Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.11.2018 во всех областях

  1. 20 баллов
    Вообще, «скука» — это слово, которым можно охарактеризовать всю Fallout 76. Вся сюжетная кампания сводится к тому, что игроки бегают из точки А в точку Б, дабы найти очередное письмо, — в общем, почувствуйте себя сотрудником «Почты России». Мир пустой. Никого, кроме таких же заблудших игроков и тупых болванчиков для отстрела, нет. Баги... Их очень, очень много, но они не весёлые. 29 мая 2018 года более двух миллионов человек начали смотреть прямую трансляцию из офиса Bethesda Game Studios. 24 часа они лицезрели фигурку Волт-Боя на фоне монитора с надписью «Please Stand By». Ажиотаж закончился анонсом Fallout 76 — игры, которая тут же породила лавину слухов. Никто не знал, как могут быть совмещены мультиплеерная составляющая и мир Fallout. Часть слухов опроверг Тодд Говард лично на своей презентации во время выставки E3: он сообщил, что в игре не будет никаких NPC и будут только живые игроки и боты. Но никто ещё не догадывался, что всё настолько плохо. Who controls craft, controls the Wasteland На первый взгляд всё кажется не таким уж плохим, хотя и вторичным. Экранное меню встречает вас пейзажами, быстро вызывающими воспоминания о Fallout 4. Не особо технологичные леса Западной Вирджинии в утренних лучах солнца смотрятся вполне выигрышно. К сожалению, реальность поджидает игрока сразу, как он начинает игру. Уже интерьеры Убежища 76 поражают скудностью проработки, текстурами низкого разрешения и отсутствием хоть каких-либо теней, что создаёт ощущение невероятно плоского мира. Да и уличные пейзажи выглядят симпатично только при определённом положении Солнца, когда свет, пробивающийся сквозь листву, создаёт иллюзию объёма. Уже ночью Западная Вирджиния превращается в тыкву. Впрочем, игрок перестаёт верить в мир ещё раньше. Достаточно встретиться с первыми противниками: уже вдали многие из них пугают низким фреймрейтом для отрисовки анимации, который становится нормальным только при приближении. Но это ещё хороший случай. Чаще всего болванчики либо респаунятся в воздухе прямо перед игроком, либо, что забавнее, стоят в замерших позах, отмирая только при приближении. Некоторые игроки даже сообщают, что иногда встречают супостатов в стандартной для аниматоров позиции «T», но мне такие образчики не попадались. Вкратце, все умерли При этом никакого искусственного интеллекта у врагов нет. Мне тяжело это говорить, но в той же Fallout 4 супермутанты и разбойники хотя бы пытались использовать укрытия и раз в 100 лет заходили с флангов. В Fallout 76 иного паттерна действия, кроме как атаковать игрока в лоб, не изобрели. Подозреваю, это как-то связано с тем, что иногда может напасть более одного живого игрока и у ИИ случается сбой, из-за которого ИИ не понимает, какой из нападающих в приоритете. Но я не уверен. С другой стороны, ИИ демонстрирует ряд трюков и уловок, которым позавидовал бы Гарри Гудини: например, враги могут падать под землю или прятаться, пробегая сквозь стену. Чёрная магия, не иначе. Хуже всего получилось со звуком. Звук шагов горелых (местный аналог гулей) одинаково громкий вне зависимости от того, находится горелый прямо у вас за спиной или на самом деле до него ещё метров 15. При этом полностью убито хоть какое-то звуковое позиционирование. Определить, с какой стороны раздаётся звук, решительно невозможно. Мне это напомнило эпизод из Dead Space 2, где надо было на маленькой арене пережить бой в беззвучных космических условиях. Только там это была запоминающаяся сцена, в которой у игрока отнимали возможность слышать, откуда нападает противник, а здесь подобное происходит постоянно, и иначе, чем ошибкой геймдизайна, это назвать не получается. Откройте, полиция! Зато вместо ролевой системы здесь теперь лутбоксы. Да-да, прокачавшись до нового уровня, игрок не тратит очки опыта на нужный ему навык, а получает рандомный перк, выпадающий из пакетика с карточками. И часто выпадают вещи, которые ну вообще никак не помогают вашему стилю игры. Зато микротранзакции в игре работают как часы. Почти все элементы кастомизации персонажа, такие как как новая одежда или эмоции, покупаются через внутриигровой магазин. В теории их можно получать бесплатно, но очки копятся очень медленно, зато за реальную валюту всё покупается сразу и без проблем. По сюжету обитателей Убежища 76, составленного из лучших людей страны, выпустили одними из первых, чтобы они восстановили жизнь в постъядерных США с нуля. По факту Убежище 76 оказывается населённым всевозможным сбродом из числа нелегальных иммигрантов. Первое моё впечатление от игры было именно таким. Горстка людей, ведущих себя вызывающе, пыталась общаться друг с другом, но совершенно случайно выяснилось, что на английском в этом уголке Нового Света никто не говорит. Речь была русской, немецкой, польской, турецкой, но никак не языком Шекспира и Байрона. А если добавить сюда то, что по не известной никому причине в Fallout 76 нет возможности использовать микрофон по принципу push-to-talk, то также было много фонового шума, разговоров игроков со своими родными («Мам, ну не мешай!») и стримеров, которые говорили не умолкая. Ах да, отсутствие звукового позиционирования тут привело к ещё более печальным последствиям: в отличие от нормальных