Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.11.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Команда Prometheus Project выпустила перевод ну очень олдскульной адвенчуры Technobabylon. Качаем! Команда Prometheus Project выпустила перевод ну очень олдскульной адвенчуры Technobabylon. Качаем!
  2. 5 баллов
    Не зря, однако, на ютубе существует такая рубрика, как “Трудности перевода”. На одном небезызвестном канале. Сразу скажу, что по переводу данной игры я сказать ничего не могу, т.к. его в глаза не видел. Но фф7, как мне показалось - переведа очень хорошо. Всё что сказано ниже, не относится к данному переводу, как таковому. Просто, так сказать, мысли в слух о том, что “переводчик так видит”. Нет никакого “переводчик так видит”. Есть лишь — изначально написанный сценарий. Который ты либо переводишь правильно, либо не переводишь вовсе. Не надо переводить кое-как. Если не хочешь — не переводи вовсе. Знавал я одну группу переводчиков в ВК, правда переводили они визуальные новеллы. Так вот — есть VN такая, называемая Nekopara. Новелла про анимешных кошкодевочек. Казалось бы, игра из Японии. Всё об этом говорит. Сюжет простенький, но суть не в этом. Читаешь себе, читаешь и вдруг, посреди перевода, влетает что-то типа “Владимирского Централа”. Казалось бы, что сложного, перевести всё так, как это было в оригинале, не изменяя сюжет и не добавляя идиотский юморок? Зачем ломать определенную, игровую атмосферу? Ладно еще имена, в каких-то моментах можно поспорить, всем не угодишь. Но сюжет то? Оправдание, что, мол “энтузиасты” - здесь не работает. То, что ты переводишь за спасибо, не даёт тебе права коверкать оригинал. Сегодня одним идея пришла, завтра другим. А потом эти горе-переводчики устраиваются на официальную работу, куда-нибудь в локализаторы. А потом удивляемся, почему качество многих, официальных, переводов страдает. А это я еще не говорил о тех, кто переводит всякие ранобэ, манхвы и т.д. Причём еще и за деньги.
  3. 4 балла
    Студия DICE и NVIDIA на днях «активировали» в Battlefield 5 трассировку лучей в реальном времени, что дало игрокам и журналистам протестировать новую линейку видеокарт от «зеленых». Студия DICE и NVIDIA на днях «активировали» в Battlefield 5 трассировку лучей в реальном времени, что дало игрокам и журналистам протестировать новую линейку видеокарт от «зеленых». Результаты теста получились удручающими — нынешний флагман NVIDIA GeForce RTX 2080Ti не способен справиться с игрой на Ultra-настройках с активированным RTX даже в 1080p при 60 FPS. Ресурс DSOGaming поведал, что игра запросто сбрасывает счетчик до 55-50, а в некоторых моментах и вовсе до 40 кадров в секунду. Следует заметить, что в Battlefield 5 есть 4 пресета для трассировки — низкий, средний, высокий и ультра, при желании можно понизить настройки до желаемого уровня. Однако владельцев флагмана за 1200 долларов это вряд ли успокоит.
  4. 4 балла
    В наше время, чтобы “взорвать” Интернет косплеем, много ума не надо — достаточно хорошего тела и умелого фотошопера. Сиськи, конечно, хороши в любом виде — как говориться, дайте две и можно без майонеза. Но вот касательно самого образа...Ну не тянет она на Трисс — слишком какая-то “ванильная”, что ли. И выражение лица на всех фото такое, как будто вот-вот расплачется или вскроет себе вены. P. S. Кстати, с каких пор голая задница — это не 18+, а для сисечек — извольте предъявить паспорт? Чрезвычайно странные двойные стандарты цензуры.
