Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.12.2018 во всех областях

  1. 9 баллов
    Со шрифтами таки проблема решена…
  2. 6 баллов
    Я тут =) Новый текст извлечен и уже частично выложен на перевод. Кое-что уже переведено. Так что процесс идет, хоть не так быстро, как хотелось бы. План такой: первым делом адаптируем старый перевод к новой версии, потом переводим новые строки, относящиеся к механике игры, типа новых навыков и эффектов, потом все остальные второстепенные строки, типа новых имен и названий городов. Уже сейчас готов перевод меню, могу выложить, если кому-то интересно или охота потестить.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Все это фигня, вот настоящий вестрн. “Человек с бульвара Капуцинов”
  6. 3 балла
    Зачем заниматься плагиатом? Всё воруете на чужих сайтах. https://www.playground.ru/blogs/red_dead_redemption_2/igrovoe_kino_dikij_dikij_zapad_po_stopam_red_dead_redemption_2-327554/
  7. 3 балла
    Ys 6: — Перевод завершён на 100% — Редактирование завершено на 100% Скоро начинаем тестирование...
  8. 2 балла
    Выход Read Dead Redemption 2 вновь пробудил интерес к вестернам — одному из исконно американских жанров, зародившемуся ещё в литературе XIX века. Вероятно, многие знакомы с произведениями Майна Рида, Фенимора Купера или Джека Лондона. Некоторые заодно вспомнят, что классиком вестерна также считается немецкий писатель Карл Фридрих Май. Но в очередном выпуске нашего кинообозрения я решил сделать подборку фильмов, разрушающих романтичную эстетику классического вестерна. Выход Read Dead Redemption 2 вновь пробудил интерес к вестернам — одному из исконно американских жанров, зародившемуся ещё в литературе XIX века. Вероятно, многие знакомы с произведениями Майна Рида, Фенимора Купера или Джека Лондона. Некоторые заодно вспомнят, что классиком вестерна также считается немецкий писатель Карл Фридрих Май. Но в очередном выпуске нашего кинообозрения я решил сделать подборку фильмов, разрушающих романтичную эстетику классического вестерна. Причём двух главных разрушителей мифов — Серджо Леоне и Клинта Иствуда — я, пожалуй, приберегу для отдельного разговора. «Дикая банда» / The Wild Bunch реж. Сэм Пекинпа, 1969 Данный жанровый шедевр можно описать как борьбу скорпионов с муравьями, благо фильм начинается с крупного плана именно этой битвы. С другой стороны, будет верно сказать, что речь идёт о последних романтиках Дикого Запада, при покорении которого все средства были хороши, а законов не существовало. По сюжету горстка грабителей сбегает в Мексику после неудачной попытки ограбления банка, которая заканчивается кровавой резнёй. Им видится, что там остался последний оплот свободы, в отличие от США, в которых государство начинает получать всё больше власти. Но Мексиканская революция показывает, что и на том берегу Рио-Гранде всё не так уж сладко, деньги не приносят счастья, а тирания существует без границ. За беглецами следует Дик Торнтон — вчера он был членом банды, а сегодня стал «охотником за головами». Интересно, что в последние годы имеется некий тренд, связанный с развенчиванием мифа «Дикой банды» Сэма Пекинпа. Дескать, отмечать в фильме решительно нечего, кроме монтажа с обильным использованием съёмок в рапиде и чрезмерного для своих лет насилия. Причём за второе фильм следует ругать и только ругать, но всё это больше говорит не о фильме, а о новых временах и его создателях, для которых насилие вновь стало табу, даже несмотря на то что на нём стояла и продолжает стоять человеческая природа. И почему-то никто не отмечает главного, что есть в киноленте Пекинпа, — эстетики уходящего времени, свидетелем которого выступает зритель. Что было — прошло и никогда не повторится. И главными очевидцами этой жесткой истории на протяжении всего повествования становятся дети, которые никогда не будут жить в таких условиях и по таким принципам, как их родители. Но именно они создадут миф о Диком Западе — таком, каким он казался им. «Маленький большой человек» / Little Big Man реж. Артур Пенн, 1970 Знаешь, сынок, нельзя убить всех белых. В мире неиссякаемый запас белых и ограниченное число людей. Довольно смешной и одновременно жутко реалистичный вестерн от режиссёра «Бонни и Клайда» Артура Пенна ведёт рассказ от лица 121-летнего старика, повествующего о своей жизни более чем вековой давности. Рассказывает старик с иронией, с юмором, вспоминая события тех далёких дней, когда армия генерала Кастера жестоко вырезала всех индейцев. Сам он был и на той, и на другой стороне в зависимости от ситуации. Его семью зверски убили индейцы, но