Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.10.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Геймплей Tactics можно разделить на две полноценные части. В глобальной вы путешествуете по Космическому скитальцу, находите полезные предметы и артефакты, собираете по крупицам информацию о произошедшем да слушаете диалоги. Чем дальше вы продвигаетесь вглубь Скитальца, играя за Терминаторов, тем выше становится вероятность встретиться с врагом. В моем понимании, настольная Space Hulk является одним из главных в мире претендентов на простую «игроизацию» мира Warhammer 40,000. Сама по себе идея боевого отряда, посланного на таинственный космический корабль, состоящий сугубо из узких темных коридоров, населенных злобными пришельцами, была детально отработана на протяжении десятилетий в кинематографе (все ведь помнят «Чужого» и его сиквел?) и до сих пор пользуется большой популярностью у народа. Плюс ко всему данный вариант игры является относительно бюджетным, поскольку тут не надо в деталях прорабатывать десятки персонажей, продумывать мотивацию каждой из сторон и рисовать красочные масштабные видеоролики с сотней статистов. Дело за малым — уложить в готовую канву продуманный и интересный геймплей, который, несмотря на жанровую принадлежность оригинала, может одинаково хорошо себя чувствовать в рамках как стратегии, так и экшена, а при должном старании из этого могла бы получиться неплохая ролевая игра или даже слэшер. Увы, с последним у игровых демиургов как раз и не заладилось. Геймеры-олдфаги могут припомнить пару забытых попыток перенести Space Hulk на мониторы из 90-х, а те поклонники, что помоложе, наверняка еще не отошли от спорной во всех смыслах стратегической Space Hulk 2013 года или безумно красивого, но при этом скучного и технически скверного экшена Deathwing 2016-го. Еще одна надежда на удачный перенос возникла в начале этого года, когда создатели безбашенной Blood Bowl анонсировали дословную цифровую адаптацию в лице Space Hulk: Tactics. Звездные звери Если кто не в курсе, то именем Space Hulk («Космический скиталец» или «Космический остов») в мире Warhammer 40,000 называют причудливый сплав из различных погибших кораблей, слепленных воедино беспокойными течениями Варпа. Каждое такое безобразное судно является одновременно как необычайно ценным сокровищем, поскольку может хранить в себе утерянные технологии и ценные инопланетные артефакты, так и большой угрозой для приютившей его звездной системы, поскольку в бесконечных лабиринтах могут прятаться орки, приспешники Хаоса, а самое страшное — разумные и самостоятельные тираниды в виде Генокрадов. В общем, если и соваться в такого вот Скитальца, то только в составе опытных и элитных сил Космодесанта — знаменитых Терминаторов. В игре есть режим от первого лица. Абсолютно бесполезный и неудобный. Зато красиво, да. Собственно, в Space Hulk: Tactics геймер может сыграть за две стороны извечного конфликта: упомянутых Генокрадов или пафосных Терминаторов. Каждая из представленных сторон не только преследует собственные цели, но и заметно отличается от другой в геймплейном плане. Хотелось бы сразу сказать о том, что касается сюжета и его составляющих: тут в Cyanide постарались. То есть ничего экстраординарного в местной истории, в общем-то, нет, зато и ощущения, что она тут присутствует исключительно для галочки, не возникает. В наличии неплохие диалоги, соответствующая пафосная атмосфера, интрига и даже — внимание! — полноценные видеоролики, которых так не хватало в недавней Gladius — Relics of War и уж тем более в Dawn of War 3. Единственный весомый минус — «второстепенные» задания в игре никак сюжетно не объясняются и порой вообще идут вразрез с банальной логикой. Но об этом мы еще поговорим позднее. Геймплей Tactics можно разделить на две полноценные части. В глобальной вы путешествуете по Космическому скитальцу, находите полезные предметы и артефакты, собираете по крупицам информацию о произошедшем да слушаете диалоги. Чем дальше вы продвигаетесь вглубь Скитальца, играя за Терминаторов, тем выше становится вероятность встретиться с врагом. Со временем к банальным «пустым» и «активным» пунктам на глобальной карте добавляются новые — например, с закрытыми дверями или телепортами. Также в здешнем стратегическом режиме вы вольны прокачивать умения бойцов на заработанные очки, формировать состав отряда, заниматься его кастомизацией. Зеленые метки обозначают контролируемые клетки в режиме Overwatch. Каждый враг, который окажется на хотя бы одной из них, будет обстрелян. И именно поэтому Генокрады не торопятся вылезать из укрытий. По достижении сюжетного задания или в момент столкновения с противником игра переходит в тактический режим с четко поставленными целями: уничтожить всех врагов, захватить и эвакуировать ценный предмет, вырваться из окружения, защитить точку и так далее. Одни выполняют миссию, другие им мешают — тут все просто. Что интересно, в Space Hulk: Tactics присутствует зловредный синдром XCOM 2: время на выполнение миссии ограничено. Впрочем, числа ходов обычно хватает с избытком и торопиться лишний раз не приходится. В остальном же данный проект представляет собой практически идеальную адаптацию настольной игры, что наверняка оценят поклонники. В начале каждой партии игрок за Терминаторов имеет право разместить в выбранных точках своих бойцов, после чего это право получают и Генокрады. У каждого из бойцов Космодесанта есть четыре action points, которые тратятся как на передвижения и различные действия (атака, режим активной обороны, взаимодействие с окружением, специальное умение), так и на