  5. 3 балла
    Страшно известный косплеер, известная под никами Helly von Valentine и Disharmonica, пару лет назад взорвала интернет отличной фотосессией по мотивам — кто бы мог подумать — «Ведьмака 3»! Давайте вспомним хорошее. Страшно известный косплеер, известная под никами Helly von Valentine и Disharmonica, пару лет назад взорвала интернет отличной фотосессией по мотивам — кто бы мог подумать — «Ведьмака 3»! Давайте вспомним хорошее. Внимание! Фотосет 18+
  6. 3 балла
    Я играла. Могу показать скрин Эти к “хренам” в каждой локации. И текст. который перевели. Крутяк. Пригодится. Спасибо, браток. Браток, не хочешь прикупить что-нибудь? Ну чего, браток, в четвертачок? Спасибо, браток! У каждого своё место, браток! Послушай старшого брательника и заведи друзей! А, ты думаешь, что я упокою брательника, и с радостью буду тебе прислуживать? *** “Хехехе, я купил новых карт на бабло, которое нашёл в озере!”"; “Ну чё, в четвертыгу?” “Да у тебя картей мало.” “В четвертилу сыграем?” “Чепушило, у тебя даже картей нет для игры.”" *** “Этот пацанчик свистнул кучу бабла из какой-то хатёнки “Он ваще чертофан. Нам всем далеко до него.”"; “По-любэ есть способ заколачивать кучу бабла из воздуха “Может, ломануть этот сундук “Э, зёма, ты чё тут шаришь?”"; “Я своего за километр чую. Ты ж нашенский чертофан, да?”"; “Кажись, я видел этого парнягу.Он тут недавно шаромыжился “Бред какой-то. Или он не знает, что за его шкуру забашляют на отличненько?”";
  7. 3 балла
    Кому надо уже купили, остальные проходят мимо, особенно владельцы 10-го семейства.
  8. 3 балла
    Две вещи которые любит ZoG — политота и сиськи Трисс!
  9. 3 балла
    Главное правило для таких трешаков и любых сессионок, бегаем с друганом, по другом оно не работает.
  10. 3 балла
    На зомби-экшен Overkill’s The Walking Dead многие возлагали большие надежды. Во-первых, игра создавалась по популярной и до сих пор вполне себе вменяемой зомби-вселенной. А во-вторых, в разработчиках проекта значится студия, ранее создавшая очень неплохую кооперативную дилогию Payday, сиквел которой также был издан совместными усилиями с компанией Starbreeze. Данный тандем значительно повышал шансы на релиз по-настоящему качественного мясного экшена с выживанием на четверых. Ради этого игре даже прощали постоянные переносы и долгие четыре года разработки. 6 ноября Overkill’s The Walking Dead оказалась на прилавках магазинов. И предвкушение быстро сменилось негодованием вперемешку с недоумением. На зомби-экшен Overkill’s The Walking Dead многие возлагали большие надежды. Во-первых, игра создавалась по популярной и до сих пор вполне себе вменяемой зомби-вселенной. А во-вторых, в разработчиках проекта значится студия, ранее создавшая очень неплохую кооперативную дилогию Payday, сиквел которой также был издан совместными усилиями с компанией Starbreeze. Данный тандем значительно повышал шансы на релиз по-настоящему качественного мясного экшена с выживанием на четверых. Ради этого игре даже прощали постоянные переносы и долгие четыре года разработки. 6 ноября Overkill’s The Walking Dead оказалась на прилавках магазинов. И предвкушение быстро сменилось негодованием вперемешку с недоумением. Ходячий мертвец Если кто-то из поклонников одноименных комиксов или сериала ждет от детища Overkill сюжета хотя бы на уровне телешоу — спешу разочаровать. В игре не нашлось места пафосным диалогам, драматическим поворотам и душещипательным смертям. Вместо них осталась лишь самая базовая, набившая оскомину основа — «Нет зверя страшнее человека», и даже посреди наступившего конца света и снующих тут и там гнилых трупов две горстки выживших не находят занятия лучше, чем выяснение отношений между собой. Почти всю игру вы наблюдаете за типичными «пацанскими» разборками; и единственное, что может удивить в мире Overkill’s The Walking Dead, — это количество всевозможных отъевшихся и хорошо вооруженных бандюков, которые как будто живут на бесконечном источнике оружия, снаряжения и еды, а близлежащие территории захватывают исключительно из-за скуки. В общем, местная история явно писалась «на отвали», а игровые персонажи, несмотря на имеющуюся, казалось бы, глубокую предысторию и мотивацию, всухую проигрывают схематичным, но таким колоритным героям другого известного зомби-боевика — Left 4 Dead. Между заданиями же вам показывают лишь унылые видеоролики, иногда имеющие мало общего с тем, что происходит