Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.09.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Студия GamesVoice анонсировала озвучку отличной адвенчуры Her Story в классическом стиле VHS, хорошо знакомом товарищам, проживавшим в 1980-1990-х годах в России. За нее отвечает наш старый знакомый Борис Страхов. Студия GamesVoice анонсировала озвучку отличной адвенчуры Her Story в классическом стиле VHS, хорошо знакомом товарищам, проживавшим в 1980-1990-х годах в России. За нее отвечает наш старый знакомый Борис Страхов. Озвучка будет выпущена в октябре.
  2. 3 балла
    Фотограф Кира Митенкова выпустила красивый фотосет при участии косплееров Fosya и Haru, изобразивших Хлою Прайс и Рейчел Эмбер из игры Life is Strange: Before the Storm. Как раз к премьере сиквела! Фотограф Кира Митенкова выпустила красивый фотосет при участии косплееров Fosya и Haru, изобразивших Хлою Прайс и Рейчел Эмбер из игры Life is Strange: Before the Storm. Как раз к премьере сиквела!
  3. 2 балла
    А кто-то и в правду решил купить эту видеокарту, спрятать её такую красивую в пыльном и тёмном системном блоке, да ещё и играть на ней? Статусные вещи не для этого предназначены. Они нужны чтобы невзначай доставать их в процессе разговора и покрутив в руках, под восхищённые и завистливые взгляды, убирать обратно. Разве это не так?
  4. 2 балла
    Что там за дым такой волшебный? В Arkham Asylum был прекрасный объёмный дым и с ним вполне справлялась на тот момент GTX295. P.S. Эх, придётся 3080Ti ждать, а то не подымить нормально
  5. 2 балла
    Дополню: в Shenmue I погода в игре соответствует реальной погоде в том городке, где происходят события игры (Йоко-Суко) в 1986 году. В The Witcher 3 борода Геральта растет в реальном времени. В Metal Gear Solid 2 почти в самом начале игры на прилавке можно найти стакан со льдом. Если его опрокинуть, то спустя некоторое время лёд растает. В Assassin’s Creed: Origins в глазах лошадей видно то, что находится перед ними, ну т.е. отражение.
  6. 2 балла
    Действие в Assassin’s Creed: Odyssey происходит во времена Пелопоннесской войны как разрабы уверяют. А некоторые постройки появились только через 4-5 веков после неё … да ладно — пофиг , после Горгоны уже пойдёт.
  7. 2 балла
    Ну, сюжет уровня GTA. Убили копа, появились 2 звезды и все сразу начали за ними гоняться.
  8. 2 балла
    в сша — коммерческие тюрьмы есть. Люди с достатком ниже среднего пытаются туда попасть (достаточно оскорбить офицера полиции) — ибо халявное проживание, халявная хавка, относительно неплохие условия , легкая работа и главное оплата труда (копейки , если меня память не подводит около трех баксов в час , но афро-заключенный дававший интервью был крайне доволен и такой оплатой). вот и вам заключенные-рабочие.
  9. 2 балла
    Что прикололо: Типа нет разницы? Уволили с работы и дали срок — тут одно и тоже?
  10. 2 балла
    И добавилииии они озвучкуууу в стилеее VHS. *Ветер и дождь…* Тооолько заметииил, что у SerGEAnt’а под ником надпись “Holy Shit!”. *Ветер и дождь…* NOR вернулся в детствооооооо и был счастлив каааак озарник. *Ветер и дождь…* Аааа я следом начал петь песенкууу этуууууу и только главное с ритмом пеееть чехордуууу. А затем сказать главную фразууууу роликааааа *“Ветер и дождь...*”. * - воспроизводить только голосом Бориса Страхова.
  11. 2 балла
    7,5 баллов? Почему такая низкая оценка? Игра на голову выше конкурентов вроде NFS и Crew, недостатков почти нет, что и отражено в рецензии, в конце я ожидал увидеть минимум 9 баллов, судя по тексту рецензии. Такое чувство, что рецензию писал один человек, а оценку выставлял другой, которому игра не понравилась.
