Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.12.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    А что у гуглика спросить надо было? Три негра, пытающихся запихнуть себе в рот персики, которые явно больше ротового отверстия?
  2. 3 балла
    Пользователи Reddit негативно восприняли акцию Electronic Arts, которая предоставила поклонникам серии Battlefield скидку на пятую часть до 20 декабря. Пользователи Reddit негативно восприняли акцию Electronic Arts, которая предоставила поклонникам серии Battlefield скидку на пятую часть до 20 декабря. До упомянутой даты любой игрок, зайдя в BF1, 4 или Hardline, получит предложение сэкономить 50% от цены Battlefield 5 и сможет тут же им воспользоваться. Проект, напомним, вышел 20 ноября, он уже успел попродаваться со скидкой — но тогда речь шла о физических носителях. Сейчас же речь идет о цифровых копиях, и далеко не все геймеры оказались от этого в восторге: На данный комментарий нашелся как минимум один остроумный ответ: Были и другие занятные комментарии на тему акции:
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    В магазине Fanatical обнаружился отличный бандл под названием Kingslayer. Он состоит из десятка прекрасных игр отдаленного и не очень прошлого всего за 393 рубля. В магазине Fanatical обнаружился отличный бандл под названием Kingslayer. Он состоит из десятка прекрасных игр отдаленного и не очень прошлого всего за 393 рубля. Состав: Oxenfree Styx: Shards of Darkness Star Wars: Knights of the Old Republic Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords Star Wars: The Force Unleashed Ultimate Sith Edition The Age of Decadence THE KING OF FIGHTERS XIII STEAM EDITION METAL SLUG X SimCity 4 Deluxe Edition Shadowrun: Hong Kong - Extended Edition Можно быть уверенным, что вы не сможете купить эти игры так дешево даже на новогодней распродаже в Steam. Бандл будет активен в течение 2 недель.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    XX век отметился в истории не только достижениями, к которым можно причислить научно-техническую революцию, покорение космоса и объединение людей по всему свету посредством интернета. К сожалению, это столетие также принесло две мировые войны, сотни локальных конфликтов, несколько геноцидов и то, что некоторые социологи, политологи и философы назвали тоталитаризмом. Данный термин стал предметом споров и породил самые разнообразные трактовки. К выходу симулятора работника в тоталитарном министерстве Beholder 2 самое время и нам погрузиться в тёмные страницы истории, попытавшись разобраться в этом общественном строе. XX век отметился в истории не только достижениями, к которым можно причислить научно-техническую революцию, покорение космоса и объединение людей по всему свету посредством интернета. К сожалению, это столетие также принесло две мировые войны, сотни локальных конфликтов, несколько геноцидов и то, что некоторые социологи, политологи и философы назвали тоталитаризмом. Данный термин стал предметом споров и породил самые разнообразные трактовки. К выходу симулятора работника в тоталитарном министерстве Beholder 2 самое время и нам погрузиться в тёмные страницы истории, попытавшись разобраться в этом общественном строе. Впервые термин «тоталитарное государство» был применён в начале 20-х годов к режиму Бенито Муссолини и его фашистской партии в Италии. Автором термина стал итальянский журналист Джованни Амендола, которым таким образом попытался описать общественные преобразования, произошедшие в Италии после Первой мировой и военного переворота 1922 года, вызванного послевоенным хаосом в стране. Интересно, что изначально Муссолини — выходец из Итальянской социалистической партии — пытался продвигать свою организацию (сперва именовавшуюся Союз революционного действия — Fascio d'azione rivoluzionaria) как крайне левую, в предвыборных листовках именовал себя не иначе как «итальянский Ленин» и пытался найти поддержку у социалистов, радикальных демократов-республиканцев и только появившихся коммунистов, но почти все левые силы, кроме нескольких анархо-синдикалистских профсоюзов, не захотели иметь с ним дела. Выборы 1919 года закончились полным провалом, ни одного места в парламенте организация Муссолини не получила. Кстати, сам термин «фашизм» восходит к древнеримскому слову «fasci», означавшему связку, но древние римляне часто этим словом называли союзы, объединения людей с общими целями. В Новое время данный термин впервые стали использовать итальянские революционные демократы в конце XIX века, обозначая то, что они действуют единым фронтом, и даже не догадываясь, какую окраску слово получит всего лишь через полвека. Чернорубашечники на митинге, 1938 год Через год, в сентябре 1920-го, в регионе Фиуме (современная хорватская Риека) вспыхнуло восстание, провозгласившее создание Итальянского регентства Карнаро (иногда используют неофициальное название «Республика Фиуме») во главе с поэтом Габриэле Д’Аннунцио, который взял себе титул Вождя (Duce). Это было авторитарное государство, которое в качестве идеологии заявило смесь из анархо-синдикализма, итальянского национализма, республиканского демократизма и христианского корпоративизма. Фактически это был протофашизм. И хотя вскоре самоуправство жителей Фиуме было подавлено, оно обеспечило невероятный скачок популярности чернорубашечников во главе с будущим Дуче всея Италии. В этот момент от «левацкого» уклона организация стала постепенно отказываться, сначала реорганизовавшись в более умеренный Итальянский союз борьбы, а затем превратившись в крайне правую Национальную фашистскую партию (НФП), окончательно порвав почти со всеми «левыми» идеями. В 1922 году популярность партии выросла так сильно, что, несмотря на то что на выборах 1921 года НФП получила только два места в Парламенте, народной поддержки хватило для захвата власти. На последних демократических выборах Королевства Италия в 1924 году фашисты, объединившиеся с либералами и христианскими демократами, получили более 65% голосов. Этого было достаточно, чтобы на выборах 1929 года не было никакой альтернативы. Объединённая левая оппозиция, прежде занимавшая лидирующие позиции в итальянской послевоенной политике, оказалась неспособна противостоять этому необычному течению, которое смешало в себе настолько противоречивые идеи. В игре Papers, Please игрок исполняет роль верного гражданина тоталитарной Арстоцки, готового терпеть лишения ради процветания своей Родины Впоследствии ряд общественных деятелей-мыслителей поставили принадлежность Италии к тоталитарным режимам под сомнение, но об этом чуть позже. Сначала попробуем понять, как данный термин трактуют сегодня. Традиционно выделяют версии трёх авторов: Збигнева Бжезинского, Карла Поппера и Ханны Арендт. На самом деле, толкований больше, но остальные не настолько популярны, как эти. Самое частое определение, которое можно встретить в современном контексте, — данное Збигневом Бжезинским и его учителем Карлом Фридрихом в 1956 году: они описывали тоталитарное государство с точки зрения общих формальных признаков СССР, Третьего рейха