и обещалось. Суровое Средневековье, в котором нынешние чешские земли разрывает гражданская война, а простой сын кузнеца Индржих становится народным героем. Не спасителем мира, не великим князем, не завоевателем земель, а всего лишь простым героем Богемии и Моравии. Именно ощущение игры за простого человека из народа, неспособного противостоять толпе, малограмотного, невезучего, вынужденного удовлетворять свои простые потребности, подкупало. Это одна из немногих игр, в которых ежедневное чтение бульварных книг в нужнике приносит удовлетворение. 3. Hitman 2 Якоб Миккельсен, IO Interactive Попрощавшись с эпизодическим форматом, новая часть серии во многом сохранила суть игры 2016 года. У меня даже возникло подозрение, что перед нами полноценный второй сезон, выпущенный с запозданием в год. Так же, как и два года назад, игроку доступны шесть миссий на огромных локациях, проработанных с невероятным вниманием к мелочам. Разве что на сей раз все локации доступны сразу из коробки и не приходится ждать добавки по несколько месяцев. По сути, каждая локация тут представляет собой полноценную «песочницу», в которой так много возможностей, что разбегаются глаза. А если вспомнить спидраннеров игр серии Hitman, то о многих возможностях, вполне вероятно, не догадываются даже сами разработчики. Фактически Hitman 2 — прекрасный пример игры, о которой мечтают многие геймдизайнеры, но которую не каждый решается реализовать. Это игра, внутри которой используется системный подход вместо заскриптованного мира. Да, скрипты присутствуют, но только для того чтобы дать толчок игроку самому начать играть. Эту игру можно смело поставить в один ряд как с чистокровными играми «погружения» (Deus Ex, Dishonored, Prey), так и с играми с частичной реализацией подобного подхода (ролевые проекты от Bethesda, Far Cry 2, Crysis). 2. Subnautica Чарли Кливленд, Unknown Worlds Entertainment Никогда не думал, что однажды сочту «выживалку» хорошей. Нет, не просто хорошей игрой, а игрой высшего уровня. Но авторам Subnautica удалось сотворить нечто невозможное — создать игру в жанре, который знаменит бессмысленным сбором ресурсов, крафтом ради крафта. Иногда это побуждает игроков мыслить творчески, в чём преуспела Minecraft, но чаще всего речь идёт о повторении одного и того же с неясными перспективами. В Subnautica же весь типичный геймплей минимизирован. А во второй половине игры и вовсе исчезает, сменяясь всевозможными устройствами, которые всё производят автоматически. Главное — вовремя менять батарейки. Зато разработчикам удалось передать ощущение первооткрывателей, впервые попавших в бескрайний океан. Исследование необычного чужеродного мира захватывает дух. Никогда не знаешь, что тебя ждёт за следующим коралловым рифом. Настоящая интеллигентная научная фантастика с экологическими нотками. А чем глубже погружаешься, тем сильнее игра преображается в глубоководный хоррор, который напугает не только тех, кто страдает водобоязнью. 1. A Way Out Юсеф Фарес, Hazelight Studios Меня удивляет, что эта игра почти нигде не присутствует в списках лучших за год. A Way Out — редкий зверь, который смог превратить кооперативную игру не просто в развлечение для двух друзей, а в настоящий эмоциональный экспириенс. Он сначала погружает в скепсис, потом заинтересовывает, объединяет, добавляет позитивных красок. Игра воспроизводит настоящую химическую связь, не только экранную между персонажами, но и реальную между игроками, заставляя их действовать сообща, смеяться над обоюдными ошибками и неудачами, расслабляться в забавных мини-играх, следить за жизненными неурядицами героев и сопереживать им. А в финале просто берёт и разрывает всё в клочья. Последняя глава и эпилог опустошают и бросают игроков в настоящую эмоциональную яму, которая не снилась многим современным голливудским режиссёрам. Как будто я посмотрел «Схватку» Майкла Манна в первый раз в жизни. Как и предыдущая игра Фареса (мало кто знает, но до прихода в игровую индустрию он срежиссировал пять полнометражных фильмов, и лента «Зозо» даже была признана лучшим фильмом Скандинавии в 2006 году) Brothers: A Tale of Two Sons, свежая A Way Out — уникальная штучка. Настоящая инновация, которая не только сделала большой шаг для игр в сторону кинематографа, но и смогла сделать кооператив сюжетно оправданным на все 100%. Причём не в жанре экшена, стратегии или ролевой игры, а в грёбаном интерактивном кино, которое обычно воспринимается как набор QTE и выборов диалогов. Фарес заслужил право называться «гением» игровой режиссуры гораздо больше, чем Хидео Кодзима и уж тем более Дэвид Кейдж. Мне смешно видеть Detroit: Become Human на первых строчках итоговых топов в мире, который имеет A Way Out. Именно последняя оставляет после финальных титров ощущение приятной дрожи и лёгкого опустошения. А это дорогого стоит. Просто F**k the Oscars!
