Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.09.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    О времена, о нравы. Хуже всего что меня это уже не удивляет. Я не удивляюсь что продаются новые футболки и трусы в виде длс, не удивляюсь что продаются новые оружия, аптечки или приемы, не удивляюсь что продается увеличение скорости коня (да, такое было, примерно такое, там не скорость а выносливость коня, потому чуток быстрее двигаешься). А когда-то игроки и журналы могли ругаться на “неполноценный некачественный аддон, не оправдывающий своей цены”. Ну да ладно, а за сколько я смогу купить самоубийство финального босса? Контент для самых занятых игроков.
  2. 2 балла
    Авторы атмосферного проекта Sunless Skies, который находится в раннем доступе с августа 2017 года, объявила дату полного релиза. Авторы атмосферного проекта Sunless Skies, который находится в раннем доступе с августа 2017 года, объявила дату полного релиза. Финальное обновление для игры выйдет 31 января 2019-го. Напомним, что изначально игра должна была отправиться в свободное плавание уже в этом месяце, но из-за ряда трудностей разработчики приняли решение отсрочить дату релиза на начало следующего года.
  3. 2 балла
    В сети появились фотографии со съемок фильма «Джокер» с Зази Битц и Хоакином Фениксом. В сети появились фотографии со съемок фильма «Джокер» с Зази Битц и Хоакином Фениксом. Напомним, что действие фильма разворачивается в 80-х годах прошлого века. Феникс исполнит роль Артура Флека, неудачливого комика, который возвращается в Готэм для того, чтобы поухаживать за своей стареющей матерью. В дальнейшем он планирует вновь попытать счастья на поприще юмора. Но в прошлом Артура скрыт секрет: история Флеков каким-то образом связана с Уэйнами, богатейшей семьей Готэма. Выход картины на экраны состоится 3 октября следующего года.
  4. 2 балла
    В рамках выставки TGS 2018 был продемонстрирован новый трейлер Death Stranding — непонятного пока еще проекта Хидэо Кодзимы. Ролик длится чуть больше минуты и практически полностью посвящен человеку в золотой маске, которого озвучил Трой Бейкер. В рамках выставки TGS 2018 был продемонстрирован новый трейлер Death Stranding — непонятного пока еще проекта Хидэо Кодзимы. Ролик длится чуть больше минуты и практически полностью посвящен человеку в золотой маске, которого озвучил Трой Бейкер. Также были показаны концепт-арты персонажей, двух из которых сыграли Бейкер и Леа Сейду: Death Stranding разрабатывается эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Дата его выхода неизвестна.
  5. 2 балла
    Товарищи из GamesVoice обновили озвучку «рогалика» Darkest Dungeon, исправив пару досадных ошибок. Качаем! Товарищи из GamesVoice обновили озвучку «рогалика» Darkest Dungeon, исправив пару досадных ошибок. Качаем!
  6. 2 балла
    @ealeshin @folderwin мне казалось, что это я главный тормоз прогресса… а оказывается вон оно как
  7. 2 балла
    С другой стороны, стоит только чуть разжевать, как незаурядный концепт превращается в типичную историю, разве что в стильных декорациях
  8. 2 балла
    Между микротранзакциями в синглах и повышением базовой стоимости игр я всегда выберу первое. Главное, чтобы они были “мягкими" и ненавязчивыми (Mankind Divided, AC:Origins), а не как это делают ЕА и WB. Мне кажется, капком не станет борзеть и портить жизнь остальным игрокам. Посмотрим.
  9. 2 балла
    Для того же самого для чего в соло-игру вводятся микротранзакции, только бесплатно. Идея действительно так себе, я это понимаю, теперь вопрос в том понимают ли это разработчики?
