Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      13

    • Content count

      10,237


  2. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      9

    • Content count

      34,616


  3. allyes

    allyes

    Advanced members


    • Points

      8

    • Content count

      3,488


  4. Medwedius

    Medwedius

    Members


    • Points

      5

    • Content count

      890



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/06/2018 in all areas

  1. 4 points
    А что у гуглика спросить надо было? Три негра, пытающихся запихнуть себе в рот персики, которые явно больше ротового отверстия?
  2. 3 points
    Пользователи Reddit негативно восприняли акцию Electronic Arts, которая предоставила поклонникам серии Battlefield скидку на пятую часть до 20 декабря. Пользователи Reddit негативно восприняли акцию Electronic Arts, которая предоставила поклонникам серии Battlefield скидку на пятую часть до 20 декабря. До упомянутой даты любой игрок, зайдя в BF1, 4 или Hardline, получит предложение сэкономить 50% от цены Battlefield 5 и сможет тут же им воспользоваться. Проект, напомним, вышел 20 ноября, он уже успел попродаваться со скидкой — но тогда речь шла о физических носителях. Сейчас же речь идет о цифровых копиях, и далеко не все геймеры оказались от этого в восторге: На данный комментарий нашелся как минимум один остроумный ответ: Были и другие занятные комментарии на тему акции:
  3. 3 points
  4. 3 points
    В магазине Fanatical обнаружился отличный бандл под названием Kingslayer. Он состоит из десятка прекрасных игр отдаленного и не очень прошлого всего за 393 рубля. В магазине Fanatical обнаружился отличный бандл под названием Kingslayer. Он состоит из десятка прекрасных игр отдаленного и не очень прошлого всего за 393 рубля. Состав: Oxenfree Styx: Shards of Darkness Star Wars: Knights of the Old Republic Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords Star Wars: The Force Unleashed Ultimate Sith Edition The Age of Decadence THE KING OF FIGHTERS XIII STEAM EDITION METAL SLUG X SimCity 4 Deluxe Edition Shadowrun: Hong Kong - Extended Edition Можно быть уверенным, что вы не сможете купить эти игры так дешево даже на новогодней распродаже в Steam. Бандл будет активен в течение 2 недель.
  5. 3 points
    Ага только винду 7 выбирают, а 10 навязывают.
  6. 3 points
  7. 2 points
    XX век отметился в истории не только достижениями, к которым можно причислить научно-техническую революцию, покорение космоса и объединение людей по всему свету посредством интернета. К сожалению, это столетие также принесло две мировые войны, сотни локальных конфликтов, несколько геноцидов и то, что некоторые социологи, политологи и философы назвали тоталитаризмом. Данный термин стал предметом споров и породил самые разнообразные трактовки. К выходу симулятора работника в тоталитарном министерстве Beholder 2 самое время и нам погрузиться в тёмные страницы истории, попытавшись разобраться в этом общественном строе. XX век отметился в истории не только достижениями, к которым можно причислить научно-техническую революцию, покорение космоса и объединение людей по всему свету посредством интернета. К сожалению, это столетие также принесло две мировые войны, сотни локальных конфликтов, несколько геноцидов и то, что некоторые социологи, политологи и философы назвали тоталитаризмом. Данный термин стал предметом споров и породил самые разнообразные трактовки. К выходу симулятора работника в тоталитарном министерстве Beholder 2 самое время и нам погрузиться в тёмные страницы истории, попытавшись разобраться в этом общественном строе. Впервые термин «тоталитарное государство» был применён в начале 20-х годов к режиму Бенито Муссолини и его фашистской партии в Италии. Автором термина стал итальянский журналист Джованни Амендола, которым таким образом попытался описать общественные преобразования, произошедшие в Италии после Первой мировой и военного переворота 1922 года, вызванного послевоенным хаосом в стране. Интересно, что изначально Муссолини — выходец из Итальянской социалистической партии — пытался продвигать свою организацию (сперва именовавшуюся Союз революционного действия — Fascio d'azione rivoluzionaria) как крайне левую, в предвыборных листовках именовал себя не иначе как «итальянский Ленин» и пытался найти поддержку у социалистов, радикальных демократов-республиканцев и только появившихся коммунистов, но почти все левые силы, кроме нескольких анархо-синдикалистских профсоюзов, не захотели иметь с ним дела. Выборы 1919 года закончились полным провалом, ни одного места в парламенте организация Муссолини не получила. Кстати, сам термин «фашизм» восходит к древнеримскому слову «fasci», означавшему связку, но древние римляне часто этим словом называли союзы, объединения людей с общими целями. В Новое время данный термин впервые стали использовать итальянские революционные демократы в конце XIX века, обозначая то, что они действуют единым фронтом, и даже не догадываясь, какую окраску слово получит всего лишь через полвека. Чернорубашечники на митинге, 1938 год Через год, в сентябре 1920-го, в регионе Фиуме (современная хорватская Риека) вспыхнуло восстание, провозгласившее создание Итальянского регентства Карнаро (иногда используют неофициальное название «Республика Фиуме») во главе с поэтом Габриэле Д’Аннунцио, который взял себе титул Вождя (Duce). Это было авторитарное государство, которое в качестве идеологии заявило смесь из анархо-синдикализма, итальянского национализма, республиканского демократизма и христианского корпоративизма. Фактически это был протофашизм. И хотя вскоре самоуправство жителей Фиуме было подавлено, оно обеспечило невероятный скачок популярности чернорубашечников во главе с будущим Дуче всея Италии. В этот момент от «левацкого» уклона организация стала постепенно отказываться, сначала реорганизовавшись в более умеренный Итальянский союз борьбы, а затем превратившись в крайне правую Национальную фашистскую партию (НФП), окончательно порвав почти со всеми «левыми» идеями. В 1922 году популярность партии выросла так сильно, что, несмотря на то что на выборах 1921 года НФП получила только два места в Парламенте, народной поддержки хватило для захвата власти. На последних демократических выборах Королевства Италия в 1924 году фашисты, объединившиеся с либералами и христианскими демократами, получили более 65% голосов. Этого было достаточно, чтобы на выборах 1929 года не было никакой альтернативы. Объединённая левая оппозиция, прежде занимавшая лидирующие позиции в итальянской послевоенной политике, оказалась неспособна противостоять этому необычному течению, которое смешало в себе настолько противоречивые идеи. В игре Papers, Please игрок исполняет роль верного гражданина