обычный разворот. Десантники, что характерно, особенно уязвимы с боков и со спины, а значит, порой имеет смысл натурально пятиться и прикрывать тем самым себя и остальную группу — но на это приходится тратить вдвое больше выданных очков. Зато после каждого движения Терминатор может воспользоваться халявной возможностью выстрелить. Вы всегда знаете о целях противника и его местоположении. Единственное, чего вы НЕ знаете о нем, — его численность. В красном круге слева внизу может быть от одного до трех Генокрадов. Как и положено, Космодесант в первую очередь полагается на дальний бой и собственные умения, в то время как Генокрады предпочитают заваливать врага числом (зачастую имеют возможность неограниченного респауна подкреплений), они пронырливы и хитры (вместо четырех очков действий у обычных бойцов тиранидов целых шесть), а еще обожают навязывать Терминаторам ближний бой, в котором закаленные бойцы Империи в мощнейшей броне нередко оказываются беспомощны. Никаких очков жизней в Space Hulk: Tactics не предусмотрено, если вы проиграли — ваш боец выбывает из игры до конца партии. Исход же каждого удара и защиты от него просчитывается так же, как и в оригинальной настолке, — броском кубика. Тут снова стоит вспомнить недобрым словом XCOM, ибо по умолчанию шанс попадания из обычного штурмболтера Космодесанта составляет около 30% даже в упор! Более того, бойцы нередко умудряются промахиваться кулаком по куче обычного хлама, валяющегося у них банально под ногами. С другой стороны, режим Overwatch (тот самый режим активной обороны во время вражеского хода) позволяет солдатам стрелять каждый раз, когда противник оказывается в подконтрольной им зоне. То бишь если перед Терминатором есть шесть квадратов коридора по прямой, то и враг, двигаясь вам навстречу, будет обстрелян ровно шесть раз. Вполне логично. Дополнительную изюминку в сражения вносят и различные классы бойцов у фракций. Например, играя за Космодесант, можно выпустить на поле боя огнеметчика, который на несколько ходов поджигает выбранную область, заметно повышая шанс на убийство всех засевших там врагов. Или вот Апотекарий — он не может похвастаться какими-то исключительными боевыми навыками, зато на раз воскрешает павшего бойца. И не забываем про то, что вооружение у солдат разрешается менять. Терминаторы все делают с невероятным пафосом. И даже валяющийся хлам разносят с излишней крутизной. У Генокрадов, к слову, ситуация с разнообразием так себе: и тактик войны поменьше, и возможностей взаимодействия с окружением практически нет, и бойцы в основном либо проворные (с восемью очками действий), но хилые, либо медлительные (четыре очка), но очень мощные. Все же как бы ни кичились авторы двумя кампаниями и отточенным балансом, заметно, что сторона Терминаторов проработана лучше во всех отношениях. Еще одной особенностью геймплея Tactics являются карты с определенными бонусами, привязанные к конкретному классу бойца в отряде; в начале каждой партии их выдают на руки в количестве трех штук. Каждую такую карту за ход разрешается разыграть, добавив выбранному солдату определенный бонус вроде очков действий или повышенный шанс попасть по врагу в рукопашной схватке либо перестрелке, или же ее можно обменять, получив за это… те же самые дополнительные очки действий. В общем, обилие различных возможностей в игре внушает уважение и заставляет с энтузиазмом крушить врага на бескрайних просторах Скитальца. Ну а все упомянутые тонкости и условности, как уже говорилось, порадуют поклонников классической настольной игры. В то же время у простых геймеров часа через два после знакомства с новой Space Hulk начнут появляться неудобные вопросы. К примеру, почему игра настолько медлительна? Мало того что вверенные вам солдаты не умеют ходить параллельно, как в любой современной пошаговой стратегии, так еще и двигаются они о-о-очень медленно. Пропустить такую анимацию нельзя, а значит, каждая партия искусственно затягивается на несколько минут. Кроме того, бойцам нужно каждый раз раздавать поручения заново, самостоятельно оставаться в режиме слежки или защиты они не способны. Да и запланировать действия в игре (например, пройти две клетки вперед, повернуться, выстрелить) нельзя. Извольте сначала велеть солдату дойти до цели и повернуться к ней, и только потом вы можете приказать ему выстрелить. Честное слово, такая медлительность порой не на шутку раздражает. На локациях с частями эльдарских кораблей присутствуют порталы, чем умело пользуется ИИ. Еще Space Hulk: Tactics очень не хватает разнообразия. Пафосные и красивые сцены добивания, а также эффектное появление Генокрадов изо всех щелей радуют первые раз 20. Потом все это банально приедается. А настроить игру так, чтобы ролик «раскрытия» противника проигрывался рандомно, а не всегда, — нельзя, что очень странно. Ну а главное, в игре банально мало карт и самих заданий — не меняются даже точки, где можно разместить бойцов! И никакой процедурной генерации. При этом разновидностей локаций в Tactics аж целых три, и у каждой есть свои интересные особенности: в императорских коридорах присутствуют сторожевые турели, у эльдаров имеются специальные телепортеры, а у орков на каждом углу расположена коварная ловушка. Вот только этого все равно оказывается мало, и игра нередко перетекает в монотонное выполнение одних и тех же заданий посреди одних и тех же декораций. Про противоречие с логикой и сюжетной составляющей миссий уже тоже было сказано выше. Вдобавок поведение ИИ в игре... странное. С одной стороны, он не лезет на рожон понапрасну, активно использует собственные сильные стороны и окружает