и фашистской Италии, таких как государственный контроль над почти любым видом информации (от СМИ и культуры до образования), репрессии, подавление гражданских свобод, государственное участие в экономике и т. д. Если согласиться с тем, что в названных странах был тоталитарный режим, то определение Бжезинского и Фридриха верно. Но если подойти к определению критически, то можно выявить, что тоталитарные практики могут применяться и в тех государствах, которые Бжезинский и Фридрих характеризовали как демократические. Также эти два политолога почти никак не пытались проанализировать истоки этого явления, они делали ставку на то, что достаточно государственной идеологии и массовой промывки мозгов, чтобы установить подобного рода диктатуру, и почти полностью выносили за скобки общественные и политические процессы в этих странах как несущественные. А ведь подобные режимы каким-то образом приходили к власти и получали легитимацию. Вторая популярная теория — принадлежащая австрийско-британскому философу Карлу Попперу — приведена в его труде «Открытое общество и его враги» 1945 года. Поппер отчасти пересекался с Бжезинским и Фридрихом в вышеописанных определениях, но иначе рассматривал процесс появления таких государств. Вкратце, по его мнению, в мире существуют два типа течений: либеральное открытое общество и авторитарное закрытое, причём второе является скорее ошибкой первого. Главным идеалом либерализма Поппер называл идею о том, что не существует идеального политического или экономического режима, потому открытое общество должно быть максимально гибким и легко, без боязни ломать традиции меняющим демократические структуры власти, которые заходят в тупик. В качестве позитивного примера Поппер приводил политику президента США Франклина Рузвельта, который отказался от провалившейся идеи максимального неучастия государства в общественной жизни, провёл социальные реформы, ввёл частичное государственное регулирование экономики, внедрил налоги на поддержание своих реформ и не прибегнул для этого ни к кровавым революциям, ни к репрессиям. Тоталитаризм же Поппер считал заблуждением, которое свойственно человечеству. Иногда люди начинают верить в то, что идеал существует и ради него нужно идти на любые жертвы; так к власти и приходят «враги» открытого общества, даже если они приходят с искренним желанием построить рай на земле. Адольф Гитлер в берлинском театре Шиллера, 1939 год Третья популярная теория тоталитаризма принадлежит Ханне Арендт. Многие даже называют Арендт первой, кто попытался проанализировать природу тоталитаризма. Она, будучи еврейкой, на своём опыте испытала тяготы жизни сначала в Третьем рейхе, а потом в оккупированной Франции. Ещё в 1933 году Арендт арестовали за сотрудничество с сионистскими организациями, но следователь пожалел её и отпустил. После этого события Арендт сразу бежала во Францию. В 1940 году она попала в концентрационный лагерь Гюрс; но поскольку вишистское правительство во Франции ещё толком не оформилось, а Гюрс переоборудовался из лагеря для военных беженцев из Испании в концлагерь для евреев буквально на глазах Арендт, она вместе с ещё двумя сотнями женщин воспользовалась царящим хаосом и получила от руководства лагеря справку об освобождении. Вполне вероятно, что на тот момент французы толком не понимали, зачем нацистам эти лагеря, потому отпустили людей, которых посчитали невиновными. Почти тут же Арендт автостопом доехала до Марселя и оттуда перебралась в Нью-Йорк. В 1951 году в Нью-Йорке она выпустила свою самую знаменитую работу «Истоки тоталитаризма», в которой попыталась найти причины появления таких явлений, как нацизм и сталинизм. Первоисточником она считала культурные, социальные, политические явления и события XIX века, отразившиеся эхом в первой половине XX века. Двумя основными источниками она называла антисемитизм и империализм. Антисемитизм в европейском обществе играл специфическую роль. Евреев нигде не любили — как из-за древних мифов, связанных с тем, что они противоборствовали первохристианам и чуть ли не лично ответственны за смерть Иисуса Христа, хотя события почти двухтысячелетней давности давно должны были перестать иметь какой-либо смысл, так и из-за специфической роли еврейского сообщества в современной на тот момент Европе. Из-за ряда древних средневековых запретов евреям досталась роль либо в торговле, либо в банковском деле. Но средневековые законы забылись, а вот стереотип остался. И даже не важно, что 700—800 лет назад такое ограничение являлось для иудеев наказанием. Главным же источником для анализа Арендт выбрала знаменитое «дело Дрейфуса». Альфред Дрейфус — офицер французской армии и еврей по происхождению — в 1894 году был обвинён в шпионаже в пользу Германии. В качестве аргументов сторона обвинения активно использовала этническое происхождение Дрейфуса, а не реальные факты, которые могли бы доказать его вину. Дело выросло до общенационального масштаба и вызвало сильнейший раскол в обществе. В какой-то момент уже никто не думал о том, было ли преступление, все обсуждали только один вопрос: «Можно ли судить из-за его происхождения». Почти все политические партии в тогдашней Франции перетасовались на антидрейфусаров и его защитников, полностью изменив политический фон в стране. Митинг на Красной площади во время Второго московского процесса, на котором люди поддерживали расстрел тех, кем ещё 10 лет назад восхищались, 1937 год Империализм оказал не менее серьёзное влияние на события того времени. Это была эпоха колониальных империй, среди которых самыми неудачливыми оказались именно Германская и Российская: они опоздали к переделу земного шара, это сильно ударило по самолюбию местных элит, что выразилось в национальных идеологиях, а также в том, что империализм в данных странах оказался неполноценным. Ведь что такое империя? Это государство, основанное на постоянном территориальном и экономическом экспансивном росте. Но Россия и Германия явно отставали от достигшей невиданных экономических высот Британии, а также от не-имперских Франции и США. Даже маленькая Японская империя сумела ударить по внешне огромной Российской империи. Но и успешные империи в какой-то момент упёрлись в лимиты экспансии, что стало причиной развязывания Первой мировой войны. Описывая режимы Гитлера и Сталина, Арендт чётко выводила, что оба явления оказали серьёзное влияние на эти режимы. Более того, она считала тоталитарными только нацистскую Германию 1933 —1945 годов и сталинский СССР 1934—1953 годов. Именно Арендт впервые решила указать, что режим Национальной фашистской партии в Италии она бы не стала называть тоталитарным, несмотря на то что впервые термин «тоталитаризм» использовали именно в его отношении. Одно из главных отличий она видела в том, что и в гитлеровском Третьем рейхе, и в сталинском Советском Союзе во главе всего общества стояла идея, будь то власть арийской расы или всемирного пролетариата, не важно. Вообще, оба режима Арендт полагала расистскими: пангерманский с одной стороны и панславянский с другой («дружба народов» ей виделась всего лишь идеологической