Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/29/2018 in all areas

  1. 5 points
    С небольшим промежутком между собой в сети появились сразу две фотосессии по мотивам шутера Overwatch. Марина Ильина засняла Солдата 76 (Neo Geisha), Симметру (Эрика Соловей) и Бригитту (Maria Luminaria), а Кира Митенкова заделала сразу двух Трейсеров (Haku и Lil Jude)! С небольшим промежутком между собой в сети появились сразу две фотосессии по мотивам шутера Overwatch. Марина Ильина засняла Солдата 76 (Neo Geisha), Симметру (Эрика Соловей) и Бригитту (Maria Luminaria), а Кира Митенкова заделала сразу двух Трейсеров (Haku и Lil Jude)!
  2. 4 points
    В чем косплейность девок в купальниках? Они должны напоминать кого-то, кроме персонажей порнухи?
  3. 4 points
  4. 4 points
  5. 3 points
  6. 2 points
    Человек способен узнать до нескольких тысяч лиц, а круг близкого знакомства ограничен двумя сотнями. Какая норма на имена, я не слышал, но интернет полнится твитами, комиксами и прочими заметками о трудности запомнить хотя бы плюс одно. Поставил бы лайк под каждой из таких заметок! Так что Return of the Obra Dinn от меня требует невозможного: раскрыть и задокументировать судьбу корабля-призрака «Обра Динн» со всеми его 60 пассажирами. В недружелюбном интерфейсе, при помощи лишь двух фотографий экипажа (на самом деле, зарисовок, но мне так удобней) да волшебных часов. Человек способен узнать до нескольких тысяч лиц, а круг близкого знакомства ограничен двумя сотнями. Какая норма на имена, я не слышал, но интернет полнится твитами, комиксами и прочими заметками о трудности запомнить хотя бы плюс одно. Поставил бы лайк под каждой из таких заметок! Так что Return of the Obra Dinn от меня требует невозможного: раскрыть и задокументировать судьбу корабля-призрака «Обра Динн» со всеми его 60 пассажирами. В недружелюбном интерфейсе, при помощи лишь двух фотографий экипажа (на самом деле, зарисовок, но мне так удобней) да волшебных часов. Игра наследует предыдущему проекту Лукаса Поупа. В Papers, Please также предлагались рутинная работа бюрократа, размеренное изучение информации, олдскульный визуальный стиль. Прощай, Арстотцка, теперь вы представитель почтенной Ост-Индской компании, бродите по считавшемуся погибшим, но вдруг обнаруженному покинутым кораблю, а на дворе 1807 год. Монохромная картинка режет глаз только первые секунды. Стоит взойти на борт, как претензии отпадают. Вторя идее игры, на отдалении объекты сливаются в кашу, но довольно подробны при ближайшем рассмотрении — так же проходит и расследование. Факты грудятся, но стоит уделить им толику внимания, как картина событий проясняется. А спустя некоторое время вы находите факт, не совпадающий с имеющимися предположениями, приходится разбираться заново, за что игру воспевают на каждом углу. Свою роль играет и сам способ подачи информации. По кораблю не разбросаны документы, личные вещи и прочий привычный хлам. Вместо них история пересказывается через паранормальное взаимодействие с останками пассажиров и членов экипажа. Подойдёте к чему-то, над чем вьются мухи, — персонаж схватится за упомянутые выше часы, активация которых переносит в застывший момент прошлого. Бродя по красивейшим сценам событий с замершими в разных позах персонажами, вы строите догадки о том, что случится в следующую секунду и что всему предшествовало, ищете глобальный смысл в обрывках диалогов, нажатием кнопки «присматриваетесь» к лицам, чтобы найти участников действа на общей фотографии, даже пытаетесь угадывать участников по голосам. В общем, сопоставляете любую найденную информацию — как ту, что на виду, так и ту, что умышленно отодвинута в сторонку. В любой сцене помимо основного события находится дополнительное, спрятанное за углом или на другой палубе. Только изучая их все, можно вычислить все имена жертв, причины смерти и, если таковой был, убийцу. Впрочем, кого-то можно лишь угадать. Первый час процесс прямо-таки вызывает восторг. Необычная идея, стильная картинка, аутентичная музыка, ожидание того, во что всё увиденное может перерасти. Интереса добавляет и хаотичность посещаемых отрывков прошлого: вся история разделена на главы, посещаемые игроком не в хронологическом порядке. Приятный сумбур сродни фильму Memento… Но всегда найдутся «но». Во-первых, особенности личного восприятия: мне было интересно узнать, что случилось с кораблём, то есть сквозную историю, но совершенно плевать на судьбы её участников — для меня они инструмент, а не цель. Игра считает наоборот. Завершить RotOD реально часа за четыре из заявленных «до 40», а сюжет проясняется и того раньше, но так вы узнаете судьбу лишь 6—10 человек и смертельно