Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/08/2018 in all areas

  1. 6 points
    офигеть… Как по мне — так именно это проявление расизма, одно из наиболее мерзких .Они вместо подбора людей по талантам ищут людей по полит-запросу и квотам кино-академии…
  2. 5 points
    После megadimension, планирую заняться ей, там текст легче и игра короче, как раз на распродаже купил все спиноффы, а прогресс там пока 43,5%, только почему то здесь он не отображается.
  3. 3 points
    Система репутации всё равно странная. Вот я, к примеру, ещё неделю назад сидел с нейтральной, слегка положительной кармой, а в понедельник какой-то неадекват влепил мне десяток минусов. Причём, даже к сообщениям многомесячной давности! Теперь я сижу с отрицательной кармой, хотя "плохим" я себя не считаю - я делал много хорошего, хоть и по мелочи. Может, хотя бы запретить оценку старых комментариев?
  4. 3 points
    Начал переводить, времени хватает, сильно не пинайте за корявый перевод, я стараюсь)
  5. 2 points
    Если честно, после пары часов знакомства с Marvel’s Spider-Man мы с главным редактором находились в некоторой прострации. Столько пафоса в роликах и скриншотах на стадии разработки, столько обещаний — и на выходе получилось вот это? Посовещавшись, мы даже пришли к одной-единственной мысли, что попросту не знаем такого взрослого человека, который мог бы играть в нынешнее творение Insomniac и получать от этого искреннее удовольствие. Обозревать игры про супергероев — дело жутко неблагородное. Ведь нужно постоянно учитывать, что такие проекты создаются не только для любителей, собственно, игр, но и для поклонников соответствующих комиксов. А значит, какие-либо минусы с точки зрения сюжета или геймдизайна запросто могут являться «особенностями» в глазах преданных фанатов. И наоборот. Особенно это касается проектов про Человека-паука. Так сложилось исторически, что PC-геймерам и консольным игрокам данная игровая серия запомнилась совершенно по-разному. Многие до сих пор не могут простить Activision тот факт, что на PC долгое время выходили лишь грошовые и абсолютно проходные поделки «по мотивам», тогда как у владельцев PS2 была отменная Spider-Man 2 за авторством небезызвестной нынче Treyarch. Новый проект талантливой студии Insomniac Games вызвал у меня стойкие ассоциации именно с упомянутой выше игрой — такой же консольный эксклюзив, открытый мир и сам Человек-паук, рассекающий по просторам виртуального Нью-Йорка на блестящей паутине. Вот только на этот раз обошлось без киноэпопеи Сэма Рэйми. Нью-йоркский часовой Если честно, после пары часов знакомства с Marvel’s Spider-Man мы с главным редактором находились в некоторой прострации. Столько пафоса в роликах и скриншотах на стадии разработки, столько обещаний — и на выходе получилось вот это? Посовещавшись, мы даже пришли к одной-единственной мысли, что попросту не знаем такого взрослого человека, который мог бы играть в нынешнее творение Insomniac и получать от этого искреннее удовольствие. Игра просто ломится от различного фансервиса. Сюжет поначалу казался излишне детским и совершенно неправдоподобным — ну знаете, это где вся полиция огромного мегаполиса совершенно бессильна перед лицом организованной преступности, и только один-единственный молодой человек, одетый в пестрый красно-синий костюм, способен на решительные и эффективные действия. После тех настоящей драмы и темы ответственности, красной нитью проходивших через кинотрилогию Рэйми, смотреть на такое было почти больно. Кроме того, сам Питер Паркер (между прочим, уже давно не школьник) — по сути, все равно еще вылитый пацан, который, кажется, не понимает всей серьезности происходящего на экране, не стесняется играть в «Копа-паука» в разговоре с офицером полиции и постоянно откалывает такие шутки, что от весомой части оных любому здравомыслящему человеку становится попросту неловко. Ну и за что, простите, тут можно переживать? На что любоваться? Чем мы, великовозрастные мужики, должны проникнуться? Со временем, однако, ощущение от мира и повествования игры кардинально меняется. Главные герои не стоят на месте и потихоньку развиваются, у них возникают различные проблемы (нередко вполне себе жизненные), которые так или иначе приходится решать, а главное, в сюжете появляются интрига и, если так можно выразиться, объем и масштабность. И в случае последних речь не только и не столько о рассыпающемся в прах городе и очередной заявке на спасение мира, которыми мы успели пресытиться