  7. 2 points
    К сожалению там совсем другая математика.
  8. 2 points
    Очень хорошая игра, как жаль, что подобные игры не уходят многомиллионными тиражами.
  9. 1 point
    На прошлой неделе YouTube-канал Vadim M представил занятное видео, в котором показал, какими пакостями награждала культовая GTA: Vice City игроков, решивших поиграть в пиратскую версию игры. На прошлой неделе YouTube-канал Vadim M представил занятное видео, в котором показал, какими пакостями награждала культовая GTA: Vice City игроков, решивших поиграть в пиратскую версию игры. Rockstar Games наделила свой проект двумя видами защиты — защитой от копирования посредством системы Securom и защитой от взлома. И если первую кракеры обошли за три дня до релиза, то с последней пришлось повозиться еще какое-то время. Из-за чего у некоторых пользователей все-таки возникали такие мерзкие «приятности», как вечный дождь или пустой город.
  10. 1 point
    Слух касательно нового издания японской ролевой игры Persona 5 частично подтвердился. Слух касательно нового издания японской ролевой игры Persona 5 частично подтвердился. Студия Atlus анонсировала нечто под названием Persona 5 R, которое выйдет на PlayStation 4. Ничего толком о проекте неизвестно, больше подробностей обещают представить в марте. Журналисты предполагают, что это будет обновленная и дополненная версия оригинальной игры. Поклонники также ожидают, что Persona 5 заглянет в том числе и на Nintendo Switch.
  11. 1 point
    Цель GOG'а изначально было продавать старые игры, с возможностью запускать на современных ОС. Тогда они не думали пытаться конкурировать со стимом. Но когда политика магазина многим улыбнулась, gog пошел еще дальше и даже сделал connect со стимом. Так что тут и так понятно было, эти ребята хотят действительно сделать дружный сервис для своих клиентов и разработчиков.
  12. 1 point
    Я пару дней назад взял 590 nitro+ на смену своим двум gtx 780. Она и не должна по производительности уезжать от 580, ибо там ток техпроцес другой при прочих равных, а это лишь уменьшение энергопотребления и тепловыделения.
  13. 1 point
    Ребят, всё настроил и сделал. Обе версии игры вшиты в scummvm и упакованы в инсталлятор. Scumm настроен. Запуск с ярлыков (для каждой версии) на рабочем столе. http://www.mediafire.com/file/t5dptvcobtlw7vb/Zak_McKracken_and_the_Alien_Mindbenders.exe/file
  14. 1 point
    С Новым Годом!!! Желаю всем по 2019 минусов в карму в новомгоду(мне видимо столько не дождаться((().
  15. 1 point
    С Наступающим весь коллектив и активных, а самое главное, адекватных пользователей ZoG'а!
  16. 1 point
    С наступающим Хрю-Хрю всех поздравляю! Желаю всем крепкого Здоровья, верных друзей, мирного неба над головой! И побольше смеха! **************************************************** з.ы Презент от Деда Морозf/Санты Клауса .. etc: прочтение этой книжицы займёт всего лишь вечер — но может помочь на всю дальнейшую жизнь: http://tc-pk.ru/wp-content/uploads/2012/09/Адам-Джексон-Десять-секретов-счастья.pdf
  17. 1 point
    Всем здоровья и терпения.
  18. 1 point
  19. 1 point
    я тебе отключу!!! ни-ни! А так, с праздником и тебя!
