Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.10.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
    да зато черная пантера на оскар идет, вот это збс. Товарищ Харди хотя бы играть пытается, а в той же пантере никто не заморачивался над таким, достаточно что черных напихано как селедок в бочку. После такого фейла господа критики вообще смеют ли открывать рот на хоть что-то? Конечно смеют, ведь фильм про белого можно обосрать (под любым предлогом), а про черного ни-ни. И никто бы не был против той же черной пантеры, ну фильм про негров и чо, но на оскар? На основании чего? Там нет ни сюжета, ни актерской игры, ни драмы, ни каких то прорывов в эффектах, полный проходняк. Интересно будет глянуть спустя время, что скажет простой народ на простой фильм, который старается быть просто фильмом, а не манифестом в псевдозащиту очередных недоугнетенных
  2. 4 балла
    Едва ли это много что значит. Напомню — от “Чужой: Завет” они были в восторге. А кино было просто запредельно слабоумное.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Как говорит мой знакомый. Если критики говорят что фильм не очень значит на фильм стоит сходить, а вот если хвалят то надо 10 раз подумать. Может так и тут. ;)
  5. 3 балла
    Не далее как 27 сентября на Рутрекере стартовал тред очередного масштабного проекта за авторством Dr.Chook, уже успевшего отличиться на поприще переводов тёплой ламповой классики своим релизом русскоязычной версии Drakengard. На сей же раз, как понятно из названия поста, речь идёт об известном творении студии Sacnoth, для меня в первую очередь памятной по такой самобытной вещице как Koudelka. Dr.Chook Я начал работу над переводом игры, так что всех неравнодушных прошу присоединяться. Текст диалогов хранится в файлах скриптов управляющих игровым процессом. В одних только диалогах около 1мб текста, что очень немало (Fallout 2 — 4 мб текста, если что, в GTA 3 — около 140 кб). Текст равномерно размазан по 450 локациям (файлам), поэтому связности в тексте никакой, но хотя бы можно понять, кто произносит тот или иной текст. Про интерфейс вообще молчу… там все позиции и размеры жестко заданы в исполняемом файле, в котором и лежат текст меню и описания его пунктов. Прогресс разбора ресурсов пока такой: 1. написал утилиты для сборки и разборки PKB файлов (архивы игры). 2. написал утилиту конвертации шрифтов в TGA формат и обратно. (нарисовал предварительные версии шрифта диалогов и меню). 3. написал утилиты вынимающие/вставляющие текст диалогов в MPS файлы. 4. сделал утилиту для перекодировки растра в TGA (обратной утилиты пока нет). 5. найдены упаковки картинок (чем-то похоже на шрифт), нужно разбираться в формате и в каком виде вынимать графику. 6. найден текст диалогов во время боя. с этим текстом всё сложно, нужно разбираться (но этого текста не так уж много). 7. написал утилиты вынимающие/вставляющие текст субтитров видеороликов. 8. написал утилиты сборки/разборки внутренних упаковок данных. 9. написал утилиту вынимающую текст интерфейса из разных файлов (около 150кб, что тоже очень много). Утилиты вставляющие текст обратно будут написаны по мере перевода ресурсов. Будет переведена европейка. Из 3-х языков останутся лишь русский и английский. Поправил ELF чтобы можно было выбрать лишь 2 языка (а не 3 как в оригинале) и при старте выбирался 2-й язык, который и станет русским. Первые скриншоты с русским текстом: Понятно что ошибки, текст плохо переведён и т.д, но главное, что могу заменить текст и шрифт. Сделал субтитры к первому ролику, черновой перевод предметов и действий, работаю над переводом системы Помощи. Сейчас ищу энтузиастов для перевода текстов интерфейса. Потом будет тестирование, поиск не переведённого текста, правка и уже после можно будет переводить диалоги. Также готов обсудить термины используемые в игре. Возможно, с переводом диалогов поможет Альянс, но интерфейс придется переводить самому. Тема перевода на Rutracker.org https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5619629#76030531
  6. 3 балла
    смотрите что нашёл https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1529943504
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Это современные шмотки в средневековье. Кто в чем пришел на съемки в том и отсняли.