игр, в данном недоделанном онлайн-моде к Fallout 4 слышно игроков, персонажи коих могут находиться в полукилометре от вашего, причём слышно так же отчётливо, как если бы они стояли прямо перед вами. Ничего удивительного, что уже через пару дней после релиза большинство игроков выключило свои микрофоны, тем самым убив замысел разработчиков. Случайные игроки в этом назойливом шуме никогда не скооперируются для выживания. Не обходится без отсылок к великой Morrowind Социофобам же эта игра и вовсе противопоказана, ибо мало того что игроки не способны закорешиться друг с другом, так вдобавок среди них есть определённый процент троллей. После того как вы прокачиваетесь до 5 уровня (часа через полтора после начала), открывается возможность для PVP. Так что готовьтесь к безнаказанным ударам в спину. В самом PVP при этом нет никакого смысла, кроме надоедания другим игрокам. Так же, как и в строительстве баз, полноценно перенесённых из Fallout 4. Но если в четвёртой серии популярной RPG ещё был хотя бы сюжетный резон спасать поселения, то зачем они нужны в Fallout 76, решительно непонятно. В них никто не живёт, они не дают никаких дополнительных квестов, а верстаки разбросаны по всему миру в таких количествах, что ради этого тратить своё личное время на постройку поселения точно не захочется. А квесты здесь — это что-то с чем-то. Игра сразу начинается с аудиообращения Смотрителя Убежища, из которого игрок узнаёт, что она отправилась куда-то вдаль, дабы найти там что-то важное (если честно, я уже забыл, зачем она ушла). По её следу вы приходите в поселение Флэтвуд, где была создана база выживших, каждый из которых пытался восстановить жизнь после нападения злобных коммунистических орд на девственно прекрасную демократическую Америку. Там вы находите ещё несколько аудиологов, которые ведут вас на поиски этих людей. Но игроки оказываются в ситуации сильно опоздавших. Все... Нет, не так. ВСЕ люди в Западной Вирджинии умерли. Любой квест сюжетной кампании заканчивается тем, что игрок находит труп того, кого искал. Что парадоксально, перед смертью персонаж успевает записать аудиосообщение минут на 15—20, собрать ящик припасов или накарябать на бумаге какой-нибудь рецепт. Нет ни одного случая, когда человек не успевает спасти свои знания перед кончиной. В общем, с оформлением завещаний в этом мире до абсурдного нет проблем. Сюжетный квест, который я не смог пройти При этом тексты и аудозавещания написаны приятным языком и озвучены неплохо. После нелепых несогласованных диалогов из Fallout 4 может показаться, что в Fallout 76 сценаристы постарались получше. Но это не так. Почти сразу вы замечаете, что сообщения в этом мире выглядят чужеродным элементом, ведь ни одной живой души вокруг нет. Мир невероятно пуст и уныл. А аудиологи, которые длятся по 15 минут, легко могут быть прерваны, и тогда приходится слушать заново с самого начала. Да и уследить за ними порой бывает трудно, ведь враги нападают постоянно, на фоне кто-нибудь говорит в микрофон, а стоять на одном месте по 10—20 минут слишком скучно. Вообще, «скука» — это слово, которым можно охарактеризовать всю Fallout 76. Вся сюжетная кампания сводится к тому, что игроки бегают из точки А в точку Б, дабы найти очередное письмо, — в общем, почувствуйте себя сотрудником «Почты России». Мир пустой. Никого, кроме таких же заблудших игроков и тупых болванчиков для отстрела, нет. Баги... Их очень, очень много, но они не весёлые. Бывают игры, в которых всё настолько кривое и плохое, что доставляет определённое удовольствие, например Deadly Premonition. Бывают игры, в которых баги перекрываются «душой», если так можно выразиться, которую вложили в свои игры разработчики, и таких примеров даже больше: S.T.A.L.K.E.R., «Мор. Утопия», Kingdom Come: Deliverance. Но Fallout 76 не может похвастать ни тем, ни другим. Игра получилась просто невероятно скучной любительской модификацией для Fallout 4, из которой вырезали смешные «саркастичные» диалоги и хоть немного внятные квесты, оставив игрока один на один с постройкой поселений и безликими противниками. А ведь поначалу были надежды Честно говоря, рассказывать о Fallout 76 так же неинтересно, как в неё играть. В теории ещё можно было бы рассказать про боссов, подземелья и систему ядерных бомб. Но первые два пункта встречались в предыдущих играх от Bethesda в гораздо лучшем виде, а досидеть до момента взрыва ядерной боеголовки сумеет не каждый. Единственное, что мне понравилось, — это эмбиент-музыка Инона Зура, да и та во многом похожа на его же саундтрек к Fallout 4. Вынужден признаться, я не смог сыграть в эту игру больше 25 часов. Да и те были тем ещё удовольствием. Итоговая оценка — 3,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 13 баллов
    Когда о ней ничего, кроме названия, известно не было)
  3. 8 баллов
    Меня больше всего поражают люди, защищающие игру и хвалящие её. Мне-то всегда казалось, что копрофилы обычно свои пристрастия стараются не афишировать...
  4. 6 баллов
    Ага бефесда обосралась а вы покупатели ей жопу подотрите.
  5. 5 баллов
    Единственная радующая часть новости в том, что этого сотрудника в Obsidian больше нет.
  6. 4 балла
    Однозначно. Таких надо гнать в шею, с такими пристрастиями.
  7. 3 балла
    @mercury32244 здОрово идёте, тьфу тьфу тьфу...