разочаруете заказчика, по факту, проиграв. Во-вторых, зашкаливающая однотипность действий, особенно ближе к возможности финала (он наступает не автоматически, с определённого этапа его активирует или нет сам игрок). Нашли труп, перенеслись в прошлое, осмотрели локацию, перенесли из неё в реальный мир ещё одно тело-якорь для активации ровно той же цепочки. Ничего сложнее или глубже описанного, всё просто, прямолинейно. И так много-много раз. Процесс ничем не разбавлен, проходит практически равными промежутками времени, не предлагает вариативности. Через пару часов начинает раздражать даже последовательность одних и тех же мелодий, которыми сопровождаются все эти шаги, а от осознания того, что игра так и намерена использовать всё ту же схему без изменений, хочется взвыть. Третий и последний момент, мешающий насладиться происходящим, кроется в интерфейсе. На протяжении долгого времени вы будете знать, что такой-то персонаж погиб так-то, убил того-то, но не будете знать его имени. Предполагается, что выяснив последнее, придётся вручную пройтись по всем «связям» персонажа, проставив имя убийцы в профиль жертв. То есть несколько раз пролистать толстенную книгу туда и обратно, ориентируясь лишь по размытым фотографиям-вырезкам из двух общих фото экипажа, — но даже вбив себе в память какое-то из лиц, я трачу много времени, ища его на больших фотографиях, а этот процесс повторяется очень часто. Причём иногда надо искать сразу по несколько человек. Хорошо, опустим имена, займёмся смертями: попав в очередное воспоминание, я вижу, что вон того ушастого пронзил копьём наездник на гигантском крабе, вон той малазийке грызёт шею русалка, а мужчину в униформе застрелили из ружья. Факт смерти очевиден, но занести его в книгу не дают, пока игра не перейдёт в особое состояние; до того разрешено указать лишь имя, но не смерть. Состояние же игры переключается не по событию, а по таймеру, то есть не в ответ на ключевое действие. В одних случаях это происходит, когда вслед за изучением персонажа — центра события вы успеваете рассмотреть ещё нескольких, начисто теряясь в их фотографиях и том, что о персонажах узнаёте. В других — уже осмотрев всю доступную локацию, ходите по ней кругами, не понимая, почему воспоминание всё ещё длится. Вероятно, пропустили что-то значимое? Дайте-ка проверим всё и всех ещё раз… Финальным штрихом становится война с терминами: список вариантов того, что можно занести в графу «Смерть» или «Убийца», ограничен, из них приходится выбирать. Кто этот наездник на крабе — Враг или Чудовище? Можно ли назвать процесс поедания русалкой термином «Разорван на части», если остальные варианты подходят ещё меньше? Сойдёт ли выбор «Застрелен из пистолета», если помимо пистолета можно быть застреленным только из пушки или лука, но не, как доказано, ружья? Проблемы растут и из простого непонимания, как высоко летает мысль автора. Вот совершается казнь человека через расстрел из четырёх винтовок. Кого указать убийцей — того, чья пуля попала в сердце? Отдавшего приказ? Подставившего жертву? А вот матроса давит пушкой и щупальцем морского монстра, одновременно утягивая в море. Так как, его раздавило орудием, убило монстром, или, может, он пережил все невзгоды, чтобы через минуту просто утонуть? Самое смешное, что по завершении главы сама игра выделяет правильные догадки. То есть их можно было показать через интерфейс сразу, как только они найдены, а то и пометить на общей фотографии «проверенных» персонажей или хотя бы имеющийся по ним прогресс. Но нет, воюйте, это же Расследование, а расследования увлекательны по определению. Представьте The Witcher 3 или какую-нибудь Batman: Arkham, где за односложным режимом слежки происходит не что-то другое, а ещё одно такое же расследование. Да вдобавок без ощущения прогресса, без удобства использования, предоставляя факты о давно и доказанно умершем персонаже, который в рамках последующих изысканий бесполезен и превратился в «шум». Реакция сообщества не поддаётся прогнозированию. Почти три года назад вышла The Witness с одним основным типом головоломок, и пользователи (но не критики) её освистали. Пришло время RotOD с аналогичными сильными и слабыми сторонами, но пользователи кричат: «Шедевр!» Лично мне бы хотелось той же RotOD, но в смеси с Betrayer. Расследований-то от последней я и ожидал, а получил беготню по маркерам. От RotOD же ждал большего разнообразия занятий, а такой симбиоз мог бы его дать. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  7. 2 points
    Еще в октябре 2016-го всем было понятно, что это 10 из 10, 30 из 30, выбор редакции на кончиках пальцев и все ушли на фронт. Какие еще рецензии нужны?