  9. 2 балла
    Щас наши русские тролли и боты накрутят рейтинг подождите немного и развяжут очередную войну против чёрных людей и любителей шоколадных глаз
  10. 2 балла
    Класс, сразу видно мастерство обращения с луком! Достойный конкурент Голодным играм!
  11. 2 балла
    Square Enix сообщила дату выхода своего необычного проекта The Quiet Man. Напомним, что проект представляет из себя смесь из live-action драмы и игры в жанре brawler. Square Enix сообщила дату выхода своего необычного проекта The Quiet Man. Напомним, что проект представляет из себя смесь из live-action драмы и игры в жанре brawler. Похождения драчливого молчуна по самым злачным местам ночного мегаполиса стартуют 1 ноября на PC и PlayStation 4. Известно, что на общее прохождение придется потратить всего около 3 часов — небольшую продолжительность авторы обещают компенсировать интересной историей и геймплеем. Для тех, кто приобретет проект в период с 1 по 15 ноября, предусмотрены небольшие бонусы в зависимости от выбранной платформы.
  12. 2 балла
    Насчет зелий это да, меня еще их рандомность раздражает, когда оно может и 9 и 2 хп отхилить, очень так занятно получается когда опустошаешь весь пояс и получаешь что то вроде +12хп. По поводу точности, я специально в прокачке в нее упарывался, к примеру любимое оружие и у варварши дар ярости. С лучниками та же беда которую лечат навыки на точность А бафами пользовался самыми базовыми — благословение и песня барда, до остального как правило не доходило дело А вообще конечно, глядя на эту игру, где ни нормального описания всего подряд, ни бестирария, ни обучения, понимаешь какую отличную работу в плане оптимизации информации Обсидианы у себя в проектах провели
  13. 2 балла
    Прочитал рецензию. Что сказать: в кой то веки вышла нормальная тактика в которой нужно использовать все доступные партии инструменты. И все матерые “хардкорщики” завыли. Ну как же — понизить сложность религия не позволяет. Здесь, наконец то, расходники (зелья, свитки и т.д.) - это полезные расходуемые предметы которые нужно покупать, а не хрень которая копится в инвентаре, потому что продать жалко. Яркий пример — рой паучков который при помощи бомб (стоят копейки) выносится любой партией. Но сколько нытья, хотя догадаться об этом не сложно. Здесь бафы это не то о чем вспоминаешь на боссфайтах, а повседневная необходимость. Второй пример — деревянный медведь. При нормальной подготовке к бою он уверенно убивался. Но зачем изучать возможности твоей партии когда можно поныть? Здесь контроль врагов — важная задача, а не приятное дополнение к огненным шарам. Тот же бой с Рогачом маг-контролер упрощает в разы. Можно продолжить, но суть в том, что уже на среднем уровне сложности нужно использовать все доступные возможности партии, а не только самые простые и привычные. Простая подготовка и анализ боев убирают большую часть сложности. Теперь о минусах которые есть и насчет которых я с рецензией согласен: Игре сильно не хватает нормального справочника по монстрам, состояниям, умениям и заклинаниям. Его наличие бы сильно упростило понимание игры Баги — сам с серьезными не сталкивался, но от знакомых слышал. Их хватает. Механика в игре сложная. Все таки для упрощения вхождения стоило до 3-4 уровня поводить игрока за ручку, и только потом отправлять в большой страшный мир. Очень надеюсь что игра взлетит. Система мне нравится, простор для билдостроения большой, тактически бои очень интересны.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Ребят, мне не важна карма, мне важно то, что я делаю. Я буду периодически отчитываться о проделанной работе, чтобы те, кто ждёт перевод, были в курсе прогресса. Я уважаю работу всех переводчиков, поэтому давайте не ругаться, делать свою работу и по возможности обсуждать Shining Resonance и её перевод, а не качество или скорость работы других. Как вернусь, покажу вам немного текстур
  16. 2 балла
    Итак, прогресс перевода — 68,4%. Полностью готовы: Диалоги персонажей между собой во время путешествия Сюжетные диалоги Все DLC (праздничные и события с Гримуаром) Ночные диалоги с Соней, Кирикой, Агнумом и Лестином (прости б*же) Названия локаций Названия и описание навыков Названия свойств и связей между персонажами Названия и описание настроек для армоник Названия и описание предметов и символов для Гримуара (Egg Tail? Откуда у яиц хвосты?!) Названия и описание монстров Весь справочник (УРА!) Все-все-все диалоги в городе, со всеми NPC и квест-гиверами Название и описание всех заданий Обучение Системные настройки и надписи Подсказки Fromage (у нас он Брынза, может, кто-то подскажет куда более крутое имя для духа звуков?) В общем-то, потихоньку движемся. Если кто-то хочет присоединиться к переводу или помочь с текстурами, пишите в личку.