до или после них, и почти никак не проливающие свет на сюжет игры. Сами по себе миссии выдаются в вашем лагере, причем обставлено это как в дешевых и кривых RPG: попадая на нужную локацию с главной карты, вы отыскиваете нужного NPC, нажимаете нужную клавишу, читаете сухое описание миссии, снова нажимаете клавишу, отправляетесь выполнять. Диалоги, сценки, раскрытие героев? Забудьте, это никому не интересно. Конечно же, в игре есть несколько видов зомби. Например, вот этот лопающийся толстяк (угадаете, откуда идея?) или бронированные военные. И ладно бы все это было сделано в угоду геймплейной динамике и сочетанию с интересным менеджером лагеря, но ни второго, ни первого в игре не предусмотрено. Создается стойкое ощущение, что все четыре года несколько команд разработчиков независимо друг от друга клепали разные части проекта, лишь изредка поглядывая на показанный им концепт. Когда же боссам надоело терпеть постоянные «завтраки» и они потребовали выпустить на рынок готовый продукт, демиурги не нашли (или не захотели найти) способ связать все получившееся воедино, а потому лишь грубо скрепили имеющиеся составные части при помощи корявых белых ниток. Мол, схавают и так. Как один из примеров: здешняя система лобби ужасна, кроме шуток. Мало того что вас зачем-то заставляют искать игроков даже при заходе в собственный лагерь, так еще и для каждой отдельной миссии приходится каждый раз набирать новую команду. При игре с друзьями ситуация ничуть не лучше — знай себе созывай всех заново. Что уж говорить про случайных игроков, с которыми вы сыгрались и хотели бы продолжить совместное приключение? Упомянутый выше менеджмент лагеря тоже выполнен криво. По сути, на пустынной локации лагеря присутствуют только несколько болванчиков — с кем-то из них можно поторговать, у кого-то можно взять задание, кому-то можно что-нибудь отдать. Ну и еще тут есть непонятно кому нужный сундук, да. Полноценный же функционал по развитию поселения располагается на глобальной карте — именно там можно распределять имеющихся выживших по необходимым местам, получая за это различные бонусы, а также направлять их на вылазку за ресурсами и полезными частями. Интересный ход: когда вас атакует мертвец, дело не доходит до укуса, ведь оный в мире «Ходячих» смертелен. Персонаж до последнего сдерживает натиск. Прокачка лагеря и героя также происходит на карте, там же можно провести апгрейд оружия. Вопрос, почему нельзя было или совместить это на имеющейся локации лагеря, или вынести на всем вместе на глобальный план, остается открытым. Ах да, еще ведь есть режим обучения, состоящий из… одного-единственного ролика, который не описывает даже половину представленных в игре возможностей! Разбить туториал на несколько миссий, познакомить игроков со способностями персонажей, рассказать о ключевых механиках и дать их пощупать — зачем? Вот вам видео, смотрите. И не говорите мне о том, что исследование игрового мира также было одной из фишек той же Payday, — если уж вы, господа разработчики, замахнулись на обучение, извольте сделать его на вменяемом уровне. А получившийся у вас ролик выглядит просто как высшая степень пофигизма. Кстати, о способностях героев. По задумке все они должны влиять на игровой процесс и взаимодействие игроков: кто-то из персонажей заявлен как танк, кто-то как разведчик, кто-то как медик. На деле же толковых различий между ними раз, два и обчелся — основные отличия между действующими лицами кроются в любимом оружии и нескольких особенностях, при сочетании которых, конечно же, становится немного легче, но и без них вполне можно обойтись. А вот без чего обойтись в игре решительно нельзя, так это без живых напарников. Ибо детищу Overkill абсолютно наплевать, с кем именно вы совершаете очередную вылазку — один, вдвоем или вчетвером, количество мертвецов и необходимых действий в локации под это никак не адаптируется. Оружие в игре реализовано добротно — неплохо чувствуется, оставляет патрон в стволе после перезарядки и не требует постоянного передергивания затвора. А, и да, еще у персонажа есть ноги. За это зачет. Вы до сих пор сомневаетесь в том, что авторы Overkill’s The Walking Dead неслабо схалтурили? Вот вам еще занятный нюанс — на каждое задание разрешается брать одних и тех же героев, что автоматически позволяет вам своими глазами наблюдать за снующими по уровню азиатками/неграми/дедами-близнецами. Даже в упомянутой выше Left 4 