Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.10.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    Сегодня метроидвания The Vagrant обзавелась официальной поддержкой перевода на русский язык благодаря усилиям команды 2bl team, а именно Владимира Антипина и Михаила Варавина. Ура! Сегодня метроидвания The Vagrant обзавелась официальной поддержкой перевода на русский язык благодаря усилиям команды 2bl team, а именно Владимира Антипина и Михаила Варавина. Ура! Просто скачайте игру и переключите язык в меню! Тем не менее, перевод будет дорабатываться: для отлова ошибок можно пользоваться темами в Steam и на ZoG.
  2. 4 балла
    Что могу сказать,мне не понравилось,то что графику уже подрезали ладно,не первый раз такое в игростроении(хотя тут может быть проблема в качестве самой трансляции). Но вот вторичность всего удручает,да можно летать,но убрав это мы получаем все тот же дестини. В остальном они не показали ничего интересного,бьем мобов в унылых локациях используя старые механики стрельбы и простых скилов,по мне так,учитывая конкурентов,это не то что надо показывать,ну то есть не показывать то что и так есть у других. Если бы я хотел что бы мою игру никто не купил бы,я бы вот так и презентовал бы ее:)) Я не понимаю почему они до сих пор не показали хоть одну интересную постановочную миссию. То чем они якобы гордятся,ведь сток было сказано про сюжет,но окромя того что он есть,показано ничего не было. Только локации и гринд мобов,ну и босс. В принципе я не против игр про гринд,особенно когда они сами про это говорят как тот же монстер хантер который не скрывает свою задрот гринд направленность,но они делали гринд и до этого,а вот от биовар не такой игры ждешь, эх от некогда знаменитой по своим РПГ студии биовар
  3. 4 балла
    Захожу по 4е раза в день в надежде увидеть новость “перевод окончен, ссылка на скачивание тут”
  4. 3 балла
    Идиоты. Что тут еще сказать. Кретины те, кто ноют из-за ПеКа версии, и еще большие кретины те, кто ноют из-за отсутствия русской озвучки. Игра шикарная. Честь и хвала РокСтарам.
  5. 3 балла
    Старая добрая война началась. Пора уже выпускать юмористическую RPG *Пекари vs Сосноли*, и унижать обе платформы всеми возможными способами и историями. По сути дела скажу так. Маркейтинг в силе, рокстар понимают что на консоле RDR 2 раскупят сразу, а через год можно будет и на ПК выпустить, и так же раскупят, как горячие пирожки. Да это выглядит как плевок, но такова суровая реальность. А те кто сидит на консоле и на пк вынужден покупать на консоле игру, если у него игра в приоритете на пк была бы. Но ждать год не все готовы. В общем пора бы уже забить на эту войну между платформами, бесконечно унылые передирки друг друга. Каждый останется при своем мнении. К слову, тут каждый выбрал то, что хотел. Лучше наслаждайтесь просто хорошими играми на любой платформе. Благослови всех на хорошую игру и оптимизацию!!! Аминь!
  6. 3 балла
    Вот и я об этом с самого начала кричал.Похоже скоро игрушка будет второй в рейтинге забагованности,намечается новый лидер-Pathfinder: BUGmaker
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Во время прямой трансляции с Paris Games Week студия BioWare показала новую порцию игрового процесса ролевой игры Anthem. Сотрудники студии прошли динамичную миссию The Lost Archanist и показали новые способности персонажа, оружие и систему прогресса. Во время прямой трансляции с Paris Games Week студия BioWare показала новую порцию игрового процесса ролевой игры Anthem. Сотрудники студии прошли динамичную миссию The Lost Archanist и показали новые способности персонажа, оружие и систему прогресса. EA извиняется за проблемы со звуком в начале трансляции. Также продюсер игры Майк Гэмбл предупредил публику о возможных багах, который можно будет заметить во время просмотра — они будут исправлены к релизу. Anthem поступит в продажу 22 февраля следующего года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
  9. 2 балла
    Никак такого предательства от рокстар не мог ожидать. Подлый поступок, плевок в лицо просто. Пойду единицу за такое на метакритике поставлю
  10. 2 балла
    Что обнаружил: 1 Я должна изАиниться — опечатка 2 Текст в окне обучения слишком длинный и вылазить за край экрана и не полностью виден 3 В диалогах окно текста слегка подрагивает когда пишется текст для каждой новой строчки, словно происходит масштабирование. Немного раздражает.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Что-то и правда, бред какой-то вышел. Прошу прощения у всех тех, кого мог оскорбить (или оскорбил) в данной теме. И правда, что-то, срач из ничего вышел. Погода не очень была, настроение подпортилось. Плюс, иногда накатывает на поcраться =) Ну, думаю с каждым подобное иногда бывает. Надеюсь на понимание.