вас при каждом удобном случае. С другой, те же Генокрады, пускай и достаточно хитры, все-таки в первую очередь именно что многочисленны. В Tactics же часто можно наблюдать ситуацию, когда двое Терминаторов, патрулирующих важные коридоры, запросто удерживают за дверью напротив с полтора десятка злобных тварей, которые по всем канонам должны были давно задавить их числом — особенно если время на данном задании работает против Терминаторов. Самое же удивительное заключается в том, что даже при наличии таких вот весомых недостатков с точки зрения обычной пошаговой стратегии новая Space Hulk умудряется затягивать в себя на долгие часы. Все верно, стоит только пересилить первые неприятные впечатления — и вы уже вряд ли сможете оторваться от игры до самого конца. Вы будете плеваться от однообразия, нетерпеливо топать ножкой по полу, но как заведенный выполнять одни и те задания и сражаться с одними и теми же врагами. А как только вам все это окончательно надоест и вы решите сделать перерыв… через день-два вам все равно захочется вернуться в игру. Особенно если распробуете здешний мультиплеер и позовете в него друзей. Разработчики, кстати, уже сообщили, что в курсе упомянутых изъянов и собираются изменить ситуацию к лучшему в ближайшем обновлении. Пара слов о картинке и музыке: первая очень хороша, а вот вторую, несмотря на пафосные нотки, практически не замечаешь. Странная получается ситуация. Space Hulk: Tactics определенно понравится фанатам одноименной настолки: здесь все выполнено достаточно тщательно и с большим уважением к оригиналу. Простых же поклонников тактических стратегий могут отпугнуть излишняя затянутость и однообразность происходящего, но даже в таком случае, повторюсь, от игры можно получать удовольствие. При этом заметно, что в проект вложено много сил и что авторы пытались как можно бережнее перенести классическую механику из «бумаги» в «цифру», а не просто брали из вселенной Warhammer красочный лор и величественные декорации, как в той же Deathwing. Одно могу сказать наверняка: данная игра не стоит 2000 рублей. А вот на распродаже можно спокойно взять попробовать. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 4 балла
    это не вредоносные сообщения , Вероятно это реклама от Майков, которая утверждает , что их консоль Уже имеет поддержку Клавы и Мышки… Ну а Сонька, понимая тормознутость японских кодеров - которые MP3 два года добавляли , загрустила и ушла в себя
  3. 4 балла
    Русик жив) работа идёт) разрабам отправили правки, ждём ответа)
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Терпите. Сами же будете бесится, из-за ошибок в тексте =)
  6. 3 балла
    Пока что ВСЕ ролики, даже которые с геймплеем, похожи на пререндер. Что сильно добавляет скепсиса.
  7. 3 балла
    Патч с переводом выйдет в ближайшее время (нужно подождать еще несколько дней) наберемся терпения))) Стоит напомнить вновь прибывшим что это перевод основной ветки без рутов остальных персонажей, а также что это не окончательная версия а только пробный вариант (не стоит накидываться на переводчиков с недовольством при обнаружении багов, а наоборот подсказать в случае нахождения ошибок или еще чего) ваша помощь в тестировании поможет дальнейшему развитию русификатора.
  8. 2 балла
    Платформа GOG поделилась релизным трейлером олдскульного экшена Project Warlock, который передает привет культовым шутерам из 90-х в лице Doom, Hexen и Wolfenstein. Платформа GOG поделилась релизным трейлером олдскульного экшена Project Warlock, который передает привет культовым шутерам из 90-х в лице Doom, Hexen и Wolfenstein. Игрок выступает в роли колдуна-одиночки, который крошит в капусту десятки и сотни врагов не только при помощи собственных умений, но еще и пользуясь обширным арсеналом из 40 стволов, куда входит как классический дробовик, так и различная экзотика вроде лазерной пушки или огнемета. Всего Warlock содержит в себе около 60 уровней, расположенных в пяти различных мирах. Некоторые из них содержат в себе классических боссов. По доброй традиции, локации будут ломиться от множества секретов за разрушаемыми стенами. Кроме того, пользователь сможет прокачивать персонажа в простенькой, но любопытной ролевой системе. Project Warlock выйдет 18 октября эксклюзивно для GOG. Напомним, что в феврале в этого года в Steam состоялся громкий релиз другого олдскульного шутера — Ion Maiden.
  9. 2 балла
    на трекерах для этого есть целые разделы с оцифровками в лослесс с винила… Извращенцы, Сэр =)
  10. 2 балла
    Компания NIS America сообщила новую дату выхода пошаговой тактической jRPG Disgaea 5. Компания NIS America сообщила новую дату выхода пошаговой тактической jRPG Disgaea 5. Релиз назначен на 23 октября. В Steam-версию проекта войдет основная игра и все ранее выпущенные DLC. Изначально Disgaea 5: Complete планировалось выпустить 7 мая, но ее выход был отложен из-за найденных критических ошибок. Релиз на PS4 состоялся в марте 2015 года, в 2017-ом проект пожаловал и на Nintendo Switch.
  11. 2 балла
    Перевод начат. Желающие переводить/редактировать могут кинуть мне в личку gmail для доступа к переводу. Корабль можно доделать сегодня-завтра и выложить
  12. 2 балла
    Есть мнение, что так было бы лучше для всех. Настольщикам всё равно не угодишь и они всё равно будут предпочитать настолку, а не компьютерную игру, а все остальные увлекающиеся Вахой играют в игры по мотивам прям совсем-совсем не ради механики, а ради лора, стиля и атмосферы. Я был бы гораздо более рад дополнительным противникам в виде демонов и орков, чем переносу настольных правил, каким бы бережным он ни был.