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Ну если вы знаете японский язык, что мешает вам играть на японском языке? Мне Япония мало интересна, я почти некогда не слышал японскую речь и, более того слышать японскую речь не хочу. Как говорят японцы и то, как лучше это отображать в русском языке это две разных вещи. Между транслитерация и практической транскрипции есть определенная разница. Мне не важно, Такеси Китано или Такеши Китано, мне АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО. Я просто пользуюсь своим правом на свободу высказывание своего мнения и не претендую на абсолютный авторитет в малоинтересном для меня вопросе японского языка. Что до японистов, то если бы им всем так не нравилась система поливанова, они бы создали новую, а не использовали бы систему приспособленную под английский язык.
  12. 2 балла
    А я не против игр ,которые дают людям возможность строить разные теории,это лучше того где ты уже знаешь чем закончится после первого часа игры или того когда сюжет просто пустой,как в новой ларе. Вон по тому же квантому,стоко теорий было расписано или по тому же дарк соулсу. И это было действительно интересно читать.
  13. 2 балла
    Sony опубликовала прохождение одного из ранее не демонстрировавшихся уровней слешера Sekiro: Shadows Die Twice с кучей новых врагов, завершением которой стал босс Corrupted Monk. Sony опубликовала прохождение одного из ранее не демонстрировавшихся уровней слешера Sekiro: Shadows Die Twice с кучей новых врагов, завершением которой стал босс Corrupted Monk. Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта следующего года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
  14. 2 балла
    Спасибо за подсказку. Вообще надо делать это более удобно и встраивать в сам сайт, а не фиг знает где. Закинул 20к на WMR, надеюсь дело пойдет)
  15. 2 балла
    Какая религия запрещает им портануть RDR на компы — загадка. Накрутили бы Денуву по злее, добавили б HDR и RTX — продажи не хуже ГТА получатся!
  16. 2 балла
    Сто тысяч блоков переведено!
  17. 2 балла
    Мне прям жалко становится всяких “небелых” людей. Им разномастные борцы за права и толерасты такую антирекламу делают, что потом не отмоешься.
  18. 2 балла
    Больные на голову талерасты. Вот мне всегда было срать на цвет кожи. Для меня всегда все люди были просто людьми. Но чем больше эта хрень с толерантностью распространяется по миру как вирус какой-то сраной болезни, тем больше во мне начинают закипать недовольства этими самыми не белыми людьми. И не по причине их отличающегося от моего цвета кожи, а по причине их полной еб*ну*ости на всю голову. Интересно, они понимают, что подобные действия являются благодатной почвой для взращивания нового витка межрассового разделения с сопуствующими конфликтами и прочими проблемами? Ну вот нахрена это делать? Зачем? Дебилы.
  19. 2 балла
    Торренты смотрят на эту проблему как-то с насмешкой и недоумением...
  20. 1 балл
    Я не хочу сейчас сказать, что я весь такой оригинальный и вообще «не как все», я согласен с тем, что Shadow of the Tomb Raider — игра не идеальная. Но давайте сразу же определимся — она определённо хорошая и заслуживающая внимание. По крайней мере, для тех, кто соскучился по качественно поставленным приключениям. «…Он был вне себя от восторга. Как только мы оторвались от земли, он сразу же стал со смехом делиться новостями. — Знаешь, кто тебя нанял на самом деле? Я копал где только мог и выяснил, что это древняя секта. Они веками восстанавливали язык, на котором, по их преданиям, Бог говорил с первыми людьми. А знаешь, в чем самый смак? Твоя программа предназначена для того, чтобы, используя буквы этого языка, найти истинное имя Бога! Представляешь! Эти олухи верят, что как только имя будет найдено, всему сущему придёт конец! Сколько, говоришь, они тебе заплатили?.. Ха-ха-ха! Как тебе роль оружия Немезиды, приятель? Я взглянул на часы. Программа только что должна была закончить