  13. 2 балла
    Абсолютно Не понимаю тех ПКиков,что делают некие вбросы,на счёт данной игры. Это такой некий «протест», что ли,обгадить годноту (в моем понимании), которая Сразу Не вышла на ПК? Какой в этом смысл? Тупо из некой зависти? Ну, так такая «практика» у Роков уже не впервые, просто ждемс релиза на ПК (а он будет, уверен), и не пытаемся кого-либо оскорблять, ибо это в любом случае ни кого не красит.
  14. 2 балла
    Просто на главную роль претендовали негр-гей и лесбиянка-инвалид и, чтобы не было конфликта, фильм отменили...
  15. 2 балла
    Ваши ожидания — ваши проблемы. Rockstar никогда не анонсировала ПК-версию.
  16. 2 балла
    Я еще понимаю, если б мне аргументы привели хоть какие-то, чтоб я его поменял. Но кроме "Rockstar козлы потому что я не знаю английского”, "Rockstar козлы потому что у меня нет консоли” и “у меня руки под геймпад не заточены поэтому геймпады говно” ничего не услышал. Лепет великовозрастных инфантильных детей. Напоминает истерику меньшинств, к которым все относятся нормально, но им всегда кажется, что их, о боже, притесняют.
  17. 2 балла
    Странные разрабы, ну ладно напортачили в релизной версии, можно понять объём работы был не хилый, тем более для небольшой и не опытной команды. НО!!! с ДЛС так накосячить… и теперь видно что у разрабов просто руки из ж*** . Мда, не видать нам второй части судя по всему, если только какая нибудь контора по круче их купит и покажет им как надо правильно делать игры.
  18. 2 балла
    Можно согласиться, и тем не менее пропуск такого как God of War, Horizon, U4 и аддона, RDR 2 — это серьезный удар по человеку со званием “геймер”.
  19. 2 балла
  20. 1 балл
    Bethesda подтвердила, что, хотя она и пытается выпускать свои игры на «любой возможной платформе», ее грядущий проект Fallout 76 попросту «невозможен» на Nintendo Switch. Bethesda подтвердила, что, хотя она и пытается выпускать свои игры на «любой возможной платформе», ее грядущий проект Fallout 76 попросту «невозможен» на Nintendo Switch. При этом, по словам Хайнса, новая часть Wolfenstein на Nintendo Switch появится. Непонятно только, идет ли речь про какой-то необъявленный проект, или же про Wolfenstein: Youngblood, релиз которой пока подтвержден только на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
  21. 1 балл
    эм..а зачем нужен PC клиент для такой штуки? Ну почему же. Сделать они ее могут заранее и придержать годик-полтора как обычно. Скорее всего это куски кода, оставшиеся от ifruit, потому что там помимо PC можно углядеть также Durango и Orbis - рабочие названия актуальных консолей. Странно использовать их в 2018.
  22. 1 балл
    UNREAL TOURNAMENT 4, нужно распаковать файл HeroGame-WindowsNoEditor.pak Текст скорей будет лежать в .uasset. Шрифт в .ufont. Картинки .uexp. Надо как минимум 3 формата разобрать, чтоб русик сделать.