  8. 3 балла
    А чего это не хотят,разработчики ,тужили,кушали,напрягались а юзеры нос воротят ..фу такими быть. Если серьезно,это хорошо что беседка сфейлила,а то бронзоветь начали решили что любое говно продать смогут.Может сделают выводы и жадность поумерят и мы больше не увидим от них что то сделанное из говна и палок на коленке за 3 копейки.
  9. 3 балла
    У меня предчувствие, что это очередной развод лохов на деньги.
  10. 2 балла
    Выпущена новая версия текстового перевода Neverwinter Nights Enhanced Edition. За эти полгода он избавился от многих косяков и обзавелся HD-шрифтами. Качаем! Выпущена новая версия текстового перевода Neverwinter Nights Enhanced Edition. За эти полгода он избавился от многих косяков и обзавелся HD-шрифтами. Качаем!
  11. 2 балла
    THQ Nordic выпустила приятный музыкальный трейлер Darksiders 3, в котором главная героиня Ярость скачет по выжженным землям на своей верной боевой лошади. THQ Nordic выпустила приятный музыкальный трейлер Darksiders 3, в котором главная героиня Ярость скачет по выжженным землям на своей верной боевой лошади. Релиз игры состоится 27 ноября.
  12. 2 балла
    В магазине Humble Bundle снова халява! В течение 2 суток можно бесплатно получить ключ к приключенческой игре Outcast Second Contact. Просто пройдите по этой ссылке и нажмите на зеленую кнопку. А после того, как скачаете игру, смело накатывайте поверх наш русификатор! В магазине Humble Bundle снова халява! В течение 2 суток можно бесплатно получить ключ к приключенческой игре Outcast Second Contact. Просто пройдите по этой ссылке и нажмите на зеленую кнопку. А после того, как скачаете игру, смело накатывайте поверх наш русификатор!
  13. 2 балла
    Смотря что считать святым — ведь по факту оригинальный “Король Лев” Дисней спиз взял у японцев.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    268 недочётов и косяков на локациях - Fixed. Едем дальше...
  16. 2 балла
    и не у тебя одного, по тому что известно об этой игре — чисто маркетинговый проект от нонеймов индустрии, но бывших неплохих рекламщиков. достаточно зайти на страницу предзаказа и все станет еще более явным, копия для пс4 по бросовым ценам — минус 65%, при этом бетку обещают только через год, а когда выйдет игра вообще не ясно. Показали пару роликов и теперь их монтируют и пилят в разных интерпретациях, завлекая какой-то сторонней фигней, того и гляди, сейчас денег соберут с предзаказов и как фирма однодневка перед релизом закроются или впарят кривой тир под видом технодемки, иначе я не знаю для чего такие ценники для проекта, еще и без определенной даты выхода.
  17. 2 балла
    Я конечно не эксперт, но мне кажется будет проще релизить готовую игру а не бету. Мне кажется что этот фекальный гейзер будет только расти. Игроки всё поплачу и схавают. Мне давно уже по барабану на их недаигры, пустая трата денег.
  18. 2 балла
    Мобы могут респавниться, если в эту же локацию придёт ещё один игрок. Часто с таким сталкивался, зачищаешь здание, а тут в дверь заходит ещё кто-то, и условные мутанты так же начинают появляться.
  19. 2 балла
    Кто-то решил срубить бабла, ничего не делая, а виноваты игроки, что не хотят обмазываться фекалиями-76?
  20. 2 балла
    Судя по тому, что я вижу, это невозможно. Там нужно очень многое переделывать просто с нуля, то есть пару лет потратить. Я сомневаюсь, что Bethesda будет перекидывать команду со Starfield на F76.
  21. 2 балла
    Конечно, будет очень грустно, если у Bethesda возникнут финансовые трудности после такого. Но юзеры в таком факапе совершенно точно не виноваты.
  22. 2 балла
    Делить шкуру медведа который даже не родился еще — это что-то совсем перебор.
  23. 2 балла
    в какой момент интересно?)
  24. 2 балла
    *Молча пнул, проходя мимо*
  25. 2 балла
    Глупо, когда твоё детище во всём проигрывает конкурентам, а ты ничего не делаешь, да бы исправить это. Path of Exile, Grimdawn, Torchllight 2. Любая из них в разы интереснее.
  26. 1 балл
    Год выпуска: 8 ноября 2018 Платформа: PC Жанр: Simulator / RPG / Adventure / Sandbox Разработчик: PixelCount Studios Издатель: PixelCount Studios Перевод: http://notabenoid.org/book/75034 Над проектом работают: @Estery — переводчик/редактор, текстуры Ineira — переводчик/редактор @Tericonio — разбор ресурсов, посильная тех. помощь @LinXP — шрифты, посильная тех. помощь
  27. 1 балл
    FIRE EMBLEM ECHOES: ТЕНИ ВАЛЕНТИИ Жанр: Тактическая стратегия Платформы: 3DS Разработчик: Intelligent Systems Издатель: NINTENDO Издатель в России: NINTENDO Дата выхода: 20 апреля 2017-го Здравствуйте, фанаты Fire Emblem! Вот и настал тот день, когда мы с гордостью можем объявить проект перевода «Fire Emblem Echoes: Тени Валентии» для платформы 3DS. По данной ссылке вы можете ознакомиться с более полным манифестом о данном переводе, а чуть выше увидеть трейлер перевода, где показано всё, что можно сделать на данный момент, силами двух человек. Надеюсь, вы сделаете правильный выбор.
