Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.12.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    А что у гуглика спросить надо было? Три негра, пытающихся запихнуть себе в рот персики, которые явно больше ротового отверстия?
  2. 3 балла
    Пользователи Reddit негативно восприняли акцию Electronic Arts, которая предоставила поклонникам серии Battlefield скидку на пятую часть до 20 декабря. Пользователи Reddit негативно восприняли акцию Electronic Arts, которая предоставила поклонникам серии Battlefield скидку на пятую часть до 20 декабря. До упомянутой даты любой игрок, зайдя в BF1, 4 или Hardline, получит предложение сэкономить 50% от цены Battlefield 5 и сможет тут же им воспользоваться. Проект, напомним, вышел 20 ноября, он уже успел попродаваться со скидкой — но тогда речь шла о физических носителях. Сейчас же речь идет о цифровых копиях, и далеко не все геймеры оказались от этого в восторге: На данный комментарий нашелся как минимум один остроумный ответ: Были и другие занятные комментарии на тему акции:
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    В магазине Fanatical обнаружился отличный бандл под названием Kingslayer. Он состоит из десятка прекрасных игр отдаленного и не очень прошлого всего за 393 рубля. В магазине Fanatical обнаружился отличный бандл под названием Kingslayer. Он состоит из десятка прекрасных игр отдаленного и не очень прошлого всего за 393 рубля. Состав: Oxenfree Styx: Shards of Darkness Star Wars: Knights of the Old Republic Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords Star Wars: The Force Unleashed Ultimate Sith Edition The Age of Decadence THE KING OF FIGHTERS XIII STEAM EDITION METAL SLUG X SimCity 4 Deluxe Edition Shadowrun: Hong Kong - Extended Edition Можно быть уверенным, что вы не сможете купить эти игры так дешево даже на новогодней распродаже в Steam. Бандл будет активен в течение 2 недель.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    XX век отметился в истории не только достижениями, к которым можно причислить научно-техническую революцию, покорение космоса и объединение людей по всему свету посредством интернета. К сожалению, это столетие также принесло две мировые войны, сотни локальных конфликтов, несколько геноцидов и то, что некоторые социологи, политологи и философы назвали тоталитаризмом. Данный термин стал предметом споров и породил самые разнообразные трактовки. К выходу симулятора работника в тоталитарном министерстве Beholder 2 самое время и нам погрузиться в тёмные страницы истории, попытавшись разобраться в этом общественном строе. XX век отметился в истории не только достижениями, к которым можно причислить научно-техническую революцию, покорение космоса и объединение людей по всему свету посредством интернета. К сожалению, это столетие также принесло две мировые войны, сотни локальных конфликтов, несколько геноцидов и то, что некоторые социологи, политологи и философы назвали тоталитаризмом. Данный термин стал предметом споров и породил самые разнообразные трактовки. К выходу симулятора работника в тоталитарном министерстве Beholder 2 самое время и нам погрузиться в тёмные страницы истории, попытавшись разобраться в этом общественном строе. Впервые термин «тоталитарное государство» был применён в начале 20-х годов к режиму Бенито Муссолини и его фашистской партии в Италии. Автором термина стал итальянский журналист Джованни Амендола, которым таким образом попытался описать общественные преобразования, произошедшие в Италии после Первой мировой и военного переворота 1922 года, вызванного послевоенным хаосом в стране. Интересно, что изначально Муссолини — выходец из Итальянской социалистической партии — пытался продвигать свою организацию (сперва именовавшуюся Союз революционного действия — Fascio d'azione rivoluzionaria) как крайне левую, в предвыборных листовках именовал себя не иначе как «итальянский Ленин» и пытался найти поддержку у социалистов, радикальных демократов-республиканцев и только появившихся коммунистов, но почти все левые силы, кроме нескольких анархо-синдикалистских профсоюзов, не захотели иметь с ним дела. Выборы 1919 года закончились полным провалом, ни одного места в парламенте организация Муссолини не получила. Кстати, сам термин «фашизм» восходит к древнеримскому слову «fasci», означавшему связку, но древние римляне часто этим словом называли союзы, объединения людей с общими целями. В Новое время данный термин впервые стали использовать итальянские революционные демократы в конце XIX века, обозначая то, что они действуют единым фронтом, и даже не догадываясь, какую окраску слово получит всего лишь через полвека. Чернорубашечники на митинге, 1938 год Через год, в сентябре 1920-го, в регионе Фиуме (современная хорватская Риека) вспыхнуло восстание, провозгласившее создание Итальянского регентства Карнаро (иногда используют неофициальное название «Республика Фиуме») во главе с поэтом Габриэле Д’Аннунцио, который взял себе титул Вождя (Duce). Это было авторитарное государство, которое в качестве идеологии заявило смесь из анархо-синдикализма, итальянского национализма, республиканского демократизма и христианского корпоративизма. Фактически это был протофашизм. И хотя вскоре самоуправство жителей Фиуме было подавлено, оно обеспечило невероятный скачок популярности чернорубашечников во главе с будущим Дуче всея Италии. В этот момент от «левацкого» уклона организация стала постепенно отказываться, сначала реорганизовавшись в более умеренный Итальянский союз борьбы, а затем превратившись в крайне правую Национальную фашистскую партию (НФП), окончательно порвав почти со всеми «левыми» идеями. В 1922 году популярность партии выросла так сильно, что, несмотря на то что на выборах 1921 года НФП получила только два места в Парламенте, народной поддержки хватило для захвата власти. На последних демократических выборах Королевства Италия в 1924 году фашисты, объединившиеся с либералами и христианскими демократами, получили более 65% голосов. Этого было достаточно, чтобы на выборах 1929 года не было никакой альтернативы. Объединённая левая оппозиция, прежде занимавшая лидирующие позиции в итальянской послевоенной политике, оказалась неспособна