Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      20

    • Content count

      34,616


  2. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      15

    • Content count

      10,237


  3. edifiei

    edifiei

    Advanced members


    • Points

      11

    • Content count

      1,622


  4. SkalderSan

    SkalderSan

    Members


    • Points

      10

    • Content count

      804



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/04/2018 in all areas

  1. 8 points
  2. 8 points
    Это желание кинотеатра заработать на прокате фильма, а не пускать в эфир на весь день российскую срань, которая соберет 5% от громкого голливудского релиза.
  3. 7 points
    Внимание, открываю самый главный “лайфхак” для министерства ..как можно привлечь людей на отечественное кино. для этого ВНИМАНИЕ надо всего лишь прекратить спонсировать ГОВНО а то как вижу на афише “Фонд Кино “то тут 2 варианта или а) просто параша или б)параша-антисоветчина варианта всего 2. А смотреть дерьмо за кровные как то не хочется..простите не копрофил.
  4. 7 points
    Видя какую хрень творит Беседка у меня нет ни кали сомнений в правдивости данной информации. Черт, что вообще мать его творится? Беседка в дермище, Близзард в дермище, ЕА всегда там была, но умудрялась хоть как-то держать марку того же БФ, который теперь тоже дерьмо. Это пздц как печально. Это какая-то дерьмовая эпидемия жлобства и бракотельства. Они все вместе взятые уже з@трах@ли выпускать недоделанное сырое гавно напичканное лутбоксами или другими разновидностями транзакций. Блевать от всего этого хочется.
  5. 6 points
    Министр культуры Владимир Мединский поддержал идею главы «Мосфильма» Карена Шахназарова о введении ограничения на прокат американских фильмов в России. Министр культуры Владимир Мединский поддержал идею главы «Мосфильма» Карена Шахназарова о введении ограничения на прокат американских фильмов в России. «Я рад, что такие идеи наконец-то достигли и кинематографического сообщества, которое начинает осознавать необходимость усиления государственного протекционизма теми или иными мерами. Я, как Катон, который после каждого выступления говорил, что „Карфаген должен быть разрушен“, повторяю, что меры государственного протекционизма в области кино должны быть усилены, иначе наш кинематограф будет разрушен рано или поздно всемирной машиной Голливуда», — сказал Мединский журналистам в понедельник. Напомним, что ранее Министерство культуры уже предлагало ограничить показ одного фильма в день до 35%, но данная инициатива была отклонена правительством. «Мы говорили всего лишь о том, что один фильм не может занимать в прокате более 35%, а „Фантастические твари“ занимали в отдельные дни в ноябре свыше 70%», — сказал Мединский. Любопытно, что сам министр «Фантастических тварей» не смотрел, объяснив, что это «детское кино». «Меня возмущает, что свыше двух третей сеансов отдавалось одному фильму. Что это, как не тотальная монополия голливудских прокатчиков, которые диктуют свои условия киносетям и кинотеатрам?!» — заявил Мединский. По словам министра, у киносетей есть «сложная система отношений». «Но результатом мы имеем то, что зритель не имеет возможности выбора, в российское кино не имеет возможности дойти до зрителя, какое бы оно приличное ни было, его просто нет», — сказал он. Мединский также напомнил, что в западных странах также есть ограничение проката одного фильма в день 35%: «И эта мега-мягкая норма не была поддержана ни нашими коллегами по правительству из экономического блока, которые ратуют за свободный рынок, как будто они по-прежнему всё в 92-ом году находятся». «Надо, чтобы общество созрело. Вот Карен Георгиевич — мудрый человек: он созрел, он понимает, постепенно до большинства это дойдет, и тогда наконец-то нормальные протекционистские меры будут приняты», — сказал глава Минкультуры. Интерфакс вспоминает, что «ранее в интервью „Говорит Москва“ режиссер и глава „Мосфильма“ Карен Шахназаров высказал идею о том, что „надо ограничивать количество проката американских картин. Не вообще импортных картин, а конкретно американских“, предложив освободившиеся таким образом квоты предоставлять не отечественным картинам, а другим иностранным». Российские сборы новой части «Фантастических тварей» составили 1,4 миллиарда рублей (или 21 миллион долларов). В Китае картина заработала 52 миллиона долларов, в Великобритании — 28 миллионов, в Германии — 23 миллиона.