  28. 1 балл
    Я провел в компании Red Dead Redemption 2 две недели. За это время отчаянно старался побороть себя и испытать широчайший спектр эмоций: я хотел радоваться, как обычный беззаботный человек, хотел ощутить разочарование, чтобы внутри все полыхало. К сожалению, отрицательные эмоции в большинстве случаев преобладали над положительными, но причина совсем не в качестве продукта. Хотя кого я обманываю: нарратив от Rockstar Games настолько меня впечатлил, что с каждым новым заданием я все глубже погружался в пучину взаимоотношений Артура Моргана и его многочисленных подельников. И как вы понимаете, хорошего в них было куда меньше, чем плохого. Я провел в компании Red Dead Redemption 2 две недели. За это время отчаянно старался побороть себя и испытать широчайший спектр эмоций: я хотел радоваться, как обычный беззаботный человек, хотел ощутить разочарование, чтобы внутри все полыхало. К сожалению, отрицательные эмоции в большинстве случаев преобладали над положительными, но причина совсем не в качестве продукта. Хотя кого я обманываю: нарратив от Rockstar Games настолько меня впечатлил, что с каждым новым заданием я все глубже погружался в пучину взаимоотношений Артура Моргана и его многочисленных подельников. И как вы понимаете, хорошего в них было куда меньше, чем плохого. Итак, американское захолустье рубежа XIX и XX веков. Приличных размеров группа людей была вынуждена бежать из городка Блэкуотер, где эти самые люди натворили что-то серьезное. Или их подставили. Это не так важно и быстро забывается, ибо на спешный побег накладываются проблемы: товарищам банально нечего есть, на улице свирепствует зима, помимо крепких мужчин в группе есть беззащитные женщины и даже ребенок. И тут самое время вместе со всеми недоумевать от того, сколь тщательно реализован этот вот момент полной безнадеги. Артур сотоварищи с трудом добывает пропитание, в группе, естественно, царит разлад, но к счастью, среди персонажей имеется классический лидер, у которого всегда есть план. Этого человека зовут Датч ван дер Линде. Тот самый нехороший человек из первой части. Устрашающего вида усатый дядька обещает всем скорое освобождение от оков бродяжничества и до поры до времени отлично играет свою роль. В конце концов, не так важны поступки лидера — гораздо важнее, чтобы ему верили, что, в свою очередь, улучшает моральное состояние всей группы. Хотя о какой морали можно говорить применительно к банальным бандитам? Действие игры разворачивается в те времена, когда классические ковбои еще имели некий вес в обществе, но оное шаг за шагом двигалось к знакомой нам цивилизации. И Артур, будучи бандитом, постоянно сомневается в том, а правильный ли путь он выбрал. В игре есть отличная сюжетная ветка с его бывшей женщиной Мэри, которая несколько раз пытается уговорить себя вернуться к красавчику бандиту, делая в итоге правильный выбор. Шок от неспешности игрового темпа только усиливается, когда вам дают доступ ко всей карте. Пока конкуренты по жанру изо всех сил угождают игрокам и используют функцию быстрого перемещения во все поля, Rockstar позволяет себе практически полностью от нее отказаться. Аутентичность превыше всего: быстро добраться до места назначения можно на поезде и дилижансе, а чуть позже дозволяется «купить» возможность перемещения в известные места из вашего лагеря. Но это капля в море: стоит вам во время очередного квеста забраться в захолустье — и будьте готовы к 10-минутным кроссам на лошади до хоть каких-то очагов цивилизации. У неспешного темпа есть огромное достоинство — буквально за несколько часов вы успеваете хорошо узнать всех героев до единого. Помимо богатых на события диалогов в лагере персонажи продолжают активно общаться и в процессе перемещения к точке начала задания. Видимо, поэтому прокручивать диалоги по фразам тут тоже нельзя, хотя при желании можно пропустить всю сценку целиком. Хотя от необходимости пробежки до пункта назначения это вас не избавит. Задания вроде бы дышат разнообразием и практически не надоедают, но в любом случае они практически все сводятся к стрельбе. Стрелять в RDR 2 безумно приятно: критикуемый ПК-игроками автоприцел дает вам почувствовать себя настоящим, практически никогда не промахивающимся ковбоем, который пачками валит оппонентов. И если в начале и даже середине кампании врагов не так много, то ближе к концу для трупов за авторством Артура Моргана можно сооружать отдельное кладбище. Игра даже начинает напоминать Max Payne 3 — там у героя в определенный момент тоже «срывает крышу». А страшно красивые демонстрации лучших убийств это сходство усиливают. Умное использование автоприцела приводит к тому, что вы быстро обучаетесь стрелять в голову с очень высокой точностью. А в случае проблем на выручку всегда приходит способность «Меткий глаз»: время практически останавливается, контрастность картинки возрастает до неприличных значений, а Артур аккуратно «помечает» разнообразные части тела врагов красными крестиками. После чего число трупов с легкостью увеличивается еще на несколько пунктов. Красота! К сожалению, со временем удобство боевки начинает куда-то улетучиваться. Часть изменений можно объяснить сюжетной необходимостью, но даже она не спасает игру от, например, претензий к перестрелкам в закрытых помещениях. Это, можно сказать, моя штатная придирка ко всем играм Rockstar: излишне подробное воспроизведение движений человека в игре приводит к тому, что в ограниченных пространствах героем очень неудобно управлять. Артур словно нехотя «приклеивается» к укрытиям и отходит от них, медленно ускоряется, неуклюже поворачивается. Из-за этого эпизоды с чуть более высоким игровым темпом воспринимаются не так хорошо, как аскетичные налеты на базы бандитов. Особняком тут стоит глава на острове Гуарма — ей-богу, лучше бы ее вообще вырезали из финальной версии. Богатство игровых миров Rockstar давно стало визитной карточкой компании, но в RDR 2 она превзошла саму себя. Несмотря на то что размеры карты не