Dead, где персонажи были абсолютно идентичны между собой, авторы позаботились о необходимых ограничениях. Сами задания в 90% случаев не блещут оригинальностью. Вам нужно либо пройти из точки А в точку Б и что-то украсть / кого-то убить / кого-то спасти, либо защитить собственный лагерь от вторжения. В последнем случае новая итерация The Walking Dead как будто пробивает очередное дно. Дело в том, что сам по себе режим обороны реализован невероятно криво, он попросту не продуман. Вам дается несколько секунд, чтобы разбросать по уровням колючую проволоку и забить досками ворота, а затем на вас с разных сторон накатывают волны безмозглых зомби или толпа еще более безмозглых людей. Ваш персонаж бегает медленно, боеприпасы и снаряжение для крафта аптечек спавнятся в случайном порядке, при этом врагов обычно много, да и перемещаются они не в пример проворнее. Плюс ко всему бандиты компенсируют свою тотальную глупость поразительной меткостью, в то время как навыки стрельбы даже прокачанного вами персонажа почти всегда оставляют желать лучшего. Все, что остается делать в таком случае, — бегать сломя голову по карте, отстреливать из-за угла напирающих супостатов, поднимать павших товарищей и надеяться, что все это безобразие закончится как можно быстрее. Милая бабушка — один из лучших спецов по оружию. О времена! Кстати, добавим-ка еще немного фактов в копилку халтуры: разработчики из Overkill поленились вставить в свой проект даже простейшие анимации таких действий, как заколачивание и закрывание ворот, помощь упавшим на землю членам команды. Распахнутая калитка по мановению палочки сразу же превращается в закрытую и «обработанную», а поверженный товарищ — в стоящего на ногах. Доходит до абсурда — никакого уведомления о том, что ему помогают, игрок не получает, а значит, раненому товарищу не всегда понятно, отчего это рядом с ним застыл виртуальный друг: это он так тупит несколько секунд или все-таки пытается вернуть его в бой. Те, кто жаждет увидеть в игре про зомби кровавую и жестокую сцену собственного проигрыша (когда слюнявый и разлагающийся труп перебарывает сопротивление и добирается наконец до живой плоти), могут обратить внимание на что-нибудь другое, тут им ловить нечего. Я уже дважды вспоминал о Left 4 Dead. И вспомню еще раз: 10 лет назад ее разработчикам было совершенно не зазорно создать для игроков пару десятков приятных анимаций. В миссиях по продвижению вперед играть значительно интереснее. Особенно если вытащить на прохождение верных друзей — именно в этом случае заложенные механики со скрипом, но все-таки начинают работать. Игра старается поощрять исследование мира и осторожность — на уровнях повсюду раскиданы как различные полезные ресурсы, так и очень неприятные, а порой и вовсе смертельно опасные ловушки. Собрать часть первых и обезвредить часть вторых голыми руками не получится — требуются специфические навыки и снаряжение. Плюс ко всему кое-где на локациях можно значительно срезать путь, и для этого также требуется не только внимательность, но и важные виртуальные познания. С каждой последующей загрузкой, кстати, некоторые элементы уровня меняются, что добавляет несколько копеек к реиграбельности. К проработке локаций игры серьезных претензий нет — большая их часть слеплена с любовью и вниманием к мелочам. Бежать напролом в The Walking Dead — форменное самоубийство. Вокруг полно голодных мертвецов, и чем больше вы шумите, тем больше Ходячих к себе привлекаете. Справиться с ними довольно сложно. Мало того что для их убийства требуется несколько раз попасть в голову (канон!), так еще и ваше альтер-эго выдыхается после нескольких ударов. Часто применять огнестрельное оружие в стычках нежелательно — во-первых, патронов вокруг не то чтобы много, а во-вторых, прикрученный глушитель очень быстро выходит из строя. Стрелять же без него означает привлечь к себе ненужное внимание. Увы, о последнем почему-то не знают местные кретины-люди, сражаться с которыми также приходится часто. Эти «умники» абсолютно не стесняются открывать огонь даже в самом центре наводненной зомби улицы, что чревато понятными и очень неприятными последствиями. Для доступа к некоторым заданиям требуется соответствующим образом прокачать лагерь и достигнуть необходимого уровня героя. Это значит, что переигрывать уже пройденные миссии (проще говоря, гриндить) вам приходится не раз. Со временем это неизбежно утомляет. Особенно на фоне