  20. 1 point
    Скинули файлы стимовской лицухи. С наступающим! Вот русик: https://yadi.sk/d/KWyWCgj6vMGB9w
  21. 1 point
    В шапке сбился УРЛ с картинки, надо его просто обновить один раз и будет автоматом цеплять прогресс.
  22. 1 point
  23. 1 point
    Все правильно. Я сам в течении 3х-4х лет третировал стим. Но это объективные факторы. Волве не могла взять и каждый дом обеспечить хорошим инетом. А вот компания с миллиардным оборотом вполне способна сейчас сразу представить интересный продукт, а не набор лендингов и рекламировать наплевательское отношение к игровому комьюнити. Сейчас ничто не мешает сделать хороший магазин, если у тебя есть бабки. Но вот эти мрази в эпик на первое место поставили не цель сделать хороший продукт, а цель заработать для себя и только для себя больше бабок. А лохи уши и развесили. Не, привыкнуть, конечно, ко всему можно, только вот зачем же нам поощрять такие гнилые начинания? Вот гог молодцы. Взяли фишку и хорошо ее представили. Их магазин был актуален с самого начала. Да, он очень долго проигрывал стиму, но в конце концов развился в приличную инфраструктуру.
  24. 1 point
    Я вообще не понимаю, чего так с ней все носятся — на фоне третьей части так себе была игрушка.
  25. 1 point
    Тут стоял самый навороченный SecuROM своего времени: Эмулированный импорт — стандартная защита Подпорченая OFT импорта — мелкая пакость, редко встречалась, фиксилась копированием FT Триггеры — крайне редкая вещь, тут обозванная "защитой от взлома”. Fairlight эту лобуду не ломали, а просто не стали выпиливать SecuROM оставив ему резолвинг триггеров и импорта. Тригерры также встречались на “как достать соседа” и “Hitman 2”, там крякеры поступили так же.
  26. 1 point
    Обновление 1.0
  27. 1 point
  28. 1 point
  29. 1 point
    Я не виноват, что ты о жизни знаешь ровно столько сколько можно узнать сидя у мамки на коленях с сисей во рту. Фигурально выражаясь. Хотя может это и благо. Героев ты ясно дело ты видел только в экране телевизора или монитора. Вот тебе типичная история про героя. Война. ДЗОТ неприятеля с которого ведется пулеметный огонь. Высунешься — снесет голову. И вот героический солдат красной армии, ВНЕЗАПНО, выпрыгивает из-за укрытия и рывком бросается на амбразуру ДЗОТа, закрывая ее своим телом позволяя своим товарищам пойти в наступление. Классно звучит? Кончено! Настоящий подвиг, который имело смысл растиражировать, дабы повысить гордость, чувство патриотизма и подать пример другим. Но... на деле кончено же закрыть телом абразуру не удастся и пулеметной очередью тебя моментально снесет. Остальное доделает земное притяжение… Чисто на пару секунд отвлечь врага своей тупостью. Или же все же это фатализм? Фатализм или тупость? Т.к. я привык считать советских солдат не совсем уж дегенератами, то пусть уж будет фатализм. Тянет ли на подвиг героя? Да чет не очень. Поступок мягко говоря бессмысленный. Не говоря уже о военно-тактической составляющей. Далее, ну ты же не будешь отрицать, что люди разные и даже если не выходить никогда из дома, и смотреть только телевизор, то можно увидеть массу трусов, подлецов, дегенератов, маньяков и насильников (это не выдумка массмедиа, они все реально существуют, вероятно среди твоих соседей тоже такие есть, так что будь на чеку). Для этого не обязательно посещать армию или тюрьму… Так вот в прошлом было точно так же. Люди были разные…. Ну как тебе сказать, чтобы ты своей логикой понял. Были хорошие дяди и плохие дяди. Так вот не смотря на то что все фритцы однозначно были плохими дядями, среди защитников родины, героев совершающих подвиги и т.д. были плохие дяди. И даже ряд людей совершающих подвиги, тоже были плохими дядями. Потому что на войну призывали всех. Поэтому очень много людей расстреляли, еще больше отправили в лагеря (их пережили тоже не все). Конечно есть версия, что они все были убиты и посажены “ни за что”. Но тут уж выбор для тебя: либо среди солдат красной армии действительно были подонки и предатели. При чем в больших количествах. Либо это все кровавое НКВД, Сталин, Берия и верховное командование пыталось уничтожить свое население. И советские войны победили не благодаря, а вопреки. Хотя может реальная действительность сложнее… И деление на плохих и хороших дядь слишком утрировано... Но для тебя это пока будет сложно. Давай сначала попробуй подумать на тему на примере плохих и хороших дядь. Ну и со словами про деньги и комфорт сам знаешь куда можешь идти.
