Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.12.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    А что у гуглика спросить надо было? Три негра, пытающихся запихнуть себе в рот персики, которые явно больше ротового отверстия?
  2. 3 балла
    Пользователи Reddit негативно восприняли акцию Electronic Arts, которая предоставила поклонникам серии Battlefield скидку на пятую часть до 20 декабря. Пользователи Reddit негативно восприняли акцию Electronic Arts, которая предоставила поклонникам серии Battlefield скидку на пятую часть до 20 декабря. До упомянутой даты любой игрок, зайдя в BF1, 4 или Hardline, получит предложение сэкономить 50% от цены Battlefield 5 и сможет тут же им воспользоваться. Проект, напомним, вышел 20 ноября, он уже успел попродаваться со скидкой — но тогда речь шла о физических носителях. Сейчас же речь идет о цифровых копиях, и далеко не все геймеры оказались от этого в восторге: На данный комментарий нашелся как минимум один остроумный ответ: Были и другие занятные комментарии на тему акции:
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    В магазине Fanatical обнаружился отличный бандл под названием Kingslayer. Он состоит из десятка прекрасных игр отдаленного и не очень прошлого всего за 393 рубля. В магазине Fanatical обнаружился отличный бандл под названием Kingslayer. Он состоит из десятка прекрасных игр отдаленного и не очень прошлого всего за 393 рубля. Состав: Oxenfree Styx: Shards of Darkness Star Wars: Knights of the Old Republic Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords Star Wars: The Force Unleashed Ultimate Sith Edition The Age of Decadence THE KING OF FIGHTERS XIII STEAM EDITION METAL SLUG X SimCity 4 Deluxe Edition Shadowrun: Hong Kong - Extended Edition Можно быть уверенным, что вы не сможете купить эти игры так дешево даже на новогодней распродаже в Steam. Бандл будет активен в течение 2 недель.
  5. 3 балла
    Ага только винду 7 выбирают, а 10 навязывают.
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    XX век отметился в истории не только достижениями, к которым можно причислить научно-техническую революцию, покорение космоса и объединение людей по всему свету посредством интернета. К сожалению, это столетие также принесло две мировые войны, сотни локальных конфликтов, несколько геноцидов и то, что некоторые социологи, политологи и философы назвали тоталитаризмом. Данный термин стал предметом споров и породил самые разнообразные трактовки. К выходу симулятора работника в тоталитарном министерстве Beholder 2 самое время и нам погрузиться в тёмные страницы истории, попытавшись разобраться в этом общественном строе. XX век отметился в истории не только достижениями, к которым можно причислить научно-техническую революцию, покорение космоса и объединение людей по всему свету посредством интернета. К сожалению, это столетие также принесло две мировые войны, сотни локальных конфликтов, несколько геноцидов и то, что некоторые социологи, политологи и философы назвали тоталитаризмом. Данный термин стал предметом споров и породил самые разнообразные трактовки. К выходу симулятора работника в тоталитарном министерстве Beholder 2 самое время и нам погрузиться в тёмные страницы истории, попытавшись разобраться в этом общественном строе. Впервые термин «тоталитарное государство» был применён в начале 20-х годов к режиму Бенито Муссолини и его фашистской партии в Италии. Автором термина стал итальянский журналист Джованни Амендола, которым таким образом попытался описать общественные преобразования, произошедшие в Италии после Первой мировой и военного переворота 1922 года, вызванного послевоенным хаосом в стране. Интересно, что изначально Муссолини — выходец из Итальянской социалистической партии — пытался продвигать свою организацию (сперва именовавшуюся Союз революционного действия — Fascio d'azione rivoluzionaria) как крайне левую, в предвыборных листовках именовал себя не иначе как «итальянский Ленин» и пытался найти поддержку у социалистов, радикальных демократов-республиканцев и только появившихся коммунистов, но почти все левые силы, кроме нескольких анархо-синдикалистских профсоюзов, не захотели иметь с ним дела. Выборы 1919 года закончились полным провалом, ни одного места в парламенте организация Муссолини не получила. Кстати, сам термин «фашизм» восходит к древнеримскому словом «fasci», означавшему связку, но древние римляне часто этим словом называли союзы, объединения людей с общими целями. В Новое время данный термин впервые стали использовать итальянские революционные демократы в конце XIX века, обозначая то, что они действуют единым фронтом, и даже не догадываясь, какую окраску слово получит всего лишь через полвека. Чернорубашечники на митинге, 1938 год Через год, в сентябре 1920-го, в регионе Фиуме (современная хорватская Риека) вспыхнуло восстание, провозгласившее создание Итальянского регентства Карнаро (иногда используют неофициальное название «Республика Фиуме») во главе с поэтом Габриэле Д’Аннунцио, который взял себе титул Вождя (Duce). Это было авторитарное государство, которое в качестве идеологии заявило смесь из анархо-синдикализма, итальянского национализма, республиканского демократизма и христианского корпоративизма. Фактически это был протофашизм. И хотя вскоре самоуправство жителей Фиуме было подавлено, оно обеспечило невероятный скачок популярности чернорубашечников во главе с будущим Дуче всея Италии. В этот