при этом он вырос в племени шайеннов. С юности же, под страхом смерти, снова признал себя европейцем. Так начались весёлые приключения главного героя, который за свою жизнь успел побывать и армейским воякой, и профессиональным стрелком, и продавцом, и кем только не. У него было много жён (в какой-то момент целых пять одновременно). Сам же он всего лишь пытался выжить, ловко подстраиваясь под меняющиеся условия. Настоящий человек-хамелеон, человек-американец. Но под маской юмора скрывается сама жизнь с её жестокой резнёй, уничтожившей не только коренное население Америки, но и человечность в душах многих поколений американцев. Ведь Дикий Запад — это не только приключения со стрельбой, но и реальная история покорения Америки, в которой не было места веселью и приключениям. И здесь даже жена священника — убеждённая пуританка — может снизойти до работы в публичном доме, а, казалось бы, благородные солдаты без зазрений совести готовы убивать хоть младенцев. И только старик Джек Крэбб, потрясающе сыгранный Дастином Хоффманом (кстати, поставившим своеобразный рекорд, сыграв одного и того же персонажа в промежутке от 16 лет до 121 года), может с едкой иронией и чёрным юмором оценить эпохальные события тех лет. «Джанго освобождённый» / Django Unchained реж. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» (он же «Смертестойкий») и «Бесславные ублюдки» (он же «Безславные ублютки») снова начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. И тут уже становится вовсе не случайной дата «за два года до Гражданской войны». Это важный элемент, раскрывающий события с точки зрения уничтожения постыдных страниц американской истории назло самому факту их существования. И новоявленный Джанго Фримен, спасающий свою Брумхильду, воспринимается уже как легендарный герой «Песни о Нибелунгах», бросивший вызов верховному богу, чтобы уничтожить и чёрного дракона Фафнира, и гору, на которой заключена его возлюбленная, красота которой достойна того, чтобы не бояться ничего и двигаться к цели, несмотря на препятствия, воздвигаемые самой судьбой. При этом главным врагом становится то, что люди прозвали «покорностью». Не зря именно этому аспекту уделено очень много внимания в речах Кэлвина Кэнди, который упорно доказывает, что есть некий «ген покорности», дарованный только неграм. Суть в том, что абсолютно все персонажи покорились своей судьбе и отказываются что-либо предпринять, все стали слугами друг для друга. Но только истинный освободившийся от этого Рока способен сворачивать горы во имя Любви. Даже режиссёр будет сметён с его пути. И им может быть только тот, у которого отняли всё. Чернокожий раб или индеец (фильм неожиданно перекликается с коммерчески провальным блокбастером «Одинокий рейнджер», который также очень понравился Тарантино), не важно. «Кэндиленд» должен быть уничтожен. «Одинокий рейнджер» / The Lone Ranger реж. Гор Вербински, 2013 Собственно, если бы не рекомендации Тарантино, я бы точно не стал смотреть «Одинокого рейнджера». Фильм пролетел в прокате как фанера над Парижем и, разгромленный англоязычной критикой (сей факт даже вызвал гнев студийных боссов, обвинивших кинокритиков в провале!), уже не вызывал никакого интереса, пока не всплыл в промежуточном топе лучших фильмов 2013 года по версии Тарантино. Этот режиссёр, конечно, частенько любит хвалить полнейшую ерунду, но в случае с «Одиноким рейнджером» всё оказалось не так уж плохо. Вторая попытка Гора Вербински вписать Джонни Деппа в вестерн, может, и слабее анимационного «Ранго», но неожиданно, несмотря на производство студии Disney, весьма любопытна с точки зрения демифологизации исконно американского жанра. Вербински устами безумного индейца переиначивает историю Дикого Запада в пользу краснокожих и обычного клерка, который, умерев, стал бессмертным героем. Нетрудно усмотреть в этом оммаж «Мертвецу» Джима Джармуша, хотя погони на паровозах и никогда не улыбающийся индеец Тонто, скорее, намекают на «Паровоз „Генерал“» Бастера Китона. Но суть не в этом, а в том, что главным антигероем становится, собственно, «будущее Америки». «Юнион Пасифик», соединивший два побережья, должен быть разрушен как пример бездушного капитала, уничтожившего девственный мир Запада, а паровоз с названием «Конституция» должен поехать вспять, чтобы отменить тот неравноценный обмен, который Америка совершила по детской наивности. Хотя 2,5 часа хронометража — это перебор, и Вербински просто не сдюжил выдержать ритм повествования, данный весьма эклектичный по духу, не лишённый откровенных переборов в натужности шуток (что иногда контрастирует