  8. 2 points
    Мой игро-бандл. 1 Front Mission 3 2 Castlevania: Symphony of the Night 3 Takken 3 4 Metal Gear Solid 5 Crash Bandicoot 6 Gran Turismo 2 7 Silent Hill 8 Tomb Raider 9 Driver 2 10 Syphon Filter 11 Spyro the Dragon 12 Medal of Honor: Underground 13 Final Fantasy 7 14 Legasy of Kain: Soul Reaver 15 Dino Crisis 1 или 2 16 Heart of Darkness 17 Ace Combat 2 18 Oddworld Abe’s Oddysee 19 MediEvil 20 Fighting Force
  9. 2 points
    Какое убожество. Невероятное убожество, комедия, абсурд. Мне стыдно было это смотреть.
  10. 2 points
    Вот тот самый скриншот: А можно этот фрагмент перевести заново или подредактировать ? ( 2 предложение) А то фразы так построены несколько не ясно, почему они построены именно так. Возможно получиться более понятно. А то выглядит, как: “ каша масляная с маслом ” и на первый взгляд вообще не понять что имеется ввиду - приходиться перечитывать повторно.
  11. 2 points
  12. 2 points
    С точностью да наоборот. Сидел на консолях, а затем понял, что они ограничивают мои возможности: Тонкая настройка, моддинг, дебаггинг, реверс-инжиниринг, управление ресурсами игры, вот это вот всё. Возможность извращаться со всевозможными контроллерами, настройками, да и вообще извращаться над игрой, не рискуя получить за это санкции из-за внесения каких-то изменений в оборудование и код, по мне бесценна. Конечно, большинству пользователей это не нужно, они просто садятся и играют, консоли для этого достаточно. Мне этого оказалось мало. С тех пор топлю за мультиплатформу для любой игры. Пусть и консольщики будут довольны, и пекари вроде меня.
  13. 2 points
  14. 2 points
    Один в один, только начал с пс4. Когда собирал новый комп, из за того что мать умерла, а чинить уже смысла особого не было. То собрал себе бюджетный для работы и прочих мелочей. Хотя когда покупал ПС4 думал играть на ней только в эксклюзивы, а все остальное на ПК, как бы тут дешевле, но теперь не могу играть на нем, не знаю как это объяснить, но мне не нравится. Хотя могу так же вывести на телевизор и подключить геймпад.
  15. 2 points
    А я смотрю пекаря устали быть терпилами и ждунами... Раньше ПК всегда была платформой ждунов, либо вообще платформой изгоем(где многие игры выходили через 6-8 лет, а то и вовсе не выходили) и ничего, скандалов не было. Хотя возможно просто тогда пекарей никто и не слушал видимо... По сути, пекарей можно понять. С какого хрена им ждать или покупать консольку ради одной игры? Многие пекаря принципиально не признают консоль, дескать безтолковая коробка. Я раньше тоже сидел чисто на ПК и не понимал... Зачем мне консоль? У меня норм ПК, просто некоторые нехорошие разрабы не хотят выпускать хорошие игры для моего хорошего ПК... И в конечном итоге я просто устал от того что на ПК выходил тогда один однообразный шлак и купил PS2. И понеслась! Первое время не мог поверить что вообще оказывается есть такие классные игры! В общем с тех пор ПК чисто для работы. Я думаю к этому придёт рано или поздно каждый пекарь...