поразят воображение фанатов игр Ubisoft, наполненность событиями заставит вас задержаться в виртуальности часов на 100. И самое прекрасное в этом то, что игра не вываливает на вас весь контент разом. Она не пугает безликой сотней знаков вопроса — побочные задания выдаются постепенно. Какие-то из них появляются сами, о других вы случайно узнаете из подслушанных разговоров. Путешествуя по миру, можно наткнуться на попавшего в беду человека: одноногого ветерана, любящего рыбалку, или сбежавшего заключенного, который поделится наводкой на нечистого на руку барыгу из соседнего города. Есть вещи и пострашнее: сгоревшие заживо хозяева дома со скорбящими родственниками, похищенные сексуальными маньяками женщины и даже каннибалы. Практически все эти события имеют случайный характер и генерируются просто в процессе вашего перемещения по местности — отличный повод не злоупотреблять функцией лошадиного автопилота. В мире RDR 2 у вас всегда есть выбор. Вы можете помочь попавшему в беду человеку, а можете его пристрелить и обокрасть. Но в последнем случае всегда есть шанс попасться: если вас застанут за совершением преступления, то за вашу голову будет назначена награда, а на лесные просторы выйдут наемники. И чем больше награда, тем свирепее за вами будут охотиться. Более того, вам закроют доступ к части активностей: магазины, салуны, дилижансы и пальцем не пошевелят, пока вы не заплатите штраф. Да что там — даже некоторые задания станут недоступны, если вы окончательно потеряли рассудок. Но у вас всегда есть выход! Можно отвлечься, сходить в театр или музей, но настоящие ковбои выберут охоту или рыбалку. Мир RDR 2 наполнен сотнями видов зверей, птиц и рыб: каждое животное можно пристрелить, освежевать и потом использовать по своему усмотрению. Мясо можно пожарить на костре и съесть (или можно накормить свою лошадь; если вы не будете следить за питанием, то рискуете заработать пенальти к скорости восстановления здоровья). Из шкур можно смастерить полезные предметы для себя и лагеря. В игре есть и «легендарные» животные, поимка которых может вылиться в изготовление амулета, улучшающего одну из характеристик героя. Но тут все не так просто: если для мяса достаточно просто убить животное, то для того чтобы его шкура годилась на что-то помимо гниения в мусорке, нужно оставить ее в первозданном виде, убив «владельца» одним выстрелом. Например, в голову. Некоторые из крупных животных умудряются выжить даже после прямого попадания в темечко, так что придется попасть в них еще раз. Задача непростая (у снайперской винтовки автоприцел отсутствует), но и награда соответствующая. А уж удовлетворение-то какое от проделанной работы! Самое прекрасное во всем этом то, что при всей навороченности RDR 2, при всех ее аутентичности и наполненности событиями она не воспринимается как нечто хардкорное. Конечно, иногда вы умираете, но это приводит только к облегчению бумажника на сотню-другую долларов и возрождению героя неподалеку. Провалы во время миссий отбрасывают вас дай бог на минуту назад. Хотя смерть смерти рознь: когда вас заживо разрывает гигантский медведь, страшно становится даже тем, кто спокойно смотрел на мучения героя Леонардо Дикаприо в «Выжившем». Потратив на охоту кучу времени (попутно спустив все сбережения в покере с блэкджеком), я вернулся к тому, с чего все начиналось, — к аккуратному изучению мира RDR 2. Например, вместе с одним из членов банды можно грабить дилижансы. Другой член банды еврейской наружности играет роль ростовщика и раздает населению кредиты; ваша задача — возврат денег с неплательщиков, у каждого из которых своя история. А священник из Сен-Дени рассказывает вам, как один из торговцев помогает испанцам похищать людей. Городом управляет самая настоящая итальянская мафия, которая всегда обходится без ненужных сантиментов. Впрочем, как и «руководство» вашей банды. Как вы понимаете, столь большая история не может периодически не провисать. Этим грешат даже величайшие сериалы — что уж говорить про далеко не самый востребованный жанр вестерна. Но после прохождения мне в голову даже закралась шальная мысль, будто многие из видимых недостатков вставлены в игру намеренно. Нелогичность поведения героев хорошо накладывается на сумасшествие, градус которого ближе к финалу возрастает до запредельных величин. Хотя со стороны может показаться, что ничего особенного тут и не происходит, а Датч просто обдумывает очередной план побега. Невольное втягивание его людей в проблемы аборигенов лишь подлило масла в огонь: да, индейцев загнали в угол, но кредо «моя хата с краю» иногда работает лучше, чем слепая помощь всем без разбора. Особенное удовольствие от игры получат те, кто помнит о событиях из первой части. Да, Джон Марстон в RDR 2 предстает каким-то салагой, у которого за плечами жена и ребенок, но следить за тем, как он превращается в настоящего мужчину, — одно удовольствие. Жаль, что мне не удалось сыграть в первую часть еще раз: все-таки она уже порядком устарела, да и требует от игрока запредельно много времени. Парадокс: у лучшей игры этого года нет ни единого игрового элемента, при взгляде на который я мог бы сказать: «Да, вот поэтому у Rockstar снова получилось». Red Dead Redemption 2 — вылизанный до блеска целостный продукт, который навсегда останется в пантеоне лучших игр всех времен. И плевать на недостатки — право, это же такая мелочь. Итоговая оценка — 10,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  29. 1 балл
    Разработчики любопытного проекта Driftland: The Magic Revival, сочетающего в себе черты глобальной стратегии и годсима, объявили о выходе обновления, добавившего в игру русский язык. Разработчики любопытного проекта Driftland: The Magic Revival, сочетающего в себе черты глобальной стратегии и годсима, объявили о выходе обновления, добавившего в игру русский язык. Driftland находится в режиме раннего доступа с ноября прошлого года. Авторы планируют провести полный релиз в первом или втором квартале 2019-го.