противостоять этому необычному течению, которое смешало в себе настолько противоречивые идеи. В игре Papers, Please игрок исполняет роль верного гражданина тоталитарной Арстоцки, готового терпеть лишения ради процветания своей Родины Впоследствии ряд общественных деятелей-мыслителей поставили принадлежность Италии к тоталитарным режимам под сомнение, но об этом чуть позже. Сначала попробуем понять, как данный термин трактуют сегодня. Традиционно выделяют версии трёх авторов: Збигнева Бжезинского, Карла Поппера и Ханны Арендт. На самом деле, толкований больше, но остальные не настолько популярны, как эти. Самое частое определение, которое можно встретить в современном контексте, — данное Збигневом Бжезинским и его учителем Карлом Фридрихом в 1956 году: они описывали тоталитарное государство с точки зрения общих формальных признаков СССР, Третьего рейха и фашистской Италии, таких как государственный контроль над почти любым видом информации (от СМИ и культуры до образования), репрессии, подавление гражданских свобод, государственное участие в экономике и т. д. Если согласиться с тем, что в названных странах был тоталитарный режим, то определение Бжезинского и Фридриха верно. Но если подойти к определению критически, то можно выявить, что тоталитарные практики могут применяться и в тех государствах, которые Бжезинский и Фридрих характеризовали как демократические. Также эти два политолога почти никак не пытались проанализировать истоки этого явления, они делали ставку на то, что достаточно государственной идеологии и массовой промывки мозгов, чтобы установить подобного рода диктатуру, и почти полностью выносили за скобки общественные и политические процессы в этих странах как несущественные. А ведь подобные режимы каким-то образом приходили к власти и получали легитимацию. Вторая популярная теория — принадлежащая австрийско-британскому философу Карлу Попперу — приведена в его труде «Открытое общество и его враги» 1945 года. Поппер отчасти пересекался с Бжезинским и Фридрихом в вышеописанных определениях, но иначе рассматривал процесс появления таких государств. Вкратце, по его мнению, в мире существуют два типа течений: либеральное открытое общество и авторитарное закрытое, причём второе является скорее ошибкой первого. Главным идеалом либерализма Поппер называл идею о том, что не существует идеального политического или экономического режима, потому открытое общество должно быть максимально гибким и легко, без боязни ломать традиции меняющим демократические структуры власти, которые заходят в тупик. В качестве позитивного примера Поппер приводил политику президента США Франклина Рузвельта, который отказался от провалившейся идеи максимального неучастия государства в общественной жизни, провёл социальные реформы, ввёл частичное государственное регулирование экономики, внедрил налоги на поддержание своих реформ и не прибегнул для этого ни к кровавым революциям, ни к репрессиям. Тоталитаризм же Поппер считал заблуждением, которое свойственно человечеству. Иногда люди начинают верить в то, что идеал существует и ради него нужно идти на любые жертвы; так к власти и приходят «враги» открытого общества, даже если они приходят с искренним желанием построить рай на земле. Адольф Гитлер в берлинском театре Шиллера, 1939 год Третья популярная теория тоталитаризма принадлежит Ханне Арендт. Многие даже называют Арендт первой, кто попытался проанализировать природу тоталитаризма. Она, будучи еврейкой, на своём опыте испытала тяготы жизни сначала в Третьем рейхе, а потом в оккупированной Франции. Ещё в 1933 году Арендт арестовали за сотрудничество с сионистскими организациями, но следователь пожалел её и отпустил. После этого события Арендт сразу бежала во Францию. В 1940 году она попала в концентрационный лагерь Гюрс; но поскольку вишистское правительство во Франции ещё толком не оформилось, а Гюрс переоборудовался из лагеря для военных беженцев из Испании в концлагерь для евреев буквально на глазах Арендт, она вместе с ещё двумя сотнями женщин воспользовалась царящим хаосом и получила от руководства лагеря справку об освобождении. Вполне вероятно, что на тот момент французы толком не понимали, зачем нацистам эти лагеря, потому отпустили людей, которых посчитали невиновными. Почти тут же Арендт автостопом доехала до Марселя и оттуда перебралась в Нью-Йорк. В 1951 году в Нью-Йорке она выпустила свою самую знаменитую работу «Истоки тоталитаризма», в которой попыталась найти причины появления таких явлений, как нацизм и сталинизм. Первоисточником она считала культурные, социальные, политические явления и события XIX века, отразившиеся эхом в первой половине XX века. Двумя основными источниками она называла антисемитизм и империализм. Антисемитизм в европейском обществе играл специфическую роль. Евреев нигде не любили — как из-за древних мифов, связанных с тем, что они противоборствовали первохристианам и чуть ли не лично ответственны за смерть Иисуса Христа, хотя события почти двухтысячелетней давности давно должны были перестать иметь какой-либо смысл, так и из-за специфической роли еврейского сообщества в современной на тот момент Европе. Из-за ряда древних средневековых запретов евреям досталась роль либо в торговле, либо в банковском деле. Но средневековые законы забылись, а вот стереотип остался. И даже не важно, что 700—800 лет назад такое ограничение являлось для иудеев наказанием. Главным же источником для анализа Арендт выбрала знаменитое «дело Дрейфуса». Альфред Дрейфус — офицер французской армии и еврей по происхождению — в 1894 году был обвинён в шпионаже в пользу Германии. В качестве аргументов сторона обвинения активно использовала этническое происхождение Дрейфуса, а не реальные факты, которые могли бы доказать его вину. Дело выросло до общенационального масштаба и вызвало сильнейший раскол в обществе. В какой-то момент уже никто не думал о том, было ли преступление, все обсуждали только один вопрос: «Можно ли судить из-за его происхождения». Почти все политические партии в тогдашней Франции перетасовались на антидрейфусаров и его защитников, полностью изменив политический фон в стране. Митинг на Красной площади во время Второго московского процесса, на котором люди