  17. 2 балла
    Годный обзор. Но на сложности начиная с “режима истории” и заканчивая “нормальной” играется очень просто. А вот дальше уже да, сложновато. Так почему бы не снизить сложность, если испытываешь затруднения? Или синдром хардкорщика?
  18. 1 балл
    Оригинальное название: Bohemian Rhapsody Дата выхода: 2 ноября 2018 года Жанры: драма, биография, музыкальный Режиссёр: Брайан Сингер Актёры: Рами Малек, Люси Бойнтон, Бен Харди, Джозеф Маццелло, Гвилим Ли Сюжет: Чествование группы Queen, их музыки и их выдающегося вокалиста Фредди Меркьюри, который бросил вызов стереотипам и победил условности, чтобы стать одним из самых любимых артистов на планете. Фильм прослеживает головокружительный путь группы к успеху, благодаря их культовым песням и революционному звуку, практически распад коллектива, поскольку образ жизни Меркьюри выходит из-под контроля, и их триумфальное воссоединение накануне концерта Live Aid, ставшем одним из величайших выступлений в истории рок-музыки.
  19. 1 балл
    Ubisoft и «Союзмультфильм» сообщили о том, что в танцевальном проекте Just Dance 2019 будет представлена известная песня «Ничего на свете лучше нету» из легендарного советского мультфильма «Бременские музыканты». Ubisoft и «Союзмультфильм» сообщили о том, что в танцевальном проекте Just Dance 2019 будет представлена известная песня «Ничего на свете лучше нету» из легендарного советского мультфильма «Бременские музыканты». Разработчики подчеркнули, что их игра «объединяет представителей разных поколений», чему и поможет в том числе песня из мультфильма 1969 года. Ресурс DTF вспоминает, что это не первый случай появление в игре от Ubisoft отечественных песен. Например, в 2017 году в Just Dance была представлена песня «Солнышко» от группы «Демо». Релиз Just Dance 2019 состоится на PS4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch, Wii и Wii U 23 октября.
  20. 1 балл
    Capcom и 20th Century Fox объявили о начале работ над полноценным фильмом, основанном на известной серии платформеров Mega Man. Capcom и 20th Century Fox объявили о начале работ над полноценным фильмом, основанном на известной серии платформеров Mega Man. В качестве режиссеров и сценаристов выступит дуэт из Генри Джуста и Эриель Шульман, известных по фильмам «Как я дружил в социальной сети» и «Нерв». Продюсировать проект будет компания Cherin Entertainment, до того успешно возродившая серию «Планета обезьян». Сама Capcom подчеркивает, что «стремится привлечь к экранизации самую разнообразную аудиторию — не только игроков, но и поклонников боевиков». Напомним, что в работе также находится экранизация Monster Hunter World с Миллой Йовович в главной роли.
  21. 1 балл
    Есть возможность — вшивают. Типичный пример Герои 5 ( наши же делали!)– что в Гоге, что в Стиме без русика — похоже с 1С [censored] договоришься.
  22. 1 балл
    Точных сроков просто назвать не могу. Я пока занимаюсь переводом в одиночку, когда могу.
  23. 1 балл
    Кассовые сборы оказались не очень, потому про продолжение Компаса забыли сразу. Вроде это даже был первый фильм в США, собравший у себя меньше, чем в мире.
  24. 1 балл
    А остальные не странно выглядят? А если они запилят песню разбойников — это даже представить больно.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Какие последние новости? Будет оф русик или всё таки тут закончите? И какие примерно сроки
  27. 1 балл
    Посоны! Забирайте Шадов Вариор2. пока дают на халяву.