  16. 2 points
    Спасли игроков на Switch от своего говна)
  17. 2 points
    Сегодня метроидвания The Vagrant обзавелась официальной поддержкой перевода на русский язык благодаря усилиям команды 2bl team, а именно Владимира Антипина и Михаила Варавина. Ура! Сегодня метроидвания The Vagrant обзавелась официальной поддержкой перевода на русский язык благодаря усилиям команды 2bl team, а именно Владимира Антипина и Михаила Варавина. Ура! Просто скачайте игру и переключите язык в меню! Тем не менее, перевод будет дорабатываться: для отлова ошибок можно пользоваться темами в Steam и на ZoG.
  18. 1 point
    Компания «Бука» приглашает всех закупиться шутером «Метро: Исход» и другими играми со скидкой. При использовании промокода РОДИНА его цена снизится до 1679 рублей! Еще более выгодным выглядит F1 2018: в Steam игра и так стоит на 500 рублей дороже, а с промокодом CHAMPIONSHIP вы сэкономите еще 15%. Плюс столько же на Shenmue I & II по промокоду ХАДЗУКИ. Компания «Бука» приглашает всех закупиться шутером «Метро: Исход» и другими играми со скидкой. При использовании промокода РОДИНА его цена снизится до 1679 рублей! Еще более выгодным выглядит F1 2018: в Steam игра и так стоит на 500 рублей дороже, а с промокодом CHAMPIONSHIP вы сэкономите еще 15%. Плюс столько же на Shenmue I & II по промокоду ХАДЗУКИ.
  19. 1 point
    Bandai Namco представила еще одного специального гостя файтинга SoulCalibur 6. Bandai Namco представила еще одного специального гостя файтинга SoulCalibur 6. Им станет любимая поклонниками андроид 2B из слэшера от Square Enix NieR: Automata. Вместе с героиней в игре также появятся специальная арена и фоновая музыка. Ранее компания уже рассказывала о другом госте — Ведьмаке.
  20. 1 point
  21. 1 point
    Не вижу ни одной причины. Это уже не исправить.
  22. 1 point
    Магазин GOG.com запустил распродажу, приуроченную к Хэллоуину! 170 страшных и не очень игр со скидками до 90% ждут вас, включая The Vanishing of Ethan Carter, Little Nightmares, Oxenfree, Cuphead и Firewatch. Магазин GOG.com запустил распродажу, приуроченную к Хэллоуину! 170 страшных и не очень игр со скидками до 90% ждут вас, включая The Vanishing of Ethan Carter, Little Nightmares, Oxenfree, Cuphead и Firewatch. Устройте просмотр низкобюджетных фильмов вместе с ретро-играми с живыми актерами: Harvester (-75%) Bad Mojo Redux (-75%) Phantasmagoria, Phantasmagoria 2 (-35%) Shivers (-20%) The 11th Hour, The 7th Guest (-75%) Испытайте настоящий ужас в серии Alan Wake (-80%), а также в: The Vanishing of Ethan Carter (-85%) Little Nightmares (-75%) Sunless Sea (-66%) Amnesia: The Dark Descent, Amnesia: A Machine for Pigs (-80%) Oxenfree (-75%) STASIS (-30%) Ощутите жуткую тоску по ушедшим дням с помощью классики: Vampire: The Masquerade — Bloodlines (-75%) I Have No Mouth And I Must Scream (-75%) Call of Cthulhu: Prisoner of Ice, Call of Cthulhu: Shadow of the Comet (-75%) Dead Space (-75%) Painkiller Black Edition, Painkiller Overdose (-75%) И удивите себя странным и непривычным в: Cuphead (-20%) Firewatch (-60%) Hatoful Boyfriend (-75%) Psychonauts (-75%) Earthworm Jim 1+2 (-66%) Pathologic Classic HD (-90%) Хеллоуинская распродажа на GOG.com превратится в тыкву 6 ноября, в 01:00 по московскому времени.
  23. 1 point
    Случилось то что мы все так ждали, сударь Bkmz почтил своим присутствием мой скромный профиль, и за мой минус его словам он решил найти мой безобиднейший пост годовалой давности и жестоко и обидно заминусовал его! Меня заметили, на небосклоне ZoGa зажглась новая звездочка. С огромным нетерпением жду новых посещений этой одиозной личности и новых минусов.