ширмой, не имевшей отношения к реальному положению дел). Государство подчинялось идее, общество подчинялось идее, партия была надо всеми как носитель идеи. В фашистской Италии, несмотря на весь авторитаризм и ограничение гражданских прав и свобод, Муссолини никогда не провозглашал верховенство идей. Для него государство было превыше всего, а партия и народ должны были работать на благо государства, а не неких идей. Но митинги в сталинском СССР даже в мечтах организаторов не могли догнать германскую массовость, 1938 год Во многом из этого проистекает главная особенность, присущая тоталитарным государствам, по мнению Арендт: они иррациональны. Диктатуры, восточные деспотии, олигархии, абсолютистские монархии, безусловно, являются авторитарными общественными строями, но они рациональны. Они действуют в своих интересах, будь то обогащение и власть в олигархиях, закон и порядок в военных кликах или построение жёсткой вертикали власти для обеспечения экономических целей. Но главное, они почти никогда не совершают необъяснимых здравым смыслом поступков, которые выглядят неудачно как с политической, так и с экономической точек зрения. А Адольф Гитлер и Иосиф Сталин действовали, не подчиняясь законам логики. Какой был экономический и политический смысл в создании еврейских гетто, а затем концентрационных лагерей? Или в чём был смысл построения системы ГУЛАГ с массовыми репрессиями и почти полным уничтожением верхушки большевиков и партий членов Коминтерна, пользовавшихся международным авторитетом, если после этого со сталинским режимом боялись контактировать не только названные «противники», но и вчерашние союзники из числа европейских, американских и азиатских коммунистов и социалистов? Всё это риторические вопросы, которые пытаются найти зерно рацио там, где правит иррациональное мышление. Собственно, именно по этой причине Арендт не считала СССР до 1934 года тоталитарным. 1934-й был годом, начавшимся с печально известного XVII съезда ВКП(б), на котором де-факто произошёл полный отказ от любой внутрипартийной оппозиции и плюрализма мнений, что стало первым шагом к сталинизму, а завершившийся убийством при загадочных обстоятельствах Сергея Кирова, которого, по слухам, собирались избрать главой партии вместо стремительно терявшего доверие, как народное, так и внутрипартийное, из-за провальной экономической и социальной политики будущего «вождя народов». Ленинский и ранний большевистский режим Арендт определяла как революционную диктатуру, которая, с одной стороны, виделась ей романтической попыткой построения демократического общества, а с другой, потонувшей в собственной противоречивости и неспособной вырваться за рамки поставленных условий. Также впоследствии, уже после написания книги, Арендт охарактеризовала и постсталинский СССР вовсе не как тоталитарный. По её мнению, после смерти Сталина, несмотря на сохранение диктатуры новой номенклатурной аристократии, государство перешло на более прагматичные и рациональные рельсы. Летающий град Колумбия из BioShock Infinite так же, как и подводный Восторг, наделён чертами тоталитарных обществ Важным же сходством Арендт считала то, что в обеих странах исчезло понятие общества. Под обществом Арендт понимала единство разных социальных групп, каждая из которых защищает свои собственные интересы для достижения всеобщего благоденствия. То есть рабочие, служащие, духовенство, чиновники, крестьяне — все они объединены в самостоятельные группы, но при этом в демократическом и даже во многих авторитарных режимах они защищают как свои собственные, так и общественные интересы. Открыто или негласно, но процесс происходит. Германию же с Советским Союзом поразила невиданная доселе атомизация общества. Больше не было социальных групп, были только отдельные люди, каждый сам за себя и один против всех. Иногда даже готовые пойти против своих родных и близких. Их Арендт называла массами, которые являются антиподом общества, народа. Арендт видела, что это последствие потрясений, обрушившихся на Россию и Германию в послевоенное время. При этом разобщённость масс привела к тому, что им потребовалась внешняя мобилизация для самоорганизации. Тут-то разобщённые, лишившиеся пастыря массы и взяли под свой контроль печально известные силы. Почти все политические силы 20-х годов не смогли проявить себя с положительной стороны, и люди выбрали режимы, в которых не было никаких конкретных политических программ и которые состояли из сплава с трудом связываемых друг с другом идей, обещавших процветание и стабильную жизнь без потрясений. Гитлер увязал в одно целое германский романтизм, национализм, социализм и добавил щепотку воззрений популярного автора бестселлеров начала XX века Фридриха Ницше (даром что Третий рейх был полным антиподом его идеалов). Сталин, прикрывшись вывеской марксизма-ленинизма, не имел в своей политике почти ничего ни от Маркса, ни от Ленина, ни от коммунизма даже в общих чертах, построив государство на идеалах вульгарного социализма, государственного капитализма, этнического национализма с верховенством русской нации, ведущей за руку малые народы, и властью партийной номенклатуры, а не прописанной в его действительно прогрессивной и демократической Конституции 1936 года «власти народа». Как пелось в одной песне, «слово умрёт, если руки в крови». В игре Mirror’s Edge: Catalyst описана довольно правдоподобная модель тоталитарного государства, внешне красивого и монументального, но изнутри репрессивного Сегодня слово «тоталитаризм» постепенно лишается былого ореола. Всё чаще его применяют без какого-либо повода только для того, чтобы заклеймить противника в идеологической борьбе. «Тоталитарный режим» стало обычным ругательством, которое почти полностью лишилось первоначального пугающего смысла. Хотя это не значит, что после падения Гитлера и Сталина человечество не столкнулось с похожими случаями. Тоталитарным можно назвать режим в Корейской Народно-Демократической Республике. Из недавнего прошлого к тоталитарным государствам я бы отнёс Исламскую Республику Иран в первые 10—15 лет после революции 1979 года, Туркменистан времён правления Сапармурата Ниязова (в какой-то момент начавшего именоваться Туркменбаши — буквально «Глава всех туркменов» — и Сердар — «Вождь») и подконтрольные Исламскому государству территории. Но, конечно, определение «тоталитаризм» также часто применяют к тем государственным режимам, которые скорее являются классическими авторитарными: диктатурам, олигархиям, восточным деспотиям. Сначала в западной политологии, а после ввода войск Организации Варшавского договора в Чехословакию в 1968 году и появления негласного запрета в тогдашней официозной советской повестке дня на негативное упоминание Сталина и в самом Советском Союзе доминировало мнение о СССР и странах соцблока как о тоталитарных. В случае внутренней советской оппозиции — во многом потому что не существовало иного лексикона, а официальная пропаганда активно называла тоталитарными западные империалистские державы. Даже в африканской глубинке не скрыться от лозунгов современных корпораций Параллельно с