непростительно долгих загрузок и скверной технической части. В сообществе игры уже стала легендой ситуация, при которой игра разрывает связь с сервером под самый конец получасового задания, когда до финишной прямой остается всего ничего. Все достигнутые достижения, естественно, при этом не сохраняются. Не обходится и без такой банальности, как несрабатывающие скрипты. Моя персональная претензия — к логике мира игры. Почему для создания перевязочных пакетов в обязательном порядке надо найти батарейки? Почему для того чтобы «обезвредить» поставленную на сигнализацию машину, по ней нужно ударить? Почему, в конце концов, в мире, наводненном зомби, один из немногочисленных островков безопасности — лагерь выживших — в спокойное время стоит с раскрытыми настежь воротами? Ответов на эти и другие вопросы попросту нет. Если честно, совершенно непонятно, на что было потрачено четыре года разработки. Overkill’s The Walking Dead — игра сырая и, прямо скажем, недоделанная. От нее, конечно, можно получать удовольствие, но для этого приходится продираться через десятки технических оплошностей и целую гору криво слепленных друг с другом геймплейных частей. Проект определенно стоило бы отложить еще где-нибудь на полгода и ликвидировать хотя бы часть вопиющих проблем — тогда, возможно, он и получил бы более высокий балл. Но в 2018-м, да за 1200 «деревянных» — уж извините. Итоговая оценка — 6,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  11. 3 балла
    Промах разве что финансовый. Сама игра вполне себе и с лихвой оправдывает свой АА-ценник. Откуда столько желчи и паники решительно непонятно.
  12. 2 балла
    Американскую компания White Wolf, известную по настольной ролевой игре Vampire: The Masquerade, расформируют из-за выпуска пятой редакции книги Camarilla, в которой Чечню сделали единственным регионом в мире, находящимся под управлением вампиров и лично «султана Рамзана». Американскую компания White Wolf, известную по настольной ролевой игре Vampire: The Masquerade, расформируют из-за выпуска пятой редакции книги Camarilla, в которой Чечню сделали единственным регионом в мире, находящимся под управлением вампиров и лично «султана Рамзана». Вице-президент Paradox Interactive, владеющей White Wolf, сообщил о том, что сотрудники реструктуризированной компании займутся поддержкой бренда и лишатся возможности разрабатывать и издавать настольные игры. Продажи и печать пятой редакции Camarilla остановят, упоминания о Чечне и расположенных в ней 75 участков для кормления вампиров будут удалены. Ранее министр Чеченской республики по национальной политике и внешним связям Джамбулат Умаров заявил, что авторы игры разжигают межнациональную рознь, пообещал добиться запрета на продажу книги в России и пригрозил White Wolf судом.
  13. 2 балла
    Слишкой наивный и пустой взгляд, не похожа на Трисс. Понравилась только самая первая фотка.
  14. 2 балла
    Лично у меня желание есть. Вопрос в загруженности моей команды. Как разберёмся с делами насущными — можно и сделать перевод по новой.
  15. 2 балла
    Еще пишут, что в режиме Medium наблюдаются различные баги в виде артефактов и исчезновения теней, а дропы во всех режимах доходят даже до 7-10 фпс. Можно скинуть это на сырость, но что-то мне подсказывает, что это первый реальный пруф того, что зеленка продала не нужную пока никому технологию (ИМХО).
  16. 2 балла
    для тех кто еще сомневается насчет стим
  17. 2 балла
    Так может нужно переводить нормально, а не нести отсебятину в переводе? Вон, Толмачей, например, никто не упрекает. Видимо, дело таки в качестве перевода.
  18. 2 балла
    Отвратительный перевод игры. Это надо было так умудриться испортить игру. В начале этого года прошла FF9 и до сих пор возмущена. Невозможно читать диалоги, такое впечатление, что разговаривают пьяные подростки в подворотни. Постоянно посылают почти матом друг друга. Особенно возмутило, как перевели диалоги в деревне, уже забыла, как она называется. Там должно быть странное приветствие. Переводчики придумали слово “Гамарджоба”. Почему не “Салям Аллейкум”? Не понятно. Не хватило фантазии придумать что-то интересное? Ну ладно приветствие, так все жители этой деревни шепелявили и коверкали слова. Я, вообще, не могла понять о чём они говорят, как будто вся деревня беззубых гномов. Зачем это? Для чего? Жаль, очень жаль. Такая замечательная игра, одна из лучших и так поиздеваться над ней!!