с некоторыми излишне интеллектуальными юморесками, понятными только внимательным и насмотренным зрителям) фильм всё же весьма любопытен чисто кинематографически. Уж точно нельзя не отметить декорации, костюмы и те самые паровозы, а трюки вообще исполнены каскадёрами, что в эпоху победившей компьютеризации кажется приветом из прошлого. Не говоря уж про неожиданно обильное насилие, пусть комиксовое и без единой капли крови, которой сильно не хватает, ведь это жанровое кино в чисто тарантиновском или родригесовском духе. «Омерзительная восьмёрка» / The Hateful Eight реж. Квентин Тарантино, 2015 В горах Вайоминга пытаются укрыться от снежной бури охотники за головами майор Маркиз Уоррен (Сэмюэл Л. Джексон) и Джон «Вешатель» Рут (Курт Рассел), шериф городка Ред Рок Крис Мэнникс (Уолтон Гоггинс), их кучер Оу Би (Джеймс Б. Паркс) и пленённая бандитка Дэйзи Домергю (Дженнифер Джейсон Ли). Они находят приют в «Галантерее Минни», где так же пережидают морозную зимнюю ночь ещё несколько странников: ковбой Джо Гейдж (Майкл Мэдсен), палач Освальдо Мобрэй (Тим Рот), генерал Сэнди Смизэрс (Брюс Дерн) и мексиканец Боб (Демиан Бишир). Правда, складывается впечатление, что не все из них те, за кого себя выдают. Стоит предупредить, что написать о такой картине, как «Омерзительная восьмёрка», без спойлеров не получится. Потому проще самому ознакомиться с лентой перед чтением. Восьмой с половиной фильм Квентина Тарантино (не забудем недоснятый и почти не сохранившийся ранний киноопыт «День рождения моего лучшего друга»), конечно, не удивляет. Опытный мастер, шокировавший зрителей в 1994 году беспрецедентным шедевром абсолютного, тотального кино — «Криминальным чтивом», не видит нужды изобретать велосипед, для того чтобы доказать всем, что «Чтиво» не было случайностью. Он давно это сделал, сняв свой второй шедевр — синефильский эпос «Убить Билла». С другой стороны, он немного пробуксовал в XXI веке, сняв неудачный для себя (!) фильм «Бесславные ублюдки», в котором так и не было найдено гармонии между пародийной комедией и серьёзной военной драмой. Последовавший за ним «Джанго освобождённый», с одной стороны, находил выход из определённого творческого тупика, а с другой, смущал своей первой половиной: она была совершенно ненужной для истории Джанго-Зигфрида и освобождения его возлюбленной Брумхильды. А вот в «Омерзительной восьмёрке», своеобразном тарантиновском парафразе знаменитого фильма Джона Стёрджеса, кажется, найден тот самый баланс. Несмотря на кажущиеся внушительными 3 часа хронометража (в 70-мм версии картины все 3,5!), они пролетают незаметно. Да, многие по-прежнему могут упрекнуть американского мастера в его увлечении киноцитатами, эффектным саундтреком, уловками с экранным временем, смешением жанров, комедийными эпизодами (к счастью, без откровенной пародии). Но кто мы такие, чтобы отказывать человеку в праве быть самим собой? Одно дело бесчисленные подражатели, и совсем другое — сам отец-основатель, поп-философ из видеопроката. Интересно, а кто-нибудь сравнивал Тарантино с другим киноманом и философом постмодернистско-марксистского направления Славоем Жижеком, чья тяга к простонародному выражению собственных мыслей часто оборачивается против него? Ведь всем приятно думать, что философы — это такие серьёзные мужи, озабоченные думами о Великом и Прекрасном, не способные оценить простые радости плебса. В «Омерзительной восьмёрке», с одной стороны, есть абсолютная цельность, поддерживаемая триединством места, времени и действия. Потому тяжело объяснить весь фильм, не выдав несколько тузов, предъявляемых его автором по ходу повествования, напряжение коего усиливается с каждым кадром. Хотя подлинный нерв фильма ощущается уже на начальных титрах. Безмятежная природа. Вороньё срывается с места. Снег ослепляет. Вроде бы ничто не предвещает беды, но тревожная музыка Эннио Морриконе и очень длинный план (особенно для Голливуда) запорошенного снегом придорожного распятия, да ещё снятый в рапиде придают фильму невыясненную мистическую интонацию. Тревога разливается по всему пространству широкого кадра. Неужто жертва Христа за все грехи рода человеческого оказалась напрасной? Вот и в последнем дилижансе, следующем к Ред Рок, готовы сцепиться в смертном бою два ветерана Гражданской войны: чернокожий северянин Уоррен и южанин Мэнникс. Пушки давно отгрохотали. Судя по виду героев, война закончилась 20 лет тому назад. Но фанатичная преданность тем идеалам, за которые умирали, а главное, убивали своих врагов, никуда не исчезла. Северянин до сих пор лелеет обиду за годы рабства и