из-за блокбастеров от Marvel. Действующие лица и второстепенные персонажи со временем все больше задаются совсем не детскими и на удивление справедливыми вопросами (а-ля: «А почему это все эти мегазлодеи вылезли на свей божий только после того, как о себе заявил Человек-паук? Где здесь курица, а где — яйцо?»), а банальное и скучное на первый взгляд киношное расследование превращается в увлекательный хитросплетенный эпик. Без известного камео, конечно же, не обошлось. К тому же потом становится понятно, что период для начала игры выбран весьма интересный. С одной стороны, Питер Паркер успел переловить почти всех суперзлодеев и отправить их в тюрьму, он больше не фотожурналист и уже полгода как не встречается с рыжеволосой Мэри Джейн. С другой, повторюсь, это все еще наивный и порой излишне веселый молодой человек, который пока не утратил надежды на будущее, но у которого уже есть что вспомнить и о чем сожалеть. Да и знакомый доктор Октавиус пока не превратился в сумасшедшего ученого, одержимого ненавистью и жаждой мести… Если бы еще сценаристы набрались смелости избавиться от этой набившей оскомину тотальной «правильности» Питера и его окружения, как нынче модно, было бы совсем хорошо. Ведь предпосылки к тому, что не все так однозначно и «черно-бело», даются нам в самом прологе. Но — увы, все шаблоны авторы игры менять не стали. В геймплейном плане Marvel’s Spider-Man, кажется, переняла все успешные наработки экшенов в открытом мире (в том числе супергеройских) за последние 10 лет. Во-первых, у местного Паука очень много общего с Человеком-Летучей-Мышью. Помимо того факта, что оба персонажа открыто заявляют о том, что никогда не убивают преступников (ха-ха) и не используют огнестрельное оружие, они при этом в совершенстве владеют различными боевыми искусствами и способны за считанные мгновения самым зрелищным способом расправиться с целой толпой супостатов. Но для этого, естественно, игроку приходится правильно и вовремя нажимать необходимые клавиши на геймпаде. Человек-паук, как известно, не убивает своих врагов. Врагов Человека-паука убивают сильный удар тупым предметом в область черепа да падение с большой высоты. Во-вторых, у нашего протагониста есть много возможностей для модернизации своего костюма (и, конечно же, создания новых), а также получения дополнительных гаджетов, сильно облегчающих жизнь супергероя на улицах Большого Яблока. Обозначенные улучшения выдаются не просто так — приходится вдоволь попутешествовать по большому виртуальному городу и повыполнять различные второстепенные задания, начиная от классических разборок с преступниками всех мастей и заканчивая не менее классической фотосъемкой достопримечательностей. Кроме того, авторы предлагают пользователям сыграть в бесчисленное множество самых разнообразных миниигр — место находится и знакомым энергетическим паззлам, и, внимание, активациям вышек (!), открывающих на карте часть территории. Не забыли разработчики и о любителях пособирать различные предметы: по всей доступной для исследований части города раскиданы школьные рюкзаки Паркера, в каждом из которых находится что-то значимое из его прошлого. На месте и стандартные развлечения игр-«песочниц» в духе «пробеги 5000 метров по стене» или «замотай в кокон 100 врагов» — за выполнение всего этого добра щедро начисляют опыт. Опыт тратится на улучшения, так сказать, личных качеств Человека-паука: его персонального счетчика уровней и связанных с ним параметров вроде здоровья и урона в ближнем бою, а главное — на изучение новых приемов и полезных движений в бою. В целом все описанное многообразие способно затянуть в себя надолго. Даже людям, далеким от собирательства и не ставящим перед собой цель пройти каждую игру на 100%, будет интересно исследовать виртуальный Нью-Йорк, собирать рюкзачки, бить морды уличной шпане — да даже просто летать на паутине вдоль улиц. Главная геймплейная проблема дает о себе знать где-то на четвертом часу игры, а начинает ощутимо раздражать примерно на десятом. Речь о банальном однообразии — распространенной «болячке» экшенов в открытом мире. Как бы ни изворачивались разработчики, как бы ни старались разнообразить места и поставленные перед игроком задачи — все довольно часто сводится к банальному, пускай и очень зрелищному и проработанному мордобою. Причем порой авторы как будто вообще забывают о таком понятии, как стыд, и попросту обрушивают на героя самые настоящие волны врагов в ограниченном пространстве. Виртуальные