этим философы-марксисты так называемой Франкфуртской школы стали писать о тоталитарных тенденциях в западном обществе. Как они призывали к культурной революции взамен насильственной, так и тоталитаризм у них был культурным. На смену классовому обществу и капитализму во главе с буржуазией приходит новое бесклассовое общество, в котором буржуазия (или класс частных собственников) перестаёт быть главным экономическим и политическим двигателем, а ведущее место в функционировании общества занимают технократия и культ потребления. Всё это приводит к одновременному стиранию границ между культурами и личным и публичным пространствами. Как следствие философы-марксисты видели потерю идентичности каждой отдельной личности. Всё размывалось в культурной унификации. Весь мир пьёт кока-колу, смотрит одни и те же фильмы, слушает одну и ту же музыку. И данная теория была сформирована задолго до эпохи интернета и социальных сетей, которые только ускорили означенные процессы. Что это, как не культурный тоталитаризм глобальных масштабов? Конечно же, такое явление нашло отражение в культуре. Самое известное произведение, пожалуй, трилогия Джорджа Оруэлла «Скотный двор», «1984» и «Памяти Каталонии», во многом основанная на личном знакомстве со сталинскими практиками и репрессиями во время Гражданской войны в Испании. Что отчасти её ограничивает. Но это далеко не единственные произведения, затрагивающие данную тематику. И даже не лучшие. Лично от себя я порекомендовал бы роман Маргарет Этвуд «Рассказ служанки» о тоталитарном обществе, возникшем на месте бывших США. Недавно вышла телеэкранизация этого романа, хотя лично мне больше понравилась киноэкранизация 1990 года. Позитивные лозунги о счастливом настоящем на фоне кровавой бани В кино эта тема тоже поднималась не единожды — как в документальных, условно исторических картинах, так и в научно-фантастических. Не вдаваясь в перечисление наименований, выделю прошедший в отечественном прокате в прошлом году социально-психологический фильм ужасов «Эксперимент Белко» Грега Маклина (правда, у нас он был назван «Эксперимент „Офис“»). Это один из самых эффектных и убедительных современных кинообразов того, как функционирует закрытое общество, основанное на страхе. Причём в фильме можно увидеть и покорность масс, и произвол самопровозглашённых палачей, и безнадёжность любой попытки оппонировать. Да и вообще, спастись там можно, только самому став частью этой системы насилия. Лучше всего в кинокартине удалось передать то, как работает психология массовых репрессий: достаточно взрастить всего лишь небольшое зерно страха и отчаяния, как тут же найдётся «тройка», готовая выполнить посланный сверху план по ликвидации определённого процента сотрудников офиса. При этом фильм не только талантливо рассказывает о серьёзном, но и не боится переходить на сторону сатиры и чёрного юмора, сопоставляя откровенно тоталитарные порядки в транснациональной корпорации «Белко» с типичным офисным террариумом, знакомым многим. К слову, автором сценария и продюсером фильма выступил Джеймс Ганн, более известный по марвеловским блокбастерам «Стражи галактики». Пожалуй, на этом закончу свой краткий экскурс в понятие тоталитаризма. На самом деле даже это — малая толика того, о чём можно было бы рассказать. Ведь на данную тему написаны многотомные работы всевозможных историков, философов, социологов, психологов, писателей, а у меня всего лишь формат небольшой ознакомительной статьи. Надеюсь, она вызовет интерес к теме.
  8. 2 балла
    Судя по арту опять будет концепция “Постапокалипсис — это весело” как в Рейдж-2 и ДЛС к Фоллу 4.
  9. 2 балла
    Маленькая, но гордая студия Midgar, состоящая из 9 человек, объявила о выходе в ранний доступ «амбициозной jRPG» Edge of Eternity и подкрепила это событие свежем трейлером. Маленькая, но гордая студия Midgar, состоящая из 9 человек, объявила о выходе в ранний доступ «амбициозной jRPG» Edge of Eternity и подкрепила это событие свежем трейлером. В 2015 году разработчики выходили на Kickstarter, где вместо 44 тысяч запрошенных долларов получили от поклонников жанра больше 160 тысяч. В раннем доступе проект планируется регулярно поддерживать большими и бесплатными дополнениями. Полная версия игры будет представлена на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  10. 2 балла
    Опять мультиплеер. Что у Беседки в голове? Прей был классной синглпеер игрой с сюжетом, зачем эти безсюжетные ДЛС? Их ролик про Игрока №1 в свете последнего года выглядит просто издевательски.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Разница конечно есть. Это да. Но в целом, если без сравнений, если не сидеть с лупой у монитора, то игра выглядит нормально. Обыкновенно, ничего выдающегося, но бл@дь нормально. Что вообще происходит? Студии и издатели скатываются в гавнище, а игроки ноют по любому высосанному из пальца поводу. Это какая-то эпидемия? У всех крышу рвет из-за какой-то загадочной болезни? Что вообще происходит? З.Ы. запилите новость про утечку пользовательских данных службы тех. поддержки Беседки. Этим ребятам уже пора выдавать премию “Обосрань года”.
  13. 2 балла
    Выпущен перевод стратегии The Settlers 2 от 7 Wolf, совместимый с The Settlers: History Collection. Качаем его тут. Также напоминаем, что у нас есть переводы третьей и четвертой частям из того же сборника! К The Settlers 3 есть даже озвучка. Выпущен перевод стратегии The Settlers 2 от 7 Wolf, совместимый с The Settlers: History Collection. Качаем его тут. Также напоминаем, что у нас есть переводы третьей и четвертой частям из того же сборника! К The Settlers 3 есть даже озвучка.
  14. 2 балла
    Эмм… Извиняюсь, но это эссе даже не уровня студента-истфаковца с первого курса, а старшеклассника, в лучшем случае, который беглым гуглежом собрал материал. Ахинея, если кратко. От себя замечу, что понятие тоталитаризма вообще очень расплывчато, и многие черты, приписываемые тоталитаризму можно отнести к “демократии”. И, соответственно, наоборот.
  15. 2 балла
    Пора бы уже. Десятка — отличная система. Особенно если немного пошаманить ручками.
  16. 2 балла
    А я думал, что 1414131414 имел ввиду низкокачественный порт на ПК такой бякой, что его даже за игру нельзя считать. А тут такое...
  17. 2 балла
  18. 1 балл
    Программа для работы с архивами Unity. Скачать UnityEX yandex Скачать UnityEX dropbox Сборник bat файлов для консольного режима UnityEX_Soft для дополнительной конвертации файлов и получения текстовых дампов xml, папка подключается из настроек UnityEX Несколько шаблонов xml для проектов на cpp2il Покупка ключа платных версий UnityEX: В комментариях, пожалуйста, укажите “За UnityEX” или на почту dragonzh@yandex.ru. Платная версии UnityEX Ultimate версия, поддержка юнити до 2020-2021 и возможно выше, обработка звуков, видео, спрайтов, обработка текстовых дампов. Оплата происходит на реквизиты в программе. Нужно связаться со мной @DragonZH, по оплате вышлю ключ. Передача ключа другим людям не допускается, иначе ключ будет заблокирован! Также возможна блокировка ключа при использовании VPN или прокси!