  13. 2 балла
    Вспомнил фрагмент, где было на японском прямо слышно "С возвращением, сестра". А вот в англе там на целых 3 строки непонятно чего понаписали.
  14. 2 балла
    Слишком мультяшная графика, модная нынче. Не было раньше шутеров с таким графоном.
  15. 2 балла
    Блестящий нож во время ночной диверсионной операции, негры, женщины… Хм, ещё ждём мамонт танки и медвежью кавалерию. И да, чуть не забыл, можно сделать эпично сходящий с рельсов бронепоезд, только на этот раз пусть это произойдет из-за столкновения с велосипедом. Бензиновые автомобили сегодня уже не в тренде, будущее за экологически чистыми видами транспорта.
  16. 1 балл
    ZoG Forum Team обновила перевод замечательной, доброй и вообще самой лучшей аркады Cuphead. Изменение всего одно — совместимость с актуальной на сегодняшней день версией игры. Ну и размер уменьшился в четыре раза, да. Качаем! ZoG Forum Team обновила перевод замечательной, доброй и вообще самой лучшей аркады Cuphead. Изменение всего одно — совместимость с актуальной на сегодняшней день версией игры. Ну и размер уменьшился в четыре раза, да. Качаем!
  17. 1 балл
    Компания Sony представила инструкцию для тех, кто пострадал от недавней пагубной рассылки. Компания Sony представила инструкцию для тех, кто пострадал от недавней пагубной рассылки. Напомним, что на днях в сети появились сообщения от пользователей, получивших вредоносные сообщения, которые переводят PS4 в режим постоянной обработки ошибки. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо удалить злосчастное письмо через мобильное приложение PS, а саму консоль перевести в безопасный режим и в настойках запуска выставить пятый пункт под названием «Реконструировать базу данных» (Rebuild Database).
  18. 1 балл
    Warner Bros. Picture выпустила новый трейлер блокбастера «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда». Warner Bros. Picture выпустила новый трейлер блокбастера «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда». В ролике даже засветилась сама Джоан Роулинг. Картина выходит на экраны 15 ноября.
  19. 1 балл
    В сети появились первые обзоры на файтинг SoulCalibur 6. В сети появились первые обзоры на файтинг SoulCalibur 6. Игровые журналисты довольны новым творением Bandai Namco. В основном проект хвалят за отточенный игровой процесс и привычные нотки хардкорности, ругают — на малое число нововведений и недоработки в редакторе персонажа. Но все сходятся в одном: поклонникам франшизы SoulCalibur 6 определенно понравится. Gamespot — 8 Destructoid — 8.5 Heavy — 9.5 God is a Geek — 8.5 Xbox Achievements — 85% COGconnected — 85/100 VideoGamer — 8 GamesBeat — 83/100 Attack of the Fanboy — 4.5/5 Metro — 8 Gaming Nexus — 8.5 IGN Italy [Italian] — 8.7 Hobby Consolas [Spanish] — 85/100 Gameblog [French] — 8 Релиз игры назначен на 19 октября.
  20. 1 балл
    В ходе мероприятия ACE Comic Con в Чикаго исполнительница роли Алой Ведьмы Элизабет Олсен заинтриговала поклонников кинематографической вселенной Marvel. В ходе мероприятия ACE Comic Con в Чикаго исполнительница роли Алой Ведьмы Элизабет Олсен заинтриговала поклонников кинематографической вселенной Marvel. Как известно, концовка «Войны бесконечности» оказалась достаточно необычной и вполне неожиданной. СПОЙЛЕР! Несмотря на все старания главных героев, суперзлодей Танос все-таки смог добиться своего и по одному щелчку уничтожил половину разумной жизни во вселенной. По словам же Элизабет, в грядущих «Мстителях 4» «Все станет только хуже». О каких-бы то ни было подробностях актриса, конечно же, говорить отказалась. Напомним, что ранее Крис Эванс, известный больше всего как Капитан Америка, сообщил об окончании съемок нового блокбастера и попрощался со своей известной ролью. Выход фильма на экраны состоится в мае следующего года.
  21. 1 балл
    для “ценителей”. Ну или называющих себя таковыми. да, я тоже слышал об этом. Жаль в берушах по улице небезопасно ходить.
  22. 1 балл
    да я бы и рад. Но живя в многоквартирном доме в Москве тяжеловато обустроить свою хату оборудованием, достаточным для полного погружения в музыку. Приходится довольствоваться хорошими наушниками. не элитная, а просто-напросто ненужная.
  23. 1 балл
    тут нужно медведя благодарить за то , что “он много и часто ходил рядом с вами в детстве”… == p.s. нежелание пользоваться хорошим — из той же серии, что и отказ использовать последнюю версию windows. Типа — да мне пофиг, мне и этого хватает, и пофиг что там лучше ,я все равно не верю и проверять не буду...
  24. 1 балл
    Боже, как же хорошо, что я не меломан и не аудиофил (звукодрочер), а обычный человек, который на своих колонках средней ценовой категории, такой же звуковухе, таком же плеере, не слышит разницы между нормальным mp3 и всякими там flac’ами. Спасибо тебе, Боже, за нормальные уши
  25. 1 балл
    Знал бы я как делать делать русификатор,делал бы,даже потихоньку...