момент от «левацкого» уклона организация стала постепенно отказываться, сначала реорганизовавшись в более умеренный Итальянский союз борьбы, а затем превратившись в крайне правую Национальную фашистскую партию (НФП), окончательно порвав почти со всеми «левыми» идеями. В 1922 году популярность партии выросла так сильно, что, несмотря на то что на выборах 1921 года НФП получила только два места в Парламенте, народной поддержки хватило для захвата власти. На последних демократических выборах Королевства Италия в 1924 году фашисты, объединившиеся с либералами и христианскими демократами, получили более 65% голосов. Этого было достаточно, чтобы на выборах 1929 года не было никакой альтернативы. Объединённая левая оппозиция, прежде занимавшая лидирующие позиции в итальянской послевоенной политике, оказалась неспособна противостоять этому необычному течению, которое смешало в себе настолько противоречивые идеи. В игре Papers, Please игрок исполняет роль верного гражданина тоталитарной Арстоцки, готового терпеть лишения ради процветания своей Родины Впоследствии ряд общественных деятелей-мыслителей поставили принадлежность Италии к тоталитарным режимам под сомнение, но об этом чуть позже. Сначала попробуем понять, как данный термин трактуют сегодня. Традиционно выделяют версии трёх авторов: Збигнева Бжезинского, Карла Поппера и Ханны Арендт. На самом деле, толкований больше, но остальные не настолько популярны, как эти. Самое частое определение, которое можно встретить в современном контексте, — данное Збигневом Бжезинским и его учителем Карлом Фридрихом в 1956 году: они описывали тоталитарное государство с точки зрения общих формальных признаков СССР, Третьего рейха и фашистской Италии, таких как государственный контроль над почти любым видом информации (от СМИ и культуры до образования), репрессии, подавление гражданских свобод, государственное участие в экономике и т. д. Если согласиться с тем, что в названных странах был тоталитарный режим, то определение Бжезинского и Фридриха верно. Но если подойти к определению критически, то можно выявить, что тоталитарные практики могут применяться и в тех государствах, которые Бжезинский и Фридрих характеризовали как демократические. Также эти два политолога почти никак не пытались проанализировать истоки этого явления, они делали ставку на то, что достаточно государственной идеологии и массовой промывки мозгов, чтобы установить подобного рода диктатуру, и почти полностью выносили за скобки общественные и политические процессы в этих странах как несущественные. А ведь подобные режимы каким-то образом приходили к власти и получали легитимацию. Вторая популярная теория — принадлежащая австрийско-британскому философу Карлу Попперу — приведена в его труде «Открытое общество и его враги» 1945 года. Поппер отчасти пересекался с Бжезинским и Фридрихом в вышеописанных определениях, но иначе рассматривал процесс появления таких государств. Вкратце, по его мнению, в мире существуют два типа течений: либеральное открытое общество и авторитарное закрытое, причём второе является скорее ошибкой первого. Главным идеалом либерализма Поппер называл идею о том, что не существует идеального политического или экономического режима, потому открытое общество должно быть максимально гибким и легко, без боязни ломать традиции меняющим демократические структуры власти, которые заходят в тупик. В качестве позитивного примера Поппер приводил политику президента США Франклина Рузвельта, который отказался от провалившейся идеи максимального неучастия государства в общественной жизни, провёл социальные реформы, ввёл частичное государственное регулирование экономики, внедрил налоги на поддержание своих реформ и не прибегнул для этого ни к кровавым революциям, ни к репрессиям. Тоталитаризм же Поппер считал заблуждением, которое свойственно человечеству. Иногда люди начинают верить в то, что идеал существует и ради него нужно идти на любые жертвы; так к власти и приходят «враги» открытого общества, даже если они приходят с искренним желанием построить рай на земле. Адольф Гитлер в берлинском театре Шиллера, 1939 год Третья популярная теория тоталитаризма принадлежит Ханне Арендт. Многие даже называют Арендт первой, кто попытался проанализировать природу тоталитаризма. Она, будучи еврейкой, на своём опыте испытала тяготы жизни сначала в Третьем рейхе, а потом в оккупированной Франции. Ещё в 1933 году Арендт арестовали за сотрудничество с сионистскими организациями, но следователь пожалел её и отпустил. После этого события Арендт сразу бежала во Францию. В 1940 году она попала в концентрационный лагерь Гюрс; но поскольку вишистское правительство во Франции ещё толком не оформилось, а Гюрс переоборудовался из лагеря для военных беженцев из Испании в концлагерь для евреев буквально на глазах Арендт, она вместе с ещё двумя сотнями женщин воспользовалась царящим хаосом и получила от руководства лагеря справку об освобождении. Вполне вероятно, что на тот момент французы толком не понимали, зачем нацистам эти лагеря, потому отпустили людей, которых посчитали невиновными. Почти тут же Арендт автостопом доехала до Марселя и оттуда перебралась в Нью-Йорк. В 1951 году в Нью-Йорке она выпустила свою самую знаменитую работу «Истоки тоталитаризма», в которой попыталась найти причины появления таких явлений, как нацизм и сталинизм. Первоисточником она считала культурные, социальные, политические явления и события XIX