Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.12.2018 во всех областях
-
4 баллаМножество хороших людей приняли участие в красивой фотосессии по мотивам Life is Strange. А Коринна Хачатурова все это засняла: в этой небольшой истории Кейт Марш (Виктория Стриж) привычно грустит, а отвязные девчонки во главе с Викторией Чейз (Валерия Шнайдер) над ней слегка издеваются. Тяжело быть изгоем, правда? Множество хороших людей приняли участие в красивой фотосессии по мотивам Life is Strange. А Коринна Хачатурова все это засняла: в этой небольшой истории Кейт Марш (Виктория Стриж) привычно грустит, а отвязные девчонки во главе с Викторией Чейз (Валерия Шнайдер) над ней слегка издеваются. Тяжело быть изгоем, правда?
-
3 баллаВот это щедрость! Нет, ну теперь я полностью поменял свое отношение к игре и разработчику в целом. Замечательные новости! Сразу видно, что в Беседке работают думающие, образованные люди. С этим подарком геймплей заиграл новыми красками, теперь я буду играть в Fallout 69 по новому, совершенно с другой точки зрения смотря на мир и происходящее в нем. Спасибо, теперь моя оценка 11 из 10. Выбор редакции как минимум. Вот как бывает, хаяли игру, а стоило только сделать подарок и все изменилось. Грамотный стратегический ход.
-
3 баллаОбновил сборку (включая вариант с английскими названиями сохранений). Версия 1.7: доработка диалогов: случайная встреча с «путниками», откровения голов в начале Трона Баала; имена: женщина по имени Ориана упоминалась в диалогах как Ориона (теперь везде Ориана), парень по имени Нилир упоминался как Неллер (теперь его и зовут Неллер); предметы: Case of Plenty теперь Чехол изобилия (был Сундук изобилия), Ammo Belt — перевязь для амуниции (был патронташ), арбалет Firetooth — Огнезуб (был Огненный зуб); Frost Giant теперь морозные великаны (были ледяные великаны); доработка сообщений журнала боя, во многих местах убраны лишние заглавные после двоеточия; эта работа ещё будет продолжена; исправления от ss7877 и xoxmodav; другие исправления и улучшений текста; шрифты в сборке перенесены из lang\ru_RU\fonts в override, на текущей версии это вызывает меньше проблем при переключении языка. Ссылки те же: собранный перевод, совместимый с облачными сейвами вариант (распаковываем в каталог с игрой). Эта версия не включает новые строки из грядущего обновления и Dice, Camera, Action! После выхода патча и DLC обновлю сборку. Но новые строки уже переведены, посмотреть можно на гитхабе.
-
2 балла@Si1ver сотоварищи выпустил новую версию перевода ролевой игры Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition под номером 1.7 со множеством важных изменений и поддержкой игры версии 2.5.16.6. Строго советуем скачать! @Si1ver сотоварищи выпустил новую версию перевода ролевой игры Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition под номером 1.7 со множеством важных изменений и поддержкой игры версии 2.5.16.6. Строго советуем скачать! Еще у нас есть озвучка от 7 Wolf, если вам хочется погрузиться в атмосферу 90-х
-
2 баллаНесколько? Да хоть бы с одним не обосрались. Пока все новости со съемок навевают мысли, что будет что-то на уровне “аванпоста” и “падения Трои” с Ахилллесом негром и главгероем свинопасом-неадекватом.
-
2 баллаТеперь все нормально. Крафт булавы заработал. Иконки и статы булавы отображаются корректно. Еще баг заметил с кольцами на резист, (а может и вообще с вещами я хз ,но с кольцами точно) Например у меня 1 защиты от огня и от холода, я одеваю два кольца на +2 к холоду и +2 к огню, снимаю их и защита не изменяется, остается 3. Если снять после этого например ту вещь которая дает +1 то резист станет опять 0 (как в случае с холодм у меня) Если резист твой пассивный от навыков то я хз как его сбросить, у меня пассивный резист к огню 1 (с кольцом 3), снимаю кольцо остается 3. Халява =\ Сдается мне перевод до жути забагованный….
-
2 баллаЯ весь лут тащу на базу в свою комнату. Пешком, с перегрузом, еле волоча ноги, порой через пол карты и отбиваясь ещё от врагов) Всё приношу домой, может когда-то пригодится)
-
2 баллаЧто ж понятно что у них получилось, можно начинать прощаться с Bioware.