  28. 1 балл
    А ты знаешь как вогнать одной фразой человека в запой.
  29. 1 балл
    лучше бы кто нибудь закончил бы Золотой Компас (вроде так называлось). Красивая история (детская конечно), которую оборвали на половине(
  30. 1 балл
    Разработчики гоночного проекта Forza Horizon 4 сообщили о том, что игра поступила в продажу для консолей Xbox One и ПК на Windows 10. Разработчики гоночного проекта Forza Horizon 4 сообщили о том, что игра поступила в продажу для консолей Xbox One и ПК на Windows 10. Пользователи могут приобрести стандартную версию в цифровом магазине Xbox и в розничных сетях, специализирующихся на продаже потребительской электроники и видеоигр, либо получить ее в рамках подписки Xbox Game Pass. Также в продаже доступно Ultimate-издание Forza Horizon 4, которое включает в себя комплект автомобилей «Первый день», абонемент Car Pass, VIP-подписку и возможность получить два дополнения, которые выйдут позже. В Forza Horizon 4 игроки станут участниками грандиозного автомобильного фестиваля, действие которого развернется на живописных просторах Британии. В огромном открытом мире с динамической сменой сезонов доступно множество гоночных соревнований и специальных испытаний, которые позволят раскрыть возможности каждого из более чем 450 представленных автомобилей. В большом списке машин, доступных в Forza Horizon 4, можно найти самые разные модели — от нестареющей классики до уникальных концепт-каров, от мощных внедорожников до сверхбыстрых гоночных болидов. Система тюнинга позволит серьезно изменить как внешний вид, так и характеристики автомобилей, чтобы собрать действительно уникальный автопарк. Forza Horizon 4, как и другие новые игры Microsoft Studios, доступна в каталоге Xbox Game Pass с момента релиза. В рамках этой подписки пользователи получают доступ к более чем 100 играм для Xbox One и Xbox 360 по обратной совместимости. Список регулярно обновляется. Также подписчикам доступны эксклюзивные скидки на игры и дополнения из библиотеки Xbox Game Pass, которые они хотят приобрести в постоянное владение.
  31. 1 балл
    Тем временем гоночный симулятор Forza Motorsport 7 выложили на трекеры.
  32. 1 балл
    Хм, крайне малая продолжительность. Интересно, а история линейная или возможно разные варианты концовок. Заинтересовался. Занесу в Wishlist. Только смущает отсутствие (пока, по крайне мере) русскоязычной локализации.
  33. 1 балл
    Пользователь Reddit под ником sjk045 проанализировал 69 еженедельных отчетов о блокировках студии Bluehole за прошедший год и получил в итоге впечатляющую цифру по забаненным аккаунтам в популярном экшене Playerunknown’s Battlegrounds. Пользователь Reddit под ником sjk045 проанализировал 69 еженедельных отчетов о блокировках студии Bluehole за прошедший год и получил в итоге впечатляющую цифру по забаненным аккаунтам в популярном экшене Playerunknown’s Battlegrounds. Выяснилось, что в период с июня 2017 года разработчики заблокировали более 13 млн аккаунтов, причем больше всего банов пришлось на январь 2018-го.
  34. 1 балл
    В сеть утекли кадры со съемок фильма «Джокер» с Хоакином Фениксом и Зази Битц. В сеть утекли кадры со съемок фильма «Джокер» с Хоакином Фениксом и Зази Битц. В этот раз герои сидят в каком-то кафе, а за окном, судя по всему, льет дождь. Выход картины в прокат намечен на начало октября следующего года.
  35. 1 балл
    Играю на сложном, не понимаю твоих претензий. Грамотное позиционирование, адекватный подбор и использование спеллов, а так же не жопорукая прокачка пати как раз здесь и решают. Это не казуальный ПоЕ, где на “пути проклятых” все противники после первой трети игры просто закликивались, это игра, где надо продумывать тактику, использовать весь арсенал возможностей и понимать механику. Я в бой без 5-8 бафов на каждом чаре просто не выхожу, и как-то нормально все проходится, без жалоб.