угнетения его народа; южанин не может перенести горечь безоговорочной капитуляции, в которой не было места ни компромиссу, ни праву проиграть с гордо поднятой головой. И хоть теперь они граждане единой страны Свободы, каждый из них готов отказать в свободе своему оппоненту. Если кажется, что Тарантино решил пересмотреть итоги Гражданской войны, то это ошибочное суждение. Речь идёт о мире современном — и не только американском. Неслучайно режиссёр ещё после выхода «Джанго» часто говорил в интервью, что кино всегда несло на себе политический отпечаток эпохи, а жанр вестерна в силу его откровенной условности с кольтами и широкополыми шляпами даже в большей степени. Вестерны 30-х — 40-х годов были социалистическими по уклону в соответствии с «новым курсом» Франклина Делано Рузвельта, в 50-е настала эпоха «охоты на ведьм» и «красной угрозы», в 60-е пришёл ревизионизм, в котором главными творцами стали учителя самого Тарантино Сэм Пекинпа и Серджо Леоне, в 70-е вестерны пытались отразить новую свободную независимую Америку, ну а 80-е, безусловно, отметились рейгановским неоконсерватизмом, а также ответом на его разрушительную политику неограниченного капитализма. И Тарантино внушает ужас мир после кризиса 2008 года. Кризиса, который всё никак не окончится, а только продолжает обрастать всё новыми политическими, идеологическими, экономическими проблемами. И этот снежный ком рано или поздно превратится в жуткую метель, убивающую одним своим холодным дуновением. Это то самое «Нечто» из фильма Джона Карпентера (благо частично так называемая оригинальная музыка Морриконе основана на неиспользованных партитурах к этому культовому фильму мастера жанрового кинематографа), которое может скрываться в каждом из нас. Даже в тех людях, которые вчера казались друзьями. Вообще, в лентах американского постановщика часто детали зарыты в выборе композиций. И интересной тут является мелодия Морриконе из фильма «Изгоняющий дьявола 2: Еретик». Не получивший признания критиков и зрителей фильм Джона Бурмена был весьма неглуп. Истинный дьявол там скрывался в подсознании человека, в его травмах, фобиях, тайных желаниях, нереализованных замыслах, что делало фильм полной противоположностью чисто мистического хоррора Уильяма Фридкина. И подлинный ужас раскрывался не тогда, когда в тело безбожника вселялся бес, а тогда, когда человек смотрел широко открытыми глазами на правду о самом себе. При этом «Еретик» отлично вписывается в целый ряд лент Бурмена о невозможности человека победить собственную природу, сочетающую в себе животные жестокость и естество с губительной рефлексией, заставляющей человечество вечно топтаться в круге заблуждений, искушений, сомнений и страха перед тем, что может никогда не случиться. Почти всё то же самое можно отнести и к «Омерзительной восьмёрке». Разве что образ внутренних страхов, подлинных мерзавцев и тварей, которые живут внутри каждого человека, здесь представлен в лице четырёх пассажиров — а на деле, четырёх всадников Апокалипсиса, медленно, но беспощадно несущих смерть всему роду человеческому. И их беспощадность обезоруживает любого. Ничего святого. Всё ради денег, власти, гордыни. И всем, кому даже во имя благих намерений суждено попасть в узы этих соблазнов, неминуемо грозит смерть. Впервые жестокость в фильме Тарантино носит отпугивающе-назидательный характер. Ведьма войны уже бродит среди нас в ожидании её вестников бури. Она поначалу может показаться такой же, как и все мы. Возможно, она неприятна на вид, но вроде бы так же ест, спит, мечтает, как и все остальные. Однако даже в самом отъявленном негодяе скрывается человек, а в ней нет ничего, кроме лицемерия и тотального Зла. Она истинное орудие Дьявола, которое готово рассорить даже братьев (а ведь все люди братья?). Потому надо повесить её, а с ней и символичный топор войны. Раскурить трубку мира. И помириться на смертном одре со своим главным врагом — собственной Тенью. Тяжело сдержать слёзы на одухотворяющем, примиренческом финале «Омерзительной восьмёрки». Даже несмотря на обилие шуточек, часто ниже пояса, кроваво-синефильских эффектов и игры на тонкой грани дозволенного, сентиментальное чтение «фальшивого» письма Авраама Линкольна звучит как надежда Тарантино на то, что люди найдут в себе силы, находясь на самой грани очередного витка самоуничтожения, пойти навстречу друг другу. И «фейковость» этого письма только подчёркивает важность мифологии в сравнении с суровой правдой. Ложь во спасение. И кинематограф, как мифология Новейшего времени, отличная возможность предостеречь мир в преддверии его заката.