  30. 1 point
    Почему комедия про трагедию то? В трейлере об этом ничего нет. Более того комедии про ВОВ вполне так снимались еще во времена СССР и никто не плевался. Что же до остального по твоему тексту… Эммм… Не понятно какое это отношение имеет к фильму? Фильм, очевидно, не про то как люди жертвовали собой. Более скажу, люди на войне как правило не жертвуют собой, а просто пытаются выжить. Я конечно понимаю, что были и те кто “бросались на амбразуру”, но сдается мне, что реалии несколько страшнее, чем нам пытается втемяшить пропаганда патриотизма. Зачастую это не героизм. Это фатализм от усталости и безысходности. Фактически люди жертвовали собой не из-за того что хотели героический поступок совершить, а потому что более не хотели жить. Это и есть ужасы войны. Да чего уж говорить. Вот я служил в армии. Год всего. Но войска были не “сладкими”, даже увольнительных ни у кого не было. И если кто-то и приходил патриотом, то очень быстро переставал им быть, ибо реальность — это тебе не агитка из военкомата. И уж точно далека от кино. За время службы я повидал столько мерзавцев и дегенератов, сколько за всю жизнь наверное не встречал на гражданке. И представь себе, даже в мирное время на полигонах солдаты умудряются драться за еду. И что даже год службы в армии ломает людей. И в моей роте были те кто пытался покончить жизнь самоубийством. А кто-то быстро привыкает и даже заключает контракт, но не потому что платят хорошо, а потому что на гражданке некуда пойти. И знаешь что? Я не видел ни одного фильма или сериала про российскую армию, которые бы приблизились к тому, что имеет место быть на деле. А что уж тогда говорить про войну… Но когда я вижу комедию про армию, у меня пердак не полыхает от того, что всё не так и что мол клоунаду развели. Это нормально. Есть фильмы которые нравятся, есть которые нет. Ни один из них к действительности никакого отношения не имеет. Далее, что же до Михалкова, то фильмы он снимал не про себя, а про то как видит войну и роль Бога в ней. И даже если бы он был не про войну, то он все равно был бы плохим… Потому что он плох во всем. Не только относительно исторической справедливости происходящего на экране. Может для кого-то будет откровением, но Михалков не ставил цель кого-то облить грязью, просто он снял свое видение. Понравилось данное видение не многим… И если ты думаешь, что те кого он изобразил в фильме “твари”, то у меня для тебя плохие новости - в войне участвовали все. И многие из них были трусами, подлецами, дегенератами, маньяками и насильниками. А ты что думал, “деды” - это только чистые разумом и сердцем люди? Жаль тебя расстраивать, но люди во все времена были очень разными и часто сложными. Один и тот же человек мог спасти жизни многим своим сослуживцам, успешно убивать фрицев и одновременно не видеть ничего дурного в том, чтобы попутно снасильничать сочную крестьянку. Да, жизнь она такая — не поделена на черное и белое. Так что если бы Михалков снял фильм о реальной действительности и захотел бы сместить акценты на ее худшие проявления, то персонажи увиденные тобой в Утомленного солнцем 2 показались бы не такими уж и плохими. Что же до фильма из трейлера… Ну блин он вообще не про войну как таковую. Это же комедия про семью чиновника в условиях войны, вероятно, являющаяся аллюзией на чиновников современных. Я конечно понимаю, что для многих будет открытием, но в те времена люди (в т.ч. и чиновники) были точно такими же что и сейчас. Правда тогда их бывало все же расстреливали или отправляли в лагеря. Но подозреваю кино будет легким и чиновники будут не такими мерзкими, какими мы привыкли видеть их в интернетах. Я понимаю, что блокада все же ассоциируется с тысячами людей умирающих от голода и холода. Ничего приятного (в том числе и героического) в этом ничего нет. И чет мне кажется ты бы не захотел увидеть в художественном кино что-то приближенное к ужасам происходящих там в то время. Боюсь никто из нас даже вообразить не сможет этот ужас. Так что может быть снять фильм не про это, а про что-то другое не такая уж и плохая затея… Например про чиновников. А че бы нет? В СПб чиновники умудрились установить мемориальную доску Маннергейму, который внес серьезный вклад в блокаду Ленинграда. Права потом пришлось убрать... Ну сам понимаешь почему. Подумай об этом на досуге.
