Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.12.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    да, трудно работать было над костюмом, столько деталей пришлось изобразить, просто кошмар. но чет не тянут они на девочек-подростков и даже на 20-летних
  2. 3 балла
    Всем привет! Выжат как лимон, устал как сучка, но все же я добил этот ужас Шутка — мои голосования самые крутые! Помним, что все эти голосования — One Man Project. С одной стороны, это упрощает менеджмент (его просто нет), с другой — на этого человека падает максимальная нагрузка. Поэтому он — то есть я — мог что-то пропустить! На этот раз у нас 50 тем, но число номинаций ровно то же самое, что было в прошлом году. Просто некоторые из них объединены. Постарался сделать приветствие к каждому голосованию. Так веселее, плюс новичкам будет удобнее ориентироваться. Это благодаря новому форуму. Еще благодаря новому форуму гости могут видеть списки номинантов и вообще ход голосования (раньше они видели заглушку, плевали в монитор и уходили ). Раньше можно было пуляться голосами направо и налево, выбирая любое число победителей. Теперь это можно делать только в отдельных номинациях (в жанровых, естественно, нельзя). Кнопка “Купить” в 95% случаев ведет на Steam Что изменилось по жанрам: Раньше были cRPG и jRPG → теперь есть cRPG, action/RPG и jRPG. Игр в action/RPG немного, но мне сложно сравнивать их с изометрией. Думаю, и вам тоже. Раньше был жанр “Лучший слешер”. Я его упразднил — теперь у нас просто шутеры и приключенческие экшены. Появилась номинация “Лучшая survival-игра”. В адвенчурах без изменений: обычные, хоррор, квесты и новеллы. В аркадах раньше были классика, платформеры 2D и 3D плюс головоломки. Теперь у нас классика, платформеры, головоломки и метроидвании. Стратегии: RTS на месте, “градостроительные” переименованы в “управленческие”, TD/MOBA удалены. TBS и CCG на месте. Также на месте гонки (аркады и симы), спорт, симуляторы (добавил описания к ним), файтинги, игры под VR. Играм из раннего доступа уделено больше внимания: И синглы, и мультиплееры разбиты на две части, чтобы развести релизы 2018 года и более ранние. По спецам: Появилась Лучшая «королевская битва»! Туда включены и игры этого года, и прошлого, и из раннего доступа. И даже CSGO. На месте лучшая графика и визуал. У последнего постарался пояснить в аннотации, что же это такое вообще. Много работы проведено над лучшими сюжетами и персонажами. Но наверняка кого-то забыл. То же самое с открытыми мирами. Мог кого-то упустить, ибо разрабы любят пуляться тэгом “open-world” направо и налево. Разочарования и сюрпризы тоже могут быть с ошибками. “Самая необычная игра” — дурацкая номинация получилась, надеюсь с описаниями зайдет. Появилась Лучшая олдскульная игра. Как я все это называю, пиксельное инди-говно Море человекочасов ушло на прослушивание Саундтреков года. Событие года стало еще лучше, чем раньше. Внешнего вида не пугайтесь, после открытия оно будет выглядеть так. Мультиплеер раньше был только про игры текущего года. Теперь в нем две подноминации со старыми играми — их онлайн нельзя игнорировать. Лучшая игра 2018 года. Постарался соблюсти баланс между “а чо так мало” и “а чо так много” Возможно лучшая игра следующего года — полная хрень в наших реалиях. Теперь номинация называется “Самые ожидаемые игры 2019+ года”. В описании все написано. Народные переводы на месте. Текстов стало меньше (сильно), озвучек больше (тоже сильно). Голосования стартуют 19 декабря в 19:00 мск и продлятся до 2 января. P.S. Ха, в прошлом году аннотации тоже были опубликованы 15 декабря и тоже под конец дня
  3. 3 балла
    Ещё существует Конституция РФ, про которую давно никто не вспоминает. Стоит-ли удивляться?