свою работу. Друг заливался хохотом и вдруг резко умолк. Я перевёл взгляд на небо. Высокого над нами, тихо, без шума, одна за другой начали гаснуть звезды». Артур Кларк «Девять миллиардов имён Бога», современная адаптация Есть на этом свете игры, восприятие которых резко отличается у меня и моих коллег. К таким относится, к примеру, новая трилогия перезапущенной Tomb Raider, которую, по непонятным мне причинам, очень модно ругать. Дескать, и сюжет не тот, и Лара уже не та, и обещания авторы не выполняют, и вообще, у Uncharted дела идут заметно круче. Самое удивительное, что при всём этом повсеместном ворчании, у первых двух проектов стоят солидные оценки. Третью же часть — нет, журналисты всё же не опустили в грязь, но, вылив на неё куда больший поток словесных претензий, таки выставили ей свои сдержанные 7 и даже 8 баллов, не позабыв наклеить на прощание позорный ярлык «Могло быть лучше». Я не хочу сейчас сказать, что я весь такой оригинальный и вообще «не как все», я согласен с тем, что Shadow of the Tomb Raider — игра не идеальная. Но давайте сразу же определимся — она определённо хорошая и заслуживающая внимание. По крайней мере, для тех, кто соскучился по качественно поставленным приключениям. На краю Света Большая часть коллег уже успела проехаться катком по местной истории, ехидно заявив, что смена Рианны Пратчетт на Джилл Мюррэй на посту сценариста не пошла проекту на пользу, и сам сюжет как был одной из самых слабых составляющих трилогии, так ею и остался. Рискую нарваться на волну недовольства, но с этим я не соглашусь. Сюжетная составляющая в новой Tomb Raider, безусловно, не обладает какими-то чрезмерными достоинствами и глубиной, но свою базовую функцию она вполне успешно выполняет. Лара Крофт продолжает потихоньку меняться, пускай даже её метаморфозы нельзя назвать плавными и правдоподобными. Остальные герои вокруг неё продолжают оставаться в первую очередь людьми, а не просто обычными болванчиками с разными лицами — пускай проработать характер каждого можно было бы и лучше. На каждый плюс в истории по-прежнему находится справедливый минус, но это вовсе не означает, что она — никакая. В конце концов, приключенческий жанр не обязан каждый раз переворачивать сюжет с ног на голову — для него порой просто достаточно запоминающихся персонажей и увлекательного действа, и с этим у Shadow of the Tomb Raider всё в полном порядке. Олдфаги, трепещите! При всей своей вторичности и местами, да, нелогичности, игру хочется пройти до конца и узнать, чем же всё это закончится — а большего, собственно, и не надо. Кроме того, задействованный сценарист не побоялся чуть больше раскрыть характер Лары, обратившись к её детству (пускай это и выглядит как калька с четвёртого Uncharted), а также добавить ей чувства вины за самолично запущенный Апокалипсис — жаль только, что раскрывать такую интересную и комплексную тему на полную авторы не стали. И, нет, я сейчас не пытаюсь оправдать сценарий — я всего лишь хочу сказать о том, что он совсем не так плох, как принято думать. Как уже было сказано выше, со своим назначением развлекать и увлекать он справляется вполне себе неплохо. Хотя и понравится он, конечно же, не всем, равно как и любое другое художественное произведение. В геймплейном плане у Shadow of the Tomb Raider всё тоже вполне себе хорошо. Особенно если не впадать в постоянные сравнения с серией Uncharted. Удачный кадр. Но явно не для Лары — она через секунду напорется на торчащую из земли железяку. Ну то есть да, опять-таки есть у игры и проколы. Например, открытый мир оказался проработан не так хорошо, как хотелось бы, и побочные квесты часто выглядят криво и топорно — особенно если учесть тот факт, что все эти мелочные и приевшиеся задания в духе «сбегай-принеси», которые дают тебе совершенно незнакомые люди (да ещё на фоне грядущего Конца Света), смотрятся как минимум странно. Равно как и торговцы, проживающие в изолированной части планеты, но всё равно охотно