тоталитарной Арстоцки, готового терпеть лишения ради процветания своей Родины Впоследствии ряд общественных деятелей-мыслителей поставили принадлежность Италии к тоталитарным режимам под сомнение, но об этом чуть позже. Сначала попробуем понять, как данный термин трактуют сегодня. Традиционно выделяют версии трёх авторов: Збигнева Бжезинского, Карла Поппера и Ханны Арендт. На самом деле, толкований больше, но остальные не настолько популярны, как эти. Самое частое определение, которое можно встретить в современном контексте, — данное Збигневом Бжезинским и его учителем Карлом Фридрихом в 1956 году: они описывали тоталитарное государство с точки зрения общих формальных признаков СССР, Третьего рейха и фашистской Италии, таких как государственный контроль над почти любым видом информации (от СМИ и культуры до образования), репрессии, подавление гражданских свобод, государственное участие в экономике и т. д. Если согласиться с тем, что в названных странах был тоталитарный режим, то определение Бжезинского и Фридриха верно. Но если подойти к определению критически, то можно выявить, что тоталитарные практики могут применяться и в тех государствах, которые Бжезинский и Фридрих характеризовали как демократические. Также эти два политолога почти никак не пытались проанализировать истоки этого явления, они делали ставку на то, что достаточно государственной идеологии и массовой промывки мозгов, чтобы установить подобного рода диктатуру, и почти полностью выносили за скобки общественные и политические процессы в этих странах как несущественные. А ведь подобные режимы каким-то образом приходили к власти и получали легитимацию. Вторая популярная теория — принадлежащая австрийско-британскому философу Карлу Попперу — приведена в его труде «Открытое общество и его враги» 1945 года. Поппер отчасти пересекался с Бжезинским и Фридрихом в вышеописанных определениях, но иначе рассматривал процесс появления таких государств. Вкратце, по его мнению, в мире существуют два типа течений: либеральное открытое общество и авторитарное закрытое, причём второе является скорее ошибкой первого. Главным идеалом либерализма Поппер называл идею о том, что не существует идеального политического или экономического режима, потому открытое общество должно быть максимально гибким и легко, без боязни ломать традиции меняющим демократические структуры власти, которые заходят в тупик. В качестве позитивного примера Поппер приводил политику президента США Франклина Рузвельта, который отказался от провалившейся идеи максимального неучастия государства в общественной жизни, провёл социальные реформы, ввёл частичное государственное регулирование экономики, внедрил налоги на поддержание своих реформ и не прибегнул для этого ни к кровавым революциям, ни к репрессиям. Тоталитаризм же Поппер считал заблуждением, которое свойственно человечеству. Иногда люди начинают верить в то, что идеал существует и ради него нужно идти на любые жертвы; так к власти и приходят «враги» открытого общества, даже если они приходят с искренним желанием построить рай на земле. Адольф Гитлер в берлинском театре Шиллера, 1939 год Третья популярная теория тоталитаризма принадлежит Ханне Арендт. Многие даже называют Арендт первой, кто попытался проанализировать природу тоталитаризма. Она, будучи еврейкой, на своём опыте испытала тяготы жизни сначала в Третьем рейхе, а потом в оккупированной Франции. Ещё в 1933 году Арендт арестовали за сотрудничество с сионистскими организациями, но следователь пожалел её и отпустил. После этого события Арендт сразу бежала во Францию. В 1940 году она попала в концентрационный лагерь Гюрс; но поскольку вишистское правительство во Франции ещё толком не оформилось, а Гюрс переоборудовался из лагеря для военных беженцев из Испании в концлагерь для евреев буквально на глазах Арендт, она вместе с ещё двумя сотнями женщин воспользовалась царящим хаосом и получила от руководства лагеря справку об освобождении. Вполне вероятно, что на тот момент французы толком не понимали, зачем нацистам эти лагеря, потому отпустили людей, которых посчитали невиновными. Почти тут же Арендт автостопом доехала до Марселя и оттуда перебралась в Нью-Йорк. В 1951 году в Нью-Йорке она выпустила свою самую знаменитую работу «Истоки тоталитаризма», в которой попыталась найти причины появления таких явлений, как нацизм и сталинизм. Первоисточником она считала культурные, социальные, политические явления и события XIX века, отразившиеся эхом в первой половине XX века. Двумя основными источниками она называла антисемитизм и империализм. Антисемитизм в европейском обществе играл специфическую роль. Евреев нигде не любили — как из-за древних мифов, связанных с тем, что они противоборствовали первохристианам и чуть ли не лично ответственны за смерть Иисуса Христа, хотя события почти двухтысячелетней давности давно должны были перестать иметь какой-либо смысл, так и из-за специфической роли еврейского сообщества в современной на тот момент Европе. Из-за ряда древних средневековых запретов евреям досталась роль либо в торговле, либо в банковском деле. Но средневековые законы забылись, а вот стереотип остался. И даже не важно, что 700—800 лет назад такое ограничение являлось для иудеев наказанием. Главным же источником для анализа Арендт выбрала знаменитое «дело Дрейфуса». Альфред Дрейфус — офицер французской армии и еврей по происхождению — в 1894 году был обвинён в шпионаже в пользу Германии. В качестве аргументов сторона обвинения активно использовала этническое происхождение Дрейфуса, а не реальные факты, которые могли бы доказать его вину. Дело выросло до общенационального масштаба и вызвало сильнейший раскол в обществе. В какой-то момент уже никто не думал о том, было ли преступление, все обсуждали только один вопрос: «Можно ли судить из-за его происхождения». Почти все политические партии в тогдашней Франции перетасовались на антидрейфусаров и его защитников, полностью изменив политический фон в стране. Митинг на Красной площади во время Второго московского процесса, на котором люди поддерживали расстрел тех, кем ещё 10 лет назад восхищались, 1937 год Империализм оказал не менее серьёзное влияние на события того времени. Это была эпоха колониальных империй, среди которых самыми неудачливыми оказались именно Германская и Российская: они опоздали к переделу земного шара, это сильно ударило по самолюбию местных элит, что выразилось в национальных идеологиях, а также в том, что империализм в данных странах оказался неполноценным. Ведь что такое империя? Это государство, основанное на постоянном территориальном и экономическом экспансивном росте. Но Россия и Германия явно отставали от достигшей невиданных экономических высот Британии, а также от не-имперских Франции и США. Даже маленькая