  23. 1 балл
    @WolksVagen Через пару дней скачаю для просмотра, я смотрел ресурсы давненько, наверное, что-то новое уже там появилось.
  24. 1 балл
    До конца выходных в Steam можно бесплатно забрать Murderous Pursuits — неплохого и веселого наследника легендарного экшена The Ship. До конца выходных в Steam можно бесплатно забрать Murderous Pursuits — неплохого и веселого наследника легендарного экшена The Ship. Действие игры происходит в альтернативной викторианской эпохе, в которой «путешествия во времени стали образом жизни», и где люди давно привыкли перемещаться по небу на летающих кораблях. Таинственный богач, известный как мистер X, развлекается тем, что устраивает своеобразные «кошки-мышки» с живыми людьми. Собственно, пользователь и становится таким игроком, его задача — отыскать среди пассажиров и охранников других 7 игроков или ботов и «тихим и изысканным образом» устранить свою цель. К сожалению, Murderous Pursuits так и не стала большим или даже средним хитом: отзывов маловато плюс они еще и «смешанные». «Бесплатность» игры продлится до вечера воскресенья.
  25. 1 балл
    Просто у рокстаров консольщики бэта тестеры, вообще с развитием забугром облачных сервисов, понятие эксклюзив отпадет скоро, уже сейчас можно в консоли эксклюзивы через пк играть, правда костыли жуткие.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    По-моему, шило на мыло) 580 в среднем быстрее процентов на 10, и то, смотря какие игры тестировать. Да, безусловно есть заточенные под АМД Вульф 2, Дум или новая форза, например, где прирост будет существенный, но таких игр немного. Помимо этого, сейчас вовсю уже ходят слухи о rx590, которая должна быть на 10-15% быстрее предшественницы и вот в её сторону я бы еще посмотрел, но это пока слухи и непонятно, какая будет цена. До 30 можно взять 1070 — здесь прирост будет в районе 30-40%, что уже значительно, да и видеопамять лишней не бывает. Мб, к новому году 2070 подешевеет, но это вряд ли, скорее рубль опять лихорадить начнет
  28. 1 балл
    Gun Media и Bloober Team анонсировала Layers of Fear 2 — продолжение отличного хоррора, вышедшего два с лишним года назад. Ранее игра была известна под кодовым названием Project Melies, намекая на личность Жоржа Мельеса — одного из идеологов кинематографа. Gun Media и Bloober Team анонсировала Layers of Fear 2 — продолжение отличного хоррора, вышедшего два с лишним года назад. Ранее игра была известна под кодовым названием Project Melies, намекая на личность Жоржа Мельеса — одного из идеологов кинематографа. Layers of Fear 2 выйдет в следующем году на неназванных платформах.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    @Modrin У ЕА одни и те же грабли… Как говаривал Геральт — “Никак, Вы, бл..дь не научитесь!” Горбатого могила исправит)
  31. 1 балл
    Перевел карту метро, если у кого-то есть замечания — не стесняйтесь. UPD: Добавил пропущенную станцию по центру, исправил мелкие косяки, картинка старая.
  32. 1 балл
    Меня не покидает ощущение, что в каждом новом ролике я смотрю одну и ту же миссию.
  33. 1 балл
    У меня уже отобрали родственники — а я наблюдаю из-за плеча.