болванчики, к слову, обладают лишь зачатками интеллекта и по большей части знают только две тактики: бежать к главному герою по кратчайшему маршруту или же стоять на месте и поливать его огнем с безопасного расстояния. Полеты по городу, особенно ночью, по-прежнему захватывают дух. В «открытом» стелс-режиме (он тут тоже есть, не удивляйтесь) противники ведут себя весьма неоднозначно: то не слышат и не видят того, как в полуметре от них Человек-паук сворачивает шею выводит из строя их же сотоварища, то мигом поднимают тревогу, стоит только задеть бочку метрах в десяти за их же спиной. В сюжетных миссиях, как водится, с разнообразием дела обстоят получше — там есть и приятный заскриптованный стелс, и удачные головоломки, и увлекательные элементы расследования; но чем ближе вы к концу прохождения, тем меньше они влияют на вашу накопившуюся усталость. Любопытно, правда, что желания забросить игру все равно почти не возникает — хочется пройти ее до конца и, по крайней мере, узнать, чем же все закончится на этот раз. Во многом благодаря отличной режиссуре. Если кто-то почему-то ждал от Marvel’s Spider-Man хорошо реализованного открытого мира — спешу разочаровать. Как и в предшественнице, здесь виртуальный Нью-Йорк — это такая большая и яркая, но абсолютно бездушная декорация. Нет, то есть зеваки на улицах, конечно, тыкают в вас пальцем при вашем появлении и даже говорят пару забавных фраз, но на этом вся «живость» мира игры фактически и заканчивается. Не могу назначить сие минусом, проект все же немного о другом, но и плюсом назвать язык не повернется. «Это фиаско». Пару слов о технической стороне проекта. Картинка в игре очень приятная, особенно это касается видов Нью-Йорка. Не раз и не два вы захотите просто посидеть на крыше и полюбоваться его мерцающими огнями. Анимация Человека-паука — загляденье, перехода между различными анимациями практически не замечаешь. Детализация моделей главных действующих лиц — на твердую пятерку. А вот на обычных прохожих полигонов явно пожалели в угоду оптимизации — потому на них лучше лишний раз не смотреть. Благо бегать по асфальту в Marvel’s Spider-Man приходится редко по понятным причинам. Новая игра от Insomniac Games — произведение качественное, но все-таки не идеальное. У нее есть по-настоящему хорошая история, которую в угоду рейтингу разбавили каким-то детским садом. Есть затягивающая и разнообразная геймплейная механика, которая — вот уж ирония! — в итоге начинает утомлять своим однообразием. Есть дотошное внимание к деталям (попробуйте заглянуть в окна!) — и отсутствие какого-либо намека на живой мир. Но главное — Marvel’s Spider-Man все равно оставляет приятное послевкусие. Вряд ли вы будете вспоминать об игре лет через пять после прохождения, но и жалеть о потраченном времени вам тоже не придется. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) О локализации. Несмотря на, мягко говоря, странный локализованный трейлер проекта, перевод полной версии игры отторжения не вызывает. Все на уровне тех же кинотеатральных блокбастеров: где-то актеры перестарались, где-то сыграли отлично, где-то голос был подобран удачно, где-то — не очень. В основном расстраивает другое. Да, понятно, что Marvel’s Spider-Man — проект масштабный, действующих лиц в нем много, потому перевод совсем всего является тяжким и кропотливым трудом. Но все же проскакивающие тут и там английские фразы и даже целые куски текста посреди полностью озвученных на русском диалогов — это сильно режет слух.
  6. 2 points
    Поклонников вселенной The Witcher озадачил появившийся в сети слух о том, что стриминговый сервис Netflix, занимающийся созданием одноименного сериала, планирует взять на роль Цири девушку с африканской или азиатской внешностью. Поклонников вселенной The Witcher озадачил появившийся в сети слух о том, что стриминговый сервис Netflix, занимающийся созданием одноименного сериала, планирует взять на роль Цири девушку с африканской или азиатской внешностью. По данным ресурса National Youth Theatre, Netflix в данный момент ищет молодую актрису в возрасте до 18 лет, которая должна исполнить девочку 13-14 летнего возраста. У претендентки должен быть темный цвет кожи, либо же она должна принадлежать к выходцам из Азии и соответствующим национальным меньшинствам. Данную новость уже успели обсмаковать пользователи Reddit. Съемки должны стартовать 18 октября в Будапеште. Ранее появилось официальное подтверждение, что актер Генри Кавилл исполнит роль Геральта.