поддерживали расстрел тех, кем ещё 10 лет назад восхищались, 1937 год Империализм оказал не менее серьёзное влияние на события того времени. Это была эпоха колониальных империй, среди которых самыми неудачливыми оказались именно Германская и Российская: они опоздали к переделу земного шара, это сильно ударило по самолюбию местных элит, что выразилось в национальных идеологиях, а также в том, что империализм в данных странах оказался неполноценным. Ведь что такое империя? Это государство, основанное на постоянном территориальном и экономическом экспансивном росте. Но Россия и Германия явно отставали от достигшей невиданных экономических высот Британии, а также от не-имперских Франции и США. Даже маленькая Японская империя сумела ударить по внешне огромной Российской империи. Но и успешные империи в какой-то момент упёрлись в лимиты экспансии, что стало причиной развязывания Первой мировой войны. Описывая режимы Гитлера и Сталина, Арендт чётко выводила, что оба явления оказали серьёзное влияние на эти режимы. Более того, она считала тоталитарными только нацистскую Германию 1933 —1945 годов и сталинский СССР 1934—1953 годов. Именно Арендт впервые решила указать, что режим Национальной фашистской партии в Италии она бы не стала называть тоталитарным, несмотря на то что впервые термин «тоталитаризм» использовали именно в его отношении. Одно из главных отличий она видела в том, что и в гитлеровском Третьем рейхе, и в сталинском Советском Союзе во главе всего общества стояла идея, будь то власть арийской расы или всемирного пролетариата, не важно. Вообще, оба режима Арендт полагала расистскими: пангерманский с одной стороны и панславянский с другой («дружба народов» ей виделась всего лишь идеологической ширмой, не имевшей отношения к реальному положению дел). Государство подчинялось идее, общество подчинялось идее, партия была надо всеми как носитель идеи. В фашистской Италии, несмотря на весь авторитаризм и ограничение гражданских прав и свобод, Муссолини никогда не провозглашал верховенство идей. Для него государство было превыше всего, а партия и народ должны были работать на благо государства, а не неких идей. Но митинги в сталинском СССР даже в мечтах организаторов не могли догнать германскую массовость, 1938 год Во многом из этого проистекает главная особенность, присущая тоталитарным государствам, по мнению Арендт: они иррациональны. Диктатуры, восточные деспотии, олигархии, абсолютистские монархии, безусловно, являются авторитарными общественными строями, но они рациональны. Они действуют в своих интересах, будь то обогащение и власть в олигархиях, закон и порядок в военных кликах или построение жёсткой вертикали власти для обеспечения экономических целей. Но главное, они почти никогда не совершают необъяснимых здравым смыслом поступков, которые выглядят неудачно как с политической, так и с экономической точек зрения. А Адольф Гитлер и Иосиф Сталин действовали, не подчиняясь законам логики. Какой был экономический и политический смысл в создании еврейских гетто, а затем концентрационных лагерей? Или в чём был смысл построения системы ГУЛАГ с массовыми репрессиями и почти полным уничтожением верхушки большевиков и партий членов Коминтерна, пользовавшихся международным авторитетом, если после этого со сталинским режимом боялись контактировать не только названные «противники», но и вчерашние союзники из числа европейских, американских и азиатских коммунистов и социалистов? Всё это риторические вопросы, которые пытаются найти зерно рацио там, где правит иррациональное мышление. Собственно, именно по этой причине Арендт не считала СССР до 1934 года тоталитарным. 1934-й был годом, начавшимся с печально известного XVII съезда ВКП(б), на котором де-факто произошёл полный отказ от любой внутрипартийной оппозиции и плюрализма мнений, что стало первым шагом к сталинизму, а завершившийся убийством при загадочных обстоятельствах Сергея Кирова, которого, по слухам, собирались избрать главой партии вместо стремительно терявшего доверие, как народное, так и внутрипартийное, из-за провальной экономической и социальной политики будущего «вождя народов». Ленинский и ранний большевистский режим Арендт определяла как революционную диктатуру, которая, с одной стороны, виделась ей романтической попыткой построения демократического общества, а с другой, потонувшей в собственной противоречивости и неспособной вырваться за рамки поставленных условий. Также впоследствии, уже после написания книги, Арендт охарактеризовала и постсталинский СССР вовсе не как тоталитарный. По её мнению, после смерти Сталина, несмотря на сохранение диктатуры новой номенклатурной аристократии, государство перешло на более прагматичные и рациональные рельсы. Летающий град Колумбия из BioShock Infinite так же, как и подводный Восторг, наделён чертами тоталитарных обществ Важным же сходством Арендт считала то, что в обеих странах исчезло понятие общества. Под обществом Арендт понимала единство разных социальных групп, каждая из которых защищает свои собственные интересы для достижения всеобщего благоденствия. То есть рабочие, служащие, духовенство, чиновники, крестьяне — все они объединены в самостоятельные группы, но при этом в демократическом и даже во многих авторитарных режимах они защищают как свои собственные, так и общественные интересы. Открыто или негласно, но процесс происходит. Германию же с Советским Союзом поразила невиданная доселе атомизация общества. Больше не было социальных групп, были только отдельные люди, каждый сам за себя и один против всех. Иногда даже готовые пойти против своих родных и близких. Их Арендт называла массами, которые являются антиподом общества, народа. Арендт видела, что это последствие потрясений, обрушившихся на Россию и Германию в послевоенное время. При этом разобщённость масс привела к тому, что им потребовалась внешняя мобилизация для самоорганизации. Тут-то разобщённые, лишившиеся пастыря массы и взяли под свой контроль печально известные силы. Почти все политические силы 20-х годов не смогли проявить себя с положительной стороны, и люди выбрали режимы, в которых не было никаких конкретных политических программ и которые состояли из сплава с трудом связываемых