  4. 3 балла
    стим КРАЙНЕ редко предлагает хорошие цены, в большинстве магазов цены ниже стима в его распродажи обычно, чекаем https://gamefarm.ru и не платим жадному габену
  5. 3 балла
    Дружище, если цифра в твоем нике это год рождения, то открою тебе страшную тайну: это в нашей старпёрской юности 30-и летние выглядели на 20, сейчас же 15-и летние выглядят на 25. Они все спешат повзрослеть.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    В архиве появилось аж 10 (десять) озвучек к Age of Empires 2 HD Edition! Загибаем пальцы: «Новый Диск», «Триада», 7 Wolf, City, «Фаргус», XXI век, «Новая студия», «Наша марка», «Русский проект», «Эксклюзив». В архиве появилось аж 10 (десять) озвучек к Age of Empires 2 HD Edition! Загибаем пальцы: «Новый Диск», «Триада», 7 Wolf, City, «Фаргус», XXI век, «Новая студия», «Наша марка», «Русский проект», «Эксклюзив».
  10. 2 балла
    Мне кажется, игра очень хорошо заходит тем, кто в детстве засматривал передачи с Ивом Кусто и зачитывал до дыр Жюля Верна.
  11. 2 балла
    Ничего. Перетерпим. Главное что бы дышать можно было бесплатно, а остальное ерунда. Мы же не омериканские неженки. Слава россии.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    с января 2019 повысили пенсионный возраст+ндс+коммунальные платежи+проезд в транспорте, теперь до интернета добрались
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Тема не то что не раскрта, а, даже, близко не показана!
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    v1.1 Вынесены способности и их идишники в xlsx, что к чему правда не разобрал от них анг. текст и перевод. Попробовал подменить криокинез и оно даже работает.
  19. 2 балла
    Ахах, если великий китайский фаерволл работает с подачи государства, то тут они планируют ввести закон и обязать контролировать трафик самим держателям точек? Ну-ну... интернет так подорожает, что придется на спутник переходить
  20. 1 балл
    По итогам голосования эта игра была выбрана для перевода. Чтобы перевести игру в кратчайшие сроки (для такой игры) без ущерба для качества, я готов не работать ни над чем более и посвящать данной игре полный рабочий день (8 часов), но для этого требуется немалая материальная поддержка. Всё зависит от вас. Я перевожу текст с использованием русских и иностранных словарей, энциклопедий и других источников, что позволяет добиваться высокого качества, предельно сохраняя культурные особенности первоисточника. Программирую сам, что позволяет не зависеть от посторонних лиц. Об «Vanquish» иные вообще обломали свои зубы. Всегда провожу контроль качества русификатора.
  21. 1 балл
    Mutant Year Zero: Road to Eden обладает как минимум одним любопытным свойством — эта игра всегда вызывает у людей смешанные чувства. В момент анонса это был этакий «стратегический» выскочка — вроде бы и знакомая механика перезапущенной X-COM и тактические бои, а вроде бы и нет, на первых порах тут постапокалипсис и занятные антропоморфные звери. Проект тут же был взят на карандаш для дальнейшего ознакомления. Mutant Year Zero: Road to Eden обладает как минимум одним любопытным свойством — эта игра всегда вызывает у людей смешанные чувства. В момент анонса это был этакий «стратегический» выскочка — вроде бы и знакомая механика перезапущенной X-COM и тактические бои, а вроде бы и нет, на первых порах тут постапокалипсис и занятные антропоморфные звери. Проект тут же был взят на карандаш для дальнейшего ознакомления. После релиза картина слегка изменилась, но эмоции остались смешанными. С одной стороны, это очень атмосферный проект, в котором нетрудно пропасть на пару десятков часов, а с другой — он явно требует доработки и увеличения масштаба. Но обо всем по порядку. The War Has Changed С самых первых минут игра демонстрирует вам, что не собирается двигаться по проторенному пути коллег по жанру и рисовать очередное пафосное полотно про апокалипсис. Один из главных героев, прямоходящий боров Бормин, с почти отвращением в голосе рассказывает игроку о том, как Древние — мы с вами — довели этот мир до уничтожения. Глупые люди столкнулись почти со всеми возможными сценариями конца света: глобальной пандемией, восставшими машинами и, конечно же, мировой войной. Теперь на руинах былой цивилизации живут несколько групп мутантов и людей, которые по привычке воюют друг с другом, исследуют масштабную дикую Зону на предмет полезных предметов и вообще изо всех сил стараются выжить. Собственно, игроку предлагается возглавить небольшой отряд сталкеров из Убежища — последнего оплота разумных выживших. Когда с очередной вылазки не возвращается ценный член