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Переведено текста: 100% Редактирование: начата полная вычитка Текстуры: рисуются
  21. 2 балла
    Потому что язык оригинала японский и если сценарист согласился с тем или иным именем, с тем или иным диалогом, да и просто фразой, то не надо делать из себя великого филолога и лезть туда, куда не надо. Перевод это точный перенос языковых конструкций, а не пересказ по мотивам.
  22. 2 балла
    Вы обязаны переводить то, что есть в оригинале/официальной локализации. В случае с Сидоровичем - это халтура и отсебятина, так как вы не использовади ни один из двух оф. вариантов. Дословно? Окей, даже если не дословно, то толку от такого перевода, где у вас простой свист/Вау превращается в "Вот это цыпа". Вы возомнили себя сценаристом? Тогда назовите это "смешной перевод". Претензий будет ноль. То, что у локализаторов есть какие-то тупые гэги, коих не было в оригинале вас не оправдывает. Вы могли просто посмотреть оригинальный японский скрипт, который лежит в файлах Steam-версии и в переводе исправить данное недоразумение. Но нет - добьём игру ещё и своим петросянством. Это не серьёзный подход к процессу перевода как такового. Мои крупняки на форуме есть. Ищите, если хотите.
  23. 2 балла
    Всем привет! Не думайте, что я забыла про проект Перевод идёт, перерисовка текстур в самом разгаре. Совсем скоро выйду на финишную прямую! Со шрифтами разбираемся — я сделала черновой вариант, посмотрим, как он встанет в игру, и буду шрифт потихоньку допиливать. Осталось несколько текстур субтитров (148) и самое сложное — загрузочные экраны (это 38 текстур с текстом поверх картинки, нужно аккуратно перерисовать). По тексту — остались свидания с Экселлой в городе и побочные диалоги с персонажами в том же городе. Огромная благодарность @AdventCorpse за то, что взялся за тех. часть со шрифтами И вам — за ожидание :3
  24. 1 балл
    Компания Microsoft близка к тому, чтобы запустить в народе новую волну про «глючащий Windows». Компания Microsoft близка к тому, чтобы запустить в народе новую волну про «глючащий Windows». Несколько дней назад был перевыпущен апдейт October 2018, который принес пользователям новые ошибки взамен устраненных. Например, владельцы старых моделей Radeon HD 2000 и HD 4000 внезапно узнали, что обновление с их видеокартами несовместимо. Кроме того, старые GPU могут некорректно работать с браузером Microsoft Edge, система может выдать сообщение об ошибке «INVALID_POINTER_READ_c0000005_atidxx64.dll». На месте и классические проблемы с потерей производительности на ровном месте. Сообщается, что «есть проблемы с программным обеспечением Trend Micro OfficeScan и Worry-Free Business Security. Разработчики уже знают о них и работают над исправлениями, однако до этого момента установить Windows 10 1809 не получится — Microsoft блокирует ПО». Еще одной крупной проблемой является некорректное поведение Проводника, который распознает рабочие сетевые диски как поврежденные. Разработчики уже заявили, что в курсе всего этого безобразия и постараются предоставить исправления в следующем году.
  25. 1 балл
    Компания Unit-e Technologies представила воистину «боярский» ответ этим вашим портативным консолям от Nintendo и Sony. Компания Unit-e Technologies представила воистину «боярский» ответ этим вашим портативным консолям от Nintendo и Sony. Речи идет о PC Classic; устройство, как ясно из названия, «позволит сыграть в классические игры эпохи DOS дома, на вечеринках, конвенциях и везде, где потребуются компьютерные игры 80-х и 90-х годов прошлого века. Система работает с геймпадом, предварительно скомпонована, лицензирована и невероятно проста в использовании». В начале ноября/конце декабря разработчики Чуда техники собираются выйти на краудфандинговые площадки. Само устройство должно поступить в продажу в конце весны/начале лета 2019-го по цене в 99 долларов за штуку.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Никого не слушайте. Ваш перевод будет востребован, т.к. многие хотят по раньше поиграть на русском, а вы пока что самые быстрые, да и сам перевод очень даже приемлемый судя по альфе. В общем, с нетерпением жду
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    И что бы это значило? Тема есть люди, которых перевод не устраивает тоже вроде много. А создать новый желающих нет. Просить эти измученные души исправить всё, что они тут нахимичели смысла нет. Это бесполезно. Рациональный вариант создать петицию для SquareEnix с просьбой добавить русский. Уж свой сюжет и каждого перса они знают лучше всех .Но не факт что они за это возьмутся.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Косплей сисек вполне норм, в остальном же ниочем.