  34. 1 балл
    Как же у вас тут весело) Вообще, реакция ПК-коммьюнити объяснима. Все-таки в этом году более половины сингловых ААА-тайтлов проходят мимо православной платформы, а РДР 2 - это последний гвоздь в крышку гроба вишенка на торте. Но даже при всем при этом подобной бомбежки я никак не ожидал) Кто-то поносит игру, посмотрев пару стримов, кто-то агрится на сеттинг, кто-то на геймпад, кто-то на мыло, кто-то на Рокстар и отсутствие озвучки, кто-то даже ГТА 5 по случаю поносит… хотя еще недавно все были вроде как уверены в скором релизе на ПК) Иногда видимо не все хотят сказать “спасибо” консольщикам за бета-тест, но это зря — мы-то для Вас стараемся
  35. 1 балл
    В очередной раз провоцируешь на срач. От того, что ты научишься тащить в COD-е, и ему подобных на геймпаде - не изменится тот факт, что ты всё еще будешь не очень, против такого-же, натренированного игрока с клаво-мышью. Как-бы ты этого не хотел. Хотя-бы та же возможность резко переместить прицел в сторону врага. Насчёт обиженок — да, есть такое. Кто-то обижается на то, что разработчики в очередной раз творят чушь. А кто-то обижается на то, что очередной эксклюзив перестал быть таковым. С обеих сторон нытиков хватает. Так что, я бы на твоем месте не бросался такими громкими заявлениями, про ограниченность. Это исключительно дело людей, как отзываться об игре. Тоже, представь себе — захотелось им так. Никто их в этом обвинять права не имеет. Ведь, главное твое оправдание отсутствию пк версии — захотелось? Думаю, такое простительно не только разработчикам.
  36. 1 балл
    Не хотят освоить или не могут — их дело. Пусть лучше задумаются над своей ограниченностью. Пока нормальные люди развиваются, они сидят за своими коробками и ворчат, как старые бабки, что “их обидели”. Хотя на деле на них просто всем плевать Окей. Это исключительно дело Rockstar, когда и где выпускать свои игры. Захотелось им так, что поделаешь. А гадить в ответ — прекрасный повод продолжить доить платформу мультиплеером к GTA 5.
  37. 1 балл
    У Rockstar как всегда очень сложный английский, на слух вообще половины не понимаю, что там эти ковбои несут. Субтитры спасают, плюс спасибо за неспешность. Претензия небеспочвенна, но к сожалению такова жизнь. В EFIGS-странах у геймеров нет проблем с английским, это у нас как всегда ноют, как все плохо Нет, не говорят. Игры Rockstar никогда не дублировались ни на один язык, кроме английского.
  38. 1 балл
    В Steam бесплатно раздают шутер Metro 2033! Конечно, многие из вас уже успели урвать игру по дешевке, но вдруг не успели В Steam бесплатно раздают шутер Metro 2033! Конечно, многие из вас уже успели урвать игру по дешевке, но вдруг не успели Акция действует в течение следующих 24 часов. Отметим, что речь идет именно о «ванильной» версии, вышедшей в 2010 году.
  39. 1 балл
    https://steamcommunity.com/groups/community_market#announcements/detail/1705067494681435160
  40. 1 балл
    Людей просто жаба душит, вот и бесятся. Пишут мол ради одной игры не хочу покупать консоль, а ведь сейчас уже столько годноты на той же пс4, что её давно пора купить каждому заядлому геймеру :). А насчет русской озвучки, то в некоторых играх она убила бы львиную долю атмосферы, ИМХО. В конкретно этом случае я сомневаюсь, что наши актеры смогли бы передать “ковбойскую” манеру разговаривать, акцент так сказать. Вот вы можете себе представить озвучку San Andreas без “ниггерского” акцента? Я нет. Тут так же. Даже если игра и не доберется до ПК она заслужила свои 9-9.5/10. Шикарный приквел к шикарной RDR.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Cyanide Studio представила релизный трейлер хоррора Call of Cthulhu, в котором можно услышать музыку Кристобаля Тапия Де Веера, композитора фильма «Новая эра Z» и сериалов «Утопия» и «Черное зеркало». Cyanide Studio представила релизный трейлер хоррора Call of Cthulhu, в котором можно услышать музыку Кристобаля Тапия Де Веера, композитора фильма «Новая эра Z» и сериалов «Утопия» и «Черное зеркало». Автор сообщают, что Call of Cthulhu, официальная адаптация классической настольной ролевой игры компании Chaosium, объединяет детективный сюжет c темными и пугающими мифами о Ктулху, созданными писателем Говардом Лавкрафтом. Главный герой в Call of Cthulhu под стать тому мрачному месту, где он оказался. Алкоголизм, психологическая травма, посттравматический синдром, странные видения — вот лишь ряд характеристик детектива Пирса. И все же он стремится докопаться до правды о смерти Сары Хокинс по просьбе ее отца. Но стоит ему попасть на тихий остров Даркуотер, как странные обитатели этого места и многочисленные загадки окружают и захватывают его. Сама реальность начинает рассеиваться, а кошмары превращаются в явь... по воле пробуждающегося Великого Спящего. Call of Cthulhu для PlayStation 4, Xbox One и PC поступит в продажу 30 октября 2018 года с субтитрами на русском языке.