общества, ваших героев отправляют ему на выручку — а заодно им ставят цель выяснить, что же происходит там, на дальних рубежах Зоны. Не ленитесь читать встреченные записи. Иначе рискуете упустить массу удовольствия. Несмотря на тот факт, что мир игры строится на одноименной настолке, сценаристов проекта все равно хочется похвалить. Пускай сама история не может похвастаться какой-либо оригинальностью (снова конец света, снова путешествие в неизвестное, снова поиск потерянного рая) и глубиной, должная атмосфера Большого-и-Опасного Путешествия, которой порою так не хватает многим крупнобюджетным играм, остается на месте и не испаряется вплоть до финальных титров. Во многом это заслуга невероятно харизматичных героев, каждый из которых обладает собственным ярким характером и мнением насчет всего происходящего. Персонажи очень любят обсуждать различные ситуации и собственные находки, причем делают это мастерски и с непередаваемым юмором. Отдельное удовольствие — слушать их предположения касательно очередного «артефакта» Древних: попробуйте-ка угадать, какое современное устройство они приняли за найденный тестер спелости фруктов? Геймплейно Mutant Year Zero устроена достаточно просто и условно состоит из двух частей. В первой вы путешествуете по компактным локациям, собираете всевозможный лут, читаете записки, изредка смотрите ролики и иногда возвращаетесь домой — в Ковчег. Там вы можете пообщаться со Старейшиной, обратиться в местный ремонтный центр, где вам разберут ненужное оружие на запчасти и, при достаточном количестве последних, улучшат имеющееся вооружение, да еще и прикрепят к нему какой-нибудь найденный на просторах Зоны обвес. Также там можно заглянуть на барахолку и докупить за так называемый лом (здешняя валюта) необходимое снаряжение, а еще — сдать те самые «артефакты» в бар и получить за это постоянно действующие полезные умения. Вторая часть игры заключается в сражениях, которые, как и обещали авторы, очень сильно напоминают оные из перезапуска X-COM. У каждого героя есть два очка действий, которые он может использовать за ход. Можно два раза переместиться по карте, можно перезарядиться и выстрелить (что тут же закончит ход), можно встать на стрем и попытаться перехватить движение врага, когда тот окажется в поле видимости. Это, впрочем, касается и диалогов. Процент попаданий стал чуть более честным, в игре есть лишь несколько вариаций точности: далеко / за укрытием, 25%, 50%, 75%, 100%, причем в последнем случае промаха на самом деле не происходит, ура! Кроме того, каждый участник схватки имеет возможность нанести максимальный критический урон своей цели, и такая вероятность во многом зависит как от снаряжения, так и от умений. Интересно, что от источника вдохновения в лице X-COM Mutant Year Zero также переняла некоторую «заскриптованность» действия, и если ваш персонаж со своей позиции промахивается по врагу, то сколько бы раз вы не загружались, результат всегда будет один и тот же. Если хотите что-то в нем изменить — извольте сначала поменять расстановку сил на поле боя. Еще из второй части XCOM проект частично позаимствовал возможность устраивать засады, причем тут данная система реализована на несколько голов лучше. Дело в том, что у каждого противника на карте есть своя позиция и свое поле зрения, зная которые, можно обойти с тыла и больно ударить или же просто пройти мимо, не ввязываясь в бой. Правда, в последнем случае команда недополучит опыта и возможного полезного снаряжения, которое нередко хранится в самом сердце вражеского лагеря. Собственно, игра всячески поощряет игрока на использование тактики — ибо если каждый раз нестись на супостата сломя голову, то очень скоро наступит банальный Game Over. Враг почти всегда обладает численным преимуществом, он банально сильнее и лучше вооружен. Поэтому перед каждой стычкой бывает очень полезно предварительно изучить местность, устранить патрули и занять выгодную позицию для атаки. Стопроцентная вероятность попадания — у врага нет шансов. Кое-кому следовало бы поучиться. К сожалению, вполне неплохо реализованная система стелса быстро перестает работать. Во-первых, противник стремительно «толстеет», а потому убить его с первого хода бесшумным оружием становится почти невозможно. А раз так — он тут же зовет на помощь всех своих друзей, противостоять в открытую которым — задача весьма нелегкая. Во-вторых, разработчики почему-то не позаботились о том, чтобы имеющееся тихое оружие давало своему владельцу весомые бонусы к атаке в случае успешного нападения из засады. Приходится «чикать» врага по кусочкам тем, что есть в