  24. 1 point
  25. 1 point
    Нет. Т.к. так договорились с издателем. Если вам нужно поставить его поверх понятно где взятой версии — нужно подождать пока там ( Версия: v1.447.181010 ) обновят до текущей версии игры ( Версия: v1.450.181027 ) , где уже есть перевод. Решено: Хотя — если бы конфиг игры лежал в МД, как у всех авторов — было бы куда проще. Фокс — скажи ИМ пусть в будущем кладут конфиг файл с выбором разрешения экрана в МД и не парят мозг.
  26. 1 point
    Его никогда нельзя было скачать. Перевод встроен в игру в Steam и отдельно никогда не выпускался.
  27. 1 point
  28. 1 point
    В гардеробе можно сохранять вещи на лошадь. Можешь заранее заготовленный или создать свой комплект. (R3 или L3 не помню, и всегда их путаю xD) Нет. Да, по сюжету откроется.
  29. 1 point
    У нас сначала была "Пожинательница", но полностью это имя не входит в отведённое поле. Слово, кстати, упоминается в книге Толстого "Детство".
  30. 1 point
    Я сначала наиграл 4 часа, запутался и начал заново. Теперь все стало яснее . Прохожу с превеликим удовольствием, получаю кайф от угадывания личности и разматывания клубка событий. То и дело вспоминается один из любимых фильмов “Мементо” Конечно же всё субъективно и это нормально, что автору не зашло. У меня много раз было такое, когда критики и юзеры тащатся от игры, а мне она ну вообще не нравится. Иногда заставляю себя через силу играть, может не распробовал или настроения было не то, но все равно скорее всего она просто оказывается не моей игрой.
  31. 1 point
    @Jetaran Нельзя ругать Рокстар, эту священную корову геймдева. Все за, что ругали ту же KC:D, теперь восхваляют в RDR2. 10 срущих лошадей из 10.
  32. 1 point
    @WolksVagen Через пару дней скачаю для просмотра, я смотрел ресурсы давненько, наверное, что-то новое уже там появилось.
  33. 1 point
    До конца выходных в Steam можно бесплатно забрать Murderous Pursuits — неплохого и веселого наследника легендарного экшена The Ship. До конца выходных в Steam можно бесплатно забрать Murderous Pursuits — неплохого и веселого наследника легендарного экшена The Ship. Действие игры происходит в альтернативной викторианской эпохе, в которой «путешествия во времени стали образом жизни», и где люди давно привыкли перемещаться по небу на летающих кораблях. Таинственный богач, известный как мистер X, развлекается тем, что устраивает своеобразные «кошки-мышки» с живыми людьми. Собственно, пользователь и становится таким игроком, его задача — отыскать среди пассажиров и охранников других 7 игроков или ботов и «тихим и изысканным образом» устранить свою цель. К сожалению, Murderous Pursuits так и не стала большим или даже средним хитом: отзывов маловато плюс они еще и «смешанные». «Бесплатность» игры продлится до вечера воскресенья.
  34. 1 point
    Никак такого предательства от рокстар не мог ожидать. Подлый поступок, плевок в лицо просто. Пойду единицу за такое на метакритике поставлю
  35. 1 point
    Просто у рокстаров консольщики бэта тестеры, вообще с развитием забугром облачных сервисов, понятие эксклюзив отпадет скоро, уже сейчас можно в консоли эксклюзивы через пк играть, правда костыли жуткие.
  36. 1 point
    я ничего не путаю, а так считаю, про бренд было сказано не просто так, любой их проект сейчас — это массовый продукт, просто смешно утверждать обратное или сравнивать с авторским подходом, когда игра разрабатывалась нещадно долгие годы, вложена куча денег, огромный сценарий, задействованы тысячи разработчиков, актеров, проработаны миллионы деталей и прочее-прочее, для чего? лишь бы показать, свой авторский взгляд, который вдруг большинству не понравится, да, фиг там. Люди там амбициозные и честолюбивые, бренд обязывает, т.ч. наверняка своей игрой, пусть и в такой концепции, пытались в очередной раз задать тренд или превзойти лучшие на сегодня аналоги, что равносильно коммерческому успеху, а кто этого не разделяет, тот и будет меньшинством. и Кодзиму я не просто так упомянул, вот он, не считая всяких инди-разработчиков и других помешенных японцев, пожалуй явный носитель авторской мысли в игропроме, его идеи часто расходятся с общепринятыми, а порой и вовсе не воспринимаются, здесь конечно и чудоковатость его роль играет, но пинок от Конами он не просто так получил, тоже может и в Сони произойти, если там с “авторством” перебор случится. В случае же Рокстар, у них есть вышестоящее руководство в лице издателя, там прибыль и риски считать умеют, и уж тем более никто не даст заниматься разработкой совсем не популярных идей.