  45. 1 балл
    Ну на ПК и графон будет помощнее, не забывай об этом
  46. 1 балл
    One X выдает шикарную картинку и нативные 4к... при стоимости в 35-40к. Майки выпустили действительно крутую консоль, тем интереснее будет посмотреть на противостояние в следующем поколении.
  47. 1 балл
    Следующим летом снова выйдет новость что Стим “теряет” пользователей (падение онлайна)?
  48. 1 балл
    Воу-воу-воу вот это жесть, как так!… А это кто? Мне кажется что подобные заявления звучат даже не смешно от ноу неймов, больше выглядит как пиар. Потому что угрозой это не назвать. Вообще пора нам всем создать своё сообщество, потому что если ты мужчина, белый не транс и не гей то ты в меньшинстве. Будем устраивать натурал-парады и требовать в играх что бы ГГ были мужественные самцы! Даёшь натурал революцию! Всем по пиву и шашлыку! И пиченег!
  49. 1 балл
    Жив. Когда будет — неизвестно. Я после долгого перерыва вернулся к переводу.
  50. 1 балл
    Странная штука прогресс. С одной стороны, он определенно делает жизнь проще, улучшает некоторые ее аспекты до такой степени, что спустя время к изменившимся обстоятельствам привыкаешь и воспринимаешь их как должное; иногда даже начинаешь сомневаться, что когда-то все было по-другому. С другой, порой все же хочется окунуться в те времена, когда деревья были большими, а нас всех объединяли не многокилометровые холодные кабели, а ближайшие теплые дворы. То же самое касается игровой индустрии. Ее безостановочные развитие и расширение целевой аудитории подарили нам немало новых впечатлений, в которые мы давно привыкли погружаться с комфортом. Мы практически привыкли к тому, что нас ведут за ручку по сюжету, и с радостью принимаем решение сложного квеста, который разработчики сами же разжевывают да кладут нам в рот, но при этом обставляют дело так, будто мы сами до всего доперли. Подобные изменения и, если хотите, упрощения затронули все жанры без исключения: и экшены, и тактические стратегии, и даже ролевые игры. Нынешние геймеры погрязли в кат-сценах, гринде и зрелищных RPG, где практически не надо включать голову. Divinity: Original Sin 2 как раз и есть то самое большое и теплое приключение, которого нам всем порою не хватает и ради которого стоит на месяц отвлечься от крикливых блокбастеров. Ухожу, вернусь не скоро Одним из главных достоинств игры является ее сюжет. Многие ролевки так или иначе предлагают игрокам интересные истории, но далеко не каждая из них может предложить по-настоящему глубокое и разностороннее сюжетное наполнение. Мир игры не делится на черное и белое, практически у каждой стороны, у каждого героя и злодея, встреченного вами на пути, есть собственное мнение и собственный мотив, с которыми можно согласиться и которые можно понять. Верно и обратное: методы, которыми достигают своих целей иные персонажи, не всегда подходят под их «геройское» или «злодейское» обличье: есть тут и «светлые» борцы со злом, не считающиеся с потерями, и последние, казалось бы, сволочи с золотым сердцем. Помимо того что такой подход к сюжету делает его в разы увлекательнее привычных, стерильных голливудских историй, он еще и придает миру Divinity: Original Sin 2 особую правдоподобность, что очень важно для настоящей ролевой игры. Отдельную благодарность хочется выразить за присутствие в игре невидимого рассказчика, который способен не только подсказать нужное решение и рассмешить в определенный момент, но и создать вокруг вашего приключения уютную «книжную» или даже «настольную» атмосферу. Торговать в игре можно чуть ли не с каждым встречным-поперечным. Причем у всех таких вот «торговцев» есть показатель личного отношения к вам, на который вы можете повлиять. Останутся довольны и любители неожиданных поворотов, необычных ситуаций и просто