арсенале, — смотрится, мягко говоря, странно. В-третьих, удручают вездесущие медботы, которые обладают невероятно раздражающей способностью бесконечно воскрешать павших врагов и при этом заключены в броню, которую, в отличие от брони из той же XCOM 2, совершенно невозможно пробить на постоянной основе. Соответственно, все сражения с их участием искусственно затягиваются, что в какой-то момент начинает утомлять. Вызывает вопросы и система прокачки: уровни ползут вверх непростительно медленно, самих умений мало, а уникальных и полезных среди них — и вовсе единицы. Другое дело, что реализованы они действительно свежо и необычно — в виде мутаций, причем порой весьма неожиданных. Названия различных предметов в Mutant Year Zero — настоящие маленькие кирпичики всей игровой атмосферы. Многие игроки успели пожаловаться на компактность мира Mutant Year Zero и его «линейность», практически полностью исключающую возможность выполнения побочных заданий. Необязательные локации в игре есть — но почти все они служат либо для сбора дополнительного лута, либо для банального набора опыта. Впрочем, на мой взгляд, скоротечность и прямолинейность местной кампании вряд ли можно поставить проекту в укор. Разномастных «открытых миров» в последнее время пруд пруди, они давно успели приесться, да и к их проработке часто возникают неприятные вопросы. Mutant Year Zero же, в отличие от них, не пытается казаться тем, чем не является, но при этом дарит игроку настоящее чувство Приключения. Однако об этом я уже говорил где-то выше. Кому-то не хватает в игре миникарты — но зачем она нужна, если местные локации и без того исследуются за несколько минут? Плюс ко всему таким образом успешно достигается другое позабытое в современных проектах ощущение — а именно чувство Первооткрывателя. В местных непростых условиях найти полезный клад или вход в бункер бывает безумно приятно. Мне всегда нравились в подобных играх такие находки. Они сразу же наводят на приятные мысли о том, что все эти местечковые разборки — по сути, ничто и в этом мире есть что-то более важное, глобальное и Древнее. А вот местечковая условность в Mutant Year Zero — это, конечно, лишнее. Например, из каждого участка локации, даже будучи зажатым патрулями противника, тут можно переместиться куда угодно по глобальной карте — лишь бы вы не участвовали в бою, а все остальное не важно. Разработчикам определенно стоило бы быть с игроком чуть строже и ввести ряд логичных ограничений. То же самое касается экономической системы. В условиях тотального натурального обмена, когда главные герои — сами, по сути, сталкеры, чья работа состоит в том, чтобы находить в Зоне полезные предметы и припасы и приносить их домой на пользу общества, очень странным смотрится решение авторов запретить пользователю продавать ненужное ему барахло. А это, во-первых, снова искусственно повышает сложность (оружие и снаряжение с трупов подбирать нельзя), а во-вторых, со временем превращает инвентарь в какой-то захламленный минисклад. С технической точки зрения игра выполнена почти отлично. Симпатичная и живописная картинка радует глаз, вменяемая оптимизация — нервы. Музыкальное сопровождение прекрасно справляется с задачей создания нужной атмосферы, актеры удачно отыгрывают свои роли. Если бы разработчикам удалось убрать неприятные технические огрехи, когда, к примеру, персонаж навечно «прилипает» к укрытию, что может исправить только загрузка последнего сохранения, в этом плане проекту можно было бы смело ставить твердое «отлично». В текущей же ситуации — уверенная «четверка», не больше. Игру настоятельно рекомендуется рассматривать не как классическую пошаговую тактику и тем более не как классическую же постапокалиптическую RPG. Несмотря на ворох мелких раздражающих недостатков и недоработок, Mutant Year Zero: Road to Eden является весьма самобытным и увлекательным проектом. Другое дело, что в следующий раз его авторам определенно нужно быть и посмелее, и поаккуратнее: имеющиеся недостатки можно и нужно устранять. Хочется большего вызова и большей логики. А еще желательно дать игрокам больше времени и возможностей для изучения столь обаятельного и мрачного мира будущего. Он того определенно стоит. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) Перевод игры выполнен в привычном ключе: только субтитры, местами опечатки, кое-где — не совсем правильный смысл. Обиднее всего то, что реплики в боях субтитров лишены от слова «совсем», хотя их как раз перевести было просто необходимо. Но увы. Наш стрим от 4 декабря А еще вы можете приобрести игру с нашей эксклюзивной скидкой 10%, следуя вот этой инструкции!
