Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.11.2018 во всех областях

  1. 20 баллов
    Вообще, «скука» — это слово, которым можно охарактеризовать всю Fallout 76. Вся сюжетная кампания сводится к тому, что игроки бегают из точки А в точку Б, дабы найти очередное письмо, — в общем, почувствуйте себя сотрудником «Почты России». Мир пустой. Никого, кроме таких же заблудших игроков и тупых болванчиков для отстрела, нет. Баги... Их очень, очень много, но они не весёлые. 29 мая 2018 года более двух миллионов человек начали смотреть прямую трансляцию из офиса Bethesda Game Studios. 24 часа они лицезрели фигурку Волт-Боя на фоне монитора с надписью «Please Stand By». Ажиотаж закончился анонсом Fallout 76 — игры, которая тут же породила лавину слухов. Никто не знал, как могут быть совмещены мультиплеерная составляющая и мир Fallout. Часть слухов опроверг Тодд Говард лично на своей презентации во время выставки E3: он сообщил, что в игре не будет никаких NPC и будут только живые игроки и боты. Но никто ещё не догадывался, что всё настолько плохо. Who controls craft, controls the Wasteland На первый взгляд всё кажется не таким уж плохим, хотя и вторичным. Экранное меню встречает вас пейзажами, быстро вызывающими воспоминания о Fallout 4. Не особо технологичные леса Западной Вирджинии в утренних лучах солнца смотрятся вполне выигрышно. К сожалению, реальность поджидает игрока сразу, как он начинает игру. Уже интерьеры Убежища 76 поражают скудностью проработки, текстурами низкого разрешения и отсутствием хоть каких-либо теней, что создаёт ощущение невероятно плоского мира. Да и уличные пейзажи выглядят симпатично только при определённом положении Солнца, когда свет, пробивающийся сквозь листву, создаёт иллюзию объёма. Уже ночью Западная Вирджиния превращается в тыкву. Впрочем, игрок перестаёт верить в мир ещё раньше. Достаточно встретиться с первыми противниками: уже вдали многие из них пугают низким фреймрейтом для отрисовки анимации, который становится нормальным только при приближении. Но это ещё хороший случай. Чаще всего болванчики либо респаунятся в воздухе прямо перед игроком, либо, что забавнее, стоят в замерших позах, отмирая только при приближении. Некоторые игроки даже сообщают, что иногда встречают супостатов в стандартной для аниматоров позиции «T», но мне такие образчики не попадались. Вкратце, все умерли При этом никакого искусственного интеллекта у врагов нет. Мне тяжело это говорить, но в той же Fallout 4 супермутанты и разбойники хотя бы пытались использовать укрытия и раз в 100 лет заходили с флангов. В Fallout 76 иного паттерна действия, кроме как атаковать игрока в лоб, не изобрели. Подозреваю, это как-то связано с тем, что иногда может напасть более одного живого игрока и у ИИ случается сбой, из-за которого ИИ не понимает, какой из нападающих в приоритете. Но я не уверен. С другой стороны, ИИ демонстрирует ряд трюков и уловок, которым позавидовал бы Гарри Гудини: например, враги могут падать под землю или прятаться, пробегая сквозь стену. Чёрная магия, не иначе. Хуже всего получилось со звуком. Звук шагов горелых (местный аналог гулей) одинаково громкий вне зависимости от того, находится горелый прямо у вас за спиной или на самом деле до него ещё метров 15. При этом полностью убито хоть какое-то звуковое позиционирование. Определить, с какой стороны раздаётся звук, решительно невозможно. Мне это напомнило эпизод из Dead Space 2, где надо было на маленькой арене пережить бой в беззвучных космических условиях. Только там это была запоминающаяся сцена, в которой у игрока отнимали возможность слышать, откуда нападает противник, а здесь подобное происходит постоянно, и иначе, чем ошибкой геймдизайна, это назвать не получается. Откройте, полиция! Зато вместо ролевой системы