-
2 баллаЯ человек простой: вижу ммо/онлайн/кооператив — сразу пропускаю
-
1 баллElikaStudio выпустила русскую локализацию Alice: Madness Returns. Качаем! ElikaStudio выпустила русскую локализацию Alice: Madness Returns. Качаем!
-
1 баллRegalia: Of Men and Monarchs Дата выпуска: 18 мая 2017 Жанр: RPG, Isometric, 3D models on 2D backgrounds, Party-based Разработчик: Pixelated Milk Издательство: Klabater Любопытная РПГ-шка вышла.. для любителей пошаговых, тактических боевок... но, как обычно за последнее время без русского, смотрю темы пока нет.. Может кто возьмется за русик? Если это конечно технически возможно будет.. Заранее благодарен откликнувшимся)) Перевод игры: http://notabenoid.org/book/69434 Прогресс перевода: Текстуры для художника: https://mega.nz/#!heIRDRpB!XkpGseJT...-ECAKrhMfjUlVLw Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!opg1RRhS!w7FlQBIk...78_dzhqBE96W5EY Русификатор для теста: https://mega.nz/#!01JmXDIZ!dFC0u5hf2XZUtL069PAJ1rf7Swj99LjcSTEdGiK8iGI (распаковать в корень игры, а потом запустить RU.bat). P.S. Русификатор будет работать только на Regalia - Royal Edition Steam v1.1, наверное.
-
1 балл
-
1 баллНовые владельцы франшизы Star Wars продолжают коверкать расширять канон знаменитой вселенной. Новые владельцы франшизы Star Wars продолжают коверкать расширять канон знаменитой вселенной. В этот раз руки и умы творцов дотянулись до прошлого героя Анакина Скайуокера. Как известно, у последнего не было биологического отца, и тайна его появления на свет была схожа с непорочным зачатием в Библии. Собственно, такой и была оригинальная задумка Джорджа Лукаса. Конечно, у поклонников было множество теорий, объясняющих факт рождения Анакина. Например, его отцом мог стать учитель будущего Императора Дарт Плэгас, который переместился в утробу Шми Скайуокер после своей смерти, или глава семьи Обладатели Силы с говорящим именем Отец. Собственно, теперь, как мы знаем, почти тридцатилетнее наследие расширенной вселенной было отменено черной рукой Disney. А в 25-ом перезапущенном комиксе серии «Дарт Вейдер» объяснили-таки, откуда взялся непосредственно Анакин. Собственно, процессу зачатия помог сам Император Палпатин, который, находясь рядом со Шми Скайуокер, смог создать внутри нее жизнь при помощи особого колдовства ситхов. Собственно, именно поэтому Сидиус испытывает особые чувства к Анакину с самого первого момента встречи — ведь он, по сути, является его отцом. Нет слов.
-
1 баллПользователи Resetera поэкспериментировали с нейронными сетями, дабы улучшить графику классических игр, и добились в этом впечатляющих результатов. Пользователи Resetera поэкспериментировали с нейронными сетями, дабы улучшить графику классических игр, и добились в этом впечатляющих результатов. Среди подопытных проектов оказались Monkey Island, Metroid, Myst, Crusader No Remorse, Final Fantasy 7, Doom, а также Resident Evil 2 и 3. По сути, вся работа свелась к тому, что пользователи получили картинку в куда более высоком разрешении, чем в оригинале, с сохранением всех имеющихся деталей. Это наверняка послужит основой для соответствующих графических модификаций. Познакомиться с полным комплектом работ можно здесь.
-
1 баллПользователь под ником Sunrunner сделал то, о чем очень долго просили игроки в Subnautica — добавил в нее кооператив. Пользователь под ником Sunrunner сделал то, о чем очень долго просили игроки в Subnautica — добавил в нее кооператив. Правда, создатель мода подчеркивает, что его творение, несмотря на долгую историю разработки, все еще находится на «раннем этапе». И это при том, что ознакомиться с модификацией успели более 35 тысяч пользователей. Игрокам доступны все базовые принципы кооператива — проект синхронизирует действия пользователей, учитывает базовую анимацию, создание баз и выпадение предметов, а также поддерживает функцию примитивного чата. Мод даже одобрили разработчики игры из Unknown Worlds Entertainment, но при этом они отметили, что сбалансировать и отточить кооперативный режим куда сложнее, чем имеющийся одиночный. Сам Sunrunner надеется, что другие моддеры смогут довести его работу до ума, для этого он обнародовал соответствующий исходный код.