Японская империя сумела ударить по внешне огромной Российской империи. Но и успешные империи в какой-то момент упёрлись в лимиты экспансии, что стало причиной развязывания Первой мировой войны. Описывая режимы Гитлера и Сталина, Арендт чётко выводила, что оба явления оказали серьёзное влияние на эти режимы. Более того, она считала тоталитарными только нацистскую Германию 1933 —1945 годов и сталинский СССР 1934—1953 годов. Именно Арендт впервые решила указать, что режим Национальной фашистской партии в Италии она бы не стала называть тоталитарным, несмотря на то что впервые термин «тоталитаризм» использовали именно в его отношении. Одно из главных отличий она видела в том, что и в гитлеровском Третьем рейхе, и в сталинском Советском Союзе во главе всего общества стояла идея, будь то власть арийской расы или всемирного пролетариата, не важно. Вообще, оба режима Арендт полагала расистскими: пангерманский с одной стороны и панславянский с другой («дружба народов» ей виделась всего лишь идеологической ширмой, не имевшей отношения к реальному положению дел). Государство подчинялось идее, общество подчинялось идее, партия была надо всеми как носитель идеи. В фашистской Италии, несмотря на весь авторитаризм и ограничение гражданских прав и свобод, Муссолини никогда не провозглашал верховенство идей. Для него государство было превыше всего, а партия и народ должны были работать на благо государства, а не неких идей. Но митинги в сталинском СССР даже в мечтах организаторов не могли догнать германскую массовость, 1938 год Во многом из этого проистекает главная особенность, присущая тоталитарным государствам, по мнению Арендт: они иррациональны. Диктатуры, восточные деспотии, олигархии, абсолютистские монархии, безусловно, являются авторитарными общественными строями, но они рациональны. Они действуют в своих интересах, будь то обогащение и власть в олигархиях, закон и порядок в военных кликах или построение жёсткой вертикали власти для обеспечения экономических целей. Но главное, они почти никогда не совершают необъяснимых здравым смыслом поступков, которые выглядят неудачно как с политической, так и с экономической точек зрения. А Адольф Гитлер и Иосиф Сталин действовали, не подчиняясь законам логики. Какой был экономический и политический смысл в создании еврейских гетто, а затем концентрационных лагерей? Или в чём был смысл построения системы ГУЛАГ с массовыми репрессиями и почти полным уничтожением верхушки большевиков и партий членов Коминтерна, пользовавшихся международным авторитетом, если после этого со сталинским режимом боялись контактировать не только названные «противники», но и вчерашние союзники из числа европейских, американских и азиатских коммунистов и социалистов? Всё это риторические вопросы, которые пытаются найти зерно рацио там, где правит иррациональное мышление. Собственно, именно по этой причине Арендт не считала СССР до 1934 года тоталитарным. 1934-й был годом, начавшимся с печально известного XVII съезда ВКП(б), на котором де-факто произошёл полный отказ от любой внутрипартийной оппозиции и плюрализма мнений, что стало первым шагом к сталинизму, а завершившийся убийством при загадочных обстоятельствах Сергея Кирова, которого, по слухам, собирались избрать главой партии вместо стремительно терявшего доверие, как народное, так и внутрипартийное, из-за провальной экономической и социальной политики будущего «вождя народов». Ленинский и ранний большевистский режим Арендт определяла как революционную диктатуру, которая, с одной стороны, виделась ей романтической попыткой построения демократического общества, а с другой, потонувшей в собственной противоречивости и неспособной вырваться за рамки поставленных условий. Также впоследствии, уже после написания книги, Арендт охарактеризовала и постсталинский СССР вовсе не как тоталитарный. По её мнению, после смерти Сталина, несмотря на сохранение диктатуры новой номенклатурной аристократии, государство перешло на более прагматичные и рациональные рельсы. Летающий град Колумбия из BioShock Infinite так же, как и подводный Восторг, наделён чертами тоталитарных обществ Важным же сходством Арендт считала то, что в обеих странах исчезло понятие общества. Под обществом Арендт понимала единство разных социальных групп, каждая из которых защищает свои собственные интересы для достижения всеобщего благоденствия. То есть рабочие, служащие, духовенство, чиновники, крестьяне — все они объединены в самостоятельные группы, но при этом в демократическом и даже во многих авторитарных режимах они защищают как свои собственные, так и общественные интересы. Открыто или негласно, но процесс происходит. Германию же с Советским Союзом поразила невиданная доселе атомизация общества. Больше не было социальных групп, были только отдельные люди, каждый сам за себя и один против всех. Иногда даже готовые пойти против своих родных и близких. Их Арендт называла массами, которые являются антиподом общества, народа. Арендт видела, что это последствие потрясений, обрушившихся на Россию и Германию в послевоенное время. При этом разобщённость масс привела к тому, что им потребовалась внешняя мобилизация для самоорганизации. Тут-то разобщённые, лишившиеся пастыря массы и взяли под свой контроль печально известные силы. Почти все политические силы 20-х годов не смогли проявить себя с положительной стороны, и люди выбрали режимы, в которых не было никаких конкретных политических программ и которые состояли из сплава с трудом связываемых друг с другом идей, обещавших процветание и стабильную жизнь без потрясений. Гитлер увязал в одно целое германский романтизм, национализм, социализм и добавил щепотку воззрений популярного автора бестселлеров начала XX века Фридриха Ницше (даром что Третий рейх был полным антиподом его идеалов). Сталин, прикрывшись вывеской марксизма-ленинизма, не имел в своей политике почти ничего ни от Маркса, ни от Ленина, ни от коммунизма даже в общих чертах, построив государство на идеалах вульгарного социализма, государственного капитализма, этнического национализма с верховенством русской нации, ведущей за руку малые народы, и властью партийной номенклатуры, а не прописанной в его действительно прогрессивной и демократической Конституции 1936 года «власти народа». Как пелось в одной песне, «слово умрёт, если руки в крови». В игре Mirror’s Edge: Catalyst описана довольно правдоподобная модель тоталитарного государства, внешне красивого и монументального, но изнутри репрессивного Сегодня слово «тоталитаризм» постепенно лишается былого ореола. Всё чаще его применяют без какого-либо повода только для того, чтобы заклеймить противника в идеологической борьбе. «Тоталитарный режим» стало обычным ругательством, которое почти полностью лишилось первоначального пугающего смысла. Хотя