здесь теперь лутбоксы. Да-да, прокачавшись до нового уровня, игрок не тратит очки опыта на нужный ему навык, а получает рандомный перк, выпадающий из пакетика с карточками. И часто выпадают вещи, которые ну вообще никак не помогают вашему стилю игры. Зато микротранзакции в игре работают как часы. Почти все элементы кастомизации персонажа, такие как как новая одежда или эмоции, покупаются через внутриигровой магазин. В теории их можно получать бесплатно, но очки копятся очень медленно, зато за реальную валюту всё покупается сразу и без проблем. По сюжету обитателей Убежища 76, составленного из лучших людей страны, выпустили одними из первых, чтобы они восстановили жизнь в постъядерных США с нуля. По факту Убежище 76 оказывается населённым всевозможным сбродом из числа нелегальных иммигрантов. Первое моё впечатление от игры было именно таким. Горстка людей, ведущих себя вызывающе, пыталась общаться друг с другом, но совершенно случайно выяснилось, что на английском в этом уголке Нового Света никто не говорит. Речь была русской, немецкой, польской, турецкой, но никак не языком Шекспира и Байрона. А если добавить сюда то, что по не известной никому причине в Fallout 76 нет возможности использовать микрофон по принципу push-to-talk, то также было много фонового шума, разговоров игроков со своими родными («Мам, ну не мешай!») и стримеров, которые говорили не умолкая. Ах да, отсутствие звукового позиционирования тут привело к ещё более печальным последствиям: в отличие от нормальных игр, в данном недоделанном онлайн-моде к Fallout 4 слышно игроков, персонажи коих могут находиться в полукилометре от вашего, причём слышно так же отчётливо, как если бы они стояли прямо перед вами. Ничего удивительного, что уже через пару дней после релиза большинство игроков выключило свои микрофоны, тем самым убив замысел разработчиков. Случайные игроки в этом назойливом шуме никогда не скооперируются для выживания. Не обходится без отсылок к великой Morrowind Социофобам же эта игра и вовсе противопоказана, ибо мало того что игроки не способны закорешиться друг с другом, так вдобавок среди них есть определённый процент троллей. После того как вы прокачиваетесь до 5 уровня (часа через полтора после начала), открывается возможность для PVP. Так что готовьтесь к безнаказанным ударам в спину. В самом PVP при этом нет никакого смысла, кроме надоедания другим игрокам. Так же, как и в строительстве баз, полноценно перенесённых из Fallout 4. Но если в четвёртой серии популярной RPG ещё был хотя бы сюжетный резон спасать поселения, то зачем они нужны в Fallout 76, решительно непонятно. В них никто не живёт, они не дают никаких дополнительных квестов, а верстаки разбросаны по всему миру в таких количествах, что ради этого тратить своё личное время на постройку поселения точно не захочется. А квесты здесь — это что-то с чем-то. Игра сразу начинается с аудиообращения Смотрителя Убежища, из которого игрок узнаёт, что она отправилась куда-то вдаль, дабы найти там что-то важное (если честно, я уже забыл, зачем она ушла). По её следу вы приходите в поселение Флэтвуд, где была создана база выживших, каждый из которых пытался восстановить жизнь после нападения злобных коммунистических орд на девственно прекрасную демократическую Америку. Там вы находите ещё несколько аудиологов, которые ведут вас на поиски этих людей. Но игроки оказываются в ситуации сильно опоздавших. Все... Нет, не так. ВСЕ люди в Западной Вирджинии умерли. Любой квест сюжетной кампании заканчивается тем, что игрок находит труп того, кого искал. Что парадоксально, перед смертью персонаж успевает записать аудиосообщение минут на 15—20, собрать ящик припасов или накарябать на бумаге какой-нибудь рецепт. Нет ни одного случая, когда человек не успевает спасти свои знания