  9. 2 балла
    В архив был добавлен хороший перевод хорошего платформера Rain World. Качаем! В архив был добавлен хороший перевод хорошего платформера Rain World. Качаем!
  10. 2 балла
    @Змей1980, а теперь посмотри какой там указан источник в конце заметки
  11. 2 балла
    Ошибка в переводе:
  12. 2 балла
    У меня только два вопроса: Че за бред? и Шо за н@[censored]?
  13. 2 балла
    ZoG Forum Team выпустила обновление перевода jRPG The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC до версии 0.73. В ней был устранен ряд багов, приводивших к зависаниям и вылетам игры. Качать тут. ZoG Forum Team выпустила обновление перевода jRPG The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC до версии 0.73. В ней был устранен ряд багов, приводивших к зависаниям и вылетам игры. Качать тут.
  14. 2 балла
    Пусть дальше катится этот BF в тартарары. Уже честно надоело такое отношение. Серия умерла для меня после хорошей Bad Company 2, в которой всё работало как надо.
  15. 2 балла
    Я сначала подумал, что 2 на картинке к новости — это оценка с Метакритика Хотя не, не показалось
  16. 2 балла
  17. 1 балл
    Wagamama High Spec Жанр: Приключенческие игры, Казуальные игры Платформы: PC Разработчик: madosoft Издатель: Sekai Project Дата выхода: 27 июля 2017 Steam
  18. 1 балл
    Косплеер Лада Люмос и фотограф Кира Митенкова снова объединились, чтобы показать вам персонажа из «Ведьмака» в неглиже. На этот раз — чересчур сексуальную Трисс Меригольд, решившую принять ванную перед тем, как отправиться по своим чародейским делам. Внутри горячо! Косплеер Лада Люмос и фотограф Кира Митенкова снова объединились, чтобы показать вам персонажа из «Ведьмака» в неглиже. На этот раз — чересчур сексуальную Трисс Меригольд, решившую принять ванную перед тем, как отправиться по своим чародейским делам. Внимание! Фотосет 18+
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    А зачем писать что-то о чем-то, в чем не разбираешься? Или нравится в минуса репутацию спускать?
  22. 1 балл
    ну да, для этого просто нужно переплатить, потому как в ритейле еще дешевле, и то что ты не понимаешь аллегории я уже понял, только там помимо юплея ты зачем то приплел еще семь строчек, и про игры Беседки, и про маржу Гейба, дойную корову и Сони с Майками вдруг обелил. так вот Сони с Майками дерут с издателей пуще Гейба, про отсутствие региональных цен и гворить не приходится, основной поток игр на пк так или иначе выходит в стим, он практически у любого геймера установлен по умолчанию и наверняка там основная библиотека игр, не говоря уже про сервис и возврат средств, так для чего же множить сущности без необходимости?! я еще понимаю, если игра требует отдельный лаунчер, но для чего ее брать где-то еще, наматывая эти самые “километры”, если издатель уже о тебе позаботился и распространил свой товар в самых удобных для потребителя местах, в том числе и стим, при чем здесь какая-то нелепая принципиальность в оплате без посредников, если игры практически везде стоят одинаково, уж на распродажах точно, а покупатель возьмет товар там, где ему удобно без установки всяких дополнительных лаунчеров. побуду в завершении буквоедом, когда употребляется выражение “на порядок”, то подразумевается в 10 и более раз, в стим тоже есть способы покупать дешевле, есть карточки и прочее, но вот достойной альтернативы ему нет и в ближайшее время не предвидится, также как и синглоориентированные игры Беседки с огромной вероятностью будут в нем представлены и впредь на постоянной основе.
  23. 1 балл
    и хлеб начинай покупать на хлебозаводе, подумаешь, нужно несколько километров ехать, зато отблагодаришь непосредственно тех людей, которые его произвели. еще смешнее слышать про стим, который не является монополистом, есть другие сервисы, при желании можно запилить свой, но на консолях то вообще безальтернатива, на этой же основе с крепостных даже за мультиплеер собирают, хотя игра стоит и на пк и на консолях одинаково, но ты еще должен доплатить за игру по сети, нет ни возврата, ни нормального сервиса, а виноват Габен, это он ходит по издателям и заставляет их с помощью монтировки в свой сервис игры нести, вот даже поляков склонили, рэкетиры.