  31. 1 point
  32. 1 point
    Финалку достойно озвучили, Sunset Overdrive тоже круто озвучен, но этой локализации уже 4 года отроду. А вот серьёзная погрешность в God of War (я про того самого “сына”) отличную локализацию на корню угробила.
  33. 1 point
    Надо было разделить по платформам. Остальным играм тесно в одном списке с RDR 2 и GoW -_-
  34. 1 point
    ну и? Второе место, четверть пользователей. Для системы, которой уже немало лет — совсем неплохо. Не требуй новые игры и железо десятки в обязательном порядке, на ней сидело бы процентов 5.
  35. 1 point
    Выдохнем, ребятки. До семерки пока не добрались)
  36. 1 point
    Да потому, что Стим реально удобней всех других магазинов, легко подключится к игре друга, легко вернуть деньги, все друзья там всегда могу посмотреть кто во , что играет , и другие магазины реально у меня только для пару игр, что меня раздражает , ориджин только для батлы, лаунчер эпиков был для анреала, батл нет для старкрафта, все остальные игры у меня куплены в Стим и кроме него мне нахрен другие площадки не нужны , а про эпик магазин мне нравится тенденция выпустить магазин говно , а потом сделаем, почему сразу функционал нельзя сделать , но повторюсь и нафиг не упёрлись .другие магазины. И да отчасти мы акционеры Стим, например Стим от всех этих конкурентов обонкротится, то куда ленится вся моя библиотека.э игр которая оценивается стимом в 5000 $.
  37. 1 point
    Попросил знакомого помочь в переводе по мере своей возможности и свободного времени. ПРОГРЕСС ПЕРЕВОДА ПЕРВОЙ ЧАСТИ: 50%
  38. 1 point
    Ни кто не пробовал игру? ТАм в Факе написано меню уже переведено на те языки на которые как я понял потом перевод будет. Вот кто нить смотрел есть ли русский?
  39. 1 point
  40. 1 point
    Добавьте на сайт в коем то веке =\ Для GOG версии: 1. Качаем архив => Тык 2. Распаковываем с заменой его сюда => XXX\GalaxyClient\Games\I Have No Mouth\SCREAM 3. Запускаем игру и наслаждаемся, сохраняемся как можно чаще, ибо багов такое кол-во что игра считается одной из самых страшных именно по этому. Что бы усовершенствовать конфиг DOSBOX игры на более лучший, делаем следущее: Скачиваем ultraiso и открываем => XXX\I Have No Mouth\SCREAM\NoMouth.dat - это исошник, скопировать в него scream.res, scripts.res из русской версии и пересохранить ISO под этим же именем и всё. За всё это выражаем огромное спасибо => jack7277 Русская озвучка здесь => Озвучка (заменяем по той же инструкции выше) Для Steam версии => 1. Скопировать всё из папки ScummVM_v1.7.0_OG_Edition в папку e:\steam\SteamApps\common\IHNMAIMS\ScummVM_Windows\ 2. Скопировать два файла scream.res и scripts.res из SCREAM в папку XXX\steam\SteamApps\common\IHNMAIMS\ 3. Через стим запустить игру, scummvm ругнется, что игра не найдена, жмем ок, затем "remove game", удалить, yes. 4. Жмем Add game, затем слева-внизу "go up" и choose, 5. На закладке paths нажать save path, два раза кликнуть по папке save, зайти в нее и нажать choose 6. жмем ок и старт гейм. правда каждый запуск скумм ругаться будет, но в стиме отмечается. Полный архив со всеми версиями перевода => https://yadi.sk/d/_2gLRKl_V3bt3
  41. 0 points
    Еще проще взять с рук за 5000р. и играть без лагов и граф. артефактов. Но стремно то что атлусы чудаки на букву М, и не добавили русского языка.