перед кончиной. В общем, с оформлением завещаний в этом мире до абсурдного нет проблем. Сюжетный квест, который я не смог пройти При этом тексты и аудозавещания написаны приятным языком и озвучены неплохо. После нелепых несогласованных диалогов из Fallout 4 может показаться, что в Fallout 76 сценаристы постарались получше. Но это не так. Почти сразу вы замечаете, что сообщения в этом мире выглядят чужеродным элементом, ведь ни одной живой души вокруг нет. Мир невероятно пуст и уныл. А аудиологи, которые длятся по 15 минут, легко могут быть прерваны, и тогда приходится слушать заново с самого начала. Да и уследить за ними порой бывает трудно, ведь враги нападают постоянно, на фоне кто-нибудь говорит в микрофон, а стоять на одном месте по 10—20 минут слишком скучно. Вообще, «скука» — это слово, которым можно охарактеризовать всю Fallout 76. Вся сюжетная кампания сводится к тому, что игроки бегают из точки А в точку Б, дабы найти очередное письмо, — в общем, почувствуйте себя сотрудником «Почты России». Мир пустой. Никого, кроме таких же заблудших игроков и тупых болванчиков для отстрела, нет. Баги... Их очень, очень много, но они не весёлые. Бывают игры, в которых всё настолько кривое и плохое, что доставляет определённое удовольствие, например Deadly Premonition. Бывают игры, в которых баги перекрываются «душой», если так можно выразиться, которую вложили в свои игры разработчики, и таких примеров даже больше: S.T.A.L.K.E.R., «Мор. Утопия», Kingdom Come: Deliverance. Но Fallout 76 не может похвастать ни тем, ни другим. Игра получилась просто невероятно скучной любительской модификацией для Fallout 4, из которой вырезали смешные «саркастичные» диалоги и хоть немного внятные квесты, оставив игрока один на один с постройкой поселений и безликими противниками. А ведь поначалу были надежды Честно говоря, рассказывать о Fallout 76 так же неинтересно, как в неё играть. В теории ещё можно было бы рассказать про боссов, подземелья и систему ядерных бомб. Но первые два пункта встречались в предыдущих играх от Bethesda в гораздо лучшем виде, а досидеть до момента взрыва ядерной боеголовки сумеет не каждый. Единственное, что мне понравилось, — это эмбиент-музыка Инона Зура, да и та во многом похожа на его же саундтрек к Fallout 4. Вынужден признаться, я не смог сыграть в эту игру больше 25 часов. Да и те были тем ещё удовольствием. Итоговая оценка — 3,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 13 баллов
    Когда о ней ничего, кроме названия, известно не было)
  3. 8 баллов
    Меня больше всего поражают люди, защищающие игру и хвалящие её. Мне-то всегда казалось, что копрофилы обычно свои пристрастия стараются не афишировать...
  4. 6 баллов
    Ага бефесда обосралась а вы покупатели ей жопу подотрите.
  5. 5 баллов
    Единственная радующая часть новости в том, что этого сотрудника в Obsidian больше нет.
  6. 4 балла
    Однозначно. Таких надо гнать в шею, с такими пристрастиями.
  7. 3 балла
    @mercury32244 здОрово идёте, тьфу тьфу тьфу...
  8. 3 балла
    А чего это не хотят,разработчики ,тужили,кушали,напрягались а юзеры нос воротят ..фу такими быть. Если серьезно,это хорошо что беседка сфейлила,а то бронзоветь начали решили что любое говно продать смогут.Может сделают выводы и жадность поумерят и мы больше не увидим от них что то сделанное из говна и палок на коленке за 3 копейки.
  9. 3 балла
    У меня предчувствие, что это очередной развод лохов на деньги.
  10. 2 балла
    Выпущена новая версия текстового перевода Neverwinter Nights Enhanced Edition. За эти полгода он избавился от многих косяков и обзавелся HD-шрифтами. Качаем! Выпущена новая версия текстового перевода Neverwinter Nights Enhanced Edition. За эти полгода он избавился от многих косяков и обзавелся HD-шрифтами. Качаем!