  6. 6 points
    Друзья! Сегодня вечером выходит тактическая стратегия Mutant Year Zero: Road to Eden в лучших традициях серии XCOM: комплексные уровни, пошаговые бои и необычные герои. И мы предлагаем вам сэкономить 10% при покупке ПК-версии! Друзья! Сегодня вечером выходит тактическая стратегия Mutant Year Zero: Road to Eden в лучших традициях серии XCOM: комплексные уровни, пошаговые бои и необычные герои. И мы предлагаем вам сэкономить 10% при покупке ПК-версии! Для того, чтобы воспользоваться скидкой, пройдите на официальный сайт игры, выберите стандартное издание (оно обойдется вам в 1118 рублей) или делюкс (1772 рубля). Чтобы активировать скидку, при оформлении заказа воспользуйтесь промокодом HUROQW. После оплаты вы получите ключ для Steam. Скриншот с окном оплаты с введенным примокодом
  7. 5 points
    Очередной, диванный критикан, у которого подгорает с наличия в работе каких-то там меньшинств, которых, от силы, в фильме где-то полтора-два процента. Иногда мне кажется, что бред высирают лишь подобные критиканы, у которых с одного-лишь упоминания чей-то там ориентации, уже начинается сдвиг по фазе. Такие полыхания, будто именно на нетрадиционной ориентации сюжет строится, omg. Вот прям-таки вижу, как весь фильм тебе подают пример того, что ты обязан сменить ориентацию. Обычная, мол, уже не катит. Иначе — плохой ты человек, и жизни не заслуживаешь. Одна лишь пропаганда, а не фильм. Вот же ироды. Ах точно, это всего-лишь бредни моралфагов.
  8. 5 points
    Обычно я покупаю в Uplay самый полные издания игр (ради сезонника) только благодаря 20% скидке. Если в какой-то момент у меня не будет балов для неё, то буду покупать самое простое издание. В перспективе из-за этого нововведения я буду меньше тратить денег в их магазине. Не знаю, является ли моя ситуация показательной, но тем не менее.
  9. 5 points
  10. 4 points
    Студия Remedy опубликовала несколько новых скриншотов из находящегося в разработке экшена Control. На них демонстрируются все те же хмурые локации, повешенные люди и подтянутая главная героиня Джесс. Студия Remedy опубликовала несколько новых скриншотов из находящегося в разработке экшена Control. На них демонстрируются все те же хмурые локации, повешенные люди и подтянутая главная героиня Джесс. У игры пока нет даже примерной даты выхода, издатель 505 Games планирует выпустить ее на троице основных платформ.
  11. 3 points
    Не перестаю удивляться тому, насколько точно со временем учишься определять, какую нишу займет тот или иной проект: станет новинка новым мировым хитом, просто неплохой игрой, проходняком или же безобразным трэшем. Исключения из правил, безусловно, бывают, но с каждым разом их становится все меньше, причем чаще всего такие сюрпризы, увы, оказываются неприятными. Не перестаю удивляться тому, насколько точно со временем учишься определять, какую нишу займет тот или иной проект: станет новинка новым мировым хитом, просто неплохой игрой, проходняком или же безобразным трэшем. Исключения из правил, безусловно, бывают, но с каждым разом их становится все меньше, причем чаще всего такие сюрпризы, увы, оказываются неприятными. Ситуация с Just Cause 4 получилась до обидного стандартной. Несмотря на ворох различных ярких роликов и обещаний изменить дело к лучшему, внутренний голос, все время твердивший о том, что у Square Enix и Avalanche Studios в очередной раз не случится грандиозного шедевра, вновь оказался прав. Война — это весело (?) Перво-наперво развею заблуждения тех, кто повелся на некоторые «сюжетные» трейлеры игры от разработчиков и ожидал увидеть в Just Cause 4 глубокую и драматичную историю. К сожалению (именно что к сожалению), сюжет в новом творении Avalanche если и эволюционировал, то совсем незначительно. Если убрать из поля зрения имена новых действующих лиц и названия локаций, перед нами ровно тот же самый сценарий: есть некий изолированный остров, есть очень плохая организация, творящая на нем различные непотребства, и есть набившее оскомину сопротивление, которому в очередной раз помогает бессменный главный герой сериала Рико Родригес. Все остальное, в том числе вялые попытки авторов нагнать интриги и создать запутанные родственные связи между персонажами, не имеет почти никакого значения и выветривается из головы практически моментально. «Ветер, ветер, ты могуч!» Торнадо — зрелище величественное, но абсолютно бесполезное. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой шаг вперед в плане сеттинга и истории Just Cause 4 все-таки сделала. Несмотря на абсолютно обезличенную и попросту скучную милитаристическую организацию «Черная рука», с которой нам предстоит бороться, и (снова!) отъевшихся, обмазанных кричащими цветами повстанцев, которые умудряются сражаться с тренированными солдатами на равных и в полный рост, ни в чем не уступая им даже в плане технического оснащения, местный сюжет воспринимается чуть более «взросло», чем, к примеру, в третьей части, где сценарий напоминал какую-то слишком уж легкомысленную и картонную войнушку. Сложно объяснить, чем именно вызвано подобное ощущение, но ему почти не мешают ни детсадовские диалоги, ни странное поведение Рико, который временами ведет себя не как тренированный и суровый суперагент-мастер-на-все-руки, а как какая-то капризная девочка-подросток. Здешние неумело нагнетенный пафос и криво поставленные видеоролики с нарушенной цепочкой действий и кое-где напрочь отсутствующей логикой придают четвертой части Just Cause неповторимый шарм боевика категории B, которым сериал всегда и был. Ну а сам Рико уже давно воспринимается как аналог Джека Слэйтера из «Последнего киногероя» — такой же непомерно крутой, в прямом смысле неубиваемый и упертый до боли в зубах. А еще, кстати, он тоже четвертый. Пожалуй, единственная серьезная претензия — абсолютно убогая постановка роликов и чересчур резкий переход к ним в большинстве побочных заданий. Уж слишком очевидно, что никто не хотел уделять им достаточно внимания и что делали их «на отвали», это весьма и весьма неприятно. Рико Родригес настолько суров, что может притвориться мертвым, даже когда уже умер. Еще одной особенностью мира Just Cause 4 стал куда больший крен в сторону футуризма, и если прошлые части (особенно первая дилогия) хоть как-то пытались сохранять серьезную мину, позволяя угонять в воздухе пусть реактивные, но все-таки вполне реальные штурмовики, то в новой игре фантастика с ходу бьет пользователя по голове — в центре сюжета тут находится полумифическая технология управления климатом, враги не стесняются пользоваться футуристическими видами оружия (у них есть даже аналог гравипушки из Half-Life 2!) и просто обожают заковывать себя в соответствующие бронекостюмы. Рико от них не остает и все больше напоминает не просто какого-то смертного супергероя, а полноценного киборга с имплантированным в глаз суперкомпьютером и многофункциональным крюком. А вот широко разрекламированные стихийные бедствия в игре носят чисто декоративный характер, увы, и на геймплей, за исключением нескольких заскриптованных миссий, почти никак не влияют. Всего в четвертой Just Cause есть четыре климатические зоны, и к каждой привязан один конкретный катаклизм: на равнинах балом правит, без шуток, грандиозно выглядящий торнадо, раскидывающий и взрывающий все, до чего дотянется его хобот; на прекрасных заснеженных вершинах бушуют снежные бури, ограничивающие видимость и сбивающие с ног; в пустынях бури песчаные (эффект от них почти тот же); а в тропических джунглях бесчинствует настоящий тропический шторм со стрелами-молниями. Смотреть на все это безобразие, безусловно, интересно, но когда осознаешь, что Рико не получает никакого весомого урона ни от непосредственной близости к торнадо, ни от прямого попадания молнии, атмосферность и польза таких вот дорогущих декораций быстро снижаются до какого-то совсем разочаровывающего уровня. Взрывы в пол-экрана — типичная картина для Just Cause 4 Одними из главных претензий к Just Cause 3 были плохо скрытая «мертвость» ее мира и господствовавшая там пустота, ощущавшаяся почти на физическом уровне. Разработчики четвертой части постарались устранить данный недостаток и, во-первых, куда лучше проработали отдельные локации, сделав их более интересными и живыми, во-вторых, не поленились проработать не только «горизонтальный», но и «вертикальный» геймплей, ну и в-третьих, добавили всему происходящему на экране больший масштаб. Дело в том, что главному герою отныне мало просто крушить все вражеские постройки на своем