века, отразившиеся эхом в первой половине XX века. Двумя основными источниками она называла антисемитизм и империализм. Антисемитизм в европейском обществе играл специфическую роль. Евреев нигде не любили — как из-за древних мифов, связанных с тем, что они противоборствовали первохристианам и чуть ли не лично ответственны за смерть Иисуса Христа, хотя события почти двухтысячелетней давности давно должны были перестать иметь какой-либо смысл, так и из-за специфической роли еврейского сообщества в современной на тот момент Европе. Из-за ряда древних средневековых запретов евреям досталась роль либо в торговле, либо в банковском деле. Но средневековые законы забылись, а вот стереотип остался. И даже не важно, что 700—800 лет назад такое ограничение являлось для иудеев наказанием. Главным же источником для анализа Арендт выбрала знаменитое «дело Дрейфуса». Альфред Дрейфус — офицер французской армии и еврей по происхождению — в 1894 году был обвинён в шпионаже в пользу Германии. В качестве аргументов сторона обвинения активно использовала этническое происхождение Дрейфуса, а не реальные факты, которые могли бы доказать его вину. Дело выросло до общенационального масштаба и вызвало сильнейший раскол в обществе. В какой-то момент уже никто не думал о том, было ли преступление, все обсуждали только один вопрос: «Можно ли судить из-за его происхождения». Почти все политические партии в тогдашней Франции перетасовались на антидрейфусаров и его защитников, полностью изменив политический фон в стране. Митинг на Красной площади во время Второго московского процесса, на котором люди поддерживали расстрел тех, кем ещё 10 лет назад восхищались, 1937 год Империализм оказал не менее серьёзное влияние на события того времени. Это была эпоха колониальных империй, среди которых самыми неудачливыми оказались именно Германская и Российская: они опоздали к переделу земного шара, это сильно ударило по самолюбию местных элит, что выразилось в национальных идеологиях, а также в том, что империализм в данных странах оказался неполноценным. Ведь что такое империя? Это государство, основанное на постоянном территориальном и экономическом экспансивном росте. Но Россия и Германия явно отставали от достигшей невиданных экономических высот Британии, а также от не-имперских Франции и США. Даже маленькая Японская империя сумела ударить по внешне огромной Российской империи. Но и успешные империи в какой-то момент упёрлись в лимиты экспансии, что стало причиной развязывания Первой мировой войны. Описывая режимы Гитлера и Сталина, Арендт чётко выводила, что оба явления оказали серьёзное влияние на эти режимы. Более того, она считала тоталитарными только нацистскую Германию 1933 —1945 годов и сталинский СССР 1934—1953 годов. Именно Арендт впервые решила указать, что режим Национальной фашистской партии в Италии она бы не стала называть тоталитарным, несмотря на то что впервые термин «тоталитаризм» использовали именно в его отношении. Одно из главных отличий она видела в том, что и в гитлеровском Третьем рейхе, и в сталинском Советском Союзе во главе всего общества стояла идея, будь то власть арийской расы или всемирного пролетариата, не важно. Вообще, оба режима Арендт полагала расистскими: пангерманский с одной стороны и панславянский с другой («дружба народов» ей виделась всего лишь идеологической ширмой, не имевшей отношения к реальному положению дел). Государство подчинялось идее, общество подчинялось идее, партия была надо всеми как носитель идеи. В фашистской Италии, несмотря на весь авторитаризм и ограничение гражданских прав и свобод, Муссолини никогда не провозглашал верховенство идей. Для него государство было превыше всего, а партия и народ должны были работать на благо государства, а не неких идей. Но митинги в сталинском СССР даже в мечтах организаторов не могли догнать германскую массовость, 1938 год Во многом из этого проистекает главная особенность, присущая тоталитарным государствам, по мнению Арендт: они иррациональны. Диктатуры, восточные деспотии, олигархии, абсолютистские монархии, безусловно, являются авторитарными общественными строями, но они рациональны. Они действуют в своих интересах, будь то обогащение и власть в олигархиях, закон и порядок в военных кликах или построение жёсткой вертикали власти для обеспечения экономических целей. Но главное, они почти никогда не совершают необъяснимых здравым смыслом поступков, которые выглядят неудачно как с политической, так и с экономической точек зрения. А Адольф Гитлер и Иосиф Сталин действовали, не подчиняясь законам логики. Какой был экономический и политический смысл в создании еврейских гетто, а затем концентрационных лагерей? Или в чём был смысл построения системы ГУЛАГ с массовыми репрессиями и почти полным уничтожением верхушки большевиков и партий членов Коминтерна, пользовавшихся международным авторитетом, если после этого со сталинским режимом боялись контактировать не только названные «противники», но и вчерашние союзники из числа европейских, американских и азиатских коммунистов и социалистов? Всё это риторические вопросы, которые пытаются найти зерно рацио там, где правит иррациональное мышление. Собственно, именно по этой причине Арендт не считала СССР до 1934 года тоталитарным. 