-
1 баллНейронные сети улучшили скриншоты из классических игр) А вовсе не графику из игр. Не сказал бы. Лично запускал это творение. Игра выглядит как-будто с применением стандартных hqscale и им подобных функций удваивания всех пикселей. Чувствуется искусственная растянутость и вторичность и неестественность текстур. Ощущения от игры гораздо хуже, чем при использовании обычных текстур с фильтрацией и небольшим замыливанием.
-
1 баллChucklefish выпустила геймплейный трейлер пошаговой олдскульной стратегии Wargroove. Chucklefish выпустила геймплейный трейлер пошаговой олдскульной стратегии Wargroove. Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One, PC и Nintendo Switch в первом квартале следующего года.
-
1 баллВот и у меня так же с 3-ей частью. час-2 в день — самое то! Больше нудить и бесить начинает. Но! Но я изменил впечатление от франшизы. Если раньше 1 и 2 казались тупой и нудной соответственно, то троечка — очень неплохое и бодрое приключение при небольших дозах.
-
1 баллЯ наверно один из немногих , кто прошел игру, судя по отзывам в стиме 7/10 Очень крутое торнадо+система погоды Впринципе все, остальное как в 3 части А да, еще у меня грузится намного быстрее 3 части, хз может че там оптимизировали - Жирный такой, жирнющий минусище — гринд .Он вроде как ненапряжный, но после 10 раза повторения одних и тех же действий спасает только вызов танка и разрушение всего и вся, сразу весело становится, чуток сглаживается ощущение уныния Злодейка ни о чем, один раз показали в начале игры, один раз в конце, и к чему ей целый ролик посвятили нипанятно Второй злодей норм, но слишком бестолковый - Итог — по часику-полтора играть в день поразрушать все очень даже ничего.Больше лучше не играть, надоест
-
1 балл
-
1 баллЛучше не стоит тянуть. С годами играть будет становиться всё тяжелее. Первой игрой в серии для меня был Oblivion и это было потрясающе. Затем вышел Skyrim и мне он понравился меньше, чем Oblivion из-за того, что был менее ярким. Затем я попробовал Morrowind и не смог осилить и часа игры в него. Тем не менее, после этого на несколько раз прошёл Oblivion. Спустя несколько лет снова прошёл Skyrim и решил снова вернуться в Oblivion. И не смог. Поиграл час и всё, стало воротить, как тогда от Morrowind. Чувствую, что через пару лет после выхода нового TES начнёт и от скайрима воротить.
-
1 баллДа, русификатор текста берем здесь: https://www.zoneofgames.ru/games/resident_evil_hd_remaster/files/5211.html
-
1 баллЯ человек, который в своё время наиграл не определённое количество часов в неё, скажу что у ВоВ сюжет ещё как есть, ну на тот момент он присутствовал и был весьма, весьма не дурным. Конечно в первых ВоВ, сюжет подавался не через кат-сцены а больше через текст, и многие просто брали быстрее квесты, не читая смысла. Но в последующих аддонах сюжет стал обрастать всё большей проработкой и разными деталями. Тут были сюжетно поставленные миссий, лор тех или иных персонажей рассказывался через миссий, кат сцены и так далее. Конечно, чтобы увидеть полностью сюжет, нужно было до качаться до последнего уровня и пройти самый последний данж и убить главного босса. У игры крутой лор, вселенная, персонажи, я всегда говорил, что из этой вселенной всегда можно было сделать крутую сингловую РПГ, так как вселенная очень богатая и насыщенная. Но у Близзард свой взгляд на это, они делают сюжетно ориентированно именно на ММО составляющие, и поэтому сюжет можно узнать только играя по много часов в ВоВ, и пройдя все инсты. Сейчас не знаю как обстоят дела, уже давно не играю, но раньше было весело и интересно в нее играть, особенно ПВЕ контент был прекрасен и разнообразен.