  37. 1 point
    Это ничего. Косяков нет только утех, кто ничего не делает…. Самое главное, что игра нравится людям не смотря на косяки и странности. Интересно какая будет следующая игра этих авторов (ОТК).
  38. 1 point
    Что обнаружил: 1 Я должна изАиниться — опечатка 2 Текст в окне обучения слишком длинный и вылазить за край экрана и не полностью виден 3 В диалогах окно текста слегка подрагивает когда пишется текст для каждой новой строчки, словно происходит масштабирование. Немного раздражает.
  39. 1 point
    Да хватит уже тебе острить) Я просто сказал представить ситуацию, а не факт его существования. Тебе бы было так же обидно, что тебе плюнули в лицо. Петицию я не собираюсь замутывать) Вот щас реально ты глупо ведешь себя, как маленькое дитя. Лишь бы потешить своё эго) @SerGEAnt хоть бы раз написал бы что-то вменяемое и по делу. Но в очередной раз ты только злорадствуешь.
  40. 1 point
    Пока отдельные игровые стенгазеты с обильным слюноотделением обсуждали тему ковбойского убранства — с кучей актуальных мнений, кричащими заголовками, срывом покровов и вот этим вот всем, я тихой сапой изучал Battle for Atlas. Не сказать что я об этой игре грезил под Луной или хотя бы вдохновенно ожидал релиза, но тем лучше. Не будет проявления симптома обманутых ожиданий, а значит, гарантируется непредвзятость суждений. Что хочу сказать в первую очередь? Таким игрушкам нельзя выходить во время хитопада: широкоэкранные оружия в режиме HD типа Red Dead Redemption 2, Black Ops 4 или Fallout 76 не дадут ни малейшего шанса деньгам осесть в карманах Ubisoft. Стоило бы перенести релиз на весну 2019-го, но теперь поздно и бутерброды уже грохнулись на пол. По традиции маслом вниз. We know where the ocean ends… Etherwood feat. S.P.Y. Пока отдельные игровые стенгазеты с обильным слюноотделением обсуждали тему ковбойского убранства — с кучей актуальных мнений, кричащими заголовками, срывом покровов и вот этим вот всем, я тихой сапой изучал Battle for Atlas. Не сказать что я об этой игре грезил под Луной или хотя бы вдохновенно ожидал релиза, но тем лучше. Не будет проявления симптома обманутых ожиданий, а значит, гарантируется непредвзятость суждений. Что хочу сказать в первую очередь? Таким игрушкам нельзя выходить во время хитопада: широкоэкранные оружия в режиме HD типа Red Dead Redemption 2, Black Ops 4 или Fallout 76 не дадут ни малейшего шанса деньгам осесть в карманах Ubisoft. Стоило бы перенести релиз на весну 2019-го, но теперь поздно и бутерброды уже грохнулись на пол. По традиции маслом вниз. Кто здесь пришелец? Сюжет довольно прост, если не сказать примитивен. Есть команда, роющая носом землю чужих миров в поисках капитана Ст. Гранда и финального катарсиса. Есть враги, имя им Гракс и Забытый Легион. Есть технологический прогресс — выделять из Электрума (!) Нову (!!) путём сложной перегонки способен единственный человек в галактике. И того у нас украли! Так что тема актуальная — вселенский терроризм и борьба с ним. Придётся сорвать работу комбината пришельцев по переработке планет в ресурсы. Разумеется, противник солидно окопался на каждой из семи планет, но от этого только приятней. Будем выкуривать. Олдовые игрушки типа Star Fox встают перед глазами. Starlink ожидаемо вышла на консолях Microsoft, Sony и Nintendo, так что РС-адепты жанра традиционно глотают слюни и пишут письма мелким почерком В отличие от No Man’s Sky, где развлекать себя приходилось самому, распиливая очередной кусок скалы на металлолом, в Starlink вы летаете в космосе, покоряете планеты, уворачиваетесь от пиратов. Как завещано классиками, руководите процессом по глобусу. Помимо основной сюжетки есть черновая работа, от неё отвлекающая. Описывается всё ключевыми словами «уничтожить», «защитить», «найти» и «отсканировать», а также их произвольными сочетаниями. В общем и целом, ничего категорически нового. Перебить следует всех, и лучше незамедлительно, потому что иначе к задаче квеста вас не подпустят. К примеру, нельзя просто взять и утащить гелиевый