пути и пачками отправлять на тот свет супостатов, получая за это баллы Хаоса. На заработанные таким образом очки Рико вместо с игроком отныне нанимает целую армию и в прямом смысле слова освобождает от укрепившихся злодеев островное государство Солис, расширяя линии фронта, регион за регионом. Странно только, что протагонисту вообще нужна какая-либо сторонняя помощь, поскольку он и в одиночку способен успешно разрушать целые военные базы и противостоять хорошо вооруженной армии. Пули, снаряды и падения с большой высоты Рико, конечно, немного неприятны, однако стоит ему только посидеть в укрытии буквально пару секунд, как его здоровье и пошатнувшаяся вера в себя возвращаются на прежний уровень, позволяя вновь вернуться в бой. Плюс ко всему новые соратники не умеют распоряжаться подаренным им казенным имуществом и вообще не отличаются высоким уровнем интеллекта — поскольку за уничтожение топливных цистерн и электрогенераторов даже на уже захваченных военных объектах они все равно с удовольствием начисляют герою заветные очки Хаоса. Высоким уровнем ИИ, впрочем, в игре не обладает и противник, который, кажется, вообще не в курсе таких понятий, как «укрытие» и «тактическое отступление». Хотя это уже вряд ли кого-то удивит. Красота! Также вряд ли для кого-то станет откровением тот факт, что Just Cause 4 по-прежнему является экшеном в открытом мире с сильным упором на саморазвлечение. Сюжетные миссии и побочные задания не блещут какой-либо оригинальностью, все сводится к набившим оскомину поручениям в духе принеси-подай, съезди-убей, угони-привези. Хотя кое-где авторы все же умудрились отличиться, поскольку иногда для выполнения миссии достаточно просто приехать в нужную точку, активировать ее и посмотреть ролик (!). Впрочем, есть тут и по-настоящему интересные миссии, но их довольно-таки мало. Еще на картах разбросаны различные ивенты, в которых нужно прыгнуть с трамплина / проехать на определенной скорости / пролететь сквозь контрольные точки, — это уже классика. За выполнение заданий трех ключевых персонажей герою выдают особые апгрейды для гарпуна, который в четвертой части разрешено детально настраивать под себя. Например, можно увеличивать силу притяжения объектов и их скорость, а также приделывать к ним воздушные шары и миниатюрные реактивные двигатели. Все это открывает игрокам невероятный простор для экспериментов, позволяя по полной использовать имеющееся окружение. Можно, скажем, не заниматься утомительным тиром и не расстреливать вражин из автомата, а отправить в центр их скопления вырванную с корнем цистерну с топливом, а затем ее там подорвать. Или прикрутить к танку несколько воздушных шаров и организовать врагам тотальный разнос с воздуха, дабы затем устроить им ад и на земле. …а вот тут уже не очень красиво. Творить подобную дичь, понятное дело, совсем не обязательно, но дело в том, что без нее играть в Just Cause 4 становится… нет, не скучно, а именно что утомительно. Раз за разом мотаться по огромным картам, выполнять однотипные поручения, поднимать на воздух бесчисленное множество вражеских объектов и завоевывать доверие местного la Résistance, отбиваясь от бесконечных армад, достаточно быстро надоедает. Любоваться на красочные взрывы, которые тут происходят от любого неосторожного чиха, — как ни странно, тоже. Некоторое время ситуацию спасают лишь упомянутые выше эксперименты, но рано или поздно приходит осознание того, что ты занимаешься какими-то слишком уж бесполезными вещами. И автоматом начинаешь обращать внимание на другие раздражающие элементы. Например, на странную физику, которая сносно чувствуется в управлении военной и воздушной техникой, но откровенно бесит на рядовом авто. Или на странно реализованную систему разрушений, которая детально моделирует уничтожение одних объектов, но начисто игнорирует существование других. И это можно было бы понять, ведь тотальное разрушение нам никто не обещал, но все-таки почему на вражеской базе такие первоочередные цели, как антенны и цистерны, разносятся на ура, а стандартные охранные вышки остаются стоять как ни в чем не бывало? Выход из сложившийся ситуации один, и он банальный. Играть в Just Cause 4 нужно «набегами», а не запоем. Сюда приятно возвращаться после тяжелого рабочего дня, дабы устроить бездушным поработителям тотальный разнос. Но