отличного юмора — с этим у проекта полный порядок. Причем все вышеперечисленное долго ждать не приходится: уже в самой первой локации — на корабле, который везет вас и прочих магических узников на специальный тюремный остров, — есть немало сюрпризов. А уж какой мощный сюжетный финт случается в начале второй главы!.. Впрочем, раскрывать любые детали здешней истории подобно страшному преступлению — лучше поиграйте сами. Конечно, ни хорошая история, ни по-настоящему качественная партийная RPG не могут обойтись без ярких сопартийцев и, главное, яркого героя. Игра предоставляет широкие возможности по созданию собственного незабываемого персонажа. В наличие четыре живые расы: эльфы, гномы, люди, ящеры, а также возможность отыграть за нежить, причем играть разрешается за оживший скелет любой из упомянутых рас! Выбранная раса не только обладает собственными полезными навыками (скажем, ящер может откопать схрон голыми руками, в то время как нечисть имеет редкий дар открывать запертые двери одними своими костяшками), но и влияет на то, как к вам относятся окружающие на всем протяжении игры. Кроме того, вашего героя можно наделить двумя тегами происхождения из имеющихся шести: варвар, дворянин, мистик, преступник, солдат, ученый, шутник. От выбранного тега, в свою очередь, зависят дополнительные варианты ответа во время разговора, причем некоторые из них иногда могут очень сильно упростить поставленную перед вами задачу. Забавная особенность номер раз: вы можете подойти и повторить диалог с персонажем чуть ли не каждым сопартийцем, добиваясь тем самым нужного вам эффекта. Забавная особенность номер два: сохраняться можно прямо перед каждой фразой. Загружаться тоже. На закуску представлено несколько различных шаблонов, которые можно применить к герою, если у вас нет желания настраивать персонажа вручную. Классов как таковых в игре нет, свое виртуальное альтер-эго и своих будущих компаньонов вы сможете развивать так, как вам заблагорассудится. Короче, в мире Original Sin 2 вы можете стать практически кем угодно. Даже воскрешенной в виде скелета гномкой интеллигентного происхождения, пускай и отличающейся редким умом и сообразительностью, но выбравшей профессию вора, обладающего способностью понимать язык животных. Впечатляет, не правда ли? Отдельного упоминания заслуживают так называемые персонажи с личной историей. Этих героев уже нельзя полностью настроить с нуля, зато у каждого из них есть своя увлекательная сюжетная линия, которая дает о себе знать на протяжении всего вашего приключения. Например, артистке Лоусе необходимо разбираться не только со внешними проблемами, но и со внутренними — ведь в ее голове живет самый настоящий демон, и в итоге необходимо или найти с ним общий язык, или изгнать его навсегда. Или вот бывшая рабыня эльфийка Себилла, которая пылает жаждой мести к своим бывшим хозяевам и не может успокоиться до тех пор, пока не перебьет их всех до одного. Выбрав одного из этих персонажей, остальных пятерых вы встречаете уже по ходу игры и даже можете взять трех из них к себе в команду, задав им стартовые параметры прямо перед принятием в свой гордый отряд. Естественно, каждый ваш сопартиец остается яркой и неоднозначной личностью со своим личным мнением насчет происходящего, своим личным отношением к вам (если взаимоотношения испортятся, герой запросто может покинуть команду), своими целями и своей историей. Моим личным фаворитом остался скелет Фейн — на первый взгляд надменный представитель древнейшей могущественной расы Вечных, вымершей по неизвестным причинам. Фейн отчаянно ищет ответы на интересующие его вопросы в современных энциклопедиях, но каждая из них кажется ему слишком поверхностной. На все прочие расы он, конечно, смотрит свысока, однако готов сотрудничать