диффузор, даже если он лежит прямо перед вашим носом. Сначала извольте отработать по мишеням. Правда, стоит заметить, что гринд здесь не такой уж и выматывающий, несмотря на то что не особо хитрые на выдумку враги (я не говорю о боссах) берут строго числом. К тому же тупо стрелять в космосе быстро начинает надоедать, летать над поверхностью веселее. Инопланетянин — друг человека? Жанровый трансгендер Все попытки скрестить экшен с симулятором чего бы то ни было чаще всего приводят к появлению чудовищ, непригодных для употребления. Видимо, посчитав, что шутеры от первого лица всем надоели, авторы выковали нечто — эдакий корабельный шутер от третьего лица, в котором вместо фигурки игрока действует юркий кораблик (их представлено несколько модификаций). Для описания летательного аппарата сгодится простейшее словосочетание — «реактивный везделёт». Он обладает массой достоинств. Вождение для всех — девиз нашей опергруппы Во-первых, отдана дань законам жанра — ваш корабль умеет стрейфиться. Он выполняет оголтелые фигуры в воздухе и даже способен потерять управление. Нужно лишь свыкнуться с инерцией и динамикой аппарата, чтобы получать от пилотирования удовольствие, хотя забираться на очередную высоту с грузом в зубах попросту муторно. Во-вторых, броня вашего транспортного средства имеет свойство быстро восстанавливаться, а пушки обладают бесконечным зарядом энергии. Если некоторое время не отпускать гашетку, они на время заглохнут, но это дело житейское. В-третьих, комбинируя возможности оружия, можно карать соперников гораздо быстрее, чем это сделает любая соло-пушка. Менять бортовое оружие можно «на лету», модификации вываливаются с приятной частотой. Они, естественно, извлекаются из врагов, путём умерщвления оных. Как положено. Однако отыскать в какой-нибудь заброшенной инопланетной халупе отличный апдейт для движка или ваших убивалок тоже вполне реально. Тем более что без должных прокачки и исследования планет уже к середине игры понимаешь, что силы противника начинают ощутимо преобладать. Очередной молочнокислый враг окопался на территории кефирного завода? Большая ошибка. Очередью его, очередью! В порядке лирического отступления... ...замечу, что каждый аспект создания игры характеризует слово «странная». От невнятного анонса и откровенно слабой PR-кампании до самого жанра toys-to-life, древнего и вымершего, как императорский мамонт в степях Украины. Игре это абсолютно не нужно: зачем навешивать на идеальный, продутый в аэродинамических трубах геймпад PS4 здоровенную подставку с кораблём? Зачем тратить время на все эти манипуляции с запчастями? Это, конечно, приходится делать не настолько часто, чтобы возня стала серьёзной проблемой, да и ESRB-рейтинг «10+» кричит о том, что Starlink затачивалась исключительно под детскую аудиторию. А может, вы думаете, что это вас осчастливит просто по факту? Тогда вперёд, на Amazon. Интересно, что же такое курят разработчики и не подпадает ли это под статью УК РФ Кроме того, хочется испытывать более глубокие ощущения, знаете ли… Создаётся навязчивое впечатление, что Starlink — очень поверхностная игра. Умышленно подростковая. В ней незапоминающиеся персонажи (лично мне пришлись по вкусу только Леви и Шейд), довольно примитивная система перков, по сути мало что меняющих, бесконечный отстрел неправославных элементов общества, однотипные побочные миссии, симметричные ловушки в космосе. Даже сканирование местной фауны ради крохи выдуманной наспех информации не впечатляет от слова «совсем». Умер — теряешь корабль. В этой истине кроется зарок того, что будешь воевать аккуратно и тщательно вычищать заразу Легиона из обетованных миров Атласа Нет, движок Snowdrop очень быстрый, выдаёт приличное количество кадров без проседаний и аппетитную картинку. Текстуры чёткие, эффекты бойкие, минералы и растения призывно поблёскивают вдали. Имеется смена времени суток, которая ко всему прочему отображается и на глобальной карте планеты, а постоянные переговоры всей команды добавляют игре живости, разбавляют