  19. 1 балл
    Darksiders никогда не была законодателем мод — скорее, поспевала за трендами. И всё же если сиквел был значимой переменой, то третья часть вышла излишне осторожной. Новая маленькая студия трудится под издателем, ещё не уверенным, на сколь широкую ногу он может поставить дело. Ещё не вышла первая Darksiders, а разработчики уже объявили о продолжениях. Сначала думали про мультиплеер, потом — «всего-то» дать каждому из Всадников свой уникальный стиль игры. Увалень Война крушил черепа в коридорных локациях; вёрткий Смерть лазал по гробницам-головоломкам мира с претензией на открытость. Появление Ярости задержалось — а за шесть лет многое изменилось. Никому не нужен «просто слэшер», мир бредит Dark Souls’ами! Определение DS-like сегодня настолько же избыточное, как и «…/RPG». Уже третья часть серии освещает один и тот же временной период, показывая события с другой стороны. Войну судят, Смерть не пойми где, Раздор на спецзадании… Бой-бабу Ярость командируют победить персонификации семи смертных грехов. Сюжет берёт бодрый старт, не останавливаясь на ранее известном. Герои сыплют терминами и отсылками, встречают знакомые лица, подшучивают над стереотипами серии… хоть от них и не отступаются. Всё очень даже мило, если б не постановка диалоговых сцен. Персонажи поверхностны и поступают так, а не иначе, по очень натянутым причинам; вдобавок они сверхактивно жестикулируют, будто актёры детских утренников, а треть разговоров составляет повторение донесённых ранее идей. Ярость — шаблонная «сильная женщина», то есть проявляет «силу» не поступками, а постоянным пренебрежением к окружающим да желанием возглавить отряд наверняка уступающих ей нефилимов-мужиков. Последнее особенно забавно, так как переход в дарксоулщину обязывает уделять врагам чуть большее внимание. Там, где первые два героя крошили толпы, Ярость спотыкается о каждого неприятеля и элементарно подавляется двумя-тремя, нападающими одновременно. То есть в рамках единой вселенной предстаёт слабей остальных. Много-много часов спустя оказывается, что самоуверенность Ярости перегибали специально, но от этого перемены в персонаже только странней. Первый из Грехов встречается минуте на десятой, задавая тон приключению и сразу же знакомя с новыми особенностями D3. То, что смерть отбрасывает не к ближайшему безопасному участку или к порогу комнаты, а чёрт знает куда, сперва кажется недосмотром: ну, забыли поставить чекпоинт конкретно здесь, потом-то исправятся! Нет, это DS, детка, это фича. Точки встречи с приятелем Вульгримом уже не столько повод заглянуть в магазин, сколько аналог тех самых костров; гибель или краш возвращают минут на пять назад, запомнив факт сбора артефактов, но возродив всех врагов. Причём это пять минут бега напрямик, но мимо большинства недругов просто так не протиснуться. Где-то есть обходные тропки, кого-то реально оббежать, приблизившись вплотную, но чаще приходится задерживаться и снова и снова зачищать путь. Да, каждый враг отличается своим набором атак, подстраиваться интересно. Да, игра яркая и зрелищная, за процессом просто приятно наблюдать. Но тактики сводятся к одному и тому же, с кем бы вы ни сражались, да и стычки с любым конкретным типом противников проходят одинаково. Что при повышенном внимании к этим самым стычкам и необходимости по нескольку раз их повторять уж очень сильно бросается в глаза. Много-много часов спустя, то ли с открытием шакрама (с возможностью отманивать врагов по одному), то ли с как-то изменившимся принципом заселения локаций, но умираешь реже. Что-либо омрачать процесс почти перестаёт. Многие детали DS лучше сочетаются с первой Darksiders, а не второй или ещё не вышедшей новаторской. Чтобы враги появлялись равномерно и были одинаково устраняемы, каким бы билдом игрок ни пользовался, студия вернулась к коридорам и прокачиваемому, а не подбираемому оружию — как в первой игре. Её повторяет и само развитие персонажа: оно не ускоряется, хотя всё это мы уже видели, и не начинает с более обширного набора возможностей (наоборот!). Если бы не технологическая разница и не главный герой, триквел было бы впору спутать с добротным ремастером. Кому-то больше нравится Darksiders 2, кому-то оригинал, но в рамках серии это не прогресс. Или топтание на месте, или шаг назад. Или синергия, так как боевой стиль Ярости почти тот, что был уже у Смерти. Самой большой ошибкой начальных этапов будет пытаться атаковать врагов широкими взмахами кнута, ведь кнут — это обман. К чему бы ни обязывало то, как атаки выглядят, по сути своей они сконцентрированы на единственном враге. Остальных задеваешь по чистой случайности. Доказательством тому служат часы уморительных попыток разбить кувшины да бочки прямо перед собой. Много-много часов спустя Ярость получает четыре стихийные формы, эстетически разнообразя исследование локаций и эффективно — бой. До того целая кнопка базового управления остаётся не задействована и все связки ударов сводятся к нажатию «Х» подряд, с паузой или в прыжке. Ярость машет кнутом над головой — своей и многих типов недругов, опуская дуги ближе к концу комбинаций ударов... которые редко дают провести так далеко. Дистанция хотя и длиннее, чем у меча, но едва ли сдерживает любящих впрыгнуть в бой противников. Никакого контроля толпы у кнута нет, как нет и понимания обстановки. Камеру чуть придвинули к героине, не поднимая на время боя, отчего видно лишь то, что происходит прямо перед ней, но не вокруг. А враги любят окружать. Выпады тех, что не влезли в кадр, если и отражаются, то не умышленно. Пропускать их больно, а до смешного короткий прыжок в сторону помогает, только если угадать со временем и направлением, что едва ли можно учесть в бою с двумя-тремя супостатами. К тому же персонаж разучился блокировать удары и даже разворачиваться в сторону новоприбывшего недруга; вслед за каждой победой судорожно вращаешь камерой в поисках новой цели. И даже если враг один, многие их виды любят прыгать за спину и телепортироваться, сбрасывая прицел, а также появляться откуда-то сверху или со стороны уже зачищенной локации. На словах Ярость обожает зачищать целые планеты, а на деле её быстро зажимают в углу или спамят ударами, против которых поздно что-либо предпринимать. Много-много часов спустя, прокачав оружие, начинаешь чаще сбивать врагов с ног и убивать быстрей, чем они вспоминают про навык «Отразить удар». Игра возвращается к зрелищным и относительно безопасным схваткам серии, где есть время и понаблюдать за сражением, и повосторгаться красотой всего вокруг. То ли по недосмотру, то ли умышленно вторая половина заметно проще первой. А может, и потому что персонаж исследует мир по спирали, периодически приближаясь к угодьям начальных локаций, где враги никак не подросли и теперь мрут с полпинка. И хорошо, ведь в остальное время погибнуть реально всего от одной-двух ошибок или из-за бесконечно долгой активации лечения (которую, к тому же, невозможно запустить на ходу). Лечиться от стиля боя тоже нельзя: изредка выбиваемые зелёные сферы умеют заряжать талисман-аптечку, но не запас жизней напрямую, потому, скажем, третий из трёх зарядов расходуешь заранее, а не когда припечёт. Вероятность появления лечебных сфер больше не привязана к зрелищным контрударам и не может быть улучшена ничем, кроме одной из вставляемых в экипировку рун, нивелируя сам смысл тактики уклонений. Режим «ярости Ярости» настолько скоротечный, что о нём быстро забываешь, а запускать уберформу не торопишься, так как потенциальная необходимость переиграть тот же бой теперь и без такой поддержки достаточно высока. Ах да, ещё можно прокачивать оружие, но сосредоточившись на базовом кнуте, быстро обгоняешь по урону и лёгкое, и среднее, и тяжёлое дополнительное, едва успевая собирать достаточно ресурсов, чтоб восстановить баланс. Много-много часов спустя нам спойлерят внешность Раздора. Печаль. Darksiders никогда не была законодателем мод — скорее, поспевала за трендами. И всё же если сиквел был значимой переменой, то третья часть вышла излишне осторожной. Новая маленькая студия трудится под издателем, ещё не уверенным, на сколь широкую ногу он может поставить дело. Игра «работает», она донельзя красивая и, если забыть про пробежки после каждой смерти, более чем приятная. Но несмотря на некоторые запоминающиеся эпизоды, почти не предлагает чего-то, что мы не видели не то что в индустрии, но даже в предыдущих Darksiders. О потраченном времени ничуть не жалею и всё равно потратил бы, знай всё наперёд. Но если бы не было столь долгой паузы в релизах, или если бы вы решили перепройти первые две части перед стартом новой, вопрос похожести стоял бы гораздо острей. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  20. 1 балл
    1.Не больше чем на 7, у меня за пол года 3 обновления прилетало, самое большее ставились 15 минут. 2.Всего то напоминание в шторке скрытой справа. 3.Нет такого. 4.Скачай обычную, никто не принуждает к встроеной. 5.Замерь размер папки у 7, вряд ли будет меньше 25 6 ??? 7 Притянуто за уши и проблемой не является 8 Ну да, а когда вышла 7 то все програмы с ХР работали на ней ок — первое что пришло на ум Старфорс, Алкоголь и вроде как даже Norton Partition Magic имел проблемы. Мак ось то при чём? Да не вопрос, нравится 7 пользуйте, вот только зачем орать и выпучивать глаза: Уберите мерзкую 10 верните народную 7. Что в этой 10 такого я вот на семёрке и всё ок? Мне в десятке не нравится то, то и то. Ей богу поищите в сети старые темы обсуждения 7 vs XP там то же нытьё и те же претензии, теперь нытики смирились что 95 и ХР вышли в тираж начали ныть относительно 10 Видел бредовый ролик в youtube о том что бы было если бы до сих пор хр была жива всё это иллюстрировано фантазиями автора в виде скринов накиданных в фотошопе, после кучи влажных фантазий и зелёной травки мы видим — барабанная дробь…………………………………………………………..10 но с буквами ХР вместо 10 . Ну вот не надо, не взирая ни на что мелкие обновления тоже прилетают, а чтоб сломать что то большой объём не нужен. Ну и как заведено стоит хоть где то чему то багануть, как начинается ор на весь инет, если же работает всё ок, то и не слышно ничего. У меня примером 10 несколько раз обновлялась за последних 6 месяцев и ничего не забаговало. Так что опять таки высосано из пальца. Даже та инфа и отложенное 1809 не столь уж кривы и страшны, но народ любит поорать и потролить. А ведь любимая ретроградами ХР тоже имела баги и проблемы, но все о них забыли. Ну или вот примером у меня на старом конфиге указанном в профили с 7 был баг, рандомно подвисал рабочий стол на 3-5 секунд, что я не делал так и не нашёл причину, переход же на 10 сразу всё решил. ПЫ.СЫ. И вот очередной аргумент о утятах мои посты минусуют товарищи которые даже не отписались в теме и даже те посты которые темы не касаются. Утята они такие. ПЫ.ПЫ.СЫ: Кеп, я отредактировал инфу о конфиге моего железа. Ты скажешь что и оно фигня, но для нас скромных мамонтов хватает чтоб какой нибудь ACO или Ведьмак на средненьких побегать )))
  21. 1 балл
    На сайте Metacrtitic появился сборный топ из лучших фильмов и сериалов уходящего года. Данный список был составлен на основе итогов различных тематических изданий. На сайте Metacrtitic появился сборный топ из лучших фильмов и сериалов уходящего года. Данный список был составлен на основе итогов различных тематических изданий. Топ 10 фильмов 2018 года: «Рим» (Roma), Мексика, США — история жизни мексиканской семьи от Альфонсо Куарона. «Дневник пастыря» (First Reformed), США — драма о пастыре, потерявшем своего сына на войне в Ираке. «Фаворитка» (The Favourite), США, Великобритания — исторический фильм о придворных интригах во время правления королевы Анны. «Пылающий» (Burning), Южная Корея — триллер о любви, в основу которого лег рассказ Харуки Мураками «Сжечь сарай». «Простите за беспокойство» (Sorry to Bother You), США — комедия про темнокожего оператора колл-центра, который имитирует «белый» голос, чтобы увеличить продажи. «Мстители: Война бесконечности» (Avengers: Infinity War), США — самый кассовый блокбастер года. «Книжка с картинками» (Le livre d'image), Швейцария — концептуальная картина Жана-Люка Годара, наполненная визуальными цитатами из фильмов и живописи. «Счастливый Лазарь» (Happy as Lazzaro), Италия — драма о дружбе недалекого деревенского фермера Лазаря с выходцем из семьи аристократов. «Звезда родилась» (A Star Is Born), США — режиссерский дебют Брэдли Купера с Леди Гагой в главной роли. «Восьмой класс» (Eighth Grade), США — комедийная драма Бо Бернэма про восьмиклассницу, ведущую канал на YouTube о доверии и самооценке. Топ-10 сериалов 2018 года: «Атланта» (Atlanta) — сериал Дональда Гловера о братьях, пытающихся пробиться на рэп-сцену. «Убивая Еву» (Killing Eve) — британская драма о противостоянии неуклюжего агента MI5 и девушки-киллера, которые испытывают странную тягу друг к другу. «Барри» (Barry) — черная комедия о наёмном убийце, который нашел свое призвание на театральной сцене. «Американцы» (The Americans) — советские офицеры КГБ под прикрытием выдают себя за пару из США во времена холодной войны. «Поза» (Pose) — драматический сериал об артистах-транссексуалах в Нью-Йорке 1980-х годов. «В лучшем мире» (The Good Place) — комедийный сериал об эгоистичной девушке, которая по ошибке попадает в подобие рая и встает на путь исправления в загробной жизни. «Лучше звоните Солу» (Better Call Saul) — спин-офф «Во все тяжкие», посвященный адвокату Солу Гудману. «Наследники» (Succession) — драма о борьбе за власть в семье медиамагнатов. «Острые предметы» (Sharp Objects) — экранизация одноимённого романа о журналистке, которая возвращается в родной город, чтобы расследовать убийство. «Конь БоДжек» (BoJack Horseman) — анимационная трагикомедия про человекоподобного коня, переживающего кризис среднего возраста.