  26. 1 балл
    C “You are empty” у них общего только место действия. В остальном как хрен с пальцем сравнивать.
  27. 1 балл
    Можно ничего вообще не переводить, чтобы звучание не портилось, это русификация или как? Игры в наше время вообще без вики-гайдов невозможно пройти? Здесь всё что выпадает с мобов, где они находятся, всё это можно будет узнать в самой игре. И каких монстров бить, для выполнения квеста и что собирать, всё это будет написано и указано в игре. Прощу прощения, если прозвучало грубо, я ещё не до конца проснулся.
  28. 1 балл
    4 школы с переводом, но 2 из них надо тестировать на ошибки перевода. Финальный эпизод пока без перевода.
  29. 1 балл
    Омерзительное паразитирование на понятии “Толерантность” , если честно, BF 1 в некоторой степени понравился, но вот издевательство над Второй мировой я не вынесу…
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Если честно, я только неделю назад узнал о Поливанове и Хэпбёрне, имена и прозвища не менялись с предыдущих частей и не будут, транскриптированные слова пишем так, чтобы на слух красиво ложилось. Это самая первая игра, которую вообще взялся переводить, может и не стоило, т.к объём текста довольно большой и опыта в переводах совсем чуть-чуть, но так бы русик выходил бы ещё пару лет наверное. Хорошо, что на помощь приходили люди и пока мы вдвоём это доделываем. Я уже думал что сольюсь и не дойду даже до 50%, одному переводить всё таки надо осилить это ещё и время всё студенческое свободное тратить, но вот есть мотивация, что много людей ждут да и сейчас всего-то редактура осталась и останется дело тем, кто русификатор будут собирать. Так что редактура идёт полным ходом, когда закончится, пока не скажу.
  32. 1 балл
    Может есть у кого нибудь переводы mdt по нормальному? с вектора перевода а то буквы там расставлены так что не поймешь о чем говорят в диалогах Я помню что в инете видел текстовый документ где весь перевод игры по полочкам p.s В общем по переводу, ориентируюсь по прохождению игры на ютубе, перевел уже мапов — 9 шт ), стараюсь аккуратно и не спеша переводить.
  33. 1 балл
    Да по видео ощущение, что они по быстрому склепали ролик, чтобы начать Кикстартер кампанию
  34. 1 балл
    Еще бы на плойку так бы все сделали, я из консолей предпочитаю соню, но возможно новая шайтан коробка меня переубедит.
  35. 1 балл
    Серьезно?)) Покупать железо с доставкой по России? Я когда в Юлмарте покупал себе, кажется, 660 Печ это была, так только с третьего раза получил действительно безглючное железо. При том, что покупал тогда далеко не самую дешевую видяху, т.е. за 7к вроде. Поэтому покупать железо не из своего города, или с плохими сц, по моему, до сих пор лотерея, т.к. качество железа как это ни странно не улучшается с годами. А 1070 Стрикс брал в Ситилинке, он там и сейчас стоит 38.5к Но забавно другое, в предложенном тобой магазине, моя видяха стоит еще дороже))) Напоминаю, я ее покупал за 29.5к Т.е. чуда не случилось и качественное железо в твоем магазине стоит тоже дорого о_О https://www.regard.ru/catalog/tovar227164.htm
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Ой, да ладно… Игра просто будет весить ещё больше
  39. 1 балл
    Товарищ MaxQwerty еще в начале года обновил собственный перевод 4X-стратегии AI War: Fleet Command. Качаем! Товарищ MaxQwerty еще в начале года обновил собственный перевод 4X-стратегии AI War: Fleet Command. Качаем!
  40. 1 балл
    Ну насчет правил ДнД они были применены и в Балдурсе и в АйсвинДел и в Невервинтере. Просто в Темпле так же как и в АйсвинДеле упор был сделан на боевку а не на развитие сюжета. Вся боевка в этих играх по сути пошаговая. Есть раунды, в пределах одного раунда производятся все действия. Патфайндер тоже основан на ДнД правилах и тут боевка тоже происходит по сути пошагово, в рамках одного раунда. А никакого реалтайма тут и в помине НЕТ. То что ты можешь играть без паузы еще не означает что внутри механика сугубо пошаговая. А что должно поменяться в правилах ДнД? они именно такие какие есть. Хочешь принимай и играй, не хочешь — проходи мимо. А кстати, в том же ДрагонЭйдж 1,2,3 или другой РПГ схожей с этими, да даже в Скайриме, если играть на высоком уровне сложности, то тоже перед боем приходится “обмазываться бафами”, чтоб не дохнуть на каждом шагу.
  41. 1 балл
    Обновил перевод до версии 1.0.0-10 Перевод ½ (до Autumn Fall), Перевод 2/2 (Autumn Fall и далее) Нужны переводчики/редакторы: вот вам файл со строками и файл со строками интерфейса Если кто возьмется — можете тыкнуть меня в Дискорде (в т. ч. чтобы залить перевод из отредаченного файла в игру. Ели если хотите строки в другом формате.) https://discord.gg/c9THxbw Ну, что-то оно перевело правильно
  42. 1 балл
    Причина куда как банальнее, переводом первых трех частей занимались любители слыхом не слыхавшие про Поливанова и про его систему.