оставаться подряд на несколько часов чревато настоящим моральным утомлением и уставшими от постоянных ярких вспышек глазами. В техническом плане игра заметно лучше своей предшественницы: обладая красивейшими обширными пейзажами и сочной картинкой, проект не имеет привычки тормозить на мощных конфигурациях или вываливаться на рабочий стол. С другой стороны, детализация окружения местами оставляет желать лучшего: рядом с проработанной текстурой древних руин тут запросто можно встретить замыленное нечто родом из начала 2000-х. Западные издания успели заявить, что данный проект морально устарел. Несмотря на множественные огрехи, кочующие в серии из части в часть, я не могу полноценно согласиться с этим утверждением. С одной стороны, здравое зерно в нем все-таки есть, и Avalanche Studios во многом топчется на месте и не желает обращать внимание на конкурентов по жанру. С другой — упорству разработчиков можно позавидовать, его можно даже зауважать — ибо несмотря на многообразие модных тенденций, они продолжают вносить точечные изменения в собственный наработанный геймплей. Хотя это, конечно, их не всегда и не во всем оправдывает. Одно можно сказать наверняка: серия Just Cause достигла предела в своем нынешнем развитии, и в следующей части ей совершенно точно нужны свежая струя и значительно переработанная концепция. Взрывы, легкомысленность и разрушения — это весело и здорово, но для всего этого тоже нужны какие-то мера и разнообразие. Ибо даже самое изысканное и любимое блюдо может надоесть, если питаться им дни напролет. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  12. 3 points
    Согласен. Надоело уже это множественное количество сервисов.
  13. 3 points
    Я бы сказал что название Фантастические твари больше подходит госдуме и элите в РФ.
  14. 3 points
    Блин, у меня уже дикий смех, как у того испанца в мемасиках))) XDDD Что ни батла, то ржака)
  15. 3 points
    фильм дрянь, министерство дрянь с шизофренией указки коммерческим организациям. Очень сильно ненавидят “клятый совок” ,но желают иметь такое же моральное право на цензуру параллельно производя фантастическую дрянь с налётом антисоветчины даже там где её в здравом уме пристегнуть то невозможно. Короче дела швах во всех аспектах этой новости.
  16. 3 points
    Осталось теперь чтобы Беседка всем недовольным игрой отдала их деньги и забрала этот высер обратно, навсегда убрав его из продажи. А мы в свою очередь попытаемся забыть о релизе этого дерьма, хотя такое забыть увы невозможно.
  17. 3 points
    Дуэль двух днищ эпично завершит эту обосравшуюся и опустившую всю вселенную трилогию. Желаю ей не менее эпично провалиться по всем фронтам на всех рынках, что бы другим не повадно было.
  18. 2 points
    Marvel выпустила дублированный официальный трейлер блокбастера «Капитан Марвел». Marvel выпустила дублированный официальный трейлер блокбастера «Капитан Марвел». «После столкновения с враждующими инопланетными расами пилот военно-воздушных сил Кэрол Дэнверс обретает суперсилу и становится неуязвимой. Героине предстоит совладать со своими новыми способностями, чтобы противостоять могущественному врагу». Судя по оригинальным комиксам и концовке «Войны Бесконечности», данный персонаж сыграет важную роль в борьбе с космическим тираном Таносом. Картина выходит в прокат 7 марта следующего года.
  19. 2 points
    На анонимной борде 4chan появился тред с откровениями работника Bethesda Game Studios. Он был закрыт еще 30 ноября после того, как появившаяся там информация о переносе мобильной RPG The Elder Scrolls: Blades официально подтвердилась. Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая. На анонимной борде 4chan появился тред с откровениями работника Bethesda Game Studios. Он был закрыт еще 30 ноября после того, как появившаяся там информация о переносе мобильной RPG The Elder Scrolls: Blades официально подтвердилась. Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая. Чтобы вы понимали ниженаписанное: в студии присутствует несколько небольших команд, которые готовят прототип будущей игры. Анонсированная на E3 игра Starfield пережила с полдюжины перезапусков разработки, каждая из которых занимала 2-3 года. Команды пытаются все сделать правильно, но головной офис в Мэриленде предпочитает не чинить, а отправлять прототипы в мусорку. В одном из таких прототипов команде удалось реализовать космические битвы на давно устаревшем «движке» Creation. И они были реально хорошими, но только не по мнению руководства — этот прототип тоже полетел в мусорку, как и пара лет работы одной из команд. Так что прямо сейчас у Bethesda нет даже работающего прототипа Starfield. Из-за задержки сценарий дважды переписывался, куча уровней с клевыми боссами канули в лету. Из-за этого сотрудники, как вы понимаете, находятся не в лучшем расположении духа. Скриншот из The Elder Scrolls: Blades По словам анонима, главной проблемой студии является ее глава — Роберт Альтман (он руководит не Bethesda Game Studios, а всей ZeniMax Media — прим.ред.). Он вообще не в курсе, что такое видеоигры, и похож на худшего менеджера из какой-нибудь Electronic Arts, какого вы можете себе представить. Он даже угрожал менеджменту и разработчикам физической расправой, если они не будут добавлять в игры лутбоксы. Роберт Альтман, CEO ZeniMax Media Впрочем, не стоит верить всему этому на слово. Все-таки это мнение отдельно взятого человека из большой компании.
  20. 2 points
    Журналисты обратили внимание на интересный твит продюсера Warner Bros. Montreal (авторы Batman: Arkham Origins), на котором изображен принт, очень похожий на эмблему Суда Сов из вселенной Batman. Журналисты обратили внимание на интересный твит продюсера Warner Bros. Montreal (авторы Batman: Arkham Origins), на котором изображен принт, очень похожий на эмблему Суда Сов из вселенной Batman. Суд Сов — тайная организация, которая существует уже на протяжении многих столетий, контролируя Готэм. Она обладает огромной властью и влиянием, объединяя в себе одни из самых старых и богатых семей города. Известно, что организация начала существовать еще с колониальных времен Готэма. Они также похищают детей из цирка и затем превращают их в безжалостных убийц, которых называют Когти. Официальных новостей на данный счет пока не поступало.
  21. 2 points
    а причем здесь ты, расчет на издателя, ценник то на игры будет точно такой же, при этом из стима, благодаря своей витрине и социальной составляющей, игры тоже не исчезнут, уж крупные точно, так что этот сервис будет конкурировать с каким-нить Хамблом. все эти завлекалочки так или иначе от лукавого, разработчикам, в том числе и инди, лучше задуматься над качеством своих игр, если ты сделал говно на коленке, то его никто не купит, и уже не важно сколько процентов от нуля заберет посредник.
  22. 2 points
    Даже если там всё прекрасно, без импорта всех игр и достижений из немаленькой уже библиотеки Стима я вряд ли куда переберусь
  23. 2 points
  24. 2 points
    Всем привет! Сегодня состоялся релиз отличной пошаговой тактики Mutant Year Zero: Road to Eden, и если вы еще не приняли решение о покупке, то мы приглашаем вас посмотреть стрим! У микрофона Денис Щенников. Всем привет! Сегодня состоялся релиз отличной пошаговой тактики Mutant Year Zero: Road to Eden, и если вы еще не приняли решение о покупке, то мы приглашаем вас посмотреть стрим! У микрофона Денис Щенников. Трансляция будет проводиться на площадкахTwitch и VK. До встречи!
  25. 2 points
    За 2600 алмазов можно купить Command & Conquer: The Fucking Ultimate Collection со всеми играми серии. Я понимаю, мобильная платформа дает определенные преимущества игрокам. Телефон есть у всех и все такое, но какого полового они просят за виртуальную валюту не самого большого номинала для копеечной говноигры столько же, сколько стоят все большие и довольно дорогие предыдущие игры серии? Кто-то потерял берега окончательно. Bethesda, дружочки, ну-ка, прям интересно, что в вашей говноигре по тес будет с донатом.
  26. 2 points
    Наконец дождались!!!! ещё бы Диабло быстрей для мобилок вышло и очень хочу HL3 на планшете с лутбоксами и скинчиками!!!
  27. 2 points
    Как человек работающий в кинотеатре могу сказать - побольше бы таких “Фантастических тварей”, а то людей в кинотеатре не густо в недели где нет громких премьер.
  28. 2 points
    Это возмутительно!!! Мне кажется, что крупные компании совсем оборзели!!! Делают так, чтобы люди торчали только в их играх, но делают это не за счёт подъёма качества, а за счёт таких и других извращений
  29. 2 points
  30. 2 points
  31. 2 points
  32. 2 points