  7. 2 points
    Assemble Entertainment обнародовала первый геймплейный трейлер классической адвенчуры Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry, которая является продолжением самой первой игры культовой серии и рассказывает о том, как лысеющий недоловелас Ларри попадает из 1987 года в наш с вами современный мир. Assemble Entertainment обнародовала первый геймплейный трейлер классической адвенчуры Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry, которая является продолжением самой первой игры культовой серии и рассказывает о том, как лысеющий недоловелас Ларри попадает из 1987 года в наш с вами современный мир. Игра выходит 7 ноября.
  8. 2 points
    Как по мне явное оскорбление евреев и белых людей, срочно в суд
  9. 2 points
    рассуждения какого-то журналиста в ЖЖ ты называешь “пруфом”? Хотя чего ожидать от человека, выкладывающего бестолковые ролики во “Флуде”. констатация факта не есть оскорбление. рассуждения были на тему “Мы, т.е. Россия, не виноваты, в данный конкретный момент”, но для тебя, бестолкового русофоба, подобные мелочи незначительны.
  10. 2 points
    также как и ты не кинул ни одного пруфа на то, что никого не пытались спасти ВООБЩЕ. Но это не помешало сделать тупой вброс типа “сами виноваты”. Так что Фристайл все сказал правильно (конкретно про тебя).
  11. 2 points
    Прогресс перевода 50%
  12. 2 points
    Нет. У новых пользователей такого желания не возникает, ибо есть ограничения. У старых… ну мы их баним постепенно, со временем проблема исчезнет сама собой.
  13. 2 points
    Имён в диалогах много осталось на английском. И ещё, в логе есть такая формулировка: Потерян предмет. Я около пятнацати часов наиграл и ещё ни одного предмета герой не потерял, не лучше ли будет: Выброшен/израсходован предмет. Не знаю только уместится ли такая формулировка.
  14. 2 points
    Ну вообще, конечно, интересно видеть реакцию людей на свое сообщение, это как-то мотивирует что ли… Какой смысл вообще писать что-то, если всем пофиг? Отклик всегда важен, даже если не отдаешь себе в этом отчет. Мы, люди, существа социальные, как ни крути. А эта система с лайками, плюсами, минусами и т.д. как бы заставляет даже обычно молчащих на форуме людей выказывать некую реакцию. Но вот когда начинается надрачивание на репутацию в профиле - это уже больше смахивает на болезнь, на завышенное чсв, которому все время требуются "документальные" подтверждения. Есть, правда, и обратная сторона - к человеку с глубоко отрицательной репутацией чисто психологически складывается предосудительное отношение (мол, тролль какой-то, либо кретин, не стоит воспринимать его слова всерьез). Можно предположить, что для некоторых высокая репутация - это просто средство защиты от подобного заминосовывания, позволяющее свободно высказывать провокационные и непопулярные мнения, рубить правду-матку, так сказать.
  15. 2 points
    @XBoy360, у меня получалось прикрутить перевод на бета-версии. В релизной вроде есть несколько изменений, но возможно у меня получится и на неё.
  16. 2 points
  17. 2 points
    Интересно, когда этот джой наглухо засалится — его можно будет вернуть по гарантии?
  18. 1 point
    THQ Nordic сегодня сообщила о том, что приобрела права франшизу Kingdoms of Amalur. THQ Nordic сегодня сообщила о том, что приобрела права франшизу Kingdoms of Amalur. Напомним, что ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning вышла в феврале 2012 года, собрала неплохие оценки прессы, но почти утянула на дно разработчиков из 38 Studios.
  19. 1 point
    На канале Punish — Latest Gameplay Trailers! появилась получасовая геймплейная запись из кооперативного экшена Overkill’s The Walking Dead, в котором главные герои противостоят не только ордам восставших мертвецов, но и другим выжившим. На канале Punish — Latest Gameplay Trailers! появилась получасовая геймплейная запись из кооперативного экшена Overkill’s The Walking Dead, в котором главные герои противостоят не только ордам восставших мертвецов, но и другим выжившим. Как всегда, люди находят повод погрызться между собой даже в разгар зомби-апокалипсиса. В ролике группа игровых персонажей по-тихому проникает на укрепленную вражескую базу с целью добыть радиостанцию. Выход игры состоится 6 ноября.
