Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.09.2018 в Сообщения

  1. 6 баллов
    офигеть… Как по мне — так именно это проявление расизма, одно из наиболее мерзких .Они вместо подбора людей по талантам ищут людей по полит-запросу и квотам кино-академии…
  2. 5 баллов
    После megadimension, планирую заняться ей, там текст легче и игра короче, как раз на распродаже купил все спиноффы, а прогресс там пока 43,5%, только почему то здесь он не отображается.
  3. 3 балла
    Система репутации всё равно странная. Вот я, к примеру, ещё неделю назад сидел с нейтральной, слегка положительной кармой, а в понедельник какой-то неадекват влепил мне десяток минусов. Причём, даже к сообщениям многомесячной давности! Теперь я сижу с отрицательной кармой, хотя "плохим" я себя не считаю - я делал много хорошего, хоть и по мелочи. Может, хотя бы запретить оценку старых комментариев?
  4. 3 балла
    Начал переводить, времени хватает, сильно не пинайте за корявый перевод, я стараюсь)
  5. 2 балла
    Если честно, после пары часов знакомства с Marvel’s Spider-Man мы с главным редактором находились в некоторой прострации. Столько пафоса в роликах и скриншотах на стадии разработки, столько обещаний — и на выходе получилось вот это? Посовещавшись, мы даже пришли к одной-единственной мысли, что попросту не знаем такого взрослого человека, который мог бы играть в нынешнее творение Insomniac и получать от этого искреннее удовольствие. Обозревать игры про супергероев — дело жутко неблагородное. Ведь нужно постоянно учитывать, что такие проекты создаются не только для любителей, собственно, игр, но и для поклонников соответствующих комиксов. А значит, какие-либо минусы с точки зрения сюжета или геймдизайна запросто могут являться «особенностями» в глазах преданных фанатов. И наоборот. Особенно это касается проектов про Человека-паука. Так сложилось исторически, что PC-геймерам и консольным игрокам данная игровая серия запомнилась совершенно по-разному. Многие до сих пор не могут простить Activision тот факт, что на PC долгое время выходили лишь грошовые и абсолютно проходные поделки «по мотивам», тогда как у владельцев PS2 была отменная Spider-Man 2 за авторством небезызвестной нынче Treyarch. Новый проект талантливой студии Insomniac Games вызвал у меня стойкие ассоциации именно с упомянутой выше игрой — такой же консольный эксклюзив, открытый мир и сам Человек-паук, рассекающий по просторам виртуального Нью-Йорка на блестящей паутине. Вот только на этот раз обошлось без киноэпопеи Сэма Рэйми. Нью-йоркский часовой Если честно, после пары часов знакомства с Marvel’s Spider-Man мы с главным редактором находились в некоторой прострации. Столько пафоса в роликах и скриншотах на стадии разработки, столько обещаний — и на выходе получилось вот это? Посовещавшись, мы даже пришли к одной-единственной мысли, что попросту не знаем такого взрослого человека, который мог бы играть в нынешнее творение Insomniac и получать от этого искреннее удовольствие. Игра просто ломится от различного фансервиса. Сюжет поначалу казался излишне детским и совершенно неправдоподобным — ну знаете, это где вся полиция огромного мегаполиса совершенно бессильна перед лицом организованной преступности, и только один-единственный молодой человек, одетый в пестрый красно-синий костюм, способен на решительные и эффективные действия. После тех настоящей драмы и темы ответственности, красной нитью проходивших через кинотрилогию Рэйми, смотреть на такое было почти больно. Кроме того, сам Питер Паркер (между прочим, уже давно не школьник) — по сути, все равно еще вылитый пацан, который, кажется, не понимает всей серьезности происходящего на экране, не стесняется играть в «Копа-паука» в разговоре с офицером полиции и постоянно откалывает такие шутки, что от весомой части оных любому здравомыслящему человеку становится попросту неловко. Ну и за что, простите, тут можно переживать? На что любоваться? Чем мы, великовозрастные мужики, должны проникнуться? Со временем, однако, ощущение от мира и повествования игры кардинально меняется. Главные герои не стоят на месте и потихоньку развиваются, у них возникают