  24. 1 балл
    Который сюда на сайт заходил последний раз 14 октября. Класс! Как с ним связаться знает кто-нибудь?
  25. 1 балл
    Да давайте будем защищать артефакт, чтобы жадные становились жаднее. За ККИ мало того что просят, почти как за продукт ААА класса, так еще и донат там жестче, чем во всех конкурентах вместе взятых, при полном отсутствии каких бы то ни было поощрений за проведенное время. Ни наград в виде карт, ни даже какой-нибудь косметики, ни соревновательного режима. Я еще не удивлюсь если Valve накручивает положительные голоса и статистику продаж. Более того, при наличии упорства ХС позволяет играть с топовыми колодами не тратя ни копейки maximus388 на самом деле я вообще в шоке от ваших высказываний, гнобить CDPR в каждой теме и защищать вот это… серьезно?
  26. 1 балл
    Польско-британская независимая студия MuHa Games, которая выпустила Thea: The Awakening, игру, сочетающую в себе жанры 4Х-стратегии, ролевой и карточной игры, объявила о выпуске сиквела Thea 2: The Shattering. Польско-британская независимая студия MuHa Games, которая выпустила Thea: The Awakening, игру, сочетающую в себе жанры 4Х-стратегии, ролевой и карточной игры, объявила о выпуске сиквела Thea 2: The Shattering. Проект вышел в раннем доступе Steam и предлагает игрокам опробовать основные механики, включая кооперативную игру. Утверждается, что Thea 2: The Shattering не только вобрала в себя все лучшие элементы первой игры, но и значительно расширила возможности геймплея. «Поклонники стратегий смогут часами наслаждаться глубоким геймплеем, который станет идеальным началом перед полной версией игры, которая выйдет летом 2019», — уверяют разработчики. Thea 2: The Shattering в раннем доступе включает: исследования, бои, исследования и создание предметов. Игроки смогут опробовать одно из основных заданий и еще несколько побочных. А поклонники кооперативного режима будут рады узнать, что он станет доступен даже в раннем доступе.
  27. 1 балл
    Я сейчас побуду занудой, но это не официальные каналы разработчиков RPCS3 (канал, которых называется также как и эмулятор и сайт). Да и в блоге, на сайте, ещё нет новой записи. З.Ы. Lollipop Chainsaw это хорошо, хотя я больше жду когда Ni no Kuni станет проходимой без багов и зависаний.
  28. 1 балл
    Чем она не угодила?Для чистой RPG(не Action/RPG),как раз изометрия,и только изометрия.
  29. 1 балл
    Ну со звуком в ролике про Дождь явная проблема. Я бы не назвал это играбельным. Из ушей кровь может пойти.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Можно хотя-бы то, что было уже переведено адаптировать для версии 1.2?
  32. 1 балл
    Тут косплеитть даже не пытались, главное сиськи, переименуйтесь уже в ZoXXX и айда гнать полноценный контент, количество посещений возрастет в разы.
  33. 1 балл
    Всем фанатам волка и портативной консоли PS Vita привет! Я тут на днях всё-таки смог портировать остальные текстуры для версии PS Vita, однако во время тестирования заметил, что шрифт в финальной статистике работает криво (вместо р пишется, почему-то, буква f), поэтому я ещё обновил там шрифт. Под спойлер я закинул скриншоты тех самых текстур: А вот сюда кидаю ссылки на патчи для старой версии (если всё-таки у вас будут проблемы с текстурами. Я там только шрифт обновил) и для новой версии, где будут ещё переведены текстуры: Старая версия (обновил только шрифт для финальной статистики) Новая версия (там добавлены все текстуры и обновлён шрифт для финальной статистики) Русификатор должен работать на прошивках 3.60, 3.65-3.68 (проверял на версии 3.67).