друг с другом идей, обещавших процветание и стабильную жизнь без потрясений. Гитлер увязал в одно целое германский романтизм, национализм, социализм и добавил щепотку воззрений популярного автора бестселлеров начала XX века Фридриха Ницше (даром что Третий рейх был полным антиподом его идеалов). Сталин, прикрывшись вывеской марксизма-ленинизма, не имел в своей политике почти ничего ни от Маркса, ни от Ленина, ни от коммунизма даже в общих чертах, построив государство на идеалах вульгарного социализма, государственного капитализма, этнического национализма с верховенством русской нации, ведущей за руку малые народы, и властью партийной номенклатуры, а не прописанной в его действительно прогрессивной и демократической Конституции 1936 года «власти народа». Как пелось в одной песне, «слово умрёт, если руки в крови». В игре Mirror’s Edge: Catalyst описана довольно правдоподобная модель тоталитарного государства, внешне красивого и монументального, но изнутри репрессивного Сегодня слово «тоталитаризм» постепенно лишается былого ореола. Всё чаще его применяют без какого-либо повода только для того, чтобы заклеймить противника в идеологической борьбе. «Тоталитарный режим» стало обычным ругательством, которое почти полностью лишилось первоначального пугающего смысла. Хотя это не значит, что после падения Гитлера и Сталина человечество не столкнулось с похожими случаями. Тоталитарным можно назвать режим в Корейской Народно-Демократической Республике. Из недавнего прошлого к тоталитарным государствам я бы отнёс Исламскую Республику Иран в первые 10—15 лет после революции 1979 года, Туркменистан времён правления Сапармурата Ниязова (в какой-то момент начавшего именоваться Туркменбаши — буквально «Глава всех туркменов» — и Сердар — «Вождь») и подконтрольные Исламскому государству территории. Но, конечно, определение «тоталитаризм» также часто применяют к тем государственным режимам, которые скорее являются классическими авторитарными: диктатурам, олигархиям, восточным деспотиям. Сначала в западной политологии, а после ввода войск Организации Варшавского договора в Чехословакию в 1968 году и появления негласного запрета в тогдашней официозной советской повестке дня на негативное упоминание Сталина и в самом Советском Союзе доминировало мнение о СССР и странах соцблока как о тоталитарных. В случае внутренней советской оппозиции — во многом потому что не существовало иного лексикона, а официальная пропаганда активно называла тоталитарными западные империалистские державы. Даже в африканской глубинке не скрыться от лозунгов современных корпораций Параллельно с этим философы-марксисты так называемой Франкфуртской школы стали писать о тоталитарных тенденциях в западном обществе. Как они призывали к культурной революции взамен насильственной, так и тоталитаризм у них был культурным. На смену классовому обществу и капитализму во главе с буржуазией приходит новое бесклассовое общество, в котором буржуазия (или класс частных собственников) перестаёт быть главным экономическим и политическим двигателем, а ведущее место в функционировании общества занимают технократия и культ потребления. Всё это приводит к одновременному стиранию границ между культурами и личным и публичным пространствами. Как следствие философы-марксисты видели потерю идентичности каждой отдельной личности. Всё размывалось в культурной унификации. Весь мир пьёт кока-колу, смотрит одни и те же фильмы, слушает одну и ту же музыку. И данная теория была сформирована задолго до эпохи интернета и социальных сетей, которые только ускорили означенные процессы. Что это, как не культурный тоталитаризм глобальных масштабов? Конечно же, такое явление нашло отражение в культуре. Самое известное произведение, пожалуй, трилогия Джорджа Оруэлла «Скотный двор», «1984» и «Памяти Каталонии», во многом основанная на личном знакомстве со сталинскими практиками и репрессиями во время Гражданской войны в Испании. Что отчасти её ограничивает. Но это далеко не единственные произведения, затрагивающие данную тематику. И даже не лучшие. Лично от себя я порекомендовал бы роман Маргарет Этвуд «Рассказ служанки» о тоталитарном обществе, возникшем на месте бывших США. Недавно вышла телеэкранизация этого романа, хотя лично мне больше понравилась киноэкранизация 1990 года. Позитивные лозунги о счастливом настоящем на фоне кровавой бани В кино эта тема тоже поднималась не единожды — как в документальных, условно исторических картинах, так и в научно-фантастических. Не вдаваясь в перечисление наименований, выделю прошедший в отечественном прокате в прошлом году социально-психологический фильм ужасов «Эксперимент Белко» Грега Маклина (правда, у нас он был назван «Эксперимент „Офис“»). Это один из самых эффектных и убедительных современных кинообразов того, как функционирует закрытое общество, основанное на страхе. Причём в фильме можно увидеть и покорность масс, и произвол самопровозглашённых палачей, и безнадёжность любой попытки оппонировать. Да и вообще, спастись там можно, только самому став частью этой системы насилия. Лучше всего в кинокартине удалось передать то, как работает психология массовых репрессий: достаточно взрастить всего лишь небольшое зерно страха и отчаяния, как тут же найдётся «тройка», готовая выполнить посланный сверху план по ликвидации определённого процента сотрудников офиса. При этом фильм не только талантливо рассказывает о серьёзном, но и не боится переходить на сторону сатиры и чёрного юмора, сопоставляя откровенно тоталитарные порядки в транснациональной корпорации «Белко» с типичным офисным террариумом, знакомым многим. К слову, автором сценария и продюсером фильма выступил Джеймс Ганн, более известный по марвеловским блокбастерам «Стражи галактики». Пожалуй, на этом закончу свой краткий экскурс в понятие тоталитаризма. На самом деле даже это — малая толика того, о чём можно было бы рассказать. Ведь на данную тему написаны многотомные работы всевозможных историков, философов, социологов, психологов, писателей, а у меня всего лишь формат небольшой ознакомительной статьи. Надеюсь, она вызовет интерес к теме.
  8. 2 балла
    Судя по арту опять будет концепция “Постапокалипсис — это весело” как в Рейдж-2 и ДЛС к Фоллу 4.