различные проблемы (нередко вполне себе жизненные), которые так или иначе приходится решать, а главное, в сюжете появляются интрига и, если так можно выразиться, объем и масштабность. И в случае последних речь не только и не столько о рассыпающемся в прах городе и очередной заявке на спасение мира, которыми мы успели пресытиться из-за блокбастеров от Marvel. Действующие лица и второстепенные персонажи со временем все больше задаются совсем не детскими и на удивление справедливыми вопросами (а-ля: «А почему это все эти мегазлодеи вылезли на свей божий только после того, как о себе заявил Человек-паук? Где здесь курица, а где — яйцо?»), а банальное и скучное на первый взгляд киношное расследование превращается в увлекательный хитросплетенный эпик. Без известного камео, конечно же, не обошлось. К тому же потом становится понятно, что период для начала игры выбран весьма интересный. С одной стороны, Питер Паркер успел переловить почти всех суперзлодеев и отправить их в тюрьму, он больше не фотожурналист и уже полгода как не встречается с рыжеволосой Мэри Джейн. С другой, повторюсь, это все еще наивный и порой излишне веселый молодой человек, который пока не утратил надежды на будущее, но у которого уже есть что вспомнить и о чем сожалеть. Да и знакомый доктор Октавиус пока не превратился в сумасшедшего ученого, одержимого ненавистью и жаждой мести… Если бы еще сценаристы набрались смелости избавиться от этой набившей оскомину тотальной «правильности» Питера и его окружения, как нынче модно, было бы совсем хорошо. Ведь предпосылки к тому, что не все так однозначно и «черно-бело», даются нам в самом прологе. Но — увы, все шаблоны авторы игры менять не стали. В геймплейном плане Marvel’s Spider-Man, кажется, переняла все успешные наработки экшенов в открытом мире (в том числе супергеройских) за последние 10 лет. Во-первых, у местного Паука очень много общего с Человеком-Летучей-Мышью. Помимо того факта, что оба персонажа открыто заявляют о том, что никогда не убивают преступников (ха-ха) и не используют огнестрельное оружие, они при этом в совершенстве владеют различными боевыми искусствами и способны за считанные мгновения самым зрелищным способом расправиться с целой толпой супостатов. Но для этого, естественно, игроку приходится правильно и вовремя нажимать необходимые клавиши на геймпаде. Человек-паук, как известно, не убивает своих врагов. Врагов Человека-паука убивают сильный удар тупым предметом в область черепа да падение с большой высоты. Во-вторых, у нашего протагониста есть много возможностей для модернизации своего костюма (и, конечно же, создания новых), а также получения дополнительных гаджетов, сильно облегчающих жизнь супергероя на улицах Большого Яблока. Обозначенные улучшения выдаются не просто так — приходится вдоволь попутешествовать по большому виртуальному городу и повыполнять различные второстепенные задания, начиная от классических разборок с преступниками всех мастей и заканчивая не менее классической фотосъемкой достопримечательностей. Кроме того, авторы предлагают пользователям сыграть в бесчисленное множество самых разнообразных миниигр — место находится и знакомым энергетическим паззлам, и, внимание, активациям вышек (!), открывающих на карте часть территории. Не забыли разработчики и о любителях пособирать различные предметы: по всей доступной для исследований части города раскиданы школьные рюкзаки Паркера, в каждом из которых находится что-то значимое из его прошлого. На месте и стандартные развлечения игр-«песочниц» в духе «пробеги 5000 метров по стене» или «замотай в кокон 100 врагов» — за выполнение всего этого добра щедро начисляют опыт. Опыт тратится на улучшения, так сказать, личных качеств Человека-паука: его персонального счетчика уровней и связанных с ним параметров вроде здоровья и урона в ближнем бою, а главное — на изучение новых приемов и полезных движений в бою. В целом все описанное многообразие способно затянуть в себя надолго. Даже людям, далеким от собирательства и не ставящим перед собой цель пройти каждую игру на 100%, будет интересно исследовать виртуальный Нью-Йорк, собирать рюкзачки, бить морды уличной