  35. 1 балл
    Решил сайт с телефона почитать…
  36. 1 балл
    Сомнительная выгода. В данном случае вышла корейская версия 2015 года выпуска, в котором откровенно кривой английский перевод с корейского, без мультиплеера, без кооператива, без русской локализации - провал, а не релиз. Никаких изменений с 2015 года, откровенная халтура и сруб бабла на фанатах. Цена небольшая, но поощрять такое, я бы не стал. В добавок в стиме уже жалобы на плохую оптимизацию, учитывая какая там посредственная графика, ещё со времён выпуска оригинала в 2007 году...
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    меж тем поиграть в фулхд относительно сносно можно будет только на 2080ти
  39. 1 балл
    Согласен, скукота полнейшая, и медленная, если дальше будут развивать, может что стоящее будет… HUNT: SHOWDOWN тоже в раннем доступе была не айс, минимум контента, тормоза и баги, ща на много лучше, к ней опять вернулся, бегаем с друганом и с этой игрой много общего по гейму...
  40. 1 балл
    11 bit Studios выпустила для свой военной драмы This War of Mine второе дополнение под названием The Last Broadcast. 11 bit Studios выпустила для свой военной драмы This War of Mine второе дополнение под названием The Last Broadcast. Сообщается, что в основу эпизода положена идея сценаристки Мег Дажаянт («80 дней»), в нем исследуется роль правды в отчаянные времена. Дополнение может похвастаться совершенно новым сценарием, новой механикой геймплея, игровыми персонажами горожан и разными вариантами концовки.
  41. 1 балл
    примерно через неделю будет?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Да, возможные зависания в поздних главах устранены. “б” заменил. До большего у меня уже вряд ли руки дойдут. Весь русский текст из PSP-версии перенесен. Для перевода недостающих строк и картинок — тут, наверное, добровольцы нужны.
  44. 1 балл
    ZoG Forum Team выпустила обновленную версию перевода стратегии Into the Breach с адаптацией под версию 1.1.21. Качаем! ZoG Forum Team выпустила обновленную версию перевода стратегии Into the Breach с адаптацией под версию 1.1.21. Качаем!
  45. 1 балл
    Раньше бы порадовался, но сейчас считаю, что надо давать издателям хотя бы полгода.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Товарищ Ридли решил напоследок изгадить все, что когда-то делал
  48. 1 балл
    Отчёт о проделанной работе: При совместной взаимопомощи тестера (который здорово помог) провели первичный тест, исправили очень много ошибок и даже удалось исправить многие системные ошибки, приводящие к краху игры. Остались ещё ошибки, что приводят к вылету игры, но тут обычный человек не справиться. makc_ar как освободится попытается заняться проблемой. Как только проблема будет решена, финальный тест, ну и сам релиз непосредственно.
  49. 1 балл
    да нормальные фильмы, не хуже первых трилогий, всё тоже самое же
  50. 1 балл
    Мало того, что сюжет абсолютно вторичен, так еще и смотреть это невыносимо скучно..Т.е. мы имеем тот же самый конфликт который порядком надоел. Лорд Ситх и новый, не впечатляющий и совсем не грозный дерганный Дарт Вейдер, который даже маску носит не потому, что без нее жить не может, а так круче же! Та же Империя в лице Первого ордена и то же Сопротивление. Джедаи все еще на грани вымирания. Короче все это уже было, только в другой обертке. (Которая на мой взгляд была разнообразнее. В 4-6 эпизодах герои побывали на куче разных планет, с интересной живностью, расами и т.д. А тут у нас этого совсем немного) В ряде игр, например Академии Джедаев развитие сюжета после 6ого эпизода было в разы лучше.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×