принимающие золото и располагающие современными видами оружия со всего света. Режущая глаз игровая условность. Кого-то может раздражать другая местная особенность — невозможность собрать все имеющиеся на локации секреты и предметы с первого же захода, которую несколько усложнили со времён первой Tomb Raider из 2013-го. А значит, придётся не раз возвращаться на уже пройденные «уровни», как только раздобудете себе необходимое снаряжение. С чем ещё я точно не согласен, так это с утверждением, что в геймплее Shadow of the Tomb Raider упор сделан на стелс. На самом деле, никакого такого «упора» в боях нет — по крайней мере, это касается сражений на суше. Лару всего лишь научили нескольким полезным приёмам (про те же возможности измазаться грязью и спрятаться в заросших зеленью стенах говорили сами разработчики), но пользоваться ими постоянно по ходу игры вас никто не заставляет. Если хотите, можете переть напролом и отстреливать противника при помощи богатого арсенала вооружений. Сами супостаты, к сожалению, беспросветно тупы, и способны либо отсиживаться на месте, либо атаковать в открытую, стремясь завалить героиню плотностью огня. С другой стороны, как-то странно ожидать от приключенческого экшена тактических сражений уровня какой-нибудь Operation Flashpoint. К слову, избегать врагов на частой основе приходится разве что на подводных этапах — ещё одна новинка современной игротрилогии — и вот это уже да, со временем утомляет и раздражает. Тем не менее общий уровень исполнения водных локаций достаточно высок, исследовать их интересно, а ещё они вносят в игровой процесс какое-никакое, но всё-таки разнообразие. В целом же следует признать, что количество боевых стычек и правда заметно уменьшилось по сравнению с предыдущими частями. Но только стало ли от этого хуже? Отнюдь. Создатели игры лишь напомнили на собственном примере, что Лара — в первую очередь исследователь и (ха-ха!) археолог, а уже потом — миловидная барышня-терминатор. Соответственно, в Shadow of the Tomb Raider она больше исследует окрестности, до краёв наполненные различными интересными и живописными местами, а главное — различными древними гробницами и усыпальницами. Каждая из последних представляет собой маленький шедевр-головоломку, для разгадки которой нередко приходится — о ужас! — подумать. Что особенно приятно — даже на среднем уровне сложности игра не стремится вести игрока за ручку и показывать ему прямой путь решения и выхода из сложной ситуации. Нередко нужно включать собственную голову и внимательно оглядывать ближайшие окрестности. Shadow of the Tomb Raider — это настоящий кошмар для тех, кто страдает от клаустрофобии. И дело даже не в замкнутых помещениях гробниц — авторы игры просто обожают запускать героиню в невероятно узкие лазы и проходы, часть которых вообще находится под водой. Кто-то может тут обвинить в своём геймплейном «затупе» разработчиков, вернее, геймдизайнеров, разместивших важный для продвижения дальше предмет или выступ не на самом очевидном месте и при этом никак не выделив его каким-нибудь читерским «свечением» — я же отвечу, что персонально у меня подобные ситуации никакого отторжения не вызывали. Благо практически всегда всё необходимое быстро находилось — для этого достаточно было всего лишь сбавить темп и на самом деле как следует посмотреть по сторонам. Да и с каких пор требование к упомянутой банальной внимательности в играх стало считаться преступлением? Давайте еще раз, для закрепления: я не пытаюсь оправдать ребят из Eidos Montreal, игра не идеальна. Но при этом это точно не провал и не шаг назад для сериала. Ни в геймплее, ни в сюжете. Топтание на месте — возможно. Небольшая эволюция — скорее всего. Но точно не крах и «провальный финал всей трилогии», как поспешили окрестить Shadow of… иные коллеги. Если ожидать от проекта чего-то совсем уже невероятного и экстраординарного — то вы, скорее всего, им разочаруетесь. А если же вам просто нравится Лара