  11. 2 балла
    THQ Nordic выпустила приятный музыкальный трейлер Darksiders 3, в котором главная героиня Ярость скачет по выжженным землям на своей верной боевой лошади. THQ Nordic выпустила приятный музыкальный трейлер Darksiders 3, в котором главная героиня Ярость скачет по выжженным землям на своей верной боевой лошади. Релиз игры состоится 27 ноября.
  12. 2 балла
    В магазине Humble Bundle снова халява! В течение 2 суток можно бесплатно получить ключ к приключенческой игре Outcast Second Contact. Просто пройдите по этой ссылке и нажмите на зеленую кнопку. А после того, как скачаете игру, смело накатывайте поверх наш русификатор! В магазине Humble Bundle снова халява! В течение 2 суток можно бесплатно получить ключ к приключенческой игре Outcast Second Contact. Просто пройдите по этой ссылке и нажмите на зеленую кнопку. А после того, как скачаете игру, смело накатывайте поверх наш русификатор!
  13. 2 балла
    Смотря что считать святым — ведь по факту оригинальный “Король Лев” Дисней спиз взял у японцев.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    268 недочётов и косяков на локациях - Fixed. Едем дальше...
  16. 2 балла
    и не у тебя одного, по тому что известно об этой игре — чисто маркетинговый проект от нонеймов индустрии, но бывших неплохих рекламщиков. достаточно зайти на страницу предзаказа и все станет еще более явным, копия для пс4 по бросовым ценам — минус 65%, при этом бетку обещают только через год, а когда выйдет игра вообще не ясно. Показали пару роликов и теперь их монтируют и пилят в разных интерпретациях, завлекая какой-то сторонней фигней, того и гляди, сейчас денег соберут с предзаказов и как фирма однодневка перед релизом закроются или впарят кривой тир под видом технодемки, иначе я не знаю для чего такие ценники для проекта, еще и без определенной даты выхода.
  17. 2 балла
    Я конечно не эксперт, но мне кажется будет проще релизить готовую игру а не бету. Мне кажется что этот фекальный гейзер будет только расти. Игроки всё поплачу и схавают. Мне давно уже по барабану на их недаигры, пустая трата денег.
  18. 2 балла
    Мобы могут респавниться, если в эту же локацию придёт ещё один игрок. Часто с таким сталкивался, зачищаешь здание, а тут в дверь заходит ещё кто-то, и условные мутанты так же начинают появляться.
  19. 2 балла
    Кто-то решил срубить бабла, ничего не делая, а виноваты игроки, что не хотят обмазываться фекалиями-76?
  20. 2 балла
    Судя по тому, что я вижу, это невозможно. Там нужно очень многое переделывать просто с нуля, то есть пару лет потратить. Я сомневаюсь, что Bethesda будет перекидывать команду со Starfield на F76.
  21. 2 балла
    Конечно, будет очень грустно, если у Bethesda возникнут финансовые трудности после такого. Но юзеры в таком факапе совершенно точно не виноваты.
  22. 2 балла
    Делить шкуру медведа который даже не родился еще — это что-то совсем перебор.
  23. 2 балла
    в какой момент интересно?)
  24. 2 балла
    *Молча пнул, проходя мимо*
  25. 2 балла
    Глупо, когда твоё детище во всём проигрывает конкурентам, а ты ничего не делаешь, да бы исправить это. Path of Exile, Grimdawn, Torchllight 2. Любая из них в разы интереснее.
  26. 1 балл
    The MISSING: J.J. Macfield and the Island of Memories Жанр: Adventure, Horror, Platformer, Puzzle Платформы: PC XONE PS4 SW Разработчик: White Owls Inc. Издатель: Arc System Works Дата выхода: 11 октября 2018 Steam
  27. 1 балл
    Почему то решил поставить Блек Флаг. И знаете... А он местами даже посимпотичнее будет.да и ситуации в которых нас закидывают лучше срежиссированы.
  28. 1 балл
    Покусились на святое. Однако, просто интересно, как они с этим фрагментом справятся.