шпане — да даже просто летать на паутине вдоль улиц. Главная геймплейная проблема дает о себе знать где-то на четвертом часу игры, а начинает ощутимо раздражать примерно на десятом. Речь о банальном однообразии — распространенной «болячке» экшенов в открытом мире. Как бы ни изворачивались разработчики, как бы ни старались разнообразить места и поставленные перед игроком задачи — все довольно часто сводится к банальному, пускай и очень зрелищному и проработанному мордобою. Причем порой авторы как будто вообще забывают о таком понятии, как стыд, и попросту обрушивают на героя самые настоящие волны врагов в ограниченном пространстве. Виртуальные болванчики, к слову, обладают лишь зачатками интеллекта и по большей части знают только две тактики: бежать к главному герою по кратчайшему маршруту или же стоять на месте и поливать его огнем с безопасного расстояния. Полеты по городу, особенно ночью, по-прежнему захватывают дух. В «открытом» стелс-режиме (он тут тоже есть, не удивляйтесь) противники ведут себя весьма неоднозначно: то не слышат и не видят того, как в полуметре от них Человек-паук сворачивает шею выводит из строя их же сотоварища, то мигом поднимают тревогу, стоит только задеть бочку метрах в десяти за их же спиной. В сюжетных миссиях, как водится, с разнообразием дела обстоят получше — там есть и приятный заскриптованный стелс, и удачные головоломки, и увлекательные элементы расследования; но чем ближе вы к концу прохождения, тем меньше они влияют на вашу накопившуюся усталость. Любопытно, правда, что желания забросить игру все равно почти не возникает — хочется пройти ее до конца и, по крайней мере, узнать, чем же все закончится на этот раз. Во многом благодаря отличной режиссуре. Если кто-то почему-то ждал от Marvel’s Spider-Man хорошо реализованного открытого мира — спешу разочаровать. Как и в предшественнице, здесь виртуальный Нью-Йорк — это такая большая и яркая, но абсолютно бездушная декорация. Нет, то есть зеваки на улицах, конечно, тыкают в вас пальцем при вашем появлении и даже говорят пару забавных фраз, но на этом вся «живость» мира игры фактически и заканчивается. Не могу назначить сие минусом, проект все же немного о другом, но и плюсом назвать язык не повернется. «Это фиаско». Пару слов о технической стороне проекта. Картинка в игре очень приятная, особенно это касается видов Нью-Йорка. Не раз и не два вы захотите просто посидеть на крыше и полюбоваться его мерцающими огнями. Анимация Человека-паука — загляденье, перехода между различными анимациями практически не замечаешь. Детализация моделей главных действующих лиц — на твердую пятерку. А вот на обычных прохожих полигонов явно пожалели в угоду оптимизации — потому на них лучше лишний раз не смотреть. Благо бегать по асфальту в Marvel’s Spider-Man приходится редко по понятным причинам. Новая игра от Insomniac Games — произведение качественное, но все-таки не идеальное. У нее есть по-настоящему хорошая история, которую в угоду рейтингу разбавили каким-то детским садом. Есть затягивающая и разнообразная геймплейная механика, которая — вот уж ирония! — в итоге начинает утомлять своим однообразием. Есть дотошное внимание к деталям (попробуйте заглянуть в окна!) — и отсутствие какого-либо намека на живой мир. Но главное — Marvel’s Spider-Man все равно оставляет приятное послевкусие. Вряд ли вы будете вспоминать об игре лет через пять после прохождения, но и жалеть о потраченном времени вам тоже не придется. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) О локализации. Несмотря на, мягко говоря, странный локализованный трейлер проекта, перевод полной версии игры отторжения не вызывает. Все на уровне тех же кинотеатральных блокбастеров: где-то актеры перестарались, где-то сыграли отлично, где-то голос был подобран удачно, где-то — не очень. В основном расстраивает другое. Да, понятно, что Marvel’s Spider-Man — проект масштабный, действующих лиц в нем много, потому перевод совсем всего является тяжким и кропотливым трудом. Но все же проскакивающие тут и там английские фразы и даже целые куски текста посреди полностью озвученных на русском диалогов — это сильно режет слух.