    Корпорация NVIDIA представила видеокарту TITAN RTX — самый мощный в мире графический процессор для настольных ПК, который позиционируется для исследований в области ИИ, анализа данных и создания контента. Ранее специалистам он был известен под кодовым названием «T-Rex». Корпорация NVIDIA представила видеокарту TITAN RTX — самый мощный в мире графический процессор для настольных ПК, который позиционируется для исследований в области ИИ, анализа данных и создания контента. Ранее специалистам он был известен под кодовым названием «T-Rex». Новый GPU обладает: 576 тензорными ядрами с поддержкой смешанной точности вычислений с суммарной производительностью в 130 терафлопс в операциях глубокого обучения; 72 RT-ядрами, которые обеспечивают трассировку лучей в реальном времени со скоростью до 11 гигалучей в секунду; 24 ГБ высокоскоростной памяти GDDR6 с полосой пропускания 672 ГБ/с, что вдвое больше, чем у TITAN`а предыдущего поколения, для работы с более крупными моделями и наборами данных; интерфейсом NVIDIA NVLink 100ГБ/с для объединения двух GPU TITAN RTX для еще более высокой производительности; высочайшей производительностью и пропускной способностью памяти для редактирования видео 8K в реальном времени; портом VirtualLink для подключения VR-шлемов нового поколения. TITAN RTX будет доступен уже в этом месяце в США по цене в 2499 долларов США. На российском рынке ускоритель ожидается в январе 2019 года. Розничная цена в онлайн-магазине NVIDIA составит 221 990 рублей. Напомним, что в портфолио NVIDIA уже есть серия видеокарт RTX с аппаратной поддержкой технологии трассировки лучей. Первой игрой, где она появилась, стал шутер Battlefield 5.
  33. 2 points
    @Setekh а чего, просто руссификаторы уже никому не нужны?
  34. 2 points
    Ждём, надеемся и верим. А так в начале 2000-х отличная игровая серия была, особенно MechWarrior 3.
  35. 2 points
    Переводите не спеша и желательно все и случайные встречи в том числе, это важно! Спасибо за Ваш труд.
  36. 2 points
    ZoG Forum Team выпустила обновление перевода jRPG The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC до версии 0.73. В ней был устранен ряд багов, приводивших к зависаниям и вылетам игры. Качать тут. ZoG Forum Team выпустила обновление перевода jRPG The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC до версии 0.73. В ней был устранен ряд багов, приводивших к зависаниям и вылетам игры. Качать тут.
  37. 1 point
    DeltaRune Жанр: JRPGПлатформы: PC Разработчик: Toby (Radiation) FoxДата выхода: 31 октября 2018 года https://drive.google.com/file/d/1XZeca8V6F9bMeYDyoyzjPYN4x9d33Apd/view Перевод закончен Ссылка на скачивание тут
  38. 1 point
    Можно без комиссии по банковской карте. При чём в бонусном письме написано Thanks for purchasing Mutant Year Zero: Downloadable Content! Просто интересно, кто-то где-то не доглядел или так задумано?
  39. 1 point
    Electronic Arts объявила о международном запуске Command & Conquer: Rivals, стратегии в реальном времени, доступной для устройств под управлением iOS и Android. Electronic Arts объявила о международном запуске Command & Conquer: Rivals, стратегии в реальном времени, доступной для устройств под управлением iOS и Android. Разработчики утверждают, что Rivals «предлагает игрокам инновационный подход к PvP-геймплею благодаря интуитивному управлению, заточенному под специфику мобильных платформ — оно позволяет сфокусироваться на реализации стратегических задумок во время напряженных битв формата „один на один“». «В течение последних месяцев игроки стали больше говорить о Command & Conquer, что очень вдохновляет, — рассказывает Майкл Мартинез, генеральный менеджер Redwood Studios. — Мы каждый день играем в Rivals с нашим сообществом, общаемся с фанатами и трудимся над игрой, чтобы сделать ее максимально интересной и сбалансированной. Наша задача — предложить новый опыт аудитории мобильных игр, которая увлекается стратегиями в реальном времени. Мы постарались сделать геймплей глубоким и продуманным, чтобы фанаты могли по-настоящему раскрыть свой стратегический потенциал». В Command & Conquer: Rivals игроки ведут свою фракцию к победе, выбирая между сверхсовременным арсеналом Глобального Совета Безопасности и жестоким, но эффективным подходом Братства Нод. Противостояние фракций — это кровопролитная схватка Полковника