геймплей, как это было, например, в Final Fantasy XV. Сюжетная линия вполне отчётлива, интерфейс великолепен, а музыка в меру торжественна и временами даже эпична. Но почему, господи, почему бороться с Граксом и его прихлебателями должны именно доктор с командой? Чем объясняется сей неожиданный отрыв от родной цивилизации? Не понимаю. А что в сухом остатке? Весьма приятная во многих отношениях игра получилась, но говоря прямо, Starlink не в состоянии затянуть меня (или кого угодно) без остатка. Эдакая невыносимая лёгкость бытия продолжительностью в 15—20 часов. Игра в меру сложна. В числе её плюсов дикая, но симпатичная модель игрового мира, жизнеутверждающая стрельба, добротная кастомизация корабля, множество интересных модов. Графика в меру симпатична — ни один доброхот не придерётся. Всё так удобно, ярко, красочно. Вот бы подобным графонием обмундировать немногим более интересную игрушку! В целом, похвален масштаб чаяний разработчиков — не замахиваться на сверхигру, а просто сделать добротный, качественный проект. Как минимум такого мне хотелось от No Man’s Sky. Игра Starlink: Battle for Atlas — не шедевр, но что-то в ней есть: своеобразный шарм, юношеская наивность, весёлость и задор. Для отдыха души, уставшей от бесконечных триллеров, самое то. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  41. 1 point
    Перевел карту метро, если у кого-то есть замечания — не стесняйтесь. UPD: Добавил пропущенную станцию по центру, исправил мелкие косяки, картинка старая.
  42. 1 point
    Смешные конечно все эти озлобленные комментарии, если честно, но с человеческой точки зрения и как отношение к клиенту — вполне справедливы. Вроде как прошли времена повального пиратства на PC, многие люди стали официально покупать продукт Rockstar, сама Rockstar подтверждает это выпусками разного контента для платформы, и тут бац, они своим решением опять как бы говорят: -Вы люди второго сорта... Да это как бы тоже ни о чём не говорит, вспомните выход GTA5, тогда некоторые реально покупали консоль лишь для этой игры, а после продавали на Avito. Я могу вам с полной уверенностью сказать одно, что человеку не понимающего английский язык вообще без разницы кто там озвучивал игру и как ставил манеру разговора!!! Более того, для комфортной игры и просмотра фильма нужно понимать язык(Что каждое слово обозначает в культурном и историческом контексте), а не просто знать его. А то получится как в относительно недавнем видео про мат и Элизабет Олсен, где ведущий воспринял известное матерное выражение послать на три буквы, просто как «глагол». Тем более перевили ведь свое время на великий и могучий Max Payne 2, и перевод там получился весьма хороший.
  43. 1 point
    из-за отсутствия русской озвучки принципиально не покупаю игры от рокстара, 1 только исключение сделал — макс пейн 3, пока политику не изменят моих бабосиков не увидят
  44. 1 point
    “Авторы Kingdom Come: Deliverance выпустили для игры 12-гигабайтный патч для устранения ошибки в «романтическом» дополнении” Я вот только не понимаю зачем мне этот патч, если я не брал это DLC? Ага, я тоже жду, только по той причине, что мне страшно в нее играть пока.
  45. 1 point
  46. 1 point
    https://yadi.sk/d/qaS_KWMLo0rKTg Тут чуть больше процентов. Тексты в txt. Сдамплены через Chrono Translator.
  47. 1 point
    Ну PoE есть и на этом фронте с ним тяжело конкурировать.
  48. 1 point
    Очень хотелось бы видеть перевод данной игры на Русский. Учитывая, что, фактически, в первой части игры Русский язык отсутствовал, то надежда на добавление его от разработчиков, практически нулевая.
  49. 1 point
    Узкий, многочисленный глаз смотрит на странный варвар с недоумением. Желтый ухо ласкает миллиард голосов великого путунхуа. Количество говорящих на нем, более чем в 4 раза превышает, число англоговорящих варваров.
  50. 1 point
    Здравствуйте. Будет ли релиз на GOGе? Не сразу возможно, а немного позже. P.S. Просто хотелось бы там приобрести
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×