Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/30/2018 in all areas

  1. 7 points
    ну… вскоре зима и из под зимней куртки вполне нормально и удобно, так невзначай как бы , можно достать данную видюшку и случайно покрутить в руках с деловитым видом а на вопрос “а это что?” — отвечать — “это грелка !”
  2. 6 points
    Что там за дым такой волшебный? В Arkham Asylum был прекрасный объёмный дым и с ним вполне справлялась на тот момент GTX295. P.S. Эх, придётся 3080Ti ждать, а то не подымить нормально
  3. 5 points
  4. 5 points
  5. 4 points
    Удивительно. Античная архитектура и скульптура похожа на античную архитектуру и скульптуру.
  6. 3 points
    @abc121 Так и есть. В негритянских гетто это дорогие кроссовки. Пациент есть не будет, но зато тапки у него будут самые топовые. Джигит из аула готов спать в мусорном ящике, но ездить будет на Мерседесе, пусть и 20-30 летней выдержки. Так категорично не стоит утверждать. Люди разные и в самых развитых странах уровень доходов у них разный, а значит и уровень культуры и образования.
  7. 3 points
    Точно, причем я несколько раз встречал отсылку на некие исследования. - Якобы демонстративное потребление больше распространено среди групп относительно бедных людей. Демонстрация дорогих вещей в подобных группах, члены которых воспринимаются обществом как бедные, служит средством борьбы с впечатлением о низком достатке. Правда саму статью я не читал поэтому за достоверность информации не поручусь.
  8. 3 points
    Hacknet Deluxe KTIJK-M9VLA-P06CN SATELLITE REIGN KLZRV-7IGYX-KMNP8 Spec Ops: The Line PFCXE-XV24B-7M4M4 Homefront 4DMLH-MGAAA-DV3QP The Bureau: XCOM Declassified R2XHH-TKZJQ-5QDEY Sanctum 2 6A0EC-JW3K6-TR0VP Killer is Dead - Nightmare Edition EFR2V-I0MXM-LYNZR
  9. 3 points
    любой современный девайс должен иметь как миниум 1 вентилятор и 1 набор модной подсветки… и вообще не важно зачем они нужны — главное чтобы были) p.s. а вообще — зимой греем, летом охлаждаем. Главное чтобы не спросили где я подобное летом прячу)
  10. 3 points
  11. 2 points
    Технические специалисты из подразделения Digital Foundry решили вспомнить многострадальную PC-версию экшена Batman: Arkham Knight, которая в свое время отличилась отвратительной оптимизацией. Игру протестировали на новенькой RTX 2080 Ti с целью выяснить, сможет ли самая мощная видеокарта от NVIDIA вытянуть проект на максимальных настройках. Технические специалисты из подразделения Digital Foundry решили вспомнить многострадальную PC-версию экшена Batman: Arkham Knight, которая в свое время отличилась отвратительной оптимизацией. Игру протестировали на новенькой RTX 2080 Ti с целью выяснить, сможет ли самая мощная видеокарта от NVIDIA вытянуть проект на максимальных настройках. Напомним, что игра вышла в июне 2015 года — то есть больше трех лет назад. В свое время Arkham Knight мог похвастаться отличной картинкой, проект до сих пор выглядит отлично, особенно в разрешении 4K. Вот только даже при наличии Intel Core i7 8700K и RTX 2080 Ti игра отказывается идти при стабильных 60 FPS в максимальном разрешении — приходится отключать симуляцию физики дыма. Не обычных 1080 Ti и 2080 жертвой в угоду производительности становится максимальное качество теней. Отмечается, что данная проблема возникает из-за криво реализованного взаимодействия с видеопамятью. Несмотря на многочисленные тормоза и фризы, нагрузка на видеокарту зачастую не превышает 60-70 процентов.
  12. 2 points
    Во! Я делаю точно так же. Порой приходится голову поломать над всего одной фразой, чтоб красиво её выдать. Ох, как же в этом плане тяжко было с Ис. Я хоть и перевожу игры, но сильно быстро этого не делаю, для меня главное выдать максимальное качество, и чтоб на слух красиво ложилось. 90% переводчиков тупо переводят как видят.
  13. 2 points
    Первая игра за последние 5 лет, которую я купил предзаказом и таки сделал манибэк… может через год возьму, но пока играть в эту бАгодельню больше не хочется.