  43. 1 балл
    За пару-тройку боев с сильными противниками, но первые несколько сложностей должно хватить любому. А вы все пытаетесь лезть на последнюю и показывать самому насколько вы круты, но не получается? У кого то получается, значит для них и сделали, а если у вас проблемы — перестаньте кушать кактус, серьезно. Вообще я не защищаю игру - тут нет прогресса, просто фанаты делали для фанатов, о чем сразу и говорили. Никто на широкие массы не расчитывал, но если просто в сюжет хотите, то можно вообще без сложности обойтись.. Поэтому не зашло - прошли мимо и все. В чем проблема? Я вот поигрываю по пару часов в день и норм. До конца еще далеко, хотя уже 40+ часов. Истории не надоедают, постоянно что-то новое, в королевстве тоже еще вагон не открытых возможностей Еще один “разобравшийся” в игре. Нормальная механика там. Свой недостаток есть, зато без рандома на контроль.
  44. 1 балл
    На стим версии: 1 Архив по ссылке работает. 2 Установщик с сайта — нет. Во время установки пишет, что не находит изменяемые файлы. После Русификации заметил несколько проблем (играл на двух игроков): - после появления таблицы результатов, некоторые изображения глючат (надпись “Ваш результат” и пляшущий красный “Капхед” слева) - В меню выбора способностей и оружия у второго игрока (справа, синего) заголовок размыт и выходит за пределы “Карточки” меню. А красный заголовок слева отображается нормально, но не переведён на русский. +Некоторые надписи не переведены или не заменены. например: в меню есть переведённый пункт “Назад”, но в других пунктах меню может быть так, что все пункты переведены кроме “Назад”, вместо него - “Back”
  45. 1 балл
    Переведите игру позязя
  46. 1 балл
    Приветствую всех любителей "Легенды Грмрока - 2". Сегодня я предлагаю вам познакомиться с новым переводчиком модов. Прошу любить и жаловать - Idensho. Он предлагает вашему вниманию перевод мода "Artifacts Of Might". Итак - встречайте: Артефакты могущества Артефакты могущества - это мод для Grimrock 2. Это не простое подземелье а-ля Grimrock: это скорее полноценное приключение с 7 сложными уровнями, наполненными головоломками, монстрами, секретами, ловушками и т. д. Это подземелье предназначено для новой партии. Достигая нового уровня персонажи получают 2 очка навыка за 1 уровень; вероятнее всего вы закончите на уровне 9, если будете полностью исследовать подземелье. Фермеры будут немного выше. Это подземелье поддерживает режим Toorum. Чтобы играть как Toorum, просто назовите одного из ваших чемпионов «Toorum». Выбор вашей партии будет проигнорирован, за исключением класса этого чемпиона; Toorum имеет свои атрибуты, навыки и черты. Обратите внимание, что тяжелое оружие и особенно огнестрельное оружие значительно сильнее в этом подземелье, чем в оригинальной игре. Перевод на русский язык - Idensho. ссылка для скачивания - https://yadi.sk/d/TvNGeiVvm65nKw Примечание: в самом начале игры вы увидите вопрос - "Вы дальтоник?" И выбор ответов - да или нет. Ваш выбор будет учтен в последствие при решении задачи с цветом. От себя добавлю - мод большой, интересный и атмосферный. И ознакомиться с ним, конечно же, стоит. Тем более, что мод полностью на русском языке.
  47. 1 балл
    Horizon или Motorsport? Таким вопросом ежегодно задаются в Microsoft перед очередным осенним игровым сезоном. Раз в прошлом году игроки наматывали круги в околосимуляторном Forza Motorsport 7, то на этот раз конвейер должен предложить новую серию Forza Horizon. На этот раз действие из солнечной Австралии перенесено на родину разработчиков — Туманный Альбион. Стоило ли оно того? Horizon или Motorsport? Таким вопросом ежегодно задаются в Microsoft перед очередным осенним игровым сезоном. Раз в прошлом году игроки наматывали круги в околосимуляторном Forza Motorsport 7, то на этот раз конвейер должен предложить новую серию Forza Horizon. На этот раз действие из солнечной Австралии перенесено на родину разработчиков — Туманный Альбион. Стоило ли оно того? По английским полям и шотландским весям Не буду тянуть кота за хвост. Определённо стоило. Игра захватывает почти сходу. Причём это тот случай, когда встречают по одёжке. И внешний вид у игры потрясающий. Завораживающие пейзажи британских лугов, ночная иллюминация фестивальных площадок, уютные улочки английских деревень, шотландские гористые холмы, широкие автострады и узкие просёлочные тропы. И если этого мало, то также в игре можно устроить уличные гонки по столице Шотландии — Эдинбургу. Всё это воспроизведено в виде высокополигональных моделей, обтянутых текстурами высочайшего разрешения и обмазанных шейдерными программами всех сортов. И это не вспоминая о динамической погоде и смене времени суток, которые преображают пейзажи на лету. Кого-то может только смутить разве что отсутствие пешеходов и фанатов автогонок рядом с трассами, но, возможно, они появятся в следующих частях серии, когда разработчики смогут решить, как их присутствие можно совместить с открытым миром. А последний в Forza Horizon ограничивается не только дорожными полотнами, но и возможностью колесить везде, где нет препятствий для вашей дорогущей Bugatti Veyron. Хоть по грязевым осенним полям, хоть по каменистым склонам, хоть по устьям небольших ручьёв. Почти никаких границ нет. Разве что удар по реализму. Ведь тяжело представить, что концептуальные спорткары и серийные семейные