  22. 1 балл
    В Государственную думу Российской Федерации был внесен законопроект о необходимости обеспечить работу российского сегмента интернета, если доступа к зарубежным серверам не будет. В Государственную думу Российской Федерации был внесен законопроект о необходимости обеспечить работу российского сегмента интернета, если доступа к зарубежным серверам не будет. «Создается возможность для минимизации передачи за рубеж данных, которыми обмениваются между собой российские пользователи», — цитирует ТАСС пояснительную записку к документу. Для этого будут определены точки подключения российских сетей к зарубежным. «Их владельцы, операторы связи обязываются при возникновении угрозы обеспечить возможность централизованного управления трафиком», — говорится в документе. В отечественных сетях должны будут установить некие «технические средства», определяющие источник трафика и обязанные при необходимости «ограничить доступ к ресурсам с запрещенной информацией не только по сетевым адресам, но и путем запрета пропуска проходящего трафика». Сообщается, что специально для работы в изолированном режиме российского сегмента интернета будет создана национальная система DNS.
  23. 1 балл
    В Epic Games Store началась обещанная раздача отличной Subnautica. Просто пройдите по ссылке и добавьте игру в библиотеку. Раздача продлится до 27 декабря. В Epic Games Store началась обещанная раздача отличной Subnautica. Просто пройдите по ссылке и добавьте игру в библиотеку. Раздача продлится до 27 декабря.
  24. 1 балл
    Cтарший нарративный дизайнер однопользовательской ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment Меган Старкс рассказала любопытные подробности о мире проекта и его геймплейных механиках. Cтарший нарративный дизайнер однопользовательской ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment Меган Старкс рассказала любопытные подробности о мире проекта и его геймплейных механиках. В частности, стало известно, что, как и в любой другой уважающей себя серьезной партийной RPG, в The Outer Worlds у главного героя будут компаньоны, которые могут присоединиться к нему для достижения собственных целей. Каждый такой персонаж является отдельной яркой личностью, со своими интересами, взглядами и характером. С ними можно будет закрутить роман, или же разругаться, добившись их ухода из команды, если им не понравится ваше поведение по ходу игры. Всего у проекта будет несколько концовок и большой живой мир, открытый для изучения. А еще в The Outer Worlds разрешат убить практически любого NPC, даже важного для сюжета, даже того самого харизматичного ученого из первого трейлера. Релиз состоится в следующем году на основных платформах.
  25. 1 балл
    @Evgeniy Safronov почти все лоты с ибея удалил. остался только нераспечатанный бигбокс с переизданием всех частей. Но сохранилось видео, которое было записано для рекламы его аукциона на ибее.
  26. 1 балл
    Смотрю все очень привыкли к стиму, ничего вокруг него не видите свою красоту у каждой лаунчера))) или вы все однолюбы?!))))))) например гог я хвалю, юплаю - ну только ради тех игр которых в них есть, отдельно от стима, а то привязывать от стима к юплаю… ну нафиг сразу в юплей беру… оригин ну как юплей, а эпики сразу открыли, и раздачу делают и надо заметит начало не плохо так))) да пусть, конкуренция здоровая будет! стим в последнее 4 года зажрался как вижу вместе с габеном. конкурентов не было прям сильных, теперь пусть шевелятся делать стим еще лучше, и еще игр. а то реально горит у меня он реально стал хуже работать после несколько обнов стим, кс го бесплатен сделали, там античита нет норм, выпустили артификат вообще бомбит…. вообщем желаю все удачи в начинаниях этих онлайн магазинов… П.С. вы что не видите куда катится стим, габен столько лапатой гребет денег, финансово проблем нет чтоб производство запустит для игр, или какую нить стороную студию купить и чтоб они делали игры, а они что делали в последнее 10 лет? ничего! стим делали? хм при такой финансовой возможности, можно было перепрыгнут всех по производству качественных игорей, емае! Я очень рад пинок дают стиму в виде конкуренции!