это не значит, что после падения Гитлера и Сталина человечество не столкнулось с похожими случаями. Тоталитарным можно назвать режим в Корейской Народно-Демократической Республике. Из недавнего прошлого к тоталитарным государствам я бы отнёс Исламскую Республику Иран в первые 10—15 лет после революции 1979 года, Туркменистан времён правления Сапармурата Ниязова (в какой-то момент начавшего именоваться Туркменбаши — буквально «Глава всех туркменов» — и Сердар — «Вождь») и подконтрольные Исламскому государству территории. Но, конечно, определение «тоталитаризм» также часто применяют к тем государственным режимам, которые скорее являются классическими авторитарными: диктатурам, олигархиям, восточным деспотиям. Сначала в западной политологии, а после ввода войск Организации Варшавского договора в Чехословакию в 1968 году и появления негласного запрета в тогдашней официозной советской повестке дня на негативное упоминание Сталина и в самом Советском Союзе доминировало мнение о СССР и странах соцблока как о тоталитарных. В случае внутренней советской оппозиции — во многом потому что не существовало иного лексикона, а официальная пропаганда активно называла тоталитарными западные империалистские державы. Даже в африканской глубинке не скрыться от лозунгов современных корпораций Параллельно с этим философы-марксисты так называемой Франкфуртской школы стали писать о тоталитарных тенденциях в западном обществе. Как они призывали к культурной революции взамен насильственной, так и тоталитаризм у них был культурным. На смену классовому обществу и капитализму во главе с буржуазией приходит новое бесклассовое общество, в котором буржуазия (или класс частных собственников) перестаёт быть главным экономическим и политическим двигателем, а ведущее место в функционировании общества занимают технократия и культ потребления. Всё это приводит к одновременному стиранию границ между культурами и личным и публичным пространствами. Как следствие философы-марксисты видели потерю идентичности каждой отдельной личности. Всё размывалось в культурной унификации. Весь мир пьёт кока-колу, смотрит одни и те же фильмы, слушает одну и ту же музыку. И данная теория была сформирована задолго до эпохи интернета и социальных сетей, которые только ускорили означенные процессы. Что это, как не культурный тоталитаризм глобальных масштабов? Конечно же, такое явление нашло отражение в культуре. Самое известное произведение, пожалуй, трилогия Джорджа Оруэлла «Скотный двор», «1984» и «Памяти Каталонии», во многом основанная на личном знакомстве со сталинскими практиками и репрессиями во время Гражданской войны в Испании. Что отчасти её ограничивает. Но это далеко не единственные произведения, затрагивающие данную тематику. И даже не лучшие. Лично от себя я порекомендовал бы роман Маргарет Этвуд «Рассказ служанки» о тоталитарном обществе, возникшем на месте бывших США. Недавно вышла телеэкранизация этого романа, хотя лично мне больше понравилась киноэкранизация 1990 года. Позитивные лозунги о счастливом настоящем на фоне кровавой бани В кино эта тема тоже поднималась не единожды — как в документальных, условно исторических картинах, так и в научно-фантастических. Не вдаваясь в перечисление наименований, выделю прошедший в отечественном прокате в прошлом году социально-психологический фильм ужасов «Эксперимент Белко» Грега Маклина (правда, у нас он был назван «Эксперимент „Офис“»). Это один из самых эффектных и убедительных современных кинообразов того, как функционирует закрытое общество, основанное на страхе. Причём в фильме можно увидеть и покорность масс, и произвол самопровозглашённых палачей, и безнадёжность любой попытки оппонировать. Да и вообще, спастись там можно, только самому став частью этой системы насилия. Лучше всего в кинокартине удалось передать то, как работает психология массовых репрессий: достаточно взрастить всего лишь небольшое зерно страха и отчаяния, как тут же найдётся «тройка», готовая выполнить посланный сверху план по ликвидации определённого процента сотрудников офиса. При этом фильм не только талантливо рассказывает о серьёзном, но и не боится переходить на сторону сатиры и чёрного юмора, сопоставляя откровенно тоталитарные порядки в транснациональной корпорации «Белко» с типичным офисным террариумом, знакомым многим. К слову, автором сценария и продюсером фильма выступил Джеймс Ганн, более известный по марвеловским блокбастерам «Стражи галактики». Пожалуй, на этом закончу свой краткий экскурс в понятие тоталитаризма. На самом деле даже это — малая толика того, о чём можно было бы рассказать. Ведь на данную тему написаны многотомные работы всевозможных историков, философов, социологов, психологов, писателей, а у меня всего лишь формат небольшой ознакомительной статьи. Надеюсь, она вызовет интерес к теме.
  8. 2 points
    Судя по арту опять будет концепция “Постапокалипсис — это весело” как в Рейдж-2 и ДЛС к Фоллу 4.
  9. 2 points
    Маленькая, но гордая студия Midgar, состоящая из 9 человек, объявила о выходе в ранний доступ «амбициозной jRPG» Edge of Eternity и подкрепила это событие свежем трейлером. Маленькая, но гордая студия Midgar, состоящая из 9 человек, объявила о выходе в ранний доступ «амбициозной jRPG» Edge of Eternity и подкрепила это событие свежем трейлером. В 2015 году разработчики выходили на Kickstarter, где вместо 44 тысяч запрошенных долларов получили от поклонников жанра больше 160 тысяч. В раннем доступе проект планируется регулярно поддерживать большими и бесплатными дополнениями. Полная версия игры будет представлена на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  10. 2 points
    Опять мультиплеер. Что у Беседки в голове? Прей был классной синглпеер игрой с сюжетом, зачем эти безсюжетные ДЛС? Их ролик про Игрока №1 в свете последнего года выглядит просто издевательски.
  11. 2 points
  12. 2 points
  13. 2 points
    Разница конечно есть. Это да. Но в целом, если без сравнений, если не сидеть с лупой у монитора, то игра выглядит нормально. Обыкновенно, ничего выдающегося, но бл@дь нормально. Что вообще происходит? Студии и издатели скатываются в гавнище, а игроки ноют по любому высосанному из пальца поводу. Это какая-то эпидемия? У всех крышу рвет из-за какой-то загадочной болезни? Что вообще происходит? З.Ы. запилите новость про утечку пользовательских данных службы тех. поддержки Беседки. Этим ребятам уже пора выдавать премию “Обосрань года”.
  14. 2 points
    “Игроки восприняли в штыки релиз Just Cause 4, игры взломали всего за один день” Наверное, речь про 1 игру? Посмотрел видео. И что там не так? По мне, так Четвёрка выглядит явно красивее по текстурам, эффектам и т.п.; просто сделали краски не такими ярками и уменьшили “мультяшную” расцветку.
  15. 2 points