  20. 1 point
    Выпущена обновленная версия перевода глобальной стратегии Crusader Kings 2, совместимая с патчем 2.8.3.3. В архиве есть как русификация, так и пара полезных утилит. Качаем тут.
  21. 1 point
  22. 1 point
    "Умри, человек в серой форме и странной фуражке!" Ведь сами знают, что ДЛС — это ругательство. Зачем тогда делают?
  23. 1 point
    ну да, всех в одну кучу свалил: и правых, и виноватых. Конкретные люди, которые взяли на себя такую ответственность в той трагедии — это горстка конкретных людей. А ты выражаешься какими-то лозунгами. Когда подобное происходит в игровых темах, то это можно перетерпеть, но при разговорах на серьезные темы ты начинаешь походить на подростка, повторяющего фразы из телевизора, не имея толком представления, что они означают.
  24. 1 point
    Читал обсуждение о версии RGR для второй части, если что есть вот такой релиз: https://yadi.sk/d/RlpDeJMCbT7nm Это делал один из фанатов на основе fullspeech-версии, он туда запихал японскую озвучку и русификатор от RGR. Но что наиболее важно, он прилично так поправил косяки RGR, я всю игру не проходил, но в самом начале очень много правок. Я запустив этот релиз даже удивился как это у RGR всё так хорошо было оказывается, но сравнив понял что это дело рук корректора...
  25. 1 point
    Ну хоть что-то в Украине дешевле чем во всем мире.
  26. 1 point
    Если речь об @assault121, то убрал. Вас многа я адин.
  27. 1 point
  28. 1 point
    @ivanproff, сам недавно столкнулся с подобным, поэтому я исправил для тебя сию несправедливость
  29. 1 point
    Это врядли, тут же кто-то из ЗоГа писал что на выставке за 2.5 часа прошел 4 главы из 10. То есть я думаю как-раз часов 10 и будет продолжительность, а скорее всего 6-7. Ну в принципе это и неплохо для по сути квеста, тот же Call Of Cthulhu 2006го года часа за 4 можно было пройти — а игры была отличная. Хотя цену они конечно вкатали просто нереальную.
  30. 1 point
    Гмм.. как то совсем мало каго заинтересовала игра (не вижу особого оживления в теме), хотя.. как по мне игра шикарна (если не сказать больше).. Как и выше подсказали)) с зарплаты, так же закину.. надеясь, что в районе (хотя бы) года-полтора переведете)) Заранее благодарю тех кто возьметсяза перевод и... тем более его закончит))
  31. 1 point
    Фигня, скучно и заезжено. Достали эти зомби.
  32. 1 point
    @james_sun Ни в заголовке ни в самой новости название мода неправильно написано: надо — Enderal
  33. 1 point
    О круто, буду ждать перевод. В будущем даже постараюсь поддержать материально. Удачи
  34. 1 point
    Такой и в противень уронить не грех)) Если кто ест с противня))
  35. 1 point
    Им занимаются другие люди, релиз предположительно состоится под конец следующего года.
  36. 1 point
    Тебя послушать спустя такое количество бессмысленного текста тут сейчас откровения попрут. “В порядке очереди..” господи! прости старого атеиста! У человека тут отчаянная борьба детских эмоций со здравым смыслом. Борьба не равная. Остынь.
  37. 1 point
    Square Enix выпустила 12-минутный приквел к грядущему экшену Shadow of the Tomb Raider, вкратце повествующей о том, что пришлось пережить Ларе в двух последних (первых) частях. Square Enix выпустила 12-минутный приквел к грядущему экшену Shadow of the Tomb Raider, вкратце повествующей о том, что пришлось пережить Ларе в двух последних (первых) частях. Релиз новой игры назначен на 14 сентября этого года.
  38. 1 point
    ага — и на это тоже пруфы пожалуйста. Какие там способы были в запасе , кроме использования мини-субмарины с несовместимым шлюзом , которая стояла в очереди и ждала когда пара аппаратов с Совместимым шлюзом закончат попытки стыковки… а они раз за разом не могли пристыковаться за счет сильного течения и прочих Аварийных проблем… Но вы да — хватайтесь дальше за подлодку которая могла что либо сделать только на “пальцах в хайп-прессе”. И к слову да — прошу пожалуйста Пруфы того, что данная лодка могла состыковаться, официальные , да так , чтобы я поверил. А то ведь это ваш единственный аргумент вроде , да ?