  34. 1 балл
    Первая была замечательной. Боёвка слабовата, но сюжет всё тянул. Была мотивация почитать и поучаствовать в развитии истории . Вторая — динамики море и сложность повышена, но игра по себе фигня. Нет той интриги, которую заложили в первой части. К РПГ прибавился слешер. Третью тоже прошёл, но вспомнить не о чем, зелёные разрывы и зачистка территорий. Фсё. Забыл добавить: настройка сопатийцев в идеале. Режим “тактика” в “драконах” не идёт в сравнение ни с одной игрой.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Авторы атмосферного приключения Omno объявили о финальном этапе краудфандинговой кампании и представили новый трейлер своего проекта. Авторы атмосферного приключения Omno объявили о финальном этапе краудфандинговой кампании и представили новый трейлер своего проекта. В данный момент из необходимых 36 тысяч долларов собрано более 83 тысяч. Если до декабря эта сумма вырастет до 108 тысяч, разработчики выпустят версии игры для Nintendo Switch и PlayStation 4. Сами авторы Omno позиционируют проект как «приключение-исследование по древнему миру чудес». Игрокам предстоит пройти по различным локациям, включая пышные леса, холодную тундру или жаркие пустыни, решить множество головоломок и встретиться с различными диковинными существами, с некоторыми из которых можно будет подружиться. Релиз игры назначен на осень следующего года.
  37. 1 балл
    “Сделать игру такого масштаба на ту сумму, которую мы собрали на Кикстартере — невозможно!” А разве создатели не сами сначала рассчитывают необходимую сумму, а потом создают проект на Кикстартере? 0_о Их же вроде никто за язык не тянул...
  38. 1 балл
    ну да конeчно, это ж нe ААА проeкт А чего вы ожидаете ? Бeнчмарк с галивудскими эффектами?
  39. 1 балл
    Переведено уже 67.56% Доступна пробная версия для скачивания! Скачать RUS 180313JP/180313EN/Последняя русская (2 в 1: версия для переводчиков и игроков) >>>Все желающие поучаствовать в переводе на русский язык, кликайте сюда!<« Не забудьте ознакомиться с методичкой! Все вопросы по поводу запуска игры, технических неполадок, багов, ошибок перевода и т.д: https://albedo.pw/thread-668.html
  40. 1 балл
    Ищется редактор-куратор проекта. Черновой перевод 100% + глоссарий готовы. Сабж идёт на эмуляторе.
  41. 1 балл
    @setiropan https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5619629
  42. 1 балл
    Есть желание помочь с некоторыми проектами на форуме. К сожалению, аккаунтом обделен — буду очень рад помощи с получением. Уровень средний (где-то между B1 и B2) Переводческого опыта нет. Примерно 1-3 часа в день.
  43. 1 балл
    Полная версия вышла.
  44. 1 балл
    Когда о ней ничего, кроме названия, известно не было)
  45. 1 балл
    Текст для четвёртой части сделал.
  46. 1 балл
    К тому что когда сравниваю одновременный онлайн на всех системах и нахождением людей в одном только стиме не правильно. К стиму надо прибавить всех пользователей у кого запущен хуан и пс 4, так то. Тогда будут справедливые цифры. Либо сравнивать пекашный онлайн игры с онлайном стима, но разработчики раскрыть его ссыкают.
  47. 1 балл
    Только это сумарный онлайн консоли + пека. Так что к суме стима надо добавить еще пользователей пс4 и хуана.
  48. 1 балл
    Геймдиректор Ghost of Tsushima Нейт Фокс сообщил, что он не хочет гнаться за модой на большие открытые миры, в которых нечем толком заняться. Геймдиректор Ghost of Tsushima Нейт Фокс сообщил, что он не хочет гнаться за модой на большие открытые миры, в которых нечем толком заняться. Масштабные локации должны служить какой-то цели — например, дать игроку возможность почувствовать себя настоящим блуждающим самураем как в плане геймплея, так и в плане сюжета. Дата релиза проекта пока неизвестна.