    Выпущен перевод стратегии The Settlers 2 от 7 Wolf, совместимый с The Settlers: History Collection. Качаем его тут. Также напоминаем, что у нас есть переводы третьей и четвертой частям из того же сборника! К The Settlers 3 есть даже озвучка. Выпущен перевод стратегии The Settlers 2 от 7 Wolf, совместимый с The Settlers: History Collection. Качаем его тут. Также напоминаем, что у нас есть переводы третьей и четвертой частям из того же сборника! К The Settlers 3 есть даже озвучка.
  16. 2 points
    Эмм… Извиняюсь, но это эссе даже не уровня студента-истфаковца с первого курса, а старшеклассника, в лучшем случае, который беглым гуглежом собрал материал. Ахинея, если кратко. От себя замечу, что понятие тоталитаризма вообще очень расплывчато, и многие черты, приписываемые тоталитаризму можно отнести к “демократии”. И, соответственно, наоборот.
  17. 2 points
    Пора бы уже. Десятка — отличная система. Особенно если немного пошаманить ручками.
  18. 2 points
    А как по мне то нормальное явление, это как поменять старую видюху или монитор, только вот менять железо норм, а при намёке на замену устаревшей винды на новую у утят начинается истерия и синдром раньше травка была зеленее ))))))
  19. 2 points
    А я думал, что 1414131414 имел ввиду низкокачественный порт на ПК такой бякой, что его даже за игру нельзя считать. А тут такое...
  20. 2 points
  21. 1 point
    Darksiders никогда не была законодателем мод — скорее, поспевала за трендами. И всё же если сиквел был значимой переменой, то третья часть вышла излишне осторожной. Новая маленькая студия трудится под издателем, ещё не уверенным, на сколь широкую ногу он может поставить дело. Ещё не вышла первая Darksiders, а разработчики уже объявили о продолжениях. Сначала думали про мультиплеер, потом — «всего-то» дать каждому из Всадников свой уникальный стиль игры. Увалень Война крушил черепа в коридорных локациях; вёрткий Смерть лазал по гробницам-головоломкам мира с претензией на открытость. Появление Ярости задержалось — а за шесть лет многое изменилось. Никому не нужен «просто слэшер», мир бредит Dark Souls’ами! Определение DS-like сегодня настолько же избыточное, как и «…/RPG». Уже третья часть серии освещает один и тот же временной период, показывая события с другой стороны. Войну судят, Смерть не пойми где, Раздор на спецзадании… Бой-бабу Ярость командируют победить персонификации семи смертных грехов. Сюжет берёт бодрый старт, не останавливаясь на ранее известном. Герои сыплют терминами и отсылками, встречают знакомые лица, подшучивают над стереотипами серии… хоть от них и не отступаются. Всё очень даже мило, если б не постановка диалоговых сцен. Персонажи поверхностны и поступают так, а не иначе, по очень натянутым причинам; вдобавок они сверхактивно жестикулируют, будто актёры детских утренников, а треть разговоров составляет повторение донесённых ранее идей. Ярость — шаблонная «сильная женщина», то есть проявляет «силу» не поступками, а постоянным пренебрежением к окружающим да желанием возглавить отряд наверняка уступающих ей нефилимов-мужиков. Последнее особенно забавно, так как переход в дарксоулщину обязывает уделять врагам чуть большее внимание. Там, где первые два героя крошили толпы, Ярость спотыкается о каждого неприятеля и элементарно подавляется двумя-тремя, нападающими одновременно. То есть в рамках единой вселенной предстаёт слабей остальных. Много-много часов спустя оказывается, что самоуверенность Ярости перегибали специально, но от этого перемены в персонаже только странней. Первый из Грехов встречается минуте на десятой, задавая тон приключению и сразу же знакомя с новыми особенностями D3. То, что смерть отбрасывает не к ближайшему безопасному участку или к порогу комнаты, а чёрт знает куда, сперва кажется недосмотром: ну, забыли поставить чекпоинт конкретно здесь, потом-то исправятся! Нет, это DS, детка, это фича. Точки встречи с приятелем Вульгримом уже не столько повод заглянуть в магазин, сколько аналог тех самых костров; гибель или краш возвращают минут на пять назад, запомнив факт сбора артефактов, но возродив всех врагов. Причём это пять минут бега напрямик, но мимо большинства недругов просто так не протиснуться. Где-то есть обходные тропки, кого-то реально оббежать, приблизившись вплотную, но чаще приходится задерживаться и снова и снова зачищать путь. Да, каждый враг отличается своим набором атак, подстраиваться интересно. Да, игра яркая и зрелищная, за процессом просто приятно наблюдать. Но тактики сводятся к одному и тому же, с кем бы вы ни сражались, да и стычки с любым конкретным типом противников проходят одинаково. Что при повышенном внимании к этим самым стычкам и необходимости по нескольку раз их повторять уж очень сильно бросается в глаза. Много-много часов спустя, то ли с открытием шакрама (с возможностью отманивать врагов по одному), то ли с как-то изменившимся принципом заселения локаций, но умираешь реже. Что-либо омрачать процесс почти перестаёт. Многие детали DS лучше сочетаются с первой Darksiders, а не второй или ещё не вышедшей новаторской. Чтобы враги появлялись равномерно и были одинаково устраняемы, каким бы билдом игрок ни пользовался, студия вернулась к коридорам и прокачиваемому, а не подбираемому оружию — как в первой игре. Её повторяет и само развитие персонажа: оно не ускоряется, хотя всё это мы уже видели, и не начинает с более обширного набора возможностей (наоборот!). Если бы не технологическая разница и не главный герой, триквел было бы впору спутать с добротным ремастером. Кому-то больше нравится Darksiders 2, кому-то оригинал, но в рамках серии это не прогресс. Или топтание на месте, или шаг назад. Или синергия, так как боевой стиль Ярости почти тот, что был уже у Смерти. Самой большой ошибкой начальных этапов будет пытаться атаковать врагов широкими взмахами кнута, ведь кнут — это обман. К чему бы ни обязывало то, как атаки выглядят, по сути своей они сконцентрированы на единственном враге. Остальных задеваешь по чистой случайности. Доказательством тому служат часы уморительных попыток разбить кувшины да бочки прямо перед собой. Много-много часов спустя Ярость получает четыре стихийные формы, эстетически разнообразя исследование локаций и эффективно — бой. До того целая кнопка базового управления остаётся не задействована и все связки ударов сводятся к нажатию «Х» подряд, с паузой или в прыжке. Ярость машет кнутом над головой — своей и многих типов недругов, опуская дуги ближе к концу комбинаций ударов... которые редко дают провести так далеко. Дистанция хотя и длиннее, чем у меча, но едва ли сдерживает любящих впрыгнуть в бой противников. Никакого контроля толпы у кнута нет, как нет и понимания обстановки. Камеру чуть придвинули к героине, не поднимая на время боя, отчего видно лишь то, что происходит прямо