  39. 1 point
    пожалуйста пруфы, что у норвежцев все было (и у британцев, у которых до сих пор ничего нет) , все было готово и они успевали до того, как у людей кончится кислород. Только официальные , а не параноидальных баранов с личными бложками (нормальные официальные). если спрашиваешь пруфы — не забудь предоставлять и свои. == британия в сирии громче всех орала , что готова помочь гражданским гуманитаркой… но когда боевиков выгнали и настало время поставлять гуманитарку — угадайте что сказали британцы? вот такая вот помощь у них… всегда. бла-бла-бла ради политических дивидендов и не более.
  40. 1 point
    Без обид ,но что очевидно мне кажется по некоторым причинам не понятно вам. Например то что подтопленных подлодка это запредельно сложный аппарат для спасения из которого необходимо в не удобном,а в необходимом месте произвести проход через обшивку, механизмы , коммуникации с водой и электричеством… и ещё хрен знает со скольким десятком элементов каждый из которых способен сам по себе угробить находящихся внутри подлодки и собственно спасателей. И это без учёта самого факта нахождения подлодки на глубине с букетом влияющих факторов. Ну и что происходило конкретно внутри Курска это тоже большой вопрос.
  41. 1 point
  42. 1 point
    Никакой проблемы отбуксировать подлодку с трупами спустя энное количество времени нет. Спасти людей из лежавшей на сотне метров (про “всего”это забавно конечно) подлодки не возможно как минимум на тот момент для никого в мире. Про помощь — очевидно же что предлогали помощь в виде судов и подводных аппаратов ни на что не влияющих. Отказ не имеет никакого позитивного или отрицательного значения — она была актом вежливости и доброй воли. Не более того. В принятии подобной помощи небыло смысла и от неё так же вежливо отказались.
  43. 1 point
    Уже 46,8% Перевожу каждый день, в среднем минимум 1% в день. В данный момент переведены все сюжетные диалоги плюс всякие названия предметов, скиллов, описания и т.д. Как уже писали выше, будет полный перевод, в т.ч. и всех текстур (по крайней мере тех, которые возможно переделать технически). Пока ориентируюсь на срок 1,5-2 месяца, посмотрим. Кстати, если будут желающие помочь с переводом, пишите в личку
  44. 1 point
    Наконец-то прогресс перевода достиг 95%!
  45. 1 point
    Потому что Дракон квест хероес оказался малоинтересным трешем, который никак не связан с жанром ЖРПГ (как по мне отстой) Но к нам вернулась классическая всеми любимая Jrpg, а это кардинально меняет дело. Много читал о этой части, всё должно быть круто!
  46. 1 point
  47. 1 point
    Для этого в чипах выделен отдельный блок, который занимается чисто RTX и ничем более, т.е. “отъедать кучу ресурсов” трассировка точно не будет. Уже писал где-то, что характеристики текущего поколения почти такие же (и даже чуть ниже) прошлого, т.е. выходит что 20хх — это 10хх + RTX + ИИ + GDDR6. Поэтому если не будет поддержки новых технологий для старых игр, вряд ли можно говорить о каком то существенном приросте производительности (ну только если за счет памяти), возможно поэтому и не было показано тестов на конференции.
  48. 1 point
    Там и говорится о определенной нехватке оружия и боевого припаса. Разные источники это подтверждают. Вот например исполнение: "Десять винтовок на весь батальон, в каждой винтовке - последний патрон..." На мотив "Крутится, вертится шарф голубой" из "Боевого киносборника №1" Слова: В. Лебедев-Кумач 1941г. Исполняет: Б. Чирков Исполнение 1941г. http://www.sovmusic.ru/m/pesnyama.mp3 Получается что жизнь товарищей важнее вашей собственной жизни? Достойно уважения.
  49. 1 point
    Не могли бы вы добавить ссылки на использованные источники. К сожалению в приведенной вами статье они отсутствуют. Статья заслуживает внимания. Приведенные источники имеют историческое подтверждение. Спасибо.
  50. 1 point
    Спасибо большое, Александр - mercury32244 и всем переводчикам за труды :) P.S. Перевел 200р, мало конечно за такой объем работы, но надеюсь что нас таких много и вам хватит хотя бы на пиццу с пивом что бы отметить перевод :)
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×