  22. 1 балл
    The Haunting of Hill House прорыв года среди сериалов, как по мне. Наверное последний раз в сериале меня так завлекал сюжет лет 5 назад, очень умный сценарий.
  23. 1 балл
    Млять, что я посмотрел???… Беседка пожалуйста, астанавись! Перестань губить студии, как это делает EA. Самое смешное в ролике это 5 миньёнов против одного человека… Это просто насмешка после Fallout’a 76… Чёт в этом году реально много трэшака, а издатели всеми силами пытаются из нас срубить бабла… Надо всех маркетологов выкидывать из компаний, у них в голове еб..нутые мысли, реально вредители.
  24. 1 балл
    Пользователи более сурово отнеслись к новому творению Avalanche Studios, чем до этого сделали журналисты. Пользователи более сурово отнеслись к новому творению Avalanche Studios, чем до этого сделали журналисты. В данный момент Just Cause 4 имеет всего 34% положительных отзывов (и это за один только день с момента релиза), что является самым низким показателем для всего сериала. Проект ругают за ошибки, слабую графику и невозможность переназначить клавиши управления. Ютубер Nick930 представил видеоролик, в котором сравнил картинку третьей и четвертой части — понятное дело, не в пользу последней. Больше всего в визуальном плане пострадали тени, взрывы, текстуры воды и трава. Параллельно с этим также стало известно, что защита Denuvo 5.3, которая использовалась в игре, была взломана всего за один день. Ранее эту же версию кракеры взломали в Hitman 2.
  25. 1 балл
    Capy Games объявила о том, что многострадальный рогалик Below, анонсированный еще в 2014 году, выйдет уже на следующей неделе. Также разработчики обнародовали новый трейлер. Capy Games объявила о том, что многострадальный рогалик Below, анонсированный еще в 2014 году, выйдет уже на следующей неделе. Также разработчики обнародовали новый трейлер. Релиз проекта неоднократно переносился — например, игру хотели выпустить еще летом 2016-го, но в последний момент планы отменили. Новая дата релиза назначена на 14 декабря.
  26. 1 балл
    За получившуюся “красоту” в новой части надо благодарить сонибоев и иксванфилов, они скулили по поводу оптимизации прошлой части. Разработчики сделали мега работу по оптимизации, со всеми вытекающими…
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Люди за 30-ку не хотели браться за перевод, слишком большой проект, благо нашлись энтузиасты. На счет перевода как и писал ранее там сейчас все очень медленно (все зависит только от желания самих переводчиков) текста много, не зря англ. переводчики 5 лет делали. Скоро новогодние праздники, время свободное должно появиться, остается надеется что после них мы все же увидим долгожданный перевод основной ветки. Тогда же и можно будет поддержать переводчиков рублем, что как я думаю мотивирует на скорейшее окончания всего перевода, ибо 2/3 перевода игры уже сделано (бросать на пол пути явно никто не будет, за это можно не переживать)
  29. 1 балл
    ZoG Forum Team обновила перевод пошагового рогалика Dungeons of Dredmor до версии 2.6. Качаем! ZoG Forum Team обновила перевод пошагового рогалика Dungeons of Dredmor до версии 2.6. Качаем!
  30. 1 балл
    При чем тут откаты? Нонеймы из гос органов заказали у Старбриз разработку игры на гос средства? За непомерные деньги, чтобы Старбриз часть от них подкинула на карман этим самым Нонеймам, за этот самый гос заказ? Что-то я сомневаюсь… А ты? В данной статье вообще не говориться о чем речь. Под “финансовыми махинациями” может подразумеваться очень много всего. Но чаще это хитрое уклонение от уплаты налогов.
  31. 1 балл
    Давным давно. Пара опечаток, несколько криво построенных фраз, неудачные сокращения (из-за ограничения на количество символов), а в остальном всё отлично.
  32. 1 балл
    А как по мне то нормальное явление, это как поменять старую видюху или монитор, только вот менять железо норм, а при намёке на замену устаревшей винды на новую у утят начинается истерия и синдром раньше травка была зеленее ))))))
  33. 1 балл
    Far Cry 76 По теме: если будет такое же ответвление как после Far Cry 3 — Far Cry: Blood Dragon то почему бы и нет.
  34. 1 балл
    На других нормально, только у контрабандистов сэйвы рушатся, пробовал разными персонажами
  35. 1 балл
    и без денег Старбриз последних пары лет — крайне странная контора, пускающая пыль в глаза.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Тётенька была редкой дурой, ну или ангажированным пропагандистом.
  38. 1 балл
    Я вообще редко ставлю минусы, но зачем ЭТО здесь?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Я нашел баг из-за русификатора, с навыком Dual Wielding (рус. Парное оружие). Баг заключается в том что при взятии 2 оружие в 2 руки появляется дебафф "во всеоружии" то есть попусту использовать навык Dual Wielding (рус. Парное оружие) невозможно.
  41. 1 балл
    @vtii если Камни ни при чём, то о какой силе Таноса мы говорим? Об уме, о мускулах? Пф, напомнить, когда мы узнали хоть что-то об императоре из SW? 22 года спустя, до того он даже Палпатином не был. И ничего, фильм не испортило, а ведь мечущий молнии махинатор был одним из ключевых персонажей. Ты, видимо, из тех, что хочет объяснения на каждый факт — к “радости”, например, противников энциклопедичности современных РПГ.
  42. 1 балл
    Это замечательно что хорошего кино по мнению министра мало...вот пример его вкуса Хорошая у нас культура,если министр этой самой считает этот плевок “великим фильмом” Я лучше посмотрю 10 раз последнего терминатора(он просто хреновый) а это мерзкое нечто.
  43. 1 балл
    Я бы сказал что название Фантастические твари больше подходит госдуме и элите в РФ.
  44. 1 балл
    За все время накопилось 1750 (в самом юплей ничего не покупалось ниразу, только связанные со Стим игры) … пробежался по всем имеющимся играм и напокупал всего что только можно, на все не хватило и оставил 20 очей на “черный день”. К 1-му апреля 2019 года “готов”.