перед ней, но не вокруг. А враги любят окружать. Выпады тех, что не влезли в кадр, если и отражаются, то не умышленно. Пропускать их больно, а до смешного короткий прыжок в сторону помогает, только если угадать со временем и направлением, что едва ли можно учесть в бою с двумя-тремя супостатами. К тому же персонаж разучился блокировать удары и даже разворачиваться в сторону новоприбывшего недруга; вслед за каждой победой судорожно вращаешь камерой в поисках новой цели. И даже если враг один, многие их виды любят прыгать за спину и телепортироваться, сбрасывая прицел, а также появляться откуда-то сверху или со стороны уже зачищенной локации. На словах Ярость обожает зачищать целые планеты, а на деле её быстро зажимают в углу или спамят ударами, против которых поздно что-либо предпринимать. Много-много часов спустя, прокачав оружие, начинаешь чаще сбивать врагов с ног и убивать быстрей, чем они вспоминают про навык «Отразить удар». Игра возвращается к зрелищным и относительно безопасным схваткам серии, где есть время и понаблюдать за сражением, и повосторгаться красотой всего вокруг. То ли по недосмотру, то ли умышленно вторая половина заметно проще первой. А может, и потому что персонаж исследует мир по спирали, периодически приближаясь к угодьям начальных локаций, где враги никак не подросли и теперь мрут с полпинка. И хорошо, ведь в остальное время погибнуть реально всего от одной-двух ошибок или из-за бесконечно долгой активации лечения (которую, к тому же, невозможно запустить на ходу). Лечиться от стиля боя тоже нельзя: изредка выбиваемые зелёные сферы умеют заряжать талисман-аптечку, но не запас жизней напрямую, потому, скажем, третий из трёх зарядов расходуешь заранее, а не когда припечёт. Вероятность появления лечебных сфер больше не привязана к зрелищным контрударам и не может быть улучшена ничем, кроме одной из вставляемых в экипировку рун, нивелируя сам смысл тактики уклонений. Режим «ярости Ярости» настолько скоротечный, что о нём быстро забываешь, а запускать уберформу не торопишься, так как потенциальная необходимость переиграть тот же бой теперь и без такой поддержки достаточно высока. Ах да, ещё можно прокачивать оружие, но сосредоточившись на базовом кнуте, быстро обгоняешь по урону и лёгкое, и среднее, и тяжёлое дополнительное, едва успевая собирать достаточно ресурсов, чтоб восстановить баланс. Много-много часов спустя нам спойлерят внешность Раздора. Печаль. Darksiders никогда не была законодателем мод — скорее, поспевала за трендами. И всё же если сиквел был значимой переменой, то третья часть вышла излишне осторожной. Новая маленькая студия трудится под издателем, ещё не уверенным, на сколь широкую ногу он может поставить дело. Игра «работает», она донельзя красивая и, если забыть про пробежки после каждой смерти, более чем приятная. Но несмотря на некоторые запоминающиеся эпизоды, почти не предлагает чего-то, что мы не видели не то что в индустрии, но даже в предыдущих Darksiders. О потраченном времени ничуть не жалею и всё равно потратил бы, знай всё наперёд. Но если бы не было столь долгой паузы в релизах, или если бы вы решили перепройти первые две части перед стартом новой, вопрос похожести стоял бы гораздо острей. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  22. 1 point
    Может наконец по игре фильмец запилят. Хотя о чём это я, совсем сума сошел… по игре… что за глупость...
  23. 1 point
    1.Не больше чем на 7, у меня за пол года 3 обновления прилетало, самое большее ставились 15 минут. 2.Всего то напоминание в шторке скрытой справа. 3.Нет такого. 4.Скачай обычную, никто не принуждает к встроеной. 5.Замерь размер папки у 7, вряд ли будет меньше 25 6 ??? 7 Притянуто за уши и проблемой не является 8 Ну да, а когда вышла 7 то все програмы с ХР работали на ней ок — первое что пришло на ум Старфорс, Алкоголь и вроде как даже Norton Partition Magic имел проблемы. Мак ось то при чём? Да не вопрос, нравится 7 пользуйте, вот только зачем орать и выпучивать глаза: Уберите мерзкую 10 верните народную 7. Что в этой 10 такого я вот на семёрке и всё ок? Мне в десятке не нравится то, то и то. Ей богу поищите в сети старые темы обсуждения 7 vs XP там то же нытьё и те же претензии, теперь нытики смирились что 95 и ХР вышли в тираж начали ныть относительно 10 Видел бредовый ролик в youtube о том что бы было если бы до сих пор хр была жива всё это иллюстрировано фантазиями автора в виде скринов накиданных в фотошопе, после кучи влажных фантазий и зелёной травки мы видим — барабанная дробь…………………………………………………………..10 но с буквами ХР вместо 10 . Ну вот не надо, не взирая ни на что мелкие обновления тоже прилетают, а чтоб сломать что то большой объём не нужен. Ну и как заведено стоит хоть где то чему то багануть, как начинается ор на весь инет, если же работает всё ок, то и не слышно ничего. У меня примером 10 несколько раз обновлялась за последних 6 месяцев и ничего не забаговало. Так что опять таки высосано из пальца. Даже та инфа и отложенное 1809 не столь уж кривы и страшны, но народ любит поорать и потролить. А ведь любимая ретроградами ХР тоже имела баги и проблемы, но все о них забыли. Ну или вот примером у меня на старом конфиге указанном в профили с 7 был баг, рандомно подвисал рабочий стол на 3-5 секунд, что я не делал так и не нашёл причину, переход же на 10 сразу всё решил. ПЫ.СЫ. И вот очередной аргумент о утятах мои посты минусуют товарищи которые даже не отписались в теме и даже те посты которые темы не касаются. Утята они такие. ПЫ.ПЫ.СЫ: Кеп, я отредактировал инфу о конфиге моего железа. Ты скажешь что и оно фигня, но для нас скромных мамонтов хватает чтоб какой нибудь ACO или Ведьмак на средненьких побегать )))
  24. 1 point
    “обложка” так и брызжет политкорректностью: “черные” пытают “белого” … а почему не наоборот?
  25. 1 point