  30. 1 балл
    Не, народ кинулся смотреть, что за неведомого зверя собирают за $200 млн Сам только ради этого хочу попробовать, пока бесплатно
  31. 1 балл
    я об этом и написал, что ниже пяти нет особого смысла заморачиваться с выверенной оценкой, этот продукт все равно не рекомендуется к покупке, наоборот, нужно более вдумчиво подходить к оценке вблизи максимального предела, а не лепить всему что понравилось девятки. “крепкий середняк” у всех свой, но это никак не пять баллов в современной системе игровых оценок, ставя же три, автор и вовсе не оставляет люфт для совсем плохеньких или трешовых игр, которые делаются за пару недель без вменяемого геймплея, картинки и не подлежат последующей правке. здесь же пациент скорее жив, чем мертв, игра пусть и со скрипом, но продается, никто ее обратно не отзывает, есть большой открытый самобытный мир, та же "No Man’s Sky” в свое время вообще получила выше шестерки. Если таким образом рецензент или игроки решили показать разработчику свое крайнее недовольство, то это одно, как раз граничащее с хейтом, если же сравнивать с другими играми, то 3.5 явно не адекватный показатель, тем более что еще до релиза было видно к чему это все идет.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    ну в ф4 я начинал играть трижды. ибо начитывался хвалебных отзывов, что в ней есть хоть что-то хорошее и трижды бросал, максимально убил на нее в третий заход часов 15. после чего окончательно понял — этот треш не для меня, в 4 раз не поведусь на всякие :
  34. 1 балл
    Не знаю, надо как то поосторожнее лизать анус потенциальному издателю и работодателю. А то парня так засосало, что только пятки сверкают. Так в этом же вся фишка, что бы этот недопроект прикрыли...
  35. 1 балл
    «Бука» пополнила каталог игр, участвующих в распродаже на Черную пятницу, а также запустила акцию с подарками для покупателей игр Ubisoft. Покупая любую игру из каталога скидок, вы получаете возможность получить приз. Просто перейдите на специальную страницу, крутите барабан и выигрывайте призы, включая предзаказ Tom Clancy’s The Division 2! «Бука» пополнила каталог игр, участвующих в распродаже на Черную пятницу, а также запустила акцию с подарками для покупателей игр Ubisoft. Покупая любую игру из каталога скидок Ubisoft, вы получаете возможность получить приз. Просто перейдите на специальную страницу, крутите барабан и выигрывайте дополнительные скидки (суммируются с уже действующими скидками), бонусные баллы, предзаказ Tom Clancy’s The Division 2, дополнение к Tom Clancy’s Rainbow Six Осада, геймерскую футболку, комплект крутых игровых сувениров или даже настоящее Копьё Леонида из Assassin’s Creed: Одиссея! Но помните: одна покупка — одна возможность крутануть барабан. Остальные акции: У Bethesda есть Fallout 4 (429 рублей), Wolfenstein: The New Order (214 рублей), Rage (87 рублей), Dishonored 2 (379 рублей) и даже Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (49 рублей) вместе с остальным каталогом тут. У Bandai Namco есть ENSLAVED: Odyssey to the West Premium Edition (124 рубля), DARK SOULS III (499 рублей), TEKKEN 7 (599 рублей), Project Cars 2 (659 рублей), Ni no Kuni II: Revenant Kingdom (1199 рублей) и еще пара десятков игр. У 2K Games все по-старому: BioShock Infinite (249 рублей), Borderlands 2: Game of the Year Edition (329 рублей), Mafia III (499 рублей), Sid Meier's Civilization VI (499 рублей), остальное тут. Grand Theft Auto V стоит 989 рублей. У Konami есть Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (479 рублей), Castlevania: Lords of Shadow 2 (139 рублей) и даже Silent Hill Homecoming (89 рублей). Capcom: Remember Me (99 рублей), DEAD RISING 4 (1124 рубля), MONSTER HUNTER: WORLD (1599 рублей). Также напоминаем, что до 31 декабря подписка Xbox LIVE GOLD на 12 месяцев стоит 3599 2799 рублей, подписка Xbox LIVE GOLD на 6 месяцев — 1799 1259 рублей, подписка Xbox LIVE GOLD на 3 месяца — 1399 839 рублей или на 40% дешевле. Учитывая то, что у Microsoft можно купить первый месяц всего за 30 рублей и получаем супервыгодное предложение!
  36. 1 балл
    @Mr_Korzh F4 может и была посредственным Фолычем, но так же была и очень хорошей игрой. А вот F76 и как игра провалилась. @Pikachu нет. Там есть игры по 30 и 40 гигов. У нее карики максимум 16 и недавно на 32 появится должны были.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Только-только вышедшие игры в таки акции, как правило, не попадаю, а с релиза F76 всего неделя прошла.