  29. 1 балл
    надо под каждой статьёй делать сноску на шкалу, а то, получается, она у всех очень разная А что есть “крепкий середняк” для игры, по ощущениям от неё? “Жуёшь как жвачку, но без отрицательных эмоций”? Или получаешь-таки удовольствие, но минимально необходимое, чтоб вообще запускать игру? Так или иначе, внимания достойны только те, что выше пятёрки, остальное — разные градации издевательства.
  30. 1 балл
    В Ubisoft Store тоже обнаружились хорошие скидки на «Черную пятницу». Они выглядят еще более весомыми, если учесть наличие дополнительной скидки 20% для активных геймеров. Также обратите внимание на отличные предложения по старым играм и на акцию: при покупке на сумму 1300 рублей и больше вы получите в подарок Rayman Legends. В Ubisoft Store тоже обнаружились хорошие скидки на «Черную пятницу». Они выглядят еще более весомыми, если учесть наличие дополнительной скидки 20% для активных геймеров. Также обратите внимание на отличные предложения по старым играм и на акцию: при покупке на сумму 1300 рублей и больше вы получите в подарок Rayman Legends. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege Starter Edition — 359 251 рубль Assassin's Creed Odyssey — 1999 1339 рублей Far Cry 5 — 1999 999 рублей Меч и Магия Герои VII — 1849 462 рубля Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands — 1899 949 рублей Far Cry 4 — 1499 374 рубля Assassin's Creed Unity — 1499 509 рублей Assassin's Creed Origins — 1999 799 рублей Prince of Persia — 399 135 рублей Watch Dogs — 799 239 рублей Zombi — 999 199 рублей Остальные предложения тут. Дополнительную скидку 20% в обмен на набранные очки в играх Ubisoft можно получить на этой странице.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    С сюжетом третьей части вывернутым наизнанку. В плане сайд квестов, диалогов и всяких кулстори рассказываемых в этих самых квестах и дополнениях — трёшка лучше четвёрки. Хотя Mothership Zeta является говном и я его так и не прошёл ибо уныль. Действительно надеемся на лучшее, потому что нью Калифорния это подростковый фанфик с влажными мечтами сделать свой второй Фоллаут, потому что этих самых отсылок там дофига, а вот своего контента как-то маловато. Тот же пролог в Убежище на три часа игрового времени чего стоит. В этом прологе тебе конкретно так намекают, что раскачивать своего перса надо под определённые статы, чтобы получить как можно больше профита. Если всё сделать как нужно, то на выходе у персонажа будет куча ценнейшего лута и крутая пушка,а также пять уровней в придачу. Если уж и ждать чего-то, так это порта Нью Вегаса на движок четвёртой части (со всеми фишками и плюшками Нью Вегаса, естественно), а также Fallout Cascadia и Fallout Miami.
  33. 1 балл
    Там целый цикл приключений про Алису. Я книжку в детстве читал. “Гостья из будущего” — та-же Алиса. И это кстати нельзя назвать ретрофутуризмом. Т.к. когда это писалось это была обычная фантастика. Так и Стругацких можно ретрофутуристами назвать. Ретрофутуризм это Фоллаут, The Bureau: XCOM, Alien: Isolation (игра) т.к. эти игры разрабатывались сейчас, а технологии — ретрофутуристичные (представления о фантастической технике будущего глазами людей прошлого, т.е. ламповое оборудование и т.д.).
  34. 1 балл
    Через N-ное количество лет уже не банить будут, а сразу в спец местах закрывать. Соц сети — зло.
  35. 1 балл
    Остается надеется, что Бефезда стойчески переживет критику и продолжит поддержку как делают разработчики Но мен Скай. Глядишь и вытянут к чему то годному.
  36. 1 балл
    Я её прошел через месяц как она вышла и у меня не было ни багов ни падения фпс. Всю игру фпс был 30-45 в среднем. Может повезло?