Крофт, нравится приключенческий жанр и сам процесс изучения мира да сбор различных исторических артефактов — игрой вы наверняка останетесь довольны, она затянет вас в себя надолго. Это главное, что следует вынести из данного обзора, не спешите сразу же смотреть на итоговую оценку. В плане графики проект смотрится очень хорошо. На модели действующих лиц не пожалели полигонов, на максимальных настройках глазам пользователей предстают сочные и детализированные текстуры, ну а на местную реализацию грязи и природные пейзажи, щедро разбавленные величественными руинами, хочется смотреть почти бесконечно. Расстраивает во всем этом великолепии техническая реализация. Нет, не пугайтесь, игра не тормозит и выдаёт приемлемое число кадров в секунду даже на конфигурации, приближенной к минимальным требованиям, но только при этом она временами умудряется… Некорректно запускаться. По крайней мере, что-то подобное наблюдалось в Shadow of the Tomb Raider до выхода патча первого дня, а вот после проблем с запуском замечено не было. А вот небольшие, но неприятные огрехи в самом движке, к сожалению, остались и опосля. Речь сейчас идёт о странном поведении тканей, волос (даже со включенной фирменной технологией Pure Hair) и даже тел поверженных врагов, которые умудряются застревать в элементах интерьера и даже проваливаться сквозь них. Ну c’mon, ребята, на дворе 2018 год, к тому же, вы так хвастались своей технической стороной в соответствующих роликах — так неужто нельзя было уделить нужное внимание и мелочам? Главная мысль, которую обычно принято ставить в эпилог, я озвучил несколькими абзацами выше, больше повторяться я не стану. Возможно, данный материал получился излишне личным, персональным — пусть так. Зато я с чистой совестью могу заявить, что Shadow of the Tomb Raider мне в целом понравился, и каких-то ярких негативных эмоций, переходящих в гнев и тотальное разочарование, за все прохождение я не испытывал. Все, чего мне хотелось изначально — получить продолжение неплохой (но не идеальной) серии приключений — и с выполнением данного желания у Eidos Montreal всё более чем получилось. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод игры выполнен на среднем уровне. Кое-где актеры явно переигрывают, но, говорят, подобное встречалось и в английской озвучке. Кстати, кое-кто из журналистов пожаловался на то, что в игре можно дать персонажам говорить на родном языке — даже если они обращаются к главной героине. Лара же всегда отвечает им на своём — русском или английском, в зависимости от того, что выставлено в настройках, и все при этом друг друга понимают. Не вижу в данном случае ничего криминального — мысли и слова главной героини мы всё равно должны понимать на подсознательном уровне, ведь мы, по сути, находимся в её шкуре. И если вы в реальности заговорите с человеком на иностранном языке, себя понимать от этого вы не перестанете. Ну а выбранный авторами подход всего лишь облегчает наше восприятие.
  21. 1 балл
    Косплеер Ирина Мейер порадовала поклонников новым фотосетом-кроссовером, в котором она в образе Цириллы из «Ведьмака 3» оказалась в мире Cyberpunk 2077. Получилось горячо и местами даже провокационно! Косплеер Ирина Мейер порадовала поклонников новым фотосетом-кроссовером, в котором она в образе Цириллы из «Ведьмака 3» оказалась в мире Cyberpunk 2077. Получилось горячо и местами даже провокационно! Фотограф: Ольга Татаурова Обработка: Алиса Валеева
  22. 1 балл
    Это другое))))) А теперь объясни почему игра с рейтингом 18+ и игра с рейтингом 18+ не одно и то же.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    @UmorkaTv Я тебе писал и на форуме и в Steam, ты проигнорил и не ответил.
  25. 1 балл
    При установке пишет что исходный файл поврежден
  26. 1 балл
    Блиииин, муть какая. До этого все было так выдержанно, классно и атмосферно подано и вдруг на тебе банальная японщина с пафосным челиком и монстром с тягой к гигантизму. Блин, разочарован чутка...