  9. 2 балла
    Маленькая, но гордая студия Midgar, состоящая из 9 человек, объявила о выходе в ранний доступ «амбициозной jRPG» Edge of Eternity и подкрепила это событие свежем трейлером. Маленькая, но гордая студия Midgar, состоящая из 9 человек, объявила о выходе в ранний доступ «амбициозной jRPG» Edge of Eternity и подкрепила это событие свежем трейлером. В 2015 году разработчики выходили на Kickstarter, где вместо 44 тысяч запрошенных долларов получили от поклонников жанра больше 160 тысяч. В раннем доступе проект планируется регулярно поддерживать большими и бесплатными дополнениями. Полная версия игры будет представлена на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  10. 2 балла
    Опять мультиплеер. Что у Беседки в голове? Прей был классной синглпеер игрой с сюжетом, зачем эти безсюжетные ДЛС? Их ролик про Игрока №1 в свете последнего года выглядит просто издевательски.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Разница конечно есть. Это да. Но в целом, если без сравнений, если не сидеть с лупой у монитора, то игра выглядит нормально. Обыкновенно, ничего выдающегося, но бл@дь нормально. Что вообще происходит? Студии и издатели скатываются в гавнище, а игроки ноют по любому высосанному из пальца поводу. Это какая-то эпидемия? У всех крышу рвет из-за какой-то загадочной болезни? Что вообще происходит? З.Ы. запилите новость про утечку пользовательских данных службы тех. поддержки Беседки. Этим ребятам уже пора выдавать премию “Обосрань года”.
  14. 2 балла
    “Игроки восприняли в штыки релиз Just Cause 4, игры взломали всего за один день” Наверное, речь про 1 игру? Посмотрел видео. И что там не так? По мне, так Четвёрка выглядит явно красивее по текстурам, эффектам и т.п.; просто сделали краски не такими ярками и уменьшили “мультяшную” расцветку.
  15. 2 балла
    Выпущен перевод стратегии The Settlers 2 от 7 Wolf, совместимый с The Settlers: History Collection. Качаем его тут. Также напоминаем, что у нас есть переводы третьей и четвертой частям из того же сборника! К The Settlers 3 есть даже озвучка. Выпущен перевод стратегии The Settlers 2 от 7 Wolf, совместимый с The Settlers: History Collection. Качаем его тут. Также напоминаем, что у нас есть переводы третьей и четвертой частям из того же сборника! К The Settlers 3 есть даже озвучка.
  16. 2 балла
    Эмм… Извиняюсь, но это эссе даже не уровня студента-истфаковца с первого курса, а старшеклассника, в лучшем случае, который беглым гуглежом собрал материал. Ахинея, если кратко. От себя замечу, что понятие тоталитаризма вообще очень расплывчато, и многие черты, приписываемые тоталитаризму можно отнести к “демократии”. И, соответственно, наоборот.
  17. 2 балла
    Пора бы уже. Десятка — отличная система. Особенно если немного пошаманить ручками.
  18. 2 балла
    А как по мне то нормальное явление, это как поменять старую видюху или монитор, только вот менять железо норм, а при намёке на замену устаревшей винды на новую у утят начинается истерия и синдром раньше травка была зеленее ))))))
  19. 2 балла
    А я думал, что 1414131414 имел ввиду низкокачественный порт на ПК такой бякой, что его даже за игру нельзя считать. А тут такое...
  20. 2 балла
  21. 1 балл
    Regalia: Of Men and Monarchs Дата выпуска: 18 мая 2017 Жанр: RPG, Isometric, 3D models on 2D backgrounds, Party-based Разработчик: Pixelated Milk Издательство: Klabater Любопытная РПГ-шка вышла.. для любителей пошаговых, тактических боевок... но, как обычно за последнее время без русского, смотрю темы пока нет.. Может кто возьмется за русик? Если это конечно технически возможно будет.. Заранее благодарен откликнувшимся)) Перевод игры: http://notabenoid.org/book/69434 Прогресс перевода: Текстуры для художника: https://mega.nz/#!heIRDRpB!XkpGseJT...-ECAKrhMfjUlVLw Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!opg1RRhS!w7FlQBIk...78_dzhqBE96W5EY Русификатор для теста: https://mega.nz/#!01JmXDIZ!dFC0u5hf2XZUtL069PAJ1rf7Swj99LjcSTEdGiK8iGI (распаковать в корень игры, а потом запустить RU.bat). P.S. Русификатор будет работать только на Regalia - Royal Edition Steam v1.1, наверное. Мы ВКонтакте: https://vk.com/The_Miracle_RU Стол заказов: https://vk.com/topic-153480104_35853608 (потом синхронизирую текст и сделаю обнову). Всем, кто хочет оказать поддержку проекту: Сбербанк:4276 8600 2771 82004817 7600 5715 7517Яндекс деньги:https://money.yandex.ru/to/410013340087995https://money.yandex.ru/to/410011288245409
  22. 1 балл
    Asobo Studio предоставила пачку свежих скриншотов из психологической драмы A Plague Tale: Innocence, в которой двум детям по имени Амиции и Хьюго придется выживать на просторах разрушенной войной и чумой средневековой Франции и спасаться от полчищ голодных крыс. Asobo Studio предоставила пачку свежих скриншотов из психологической драмы A Plague Tale: Innocence, в которой двум детям по имени Амиции и Хьюго придется выживать на просторах разрушенной войной и чумой средневековой Франции и спасаться от полчищ голодных крыс. Релиз игры состоится на PlayStation 4, Xbox One и PC в следующем году.
  23. 1 балл
    О качестве Windows 10 и белках-истеричках: “Выход версии 1809 сопровождается какой-то нездоровой истерией по поводу каждой обнаруженной проблемы. Я хочу прокомментировать три разных дефекта и изложить свое мнение об их причинах..” Полностью согласен с позицией автора. Пользую вот уже третий год 10-ку — нарадоваться не могу возвращаться на 7-ку, всё равно, что с 7-ки на ХР-юшу. Да, были вначале проблемы — и жёсткие (ну как всегда, — на неизведанной территории), 8-ка, потом 8.1 глючили, аки приснопамятная Виста. Но ничего, справились. Из багов, что сейчас могут доставить раздражения — исчезновение языковой панели после запуска некоторых игр. Других, пока что, не замечаю на Верещание детишек по поводу “слежки за ними” большим братом стали смешны после того, как понял, что телеметрия призвана отслеживать железо каждого юзьверя для того, чтобы подбирать (автоматически ) драйвера для этого самого железа. Утилиты для поиска и скачивания нужных драйверов, которые были актуальны на 7-ке, теперь, практически, не нужны — 10-ка сама их ищет и устанавливает. И много-много других ништяков предлагает Redstone (5)..