  14. 2 points
    Купленные в кредит. Действительно богатые люди не озабоченны приобретением новых айфонов и прочего ширпотреба. Осознание, что твоя яхта не самая большая в акватории Монте-Карло, это да, беспокоит богатеев. А то, что вышел новый айфон, скорее не беспокоит совсем.
  15. 2 points
    Здесь вопрос скорее не в том может человек себе позволить определенную вещь или нет. Существует термин — conspicuous consumption(демонстративное потребление) — Примером можно привести хотя бы те же самые айфоны и новые видеокарты 2080 серии. Когда приобретение вещи происходит, в первую очередь, не для практического её применения относительно соотношения: Цена — качество — технические возможности. А для того чтобы показать окружающим, или даже самому себе, некую элитарность, принадлежность к так называемому “высшему классу”. Для моделирования NVIDIA давно уже выпускает серию профессиональных решений(но они не считаются престижными, так как являются рабочими инструментами), а всё что есть в айфонах есть и в китайских нонеймах. Для чего переплачивать? Это не оптимально.
  16. 2 points
    Прогресс перевода 60%. Основная ветка из за технических проблем скорее всего выйдет в середине октября. P.S. “Думаю” — это всего лишь субъективное мнение основанное на имеющейся информации в данный момент времени, а не констатация факта. Спасибо за понимание)))
  17. 2 points
    Пока не очень, но должен на 7-м уровне вырасти в размерах.
  18. 2 points
  19. 2 points
    Ни фига не понял, что реально на 2080ti при полном фарше с дымом серьезные падения фпс, т.е. ниже 50?
  20. 2 points
    Тююю, Gothic 3 тоже будет тормозить на 2080 Ti. А это, на минуточку, 2006 год. Кривые игры на любом железе тормозят.
  21. 2 points
    Дорогие друзья. Уже прошёл целый год с тех пор, как мы начали нашу деятельность на переводческом поприще. За это время наш состав успел увеличиться, были релизнуты три проекта, а также была оказана помощь двум другим командам, из под моего пера вышло 5 статей на тему наших переводов, было потрачено огромное число нервных клеток, а сама аудитория нашей группы выросла до 384 человек. Как можно заметить - произошло многое. Единственное, что осталось — наконец выпустить финальную бету "Fire Emblem: Тени Валентии". Было бы символично сделать это именно сегодня, но... Язык мой — враг мой. Стоило заикнуться, что вот уже всё почти готово, как последовал удар под дых во время "организационных моментов". По итогу, нам нужно ещё немного времени, чтобы бета, а затем и релиз, прошли так, как мы задумали, и не пришлось ещё пару месяцев пилить патч (привет STH 2006). Надеемся на ваше понимание, поскольку после данного релиза мы усовершенствуем организационный процесс в команде и сможем более стабильно выпускать будущие проекты... Кстати о них. В данный момент у нас идёт стадия планирования нескольких проектов, о которых мы объявим на стриме по случаю финальной беты Валентии. Главное, дождитесь нас! И большое спасибо вам за поддержку. Мы вас не подведём!
  22. 2 points
    фотожопника на мыло. Китайская дешевая резина вместо кожи на лице вызывает дикое отвращение, цуко…
  23. 1 point
    Авторы: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.2 от 27.09.18 Требуемая версия игры: Full Clip Edition / 2011 года Размер: 948 МБайт Страница на сайте GamesVoice: https://www.gamesvoice.info/bulletstorm Медиа: Анонс: https://youtu.be/P_gmqZd8wao Первый ролик игрового процесса: https://youtu.be/WUj9N5HmVHk Матерная и цензурная: https://youtu.be/kO8gPXRlt1Q Тришка Новак: https://youtu.be/Oi6AO94Jits Информация: Дублированы выкрики врагов, которые в официальных локализациях на другие языки были только на английском В проекте задействовано 16 актёров, так что вы едва ли заметите частый повтор голосов Переозвучены новостные боты и фоновые объявления Переработаны тексты субтитров, исправлены ошибки исходного перевода Поддержка версии игры 2011 года Патчноут: —Версия 1.2 от 27.09.2018 • Исправлена фраза Грея в начале • Усилен эффект «красных глаз» у Иши • Добавлен пропущенный эффект рации в реплике Релла • Добавлены пропущенные крики врагов • Исправлены опечатки и небольшие несоответствия в субтитрах —Версия 1.0 от 31.08.18• Первая версия озвучки Авторы: Филипп Робозёров — руководитель