  6. 2 балла
    Поклонников вселенной The Witcher озадачил появившийся в сети слух о том, что стриминговый сервис Netflix, занимающийся созданием одноименного сериала, планирует взять на роль Цири девушку с африканской или азиатской внешностью. Поклонников вселенной The Witcher озадачил появившийся в сети слух о том, что стриминговый сервис Netflix, занимающийся созданием одноименного сериала, планирует взять на роль Цири девушку с африканской или азиатской внешностью. По данным ресурса National Youth Theatre, Netflix в данный момент ищет молодую актрису в возрасте до 18 лет, которая должна исполнить девочку 13-14 летнего возраста. У претендентки должен быть темный цвет кожи, либо же она должна принадлежать к выходцам из Азии и соответствующим национальным меньшинствам. Данную новость уже успели обсмаковать пользователи Reddit. Съемки должны стартовать 18 октября в Будапеште. Ранее появилось официальное подтверждение, что актер Генри Кавилл исполнит роль Геральта.
  7. 2 балла
    Assemble Entertainment обнародовала первый геймплейный трейлер классической адвенчуры Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry, которая является продолжением самой первой игры культовой серии и рассказывает о том, как лысеющий недоловелас Ларри попадает из 1987 года в наш с вами современный мир. Assemble Entertainment обнародовала первый геймплейный трейлер классической адвенчуры Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry, которая является продолжением самой первой игры культовой серии и рассказывает о том, как лысеющий недоловелас Ларри попадает из 1987 года в наш с вами современный мир. Игра выходит 7 ноября.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    рассуждения какого-то журналиста в ЖЖ ты называешь “пруфом”? Хотя чего ожидать от человека, выкладывающего бестолковые ролики во “Флуде”. констатация факта не есть оскорбление. рассуждения были на тему “Мы, т.е. Россия, не виноваты, в данный конкретный момент”, но для тебя, бестолкового русофоба, подобные мелочи незначительны.
  10. 2 балла
    также как и ты не кинул ни одного пруфа на то, что никого не пытались спасти ВООБЩЕ. Но это не помешало сделать тупой вброс типа “сами виноваты”. Так что Фристайл все сказал правильно (конкретно про тебя).
  11. 2 балла
    Прогресс перевода 50%
  12. 2 балла
    Нет. У новых пользователей такого желания не возникает, ибо есть ограничения. У старых… ну мы их баним постепенно, со временем проблема исчезнет сама собой.
  13. 2 балла
    Имён в диалогах много осталось на английском. И ещё, в логе есть такая формулировка: Потерян предмет. Я около пятнацати часов наиграл и ещё ни одного предмета герой не потерял, не лучше ли будет: Выброшен/израсходован предмет. Не знаю только уместится ли такая формулировка.
  14. 2 балла
    Ну вообще, конечно, интересно видеть реакцию людей на свое сообщение, это как-то мотивирует что ли… Какой смысл вообще писать что-то, если всем пофиг? Отклик всегда важен, даже если не отдаешь себе в этом отчет. Мы, люди, существа социальные, как ни крути. А эта система с лайками, плюсами, минусами и т.д. как бы заставляет даже обычно молчащих на форуме людей выказывать некую реакцию. Но вот когда начинается надрачивание на репутацию в профиле - это уже больше смахивает на болезнь, на завышенное чсв, которому все время требуются "документальные" подтверждения. Есть, правда, и обратная сторона - к человеку с глубоко отрицательной репутацией чисто психологически складывается предосудительное отношение (мол, тролль какой-то, либо кретин, не стоит воспринимать его слова всерьез). Можно предположить, что для некоторых высокая репутация - это просто средство защиты от подобного заминосовывания, позволяющее свободно высказывать провокационные и непопулярные мнения, рубить правду-матку, так сказать.