  37. 1 балл
    Специалисты Digital Foundry изучили выпущенный на днях патч 1.02 к Fallout 76 и пришли к выводу, что большинство проблем с производительностью, обнаруженных еще в B.E.T.A., никуда не делись. И это при том, что патч «весит» аж 53 гигабайта (на ПК — 15 гигабайт). Специалисты Digital Foundry изучили выпущенный на днях патч 1.02 к Fallout 76 и пришли к выводу, что большинство проблем с производительностью, обнаруженных еще в B.E.T.A., никуда не делись. И это при том, что патч «весит» аж 53 гигабайта (на ПК — 15 гигабайт). Несмотря на то, что производительность на локации базы отдыха Top of the World была улучшена, общее впечатление от игры на консолях практически не изменилось. В день релиза счетчик FPS на Xbox One X падал до 10 кадров в секунду, на версии 1.02 эта проблема была частично исправлена. Но впечатление от производительности осталось на скверном уровне: она сильно «гуляет», игра не в состоянии поддерживать комфортный уровень в 30 кадров в секунду в течение хотя бы нескольких минут. Более того, из-за разрешения 4K Fallout 76 на мощнейшей Xbox One X часто работает медленнее, чем на базовой Xbox One. Скриншот с PlayStation 4 Производительность на PS4 тоже плохая, особенно во время перестрелок. Нагляднее всего проблемы с производительностью видны, когда вы берете в руки автоматическое оружие: частота кадров падает до 15-25 кадров в секунду вплоть до того, как вы опустошите рожок магазина. Из этого следует бесплатный совет: пользуйтесь шотганом, с ним «провалы» не так сильно мешают. Скриншот с PlayStation 4 Pro На всех консолях имеются проблемы с подгрузкой ассетов. По всей видимости, «движок» просто не справляется с такими размерами игрового мира, с его динамикой. Текстуры высокого разрешения могут грузиться по несколько секунд. А еще у игры есть огромная проблема с «заиканиями». Практически любое действие (смена оружия, перезарядка, появление врага на экране, простое перемещение к объекту) сопровождается неприятным эффектом, когда игра как будто на мгновение «застывает». Данная проблема присутствует даже в ПК-версии. Скриншот с Xbox One S Bethesda обещает, что размеры будущих патчей уже не будут столь огромными. Другой вопрос — сможет ли компания привести игру к работоспособному состоянию, учитывая количество технических проблем? Если вы в это верите, то можете приобрести игру со скидкой 33% в Microsoft Store.
  38. 1 балл
    В сети появилась интерактивная карта боевика в открытом мире Red Dead Redemption 2. На карте отмечены местоположения коллекционных вещей, дополнительных заданий от незнакомцев, секреты и «пасхалки». Предусмотрена настройка отображения различных отметок. Желающие могут зарегистрироваться на сайте rdr2map и дополнить карту, а также отслеживать свой прогресс. Интерактивная карта Red Dead Redemption 2 доступна здесь. Есть приложения для смартфоном под управлением Android.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Студия Hello Games, выпустившая в прошлом месяце глобальное обновление The Abyss для космосима No Man’s Sky, собирается вернуть игроков из морских пучин на поверхность при помощи нового большого апдейта Visions. Студия Hello Games, выпустившая в прошлом месяце глобальное обновление The Abyss для космосима No Man’s Sky, собирается вернуть игроков из морских пучин на поверхность при помощи нового большого апдейта Visions. Оно будет доступно бесплатно для всех владельцев игры с 22 ноября. Visions обещает обновить поверхности миллионов планет и наделить их необычной и яркой жизнью. Игроки отныне смогут попробовать отыскать новые таинственные артефакты и поучаствовать в глобальных миссий для сообщества.
  41. 1 балл
    Спасибо за адекватный ответ. Если скинете архив с русским, японским и английским текстом, то смогу оперативно подсказать, что и где исправить.