  12. 2 балла
    Сначала поржал, конечно, над загрузочным экраном в пять минут после вступительных роликов, а затем почти два часа потратил на создания персонажа из-за 14 классов с 4 подклассами в каждом и 6 особыми классами, 21 божествами и 30 домейнами, которые отвечают за алигмент, который тоже выбирается, + из-за выбора черт, которых больше сотни, + заклинания. Экран создания персонажа, конечно, крайне понравился в планах того, как там угарели по D&D и сложностям. После загрузочного экрана никаких проблем с медленной загрузкой не было. Выставил графические настройки на максимум, на 1070 полёт хороший. Графика приятная (Возможно на любителя, но мне очень понравилась). Что до интерфейса, то сложилось впечатление, что его рисовал тот же человек, что делал интерфейс для Pillars of Eternity, некоторые элементы просто абсолютно одинаковые в играх. По сюжету и геймплею. Пока нормально. Очень напоминает смесь первых Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin (эта особенно). Есть какая-то ламповость, но сильных эмоций пока игра и сюжет не вызывали. Из минусов могу отметить отсутствие квестовых маркеров на карте, из-за чего приходится слишком много думать и рассматривать, чтобы найти понимание. Не люблю такое.
  13. 1 балл
    ДАТА ВЫХОДА: 4 сен. 2018 РАЗРАБОТЧИК: Square Enix ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix Перевод игры: http://notabenoid.org/book/74563 Прогресс перевода: 100% Прогресс редактуры 0% Прогресс тестирования 0%
  14. 1 балл
    О фильме: год - 2018 страна - США режиссер - Аниш Чаганти сценарий - Аниш Чаганти, Сев Охэниан продюсер - Тимур Бекмамбетов, Сев Охэниан, Natalie Qasabian, ... оператор - Juan Sebastian Baron композитор - Торин Борроудэйл жанр - триллер премьера (мир) - 21 января 2018 (Сандэнс), 27 сентября (РФ) В главных ролях: Дебра Мессинг / Джон Чо Сюжет: Лента рассказывает о пропавшей девочке-подростке, которую ищут ее отец (Джон Чо) и детектив (Дебра Мессинг). Действие фильма целиком разворачивается на экранах компьютеров и других гаджетов героев. Отличное кино, лучшее пока в этом жанре (скринлайф или чето там) Сюжет развивается постепенно слой за слоем, по мере выяснения новой информации о дочери, но скучно вообще ни на минуту не становится, все достаточно бодро и динамично.Чем то напомнило “Пленницы” с Хью Джекманом
  15. 1 балл
    Симпатичные лесбухи только на порнохабе, и то исключительно по работе
  16. 1 балл
    Но курить и бухать — всё-равно плохо. Сам не курю и когда девки курят - считаю кошмар. Хотя фотка красивая, но прямо вкусовые\запаховые рецепторы так и перекашивает..
  17. 1 балл
    Alice: Madness Returns Название: Alice: Madness Returns Разработчик: Spicy Horse Издатель: Electronic Arts Дата выпуска: 14 июня 2011 Жанр: приключенческий боевик, платформер Полная локализация Alice: Madness Returns Alice: Madness Returns Статус локализации: локализация вышла. >>>Скачать<<< Тема для багрепортов, пожеланий и объективной критики: https://vk.com/topic-48153754_38921868 Если вам понравилась локализация и вы хотите нас поддержать материально, то вот номера кошельков студии: WebMoney: R838783068004, Z326216412698 Visa QIWI Wallet: https://qiwi.me/elikastudio PayPal: https://www.paypal.me/elikastudio
  18. 1 балл
    любой современный девайс должен иметь как миниум 1 вентилятор и 1 набор модной подсветки… и вообще не важно зачем они нужны — главное чтобы были) p.s. а вообще — зимой греем, летом охлаждаем. Главное чтобы не спросили где я подобное летом прячу)
  19. 1 балл
    Можно и оставить конечно. Шрифт в диалогах мне тоже не понравился конечно, примеры шрифта для диалогов скину завтра.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Как выглядит перевод с немного замененным шрифтом, или оставить оригинал. Шрифт в диалогах оригинал, измененный только в меню. Заменить шрифт диалогов на другой или оставить этот. 2 последние картинки, так будут выглядеть диалоги.