  39. 1 балл
    Уникальные разработчики. Благодаря издателю, который их кинул, подтолкнув быстрее выпустить игру. Но в итоге разрабы на всю ненавесть и угрозы что им писали, на все негативные коменты, на хейтеров и др. Они словно феникс, переродились и клепают и клепают новый контент. Почёт и уважуха таким разрабам, которые выпускают бесплатные длц и продолжают пилить своё детище.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Да нет, именно на последних N страницах конкретные ошибки как раз появились. Как минимум, те что представлены на скриншотах — вполне по делу. И опять же, если любая из сторон конфликта начинает говорить “никто”, “99%” или указывает на неконструктивный монолог, то не нужно делать это голословно. Приведите пример: “вот напраслина и поклёп, она не соответствует действительности потому что...“; “вот конкретная ошибка, нет дело не в том, что мне это не нравится, а в том, что это изменяет восприятие данного персонажа, так как...”. Уважайте друг друга, цените собственное и чужое время. Участие же в спорах в подобном ключе никак не поможет разрешить проблемы. Кстати, обратите внимание, что именно перевод IX части игры выполнялся в постоянном контакте с сообществом. Мы выпускали новые арки раз в два месяца на протяжении всего срока разработки, принимали правки, учитывали замечания, и оперативно исправляли все записанные на треккере ошибки. Мы публиковали отчёты о работе и готовые тексты на всех крупных площадках, включая группы ВК, обсуждения в Steam, форумы FFF и SF. Мы получили более пятисот различных предложений о правках, большая часть из которых (около 440) была принята во внимание и вошла в релиз. Само собой, после релиза наши интересы обратились к другим проектам, и мы не можем уже уделять столько же времени общению с сообществом. Отсюда и просьба быть конкретными с замечаниями — если вы скажите: “Это необходимо исправить… должно быть так… потому что...” и приведёте цитату из игры или конкретный скриншот, мы обязательно рассмотрим это предложение. И да, я прекрасно понимаю, что такая формулировка очень не нравится пользователям, потому что в ней нет “исправим”, а ещё мы что-то “требуем”, а ведь мы “должны” и т.д. Но я был с вами честен, и планирую придерживаться этого в будущем. Я никогда не пообещаю того, что не смогу исполнить. А бездумно принимать все поправки — это верный способ превратить художественное произведение в технический перевод. За сим откланяюсь. Попробуйте не поубивать друг друга, ZoG’у нужны все энтузиасты, готовые тратить своё личное время, чтобы радовать других переводами.
  42. 1 балл
    Что касается скриншотов, то не вижу причин для споров. За исключением одного пункта, со всем согласен — цепляет взгляд. Таверна: “Как детишки” лишнее, не согласуется с анимацией. “Принесу суп” неверно, противоречит тексту, понятно, что сам он таскать супы не будет — для этого есть официантка. “Опа, вот это цыпа...” с одной стороны осталось корявое “опа”, с другой — странно говорить это в лицо официантке, нужно заменить. Гномы: Грубовато... двинутый, стукнутый… можно подумать над альтернативой. Остатки блатного Зидана. Стоит переделать. Все не сюжетные диалоги в деревне гномов являются отсебятиной. Этот в том числе. Претензий не имею. Не вижу причин приумножать сущности, тем более, что получилось с ошибкой, насколько я понимаю, это должно было быть “гамарищща”. Нужно заменить на обычную гамарджобу. Монолог выглядит неестественным, думаю, стоит оставить “здорово, парни”. Пропустили, нужно убрать блатняк. Друзья. Во-первых, я вижу очень много личных обсуждений. @Silversnake14, @FoxyLittleThing, если это разговор между вами, перенесите его в личные сообщения. Очень сложно искать смысл в ваших холиварах. Во-вторых, здесь идёт типичный холивар. То что обе стороны требуют аргументов и приводят их сами, не делает его мене холиварным - вы давно перестали друг друга слушать, и вам асболютно наплевать на мнение оппонента. Не надо так. Локализация. Не нужно апеллировать к большинству на локализованной выборке. Вы же приводите скриншот из одной локации. Более того, уже было специальное исследование, которое показало, что хреном поросло 56 слов в данном произведении. К сожалению, здесь только три имени, но мне кажется (возможно я ошибаюсь), что это Уильям и Уолтер — это локализованные для западного рынка имена. Не вижу причин, по которым все поддержавшие данные имена не могут воспользоваться автозаменой и отредактировать перевод. Напоминаю, что это текстовые файлы, которые удобно редактировать в любом редакторе, включая блокнот. Что касается имён и названий — если где-то был упущен скрытый смысл, отсылки, или наоборот — добавлен подтекст, который противоречит оригиналу или разрушает его атмосферу, давайте посмотрим на них. Конкретно про “Сидоровича”, могу сказать, что он привлекает к себе излишнее внимание. Другие проблем с этим именем я не вижу. Возможно, стоит подумать о более нейтральном имени. Если есть ещё какие-то проблемные места, которые стоит обсудить и исправить — кидайте. Обсудим, исправим, если это имеет смысл. Только убедитесь, что это действительно проблема, которая мешает наслаждаться игрой. Сравнение текстов на разных языках с переводом — это способ решить проблему в сложных случаях, а не найти её на ровном месте.
  43. 1 балл
    Вот вполне обоснованно расписано что не так и почему. Но тов.Змей игнорирует, или переводит в “да вы просто не поняли скрытого смысла”/”и где тут аргументы? нет, вы мне пальцем покажите. это не аргументы, я их не приму. несите в трёх экземплярах, заверенных в разных инстанциях”... Вот такой его ответ, к примеру. Если посмотрите, уже больше десятка человек указали Змею на дикую схожесть этой части перевода и Полного Пэ. Но он упорно оперирует “Ивасиком” и “Саламандром”, хотя это вообще из другой оперы. А все доводы Змея и Алфавита о неадекватности всех комментаторов и отсутствии от них доводов и аргументов базируются на двух неумных комментариях вот таких особ. Ну просто потому что с это можно оспорить, а вот аргументы не выходит.