  15. 2 балла
    @XBoy360, у меня получалось прикрутить перевод на бета-версии. В релизной вроде есть несколько изменений, но возможно у меня получится и на неё.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Интересно, когда этот джой наглухо засалится — его можно будет вернуть по гарантии?
  18. 1 балл
    По итогам голосования эта игра была выбрана для перевода. Чтобы перевести игру в кратчайшие сроки (для такой игры) без ущерба для качества, я готов не работать ни над чем более и посвящать данной игре полный рабочий день (8 часов), но для этого требуется немалая материальная поддержка. Всё зависит от вас. Я перевожу текст с использованием русских и иностранных словарей, энциклопедий и других источников, что позволяет добиваться высокого качества, предельно сохраняя культурные особенности первоисточника. Программирую сам, что позволяет не зависеть от посторонних лиц. Об «Vanquish» иные вообще обломали свои зубы. Всегда провожу контроль качества русификатора.
  19. 1 балл
    Пофиг, например Уве Бол давно доказал что всё возможно. Перенесут сюжет в Лос Анжелес наши дни, а в конце они будут петь и танцевать.
  20. 1 балл
    МММ. Ожидания все выше. Пошутейки про ласковую дружбу Лютика с Геральдом уже не кажутся такими смешными. Надеюсь хоть плотва будет не зеброй.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Ответ для всех: Человека такого нет, и на горизонте не предвидеться. Ещё никто не отозвался. Если кто-то сидит в различных группах, посвящённых играм и их переводу, попробуйте найти человека там. Всё что нужно — это шрифты. У меня, к сожалению, таковых людей нет, кто мог бы сделать. Но, если каждый, кто ждёт перевода, попробует запостить в соответствующих темах/форумах этот вопрос, я уверен, что человек найдётся. Вопрос выхода русификатора на данный момент лежит именно на вас, форумчанах. Если человек 100 хотя бы сделают посты на различных ресурсах, то переводу быть. Это тот момент, когда “сидеть и ждать” русификатора — бессмысленное дело. Тут нужно проявить инициативу.
  26. 1 балл
    ну да, всех в одну кучу свалил: и правых, и виноватых. Конкретные люди, которые взяли на себя такую ответственность в той трагедии — это горстка конкретных людей. А ты выражаешься какими-то лозунгами. Когда подобное происходит в игровых темах, то это можно перетерпеть, но при разговорах на серьезные темы ты начинаешь походить на подростка, повторяющего фразы из телевизора, не имея толком представления, что они означают.
  27. 1 балл
    ты, похоже, до сих пор не понял, какую ересь написал. “Мы, т.е. РФ” означает, что и ты, и я, и наши родители, и другие рядовые граждане РФ одинаково виноваты в той трагедии. Никого не спросив, возложил на всех бремя вины за произошедшее. И тут возникает вопрос: а кто ты такой, собственно, чтобы так делать? очень жаль, что не любимый, а то мог бы уехать туда на пмж. В конце концов, нищих кварталов в той же Америке, да и во многих европейских странах предостаточно, так что везде будешь чувствовать себя как дома.
  28. 1 балл
    еще вопросы? ты не поверишь, но их никто не любит признавать, в том числе так любимый тобой “забугор”.
  29. 1 балл
    повторюсь, никаких оскорблений, лишь констатация фактов, основанных на содержимом твоих т.н. “постов”. И мне все еще непонятна твоя настойчивость в попытках возложить на себя и присутствующих ответственность за события без малого 20-летней давности.