  42. 0 points
    Скачай эмулятор на PS3 Да спокойно пройди
  43. 0 points
    Порой, глядя на эти посты, понимаешь что победители у ПлейстешнБлог, ЕДГЕ и прочих, оказывается еще адекватны.
  44. 0 points
    Могу поспорить что найдётся куча крякающих истеричек которых это повергнет в ярость )))))
  45. -1 points
    В сравнении с тем как играют ПКшники… Типичный игрок на КиМ. Не способен даже в мишень попасть за частую. Вы можете себя сколько угодно тешить. Но если у вас есть глаза и мозги, то играя в КС, КоД, БФ отчетливо видно на сколько убоги играет 99% ПКшников на мышке. Лишь единици умеют ей пользоваться. Я уж молчу о том аде безруких, что творится в таких быстрых играх как Квача, особенно олдскульная. Времена когда ПКшник умел делать распрыжку при этом отстреливая из ракетници хедшоты давно прошли.
  46. -1 points
    Ну так 15 на ПС4 это больше чем 10 на ПК. А значит на консоли ты в любом случае больше времени сможешь проводить, чем на ПК.
  47. -1 points
    Я еще понимаю как Кратос оказался на первом месте, но как РДР 2 занял место ниже 2 вообще не понимаю. Ну ок, ладно, Спайди на фоне Марвеловской вселенной выбился на 2е место. Но дальше откровенное говно же...
  48. -1 points
    у меня вот на буке две 650е в сли-режиме. И очень хорошо играется если игра поддерживает этот режим. Но если нет, так нет. В ассасина сейчас играю, в одиссею и ФПС 18-24 и я вообще не гоню за это. Играется нормально, даже не дрыгается и не тормозит. )))
  49. -1 points
    @Northern потому, что попсятина всегда популярнее;)
  50. -1 points
    Из какого пальца такие гении высасываются только... Типо пух и все готово. Сразу видно человека ни чего не делающего, а только берущего.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вышел текстовый перевод "Хроники Миртаны: Архолос" Дорогие друзья, мы рады сообщить вам, что наш десятимесячный труд по переводу игры “The Chronicles Of Myrtana: Archolos” завершён. Перевод официально уже доступен в Steam, GOG, ModDB для установки. Путь был долгий, было сложно, но и одновременно увлекательно и весело. Были технические проблемы и человеческий фактор, но всё решалось и мы двигались дальше. Люди приходили и уходили, но оставались и те, кто в результате прошёл весь этот огромный путь до конца. Я искренне и от всего сердца говорю вам — спасибо, вы мои герои! Без вас этот перевод был бы обречён застрять на годы в переводческом аду. Несмотря на проблемы, нехватку времени, выгорание и ещё миллион причин, что подкинула вам судьба, вы сумели выделить кусочек своей жизни, чтобы этот перевод состоялся. Спасибо! Не умаляем вклада и тех, кто временно помогал переводить, даже если это были всего лишь десятки строк. Ведь именно благодаря работе сообща у нас всё и получилось. А таких людей было более сотни, и всем им низкий поклон. Огромная благодарность команде разработчиков “The Chronicles Of Myrtana Team”, что постоянно и во всём нам помогала. В любое время дня и ночи, вы отвечали на наши каверзные, а иногда глупые вопросы и давали очень полезные, ценные советы. Спасибо, что создали эту замечательную игру. Вы крутые! Любимое наше комьюнити, что образовалось вокруг перевода, вас мы тоже не забыли. Вы терпеливо, а иногда не очень, ждали окончание перевода и теперь будете вознаграждены. Надеемся, что мы сумели оправдать ваши надежды. Спасибо, что поддерживали и всё время были с нами! Приятной игры! Хоть перевод и завершён, но наша работа, как переводчиков ещё не окончена. Дабы не затягивать релиз ещё на пару месяцев для полировки текста, мы решили выпустить его сейчас, чтобы порадовать всех фанатов серии игр “Gothic”, да и вообще любителей хороших RPG-игр и наконец поделиться плодами нашего труда. Но, нам потребуется ваша помощь. Мы просим вас сообщать нам обо всех опечатках и неточностях перевода. Чтобы мы могли оперативно вносить правки и улучшать ваши впечатления от игры. Вы можете сделать это тут или на запасных площадках: - Дискорд-канал переводчиков - DTF - Steam Вместе мы поднимем качество перевода на ещё более высокий уровень. Как сообщить о неточности перевода: 01. Опишите проблему. 02. Приложите скриншот. 03. По возможности поделитесь сохранением игры, чтобы мы могли перепроверить, а в последствии убедиться в решении проблемы. 04. Если ваша проблема подтвердится, вам будет выдана ссылка, по которой вы сможете отслеживать статус её решения.