  24. 1 балл
    Может наконец по игре фильмец запилят. Хотя о чём это я, совсем сума сошел… по игре… что за глупость...
  25. 1 балл
    Эм. Никто теперь ничего не обещает. Более того, разработчики прямым текстом говорят, что офф локализаций не будет. Вся надежда на фан переводы.
  26. 1 балл
    Avalanche Studios представила публике часовую запись стрима с геймплеем из кооперативного шутера в открытом мире Generation Zero. Avalanche Studios представила публике часовую запись стрима с геймплеем из кооперативного шутера в открытом мире Generation Zero. В ролике можно посмотреть на сражения с восставшими машинами, на взаимодействие игроков, систему кастомизации, а также на смену времени суток. Релиз состоится в следующем году.
  27. 1 балл
    Сингл уже продан, теперь надо еще что—то продать.
  28. 1 балл
    Пользователи более сурово отнеслись к новому творению Avalanche Studios, чем до этого сделали журналисты. Пользователи более сурово отнеслись к новому творению Avalanche Studios, чем до этого сделали журналисты. В данный момент Just Cause 4 имеет всего 34% положительных отзывов (и это за один только день с момента релиза), что является самым низким показателем для всего сериала. Проект ругают за ошибки, слабую графику и невозможность переназначить клавиши управления. Ютубер Nick930 представил видеоролик, в котором сравнил картинку третьей и четвертой части — понятное дело, не в пользу последней. Больше всего в визуальном плане пострадали тени, взрывы, текстуры воды и трава. Параллельно с этим также стало известно, что защита Denuvo 5.3, которая использовалась в игре, была взломана всего за один день. Ранее эту же версию кракеры взломали в Hitman 2.
  29. 1 балл
    За получившуюся “красоту” в новой части надо благодарить сонибоев и иксванфилов, они скулили по поводу оптимизации прошлой части. Разработчики сделали мега работу по оптимизации, со всеми вытекающими…
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Игруля то, похоже, провалилась? И ведь ожидаемо было.
  33. 1 балл
    Или юное дарование обиделось что кто то не ценит то от чего оно в восторге. Ну и в плане беседки с “попробуй сам” создание село в лужу, ибо многие как раз таки пробуют и именно по этому поделки последних лет от беседки существуют (ирония да?).Поэтому как не выворачивай реальность но одно дело издать игру другого разработчика и совершенно другое разработать самому, вот с этим у беседки в последнее время хреново и не надо волынку про хейтерство ибо что есть то есть. А это, вовсе выглядит вымучено, ибо что бы там не корректировали и финансировали, только идиот будет отрицать что половина так называемых беседкиных игр были сформированы до того как беседка приложилась к их славе, а другая половина идеи талантливых людей которые попросили у беседки денег на разработку. Хотя следуя такой логике если мне понравилась картина какого то нищего художника и у меня куча бабла, и я профинансировал этого художника создав ему все условия для работы и люди признали его картины как шедевры, то я неожиданно столь же талантлив как и этот художник, а не просто денежный мешок который вложился в него дабы мой мешок в перспективе стал ещё больше.
  34. 1 балл
    Господи, какой скучный трейлер. На Марвел не похоже.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    А что вполне логично! 5я часть имеет одну из концовок как раз ядерный удар. Мне нравится каждая часть Фар Края начиная со 2й.
  37. 1 балл
    Не спс — лучше косплей с сиськами, чем эта гугло каша.
  38. 1 балл
    То-то нынешняя струя мне показалась какой-то несвежей!
  39. 1 балл
    Она была завербована ЦРУ, после чего резко мнение о Сталине поменяла. Благодаря таким гражданам, как Бжезинский, вся восточная Европа утыкана ракетами направленными в нашу сторону.
  40. 1 балл
    Спасибо PUBG, Fortnite и прочим подобиям! Настоящего нормального мультиплеерного шутера нету давно.
  41. 1 балл
    Их разные команды разрабатывали. В шведском отделении поталантливей ребята работают, это да. Угу, после двух мультиплеерных модов от фанатов( которые неплохо так форсили продажы игр, кстати), все равно упорно продолжают выпускать сингл онли. А зря, в такую королевскую битву даже я бы сыграл. Вот не ясно в чем проблема добавить сюда нормальный сюжет и персонажей в духе той же команды А и задания чуть изобретательней сделать. Была бы конфетка тогда. Деньги у скворцов явно есть, но вместо того, чтоб нанять нормального сценариста, они тратятся на пиар и странные решения, например, пригласить крутейшего Дэвида Тэннанта и никак не использовать его в сюжетке, вместо этого его попросили озвучить пропаганду на радио..(третья часть)
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Это же на сколько надо быть наивным, чтобы надеяться на то, что будет в духе ориджина. Учитывая их тенденцию и падение качества, следующая часть будет для мобилок.
  44. 1 балл
    Я нашел баг из-за русификатора, с навыком Dual Wielding (рус. Парное оружие). Баг заключается в том что при взятии 2 оружие в 2 руки появляется дебафф "во всеоружии" то есть попусту использовать навык Dual Wielding (рус. Парное оружие) невозможно.
  45. 1 балл
    А что у нас есть своя альтернатива? у нас даже если фильм снимут нормальный вроде “Человек у окна” или “Монах и бес” то в кинотеатр их все равно не завозят,я вот уверен что введут женский лимит на российское кино то пойдет он на фильмы аля инджой мувис или матилд с цитаделью.Я уж лучше пойду на типа в плавках одетых на третники чем на этот мусор.
  46. 1 балл
    Это возмутительно!!! Мне кажется, что крупные компании совсем оборзели!!! Делают так, чтобы люди торчали только в их играх, но делают это не за счёт подъёма качества, а за счёт таких и других извращений
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Для ключевого итема для ломания нужно пройти neplunker в hyperdimension Вообще вот гайд где есть все https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=718296530
  49. 1 балл
    Перевод переехал на ноту http://notabenoid.org/book/74823 сборка от 28.10 тут
  50. 1 балл
    Перевел… “Употребление любых лекарственных средств причинит этому персонажу {0} неизбежного биологического урона и дезориентирует его на {1}.”