проекта Юрий Кулагин — работа с текстами Андрей Кищенко, Анатолий Калифицкий — обработка звука Александр Киселев — распаковка и упаковка ресурсов, порт ресурсов, инсталлятор Ярослав Егоров — медиа-контент, информационная поддержка, тестирование альфа-билда Виталий Красновид — обработка роликов, тестирование бета-билда Дмитрий Полеся — тестирование бета-билда Роли озвучили: Сергей Пономарёв — Грей Алексей Никитин — Иши Нана Саркисян — Тришка Ксения Мирная — Женщина\PC Кирилл Патрино — Док Андрей Анучин — Релл Юрий Кулагин — Саррано Дмитрий Рыбин — Объявления Константин Федосеев — Эхо, Мед, Мен Владимир Веретенов — Страж Нина Беренг — Новостной бот Евгений Синельников — Скулл Анатолий Кононов, Алёна Соколова — Объявления Николай Зозулин — Лицекрыс Отдельная благодарность: Дмитрию Вячеславовичу — софт для извлечения и запаковки игровых видеороликов, информационная поддержка В качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети: ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam
  24. 1 point
    Оригинальное название: X-Men: Dark Phoenix Режиссер: Саймон Кинберг Сценарий: Саймон Кинберг, Джон Бирн, Крис Клэрмонт Жанр: фантастика, боевик, приключения Премьера: мир 5 февраля 2019, РФ 14 февраля 2019 В ролях: Эван Питерс, Дженнифер Лоуренс, Джессика Честейн, Джеймс МакЭвой, Софи Тернер, Майкл Фассбендер, Николас Холт, Тай Шеридан, Коди Смит-МакФи, Александра Шипп Сюжет: Джин Грей обретает невероятные суперспособности, которые меняют её и превращают в Темного Феникса. Теперь Людям Икс придется решить, что важнее для них — жизнь члена команды или всех людей, живущих в мире.
  25. 1 point
    Аналогично, подожду пару — тройку месяцев, благо полно накопилось не пройденных игр.
  26. 1 point
    Ещё один заруиненный багом квест, снова компаньонский, но имеющий отношение к разъяснению сюжета. "По следам предателя". На этот раз игра крашится при попытке зайти в локацию внутри локации. Зашёл на форумы сообщества, как и всегда нашёл аналогичные жалобы. В итоге заруинены квесты как минимум по четырём компаньонам. За пять дней на подфоруме с багами нафигачили почти 1200 тем с жалобой на баги. У меня просто слов нет.
  27. 1 point
    ЗБТ может проходить в полуоткрытом режиме. Но по изначальному замыслу — это тестирование внутри группы включающей: авторов игры, издателя, переводчиков. В данном случае имеется ввиду именно это классическое значения “ ЗБТ “, а не расширенное.
  28. 1 point
    Кому нужно купят(тому 1% обладателей 4к мониторов)остальные 60% обладателей full hd спокойно подождут 2070 или 2060 Так и есть,в развитых странах люди не демонстрируют богатство,такое только в банановых республиках вроде нашей с вами страны
  29. 1 point
    Московская студия-разработчик видеоигр Enplex Games раскрыла детали о своем первом проекте — Population Zero, масштабной онлайн-игре в жанре Survival. Московская студия-разработчик видеоигр Enplex Games раскрыла детали о своем первом проекте — Population Zero, масштабной онлайн-игре в жанре Survival. В Population Zero игроки отправятся в приключение в стиле классической научной фантастики: им предстоит исследовать красочные фантастические локации, создавать уникальную экипировку, основывать собственные поселения и сражаться с опасными противниками в одиночку и вместе с друзьями. Безостановочный ритм борьбы за выживание в сочетании с проработанными MMO-элементами игры, как утверждают разработчики, выведут погружение в мир и вариативность игрового процесса на новый уровень для жанра Survival. «Начиная работу над Population Zero, мы поставили себе четкую цель — создать Survival-игру, которая установит новый стандарт качества для своего жанра; игру, в которой любимые миллионами игроков survival-механики будут органично сочетаться с лучшими элементами из ведущих MMO-проектов, — рассказывает исполнительный продюсер проекта Владимир Макарычев. — Мы стремимся создать живой и запоминающийся мир, который было бы интересно покорять как с друзьями, так и в одиночку. PvP, PvE, крафтинг, строительство, мощная социализация, проработанная сюжетная составляющая — и всё это с интенсивным стилем геймплея, присущим только survival-играм. При разработке мы фокусируемся на предоставлении игрокам максимального разнообразия