    • Кто бы мог поверить, что этот день всё же настанет, а вселенная не схлопнется. День релиза ДжоДжо, а вместе с ним и ДР команды.

      Ранний доступ был отправлен нужным людям (если нет - пишите мне). Четыре года нервов, сливов и подстав, однако "Глаза Небес" улучшили свой хамон до максимума и увидели свет.

      Отдельная благодарность всем тем, кто бросил этот проект в начале/в середине/под самый конец. Вы показали своими поступками, как поступать не нужно, и удивлены, что вы ещё держитесь за свои новые места. ОСОБЕННО спасибо тем нехорошим людям, которые убили изначальный текст настолько, что мы выковыривали весь этот АД до сих пор. И самая главная "благодарность" одной мадам, которая добавила нам работы, запретив такую важную букву Ё.

      А теперь по поводу нашего ДР. Сегодня, в День переводчика, мы отмечаем уже пятый год существования. Закончилась вторая часть АА, выпущен перевод Райдеров, анонсировано множество проектов, а мы готовы идти вперёд, к новым свершениям! Троекратное "Ура"!

      Ждём вас завтра в 17:00 на нашем Twitch-канале!

      Анастасия Куделина:
      Спустя пять лет FF созрел на свой небольшой штаб микрофонщиков. В планах озвучить несколько игр, а поскольку я в таких вещах давно замешана, то объявляю начало теста на любителей фандаба: совсем скоро у бота появится четвёртая строка "вакансии". Послушаю всех желающих, у кого есть ресурсы и большое желание, но нет опыта - можем посидеть в голосовом, дам несколько советов. Требования не заоблачные, но картавым сразу нет.
      Мяу.

      Виталий Калинин:
      Пусть на каждое «Протестую!» от переводимых игр находится своё «Вот!» от команды.
    • 10 минут осталось до релиза. Я сейчас. 

    • А как для поддержавших получить перевод? Или есть какие-то особые критерии поддержки?
    • Странно. По нормам ЗАПАДЛО ( западное либеральное общество), если на заводе делают детальку с браком, то это брак. Зачастую брак попадает в готовое изделие. В очень богатых странах ЗАПАДЛО даже любят делать возврат готового изделия с полным возмещением потребителю. Но и они же считают, что в мире существует несколько десятков гендеров у людей. Что является ничем иным, чем браком при производстве готового изделия ”человек”. Т.е. в случае с людьми они браком это не признают, а гордо называют “Эволюцией человечества”. Конечно никто не говорит о возврате в таких случаях, но зачем брак выдавать за уникальность?  Странно...
    • Конечно, текста не будет как в Финалке, тем не менее. Выше указали 1 Мб. Первый же запрос в гугле выдал, что  1 Мегабайт — это примерно 30 “средних” Интернет страниц* или 400 страниц печатного текста (1 байт = 1 буква, 1 Кбайт = 1024 букв). Так как опять же выше указано, что в 1мб влазит 6 языков, то 400 страниц можно поделить на 6 = 66 станиц. Не много вроде, но надо ещё учитывать тех. часть. Ну и собственно, надо где то переводчиков искать и найти Вообще, игрушка зачётно смотрится. Полигоны стилизованные под пиксель. То, что я называю правильный пиксель-арт.
    • Тут не всегда психические расстройства, беременным частенько колят мужские гормоны, что заставляет женский плод созревать как мужской, в итоге имеем мужебабу и наоборот ) они думают что природа над ними поглумилась, а на самом деле это добрый док ) — минутка медицины.

Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×