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это всё происки русских хацкеров, пытаются подставить жителей незалежной.
    • @Kofeskefirom Кто куда набежал-то? У меня вот на раздаче 80% пиров из украинки значатся. Поддерживают отечественного производителя, не иначе
    • Халява она такая, побеждает все и русофобию в том числе.  4А нужно идти по пути поляков и обратиться к фанатам точно так же как это сделали поляки. Продажи могут вырасти. 
    • Был как минимум патч первого дня. В Epic Store стоит версия 1.0.1.1. Превью была 1.0.8
    • Для тех, кто хочет посмотреть больше, чем почитать, в конце текста прикрепил ссылку на видеообзор. В 1994 году в городе Киркленд была основана компания Monolith Productions, которая в 1997 году выпустила «игру года» по версии моего бати, Blood. Последовав за этой игрой, компания выпускает несколько нестандартные игры, в том числе шутеры, такие как No One Lives Forever  1 и 2 части или Трон 2.0. Позже студия решает переквалифицироваться, пора как бы уже и стать серьезными ребятами и потому выпускает в 2005 году с.т.р.а.ш.н.ы.й. F.E.A.R. Но не многие знают, что в недрах Monolith разрабатывалось в то время сразу 2 проекта: на одном движке, в одинаковом, на первый взгляд, стиле, но с совершенно разной концепцией. Итак. Сюжет начинается с того, что главный герой — агент отдела ФБР по расследованию серийных убийств Итан Томас прибывает на место убийства. Встречает нас пожилой офицер, который, как и Денни Гловер стал «слишком стар для этого дерьма». Он и его коллеги заходят в покинутое здание, рядом с которым бродят психопаты и преступники. Убита молодая женщина. Её труп лежит на полу со следами удушения, а напротив неё за столом усажен манекен мужчины. Далее череда событий, в результате которых нашего героя обвиняют в убийстве 2х полицейских. Итан сбегает с места преступления, чтобы оправдать себя и провести собственное расследование,  а помогает ему в этом криминалист ФБР Роза, единственная, кто еще верит в невиновность Итана. В это же самое время на него выходит таинственный доброхот Малькольм Ванхорн, чьи мотивы и цели остаются неясными до конца игры. Да и мне самому после прохождения игры до конца не были понятны некоторые сюжетные моменты, словно я читал книгу и кто-то вырвал из нее вырвал пару страниц. Но тем даже интереснее. Я специально максимально скомкал сюжет, чтобы ничего вам не проспойлерить.  События игры, которые сразу начинаются после этого инцидента, будут описывать все, что произошло в эту ночь с Итаном, так что если вы засядете за геймпад или клавиатуру с мышкой, вместе с нашим протагонистом вы встретите утро. Все это мне напоминает вышедший в 1995 году на экраны кинотеатров  фильм «Семь» от режиссера Дэвида Финчера. Мрачный, нуарный и местами мистический триллер, повествующий о расследовании 2х детективов в поисках серийного маньяка. На первый взгляд игра покажется нам шутером от первого лица с элементами beat em’ up, но буквально через пару мгновений оказывается, что все с точностью, да наоборот. Об этом так же говорит скоропостижная потеря пистолета. Нашим основным оружием будет выступать все, что попадется под руку — начиная от руки манекена, заканчивая топором, кувалдой или доской с гвоздями. Огнестрельное оружие все же будет встречаться, но не там часто как мы привыкли. Добавить к этому то, что шансы найти его с полным магазином очень низки, то на высоких уровнях сложности смело добавляйте приставку  к игре Survival Horror. У Итана на этот случай в кармане лежит читерский электрошок, у которого есть лишь один недостаток — это его долгая перезарядка. Но в те моменты, когда полоска жизней уже на исходе и ты судорожно стучишь по клавишам, чтобы не принять на голову свой последний удар, не успевая поставить блок (к которому нужно еще приноровиться), он становится вашей последней надеждой на спасение.  Наш главный герой невероятно странный персонаж — с одной стороны он с легкостью вырывает железные трубы из стояка, словно Арнольд Шварценеггер из «Коммандо» отрывает сидение у Порше,  а с другой — не может и пробежать 10 метров, как вдруг у него начинается отдышка. Думаю, что это сделано для погружения нас в неторопливую атмосферу игры, которая направлена на то, чтобы погрузить нас как можно глубже в происходящее, не давая возможности удрать от очередного супостата и избежать драки. Хотя, возможно, разработчики просто немного увеличили хронометраж и без того не длинной игры, а я тут себе просто понапридумывал.  Все локации игры крайне темные, мрачные с непроглядными закоулками, из-за которых может выпрыгнуть грязный и плохо пахнущий неприятель. Заброшенное офисное здание, катакомбы метрополитена, раздербаненный склад, библиотека, школа, жутковатый дом за городом  хоть и не запоминаются, но оттого они не становятся плохими, эти заброшенные места, по которым мы следуем, пугают нас раз за разом исправно.  Но среди уровней хочу выделить «Универмаг», в одном из моментов я даже несвойственно мне подпрыгнул со стула. Я настолько стал осторожен и уже не верил ничему в этой игре, что стал размахивать кувалдой по всем манекенам, чтобы быть уверенным, что в следующей сцене они не оживут и не похлопают мне дружески по плечу. Для нагнетания ужаса разработчики грамотно использовали самые разные приемы, начиная тем, что всё действие происходит в кромешной тьме, и заканчивая постоянными видениями и глюками персонажа . Все сделано настольно хорошо, что от непроходящего ощущения тоски, страха и безысходности натурально хочется выть и молиться, чтобы батарейки фонарики не кончались никогда. Страх длится не пару минут изредка, как мы привыкли, а постоянно — напряжение не проходит и после очередной стычки. Разработчики отлично давят на вас психологически, скримеров тут очень мало, да и в наше время этим уже никого не напугать, разве только неискушенного зрителя. При прохождении игр, у меня давно не были мурашек по коже, последний раз я испытывал такое много лет назад при прохождении RE2. К слову, все никак не