возможностей, чтобы и новички, и опытные любители жанра могли найти в Population Zero для себя занятие по душе». Авторы проекта заявили следующие уникальные особенности: Живой мир и глубокие PvE-механики по канонам MMO. Бесшовный мир, в котором развернутся события Population Zero, будет жить и эволюционировать, а существа, населяющие его, станут для игрока не просто ресурсом, а полноценными оппонентами или помощниками, живущими своей жизнью и имеющими свою собственную роль в экосистеме планеты. И индивидуальное, и коллективное поведение обитателей мира будет управляться сложными алгоритмами, отвечающими за взаимодействие всех форм жизни инопланетной флоры и фауны. Survival-геймплей на новом уровне для жанра. Enplex Games нацелены сделать Survival доступным широкой аудитории, не теряя глубины игрового процесса. В Population Zero новых игроков ждёт более плавный процесс погружения в игру, понятные цели для достижения и ряд элементов из ММО-игр, направленных на придание игровому процессу большей глубины. А опытных поклонников survival-игр порадует новый уровень проработки фундаментальных механик, присущих жанру: их будут ждать исследование мира и сбор ресурсов, создание экипировки, строительство, боевая система без автоматического захвата цели, а также глубокая и вариативная система развития, которая позволит им сделать их персонажей по-настоящему уникальными. Максимальная вариативность игрового процесса. Игроки не будут ограничены в выборе: играть и развивать персонажа в Population Zero можно будет множеством способов. Красочная планета Kepler-438b открывает простор для возможностей: игрок сможет как следовать сюжету и раскрывать новые детали захватывающей истории Population Zero, так и фокусироваться на выживании в опасном мире игры, найдя себе занятие по душе: от строительства и крафта до борьбы за территории в PvP. Постоянно развивающийся сюжет и живой мир. Следование основной сюжетной линии станет лишь первым этапом приключения игрока. Мир Population Zero будет динамично развиваться: новые территории и истории, масштабные внутриигровые события — команда Enplex Games сфокусируется на продолжительном развитии вселенной Population Zero, чтобы игроки всегда могли открывать для себя новые горизонты. Все локации Population Zero создаются разработчиками вручную — исследуя их, игроки станут участниками запоминающихся событий и сделают множество удивительных открытий. Проработанные внутриигровые фракции. В Population Zero будет представлено несколько уникальных играбельных фракций со своей уникальной философией, сюжетными ветками и способностями. Каждый игрок начинает свое приключение в мире как человек, но в ходе игры его сущность может меняться под воздействием внеземных сил. Захватывающая атмосфера классической фантастики. Дизайн, визуальная стилистика, музыка — Population Zero создается так, чтобы максимально передать дух приключений и атмосферу первооткрывательства, присущую классическим фантастическим произведениям 70-х и 80-х годов. Досконально изучив и пропустив через себя огромный пласт данного жанра, команда Enplex Games поставила себе цель воплотить его лучшие черты в Population Zero. Приглашения на закрытое альфа-тестирование Population Zero будут распределяться среди игроков, оформивших подписку на рассылку от Enplex Games на официальном сайте игры, в течение осени 2018 года.
  30. 1 point
    @Northern Мамонт большой? Я себе смилодона взял) Вообще, выбор зверей неплохой. Есть интересная экзотика. А я всегда люблю в ролевках с петами ходить.
  31. 1 point
    Первым сделал попсового магуса. Чисто поглядеть механики. Ко второму подошел уже более вдумчиво и соорудил Варвара - Бешеного пса с мамонтом. Мамонт очень клевый и здорово помогает в битвах, не занимая при этом ячейку отряда. @james_sun Может стоит перенести тему в раздел “Игры”, чтобы не терять сообщения. У игры нет своей темы, но зачем плодить сущности, если можно перенести и переименовать эту?
  32. 1 point
    Так давно уже, что фаркрай, что ассасин это ленивая смена скинов и небольшая правка текста
  33. 1 point
    Показывают Парфенон и театр Дианиса в Афинах. Парфенон был полностью закончен до войны, театр тоже уже был, но деревянный, каменная сцена и места появились лишь век спустя.