  30. 1 балл
    Дак там нажимаешь кнопку *E* и камера становится на мышке,все нормально.Выключаешь и можно лазить в меню.Сейчас кажется странновато,но игра то 1994 года,тогда мышек то толком и не было у игроков,даже в 3 квейк люди играли еще часто на одной клавиатуре,трактористы хD
  31. 1 балл
    @BlackEvangel произойдёт это в этом году, вроде всё перевели и отредачили, проверю, сейчас человек начнёт переносить скольео это займёт — неизвестно, потом тест и релиз, работа идёт не сцыте)
  32. 1 балл
    Вчера добавили к игре Итальянскую локализацию) Ждём когда то же самое произойдёт с Русской! Держу за вас кулачки)
  33. 1 балл
    Всем привет! Буквально на днях вышел невероятно красивый платформер Planet Alpha, и будет преступлением не показать всем красоту этой планеты альфа! Любоваться пейзажами, как обычно, будет Денис Щенников. Всем привет! Буквально на днях вышел невероятно красивый платформер Planet Alpha, и будет преступлением не показать всем красоту этой планеты альфа! Любоваться пейзажами, как обычно, будет Денис Щенников. Стартуем прям вот почти сейчас! Трансляция будет проводиться на Twitch и VK. До встречи!
  34. 1 балл
    Я понимаю, что вы все очень умные. Но это технически невозможно. Того человека @Conscription я забанил, репутацию от него всю удалил, в течение суток все пересчитается. Все отправленные тобой реакции удалены и пересчитаются в течение суток. Надеюсь, это отобьет желание накручивать что бы то ни было.
  35. 1 балл
    @ivanproff, сам недавно столкнулся с подобным, поэтому я исправил для тебя сию несправедливость
  36. 1 балл
    Проверил на английской версии этого бага нет значит дело в русификаторе. Такое происходит если добавить компонент — кольцевой усилитель волны. Ну пока поиграю вместо него со смарт-модулем. Надеюсь переводчик поправит эту ошибку.
  37. 1 балл
    Нет,целиком новая игра,делается 1(!) человеком,уже 4 года https://www.indiedb.com/games/citadel#membersform
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    ага — и на это тоже пруфы пожалуйста. Какие там способы были в запасе , кроме использования мини-субмарины с несовместимым шлюзом , которая стояла в очереди и ждала когда пара аппаратов с Совместимым шлюзом закончат попытки стыковки… а они раз за разом не могли пристыковаться за счет сильного течения и прочих Аварийных проблем… Но вы да — хватайтесь дальше за подлодку которая могла что либо сделать только на “пальцах в хайп-прессе”. И к слову да — прошу пожалуйста Пруфы того, что данная лодка могла состыковаться, официальные , да так , чтобы я поверил. А то ведь это ваш единственный аргумент вроде , да ?
  40. 1 балл
    Без обид ,но что очевидно мне кажется по некоторым причинам не понятно вам. Например то что подтопленных подлодка это запредельно сложный аппарат для спасения из которого необходимо в не удобном,а в необходимом месте произвести проход через обшивку, механизмы , коммуникации с водой и электричеством… и ещё хрен знает со скольким десятком элементов каждый из которых способен сам по себе угробить находящихся внутри подлодки и собственно спасателей. И это без учёта самого факта нахождения подлодки на глубине с букетом влияющих факторов. Ну и что происходило конкретно внутри Курска это тоже большой вопрос.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Наконец-то прогресс перевода достиг 95%!