  44. 1 балл
    Вот и спросим у мадам выше, ибо пока сам не играл. Те кто ещё не успел познакомиться с переводом, не ведитесь на нелепые выпады местных начинающих переводчиков и глупых критиканов. Они же толком в него не играли, а судят исключительно по вершкам, да вырванной из контекста пачке скриншотов. Кто-то привёл перечень всех мест, где употребляется слово “браток”. Ну это же последняя дурость. В масштабах сценария подобных случаев совсем не много. Команда под руководством Альбеориса проделала потрясающую работу, мастерски передав в рамках русской лексики сказочный приключенческий дух игры. Дословный перевод на такое в принципе не способен. Слова и лексические конструкции это всего лишь оболочки для передачи смыслов. Другой язык — другие оболочки. На чистом литературном языке ребята талантливо и искусно рассказали нам великолепную историю, а вы их за это травите… Прекратите! Перевод получился живым, красочным, хлёстким, местами весёлым, там где нужно трогательным, серьёзным, словом таким как и сама игра. Его интересно читать с первой до последней строчки. Многие из здешних жалобщиков, так или иначе причастны к переводческому ремеслу или вращаются в смежных кругах. Возможно они успели выпустить один - два самостоятельных проекта, и вот уже мнят себя настоящими переводчиками с большой дороги, но все они в основном люди случайные, ищущие славы лёгким путём. Они читают свои посредственные тексты, сравнивают с живым языком настоящих произведений и видя огромную как пропасть разницу понимают, что до уровня ребят из FFRTT им не дорасти никогда, потому что для этого нужен писательский талант с которым рождаются, его нельзя в себе взрастить никак, даже самым упорным трудом. Они всё это осознают и от этого бесятся. Но это из зависти, что поделаешь. Я вот тоже завидую, только по доброму. Эх, модератора на вас нет… Разумеется перевод получился неидеальным. Да, это очень яркая творческая работа и само собой кое-где ей не удалось избежать заметных перекосов с перегибами. Но какому таланту не свойственна толика сумасбродства? Ведь это только второй или третий крупный проект ребят. Деликатно укажите им на недостатки, они обязательно исправятся в следующий раз, и перестаньте травить! Наоборот, поблагодарите, поддержите! Дело в том, что когда переводчики пропускают через себя огромный объём игрового текста, в определённый момент им начинает казаться, что они лучше кого бы то ни было понимают игру. Во многом это действительно так, но к сожалению не всегда. Творческим людям свойственно ошибаться, они ведь не бездушные биороботы. То же лёгкое как южный ветер приветствие “Ралли Хо”, народа из маленькой солнечной деревни, ни в коем случае не стоило менять на грубое Гамарджоб. Ну и пускай ошибаются, это даже хорошо, главное продолжать творить, со временем все становятся мудрее. По существу же, выдвигаемые претензии абсолютно беспочвенны. Я сравнивал большие куски перевода с английским оригиналом и не обнаружил там никаких недопустимых несоответствий, а потом мне просто надоело, я бросил это дело и стал наслаждаться игрой. Бандитский сленг встречается не так уж часто, он не успевает приесться или набить оскомину. Юмор уместен и вполне гармонично сочетается с происходящим. Того зашкаливающего уровня отсебятины о котором здесь идёт речь, в тексте нет и в помине. С вашим переводом я заново открыл для себя 9-ю часть. Как и многие, в ранней юности проходил её в переводе от RGR. У пиратов вышла скучная, заунывная детская сказка от которой постоянно хотелось зевать, особенно после динамичной FF8. У вас же получилось увлекательное приключение, которое хочется проходить снова и снова. Огромное вам спасибо за труд. Продолжайте в том же духе! Не обращайте внимания на злобных молодых маразматиков с синдромом утёнка.
  45. 1 балл
    Довольно не плохая игра, наконец-то спустя такое количество времени выходит и на ПК. Но лучше поздно, чем ни когда.
  46. 1 балл
    09.04.2018 в игру официально добавлен русский язык (текст+субтитры).
  47. 1 балл
    Прожил в РДР2 2.5 недели. Финал 6 главы это лучший финал, что я когда либо видел. Не потому, что он правда лучший, а потому, что Рокстары смогли сделать его максимально личностным. Эпилоги надо было сделать платным аддоном и выпустить его через пол года, он и по размеру как полноценная игра, но при этом он сильно смазывает впечатления от самой шикарной концовки. Эпилоги хоть и являются рутиной ковбоя, а не ганслингера, но Рокстары смогли это сделать очень интересно. Ну и финальные титры сделаны очень круто, с демонстрацией тех кого мы встречали по пути. Теперь у меня депресняк. После такой запавшей в душу истории и персонажах, просто не вижу во что еще можно играть. Они стали ну очень родными. Так очень мало произведений могут сроднится. Поругать игру есть за что. Она очень далека от идеала. Но подача истории на столько хороша, что просто отказываешься оброщать внимание на все недочеты.
  48. 1 балл
    Мне разрешили написать) Перевод окончен. Идёт тест и редактура))
  49. 1 балл
    “это лишь контрактация факта” Контрактация факта — это нечто среднее между контрацепцией и констатацией? Спасибо, поржал.
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×