-
1 баллУгу — прям таки фотошоп: Если NVIDIA допилит технологию ремастры прям посыпятся, вот уже и Morrowind на сетях запилили:
-
1 балл
-
1 баллНу если бы я так любил онлайн махач... То просто бы зависал в других онлайн РПГ играх(которых не мало)... А соулс игры я люблю за атмосферу и продуманный баланс в игре. Я честно, даже не представляю... Если бы фромы в своих играх поступили бы как юбики и сделали бы этот насильный онлайн обязательным! Я б наверно всё проклял бы и удалил бы игру нахрен... Представляю так всю игру проходить с этими хитрожопами...
-
1 балл
-
1 баллЯ переехала только две недели назад, мы даже ещё обустроиться толком не успели, какая елка Всё в огне, мы горим и все горят) Но приятно, что вы поинтересовались, спасибо :3 Шрифт почти завершен, осталось поправить несколько букв! Ура!
-
1 баллПро RTX, наверное. ================= Мне больше всего понравилась графика в Одиссее. Со мной не так часто подобное бывает в играх, что бежишь к заданию и тупо застреваешь на 5 минут, чтобы полюбоваться природой и архитектурой, и пофотать их в фото-режиме.
-
1 баллТакими темпами, примерно к февралю перевод будет готов (надеюсь). Будет шикарный подарок ко дню рождения)
-
1 баллНаверняка продолжаются, в мае выложат, ты только верь ) Короче, тут уже страниц 30-20 назад это уже писАли, ясное дело что многие не видели-не читали, по этому повторю: Есть такая программа, называется Maverik OCR Helper, суть в том что она по нажатию кнопки фоткает нужную часть экрана и переводит его в отдельном окошке, я лично когда играл в это чудо игроиндустрии пользовалдся, переводило вполне сносно. Вот ссылка на сайт: http://maverikocrhelper.blogspot.com Я сам к проге не имею никакого отношения, мне не холодно не жарко будете вы ей пользоваться или нет, это я так, в целях поддержки не знающих английский, да и вообще прога на самом деле полезная.
-
1 баллЯ накосячил в шрифте с маленькой буквой э. Ссылку сверху удалил. Исправленная версия тут: FFXII DialogRUS
-
1 баллТам уже так повернулись на клонировании что зачатие называют “особым колдовством”? Молодец Палпаттин — что тут скажешь … развёл дурочку.
-
1 баллВидимо что бы страдали, пытаясь запустить их на своих мыловарнях?
-
1 баллТы всё ещё переживаешь? я третью новую часть даже смотреть без особо сильного перепоя не буду, просто вычеркни их из своей реальности
-
1 баллПолучается же например у “supergiant games” делать игры каждый раз разные, но каждый раз с узнаваемым стилем, может и у этих ребят получится
-
1 баллСделал дополнительно шрифт в формате true type(TTF) может кому пригодится: FFXIIDialogRUS.zip
-
1 баллХорошие арты, жаль персонажы будут опять деревянными болванчиками.
-
1 баллРецепт скумы будет, интересно? @lakamba Семь лет прошло с выхода. Собираешься на пенсии в неё играть?
-
1 баллРусификатор обновлён до версии 1.1.22.013 Забирать http://bit.ly/2H7EqDq Установка описана в Read_me_RUS.txt. Тоже, что и 1.1.22.012, но патч exe файла для Steam заменён на 1.1.22 (11-19-2018).
-
1 баллОни там совсем, простите, е**нулись?
-
1 баллТак, а где Death Stranding и Ghost of Tsushima ? Совсем вы тут сонибоев не уважаете
-
1 балл@Lord_Draconis Хронология такая: Была группа в которую когда-то входил в неё я, постепенно переводилось группой текст, но что-то пошло не так и остались наработки под старую версию игры у этой группы, меня там не осталось ещё до того как что-то произошло, дальше что было не знаю. Спустя некоторое время взялись за наработки другая группа, и поскольку появились шрифты то сделали и их тоже, а также добавили новые перерисованные текстуры, которых не было у прошлой группы, добавили ещё текст. Время шло, но полностью исполняемым файлом никто не занимался, были некоторые обновления, но на этом всё. Шло опять время, тут появился/пришёл/выкарабкался из под земли Я и взялся за игру сам собрав все наработки от всех переводов, текстур, шрифтов и склеивал воедино, чем-только можно: и ластиками и супер-клеем, и жвачкой, и скотчем, и чтобы работали достижения, и не было чёрных и синих экранов, начал с нуля всё вставлять, модифицировать исполняемый файл и библиотеки под систему Большого брата. И то что сейчас имеем в версии 2.60 — совместное улучшение и совместная работа или как-то ещё назвать, решать уже вам. Всё это можно почитать с первой страницы. @Arterius и Я @Tericonio. Один и тот же человек, если на работе то на аккаунте @Arterius, если дома то… Теперь хочу опробовать по другому, модифицировать под macOS, поскольку замахаешь/замучаешься и т.д и т.п. править смещения в этом файле. Все наработки перенесу туда но с изменениями под macOS.