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Лучше бы обвинили его в сериале в тех же домогательствах, было б интереснее.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Death's Gambit Жанр: Souls-like, Ролевая игра Платформы: PC PS4 Разработчик: White Rabbit Издатель: Adult Swim Games Дата выхода: 14 авг. 2018
  47. 1 балл
    Т.е. ты как обычный человек далекий от этой вселенной не понимаешь, что не так в 7-8 эпизоде? Честно? И при этом ты пишешь: “ Мне вот, лично, не понравилось то что в трилогии 200х годов, наличествует слишком много откровенно глупых, банальных, притянутых за уши моментов, от которых так и хочется крикнуть в экран что то типа — Это же не серьезно! Так не бывает! У вас же тут не дешевый сериал! “. Да в новый частях буквально все куда не ткни пальцем глупое и притянутое за уши. Слава богу, оба фильмы уже начали забываться, но в целом кое что я могу припомнить. Возьму 8-ой эпизод, т.к. его помню лучше. Поехали. (еще раз напоминаю фильм, слава богу, уже начал забываться) Все начинается с возни двух противоборствующих сил в галактике. Ну или как то так, потому что, что в 7 что в 8 эпизоде вообще не понятно какое место во вселенной занимает первый орден, а какое, ну буду по привычке называть их повстанцами. Т.е. вообще непонятно, что за конфликт кому что нужно, кто в нем участвует, и куда все это идет. Т.е. в бегущих титрах может что-то и было, но весь фильм никакой ясности по этому поводу не представляет. Откуда черпают силы одни, откуда другие хрен их поймет информации 0. Если вы знакомы с предыдущими частями, то просто в каком-то недоумении находитесь. И это уже второй фильм новой трилогии, который должен был, ну хотя бы, приспешников темной стороны раскрыть. При этом нам показывают конкретное рыжее чмо, которое типа большая шишка армии темной стороны. Да этим персонажем с первых минут жопу все вытирают, а это чуть ли не первое лицо после Сноуга. Но если учесть, что и Сноугом подотрутся, то наличие такого ничтожества без лидерских качеств, харизмы, хладнокровия, честолюбия во главе целого флота вроде как логично. Но для знатоков вселенной подобный пассаж в который выродилась империя просто сплошной фэйспалм. В общем, конфликт типа заканчивается, а на деле тянется весь фильм. (не знаю как у кого, а у меня чуть ли не весь фильм, когда показывали корабли повстанцев в голове играла музыка из заставки “Крутое пике”). Там дальше будет какой-то маразм, где негр летает по вселенной, для чего уже не помню, потом возвращается (опять в голове музычка). Для чего все это было просто не помню, т.к. все это пустое, бессюжетное говнище. Но вернемся к логическому продолжению 7-го эпизода. Бабища Рей прилетает на планету к Люку Скайвокеру — это вообще-то культовый персонаж первой трилогии, но уже тут начинает бомбить у поклонников вселенной, потому что это очередное нервное, бесполезное, невразумительное и пустое чмо. Зачем нужно было его искать в первой части и что он вообще может все это никак не объясняется и по сути вообще не понятно на кой ляд этот старый маразматик нужен. Т.е. он совершенно бесполезен повстанцам. Если Оби Ван из 4-го эпизода предстал перед нами уставшим старцем, но который все еще способен вдохновлять, полезен при побеге со звезды смерти, то Люк просто не нужен. Им как и другими персонажами подтерлись. Чем они там занимались с Рей я вообще уже забыл. Попутно подтереться решили Йодой, который почему то в силе вернулся старым маразматиком, хотя когда он умер в 5 эпизоде намеков на это не было. В любом случае никакой смысловой нагрузки его появление не несло, а новички вообще должны были его сразу забыть. Дальше вроде Рей встречается с Реном, не помню уже как, но тут решили окончательно слить весь первый орден, т.е. без объяснений насколько крут Сноуг, его просто убивают. Т.е. и фанаты вселенной и обычные зрители должны остаться в полном недоумении, кто это был и почему им так легко можно подтереться. Есть от чего побомбить. Фильм заканчивается, какой-то схваткой на какой-то планете и вообще непонятно на фига смотреть продолжение, т.к. затравка для него осталась в стиле санта барбары. Т.