попробую 7 часть Resident Evil с PS VR. Продолжая восхищаться атмосферой игры, хочу сказать, что играть нужно строго в наушниках. После очередного леденящего душу шепота мне в ухо - «ты умрешь», я услышал приближающиеся шаги ко мне, остановился, и невидимые противники тоже замерли, я сделал несколько осторожных шагов и, обернувшись, понял, что я один нахожусь в этой комнате и что это были мои шаги. Cтало немного не по себе… На пути восстановления своего доброго имени нам будут встречаться разного рода маргиналы — наркоманы, бомжи, грабители, обитатели подземки, которые нас и не очень-то рады видеть. Но когда на меня стали нападать чудовища, словно сотворимые извращенной фантазией Клайва Баркера, я окончательно потерял связь с происходящим, отчего играть дальше было только интереснее. Самую большую проблему нам все же составят противники с огнестрельным оружием, которые хоть и встречаются редко, но попотеть дают изрядно. В противовес всему сказанному, разработчики не пожалели аптечек, на уровнях они встречаются достаточно часто. И согласно неписаному закону жанра, перед серьезной стычкой пару аптечек будет ждать вас на видном месте. Condemned крайне линейная игра. Разработчики ведут вас строго по сюжету, словно Тесей идущей по нитке в лабиринте минотавра, тут нет закоулков, в которые можно заглянуть на несколько минут и оторваться от происходящего и взять передышку. Считаясь с консолями, разработчики многие действия повесили на одну кнопку, что несказанно раздражает — нельзя спрыгнуть в любом месте или забраться где хочется — приходится раз за разом возвращаться к одной и той же лестнице и нажимать ту же кнопку. Выбор оружия обусловлен их характеристиками. Доска с гвоздями значительно быстрее топора, но наносит меньше урона, к примеру. Тут уже дело в ваших предпочтениях и стиле игры. Искусственный интеллект противников, мягко говоря, странный-то нападают в лоб, то стоят на месте,  а получая в ответ оплеуху, начинают подставлять свою спину. Удивился, что во многих рецензиях многие действительно восторгались ИИ. Видимо, в то время это было что-то выдающееся. Серьезную опасность противники представляют на высоких уровнях сложности, но не потому что, в них просыпается стратег уровня Александра Македонского, а потому, что отправить их поплавать на лодке по реке Стикс нужно будет большим количеством ударов. Спасает ситуацию то, что весь этот сброд ненавидит не только вас, а все окружающее его. Эти ребята не прочь и друг другу перегрызть глотки. И остается дождаться, когда они перебьют друг друга и среди них останется на ногах самый стойки и добить его точным ударом в голову, ну или отправить в нокдаун, а после совершить «местное фаталити» сломав, к примеру, шею. Осознавая, что очередной бомж уже никогда не встанет, шестое чувство, который к нашему удивлению (да и удивлению самому герою, как выяснится, он знает меньше о себе чем его руководство) владеет Итан, мы начинаем проводить осмотр местности, используя достижения техники ФБР. Хотя, проверить отпечатки пальцев на шее задушено жертвы, когда считалось чем-то сверхъестественным? Газоанализатор, лазерная и ультрафиолетовая подсветка, фотоаппарат, телефон — вот и вся экипировка нашего героя.  Собранные улики автоматически отсылаются Розе, а она уже делает их анализ и сообщает результаты. Техника у ФБР явно фантастическая, ну да ладно. Чуть не забыл. Очень понравилась задумка разработчиков с «ключами» от дверей. Если в том же Doom мы искали карточки для открывания замков определенного подходящего цвета, тут на это смотрят с другого ракурса. Вот вам нужно пробраться в следующую локацию, а нам, к примеру, преграждает дорогу замок — извольте найти кувалду, расхреначьте его и идите дальше. Игра постоянно подсовывает новые задачки, одно оружие приходится бросать и подбирать другое. В результате игрок вынужден все время адаптироваться к меняющимся условиям: только ты привык к какой-нибудь кувалде, как от нее уже заставляют избавляться. Графически игра выглядит потрясающе- мягкие тени, динамическое освещение — движок  выжимал от тогдашних ПК и консолей все соки. В игре используется тот же самый игровой движок Jupiter Extended ("Jupiter EX") Technology от Touchdown Entertainment, что и в F.E.A.R.  Модели персонажей сделаны немного похуже, чем у старшего брать. Видно, кто из них был «темной лошадкой», но в противовес этому уровни сделаны гораздо реалистичнее. Прикручен и новомодный в то время ragdoll. Однако до уровня Half-Life 2  игра не дотягивает. Если банки и склянки мигом слетают со своих полок, то некоторые предметы, такие как стулья, тупо «прибиты» к полу, как экскалибур, который сдвинуть с места не представляется возможным. Есть ли в игре музыка, после прохождения сказать сложно, так как ничего в голове не осталось, и ни одного места, где что-либо играло, не запомнилось. То есть, в музыкальном плане игра из себя ничего не представляет. Но есть одно огромное НО! Звук в игре - шикарный. Все шорохи и крики бомжей сделаны отлично. Ну, а различные предсмертные хрипы, хруст сломанных костей и прочие вопли будут преследовать вас в кошмарных снах еще долго.
        Итог — крепкая, атмосферная, местами жуткая игра, вращающаяся на основоположных чувствах человека — страхе, ненависти, чувстве самосохранения. Гнетущие локации, обратная сторона глянцевой Америки,  история, не отпускающая до конца и оставляющая после себя больше вопросов, чем ответов.  Однозначно крепкая игра, с достоинствами, перевешивающими ее мелкие недостатки. Всем спасибо за внимание, надеюсь, обзор вам понравился, пишите комментарии, для меня это будет самым лучшим признанием. 
        [Обзор] Condemned: Criminal Origins (XBOX360/PC)  
    • Набежали - как с голодного острова и пофиг на русофобию, и на всякого разного рода разрушенные сооружения.
    • Чта? Диалоги на уровне дет.сада. Более примитивных я давненько не встречал + озвучка топорная.
    • Так патчей вроде не было. Версия 1.0

Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×