  27. 1 балл
    Я старый пердун. Косплей Дженсена офигенный, правда. Работа по накладкам на руки проведена очень хорошая, они, при правильной позе, выглядят настоящими аугментациями. А вот Миранда не удалась. Сет хорош, окружение тоже, но выбор материалом для костюма латекса — ошибочен. Несомненно, это дешевле, чем кожа или синтетика с пластиковыми накладками, но выглядит гораздо хуже. Хотя, конечно, есть любители.
  28. 1 балл
    В прицепе это сделать не трудно.Пусть у нас развернут корневой сервер DNS, так как сейчас у нас только 11 реплик их стоит. И если нашим запросам запретить приходить на корневые днс сервера, интернета у нас не будет, от слова совсем. А если у нас будет развернут корневой сервер ДНС, нам на их запреты по фиг от слова совсем. Немного информации для размышления. Функционирование корневых серверов DNS критично для функционирования сети Интернет в целом, поскольку они обеспечивают первый шаг в трансляции доменных имён в IP-адреса. 9 из 12 корневых серверов ДНС стоят в Америке. Если из DNS удалить зону .ru, то ни один российский сайт не будет открываться по имени. Точнее, перестанет открываться через некоторое время, как только протухнут кеши у ресолверов.
  29. 1 балл
    Единственно то шутеры (хоть и сэлементами РПГ), а здесь вполне себе ролевка с пошаговым боем)) Кстати (сейчас глянул в стим) 19 декабря выходит из раннего доступа (то бишь релиз), в прошлом году немного попробовал, вполне классно было, так что кому интересно ждем, не долго осталось, учитывая, что (кроме мутантов недавних) подобное достаточно не часто выходит))
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Полетела-постреляла-полетела-постреляла, куча какихто разномастных врагов на пятачке, куча какихто разных строений рядом, чуть пролетел — храм, тут же рядом какая-то военная база с солдафонами стреляющими, тут же рядом древние развалины и там бегают здоровые монстры, тут же отлетели а там кольца с летающими тварями. Мля, что это вообще? Это сингл или карта для ММО? Опять стандартная болезнь кучи современных игр, вместо мира нарисуем парк развлечений, балаган с аттракционами, а то ведь игроку же скучно будет летать там от точки к точке, поэтому сожмем все в кучу, набьем побольше на единицу площади, неважно что там все эти монстры друг-друга уже давно на таком расстоянии выпилить должны, неважно что в это невозможно поверить и погружение в итоге нулевое, но стрелять и летать этож весело! Еще респавн туда и вообще идеал! Если к этому еще и не приляпают хоть какуюто вменяемую историю, а оставят все это маловразумительное типа “она восстала, народ пошел за ней против хаоса, легион рассвета стоит на страже будущего, защищает слабых, убогих и слабоумных”, то можно всю игру сливать в сортир.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    В целом, на волне всего этого хайпа мне, как покупателю, глубоко фиолетово, сколько процентов они отдают разработчикам. Меня интересует только ассортимент и конечная цена в магазине. С первым довольно не плохо только в Steam и GOG, а со вторым я думаю со Steam-ом особо конкурировать вообще никто не может.