1934-й был годом, начавшимся с печально известного XVII съезда ВКП(б), на котором де-факто произошёл полный отказ от любой внутрипартийной оппозиции и плюрализма мнений, что стало первым шагом к сталинизму, а завершившийся убийством при загадочных обстоятельствах Сергея Кирова, которого, по слухам, собирались избрать главой партии вместо стремительно терявшего доверие, как народное, так и внутрипартийное, из-за провальной экономической и социальной политики будущего «вождя народов». Ленинский и ранний большевистский режим Арендт определяла как революционную диктатуру, которая, с одной стороны, виделась ей романтической попыткой построения демократического общества, а с другой, потонувшей в собственной противоречивости и неспособной вырваться за рамки поставленных условий. Также впоследствии, уже после написания книги, Арендт охарактеризовала и постсталинский СССР вовсе не как тоталитарный. По её мнению, после смерти Сталина, несмотря на сохранение диктатуры новой номенклатурной аристократии, государство перешло на более прагматичные и рациональные рельсы. Летающий град Колумбия из BioShock Infinite так же, как и подводный Восторг, наделён чертами тоталитарных обществ Важным же сходством Арендт считала то, что в обеих странах исчезло понятие общества. Под обществом Арендт понимала единство разных социальных групп, каждая из которых защищает свои собственные интересы для достижения всеобщего благоденствия. То есть рабочие, служащие, духовенство, чиновники, крестьяне — все они объединены в самостоятельные группы, но при этом в демократическом и даже во многих авторитарных режимах они защищают как свои собственные, так и общественные интересы. Открыто или негласно, но процесс происходит. Германию же с Советским Союзом поразила невиданная доселе атомизация общества. Больше не было социальных групп, были только отдельные люди, каждый сам за себя и один против всех. Иногда даже готовые пойти против своих родных и близких. Их Арендт называла массами, которые являются антиподом общества, народа. Арендт видела, что это последствие потрясений, обрушившихся на Россию и Германию в послевоенное время. При этом разобщённость масс привела к тому, что им потребовалась внешняя мобилизация для самоорганизации. Тут-то разобщённые, лишившиеся пастыря массы и взяли под свой контроль печально известные силы. Почти все политические силы 20-х годов не смогли проявить себя с положительной стороны, и люди выбрали режимы, в которых не было никаких конкретных политических программ и которые состояли из сплава с трудом связываемых друг с другом идей, обещавших процветание и стабильную жизнь без потрясений. Гитлер увязал в одно целое германский романтизм, национализм, социализм и добавил щепотку воззрений популярного автора бестселлеров начала XX века Фридриха Ницше (даром что Третий рейх был полным антиподом его идеалов). Сталин, прикрывшись вывеской марксизма-ленинизма, не имел в своей политике почти ничего ни от Маркса, ни от Ленина, ни от коммунизма даже в общих чертах, построив государство на идеалах вульгарного социализма, государственного капитализма, этнического национализма с верховенством русской нации, ведущей за руку малые народы, и властью партийной номенклатуры, а не прописанной в его действительно прогрессивной и демократической Конституции 1936 года «власти народа». Как пелось в одной песне, «слово умрёт, если руки в крови». В игре Mirror’s Edge: Catalyst описана довольно правдоподобная модель тоталитарного государства, внешне красивого и монументального, но изнутри репрессивного Сегодня слово «тоталитаризм» постепенно лишается былого ореола. Всё чаще его применяют без какого-либо повода только для того, чтобы заклеймить противника в идеологической борьбе. «Тоталитарный режим» стало обычным ругательством, которое почти полностью лишилось первоначального пугающего смысла. Хотя это не значит, что после падения Гитлера и Сталина человечество не столкнулось с похожими случаями. Тоталитарным можно назвать режим в Корейской Народно-Демократической Республике. Из недавнего прошлого к тоталитарным государствам я бы отнёс Исламскую Республику Иран в первые 10—15 лет после революции 1979 года, Туркменистан времён правления Сапармурата Ниязова (в какой-то момент начавшего именоваться Туркменбаши — буквально «Глава всех туркменов» — и Сердар — «Вождь») и подконтрольные Исламскому государству территории. Но, конечно, определение «тоталитаризм» также часто применяют к тем государственным режимам, которые скорее являются классическими авторитарными: диктатурам, олигархиям, восточным деспотиям. Сначала в западной политологии, а после ввода войск Организации Варшавского договора в Чехословакию в 1968 году и появления негласного запрета в тогдашней официозной советской повестке дня на негативное упоминание Сталина и в самом Советском Союзе доминировало мнение о СССР и странах соцблока как о тоталитарных. В случае внутренней советской оппозиции — во многом потому что не существовало иного лексикона, а официальная пропаганда активно называла тоталитарными западные империалистские державы. Даже в африканской глубинке не скрыться от лозунгов современных корпораций Параллельно с этим философы-марксисты так называемой Франкфуртской школы стали писать о тоталитарных тенденциях в западном обществе. Как они призывали к культурной революции взамен насильственной, так и тоталитаризм у них был культурным. На смену классовому обществу и капитализму во главе с буржуазией приходит новое бесклассовое общество, в котором буржуазия (или класс частных собственников) перестаёт быть главным экономическим и политическим двигателем, а ведущее место в функционировании