е. смотрите, Люк нашелся и он бесполезен — сюжетка закончилась. Сног умер и он тоже бесполезным оказался — сюжетка закончилась. На фоне все так же маячат повстанцы, и первый орден со своими какими то целями, но развитие всего этого уже пойдет по каким-то новым направлениям, все как в Санта Барбаре. Обе предыдущие трилогии имели одну неразрывную сюжетную нить. Да смерть Оби Вана, взрыв звезды смерти очень похоже на завершение сюжетки, но это не так. Наоборот первый фильм (3 эпизод) — это презентация и Империи и повстанцев. Нам показали героев и мы знаем, что для них ничего не кончилось. В 7-8 эпизоде все кого показали ничего не значащие обычные статисты этой вселенной, т.е. их значение для вселенной равно нулю. Люк попытался выпендриться, а зря в перевыпуске это бесполезно. По сути, 9й эпизод не нужен, т.к. очередная возня статистов должна быть мала интересна. В общем, как человека знакомого со вселенной, эти фильмы на меня не произвели вообще никакого положительного впечатления. Все, т.е. ВООБЩЕ все персонажи дно. И уже в этом кроется большой облом, т.к. дном оказались Лея, Люк, Хан, и даже сюда приплели их сына, т.е. Хан и Лея не просто дно, дном является все то хорошее, что оставили после себя предыдущие фильмы. Да действительно, если вы новичок, и других фильмов вселенной не видели, то такое количество ничтожеств не заденет так сильно. Но и сами по себе они не производят никакого впечателние. Что у нас тут? Ну, ладно крутая баба. Дальше идем, бесполезный негр от которого больше проблем и его драма вообще никому не интересна. Чубака как всегда мычит хрен с ним. Рыжее бесхребетное чмо во главе целого флота, правда, даладно? Лопоухое бесполезное позерное чмо. Сноуг, который спокойно допустил, что бы такие ничтожества ему служили. Да тут глазом вообще зацепиться не за кого!
  48. 1 балл
    Ну почему бред. http://wiki.istmat.info/миф:одна_винтовка_на_троих http://wiki.istmat.info/миф:загрядотряды Страшные слова про “тех кто этого действительно заслуживал”. Легко осуждать паникеров и дезертиров живя в мирное время в сильной стране. А вот вы сами, под бомбежкой или ожесточенным артиллерийским огнем не дрогнули бы? До конца исполнили бы свой долг?
  49. 1 балл
    Выбрали максимально нейтральную Мексику. Ну как нейтральную, не думаю что картели коих действительно существует порядочно, смогут как-то весомо отреагировать.
  50. 1 балл
    Ну вот опять во всем русские виноваты... За собой и своими соотечественниками следить не пробовали? Тысячи "укро воинов" на российских ресурсах с тоннами вылитого го*на. Не говоря уж о реальных делах - маршах, факельных шествиях, кричалках, постоянными действиями каких либо "активистов", травля и убийства людей как в самой Украине, так и на Юго-Востоке за "другие взгляды"... Смотрел данные материалы (включая кровь и трупы)? Одессу 2 мая, авиа удар по Луганску забыли? А я вот например прекрасно помню трупы на улицах Луганска и стрельбу по окнам Дома Профсоюзов и добивание людей палками, выпавших из окна. И это лишь малая часть (хотя и самая радикальная) всего того что происходит сейчас на Украине. Или просто предпочитаете закрывать глаза на "неудобные моменты"? Лицемерие. Может нужно взглянуть на первопричину, а не на следствие? P.S. Если коротко - дорогие украинцы и наши "не братья" идите "на" со своей "моралью". Реальные трупы мужчин, женщин и детей - это все вымысел... Достаточно спокойное отношение на все это остальной части украинцев - тоже вымысел... Тонны оскорблений со стороны украинцев - русские тролли и ФСБ... Во всем виновата "русская пропаганда", вот это негодяи то - на хороших и добрых украинцев клевету нагоняют... Уххх, ненавижу Неадекваты есть везде, не надо судить, их всего 1-2%... Так что мешает успокоить их и сменить вектор движения страны и руководство, остановить "злую пропаганду" и исключить "мелкие поводы" для нее хотя бы со своей стороны? Ведь вы свободолюбивые "не рабы" - "захотим и этих свергнем", "Здесь господин украинец!". Хотя - "Впрочем, ничего нового", во всем виноваты кто угодно, но не мы сами :blind:
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×