  27. 1 балл
    Здравствуйте. Так как разработчики похоже не горят желанием добавлять символы в русскую версию, может быть вы могли бы скинуть измененный файл, в который вы добавили символы? Или по крайней мере, подсказали бы как самому их добавить?
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    если “волк среди нас” накроется (а это похоже почти наверняка) это будет трагедия.
  30. 1 балл
    Да простят меня поклонники соответствующих игр, но в этом ничего удивительного. Открыв свой собственный жанр Теллтейлы фактически паразитировали на нём, вообще ничего не вкладывая в развитие. Разница в графике за шесть лет минимальна, геймплей не изменился, собственных историй они придумывать не хотели категорически, а лицензии такие не могли стоить дёшево. Жанр-то не загнётся, уже есть как минимум три студии, которые будут продолжать делать игры в жанре интерактивной новеллы.
  31. 1 балл
    Если ты считаешь что в сиськах нет смысла,то у мя для тебя плохие новости
  32. 1 балл
    И “Хильда” сегодня вышла с дубляжом. У “Коня БоДжека” есть перевод, правда, он мне не очень понравился...
  33. 1 балл
    был, да. Но для такой игры определение “играбельный” должно быть ругательством, потому что она заслуживает гораздо лучшего.
  34. 1 балл
    Ну и чуть подробнее в понедельник будет готов весь сюжет и останутся навыки, журнал обучения, само обучение и системные фразы (самый гемор это навыки будет), так что пока всё идёт хорошо
  35. 1 балл
    Интересно ты специально это ТАК написал или опять мне надо к Фрейду на консультацию.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Просто я предпочитаю свободное время с пользой проводить. “Настраивать эмуль” за меня должен производитель. Все куда проще. Я соберу друзей детства, сыграю в него один раз, может два. После чего поставлю на полку к фигуркам как еще одну красоту. Отличное вложение сотни евров, и воспоминания потереблю, и новые приобрету.
  38. 1 балл
    Дороговато для ПозаПозаПрошлого поколения… Тысячи за 2 взять ещё можно, было бы. Зато есть Tekken3 и прочее.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    А я хотел написать, что ради таких моментов буду кидать шекели в монитор
  41. 1 балл
    Вы будете ржать, но на gamescom игра была в абсолютно том же состоянии. Я тогда серьезно подумал, что ну старый билд с кем не бывает.
  42. 1 балл
    @lost-odin я специально заморочился заливая архив на Яд, чтоб через пару деньков посмотреть статистику скачиваний ))
  43. 1 балл
    Блин, когда я умру и попаду в ад, я спрошу у Фрейда (а он там тоже будет) “зачем я это скачал?”. Меня же реально не интересует игра, я только-только про неё узнал и самое эротичное что я жду это нового Ларри. Но я все равно прочел новость, комментарии и скачал этот архив. И сейчас он распаковывается.
  44. 1 балл
    И в чём проблема добавить в японскую версию цензуру, не потеряв при этом платежеспособный 150-миллионный рынок?
  45. 1 балл
    Весь подобный контент в Японии официально выпускается с цензурой(квадратиками).
  46. 1 балл
    @tenno61 Все эти персонажи тебе встретятся в виде спутников. И квесты их так или иначе придется выполнять. Ничего не потеряешь.
  47. 1 балл
    Человек за нал переводит его
  48. 1 балл
    Следует, однако помнить, что доводить до совершенства ее еще будут при помощи будущих драйверов. Скорее буду понижать паскали.
  49. 1 балл
    Доставило в целом. Боевка вообще очень хорошо выглядит, скорее всего среди 4X в этом плане у нее и конкурентов-то не будет.
  50. 1 балл
    @makc_ar, автор, есть возможность перезалить инструменты? Кругом нерабочие ссылки.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×