общества занимают технократия и культ потребления. Всё это приводит к одновременному стиранию границ между культурами и личным и публичным пространствами. Как следствие философы-марксисты видели потерю идентичности каждой отдельной личности. Всё размывалось в культурной унификации. Весь мир пьёт кока-колу, смотрит одни и те же фильмы, слушает одну и ту же музыку. И данная теория была сформирована задолго до эпохи интернета и социальных сетей, которые только ускорили означенные процессы. Что это, как не культурный тоталитаризм глобальных масштабов? Конечно же, такое явление нашло отражение в культуре. Самое известное произведение, пожалуй, трилогия Джорджа Оруэлла «Скотный двор», «1984» и «Памяти Каталонии», во многом основанная на личном знакомстве со сталинскими практиками и репрессиями во время Гражданской войны в Испании. Что отчасти её ограничивает. Но это далеко не единственные произведения, затрагивающие данную тематику. И даже не лучшие. Лично от себя я порекомендовал бы роман Маргарет Этвуд «Рассказ служанки» о тоталитарном обществе, возникшем на месте бывших США. Недавно вышла телеэкранизация этого романа, хотя лично мне больше понравилась киноэкранизация 1990 года. Позитивные лозунги о счастливом настоящем на фоне кровавой бани В кино эта тема тоже поднималась не единожды — как в документальных, условно исторических картинах, так и в научно-фантастических. Не вдаваясь в перечисление наименований, выделю прошедший в отечественном прокате в прошлом году социально-психологический фильм ужасов «Эксперимент Белко» Грега Маклина (правда, у нас он был назван «Эксперимент „Офис“»). Это один из самых эффектных и убедительных современных кинообразов того, как функционирует закрытое общество, основанное на страхе. Причём в фильме можно увидеть и покорность масс, и произвол самопровозглашённых палачей, и безнадёжность любой попытки оппонировать. Да и вообще, спастись там можно, только самому став частью этой системы насилия. Лучше всего в кинокартине удалось передать то, как работает психология массовых репрессий: достаточно взрастить всего лишь небольшое зерно страха и отчаяния, как тут же найдётся «тройка», готовая выполнить посланный сверху план по ликвидации определённого процента сотрудников офиса. При этом фильм не только талантливо рассказывает о серьёзном, но и не боится переходить на сторону сатиры и чёрного юмора, сопоставляя откровенно тоталитарные порядки в транснациональной корпорации «Белко» с типичным офисным террариумом, знакомым многим. К слову, автором сценария и продюсером фильма выступил Джеймс Ганн, более известный по марвеловским блокбастерам «Стражи галактики». Пожалуй, на этом закончу свой краткий экскурс в понятие тоталитаризма. На самом деле даже это — малая толика того, о чём можно было бы рассказать. Ведь на данную тему написаны многотомные работы всевозможных историков, философов, социологов, психологов, писателей, а у меня всего лишь формат небольшой ознакомительной статьи. Надеюсь, она вызовет интерес к теме.
  8. 2 балла
    Судя по арту опять будет концепция “Постапокалипсис — это весело” как в Рейдж-2 и ДЛС к Фоллу 4.
  9. 2 балла
    Маленькая, но гордая студия Midgar, состоящая из 9 человек, объявила о выходе в ранний доступ «амбициозной jRPG» Edge of Eternity и подкрепила это событие свежем трейлером. Маленькая, но гордая студия Midgar, состоящая из 9 человек, объявила о выходе в ранний доступ «амбициозной jRPG» Edge of Eternity и подкрепила это событие свежем трейлером. В 2015 году разработчики выходили на Kickstarter, где вместо 44 тысяч запрошенных долларов получили от поклонников жанра больше 160 тысяч. В раннем доступе проект планируется регулярно поддерживать большими и бесплатными дополнениями. Полная версия игры будет представлена на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  10. 2 балла
    Опять мультиплеер. Что у Беседки в голове? Прей был классной синглпеер игрой с сюжетом, зачем эти безсюжетные ДЛС? Их ролик про Игрока №1 в свете последнего года выглядит просто издевательски.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Разница конечно есть. Это да. Но в целом, если без сравнений, если не сидеть с лупой у монитора, то игра выглядит нормально. Обыкновенно, ничего выдающегося, но бл@дь нормально. Что вообще происходит? Студии и издатели скатываются в гавнище, а игроки ноют по любому высосанному из пальца поводу. Это какая-то эпидемия? У всех крышу рвет из-за какой-то загадочной болезни? Что вообще происходит? З.Ы. запилите новость про утечку пользовательских данных службы тех. поддержки Беседки. Этим ребятам уже пора выдавать премию “Обосрань года”.
  14. 2 балла
    “Игроки восприняли в штыки релиз Just Cause 4, игры взломали всего за один день” Наверное, речь про 1 игру? Посмотрел видео. И что там не так? По мне, так Четвёрка выглядит явно красивее по текстурам, эффектам и т.п.; просто сделали краски не такими ярками и уменьшили “мультяшную” расцветку.
  15. 2 балла
    Выпущен перевод стратегии The Settlers 2 от 7 Wolf, совместимый с The Settlers: History Collection. Качаем его тут. Также напоминаем, что у нас есть переводы третьей и четвертой частям из того же сборника! К The Settlers 3 есть даже озвучка. Выпущен перевод стратегии The Settlers 2 от 7 Wolf, совместимый с The Settlers: History Collection. Качаем его тут. Также напоминаем, что у нас есть переводы третьей и четвертой частям из того же сборника! К The Settlers 3 есть даже озвучка.