  22. 1 балл
    Какие именно? Если пропустить первые полчаса вступительных подростковых соплей, то далее с сюжетом всё хорошо
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Блин, а чё они такие пластмассовые? Они вообще… живы?
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    @Фристайл Может, это такой закос под текстуры? Типа, нарисовано… Иначе, и впрямь, жесть какая-то.
  27. 1 балл
    Портреты для своих персонажей. Может кому пригодится, т.к. дефолтные довольно убогие.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    не играю в онлайн игры и не люблю их, только изредка и от совсем скуки. играю только в сольные игры. играю на изи или средней сложности. игры воспринимаю не как развлечение, а как интерактивное художественное произведение. то есть играю я чисто только ради сюжета. если в игре есть какие-то секреты и игра очень нравится, то я стараюсь эти секреты открыть (уже после полного первого прохождения, и читая гайд по секретам). вызов? зачем ? я хочу почувствовать себя персонажем истории, а не дохнуть каждые полчаса из-за тяжелой сложности. пройти игру, насладиться сюжетом, поучаствовать в невероятных событиях, раскрыть заговор, помочь выжившим и т.д. и т.п.. а насчет рпг — прежде чем двигаться дальше по основному сюжету, пока все сайд квесты не пройду из принципа, дальше не двинусь. и да, я ненавижу ласт ремнант!!!!!!! все группы и бойцы прокачены до доступного сюжетного максимума, а боссы все равно ультуют с двух — одного удара!! поэтому игра висит не пройденной уже два года.
  30. 1 балл
    @0wn3df1x Игра страдает как раз от того, чем гордятся разработчики — от слишком точного переноса настолки на ПК. Но в настолке всегда есть ГМ, который сглаживает углы, подсказывает, накидывает опыта за превозмогание и прочее.. А в ПК версии игрок остается один на один с “озверевшим” ИИ. Балдурc Гейт первый этим страдал и в западном коммьюнити игру уже называют BaldRUS Gate.
  31. 1 балл
    Возможно, что у него налаженный бизнес в тюрьме, по продаже героина, т.ч. с чего ему критиковать родное учреждение.
  32. 1 балл
    Какая же классная и масштабная игра. Сделал какие-то выборы по заданиям в локации, потом возвращаешься в неё, а там последствия выборов и новые задания из-за этих выборов. Делаешь их, а затем опять что-то новое. Но как же у меня неимоверно горит от “поисковых” заданий. В игре и так нет маркеров (видел их только пару раз) по местоположению квестового персонажа, так ещё нужно добавить задания в духе “Найди его не знаю где”: - “В последний раз видели в этом городе, шёл туда”. (А до туда локаций десять, которые уже пробежал до того, как появилось это задание) - “Она ушла в сторону гор”. (А до гор аналогично локаций десять и ты их пробежал) - “В последний раз видели у реки”. (А у реки локаций просто дофига) Я, конечно, всё понимаю, но мне кажется, что для подобного мазохизма в настройках игры существует “иммерсивный режим”, который я не врубал.
  33. 1 балл
    Для начала надо понять главное: игры, в первую очередь, это развлечение. Т.е. смысл тратить свое время, если разрабы плюнули на общий баланс, а игрок что-то там пытается доказать максимальным уровнем сложности непонятно кому. Идеально, это вообще отсутствие уровня сложности. Далее: сложный уровень прохождения: если это задействует какие-либо дополнительные механики геймплея, заставляет игрока думать, и задействовать возможности игры на все 150%, то мой выбор. Если от поднятия уровня сложности зависит лишь кол-во кол-во проблем игрока против самой игры (тупо надо ударить/ выстрелить не 10 раз, а 100), без каких-либо изменений в геймплее, то такой уровень сложности идет лесом. Если же при игре на изи идешь, как трактор против муравейника, то тоже неинтересно, ибо малость вызова, в геймплее, есть хорошо. Т.е или средний уровень, или вообще отсутствие уровня сложности, мой выбор
  34. 1 балл
    Последнее предупреждение: Если будет ОФФТОП, тема будет закрыта. Вы лишите возможности нам командой координироваться здесь, чем замедлите перевод. Имена неизменны, будут переводиться по Поливанову.