  45. 1 балл
    Внимание, открываю самый главный “лайфхак” для министерства ..как можно привлечь людей на отечественное кино. для этого ВНИМАНИЕ надо всего лишь прекратить спонсировать ГОВНО а то как вижу на афише “Фонд Кино “то тут 2 варианта или а) просто параша или б)параша-антисоветчина варианта всего 2. А смотреть дерьмо за кровные как то не хочется..простите не копрофил.
  46. 1 балл
    Так я не про это ,я про то что они убирают один и немногих своих козырей,который изредка все таки приводил меня к покупках в их магазине)) теперь смысла покупать там больше не будет, вот и получается что не дав мне условною скидку 20 процентов они будут давать 30 процентов Стиму или условному ориджину.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    @Tericonio Чисто для справки (костыльный метод): Если создать в папке “C:\Users\%Username%\Documents\Gaslamp Games\Dungeons of Dredmor” папку mods, и перекинуть в неё моды из папки “C:\Users\%Username%\Documents\Gaslamp Games\Dungeons of Dredmor\steam_workshop\subscribed “ (поддписки на моды из steam), то они отобразятся в загрузчике модов.
  50. 1 балл
    Перевел… “Употребление любых лекарственных средств причинит этому персонажу {0} неизбежного биологического урона и дезориентирует его на {1}.”
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @shingo3 Благодарю! Да, я там и хотел залипнуть, недавно видел, что русификатор очень качественный. Myst же только одна часть? Или я что-то недогоняю о чем речь?
    • Да, можно ещё выкладывать по “математике квантовой механики” и “теоретической астрофизике”, может одному из тысячи будет интересно.
    • @Дмитрий Соснов  т.е. куча догадок и ноль фактов и что еще хуже — полный игнор сюжетной фразы от Максимуса и Люси, что Таддеус стал гулем ? P.s. не важно в общем, во втором сезоне станет видно.
    • Наверняка вас, как и меня, заинтересовало, что за чудодейственную сыворотку принял сквайр Таддеус, приготовленную загадочным и безумным торговцем змеиного масла. Вооружившись лором игр, можно предположить, что это ВРЭ или по-русски «вирус рукотворной эволюции». Благодаря ему как раз появились супермутанты, некоторые гули, летуны и прочая мутантская нечисть. Но один эксперт по истории Fallout по имени TKs-Mantis предположил, что это может быть «таинственная сыворотка» из Fallout 4. Как говорит фанатская вики, она способна остановить старение, а в неразбавленном виде временно увеличить силы, сопротивляемость урону и вывести радиацию.  https://pikabu.ru/story/taddeus_iz_seriala_follaut_ne_tot_kem_kazhetsya_na_pervyiy_vzglyad_11335937 В то время как продавец змеиного масла, дающий Таддеусу снадобье, говорит, что оруженосцу Братства Стали не стоит беспокоиться о радиации после приема сыворотки, а Люси Маклин и Максимус позже задаются вопросом, не превратился ли он в гуля после демонстрации замечательных целительных способностей, у фанатов есть теория, которая помогает точно объяснить, что принял Таддеус. В Fallout 4 сыворотка "Мистериум" происходит из крови археолога конца 19 века по имени Лоренцо Кэбот. Кэбот обретает бессмертие и сверхчеловеческие способности после нахождения артефакта во время раскопок. В игре есть целый побочный квест о Кэботах, которые используют эту сыворотку, чтобы жить веками. В описании предмета упоминается мощный антирадиационный эффект, что объясняет комментарии продавца змеиного масла Таддеусу перед тем, как он убегает. Исцеление также можно разумно отнести к сверхчеловеческим способностям. В Fallout 4 таинственная сыворотка дает +5 к силе, +50 к сопротивлению урону, а также -36000 к радиации. Таинственная сыворотка — не единственная теория, которую придумали фанаты для зелья Таддеуса. Некоторые считают, что это "Сыворотка фактора исцеления" из Fallout 76. В игре сыворотка фактора исцеления дает мутацию "Фактор исцеления" и подавляет ее негативные эффекты на час. Это соответствует исцелению, которое демонстрирует Таддеус в сериале.  И вот еще одна теория: Таддеус принял форму вируса рукотворной эволюции, или FEV, и теперь находится на пути к превращению в супермутанта. https://shazoo.ru/2024/04/19/155727/u-fanatov-seriala-fallout-est-teorii-otnositelno-zagadocnoi-syvorotki-strannogo-doktora Так что он скорее всего не стал обычным  гулем, а скорее ближе к супермутантам, хотя по ЛОРу Фолыча вроде бы есть редкий тип  гулей, на которых воздействовала не только радиация, но и ВРЭ...   
    • Серьёзно? Я вот серию проходил давным-давно, но в памяти почему-то засело, что из всех адвенчур данная — самая сложная (особенно первые 2 части). Надо перепройти и перепроверить. Не знаю, может в молодости всё казалось "хардкорным". Или я мелким и тупым был…    Здесь такое дело, что 1-ая часть хоть имеет культовый статус и продалась лучше всех игр в данной серии, но из-за того, что её несколько раз переиздавали — стала обыденностью. Если Exile и Revelation после 1-ой части ещё вспоминают (и они великолепны ), то Riven как-то затерялась, но она также хороша! Интересно, если продажи будут хорошими, авторы начнут делать ремейки 3-4? Я бы с удовольствием поиграл…   Если хотите до ремейков просто ознакомиться с серией (без прохождения), то советую посетить канал Я так вижу
      https://www.youtube.com/@YaTakViju/ Там автор (Вокша, Катерина) — истинная квестоманка! Делает обзоры адвенчур в духе мини-представленный (своеобразный театр одного актёра). Выделяется всё это действие хорошо прописанным сценарием, адекватным юмором, приглашёнными друзьями, лицедейством и "зелёнкой" на фоне. Конкретно серию Myst автор уже давно рассмотрела. Также имеются обзоры по творчеству Бенуа Сокаля, франшизам Sherlock Holmes и Nancy Drew. Советую, очень уморительно и живо!
    • а это ты как узнал? Таддеус визуально тоже не мутировал , а на деле оказался гулем
    • а есть список файлов которые вы ещё не перевели, например чтобы можно было взять эти файлы из имеющегося уже машинного перевода с помощью нейросети и добавить в игру, чтобы получить уже полноценный перевод перевода?
    • Отличная познавательная передача по атомным технологиям  и термоядерному синтезу! Может кому тут  будет интересно, как и мне. Хотя конечно прямо к игре и сериалу, это имеет маловато отношения, так как там чисто какой то “фэнтезийный” термояд и вообще ядерные технологии, в отличии от реальности..  
    • Вопрос, увидел на сайте планы добавить мод с переводом для консолей, нужно ли будет покупать заново, если уже отправлен донат?
    • Так как работа проведена большая, то будет платно, но всего рублей 300  

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×