-
1 балл
-
1 баллТётенька была редкой дурой, ну или ангажированным пропагандистом.
-
1 баллОбновил сборку (включая вариант с английскими названиями сохранений). Версия 1.6: доработка некоторых диалогов (Мелвин, Фаделл Железноглазая, Гонт Риатавинский, Шангалар); Пять Графинов теперь «Пять графинов», Медная Корона — «Медная корона», «Лавка приключений» везде одинаково и в кавычках, «Митрест» в кавычках; в качестве вложенных кавычек теперь используются „лапки“; tsk tsk в большинстве мест переводилось как «ц-ц», добавил разнообразия; множество других исправлений и улучшений текста; версия перевода теперь отображается в титрах на экране выбора языка. Ссылки те же: собранный перевод, совместимый с облачными сейвами вариант (распаковываем в каталог с игрой).
-
1 баллТоварищи из GamesVoice выпустили озвучку шутера Bulletstorm: Full Clip Edition! Качаем! Товарищи из GamesVoice выпустили озвучку шутера Bulletstorm: Full Clip Edition! Качаем!
-
1 баллТоварищи из GamesVoice выпустили новую версию озвучки «рогалика» Darkest Dungeon с поддержкой дополнения The Crimson Court, исправленными ошибками и все такое! Качаем! Товарищи из GamesVoice выпустили новую версию озвучки «рогалика» Darkest Dungeon с поддержкой дополнения The Crimson Court, исправленными ошибками и все такое! Качаем!
-
1 баллСтудия GameSVoiCE выпустила озвучку отличной игры Transistor. Качаем! Студия GameSVoiCE выпустила озвучку отличной игры Transistor. Качаем!
-
1 баллElikaStudio представляет вашему вниманию озвучку пятого и последнего эпизода замечательной адвенчуры Life is Strange — Polarized. Пока без инсталлятора, зато сразу для PC, Mac и Linux!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Дмитрий Соснов · Опубликовано:
так пришили палец, а не на мутировала... -
Автор: iWaNN · Опубликовано:
Если так — то от этого ничего не спасет, тут верно -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@lordik555 @iWaNN The eyes of ara и Quern. Надесь Myst не особо на них похож, потому что эти две просто выбесили меня. Во второй так выообще дальше начала уйти не смог, хотя носом все углы перетыкал, но так и не понял, чё там хотят от меня. Во второй прошёл дальше, но так же встрял намертво, часик потыкался, так ничего и не решилась, удалил. Из подобных игр мне трилогия Room понравилась, я её сам смог пройти, затупы были конечно, но терпимые. -
Автор: Ленивый · Опубликовано:
Можно просто клепать хрень Из той жопы куда загнана серия очн сложно уже выбраться. -
Автор: iWaNN · Опубликовано:
Ну, несмотря на то что кампания там жутчайший набор клюквенных шаблонов, сама игра годная, в мультиплеер до сих пор гоняем. 3я часть, к примеру, вот реально вышла обрезанным куском непойми чего. CoH2 пока остается лучшей в серии (имхо). А тут, мне кажется, игра более популярна на постсоветском и люди к истории подходят по-другому, так что клепать клюквенную хрень — себе дороже. Поглядим на релизе, че обозрят — если все будет хотя бы хорошо — то задумаюсь о покупке. -
Автор: iWaNN · Опубликовано:
Медвед, загадки там и правда не сложные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно. -
Автор: Valdoniis · Опубликовано:
Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда. -
Автор: Dendy1693 · Опубликовано:
Помню все так радовались Company of Heroes 2. Мол делают дорогую игру по восточному фронту. А оказалась такая отвратительная мерзость, что даже 20 минут компании вытерпеть очень трудно. Поэтому я бы раньше времени ничему не удивлялся.
-
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте. |