авто смогут пережить поездку по бездорожью. Когда на экране буйство визуальных эффектов, к игре не придраться При этом разработчики не забыли насытить игровой мир настоящими достопримечательностями. Так что теперь у игроков появился небольшой виртуальный туристический тур по Великобритании. Кроме вышеупомянутого Эдинбурга, тут можно поглазеть на знаменитый виадук Гленфиннан, ставший популярным после серии фильмов о Гарри Поттере, побережье Северного моря, озеро Деруэнт-Уотер и многое другое. Думаю, по последнему творению Playground Games даже можно запланировать собственную поездку на Британские острова, если есть желание. Студия явно воспроизвела локации с большой любовью к своей родной земле. В сравнении с предыдущей частью, которая разворачивалась в Австралии, Horizon на первый взгляд лишилась экзотической изюминки. Всё же, как не крути, но Зелёный континент уникален и почти не задействован в видеоигровой индустрии. Но британские пейзажи за счёт внимания к деталям радуют не меньше. Причём не только внешним видом, но и левелдизайном. Местные открыточные виды предлагают не только ровные автострады, но и узкие улочки с резкими поворотами-шпильками, и горный серпантин, и посёлковые тропинки, которые испытают на прочность амортизаторы вашего автомобиля. Антиалиасинг в игре работает плохо, разработчики вынуждают запускать игру в 4k Всё это дополняется фишкой этого сезона: сменой времён года. К сожалению, они не происходят так часто, как в прологе, выпущенном в виде демоверсии игры. Но они, безусловно, разнообразили игру. Если вам мало одних и тех же трасс при разном времени суток и погодных условий, то теперь на них можно посмотреть: весной, летом, осенью, зимой и снова весной. Причём каждый сезон меняет внешний вид игрового мира радикально. Золотая осень с проливными дождями и дорогами, напоминающими путь из Стерлитамака в Ульяновск. Снежные сугробы и трассы, проложенные прямо по замершему озеру. Приятный весенний дождик. Обжигающий летний зной и цветущие поля. Разве что в сравнении с вышедшей этим летом OnRush, в которой реализовали растущую и увядающую траву вместе с динамической грязью, кажется, что можно было сделать ещё лучше. Правда, технически прорывная реализация смены времён года не спасла аркаду Codemasters Evo от финансового краха. Также в Horizon 4 можно отметить, что некоторые элементы игры прозрачные (вы не сможете сбить овец в поле, это всего лишь модели без коллижна), а детализация повреждений окружения довольно однообразная и впечатляет только в первые пару часов. Также стоит отметить, что в сравнении с Forza Horizon 3 оптимизация версии для ПК гораздо лучше. Больше нет надоедливых статтеров. Хотя требования по-прежнему высоки. Игра отказывается работать, если запущен MSI Afterburner или любая другая утилита для мониторинга состояния ПК, а также для пользовательского разгона и настройки работы системы охлаждения видеокарты. Кроме того, в предрелизной версии есть проблема с рандомными вылетами и даже полным зависанием всей системы, лечащейся перезагрузкой ПК. Релиз только 2 октября, так что у разработчиков ещё есть целая неделя для выпуска патча первого дня. Этот сладкий запах победы Конечно же, важной частью современного автомобиля давно стала магнитола. Конечно, отдельным пуристам нравится звук моторов, но по-хорошему, нет ничего лучше поездки под хорошую музыку. И Playground Games прекрасно это понимают. В игре нашлось место и для легкой ненавязчивой электроники (M83, CHVRCHES, Charlotte Gainsbourg), и для агрессивной смеси клубного хауса и техно (целая радиостанция из подобных ремиксов), и классических американских рок-мотивов (Dorothy, Jack White, Foo Fighters), и модного современного хип-хопа (Kendrick Lamarr, Anderson Paak). Нашлось место даже для российского драм-н-басс музыканта Bop (Боп). Хотя мой фаворит — радиостанция Timeless FM, которая предлагает прокатиться с ветерком под произведения Вивальди, Грига, Моцарта и (внезапно!) Кадзумы Дзинноути, написавшего саундтрек к Halo 5: Guardians. Разве что расстроило, что не нашлось места для британской музыки в игре про Великобританию. Ни классического поп-рока 60-х, ни хард-рока 70-х, ни «новой волны» 80-х, ни брит-попа и трип-хопа 90-х. Британской музыки в игре почти нет. Парадоксально, но факт. Как и прежде, Forza Horizon предлагает игру на стыке автосимулятора и гоночной аркады. Разработчики смогли найти идеальный баланс между лёгкой управляемостью и различиями в физических моделях автомобилей. Например, в полном издании дают доступ к классическим автомобилям из фильмов о Джеймсе Бонде, и, право сказать, авто 60-70-х гг. неповоротливы, медлительны, неконкурентоспособны на одной трассе с современными спортивными авто. Но именно в таких отличиях и прелесть игры. Причём уровень сложности — настраиваемый. В сравнении с третьей частью, будем честны, отличий почти нет. Но это тот случай, когда разработчики не стали ломать то, что и так работает. Да и конкуренции, по сути, нет. И The Crew, и Need for Speed присутствуют на игровом поле только номинально. В игре есть фоторежим, позволяющий делать потрясающие кадры. Жаль не могу поделиться ими в рецензии Немного жаль только, что времена года не оказывают такого сильного влияния на геймплей, как могли бы. Да, автомобили в грязи, снегу или на льду ведут себя более неуправляемо, часто впадая в плохо