Джексона и Кейна, легендарного лидера Братства. Сообщается также, что «в лучших традициях культовой стратегической серии, ключом к победе станут продуманное планирование и реализация маневров. Битвы длятся несколько минут, но за это время поле боя успевает наполниться настоящим хаосом войны. Приготовьтесь действовать быстро, ведь каждый матч отличается от предыдущего — уникальные ситуации требуют создания эффективных комбинаций из различных видов пехоты, танков, авиации и лефиаванов. Только так у вас будет шанс перехитрить соперника и победить. Удерживайте стратегическое преимущество для захвата ядерной боеголовки в центре карты, устраивайте диверсии в тылу врага и подрывайте добычу тиберия, рвитесь в бой в стремительном блицкриге или истощите силы противника, атакуя его базу тяжелой техникой. Соревновательный дух заложен в самом сердце игры. Примите участие в Rivals Champions — эксклюзивном внутриигровом событии, которое проходит по выходным. В Rivals Champions игроки всех уровней смогут принять участие в состязании, которое использует уникальную систему матчмейкинга с различными рангами. Чем лучше игрок показывает себя во время ивента, тем ценнее его награды. Rivals Champions вдохновлен популярным режимом FIFA Ultimate Team Champions из серии FIFA. Это захватывающий соревновательный опыт, с которым EA планирует расширить свое киберспортивное портфолио. В 2019 году команда Command & Conquer: Rivals будет тесно работать с сообществом игры, чтобы запустить мультиканальную киберспортивную программу». Напомним, что анонсирующий трейлер игры на 3,1 тысячу пальцев вверх имеет 64 тысячи дизлайков.
  40. 1 point
    Ну если честно пускай лучше ЖОЖА чем конфетные лошади, мля, как вспомню то смутное время когда в каждом уголке интернета появлялись они разноцветные лошади, хоспади... в дрожь бросает.
  41. 1 point
  42. 1 point
    Это печальная реальность ( Лёгкое порно в перемешку с статьями с налётом желтизны захватывают ресурс. Видимо такова цена привлечения новой аудитории которую чем-то умным и интересным не заманишь.
  43. 1 point
    Да, сложно тебе по жизни будет с таким низким уровнем мышления)
  44. 1 point
    Вот будет круто если до нового года успеете, прям подарок под ёлку получиться!))
  45. 1 point
    Чем больше они исходят на го*но, тем хуже себе же делают. Вспоминаем ситуацию с Fallout 76 — игра, судя по всему, провалилась в плане продаж. Выйди она в стиме, в виде этакого раннего доступа — ещё могли бы как-то отмазаться. В итоге, решили показать свою самостоятельность. Мало того, что потеряли часть покупателей, которые не хотят ставить всякие недолаунчеры, так ещё и игра какахой вышла. В итоге, имеем что имеем. Зато с Габеном не поделились. Destiny 2 — тот же случай. Как бы её не нахваливали, игра, по своей сути, уныла до безобразия. Будь она в том же Стиме, где наиболее большое сообщество на PC, то, может быть, игру бы еще и скушали. А так… и смешно и грустно. А учитывая ещё и то, что ценник на игру и дополнения конский, то игра так-же, считай, провалилась. Кто бы что не говорил. Всякие, халявные раздачи именно об этом и говорят. У игр с хорошими продажами, могут быть, разве что, бесплатные выходные. Собственно, если издатель начинает лишний раз творить необъяснимую хе*ню, выпуская игру мимо Стима, это говорит как минимум о том, что игра очень не очень. Нормальный издатель, в любом случае, мог бы пойти на уступки выставив свой продукт везде и всюду. А так, сами себя переиграли. ¯\_(ツ)_/¯
  46. 1 point
    Ой не знаю, разве необходимость отдавать 20-25% вместо 30% воодушевит тех, кто не хотел отдавать нисколько? У каждой большой игры свой лаунчер, — и вроде не бедствуют.
  47. 1 point
    Мне кажется, что уже пора поделиться информацией о ходе проекта
  48. 1 point
    Ну, в смысле “отстреливаю”. Не пошлют. Никакой фидбек не помешает.
  49. 1 point
    Мне понравилось видео "Теперь будут и такие смартфоны..." (https://t.co/Fs9y5yt06J) на
  50. 1 point
    Я же нормально доделал перевод, и сам уже прошел игру со своим переводом! Ссылка на русификатор, повторю: https://mega.nz/#!z7Y3EAia!w_rVATgSNQK_khkfgvHajto4duOAQYfUHvpcjNAlGzk Почему у вас на сайте до сих пор раздается русификатор с 30% переводом на русский, весь остальной текст английский?
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×