  34. 1 point
  35. 1 point
  36. 1 point
    А кто-то и в правду решил купить эту видеокарту, спрятать её такую красивую в пыльном и тёмном системном блоке, да ещё и играть на ней? Статусные вещи не для этого предназначены. Они нужны чтобы невзначай доставать их в процессе разговора и покрутив в руках, под восхищённые и завистливые взгляды, убирать обратно. Разве это не так?
  37. 1 point
    Да еще какой. И это в такой простой истории.
  38. 1 point
    Дополню: в Shenmue I погода в игре соответствует реальной погоде в том городке, где происходят события игры (Йоко-Суко) в 1986 году. В The Witcher 3 борода Геральта растет в реальном времени. В Metal Gear Solid 2 почти в самом начале игры на прилавке можно найти стакан со льдом. Если его опрокинуть, то спустя некоторое время лёд растает. В Assassin’s Creed: Origins в глазах лошадей видно то, что находится перед ними, ну т.е. отражение.
  39. 1 point
    Вот если бы один брат был негром “нитакойкакфсе”, а другой трансгендером, то было бы готи.
  40. 1 point
    @Фристайл Может, это такой закос под текстуры? Типа, нарисовано… Иначе, и впрямь, жесть какая-то.
  41. 1 point
    В стиме тупит все, кроме оплаты покупки естественно. Страницы с играми, торговая площадка, инвентари, обзоры. Жирный видимо мало денег получает, чтобы довести этот кусок недокода до ума.
  42. 1 point
    Сам застревал в этом моменте, ключ на скрине)
  43. 1 point
    @Алена Водонаева В Стиме 1 Пасс тока с разными наборами доп плюшек. Это Gift Pack
  44. 1 point
  45. 1 point
    Мнение третьего дня: Сначала всё было нормально, но спустя 31 час игры могу сказать, что такое количество багов я в последний раз в видел в кингдом каме, а ещё в игре братки 2005-го года. Сохраняюсь каждые 3 минуты, папка с сэйвами уже полтора гига весит, ибо постоянно из-за разной фигни крашит в меню. Два задания забагованные полностью. В одном на квестовом враге не срабатывает скрипт, типа когда здоровье до уровня опускается, он должен сдаться, но здесь здоровье опускается до этого уровня и там стоит. А, ну и да. Стоит сказать, что с этим заданием вообще всё весело, ибо когда заговариваешь с персонажем, у него рядом с репликой, после которой он даёт поручение, стоит реплика, которая появляется после того, как он даёт поручение. Что-то в духе: 1) С тобой в всё в порядке? (Дальше идут ответы к поручению) 2) Я сделал то, что ты просил и всё кончилось плохо. В другом вообще сдаёшь задание, вроде всё нормально, затем захочешь перейти в другую локацию - будет краш. В итоге если хочешь продолжать играть, лучше это задание вообще не сдавать. Игра впечатляющая по количеству контента и масштабам. Но QA и тестирование просто тихий ужас. // Из-за второго почти полтора часа потратил на то, чтобы выяснить, из-за чего крашит при переходе на следующую локацию. Рука тянулась удалить игру, оставить отрицательный обзор и не советовать её до большого баг фикса. В принципе, советую и сейчас дождаться крупного багфикса. Но играть всё ещё желание есть, хотя баги деморализуют кошмарно. // Только что выпустили патч на полтора гига. Как проверю, исправил ли он указанные выше баги ,отпишусь.
  46. 1 point
    Еще немного и начну тыкать в изи. Время штука дорогая, сэкономленное потрачу на что-нибудь более продуктивное, чем задрачивание очередного босса в Dark souls. Без обид.
  47. 1 point
    Heavy Metal Machines Launch Pack (DLC) GCH53-JPHFE-CTY0H Athopiu HBYJ5-DCGWA-3LIIY Battlerite Royal: Zebra Mount (DLC) BHZ70-HEYRG-HDWY3
  48. 1 point
    Кто бы что не гамзел на их политику, но правда в том, что они подарили нам увлекательные путешествия в разные миры, и настоящие эмоции.
  49. 1 point
    Да боже мой, и здесь Синди. Она Сидни. Что ж люди то так надмозги любят?
  50. 1 point
    Во всех трёх предыдущих частях было ровно тоже самое, но там это почему-то никого не смущало, А тут прямо таки все разнылись. Короче всё это балобольство насчёт Mass Effect: Andromeda - традиционное нытьё в стиле "раньше было лучше".
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×