с ними, для того чтобы добиться своего. Помочь Фейну принять этот изменившийся до неузнаваемости мир или же позволить ему стать для оного началом конца — это зависит от игрока. И так с каждым из персонажей. Выбор в игре вообще предстоит делать часто, не только касаемо членов команды, но и для решения более глобальных вопросов. Местный инвентарь — это полный ахтунг. Даже со включенной сортировкой предметов по типу приходится выискивать нужное чуть ли не с лупой. Любопытно, что интересы некоторых сопартийцев прямо противоречат друг другу, а значит, рано или поздно в команде назревает конфликт, с которым необходимо разобраться. Особо яркие впечатления от этого получат те пользователи, что рискнут опробовать местный кооперативный режим. В нем героям не обязательно путешествовать всем вместе — при желании они могут разойтись куда глаза глядят… и ненароком убить персонажа, который позарез был нужен живым одному игроку, но смерти которого жаждал персонаж другого. Еще одно достоинство Original Sin 2, напрямую связанное с ее миром и его историями, кроется в системе квестов. Их здесь также очень много, все они невероятно разнообразны и интересны — никаких второстепенных заданий в духе «Убей сто волков сто раз и получи десяток монет». Как и в любой порядочной RPG, подавляющее большинство квестов надлежит проходить различными способами, причем количество оных порой может превышать десяток. Самыми очевидными решениями являются те варианты, в которых нужно убедить ключевых NPC, убить их или подкупить, а также просто выкрасть необходимые предметы. В последнем случае следует быть особо осторожным, поскольку если вас заподозрят в воровстве, то запросто может последовать шмон. Можно выудить ценную информацию из чужих останков или же пообщаться с животным при помощи специального навыка. Можно использовать для своих целей особое заклинание телепортации (удобная штука при разведке многочисленных секретов, кстати) или же попробовать прокрасться мимо бдительной охраны, прикинувшись кустиком или камнем. Способов прохождения действительно множество, причем в отличие от многих своих современников, новая Divinity не ведет игрока за ручку, а предпочитает в лучшем случае лишь слегка подтолкнуть его в нужную сторону. (Тут автор в который раз пускает скупую слезу, вспоминая о том, как выполнялись квесты в культовой Fallout 2, где зачастую все решали смекалка и наблюдательность самого игрока, а не цветные указатели на экране) Чтобы хоть как-то упростить пользователям задачу, разработчики игры таки пошли на поводу у современных веяний и кое-где оставили им метки на картах — ищите, дескать, и обрящете. В общем, за одни только историю и мир Original Sin 2, со всеми ее сюжетными хитросплетениями и живыми персонажами, со всей ее пьянящей свободой действий и тем огромным количеством возможностей, которые она дарит игроку, можно без ума влюбиться в творение Larian Studios и пропасть в нем на многие десятки часов. Хотя дело в игре не ограничивается одними только разговорами — довольными останутся поклонники умных и глубоких пошаговых боев. Какое же фэнтези-приключение без огромных тварей? С ними вы будете видеться достаточно часто. На первый взгляд тут все просто. Есть привычные очки действий, есть параметр инициативы, есть сами действия: передвижение по полю, физическая атака или атака магическими способностями. Размещаем бойцов ближнего боя поближе ко врагу, позади них ставим волшебников, а на выступы сажаем лучников — там они получат бонусы к атаке. Главной же изюминкой местной боевой системы, как и в первой части, является использование во время сражения окружающей поверхности или, если можно так выразиться, физических свойств последней. Лужи масла при необходимости можно поджечь, а воду — заморозить или