  34. 1 балл
    это не индюшатина, а эксклюзивы! “Layers of Fear — 197 часов” — ты туда экскурсии что ли водил, на картины смотреть? )
  35. 1 балл
    Ну конечно же она восстала,такая сильная и независимая:)))) А так, как же это ужасно звучит в плане сюжета,кто вы,почему вы рабы,против кого вы восcтали,кто они,почему вы все в костюмах. Что вообще тут происходит?:)
  36. 1 балл
    Эпики с Галенкиным тоже соснут. Лаунчер эпиков существует уже пару лет как минимум и что толку? От того что в нем выйдет немного эксклюзивного индиговна особой роли не сыграет.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Та не братишь,не шлак,как раз игрушка ВеСЧЪ-и сюжет и подумать и пострелять и попрятаться,на голову выше всяческих рельсотронов на подобие батлфилдов
  39. 1 балл
    Заходишь в dataRegion и нажимаешь на стрелочку посередине анг. и рус. строки
  40. 1 балл
    я немного не понял что с переводом. с программным кодом уже разобрались? шрифты уже готовы? просто судя по тому что нужно только перевести ответы на вопросы “да” и ”да” просто интересуюсь
  41. 1 балл
    Russian voice pack https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0082-CUSA01615_00-RUSSIAN000000001?emcid=pa-st-165928
  42. 1 балл
    кто то адаптировал старый перевод под 1.15g... https://drive.google.com/uc?authuser=0&id=1WO8eXbQf-ECE64JzIsGajSeQf04PCarM&export=download
  43. 1 балл
    А можно полное определение слову “хомячки”? А то вчерашняя школота, а ныне небюджетная студетня часто всех хомячками и школотой погоняет, что вводит в непонятки — к возрасту это приемлемо, игровым пристрастиям или политическим взглядам.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Для разнообразия я могу послать куда-то в другое место :))) А вообще, этот оверхайп вокруг данной площадки мне решительно непонятен. Мне, как конечному пользователю, вообще плевать, как там чухают себя издатели и разработчики, особенно инди. Это их проблемы. Хотят выходить на рынок — пусть выходят и не ноют, что им тяжело, что у них нет денег, что их обирают на каждом шагу. Убийца Steam? Про это можно будет говорить спустя некоторое время, когда мы увидим динамику и направление развития данной площадки. На данном этапе ее существования она не представляет из себя конечному потребителю ровным счетом ничего. А новости про нее форсят так, как будто это манна небесная. Именно это раздражает. Ну да, еще одна площадка. Как Uplay, как Origin, как BattleNet. Да, хорошие ставки для издателей. Но что это меняет для игрока? Функционал пока что куцый (не будем гадать, каким он будет, это что вилами по воде), цены такие же, а судя по некоторым новостям так в регионах даже выше. Легче будет инди разработчикам? Они туда свалят? Да ради Бога, я буду только рад. Это обилие инди дерьма в Steam уже просто достало так, что сил нет. Каждое второе предложение в магазине кусок какого-то инди, которое даже под всеми фильтрами невозможно выкурить из ленты. Так что да, пусть валят, я только за. З.Ы. А если серьезно, я ничего не имею против этого магазина. Я просто не буду им пользоваться, да и все. Меня не он раздражает, а тот хайп, который вокруг него на ровном месте развели с пустого места.
  46. 1 балл
    я то думал, а оказалось ничего нового или критичного для стим, все те же полтора землекопа, вот когда крупные издатели побегут, тогда и будет пища для размышлений, только это маловероятно, и переходят они не только из стим, но и из ГОГа, ему и следует в первую очередь напрячься насчет всех этих инди. сейчас придет @SkalderSan, пошлет всех в жопу, соберет десяток плюсов и данная тема тоже будет исчерпана.
  47. 1 балл
    Перевод завершён! Ура, товарищи!
  48. 1 балл
    это было предсказуемо, а вот то что снукер, да, и вообще бильярд, снова не попали немного жаль, так то в том же Китае он входит в топ 3 популярных видов спорта. Шахмат тоже нет на ОИ, как и еще пары десятков интересных видов спорта, ранее здесь уже это обсуждал, дело не только в высокой популярности киберспорта, его мировом признании, основания международной федерации и прочем, в новости вполне подробно и логично все объяснено. если раньше были только отговорки про несовместимость с олимпийскими ценностями в том числе и повышенная жестокость игр, на что находились люди, вспоминающие сразу единоборства и бокс, кстати, который может скоро исчезнуть из программ ОИ, так вот теперь дан вполне развернутый ответ. Ведь действительно данный развивающийся вид не постоянен, может через 10 лет никто уже и не будет играть привычным сегодня образом, появится какая-нить ВР и т.д., вездесущая коммерция опять же, убери ее и не известно вообще на какой базе все это могло бы существовать и развиваться. да, и согласен, пусть они называют это как угодно, но к привычному спорту данный вид мало имеет отношения, так же как и здоровому образу жизни, и все дело естественно как обычно в деньгах. Киберспортсмены могли бы при желании легко проводить свои отдельные игры, наподобие дельфийских, как в тех же шахматах есть так называемые олимпиады, но ведь данный высокий статус сразу бы привлек еще кучу новых спонсоров, внимание государства и наплыв желающих, а медальки эти не особо и нужны, так то там еще и допинг-тесты придется сдавать, режимить и т.д., с трудом верится, что сегодняшние киберспортсмены такие чистые и без вредных привычек.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Я бы сказал что название Фантастические твари больше подходит госдуме и элите в РФ.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×