  16. 2 балла
    Эмм… Извиняюсь, но это эссе даже не уровня студента-истфаковца с первого курса, а старшеклассника, в лучшем случае, который беглым гуглежом собрал материал. Ахинея, если кратко. От себя замечу, что понятие тоталитаризма вообще очень расплывчато, и многие черты, приписываемые тоталитаризму можно отнести к “демократии”. И, соответственно, наоборот.
  17. 2 балла
    Пора бы уже. Десятка — отличная система. Особенно если немного пошаманить ручками.
  18. 2 балла
    А как по мне то нормальное явление, это как поменять старую видюху или монитор, только вот менять железо норм, а при намёке на замену устаревшей винды на новую у утят начинается истерия и синдром раньше травка была зеленее ))))))
  19. 2 балла
    А я думал, что 1414131414 имел ввиду низкокачественный порт на ПК такой бякой, что его даже за игру нельзя считать. А тут такое...
  20. 2 балла
  21. 1 балл
    Regalia: Of Men and Monarchs Дата выпуска: 18 мая 2017 Жанр: RPG, Isometric, 3D models on 2D backgrounds, Party-based Разработчик: Pixelated Milk Издательство: Klabater Любопытная РПГ-шка вышла.. для любителей пошаговых, тактических боевок... но, как обычно за последнее время без русского, смотрю темы пока нет.. Может кто возьмется за русик? Если это конечно технически возможно будет.. Заранее благодарен откликнувшимся)) Перевод игры: http://notabenoid.org/book/69434 Прогресс перевода: Текстуры для художника: https://mega.nz/#!heIRDRpB!XkpGseJT...-ECAKrhMfjUlVLw Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!opg1RRhS!w7FlQBIk...78_dzhqBE96W5EY Русификатор для теста: https://mega.nz/#!01JmXDIZ!dFC0u5hf2XZUtL069PAJ1rf7Swj99LjcSTEdGiK8iGI (распаковать в корень игры, а потом запустить RU.bat). P.S. Русификатор будет работать только на Regalia - Royal Edition Steam v1.1, наверное. Мы ВКонтакте: https://vk.com/The_Miracle_RU Стол заказов: https://vk.com/topic-153480104_35853608 (потом синхронизирую текст и сделаю обнову). Всем, кто хочет оказать поддержку проекту: Сбербанк:4276 8600 2771 82004817 7600 5715 7517Яндекс деньги:https://money.yandex.ru/to/410013340087995https://money.yandex.ru/to/410011288245409
  22. 1 балл
    Asobo Studio предоставила пачку свежих скриншотов из психологической драмы A Plague Tale: Innocence, в которой двум детям по имени Амиции и Хьюго придется выживать на просторах разрушенной войной и чумой средневековой Франции и спасаться от полчищ голодных крыс. Asobo Studio предоставила пачку свежих скриншотов из психологической драмы A Plague Tale: Innocence, в которой двум детям по имени Амиции и Хьюго придется выживать на просторах разрушенной войной и чумой средневековой Франции и спасаться от полчищ голодных крыс. Релиз игры состоится на PlayStation 4, Xbox One и PC в следующем году.
  23. 1 балл
    Может наконец по игре фильмец запилят. Хотя о чём это я, совсем сума сошел… по игре… что за глупость...
  24. 1 балл
    Эм. Никто теперь ничего не обещает. Более того, разработчики прямым текстом говорят, что офф локализаций не будет. Вся надежда на фан переводы.
  25. 1 балл
    Млять, что я посмотрел???… Беседка пожалуйста, астанавись! Перестань губить студии, как это делает EA. Самое смешное в ролике это 5 миньёнов против одного человека… Это просто насмешка после Fallout’a 76… Чёт в этом году реально много трэшака, а издатели всеми силами пытаются из нас срубить бабла… Надо всех маркетологов выкидывать из компаний, у них в голове еб..нутые мысли, реально вредители.
  26. 1 балл
    Сингл уже продан, теперь надо еще что—то продать.
  27. 1 балл
    Пользователи более сурово отнеслись к новому творению Avalanche Studios, чем до этого сделали журналисты. Пользователи более сурово отнеслись к новому творению Avalanche Studios, чем до этого сделали журналисты. В данный момент Just Cause 4 имеет всего 34% положительных отзывов (и это за один только день с момента релиза), что является самым низким показателем для всего сериала. Проект ругают за ошибки, слабую графику и невозможность переназначить клавиши управления. Ютубер Nick930 представил видеоролик, в котором сравнил картинку третьей и четвертой части — понятное дело, не в пользу последней. Больше всего в визуальном плане пострадали тени, взрывы, текстуры воды и трава. Параллельно с этим также стало известно, что защита Denuvo 5.3, которая использовалась в игре, была взломана всего за один день. Ранее эту же версию кракеры взломали в Hitman 2.