  49. 1 балл
    Если так дальше пойдет то весь мир будет говорить на путунхуа (офф. язык Китая)
  50. 1 балл
    Пять лет назад Ubisoft воскресила одного из самых известных героев видеоигр — Принца Персии, которому предназначалось сразиться с самими Песками Времени, которые он по своей юношеской неосторожности освободил. Успех Sands of Time привел к появлению еще двух частей трилогии которые, несмотря на не столь теплый прием публики, успешно справились с задачей поддержания интереса к герою. Что дальше? Целых три года разработчики молчали, готовясь к перезапуску франчайза. И вот он перед нами — под незатейливой вывеской Prince of Persia игра вновь приковала к экранам телевизоров и мониторов миллионы поклонников. История свежей итерации уже не так интригует, как предыдущая трилогия — многие столетия хороший бог (Ормазд) держал в заточении плохого (Ариман), пока тому по воле случая не удалось освободиться. По счастливому совпадению, виновником (и главным рабом Аримана) стал отец Элики — нашей новой подруги, которая всю игру будет нам помогать в исцелении местного королевства, ибо фактически является полубожеством — поэтому ей ничего не стоит бегать не хуже нас по местным припятствиям и вытаскивать Принца с того света. Да, разработчики довольно грамотно «вписали» возможности Элики в игровую механику — она будет помогать нам без последствий преодолевать большие расстояния в прыжке, «перевозить» нас по воздуху и даже спасать от верной гибели. Последнее реализовано на твердую пятерку — поначалу в случае неудачного прыжка рука сама тянется, чтобы по-старинке «отмотать время», но здесь это не нужно — принцесса безвозмездно нас спасет и вернет на ближайшую твердую поверхность. Но, ей богу, из-за такого бонуса первая половина игры превращается не в легкую, а очень легкую прогулку, ибо тут любой инстинкт самосохранения приказывает долго жить. Впрочем, опытные игроки пользоваться такой услугой будут нечасто — в угоду казуальным игрокам местная акробатика была здорово упрощена: от нас требуется только задавать направления движения да вовремя нажимать нужные клавиши, пока наш друг будет резво скакать по балкам и бегать по стенам. Лишь к концу PoP подобные последовательности становятся действительно сложными и длятся порой минут по десять, за которые вы успеете, к примеру, облететь всю локацию, маневрируя меж уступов, крепко держась за плечи принцессы. Если мыслить глобально, то мы должны очистить все местные уровни от «черной заразы», которых здесь аж 20 штук, плюс 4 уровня с боссами. В каждом конкретном случае нужно прибежать к нужному месту, пробраться к источнику и победить там монстра, после чего Элика благодаря своим способностям вернет местности ее первоначальный вид. Здесь начинается, пожалуй, самая неудачная часть игры — нужно собрать нужное количество сгустков энергии, которые появляются после «выздоровления» локации. Вам придется добираться до самых невероятных мест ради лишнего пучка голубоватой субстанции, ибо только набрав нужное их количество вы сможете открыть следующие уровни для изучения. Очень порадовали местные поединки с монстрами. Разработчики решили поставить на дуэли — в противовес вам всегда будет всего один противник. Благодаря просто неприличному количеству комбо-ударов вы можете даже боссов превратить в боксерскую грушу — главное не забывать пользоваться блоком и контрударами. Понимая всю бесполезность своего существования, главным шишкам (Воину, Алхимику, Охотнику и Наложнице) приходится активно пользоваться окружением и телепортацией вкупе с QTE, для успешной борьбой с которыми вы должны усиленно тренировать свою реакцию. К сожалению, зрелищные дуэли омрачают наши «воскрешения», рушащие весь баланс — после него вы возвращаетесь на исходную, а у противника прибавляется мизерное количество здоровья, поэтому даже самый мощный соперник умирает (точнее, «выздоравливает») быстро и безболезненно. В погоне за масштабностью мира «Принца Персии» авторы обрекли нас на бесконечные передвижения по уже знакомым локациям. Вам нравится по три раза проходить по одному и тому же месту? Убивать одного и того же монстра? Думаю, что нет. Идея с постоянным возвращением в главный зал мне также показалась не слишком удачной — почему нельзя было просто открывать четыре новые локации на выбор, тем более что их тут более чем достаточно? А так, чтобы не терять время, нам приходится вместе с путешествием по знакомым местам заниматься собиранием пропущенных ранее сгустков энергии. Скрашивают все это редкие перепалки между героями — с юмором тут, как обычно, все в порядке. Графика оказалась на удивление стильной. Ее не назовешь верхом совершенства, но дизайнеры умело скрыли все недостатки технологии. Озадачивают только необъяснимые провалы производительности во время полетов от одного портала к другому — даже на консолях в этот момент игра устанавливает верхнюю планку в 20 кадров в секунду, хотя кроме чересчур назойливого «блюра» и набора простейших геометрических фигур на экране в этот момент больше ничего нет. Зато красивым получился процесс «исцеления» местности в реальном времени — смотреть на превращение мертвого мира в зеленый и цветущий одно удовольствие. Местная музыка из общего настроения не выделяется, но вспоминать о нем в отрыве от игры вы точно не будете — саундтрек любой части трилогии о «Песках Времени» мне в свое время понравился больше. ----------------------------------------------------------------------------------------- Канадцев можно поздравить с успешной трансформацией серии — игра вышла не без недостатков, но она наверняка увеличит число поклонников за счет ориентации римейка на современного игрока, а неповторимая сказочная атмосфера и бывалого мастера заставит смахнуть скупую слезу. Игру можно рекомендовать всем без исключения, независимо от возраста и пола. Итоговая оценка — 8,5.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×