  36. 1 балл
    Как раз наоборот в этой ситуации некрасиво выглядят только проджекты. Который отхапали чего-то там в прошлом за копейки и уже первую игру продали тиражом более 1млн копий (причем помню они даже копию книги давали в одном из изданий, что бы подчекрнуть глубокую проработку игровой вселенной) Ни за что не поверю, что проджекты не располагали приблизительными цифрами прибыли. Знай которые Сапковский вряд ли бы пошел на сделку за <10к Думаю они прекрасно знали об отношении автора к играм и отлично на этом сыграли.
  37. 1 балл
    Очень сомнительно, что это было так. Из всевозможных интервью больше похоже, что все это была работа на публику, т.е. он с нами не работает не потому что мы не предложили, а потому что сам не захотел. Я уже тогда помню как набирала обороты раскрутка проекта в русскоязычных странах. Те кто принимал решения знали, и бюджеты на раскрутку и имели цифры предположительных продаж. И тут счастье такое, человек сам отказывается от процента. Думаю, они там сразу смекнули, что только выиграют от этого. Если бы Сапковский хоть немного был в теме, да еще и в игровом бизнесе шарил уже можно было бы предположить, что 10к в любом случае отобьются. Я помню ранние прототипы Ведьмака, если ему показывали такое без какой-либо информации на что действительно идет рассчет, то я бы тоже взял деньги. Одно другому не мешает. Если есть возможность, то правильно что занимается. В том числе и на его труде сейчас деньги зарабатывают, а получил он несоизмеримо меньше. И если есть закон, который позволит эту его ошибку исправить, то тем более все будет классно.
  38. 1 балл
    Это понятно, что если один халтурит, то страдают оба. Но в случае с Ведьмаком никто не халтурил. Поэтому игра Ведьмак взяла все, что было создано и правильно это использовала. Естественно это заслуга не одного человека. Но даже третий Ведьмак старается развивать каноны, а не перезапускать вселенную, поэтому продолжает работать труд первоначального автора. Да, конечно, нет уже той густой и выверенной атмосферы первой части. Вся эта уйма вопросиков, когда нельзя наклониться, что бы жопой не упереться в очередного монстра утомляет. Когда гринда было меньше было значительно приятнее и интереснее погружаться в игру. Но даже несмотря на все это безобразия мир Ведьмака ни с чем не перепутаешь.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    А как это связано? По твоему, все те кто меня минусуют сидят сейчас на горящей жопе?)) Я оценил глупость в твоем комментарии. При этом еще и ответил. А у тебя тот бомбит этот бомбит. Прям бомболейло головного мозга какое-то. Вот и все. Это как раз понятно. Но пожелание неграмотного в вопросе человека вовсе не залог честной сделки. Поэтому этот момент никто не опускает, наоборот лично я к нему отношусь с пониманием. Так ради бога. В этом и будут разбираться адвокаты. Никто ему ничего не обрисовывал. Думаю как раз наоборот даже производственных процесс не показывали. В интервью он открытым текстом говорил, что знать не знал как это может выстрелить. А что ты предлагаешь оценивать? Популярность которая заработана на его популярности и труде? Легко оценить не было бы Сапковского, не было бы и игр серии Ведьмак в том виде в котором имеем. Вот, оценил.
  41. 1 балл
    @Celeir , у меня, по-моему, это вообще первый АС, который я действительно хочу купить и поиграть и чем меньше тут от АС — тем лучше я готов к формальному наличию сюжета и прочему, т.к. хочется именно полазить по полумифическому миру древней Греции главное, чтобы именно это было не скучно.
  42. 1 балл
    Выхожу на связь Выпустили очередной патч для багфайндера: патчмэйкера. Сюжетку пока не починили, как и квесты нескольких компаньонов. Конец связи.
  43. 1 балл
    Красотка!!! Все рады, и только “Заслуженный переводчик —Siberian GRemlin” решил подпортить карму девушке, которая в одиночку проделала такую титаническую работу. Я просто в шоке, девушка так старается, а завистливые нелюди портят ей карму за то, что она написала отчёт о своей работе. Позор таким людям! Позор таким переводчикам! Всем остальным спасибо большое за поддержку Estery. Это самый ответственный наш переводчик, к которому всегда можно обратиться и он поможет!
  44. 1 балл
    За время перевода подтянул англ и прошёл игру. Спасибо за мотивацию изучать иностранный язык.