  28. 1 балл
    Если бы мы писали сценарий, то сначала озаботились бы темой, затем придумали бы персонажей с таким мировоззрением, чтоб их конфликт максимально подчеркнул посыл, и только потом создали бы подходящий подо всё это мир, на ходу решая, будет ли он в декорациях sci-fi, в реалистичном стиле и так далее. Но отечественная студия Escapism Artworks взялась «всего лишь» за игру, а потому пошла иным путём. Пока я бродил по Far-Out, в мозгу зудела навязчивая идея: проект воспринимался бы куда лучше, если б персонажем являлся не член экипажа, а события происходили не на борту его же космического корабля. Студия захотела воссоздать опыт старых адвенчур вроде Myst, вынуждая действовать при минимуме информации. Захотела и сделала, но комбинацией места действия и главного героя породила нешуточный диссонанс. Если бы мы писали сценарий, то сначала озаботились бы темой, затем придумали бы персонажей с таким мировоззрением, чтоб их конфликт максимально подчеркнул посыл, и только потом создали бы подходящий подо всё это мир, на ходу решая, будет ли он в декорациях sci-fi, в реалистичном стиле и так далее. Но отечественная студия Escapism Artworks взялась «всего лишь» за игру, а потому пошла иным путём. Пока я бродил по Far-Out, в мозгу зудела навязчивая идея: проект воспринимался бы куда лучше, если б персонажем являлся не член экипажа, а события происходили не на борту его же космического корабля. Студия захотела воссоздать опыт старых адвенчур вроде Myst, вынуждая действовать при минимуме информации. Захотела и сделала, но комбинацией места действия и главного героя породила нешуточный диссонанс. Подсветка ключевых предметов не всегда упрощение, она может отражать осведомлённость персонажа, его техническую подкованность и готовность решать ровно те проблемы, которые он, дипломированный специалист, и учился решать. Солдат сразу прикинет, какую позицию занять перед боем, техник c первого взгляда выделит из разбросанного по комнате хлама то, что мог бы использовать. Зак Патерсон с корабля «Селена» носит гордое звание Исследователя, но ничего не знает ни о корабле, ни даже о мире, в котором живёт. Незнание проявляется во всём и постоянно. Коридоры корабля напоминают оные из «Чужого»: стены усыпаны кнопочками и лампочками, по углам громоздкие аппараты, двери открываются вручную, компьютеры в стиле ретрофутуризма. Догадаться, что здесь зачем, невозможно — надо пробовать. Зак ни единым комментарием не подсказывает, как пользоваться кофеваркой и что произойдёт, если много раз дёргать за какой-то рычаг; одни и те же объекты в разных комнатах или активны, или просто декорация; сотня индикаторов тут и там нарисованы чётче, чем кнопки, привлекая ненужное внимание; экраны приборов играют бессвязную анимацию, никак не раскрывая их предназначение или же последствия вмешательства игрока. Вы смеялись над учёными с «Прометея»? Здесь всё круче: из-за не оправдывающихся ожиданий игрок спотыкается на ровном месте, а со стороны это выглядит так, будто сам Зак не знает, как открывать обычные двери, где искать несекретную информацию, что и как устроено, что предпринять. Он не только профессионально непригоден, но и каким-то образом упустил целые годы технической эволюции: неандерталец, которому вручили iPhone. Покопавшись в компьютере, можно и продвинуться дальше, и разузнать детали предыстории. Другое дело, если б он исследовал реликт неизвестной цивилизации, то есть не зная, как инопланетяне думают, каковы их быт, технологии… Тогда бы всё встало на свои места. Но нет, человек без явных психических отклонений бездумно трётся обо все поверхности, чтоб лишь по смене «близорукого» курсора отличить кнопки от диодов подсветки. Как ребёнок, жмёт на всё подряд без конкретного плана с последующей возможностью сбросить спасательные челноки пустыми, получить передозировку лекарствами, умереть от радиации. Последнее, кстати, один из самых наглядных примеров ещё одной проблемы игры. Возможность облучиться в одной из комнат не вызывает никакой реакции персонажа, он только без видимой ещё причины истошно кричит, разделяя вопли равнодушными паузами. И не говорит ни одного словца. И так со всем. В более линейных или более глубоких проектах что-либо происходит затем, чтобы внести перемены в события или поведение, то есть с некоей целью. Но в Far-Out, скажем, крики напарницы откуда-то из-за стены раздаются не как мотиватор быстрей куда-то добраться или пересмотреть свою беспечность, а... почему-то. Безо всякого смысла и даже особой реакции героя, да ещё повторяются, пока куда-нибудь не отойдёшь. Даже пожар не надо срочно гасить — только если надоест рёв сирены или если идёшь на «достижение». Причём сигнал тревоги может застать персонажа перед компьютером, наталкивая на ложную мысль решить проблему посредством этого же компьютера. Но решается она не так. Столь низкая реакционность событий идеально раскрыта в последнем патче: «При первом запуске теперь есть описание произошедшего на корабле, что бы было более понятнее что на самом деле произошло» (орфография и пунктуация сохранены)! Внимание на две строчки в нижнем левом углу монитора. Запомнили? Хорошо, пригодится. Прочувствовать события мешает и то, что игра как будто спроектирована мешать прохождению. Запасные детали компьютера лежат в обычных ящиках для инструментов, инструментами же заваленные; огнетушители в цвет стен сливаются с окружением; до крайних компьютеров не дотянуться с рабочего места, словно взаимодействовать с ними нельзя. Необходимость приближать камеру при работе с монитором отлично скрывает тот факт, что запрошенная информация выводится на соседние три дисплея, а технические проблемы вроде несохранения прогресса (при его-то незаметности) или настроек графики могут полностью застопорить прохождение. Вот, на экране со скриншота выше есть важная информация, которую надо рассмотреть через окошко закрытой двери. Пока я этого не узнал, даже не подумал бы, что строчки вообще читаемые или что качество картинки просто не менялось из игры и что надо было лезть в UserSettings.cfg. А ведь дошло до того, что я пытался убрать шум в Photoshop… Последний патч, к слову, отломал опцию передвижения мелких объектов — и стоит ли говорить, что это тоже заблокировало прохождение игры? Тем временем напоминание в углу экрана гордо вещает: «Спаситесм с корабля» — если ещё не рассыпалось на символы псевдографики. На секундочку, в русской локализации русского проекта. Суммарный эффект недочётов ошеломляет. Часть нюансов ещё можно решить, но другие лежат в самой основе, это следствие полного непонимания, как работает внимание человека и как подать события с выгодной стороны. Стоит ли платить за это деньги? Пожалуй, нет. Если только не хочется походить по небольшому кораблю в стиле «Чужого» и из принципа преодолеть все местные «косяки». Итоговая оценка — 5,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Игруля то, похоже, провалилась? И ведь ожидаемо было.