  35. 1 балл
    @Asakura_Kenji это баг игры. Разработчики сломали эту сцену в обновлении, когда убирали Denuvo. Вот эта сцена в оригинале: https://youtu.be/NopzjFOT7RA?t=9m33s
  36. 1 балл
    С большинством текстур в игре всё в порядке, но иногда встречаются приветы из нулевых https://imgur.com/3kuvneo
  37. 1 балл
    оп оп оп, обновление прогресса, скоро начинается ЗБТ
  38. 1 балл
    Ничего не сомнительно. DQ у них это словно целый праздник выхода новой части. Серия ff популярна на западе, но не в Японии. Самая первая jrpg до ff и самая их любимая и культовая часть DQ 3.
  39. 1 балл
    Как минимум были Halo Wars 2 и Gears 1.
  40. 1 балл
    Заправляйте ваш DeLorean пулями — пора отправляться в 2011 год, когда разработчики явили миру оригинальную Bulletstorm! Это были лихие времена, когда сказания о Games of Windows Live ещё не стали просто страшилками для детей, а детище Гейба Ньюэлла только начинало накапливать мощь. Словом, рады вам представить обновление озвучки Bulletstorm, в котором мы исправили целый ряд ошибок, дозаписали недостающие крики врагов, доработали "эффект красных глаз" Иши, и главное — подружили озвучку с оригинальным изданием игры.
  41. 1 балл
    Хорошо что в японских играх пока что (надеюсь и в дальнейшем) клали болт на таких вот Алисий.
  42. 1 балл
    Биомусор будет оценивать видео игры. хмм. Думаю найдутся компании которые захотят быть в трендах. Всё же верю что больных людей меньше чем здоровых.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Еще немного и начну тыкать в изи. Время штука дорогая, сэкономленное потрачу на что-нибудь более продуктивное, чем задрачивание очередного босса в Dark souls. Без обид.
  45. 1 балл
    @maximus388 Я тоже разочарован, ждал как минимум более быстрого выхода продолжения всех остальных частей. В итоге вот такую кашу замутили. Не буду брать вторую часть, хватит выкачивать деньги.
  46. 1 балл
    https://store.steampowered.com/app/925570/The_Uncertain_Episode_2__Light_At_The_End/ да уж, худшие опасения подтвердились, вместо полноценного эпизода кикстартер, при чем там все-таки воткнули сезонник, то бишь не просто выжимка денег, а сторицей первый эпизод вышел два года назад, второй в лучшем случае к следующему лету, при этом к первому он как такового отношения не имеет, еще и героиней будет человек, классно так концепцию передернули, ну, и главное, это совершенно не ясно, когда можно ожидать третий эпизод и насколько он к этому письму дяди Федора будет приклеен, удачи им короче, года через три-четыре поглядим на результат
  47. 1 балл
    В демку играл и он был запущен, никаких проблем с этим не было. Оптимизация действительно порадовала, всё выставил на ультра (кроме сглаживания) игра выдавала стабильные 60 кадров и это на 970печи
  48. 1 балл
    @VatsOfGoo Я писал Axemeleon’у. Он вроде тоже из разрабов и он ответил, что они что-нибудь придумают.
  49. 1 балл
    За несколько часов не встретил ни одного бага. Разрабы обещали реализацию настолки и выполнили её на 100% Если вы привыкли спасать мир, ковыряя одной рукой в носу и неспешно водя мышкой, то лучше проходить мимо, т.к. игра крайне хардкорна и не отполирована до конца. Единственно, что встретил толкового в отзывах на стим и с чем согласен — это то, что в отличии от настолки бои реализованы реал-тайм, пошаговый вариант был бы ближе к настольному варианту. Игра сделана явно на вырост и имеет приличный потенциал. Ей бы прикрутить солидный конструктор модулей, как первой NWN и будет игра на годы вперед.
  50. 1 балл
    Импортировал весь старый текст в русификатор на яде для Penny Arcade's On the Rain-Slick Precipice of Darkness 3. Вот https://yadi.sk/i/7EAMGk7ZvW2KM новый текст из экзешника. Переводить только диалоги.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×