    На сайте Metacrtitic появился сборный топ из лучших фильмов и сериалов уходящего года. Данный список был составлен на основе итогов различных тематических изданий. На сайте Metacrtitic появился сборный топ из лучших фильмов и сериалов уходящего года. Данный список был составлен на основе итогов различных тематических изданий. Топ 10 фильмов 2018 года: «Рим» (Roma), Мексика, США — история жизни мексиканской семьи от Альфонсо Куарона. «Дневник пастыря» (First Reformed), США — драма о пастыре, потерявшем своего сына на войне в Ираке. «Фаворитка» (The Favourite), США, Великобритания — исторический фильм о придворных интригах во время правления королевы Анны. «Пылающий» (Burning), Южная Корея — триллер о любви, в основу которого лег рассказ Харуки Мураками «Сжечь сарай». «Простите за беспокойство» (Sorry to Bother You), США — комедия про темнокожего оператора колл-центра, который имитирует «белый» голос, чтобы увеличить продажи. «Мстители: Война бесконечности» (Avengers: Infinity War), США — самый кассовый блокбастер года. «Книжка с картинками» (Le livre d'image), Швейцария — концептуальная картина Жана-Люка Годара, наполненная визуальными цитатами из фильмов и живописи. «Счастливый Лазарь» (Happy as Lazzaro), Италия — драма о дружбе недалекого деревенского фермера Лазаря с выходцем из семьи аристократов. «Звезда родилась» (A Star Is Born), США — режиссерский дебют Брэдли Купера с Леди Гагой в главной роли. «Восьмой класс» (Eighth Grade), США — комедийная драма Бо Бернэма про восьмиклассницу, ведущую канал на YouTube о доверии и самооценке. Топ-10 сериалов 2018 года: «Атланта» (Atlanta) — сериал Дональда Гловера о братьях, пытающихся пробиться на рэп-сцену. «Убивая Еву» (Killing Eve) — британская драма о противостоянии неуклюжего агента MI5 и девушки-киллера, которые испытывают странную тягу друг к другу. «Барри» (Barry) — черная комедия о наёмном убийце, который нашел свое призвание на театральной сцене. «Американцы» (The Americans) — советские офицеры КГБ под прикрытием выдают себя за пару из США во времена холодной войны. «Поза» (Pose) — драматический сериал об артистах-транссексуалах в Нью-Йорке 1980-х годов. «В лучшем мире» (The Good Place) — комедийный сериал об эгоистичной девушке, которая по ошибке попадает в подобие рая и встает на путь исправления в загробной жизни. «Лучше звоните Солу» (Better Call Saul) — спин-офф «Во все тяжкие», посвященный адвокату Солу Гудману. «Наследники» (Succession) — драма о борьбе за власть в семье медиамагнатов. «Острые предметы» (Sharp Objects) — экранизация одноимённого романа о журналистке, которая возвращается в родной город, чтобы расследовать убийство. «Конь БоДжек» (BoJack Horseman) — анимационная трагикомедия про человекоподобного коня, переживающего кризис среднего возраста.
  26. 1 point
    The Haunting of Hill House прорыв года среди сериалов, как по мне. Наверное последний раз в сериале меня так завлекал сюжет лет 5 назад, очень умный сценарий.
  27. 1 point
    Если бы мы писали сценарий, то сначала озаботились бы темой, затем придумали бы персонажей с таким мировоззрением, чтоб их конфликт максимально подчеркнул посыл, и только потом создали бы подходящий подо всё это мир, на ходу решая, будет ли он в декорациях sci-fi, в реалистичном стиле и так далее. Но отечественная студия Escapism Artworks взялась «всего лишь» за игру, а потому пошла иным путём. Пока я бродил по Far-Out, в мозгу зудела навязчивая идея: проект воспринимался бы куда лучше, если б персонажем являлся не член экипажа, а события происходили не на борту его же космического корабля. Студия захотела воссоздать опыт старых адвенчур вроде Myst, вынуждая действовать при минимуме информации. Захотела и сделала, но комбинацией места действия и главного героя породила нешуточный диссонанс. Если бы мы писали сценарий, то сначала озаботились бы темой, затем придумали бы персонажей с таким мировоззрением, чтоб их конфликт максимально подчеркнул посыл, и только потом создали бы подходящий подо всё это мир, на ходу решая, будет ли он в декорациях sci-fi, в реалистичном стиле и так далее. Но отечественная студия Escapism Artworks взялась «всего лишь» за игру, а потому пошла иным путём. Пока я бродил по Far-Out, в мозгу зудела навязчивая идея: проект воспринимался бы куда лучше, если б персонажем являлся не член экипажа, а события происходили не на борту его же космического корабля. Студия захотела воссоздать опыт старых адвенчур вроде Myst, вынуждая действовать при минимуме информации. Захотела и сделала, но комбинацией места действия и главного героя породила нешуточный диссонанс. Подсветка ключевых предметов не всегда упрощение, она может отражать осведомлённость персонажа, его техническую подкованность и готовность решать ровно те проблемы, которые он, дипломированный специалист, и учился решать. Солдат сразу прикинет, какую позицию занять перед боем, техник c первого взгляда выделит из разбросанного по комнате хлама то, что мог бы использовать. Зак Патерсон с корабля «Селена» носит гордое звание Исследователя, но ничего не знает ни о корабле, ни даже о мире, в котором живёт. Незнание проявляется во всём и постоянно. Коридоры корабля напоминают оные из «Чужого»: стены усыпаны кнопочками и лампочками, по углам громоздкие аппараты, двери открываются вручную, компьютеры в стиле ретрофутуризма. Догадаться, что здесь зачем, невозможно — надо пробовать. Зак ни единым комментарием не подсказывает, как пользоваться кофеваркой и что произойдёт, если много раз дёргать за какой-то рычаг; одни и те же объекты в разных комнатах или активны, или просто декорация; сотня индикаторов тут и там нарисованы чётче, чем кнопки, привлекая ненужное внимание; экраны приборов играют бессвязную анимацию, никак не раскрывая их предназначение или же последствия вмешательства игрока. Вы смеялись над учёными с «Прометея»? Здесь всё круче: из-за не оправдывающихся ожиданий игрок спотыкается на ровном месте, а со стороны это выглядит так, будто сам Зак не знает, как открывать обычные двери, где искать несекретную информацию, что и как устроено, что предпринять. Он не только профессионально непригоден, но и каким-то образом упустил целые годы технической эволюции: неандерталец, которому вручили iPhone. Покопавшись в компьютере, можно и продвинуться дальше, и разузнать детали предыстории. Другое дело, если б он исследовал реликт неизвестной цивилизации, то есть не зная, как инопланетяне думают, каковы их быт, технологии… Тогда бы всё встало на свои места. Но нет, человек без явных психических отклонений бездумно трётся обо все поверхности, чтоб лишь по смене «близорукого» курсора отличить кнопки от диодов подсветки. Как ребёнок, жмёт на всё подряд без конкретного плана с последующей возможностью сбросить спасательные челноки пустыми, получить передозировку лекарствами, умереть от радиации. Последнее, кстати, один из самых наглядных примеров ещё одной проблемы игры. Возможность облучиться в одной из комнат не вызывает никакой реакции персонажа, он только без видимой ещё причины истошно кричит, разделяя вопли равнодушными паузами. И не говорит ни одного словца. И так со всем. В более линейных или более глубоких проектах что-либо происходит затем, чтобы внести перемены в события или поведение, то есть с некоей целью. Но в Far-Out, скажем, крики напарницы откуда-то из-за стены раздаются не как мотиватор быстрей куда-то добраться или пересмотреть свою беспечность, а... почему-то. Безо всякого смысла и даже особой реакции героя, да ещё повторяются, пока куда-нибудь не отойдёшь. Даже пожар не надо срочно гасить — только если надоест рёв сирены или если идёшь на «достижение». Причём сигнал тревоги может застать персонажа перед компьютером, наталкивая на ложную мысль решить проблему