  33. 1 балл
    Или юное дарование обиделось что кто то не ценит то от чего оно в восторге. Ну и в плане беседки с “попробуй сам” создание село в лужу, ибо многие как раз таки пробуют и именно по этому поделки последних лет от беседки существуют (ирония да?).Поэтому как не выворачивай реальность но одно дело издать игру другого разработчика и совершенно другое разработать самому, вот с этим у беседки в последнее время хреново и не надо волынку про хейтерство ибо что есть то есть. А это, вовсе выглядит вымучено, ибо что бы там не корректировали и финансировали, только идиот будет отрицать что половина так называемых беседкиных игр были сформированы до того как беседка приложилась к их славе, а другая половина идеи талантливых людей которые попросили у беседки денег на разработку. Хотя следуя такой логике если мне понравилась картина какого то нищего художника и у меня куча бабла, и я профинансировал этого художника создав ему все условия для работы и люди признали его картины как шедевры, то я неожиданно столь же талантлив как и этот художник, а не просто денежный мешок который вложился в него дабы мой мешок в перспективе стал ещё больше.
  34. 1 балл
    Разработчики хоррора Man of Medan выпустили второй выпуск дневника, где они продолжили рассказывать о Корабле-призраке, на котором будет происходить действие игры. Разработчики хоррора Man of Medan выпустили второй выпуск дневника, где они продолжили рассказывать о Корабле-призраке, на котором будет происходить действие игры. Релиз проекта состоится в следующем году.
  35. 1 балл
    А что вполне логично! 5я часть имеет одну из концовок как раз ядерный удар. Мне нравится каждая часть Фар Края начиная со 2й.
  36. 1 балл
    Но там-то их за жопу взяли, не то что...
  37. 1 балл
    Не спс — лучше косплей с сиськами, чем эта гугло каша.
  38. 1 балл
    То-то нынешняя струя мне показалась какой-то несвежей!
  39. 1 балл
    Их разные команды разрабатывали. В шведском отделении поталантливей ребята работают, это да. Угу, после двух мультиплеерных модов от фанатов( которые неплохо так форсили продажы игр, кстати), все равно упорно продолжают выпускать сингл онли. А зря, в такую королевскую битву даже я бы сыграл. Вот не ясно в чем проблема добавить сюда нормальный сюжет и персонажей в духе той же команды А и задания чуть изобретательней сделать. Была бы конфетка тогда. Деньги у скворцов явно есть, но вместо того, чтоб нанять нормального сценариста, они тратятся на пиар и странные решения, например, пригласить крутейшего Дэвида Тэннанта и никак не использовать его в сюжетке, вместо этого его попросили озвучить пропаганду на радио..(третья часть)
  40. 1 балл
    А что вы хотели Серёжа, с вашей подачи народ форума подсел к прекрасному
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Это же на сколько надо быть наивным, чтобы надеяться на то, что будет в духе ориджина. Учитывая их тенденцию и падение качества, следующая часть будет для мобилок.
  43. 1 балл
    Я нашел баг из-за русификатора, с навыком Dual Wielding (рус. Парное оружие). Баг заключается в том что при взятии 2 оружие в 2 руки появляется дебафф "во всеоружии" то есть попусту использовать навык Dual Wielding (рус. Парное оружие) невозможно.
  44. 1 балл
    @vtii если Камни ни при чём, то о какой силе Таноса мы говорим? Об уме, о мускулах? Пф, напомнить, когда мы узнали хоть что-то об императоре из SW? 22 года спустя, до того он даже Палпатином не был. И ничего, фильм не испортило, а ведь мечущий молнии махинатор был одним из ключевых персонажей. Ты, видимо, из тех, что хочет объяснения на каждый факт — к “радости”, например, противников энциклопедичности современных РПГ.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    сплошной даунгрейд, сравните кол во листиков вначале…. которые летают по земле
  48. 1 балл
    Все это фигня, вот настоящий вестрн. “Человек с бульвара Капуцинов”
  49. 1 балл
    Перевод переехал на ноту http://notabenoid.org/book/74823 сборка от 28.10 тут
  50. 1 балл
    Перевел… “Употребление любых лекарственных средств причинит этому персонажу {0} неизбежного биологического урона и дезориентирует его на {1}.”
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×