контролируемые заносы, но лёгкая потеря сцепления не так радикальна, как в каком-нибудь Assetto Corsa, где даже микроскопические кочки на трассе важны. Даже в Forza Motorsport 6 Apex мокрые трассы создавали больше проблем в управлении, чем грязь по колено в Horizon 4. Но теперь интересно, как смена времён года будет внедрена в будущий Forza Motorsport 8. Интересно, что вся игровая карта открыта для исследований с самого начала. Правда, только в летней итерации. Для открытия новых времён года нужно проходить сюжетную кампанию, которая является катализатором для движения планеты вокруг Солнца. И только после прохождения относительно короткой обучающей кампании (в районе 8-10 часов), времена года начнут сменяться уже по внутриигровым часам. И именно в этот момент становятся доступными кооперативные гонки, режим #Forzathon и другие соревнования. #Forzathon — это местный аналог еженедельных и ежедневных турниров, гонок и челленджей, которые разработчики обещают обновлять регулярно. За победы в этих соревнованиях играть будет зарабатывать внутриигровую валюту, с помощью которой можно покупать новые автомобили, кастомизировать внутриигровой аватар гонщика и апгрейдить уже имеющийся автопарк. А ещё в игре можно покупать недвижимость, которая служит гаражом. В данный момент проверить это не представляется возможным, и насколько #Forzathon хорош можно будет полноценно оценить только через несколько месяцев после релиза игры. Собственно, это проблема почти любой онлайновой игры, которая раскрывается или, наоборот, загибается только через полгода после выхода. Drivatar снова в игре, так что не удивляйтесь тому, что вы обгоняете игроков из своего френдлиста В целом, в игре три класса гонок: спортивные, внедорожные и драг-рейсинг (так тут назвали стритрейсинг). Отличаются они только классом автомобилей. Хотя разделение довольно вольное. Сами гонки чаще всего стандартный путь из точки А в точку Б. Обычно по дорогам, но бывают и гонки по пересеченной местности, в которых маршруты проложены по полям и весям Великой Британии. Гораздо реже встречаются кольцевые гонки. К счастью, они короткие и редко включают в себя больше 3-4 кругов. До сих пор с содроганием вспоминаю поздние гонки из любой части NFS, в которых требовалось накручивать по 10-12 кругов на очень длинных трассах под конец игры, что только утомляло. Есть в игре и сюжетные челленджи. Это довольно забавные задания, в которых игрока просят совершить какой-нибудь безумный трюк или проехаться на автомобиле из 50-х гг. на время. Также в игре есть особые фестивальные шоу, в которых на джипе нужно обогнать судно на воздушной подушке, опередить поезд или в шкуре Мастера Чифа прокатиться на «Вартоге» в декорациях Halo (самый запоминающийся эпизод Forza Horizon 4!). К сожалению, в данный момент в игре всего лишь 5 шоу-ивентов, причем один из них проспойлерили в демоверсии (весенняя поездка по грязи в сопровождении мотоциклистов). Будем надеяться, что разработчики добавят новые ивенты. Конечно, как и в любой игре с открытым миром, тут есть множество второстепенных активностей и коллекционных предметов, разбросанных по всему миру. Начиная от датчиков превышения скорости, знакомых многим ещё по оригинальному Most Wanted, до прыжковых трамплинов, сбежавших из игр серии Grand Theft Auto. Также в игре можно посетить 12 достопримечательностей, попавших в игру из реального Соединённого Королевства. И это только часть активностей. В общем, если сама сюжетная кампания довольно короткая, то вот для того чтобы выбить все достижения на 100%, игроку потребуется потратить недели на полное прохождение. И это не упоминая про мультиплеер, который может продлить удовольствие на долгие месяцы. Начало игры Пока каждый нечётный год Turn 10 дают любителям умеренно хардкорных симуляторов новую дозу Forza Motorsport, в которой изменения видны только фанатам, Playground Games радуют тех, кто истосковался по аркадным псевдосимуляторам в духе Need for Speed. Что важно, они делают их максимально хорошо, найдя свою собственную формулу, которая пока не даёт сбоёв. И если с более навороченным Motorsport ещё могут на равных конкурировать игры от Codemasters или Polyphony Digital, то вряд ли кто-то ещё сейчас способен конкурировать с франчайзом Microsoft на поприще гоночных развлечений. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  48. 1 балл
    Не знаю, на изображении концепт или просто вариации на тему "как он мог выглядеть", но правое перекрестие какая-то жесть. Само собой разумеется, это дело привычки, но хотя бы нумерацию кнопок (цифры 1 и 2) можно было бы сделать по другому. Буквенные обозначения (S,F) тоже не лучший вариант как по мне. Если уж хотели выделиться, можно было бы использовать какие-нибудь I-O, A-X, H-Z. ИМХО Разумеется.
  49. 1 балл
    Кто-нибудь уже сделал полутрочасовой разбор этого скриншота? С выявлением всяких скрытых пасхалок, недомолвок, намеков и прочего...
  50. 1 балл
    Мне к сожалению данное решение так и не помогло. Проблема та же, как только появляется "Темный послушник Юла" игра сначала начинает люто лагать, самого послушника не видно и в момент, когда он использует какое-нибудь заклинание игра просто крашится. Я идиот и я понял в чём проблема. Перед тем как закидывать файл надо выйти из пещеры. Проблема решена. Спасибо sharks006!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×