посредством этого же компьютера. Но решается она не так. Столь низкая реакционность событий идеально раскрыта в последнем патче: «При первом запуске теперь есть описание произошедшего на корабле, что бы было более понятнее что на самом деле произошло» (орфография и пунктуация сохранены)! Внимание на две строчки в нижнем левом углу монитора. Запомнили? Хорошо, пригодится. Прочувствовать события мешает и то, что игра как будто спроектирована мешать прохождению. Запасные детали компьютера лежат в обычных ящиках для инструментов, инструментами же заваленные; огнетушители в цвет стен сливаются с окружением; до крайних компьютеров не дотянуться с рабочего места, словно взаимодействовать с ними нельзя. Необходимость приближать камеру при работе с монитором отлично скрывает тот факт, что запрошенная информация выводится на соседние три дисплея, а технические проблемы вроде несохранения прогресса (при его-то незаметности) или настроек графики могут полностью застопорить прохождение. Вот, на экране со скриншота выше есть важная информация, которую надо рассмотреть через окошко закрытой двери. Пока я этого не узнал, даже не подумал бы, что строчки вообще читаемые или что качество картинки просто не менялось из игры и что надо было лезть в UserSettings.cfg. А ведь дошло до того, что я пытался убрать шум в Photoshop… Последний патч, к слову, отломал опцию передвижения мелких объектов — и стоит ли говорить, что это тоже заблокировало прохождение игры? Тем временем напоминание в углу экрана гордо вещает: «Спаситесм с корабля» — если ещё не рассыпалось на символы псевдографики. На секундочку, в русской локализации русского проекта. Суммарный эффект недочётов ошеломляет. Часть нюансов ещё можно решить, но другие лежат в самой основе, это следствие полного непонимания, как работает внимание человека и как подать события с выгодной стороны. Стоит ли платить за это деньги? Пожалуй, нет. Если только не хочется походить по небольшому кораблю в стиле «Чужого» и из принципа преодолеть все местные «косяки». Итоговая оценка — 5,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  28. 1 point
    Люди за 30-ку не хотели браться за перевод, слишком большой проект, благо нашлись энтузиасты. На счет перевода как и писал ранее там сейчас все очень медленно (все зависит только от желания самих переводчиков) текста много, не зря англ. переводчики 5 лет делали. Скоро новогодние праздники, время свободное должно появиться, остается надеется что после них мы все же увидим долгожданный перевод основной ветки. Тогда же и можно будет поддержать переводчиков рублем, что как я думаю мотивирует на скорейшее окончания всего перевода, ибо 2/3 перевода игры уже сделано (бросать на пол пути явно никто не будет, за это можно не переживать)
  29. 1 point
    Не успели купить Just Cause 4 со скидкой 15%? Не беда: мы внезапно разыгрываем две копии ПК-версии! Да, игра получился не запредельно крутой, но только представьте: в субботу вечером вы выигрываете, получаете ключ, устанавливаете игру и пару дней крушите мир в труху. Круто же, правда? Не успели купить Just Cause 4 со скидкой 15%? Не беда: мы внезапно разыгрываем две копии ПК-версии! Да, игра получился не запредельно крутой, но только представьте: в субботу вечером вы выигрываете, получаете ключ, устанавливаете игру и пару дней крушите мир в труху. Круто же, правда? Конкурс проводится при поддержке официального паблика игры ВКонтакте, не забудьте вступить в него — это одно из условий участия в конкурсе.
  30. 1 point
  31. 1 point
    ZoG Forum Team обновила перевод пошагового рогалика Dungeons of Dredmor до версии 2.6. Качаем! ZoG Forum Team обновила перевод пошагового рогалика Dungeons of Dredmor до версии 2.6. Качаем!
  32. 1 point
    При чем тут откаты? Нонеймы из гос органов заказали у Старбриз разработку игры на гос средства? За непомерные деньги, чтобы Старбриз часть от них подкинула на карман этим самым Нонеймам, за этот самый гос заказ? Что-то я сомневаюсь… А ты? В данной статье вообще не говориться о чем речь. Под “финансовыми махинациями” может подразумеваться очень много всего. Но чаще это хитрое уклонение от уплаты налогов.
  33. 1 point
    Давным давно. Пара опечаток, несколько криво построенных фраз, неудачные сокращения (из-за ограничения на количество символов), а в остальном всё отлично.
  34. 1 point
    А что вполне логично! 5я часть имеет одну из концовок как раз ядерный удар. Мне нравится каждая часть Фар Края начиная со 2й.
  35. 1 point
    Эмм, тобишь переделанная третья часть и впареная как новая?
  36. 1 point
    Far Cry 76 По теме: если будет такое же ответвление как после Far Cry 3 — Far Cry: Blood Dragon то почему бы и нет.
  37. 1 point
    Скорее всего это будет переделанная 5я часть. И впарена как новая игра.
  38. 1 point
    На других нормально, только у контрабандистов сэйвы рушатся, пробовал разными персонажами
  39. 1 point
    и без денег Старбриз последних пары лет — крайне странная контора, пускающая пыль в глаза.
  40. 1 point
  41. 1 point
  42. 1 point
    Тётенька была редкой дурой, ну или ангажированным пропагандистом.
  43. 1 point
    Это замечательно что хорошего кино по мнению министра мало...вот пример его вкуса Хорошая у нас культура,если министр этой самой считает этот плевок “великим фильмом” Я лучше посмотрю 10 раз последнего терминатора(он просто хреновый) а это мерзкое нечто.
  44. 1 point
    Я бы сказал что название Фантастические твари больше подходит госдуме и элите в РФ.
  45. 1 point
    За все время накопилось 1750 (в самом юплей ничего не покупалось ниразу, только связанные со Стим игры) … пробежался по всем имеющимся играм и напокупал всего что только можно, на все не хватило и оставил 20 очей на “черный день”. К 1-му апреля 2019 года “готов”.
  46. 1 point
    Так я не про это ,я про то что они убирают один и немногих своих козырей,который изредка все таки приводил меня к покупках в их магазине)) теперь смысла покупать там больше не будет, вот и получается что не дав мне условною скидку 20 процентов они будут давать 30 процентов Стиму или условному ориджину.
  47. 1 point
    сплошной даунгрейд, сравните кол во листиков вначале…. которые летают по земле
  48. 1 point
  49. 1 point
    @Tericonio Чисто для справки (костыльный метод): Если создать в папке “C:\Users\%Username%\Documents\Gaslamp Games\Dungeons of Dredmor” папку mods, и перекинуть в неё моды из папки “C:\Users\%Username%\Documents\Gaslamp Games\Dungeons of Dredmor\steam_workshop\subscribed “ (поддписки на моды из steam), то они отобразятся в загрузчике модов.
  50. 1 point
    Перевел… “Употребление любых лекарственных средств причинит этому персонажу {0} неизбежного биологического урона и дезориентирует его на {1}.”
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×