же пустить по ней электрический ток, и это только самые очевидные действия. Дальше — больше, и имея соответствующий навык, можно призвать на те же горящее масло или наэлектризованную воду тотем или инкарната, возможности которых напрямую зависят от типа «родной» поверхности. Например, рожденный в огне инкарнат станет кидаться в супостатов фаерболами, в то время как «водный» обладает способностью лечить израненных союзников. Можно накладывать на площадь под ногами проклятия или благословения, придавая ей особые эффекты. Можно вызвать кровавый дождь, который, с одной стороны, вызовет у врагов кровотечение, а с другой — добавит на поле брани новый тип поверхности, где, между прочим, сможет лечиться персонаж с разученным навыком пиявки. Можно, в конце концов, забить на все эти заморочки с поверхностью и превращать врагов в куриц или же лупить их собственным щупальцем, с любовью выращенным из собственной же руки, — для этого, правда, необходимо обладать способностями метаморфа. Бум! Превращаем промозглые катакомбы в огненные реки. Местная боевая система разнообразна и занимательна, однако есть в ней и спорный нюанс. Дело в том, что у многих участников сражения имеются в наличии целых два типа брони — физическая и магическая, и каждая из них полностью поглощает соответствующий вид урона до тех пор, пока ее не пробьют. Проще говоря, как бы вы ни пыжились, если у противника стоит магический щит, то ни огонь, ни молнии, ни все ваши оригинальные волшебные атаки его даже не поцарапают — извольте подходить к нему и бить мечом. И наоборот. С одной стороны, это хорошо, поскольку нужно к каждому врагу искать свой подход и постоянно экспериментировать — игра вообще это всячески поощряет. С другой, местные битвы временами начинают напоминать утомительный обмен ударами до того момента, пока у одной из сторон не слетит определенный тип брони и она не станет уязвимой. Хотя кое-кто из коллег нашел весьма изящное решение и здесь. Почему бы, к примеру, не поджечь область под своими магами и не защитить их тем самым от атакующих в ближнем бою? Ведь магическая защита первых почти наверняка устоит перед огнем, в то время как последним придется очень даже несладко. Между прочим, никакого автолевелинга врагов в игре нет, потому при встрече со слишком сильным супостатом бывает нелишне просто сделать ноги. И Divinity: Original Sin 2 — первая на моей памяти RPG, которая действительно заставила меня пользоваться функцией побега, ведь ничто не мешает впоследствии вернуться к бою куда более подготовленным и довести разборку до ожидаемой развязки. Внешне игра выглядит очень достойно. А порой так и вообще шикарно. Кому покажется мало всего вышеперечисленного — тот может звать друзей в отдельный режим «Гейм-мастер», позволяющий создавать собственное ролевое приключение с уникальной историей. Еще один изящный цифровой реверанс от разработчиков в сторону классических ролевых настолок. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вторая часть Divinity: Original Sin воистину огромна — как в плане мира и возможностей, так и в плане времени, необходимого для завершения путешествия. На все про все у меня ушло более ста с лишним часов, о чем нисколько не жалею. Это та самая «ламповая» и комплексная RPG, заставляющая помянуть добрым словом ролевые игры конца 90-х и начала 2000-х. Безусловно, кое-где в ней встречаются и шероховатости, но говорить о них совершенно не хочется, благо все они меркнут на фоне тех положительных эмоций, что возникают до и, главное, после прохождения. Ловите момент — возможно, именно сейчас мы имеем дело с игрой, которую в дальнейшем будут вспоминать с особой теплотой и ставить в пример новым представителям жанра. Итоговая оценка — 9,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×