  42. 1 балл
    А вот вам предложили адекватные варианты имён, с которыми ещё и люди лайками согласились. Но как раз на такие посты Змей не отвечает. Их ему комментировать не удобно. Вам по делу, а вы “а у другие заменяют”. Хотя сами же приводите примеры, где заменяют не на жаргон и “маслину поймал”, а нормально, адекватно. Вам про Фому, а вы про Ерёму. Особенно печально, что вы требуете аргументов и пруфов. Вам предоставляют. А сами пока пруфов не предоставляли. Самое близкое, когда человек сказал что вы мимо атмосферы перевели эту часть игры, а от вас “вы не докажете/не доказуемо”. Вот вам и пруфы, или пояснения аргументированные. А всё всё одно “субьективно”(>10 человек “за”), против вашего “объективно”(2 человека “за” — Вы и Алфавит). Да, и ваше “объективное” мнение и вариант перевода за эти 12 страниц так и остались без аргументации и пруфов. Не говоря уже о вашем, @Silversnake14, обещании привести “множество примеров жаргонной отсебятины в английском переводе”. Ну ещё порция аргументации и текстов перевода. Всё субъективно. Только Змей и Алфавит знают как истинно. @Silversnake14 утверждает что не видел доводов, аргументов, пруфов и цитат. Вот я собрал для него компиляцию до 86 страницы обсуждения. Дальше пока не могу, т.к. появились дела и надо уйти от компьютера.
  43. 1 балл
    Вы бы не могли выразить свою мысль яснее, чтобы получить столь же ясный ответ?
  44. 1 балл
    Ребята, работайте в свое удовольствие, и ни кого не слушайте. Лично меня устроит любой перевод, который хоть чутка лучше, чем в gta san andreas. Я устал уже с планшетном переводить, фоткая субтитры, так игру очень долго проходить придется, прошёл только три месяца в игре, казалось что вечность играю, но ведь интересно же, хоть и не удобно. Одно досадно, что имея ps4 pro и диск с игрой, придется проходить на PC эмуле)) Хотелось бы к годовщине перевода, в апреле, хотя бы 75% готовности, ну и тогда можно дальше ждать с надеждой. А для не терпеливых, посмотрите Аниме, там все быстро и понятно.
  45. 1 балл
    Прошел основной сюжет, осталось два эпилога. В конце сюжета рыдал как сучка просто((
  46. 1 балл
    Перевод переехал на ноту http://notabenoid.org/book/74823 сборка от 28.10 тут
  47. 1 балл
    Не люблю вестерны, но качество реализации мне нравится. Всё выполнено на очень высоком уровне, это вам не какой-нибудь обоссанный ассасин. Думаю эта игра будет для многих разработчиков примером.
  48. 1 балл
    Неконтролируемый поток сознания плюс невозможность внятно излагать свои мысли буквами — страшная вещь.
  49. 1 балл
    Согласен, обучение у Рокстар до сих пор на каком древнем уровне сделано, именно тогда когда вот прям не в момент пишут, что и как делать. Особенно ещё прикалывает, что просмотреть потом нельзя, что они тебе там в углу писали. Многие игры, ставят игру на паузу и в лицо тебе тыкают, что и как делается, а тут прям во время динамики, Рокстару конечно нужно в этом плане, взять пример с других контор. Особенно меня прикольнуло в обучении, когда один на один типо схлёстываешься и кто быстрей достал и выстрелил, тот и выжил. Но прикол в том, что когда первый такой момент начинается, обучение появляется в углу, игра в данный момент не останавливается, и пока ты читаешь, что там написали, тебя уже убили.
  50. 1 балл
    Хорошо, давайте разойдемся, больше писать не буду - нет смысла спорить. Кому-то нравится решать постоянно возникающие головоломки, кому-то - идти к победе. Моя претензия заключалась в том, что из-за выбора низкой сложности автор не заметил не только элементов механики, но и не понял некоторых правил игры. Я её высказал. Надеюсь, рецензия послужит указателем для желающих (судя по постам - уже послужила), так что свою функцию рецензент в общих чертах выполнил. Откланиваюсь с пожеланием быть внимательнее. 200-250% - имхо, нормальная сложность для "теи" (Я лично играю на 335%.).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×