  45. 1 балл
    Вот только Фар Краев пять (первобытный не в счёт) и штамповка началась с третьего и имела место быть всего в трёх, а Ассасинов одиннадцать, и началась она сразу с первого.
  46. 1 балл
    Дорогие друзья. Уже прошёл целый год с тех пор, как мы начали нашу деятельность на переводческом поприще. За это время наш состав успел увеличиться, были релизнуты три проекта, а также была оказана помощь двум другим командам, из под моего пера вышло 5 статей на тему наших переводов, было потрачено огромное число нервных клеток, а сама аудитория нашей группы выросла до 384 человек. Как можно заметить - произошло многое. Единственное, что осталось — наконец выпустить финальную бету "Fire Emblem: Тени Валентии". Было бы символично сделать это именно сегодня, но... Язык мой — враг мой. Стоило заикнуться, что вот уже всё почти готово, как последовал удар под дых во время "организационных моментов". По итогу, нам нужно ещё немного времени, чтобы бета, а затем и релиз, прошли так, как мы задумали, и не пришлось ещё пару месяцев пилить патч (привет STH 2006). Надеемся на ваше понимание, поскольку после данного релиза мы усовершенствуем организационный процесс в команде и сможем более стабильно выпускать будущие проекты... Кстати о них. В данный момент у нас идёт стадия планирования нескольких проектов, о которых мы объявим на стриме по случаю финальной беты Валентии. Главное, дождитесь нас! И большое спасибо вам за поддержку. Мы вас не подведём!
  47. 1 балл
    Масс эффект андромеда, бесспорно заслужила эту награду. Такой педерастии в игромпроме еще поискать. Не говоря уже о том, что все геймеры пост-советского пространства иначе как педерастами, создателей данного “шедевра” не величали. Тема производственной и маркетинговой содомии, была раскрыта на все 146%
  48. 1 балл
    Да меня в школе так учили. В Китае живут китайцы, в Германии немцы, в этом... Израиле евреи, а в Африке негры.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Пока суть да дело, я сумел разобраться что к чему с изменением текста и размеров диалоговых окон, да сам поправил спорные моменты, например такие как: - Гамарджоба. В оригинале гномы приветствую героев кличем Ралли-Хо. - Поменял имена всех гномов на оригинальные, а не на пародию представленную в переводе. Ничего не хочу сказать, но: Wendy Grocer это НЕ Торговка Жадя Walter Teamaker это НЕ Волька Чайник Willam это НЕ Выля и т.д. Хотя не отрицаю, что просто я такой кислый, а большинство находит это смешным и оригинальным так же как и “Гамарджоба”. - Вернул оригинальные диалоги как некоторых туземцев, так и других персонажей вместо отсебятины представленной в переводе. Пара примеров: Оригинал: "Liar! That’s a terrible lie!” (Лжец/Лгунья! Это ужасная ложь!) Перевод: “Слышь! Ты давай нам тут мозги не компостируй!” ? Оригинал: “I see. Thanks for the info” (Понял. Спасибо за информацию.) Перевод: “Всё теперь допетал. Спасибо за помощь.” (я знаю что уже писали об этом выше, просто уж сильно в глаза бросается). Опять же, видимо дело во мне, и я не понимаю всей художественной ценности внесенных изменений. В то же время, я понимаю и ценю серьёзнейший труд вложенный командой в этот перевод, бесконечно благодарен им за имеющуюся возможность внести собственные правки, но всё же (исключительное моё невежественное мнение) мне кажется, что если бы перевод был местами дословным хуже бы никому не стало, а дело было бы сделано немножечко быстрее. Да и разве смысл перевода не в том, чтобы донести мысль автора в первоначальном виде на другом языке, а не превращать диалоги, в порыве “вдохновения”, в подобие “смешных” переводов Гоблина студии “Божья искра”? P.S. К слову о “допетать” — вот что удалось найти на этот счет: До́поть (до́петь) - от «допе́тать» (убить, извести кого-либо): ватага (орда) убийц. Источник: http://esenin-lit.ru/esenin/text/kolovrat.htm Как это может относиться к примеру перевода выше, я не понимаю.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×